Скачать Дикая природа Скайрима 1.342 Одобрено. Скайрим мод на живой скайрим


Оживленные города / Populated Cities - NPC - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор: PandazookaВерсия:2.2.0Язык:русский

Описание:Этот мод преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением. В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть. Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну - там они будут взаимодействовать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице.Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников и прочих NPC, которые будут бродить по городам, просто добавляя атмосферы в игру. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили. Для убийц, существует бесконечное число граждан, на которых они могут практиковать свое искусство убийства.В настоящее время 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте, etc.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале, etc.) Пока что это только норды, имперцы, аргонимане и данмеры среди которых будут дворяне, крестьяне, фермеры, путешественники

Обновление:2.2.0-Изменено отключение сценария.-Исправлен  купцец в Вайтране и торговец.-Увеличена дистанция путешественников.-Изменения в  ночное время AI пакетов.-Орки теперь появляются в Маркарте.-Дополнительные изменения в Густонаселенных Городах NPC-Исправлено появление NPC , которые появлялись слишком рано.-Исправлен наемник,стоял в Вайтране весь день.-Изменена скорость передвижения для путешественников,чтобы всегда ходить.-Изменены свойства скрипта, который выдавал ошибки.-Добавлены Ремонтники в Маркарт и Виндхельм-Добавлены еще 4 редгардов дворян.-Добавлены еще несколько NPC.-Простолюдины: всех рас, за исключением из новых DLC-Поставщики-Поставщик охрана-Ремонтники-Нищие-Наемники - 30 воинов-Ветераны - 50 воинов-Ученик магов - 20 магов-1 Адепт маг - НН 30 маг-NPC могут выйти из магазинов и храмов.-Добавлено До 3-х детей в любой из крупных городов.-Ремонтники будут ремонтировать некоторые металлические и деревянные конструкции в городе.-Ночное время NPC будут появлятся в 9-10 часов вечера.

История изменений:• Исправлен баг, когда только что появившиеся NPC какое-то время ничего не делали• Добавлены NPC в Вайтран и Виндхельм  • Исправлены текстуры новых NPC. Попрощайтесь с серыми лицами• Теперь вы не сможете безнаказанно убивать и грабить новых NPC, т.к. стражники за них будут заступаться также, как и за обычных граждан• Добавлены 15 NPC в Солитьюд• Добавлен Талморский патруль в Солитьюд. Они будут патрулировать город каждый вторник (тирдас) до тех пор, как Имперский легион  управляет городом, и не будет появляться, если Братья Бури победили в гражданской войне• Добавлен Сборщик налогов и NPC-телохранитель, который будет посещать различные офисные здания каждый понедельник (миддас)• Добавлены аргонианине и данмеры простолюдины, норд маг-новичок• Оптимизированны AI-пакеты, и исправлены некоторые ошибки с NPC• Автор полностью проверил .esp файл на наличие ошибок, исправил все, что нашел• Были исправлены AI-пакеты• Также вы сможете увидеть "маленький" сюрприз от автора

Требования:Версия игры 1.7 и выше

Установка:Распакуйте все файлы в папку Data.Активируйте - Populated Cities.espЕсли у вас до этого уже стояла более ранняя версия, то сначала удаляем из папки Data Populated Cities.esp и - Populated Cities.bsa. и ставим на их место файлы из архива.

Удалите файлы -Populated Cities.bsa-Populated Cities.esp

gamer-mods.ru

Дикая природа Скайрима - Real Wildlife - Skyrim - Моды для Skyrim

Теперь, путешествуя по просторам Скайрима, вы можете повстречать животных разного размера и возраста. Плагин добавляет более 490 новых вариантов живности в Скайрим! Взрослые, старые, матерые, молодые животные и детеныши будут попадаться вам повсеместно.- Новый ИИ и взаимодействие между животными- 16 новых болезней- 45 новых ингредиентов- 21 новый рецепт и блюдо.Теперь Скайрим живет полной жизнью. Все животные добавлены в уровневые листы, так что если вы играете с модами, которые их затрагивают, вам следует воспользоваться программой WryeBash во избежание конфликтов.

