Call of Duty: Ghosts: Обзор. Ghosts call of duty отзывы


Call of Duty: Ghosts: Обзор

Имя CoD с давних пор стало нарицательным и превратилось в синоним пошлости и дурного вкуса, своеобразный мем, иллюстрирующий деградацию и упадок современного игропрома. Шутки шутками, но даже у самого прокаженного сознания есть совесть, которая, по идее, должна воспрепятствовать скатыванию в бесчестье и греховность.

Однако же в очередной раз мы получаем новую порцию кинематографичного милитари-шутера. В очередной раз он позиционируется как прорыв в серии. И в очередной раз в лицо пользователя летит сгусток слюны с запахом лаванды и шалфея, дурманящих и зомбирующих похлеще речей политиков. В этом году эстафетная палочка конвейерного производства оказалась в руках Infinity Ward, на чью долю выпало основать новое ответвление в серии — Ghosts.

Космонавты нынче в моде…

У нас хоть и не Париж, но милости просим к нашему шалашу!

Добро пожаловать на склад банальностей, на котором в стопочку уложены ветхие и затертые, как тридцатилетние джинсы, идеи. Сценаристов Ghosts было бы нелишне побить линейкой по пальцам, чтобы больше не притрагивались к мышам и клавиатурам.

«С кем будем воевать?» — традиционный для CoD вопрос. В меню имеются обозленные на жизнь исламские традиционалисты, русские террористы, немецкие фашисты… Нет, все это было. Жребий пал на брутальных бородатых латиносов, объединившихся в конфедерацию, захвативших Америку, Землю, Вселенную и теперь добивающих несогласных. А таковыми во всей этой эпопее выступают «Призраки» — элитная организация американских войск, члены которой носят в карманах тысячи навороченных гаджетов и скрывают лица за зловещими масками с изображением черепа.

Параллельно с историей из мира большой политики сюжет пытается следовать линии семейных отношений, проложенной Black Ops 2. Бравый опытный папаша с глубоким патриотизмом в голосе обучает двух сыновей военному делу, пытаясь пристроить их в ряды «Призраков». Те же с глубоким почтением и гордостью смотрят на закаленного в боях предка и пытаются добраться до высот его геройской славы. В своих попытках привнести в историю о борьбе со злом мысль о прочности и незыблемости родственных уз американского спецназа Infinity Ward скатывается в еще большую банальность.

С первых кадров понимаешь всю подноготную игры: кто-то из членов семьи будет убит главным злодеем, а последнего ждет неминуемая кара от нашей руки. На месте и шаблонные образы персонажей, и скучные диалоги, и весь приевшийся патриотический пафос героев. Однако вся эта история преподносится с претенциозно-самоуверенной интонацией без тени самоиронии. Венчает представление совершенно бредовая концовка, нелепейшим образом намекающая на Ghosts 2.

…Чего не скажешь об аквалангистах.

Не первые в космосе

Несмотря на все это, Infinity Ward вознамерилась доказать, что есть еще порох в пороховницах ее креативного штаба. Авторы решили, что миссии их проекта должны быть совершенно непохожи друг на друга. Космос, постапокалиптические города, глубины Атлантического океана — нельзя упрекнуть Ghosts в однообразии локаций.

При этом никто не озаботился необходимостью логически связать происходящее. Напыщенные ролики между миссиями тщетно пытаются составить события в единую картину. В результате мы получили нечто разорванное и не поддающееся никаким законам здравого смысла. История стала похожа на откровение шизофренического сознания, поставленного перед задачей обрисовать свое видение мира после апокалипсиса.

Стоит признать, что, если абстрагироваться от смысла того, что происходит на экране, многие находки Infinity Ward смотрятся очень неплохо. Космические миссии будто переносят нас в фильм «Гравитация», а во время подводной диверсии не можешь наглядеться на богатство и красоту реалистично воссозданной атлантической флоры и фауны. Традиционные для серии спецэффекты и зрелищная кинематографичность окупают вложенные в проект бюджеты, успокаивая возмущенный откровенными несуразностями мозг. Рушащиеся дома, падающие вертолеты — все фирменные «дорогие» фишки серии на месте. Но никаких невероятных картинок из будущего мы не увидели, и заявленные минимальные системные требования смотрятся довольно странно.

