Спайро. Спайро игра


Спайро | Spyro Wiki | FANDOM powered by Wikia

Спайро

Цвет:

Пурпурный

Родина:

Каменный Холм

Способности:

Планирование, перекатывание, бег, прыжок, плавание, зависание в воздухе и др.

Дракон Спайро (англ. Spyro the Dragon, яп. スパイロ・ザ・ドラゴン) — маленький, но крайне сильный дракон, главный герой одноимённой серии игр. Готов отдать все свои силы на то, чтобы победить зло. Спайро способен изрыгать пламя и, благодаря чему, поджигать различные предметы и своих противников.

Идея персонажа принадлежит Крейгу Ститту (англ. Craig Stitt) — арт-директору Insomniac Games. Облик персонажа разработан Чарльзом Зембилласом — основателем и главным художником дизайн-студии The Animation Academy. За всё время своих приключений озвучивался тремя актёрами и одной актрисой: оригинальный образ дракона в игре «Spyro the Dragon» разговаривает голосом Карлоса Алазраки, Том Кенни озвучивал Спайро начиная с Spyro 2: Ripto’s Rage! и до Spyro: Enter the Dragonfly, Джесс Харнелл сыграл главную роль в Spyro: A Hero’s Tail и Spyro: Shadow Legacy, а сэйю Акико Ядзима подарила свой голос дракону в японских версиях Spyro the Dragon и Spyro 2: Ripto’s Rage!. Характер персонажа и его личность создавались совместными усилиями Universal Interactive Studios и Insomniac Games.

    Наибольшую известность получил за свой неизменный героизм, дружелюбие, отзывчивость, чувство юмора, а также за яркий, вспыльчивый и бескомпромиссный темперамент, вечно зовущий в бой.

    Можно предположить, что Спайро довольно самонадеян и даже дерзок: когда в Spyro: A Hero’s Tail были украдены яйца из яслей, и их няня попросила Спайро последовать за ворами, то дракон ответил: «Знаешь, в любом случае я собираюсь идти спасать мир…».

    После оригинальной трилогии Спайро стал намного заносчивее, и в более поздних играх, как ни странно, отказывался помогать тем, кто не обещал ему награду за помощь. Но не смотря на это, ему всё же удавалось спасать мир, пусть и без особой охоты.

    На ранних стадиях разработки Spyro the Dragon планировалось сделать дракона зелёным. Однако, в силу графических ограничений того времени и преобладания в игре заросших зеленью полей и лугов, цвет Спайро решили изменить на контрастный. Так дракон стал пурпурным с золотыми рогами.

    Начиная с Spyro 2: Ripto’s Rage!, на официальных артах Спайро изображался с идущей от гребешка на голове и вниз вдоль всей спины цепочкой из жёлтых пластинок, однако непосредственно к игровой модели эта деталь добавилась лишь в Spyro: A Hero’s Tail.

    Примечательно, что внешне Спайро напоминает Фигмента — пурпурного дракончика, являющегося талисманом павильона Imagination! тематического парка Эпкот в Диснейуорлде. Основное отличие между ними в том, что Фигмент носит жёлтый свитер и передвигается на задних лапах, тогда как Спайро опирается на все четыре.

    Основными атаками Спайро являются таран длинными рожками и огненное дыхание. Поскольку он довольно молод, то он ещё не умеет хорошо держаться на лету и выдыхать непрерывный и мощный поток огня, заменяя его небольшими веерными плевками пламени.

    Впоследствии различные усилители способностей позволяют Спайро на небольшой промежуток времени увеличить силу своих способностей, благодаря чему дракон может получить возможность суперполёта, суперзаряда, суперогня, суперпрыжка, неуязвимости, леденящего дыхания и даже несколько возможностей одновременно.

    В конце концов, Спайро овладевает несколькими постоянными способностями, такими как ледяное дыхание в Spyro 2: Season of Flame, молниевое, ледяное и пузырное дыхания в Spyro: Enter the Dragonfly, а также электрическое, морозное и водяное дыхания в Spyro: A Hero’s Tail.

    Раннее детство Править

    Как бы там ни обстояло дело с возрастом дракона, в руководстве к японской версии Spyro the Dragon, а также в DNN, сообщается, что некоторые детали из прошлого Спайро нам всё-таки известны. Однажды мимо Драконьего Королевства пробегала пара воров с двумя яйцами. Не было известно достоверно ни то, откуда были украдены эти яйца, ни то, где находились их родители.

    Одно из похищенных яиц, красное, принадлежало дракону, другое, жёлтое, — стрекозе. Взрослые драконы поймали с поличным воров, и те тут же бросили яйца. Драконы забрали эти яйца, приняли как свои собственные и стали заботиться о них до тех пор, пока те не стали вылупляться.

    Жёлтое стрекозиное яйцо проклюнулось первым: из него появилась маленькая искрящаяся личинка стрекозы, которую назвали Спаркс. Будучи ещё совсем небольшим существом, Спаркс имел привычку постоянно ползать и возиться около красного драконьего яйца. Но вот однажды это яйцо вдруг стало очень горячим и раскалённым, словно что-то усиленно дышало пламенем изнутри.

