Ранги в rainbow six siege таблица. Все ранги в rainbow six siege


Ранги в Rainbow Six Siege. Как работает система рангов.

По достижению 20 уровня вам открывается рейтинговый режим.

Первые 5 боев необходимы для того, чтобы пройти калибровку, после чего вам будет присвоен ранг.

Для начала давайте рассмотрим какие ранги в Rainbow Six Siege есть.

Таблица рангов Rainbow Six Siege

Как мы видим из таблицы ранги в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege делятся на пять типов:

  • Медные
  • Бронзовые
  • Серебряные
  • Золотые
  • Платиновые / Алмазные

В общей сложности в Rainbow Six Siege наблюдается 20 рангов.

Рассмотрим подробнее систему рангов и то как она работает.

Как работает система рангов в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Система рангов Rainbow Six Осада основана на алгоритме TrueSkill. Это эволюционная система переросшая из рейтинга Эло / Глико. Ее отличие от оригинальных систем в том, что она работает лучше в многопользовательских играх (Эло и Глико предназначены для 1v1 игр, таких как шахматы).

Ваше умение первоначально вычисляется после 5 игр. После этого значение ранга, обновляется после каждой рейтинговой игры.

Игроки из разных регионов почти никогда не играют друг против друга, по-этому региональность носит относительный характер, звания не могут быть непосредственно сопоставлены между регионами.

Что влияет на изменение ранга? Какие параметры принимаются во внимание?

Основные две вещи:

  • Уровни мастерства игроков / общий уровень команды в игре.
  • Победила ли ваша команда игру.

Что не имеет значения:

  • Соотношение смертей и убийств не имеет значения.
  • Счет не имеет значения.

Rainbow Six является командой игрой, по этому в рассмотрение идут навыки командных действий и ваша общая польза для команды.

Кроме того, система учитывает если есть большая разница в навыках между двумя командами.  В этом случае по окончанию игры, если ваша команда на много больше превосходила и доминировала, вы не получите ранга. К примеру если команда в которой игроки имеют золотые ранги, будет сражаться с командой из бронзы, то при победе они получат минимум поинтов к рангу, и на оборот. Если победит команда из бронзы, то они получат очень много очков.

Стоит учитывать еще несколько моментов:

  • Если выйти из рейтинговой игры, встать AFK или команда вас кикнет, то вы потеряете часть очков, и это отразится на ранге.
  • В случае если игровой сервер падает, и падение происходит по ошибке со стороны разработчиков, то ранги не будут затронуты, а матч считается не сыгранным.

Подведем итоги и кратко опишем факторы влияющие на ранг.

Факторы влияющие на ранг Rainbow Six Осада

  • Уровни мастерства игроков / Уровни команд в игре
  • Победа или поражение в матче
  • Соотношение смертей к убийства не имеет значения
  • Большая разница между навыками в командах имеет отрицательный исход, основанный на том, кто выиграл матч.
    • Если команда проигрывает Бронзовой, находясь в золотой, ранг второй команды будет сильно изменится в отрицательную сторону
    • Если команда выигрывает золотую, играя в бронзовой команды, звание обеих команд кардинально изменится.
  • Досрочной выход из игры всегда засчитывается как потеря по отношению к квалификации, даже если ваша команда выиграет.
  • Если вас кикнут или вы встанете AFK ваш ранг также может быть понижен.
  • Проблемы с подключением рассчитываются как отрицательный фактор, если эти проблемы возникают по вине игрока, а не разработчиков.

inarena.ru

Рейтинг подбора игроков и ранги | News Details | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Рейтинг подбора игроков и ранги

06.12.2016 12:01

В рамках Operation Red Crow мы внесли некоторые исправления в системы рангов и рейтинга подбора игроков, которые вызвали определенные вопросы у игроков сообщества. Постараемся подробно описать изменения в игре с начала нового сезона.

Что такое «навык»?

Навык отражает ваши шансы на победу в игре. При сравнении этого показателя для двух команд теоретически можно определить, кто окажется сильнее. Чем больше разница, тем выше вероятность победы одной из групп игроков. Когда в игре встречаются две команды с одинаковыми показателями навыка, их шансы оказываются равны. Алгоритм Rainbow Six Осада учитывает два параметра: оценку навыка игрока (μ) и отклонение (σ). Значения навыков игроков распределяются на кривой Гаусса со средним показателем 25 (пиковый в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»).

Что такое «отклонение»?

Оценка навыка игрока – приблизительный параметр. Чем больше игр вы сыграли, тем больше данных о ваших способностях получает наша команда и тем точнее будет оценка. Справедливость вычислений и отражена в значении «сигма» (σ). Чем ниже отклонение, тем выше точность.

Как навык и рейтинг подбора игроков связаны между собой?

В 4-м сезоне ваш рейтинг подбора игроков пропорционален навыку (рейтинг подбора игроков = 100*μ). Ранее мы использовали систему прогресса, которая при подсчете ранга учитывала вашу вовлеченность в процесс. Другими словами, если вам удавалось снизить значение отклонения, ранг повышался. В итоге при подсчетах различия в показателях навыка и текущего ранга могли оказаться значительными. К примеру, игрок, чей навык оценивается как «Серебро», на самом деле благодаря участию в большом количестве игр добивался ранга «Платина». В результате возникала некая неразбериха, так как игры в рамках одного ранга разительно отличались друг от друга, ведь не было гарантии, что в ней будут участвовать пользователи с одинаковыми навыками. При сравнении данных прошлых сезонов и после внедрения новой системы расхождение в навыках противостоящих друг другу команд в среднем могло достигать двойного размера.