Мод включает в себя:• Более 490 вариантов разных животных, на основе следующих:o Медведиo Коровыo Корусыo Курицыo Олениo Собакиo Лосиo Лисицыo Морозные паукиo Великаныo Козыo Хоркерыo Лошадиo Ледяные привиденияo Грязевые крабыo Кроликиo Саблезубыo Злокрысыo Спригганыo Троллиo Волки

• Новые болезни, знакомые нам по предыдущим играм:o Кровавое легкоеo Расстройство желудкаo Мокрый червьo Изнеможениеo Онемение конечностейo Зеленые спорыo Адская подаграo Кровавое бешенствоo Ржавая язваo Змеевитое слабоумиеo Ознобo Малярияo Чесоткаo Иссушениеo Сыпь безумияo Желтый клещ

• Более высокая сложность. Охотиться стало сложнее, чем в оригинале.• 29 новых ингредиентов (таких как глаза, сердца, мясо и т.д.).• 20+ новых блюд• 11 новых рецептов

Известные конфликты:• Мод не совместим с Wars in Skyrim. Есть несовместимость с Monster mod, если у вас есть Hunter.esp.• Если вы играете с любым модом, добавляющим эффект голода, новая еда из Дикой жизни не будет его утолять. Автор работает над совместимостью с Darwin’s Nightmare. Несовместимо с TR-Basic Needs• Мод частично несовместим с Skyrim Creatures Alive, хотя, строго говоря, это не является багом. Респаун животных происходит по старому принципу, отмененному в CA.

Требования: Skyrim

• Разница версий:Real Wildlife - Skyrim - обычная версияReal Wildlife - Skyrim (версия без новой еды) - версия мода, совместимая с модификациями, добавляющими в игру голод.Real Wildlife Skyrim (версия совместимая с  модом Imp's More Complex Needs) - название говорит само за себя.

Выставьте следующий порядок загрузки при использовании версии, совместимой с Imp's More Complex NeedsSkyrim.esmImp's More Complex Needs.esmReal Wildlife - IMCN.esm...остальные моды...IMCN - Overrides.espReal Wildlife Skyrim 0.1.esp

Важно, чтобы Real Wildlife - IMCN.esm грузился после Imp's More Complex Needs.esm.

tesall.ru

Extra People in Skyrim - Прочее - Моды для Skyrim - Каталог модов

Всегда удивлялись, почему в крупнейших городах Скайрима порой не живёт и 20 человек? Тогда этот мод специально для вас.

Что он добавляет:

-Торговцы в городах, они будут действовать как обыкновенные торговцы, продавая вам какие-то общие вещи.-Бармены во всех тавернах, они будут продавать вам выпивку и еду.-Окраины за пределами пяти крупнейших городов с ещё большим количеством торговцев и барменов, а также продавцами и изготовителями скумы, бандитами и кузнецами. На окраине каждого из пяти городов есть два уникальных спутника (ищите их дневники, порой действительно интересно почитать историю каждого из них).-Искатели приключений в большинстве населённых пунктов (такие же спутники)-Торговцы скумой в каждом крупном городе, кроме Винтерхолда.-Ещё больше людей в коллегии Винтерхолда, у Соратников и в Гильдии воров-Лагери охотников, разбросанные по карте (зачастую, точно так же, как и окраины, рядом с крупными городами)-Дворяне с охраной в пяти крупнейших городах-Мастера тренировки всех навыков (кроме скрытности, автор писал о какой-то проблеме создания диалогов с мастерами обучения этого навыка)-Рейнджеры, которые будут бродить по просторам всего Скайрима и помогать игроку в драках, также с ними можно торговаться. Иногда встречаются в тавернах.-Лично мне понравились бездомные собаки, почти в каждой окрестности, их тоже можно позвать за собой.

Перевод в некоторых местах не соответствует тому, что для нас сделали наши любимые Механики, однако смысл от этого не меняется, в связи с этим прошу тапками не бросаться.

Мод состоит из двух разных, обе части находятся в архиве.

Баги и совместимость:Если окликнуть не развёрнутого к вам персонажа, его голова ненадолго опустится в тело, однако это случается не всегда и только с теми НПЦ, которые добавлены модом.

 

Требования: Ничего, кроме самого Скайрима

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim" 

 

 

 

  

 

 

tes-game.ru

TES 5: Skyrim "Run For Your Lives" v2.0.5 - Файлы

Описание:Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении дракона, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.