Несмотря на редкие яркие моменты, в большинстве случаев творческий порыв Infinity Ward вызывает лишь зевоту: сколько раз мы уже «наслаждались» постановочным стелсом, перестрелками на движущихся поездах и управлением беспилотников. Да, пару раз нам позволят порулить танком и даже вертолетом, но никакой реалистичности в управлении техникой почувствовать не удастся.

«Когда достроите, я спрашиваю?!»

Рай ли?

Несуразностей слишком много, и кроме них Ghosts нечего предложить. Вопрос «зачем?» будет возникать у вас снова и снова в отношении всех элементов геймплея новой Call of Duty. Игровой процесс не воспринимается как единое целое, а кажется бессмысленным нагромождением разных деталей и новомодных фишек, собранных по принципу «чем больше, тем лучше». Вспомним хотя бы многострадального пса Райли, которому не посчастливилось оказаться в центре маркетинговой кампании.

Если бы не старания пиарщиков, радиоуправляемая овчарка вообще могла бы остаться без упоминания — настолько невелико ее значение в игровом процессе. «Порулить» другом нашим меньшим на протяжении всего прохождения получится от силы минут пятнадцать. Единственная миссия за Райли — это обычный постановочный стелс, в котором вместо тихого устранения врагов с помощью ножа мы столь же тихо загрызаем их до смерти. Еще один раз пес встретится ближе к концу — здесь нас попросят отнести раненого друга в точку эвакуации.

В целом мы получили очередную часть заезженного сериала, слепленную из совершенно разных по качеству пород глины. Однако недостатки CoD остались, а достоинства уже перестали таковыми казаться. Основной игровой процесс заключается в непрестанном движении по коридорным уровням и отстреле бесконечно возникающих болванчиков. О попавших в наше тело пулях свидетельствуют кровавые пятна на экране. В эти моменты лучше лечь ничком и подождать, пока раны не затянутся. Затем встаем и продолжаем перебегать от одного укрытия к другому.

Казалось бы, в этом занятии нам должны помогать наши идейные друзья. На практике же они только внешне страшны и опасны. В бою выясняется, что это очень добродушные и порядочные люди, соблюдающие главные библейские заповеди. Как «Призраки» справлялись с заданиями до нашего появления в организации — большая загадка, поскольку 99% боезапаса тратится ими на проверку пулестойкости стен и потолков.

Ghosts! Первая игра в серии, где вы сможете поносить на руках овчарку!

Призы и раки

Что ж, в очередном раунде главного шутерного противостояния в кои-то веки победа «сингла» CoD над Battlefield оказывается не нокаутирующей. В плане сюжета одиночная кампания второй кажется даже несколько более осмысленной, чем шизоидный бред первой. Что же касается мультиплеера, то по продуманности и тактическому потенциалу творение DICE значительно превосходит Ghosts.

Многопользовательская составляющая «Призраков» не сильно изменилась по сравнению с Black Ops 2. Стандартные режимы разбавили парочкой новых: «Блиц» напоминает больше регби, чем добротный шутер; «Заряженный» переносит пользователя в шкуру главного героя фильма «Адреналин», предлагая постоянно убивать соперников, чтобы продлить жизнь. В общем, пророчить новым режимам светлое будущее не стоит.

Особняком стоит пришедшая на смену «Зомби» забава «Вымирание». В составе бравой четверки мы вырезаем толпы инопланетян вместо оживших мертвецов, попутно передвигаясь по городу и дырявя бурами сгустки вражеской биомассы. За убийства неприятелей бойцы получают денежное вознаграждение, которое можно потратить на покупку боеприпасов, установку турелей и прочие радости. Также бонусы даются за выполнение испытаний вроде «уничтожить десяток пришельцев в ближнем бою». К сожалению, система подбора игроков игнорирует различия в уровне, и в одной команде могут оказаться как бывалые вояки, так и зеленые новички, понятия не имеющие ни о каких испытаниях и тактических тонкостях.

