Обзор игры Prey 2 – обновленное продолжение Prey. Prey 2 дата выхода


Разработчики Prey 2 раскрыли новые сюжетные повороты и геймплейные подробности отменённой игры

Хотя новая Prey от Arkane Studios вышла замечательной, многих игроков до сих пор терзают фантомные боли об утраченной Prey 2. Студия Human Head, кажется, тоже очень жалеет об отмене. Накануне несколько ведущих разработчиков из команды Prey 2 в разговоре с Eurogamer раскрыли некоторые подробности игры. В том числе те, которые не были известны ранее, потому что касаются главного сюжетного поворота.

Когда Human Head бралась за Prey 2, она не была уверена, что свяжет сюжет сиквела с первой частью — концепции у игр оказались очень разными. Тем не менее авторы нашли выход. Главный герой Prey 2 Киллиан Сэмуэлс летел на самолёте, который рухнул в инопланетном мире в одном из эпизодов оригинальной Prey. Киллиан сумел выжить и приспособиться — Prey 2 начинается спустя несколько лет после катастрофы. Протагонист нашёл своё место среди пришельцев на планете Exodus и стал охотником за головами.

Киллиан считал себя единственным человеком в этом мире, однако затем встретил Томми — индейца из первой Prey. Сперва Киллиан общался только с духом Томми, потому что тело последнего было захвачено неизвестным врагом. Затем по сюжету Киллиан освобождает индейца. Парочка выясняет, что Exodus контролируют Хранители — истинные враги в Prey. Хранители строят сферу войны, которая должна атаковать Землю. Киллиан и Томми, конечно же, собираются её уничтожить и спасти родную планету.

Где-то в этом месте и начинается главный сюжетный поворот. После смерти игроков переносят в жилище Киллиана. По идее, ничего удивительного в этом нет — игровая условность в духе загрузки последнего сохранения. Однако на самом деле «респауны» протагониста имеют вес в повествовании.

Когда Киллиан знакомится с Томми, он уверен, что это первая встреча. Но на самом деле это не так. Каждый раз, когда Киллиан погибает, его сознание перемещается в новое клонированное тело. Однако память частично теряется, поэтому Киллиан не в курсе такой важной детали. Выясняется, что на протяжении нескольких лет между авиакатастрофой в первой Prey и началом Prey 2 Киллиан успел умереть сотни раз. И всё время появлялся в новом теле.

Твист раскрылся бы под конец игры, когда Киллиан и Томми пробиваются сквозь сферу войны. Главный герой попадает в комнату, которая усыпана его собственными трупами. Томми признаётся, что эта комната — самая дальняя точка, куда он доходил вместе с Киллианом.

Авторы Prey 2 рассказали и концовку. Напомним, что Киллиан — охотник за головами. Поэтому у него есть устройство, при помощи которого он телепортирует захваченные цели к заказчикам. Так вот, в финале игры сфера войны взрывается, а Киллиан пытается сбежать и в какой-то момент выпрыгивает в окно — прямиком в открытый космос. Киллиан начинает умирать по очевидным причинам. Он предпринимает отчаянную попытку спастись, телепортирует сам себя по случайным координатам… и оказывается на Земле.

Начинаются титры. Игрокам показывают, как Киллиан тихо доживает свои деньки у себя дома, в знакомом мире. Он находит жену, заводит детей, седеет с возрастом. Киллиан спокойно умирает от старости в окружении близких… и снова появляется в теле клона в своей квартире на Exodus.

Но кроме сюжета авторы Prey 2 раскрыли и подробности геймплея. Например, Киллиан получал контракты на постерах «Особо опасен» в стиле вестернов — там указывались приметы цели, её последнее известное местоположение и награда. Киллиан — именно охотник за головами, а не убийца. Human Head собиралась подчеркнуть это элементами расследования. Например, на карте мог отмечаться лишь приблизительный район, а не точная локация цели.

Оружие можно было использовать в переговорах: взять на мушку или пристрелить соратника, чтобы запугать жертву или каким-то образом впечатлить её. Human Head также делала большую ставку на систему передвижения. Разработчики в интервью Eurogamer говорят, что нечто похожее сейчас стало популярно благодаря Titanfall и последним Call of Duty. Prey 2 анонсировали в 2011-м. Следовательно, игра стала бы пионером с подобной системой перемещения.

В распоряжении Киллиана также была масса гаджетов — так много, что игрокам пришлось бы подбирать снаряжение для главного героя, а не пользоваться всем сразу.

Инновации намечались и в графике: по словам разработчиков, в Prey 2 должна была быть технология Screen Space Reflections. Сейчас она широко распространена, однако на PlayStation 3 и Xbox 360 стала бы диковинной новинкой.