Обновление:2.0.5- Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню

Обновление:2.0.4- Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда дракон будет нападать на поселение, появятся опции "Квестовая статистика" и "Квестовая локация", в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию "Отладка скриптов" и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения дракона, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция "Квестовая статистика" и рядом будет написано "Работает", как только нападение прекратится, то будет написано "Остановлено"

Журнал изменений:- Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве

Требования:- Версия игры 1.9.29.0.8 и выше- SKSE 1.07.01 и выше- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:- Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов- Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме- Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC- Проверена и подтверждена работа с модом Open Cities Skyrim- Deadly Dragons (при условии если драконы имеют ванильную систему респауна)- Dragons Diversified- Mighty Dragons- SkyRe

Известные проблемы:Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лончере

Настройка

Для корректной работы отладочной информации:1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки[Papyrus]bEnableLogging=1bEnableTrace=1bLoadDebugInformation=1bWarn1bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресуC:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.logC:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

www.playground.ru

Дикие животные Скайрима / Animallica Skyrim Wildlife Overhau - Живность/существа - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:sliceandkillВерсия:1.3Язык:русский

Описание:Данный мод добавляет в мир Скайрим и на просторы Скайрима более 100 новых видов животных и различных подвидов, все новые животные добавлены в левел списки и будут респаунится. Все животные будут обитать в тех местах, где они и должны быть, например бобры будут встречаться в водных областях, олени в лесах, носороги на просторных полях и так далее.

Важно!!!- Игре нужно время, обычно 10 игровых дней, чтобы все животные прописались в игре и распространились по всей карте Скайрима, так что не пишите что нет никого, просто ждите и все появится!

Обновление:1.3- Внесено несколько изменений и исправлений, надеюсь это исправит такие баги как невидимые животные или некорректное появление в мире- Обновлены оба варианта мода "Полная версия" или "Упрощенная версия"- Добавлен патч для мода "SkyTest" (только для версии 1.38, для версии 1.48 и выше, патч скачивать на странице мода SkyTest)- Добавлен патч для мода "Requiem"

Обновление:1.2- Исправлены некоторые "атрибуты", характерные черты животных и их распределение по карте Скайрима. Если вы скачали основной мод по основной ссылке (188 mb), то вам не нужно заново его скачивать, просто скачайте по отдельной ссылке "Обновление 1.2 для версии 1.1" и установите в игру с заменой файла, если вы в первый раз скачиваете мод, то скачайте сам мод по основной ссылке (188 mb) и потом скачайте уже "Обновление 1.2 для версии 1.1" и установите так же поверх основного мода с заменой файла.- Также по дополнительной ссылке обновлен вариант мода "Упрощенная версия" до v1.2

Обновление:1.1- Добавлен опциональный вариант мода убирающий всех экзотических животных и животных саванн (по дополнительной ссылке, основной мод требуется)- Добавлено 7 новых видов животных Горный олень (самец и самка), Вилорогая антилопа, Саблерогая антилопа, Фиордская лошадь (пони), Эксмурская пони, Трагопан, Красный Фазан- Удалены некоторые эффекты блеска на шкурах животных- Все виды лошадей теперь имеют новые, улучшенные карты нормалей (normal map)- Носороги теперь более опасные- У фазанов теперь можно забрать фазанью грудку- Изменены глаза диких кошек на карие глаза- Переделаны текстуры шкур красной панды и барсука

Что имеется:- Медведи и разновидности- Мунтжаки- Кабарги- Панды- Тигры и львы- Пантеры и ягуары- Гомотерий- Цесарка- Плиогиппус- Гиены- Кабаны- Олени- Доисторические кошки- Большие дикие кошки- Газели и антилопы- Фазаны- Кролики- Еноты- Бобры- Носороги- Волки и разновидности- Тарантулы- и многие многие другие виды и подвиды живности

На заметку:- В моде использовано много видов животных которые вымерли тысячи лет назад, эти животные имели самые неописуемые названия, например Эласмотерий, Динофелис, Берберийский лев и так далее, мне пришлось повозится в интернете в поисках перевода этих названий животных, с трудом нашел и возможно даже некоторые названия животных могут не совпадать с истинным названием тех предков которые жили в давние времена, но вроде все нормально.

Требования:- Skyrim 1.9.32.0- DLC Dawnguard- DLC Dragonborn

Совместимость:- Должен быть совместим практически с чем угодно

При обновлении до v1.3:- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

Установка:(можно через NMM/MO менеджеры или вручную)Выберите и скачайте один из 2-х вариантов мода "Полная версия" или "Упрощенная версия" (в упрощенной версии не будет экзотических животных и животных саванн)Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаучнереЕсли у вас имеются такие моды как "SkyTest" или "Requiem", то скачайте соответствующие патчи по доп.ссылкам. ВАЖНО!!! Патч для SkyTest только для версии 1.38, если у вас SkyTest версии 1.48 или выше, то не используйте данный патч, а используйте тот, который прилагается к скачиванию на странице мода SkyTest.

