Fallout 3: Operation Anchorage: Тактика. Операция анкоридж
Операция Анкоридж (квест) | Убежище
Статья к улучшению Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить. |
Квест Operation: Anchorage Операция Анкоридж
Операция Анкоридж (англ. Operation: Anchorage) — последний квест Operation: Anchorage.
Прохождение виртуальности Править
Выйдя из палатки командующего, поговорить с Монтгомери – он скажет, что дальше придётся двигаться только вдвоем.
Первое задание — отключить импульсное поле. Импульсное поле — это своеобразное минное поле, поражающее ЭМИ механические цели. Отключить его можно на расположенном рядом с ним аванпосту. Чтобы пройти к точке назначения, надо будет пересечь другое поле - находящееся под огнём. Кстати, вокруг множество как американских, так и китайских солдат.
Если нужен девятый чемоданчик, то, убив пару китайских солдат, можно заглянуть налево, в одном из укрытий будет пленный американский солдат, а за ним чемоданчик.
Несмотря на обширность поля окопов, здесь всё линейно и свернуть «не туда» не получится.
Добравшись до импульсного поля вместе с солдатами в T-51b, пройти вдоль поля направо и в последнем здании отключить его. Здесь же находится последний чемоданчик.
После отключения поля солдаты в силовой броне пойдут в атаку, и Путнику нужно идти за ними.
После взрыва, устроенного «Толстяками», станет доступным вход в Китайский штаб.
Казнив одного из американских солдат, генерал Циньвэй обратит внимание на Одинокого Путника, теперь он его следующая жертва. Он сразу становится враждебным после окончания диалога. Первоочередной целью является его убийство. При высоком красноречии можно попробовать предложить ему сдаться, и, если повезёт, он совершит самоубийство.
Сразу после этого симуляция остановится, подходит генерал Чейз, чтобы сообщить об окончании операции и возвращении из виртуальной реальности.
Баги виртуальности Править
- Автосохранение Китайского штаба загружается, но игра из видеовставки не выходит. Решение: делать сохранение до входа в штаб. Еще возможен вариант перезапуска игры, тогда игра снова будет корректно выходить из видеовставки.
- Американские бойцы, появляющиеся в Китайском штабе, становятся враждебными к Путнику. Решение: держаться подальше от парадного входа.
- Если начать убивать пленных китайцев, станут враждебными американцы. Решение: не наносить им урона.
- Если после открытия капуслы, не появляется худ и не можете встать помогает код enableplayercontrols
- Генерал Циньвэй силён, как и любой босс, поэтому на него может не хватить имеющихся боеприпасов. Но на базе всегда можно запастись большим количеством снаряжения, если после его получения у интенданта сбросить всё из инвентаря и снова оформить заявку на получение амуниции. Баг можно повторять до тех пор, пока позволяет вес инвентаря.
Прохождение реальности Править
Одинокий Путник снова оказываетесь на базе Изгоев. С ним говорит Хранитель Макгроу, благодарит за помощь, и как обещал, разрешит брать всё что угодно из хранилища. После того, как Путник вылезет из капсулы, можно открыть дверь в арсенал и зайти внутрь. Там находится много вооружения, но самое ценное: утеплённая силовая броня T-51b, винтовка Гаусса, электрический меч Циньвэя, китайская стелс-броня, а также огромное множество других полезных предметов.
Нигде в ходе квестов не указывается, но «вы действительно получаете» умение носить силовую броню.
После завершения квеста тут же следует небольшое не отмеченное продолжение. Защитник Сибли, недовольный тем, что дикарь с Пустошей забирает себе драгоценную добычу, затевает ссору с Макгроу и вместе с несколькими Изгоями поднимает мятеж. Если помочь в схватке МакГроу и Олин, они (если останутся в живых) выразят Путнику свою признательность за помощь. Кроме того, у Олин можно будет ремонтировать ваши вещи. Если желательно, чтобы они гарантированно остались в живых, выходя из арсенала, необходимо закрыть за собой дверь, никто не додумается ее открыть, и придется расправляться с бунтарями в одиночку.