Eurogamer готовит ещё один материал, посвящённый Prey 2. Судя по всему, он будет рассказывать об отношениях между Human Head и Bethesda — эта тема, дескать, настолько болезненная, что некоторые авторы игры предпочли не касаться её вовсе. Материал должен появиться в ближайшее время.

stopgame.ru

Prey 2 - дата выхода, подробности

«Prey 2» — ожидаемая компьютерная игра в жанре Action (Shooter) с видом от первого лица, будет являться сиквелом игры «Prey» 2006 года. Целевыми платформами являются консоли нового поколения и PC. 9 августа 2006 года, примерно через месяц после выхода «Prey», генеральный директор «3D Realms» Скотт Миллер в интервью сайту «Next Generation» заявил о том, что идёт работа по созданию «Prey 2».

Несмотря на долгий ход разработки и несколько остановок, «Prey 2» все же должна была увидеть свет. Предположительно, релиз мог состояться в 2016 году. Однако в конце 2014 года один из представителей компании-издателя игры заявил, что все работы над сиквелом будут свернуты. К сожалению «Prey 2» так и не выйдет.

Изначально разработку вела студия «Human Head Studios», известная также по игре «Rune». На определенном этапе работы разработка была приостановлена, т.к. игра не соответствовала необходимым стандартам качества. В итоге разработка началась практически сначала уже под крылом «Arkane Studios» («Dark Messiah of Might and Magic», «Dishonored») и «Obsidian» («Dungeon Siege 3», «Neverwinter Nights 2»). Издателем выступает Bethesda Softworks («The Elder Scrolls», «Doom»).

В качестве игрового движка используется «id Tech» от компании «id Software». Создатели планируют создать новый открытый мир, в котором будет множество активных событий. Это позволит фанатам первой части игры испытать совершенно новые эмоции.

Создатели отказались от первоначальных планов продолжить историю индейца племени «Чероки». Вместо него вторая часть получит нового персонажа в лице Киллиана Сэмюэля, работающего в Федеральной службе безопасности авиаперелетов. Его обычной работой является перевозка преступников к месту отбывания наказания.

По сюжету, во время одного из перелетов самолет с пассажирами на борту врезается в инопланетный космический корабль и терпит крушение. Данный эпизод присутствует в первой части игры и тем самым связывает обе части. Киллиан попадает на борт корабля пришельцев, а впоследствии и на их планету. Там он находит себя в качестве наемника.

Геймплей изначальной версии «Prey 2», согласно заявлениям разработчиков, должен был претерпеть некоторые изменения по сравнению с геймплеем оригинального «Prey». Разработчики сообщили, что особенно пристальное внимание они уделяли порталам, которые также присутствуют и в оригинале. «Prey» 2006 года называли новаторским и инновационным благодаря порталам, однако они были полностью заскриптованные, их работа не зависела от игрока, и они использовались не слишком интенсивно.

«Prey 2» будет содержать только однопользовательскую сюжетную кампанию, многопользовательская игра будет отсутствовать. Продюсер игры объяснил отказ разработчиков от этого игрового режима тем, что на рынке уже присутствуют игры с качественным мультиплеером, и если делать мультиплеер для «Prey 2», то он не сможет привлечь игроков. С другой стороны, создание многопользовательского режима отвлечёт ресурсы разработчиков, удорожит и удлинит процесс разработки игры, поэтому от него и решено было отказаться, полностью сосредоточившись на сюжетной кампании.

relbox.ru

Prey 2 - это... Что такое Prey 2?

Prey 2 (англ. prey — рус. добыча, жертва) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, находящаяся в разработке. «Prey 2», дата выхода которой запланирована на 2012 год, будет являться сиквелом игры «Prey» 2006 года. Разработкой игры для платформ Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3 занимается компания Human Head Studios. Будущим издателем игры является Bethesda Softworks.

История разработки

Разработка первоначальной версии

9 августа 2006 года, примерно через месяц после выхода «Prey», генеральный директор 3D Realms Скотт Миллер в интервью сайту «Next Generation» заявил о том, что идёт работа по созданию «Prey 2». На вопрос о том, над чем он работает в настоящее время, Миллер ответил[1][2][3]:

Prey 2, ну конечно! Мы занимаемся решением проблем с боевой системой, а также добавляем больше геймплейных инноваций.

Оригинальный текст  (англ.)  

Prey 2, of course! We are addressing concerns about combat, as well as adding in more gameplay innovations.

