Прохождение (как спасти всех) игры Until Dawn. Джош дожить до рассвета


Прохождение (как спасти всех) игры Until Dawn

Версия для печати страницы: Прохождение (как спасти всех) игры Until DawnВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru В игре есть шесть несколько разных концовок. Всё зависит от того, какое количество персонажей осталось в живых. Существует даже вариант, когда все герои игры умирают.

Итак, всего есть восемь друзей и ниже вы узнаете, как поступить в той или иной ситуации, чтобы сохранить им жизнь.

Начинаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

Эшли

В одном из эпизодов игры вам предстоит выбрать, кого убить – Джоша или Эшли. Выберите вариант: убить Джоша (девушка всё равно выживет, но если вы сделаете другой выбор, то впоследствии она не спасёт Криса). Во время прохождения девятой главы не нужно идти на шум, а двигайтесь с остальной группой. Но если вы даже пойдёте на шум, то не нужно открывать люк, из которого доносятся звуки.

Эшли.

Крис

Во время прохождения шестой главы не нужно направлять оружие на Эшли. Выберите вариант с выстрелом себе в голову. Нажмите на курок. В восьмой главе перестреляйте всех врагов из оружия, после чего Эшли позволит вам пройти внутрь дома. Очень интересный факт: если вы попытаетесь убить Эшли, а не Джоша в шестой главе, девушка всё равно выживет, но в восьмой главе она не откроет для Криса дверь.

Крис.

Эмили

В восьмой главе убегите из комнаты, а также ни в коем случае не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.

Эмили.

Джессика

В четвёртой главе в тот момент, когда Майк пытается успеть спасти Джессику, выберите более рискованный маршрут. Будет несколько выборов – вы должны следовать самым коротким маршрутом (ничего не обходите и т. д.).

В десятой главе всегда выбирайте вариант «спрятаться» (когда существо будет в шахте), а также не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.

Джессика.

Джош

Джош, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. А дальше… Найдите все подсказки близнецов (20 предметов), или Джош будет не в состоянии определить, что на руке Вендиго такая же татуировка, как у одной из погибших сестёр. Если Джош не определит татуировку, то Вендиго раздавит ему череп.

Джош.

Мэтт

В шестой главе, когда Майка и Эмили окружат животные, ни в кого не стреляйте. Когда вы будете на радиовышке, то выберите «безопасный прыжок» и ни в коем случае не идите помогать Эмили. Для того, чтобы помочь Эмили, у вас должна быть сигнальная ракетница.

Мэтт.

Майк

Майк, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Играя за Сэм, вам предложат сделать выбор (в конце игры): спасти Майка или побежать к переключателю и включить свет. Спасайте Майка, а уже потом включайте свет.

Майк.

Сэм

Сэм, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Не пропускайте QTE-действия во время игры и успешно прячьтесь от Вендиго.

Сэм и таинственный убийца (на заднем плане).

Прочие важные выборы

1. В первом эпизоде не стреляйте в белку. 2. В четвёртом эпизоде подружитесь с волком.

Как найти все 20 коллекционных предметов близнецов

Для того, чтобы Джош остался в живых, он должен опознать татуировку на руке Вендиго. Для этого обязательно нужно собрать все 20 коллекционных предметов, так или иначе относящихся к близнецам.

Продолжаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

Эпизод 2

В то время, как вы управляете Крисом, следуйте по тёмному коридору. На стене с левой стороны висит картина. Изучите её, чтобы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, играя за того же Криса, проверьте стол слева. Там есть фотография с выпускного вечера. Заберите её и посмотрите на обратную сторону. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, около лестницы есть подставка с фотографией. Вы должны будете забрать эту фотографию во время прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это первый шанс забрать фотографию. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда позже. Третья подсказка найдена или может быть найдена позже.

Обойдите особняк и следуйте по тропинке к беседке. Смотрите на то место, где вы нашли вторую подсказку. На полке лежит ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, которая находится в особняке. Покиньте ванную комнату и пройдите в спальню, освещённую фиолетовыми лучами света. Напротив кровати находится визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большой шкаф позади кровати. На нижней полке справ а есть вы увидите блестящую точку. Это шестая подсказка.

