404 Страница не существует! Воспользуйтесь поиском или меню вверху слева. Рецепт ветоши dishonored the knife of dunwall


Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

© 2011 - 2018    

zagame.net

Как поступить со Старой Ветошью и Слекджовом? / Dishonored / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Dishonored получилась на удивление цельной игрой, она вобрала в себя многое, чего так не хватает истинным поклонникам стелс-экшенов — вариативности прохождения и нелинейности действий. Но в бочке меда всегда найдется место дегтю. Положительное впечатление портят малая проработка второстепенных героев и связанных с ними заданий. Конечно, можно списать все на сюжет, мол, императрица убита, Эмили в опасности, кругом предатели и разрушения, «гипс снимают, клиент уезжает», «шеф, все пропало, все пропало!»... поэтому внимание сосредоточено на главном сюжете. Однако не стоит забывать, общее впечатление от игры создается благодаря мелочам, продуманности, связности и целостности всех элементов.

Наглядный пример — конфликт Старой Ветоши и Слекджова, Дауду посвящены два дополнения «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches», его можно оставить в покое. Интерес к ним появляется лишь в самой развязке Dishonored, когда дело доходит до приготовления рагу. Необычный способ мести — привлекает внимание, что уж греха таить. До этого момента персонажи выступают обычными статистами, без которых в игре остались бы только главные задания. Понять, кто они такие и в чем суть конфликта, можно из книг, которые чаще всего упускаются из виду во время прохождения, и в меньшей степени из диалогов, в которых одна постоянно талдычит о пташках, второй предпочитает отмалчиваться.

Неприязнь между Старой Ветошью и Слекджовом начнется из-за попыток наезда и вымогательства бандитов. Старушке не понравится настойчивость, грубость и дерзкое отношение. В первом задании она попросит Корво разобраться с визитерами, во втором отправиться в контору Гальвани за крысиными потрохами, чтобы отравить поддельное пойло Слекджова. Из-за чего в последующих главах на улицах станет больше плакальщиков. В награду она будет выдавать руны для развития умений. Слекджов в своем задании отправит Корво за кодом от сейфа торговца картинами. Последняя встреча с обоими состоится в катакомбах по пути в Песью яму из Затопленного квартала, где в заложниках у Старой Ветоши будет находиться Слекджов, которого она попытается сварить, а из его костей наделать сувениры, чему так отчаянно будет сопротивляться главарь бандитов будучи в кандалах.

Кого выбрать — Старую Ветошь или Слекджова — значения не имеет. О них в дальнейшем не будет никаких упоминаний. Выбор не скажется на концовке игры. Если отказаться от выполнения заданий, последней встречи в катакомбах не будет. Выполнение заданий влияет на получение секретных достижений: «Дамский угодник», «Уличный заговор» и «Воровское искусство». Победить Старую Ветошь можно с помощью ее камеи, которая хранится у нее в покоях под подушкой на втором этаже домика. Взяв предмет, открываем печь нажатием рычага, помещаем камею на железные прутья, закрываем створки, поджигаем. После уничтожения предмета Старая Ветошь станет уязвима для любых атак. Если нет желания сражаться с ней, можно просто заколоть ее ударом сзади, а потом освободить Слекджова, который отблагодарит деньгами.

История и судьба Старой Ветоши в Dishonored:

