"Добрыня Никитич и Змей Горыныч": прохождение игры. Игра добрыня никитич и змей горыныч
Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение
Застава.
После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.
Киев.
Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу. Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом. В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича. Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище. Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни. Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.
Дальнее Забугорье.
Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца. Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.
Кащеева Пещера.
Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.
Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.
У избушки.
Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения. Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.
Торговая застава.
Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.
Переправа.
Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.
Дом Колывана.
Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома. Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.
Скала.
Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом. Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Финал.
Парад прохождений - Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Прохождение игры - Страница 1
Управление
Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc». Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его, необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.
Застава
Играем за гонца
Пытаемся пройти к Добрыне, но стражник сообщит нам о том, что вход в покои возможет исключительно по пропускам. Выходим из дома, идем налево к дому канцелярии и пытаемся войти – дверь заперта изнутри. Запрыгиваем в открытое окно справа от двери и вынимаем ножку стула из двери. Затем на столе берем дудку и используем её на чайник. Говорим с проснувшимся писцом и требуем выписать нам пропуск. Плохо дело – чернила закончились! Забираем пустую чернильницу и выходим на улицу через дверь. Возвращаемся к стражнику, из печи в левой части комнаты достаем обрывок рецепта. Кликаем на часть рецепта в инвентаре и читаем его. Так, согласно рецепту, для приготовления чернил, нам необходимо раздобыть осадок каменного угля, черную желчь болотной жабы и простую воду из колодца. Выходим из дома и идем налево, с печи берем угольную пыль. Кликаем на сено слева и откапываем ведро. Слева от стога растет куст черники – срываем себе немного. ягод с куста Далее открываем дверцу туалета и забираем просроченный пропуск со стены. В пустую чернильницу кладем угольную пыль, затем чернику (аналог жабьей желчи). Идем к колодцу, крутим рукоятку и на крючок вешаем ведро. Снова крутим рукоятку, после чего берем ведро с водой и добавляем воду в чернильницу. Возвращаемся к писцу, отдаем ему чернила и забираем пропуск. Бежим к стражу, предъявляем пропуск и идем будить Добрыню.
Киев
Играем за Добрыню
Идем направо и заходим во дворец князя Киевского, после разговора с которым, узнаем о том, что племянницу князя похитил Змей Горыныч. Выходим на улицу, говорим с гонцом, затем просим гадалку погадать нам. Проходим направо к избе Алеши Поповича, у лужи подбираем кружку и идем направо к колодцу, где в кружку набираем воды. С чучела снимаем решето и пытаемся зайти в избу Алеши, но Любава не позволит зайти. Говорим с гонцом, после чего он заходит в дом.
Играем за гонца
Пытаемся поговорить с Алешей, но тот нам не отвечает. Выходим на улицу и от Любавы узнаем, что Алеша ни с кем разговаривать не будет до тех пор, пока не отведает вкусного пирога. Возвращаемся в избу, со столика справа от печки берем бутылку масла, затем со столика слева прихватим банку варенья, а под столом возьмем горсть непросеянной муки. Возвращаемся к печке и с полки справа от нее берем поваренную соль. В инвентаре через решето просеиваем муку и уже просеянную муку используем на воду в кружке. На получившееся хорошее тесто применяем соль, затем масло и на последок добавляем варенье. Заготовку пирога закидываем в печь и через пару минут получаем готовый вкусный пирог. Отдаем лакомство Поповичу.
Играем за Добрыню
Забираем штоф у Алеши и идем на площадь к ларьку с квасом. Показываем продавщице штоф, но она откажется нам сообщить информацию без грамоты князевой. Идем во дворец князя, берем у князя грамоту и отдаем её продавщице. Забираем записку с условным стуком в лабаз купца Еремы. Проходим налево к лабазу и дважды используем записку на дверь. От приказчика узнаем, что купец преставился. Ну что ж, поищем его на кладбище. Идем налево и оказываемся на кладбище. Искомая могила купца будет крайней слева. Стучим по надгробию и говорим с призраком, затем идем к склепу и собираем электрическую цепь так, как показано на рисунке:
Далее кликаем на дверь склепа и она откроется. Заходим внутрь, берем молоток и разбиваем им колбу на столе слева. Забираем заготовку самоцвета и помещаем её в центр алтаря, после чего расставляем черепа так, как показано на рисунке:
Затем тянем за рычаг у правого черепа. Забираем готовый самоцвет, спешим к могиле купца и, постучав по ней, вызываем привидение. Отдаем купцу самоцвет и узнаем, куда эмигрировал Змей Горыныч. Беседуем с гонцом и покидаем кладбище.