Эпизод 3

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите мимо открытой двери и на стойке увидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете управлять Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то пропустите одну из трудно заметных улик. Это восьмая подсказка.

Далее вы будете управлять Крисом. Изучите секретную комнату особняка в библиотеке. После того, как вы пройдёте внутрь, заберите изображение и изучите его. Это девятая подсказка.

Эпизод 5

Играя за Мэтта, пройдите через канатную станцию и следуйте вверх по тропинке. Подружка Мэтта будет идти вперёд, освещая путь фонариком. Вам нужно будет свернуть налево, к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Эпизод 6

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем откройте шкафчик с левой стороны. На внутренней стороне двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте питание в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зелёным огоньком. Используйте его, чтобы распечатать новую улику. Это двенадцатая подсказка.

Эпизод 7

В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине обледенелой горы. Она не может подняться туда, поэтому изучите область вокруг этого места. С левой стороны есть деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пол (угол нижней правой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, чтобы увидеть разбросанную древесину. Двигайтесь туда, чтобы на каменной стене увидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.

Продолжайте двигаться влево от найденной улики. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане есть пара коричневых бочек. На одной из бочек лежит фотография, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога направо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте двигаться по левой тропинке, пока не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Последняя улика данной главы находится за ржавыми воротами, сразу после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте направо, а идите на передний план и откройте дверь. Впереди вы увидите куклу. Исследуйте её, чтобы получить восемнадцатую подсказку.

Эпизод 10

В подземелье не нужно прыгать в воду, пока полностью не исследуете локацию. Есть дополнительная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Последнюю подсказку близнецов можно найти, когда Сэм со своим приятелем прыгают в воду. Придерживайтесь левой стороны. Слева от водяного колеса будет выступ с последней подсказкой. Поднимитесь на этот выступ и подберите с земли старую записную книжку. Обязательно полностью пролистайте книжку, чтобы получить двадцатую подсказку. Мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru подходит к концу. После этого Джош обязательно выживет!

stopgame.ru

Прохождение Until Dawn — Игры Mail.Ru

Внимание! Видеопрохождение отличается от текстового!

Пролог

После ролика осматриваем на столе бутылку. Подходим к двери и со стола берем записку. После этого нужно делать выбор искать остальных или будить Джоша.

Первый выбор – найти остальных

Нажимаем кнопки, всплывающие на экране. Выбираем короткий или безопасный путь.

Второй выбор – быстрый маршрут

Спускаемся вниз и выбираем идти по следам или на шум.

Третий выбор – отправиться по следам

Разблокируем телефон (проводим пальцем по тачпаду) и управляем светом фонарика используя правый стик. По дороге с левой стороны находим тотем смерти, который покажет нам фрагмент будущего. Теперь нас ждет еще один выбор, но в любом случае смерти не избежать.

Доктор Хилл

Смотрим фотографию и отвечаем на вопросы. Выбираем – «оно делает меня счастливым», затем выбираем «да, это было» и, наконец, выбираем что испугались бы остаться надолго в этом доме.

Глава 1. Помни о смерти

Играем за Сэм и идем к воротам, там читаем записку. Идем влево и, нажимая кнопки, перелазим через забор.

Первый выбор – быстро

Нажимаем кнопку и тут же выбираем прыгнуть или карабкаться.

Второй выбор – карабкаться

Чтобы покормить белку держим джойстик неподвижно. Идем по тропинке и читаем табличку на постаменте. Узнаем про цвета тотемов и находим рядом тотем с рекомендацией. Проходим дальше и находим надпись «прошлое вне вашего контроля». Подходим к дому и на лавочке находим рюкзак. Делаем выбор смотреть телефон или нет.

Третий выбор – закрыть сумку (эффект бабочки)

Появляется Крис, идем за ним. В тире стреляем по мишеням. Чуть позже появится белка, тут предстоит выбрать стрелять в нее или мешок.