Так как Rainbow Six Осада – игра соревновательная, мы приняли следующее решение: теперь при назначении рейтинга подбора игроков будет учитываться только показатель навыка. Сам по себе ранг не подразумевает какой-либо награды, а прогресс игрока в определенный момент отражает лишь повышение его игровых возможностей.

Как рейтинг подбора игроков обновляется после игры?

На обновление рейтинга влияет только итог игры. Если результат оказывается неожиданным (например, вы проигрываете команде игроков, чей навык ниже вашего), в рейтинг будут внесены значительные изменения, и наоборот: чем больше мы уверены в вашем рейтинге (если значение «σ» низкое), тем менее значительным будет обновление.

Рассмотрим пример только с двумя игроками, Крейгом и Джастином. Представленные далее значения не отражают действительные обновления, совершаемые системой, а лишь должны дать вам представление о ее работе. Джастин получил ранг «Золото» (μ ≈ 29) и довольно долго поддерживает этот уровень, а его значение отклонения невелико (σ ≈ 3). Джастин вступает в игру против Крейга (упорного игрока с рангом «Медь») и проигрывает. Так как отклонение невелико, скорее всего, Джастину просто не повезло, но его навык все равно снизится (μ ≈ 28). Значение будет таковым, так как система берет в расчет ранг игрока, которому вы проиграли. Если бы Джастина одолел пользователь с рангом «Золото», изменения были бы иными (μ ≈ 28,5), а при поражении от кого-то с рангом «Алмаз» – μ ≈ 28.9.

При этом не нужно забывать, что Крейг относительно недавно присоединился к сообществу: система должна определить, какой рейтинг ему стоит присвоить при показателях μ ≈ 17 и σ ≈ 6. Выбрав оперативника Tachankin, он смог выиграть, и показатель его навыка повысится до 20. Победа над Джастином позволяет предположить, что Крейг – довольно способный игрок, а потому значение отклонения должно снизиться (σ ≈ 5.5). При этом на значительное увеличение показателя навыка повлияли два фактора: то, что мы уверены в рейтинге Джастина, и то, что Крейг – все еще новичок.

Отлажен ли в итоге баланс игр?

После запуска новой системы зафиксировано большее количество сбалансированных игр. В этом случае при подсчете используются два метода. Первый – определение среднего показателя навыка противостоящих друг другу команд. Да, порог для различных рангов обновился, но значение навыка в сообществе в среднем осталось неизменным. Поэтому сравнение с результатами предыдущих сезонов все еще позволяет получить корректные данные. В результате после запуска Operation Red Crow ситуация развивается в положительном направлении.

Второй метод – определение баланса по результатам игры. В рамках Operation Red Crow все чаще фиксируется счет 4-2 или близкий к нему. Самый заметный результат – снижение количества игр, заканчивающихся «сухой» победой одной из команд (на 2,3%). Эти достижения – доказательство того, что, при всех изменениях в системе получения нового ранга, теперь при подборе игроков все чаще друг другу противостоят пользователи со схожими показателями навыка.

Как мои результаты влияют на количество очков, которое я получаю?

Никак. Если в нескольких играх вы совершаете по 15 убийств, но при этом каждую из них проигрываете, ваши шансы на победу в принципе являются низкими, а значит, и ранг не будет высоким. Если же игрок не совершает ни одного убийства, но при этом побеждает раз за разом, его рейтинг будет расти (возможно, он отлично проводит разведку и тем самым помогает команде с легкостью нейтрализовать врага). Смысл в том, что в долгосрочной перспективе на положительный исход игры влияет именно умение играть и взаимодействовать с группой.

Почему после игры я и мои друзья получаем/теряем разное количество очков?

Если показатели ваших навыков равны, обновление будет зависеть от того, насколько система «уверена» в вашем положении в рейтинге. Например, если вы оба имеете ранг «Золото IV», но ваш друг участвовал в большем количестве игр (его показатель отклонения будет ниже), вы получите/потеряете больше очков, чем он.

Почему изменился порог получения ранга?

Так как прогресс игрока больше не влияет на рейтинг подбора игроков, требовалась величина, которую проще рассчитать и связать с показателем навыка. Новые пороги получения ранга не имеют никакого отношения к аналогичным параметрам третьего сезона: сравнивать их также бессмысленно, как сравнивать яблоки с апельсинами.

Ограничено ли количество игроков с рангом «Алмаз»?

Нет, все игроки с рейтингом «Алмаз» – те пользователи, которым удалось добиться очень высокого показателя навыка. Учитывая данные прошлых сезонов, они находятся в конце кривой распределения. Почему возникает ощущение, что в четвертом сезоне ранга «Алмаз» удалось достичь слишком большому количеству игроков? Потому что в этом случае система прогресса больше не имеет никакого влияния и игрокам не приходится прилагать множество усилий, чтобы снизить значение отклонения.

То есть, в 4-м сезоне действительно стало проще получить ранг «Алмаз»?

Нет, не стало. Просто теперь игроки, которые его заслуживают, достигают поставленной цели быстрее. На сегодняшний день 80% пользователей с рангом «Алмаз» получали его и в прошлом сезоне. Среди всех участников рейтинговых игр в 4-м сезоне лишь 0,5% удалось добиться столь высокого результата. Рейтинг подбора игроков 3700 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ наличия у игрока того же значения навыка, что рейтинг 3700 в 3-м сезоне.

Почему ранги обнуляются, и какое влияние эта процедура оказывает на меня?