17 марта 2008 года в официальном пресс-релизе было объявлено о запуске компании Radar Group (англ.), которая была основана в 2007 году Скоттом Миллером. Вместе с запуском были анонсированы три игровых проекта, среди которых оказался и «Prey 2». С анонса стало известно, что «Prey 2» разрабатывается компанией Radar Group совместно с Human Head Studios, разработчиком оригинальной игры, для платформ ПК и Xbox 360.[4][5][6][7]. Также стал доступен первый концептуальный рисунок (концепт-арт) игры[8][9][10]. В пресс-релизе и последующем сообщении Скотта Миллера были раскрыты некоторые детали о геймплее и сюжете игры.[11]

16 августа 2008 года российская компания «1С» и Radar Group заключили партнерское соглашение, согласно которому «1С» получила право издавать на территории России, стран СНГ, Балтии и других стран Восточной Европы все проекты от Radar Group, включая Prey 2[12][13].

Перекупка, повторный анонс и перезапуск

8 сентября 2009 года общественности стало известно о том, что компания ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks и id Software, приобрела права на торговую марку «Prey» у прежнего владельца «Apogee Software». Эти сведения стали известны благодаря официальным документам на сайте United States Patent and Trademark Office, которые свидетельствуют о данной продаже товарного знака[14]. Согласно данным USPTO, сделка была проведена в два этапа и закончилась 21 июля 2009 года[15][16]. ZeniMax не дала никаких комментариев на запрос прессы по этому поводу.[17][18][19][20]

11 марта 2011 года французский игровой печатный журнал Joystick анонсировал обложку своего апрельского выпуска, на которой присутствует надпись «Prey 2: personne ne l'attendait mais ca va changer!», которая переводится как «Prey 2: никто не ждал, но он меняется!». Кроме обложки и этой фразы, больше не раскрывалось никаких деталей об игре.[21][22][23]

14 марта 2011 года компания Bethesda Softworks сделала официальный повторный анонс «Prey 2». Была указана запланированная выхода игры — 2012 год, издатель — Bethesda Softworks, и целевые платформы — ПК, Xbox 360, PlayStation 3. Разработчиком была указана Human Head Studios, об участии в разработке игры компаний Radar Group и 3D Realms ничего сообщено не было. Однако Питер Хайнс (англ. Peter Hines), вице-президент и глава маркетингового отдела Bethesda, сделал в своём профиле в Твиттере сообщение, в котором указал, что «Prey 2», анонсированный в этот день, не является тем «Prey 2», который был анонсирован ранее. «Это тот Prey 2, который хотела сделать Human Head, а не какой-либо иной», — сообщил он.[24] Было сообщено, что «Prey 2» разрабатывается на технологиях семейства id Tech, однако в пресс-релизе не было указано, на какой именно версии движка она будет базироваться. Ведущий разработчик игры Крис Райнхард (англ. Chris Rhinehard) в данном анонсе сообщил, что «Prey 2» предоставит игрокам возможность исследовать новую грань вселенной «Prey», представляющую собой открытый инопланетный мир, наполненный активными событиями. Также вместе с анонсом был открыт профиль игры на Facebook и сообщено, что более полная информация об игре появится в майских выпусках печатных журналов The Official Xbox Magazine и Playstation: The Official Magazine.[25][26]

На следующий день, 15 марта, стали известны новые подробности об игре. Питер Хайнс сообщил об использовании игрового движка id Tech 4. Он заявил, что на данный момент id Tech 5 ещё находится в разработке, и может дорабатываться даже после выхода «Rage», поэтому было принято решение остаться на id Tech 4, который также использовался в оригинальной «Prey».[27]

Также в этот день, 15 марта, была опубликована обложка мартовского выпуска бумажного шведского журнала Game Reactor, в котором будет опубликован детальный предобзор игры. На обложке представлен персонаж, сильно отличающийся по внешнему виду от Домаси «Томми» Таводи (англ. Domasi "Tommy" Tawodi), протагониста оригинальной игры.[27]

Следующими известиями, появившемся 15 марта, стало сообщение от игрового блога Kotaku.com. Его журналисты заявили, что их внутренний источник, близкий к разработке «Prey 2», передал им порцию новой информации, которую они опубликовали. Согласно этой информации, текущий «Prey 2» разительно отличается как от оригинала, так и от первоначальной версии игры, разрабатываемой под руководством 3D Realms. Было заявлено, что главным протагонистом игры будет не Томми Таводи, а неназванный сотрудник Федеральной службы по обеспечению безопасности авиаперелётов, изображение которого присутствует на обложке шведского журнала Game Reactor. Сюжетные события будут происходить параллельно оригинальной игре и лишь частично с ней пересекаться. Геймплей, согласно сообщению, также будет полностью изменён: из линейных уровней он преобразится в открытый мир, доступный игроку для свободного исследования и нелинейного прохождения. Сам сюжет начнётся с нападения инопланетян на самолёт, в котором находился главный герой игры.[28][29]

На следующий день, 16 марта 2011 года, на сайте G4TV был опубликован первый трейлер игры, представляющий собой live action-видео с участием живых актёров и не содержащий игровой графики и геймплея. События, представленные в трейлере, показывают самое начало сюжета игры, общие черты которого стали известны днём ранее: нападение инопланетян на летящий самолёт, на котором находится протагонист игры.[30][31]

