Сравнение PlayStation VR на PS4 Pro и PS4. Сравнение плейстейшен 4 и плейстейшен 4 про


Xbox One X VS PlayStation 4 Pro сравнение игровых приставок.

Главным конкурентом семейства консолей Xbox One был и остается PlayStation 4. Сравним, насколько обновленная консоль Xbox One X будет круче PlayStation 4 Pro?

Последняя модель игровой приставки от Sony вот уже год радует своих обладателей и пока является самым мощным действующим устройством. Но до выхода Project Scorpio остались считанные месяцы.

PlayStation 4 Pro против Xbox One X: сравнение технических характеристик.

На первый взгляд, может показаться, что начинка двух последних обновленных консолей от Sony и Microsoft одинаковая. Обе поддерживают новейшую технологию 4К и HDR, что значительно улучшает качество воспроизведения игр. Параметры действительно схожие, но есть и явные отличия. Ниже, мы сравнили PS4 Pro и XOne X по техническим данным.

PS4 Pro Xbox One X
Процессор (CPU)
8-ядерный x86-64 AMD «Jaguar» с частотой 2,1 ГГц
8-ядерный x86-64 AMD «Jaguar» с частотой 2,3 ГГц
Видеокарта (GPU) AMD Radeon 36 ядер с мощностью 4,20 терафлопса AMD Radeon 40 ядер. Мощность — 6 терафлопс
Оперативная память GDDR5, 8 ГБ памяти с пропускной способностью 218 ГБ/сек GDDR5, 12 ГБ с пропускной способностью 326 ГБ/сек
Жесткий диск 1 ТБ 1 ТБ
Оптический носитель Поддержка дисков Blu-ray Поддержка дисков 4К UND Blu-ray
Энергопотребление До 310 Ватт До 245 Ватт
Максимальное разрешение 4К/ Ultra HD (3840×2160) 4К/ Ultra HD (3840×2160)Возможность улучшения качества изображения для экранов Full HD
Порты Два USB-порта, USB-разъем, предназначен для VR-шлема, возле интерфейса HDMI стоит выход для камеры, вход Ethernet, оптический аудиопорт. HDMI-вход, оптический выход, три порта USB 3.0, Ethernet-порт, выход HDMI 2.0b, полностью совместимый с HDCP 2.2.
Сеть Ethernet IEEE 802.11 10/100/1000, Bluetooth 4.0 (LE), WiFi-подключение Ethernet IEEE 802.3 10/100/1000, WiFi-подключение, ИК-подключение: наличие ИК-бластера
Габариты 327 мм×295 мм×55 мм 300 мм×240 мм×60 мм
Вес 3,3 кг 3,8 кг

Как видим, начинка Xbox One X действительно превосходит PS4 Pro по некоторым параметрам. У «Икса» больше фишек для улучшения качества изображения, а оперативная память на 50% производительнее, чем в «Про». Оправдает ли OneX ожидания геймеров, скоро узнаем. Продажа Xbox One X стартует 7 ноября 2017 года.

Итоговый результат: Xbox One X

Игры и эксклюзивы.

Pro и X будут полностью совместимы с консолями своего семейства. Помимо этого многие игры PS4 доступны и на ПК, благодаря сервису стриминга игр PlayStation Now. Платформа постепенно пополняется новыми проектами от Sony (Killzone Shadow Fall, God of War 3 Remastered, Resogun). Стоимость подписки на PS Now — 20$.

XboxOne X будет поддерживать диски 4К UND Blu-ray, а также звуковой формат DolbyAtmos. Pro-шка поддерживает только HD Blu-ray.

Что касается эксклюзивов, то на Е3 2017 было представлено множество игр для Xbox One и PS4. Стоит отметить, что не будет проектов, специально разработанных для «Про» и «Икса». Все эксклюзивы доступны и на предыдущих версиях семейства консолей. Также Sony и Microsoft стараются адаптировать более старые релизы игр под новый 4К и HDR формат. Так что поиграть будет во что.

Итоговый результат: ничья

Технология виртуальной реальности.

PS4 Pro стала идеальной платформой для шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Аксессуар разработан специально для игровых консолей PS4. Правда, VR-шлем не может воспроизводить видео HDR-качества. Так что, придется выбирать: технология HDR или виртуальная реальность.

Под Xbox One же адаптирован шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Как себя будет вести обновленная консоль X, после подключения шлема узнаем в скором времени, после выхода самой игровой приставки. Пока же анонсов, связанных с запуском персонального VR-шлема от Майков, нет.

Итоговый результат: PlayStation 4 Pro

Стоимость.

Консоль PS 4 Pro поступила на рынок в сентябре 2016 года и стартовый ценник составлял 399 долларов США. Выход XOne X ожидается 7 ноября 2017 года с ценой 499 $. Разница неплохая. Но как отметили пользователи Pro, без 4К телевизора улучшений в играх ждать не стоит. Так что выбирать между двумя консолями придется тем, кто уже купил HDR и 4K дисплей, иначе стоит ли платить больше?