Предыдущий вариант системы оказывал сильное влияние на оценку навыка. Полный сброс (установка изначальных показателей «μ» и «σ») позволяет начать с «чистого листа» и предоставить точную и корректную оценку вашего навыка.

Более того, обоснованием для полного сброса является и значительное изменение общей картины в рамках каждого сезона.

Будут ли я получать ранги быстрее при использовании своей альтернативной учетной записи?

Да, но не сразу после полного сброса. Постепенно значение отклонения для основной учетной записи будет снижаться, и мы сможем точнее определить показатель вашего навыка. Если стили игры на основной и альтернативной учетных записях будут схожи, то значение навыка для последней будет приближаться к аналогичному значению для первой.

Благодаря новой системе рейтинга подбора игроков актуальный ранг на альтернативной учетной записи будет достигаться быстрее, снижая негативное влияние наличия таких учетных записей в целом.

Учитывается ли ранг в нерейтинговых играх? А уровень доступа?

Нет. Для нейретингового списка игр есть свой рейтинг подбора игроков, основанный на той же системе. Уровень доступа не влияет на рейтинг ни в случае с рейтинговыми, ни в случае с нерейтинговыми играми.

Почему за 40-минутную рейтинговую игру я получаю так мало очков рейтинга?

Система рейтинга подбора игроков не подразумевает какую-либо награду. Если мы не получаем новые данные для оценки вашего навыка, то и изменения будут незначительные.

Каков пик распределения? «Бронза»? «Серебро»?

Основная часть – пиковый показатель в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»:

Если я обычно играю с одной и той же командой, как вы определяете разницу между моим рейтингом подбора игроков и аналогичным показателем моих союзников?

Никак. Если вы чаще всего играете с одной командой, то мы получим довольно точную оценку рейтинга группы. При игре без этой команды ваш личный рейтинг станет меняться, отражая не навык, а комбинацию возможностей выигрывать в команде и без нее, то есть вероятность того, что вы станете играть в постоянном составе или в другой группе. В общем и целом изменения будут отражать ваши шансы на победу.

Мне нравилось ощущение, что для получения ранга «Алмаз» пришлось потратить очень много сил? Зачем было менять систему?

Как говорилось ранее, если ранг будет четче отражать ваши настоящие навыки, игры будут честнее. Если игрок, заслуживающий ранга «Алмаз», будет продолжать находиться в рамках ранга ниже лишь потому, что не так много сыграл, это будет несправедливо по отношению к другим игрокам, получившим ранг «Золото».

Мой ранг – «Алмаз», почему система предлагает противостоять игрокам с рангом «Золото»?

Игроков с рангом «Алмаз» не так много, и системе подбора игроков не всегда удается отыскать пользователей с соответствующим навыком. Так что выбор стоит между тем, как долго вы готовы ожидать соперника, и насколько точно должен соблюдаться баланс игры.

Надеемся, что разъяснили вам тонкости работы текущей системы и ответили на большинство вопросов, волнующих сообщество. После прочтения предлагаем присоединиться к обсуждениям на форумах и нашей странице в Reddit! Мы продолжим изучать ситуацию и в будущем можем дополнить этот текст ответами на новые вопросы!

rainbow6.ubisoft.com

Ранги в rainbow six siege таблица — PlayerParadise

Комментарии пользователей Саня Хоров 15.06.2018 - 01:08

Райнбоу сикс шесть сайдж ) Ахаха ахаха аха! Какая хуйня.

Макс Громаков 18.06.2018 - 00:51

211995201l7a1lU

Merk Stop RP 19.06.2018 - 10:00

У меня вопрос: 36лвл и золото 4 (почти платина) это норм?

hhawkyy 20.06.2018 - 11:42

Киньте название песни на заднем плане

Denis Pakhomov 21.06.2018 - 19:49

Долбаеб радуга СИДЖ называется, хоть бы произношения посмотрел бы перед тем как ролик делать

Dark Brothers Studio 24.06.2018 - 17:12

Явно ты не умеешь думать головой. Давай ты откроешь самое старое видео и начнешь придираться там -_-

ты лох ты лох 24.06.2018 - 13:24

Скажите тут каждый месяц ранги сбрасывается типа как лол и потом все заново а в чем прикол тогда качать ранг

Mr Ice 25.06.2018 - 21:38

Сезоны - Зима, Весна, Лето, Осень. Вообще этому ещё в детском саду учат, но по нынешним меркам почему то разработчики взяли за сезон месяц например в том же DBD вроде.

Люблю Покушать 27.06.2018 - 04:25

+ты лох ты лох | сезон - это четверть года. Получается 3 месяца длится

ты лох ты лох 29.06.2018 - 09:57

а сколько длится сезон?

Dark Brothers Studio 02.07.2018 - 09:10

Нет, каждый сезон

PoorBeee 26.06.2018 - 17:46

Автор, помоги разрешить спор. Снижается ли в RS: Siege ранг, если долго (больше недели) не играешь в рейтинг? Друг, у которого периодически после долгого бездействия снижается ранг, уверен, что причина в чем-то другом.

Люблю Покушать 27.06.2018 - 20:45

+kirozet 3 месяца а не 1

kirozet 29.06.2018 - 23:07

Есть сезоны(вроде) которые около месяца длятся, после конца ранг сбрасывается играл ты до этого часто или нет И нужно калибровать по новой.

Сергей Белобров 28.06.2018 - 16:53

Видео про RAINBOW SIX 6 SIEGE? Масло масленое. Или как будто это шестая часть RAINBOW SIX.