Инцидента с МакГроу не произойдёт, если защитник Сибли будет убит на моменте перед входом в виртуальную симуляцию после получения нейрокостюма. В этом случае после убийства защитника ставшие агрессивными Изгои Братства вновь станут нейтральными по отношению к Путнику после его бегства с аванпоста и последующего возвращения через несколько игровых часов.
|
ru.fallout.wikia.com
Пупсы /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | Интерьеры /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks |
Навыки /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | Перки /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks |
Руководство по выживанию на пустоши /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | S.P.E.C.I.A.L. /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks |
Коды /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | Достижения /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks |
Оружие /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | Прочие предметы |
Схемы /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | Разное /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks |
Религия /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | Вторичные атрибуты /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks |
Прохождение /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | Прохождение побочных квестов /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks |
Прохождение Operation Anchorage /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | Чемоданы Operation Anchorage /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks |
Прохождение The Pitt /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | Прохождение Broken Steel /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks |
Побочные квесты Broken Steel /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | Прохождение Point Lookout /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks |
Побочные квесты Point Lookout /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks | Прохождение Mothership Zeta |
bethplanet.ru
Fallout 3: Operation Anchorage: Тактика
Линия фронта. Советы мастеров
Путь через сугробыАнкоридж, Аляска - воют ветры, нося с собой огромные комья снега, грохочут гигантские пушки, вспахивая промерзшую землю. Китай и США бьются до последней капли крови за ценную нефть. Битва за Анкоридж - темная страница истории мира Fallout, но теперь на неё можно взглянуть. Хоть и в виртуальной реальности, и ненадолго, но мы становимся не простым солдатом, а одним из героев войны за жизненно важный нефтепровод. «Операция Анкоридж» - это одно очень большое задание, которое разместилось в собственной локации. Секретов и тайн тут выше крыши - мы разберем самые важные и полезные.
Тайный чемоданчикПоехали! Впереди - заснеженные скалы Анкориджа.
По ходу прохождения «Операции Анкоридж» вам будут попадаться чемоданчики с ценными разведданными. Большинство из них спрятано за закрытыми дверями с низкой сложностью замка - «легкий» или «очень легкий», поэтому их можно открывать даже силой. Кто и зачем разбросал секретную информацию по пути игрока (а ведь мы сражаемся даже в разные годы) - неизвестно. Известно другое: если собрать все чемоданчики, генерал Чейз выдаст уникальную способность - Covert Ops. Она улучшает умения «легкое оружие», «наука» и «взлом» на 3%. Плюсы от способности не слишком существенны, но девять очков навыков лишними все же не будут.Итак, первый чемодан найти легче всего. После того как в самом начале сержант Монтгомери уйдет, вы увидите большую черную трубу между двумя скалами. Спуститесь туда - она вовсе не скользкая. Пройдите на другой конец и вскройте дверь бункера. Внутри найдется чемоданчик. Сержант Монтгомери будет помогать в поисках - если он скажет что-то о кошачьей походке (catwalk), то вам стоит вернуться - труба осталась позади.
Сразу после первого тайника вы подойдете к мосту из силовых кабелей. На другой стороне есть потайной вход в небольшой бункер, там и лежит второй экземпляр разведданных.
Третий чемоданчик лежит у входа в артиллерийскую заставу. Вы увидите лестницу и стражника, который по ней карабкается. Разберитесь с ним и поднимайтесь - найдете китайскую винтовку около перевернутого стола, а за ней коридор, проходите туда и поворачивайте налево. Немножко слесарного мастерства и закрытая дверь распахнется, а за ней призовой чемоданчик.
Последний на этом этапе кейс можно найти, если обратить внимание на китайский танк «Химера», который будет ехать на нижней скале, за обрывом. Вы услышите комментарий сержанта Монтгомери, а через секунду войдете в комнату. Здесь находится терминал и стол, заваленный всяким барахлом. В этом же помещении есть и дверь, за которой лежит чемоданчик.
Странный пленник, не правда ли? Руки не за спиной, даже автомат оставили. Добрые китайцы.
Пятый чемодан лежит в ремонтном депо танков «Химера». Локация простая, а помещений тут всего два. Проходите за кран и сломанный танк, прямо за стеной наткнетесь на патрулирующую «Химеру». Разберитесь с ней (лучше всего помогает «Гаусс»), а потом идите в левый угол двора - там и лежит чемоданчик.Шестой фрагмент секретных данных спокойно ждет на китайском разведывательном посту. Заходите внутрь и увидите металлическую лестницу наверх. Обойдите ступени и с обратной стороны заметите обычную полку, где вместе со всяким хламом спрятался чемоданчик.
