Обзор Knack 2. Работа над ошибками. Knack 2 дата выхода


Обзор Knack 2. Работа над ошибками — Рецензии — Статьи — Игромания

Этой осенью Sony выпустила два крупных эксклюзива. Про дополнения к Uncharted 4 мы уже рассказали, на очереди Knack 2 — продолжение неоднозначного платформера.

Близкие по духу

Несколько лет назад компания Sony пошла ва-банк. Её новая консоль PS4 должна была раз и навсегда изменить рынок домашних развлечений. Японцы не скупились на обещания, но представили одну из самых спорных стартовых линеек за всю историю приставочного бизнеса. Ни однозначного фаворита, ни аутсайдера — журналисты лишь разводили руками.

О чём писать? О продолжении Killzone? Или, быть может, о новой части Assassin’s Creed, которая посетила, кажется, все возможные платформы? Скепсис был настолько силён, что экшен-платформер Knack от SIE Japan Studio и Марка Церни попросту... заплевала критика.

По данным ресурса Metacritic, первый Knack тянет на позорные 54 балла из сотни. Безыдейно, скучно, клишировано — вердикт очевиден. Но то мнение прессы, а что игроки? С их точки зрения, работа Церни и компании достойна оценки «6,5», и никак иначе. В продолжение верилось с трудом, ведь даже гораздо более успешные проекты низвергались в пучину корпоративного ада.

Но случилось чудо: без особых фанфар японцы представили сиквел. У руля встали всё те же разработчики.

Трейлер Knack 2 с E3 2017.

Роботов по осени считают

Проблема первой части вовсе не в высокой сложности или плохой графике — просто на общем фоне игра казалась устаревшей. Рассказывая о «Нэке», Марк не раз упоминал, что собирается выпустить нечто в духе незабвенной Crash Bandicoot, но для нового поколения консолей. В мире, где Рэтчет стрелял из бластера, а Слай путешествовал во времени в поисках предков, всё это казалось совершеннейшим безумием. Ну какой сегодня Бандикут? Жанр-то почти помер. Тем не менее Knack сумела доказать: неожиданности случаются. Автор этих строк прошел оригинал восемь раз, открыл почти всех Нэков и готов на девятый забег. Дело не в фанатизме по отношению к серии, просто Церни сделал всё «по олдскулу», как и обещал. В первом прохождении Knack трепала нервы. Каждая комната казалась головоломкой. Так, здесь пара гоблинов по углам, один из них с луком, второй размахивает мечом. Вырубаем дальнобойного врага, переключаемся на его напарника, но тут подъезжают танки. Одна ошибка — старт с контрольной точки, которых, кстати, не так уж много. Всё почти как в Dark Souls.

Некоторые сюжетные ролики обрезаны чёрными полосками по краям для эффекта кинематографичности.

На второй раз становилось гораздо проще. Враги изучены вдоль и поперек, а у героя из реликтов появились дополнительные индикаторы янтаря, что позволяло чаще применять суперприёмы. Ачивка за победу над боссом без единого повреждения уже маячила на горизонте. А потом ещё один забег — на этот раз за хрустального Нэка или Нэка-вампира. Сказка!

Если забыть о системе бесконечных продолжений, то Knack здорово походила на игры не такого уж далёкого прошлого. Чистый геймплей, но с заставками, мультяшными героями и карикатурными злодеями. Подводило лишь малое количество платформенных элементов да вторичность геймдизайна. Другое дело, что обращать внимание на такие мелочи совершенно не хотелось.

Иногда игра генерирует интересные пейзажи.

Графика не технологична, но в динамике картинка смотрится опрятно и не напрягает глаз.

Кто на новенького?

От продолжения требовалось всего лишь не сломать механику, подтянуть графику и собрать новый сценарий. Недавно мы писали, что Knack 2 не слишком отличается от оригинала. В части геймплее и визуальной составляющей — да, но это лишь на первый взгляд. После многих часов пристального изучения вынуждены констатировать: сиквел почти не повторяет первую часть.

Главное, что сделали разработчики, — кардинально изменили боевую систему. Раньше драки проходили примерно по одной схеме: заходим на уровень, определяем стратегию, валим на лопатки стреляющих врагов, обезвреживаем танки, идём дальше. Удар рукой, набор спецприемов — по сути, всё, но этого хватало с лихвой.

