Игра в группе. Игра в группе path of exile


Игра в группе — Path of Exile Wiki

Игроки могут играть в группе до 6-ти человек. Вы можете создать публичную группу, или присоединиться к такой нажав на Доску Объявлений в городе, или нажав клавишу S, чтобы открыть окно Сообщества. Ты также можете пригласить кого-то в группу нажав на его никнейме в окне чата, нажав на его персонаже в городе, или написав команду /пригласить "имя персонажа" (/invite "имя персонажа") в окне чата.

Влияние на монстров

Монстры получают дополнительное здоровье за каждого члена группы после 1-го: 20% на сложности Обычный мир, 40% на сложности Жестокий мир, и 60% на сложности Безжалостный мир. Для расчета длительности оглушения и эффектов стихий от урона от стихий по прежнему используется базовое (не увеличенное) здоровье монстров - это означает, что монстров не станет сложнее оглушить, заморозить и т.п., когда вы играете в группе. В расчет идут только игроки, находящиеся одновременно в одной области.

Влияние на выпадение предметов

Каждый игрок в группе после 1-го дает +10% к количеству выпадающих предметов и на 40% повышает их редкость. Для Камней и валюты члены группы приносят по 50% к количеству находимых предметов. Бонусы повышающие редкость предметов от свойств снаряжения игроков учитываются только от игрока, нанесшего смертельный удар. Все бонусы количества предметов с карт перемножаются со всеми остальными бонусами. В расчет идут только игроки, находящиеся одновременно в одной области.

Влияние на получаемый опыт

Получаемый опыт разделяется между всеми членами группы; конкретное количество получаемого вами опыта зависит от вашего уровня и уровня других членов группы и от уровня монстров. Штраф на разницу в уровнях вас и монстров по прежнему присутствует, но так же большая часть опыта уходи персонажам с более высоким уровнем. Эта мера призвана обеспечить баланс в скорости получения уровней, в связи с повышением количество необходимого опыта на высоких уровнях. В расчет идут только игроки, находящиеся одновременно в одной области. При игре в группе происходит разделение опыта между игроками. Разделение происходит в зависимости от "доли" каждого игрока. Доля рассчитывается, как (уровень персонажа+10)^2.71.

Например, игрок 10-го уровня состоит в группе с игроком 30-го уровня

Доля игрока 10-го уровня: (10+10)^2.71 = 3355 Доля игрока 30-го уровня: (30+10)^2.71 = 21957 Общий фонд: 3356 + 21957 = 25313 Доля получаемого опыта в процентах:

Игрок 10-го уровня будет получать: 3355/25313 = 0.132 = 13.2% от общего опыта с монстров. Игрок 30-го уровня будет получать: 21957/25313 = 0.867 = 86.7% от общего опыта с монстров.

Также учитываются штрафы за разницу в уровне вас и монстров.

Само нахождение в области с другими членами группы не дает вам опыта, когда монстров убивают другие игроки. Опыт с монстров распределяется только между близкими к друг-другу (не дальше примерно двух экранов) членами группы[1]. Тем не менее монстры по прежнему остаются сильнее в соответствии с размером группы и уровнем. Так что игрокам лучше держаться вместе.

Влияние на выпадение Карт

Размер группы никак не влияет на количество выпадающий карт. Влияние оказывают бонусы на количество и редкость с карты на который вы играете. Уникальные карты являются частью остальных карт, тем не менее в указанных рамках на них влияют бонусы на редкость, также как и на другие предметы.

Влияние на флаконы

Члены группы игрока, нанесшего смертельный удар, получат заряды флаконов если находятся рядом с ним[2]. Но это не относится к свойства маны за удар и здоровья за убийство; их получит только игрок нанесший смертельный удар.

До сих пор не выяснено, имеется ли бонус +75% к получению зарядов флаконов за каждого игрока после первого. Если это так, то полная группа будет иметь 375% бонус к получаемым зарядам с убитых монстров.