Седьмой чемоданчик можно найти в городке шахтеров на этапе Paving the Way. Пропустить его невозможно - после короткой схватки у рельсов проходите вперед, но держитесь правого края. У подъема на скалу вы заметите развалины здания, а внутри него - деревянные коробки. На коробках слева лежат боеприпасы и взрывчатка, а справа - искомый кейс.
Восьмой чемодан обнаружить проще всего - он лежит в Ice Camp. Лагерь почти пуст - здесь нет ничего, кроме пары наблюдательных вышек и нескольких тентов. В одном из них - разведданные. Слушайте ваших спутников, если один из них скажет, что «брать тут нечего» - вы на верном пути.
Девятый чемоданчик ожидает по пути к защитному экрану. Идите по западной стороне и увидите длинную траншею. В середине этой окопы есть аптечка и пленный американский солдат. Прямо рядом с ним на бочке лежит секретный чемоданчик. Почему его оставили рядом с пленным - не понятно.
Последний кейс с данными дожидается в здании управления защитным барьером. Промахнуться невозможно - на ящиках левее главного рубильника лежит искомый предмет.
А вот тут мы приземлились. Красота.
Хитрые уловкиOperation Anchorage - не без греха. «Плохих» ошибок в дополнении не замечено (владельцам Xbox повезло куда меньше), зато есть «хорошие» - они помогают игроку стать сильнее, пусть и не слишком честным путем.
Один из таких полезных багов - «правильный» разговор с кладовщиком. Так вместо одного набора стволов, у вас будет все, что захотите. Система выдачи оружия работает по следующей схеме: вы подходите к компьютеру, выбираете набор, получаете кассету и относите ее кладовщику и получаете от него заказ. Чтобы обмануть игру выйдите из здания и выбросите все, что есть в инвентаре. Затем идите обратно к компьютеру и выбирайте другой набор - игра сообщит, что оружие изъято, но оно будет лежать там, где вы его выкинули. Повторяйте фокус до тех пор, пока не наберете все, что хочется. Использование этого способа накладывает некоторые ограничения - инвентарь может вернуться к правильному состоянию (оружие только из набора), если вы поговорите с невидимым китайским драгуном или с солдатом в силовой броне.
В дополнении есть встроенный лимит боеприпасов для каждого оружия. Ракет можно нести не больше десятка, патронов для автомата не больше пары сотен - раньше люди не были силачами и держали при себе небольшой боезапас. Дань реализму накладывает некоторые ограничения - врагов много, а патронов может и не хватить. Не беда - можно преодолеть лимит. Подойдите к точке с боеприпасами и выкидывайте все, что есть в карманах, затем используйте восстановитель. Подберите все, что на полу и выкиньте опять. Лимит увеличится и вы сможете получать от аппарата больше патронов. Самые терпеливые могут добыть теоретически бесконечное число боеприпасов.
От союзников все же есть польза - они стреляют очень точно, но гибнут в один момент.
Вдобавок к бесконечным патронам, можно набирать опыт столько раз, сколько захочется. В этапе Paving the Way можно набрать команду: робота, стрелка, ракетчика. А то и всех сразу, если хватит «командных» очков. Нам же нужен только робот - подойдет любой. Теперь набирайте как можно больше сильного оружия - гранаты, мины, ракеты и, конечно, «Гаусс». Отправляйте команду к депо «Химер», а когда перейдете в следующую локацию проверните такой фокус. Нужно встать так, чтобы робот оказался ровно между вами и сержантом Монтгомери. Это важно, ведь дальше нужно убить робота, но так, чтобы Монтгомери не кинулся атаковать его или вас. Суть бага в том, что за убийство робота вы получите опыт, а вызывать его обратно можно сколько угодно раз - стоит только подойти к сержанту Монтгомери. Вызывайте, убивайте - получайте уровни.Самый полезны баг симуляции - «ошибка Гэри». Эта мелочь позволяет вынести из дополнения весь инвентарь. Такая возможность позволит быстро заработать очень много денег (особенно на патронах), да и винтовка «Гаусса» с бесконечной прочностью лишней не будет.
Для начала сохранитесь перед капсулой симуляции - если что-то пойдет не так, можно начать с начала.