Он страшный только с виду. Разобрать на детали такого робота не составляет труда.

Приветы западным слэшерам попадаются не только в классических QTE, но и при открывании дверей.

А при чём здесь RPG?

В Knack 2 появилась система прокачки. Уничтожая противников и разбивая особые ящики, Нэк получает синие сферы, которые можно потратить на усиление навыков. Всего доступно четыре ветки развития, и открыть их все в первое прохождение почти наверняка не получится. Хороший задел на повторный забег, не правда ли?

Изменилась роль янтаря. Прежде он был «топливом» для суперударов, а ныне служит «бронежилетом». Враг не сможет нанести повреждения, пока линейка защиты не уйдет в полный ноль. Куда делись «коронки»? Технически они на месте, но появляются несколько раз за уровень, когда на Нэка нападает множество врагов. Происходит это так: на арене материализуется жёлтый кристалл, герой разбивает его, впадает в «ярость» и зачищает площадку от недругов.

С одной стороны, это нововведение интересное. С другой — весьма неоднозначное, поскольку суперприёмы из оригинальной Knack были гораздо эффективнее. С их помощью, например, очень быстро уничтожалась тяжёлая техника гоблинов. В сиквеле же с танками приходится разбираться подчас неприлично долго.

Режим суперудара в действии. Индикатор сверху показывает, как долго вы сможете без труда выносить толпы.

Боевая система окончательно мигрировала в стан слэшеров. Нам доступны удары рукой и ногой, можно связывать врагов, притягивать их, пробивать защиту усиленным приёмом. Как и прежде, ко всем противникам нужен свой подход: монаха со вращающимся лезвием на палке надо связать, а бугая-гоблина с щитом необходимо этого щита лишить, — и всё в таком духе. В Knack 2 присутствует элемент тактики, но в гораздо меньшей степени, чем раньше, поскольку персонаж наделён ударами на все случаи жизни. Забавно, но в силу этих факторов поначалу играть гораздо сложнее, чем на последних главах.

Не драками едиными

Однако все придирки меркнут перед простым фактом: SIE Japan Studios исправила главный недостаток оригинала — перекос в сторону сражений. Сиквел под завязку напичкан всевозможными механиками: это и слэшер в духе God of War, и отличный платформер, и простенькая адвенчура, и даже шутер. Все элементы раскиданы настолько ловко, что заскучать попросту не получается.

Вот Нэк садится за турель и обстреливает противников, потом решает небольшую головоломку, а ближе к финалу управляет гоблинским танком. И это мы еще молчим про Титана. В эпизоде с пилотированием этой гигантской боевой машины Knack 2 превращается в самую настоящую меха-аркаду, что неудивительно для детища японской студии.

Эпизод с Титаном.

А вот здесь приходится управлять танком гоблинов.

Немаловажную роль играют QTE и альтернативные формы героя. И если с первыми всё предельно ясно (с God of War фанаты PS уж точно знакомы), то о версиях персонажа поговорим отдельно. В оригинале 2013 года Нэк по сюжету поочерёдно превращался в ледяную, деревянную и железную махины. Почти во всех случаях это было всего лишь поводом увеличить линейку здоровья. Исключение составлял разве что режим шпиона, когда у героя забирали почти всё здоровье, но взамен позволяли безболезненно миновать лазерные заграждения и ловушки.

В Knack 2 альтернативные формы персонажа нужны для решения головоломок. Например, ледяной Нэк может заморозить рубильник, а железный — провести ток от одной точки до другой и активировать механизм. Мелочь, но ведь именно из них всё и складывается, не так ли?

Есть, правда, ещё один хитрый приём, но он завязан на изменение размера героя. Подчас для перемещения по платформам необходимо превратиться в хилого болванчика, и вот здесь на помощь приходит волшебная клавиша R1. Нажали, и Нэк стал совсем махоньким. А если в это время он состоял преимущественно изо льда или железа, то на его месте появится статуя. Иногда эта особенность пригождается в приключенческой части игры.

Элементы шутера типичны для консольных экшенов, но это неважно. Главное, что они вообще есть.

На этом моменте поклонники классики должны вспомнить и Panzer Dragon, и Lair с PS. Небольшой эпизодик, но яркий.

И что в итоге?