    Наконец, из красного яйца появился пурпурный дракончик, которого назвали Спайро. К этому моменту Спаркс был уже оперившейся стрекозой и летал рядом с новорожденным драконом. Как-то раз Спайро спас Спаркса от напавшей на него хищной птицы, после чего они стали лучшими друзьями.

    В Драконьем Королевстве (мир Spyro the Dragon) Править

    В игре «Spyro the Dragon» Гнасти Гнорк, после того, как один из драконов в прямом эфире DNN назвал его мерзким уродом, нападает на Королевство Драконов и заковывает всех драконов в кристаллические статуи. Единственным драконом, которому благодаря своим небольшим размерам удалось увернуться от заклинания Гнасти, был Спайро.

    Поняв, что теперь спасти всех драконов может только он, Спайро отправляется в путешествие по всем мирам Королевства с целью освобождения из плена всех проживающих там старших собратьев, а также для возвращения их сокровищ, разграбленных гнорками. После посещения множества миров, освобождения большинства драконов и изгнания всех наместников Гнасти, Спайро находит злодея, настигает и сокрушает его (как выяснится позднее — неокончательно). А затем отправляется в сокровищницу Гнасти, чтобы забрать оставшиеся драгоценности.

    В Аваларе (мир Spyro: Ripto’s Rage!) Править

    Через несколько недель после свержения Гнасти Гнорка, в Королевстве Драконов начался сезон дождей, который по непонятным причинам несколько затянулся. Спайро и Спаркс решают, что им необходимо взять отпуск и отдохнуть от пасмурной погоды. Заметив неподалёку портал, ведущий на Побережье Драконов, они сбегают через него прочь от дождя.

    К огромному своему удивлению, попадают они совсем не на пляж, а в неизвестный им ранее мир — Королевство Эвалар, жители которого специально перенаправили систему сообщения между порталами с целью вызвать к себе какого-нибудь дракона. После некоторого замешательства Спайро встречает местного диктатора Рипто, который тут же обвиняет жителей Эвалара в привлечении драконов — ненавистных ему существ.

    Затем следует небольшая потасовка, в ходе которой Галп проглатывает волшебный скипетр Рипто, после чего они сбегают в Летний Лес. По просьбе Элоры Спайро собирает магические талисманы шести местных народов и сражается с телохранителем Рипто — Крашем, вытесняя Рипто из Летнего Леса.

    После того, как Краш был повержен, Рипто и Галп убегают в замок, на Осенние Равнины. Там героя снова просят помочь местным племенам и народам. Спайро собирает талисманы, поднимается на башню, где засели злодеи, и сражается с Галпом. Поверженный, он с грохотом валится на арену, расшатывая башню, и Рипто, не удержавшись на троне, падает с неё. После битвы Элора предлагает Спайро немного отдохнуть, а сама отправляется к Профессору, чтобы проверить работоспособность супер-портала, который должен будет направить заждавшихся Спайро и Спаркса на Драконьи Берега.

    После небольшой передышки, Спайро прибывает в Зимнюю Тундру, где узнаёт о том, что Рипто удалось выжить после падения с башни. Во время настройки Профессором супер-портала злодей подбрасывает бомбу, взрыв которой выбивает из супер-портала все энергетические сферы и главный двигатель супер-портала — кристалл силы. Захватив этот необычайно мощный артефакт, Рипто скрывается во дворце Зимней Тундры, особым образом заколдовав за собой двери. Теперь для открытия дворца необходимо найти 40 энергетических сфер — достаточное количество для преодоления наложенного кристаллом силы заклинания.

    Собрав всё необходимое, Спайро вызывает Рипто на дуэль. Фея Зоя сообщает Спайро, что Профессор разработал новый тип сфер. Эти шары позволят противостоять действию волшебного скипетра, на котором Рипто укрепил захваченный кристалл силы. Доставка сфер на поле битвы была поручена Хантеру, который специально для этого надел свои спортивные крылья.

    Один из таких шаров Рипто использует для создания механической версии Галпа. Когда Спайро выводит из строя эту машину, она разрывается на части, а один из осколков сбивает пролетавшего над ареной Хантера. Гепард роняет свой запас золотых сфер на арену и, теряя сознание, отлетает в сторону окружающей арену стены. Столкнувшись там с одним из пилонов, он сползает по нему прямо в лаву.

    Тем временем, быстро сориентировавшийся в ситуации Рипто использует один из обронённых Хантером шаров для создания механической птицы, оседлав которую, взмывает в воздух и начинает расстреливать из скипетра арену. Пробитая в нескольких местах арена постепенно разрушается и погружается вниз, под лаву. Не долго думая, Спайро захватывает одну золотую сферу, чем увеличивает силу своего полёта и огня.

    Вскоре дракон отправляет Рипто и его птицу в плавание по созданному злодеем лавовому озеру. Свергнув диктатора Эвалара, дракон возвращается к своим друзьям, которые в благодарность за освобождение королевства направляют Спайро и Спаркса в долгожданный отпуск на Побережье Драконов.