Дальнее Забугорье
Из пня справа вытаскиваем топор, затем отодвигаем пень и под ним находим сундук. Из штанов, висящих на веревке слева, достаем ключ и им открываем сундук. Достаем из сундука сапог и используем его на дымоход бочки. Когда двери бочки откроются, говорим с гонцом и отправляем его в бочку.
Играем за гонца
Оказавшись внутри бочки, говорим с мастеровыми людьми, затем осматриваем часы на стене и замечаем, что в них не хватает шестеренки. Выходим из бочки и сообщаем о проблеме Добрыне.
Играем за Добрыню
На правом дереве замечаем гнездо, а в нем лежит шестеренка. Под раму окна бочки, на котором сидит птица, вставляем топор, затем с дымохода снимаем сапог и используем его на дупло правого дерева. Подбираем шестеренку и возвращаем сапог на дымоход. Говорим с гонцом и отправляем его в бочку, чинить часы.
Играем за гонца
Идем к часам, вставляем в них шестеренку, затем говорим с карликами и узнаем, как добраться до пещеры Горыныча. Выходим, общаемся с Добрыней и идем направо.
Страница 1 из 2
questtime.net
Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч — Игры Mail.Ru
Прохождение.
ПоручениеОтправил князь Елисея к Добрыне Никитичу, да вот в дом без пропуска попасть не получается. Выходим из дома и идем налево до домика канцелярии. Дверь заперта, пробираемся через окно. В доме спит писарь. Берем со стола дудочку и надеваем ее на чайник. Писарь просыпается, но пропуск нам не дает — чернил, видите ли, нет. Щелкаем на портрете Князя на стене и забираем часть рецепта чернил. Выходим на улицу, убрав палку с двери. Возле туалета срываем ягоды черники, ворошим стог сена и забираем ведро. Берем угольную пыль из печи. Идем к колодцу и набираем в ведро воды. Возвращаемся в канцелярию, берем со стола чернильницу. Наливаем в нее воду, бросаем уголь и чернику, отдаем писарю и получаем пропуск. Теперь можно идти к Добрыне.
ГородДобрыня не доволен напарником. Нужно попасть к князю и поговорить с ним по этому поводу. Спрашиваем у торговки квасом дорогу. Идем в палаты, но князь и разговаривать с нами не хочет. Идем вправо к дому Алеши Поповича.
Дом Алеши ПоповичаПодбираем кружку и разговариваем с Любавой. Идем чуть правее, забираем у пугала решето, набираем в кружку воды из колодца. Просим Елисея помочь. Узнав, что Елисей не с Добрыней, девушка пускает молодца в дом. Только Алеша никак не реагирует — пирога вкусного хочет. Толкуем с Любавой и возвращаемся в дом. Берем у самовара варенье, муку из мешка, поваренную соль на полке возле печи слева и бутылку масла на табуретке. Применяем муку на сито, мука просеивается. Теперь применяем воду на муку, полученное тесто применяем на соль. Полученное месиво применяем на масло, а потом на варенье – получилась отличная заготовка для пирога. Ставим ее в печь, а после отдаем пирог Алешке. Алеша посоветовал Добрыне обратиться к торговкам на базаре и дал штоф.
ГородТорговка квасом без Князевой грамоты ничего не расскажет. В палатах получаем у Князя грамоту и показываем ее торговке. Узнаем про купца Ерему. Идем к его лабазу, применяем на двери записку с секретным стуком, но безрезультатно. Еще раз применяем записку и узнаем, что Ерема помер, а где он товар свой брал, никто уже не знает. Идем на кладбище.
КладбищеПодходим к могиле Еремы, стучим. Говорим о своей проблеме, но купец требует лунный самоцвет. Подходим к двери в пещеру. Вращая плитки, соединяем все провода в одну цепь и звоним в звонок. Внутри у кучи хлама справа берем молоток. Разбиваем им колбу на столе и забираем заготовку для самоцвета. Ставим ее на постамент в центре. Ставим правый и левый черепа так, чтобы они смотрели друг на друга, а центральный череп поворачиваем один раз. Сбоку на постаменте дергаем за рычаг. Забираем лунный самоцвет и несем его купцу. Уходим с кладбища.