Первый шаг - поговорите с полковником МакГравом и Олин. Получите специальный костюм, но не садитесь в кресло, а идите в закрытую комнату, где на полу валяется Гэри №23 - клон из Убежища 108. Берите труп за шкирку и тащите к комнате с симулятором. Засуньте тело в капсулу так, чтобы оно лежало прямо перед носом, когда вы будете внутри. Удостоверьтесь, что можете обыскать Гэри сразу, без поиска мышкой. Сохранитесь еще раз и отправляйтесь в Анкоридж.
Выстрел «Гаусса» разрывает буквально в клочья - жаль патронов маловато.
После прохождения всех миссий и разговора с генералом Чейзом, вас отправят обратно. Как только начнется загрузка - быстро нажимайте клавишу «Е» и сразу после загрузки откроется меню обыска. Выгружайте весь инвентарь и закрывайте меню. Игра честно отберет у вас весь инвентарь - так ей положено по алгоритму, но отбирать-то будет нечего - все предметы останутся в теле Гэри. Почти все оружие из Анкориджа (броня тоже) имеет очень большой запас прочности. Например, китайская винтовка из симуляции в 999 раз прочнее, чем обычная.Кое-что интересное
Джентльменский набор - здоровье, патроны, ракеты, мины, гранаты и капсулы для винтовки Гаусса.
На самом деле конец трубопровода не в Анкоридже, а в городе Валдез. И хоть битва Анкориджская, но даже генерал Чейз показывает на карте Валдез. Такая вот несправедливость.Единственный по-настоящему живой человек в симуляции - кладовщик. Все исчезают, но один он сохраняет не только себя, но и содержимое карманов.
Даже после победы в войне и финала симуляции вы будете получать сообщения о том, что сержант Монтгомери без сознания. Боевой товарищ явно сражается где-то там в потустороннем мире воображения.
Информацию можно поедать - если у вас есть способности «Каннибал» - вы можете попробовать китайцев на вкус.
Танки «Химера» - роботы. Если у персонажа есть особенность «Робототехник», то вы можете отключить их, но будьте осторожны - сверла-гусеницы все равно будут отнимать здоровье и сбивать с ног.
После первого задания в Paving the Way, вы увидите трех солдат и фотокорреспондента. Он просит их занять героическую позу. После съемки он говорит, что-то вроде «ребята, вы войдете в историю». Если взглянуть на троицу под правильным ракурсом, то явно видно, что именно они замерли в виде Анкориджского Мемориала.
По пути в Ice Camp вы можете видеть как американский солдат убивает пленных. Он стреляет из пистолета прямо в головы - это отсылка к жестокой аннексии Канады и к вступительному ролику Fallout 1.
stopgame.ru
Operation Anchorage прохождение | Fallout 3
ПОМОЩЬ ИЗГОЯМ.Ловим сигнал Защитника Морилла, идём по курсору в район Завода Ред Рейсер и находим дверь локации “Аванпост Изгоев Братства”. Проходим станцию метро и выходим в локацию “Станция Перекрёсток Бейли”. Здесь наблюдаем Сталинград в миниатюре. Идёт жестокий бой не ради славы – ради жизни на земле между Изгоями и Супермутантами. Защитник Морилл, пробегая мимо и привычно обозвав нас туземцем и деревенщиной, просит подмогнуть. Присоединяемся к Изгоям и зачищаем местность, в итоге найдя Базу Изгоев. Заходим внутрь, где нас встречает Защитник Сибли, хамоватый афроамериканец, и препровождает к Протектору МакГроу ( хамоватому ирландцу ), который собственно и объясняет суть дела.
Оказывается – Изгои обнаружили некий оружейный склад армии США, но открыть его не могут. А для того, что бы открыть его нужно пройти ряд миссий в неком военном симуляторе виртуальной реальности, на котором в далёком прошлом тренеровали бойцов после аннексии красным Китаем американского штата Аляска. И хотя мы туземец, деревенщина, быдло, чмо, смерд и холоп, но у нас есть подходящий интерфейс в виде личного Пип-боя, который именно нам позволит пройти этот симулятор и открыть вожделенную оружейку. А ежели мы поможем дверку открыть – нам разрешат взять в оружейке всё что наша душенька желает. Правда вот в симуляторе чегой-то разладилось и если нас там в виртуале грохнут – здесь в реале с нами случиться сердечный приступ и мы помрём. Кто бы сомневался. Глаза боятся – руки делают, мы соглашаемся, получаем инструкции у блондинки Специалиста Олин и лезем в капсулу симулятора.