    В Забытых Королевствах (мир Spyro: Year of the Dragon) Править

    В игре «Spyro: Year of the Dragon» все жители Драконьего Королевства отмечали важное событие: фестиваль по случаю года Дракона. Каждые 12 лет во время этого фестиваля феи доставляют в Королевство Драконов 150 драконьих яиц, из которых должно появиться новое поколение драконов. Драконы проводили празднество очень долго, пока наконец не свалились от усталости и не уснули.

    В то время, пока они спали, откуда-то появилась таинственная девушка-кролик по имени Бианка и вместе с компанией райноков стала забирать все драконьи яйца. Но похитительница оказалась неосторожной, наступив на хвост Хантера, от вопля которого все тут же проснулись. Спайро, Спаркс и Хантер попытались остановить Бианку, но оказалось слишком поздно — воры успели скрыться через норы, ведущие в когда-то покинутые драконами Забытые Королевства.

    Оказывается, что повелительница Бианки, известная под именем Колдунья, начала терять свою власть в этом Забытом Королевстве, поскольку драконы — источник вселенской магии — переселились на другую сторону света. Злодейка приказала выкрасть маленьких дракончиков, поскольку планировала использовать их крылья для сотворения особо мощного заклинания, которое подарило бы ей вечную жизнь и безграничную власть над Забытым Королевством.

    Поняв, что им самим не пробраться сквозь узкие земляные норы, старшие драконы решают, что лишь у маленького Спайро получится проникнуть в Забытые Королевства и вернуть 150 яиц. Колдунья и Бианка, создавая различных монстров, пытались всячески помешать Спайро в выполнении возложенной на него миссии, но спасающий своих младших братьев пурпурный дракон уничтожал все препятствия на пути.

    По мере своего продвижения по землям Забытого Королевства Спайро обрёл новых союзников: кенгуру Шейлу, пингвина сержанта Джеймса Бёрда, йети Бентли и обезьяну Профессора Агента 9. Все они ревностно противились диктату Колдуньи, из-за чего по её личному распоряжению были схвачены и приговорёны к смертной казни. Для охраны мятежников на период ожидания экзекуции был нанят известный своей коррумпированностью купец Толстосум. К моменту прибытия Спайро в Дом полуночной горы — мир-резиденцию Колдуньи — Бианка понимает, насколько далеко собирается зайти её хозяйка в своём стремлении властвовать, и переходит на сторону Спайро, открывая для него дверь в Логово Колдуньи, где в ожесточённом сражении с поработительницей Забытых Королевств дракон одерживает верх.

    Однако злодейке удаётся выжить — её спасает последнее драконье яйцо, которое, будучи хорошо спрятанным, поддерживает её жизненные силы. Для попадания в её новое убежище Спайро находит 149 яиц. Бианка передаёт Спайро снабжённую пушкой летающую тарелку, при помощи которой дракон раз и навсегда расправляется с узурпаторшей и вырывает из лап негодяйки последнее драконье яйцо, завершая операцию по спасению дракончиков.

    Союз героев (события Spyro Orange: The Cortex Conspiracy) Править

    Дуэт злодеев

    У Крэша, героя из очень далёких миров, как и у Спайро тоже есть главный враг. В его случае, этим врагом является Нео Кортекс. Когда Рипто и Кортекс вступают в союз, они отправляют клонов, замаскированных под Крэша и Спайро, чтобы запутать героев. Однако после сражения друг с другом, Крэш и Спайро приходят к заключению, что были обмануты Рипто и Кортексом, и решают объединить свои силы против них.

    Очистив Арктические Скалы, Спайро ныряет в суперпортал и попадает на арену с Крашем и Галпом. Герою удаётся победить, направив атаки врагов против них самих же. Разъярённый Нео Кортекс разочаровывается в приспешниках Рипто и приобщает к злодействам свою племянницу Нину, оставляя под её охрану похищенных Профессора и Коко, сестру Крэша. Чтобы сразиться с юной злодейкой, дракону приходится пересечь залитые лавой Огненные Горы. Добравшись до неё, Спайро, по сути, даже не приходится сражаться — гоняясь за Спайро, Нина врезается в клетки с пленниками и невольно освобождает их, а сама попадает в ловушку.

    Разобравшись с главными подручными обоих злодеев, Спайро отправляется в Вапма Джунгли за Кортексом, а Краш — в Драконьи Замки за Рипто. Настигнув Нео Кортекса, Спайро садится в шагоход с магнитными подошвами и гонится за отступающим злодеем, летящим в шарообразной машине. Герой посылает в противника несколько ракет, но тому всё же удаётся сбежать. Как рассказал потом Профессор, оба злодея отправились на корабле в открытый космос. Быстро пробежавшись по Техно Парку, Спайро берёт глайдер и отправляется в погоню. Летя на огромной скорости, герой уничтожает лазерами двигатели транспорта злодеев, а затем обстреливает и их систему обороны. Однако перед взрывом, Рипто и Кортекс отстыковываются от корабля в спасательных капсулах и исчезают в глубинах космоса.