Maxim Andryushenko 01.07.2018 - 09:57

как перейти с меди 1 на серебро

Maxim Andryushenko 04.07.2018 - 09:22

Я 4 раза подряд побеждал, а ранг тот же и у врагов ранги по 3 меди

Dark Brothers Studio 05.07.2018 - 17:55

Нужно поднять медь 2, медь 3, медь 4 и только потом серебро. Играть нужно против рагнов которые выше твоих

Maxim Andryushenko 03.07.2018 - 06:29

сделай ещё такое видео

Твоя совесть 04.07.2018 - 10:13

скажите пожалуйста это баг или нет: после февральской обновы (у меня был ранг серебро 2) у меня стал медь 1 и до сих пор не могу повысится.я в рейтинге на 1,2 местах, у-с: 7 к 1(убил семерых, умер 1 раз) ,статы 1.2 победы и 0.8 ус но даже после 5 рейтинговых побед я. медь 1, днище из днищ.ЧТО ПРОИСХОДИТ?

Dark Brothers Studio 05.07.2018 - 17:37

+Твоя совесть то что повысили или понизили ранг это норма. Нужно играть с высокими рангами против себя, быть на первых местах и тд чтобы повысить ранг

Твоя совесть 08.07.2018 - 04:40

февральская обнова была вместе с блэк айс. когда разработчики писали что алмазов 0.00005% и решили сделать получение рангов легче и чтоб алмазов стало 0.02% и у всех НЕМЕДЛЕННО(так и написали капсом) повысился ранг. НУ ПАСИБА С СЕРЕБРА 2 ДО МЕДЬ 1 и не повысишся даже после 5 побед и не поймёшь что за сила юбисофтовская тебя тянет на дно.

Guest 05.07.2018 - 21:26

Спасибо за гайд, и понятия не имел о званиях и какие типы бывают

Василий Вовачкин 08.07.2018 - 12:45

+DarkBrothersStudio Не знаешь почему рейтинг не апают?Я выигрываю бывает по 5 игр подряд а все была 1 золотая галочка так и осталась кда 1.1 и 1.3

Dark Brothers Studio 11.07.2018 - 09:11

Звания уже устарели. Сейчас есть медь 1-4, бронза 1-4, серебро 1-4, золото 1-4, платина 1-3 и алмаз

Тимур Утебалиев 07.07.2018 - 23:52

мммм я играю как рачло и мне выдали ранг золото 1

Dark Brothers Studio 09.07.2018 - 23:29

Вроде бесконечность

XpoMoKey 12.07.2018 - 22:29

Сколько всего уровней в игре?Не рейтенговых рангов,а именно игровых уровней?

Луна 15.07.2018 - 10:36

+DarkBrothersStudio а что на счёт меди?

Dark Brothers Studio 17.07.2018 - 00:21

+Тимур Утебалиев мы сейчас работаем над рангами и выясняем как получить тот или иной ранг. Скоро выйдет вторая часть

антон андреев 10.07.2018 - 23:43

у меня звание медь2,чет тут не так

Dark Brothers Studio 12.07.2018 - 14:22

+антон андреев сейчас мы анализируем систему рангов тк она была переработана, на следующей неделе должно выйти видео

RoOoZzz 12.07.2018 - 10:39

только что аппнул 3 золото. скажите, что лучше золото 2 или 3? какое выше

RoOoZzz 15.07.2018 - 00:28

+DarkBrothersStudio уже брона 4 за 1 катку где я отыграл на 1 месте 5 к 5 и проиграли 4-2 на 2 звания понизили.

Dark Brothers Studio 17.07.2018 - 20:58

+CS GO|| RoOoZzz золото 3 лучше :)

Just Max 14.07.2018 - 00:13

Устарело

Dark Brothers Studio 15.07.2018 - 21:48

+Just Max15 ну так снимали месяц назад

Глеб Сашенков 16.07.2018 - 06:19

Господи автор, что за хуйню ты несешь? Начиная с того, что в игре есть платина и медь, помимо по твоим словам 12 рангов, и заканчивая тем, что на серебре 3 у меня лично уже 14 побед подряд, блять долбаёб еще и с такой интонацией хуйню впаривает, жесть.

Dark Brothers Studio 18.07.2018 - 04:24

Спасибо, в следующий раз учту и буду готовиться лучше.

Глеб Сашенков 21.07.2018 - 02:16

+DarkBrothersStudio и помимо всего бреда сказанного в видео, ты даже не знаешь как правильно читается слово Siege

Dark Brothers Studio 23.07.2018 - 16:03

+Глеб Сашенков после обновления я не проверял игру, у меня опыт перестал даваться. Но ранги еще будут фиксить и они должны будут работать по такой системе

Глеб Сашенков 24.07.2018 - 19:48

+DarkBrothersStudio такая запара не только у меня, и обновление было пару дней назад, на данный момент 23 победы на серебре 3 против 4 поражений на нём же.

Dark Brothers Studio 25.07.2018 - 22:08

+Глеб Сашенков Начнем с того, что в видео есть аннотация, которая говорит о том, что в игре есть платина. Так же там говорится что система рангов в данный момент работает не стабильно и то что будет обновление. Я рассказал так, как изначально думали разработчики, и у меня и у моего друга в 90% случаем данная система работает, но бывают и сбои. Так что если у тебя что-то не работает, то жди обновления и все будет работать как я тут рассказал

first-autosalon.ru

Звания rainbow six siege — GameCollector

Комментарии пользователей Dark Brothers Studio 20.01.2018 - 02:21

Розыгрыш Season Pass a в нашей группе по Осаде:

Fanat TV 21.01.2018 - 13:48

Dark Brothers Studio подскажите пожалуйста музыку

Александр Осминин 24.01.2018 - 09:32

DarkBrothersStudio я 250 часов в радугу наиграл и нет!