Четвертый выбор – стреляем в мешок (эффект бабочки)

По пути к дому находим плакат «разыскивается» — это улика. Взламываем замок и осматриваем плакат «отель и санаторий». Потом находим телевизор и идем к Сэм. Садимся в фуникулер.

За Джесс нажимаем кнопку, чтобы отпереть дверь. После того как Крис отберет у Джесс письмо делаем выбор.

Пятый выбор – настоять и отобрать письмо

Эмили. Идем вперед и находим Майка, делаем выбор.

Шестой выбор – мы все здесь друзья

Говорим с Эмили и опять выбираем.

Седьмой выбор – настоять, что не позволим ей идти одной

Эшли. Видим Майка и Эмили, а когда появится Майк выбираем смотреть в бинокль или нет.

Восьмой выбор – ввести в заблуждение

После диалога выбор нужно будет повторить.

Девятый выбор – нет (эффект бабочки)

Джессика сидит на скамейке и ждет. Сразу выбираем читать или смотреть телефон.

Десятый выбор – смотрим телефон

Появится Майк.

Одиннадцатый выбор – взять снежки

Играем в снежки целясь и бросая. После того как Майк повалит Джессику на землю выбираем.

Двенадцатый выбор – поцеловать Майка

Доктор Хилл

Выбираем женщину, самолет, высоту, змею, нож, змею, клоуна и кровь. Вторая партия: змея, кровь, зомби и кровь (два раза).

Глава 2. Темнота

Знакомимся с Джошем (братом погибших девушек) и делаем выбор беспокоиться или сплетничать.

Первый выбор – говорим о Мэтте и Эмили

Говорим с Эшли, выбираем уверенность или нерешительность.

Второй выбор – нерешительность

Говорим с Джошем и делаем выбор дважды.

Третий и четвертый выбор – соглашаемся

Проходим по дорожке и на задней стене дома находим подставку для топора. Двигаем тумбу и забираемся в окно. Внутри около велосипеда находим тотем. Идем влево и осматриваемся. Через дверь слева попадаем в подсобку, тут берем газету. Идем назад и заходим в двери справа. По пути слева находим семейный портрет. Проходим до конца и попадаем в фойе. Чтобы открыть запертые двери нужно найти дезодорант. Поднимаемся на второй этаж по лестнице и в конце коридора находим нужную комнату. В ящике берем дезодорант (не пугайтесь).

Эмили и Джессика начинают ругаться, делаем выбор.

Пятый и шестой выбор – разрядить обстановку (эффект бабочки)

Внизу говорим с Джессикой и делаем фотографию. Идем в лес и делаем выбор.

Седьмой и восьмой выбор – не соглашаться, а затем согласиться

Пробуем открыть ворота. Идем направо и находим тотем опасности. Внутри открываем крышку генератора и нажимаем кнопки. Запускаем генератор. Открываем калитку и идем за Джессикой.

Девятый выбор – спросить о воспоминаниях

Проходим по тропинке в шахту. Говорим с Джессикой и выбираем.

Десятый выбор – проявить героизм (эффект бабочки)

Двигаем вагонетку и идем дальше, затем тормозим еще одну. На развилке идем направо и находим тотем удачи. Теперь идем назад и поворачиваем налево. идем по ступеням и проходим падающую балку. На столе находим карту шахты. Поднимаемся в гору, выйдя из шахты. Смотрим в бинокль и идем в ворота. После появления птицы выбираем.

Одиннадцатый выбор – проявляем остроумие

Говорим с Джессикой.

Сэм. Идем по коридору и находим комнату Ханны. На тумбе осматриваем музыкальную шкатулку. Заходим в соседнюю комнату и находим на полу обрывок. Идем в коридор и слышим разговор Джоша и Криса. Спускаемся вниз. Говорим с друзьями и идем с Джошем вниз.

