Игры на подобии game dev tycoon. Игры на подобии game dev tycoon
Разработка игр | Game Dev Tycoon вики
При создании качественной игры нужно учитывать множество факторов. Эта статья сориентирует Вас, каким образом этого достичь.
Как правило, цель разработки игры — получить высокую оценку (предпочтительно 9.5+). Однако, в ходе разработки ваши действия не влияют напрямую на эту оценку, больше на ваш игровой счет. Игровой счет (скрытое значение, которое вы не увидите. Не путайте его с т.н. игровыми отзывами) состоит из суммы Дизайна и Технологий, деленной на модификатор размера игры (это компенсирует тот факт, что бОльшая игра дольше разрабатывается и накапливает больше очков) и умноженной на несколько модификаторов качества. Все эти модификаторы, как правило, лежат в пределах от 0,6 до 1. Таким образом, снижение хотя бы одного фактора уменьшает суммарный игровой счет очень значительно. Игровой счет не влияет на игровую оценку напрямую, а сравнивается с предыдущим игровым счетом для расчета игровой оценки (подробности в следующем параграфе).
Вы можете повлиять на сумму очков Дизайна и Технологий вне разработки игр, исследуя новые сферы (позволяет вашим сотрудникам набрать больше очков, ведя разработки в области этих возможностей) и обучая сотрудников, либо нанимая новых (это увеличит вклад в общее дело), в то время как в процессе разработки игры вы можете повлиять на все модификаторы качества.
Хорошее качество ≠ Хороший обзор!
Во-первых, нужно понимать, что качественно сделанная игра не гарантирует хороший обзор (review score - она же таблица с обзорами изданий).
В этой игре вы соперничаете исключительно с собой, т.е. со своими предыдущими рекордами (за исключением самого начала игры, пока вы конкурируете с пресетами игры (базовые рекорды игры)). Ваш игровой счет сравнивается с вашим лучшим игровым счетом ( с учетом прироста около 10%-20%), и это ваш итоговый обзор игры (она же "review score") (прежде чем оценка обзора немного изменится случайным образом). Поэтому, для того чтобы получить хороший обзор, вам нужно немного повысить свой предыдущий игровой счет.
Это ОЧЕНЬ ВАЖНО понять:
Чтобы получить хорошие обзоры ЕДИНОЖДЫ, вам достаточно просто продолжать играть и, вне зависимости от ваших действий, вы когда-нибудь получите рейтинг игры 9.5+.
Для того чтобы получать хорошие отзывы каждый раз, вы должны разрабатывать игры последовательно улучшая их, но не делать их идеальными. Каждую новую нужно делать чуть-чуть лучше, чем предыдущую.
Зачем вам тогда заботиться о создании высококачественных игр? Затем, что проще сделать высококачественную игру (с максимальными проверками качества), чем делать игры не высшего качества одинаковой паршивости (из-за сравнения последующей игры с предыдущей, делать то хуже то лучше, не лучшее решение, - прим. ред.)
Например, для того, чтобы получить игру лучшего качества на основе работы с ползунками, вам нельзя ставить менее чем на 20% во время разработки (~3-6 за жанр), никогда не поднимать выше 20% (0-3 в жанре), и по крайней мере два раза применять более 40% (~3-6 в жанре).
Однако для того, чтобы сделать игру худшего качества, нужно сделать все наоборот, выставить менее 20% к определенным темам (~3-6 за жанр), более 20% к определенным темам (~0-3 в жанре). Поэтому если вы стремитесь к лучшему качеству, у вас есть 60% свободы (значение ползунка 60% от 100%, остальные нет) в 2 ползунках, 80% в ~1-4 ползунках, 20% в ~0-3 ползунка и 100% свободы в оставшихся ~0-6 ползунках, а если вы стремитесь к худшему качеству, у вас есть 20% свободы в ~3-6 ползунках, 80% в ~0-3 ползунках и 100% свободы в оставшихся 0-6 ползунках. Таким образом, у вас есть 500%-800% (из общих 900%) свободы в первом случае и 360%-660% во втором случае. Поэтому, если вы придерживаетесь правил "лучшего качества", у вас больше творческой свободы, чем если вы будете придерживаться правил "худшего качества".
Для тех, кто ничего не понял из двух абзацев выше, поясню. У каждой игры есть три этапа разработки, где вы двигаете ползунки вверх/вниз. На каждом из этапов ВАЖНО выставлять ползунки в правильном процентном соотношении, т.к. это будущий модификатор получения ХОРОШЕГО ОБЗОРА. Так вот, например Экшен (Action) имеет приоритет во времени разработки у таких параметров как Движок и Геймплей (причем движок - самый важный из них). Параметр История/Квесты тут имеет "отрицательный" модификатор. Таким образом время, уделяемое Движку и Геймплею, ставится высокое (100 процентов на Движок, имеющий модификатор 1, и 80% Геймплею, т.к. он имеет модификатор 0.9), и 0% выставляем Истории/Квестам (т.к. модификатор 0.7). И видим снизу на прогресс баре, что у нас более 40% времени тратится на движок и геймплей, и менее 20% на Историю/Квесты - это именно то, о чем говорится в абзацах выше: "Плохим" модификатором мало времени на разработку, а "хорошим" (с коэффициентом >= 0.9) более 40% (именно по прогресс бару, а не по ползункам).