Dmitry decterev 22.01.2018 - 16:52

Прочитать официальные ответы на вопросы на сацте юбиков мы и сами могли, спасибо

gameshok 25.01.2018 - 11:50

Я понял что в где то в офисе ubisoft сидят криворукие обезьяны, которые не могут поправить эту очень важную для геймплэя систему.

Андрей Бажин 27.01.2018 - 19:04

новичок бронза 2. я откалибровался на серебро 3 думал мало.

Криворукий Fuhi 29.01.2018 - 05:52

За проигрыш получаешь минус 56 mmr.За вин получаешь 18 и 24 mmr соотношение 1 проигранная к 2 выигранным.НО ТЫ СУКА ВСЕ РАВНО В МИНУСЕ.Ахуенно ранги работают.

COMRADE SANYA 30.01.2018 - 22:15

За какие ранги дают значки?

GROB GROBOEDOV 01.02.2018 - 14:42

в обыске на платине меня кидает к платинам алмазами и сильверам но если сменить сервер где нет ранга то кидает только к коперам и нубам вывод ранг влияет на подбор в обычке!

Erik Ghost 03.02.2018 - 17:01

мифы

Kilegendor 05.02.2018 - 07:41

Почему мне дают во всех случаях 22 очка, а моим друзьям 70 даже если я зделал больше пользы?

BRAUN 07.02.2018 - 17:09

Лайк, чё.

Atom Jt One 09.02.2018 - 20:21

И ЧТО ЛУЧШЕ ПОЛУЧАТЬ 15-20 ОЧКОВ НАВЫКА ИЛИ 75

Atom Jt One 12.02.2018 - 10:49

Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МНЕ ДАЮТ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ИГРЫ 19 ОЧКОВ А МОЕМУ ДРУГУ 75 ЧТО ДЕЛАТЬ?

Victor Chern 14.02.2018 - 15:03

А сегодня стрим будет а то я жду стрим

Dark Brothers Studio 16.02.2018 - 17:11

Нет. Вот расписание

Bohdan Ozarchenko 17.02.2018 - 10:14

Слушай я конечно всё понимаю но можно записывать в нормальном разрешении?

Никита Богинский 19.02.2018 - 20:40

а когда пати или клан? конечно, что сделать так чтобы преимущественно с друг другом играли рандомные игроки, и соответсвенно кланы или пати очень сложно, намного повысится время поиска, но порой, когда катаешь в соло, а против тебя пати или клан со связью и сыгранностью.то это дико напрягает

MurzikNSK 21.02.2018 - 20:37

Почему я алмаз а играю с золотом?А точнее с кланами, против них не реально играть.

ROM IK 23.02.2018 - 19:28

MurzikNSK, на самом деле очень редко встречал кланы, которые круто играют. Кстати, я как-то раз с тобой играл.)

nidja 23.02.2018 - 14:38

лучше бы мишы выпустили

Александр Осминин 25.02.2018 - 04:04

DarkBrothersStudio выпустите видео по срельбе. пож

Dark Brothers Studio 26.02.2018 - 04:58

На следующей неделе :)

Александр Осминин 25.02.2018 - 10:57

Как повысить точность,чтобы в головы все время попадать?

Dark Brothers Studio 28.02.2018 - 08:43

Иметь хорошую реакцию, а для этого надо иметь прямые руки и много играть, тем самым тренируясь

Александр ФОМИЧЕВ 26.02.2018 - 13:00

1

Эмиль Гильманов 28.02.2018 - 01:57

Александр ФОМИЧЕВ,нет ))))

asc-lada.ru

Все ранги в rainbow six siege — GamesStats

Комментарии пользователей Dark Brothers Studio 28.08.2018 - 14:10

Розыгрыш Season Pass a в нашей группе по Осаде:

Fanat TV 31.08.2018 - 00:01

Dark Brothers Studio подскажите пожалуйста музыку

Александр Осминин 01.09.2018 - 18:28

DarkBrothersStudio я 250 часов в радугу наиграл и нет!

Dmitry decterev 30.08.2018 - 04:34

Прочитать официальные ответы на вопросы на сацте юбиков мы и сами могли, спасибо

gameshok 01.09.2018 - 05:28

Я понял что в где то в офисе ubisoft сидят криворукие обезьяны, которые не могут поправить эту очень важную для геймплэя систему.

Андрей Бажин 02.09.2018 - 14:09

новичок бронза 2. я откалибровался на серебро 3 думал мало.

Криворукий Fuhi 04.09.2018 - 11:57

За проигрыш получаешь минус 56 mmr.За вин получаешь 18 и 24 mmr соотношение 1 проигранная к 2 выигранным.НО ТЫ СУКА ВСЕ РАВНО В МИНУСЕ.Ахуенно ранги работают.

COMRADE SANYA 06.09.2018 - 02:11

За какие ранги дают значки?

GROB GROBOEDOV 07.09.2018 - 22:56

в обыске на платине меня кидает к платинам алмазами и сильверам но если сменить сервер где нет ранга то кидает только к коперам и нубам вывод ранг влияет на подбор в обычке!

Erik Ghost 09.09.2018 - 04:49

мифы

KileGENdor 11.09.2018 - 23:34

Почему мне дают во всех случаях 22 очка, а моим друзьям 70 даже если я зделал больше пользы?

BRAUN 14.09.2018 - 22:58

Лайк, чё.