ОРУДИЯ АНКОРИДЖА.Ба-бац – и мы на заснеженном, аляскинском перевале любуемся синим небушком и горными пейзажами. На нас зимний вариант боевой брони, каска и маска. В арсенале у нас боевой нож, пистолетик с глушаком 10мм калибра и стелсбой…и всё. Встречает нас сержант армии США Бенджамин Монтгомери. Странно бы было, если у сержанта армии США была бы какая-нибудь другая фамилия. Он сбивчево объясняет, что мы встретимся позднее в некой точке сбора и исчезает, аки Спайдермен вскарабкиваясь на скалу с отрицательным уклоном.
Не буду подробно описывать особенности симуляции виртуальной реальности, принцип пополнения здоровья, боезапаса и оружия – увидите всё сами. Мы начинаем снежный поход, попутно отстреливая китайских комуняк. В задачнике Пип-боя это называется «Отчистка китайской артиллерийской площадки». Конечная цель миссии – взорвать три китайских тяжёлых орудия. В неком помещении встречаемся с Монтгомери у которого можно разжиться патронами. Если попросить ещё – он замечательно ответит, что де «а мне что – прикажешь красных снежками мочить?». Дальше двигаемся в компании с сержантом. Он боец страшный, но тупой. Ну что взять с сержанта США. В самый разгар боя может включить дурака и пойти на перекур. Но всё равно с ним легче. После долгого перехода «Сурового через Альпы» попадаем в огромную базу и судя по мощной вибрации и далёким залпам искомые орудия уже недалеко. В неком помещении нарываемся на некий китайский спецназ, который в игре носит название Crimson Dragoons. Этих гадов не видно. Ну то есть вааще. И не слышно. Потому как они в Китайской Маскировочной Броне. Способ борьбы один – палить в любое шевеление воздуха. При попадании они на некоторое время выныривают из стелса и их можно завалить.
Долго ли, коротко ли – вылезаем на орудийную площадку. Орудия поражают своей монументальностью однако взрывать их не сложно, да и охраняют их не тщательно. Главное – вовремя смыться. После активации взрывчатки есть 20 секунд, что бы унести ноги за ближайший утёс. В блиндажах рядом с орудиями прятаться бесполезно – размажет по стенке. Ура ! Миссия выполнима !
Нас телепортируют в штаб командования армии США, где нас встречает собственной персоной генерал Константин Чейз. При разговоре с ним употреблять какие-либо иные выражения, кроме «Sir, Yes Sir !!!» и «Sir, No Sir !!!» бессмысленно, поскольку иных ответов четырёхзвёздный генерал армии США просто не поймёт. Нас повысили – мы теперь будем командовать Ударным Отрядом взамен убиенного Полковника Паттерсона. Вашим замполитом будет верный, бессмертный Сержант Монтгомери.
ПРОКЛАДЫВАЯ ПУТЬГенерал Чейз ставит боевую задачу. Нужно захватить штаб проклятых красных комуняк. Для этого надо выполнить три миссии – 1. Взорвать топливные цистерны в ангаре танков «Химера». 2. Зачистить т.н. Пост Прослушки. 3. Отключить Пульсационное Поле, некий глобальный, электромагнитный шокер, который выводит из строя любое электронное устройство и мешает доблестным парням спецназа США в Силовой Броне Tb51 захватить штаб. Далее Чейз перепоручает нас Лейтенанту Моргану, который может рассказать все подробности о целях и др. и пр.
Нам надо укомплектовать свой Ударный Отряд. Идём к терминалу Паттерсона и формируем отряд. Подробности у Моргана. Далее нам надо экипироваться самим, поскольку ГГ опять гол, как сокол и токма можно стыд прикрыть зимней боевой бронёй. Тут выясняется некое разрабовское западло – оказывается можно выбрать только один комплект экипировки : пехотинца, гранатомётчика, снайпера и штурмовика. Либо – либо. Либэ – Либэ. Т.е. выбрал ты штурмовую винтовку с гранатами – и воюй этим до завершения миссий. Можно поменять снаряжение по ходу борьбищщи, но только один раз, поскольку «тут у нас не супермаркет, солобон!». Ещё одно затруднение : в Пип-Бое вам покажут три маркера ваших целей, но непонятно что есть что конкретно. Выяснить это можно, скомандовав своему отряду перемещаться к определённой цели.