Двенадцатый выбор – льстим Джошу

Смотрим фотографию на столе (нужно повернуть). Идем к Джошу и делаем выбор в разговоре.

Тринадцатый выбор – выражаем надежду

Спускаемся вниз и находим биту.

Четырнадцатый выбор – серьезность (эффект бабочки)

Не шевелимся пока Джош осматривает шкаф. Поворачиваем переключатель. Затем нажимаем кнопку на той же отметке. Говорим с Джошем и выбираем.

Пятнадцатый выбор – говорим, что что-то есть позади него

Шестнадцатый выбор – говорим, что Джош нас раскусил

Семнадцатый выбор – говорим Джошу, что нужно быть осторожнее

Убегаем от появившегося врага.

Доктор Хилл

Отвечаем отрицательно про чувства. Затем выбираем симпатию, нет, преданность и снова преданность.

Глава 3. Призраки

Настало время спиритической доски и тут же выбор, делать это серьезно или легкомысленно.

Первый выбор – отнестись серьезно

Второй выбор – спрашиваем у призрака, кому нужна помощь

Говорим с Ханной и делаем выбор.

Третий выбор – она ли это делает

Спрашиваем про убийцу. Майк. Проходим вперед и осматриваем машину.

Четвертый выбор – говорим, что Джессика победила

Проходим мост и поднимаемся наверх. Бросаем снежок в дерево. Заходим в дом и на столе находим маску.

Пятый выбор – показать маску Джессике

Выходим из дома направо и поднимаемся по тропинке слева. Находим раненного оленя.

Шестой выбор – утешить оленя

Убегаем от врага и выбираем между быстрым или безопасным маршрутом.

Седьмой выбор – проверенный маршрут

Добегаем до дома и выбираем между помощью Джессике и ключом.

Восьмой выбор – помочь (эффект бабочки)

Находим около камина фонарь и включаем его, выполняем требования. Осматриваем камин и подкидываем дров. Находим спички. Справа от двери осматриваем шкафы и находим винтовку.

Девятый выбор – показать винтовку

Зажигаем камин, спички находятся позади Джессики на столе.

Десятый выбор – успокоить Джессику

Закрываем ставни и опять делаем выбор.

Одиннадцатый выбор – делаем комплименты Джессике (эффект бабочки)

После того, как услышите шум идите в дальнюю часть комнаты и подбирайте телефон.

Эшли. Спускаемся вниз вслед за Крисом и переключаемся на него. Заходим и поворачиваем налево. на столе берем фотографию и читаем угрозы. Можно показать эту записку Эшли.

Двенадцатый выбор – отвечаем честно

Выходим в коридор и идем в открывшуюся дверь. Проходим до конца коридора и открываем еще одну дверь. Говорим с Эшли и ломаем дверь.

Доктор Хилл

Выбираем Сэма, Мэтта, Эшли, Майка, Джоша, Криса и Эмили. Доктор Хилл пытается узнать вашего наименее любимого персонажа.

Глава 4. Преданность

Первый выбор – проверенный маршрут

Прыгаем через мост. Смотрим в прицел винтовки на Джессику. Выбираем как до нее добраться.

Второй выбор – спрыгнуть вниз

Спускаемся с горы, нажимая указанные кнопки.

Третий выбор – прыгнуть на выступ

Четвертый выбор – проверенный путь

Заходим в здание и спускаемся по лестнице справа. На развилке в шахте поворачиваем налево. находим подъемник (эффект бабочки). Спускаемся, но Джессика уже погибла. После ролика стреляем во врага. Бежим дальше и забираемся на стену.

Пятый выбор – безопасный маршрут

Пытаемся догнать врага, но патронов нет.

Крис. Идем вперед и слева находим кошелек. Проходим двойную дверь и находим следы крови. На улице спускаемся вниз. По тропинке поворачиваем налево и идем к дымящемуся дереву. Находим чучело и осматриваем. Под деревом находим голову свиньи. Чуть дальше находим тотем смерти. Идем на основную дорогу и поворачиваем направо. Находим хижину. Через решетку видим привязанных Джоша и Эшли.