История изменений

Версия Изменения
1.0.1
  • Рост дополнительного здоровья монстров за каждого члена группы был изменен с 25% на 20% за каждую сложность.
1.0.0
  • 40% бонус к количеству предметов теперь вместо этого применяется к их редкости. Для камней и валюты все по старому.
0.9.13e
  • Дополнительные игроки больше не повышают опыт, получаемый с убитых монстров. Теперь для всех находящихся рядом членов группы в расчетах используется одинаковое его количество, независимо от размера группы.
  • Это значит, что игроки находящиеся рядом в общем будут получать немного больше опыта, а одинокий ничего не делающий персонаж не будет получать его вовсе. Соло игроки будут получать опыт как и раньше.
  • Штрафы за разницу в уровнях игрок-монстр и игрок-игрок по прежнему остаются.

Ссылки

  1. ↑ Патч ноут 0.9.13e
  2. ↑ Mark_GGG (March 9, 2014). "Flask charges in party". Официальный форум Path of Exile. Получено March 18, 2014.

pathofexile-ru.gamepedia.com

Path of exile как играть вдвоем?

Компьютерные игры на двоих. Сейчас я Вам расскажу про такую замечательную многопользовательскую игру Path of Exile. Это бесплатная online игра в стиле RPG, очень похожа на Diablo 3. Только по мнению многих блогеров, эта игра оказалась лучше Diablo. Но этот спор мы не будем разводить в данной статье. Кому что больше нравится тот в то и играет. Вся идея в том, что в эту компьютерную игру можно играть вдвоем, например вместе с другом в path of exile. А можно проходить в одиночку. Чтобы вы не выбрали это замечательная игра в духе Diablo.  

Информация об игре Path of Exile

Path of exile переводится как "Путь Изгоя" и название это дано не случайно, так как все персонажи, которых вы можете выбрать для прохождения игры, начинают с одного и того же места, а именно с острова. Словно Оливер Квин (зарубежный сериал Стрела) попал на остров Чистилище)... У каждого персонажа своя история, но какова бы она не была, теперь он на острове, а что будет дальше зависит только от Вас.

Кстати, игру Path of Exile разработала группа разработчиков под названием Grinding Gear Games. Игра в отличии от многих других online игр полностью бесплатна, а то что можно купить за деньги ни как не повлияет на ход игры, только лишь приукрасит ее визуально, но не более того.

Не смотря на то, что родной язык этой игры Английский, продвинутые пользователи уже создали языковые пакеты для разных стран, Русский язык для Path of exile скачать и найти можно в интернете.  

Как играть вдвоем в игру path of exile?

После того как вы включите игру, нужно будет создать своего персонажа, на Ваш выбор будет несколько героев. Герои отличаются своим внешним видом и начальными умениями. Поэтому выбирайте того, кого хотите прокачивать.

Тень в Path of exile - мужик похожий на психованного Гарри Поттера или на маньяка из фильма Город Грехов. У него в начале пути преобладают ловкость и интеллект.

Старик Святоша иначе говоря Тамплиер в Path of exile - у него сила и интеллект преобладают.

Мародер - крупный мужик у котогоро преобладает сила и здоровье.

Рейнджер - это ловкость.

Дуэлянт - мужик со шпагой, это преобладание силы и ловкости.

Ведьма в Path of exile - преобладание интеллекта, т.е. магии.

Какого персонажа выбрать в игре Path of exile?

Тут все зависит от Вашего выбора, могу лишь сказать, что играть Тенью будет тяжеловато. Это один за наиболее сложных игроков в игре. Ведьмой играть очень даже не плохо, так как она атакует из далека. У нее быстро восстанавливается манна. Мародер конечно будет убивать врагов за один-два удара, и живучесть у него вроде хорошая, но пока я за него играл что-то меня постоянно выносили толпы монстров. Когда играл за ведьму даже бутыльками с пополнением здоровья не пользовался. Тамплиер не плох, но тоже на вкус и цвет. Остальные примерно одинаковы. У этой игры есть одно преимущество, допустим, вы выбрали мародера, а потом поняли, что хотели бы лучницу. За счет опыта и умений, из мародера можно легко состряпать отличного лучника. Выбирайте кого хотите, а по ходу игры сделаете своего персонажа.  

Так как же играть в path of exile вдвоем, вместе с другом?