Выходим в Лагерь. Лагерь место забавное – посмОтрите сами. Например, становится понятно, откуда взялась скульптурная группа Анкориджского Меморила. Идём к интенданту, получаем снарягу. Тут вам ой как пригодится развитое Красноречие, поскольку его можно уломать выдать вам бонусом Винтовку Гаусса, которая ой как вам облегчит жизнь в дальнейшем. Знакомимся со своим отрядом, начинаем воевать. Да ! Убиенного бойца вашего отряда можно заменить новым, но только по окончании очередной миссии. А отряд ваш вынесут мАхом – будте покойны.
Перед Ангаром Танков «Химера» – Лагерь На Льду. Выносим. По пути к ангару будут встречаться зловредные штуковины под названием Spider Dron – такая шустрая мина на ножках. Монтгомери валит их на раз, и слава богу – в одиночку с ними пришлось бы повозиться. Воюем с танками. Танки не страшные, главное бейте по пушкам и уворачивайтесь от их лучей. Взрываем цистерны и с чувством выполненного долга возвращаемся в штаб.
3fallout.ru
Орудия Анкориджа | Убежище | FANDOM powered by Wikia
Квест Operation: Anchorage Орудия Анкориджа
Орудия Анкориджа (англ. The Guns of Anchorage) — основной квест Operation: Anchorage дополнения к Fallout 3.
- 10) Проникнуть на китайский артиллерийский пост.
- 20) Встретиться с сержантом Монтгомери.
- 30) Уничтожить три артиллерийских орудия.
- 40) Отправиться в полевой штаб армии США и доложить генералу Чейзу.
Дежавю. Путника снова тормошат, чтобы он проснулся, снова выдают 10-мм пистолет, снова надо куда-то бежать, пути назад уже нет.
Аляска. Горы Анкориджа. Сержант Бенджамин Монтгомери рассказывает об операции и что нужно сделать. До первого аванпоста всё линейно: отстреливаем врагов, обзаводимся оружием, запасаемся патронами, подлечиваемся. Если необходимы стелс-бои, то один будет выдан сразу, а второй можно взять поднявшись назад по трубе.
В пещерах аванпоста обзаводимся Винтовкой Гаусса — после сцены, в которой китайский солдат расстреливает американского диверсанта, спускающегося по верёвке из пролома в потолке «пещеры», можно подобрать эту чудную машину для убийства — её выронит тот самый диверсант. В самом аванпосте в пещере встречаемся с сержантом Бенджамином и дальше продолжаем путь вместе.
Если есть намерение выполнить тайные операции, то, выйдя из пещер, необходимо пройтись по трубе и, взломав дверь в полевой склад («Взлом» 0), взять первый из десяти чемоданчиков с разведданными (документы), и можно также голодиск «Бомбардировка» (собирать голодиски не требуется). За первым большим мостом ещё один полевой склад (Взлом 0) со вторым чемоданчиком и голодиском «Прощание».
Следующая контрольная точка — неплохо охраняемый вход в китайский артиллерийский аванпост. В проход в пещере заходить необязательно: кроме одного солдата, там ничего и никого больше нет, но на выходе из него более удобная позиция для ведения снайперского огня. Турель внутри бункера можно отключить (Наука 50).
Внутри аванпоста тоже многолюдно. Для взятия третьего чемоданчика нужно подняться по лестнице и неподалеку (слева) найти ещё одну закрытую дверь (Взлом 0), также здесь будет один стелс-бой и голодиск «Вторжение». Последний на этом этапе — четвёртый кейс — можно найти, если обратить внимание на китайский танк «Химера», который будет ехать внизу, за обрывом. Вы услышите комментарий сержанта Монтгомери, и в конце этого коридора будет нужная вам комната. Её можно взломать (Взлом 0) или открыть с терминала (Наука 0).
Еще одна запертая комната (да-да-да Взлом 0) будет после лестницы вокруг шахты, там находится голодиск «Осада».
Перед выходом из заставы появятся 3 стелс-юнита — китайские диверсанты, слабые в атаке, но живучие и очень шустрые. Изначально могут отмечаться нейтральными маркерами. Определить их местонахождение поможет режим V.A.T.S.
Выйдя с заставы, вы окажетесь на просторах артиллерийского аванпоста, где огромные артиллерийские орудия лупят по американским позициям. Их всего три. Чтобы уничтожить эти орудия, вам нужно установить взрывчатку на блок управления артиллерийским орудием и отбежать на безопасное расстояние за 20 секунд. После уничтожения сержант порадуется, а экран заполнится белым светом и начнется следующий квест — Подготовка Наступления.