Итоговый результат: PlayStation 4 Pro

570₽599₽

1020₽1399₽

1770₽2399₽

2760₽3599₽

1880₽1799₽

300₽599₽

1450₽1797₽

2590₽

4570₽

myxbox.ru

Нужна ли нам PlayStation 4 Pro?

3 ноября мы слетали в Лондон на организованное Sony мероприятие, где нам показали более десятка игр, работающих на PS4 Pro. Нужна ли нам улучшенная приставка посреди текущего консольного цикла и стоит ли она своих денег – вопросы все еще спорные. Но зато мы впервые смогли лично оценить, насколько возросло качество картинки на новой консоли и спешим поделиться впечатлениями.

Наглядная демонстрация технологии HDR

Как уже было анонсировано ранее – многие старые тайтлы получат патчи, добавляющие поддержку PS4 Pro. Поэтому первым делом я и побежал смотреть на уже знакомые игры в высоком разрешении.

Разумеется, сначала я заглянул к Naughty Dog, которые показывали Pro-версии Uncharted 4: A Thief's End и The Last of Us. Обе игры выглядят здорово, но без прямых подсказок найти разницу с обычными версиями довольно трудно. По большей части все упирается в объекты, находящиеся вдали – вот они смотрятся гораздо четче, это видно и невооруженным глазом.

Еще разницу можно заметить, глядя на траву, деревья и мельчайшие детали на персонажах вроде морщинок и щетины Дрейка – тут 4К действительно показывает серьезный прирост качества.

Но все это хорошо заметно лишь в статике, когда изображение заполняется взрывами и всякими «блюрами», разницу невозможно почувствовать вовсе.

Буквально по соседству с Nioh показывали Rise of the Tomb Raider, которая тоже предлагает выбор между разными графическими настройками: 4K при 60 FPS, 1080p и 60 кадров, либо 1080p с улучшенной графикой, но при 30 кадрах. Последний режим, на самом деле, самый интересный и он действительно заметно улучшает картинку. Что же до 4К – на примере игры можно хорошо увидеть разницу между нативным разрешением и «шахматным апскейлом». Выводы делайте сами.

Заглянула на мероприятие и Ubisoft, продемонстрировав на PS4 Pro Watch Dogs 2 и For Honor. Возможности сравнить их с версиями для обычной PS4 не было, так что судить о том, насколько лучше стала картинка на Pro я не могу. Тем не менее обе игры крайне красивы (For Honor и вовсе выглядит не хуже, чем на самых первых показах), а учитывая, что выходят они скоро – на сей раз мы, кажется, обойдемся без даунгрейдов. В любом случае это был лишний повод опробовать ожидаемые новинки.

Ранее на For Honor мне удавалось посмотреть только со стороны, но тут наконец-то представилась возможность лично помахать катаной в мультиплеерном матче после небольшого обучения. Майкл Фэррон, комьюнити менеджер Ubisoft, убеждал меня, что мне хватит и пяти минут, чтобы разобраться в боевой системе, но ее новые нюансы постоянно будут открываться в ходе матча. Стоит признать – не обманул.

Рукопашные схватки действительно получились одновременно и тактичными, и простыми в освоении. Что немаловажно – отлично ощущаются габариты и вес персонажа, всегда видно, как быстро он проведет удар и как далеко он им сможет достать. Особенно впечатляет фокус именно на обороне – дуэли с постоянной сменой стоек и ложными выпадами получаются такими напряженными, что на холодный пот прошибает. Затащить у меня, к слову, все-таки не получилось, но Майкл сказал, что я играл очень хорошо. Всем, наверное, так говорит.

Поиграть в GT Sport тоже разрешалось. Про достоверность красного цвета Ferrari я ничего сказать не могу, но новая часть GT – отличный пример того, как графика может влиять на впечатления от игры.

Сам Ямаути назвал изображение в Sport «кристально чистым» и это, пожалуй, лучшее определение. Картинка настолько естественная, что эффект погружения получается сумасшедший и без всякого VR.

VR режим, кстати, тоже продемонстрировали. Но это именно отдельный режим – всю игру пройти в очках виртуальной реальности не получится. Тем не менее погонять на любимых автомобилях по любимым трассам с эффектом полного погружения можно и ощущается это гораздо круче, нежели в Driveclub VR. Да и докупать режим не надо – он сразу доступен в игре. К сожалению, есть у него и общая с Driveclub VR черта – графика в нем хуже, чем в основной игре. Но не так уж сильно.

Тут-то мы и подходим к главной, пожалуй, причине для покупки PS4 Pro.

PS4 Pro – просто необходима для игры в VR. Таково мое мнение. Прямое сравнение картинки в GT Sport и Driveclub VR это наглядно доказывает.