Очень просто, после того как вы выбрали героя, выберите лигу Standart у себя и у друга (на другом компьютере). Лига должна быть одинакова у обоих. После того как игра запустилась, и вы оказались на берегу, нажмите кнопку "S" на клавиатуре, откроется панель, выберите вкладку Текущая игра - Current Party (она находится по середине), далее в самом низу есть поле, ПРИГЛАСИТЬ ДРУГА, введите его имя(логин) в это поле и нажмите Enter. После этого Ваш друг получит приглашение, которое он должен будет принять. Друг друга вы не увидите, и ничего не измениться, НЕ ПУГАЙТЕСЬ, кликните мышкой, чтобы Ваш герой поднялся, поговорите с человеком, сидящим перед Вами, на него нападет зомби, убейте зомби. Далее пробегите не много по берегу (ЭТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ОБА ИГРОКА) и убейте монстра по кличке Hillock, после этого войдите в деревню, как только вы оба войдете в деревню, вы увидите друг друга.  

Так получилось, что во время прохождения Path of exile вместе с другом при битве с боссом вас убили, и пока вы добирались Ваш друг с ним справился. У друга данная миссия пройдена, а у Вас нет, встает законный вопрос, как уничтожить босса, если его больше нет?

Все что нужно сделать, это выйти в главное меню игры, затем снова нажать кнопку Play и пройти эту миссию самому без друга. После того, как Вы выполните этот квест, снова можете пригласить друга.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях. С Уважением Vector.

Ключевые слова: Информация об игре Path of Exile,Русский язык для Path of exile скачать,Как играть вдвоем в игру path of exile,Тень в Path of exile,Тамплиер в Path of exile,Ведьма в Path of exile,Дуэлянт,Рейнджер,Мародер,Какого персонажа выбрать в игре Path of exile,Так

tryhere.ru

Опыт — Path of Exile Wiki

Опыт

Чтобы повысить уровень персонажа, необходимо получать опыт. В настоящий момент в игре существует лишь один способ получения опыта: убивать монстров. Каждый монстр приносит фиксированное объем опыта. Количество опыта необходимое для получения каждого следующего уровня растет очень быстро.

Таблица опыта

Количество необходимого опыта на каждый уровень одинаково для всех персонажей на всех лигах. Цифры показывают общее количество опыта необходимое для получение указанного уровня.

Уровень Общий опыт Опыт до следующего Уровень Общий опыт Опыт до следующего
1 0 525 51 60,565,335 6,528,910
2 525 1,235 52 67,094,245 7,153,414
3 1,760 2,021 53 74,247,659 7,827,968
4 3,781 3,403 54 82,075,627 8,555,414
5 7,184 5,002 55 90,631,041 9,353,933
6 12,186 7,138 56 99,984,974 10,212,541
7 19,324 10,053 57 110,197,515 11,142,646
8 29,377 13,804 58 121,340,161 12,157,041
9 43,181 18,512 59 133,497,202 13,252,160
10 61,693 24,297 60 146,749,362 14,441,758
11 85,990 31,516 61 161,191,120 15,731,508
12 117,506 39,878 62 176,922,628 17,127,265
13 157,384 50,352 63 194,049,893 18,635,053
14 207,736 62,261 64 212,684,946 20,271,765
15 269,997 76,465 65 232,956,711 22,044,909
16 346,462 92,806 66 255,001,620 23,950,783
17 439,268 112,027 67 278,952,403 26,019,833
18 551,295 133,876 68 304,972,236 28,261,412
19 685,171 158,538 69 333,233,648 30,672,515
20 843,709 187,025 70 363,906,163 33,287,878
21 1,030,734 218,895 71 397,194,041 36,118,904
22 1,249,629 255,366 72 433,312,945 39,163,425
23 1,504,995 295,852 73 472,476,370 42,460,810
24 1,800,847 341,805 74 514,937,180 46,024,718
25 2,142,652 392,470 75 560,961,898 49,853,964
26 2,535,122 449,555 76 610,815,862 54,008,554
27 2,984,677 512,121 77 664,824,416 58,473,753
28 3,496,798 583,857 78 723,298,169 63,314,495
29 4,080,655 662,181 79 786,612,664 68,516,464
30 4,742,836 747,411 80 855,129,128 74,132,190
31 5,490,247 844,146 81 929,261,318 80,182,477
32 6,334,393 949,053 82 1,009,443,795 86,725,730
33 7,283,446 1,064,952 83 1,096,169,525 93,748,717
34 8,384,398 1,192,712 84 1,189,918,242 101,352,108
35 9,541,110 1,333,241 85 1,291,270,350 109,524,907
36 10,874,351 1,487,491 86 1,400,795,257 118,335,069
37 12,361,842 1,656,447 87 1,519,130,326 127,813,148
38 14,018,289 1,841,143 88 1,646,943,474 138,033,822
39 15,859,432 2,046,202 89 1,784,977,296 149,032,822
40 17,905,634 2,265,837 90 1,934,009,687 160,890,604
41 20,171,471 2,508,528 91 2,094,900,291 173,648,795
42 22,679,999 2,776,124 92 2,268,549,086 187,372,170
43 25,456,123 3,061,734 93 2,455,921,256 202,153,736
44 28,517,857 3,379,914 94 2,658,074,992 218,041,909
45 31,897,771 3,723,676 95 2,876,116,901 235,163,399
46 35,621,447 4,099,570 96 3,111,280,300 253,547,862
47 39,721,017 4,504,444 97 3,364,828,162 273,358,532
48 44,225,461 4,951,099 98 3,638,186,694 294,631,836
49 49,176,560 5,430,907 99 3,932,818,530 317,515,914
50 54,607,467 5,957,868 100 4,250,334,444 0