Дальнее ЗабугорьеМестные наверняка знают где искать Горыныча. Стук в двери и окна домика не дал результата. Достаем ключ из штанов, висящих на веревке. Забираем из пня топор, отодвигаем пень в сторону. Открываем спрятанный сундук ключом и забираем сапог. Одеваем его на трубу. Пробуем пройти, посылаем Елисея внутрь. Разговариваем с мастеровыми, но у них срочный заказ. Открываем висящие на стене часы, замечаем, что отсутствует одна шестеренка. Идем к Добрыне. Фиксируем топором окно, забираем сапог и применяем его на дупле дерева. Подбираем шестеренку и отправляем Елисея обратно. Устанавливаем шестеренку и заводим часы. Узнаем нужную нам информацию и отправляемся к пещере Горыныча.
Пещера Змея ГорынычаВстаем на плиту с огромной лапой – дверь открывается. Посылаем Елисея вызвать Горыныча на честный бой, тот немного посопротивляется, но деваться ему некуда. Заходим в пещеру и в левом нижнем углу нажимаем на рычаг. Если с первого раза не получилось, еще раз поговорите с Добрыней и снова отправляйтесь в пещеру. Нажимаем на рычаг, дверь захлапывается. Теперь играем Добрыней. Щелкайте по двери, пока она снова не откроется и идете внутрь. Забираем корзину яблок и мешок сухарей. Щелкаем на круге для игры в дартс. Теперь нужно дротиками попасть в красный сектор. Открыв определенное количество замков, круг меняет направление вращения. Помните, что от момента броска и до попадания в круг проходит какое-то время. Установите прицел на одном месте, например, в середине верхнего сектора. Бросок нужно начинать, когда красный сектор находится на определенном расстоянии от вашего прицела. Вычислив это расстояние путем пробных бросков, вы легко откроете все замки. Идем в образовавшийся проход. Подбираем ведро у самогонного аппарата. Возвращаемся в пещеру и из бочки набираем в ведро воду. У аппарата снимаем ремни, засыпаем в контейнеры сухари, яблоки и воду и вновь одеваем ремни. Настало время битвы битвы с драконом. Правая кнопка мыши – уклонение, левая – удар. Увидев пламя, уклонитесь и не поднимайтесь, пока не пройдут огненные вихри. Подойдя к Горынычу, дождитесь, когда он наклонится для огненного залпа и бейте. Бой закончится когда все три головы будут повержены.
ГлухоманьОказывается, волшебное зеркальце старушка утопила, придется его доставать. Идем к пруду и щелкаем по воде. Говорим с Елисеем. Стучимся к рыбаку, просим у него подводное приспособление. Он готов дать нам рыбий пузырь, если мы починим ему лодку. Идем к бабушке. Возле нее на скамейке забираем банку, собираем в нее смолу с сосны и направляемся к жабьему болоту. На небольшом островке вверху в центре берем мох. Идем к лодке, применяем на нее смолу, мох, затем снова смолу. Забираем табурет возле лодки. Зовем рыбака и отправляем Елисея в озеро. Говорим с подводным царем, тот отдаст нам зеркальце, если мы дождь вызовем. Рассказываем все бабуле. Она нам вырывает страницу из своей книги с приметами. Только вот не ту страницу она вырвала! Говорите с бабулей пока не найдется страница с приметой: «Лягушки квакают – к дождю». Все ясно. Идем на жабье болото и просим царевну-лягушку немного поквакать, но та взамен просит стрелу. Используем табурет на стрелу и получаем лягушачий концерт. Теперь идем к домику рыбака и читаем послание в бутылке. Говорим со старушкой, царевной-лягушкой и рыбаком, последний наконец рассказывает, что у торговца животное есть, которое целый пруд выпить может. Отправляемся на торговую заставу. Торговец готов дать нам верблюда, если мы ему корзину яблок принесем. Так и сделаем. Идем влево. Просим у смотрителя яблоки, он соглашается, если мы и ему корзину насобираем. Далее идет аркадная вставка. Ловить нужно только яблоки. Когда все яблоки собраны, идем к торговцу и меняем корзину на верблюда. Щелкаем на верблюде и зеркальце наше. Относим его бабуле.