Промахнулась SIE Japan Studio лишь в сюжете. История Knack была предельно простой, под завязку набитой клише, но она хотя бы работала. Мотивация гоблинов была очевидна. Да, они гады, но гады, пережившие геноцид от рук людей. Понять можно было и стремление второй стороны — Виктора и его подручной, Катрины. Сценарий оставлял после себя приятное послевкусие: не идеал, но могло быть много хуже... Например, как в Knack 2!

Мы не сгущаем краски: японцы попытались сделать блокбастер уровня Uncharted. Вначале так оно и выглядит, несмотря на полное отсутствие интриги. Но во второй половине игра скатывается в противостояние очередному людскому диктатору, и вот здесь всё очень плохо. Знаете, какова его цель? Вернуть утраченное уважение. Для этого он, если потребуется, готов уничтожить полмира. Комментарии излишни.

Knack 2 Official Launch Trailer

Knack 2 — качественная работа над ошибками. Игра однозначно понравится фанатам первой части и станет отличным подарком для всех поклонников экшен-платформеров. До великолепия прошлогодней Ratchet & Clank ей всё же далеко — уж слишком спорны некоторые нововведения, — но купить и пройти всё-таки стоит. В век гриндовых шутеров в открытом мире игры вроде Knack 2 просто на вес золота.

  Порадовало

  • разнообразный игровой процесс;
  • платформенные элементы;
  • продуманная боевая система.

  Огорчило

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: PS4 Pro

Сколько: десять часов.

  Ачивка редакции

«Поверь в мечту»

Забыть про то, что говорили критики о первой части, и пройти сиквел от и до.

  О локализации

Игра полностью на русском языке. Качество локализации стандартное для эксклюзивов PlayStation.

Отлично 8,5

ОценкаИгромании

Вердикт

Со второго раза у SIE Japan Studio получилась по-настоящему прекрасная игра. Почти без оговорок.

www.igromania.ru

Knack 2. Стерильное продолжение стерильного платформера. Предварительный обзор

Ко второй части Knack совсем не изменилась. Впрочем, тем, кому понравилась первая, придется по душе и вторая.

Что: закрытый показ для прессыГде: Е3, Лос-Анджелес, США

Платформер Knack был типичной игрой на старте новой платформы: тогда Sony игры требовались всеми правдами и неправдами. А потому аркадный платформер про диковинного робота, сложенного из чудо-кристаллов, вышел далеко не лучшим представителем своего рода. Простенькая и местами абсолютно нелогичная история, примитивная платформенная механика и своеобразная камера помешали собрать игре 10 из 10 со всех мировых СМИ. Игромания, напомним, тоже была не в восторге.

Изменилось ли что-нибудь кардинально ко второй части? На самом деле — похоже, что нет.

Я тебя слепила из того, что было

Сперва еще раз напомним: Кнэк — это робот, способный вбирать в себя и отчуждать разноцветные кристаллы. В первом случае он становится могучим громилой, выносящим всех врагов одной левой. А во втором — забавным крохой, не умеющим дать серьезный отпор (разве что каким-нибудь крабам), но зато он может просочиться туда, куда возмужавшим просто не пролезет, или пропрыгать по узеньким платформам.

В закрытой пресс-зоне компания Sony давала поиграть в демку с двумя уровнями. Знакомые по первой части герои, Райдер и его племянник Лукас, вместе с роботом Кнэком прилетают в некий город с явными азиатскими мотивами в архитектуре, выстроенный среди тропических джунглей. Цель привычна: команда продолжает разыскивать по всему миру кристаллы для своего ручного робота.

В плане технологий и картинки игра за минувшие годы не сделала ни шагу. Выглядит точно так же.

Чтобы добраться до сундука со стратегическим запасом, пришлось традиционно попрыгать по двигающимся платформам, проскользнуть по узким выступам отвесных скал и прогуляться по деревянным настилам азиатского города. В общем, кардинально новых платформенных механик, увы, не показали. Всё то же самое.

Да и камерой управлять опять нельзя: в какой момент и с какой позиции нам взирать на уровень, за нас подумали сами разработчики. Отсюда и проблема с досадными падениями, когда просто невозможно корректно прикинуть дистанцию до платформы.

На рака — плюх!

Зато умений у робота Кнэка ощутимо прибавилось. Дерево развития обросло новыми ветками с самыми разными способностями. Например, оказавшись на арене в окружении всяких крабов, гоблинов и прочих недружелюбных существ, Кнэк-великан может высоко подпрыгнуть и смачно плюхнуться на обидчиков, придавив собственным брюхом. Отчасти даже вызывает в памяти Халка.