Через несколько дней вышел в продажу мартовский номер журнала Game Reactor, в котором, как и было заявлено 15 марта, содержался довольно крупный предобзор игры, в котором присутствовало много новых фактов о её геймплее и сюжете. Также было сказано, что разработку игры перезапускали не один, а как минимум несколько раз, и к моменту публикации данной статьи они длилась уже три года. Кроме этого, разработчики сообщили, что, несмотря на мультиплатформенную ориентацию игры, основной платформой является Xbox 360.[32][33]

Начиная с конца марта 2011 года, информация о «Prey 2» стала появляться во многих бумажных игровых журналах, в числе которых присутствовали PSM3[34], Hobby Consolas[35] и Official Xbox Magazine[36]. В начале апреля представители Bethesda в своём официальном блоге подтвердили, что, начиная с этого времени и заканчивая выпуском игры, они опубликуют множество деталей по игре через игровые ресурсы массовой информации, в которых будут публиковаться эксклюзивные превью, интервью с разработчиками и т.д.[37]

7 марта 2011 года в официальном блоге Bethesda был опубликован новый концепт-арт по игре, изображающий панораму футуристического города, и первый внутриигровой скриншот.[37][38]

Сообщение об отмене разработки

24 марта 2012 года голландский сайт PS Focus, ссылаясь, по своему утверждению, на «надёжный источник», сообщил об отмене разработки игры «Prey 2», а также о том, что Bethesda готовится в ближайшее время официально сообщить о прекращении разработки. Согласно PS Focus, именно отмена «Prey 2» объясняет отсутствие какой-то новой информации по ней с момента анонса. Также сообщается, что за последние несколько месяцев Bethesda отменила три запланированные пресс-конференции, на которых должны были быть раскрыты новые подробности о «Prey 2». Ресурс VideoGameWriters связался с представителями Bethesda с просьбой прокомментировать слух, на что получил ответ: «Спасибо за то, что связались с нами. Мы не комментируем эту информацию».[39][40]

Опровержение слуха об отмене разработки

19 апреля 2012 года на официальном блоге Bethesda была опубликована информация относительно прогресса разработки «Prey 2». По словам издательства, игра до сих пор находится в разработке, но не соответствует необходимым стандартам качества, поэтому в 2012 году игра не выйдет.[41]

Геймплей

Изначальная версия

Геймплей изначальной версии «Prey 2», согласно заявлениям разработчиков, должен был претерпеть некоторые изменения по сравнению с геймплеем оригинального «Prey». Разработчики сообщили, что особенно пристальное внимание они уделяли порталам, которые также присутствуют и в оригинале. Prey 2006 года называли новаторским и инновационным благодаря порталам, однако они были полностью заскриптованные, их работа не зависела от игрока, и они использовались не слишком интенсивно[42]. Геймплей игры Portal 2007 года полностью базируется на порталах, которые игрок способен создавать самостоятельно и в любое время[42]. После выхода «Portal» Скот Миллер заявил[42]:

Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun. Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой замечательной идеи пришлось отказаться, когда разработкой занялась Human Head Studios, и концепция изменилась. В Prey 2 мы возвращаем portal gun на ее законное место и надеемся вновь стать законодателем моды портального геймплея.

Описанное Миллером портальное оружие должно было использоваться в боевых задачах, а не только как средство прохождения уровня[43][11].

Структура миссий Prey 2 должна была быть аналогичной таковой из оригинала, то есть линейной. Разработчики заявляли, что они желают избавиться от ярлыка «коридорного шутера», поэтому планировалось создать большие открытые пространства, на которых будут проходить действия игры. Кроме этого, было решено изменить боевую составляющую геймплея, значительно увеличив количество одновременно сражающихся с игроком врагов[43][11].

У главного героя игры — Томми — появились бы новые возможности, в частности — дух-волк[42]. Также было известно о появлении нескольких новых спиритических умений, однако использовать можно было лишь одно из них одновременно[42].

В связи с перезапуском игры под руководством Bethesda Softworks геймплей был частично изменён.