  • Старая Ветошь — это Вера Морэй. Сиятельный лорд Престон Морэй и его эксцентричная супруга некогда были одной из самых блестящих пар Дануолла. Их обеды и званые приемы славились на весь город. Но затем на них обрушилась череда несчастий и супруги разорились. Разорению предшествовала целая чреда событий, связанных с рунами, костяными амулетами и встречей с Чужим. Тяга ко всему необычному началась после путешествия четы к красным утесам Пандуссии. Где они бродили по глубоким пещерам со свечами в руках, разглядывая каменные стены. Много необыкновенного им довелось видеть, но чудеснее всего был мальчик с черными глазами. Там было много знаков и костей, искусно вырезанных и до блеска отполированных. Вера привезла старые кости в дом, но ничего не сказала мужу о своем новом увлечении. Она научилась варить их и вырезать из них украшения. Немой мальчик брал их в качестве подарков и частенько приносил новые кости, поднимал их над головой, чтобы она видела их, а в его глазах — ведь говорить он не мог — читалось «Бабушка, сделай для меня новые украшения!» Он стал большим человеком в Башне Дануолла. Маленький немой мальчик стал королевским палачом и обзавелся большим сверкающим мечом. После смерти мужа Вера Морэй стала никому не нужна, окончательно отрешилась от мирской суеты и со временем превратилась в Старую Ветошь, которую теперь постоянно донимают болваны с Боттл-стрит. Но страсть к костям у нее осталась навсегда, как напоминание о мальчике с черными глазами. Молодую Веру Морей можно увидеть на картине Соколова в поместье Бойлов.

История и судьба Слекджова в Dishonored:

  • Слекджов — главарь банды с Боттл-стрит. Когда-то Слекджов был настоящим пройдохой. Он вырос на улицах и не мыслил иной жизни. Ошивался с кучкой таких же оборванцев, тащил все, что плохо лежит, и прятался от стражников. У тех, кто родился в борделе или вышел из приюта, выбор не сильно большой: или иди в банду, или убивайся на грязной работе с утра до ночи. Когда он удачно провернул пару дел с Черной Салли, другие главари стали с ним считаться. Он уже не был уличным парнишкой. Он стал набирать вес, и это сулило неприятности. Был еще один парень, который тоже шел в гору, — Мик Рыба. Он занимался тем, что стриг монеты с работниц фабрики. Однажды вечером двое соперников случайно пересеклись в театре, куда пришли посмотреть представление со своими ребятами. Мик Рыба, не блиставший умом, решил подшутить — бросил в Слекджова тяжелую плевательницу и попал прямо по лицу — челюсть так и хрустнула. Слекджов не стал устраивать разборки, кивнул на дверь, и все ушли под радостный гогот Мика. Наутро он купил тяжеленную цепь с крючьями, на которую ловят глубинную рыбу, и как только прознал, где в тот день сидел Мик Рыба, все отправились к обидчику. Когда добрались до дома его девки, Слекджов что есть сил запустил в окно бутылку. Был уже полдень. Внутри поднялся переполох — крики, визги... Из окна высунулась башка Мика с выпученными от удивления глазами. А когда он увидал Слекджова, его аж перекосило. Мик вырвался из боковой двери, огромный, словно хищный буйвол, и попер на Слекджова с тесаком в руке.

    Когда они сошлись, Слекджов крутанул рукой, и крюки впились в руку и плечо Мика. Тот истошно завопил, но Слекджов крепко держал цепь. Стоял там с перебитой челюстью, сжимая цепь левой рукой, а правой, с ножом, бешено бил Мика. С крючьями в руке Мику было несподручно драться, но все ж мужик был чертовски здоровый. Долго держался, но потом все же рухнул на колени. Слекджов все бил и бил. Стояла мертвая тишина, только Мик Рыба булькал, плача, как младенец, да раздавались удары. Когда все было кончено — дальше самое интересное — Слекджов достал записку и гвоздем приколотил ее ко лбу Мика. Там было написано что-то вроде «Нужна работа — заходите на Боттл-стрит». Слекджов не мог говорить месяца два, зато слава о нем гремела вовсю. А к концу года, когда банда серьезно увеличилась, он разослал записочки другим главарям, мол, на Боттл-стрит теперь своя власть. Многие из них только посмеялись, а то и побили парней-вестовых. Но, оказалось, Слекджов ждал такого оборота, и у него был готов план. Недели не прошло, как четверо главарей отошли в мир иной. На вид все было чисто — несчастные случаи, с кем не бывает. Но все знали, что к чему. Одного застрелила стража, пока тот стоял посреди мясного рынка. Второй поскользнулся и бухнулся в ледяную воду. Третьего нашли в постели со вспоротым пузом и тивианским копьем, вбитым в рот. Четвертого в чане с кипящим воском. Слекджов снова разослал письма. На этот раз — помощникам мертвых главарей. Мол, с ними он обойдется по справедливости, как с равными. Как и ожидалось, никто отказываться не стал.