Еще робот может начать с невероятной скоростью молотить врагов неприличных размеров кулаками или сбить гадов с ног, махнув ручищей. В общем, с этим у игры проблем нет. А больше рассказывать особо и не о чем.

Именно поэтому сиквел видится совершенно бесцветным: без изюминки, с минимумом новых идей и хоть каких-то амбиций ребят из студии SIE Japan Studio. Релиз уже скоро, 5 сентября. Но если вам первая часть показалась скучной и не бросающей должный вызов, то и вторая наверняка разочарует. Ждать глубины уровня Crash Bandicoot определенно не стоит.

www.igromania.ru

Новости Knack 2 - Shazoo

kartosh 8 сентября 2017 15:00

С миру по нитке — голому рубаха. В случае с аркадным платформером Knack 2 собирали по кубику. Оригинальная игра вышла в 2013 году и должна была стать флагманом на запуске PS4, но этого не случилось — ее прохладно встретили как игроки, так и критики, настолько она была безликой — очередной экшен-пазл с необычной механикой, но без изюминки. Четыре года спустя странный и забавный реликт Нэк вернулся и словно сам себе метафора превратился из маленького и беспомощного существа в большого сильного героя. Действие игры происходит в волшебном мире, где злые гоблины воскрешают древ...

kartosh 6 сентября 2017 21:00

В сети появился релизный трейлер платформера Knack 2 от студии SIE Japan Studio. На сей раз игрокам с помощью смельчака Нэка и его верных друзей предстоит спасти мир от коварных гоблинов, которые оживляют древних роботов, чтобы захватить все живое. Яркие приключения, паззлы, сражения с противниками, кооператив для двоих — все это Knack 2. Игра уже доступна на PlayStation 4. Наша рецензия появится на сайте совсем скоро. 

ILYA 6 сентября 2017 00:05

Если вы вдруг не спите, то срочно бегите в PS Store. Там можно получить хорошую игру бесплатно — за новинку Knack 2 не просят ни копейки. Активируй! Аналогичная ситуация и в Новой Зеландии и Австралии, но велика вероятность, что скоро эту лавочку невиданной щедрости прикроют. Останется ли игра у тех, кто успел, неизвестно.

SoOFT 5 сентября 2017 18:00

Портал IGN опубликовал сравнительное видео экшен/платформера Knack 2 на PS4 и PS4 Pro. Каких-то серьезных отличий между версиями нет. Разве что картинка на PS4 Pro выглядит немного насыщеннее. В движении разница между версиями малозаметна. В Knack 2 игроку предстоит управлять Нэком, который обладает способностью меняться в размерах и знает более 20 боевых приемов. Присоединиться к прохождению друга можно в любой момент, тем самым используя целые комбинации совместных ударов и делая игровой процесс еще более захватывающим. Игровая пресса тепло приняла очередной эксклюзив для приставки Sony. Р...

SoOFT 5 сентября 2017 11:40

В сети появились первые оценки экшен/платформера Knack 2 от SIE Japan Studio. Игровой прессе проект очень понравился. Рецензенты положительным образом отмечают возросшую глубину геймплея и отличный кооператив. Многие сходятся во мнении, что вторая часть исправила ошибки и приумножила положительные моменты первой. Knack 2 в глазах большинства обозревателей представляет из себя яркий, веселый и необычайно динамичный платформер, где грамотно выверен баланс между экшеном и головоломками. PlayStation Lifestyle – 8.5God is a Geek – 8.5EGM – 8/10Push Square – 8/10The Sixth A...

kartosh 4 сентября 2017 12:00

Наступил сентябрь, а это значит, что игровой сезон входит в самую жаркую пору несмотря на похолодание за окном. Настало время распланировать время и денежные затраты на видеоигры в следующие 30 дней. Не будем откладывать в долгий ящик этот момент. Поехали! 5 сентября Knack 2 — вторая часть приключений смельчака и его друзей. Сиквел обзавелся улучшенной графикой, кооперативом и более разнообразными уровнями. Наша рецензия появится на сайте в ближайшее время. Платформы: PlayStation 4. Don't Knock Twice — VR-хоррор, основанный на одноименном фильме. В центре сюжета женщина,спа...

cesucara 29 августа 2017 11:40

Bungie придется пододвинуться со своей бетой Destiny 2 на PC, потому что в европейском PlayStation Store стала доступна демо-версия Knack 2 от SIE Japan Studio. Демо весит 2.6 гигабайта и включает уровень игры под названием "Монастырь", на котором игроки смогут испытать большую часть аспектов этой головоломки с элементами других жанров.  Релиз Knack 2 состоится 6 сентября, но для Японии он задержится до 28 сентября. 