- Поскольку в виртуальность переносится только сознание, в симуляции Одинокий Путник «рождается новым человеком», полностью здоровым и без радиационного заражения, не будет ощущать последствий приёма препаратов, но если он что-то принял перед тем, как сесть в капсулу, эффекты сохранятся отведённое им время.
- Когда главный герой покинет виртуальность, он также окажется абсолютно здоровым и без радиационного заражения, у него не будет ощущений, вызванных приёмом препаратов, но если в виртуальности был применён психо, положительный эффект сохранится отведённое ему время.
- На время прохождения виртуальности все вещи из инвентаря будут удалены (кроме пупсов и неудаляемых квестовых).
- Время в виртуальности совпадает со временем в реальности Fallout 3.
- В симуляции все вещи, с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются красным и испускают звук, когда Путник к ним приближается.
- Броня и оружие не изнашиваются.
- Новое оружие подбирается в определенных местах (данный квест) или выдается «на складе» (следующие квесты). Вместе с оружием сразу же выдаются патроны, но не больше максимума для данного оружия.
- Боеприпасы для оружия можно пополнять в раздатчиках патронов до определенного количества в инвентаре (если их недостаточно, можно просто выбросить патроны, «закупить» их, подобрать выброшенные патроны, повторять до необходимого количества).
- Боеприпасы для лучевого и тяжелого оружия, стелс-бои и психо, гранаты и мины находятся также в строго определенных местах, но ограничены в количестве.
- В особых баках можно полностью повысить показатель здоровья и вылечить все сломанные конечности (Баки — красного цвета и на них выделен крест, как и на большинстве препаратов «Первой Помощи»).
- В начале следующего квеста также происходит полное излечение, а инвентарь обнуляется, поэтому на этапе данного квеста нет смысла собирать какие-то предметы про запас, если не собираетесь их сразу использовать, и тем более нет смысла собирать ракеты — гранатомета нет ни у кого, а вот стелс-боями можно воспользоваться — их эффект сохранится.
- Все «живые» существа через пару секунд после своей смерти политкорректно «расцифровываются», взять что-то с их тел нельзя. А обокрасть или подложить гранату у ещё живого можно. Также можно выбить оружие из рук и подобрать.
- Как ни странно, такие кражи ведут к потере кармы.
- Перекусить прямо во время боя не получится — из съедобного только стелс-бои и психо, но шустрые каннибалы могут успеть (и никому до этого нет дела).
- Здоровье и увечья полностью восстанавливаются в восстановителях здоровья, а также при телепортации по завершению очередного этапа, но для излечения от зависимости всё равно необходимо посетить врача.
- Если Путник упадет «в бесконечность», его вернут обратно на землю, а не на последнее сохранение.
- Статистика ведется как в реальности.
- Сержант Бенджамин Монтгомери является неуничтожимым персонажем, поэтому игру можно пройти почти без единого выстрела.
|
ru.fallout.wikia.com
Разведданные | Убежище | FANDOM powered by Wikia
editor id
DLC02FF004Briefcase
Разведданные (англ. Intel suitcases) — предмет Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.
Разведданные — это чемоданчики с важной информацией о противнике и его планах. Собрав все 10 чемоданчиков можно получить способность «Тайные операции»
Местонахождение Править
На этапе прохождения квеста «Орудия Анкориджа» Править
- После того, как вы встретитесь с сержантом Монтгомери и выйдите из аванпоста в пещере, внизу увидите трубу. Спустившись на трубу и пройдя по ней к зданию на другом конце, вскройте дверь Полевого склада. Внутри под столом найдёте первый чемоданчик и голодиск.
- Чуть дальше по основному пути будет пара подвесных мостов и в конце, на противоположной стороне пропасти — еще один Полевой склад со вторым чемоданчиком и голодиском. Эта дверь никак не скрыта, она находится прямо напротив моста.
- Третий чемоданчик находится в здании Китайского артиллерийского поста. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, закрытая дверь находится в темном коридоре слева, соединяющем два возможных пути от входа в здание к обрыву. Если вы дошли до обрыва и услышали комментарий сержанта Монтгомери о танках «Химера», вы зашли слишком далеко, вернитесь назад и откройте дверь в коридоре.