faqusha.ru

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

© 2011 - 2018    

zagame.net

The Knife of Dunwall прохождение - 25 Апреля 2013

Начинаем прохождение дополнения The Knife of Dunwall к игре Dishonored с просмотра видео в котором принимаем участие в убийстве императрицы Джессаминой и похищении её дочери известное нам по прохождению основного сюжета игры Dishonored. По окончании ролика получаем задание "Посланник Чужого" и используем перенос чтобы добраться до портрета. Пройдя вперёд снова используем перенос, на этот раз чтобы попасть на повисшую в воздухе карету, с которой перемещаемся в дверной проём с правой стороны. Далее пройдя через помещение используем перенос чтобы попасть в воротам пройдя через которые найдём Чужого. Просмотрев монолог приступаем к прохождению The Knife of Dunwall.

 

При просмотре видео прохождения игры Dishonored: The Knife of Dunwall для переключения между роликами используйте вкладку "Плейлист" в нижней части экрана...

 

Бойня Ротвильда

Получив новое задание "Узнать тайну Ротвильда" проходим вперёд и поговорив с одним из своих шпионов в красном отправляемся к бойне Ротвильда. Проще всего пробраться по улице до ворот бойни по крышам и балконам. По дороге стоит заглянуть в мясную лавку там кроме всего прочего вы сможете найти костяной амулет. На территорию бойни можно попасть не только через центральный вход но перебравшись через забор с правой стороны или через здание слева от входа. Однако охрану возле ворот всё же стоит устранить и отключить стену света. Таким образом можно получить "рабочий листок", его вам дадут задержанные работники если вы их освободите из карцера (ключ от карцера можно найти в одном из помещений во дворе бойни) и расчистите путь для отхода, найти рабочих можно слева внизу от главного входа. Так же слева от входа будет помещение в котором стоит сейф, внутри которого можно так же найти "рабочий листок", комбинаций сейфа может быть несколько, например: 454 (а вообще нужный код написан на стене бойни и закрыт досками, для того чтобы увидеть его нужно сломать доски выстрелив в них, кинув бак с ворванью или просто разбив клинком). Так или иначе получив рабочий листок мы сможем попасть  на бойню Ротвильда через центральный вход, хотя на выбор можно пробраться внутрь через катакомбы, для этого нужно спрыгнуть в воду слева от бойни и пробраться в канализацию под пирсом (предварительно открыв ворота катакомб рычагом), кроме этого там можно найти костяной амулет. Второй вход будет с правой стороны бойни, где активировав рычагом кран можно подняться по цепи на балкон с которого и попадём внутрь здания, но сперва нужно запитать механизм крана баком с ворванью. И перед тем как покинуть локацию не забудьте забрать руну над центральным входом.