КалыванПробуем докричаться до стражников. Идем влево к харчевне. Переворачиваем вывеску, изучаем сигналы. Берем лом из дупла и моченое яблоко из бочки слева от харчевни. Возвращаемся к поднятому мосту, стреляем яблоком к ближайшего стражника, получаем рельсу. У харчевни вешаем рельсу на цепь и щелкаем на сигналах. Идем к мосту, а оттуда в жилище Калывана. Подбираем колесо возле дома и стучим в двери. Идем вправо, устанавливаем колесо на вагонетку, но сейчас она не поедет — часть рельс отсутствует. Возвращаемся к таверне за рельсой, устанавливаем ее на место и толкаем вагонетку. Входим в дом. Открываем портреты Забавы и Калывана, за ними находим часы. На столе берем свечу с подсвечника, поджигаем ее в печке. Садимся в кресло у стола и разговариваем с Елисеем. Убираем плиту в полу, находим еще одни часы. Теперь внимательно посмотрите на часы за портретами. Большая стрелка стоит на 5, а маленькая на 7. Устанавливаем стрелки на часах в полу на 7:05, откроется вход в подземелье. Свечой, стоящей у лестницы поджигаем канделябр. Нажимаем рогами на камни, выступающие слева от выхода, через который ушел Калыван. Идем вперед. Поднимаем крышку от люка и дергаем за рычаг. Лифт сломан, придется искать другой путь наверх. Забираем домино у сломанного лифта. Слева очищаем проход от паутины и попадаем в мастерскую изобретателя. Отдаем ему домино, подбираем еще одну крышку люка и устанавливаем их на отверстия в полу. Теперь нужно провести шар до самого верха, стараясь сбивать как можно меньше камней. Достигнув верха, ломаем двери и идем в башню. В битве с Калываном удерживайте клавишу удара чуть подольше, такой удар будет сильнее обычного. Alles in ordnung!
games.mail.ru
Игры Добрыня Никитич играть онлайн. Добрыня Никитич онлайн
Добрыня Никитич играть онлайн. Добрыня Никитич играть онлайн бесплатно
Добрыня Никитич и Змей Горыныч являются не только героями русских народных сказок, но также и многих фильмов и даже игр, которые разработаны в жанре аркады, именно поэтому игры Добрыня Никитич привлекают внимание своей оригинальностью и неповторимостью. Игры Добрыня Никитич являются невероятно интересными и увлекательными, они позволяют отвлечься от всех проблем и полностью погрузиться в игровой процесс. Сюжет таких игр практически полностью повторяет историю, которая отображена непосредственно в мультипликационном фильме. В одной из игр подобного жанра у князя похищают его любимую племянницу, и князь нехотя посылает на поиски ее своего самого лучшего богатыря. Змей Горыныч и Добрыня Никитич игры необычайно добрые интересные и увлекают своим простым и незамысловатым сюжетом, который помогает игрокам расслабиться и полностью погрузиться в игровой процесс. Играя в флеш игры Добрыня Никитич, на поиски красавицы отправился русский богатырь и его верный спутник, гонец Елисей. Гонец является еще молодым и неопытным парнем, однако он любит красавицу Забаву и готов сделать абсолютно все что потребуется, чтобы выручить ее из беды. Путникам придется преодолеть множество различных препятствий и опасностей играя в , флеш Змей Горыныч и Добрыня Никитич игры разгадать большое количество различных ребусов и загадок, чтобы в конечном итоге достичь желаемого результата и прийти к своей цели. Играя во флеш игры Добрыня Никитич, можно развивать свое логическое мышление, разгадывая загадки, память и сообразительность, выпутываясь из сложных и запутанных историй. Играя в бесплатные игры Добрыня Никитич необходимо преодолевать различные трудности и обходить препятствия, чтобы можно было разгадать коварные замыслы главных злодеев бесплатные Змей Горыныч и Добрыня Никитич игры, которые и похитили княжескую племянницу. Играть во флеш Змей Горыныч и Добрыня Никитич игры можно в совершенно любом возрасте, потому как эта необычайно интересная и развлекательная игра непременно сможет понравиться как детям, так и взрослым, которые не прочь скоротать время во время обеденного перерыва за игрой. Бесплатные игры Добрыня Никитич обладают превосходной графикой, они необычайно красочные и интересные. Играя в игры Добрыня Никитич онлайн, необходимо выполнять самые