Еще более радикальные правила в комбинации жанр/тема. Есть Великие Комбинации (great combos) (у которых модификатор качества равен единице), а есть Странные Комбо (strange combos) (с ущербом для качества минимальным модификатором, равным 0,6). Поэтому, если вам нужно получить странное комбо, вы будете очень ограничены в том, какие жанр/тему вам стоит выбрать (не говоря уже о создании многожанровых игр). Тем не менее, если вы сосредоточены на создании Великих Комбинаций, у вас больше свободы.
Например, Подземелье (Dungeon), Самолет (Airplane), Фэнтези (Fantasy) и многие другие темы могут создать не только одно худшее Странное Комбо (смотрим таблицу с + и -, там только 2 минуса), но и 4 Великих Комбо (4 плюса). В общем, есть очень много тем, которые дают больше Странных Комбо чем Великих Комбо (Game Dev (разработка игр), Superheroes (Супергерои) с тремя Странными против одной Великой, Романтика, Стартапы, Больница и Хирургия со счетом 2 к 1), тогда как большинство из них дают больше Великих, чем Странных комбо.
Таким образом, эта страница не поможет вам в разработке игры, которая получит хороший игровой обзор (та самая страница с четырьмя цифрами от игровых журналов/изданий). Она расскажет вам, как сделать игры лучшего качества, что в свою очередь поможет получить хорошие обзоры. Если вы разрабатываете игры стабильного качества (Великие Комбо, баланс технологий/дизайна, отсутствие багов), ваш игровой счет будет основан почти полностью на сумме очков Дизайна/Технологий, очки которых вы видите в процессе разработки (оранжевые и синие шарики сверху), и, таким образом, вам будет легче судить насколько вы хорошо поработали (до того как вы увидите обзор).
Для получения дополнительной информации об отзывах и о том, как оценивается качество игры, смотрите Алгоритмы Отзывов.
Ошибки
Прежде всего избегайте следующих вещей:
О модификаторах
- Разработка двух игр подряд с точно такой же темой/жанром/вторым жанром.
- Разработка сиквела или аддона (расширения) менее чем через 40 недель после выхода предыдущей версии.
- Разработка сиквела на том же движке (не относится к аддонам).
- Разработка большой игры без использования 2D графики V4 (версия 4) или выше/3D графики V3 (версии 3) или выше.
- Разработка ААА игры без использования 3D-графики V5 или выше
- Разработка ААА игры без назначения как минимум трех специалистов соответствующих областей, которые считаются важными для жанра.
Как указано выше, качество игры рассчитывается как комбинация различных модификаторов, каждый из которых применяется в качестве множителя к сумме Дизайна и Технологий. Если оставить в стороне те, о которых сказано выше, то остаются следующие модификаторы, которые влияют на качество ваших игр:
- Технология/Дизайн
- Смещение ползунков (процент времени)
- Комбинации жанра/Темы игры
- Тенденции (тренд)
- Ошибки (Баги)
Таким образом, чтобы гарантированно создать игру высокого качества (кроме тренда, который является в какой-то степени случайным модификатором), во время разработки вы должны:
- Получить правильный окончательный баланс очков между Дизайном и Технологиями
- Выбрать Великую Комбинацию (great combo) жанра и темы
- Выбрать платформу, которая соответствует вашему жанру (или обоим жанрам в случае многожанровой игры)
- Выявить и убрать ошибки (баги).
Процесс создания игры можно разделить на две основные части: подготовка к производству и разработка.
Подготовка к производству.
Во время подготовки к производству, когда решаются главные вопросы по игре, доступны следующие параметры:
- Название игры
- Размер. Он влияет на количество времени, потраченное на разработку, и на его стоимость. Малым играм тяжело набрать средние 10 баллов.
- Целевая аудитория
- Тема. Общая тема игры (Военные, Фэнтези, Научная фантастика и т.д.)
- Игровой движок.
Выбор жанра является наиболее важным в процессе подготовки. Жанр влияет на большинство решений, которые будут приняты в процессе разработки.
Комбинации Темы / Жанра
Важной частью подготовки к производству является выбор темы и жанра. Их сочетание может привести либо к Великой Комбинации (Great Combo), либо к Странной Комбинации (Strange Combo).