Проникнув на бойню нужно будет пробраться в кабинет Ротвильда, для этого проходим прямо вдоль рельс до следующего помещения в котором поворачиваем налево, обходить рабочих бойни или вступать с ними в бой решайте сами. Повернув налево с правой стороны можно обнаружить вход в помещение холодильника, здесь будет стоять кресло для пыток которое может пригодится вам в последствии. Напротив входа в холодильник будет спуск в подвал через который вы сможете найти украденную руну выполнив таким образом дополнительное задание "Руна под бойней". Вернувшись обратно проходим в следующее помещение, а из него повернув направо попадём в зал с живым китом. Здесь можно будет выполнить дополнительное задание "Избавить пленного кита от страданий", для этого устанавливаем два бака с ворванью в ячейки на стене слева после чего активируем рычаг перед мордой кита. От сюда при помощи переноса поднимаемся на второй этаж ко входу в контору бойни, Ротвильда в помещении не будет однако здесь можно найти сейф с костяным амулетом, комбинацию от сейфа можно узнать из доклада о несчастных случаях, например это могут быть цифры 876 или 512. Самого же Ротвильда можно найти в одном из соседних помещений, обезвредив его тащим в холодильник и устраиваем допрос на кресле, после чего можно убить Ротвильда, оставить в кресле или положить в ящик который отправят куда-то на окраины империи. Если вы сразу убьёте Банди Ротвильда, то необходимую информацию можно узнать у Абигейл Эймс, правда в ответ она попросит уничтожить здание бойни открыв вентили с ворванью, если выберите этот вариант, то придётся побегать по зданию открывая отмеченные вентили. Так или иначе получив нужную информация направляемся к выходу из бойни, однако перед тем как покинуть её стоит осмотреться и поискать руны с амулетами.

Выйдя на улицу отправляемся на встречу с Билли Лерк, для этого проходим к центральным воротам и пройдя через них поворачиваем налево. Далее запрыгнув при помощи перемещения наверх проходим между двумя домами, внизу увидим Билли Лерк с двумя охранниками, ликвидировав которых говорим с девушкой после чего следуем за ней и снова разговариваем в том же месте от куда начинали прохождение главы, после чего покидаем локацию.

 

 

 

Деловой квартал

Выбравшись и канализации движемся по причалу делового квартала, поднявшись наверх отключаем "стену света" предварительно избавившись от охраны стоящей рядом. так же здесь можно выполнить дополнительное задание "Ворвань у ворот" если вы конечно взяли его в начале прохождения главы, для этого нужно взять один из отмеченных баков с ворванью. Напротив ворот света, внизу у воды можно найти руну подобрав которую выполните дополнительное задание "Подарок тьмы" которое так же покупается в начале прохождения главы. Далее пройдя через "стену света" и свернув направо в небольшой переулок встречаемся с Талией предварительно спасая её от банды шляпников. Поговорив с женщиной получаем задание " Устранить поверенного Арнольда Тимша", остаётся отправиться в деловой квартал, для этого нужно будет забрать ключ от входа в одном из зданий, о нахождении ключа можно узнать из записки лежащей на столе в переулке, где вам придётся столкнуться с ещё несколькими членам и банды. Прежде чем отправится в следующую локацию стоит собрать пару костяных амулетов находящихся в зданиях и одну руну которая будет находится справа от входа в деловой квартал на берегу.

Проникнув в деловой квартал первым делом подслушиваем разговор стражников возле стены света из которого узнаём о пленнике который был помощником Тимша. Пленника этого можно найти в здании с права от входа в локацию он будет заперт в одной из комнат на первом этаже здания. Проникнуть внутрь можно через балкон второго этажа и через дыры в полу спустится к пленнику. Поговорив с пленником получаем задание "Найти дневник в квартире выходящей на Адвокатскую площадь" выполнять его нужно если собираетесь избавиться от Тимша без убийства, так же на втором этаже здания с пленником можно найти руну. Преодолеть стену света можно по балконам и крышам соседних зданий и первым делом стоит заглянут на крышу здания напротив особняка Тимша отмеченную маркером "Пост", здесь вы найдёте кое какие припасы, схему особняка, схему квартала и заметки о рекогносцировке. Теперь отправляемся в квартиру указанную пленником, сделать это можно по крышам с другой стороны улицы. В квартире нужно отыскать дневник Роланда, он будет лежать в одной из комнат, так же кроме всего прочего за картиной на стене можно найти руну.