различные задания, в которых можно проявить ловкость, находчивость и смекалку, чтобы пройти все испытания. Это может быть как поиск предметов, так и разгадывание различных логических задач, ребусов и выполнение некоторых других заданий, которые смогут принести победу игроку и перейти на новый уровень. Бесплатные Змей Горыныч и Добрыня Никитич игры дают возможность весело и увлекательно провести свое свободное время, потому как они добрые, интересные и забавные. Добрыня Никитич в игре непременно должен сразиться со злом и выйти победителем из игры, а также спасти племянницу князя. Играя в Змей Горыныч и Добрыня Никитич игры онлайн необходимо найти логово опасного и необычайно страшного Змея Горыныча, чтобы можно было, затем сразиться с ним в честном бою. Однако перед тем как вступить в бой со страшным чудищем, необходимо пройти длинный путь, полный опасностей и различных приключений, которые ждут богатыря. Практически все кто встречается на пути у героя, непременно оказываются его врагами, которые хотят нанести удар и помешать ему отправиться на поиски племянницы князя, красавицы Забавы. Игры Добрыня Никитич онлайн являются совершенно бесплатными и не нужно проходить никаких дополнительных и лишних регистраций, чтобы начать в них играть. Кроме того играть в такие Змей Горыныч и Добрыня Никитич игры можно по сети интернет, не скачивая их себе и не устанавливая при этом на компьютер. Все это обеспечивает удобство флеш игры Добрыня Никитич, потому как в нее можно заходить абсолютно бесплатно, не регистрируя ее. Играть в Змей Горыныч и Добрыня Никитич игры онлайн вместе со своими друзьями, либо же одному. Играть со своими друзьями намного интереснее, чем в одиночку, потому как можно показать свое превосходство и самому первому прийти к победе и одержать приз.
ru.qwertygame.com
Онлайн игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Описание игры:
Наверняка, не осталось уже среди молодежи такого человека, который не видел бы увлекательный полнометражный российский мультфильм "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Он был создан студией "Мельница". Этот семейный мультфильм является вторым из серии мультиков "Три богатыря". В нем ведается история о том, что некий гонец по имени Елисей, безумно влюбляется в прекрасную девушку с красивым именем Забава. После того, как он впервые увидел это прелестное дитя Елисей готов на все ради нее и даже если это будет очень опасно для жизни. Среди прочих испытаний он решается пройти сражение с настоящим Змеем Горынычем.
Сюжет данного мультфильма заключается в том, что у князя киевского похищают племянницу Забаву, но он не отпускает Добрыню Никитича на ее поиски. Несмотря на это богатырь, вместе со своим учеником Елисеем отправляются в путь. В итоге оказывается, что князь то и не заинтересован вовсе в возвращении Забавы, но несмотря на все препятствия Добрыня с другом его Елисеем разрушают все злодейские планы и спасают девушку.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию увлекательную флеш игру для девчат под названием Игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч, в которой вы сможете насладиться красочным кадром из знаменитого мультфильма про сказочных богатырей. Здесь вы встретите прелестную Забаву Путятишну, а также познакомитесь с другими девушками великолепного мультфильма. Данное развлечение относится к разделу игр Пазлы, а это значит, что тут вы будете собирать красивое изображение из мультика путем складывания его из отдельных частей.
Советы по прохождению:
После того, как данное совершенно бесплатное развлечение загрузится на экранах ваших мониторов, перед вами появится игровое поле, на котором вы увидите рамку, в которой вам предстоит собирать картинку из знаменитого мультфильма, а также множество, разбросанных по всему пространству красочных элементов данной картинки. Теперь постарайтесь с помощью компьютерной мышки собрать все части изображения так, чтобы получилась целостная картинка с русскими красавицами мультфильма. Для того, чтобы переместить тот или иной фрагмент просто перетащите его при помощи мыши на нужное место.