    Skylanders Править

    Спайро, после трилогии Легенды, попадает в Скайленд вместе с Синдер и вступает в ряды Скайлендеров.

    • Крэш Бандикут от Naughty Dog является коллегой Спайро от Insomniac Games.
      • Как и Крэш, Спайро тоже имеет другой дизайн в рекламных продуктах его игры в Японии.
      • В Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage (2004) для Game Boy Advance имеется много персонажей из Spyro the Dragon. Сам Спайро не является играбельным. Действие Spyro Orange: The Cortex Conspiracy происходит в мире, схожем с игровым миром Крэша.
      • В конце Crash Twinsanity можно видеть Спайро, охраняющего свои сокровища.
      • В Crash Nitro Kart для Game Boy Advance Спайро можно открыть, победив Velo командой бандикутов (интересно, что его охраняет злодейский Ука Ука).
    • Подобно тому, как Аку Аку сопровождает Крэша, являясь товарищем и своеобразным индикатором здоровья героя, Спаркс выполняет аналогичные функции в отношении Спайро.
    • Есть теория, что имя «Spyro» происходит из сопряжения из двух слов — «spiro» (лат. дышать, дуть) и «pyro» (греч. огонь). В пользу теории говорит тот факт, что в японском руководстве к Spyro the Dragon есть место, где объясняется, что имя героя означает «дышащий огнём, огнедышащий» (火を吹く者).

    Artisans

    Peace Keepers

    Magic Crafters

    Beast Makers

    Dream Weavers

    Gnasty’s World

    Персонажи и объекты игры

    Противники

    Летний Лес

    Осенние Равнины

    Зимняя Тундра

    Королевство Драконов

    Персонажи и объекты игры

    Миры утреннего родника

    Миры полуденного сада

    Миры вечернего озера

    Миры полуночной горы

    Персонажи и объекты игры

    Autumn Fairy Home

    Winter Fairy Home

    Spring Fairy Home

    Summer Fairy Home

    Персонажи и объекты игры

    Sunny Plains

    Celestial Plains

    Starry Plains

    Персонажи и объекты игры

    Миры Королевства Драконов

    Спидвеи

    Персонажи и объекты игры

    Миры

    Персонажи и объекты игры

    Миры

    Персонажи и объекты игры

    Dragon Kingdom

    Lost Cities

    Icy Wilderness

    Volcanic Isle

    Спидвеи

    Персонажи и объекты игры

    Королевство Драконов

    Авалар

    Забытые миры

    Мир теней

    Персонажи и объекты игры

    Персонажи

    Миры

    Боссы

    Стихии

    Объекты

    ru.spyro.wikia.com

    Spyro the Dragon (игра) - это... Что такое Spyro the Dragon (игра)?

    Spyro the Dragon — первая видеоигра про фиолетового дракона Спайро и представление его миру как такового. Является спокойным и красочным семейным платформером сюрреалистично-сказочного вида, который с лёгкостью может привлечь как ребёнка, так и взрослого человека. Суть игры сводится к путешествию между уровнями и коллекционированию вещей. Вышла на платформу PlayStation.

    Сюжет

    Однажды в Dragon Realms у их коренных обитателей брали интервью. И всё, кажется, шло нормально, пока темой для разговора не стал Gnasty Gnorc — большой и вонючий орк, живущий где-то на окраине Королевства. Несмотря на расстояние, он таки услышал нелестные слова о себе и в одно мгновение превратил всех драконов в стеклянные статуи бледно-зелёного цвета. Однако в маленького дракончика по имени Spyro заклинание не попало. Быстро сориентировавшись и взяв ситуацию в свои руки, он полетел за тридевять драконьих земель с целью преподать Гнасти хороший урок, собирая по пути разворованные подчинёнными орка сокровища драконов, в чём ему помогает его закадычный друг — стрекоза Sparx.

    Геймплей

    Так как Спайро молодой, но всё-таки дракон, ему присущи основные драконьи фишки, делающие игровой процесс лёгким, но очень затягивающим и увлекательным.

    • Огненное дыхание — первая атака Спайро, применима для маленьких противников без амуниции, больших противников без амуниции, уничтожения некоторых объектов, жарки баранины и решения некоторых головоломок.
    • Бег, он же таран, он же удар рогами, оно же бодание — вторая и последняя атака дракончика. В боевом плане она не так полезна — можно забодать лишь маленьких противников и также разрушить другие объекты, зато обеспечивает намного более быстрое передвижение. Хотя, это единственная атака, помогающая против врагов, закованных в броню.
    • Прыжок — прыжок. Вы действительно ожидали что-то другое?
    • Планирование — короткий полёт с более высоких объектов на более низко расположенные. Полноценно полетать нашему дракончику даётся лишь в нескольких особенных уровнях в игре (см. раздел про уровни). Подсказка: Спайро будет планировать чуть дальше, если перед приземлением зажать кнопку обзора.
    • Перекат в сторону — позволяет легко увильнуть от дальнобойной атаки противника, например, кинутого снежка или выпущенной стрелы. Также на одном из уровней вам придётся сражаться с собаками, которые при атаке прыгают на дракона; если в этот момент зажать кнопку переката, их «падение» закончится провалом.
    • Обзор — возможность приблизить камеру и оглянуться по сторонам, проверяя окружающее пространство на предмет врагов или других объектов.