Небольшие изменения коснулись и «кастомизации» персонажей. В числе «киллстриков» появился пес: серия из нескольких убийств позволяет вам разжиться овчаркой, в миг расправляющейся с любым врагом. На этом все интересные нововведения заканчиваются — мультиплеер Ghosts оцениваешь скорее как набор новых карт, причем довольно унылых и не дающих простора для любителей тактики.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут…»

***

Серия Call of Duty пребывает в беспросветном застое. В кои-то веки хочется наложить серьезные санкции на Activision за недобросовестный маркетинг и издание столь глупого и бессмысленного проекта.

Что же в сложившейся ситуации посоветовать Treyarch или Infinity Ward? Идей хватает. Можно послать американский спецназ воевать в Валгаллу, придумать главному герою девушку или кота по кличке Мурзик, заявить в минимальных системных требованиях винчестер объемом в терабайт и 16 Гб оперативной памяти. Хотя зачем мелочиться — лучше сразу 32. Главное, чтобы можно было сказать, что это «некстген».

Плюсы: несколько неплохих идей в «сингле»; занятный многопользовательский режим «Вымирание».Минусы: источающая трупный запах шутерная механика; прогнившие пафосные эффекты; надоевшие полуаркадные мини-игры; маразматический сюжет; скучные мультиплеерные карты.

stopgame.ru

Издатель Call of Duty: Ghosts не судит об успехе игры по отзывам критиков

Глава компании Activision не считает, что интерес фанатов к серии Call of Duty спал, несмотря на более низкие продажи Call of Duty: Ghosts по сравнению со своим предшественником. Как стало известно Gamebomb.ru, Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg) не смущает даже повысившееся количество негативных отзывов от критиков игровой индустрии и геймеров.

«Мы весь год честно говорили о том, что думаем, поскольку трудности перехода на новое поколение консолей были краткосрочными. Я думаю, было бы ошибкой считать эти трудности показателем жизнеспособности серии в целом», - отметил глава Activision.

По мнению Хиршберга, ежегодный релиз новой части игры не вредит серии. Стратегия Activision, по словам главы компании, направлена на удовлетворения спроса фанатов, которые хотят видеть новые игры каждый год.

«Я знаю, что не все критики согласны с нашей стратегией выпускать по одной игре в год. К счастью, наши фанаты нас поддерживают. В то же время, ясно, что негативные отзывы не всегда отражают мнение об игре в целом. Мы читаем обзоры наших игр и отзывы игроков и принимаем во внимание всю критику. Но нельзя оценивать свои успехи лишь по мнениям критиков».

«Наша главная аудитория – наши фанаты. Поэтому мы стараемся сконцентрироваться на создании тех игр, которые понравятся им в первую очередь. Если посмотреть на Call of Duty: Ghosts - это первая игра по количеству предварительных заказов на платформах нового поколения. Это уже игра номер один в сети Xbox Live с самыми длинными средними значениями игровых сессий, чем когда-либо прежде. Мы уверены, что хорошо справились, судя по критерию, который намного важнее».

По данным Gamebomb.ru, количество продаж Call of Duty: Ghosts в Великобритании за первую неделю составило лишь половину от того же значения для Call of Duty: Black Ops 2. Критики оценили игру как самую худшую часть в серии Call of Duty. Как бы то ни было, на консолях нового поколения игра завоевала лидирующие позиции по продажам.

gamebomb.ru

Ghosts (Игры на ПК) Отзывы и обзоры

  • Gamer Info
    13 ноября 2013

    Напоследок мы не можем не вспомнить об извечном соперничестве. Как дела у Call of Duty Ghost на фоне прямых конкурентов? Слабо. И там, и там, не самый годный синглплеер, но в Battlefield 4 этот факт извиняет потрясающая красота происходящего. А в собачьем эпосе... ну, скажем так: не извиняет. Мультиплеер Call of Duty по сравнению с мультиплеером Battlefield все еще напоминает бенгальскую свечку рядом с дуговой электросваркой. Зато хоть вороха лагов не наблюдается. Читать далее