График опыт

Объем общего опыта необходимый для получения каждого уровня представлен на графике.

Опыт, представленный на графике.

Смерть

В случае смерти персонажа в стандартных лигах, происходит потеря опыта. Объем теряемого опыта, рассчитывается, как процент от объема опыта, необходимого для получения следующего уровня, в следующих значениях:

  • В первой части игры штраф отсутсвует
  • 5% во второй части игры, в заданиях мастеров 5 и 6 уровней, во втором и третьем Лабиринтах
  • 10% на картах, заданиях мастеров 7 и 8 уровней и в высокоуровневом лабиринте.

Даже после завершения первой части игры смерть в пределах с первого по пятый акт не будет налагать штраф.Потеря опыта при смерти не может привести к потере уровня.

Штрафы

На игрока также накладываются штрафы на получаемый им опыт, если его уровень начинает слишком сильно отличаться от уровня монстров. Существует допустимая разница в уровне, при который штраф не накладывается, и она равна 3-м уровням, плюс 1 за каждые 16 полных уровней персонажа. Любая дополнительная разница сверх указанной допустимой разницы называется Значимой Разницей

Так, персонаж 24-го уровня будет иметь допустимую разницу 3+1=4 уровня. Таким образом, для монстров от 20 до 28 уровня Значимая Разница будет равна 0. Для монстров 19 и 29, Значимая Разница будет равна 1. Эффективная Разница учитывается при отличии в обе стороны.

Формула расчета доли получаемого опыта: Получаемый опыт = [(Уровень персонажа + 5) / (Уровень персонажа + 5 + Значимая разница2.5)]1.5. В нашем примере, персонаж 24 уровня будет получать 95% возможного опыта от монстров 19-го уровня, 52,5% - от монстров 17-го уровня, или всего лишь 20% от монстров 15-го уровня.

Начиная с версии 2.0.0, минимально возможная доля опыта ограничена 1%.[1]

Игра в группе

Ambox_outdated_content.png

Информация в часть страницы устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

При игре в группе происходит разделение опыта между игроками. Разделение происходит в зависимости от "доли" каждого игрока. Доля рассчитывается как (уровень персонажа+10)^2.71.

Например, игрок 10-го уровня состоит в группе с игроком 30-го уровня

  • Доля игрока 10-го уровня: (10+10)^2.71 = 3355
  • Доля игрока 30-го уровня: (30+10)^2.71 = 21957
  • Общий фонд: 3356 + 21957 = 25313

Доля получаемого опыта в процентах:

  • Игрок 10-го уровня будет получать: 3355/25313 = 0.132 = 13.2% от общего опыта с монстров.
  • Игрок 30-го уровня будет получать: 21957/25313 = 0.867 = 86.7% от общего опыта с монстров.

Само нахождение в области с другими членами группы не дает вам опыта, когда монстров убивают другие игроки. Опыт с монстров распределяется только между близкими к друг-другу (не дальше примерно двух экранов) членами группы ([1]). Тем не менее монстры по прежнему остаются сильнее в соответствии с размером группы и уровнем.