Одножанровые комбинации
Авиация | + | - | - | + | + | + | 0+/6+/18+ |
Альтернативная история | + | - | + | - | - | - | 6+/18+ |
Бизнес | - | - | - | + | + | - | 6+/18+ |
Боевые искусства | + | - | + | + | - | + | 0+/6+/18+ |
Больница | - | - | - | + | - | - | 6+/18+ |
Вампиры | + | - | + | - | - | - | 6+/18+ |
Виртуальный питомец | - | - | - | + | - | + | 0+ |
Военное | + | - | - | + | + | - | 6+/18+ |
Гонки | - | - | - | + | - | + | 0+/6+/18+ |
Город | - | - | - | + | + | - | 0+/6+/18+ |
Детектив | - | + | + | - | - | - | 0+/6+/18+ |
Дикий Запад | - | - | + | - | - | - | 6+/18+ |
Жизнь | - | + | - | + | - | - | 0+/6+/18+ |
Закон | - | + | - | - | - | - | 6+ |
История | - | - | - | + | + | - | 6+/18+ |
Киберпанк | + | - | + | - | - | - | 6+/18+ |
Комедия | - | + | - | - | - | + | 0+/6+/18+ |
Космос | + | - | - | + | + | - | 0+/6+/18+ |
Мода | - | - | + | + | - | 0+/6+/18+ | |
Музыка | + | - | - | + | - | + | 0+/6+/18+ |
Научная фантастика | + | + | + | + | + | - | 0+/6+/18+ |
Ниндзя | + | - | - | - | - | - | 0+/6+/18+ |
НЛО | + | - | - | - | + | - | 0+/6+/18+ |
Оборотни | + | - | + | - | - | - | 6+/18+ |
Охота | + | - | - | + | - | - | 0+/6+/18+ |
Пираты | - | + | - | - | - | - | 0+/6+/18+ |
Подземелья | + | - | + | + | + | - | 6+/18+ |
Постапокалипсис | + | - | + | - | - | - | 6+/18+ |
Правительство | - | - | - | + | + | - | 6+/18+ |
Путешествия во времени | + | + | - | - | - | - | 0+/6+/18+ |
Разработка игр | - | - | - | + | - | - | 6+ |
Ритм | + | - | - | + | - | + | 0+/6+/18+ |
Романтика | - | + | - | - | - | - | 6+/18+ |
Словари | - | - | - | + | + | + | 6+ |
Спорт | + | - | - | + | - | + | 0+/6+/18+ |
Средневековье | + | + | + | - | + | - | 0+/6+/18+ |
Стартапы | - | - | - | + | - | - | 6+/18+ |
Супергерои | + | - | + | - | - | - | 0+/6+/18+ |
Тайна | - | + | + | - | - | - | 0+/6+/18+ |
Танцы | - | - | - | + | - | + | 6+/18+ |
Транспорт | - | - | - | + | + | - | 0+/6+/18+ |
Тюрьма | + | + | - | + | - | - | 6+/18+ |
Фильмы | - | - | - | + | - | + | 0+/6+/18+ |
Фэнтези | + | + | + | - | + | - | 0+/6+/18+ |
Хакинг | - | - | - | + | + | - | 6+/18+ |
Хирургия | - | - | - | + | - | - | 6+/18+ |
Хоррор | + | - | - | - | - | - | 6+/18+ |
Чужие | + | - | + | - | - | - | 6+/18+ |
Школа | - | + | + | + | + | - | 0+/6+/18+ |
Шпионаж | + | + | + | - | - | - | 0+/6+/18+ |
Эволюция | - | - | - | + | + | - | 0+/6+ |
Многожанровая комбинация
Единственный способ получить Великую Комбинацию (Great Combo) для многожанровых игр заключается в использовании двух жанров, каждый из которых в соответствии с темой получит "Великую Комбинацию". Это значит, что такая тема как Хирургия (Surgery) не может получить "Великую комбинацию" на разножанровых играх (см. таблицу выше, у хирургии только одна комбинация великого комбо).
Комбинация Жанра / Платформы
Каждый жанр имеет свою популярность на каждой платформе. Ваш выбор жанра по отношению к платформе слабо влияет на игровые отзывы. Он больше влияет на продажи игры. Чем выше модификатор продажи выбранной платформы, тем больше вы заработаете.
++ | +++ | ++ | +++ | +++ | --- |
++ | ++ | + | ++ | + | + |
+ | - | - | - | - | - |
+ | - | - | - | - | - |
+ | - | ++ | - | - | + |
+ | - | ++ | - | - | - |
+ | - | ++ | - | - | - |
+ | - | - | - | - | - |
+ | - | ++ | - | - | - |
+ | - | - | - | - | - |
+ | ++ | - | - | - | - |
+ | - | ++ | - | - | + |
++ | + | - | - | - | - |
+ | - | - | - | - | - |
- | - | + | ++ | ++ | ++ |
+ | - | ++ | - | - | - |
+ | - | + | - | - | ++ |
- | - | - | + | - | + |
+ | - | + | - | - | - |
- | - | + | ++ | ++ | ++ |
- | - | + | ++ | ++ | ++ |
- | - | - | ++ | + | ++ |
- | - | - | ++ | - | + |
++ | - | + | - | - | ++ |
+ | - | + | - | - | - |
++ | - | + | - | - | ++ |
Комбинации платформы и целевой аудитории.
Вы будете время от времени получать сообщения о соответствии/несоответствии целевой аудитории и выбранной платформы. Ваш выбор аудитории имеет незначительное влияние на Игровые Отзывы. В первую очередь он влияет на количество продаж вашей игры. Чем выше модификатор продаж данной платформы, тем больше вы заработаете с этой аудитории.
Основано на исходных данных игры.