Удаление:Удалите файл Animallica.esp из папки Data в игреУдалите полностью папки animallica по адресу:- Data/meshes/actors/animallica- Data/textures/actors/animallica

По осн.ссылке "Полная версия" v1.3 - 188 mbПо доп.ссылке "Упрощенная версия" v1.3 - 188 mbПо доп.ссылке патч для "SkyTest"По доп.ссылке патч для "Requiem"

 

gamer-mods.ru

TES 5: Skyrim "Оживленные города" - Файлы

Версия: 0.37.3 Язык мода: Русский

Этот мод преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением.

В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть. Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну - там они будут взаимодействовать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице.

Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников и прочих NPC, которые будут бродить по городам, просто добавляя атмосферы в игру. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.

Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили. Для убийц, существует бесконечное число граждан, на которых они могут практиковать свое искусство убийства.

В настоящее время 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте, etc.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале, etc.) Пока что это только норды, имперцы, аргонимане и данмеры среди которых будут дворяне, крестьяне, фермеры, путешественники, etc.

Распакуйте все файлы в папку Data. Активируйте Populated Cities NPCListMaster.esm и Populated Cities.esp в лаунчере.

Если у вас до этого уже стояла более ранняя версия, то сначала удаляем из папки Data Populated Cities.esp и Populated Cities NPCListMaster.esm. и ставим на их место файлы из архива. После этого активируйте Populated Cities.esp и Populated Cities NPCListMaster.esm. в лаунчере.

Известные баги: NPC могут просто стоять и ничего не делать какое-то время

фак: Вопрос: есть ли потеря производительности? Ответ: конечно же есть! Ведь ваш компьютер должен каким-то образом обрабатывать всех тех новых NPC, которые добавлены с модом. Все, чем я могу помочь вам, так это посоветовать скачать Skyboost, который должен повысить производительность

www.playground.ru

SkyDie - Prepare to Cry Edition - Геймплей - Моды для Skyrim - Каталог модов

- Все зелья теперь действительно слабее. Когда я говорю "действительно", то это нужно воспринимать на полном серьёзе: все они на 65% менее эффективны. Если Вы думаете, что это лишь малая проблема и всего-то стоит "закупиться ими на весь инвентарь", то...

- Не-а, Сэр, н-е- т. Да, Вы можете засорить ими весь инвентарь только в том случае, если Вы мультимиллионер. Все цены на различные элементы, зелья и яды были повышены. Ага. А теперь плачьте.

- Выносливость тратится не только при ударе, но и при беге. Просто бег. Это также влияет на другие NPC.

- Чем меньше стойкости Вы имеете - тем меньше повреждений Вы наносите. Это подходит к вышеупомянутой особенности; держите свою выносливость для сражений, ради Бога.

- Говоря о сражениях, этот мод добавляет более скилловых врагов. Вместо Вашего скучного бандита 5-го уровня придётся сражаться с персонажем 50-го. Вы действительно должны научиться защищаться вовремя.

- Тяжелая броня сделает Вас медленнее. ВСЯ тяжелая броня, даже из других модов. Чем выше Ваш уровень тяжелой брони - тем быстрее Вы будете, но НИКОГДА не станете настолько быстры, как, например, с легкой броней. Это также влияет на NPC.

- Тяжелая броня намного более эффективна против всех видов оружия. Влияет на игрока и NPC.

- Легкая броня имеют слабость перед стрелами, но сделают Вас быстрее и проворнее. Влияет на игрока и NPC.

- Вы больше не сможете постоянно атаковать одним и тем же заклинанием. Точнее сможете, но последующее такое же заклинание будет менее эффективно.

- Вампиры получают постоянный урон подвергаясь воздействию солнца. Вы можете найти либо более темное место (прятаться в тени, например) или войти в здание. К счастью, повреждения Вы получаете очень, очень небольшое, но постоянное. Не забывайте, что Вы не имеете реген здоровья. Влияет на игрока и NPC.Использование головного убора также поможет предотвратить влияние солнца.

- Эта функция требует SKSE. Вы не можете потратить свои перк очки, если Вы не спали до этого, но можете повысить Ваше здоровье/магию/выносливость. Это своего рода подобно тому, как оно работало в Oblivion.

- Глобально - Вы наносите больше урона людям. Но и они тоже могут убить Вас намного легче.

-Игрок теперь может отравиться от оружия NPC.

- Болезни гораздо сильнее.

Требования:

- SKSE.

Установка:

Стандартная.

Удаление:

Удалить файлы мода из папки "Skyrim".

tes-game.ru