Закончив работу над складыванием пазла вы сможете рассмотреть получившееся изображение и вспомнить замечательный мультфильм "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Насладитесь красотой цветов и яркостью нарядов барышень, запечатленных на данном кадре из мультика.
xn-----flcbgbhbt2af4bs0i4bzd.xn--p1ai
"Добрыня Никитич и Змей Горыныч": прохождение игры
В то время как в Европе и Америке разработчики компьютерных игр всегда шли на первых ролях и производили невероятные шедевры, отечественные игроделы оставались позади. За всю историю можно припомнить лишь несколько проектов, которые стали известны на международном уровне. Однако не стоит на основании этого делать выводы, что отечественные игры хорошими практически не бывают. Просто довольно часто они не ориентированы на зарубежного потребителя, поэтому остаются в пределах страны, где были выпущены. Для примера можно взять квест с элементами приключения по мотивам популярного мультфильма "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Прохождение этой игры вызовет у русского человека море позитивных эмоций, но зарубежный геймер попросту не поймет всей прелести данного проекта.
Управление в игре
В игре "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" прохождение в основном будет сконцентрировано на решении различных задач и загадок, а также на поиске разнообразных предметов и их использовании для продвижения по сюжету. Однако при этом стоит отметить, что данный проект нельзя назвать квестом в привычном понимании этого жанра. Например, хотя бы из-за того, что периодически вам нужно будет сражаться с неприятелями. Естественно, битвы здесь максимально упрощенные, но все же подобный элемент не является свойственным для квестов. Кстати, именно для сражений вам и нужно будет использовать правую кнопку мыши - чтобы блокировать удары противников. В остальном же абсолютно все действия в игре вы будете осуществлять с помощью левой кнопки мыши. Кроме того, вы можете использовать клавишу Esc, чтобы выйти в меню игры. Если же вам нужно просмотреть содержимое вашего инвентаря, то не нужно будет ничего нажимать - достаточно просто поднять курсор мыши в правый верхний угол экрана. Собственно говоря, это все, что касается управления в игре "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Прохождение же обещает быть веселым, потому стоит разобрать некоторые его моменты.
Застава
В игре "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" прохождение начинается довольно неожиданно. Большинство геймеров думают, что им дадут управлять главным персонажем, богатырем Добрыней Никитичем. Но на самом деле вы начинаете игру на заставе, где вам предстоит взять на себя роль гонца, который должен доставить весть богатырю. Однако вас не хотят пропускать, поэтому вам придется искать выход из сложившегося положения. Ведь вести срочные и очень важные, поэтому сдаваться просто так нельзя. Вам нужно выписать пропуск у стражника, но сделать это будет не так уж и просто. Зато когда вы справитесь, то сможете направиться прямо к Добрыне и выполнить свою задачу. После этого начнется другая глава, в которой будут уже новые действующие лица проекта "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Прохождение игры постоянно будет вращаться вокруг разных героев, хотя стоит отметить, что Добрыня остается главным персонажем на протяжении всего процесса.
Киев
Итак, начало положено, время продолжать путешествие в мир квеста "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Прохождение игры продолжается в Киеве, где вам нужно будет встретиться с князем. После этого вы узнаете, что его дочь была похищена злобным Змеем Горынычем - соответственно, вам нужно отправляться ее спасать. Но перед этим нужно собрать свою бравую команду богатырей. Первый на очереди - Алеша Попович, но к нему не пускает Любава. Соответственно, вам снова нужно переключаться на гонца, который узнает, что Алеша не хочет никого видеть, пока не поест пирога. Вам нужно собрать необходимые ингредиенты и испечь пирог, после чего можно будет дальше играть за Добрыню. Забрав у Алеши штоф, вам нужно отправиться к лавке купца, который знает, где обитает Змей Горыныч. Только перед этим придется еще получить разрешение от самого князя - но вот только все это зря, так как купец умер. Но не стоит отчаиваться - вам нужно отправиться на кладбище и отыскать его могилу. Далее воспользуйтесь шифром, который вам дала жена купца, и постучите по могиле - появится призрак умершего, с которым вам нужно будет договориться о цене за информацию. Выполнив несколько поручений, вы сможете узнать, куда нужно держать путь. "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - игра, которая все же по большей части все же является квестом, так что готовьтесь больше решать загадки, чем сражаться.