    Стрекоза, летающая рядом с драконом — Спаркс — не просто надоедливая и бесполезная муха. Во-первых, он помогает собирать кристаллы, а во-вторых, является показателем здоровья Спайро. Жёлтый — его обычный цвет, показывает, что дракон жив-здоров. После первого удара стрекоза становится синей, второго — зелёной, после третьего исчезает вовсе, а после четвёртого душа бедного дракончика летит на небеса. Впрочем, с самого начала вам даётся 4 жизни. Восстановить здоровье можно с помощью бабочек, которые находятся в специальных маленьких существах, водящихся на любом уровне — от овец и крыс до летучих мышей и прыгающих грибов. И даже если у вас совсем не осталось жизней, вам на пару секунд покажут зловредную надпись «Game over», а потом вернут в основной мир… Со всем прогрессом! Так что как бы вы не старались, проиграть окончательно вам не удастся.

    Предметы и объекты

    • Статуи драконов — драконы, превращённые в каменные скульптуры, которых необходимо освобождать. Могут дать ценный совет, но чаще всего скупятся и просто сердечно благодарят. Всего в игре их 80 штук. На том месте, где был освобождённый дракон, вы можете сохранить игру или послушать его разговор со Спайро ещё раз.
    • Драгоценные камни — вышеупомянутые драконьи сокровища, отличаются цветом и номиналом. Если вы подобрали красный, то в вашу копилку добавляется один камень, зелёный — два, синий — пять, жёлтый — десять, и фиолетовый — целых двадцать пять. Уровни просто набиты драгоценностями под завязку, но если, например, красные камни встречаются практически на каждом шагу, то фиолетовые очень-очень редки в обычных уровнях. Всего в игре 14 000 кристаллов.
    • Обычный сундук — легко и весело ликвидируется огненным дыханием или ударом рогами.
    • Мраморный сундук — поддаётся только напору рогов.
    • Драгоценный сундук — содержит в себе тот камень, какого цвета крышка сундука. Чтобы достать драгоценность, необходимо ударить его, а затем подпрыгнуть и схватить появившийся камень.
    • Железный сундук — можно уничтожить только при помощи супер-дыхания или ускоряющей дорожки.
    • Железный сундук с замком — для его открытия следует найти специальный ключ, спрятанный где-то на уровне.
    • Вертушка — чтобы добыть сокрытые в ней кристаллы, необходимо разбить её с помощью огненного дыхания.
    • Коробка с фейерверком — даже в игре фейерверк требует соблюдения техники безопасности: как только коробка подожжена огненным дыханием — бегите от неё как можно дальше, иначе дракончика поранит взрывом
    • Сферы — остаются после врагов, которые уже были когда-то побеждены. Если собрать достаточное кол-во сфер, то дракончик получит новую жизнь.
    • Жизнь — статуэтка в виде Спайро, обычно хранится в контейнере, напоминающем то ли фиолетовую ракушку, то ли шкатулку. Из которой, к тому же, выглядывают чьи-то глаза, моргая с характерным звуком. Подсказка: запомните этот звук, и если вдруг услышите его, хорошенько оглянитесь — значит, где-то рядом притаилась жизнь.
    • Украденные яйца драконов — никто не знает, зачем они вообще нужны, но их всё равно надо отбирать у скоростных воров. Но яйца нужны чтобы полететь в следующий мир в 3 мире.
    • Фея — встречается на некоторых уровнях. Целует Спайро, и от прикатившего счастья дракончик становится красным и начинает дышать более мощным огнём.
    • Беговая дорожка — дорожка, ускоряющая бег дракона. Позволяет забраться в те места, куда не долететь или не запрыгнуть.

    Миры и уровни

    В этой игре шесть миров, в каждом по пять уровней (в последнем — четыре). Перемещение между мирами осуществляется на воздушном шаре, который перенесёт вас в следующий, если вы освободили достаточно драконов. Уровни не линейны, и вы можете сами выбрать, в какой пойти первым, а в какой последним.