+ Хорошо подходит
++ Отлично подходит
- Избегайте таких комбинаций
PC | + | ++ | +++ |
Govodore 64 (G64) | + | ++ | + |
TES | + | - | - |
Master V | + | - | - |
Gameling | + | - | - |
Vena Gear | + | - | - |
Vena Oasis | - | + | - |
Super TES | + | - | - |
PlaySystem | + | - | - |
TES 64 | + | - | - |
DreamVast | + | - | - |
PlaySystem 2 | + | - | - |
mBox | + | - | - |
Game Sphere | + | - | - |
GS | + | - | - |
PPS | + | - | - |
mBox 360 | + | ++ | ++ |
Nuu | + | - | - |
PlaySystem 3 | + | ++ | ++ |
grPhone | + | - | - |
grPad | + | - | - |
mPad | + | + | - |
Wuu | + | - | - |
mBox Next(mBox One) | + | ++ | ++ |
PlaySystem 4 | + | ++ | ++ |
Своя консоль | + | ++ | ++ |
Платформа | Юные 0+ Все 6+ Взрослые 18+
Этап разработки.
Ползунки дизайна позволяют игроку контролировать распределение времени для различных аспектов проекта. Чем выше ползунок установлен по отношению к другим (их можно посмотреть в нижней части экрана развития игры), тем больше отведенного времени он получит в процессе разработки.
Смещение ползунков имеет два основных последствия:
- Выделение отведенного времени влияет на качество игры
- Количество очков Дизайна и Технологий добавляется в игру в процессе разработки пропорционально времени, отведенному на соответствующую часть (например, выделяя больше времени на Движок, вы получите больше очков Технологий, а время, отведенное на Историю/Квесты, даст больше очков Дизайна).
Качество игры и правильный баланс Технологий/Дизайна (точное значение, к которому вы должны стремиться, основано на выбранном жанре) очень важны во время подсчета рейтинга. Итак, подведем итоги - как выставлять ползунки:
- Посмотрите на таблицу ниже и обратите внимание на соотношение задач и полей с плюсами/минусами для вашего жанра (или комбинаций).
- Убедитесь, что вы выставили ползунок выше 40% от отведенного времени на поля с плюсами по крайней мере дважды в течение всего процесса разработки.
- Убедитесь, что выделили не меньше 20% полям с плюсами и не более 40% полям с минусами.
- Соответственно, выставьте ползунки так, чтобы уложиться в рамки 25-процентного соотношения Технологии/Дизайна в соответствии с целями вашего жанра (или комбо).
- Помните, что нижняя панель состоит из трех частей (размещена под ползунками), и что важно не то, сколько процентов вы назначите каждому ползунку. Все эти значения (40% и 20%) относятся к приблизительным размерам части поля на нижней панели.
Основано на исходных данных игры.
Экшен (1.8) | + | + | - | - | + | + | + | + | |
Приключения (0.4) | - | + | + | - | + | + | |||
РПГ (0.6) | - | + | + | + | + | + | + | ||
Симулятор (1.6) | + | + | - | + | + | + | + | ||
Стратегия (1.6) | + | + | - | + | + | + | + | ||
Казуальные (0.5) | - | + | - | - | + | - | - | + | + |
Для многожанровых комбо значения рассчитаны с учетом того, что первый выбранный жанр в два раза менее важен, чем второй.
Жанр Комбо (Соотношение Т/Д) | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 | |||||||
Движок | Геймплей | Сюжет/Квесты | Диалоги | Дизайн уровней | ИИ | Дизайн мира | Графика | Звук | ||
Экшен/ Приключения (1,10) | + | - | + | + | ||||||
Экшен/РПГ (1,24) | + | (чёрная) | - | + | + | + | ||||
Экшен/ Симулятор (1,73) | + | + | - | - | + | + | + | + | ||
Экшен/ Стратегия (1,73) | + | + | - | - | + | + | + | + | ||
Экшен/ Казуальные (1,24) | + | - | - | + | - | + | + | |||
Приключения/ Экшен (0,68) | + | + | + | |||||||
Приключения/ РПГ (0,46) | - | + | + | - | + | + | ||||
Приключения/ Симулятор (0,65) | - | + | + | + | + | |||||
Приключения/ Стратегия (0,65) | - | + | + | - | + | + | ||||
Приключения/ Аркада (0,46) | - | + | + | - | + | + | ||||
РПГ/Экшен (0,87) | + | + | + | + | + | |||||
РПГ/ Приключения (0,53) | - | + | + | - | + | + | ||||
РПГ/ Симулятор (0,84) | - | + | + | + | + | + | + | |||
РПГ/ Стратегия (0,84) | - | + | + | + | + | + | + | |||
РПГ/Аркада (0,60) | - | + | + | + | + | - | + | + | ||
Симулятор/ Экшен (1,66) | + | + | - | - | + | + | + | + | ||
Симулятор/ Приключения (1,02) | + | + | + | |||||||
Симулятор/ РПГ (1,15) | + | + | + | + | ||||||
Симулятор/ Стратегия (1,60) | + | + | - | + | + | + | + | |||
Симулятор/ Аркада (1,15) | + | - | - | + | - | + | + | |||
Стратегия/ Экшен (1,66) | + | + | - | - | + | + | + | + | ||
Стратегия/ Приключения (1,02) | + | + | + | |||||||
Стратегия/ РПГ (1,15) | + | + | + | |||||||
Стратегия/ Симулятор (1,60) | + | + | - | + | + | + | + | |||
Стратегия/ Аркада (1,15) | + | - | - | + | - | + | + | |||
Аркада/ Экшен (0,87) | - | + | - | - | + | - | - | + | + | |
Аркада/ Приключения (0,53) | - | + | + | - | + | |||||
Аркада/РПГ (0,60) | - | + | + | - | + | |||||
Аркада/ Симулятор (0,84) | - | + | - | - | + | - | - | + | + | |
Аркада/ Стратегия (0,84) | - | + | - | - | + | - | - | + | + |
Основной момент многожанровости состоит в устранении жанровых требований, - это дает вам большую гибкость в использовании различных возможностей. Например, жанры Стратегия/Приключения и Стратегия/РПГ имеют только 3 поля с "+", а остальные не имеют значения, - следовательно, если вы будете делать Стратегию или РПГ (как одножанровую игру), у вас будет 6 полей с "+" и одно поле для беспокойства с "-". Поэтому многожанровость дает вам больше творческой свободы, когда вы объединяете жанры должным образом. Лучше всего оставить её для больших и ААА игр, так как на более низких уровнях свобода не дает больших возможностей.