Дальнее Забугорье
Итак, вы постепенно продвигаетесь по сюжетной линии проекта "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Игра, однако, преподнесет вам еще немало сюрпризов - например, сейчас вам предстоит узнать, что вы получили не самые точные сведения. Вы попали в дальнюю страну, где живет теперь Змей Горыныч, но точного адреса вы не знаете. Чтобы его узнать, вам придется помочь мастерам, у которых не работают часы. Вам снова нужно переключаться между Добрыней и гонцом. В итоге вы узнаете, что в часах не хватает шестеренки - это сделает гонец, Добрыня же отправится на дерево, чтобы достать из гнезда недостающую деталь, которую на место пристроит гонец. После этого вы узнаете, где же конкретно обитает ваш заклятый враг в игре "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Коды, прохождение, сейвы для этой игры - это все полезные вещи, которые позволят вам быстро продвинуться по сюжету, однако все же рекомендуется все делать самостоятельно, пользуясь руководством только в тех случаях, когда вы действительно оказываетесь в тупике.
Пещера Змея Горыныча
Еще только середина игры, а вы уже нашли логово вашего врага. Таким образом, вам больше нет нужды узнавать, как пройти игру "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". 1 часть действительно закончилась, однако не стоит думать, что это конец игры. Таким образом, вам еще понадобится данное руководство, чтобы завершить игру. Так что же тогда ожидает героев в пещере? Сначала вам нужно разобраться, как вообще туда попасть, а затем нужно будет прокладывать себе путь по пещере, решая различные головоломки. Заканчивается все тем самым боем, о котором было сказано еще в самом начале. К вам прилетит Змей Горыныч, которого вам нужно будет победить, используя две кнопки мыши. Умения сражаться - это важная часть в понимании того, как пройти игру "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". На болоте также будет довольно сложный эпизод, но об этом речь пойдет далее. После победы над Змеем вам нужно отправиться в избу в лесу.
Краткая глава
Следующая глава в игре - самая короткая. Она служит всего лишь введением перед тем, как вы будете разбираться в том, как пройти игру "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" на пруду. Итак, оказавшись у избы, вам нужно будет взять пустую банку и собрать в нее смолу. Затем проследует разговор с бабушкой, которая отправит вас к пруду, чтобы достать из него утонувшее зеркало. Именно этим вам и нужно заняться.
Дом рыбака
Здесь вам предстоит раздобыть рыбий пузырь, в котором вы сможете спуститься под воду, чтобы забрать зеркало. Естественно, сначала нужно будет починить лодку рыбаку, иначе он не захочет делиться пузырем. Как только дело будет сделано, вы получите свой импровизированный скафандр, в котором под воду в поисках зеркала спустится гонец. На дне он повстречается с подводным царем, который согласится отдать зеркало только в том случае, если сможет увидеть дождь. Именно об этом вам нужно сообщить Добрыне, за которого вам предстоит отправиться на болото, где вы будете выполнять поручения Царевны-Лягушки. Все это приведет к тому, что вы получите верблюда. Что с ним делать? Естественно, вызвать дождь под водой у вас не получится никак, поэтому вам нужно взять подводного царя иначе - вы можете заставить верблюда пить воду из пруда, где царь обитает. Через некоторое время он сдастся и отдаст вам зеркало.
Приготовления к финалу
После этого вам нужно будет отправиться на переправу - она будет заблокирована солдатами, которых вам нужно будет отвлечь, чтобы перебраться на другой берег. Там вам нужно держать путь к дому Колывана, где вы найдете все необходимое, чтобы соорудить воздушный шар. Именно на нем вы полетите в свое финальное путешествие.
Финал
Когда вы подниметесь в воздух, вас ждет мини-игра, в которой вам нужно будет лететь по воздуху, избегая камней, которые отнимают у вас жизни, и собирая шарики, которые эти жизни добавляют. Если вам удастся достаточно времени продержаться, не потеряв все жизни, вы доберетесь до башни. Там и произойдет ваша финальная битва. Правила здесь точно такие же, как и в первый раз, когда вы сражались в пещере. Как только вы одержите победу, игра закончится - вам останется только посмотреть ролик, в котором будет рассказано, что же произошло дальше.
fb.ru