Актуальная версия

«Prey 2» будет содержать только однопользовательскую сюжетную кампанию, многопользовательская игра будет отсутствовать. Продюсер игры объяснил отказ разработчиков этого игрового режима тем, что на рынке уже присутствуют игры с качественным мультиплеером, и если делать мультиплеер для «Prey 2», то он не сможет привлечь игроков. С другой стороны, создание многопользовательского режима отвлечёт ресурсы разработчиков, удорожит и удлинит процесс разработки игры, поэтому от него и решено было отказаться, полностью сосредоточившись на сюжетной кампании.[32]

Оставаясь шутером с видом от первого лица, как и оригинал, «Prey 2» будет содержать возможность хвататься за уступы в целях укрытия, а также будет иметь серьёзный акцент на платформинге.[28][29] Создатели игры заявили, что при разработке они вдохновлялись играми Mirror's Edge и The Chronicles of Riddick, а также фильмом «Бегущий по лезвию». Поэтому игровой персонаж и главный герой игры, Киллиан, будет иметь некоторые способности персонажей данных игр. Являясь хорошо развитым физически, он сможет перепрыгивать через препятствия, хвататься за уступы и трубы, балансировать, легко взбираться на высоту и так далее; как и Фэйт из Mirror's Edge. Будут присутствовать и другие элементы паркура.[32] Подобно Риддику из The Chronicles of Riddick, Киллиан сможет активно использовать окружение и прятаться в тени.[32] Журнал «Game Reactor», написавший первый предобзор игры, заявил, что «в игре реализованы свобода Mass Effect, система перемещений Mirror's Edge, а также перестрелки и система укрытий Killzone 2».[32]

В отличие от оригинала, в основном «Prey 2» будет содержать нелинейный геймплей и открытый мир. Игрок сможет выполнять задачу несколькими путями. Работая наёмником, игрок будет связываться со своими заказчиками посредством коммуникатора, а также будет собирать информацию об окружающем его мире посредством сканирования территории и неигровых персонажей (NPC).[28][29] Сами разработчики охарактеризовали геймплейную структуру как «Иди, куда угодно, общайся, с кем захочешь, выполняй любую миссию».[32] Заявлена большая площадь игровых локаций — разработчики сравнивают размеры локаций «Prey 2» с локациями игры «Assassin's Creed 2». Кроме этого, заявлено большое разнообразие локаций: будут присутствовать город, пустыня, пещеры и дикая природа.[32]

«Prey 2» будет содержать многие элементы ролевой системы и «прокачки» предметов. За деньги, полученные от выполненных заданий, игрок сможет усовершенствовать оружие, боеприпасы, броню и другой инвентарь, а также обучаться новым приёмам.[32]

Порталы

В первых сообщениях о «Prey 2» содержалась информация о том, что игра, как и её предшественница, будет содержать пространственные порталы, однако их будет не так много и они будут устроены иначе.[32][33] Сообщалось о том, что количество порталов будет уменьшено по сравнению с оригиналом, однако они будут устроены иначе, и их основным отличием от «старых» порталов будет динамическая природа.[27][34]

Однако в конце марта 2011 года благодаря интервью Криса Райнхарда журналу PSM3 стало известно, что в «Prey 2» будут отсутствовать пространственные порталы и изменение вектора гравитации, присутствовавшие в оригинальной игре. Согласно Райнхарду, разработчики «изучали самые разнообразные способы использования порталов и гравитации во время сражения», однако они не хотели, чтобы игра воспринималась как головоломка, и, не найдя им применения, отказались от них. «Порталы и гравитация являлись частью „Сферы“, а в Prey 2 „Сферы“ уже нет», — заявил Райнхард.[34][44]

Сюжет

Изначальная версия

О сюжете изначальной версии «Prey 2» почти ничего не было сказано во время её разработки. Было известно, что сюжет игры будет прямым продолжением сюжета оригинала, а главным героем останется Томми[43]. Сюжетные действия «Prey 2» должны были начаться сразу же после окончания сюжета «Prey»[43] и по бо́льшей мере должны были разворачиваться на Земле[42]. Согласно Скотту Миллеру, в оригинальной «Prey» Томми выполнял свои действия нехотя, не осознавая их значение и свою ответственность. Сиквел должен был показать изменившегося Томми, который стал более жестким, опытным и целеустремлённым.[11] «Главный герой повзрослеет и примерит на себя роль спасителя галактики», — было сказано в пресс-релизе игры.[43]

В связи с перезапуском игры под руководством Bethesda Softworks сюжет был полностью изменён.

Актуальная версия

В «Prey 2» было решено отказаться от главного героя и игрового персонажа оригинала — индейца племени чероки Домаси „Томми“ Таводи (англ. Domasi "Tommy" Tawodi), и сменить его на полностью нового героя. Этим новым протагонистом в «Prey 2» является Киллиан Сэмюэль (англ. Killian Samuels), сотрудник Федеральной службы по обеспечению безопасности авиаперелётов, который занимается перевозкой преступников на самолётах. «Если первая часть была историей Люка Скайуокера, то вторая — история Боба Фэтта», — так прокомментировали разработчики смену главного героя игры.[32]

Сюжет игры начинается с того, как летящий самолёт, на котором находится Киллиан, врезается в органический гигантский космический корабль инопланетян, а после этого уцелевшие его пассажиры подвергаются атаке и захватываются инопланетянами.[28][29]