SoOFT 28 августа 2017 20:00

В сети был опубликован новый геймплей экшен/платформера Knack 2 от SIE Japan Studio. Проект совмещает в себе многие игровые элементы: начиная экшеном и заканчивая головоломками. Также в Knack 2 присутствуют кооперативный режим и разветвленная боевая система. Главного героя зовут Нэк. Он способен видоизменяться — становясь невероятно большим или очень маленьким. Игра выйдет 5 сентября на PS4.

Kamiastel 6 июля 2017 13:30

Благодаря азиатскому отделению Sony Interactive Entertainment информации о Knack 2 стало чуть больше. Компания показала специальный бокс-арт игры для этого региона, особую тему для PS4 и подробней рассказала о ее персонажах. Knack 2 в Азии переименуют в Knack: The Two Heroes and the Ancient Army. Это прекрасно отражено на обложке игры — на переднем фоне бегут Кнак, Лукас и Ева, а позади них возвышаются враги в виде огромных роботов. Тот же арт стал основой для PS4-темы проекта, которую получат все предзаказавшие его в PlayStation Network. Каждый из персонажей стал частью этой истории...

Kamiastel 3 июля 2017 11:15

Japan Studio, отличившаяся недавними The Last Guardian и Gravity Rush 2, уже готовится к разработке сразу нескольких неанонсированных проектов. Об этом заявил старший вице-президент студии Аллан Беккер изданию IGN. По его словам, сейчас разработчики доделывают Knack 2, геймплей которой представили на E3 2017, после чего они будут свободны и поэтому уже сейчас думают о старте нескольких новых тайтлов. Пока неизвестно, какие именно это будут игры, однако судя по словам президента Sony Interactive Entertainment Worldwide Шухея Йошиды, это могут быть как продолжения известных франшиз, так соверше...

ILYA 16 июня 2017 12:15

В ходе E3 2017 журналистам продемонстрировали шестнадцатиминутное демо Knack 2. Кооперативное прохождение игры показывает не только мир игры и способности героев, но и взаимодействие персонажей друг с другом. Также показали возможность сбрасывать шкуру и становиться маленьким Кнаком, чтобы забираться в труднодоступные места. Стоит отметить, что Knack 2 был представлен на игровом стенде, поэтому в ближайшее время можно рассчитывать на впечатления журналистов от игры. Релиз Knack 2 запланирован на 5 сентября. Только для PS4.

kartosh 3 декабря 2016 22:43

В продолжение линейки анонсов на ивенте PlayStation Experience, компания Sony анонсировала сиквел  одного из лонч тайтлов PlayStation 4 — Knack 2. Марк Церни, ведущий продюсер PS4 и Vita заявил, что игра немного похожа на Crash Bandicoot. Впрочем, смотрите сами:

shazoo.ru

Обзор игры Knack 2

Думается, в сети есть не так много мест, где за успех Knack ратовали столь же горячо, как на «КГ-Портале». Большинство обозревателей не разглядело в детской маскотной игре один из самых хардкорных битемапов за долгие годы. И неудивительно: чтобы проект раскрылся во всей своей задротской красе, сравнимой с первой частью Crash Bandicoot от того же Марка Церни, требовалось выбрать высокую сложность — действие, которое многим журналистам и в голову-то не приходит.

Но даже местный фанбой, с нетерпением ждавший Knack после знакомства с демоверсией, вынужден был признать, что сама игра кое-как дотягивала до звания хорошей. Очень уж сильно бросалась в глаза нехватка времени на разработку, свойственная стартовым тайтлам у большинства консолей: добротная базовая механика практически не эволюционировала, разнообразие отсутствовало. Чувствовалось, в общем, что у вероятного франчайза есть неплохой потенциал, но у первой игры не хватило сил его реализовать. Не хватило до того сильно, что надежд на сиквел толком не было.

А он взял и вышел. И сделал всё, что от него требовалось.