Далее получаем задание "Подменить документы в сумке на поясе Тимша" и "Найти зловонный мешок в квартире номер 10". За зловонным мешком в кварту номер 10 можно попасть по балконам. Кроме самого мешка в этой квартире можно обнаружит святилище Чужого с руной, чтобы добраться до него нужно отодвинуть от стены комод. Теперь останется пробраться в особняк Тимша который будет напротив квартиры 10, сделать это можно через балкон. В поместье нужно будет спустится в подвал и подбросить зловонный мешок в воздушный насос, но перед этим нужно подменить документы в сумке Тимша. Проще всего сделать это обездвижив его например при помощи усыпляющего дротика, так же получив при этом универсальный ключ от поместья, который понадобится вам чтобы собрать все руны и амулеты в здании, а так же получить завещание матери Тимша лежащее в сундуке, в одном из кабинетов на первом этаже. В особняке много охраны так что если хотите выполнить задание без убийства Тимша придётся постараться обезвреживать стражников по одному не поднимая тревоги. Подменив документы и забрав ключ спускаемся в подвал и кладём зловонный мешок в воздушный насос после чего останется подождать пока генерал Тернбулл арестует Тимша.

Прежде чем покинут особняк осматриваем его на предмет рун, амулетов и прочих драгоценностей которых там полно, так же в особняке можно найти комнату со статуей Далилы и поговорить с ней. Кроме этого на первом этаже особняка в одной из комнат можно найти колоду карт таро и взять из ней карту "Мир" которая понадобится для выполнения дополнительного задания "Рецепт Ветоши". Напомню это лишь один из нескольких способов прохождения данной локации. После ареста Тимша покидаем район так же как и попали в него снова отправляясь на причал делового квартала. Теперь нам останется отыскать Талию в доках и поговорив с ней отдать ей завещание. По окончании разговора уходим из локации через катакомбы.

 

Убежище Дауда

Пройдя вперёд и открыв зарешеченную дверь попадем в своё убежище, выслушав доклад о нападении смотрителей получаете задания "Остановить атаку смотрителей" и "Освободить 4-х пойманных ассасинов". Пополнив боекомплект всевозможными болтами, дротиками и гранатами обходим стеллаж с боеприпасами и повернув налево проходим в небольшой закуток с весящей вверху цепью, по которой нам нужно будет подняться на 3 этажа верх. Здесь ликвидировав троих смотрителей, проходим в дальний конец помещения, где держат одного из пленных ассасинов. Ликвидировав троих охранников (смотрителя с "шарманкой" в первую очередь), освобождаем ассасина разрезав верёвку нажатием кнопки F. Прежде чем отправиться дальше подберите лежащий неподалёку костяной амулет.

Далее выбравшись из здания через окно продолжаем освобождать ассасинов ликвидируя смотрителей любым способом на ваше усмотрение, кроме этого поблизости буду находится несколько рун и костяных амулетов. После того как освободите всех ассасинов (всего их четверо) отправляйтесь в здание где находится смотритель Хьюм. Проникнув внутрь можно попробовать по тихому избавится от смотрителей патрулирующих в помещении, после чего заняться главной целью (у меня почти получилось, но всё-таки кто-то врагов поднял тревогу, после чего появились освобождённые ассасины и сами убили Хьюма). Теперь нужно осмотреть тело Хьюма прочитав "победное письмо", после чего отправляемся на улицу чтобы перегруппироваться в указанном месте и отдать приказ о контратаке, но прежде чем уйти не забудьте забрать руну из сундука на втором этаже. Добравшись до отмеченного места нужно будет отдать приказ убить или арестовать оставшихся смотрителей после чего останется перегруппироваться с ассасинми. Далее следует небольшой разговор с Далилой и Билли Лерк по окончании которого вам предстоит решить судьбу Билли которая вас предала, убить или пощадить её решать вам... В завершении прохождения The Knife of Dunwall смотрим короткий ролик.

 

 

easygames.su