    • Artisans Home (Мир Мастеров, Мир Ремесленников) — самый первый мир в игре. Изобилует зелёными полянками, такими же зелёными горками, голубым небом, и спокойной обстановкой. И овечками, конечно.
      • Dark Hollow (Темная Лощина) — тёмное и загадочное местечко. Хотя насчёт тёмного ещё можно поспорить: ночное небо одновременно освещают полная луна и уличные фонари. Уровень довольно простой, короткий и лёгкий, но всё равно привлекает атмосферой.
      • Stone Hill (Зеленые Холмы) — симпатичное место с зелёными холмиками, очень похожее на мир, в котором находится. Подсказка: в колодце в начале уровня находится ящик с замком, а ключ к нему — на берегу внизу, позади портала домой.
      • Town Square (Скверик) — укромные улочки маленького городка на закате. Можно вдоволь побегать по крышам домов или площади с фонтаном.
      • Sunny Flight (Солнечная Трасса) — особый уровень, который есть в каждом из шести миров. Особенность таких уровней заключается в том, что в них Спайро может бесконечно и неограниченно летать. Смысл уровня — за данное время уничтожить все нужные объекты, а сделать это довольно сложно. Кстати, чтобы найти этот уровень, прыгните на все пять камней в водопаде в Артисанском мире.
      • Toasty (Тости) — босс этого мира. Выглядит как пугало с косой и тыквой вместо головы, в действительности же оказывается замаскированной овечкой, решившей отомстить за своих собратьев. Сам босс очень лёгок, неприятности могут доставить лишь противники на уровне.
    • Peace Keepers Home (Мир Миротворцев) — второй мир, далеко не такой приветливый и солнечный, как Артисанский. Представляет собой выжженную пустыню с водоёмами, заполненными странной тёмно-фиолетовой жижей. Населён воинственными гнорками, не очень метко стреляющими из пушек и обладающих страстью показывать Спайро зад.
      • Dry Canon (Пустынный Каньон) — к названию ни добавить, ни убавить. Просто пустынный каньон… хотя не такой уж и пустынный — в нём полно разномастных противников. Подсказка: чтобы добраться до дракона, которого видно справа на скале в начале уровня, надо забраться в ту же скалу, а потом круто спланировать влево.
      • Cliff Town (Скальный Город) — город, расположившийся на склонах песчаных гор. Уровень интересный, так как сначала там нужно взобраться на большую высоту, а потом спланировать на противоположный берег реки. Подсказка: если вы недосчитались кристаллов на этом уровне, то попробуйте поджечь котлы.
      • Ice Cavern (Ледниковая Пещера) — совсем неожиданный уровень в мире пустынь. Ледяные пещеры и закоулки приятно удивляют после некоторого однообразия, и здесь хочется находиться подольше. Подсказки: в самом начале уровня пройдите по мостику вперёд, круто спланируйте вправо, и вы приземлитесь на маленький островок с целями тремя жизнями. А если вы не досчитываетесь кристаллов, то попробуйте ударить фонари.
      • Night Flight (Ночная Трасса) — полётный уровень этого мира. Напоминает ночную бухту.
      • Dr. Shemp (Доктор Шемп) — босс мира Хранителей. Большой и толстый, носит солнцезащитные очки и думает, что он клёвый. Нужно три раза поджечь ему спину. Может показаться лёгким для прохождения, однако чтобы уворачиваться от его атак жезлом, необходима хорошая сноровка.
    • Magic Crafters Home (Мир Кудесников) — очень забавный, весёлый, красивый и немножко сумасшедший мир. Оккупирован вредными колдунами, которые так и норовят преградить путь стеной или дать подзатыльник посохом.
      • Alpine Ridge (Альпийский Хребет) — яркий и красивый уровень, альпийские горы на рассвете. Местные монстры кажутся внушительными противниками, но особенно осторожны будьте с изменяющими местность колдунами — кто знает, чего от них ожидать?
      • High Caves (Пещеры) — одно из самых удивительных и необычных местечек в игре. Если во второй части уровня вы вдруг упадёте в пропасть, то не умрёте — вас подхватят три феи и поставят обратно на твёрдую землю. Также здесь впервые появляются такие вещи, как ускоряющие дорожки и фея, дарующее кратковременное и более мощное огненное дыхание.
      • Wizard Peak (Гора Мага) — прямо-таки слёт всевозможных волшебников всех мастей и цветов. Уровень сравнительно небольшой, но содержит в себе огромное количество хитрых мест, куда можно добраться только после долгих раздумий и многих попыток, так что говорить все подсказки будет довольно утомительно.
      • Crystal Flight (Кристальная Трасса) — красивый полётный уровень с декорациями в виде радужных кристаллов.
      • Blowhard (Шаман) — босс, колдун с вращающимся вихрем вместо нижней части тела. Сам особой опасности не представляет, но вот скопления маленьких волшебников, мечущих молнии, а также уходящие из-под ног платформы могут очень сильно досадить.
    • Beast Makers Home (Мир Создателей Тварей) — с первых секунд поражает контрастом с предыдущим миром. Тёмный, неприветливый, кто-то глухо ухает вдали, вокруг сплошные зелёные болота да мрачные каменные здания — согласитесь, удовольствия мало. Из-за всего этого, а также сложности и заковыристости уровней, нелюбим многими геймерами.