Knack 2 — отличная игра, на малых сложностях и в кооперативе способная порадовать детишек и казуалов, а на высоких — разорвать геймерскую душу на части, сшить заново и заставить просить добавки. Как и полагается битемапам, платформерам и платформерам-битемапам, все враги в Knack 2 владеют набором явно телеграфируемых атак, заучивание которых становится ключом к победе. Только вот запомнить паттерны здесь вряд ли удастся: они, конечно же, есть, но враги ведут себя гораздо сложнее, чем принято в большинстве игр. Это вам не скрипт уровня «Применить атаку А два раза, атаку Б один раз, повторять до погибели». И даже более-менее напрашивающимся учётом дальности до героя они не ограничиваются. Противники смелеют, если чувствуют, что Нак стал слабее, чем они. Некоторые стрелки не стесняются анализировать путь героя и палить на опережение. Отдельные воины, видимо, даже ложные выпады изучили — вот уж чего не ожидаешь от предположительно детского приключения про существо, собранное из сотен кубиков! К слову, монстры в Knack 2 разнообразны, так что привыкнуть к чьим-то повадкам и заскучать не выйдет — пусть даже достигается количество не столько визуально (вас ждут лишь люди, гоблины, техника, роботы и насекомые), сколько сменой оружия, размеров и приёмов.

На резко выросшее число противников надо отвечать соответственно: во время продолжительной кампании Нак будет регулярно изучать новые приёмы, постепенно раздувая свой арсенал из пары базовых комбинаций руками или ногами до кучи приёмов на все случаи жизни. Частично способности героя прокачиваются в рамках сюжета, частично — за счёт поиска секретных сундуков и сбора специальных девайсов, а ещё — благодаря неизбежному ролевому элементу по имени «Опыт и прокачка».

С прокачкой авторы поступили странновато: в игре четыре разных «школы», но открываются они в чётком порядке, и для доступа ко второму набору приёмов требуется полное изучение набора первого. В рамках одного пути, правда, игроку дают-таки свободу выбора, но в итоге развитие всё равно остаётся преимущественно линейным. Зато изучаемое действительно помогает в прохождении — факт, которым может похвалиться далеко не каждая игра с прокачкой.

Ещё одно своеобразное дизайнерское решение досталось сиквелу от первой части и касается упомянутых выше секретов. Артефакты до сих пор разбросаны по сундукам в случайном порядке, причём только 30 из 100 являются кусками изобретений, которые можно включить прямо по ходу прохождения (и которые, в отличие от аналогов из первой части, нехило помогают игроку). Остальные 70 поделены между четырьмя альтернативными формами Нака, выбор которых доступен при переигрывании. У каждой из форм есть своя интересная особенность, но толку-то? Даже будь они доступны при первом прохождении, собрать 15–20 кристаллов конкретного цвета до конца игры — задача не из лёгких. А поскольку авторы запрещают их использование, больше двух третей секретов в сундуках кажутся бесполезным мусором, нахождение которого вызывает не радость, а обиду. Частично это искупается возможностью взять из сундука предмет, найденный не тобой, а кем-то из игравших в Knack 2 друзей, однако в реальности лазейка спасает далеко не всегда.

Но вернёмся к плюсам. В новой части куда лучше используется варьирующийся размер Нака. Да, герой всё ещё теряет масштабы между главами, потому что искатели приключений так и не обзавелись самолётом побольше. Но главы в Knack 2 состоят из нескольких продолжительных уровней, так что успеваешь насладиться накопленными за время миссии размерами и прилагающейся к ним мощью. Начинать рост с нуля почти не приходится — карликовый Нак используется в отдельных небольших секциях или специально продуманных ситуациях. Ну и на бой размер, повторимся, влияет очень сильно: получая урон, Нак временно теряет собранные кубики, становится меньше и слабее, а враги это замечают и бросаются в атаку. При игре на высшей сложности подобное иногда выводит из себя, ведь некоторые схватки не оставляют Наку-карлику даже мизерного шанса на выживание и регенерацию. Но игре этот необычный подход чаще идёт на пользу, делая бои необычнее, увлекательнее и напряжённее.