Данная сцена захвата самолёта и его крушения на космическом корабле присутствует в оригинальной «Prey» 2006 года и, таким образом, является сюжетной связкой между играми. В оригинальной «Prey» протагонист Томми на одном из первых уровней видел падение самолёта с позывными «Seajay Air 6401» на поверхность космического корабля, слышал сигнал «SOS» и радиопереговоры пилотов, а позже встречал выживших пассажиров.[28][29]

Таким образом главный герой «Prey 2» попадает на космический корабль, а с него — на планету инопланетян под названием «Exodus» (рус. Исход).[29] На этой планете протагонист будет единственным представителем человеческой расы и станет наёмником.[28]

Через несколько дней после повторного анонса игры разработчики сообщили, что после выпуска игры планируют выпускать к ней сюжетные DLC.[32]

Игровой движок

«Prey 2» использует игровой движок id Tech 4 разработки id Software, который впервые был представлен в 2004 году и с тех пор постоянно дорабатывался. Оригинальная игра 2006 года выпуска также использовала данный движок. Human Head Studios доработала движок, добавив в него систему динамических порталов.[27]

Согласно Питеру Хайнсу (англ. Peter Hines), главе маркетингового отдела Bethesda, «Prey 2» не использует id Tech 5, потому что данный движок не был готов на момент разработки игры, так как сам находился в разработке.[27]

Саундтрек

8 июня 2011 года композитор Марк Морган официально сообщил сайту Game-OST, что он и Джейсон Грейвс работают над саундтреком к «Prey 2». Согласно Моргану, он ответственен за ту часть саундтрека, которая касается эмбиента и электронной музыки в целом, в то время как Джейсон создаёт оркестровую дорожку.[45]

Примечания

dic.academic.ru

Prey 2 Дата выхода

И вот мы снова с вами дорогие читатели, дабы поделится информацией о разработке нового проекта студии Bethesda, а именно речь пойдет о сиквеле Prey 2. Мы уже давно не слышали о громких заявлениях разработчиков по поводу выхода проекта, последний раз о игре било громко представлен на выставке Е-3 в 2011 году, после чего новости о продвижении проекта как бы приутихли, но кое какая информация сумела просочиться к широким массам.

Разработчики заявили, что намерены вложить в PC версию игры что-то особенное и пока обдумывают, как это можно сделать. Проект еще не готов, а студия Human Head уже серьезно задумалась о выходе дополнений к сиквелу, кроме того так как разработчики ставят, большой акцент на сюжетной линии, то возможно, дополнения которые появляться, будут иметь не посредственное отношение к сюжету данного проекта. Также издательство заявило, что во второй части проекта, будет фигурировать Томми, герой из первой части, который по слова разработчиков, сыграет важную роль в сюжете игры.

Геймплеей получается довольно интересным, во второй части Prey появиться элементы паркура, сам же персонаж сможет использовать широкий выбор вооружения, а также возможность ставить метки на своих врагов, что позволит быстрей управляться с ними.

Выход Prey 2 запланирована на 2013 год, точную дату проекта, к сожалению сказать не могу.

Игра посетит такие платформы как Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Ну, вот вроде бы и все новости на данный момент, будем ждать свежую информацию о данном проекте, и если будет что-то интересное, обязательно напишем вам.

Новости к игре: Prey 2

31.10.2014

Игру Prey 2 закрываютНедавно в рамках выставки PAX Australia вице-президент Bethesda официально сообщили, что разработка игры Prey 2 сворачивается. Это решение по прекращению развития было очень сложным. Как сообщает...

Показать все новости

Трейлер к игре Prey 2

14.07.2013, 12:41

1142

Файлы к игре:

Пусто

Прохождение к игре:

Не найдено

Предложений о покупке игры не найдено

shinobi-master-games.ru

Prey 2 (2017) — Обзор, дата выхода, системные требования

Во время своего выступления Arkane Studios (создатели замечательного стелс-экшена Dishonored) в рамках E3, прошедшего почти два месяца назад, анонсировали продолжение знаменитого шутера с видом от первого лица под названием Prey. Причем, по их словам, новая игра будет иметь мало общего с оригиналом и станет полноценным перезапуском серии. Напомни, что оригинал вышел десять лет тому назад для ПК, а это весьма немалый срок для шутера.

Дата выхода игры

Новая же часть легендарного шутера появится на персональных компьютерах и современных консолях. Точная дата выхода нового Prey пока остается неизвестной (по некоторым данным это март 2017 г.).

Геймплей и сюжет

Правда, несмотря на анонс, разработчики не спешат раскрывать подробности о будущей игре. В том числе и об особенностях геймплея.

До недавнего времени для геймеров оставался загадкой и сюжет нового шутера. И лишь на днях Рафаэль Колантонио (генеральный директор студии разработчиков) поделился с игровой общественностью подробностями о грядущем перезапуске франшизы, и довольно обстоятельно рассказал про сюжет видеоигры.