      • Terrace Village (Деревня) — как понятно из названия, деревня. Её жители, видимо, попрятались в своих домах — ещё бы, ведь уровень просто переполнен противниками. Особенно опасны маленькие гнорки в пушках — вы легко можете стать жертвой обстрела. Подсказка: на одном здании в конце уровня есть едва заметная оранжевая лестница, позволяющая подняться выше и спланировать на некоторые объекты.
      • Misty Bog (Туманное Болото) — можно смело считать одним из самых опасных уровней в игре. Жуткое скопище трудноубиваемых монстров. В основном, можно выделить два вида — хищные, подвижные кусты и маленькие вредные жабы. Последние обычно встречаются в больших количествах и создают настоящую катастрофу. Рассчитывайте каждый свой шаг!
      • Tree Tops (Дерево) — действие происходит среди ветвей огромных деревьев и плотно переплетённых беговых дорожек. Цель уровня — преследовать воров. Сначала будет зелёный, а после того, как вы его поймаете и посетите уровень снова — красный, который приведёт вас к одному потайному месту.
      • Wild Flight (Дикая Трасса) — довольно сложный летательный этап. Представляет классический промышленный пейзаж.
      • Metalhead (Металлист) — огромный железный робот с ирокезом. Несмотря на свою внушительность, почти неопасен, а остерегаться тут стоит врагов на уровне. Подсказка: справа по течению реки внизу есть едва заметный проход. Аккуратно туда спланируйте.
    • Dream Weavers Home (Мир Ткачей Мечты) — место, похожее одновременно на светлую сказку и психоделично-сюрреалистичный сон: острова с замками, плавающие в воздухе и странные фееподобные обитатели. В центре уровня на небольшом островке находится волшебная пушка, выстрелы из которой меняют размер врагов.
      • Dark Passage (Темный проход) — приятный ночной уровень, несмотря на довольно заковыристую структуру и достаточную сложность. Фишкой уровня являются перевоплощающиеся враги — маленькие и довольно безобидные при свете и большие и агрессивные в темноте. Освещение регулирует крылатый гном с фонариком в руке, если его ударить — он спрячется в свой фонарь, и свет будет гореть дольше.
      • Lofty Castle (Замок) — один из самых потрясающих по красоте и атмосфере уровней. Сочетание пастельных оттенков всевозможных цветов, сказочных существ и отличной музыкальной работы создают волшебную картину. Все враги здесь неповоротливые и довольно безобидные, а чтобы перемещаться по уровню, необходимо освобождать фей из клеток.
      • Haunted Towers (Башни Фей) — также очень красивое и светлое место. Уровень представляет собой средневековый замок, полный волшебников и живых зачарованных доспехов. На этом уровне есть одно секретное место, куда можно попасть только с помощью ускоряющей дорожки, но так как объяснить весь путь туда невозможно, то попробуйте догадаться сами.
      • Icy Flight (Ледяная Трасса) — летательный уровень, изобилует приятными холодными сине-голубыми тонами — снежный, как-никак.
      • Jacques (Жак) — босс мира Ткачей Мечты. Уровень по правде очень и очень необычен — текущие реки лавы, серая вулканическая земля, кровавое небо и довольно уродливые монстры в качестве врагов. Его прохождение построено на взаимодействии с маленькими гномами-будильниками, поджигание которых поднимает платформы. Сам босс — злобного вида клоун на пружине из коробочки, при его уничтожении есть большая вероятность упасть прямо в кипящую лаву.
    • Gnasty’s World (Мир Гнасти) — последний мир в игре. Это маленький островок с четырьмя порталами, находящийся посереди океана.
      • Gnorc Cove (Бухта Гнорк) — станция в море, полная бочек с разнообразными взрывохимикатами. С ними и стоит быть осторожными. Здесь 2 вида бочек: деревянные - их надо поджечь и быстро убежать, и металлические - их надо бодать. Противники довольно не опасны, но все равно, будьте бдительны.
      • Twilight Harbor (Сумеречная Гавань) — кровавое небо заката — первое, что вы видим при попадании на уровень — уже заставляет тревожится. А автоматная очередь, выпущенная в Спайро секундой позже, окончательно подтверждает все тревоги. Это очень, очень сложный уровень. На каждом шагу вас подстерегают гнорки с огнестрельным оружием, стреляющие очень метко, на большую дистанцию, и быстро перезаряжающиеся. Увернуться также проблематично — со всех сторон платформы обступает вода. Единственный совет — будьте осторожны.
      • Gnasty Gnorc (Гнасти Гнорк) — апогей игры, т. н. бой с главгадом. На самом деле не представляет абсолютно ничего сложного, если вы хорошо натренировались в управлении дракончиком — здесь придётся много бегать и прыгать на приличной скорости. После победы над Гнорком вам показывают завершающий ролик и титры.
      • Gnasty’s Loot (Тайник) — прекрасный бонус-уровень. Воплощает мысль, возникавшую у многих хотя бы раз по мере прохождения игры: «вот бы был уровень, до отвала наполненный только фиолетовыми и жёлтыми кристаллами». А помимо кучи сокровищ, Спайро ещё может и свободно здесь летать, неограниченный временем или каким-либо заданием! Перемещение по уровню осуществляется путём полёта, отбирания у воров (других созданий здесь просто нет) ключей и открытия дверей. Однако чтобы попасть в этот маленький рай, надо хорошенько потрудиться — ведь для открытия портала необходимо собрать 12000 камней и 80 драконов! После того, как вы закончите и этот уровень, покажут бонусный завершающий ролик и снова титры.