Atom Jt One 16.09.2018 - 17:47

И ЧТО ЛУЧШЕ ПОЛУЧАТЬ 15-20 ОЧКОВ НАВЫКА ИЛИ 75

Atom Jt One 19.09.2018 - 08:42

Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МНЕ ДАЮТ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ИГРЫ 19 ОЧКОВ А МОЕМУ ДРУГУ 75 ЧТО ДЕЛАТЬ?

Victor Chern 22.09.2018 - 01:55

А сегодня стрим будет а то я жду стрим

Dark Brothers Studio 24.09.2018 - 10:15

Нет. Вот расписание

Bohdan Ozarchenko 23.09.2018 - 03:29

Слушай я конечно всё понимаю но можно записывать в нормальном разрешении?

Никита Богинский 25.09.2018 - 02:46

а когда пати или клан? конечно, что сделать так чтобы преимущественно с друг другом играли рандомные игроки, и соответсвенно кланы или пати очень сложно, намного повысится время поиска, но порой, когда катаешь в соло, а против тебя пати или клан со связью и сыгранностью.то это дико напрягает

MurzikNSK 26.09.2018 - 13:45

Почему я алмаз а играю с золотом?А точнее с кланами, против них не реально играть.

ROM IK 27.09.2018 - 15:13

MurzikNSK, на самом деле очень редко встречал кланы, которые круто играют. Кстати, я как-то раз с тобой играл.)

nidja 28.09.2018 - 09:09

лучше бы мишы выпустили

Александр Осминин 30.09.2018 - 02:49

DarkBrothersStudio выпустите видео по срельбе. пож

Dark Brothers Studio 02.10.2018 - 06:26

На следующей неделе :)

Александр Осминин 01.10.2018 - 04:16

Как повысить точность,чтобы в головы все время попадать?

Dark Brothers Studio 03.10.2018 - 09:13

Иметь хорошую реакцию, а для этого надо иметь прямые руки и много играть, тем самым тренируясь

Александр ФОМИЧЕВ 02.10.2018 - 10:43

1

Эмиль Гильманов 04.10.2018 - 00:57

Александр ФОМИЧЕВ,нет ))))

pkc1.ru

Ранги в rainbow six siege — ForPlayers

Комментарии пользователей Dark Brothers Studio 29.03.2018 - 03:55

Розыгрыш Season Pass a в нашей группе по Осаде:

Fanat TV 31.03.2018 - 07:15

Dark Brothers Studio подскажите пожалуйста музыку

Александр Осминин 01.04.2018 - 18:35

DarkBrothersStudio я 250 часов в радугу наиграл и нет!

Dmitry decterev 31.03.2018 - 12:30

Прочитать официальные ответы на вопросы на сацте юбиков мы и сами могли, спасибо

gameshok 02.04.2018 - 01:45

Я понял что в где то в офисе ubisoft сидят криворукие обезьяны, которые не могут поправить эту очень важную для геймплэя систему.

Андрей Бажин 04.04.2018 - 06:52

новичок бронза 2. я откалибровался на серебро 3 думал мало.

Криворукий Fuhi 06.04.2018 - 08:34

За проигрыш получаешь минус 56 mmr.За вин получаешь 18 и 24 mmr соотношение 1 проигранная к 2 выигранным.НО ТЫ СУКА ВСЕ РАВНО В МИНУСЕ.Ахуенно ранги работают.

COMRADE SANYA 08.04.2018 - 02:37

За какие ранги дают значки?

GROB GROBOEDOV 09.04.2018 - 21:42

в обыске на платине меня кидает к платинам алмазами и сильверам но если сменить сервер где нет ранга то кидает только к коперам и нубам вывод ранг влияет на подбор в обычке!

Erik Ghost 12.04.2018 - 16:04

мифы

KileGENdor 14.04.2018 - 09:01

Почему мне дают во всех случаях 22 очка, а моим друзьям 70 даже если я зделал больше пользы?

BRAUN 17.04.2018 - 01:20

Лайк, чё.

Atom Jt One 19.04.2018 - 10:14

И ЧТО ЛУЧШЕ ПОЛУЧАТЬ 15-20 ОЧКОВ НАВЫКА ИЛИ 75

Atom Jt One 22.04.2018 - 08:17

Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МНЕ ДАЮТ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ИГРЫ 19 ОЧКОВ А МОЕМУ ДРУГУ 75 ЧТО ДЕЛАТЬ?

Victor Chern 24.04.2018 - 09:26

А сегодня стрим будет а то я жду стрим

Dark Brothers Studio 27.04.2018 - 07:03

Нет. Вот расписание

Bohdan Ozarchenko 26.04.2018 - 15:23

Слушай я конечно всё понимаю но можно записывать в нормальном разрешении?

Никита Богинский 27.04.2018 - 23:09

а когда пати или клан? конечно, что сделать так чтобы преимущественно с друг другом играли рандомные игроки, и соответсвенно кланы или пати очень сложно, намного повысится время поиска, но порой, когда катаешь в соло, а против тебя пати или клан со связью и сыгранностью.то это дико напрягает

MurzikNSK 29.04.2018 - 10:55

Почему я алмаз а играю с золотом?А точнее с кланами, против них не реально играть.

ROM IK 30.04.2018 - 21:46

MurzikNSK, на самом деле очень редко встречал кланы, которые круто играют. Кстати, я как-то раз с тобой играл.)

nidja 01.05.2018 - 06:38

лучше бы мишы выпустили

Александр Осминин 03.05.2018 - 09:15

DarkBrothersStudio выпустите видео по срельбе. пож

Dark Brothers Studio 05.05.2018 - 07:21

На следующей неделе :)

Александр Осминин 03.05.2018 - 16:54

Как повысить точность,чтобы в головы все время попадать?