Разработка для чайников
Если вы абсолютно ничего не поняли после прочтения предыдущего абзаца, и не можете понять, как работает игра, но хотите получить простое решение, просто выставьте ползунки в соответствии с таблицей ниже.
Прочтите это, прежде чем пользоваться таблицей, приведённой ниже.
Ползунки не являются основным способом получить хорошие оценки, - они представляют собой сочетание многих факторов. Некоторые из них учитывают предыдущие отзывы, ваш персонал, нынешний год, жанр на платформу и т. д., и основной из них - ваш коэффициент Технологии/Дизайна. Я не утверждаю, что таблица бесполезна, но если вы будете следовать этой таблице и ваши очки Технологии/Дизайна будут недотягивать до желаемых значений, то вы то и дело будете получать ужасные отзывы, поскольку качество ваших игр будет нестабильно - иногда вы будете попадать в точку с этой таблицей, иногда будете далеко от высокого качества, ибо нестабильность ведет к плохим отзывам. Так что, пожалуйста, изучите остальные страницы и читайте их во время игры, или просто получайте удовольствие и делайте игры такими, какими вы бы хотели их видеть.Таблица выше со способом "+" и "-" является лучшим справочным материалом если вы понимаете, что делаете. Допустим, у вашего персонажа 300 очков Технологии, 300 Дизайна, 300 Скорости и 300 Исследований. Ваш 2-ой работник имеет 500 очков Технологии, 100 Дизайна, 150 Скорости и 200 Исследований. 3ий работник имеет 400 очков Технологии, 200 Дизайна, Скорость 200 и 100 очков Исследований. Ваш коэффициент Технологии/Дизайна не будет работать. Ваши технологии будут достаточно высоки для игр большинства жанров. Игры жанров РПГ, Приключения и т.д. будут выходить в плохом качестве (из-за плохого соотношения Технологии/Дизайна), в то время как Симуляторы, Стратегии будут обладать хорошим качеством (из-за хорошего баланса в их сторону). Если ваши сотрудники будут иметь очков дизайна больше чем технологий, то будет наоборот. Поэтому если вы будете следовать приведенной ниже таблице, у вас будут получаться качественные игры того или иного жанра, но некачественные другого, что означает, что вы будете получать плохие отзывы и непостоянство игрового счета. Вы никогда не получите стабильно хорошее качество игр с этой таблицей после своего первого гаража/офиса. У вас есть два варианта, получать удовольствие и наслаждаться игрой в таком виде, в каком её сделали Greenheart (прим. ред. - разработчики), или же проверять оптимальное соотношение Технологии / Дизайна на странице исходных данных игры, проверять Алгоритм Отзывов, использовать таблицы с "+" и "-", использовать хорошие комбинации (Good Combos), всегда следить за правильной аудиторией и убедиться, что коэффициент Технологии/Дизайна правилен, разделив между этапами разработки ваших работников.
Экшен | 100 | 80 | 0 | 0 | 80 | 100 | 0 | 100 | 80 |
Приключения | 80 | 75 | 100 | 50 | 100 | 25 | 100 | 80 | 25 |
РПГ | 25 | 80 | 100 | 100 | 80 | 0 | 100 | 80 | 25 |
Симулятор | 100 | 100 | 25 | 0 | 100 | 100 | 50 | 100 | 80 |
Стратегия | 80 | 100 | 0 | 0 | 100 | 80 | 0 | 100 | 80 |
Аркада | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 80 |
Будьте осторожны - в то время как это БУДЕТ работать в НАЧАЛЕ игры, пока у вас один сотрудник и мало возможностей, в конце игры, когда у вас будет несколько сотрудников и множество возможностей, эта таблица не даст вам максимального качества производимых игр, - она лишь будет приблизительным ориентиром.