Разнообразия процессу добавляют головоломки и платформерные секции, коих в Knack 2 стало куда больше, чем в первой части — не настолько, чтобы отнять у боёв статус центральной механики, но достаточно, чтобы отвлечь и развлечь. Правда, с выбранной опцией их сложность не меняется, поэтому первое время хардкорщикам придётся мириться с диссонансом между зубодробительно сложными схватками и едва ли не казуальными прыжковыми секциями, но под конец запал проявляется и у последних, а в начале игры возможность передохнуть и пройти пару-тройку комнат без десятка перезапусков строго необходима для восстановления психики.

Что до сюжета, то появление новой сценаристки повлияло не столько на его качество, сколько на количество. Повествование в Knack 2 оправдывает посещение множества локаций, борьбу с самыми разными противниками и ряд зрелищных QTE-сцен, достойных AAA-блокбастера (но при этом достаточно лёгких и логичных в исполнении, чтобы доставлять удовольствие, а не раздражать). Он идёт на пользу геймплею, и это главное достоинство местного сценария. А с тем, что герои раз за разом отпускают стоящих в двух шагах злодеев, зачастую не заморачиваясь даже минимальным обоснованием, — ну, с этим можно и смириться.

Пора подводить итог — даром что он уже заспойлерен в начале текста. Да, Knack 2 — именно та работа над ошибками, которая требовалась первой части. Авторы учли критику и привнесли в сиквел львиную долью разнообразия по всем фронтам, но при этом не растеряли тот классный хардкорный стержень, что работал в оригинале. Это большая, увлекательная игра, достойная звания AAA-блокбастера, при этом за неё просят всего 2/3 от стоимости обычных дисковых релизов. Марк Серни и его команда сделали всё возможное, чтобы люди дали Наку второй шанс и не пожалели об этом. Хочется верить, что план авторов удастся, ведь Knack 2 успеха более чем достоин.

kg-portal.ru

Новости Knack 2 - Видео

kartosh 6 сентября 2017 21:00

В сети появился релизный трейлер платформера Knack 2 от студии SIE Japan Studio. На сей раз игрокам с помощью смельчака Нэка и его верных друзей предстоит спасти мир от коварных гоблинов, которые оживляют древних роботов, чтобы захватить все живое. Яркие приключения, паззлы, сражения с противниками, кооператив для двоих — все это Knack 2. Игра уже доступна на PlayStation 4. Наша рецензия появится на сайте совсем скоро. 

SoOFT 5 сентября 2017 18:00

Портал IGN опубликовал сравнительное видео экшен/платформера Knack 2 на PS4 и PS4 Pro. Каких-то серьезных отличий между версиями нет. Разве что картинка на PS4 Pro выглядит немного насыщеннее. В движении разница между версиями малозаметна. В Knack 2 игроку предстоит управлять Нэком, который обладает способностью меняться в размерах и знает более 20 боевых приемов. Присоединиться к прохождению друга можно в любой момент, тем самым используя целые комбинации совместных ударов и делая игровой процесс еще более захватывающим. Игровая пресса тепло приняла очередной эксклюзив для приставки Sony. Р...

SoOFT 28 августа 2017 20:00

В сети был опубликован новый геймплей экшен/платформера Knack 2 от SIE Japan Studio. Проект совмещает в себе многие игровые элементы: начиная экшеном и заканчивая головоломками. Также в Knack 2 присутствуют кооперативный режим и разветвленная боевая система. Главного героя зовут Нэк. Он способен видоизменяться — становясь невероятно большим или очень маленьким. Игра выйдет 5 сентября на PS4.

ILYA 16 июня 2017 12:15

В ходе E3 2017 журналистам продемонстрировали шестнадцатиминутное демо Knack 2. Кооперативное прохождение игры показывает не только мир игры и способности героев, но и взаимодействие персонажей друг с другом. Также показали возможность сбрасывать шкуру и становиться маленьким Кнаком, чтобы забираться в труднодоступные места. Стоит отметить, что Knack 2 был представлен на игровом стенде, поэтому в ближайшее время можно рассчитывать на впечатления журналистов от игры. Релиз Knack 2 запланирован на 5 сентября. Только для PS4.

kartosh 3 декабря 2016 22:43

В продолжение линейки анонсов на ивенте PlayStation Experience, компания Sony анонсировала сиквел  одного из лонч тайтлов PlayStation 4 — Knack 2. Марк Церни, ведущий продюсер PS4 и Vita заявил, что игра немного похожа на Crash Bandicoot. Впрочем, смотрите сами:

shazoo.ru