События нового Prey будут разворачиваться в недалеком будущем – в 2032 году. Причем ареной для них выступит громадная космическая станция, затерянная в бескрайних недрах космоса.

Главным героем станет загадочная личность по фамилии Морган, о котором известно лишь то, что он являлся непосредственным участником каких-то загадочных и зловещих опытов, проводимых на станции.

Во время очередного такого эксперимента на станцию было совершено нападение инопланетянами, после чего связь между ней и «большой землей» была потеряна. А главный герой вынужден был взять в руки оружие, дабы защитить свою драгоценную жизнь.

Завязка, честно сказать, не то, чтобы очень уж оригинальная, одна вызывает определенную интригу и интерес. И если разработчики сделают все как надо, в плане сценария и его подачи, то игроков может ожидать очень неплохая научно-фантастическая сага.

Что же касается сюжета будущей видеоигры, то здесь полный мрак. Никакой информации, кроме того, что основными противниками в перезапущенном Prey будут пришельцы.

Напомним, что первая, оригинальная часть Prey также была посвящена сражениям с инопланетянами, причем главному герою довелось побывать и на Земле, в загадочных исследовательских комплексах, предназначенных для изучения НЛО (Area 51), и на звездном корабле самых инопланетян, и на многих других весьма любопытных объектах. В целом, игра получилась очень неплохой, а некоторые критики даже называли ее лучшей игрой про инопланетян.

Разработчики также заявили, что новая часть будет отличаться от оригинала не только в плане сюжета, но и по части геймплея. Так, планируется добавить в него существенный ролевой элемент, который будет оказывать сильное влияние на геймплей.

Что же, остается надеяться, что игра получится не хуже своего предшественника.

igralisk.ru

Prey 2 — дата выхода, трейлер

11 bit studios
2K Australia
2K Boston
2K China
2K Marin
4A Games
9TH.ART
Abstraction Games
Acid Wizard Studio
Acuze Interactives
Alda Games
Arkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.
Armature Studio
Aspyr Media
Avalanche Studios
BattleCry Studios

Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

Beenox
Behaviour Interactive

Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.

Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.
BioWare
Black Lab Games
Blind Squirrel
Blue Byte
Bohemia Interactive
Boss Key Productions
Brace Yourself Games
Bungie
Capcom
Certain Affinity
CD Projekt RED
Cheerdealers
Chucklefish Games
CI Games
Codemasters
Coffee Addict Studio
Comcept
Compulsion Games
Crate Entertainment
Creative Assembly
Crystal Dynamics
Cyanide Studio
Dambuster Studios
DICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.
Digital Extremes
Dire Wolf Digital

Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.

Do My Best Games
Dontnod Entertainment
Double Fine Productions
EA Canada
Eastasiasoft Limited
Efecto Studios
Eidos Montreal
Eight Points
Eleon Game Studios
Endnight Games
Expansive Worlds
Feral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.
Fntastic
FromSoftware

Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon's Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.

Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.
FireForge Games
Flying Wild Hog
Free Lives
Funcom
Gearbox Software
Ghost Games

Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed.

Giants Software
GSC Game World
Guerrilla Games
Gunfire Games
Hangar 13
Harebrained Schemes
Haydee Interactive
Hello Games
Hinterland Studio
Human Head Studios

Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey.

Hunter Studio
id Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom.
IO Interactive
Imaginite Games
Infinity Ward
Insomniac Games
Instinct Games
inXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard's Tale.
Iron Galaxy Studios
Iron Lore Entertainment
Irrational Games
Jujubee
KAIKO
KING Art Games
Kite Games
Kojima Productions
Konami Digital Entertainment
Kremlingames
Larian Studios
Le Cartel Studio
Lion's Shade
MachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order.
Mana Potion Studios
Mercenary Technology
Mimimi Productions
Mindillusion
Microïds
Monolith Productions
Monomi Park
Mouldy Toof Studios
Mr. Podunkian
Naughty Dog
NetherRealm Studios
NGD Studios
Night Dive Studios
Ninja Theory
Nixxes Software
Obsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.
Overhype Studios
Panic Art Studios
Parabole
Paradox Development Studios
Piranha Bytes
PlatinumGames
Playdead
Playground Games
Playsport Games
Quantic Dream
Raven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software.
Re-Logic
Rebellion Developments

Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite.

Red Barrels
Red Dot Games
Red Hook Studios
Remedy Entertainment

Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne.

Respawn Entertainment
Rockstar North
Rocksteady Studios
SCS Software
Shiro Games
Sigma Team
Sledgehammer Games
Sloclap
Spiders
Splash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink.
Sports Interactive
Stainless Games
Streum On Studio
Studio Wildcard
Super Mega Team
Supergiant Games
System Era Softworks
Tango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within.
Team Cherry
Team Ninja
Techland
Telltale Games

Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе.