    Виды драконов в игре

    • Драконы Артисанского мира.

    Артисанские Драконы спокойны и берут наиболее уравновешенный подход к большинству проблем. Они мирные драконы, которые тратят своё время, создавая скульптуры, картины, песни, поэмы, и другие произведения искусства. Они являются социальными существами, и любят собираться, чтобы петь песни и обсуждать творчество других. Это классические драконы со средними габаритами, которые живут на зеленых просторах Artisan’s World.

    • Драконы мира Хранителей Мира.

    Эти драконы придерживаются принципа «Сила есть - ума не надо!». Они являются самыми воинственными из всех семейств драконов. Это самые большие и сильные драконы, постоянно высматривающие существо, которое могло бы нарушать их покой. Хранители имеют более развитую грудь и передние лапы, а также пятнистую шкуру, и живут на просторах пустынь, каньонов и ледников Peace Keepers World.

    • Драконы мира Магических Ремесленников.

    Эти драконы предпочитают использовать мозг, а не мускулы, чтобы держать все под контролем. Ремесленники — застенчивые и изящные драконы, которые изучают различные формы волшебства. Артефакты и заклинания, которые они создают, используются другими Драконами повсюду Царству. Они намного слабее и худее других Драконов, имеют раздвоенные рога, и живут в волшебном королевстве, находящимся в горах Magic Crafters World.

    • Драконы Мира Создателей Тварей.

    Эти драконы пользуются поддержкой других, чтобы те защищали их, но сами при этом не торопятся вступить в бой. Создатели Тварей намного крупнее и толще других драконов и живут в темных туманных болотах, больших старых храмах и высоких влажных джунглях.

    • Драконы Мира Ткачей Мечты.

    Эти драконы отвечают за хранение и создание мечт и снов, заполнение мира иллюзий и предотвращение кошмаров по всему Царству. Ткачи Мечты — мистические и мудрые Драконы. Они не такие крупные, как Артисанские Драконы, и обычно имеют рог на носу. Они живут на небесах под звездами, на летающих островах с замками фей.

    Прочее

    • Саундтрек к этой игре, а также к трём последующим, написал композитор Стюарт Коплэнд и группа The Police.
    • Спайро озвучил Карлос Алазраки.
    • Все 80 драконов были озвучены всего пятью людьми.
    • Чарльз Зембиллас разработал дизайн всех персонажей в игре, а также дизайн ещё одного известного маскота Sony — Крэша Бандикута.
    • Спайро является Артисанским драконом, несмотря на внешнее сходство с Ткачом.
    • Сначала разработчики хотели сделать Спайро зелёного цвета, но затем отменили эту идею, так как он терялся на фоне зелёной травы.

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Spyro Realms - Все о дракончике Спайро

    Вчера сайт kotaku uk (британское подразделение) опубликовал слух о ремейке\ремастере классической трилогии Spyro the Dragon. Сайт сообщает, что ремастер делает Vicarious Visions, анонсируют его уже в марте, а выпустят осенью-зимой 2018. Обещают перекроить модели, анимацию, освещение, физику и воссоздать музыку. Еще сказано что-то про возвращение вырезанного материала и обновлённой системе сохранений.

    Однако рано радоваться тем, кто ждёт обновленное переиздание, и тем, кто его страшится и видит в кошмарных снах.

    Во-первых, нет источника. Просто какие-то слухи, которые услышала автор статьи и опубликовала. Laura Kate Dale часто публикует информационные сливы, которые то оказываются правдивыми, то ложными.

    Во-вторых, никакой конкретики. Пока что новость звучит, как мечта фаната, а не конкретные сведения. После переиздания Crash Bandicoot появилась навязчивая идея, что такое же провернут со Спайро. Могла ли автор перепутать массовую истерию с достоверными сведениями?

    В-третьих, сроки. Ремастер Crash Bandicoot объявили за год до выхода игры, а вскоре появилось и видео. Странно, что нет ни одного доказательства игры, которая выйдет уже в этом году. Например, в тоже время должно выйти переиздание Medievil, к которому существует какой-никакой тизер.

    Ну и в дополнение. Есть некоторая путаница с терминами.

    Remastered - переделанный оригинал. Берётся оригинальная игра, которую улучшают: добавляют новые разрешения, текстуры другого качества ит.д. Термин пошёл из переизданий музыкальных альбомов. В них студийные записи сводили по-новому, чтобы на других носителях звучало лучше.

    Remake - переделка. Когда игру полностью создают с нуля. Оригинал могут использовать только для вдохновения, так как доступа к исходным кодам обычно нет.

    Так вот. Crash Bandicoot — на самом деле ремейк. Vicarious Visions создавали игру заново. Они предпочли перенести оригинал наиболее точно, поэтому везде игру зовут ремастером, чтобы люди не пугались. Вот только при таком воссоздании неизбежно возникают ошибки. Например, с физикой игры, из-за чего ремейк\ремастер стал в каких-то местах сложнее. Если переиздание классической трилогии о дракошке действительно делают, то надо помнить, что это тоже будет воссоздание.

    www.spyro-realms.com