Специализация обучения
Специализация на конкретном ползунке требует от вас удовлетворения требований уровней технологии и дизайна. Можно также обучить отдельного специалиста на каждый из ползунков. Отличным играм требуются сотрудники, сосредоточенные на дизайне или технологии, или сбалансированные и на том, и на другом. Оставьте ваших универсальных сотрудников для конечной фазы разработки. Специализация стоит 200 очков Исследования (research point) и 5 миллионов кредитов за одного специалиста.
Движок | 180 | 710 |
Геймплей | 720 | 180 |
Сюжет/Квесты | 720 | 180 |
Диалоги | 810 | 90 |
Дизайн уровней | 360 | 540 |
ИИ | 180 | 720 |
Дизайн мира | 540 | 360 |
Графика | 450 | 450 |
Звук | 540 | 360 |
Superkefir (обсуждение) 18:56, мая 6, 2013 (UTC)
ru.gamedevtycoon.wikia.com
Игры на подобии game dev tycoon — GameCollector
Комментарии пользователей Вася Гладков 27.06.2018 - 19:424 4 5 4
Fogota Cat 30.06.2018 - 06:56Воу, спасибо! Но очень плохо слышно
Rose Sevenyears 02.07.2018 - 00:041.Секрета тут никакого нет. 2.Для RPG можно как минимум опустить еще звук и графу и геймплей слегка. 3.Стоит следить за аудиторией и не лепить один и тот же жанр изо дня в день. 4.Большие игры лепить в определенный момент смысла уже,увы нет, после прокачки рабочих ААА будешь делать быстрее,чем большие делаешь сейчас. 5.Именно прокачкой тебе и стоит заняться при наличии денег(исследованиями,если остались,движком и прочими игровыми штуками,которые сделают твои игры круче и более продаваемыми.), а не продолжать непонятно зачем зарабатывать. 6.Интервью стоит давать, то повысит ажиотаж. 7.При наличии денег не стоит забывать и про пиар. Ну до консоли еще не дошел.окей.55 лет тупо лепки игр. допустим.
Женя Самойлов 04.07.2018 - 20:47ну нормальное видео
ByMeRang 06.07.2018 - 08:08как ты можешь кого либо учить секретами игры если сам при имении 1.5 миллиарда ты совсем не качаешь своих рабочих?
Веселая Такса 07.07.2018 - 21:559, 9, 9, 9 оценки. не плохо) спасибо
Лестер 10.07.2018 - 05:26Секреты? Это шутка? Диз-лайк тебе в лицо
Royal Cat 13.07.2018 - 00:58Норм: Star Games 8, Informed Gamer 9, Game Hero 9, All Games 7.
Templar Cross 15.07.2018 - 06:16симулятор и футбол, всё уйти в графон и музыку. изи 9ка.
AlexxxG Royal 17.07.2018 - 01:38Он походу с бодуна
Костя Токарев 18.07.2018 - 15:163 5 4 3 просто в шоке б я
рустем шамсутдинов 20.07.2018 - 11:56У меня игра в 10,10,10,11
HCS JSC DarkMesiones 23.07.2018 - 06:021 1 1 2 сука
Razoruner 24.07.2018 - 06:24дебил. в ГДТ не гонят игры одного жанра одна за другой.
Фанг 26.07.2018 - 11:411337 1337 1337 11. Спосиба вам бальшое!
Ivan Eted 28.07.2018 - 03:37ты из другой комнаты шепчиш что ли тебя очень плохо слышно
александр суворов 30.07.2018 - 01:39Сам школьник И с квадратный еблом.
OKvorb 02.08.2018 - 00:41Ты ебанат человек старается а ты еще в школу ходишь ты даже не правильно слово написал! Не дола а дала Неграмотный.
Ответ Отрицательный 03.08.2018 - 21:08+Канал Нео Ты хоть сам понял что написал?
Канал Нео 06.08.2018 - 01:32+Ivan Eted ему мамка мало денег дола
Александр Сулимов 29.07.2018 - 21:33Себя послушай со стороны, дебил
Павел Крохолев 01.08.2018 - 05:40Большое спасибо!