Dark Brothers Studio 04.05.2018 - 23:12

Иметь хорошую реакцию, а для этого надо иметь прямые руки и много играть, тем самым тренируясь

Александр ФОМИЧЕВ 06.05.2018 - 00:23

1

Эмиль Гильманов 07.05.2018 - 22:30

Александр ФОМИЧЕВ,нет ))))

maksauto-m.ru

Рейтинг подбора игроков и ранги

В рамках Operation Red Crow Ubisoft внесли некоторые исправления в системы рангов и рейтинга подбора игроков, которые вызвали определенные вопросы у игроков сообщества. В этой статье подробно описываются изменения в игре с начала нового сезона.

Что такое «Навык»?

Навык отражает ваши шансы на победу в игре. При сравнении этого показателя для двух команд теоретически можно определить, кто окажется сильнее. Чем больше разница, тем выше вероятность победы одной из групп игроков. Когда в игре встречаются две команды с одинаковыми показателями навыка, их шансы оказываются равны. Алгоритм Rainbow Six Осада учитывает два параметра: оценку навыка игрока (μ) и отклонение (σ). Значения навыков игроков распределяются на кривой Гаусса со средним показателем 25 (пиковый в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»).

Что такое «ОТКЛОНЕНИЕ»?Оценка навыка игрока – приблизительный параметр. Чем больше игр вы сыграли, тем больше данных о ваших способностях получает наша команда и тем точнее будет оценка. Справедливость вычислений и отражена в значении «сигма» (σ). Чем ниже отклонение, тем выше точность.

Как навык и рейтинг подбора игроков связаны между собой?В 4-м сезоне ваш рейтинг подбора игроков пропорционален навыку (рейтинг подбора игроков = 100*μ). Ранее мы использовали систему прогресса, которая при подсчете ранга учитывала вашу вовлеченность в процесс. Другими словами, если вам удавалось снизить значение отклонения, ранг повышался. В итоге при подсчетах различия в показателях навыка и текущего ранга могли оказаться значительными. К примеру, игрок, чей навык оценивается как «Серебро», на самом деле благодаря участию в большом количестве игр добивался ранга «Платина». В результате возникала некая неразбериха, так как игры в рамках одного ранга разительно отличались друг от друга, ведь не было гарантии, что в ней будут участвовать пользователи с одинаковыми навыками. При сравнении данных прошлых сезонов и после внедрения новой системы расхождение в навыках противостоящих друг другу команд в среднем могло достигать двойного размера.Так как Rainbow Six Осада – игра соревновательная, мы приняли следующее решение: теперь при назначении рейтинга подбора игроков будет учитываться только показатель навыка. Сам по себе ранг не подразумевает какой-либо награды, а прогресс игрока в определенный момент отражает лишь повышение его игровых возможностей.

Как рейтинг подбора игроков обновляется после игры?На обновление рейтинга влияет только итог игры. Если результат оказывается неожиданным (например, вы проигрываете команде игроков, чей навык ниже вашего), в рейтинг будут внесены значительные изменения, и наоборот: чем больше мы уверены в вашем рейтинге (если значение «σ» низкое), тем менее значительным будет обновление.Рассмотрим пример только с двумя игроками, Крейгом и Джастином. Представленные далее значения не отражают действительные обновления, совершаемые системой, а лишь должны дать вам представление о ее работе. Джастин получил ранг «Золото» (μ ≈ 29) и довольно долго поддерживает этот уровень, а его значение отклонения невелико (σ ≈ 3). Джастин вступает в игру против Крейга (упорного игрока с рангом «Медь») и проигрывает. Так как отклонение невелико, скорее всего, Джастину просто не повезло, но его навык все равно снизится (μ ≈ 28). Значение будет таковым, так как система берет в расчет ранг игрока, которому вы проиграли. Если бы Джастина одолел пользователь с рангом «Золото», изменения были бы иными (μ ≈ 28,5), а при поражении от кого-то с рангом «Алмаз» – μ ≈ 28.9.

При этом не нужно забывать, что Крейг относительно недавно присоединился к сообществу: система должна определить, какой рейтинг ему стоит присвоить при показателях μ ≈ 17 и σ ≈ 6. Выбрав оперативника Tachankin, он смог выиграть, и показатель его навыка повысится до 20. Победа над Джастином позволяет предположить, что Крейг – довольно способный игрок, а потому значение отклонения должно снизиться (σ ≈ 5.5). При этом на значительное увеличение показателя навыка повлияли два фактора: то, что мы уверены в рейтинге Джастина, и то, что Крейг – все еще новичок.

Отлажен ли в итоге баланс игр?После запуска новой системы зафиксировано большее количество сбалансированных игр. В этом случае при подсчете используются два метода. Первый – определение среднего показателя навыка противостоящих друг другу команд. Да, порог для различных рангов обновился, но значение навыка в сообществе в среднем осталось неизменным. Поэтому сравнение с результатами предыдущих сезонов все еще позволяет получить корректные данные. В результате после запуска Operation Red Crow ситуация развивается в положительном направлении.

Второй метод – определение баланса по результатам игры. В рамках Operation Red Crow все чаще фиксируется счет 4-2 или близкий к нему. Самый заметный результат – снижение количества игр, заканчивающихся «сухой» победой одной из команд (на 2,3%). Эти достижения – доказательство того, что, при всех изменениях в системе получения нового ранга, теперь при подборе игроков все чаще друг другу противостоят пользователи со схожими показателями навыка.