Есть и другой пример – на PS4 Pro мне довелось сыграть в Farpoint. Не считая надоедливых «лесенок», игра показывала вполне современную картинку, без лишних упрощений. На обычной PS4 все смотрится куда как хуже. Но подозрения, что так все и будет закрадывались еще до выхода PS VR, так что никаких сюрпризов.

Сама Farpoint, к слову, простенький, но невероятно погружающий в себя шутер. Играл я со специальным контроллером в форме автомата, целился натурально по мушке на глазок и реально убирал автомат за спину, чтобы достать новое оружие. Пока что – самый впечатляющий VR-опыт, впечатления сильнее, чем от Until Dawn: Rush of Blood. Захотелось новую часть Killzone для PS VR.

Помимо Farpoint в VR показывали Robinson: The Journey – свежую игру от Crytek. Запомнилась она двумя вещами. Во-первых, начиная с плохого, в ней нет поддержки PS Move, хотя она прямо-таки напрашивается. Представитель Crytek, правда, уверил меня, что поддержка будет добавлена, просто чтобы выпустить игру в срок, разработчики сначала сосредоточились на управлении с геймпада. Во-вторых – игра интересна и в отрыве от VR.

Здесь интересный мир и прекрасная работа арт-дизайнеров, просто глазеть на все эти джунгли и динозавров приятно, а ведь будут еще и хитрые головоломки, которые наверняка задействую особенности VR шлема от Sony. Выходит игра, кстати, буквально на днях.

Так нужна ли вообще PS4 Pro? Если у вас 4К HDR телевизор – нужна, тут и думать нечего. Если у вас есть PS VR – то нужна тем более.

Для остальных же ответ будет не столь очевиден. Новая консоль мощнее оригинальной PS4 более, чем в 2 раза. Соответственно, одним только разрешением и поддержкой HDR улучшение картинки в будущих играх не ограничится. Разработчики будут осваивать новое железо и разрыв между PS4 Pro и PS4 будет все больше увеличиваться. На примере отдельных игр это видно уже сейчас. С другой стороны, дальше более четких текстур, мягких теней и сглаживания дело едва ли будет заходить.

Важно ли это для вас?

kanobu.ru

Сравнение PlayStation VR на PS4 Pro и PS4 » VRBE.ru

Новая более мощная консоль PS4 Pro выходит 10 ноября. Эта система полностью совместима с PlayStation VR, но как она повлияет на качество?

Несмотря на то, что каждая игра для PS4 (и PSVR) пойдет и на PS4 Pro, лишь игры, специально созданные (или обновленные) под эту систему, смогут воспользоваться всеми преимуществами новой консоли. Пока что лишь 13 игр PSVR выйдут для PS4 Pro.

Одна из них - Battlezone – уже обновилась (патч 1.02) под PS4 Pro. Разработчики улучшили разрешение, подсветку и скорость. Что ж, давайте сравним эту игру на PS4 Pro и PS4. Забегая чуть-чуть вперед, стоит отметить, что особой разницы между ними нет:

Геймплей Battlezone на PSVR для PS4 Pro

Геймплей Battlezone на PSVR для PS4

Как видите, особых различий между графикой нет. Если всматриваться очень внимательно, возможно, Вы увидите некоторые улучшения в точности и четкости, но в целом, все то же самое.

Еще один пример - Batman Arkham VR, одна из самых зрелищных игр для PSVR. Хотя игра никогда не обновлялась под PS4 Pro, база для будущих апдейтов у нее определенно есть. Здесь главное различие заключается в скорости подгружения текстур – на PS4 Pro она заметно выше. В общем, посмотрите сами:

Скриншот из Batman Arkham VR для PS4 Pro
Скриншот из Batman Arkham VR для PS4

Помимо скриншотов, есть и видео для сравнения Batman Arkham VR на PS4 Pro и PS4, но разницу вряд ли кто-то заметит:

Геймплей Batman Arkham VR на PS4 Pro
Геймплей Batman Arkham VR на PS4
Отслеживание PSVR на PS4 Pro
Для тех, кто думает, что у шлема PlayStation VR улучшится отслеживание на PS4 Pro, у нас плохие новости – оно такое же, как на оригинальной PS4. Наверное, можно помечтать о том, что Sony обновит PS4 Pro или PSVR до идеальных технологий отслеживания, но особых надежд питать все же не стоит.
Вывод
PlayStation VR работает отлично как на PS4 Pro, так и на PS4. Пока что заметны лишь совсем маленькие улучшения графики и никаких – в плане трекинга. Время загрузки на PS4 Pro кажется чуть выше. Также на новой консоли есть дополнительный USB порт (сзади) – очень удобная штука для подключения PlayStation VR, чтобы не занимать передние порты, которые можно использовать для зарядки контроллеров, например.

И помните, что все вышеперечисленные игры, да и все остальные игры для PlayStation VR, вышедшие на данный момент, создавались специально для PS4. Наверное, в будущем игры для PSVR станут глаже и четче специально для PS4 Pro, потому что у разработчиков будет больше времени на оптимизацию. Но пока…

vrbe.ru