Шестой выбор – спасти Эшли

Двигаем рычаг вправо. Освобождаем Эшли и говорим с друзьями.

Доктор Хилл

Выбираем: «нет, это не так», «кто вы?», «вы меня раздражаете», «вы реальны».

Глава 5. Страх

Майк. Идем вперед и спускаемся вниз. Отодвигаем панель и забираемся в здание. Идем направо и проходим решетку, вдалеке находим тотем. Двигаем бочку и поднимаемся на выступ. Идем по решетке и забираемся на генератор, а затем на первый этаж.

Идем вперед и смотрим в отверстие. Идем назад и находим комнату с надписью «админ». Проходим влево и на шкафу берем фотоаппарат. Через дверь с другой стороны проходим в коридор.

Теперь прямо и налево. на столе читаем газету. Снова в коридор, чуть назад и в двери справа. Сперва идем в комнатку справа. Находим медицинский отчет на столе. Идем дальше и спускаемся по ступеням. Открываем дверцу справа и берем нож.

Впереди будут два прохода. Сперва идем направо и на столе находим телеграмму. Идем влево и проходим в операционную. Осматриваем руку и попадаем в ловушку.

Первый выбор – открыть ловушку

Ничего не выходит.

Второй выбор – отрубить пальцы (эффект бабочки)

Проходим дальше и осматриваем странный череп. С другой стороны осматриваем морозильники для трупов. В кармане находим пропускной талон. В других камерах документ и бирку. Открываем найденным пропуском дверь. Поднимаемся вверх и убегаем от собак. Идем направо и прыгаем вниз, находим справа дверь. Тут снова используем пропуск.

Третий выбор – ударить пса (эффект бабочки)

В центре зала находим портсигар. Из белого сундука берем кость.

Четвертый выбор – даем собаке кость (эффект бабочки)

Теперь идем направо через решетку. Осматриваем стену. Находим двери с надписью «выход», тут нужен ключ. Проходим чуть назад и берем куртку на заборе.

Пятый выбор – достаем пистолет

Открываем те двери выстрелив по замку из пистолета. Идем вперед и влево, спускаемся вниз. Двигаем бочку и стреляем в еще один замок.

Мэтт. Двери не открываются, поэтому идем за Эмили. Находим топор.

Пятый выбор – помогаем Эмили

Выбиваем дверь и в комнате вешаем на стену карту. Осматриваем панель – ключа нет.

Шестой выбор – соглашаемся с Эмили

Опускаем лестницу и идем вниз. Поднимаемся по склону. После мостика находим тотем удачи.

Сэм. Выходим из ванной и спускаемся вниз. После появления врага делаем выбор.

Седьмой выбор – бежим

Восьмой выбор – перепрыгнуть через кровать

Девятый выбор – бежать

Десятый выбор – опрокинуть ящик

Закрываем двери и окна. Ломаем другую дверь и выбираем.

Одиннадцатый выбор – бежим

Глава 6. Месть

Мэтт. Встречаем кучу оленей.

Первый выбор – успокоить Эмили

Второй выбор – ударить оленя (эффект бабочки)

Третий выбор – не хвататься за уступ

Прыгаем вверх, чтобы Эмили помогла Мэту выбраться (эффект бабочки).

Эмили. Идем по тропинке к радиовышке. Перед ступеньками находим тотем. По пожарной лестнице забираемся наверх. Пытаемся включить радио и проверяем принтер. Идем вправо, находим ящик с предохранителями и включаем тумблер. Включаем принтер и смотрим на распечатку. Говорим по радио.

Четвертый выбор – представляемся

Пятый выбор – говорим, что скоро умрем

Шестой выбор – успокаиваем Эмили (эффект бабочки)

Седьмой выбор – просим Эмили не двигаться

Восьмой и девятый выбор – пытаемся спасти Эмили (эффект бабочки)

Эшли. Осматриваем фотографию, лежащую на тумбе со свечей. Спускаемся вниз, ориентируясь по стрелкам (эффект бабочки). Идем к двери.