Алексей Храмов 02.08.2018 - 18:41 Cila v poluc 04.08.2018 - 21:45Го ко мне на канал :3
asc-lada.ru
Исходные данные для Алгоритма Отзывов | Game Dev Tycoon вики
Эта страница содержит полезные цифровые/численные данные для Алгоритма Отзывов
Технический уровеньПравить
Text Based (на основе текста) | 0 |
2D Graphics V1 | 1 |
2D Graphics V2 | 2 |
2D Graphics V3 | 2 |
2D Graphics V4 | 3 |
2D Graphics V5 | 3 |
3D Graphics V1 | 1 |
3D Graphics V2 | 2 |
3D Graphics V3 | 3 |
3D Graphics V4 | 4 |
3D Graphics V5 | 5 |
3D Graphics V6 | 6 |
3D Graphics V7 | 7 |
Оптимальное соотношение Технологии / ДизайнаПравить
Оптимальный коэффициент Т/Д | 1.8 | 0.4 | 0.6 | 1.6 | 1.6 | 0.5 |
Тех-гия(Т) и Дизайн(Д) в проц-ном соотношении | Т: 64 % Д: 36 % | Т: 29 % Д: 71 % | Т: 37.5 % Д: 62.5 % | Т: 61.5 % Д: 38.5 % | Т: 61.5 % Д: 38.5 % | Т: 33.3 % Д: 66.7 % |
Диапазон опт-го коэфф-та Т/Д, рассч-го на основе Алг-ма Отзывов | 1.44 2.4 | 0.15 0.65 | 0.35 0.85 | 1.28 2.13 | 1.28 2.13 | 0.25 0.75 |
Важные составляющие разработкиПравить
1 | 0.7 | 0.7 | 0.9 | 0.9 | 0.6 |
0.9 | 0.8 | 0.9 | 1 | 1 | 1 |
0.7 | 1 | 1 | 0.8 | 0.8 | 0.7 |
0.6 | 1 | 1 | 0.7 | 0.7 | 0.7 |
0.9 | 0.8 | 0.9 | 0.9 | 1 | 1 |
1 | 0.7 | 0.8 | 1 | 0.9 | 0.6 |
0.8 | 1 | 1 | 0.8 | 0.8 | 0.7 |
1 | 0.9 | 0.9 | 1 | 1 | 1 |
0.9 | 0.8 | 0.8 | 0.9 | 0.9 | 0.9 |
Показатели Технологии и Дизайна в важности разработкиПравить
Пока что не известно, что обозначают эти значения: требования для сотрудников/разработчиков или количество очков Технологии и Дизайна генерируемых в процессе разработки.
Вполне возможно, что означают очки разработчика для специализации на ползунке. В коде есть немного расчетов где вы умножаете 900 * очки Технологий и 900 * очки Дизайна. Это совпадает с наблюдаемыми требованиями; чтобы был специалист по движку, у него должно быть 720 тех очков и 180 очков дизайна (900*0.8=720, 900*0.2=180)
Т : 80% Д : 20% | Т : 20 % Д : 80 % | Т : 20% Д : 80 % |
Т : 10% Д : 90% | Т : 60 % Д : 40 % | Т : 80% Д : 20 % |
Т : 40% Д : 60% | Т : 50 % Д : 50 % | Т : 40% Д : 60 % |
Комбинации Темы / ЖанраПравить
Алгоритм для получения "Великой Комбинации"(great combo) работает в соответствии с таблицей, где значение равно 1 (единице) :
1 | 0.6 | 0.8 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0.8 | 0 | 0.6 | 0.9 | 0.7 |
1 | 0.8 | 1 | 0.6 | 0.9 | 0.6 |
0.6 | 0.8 | 0.8 | 1 | 1 | 0.6 |
0.6 | 1 | 0.8 | 0.6 | 0.6 | 1 |
1 | 0.8 | 1 | 0.8 | 0.7 | 0.6 |
0.7 | 0.6 | 0.6 | 1 | 0.6 | 1 |
0.6 | 1 | 1 | 0.8 | 0.6 | 0.9 |
1 | 0.8 | 1 | 1 | 1 | 0.6 |
0.7 | 0.6 | 0.7 | 1 | 1 | 0.7 |
0.7 | 0.6 | 0.6 | 1 | 1 | 0.6 |
1 | 1 | 1 | 0.8 | 1 | 0.6 |
0.6 | 0.8 | 1 | 1 | 0.6 | 1 |
0.6 | 0.7 | 0.6 | 1 | 0.6 | 0.8 |
0.6 | 0.6 | 0.6 | 1 | 1 | 0.7 |
0.7 | 0.8 | 0.7 | 1 | 1 | 0.6 |
1 | 0.9 | 0.9 | 1 | 0.7 | 0.9 |
0.8 | 0.8 | 0.8 | 1 | 1 | 0.9 |
1 | 0.8 | 0.8 | 0.6 | 0.7 | 0.8 |
0.6 | 0.6 | 0.8 | 1 | 0.8 | 0.7 |
0.6 | 1 | 0.9 | 0.9 | 0.9 | 0.6 |
0.6 | 1 | 0.9 | 1 | 0.6 | 0.8 |
1 | 0.8 | 1 | 1 | 0.7 | 1 |
0.6 | 0.8 | 0.6 | 1 | 0.6 | 1 |
0.6 | 1 | 1 | 0.8 | 0.6 | 0.8 |
1 | 1 | 1 | 0.8 | 1 | 0.7 |
1 | 0.6 | 0.8 | 1 | 1 | 0.6 |
1 | 0.9 | 0.6 | 1 | 0.6 | 1 |
1 | 0.8 | 0.8 | 0.6 | 0.8 | 0.9 |
0.8 | 1 | 0.8 | 0.8 | 0.7 | 0.8 |