- Последний на этом этапе — четвёртый кейс — находится чуть дальше третьего. После комментария Монтгомери о «Химерах» идите вперед вдоль обрыва. В конце обрыва вы увидите поворот налево, а в углу — терминал и стол, заваленный всяким барахлом. Запертая дверь находится слева от них, рядом с терминалом.
На этапе прохождения квеста «Подготовка наступления» Править
- Направляясь в ремонтное депо танков «Химера», вы будете проходить через Передовой китайский лагерь «Дельта». Локация простая, в палатке за которой стоят снеговики находится пятый чемоданчик.
- Открыв ворота на базу «Химер» сразу заходите в помещение слева — там шестой чемоданчик.
- Направляясь на пост перехвата вы будете проходить через Заброшенный шахтёрский городок. После короткой схватки у рельсов проходите вперёд, но держитесь правого края. С правой стороны находятся обложенные мешками с песком руины, а внутри них — деревянные ящики. На ящиках слева от входа лежат боеприпасы и стоит диспенсер здоровья, а на ящиках справа от входа — седьмой кейс.
- Восьмой фрагмент секретных данных находится на Посту перехвата. Заходите внутрь — вы найдёте чемоданчик под первой металлической лестницей на полке.
На этапе прохождения квеста «Операции Анкоридж» Править
- Девятый чемоданчик ожидает по пути к защитному экрану. Спустившись во Фронтовые траншеи и убив пару китайских солдат, загляните налево, в одном из укрытий будет пленный американский солдат, а за ним чемоданчик. Почему его оставили рядом с пленным — непонятно.
- Последний, десятый кейс с данными дожидается в здании управления защитным барьером. Не заметить его невозможно — кейс лежит на ящиках левее главного рубильника.
Для нахождения чемоданчиков потребуется уровень навыка «Взлом», не ниже 15.
Разведданные появляются только в дополнении к Fallout 3 — Operation: Anchorage.
|
ru.fallout.wikia.com
Анкоридж | Убежище | FANDOM powered by Wikia
« | Добро пожаловать в Анкоридж, солдат! Сражайся храбро и к Рождеству будешь дома! | » |
Призыв на загрузочном экране Operation: Anchorage |
Анкоридж (англ. Anchorage) — локация Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3, также упоминаемая в Fallout, Fallout 2, Fallout 3 и Fallout Extreme[1]; город-порт на юге штата Аляска.
Зимой 2066 года Анкоридж был захвачен[2]войсками Китая во главе с генералом Циньвэем. Весь штат превратился в настоящее поле боя. Сопротивление агрессору возглавил генерал американской армии Константин Чейз. Помимо внедрения силовой брони и разрешения применения солдатами, у многих из которых в городе остались семьи, новых наркопрепаратов, Чейз пытался решить проблему Анкориджа созданием могучего боевого робота Либерти Прайма, но ввод его в эксплуатацию затянулся. В 2067 году началась операция по освобождению города, продлившаяся почти 10 лет. Наконец, после высадки американцев на континентальную территорию Китая и нарушения поставок для НОАК на Аляску, после упорного сопротивления противника 10 января 2077 года[2][3] город был полностью освобождён войсками США.
В Fallout 3 город остаётся недоступным для Одинокого Путника, можно только увидеть его с некоторых высот.
- В терминалах симуляции Operation: Anchorage встречается упоминание об Анкориджском телеграфе с терминалами открытого вещания AF-12e, который использовали американские военные в рамках Специального контракта с Министерством обороны США.
- В этих же терминалах можно прочесть о провале операции «Красная жатва», пленении морских пехотинцев и появлении в Анкоридже генерала Циньвэя, а также найти распоряжения для артиллерийской базы на высоте Чугеч, указания личному составу авиастанции «Высота» по действиям в случае оккупации города.
- После успешного завершения операции по освобождению Анкориджа в Вашингтоне был построен комплекс Анкориджского мемориала, увенчанный бронзовой скульптурой, изображающей троих американских солдат.
- Если попасть в город с помощью консольных команд, то там ничего не будет, кроме плохо проработанных зданий.
- Город упоминается в Mothership Zeta.
- Анкоридж упоминается в Fallout 4.
- Военная операция в Анкоридже упоминается в Fallout 76.
Анкоридж появляется в дополнении к Fallout 3 — Operation: Anchorage и упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, дополнении к Fallout 3 — Mothership Zeta, Fallout 4, Fallout Extreme и Fallout 76.
|
ru.fallout.wikia.com