Десятый выбор – говорим, что видели привидение

Идем в подвал. Справа будет коридор с бутылками по которому бежала Сэм. Идем за Крисом и видим призрака. Находим запертую дверь и картину на стене. Возвращаемся к Крису. После падения картины осматриваем стену под ней. Берем ключ и идем назад, снова видим призрака. Слева осматриваем игрушечный домик. Вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем по часовой стрелке. Осматриваем дневник. Идем за Крисом и открываем дверь, спускаемся вниз.

Одиннадцатый выбор – говорим, что все поставили Ханну в неловкое положение

Когда Крис остановится идем направо. Находим стопку с газетами и идем к лестнице.

Двенадцатый выбор – предлагаем найти Сэм

Спускаемся вниз и говорим с Крисом. Идем вперед и влево. Подходим к искрам и осматриваем аккумуляторы. Идем дальше и на развилке идем налево. Двери за вами захлопнутся (эффект бабочки).

Впереди осматриваем стенд с фотографиями. Подходим к двери.

Тринадцатый выбор – следовать за Крисом (эффект бабочки)

Осматриваем труп и идем дальше. Заходим в первую комнату слева и находим Сэм. Появляется маньяк.

Крис и Эшли привязаны к стульям и их должна распилить пила. Ничего не делаем.

Глава 7. Насилие

Сэм. Толкаем стул и освобождаем Сэм (эффект бабочки). Сжигаем веревку.

Первый выбор – спрашиваем Майка

Выходим и открываем двери с засовом. Чуть дальше находим Криса и Эшли.

Эмили. Раскачиваемся, чтобы спасти Эмили. Идем вперед и направо, спускаемся вниз. У большим деревянным воротам не подходим, а поднимаемся влево. Переключаем рычаг около вагонетки. Проходим и дергаем рычаг.

Из лифта идем направо. Находим часы на заборе. Идем вправо и находим лестницу. После падения Эмили включаем фонарик. Ломаем доски на пути. Забираемся наверх. Идем по дороге и находим факел. Включаем электричество и идем назад. Спускаемся по ступенькам и находим тотем.

Проходим через пещеру к выходу. Осматриваем бочки и находим фото. Справа у подножия горы находим палки. Поднимаемся по склону и отодвигаем решетку. Осматриваем куклу. Проходим вперед и открываем двери. Заходим в лифт и дергаем рычаг. Поднимаемся наверх и видим человека с огнеметом, не двигаемся, а потом убегаем, нажимая кнопки. Поджигаем лужу.

Второй выбор – прячемся

Крис.

Третий выбор – просим маньяка заткнуться

Четвертый выбор – говорим, что не можем доверять

Пятый выбор – угрожаем и просим замолчать

Выбиваем оружие из рук Майка.

Глава 8. Разоблачение

Эмили. Зажигаем сигнальную шашку. На столе справа находим фото. Спрыгиваем с обрыва и идем вперед. Убегаем направо. Заходим в лифт и опускаем рычаг. Когда противник будет атаковать нас, не шевелимся. Бежим и бросаем все, что найдем, чтобы преградить ему дорогу. Перепрыгиваем через машину и закрываем дверь (эффект бабочки). Прыгаем вперед.

Крис.

Первый выбор – спрашиваем про монстра

Второй выбор – открываем дверь

Идем за незнакомцем и слушаем его, не шевелимся, когда говорит. Стреляем.

Майк. После разговоров выбираем стрелять в Эмили или нет.

Третий выбор – ничего не делать

Эшли. Находим журнал и листаем его.

Четвертый выбор – скрыть информацию (эффект бабочки)

Доктор Хилл

Говорим, что никому не причиняли боль.

Глава 9. Карма

Майк. Идем по коридору, направо и по ступенькам вверх. В храме идем направо и поднимаемся по красным ступеням. Прыгаем в дыру вниз. На столе берем факел и обрез. Открываем дверь и идем на другую сторону. Открываем дверь из сетки.