1 | 0.8 | 1 | 0.6 | 0.9 | 0.6 |
1 | 1 | 0.8 | 1 | 0.8 | 0.6 |
0.9 | 0.6 | 0.8 | 1 | 0.7 | 1 |
1 | 0.7 | 0.7 | 1 | 0.6 | 1 |
0.6 | 1 | 0.8 | 0.8 | 0.6 | 0.9 |
1 | 0.8 | 0.6 | 1 | 1 | 0.7 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0.8 |
0.8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0.8 |
1 | 0.6 | 0.6 | 1 | 0.7 | 1 |
0.6 | 0.8 | 0.7 | 1 | 0.8 | 0.6 |
1 | 0.6 | 0.9 | 0.6 | 0.6 | 0.7 |
0.8 | 0.7 | 0.6 | 1 | 0.7 | 0.6 |
1 | 1 | 1 | 0.8 | 0.7 | 0.8 |
1 | 1 | 0.6 | 0.6 | 0.6 | 0.6 |
0.6 | 0.6 | 0.6 | 1 | 1 | 0.6 |
1 | 0.8 | 0.6 | 0.8 | 1 | 0.8 |
0.6 | 0.8 | 0.6 | 1 | 0.9 | 1 |
0.6 | 0.6 | 0.6 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0.8 | 1 | 0.6 | 0.6 | 0.7 |
1 | 0.8 | 1 | 0.6 | 0.6 | 0.7 |
0.9 | 0.7 | 1 | 0.6 | 0.6 | 0.7 |
Комбинации Платформы / ЖанраПравить
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0.95 | 0.96 | 0.94 | 0.94 | 0.96 |
1 | 0.95 | 0.96 | 0.94 | 0.94 | 0.96 |
1 | 0.97 | 1.01 | 0.94 | 0.94 | 1 |
1 | 0.97 | 1.01 | 0.94 | 0.94 | 0.97 |
1 | 0.97 | 1.01 | 0.94 | 0.9 | 0.9 |
1 | 0.95 | 0.96 | 0.97 | 0.97 | 0.98 |
1.05 | 0.935 | 1.07 | 0.94 | 0.94 | 0.95 |
1 | 0.95 | 0.96 | 0.95 | 0.95 | 0.97 |
1 | 1.04 | 0.96 | 0.95 | 0.95 | 0.94 |
1 | 0.935 | 1.07 | 0.94 | 0.94 | 1.02 |
1.07 | 1.015 | 0.98 | 0.93 | 0.93 | 0.93 |
1 | 0.95 | 0.96 | 0.95 | 0.95 | 0.98 |
0.96 | 0.98 | 1.02 | 1.04 | 1.04 | 1.04 |
1.03 | 0.97 | 1.06 | 0.95 | 0.95 | 0.96 |
1.015 | 0.98 | 1 | 0.92 | 0.92 | 1.04 |
0.98 | 0.92 | 0.95 | 1.09 | 0.95 | 1.09 |
1 | 0.98 | 1 | 0.92 | 0.92 | 0.98 |
0.96 | 0.98 | 1.02 | 1.04 | 1.04 | 1.04 |
0.96 | 0.98 | 1.02 | 1.04 | 1.04 | 1.04 |
0.985 | 0.985 | 0.96 | 1.08 | Плохо | 1.05 |
0.98 | 0.92 | 0.95 | 1.05 | 0.96 | 1 |
1.015 | 0.98 | 1 | 0.92 | 0.93 | 1.02 |
1 | 0.98 | 1 | 0.92 | 0.92 | 0.98 |
1.015 | 0.98 | 1 | 0.92 | 0.93 | 1.02 |
Комбинации Темы / АудиторииПравить
1 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
0.7 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
0.8 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
0.8 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
0.7 | 1 | 1 |
0.9 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
0.8 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
0.7 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
0.8 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | Плохо |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
0.8 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
1 | 0.8 | 0.7 |
0.7 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
0.6 | 1 | 1 |
Комбинации Платформы АудиторииПравить
Обратите внимание: это не влияет на рейтинг, только на кол-во продаж
1 | 1.15 | 1.3 |
1 | 1 | 1 |
1 | 0.8 | 0.6 |
1 | 0.8 | 0.6 |
1 | 0.7 | 0.6 |
1 | 0.75 | 0.6 |
0.9 | 1 | 0.9 |
1 | 0.8 | 0.6 |
1 | 0.85 | 0.75 |
1 | 0.8 | 0.7 |
1 | 0.75 | 0.8 |
1 | 0.9 | 0.85 |
1 | 0.9 | 0.85 |
1 | 0.8 | 0.6 |
1 | 0.7 | 0.6 |
1 | 0.7 | 0.8 |
1 | 1.3 | 1.2 |
1 | 0.9 | 0.85 |
1 | 1.3 | 1.2 |
1 | 0.7 | 0.6 |
1 | 0.7 | 0.6 |
1 | 1 | 0.1 |
1 | 0.9 | 0.85 |
1 | 1.3 | 1.2 |
1 | 1.3 | 1.2 |
1 | 1.3 | 1.2 |
Константы размеров игрыПравить
Small (малый) | 1 | 1 |
Medium (средний) | 2 | 1.2 |
Large (большой) | 3 | 1.4 |
AAA | 6 | 1.8 |
ru.gamedevtycoon.wikia.com