    • Космические и подводные сцены, Великолепные ролики между миссиями
    • Однообразная рутина виртуального тира, Наиглупейший бессвязный сюжет, Самая отвратительная «эволюция» движка из возможных: требования резко возросли, пользы – никакой
  • PlayGround

    7.2/10

    24 января 2014

    К некоторым вещам привыкаешь настолько, что заранее готовишь соответствующую реакцию. Вероятно, именно с такими мыслями все ждали очередную часть Call of Duty, над разработкой которой трудилась в этот раз Infinity Ward. Именно эта студия перевела игровую серию в сеттинг современной войны, да еще как: Modern Warfare в свое время стала заметным прорывом в жанре. Читать далее

  • Kanobu

    5.0/10

    31 января 2014

    Ключевая мысль в нашей рецензии на сюжетную кампанию Call of Duty: Ghosts: серия не только стареет, но и в самом деле становится хуже. Онлайн-режимы тоже каждый год разные по качеству, но все-таки возраст тут особенно критичен. Пока в Battlefield 4 (далеко не безупречной) рушатся небоскребы и ломаются дамбы, в Call of Duty происходит практически то же, что и шесть лет назад. Читать далее

  • AG

    7.0/10

    25 ноября 2013

    Да-да, мы все очень устали от Call of Duty , а разработчики в очередной раз подсунули нам старую игру в новой обертке. Совершенно верно, серия уже давно ведет себя как ежегодная FIFA . А еще графический движок корнями уходит к Quake III 1999 года — ну как не вспомнить об этом? Но Call of Duty не становится хуже год от года — она просто не меняется, будто застыв в цементе. И этот цемент — Modern Warfare , важнейший шутер современности, перекроивший жанр на свой лад. Читать далее

  • Best Gamer

    7.5/10

    12 ноября 2013

    Мультиплееру всё сложнее и сложнее вытягивать Call of Duty от Infinity Ward из бездны уныния. Если вы всегда играли в CoD ради сингла, то у нас есть плохие новости – в этом качестве Call of Duty: Ghosts уже не компетентен даже как развлекалочка на пять часов – скорее он доставляет больше раздражения и скуки, чем веселья и счастья. Читать далее

  • www.testfreaks.ru

    Ghosts (Игры на Playstation 3) Отзывы и обзоры

  • Игра для PS3 "Call of Duty: Ghosts"

    4.0/10

    Обозреватель: Azwil, DNS 10 июля 2014

    Игра - провал, если только ради мультиплеера. В Black Ops 2 я наиграл сотню часов (Zombie+Multiplayer+Singleplayer), а здесь я зевал уже на втором часу игры. Впервые я солидарен с Антоном Логвиновым. Читать далее

    • 1. Собака. 2. Мультиплеер-мультиплееров, только в Battlefield 4 лучше.
    • 1. Текстурки "мыльные". 2. Геймплей, такой же 5 лет. 3. Новый движок, как старый. 4. Собаку вы увидите всего пару раз.
  • Скучная
    Обозреватель: Артур, MVideo 19 апреля 2014

    Игра скучная, космос какой-то сделали... Разработчики наверно думают: вот в предыдущих частях мы делали мировые конфликты, а давайте в этой части сделаем еще более масштабный конфликт, где в центре событий будет США!! что идут ядерные войны по всему миру!. В общем игра не порадовала, каждая ее часть все хуже и хуже, присутствуют кат-сцены из других частей. Собаку рекламировали как могли, в итоге ей удалось поиграть 2-3 миссии. Думаю, пора разработчикам остановиться, т.к. Читать далее

  • Ozon

    6.0/10

    Обозреватель: Яковлев Денис , Ozon 4 декабря 2013

    Andrew, сам лучше напиши нормально фамилии научись писать ! Поцелуев , а не Поцелев. Что насчет игры : кто-то говорит что Call of Duty говно , кто-то ,что Battlefield говно. Призраки действительно неплохая игра .Что-бы там не говорили про графику , это действительно неплохой шутер с хорошим , но коротким сюжетом. Ей не хватило всего чуть-чуть чтобы стать превосходнейшим шутером. Главный аспект сюжета на драматических событиях. Activision перестарались с драмой. Читать далее

  • www.testfreaks.ru