Tequila Works
The Behemoth
The Coalition
The Game Bakers
THQ Nordic
tobyfox
TT Games
Treyarch
Tripwire Interactive
Turtle Rock Studios
U-Play Online
Ubisoft
Ubisoft Kiev
Ubisoft Montreal
Ubisoft Quebec
Ubisoft Red Storm
Ubisoft Reflections
Ubisoft Shanghai
Ubisoft Toronto
Undead Labs
United Front Games
Unknown Worlds Entertainment
Valve Corporation
Vigil Games
Virtual Basement
Virtual Programming
Visual Concepts
Volition
Yuke's
Zen Studios
ZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online.

bethplanet.ru

Обзор игры Prey 2 – обновленное продолжение Prey

Дата выхода: 05.05.2017

Prey 2 – компьютерный шутер от первого лица. Игра должна была появится еще в прошлом году, но из-за внезапной отмены проекта, разработчики перенесли дату релиза на текущий год. Первая версия Prey должна была стать полноценным сиквелом своего предшественника. Но, во время выставки PAX Australia, студия Bethesda решила отказаться от существующей версии игры. Во время ожидания культовой игры, советуем прочитать наш обзор Prey, он ознакомит вас со всей существующей информацией.

Из-за того, что права на игру были перекуплены, поменялось множество информации о ней. Стоит отметить, что на сто процентов достоверных сведений о сюжете, геймплее, и другой составляющей игры, пока нет. А все, что известно, вы можете прочитать здесь.

В первоначальной версии Prey 2, игроки должны были принять на себя роль Томми и начать прохождение с момента окончания предыдущей игры. Но, большинство контента, который числился в существующей версии Prey, не совсем радовал своих новых владельцев. Это и повлияло на их решение создавать продолжение с нуля. Обзор Prey 2 поможет вам ознакомиться со всеми переработками, которые проделали новые разработчики.

Сюжет

Сюжет крутится вокруг протагониста, по имени Киллиан Сэмюэль. Он числится в рядах Федеральной службы, отвечающей за доставку преступников путем авиаперелетов. Один из самолетов, на котором находился главный герой, наткнулся на враждебный корабль инопланетян. Впоследствии, все, кто сумел выжить, стали заложниками инопланетных покорителей.

Очнувшись, Киллиан обнаружил, что находится на борту инопланетного корабля. Прибыв в назначенное место, оказывается, что он попал на планету «Exodus». Там он стал первым и единственным из представителей человечества, который в дальнейшем станет наемником.

Интересно, что сцена с крушением самолета присутствует в первой части Prey, которая появилась еще в 2006 году. Таким образом, можно предположить, что все-таки сюжетные линии обеих игр будут связаны между собой.

Геймплей

Увидев уже существующий обзор игры Prey от лица разработчиков можно узнать множество особенностей грядущего проекта. К сожалению, пользователи смогут только наслаждаться однопользовательской кампанией, онлайн-режим пока не запланирован.

Так как игра является полноценным шутером от первого лица, игроки смогут пользоваться разными уступами и текстурами для прикрытия. Студия разработчиков, во время создания игры, вдохновлялись множеством культовых проектов. И если игроки увидят уже знакомые им способности, то дивиться тут нечему. Физически развитый Киллиан сможет с неимоверной скоростью перемещаться сквозь препятствия, при этом хвататься за любые уступы и висящие трубы.

В открытом и, к счастью, нелинейном мире игрокам придется добывать деньги, которые, в дальнейшем придется тратить на улучшение предметов. Таким образом разработчики прибавили в игру увлекательную ролевую систему.

В самых первых сообщениях о Prey 2, разработчики утверждали, что в продолжении культовой серии пользователи смогут увидеть уже знакомые порталы. Несмотря на изменение владельцев проекта, данная особенность все же останется, но будет работать совсем по-другому.

Системные требования

Пока неизвестны

Заключение

Казалось бы, что перекупка авторских прав на игру сулит ей полнейший провал. Фанаты уверены, что больше им не удастся увидеть привычный геймплей и увлекательный сюжет, как в предыдущей части Prey. Несмотря на все недовольства Bethesda Softworks, они все же решили оставить частичку уже знакомой игры. Но, по сей день главным вопросом остается: сможет ли новая студия оставить привычную атмосферу, добавить новый контент и, что важнее всего, сделать качественный и увлекательный сюжет.

Надеемся, что вам понравился обзор Prey 2017 года. Ну а пока вы ее ожидаете, советуем оставаться с нами и следить за новостями, касающимися разработки игры. Также можете ознакомиться с официальным трейлером Prey 2.

скачать dle 12.0

www.livegm.ru