Уровень Доля Уровень Доля Уровень Доля Уровень Доля Уровень Доля
1 664 21 11,005 41 42,414 61 103,970 81 203,705
2 840 22 11,993 42 44,706 62 107,986 82 209,828
3 1,044 23 13,036 43 47,074 63 112,099 83 216,067
4 1,276 24 14,135 44 49,520 64 116,310 84 222,421
5 1,538 25 15,290 45 52,045 65 120,619 85 228,892
6 1,833 26 16,503 46 54,649 66 125,027 86 235,480
7 2,160 27 17,775 47 57,335 67 129,535 87 242,187
8 2,522 28 19,107 48 60,102 68 134,145 88 249,013
9 2,920 29 20,501 49 62,951 69 138,857 89 255,959
10 3,355 30 21,957 50 65,885 70 143,672 90 263,026
11 3,830 31 23,477 51 68,903 71 148,591 91 270,215
12 4,344 32 25,061 52 72,008 72 153,615 92 277,527
13 4,900 33 26,711 53 75,199 73 158,745 93 284,963
14 5,500 34 28,428 54 78,477 74 163,982 94 292,523
15 6,143 35 30,213 55 81,845 75 169,326 95 300,208
16 6,832 36 32,068 56 85,302 76 174,779 96 308,019
17 7,568 37 33,992 57 88,851 77 180,342 97 315,959
18 8,352 38 35,988 58 92,490 78 186,015 98 324,024
19 9,185 39 38,056 59 96,223 79 191,799 99 332,220
20 10,069 40 40,198 60 100,049 80 197,695 100 340,544

Опыт с монстров

Опыт с монстров зависит от их редкости и от сложности на которой вы играете. Дл получения больше информации перейдите на страницу Опыт с монстров.

Предметы влияющие на получаемый опыт

Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).

Прочее

Убийство монстров воскрешенных или призванных другими монстрами не дает опыта. Однако монстры имеющие несколько форм (например Панцерики) будут приносить опыт за убийство каждой формы. Монстры охраняющие ларцы и Демоны Иномирья дают опыт. Атакующие монстры в заданиях Эльпидона также дают опыт, но только до определенного лимита убитых монстров (около 170).

Ссылки

  1. ↑ 1,01,1 Патч ноут 2.0.0 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «cite1» определено несколько раз для различного содержимого

История изменений

Версия Изменения
2.3.0
  • The experience penalty for higher levels is now slightly higher. The penalty starts taking effect a few levels earlier than it previously did.
2.0.0
  • Previously, the most that experience could be penalised to was 2% of the monster's normal experience. This value has been reduced to 1%. This is to encourage players to run content appropriate for their high level.

pathofexile-ru.gamepedia.com

Версия 3.4.3 — Path of Exile Wiki

Описание патча

Эти заметки из официального патча Версия 3.4.3 выпущенной Grinding Gear Games.[1]