Выбираемся наружу и осматриваем кресты. Возвращаемся в храм. Находим дверь с замком и стреляем в него. Идем за псом и заходим в здание. Идем налево и дергаем рычаг. Протискиваемся между дверей. Спускаемся вниз. На столе в комнате слева находим листок.

С другой стороны находим труп собаки. Идем дальше за псом. Когда вы услышите странные звуки можно будет выстрелить.

Первый выбор – ничего не делать

Второй выбор – стреляем вы монстра

Третий выбор – на развилке идем прямо

Закрываем дверь и стреляем в монстра. Открываем дверь и стреляем снова несколько раз, роняем шкаф. Атакуем врага и бежим в другую комнату, закрываем дверь на засов. Не шевелимся. Ловим бутылку. Проходим вперед и стреляем в монстра через решетку. Жмем кнопки и отстреливаемся. Роняем бочку и толкаем ее. Стреляем в бочку. Запираем дверь. Идем вправо, стреляем в замок на двери.

Четвертый выбор – забаррикадировать дверь

Прыгаем вниз и стреляем по монстрам.

Эшли.

Пятый выбор – успокоить Криса (эффект бабочки)

Идем по туннелю и доходим до тупика. Осматриваем люк. Трубой отодвигаем люк. Спускаемся и возвращаем люк на место. Проходим вперед и выбираем.

Шестой выбор – воссоединиться с группой (эффект бабочки)

Сэм. Забираемся на скалу выбирая нужные действия.

Седьмой выбор – карабкаться, облезть, прыгнуть

Справа находим лестницу и идем вперед. Перепрыгиваем через яму и берем трубу. Спускаемся с уступа вниз. Двигаем ворота и идем по лесу вправо. Проходим мост и поворачиваем налево. ломаем калитку. Подходим к двери и убираем доску. Атакуем противника.

Глава 10. Развязка

Джош. Осматриваем проходы налево и направо. Идем вниз и бьем свинью.

Сэм. Проходим вперед и находим тотем удачи. Спрыгиваем вниз и заходим в воду. Идем за Майком и выходим на другой конец. Дергаем рычаг и находим Джоша.

Джош. Идем за Майком в водоем.

Сэм. Выбираемся из шахты. Проходим лес и выходим к пруду. Спускаемся в воду и забираемся на уступ. Идем по тропинке и спускаемся вниз. Пригибаемся и перепрыгиваем через предмет на земле. Камнем разбиваем стекло и заходим. Идем вниз за Майком.

Первый выбор – бежим за друзьями, не закрывая дверь

Когда Майк скажет не шевелиться, так и делаем. После того как Сэм отступит повторяем.

Второй выбор – бежать к переключателю

Будет всего два выживших.

Второй выбор – спасти Майка и пробежать к переключателю

Будет три выживших.

Второй выбор – спасти Майка

Когда рядом будет монстр – не шевелимся

Третий выбор – спрятаться за столбом

Опять не шевелиться.

Четвертый выбор – спрятаться справа

Не шевелиться, пока Майк не уйдет из дома.

games.mail.ru

Как спасти Джошуа, Джесси, Эшли и других в Until Dawn (Дожить до расвета)?

За спасение всех восьми персонажей в игре "Дожить до рассвета" получите награды

Шустрый парень

Жить будут

Дочери кошмара

Бесстрашная Джессика.

Все персонажи связаны друг с другом, спасая одного Джошуа, можете спасти Джессику и Эшли.

Прохождение на лучшую концовку игры

1 Персонаж Джошуа. Как спасти Джошуа.

Ему нужно узнать тату на руке сестры, тогда Джошуа останется жив. Для этого нужно находить 20 улик в деле близнецов Ханны и Бэт Вашингтон.

Смотрим описание улик здесь.

2 Персонаж Джессика. Как спасти Джесси.

будьте внимательны в шахтах (глава 9). Как только Джессику похитят, незамедлительно бросайтесь ее спасать. Не трусьте, один из вариантов спасти Джессику скатиться вниз по скале.