Как мои результаты влияют на количество очков, которое я получаю?Никак. Если в нескольких играх вы совершаете по 15 убийств, но при этом каждую из них проигрываете, ваши шансы на победу в принципе являются низкими, а значит, и ранг не будет высоким. Если же игрок не совершает ни одного убийства, но при этом побеждает раз за разом, его рейтинг будет расти (возможно, он отлично проводит разведку и тем самым помогает команде с легкостью нейтрализовать врага). Смысл в том, что в долгосрочной перспективе на положительный исход игры влияет именно умение играть и взаимодействовать с группой.

Почему после игры я и мои друзьям получаем/теряем разное количество очков?Если показатели ваших навыков равны, обновление будет зависеть от того, насколько система «уверена» в вашем положении в рейтинге. Например, если вы оба имеете ранг «Золото IV», но ваш друг участвовал в большем количестве игр (его показатель отклонения будет ниже), вы получите/потеряете больше очков, чем он.

Почему изменился порог ранга?Так как прогресс игрока больше не влияет на рейтинг подбора игроков, требовалась величина, которую проще рассчитать и связать с показателем навыка. Новые пороги получения ранга не имеют никакого отношения к аналогичным параметрам третьего сезона: сравнивать их также бессмысленно, как сравнивать яблоки с апельсинами.

Ограничено ли количество игроков с рангом «АЛМАЗ»?Нет, все игроки с рейтингом «Алмаз» – те пользователи, которым удалось добиться очень высокого показателя навыка. Учитывая данные прошлых сезонов, они находятся в конце кривой распределения. Почему возникает ощущение, что в четвертом сезоне ранга «Алмаз» удалось достичь слишком большому количеству игроков? Потому что в этом случае система прогресса больше не имеет никакого влияния и игрокам не приходится прилагать множество усилий, чтобы снизить значение отклонения.

То есть, в 4 сезоне стало проще получить ранг «АЛМАЗ»?Нет, не стало. Просто теперь игроки, которые его заслуживают, достигают поставленной цели быстрее. На сегодняшний день 80% пользователей с рангом «Алмаз» получали его и в прошлом сезоне. Среди всех участников рейтинговых игр в 4-м сезоне лишь 0,5% удалось добиться столь высокого результата. Рейтинг подбора игроков 3700 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ наличия у игрока того же значения навыка, что рейтинг 3700 в 3-м сезоне.

Почему ранги обнуляются и какое влияние эта процедура оказывает на меня?Предыдущий вариант системы оказывал сильное влияние на оценку навыка. Полный сброс (установка изначальных показателей «μ» и «σ») позволяет начать с «чистого листа» и предоставить точную и корректную оценку вашего навыка.Более того, обоснованием для полного сброса является и значительное изменение общей картины в рамках каждого сезона.

Буду ли я получать ранги быстрее при использовании своей альтернативной учётной записи?Да, но не сразу после полного сброса. Постепенно значение отклонения для основной учетной записи будет снижаться, и мы сможем точнее определить показатель вашего навыка. Если стили игры на основной и альтернативной учетных записях будут схожи, то значение навыка для последней будет приближаться к аналогичному значению для первой.Благодаря новой системе рейтинга подбора игроков актуальный ранг на альтернативной учетной записи будет достигаться быстрее, снижая негативное влияние наличия таких учетных записей в целом.

Учитывается ли ранг в нерейтинговых играх? А уровень доступа?Нет. Для нейретингового списка игр есть свой рейтинг подбора игроков, основанный на той же системе. Уровень доступа не влияет на рейтинг ни в случае с рейтинговыми, ни в случае с нерейтинговыми играми.

Почему за 40-минутную рейтинговую игру я получаю так мало очков рейтинга?Система рейтинга подбора игроков не подразумевает какую-либо награду. Если мы не получаем новые данные для оценки вашего навыка, то и изменения будут незначительные.

Каков пик распределения? «Бронза»? «Серебро»?Основная часть – пиковый показатель в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»:

Если я обычно играю с одной и той же командой, как вы определяете разницу мужду моим рейтингом подбора игроков и аналогичным показателем моих союзников? Никак. Если вы чаще всего играете с одной командой, то мы получим довольно точную оценку рейтинга группы. При игре без этой команды ваш личный рейтинг станет меняться, отражая не навык, а комбинацию возможностей выигрывать в команде и без нее, то есть вероятность того, что вы станете играть в постоянном составе или в другой группе. В общем и целом изменения будут отражать ваши шансы на победу.

Мне нравилось ощущение, что для получения ранга пришлось потратить очень много сил. Зачем было менять систему?Как говорилось ранее, если ранг будет четче отражать ваши настоящие навыки, игры будут честнее. Если игрок, заслуживающий ранга «Алмаз», будет продолжать находиться в рамках ранга ниже лишь потому, что не так много сыграл, это будет несправедливо по отношению к другим игрокам, получившим ранг «Золото».

Мой ранг – «АЛМАЗ», почему система предлагает противостоять игрокам с рангом «ЗОЛОТО»?Игроков с рангом «Алмаз» не так много, и системе подбора игроков не всегда удается отыскать пользователей с соответствующим навыком. Так что выбор стоит между тем, как долго вы готовы ожидать соперника, и насколько точно должен соблюдаться баланс игры.

Надеемся, что разъяснили вам тонкости работы текущей системы и ответили на большинство вопросов, волнующих сообщество.

ubinews.ru