Улучшения лиги Спуск

  • Ваша Азуритовая шахта теперь является общей для всех ваших персонажей одной лиги на одном аккаунте. Из всех ваших шахт общей станет самая глубокая шахта в лиге.
  • Изменены количество сульфита и стоимость спусков на высоких уровнях. Теперь на картах (особенно высокоуровневых) вы будете находить больше сульфита, но соответственно возрастет и стоимость спусков на большой глубине. Основная цель этого изменения - поощрение игроков за прохождение высокоуровневого контента на картах.
  • Свойства карты на количество выпадающих предметов теперь действуют на сульфит. Измение должно поощрять игроков за прохождение высокоуровневого контента на картах.
  • Четыре самых высоких порога запаса сульфита были скорректированы соответственно новым значениям получаемого сульфита (самый высокий порог теперь 30 тысяч вместо 5).
  • Максимальная стоимость спуска за один квадрат шахты теперь составляет 2000 сульфита (такой стоимости вы достигните на глубине 955).
  • Теперь залежи сульфита в Каменеломне будут появляться немного реже.
  • Снижено время загрузки при открытии карты подземелья.
  • Теперь при входе в Азуритовую шахту из убежища вы будете открывать портал, который смогут использовать участники группы.
  • Теперь при входе в Азуритовую шахту из лагеря у шахты вы будете открывать портал, который смогут использовать участники группы.
  • Теперь вы можете вернуться в Азуритовую шахту участника группы из лагеря у шахты, используя карту подземелья.
  • Теперь вы можете вернуться в ваше убежище, нажав на Ползуна после того, как вошли в Азуритовую шахту из вашего убежища.
  • Теперь, если владелец Азуритовой шахты погибает или уходит из шахты до завершения сражения, будет открываться портал.
  • Указатели участников группы теперь видны на карте подземелья.
  • Участники группы теперь могут пользоваться вольтаксовым генератором.
  • Теперь вы можете купить максимум факелов или динамита комбинацией Shift + щелчок левой кнопкой мыши.
  • Скорректирована высота бросаемых факелов для повышения их видимости.
  • Сундуки в узлах с Призрачными останками больше не открываются автоматически после завершения сражения.
  • Вольтаксовый сульфит теперь может появляться на 1 уровне Обители грехов в 7 Акте.
  • Добавлен новый диалог Нико.
  • Снижены значения свойств "если вы недавно наносили удар по врагу" для брони, уклонения и регенерации энергетического щита в секунду на самоцветах и самоцветах Бездны. В будущем мы снизим значения этих свойств на существующих самоцветах и самоцветах Бездны, поскольку они не были предназначены для появления на этих типах предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выбрать новый узел после завершения текущего узла.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой нельзя было завершить задание "Топливо Нико".
  • Исправлена ошибка, из-за которой треснувшие стены, уничтоженные динамитом, в некоторых случаях визуально оставались на месте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Исходные значения" сопротивления тьме, радиуса света и радиуса света факела были некорректными.

Прочие улучшения

  • Оплоты Создателя больше не будут появляться на картах Хранителей Создателя.
  • Добавлен новый звуковой эффект для Удара стихии.
  • Улучшена производительность в схватке с Древним.
  • Исправлена ошибка обновления 3.4.0, из-за которой у Древнего в нестабильной фазе, Китавы Разрушителя, Сердца Разрушителя и Убер Химерия было меньше здоровья, чем было задумано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на трупы, созданные умениями, не действовало снижение уровня в группе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Голодная петля поглощала камень поддержки Губительное прикосновение и не давала никаких свойств.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторых монстров и боссов можно было вытолкнуть в стену или за пределы их арены.
  • Исправлена ошибка обновления 3.4.2, из-за которой срабатываемые умения на уникальных предметах Ловец света и Струящиеся мысли не могли накладывать проклятия при нанесении удара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбрать задание Заны мог только персонаж, открывший карту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на карте Мао Кун не появлялись призраки пиратов, если на время разговора с Могилланом не была освобождена Сущность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на платформах карты Столпы Арун не было защитных куполов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли войти в комнаты испытаний Лабиринта, которые должны были быть закрыты, а потом не могли из них выйти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Восхождения Несокрушимый давало отрицательную регенерацию здоровья в PvP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство "x% увеличение стоимости маны размещённых чар" отображало удвоенное отрицательное значение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Призрачный бросок, используемый в уникальном предмете Кровопийца, выглядел некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Удар власти для Дикаря появлялся дважды в качестве награды от торговца после завершения задания.
  • Исправлена визуальная ошибка умения Древнего "Ледяное копье".
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне умения Вождь предков ваал отображалась некорректная информация.
  • Исправлен краш клиента, возникающий в битвах с Китавой.

Ссылки

pathofexile-ru.gamepedia.com

Как в игре Path of Exile пригласить друга в группу?

Нажми S, там добавь в друзья и правой кнопкой мышки открой меню и пригласи в группу. Там же все просто на английском.

В чате введи его ник и напиши что-нибудь

Когда игра прогрузилась, ваш герой должен будет оказаться на берегу моря. В этот момент нажмите «S», и в открывшейся панели выберите «Current Party» (текущая игра). В самом низу увидите «Пригласить друга» — поле для ввода логина вашего друга. Он получит приглашение и должен выполнить те же действия, что и вы, приняв его. Однако вы не увидите его сразу. Просто поднимите вашего героя на ноги, поговорите со стоящим пред вами человеком. Убейте упыря, пытающегося на него напасть. Пробежав некоторое расстояние по пляжу, встретитесь с монстром, которого необходимо уничтожить. После успешно выполненных действий войдите в деревню — вы увидите своего напарника (если он выполнит такие же действия).

touch.otvet.mail.ru