Может быть всего два варианта в спасении Джессики,

прячемся, но не убегаем или ломимся напролом.

3 Персонаж Мэтт. Как спасти Мэтта.

Нельзя помогать спастись Эмили, когда она висит на поажрной вышке. Не помогайте, просто убегайте от страшного падения Эмили.

4 Персонаж Эмили. Как спасти Эмили.

Не ошибайтесь в выполнении QTE, не спутайте ее с Майком и не застрелите (глава 8).

5 Персонаж Эшли. Как спасти Эшли.

Вы теперь Крис, который должен сделать страшный выбор, распилить Джоша или распилить Эшли. Выбрать нужно Джоша, пилите его. В девятой главе идите строго за всеми, не обманываясь насчет голоса Джессики.

6 Персонаж Крис. Как спасти Криса.

В седьмой главе вы Крис. Стреляйте себя, будут холостые патроны, поэтому останетесь в живых. Правильно сделайте все QTE за Криса.

7 Персонаж Сэм. Как спасти Сэма.

Все, что нужно, чтобы остаться в живых, Сэм должна сделать все QTE (глава 10).

8 Персонаж Майк. Как спасти Майка.

Делаете правильно все QTE (глава 10). Во время финального выбора, выбираете функцию "Помочь Майку".

www.bolshoyvopros.ru

Можно ли спасти всех персонажей в игре until dawn ( дожить до рассвета) ? Ну или хотя бы большинство спасти ?

Пила ехала по рельсовым путям... Есть вероятность, что можно было остановить её,но это только раздумье

а можно спасти джесс?

Осторожно, спойлер. Пила - это подлог. Что не жми, "гибнет" парень - рукоятка нерабочая. Почему? Узнаете ближе к концу игры

можно спасти всех кроме джошуа

Можно спасти всех . Даже если ты соберёшь все улики в игре Джош не станет Вендиго и конец совсем поменяется! А даже если ты спасёшь всёх в игре ты получишь целых 5 призов (Ачивок) от PSN .

нужно при пиле выбирать джоша и да всех спасти можно вот тебе список Как спасти Джоша Чтобы спасти Джоша, нужно найти дневник одно из сестер, чтобы он смог опознать татуировку. Смотрите видеоруководство по поиску тотемов и подсказок здесь. Как спасти Джессику После того как Джессику похищают из дома для гостей, нужно быстро ее спасать. Используем все быстрые и рискованные пути, какие нам предложат выбрать. И уже в девятой главе, играя за Джессику, нужно будет сперва спрятаться, а во второй раз идти напролом. Как спасти Мэтта Когда его настигнет группа оленей нельзя их атаковать, просто ничего не делайте. Так же нужно выбрать «прыгнуть», а не «спасти Эмили» в сцене, где она будет падать с горящей вышки. Как спасти Эмили Чтобы выжила Эмили, нужно идеально и без единой ошибки пройти все QTE сцены и не выстрелить в нее в восьмой главе (играя за Майка). Как спасти Эшли Когда будем играть за Криса и нам предложат выбрать кого распилить – выбираем Джоша, а не Эшли. А в девятой главе, когда мы услышим голос Джессики выбираем «догнать» и следуем за друзьями. Как спасти Криса В седьмой главе, когда будет выбор стрелять в себя или в Эшли – выбираем себя (Криса). Также можно выбрать вариант не стрелять вообще. Это нужно, чтобы в восьмой главе именно Эшли открыла Крису дверь. Так же нужно безошибочно выполнить все QTE сцены Криса. Как спасти Сэм Сэм — это одна из самых везучих персонажей игры, так как умереть она может только в десятой главе. Для того, чтобы этого не произошло нужно без ошибок выполнить все ее QTE сцены. Как спасти Майка Майк второй удачливый персонаж, выполняем его QTE сцены без ошибок в десятой главе и когда Сэм будет предложено «спасти Майка» или «выключатель» выбираем спасение.

touch.otvet.mail.ru