Игра в группе. Игра в группе path of exile
Игра в группе — Path of Exile Wiki
Игроки могут играть в группе до 6-ти человек. Вы можете создать публичную группу, или присоединиться к такой нажав на Доску Объявлений в городе, или нажав клавишу S, чтобы открыть окно Сообщества. Ты также можете пригласить кого-то в группу нажав на его никнейме в окне чата, нажав на его персонаже в городе, или написав команду /пригласить "имя персонажа" (/invite "имя персонажа") в окне чата.
Влияние на монстров
Монстры получают дополнительное здоровье за каждого члена группы после 1-го: 20% на сложности Обычный мир, 40% на сложности Жестокий мир, и 60% на сложности Безжалостный мир. Для расчета длительности оглушения и эффектов стихий от урона от стихий по прежнему используется базовое (не увеличенное) здоровье монстров - это означает, что монстров не станет сложнее оглушить, заморозить и т.п., когда вы играете в группе. В расчет идут только игроки, находящиеся одновременно в одной области.
Влияние на выпадение предметов
Каждый игрок в группе после 1-го дает +10% к количеству выпадающих предметов и на 40% повышает их редкость. Для Камней и валюты члены группы приносят по 50% к количеству находимых предметов. Бонусы повышающие редкость предметов от свойств снаряжения игроков учитываются только от игрока, нанесшего смертельный удар. Все бонусы количества предметов с карт перемножаются со всеми остальными бонусами. В расчет идут только игроки, находящиеся одновременно в одной области.
Влияние на получаемый опыт
Получаемый опыт разделяется между всеми членами группы; конкретное количество получаемого вами опыта зависит от вашего уровня и уровня других членов группы и от уровня монстров. Штраф на разницу в уровнях вас и монстров по прежнему присутствует, но так же большая часть опыта уходи персонажам с более высоким уровнем. Эта мера призвана обеспечить баланс в скорости получения уровней, в связи с повышением количество необходимого опыта на высоких уровнях. В расчет идут только игроки, находящиеся одновременно в одной области. При игре в группе происходит разделение опыта между игроками. Разделение происходит в зависимости от "доли" каждого игрока. Доля рассчитывается, как (уровень персонажа+10)^2.71.
Например, игрок 10-го уровня состоит в группе с игроком 30-го уровня
Доля игрока 10-го уровня: (10+10)^2.71 = 3355 Доля игрока 30-го уровня: (30+10)^2.71 = 21957 Общий фонд: 3356 + 21957 = 25313 Доля получаемого опыта в процентах:
Игрок 10-го уровня будет получать: 3355/25313 = 0.132 = 13.2% от общего опыта с монстров. Игрок 30-го уровня будет получать: 21957/25313 = 0.867 = 86.7% от общего опыта с монстров.
Также учитываются штрафы за разницу в уровне вас и монстров.
Само нахождение в области с другими членами группы не дает вам опыта, когда монстров убивают другие игроки. Опыт с монстров распределяется только между близкими к друг-другу (не дальше примерно двух экранов) членами группы[1]. Тем не менее монстры по прежнему остаются сильнее в соответствии с размером группы и уровнем. Так что игрокам лучше держаться вместе.
Влияние на выпадение Карт
Размер группы никак не влияет на количество выпадающий карт. Влияние оказывают бонусы на количество и редкость с карты на который вы играете. Уникальные карты являются частью остальных карт, тем не менее в указанных рамках на них влияют бонусы на редкость, также как и на другие предметы.
Влияние на флаконы
Члены группы игрока, нанесшего смертельный удар, получат заряды флаконов если находятся рядом с ним[2]. Но это не относится к свойства маны за удар и здоровья за убийство; их получит только игрок нанесший смертельный удар.
До сих пор не выяснено, имеется ли бонус +75% к получению зарядов флаконов за каждого игрока после первого. Если это так, то полная группа будет иметь 375% бонус к получаемым зарядам с убитых монстров.
История изменений
1.0.1 |
|
1.0.0 |
|
0.9.13e |
|
Ссылки
- ↑ Патч ноут 0.9.13e
- ↑ Mark_GGG (March 9, 2014). "Flask charges in party". Официальный форум Path of Exile. Получено March 18, 2014.
pathofexile-ru.gamepedia.com
Path of exile как играть вдвоем?
Компьютерные игры на двоих. Сейчас я Вам расскажу про такую замечательную многопользовательскую игру Path of Exile. Это бесплатная online игра в стиле RPG, очень похожа на Diablo 3. Только по мнению многих блогеров, эта игра оказалась лучше Diablo. Но этот спор мы не будем разводить в данной статье. Кому что больше нравится тот в то и играет. Вся идея в том, что в эту компьютерную игру можно играть вдвоем, например вместе с другом в path of exile. А можно проходить в одиночку. Чтобы вы не выбрали это замечательная игра в духе Diablo.
Информация об игре Path of Exile
Path of exile переводится как "Путь Изгоя" и название это дано не случайно, так как все персонажи, которых вы можете выбрать для прохождения игры, начинают с одного и того же места, а именно с острова. Словно Оливер Квин (зарубежный сериал Стрела) попал на остров Чистилище)... У каждого персонажа своя история, но какова бы она не была, теперь он на острове, а что будет дальше зависит только от Вас.
Кстати, игру Path of Exile разработала группа разработчиков под названием Grinding Gear Games. Игра в отличии от многих других online игр полностью бесплатна, а то что можно купить за деньги ни как не повлияет на ход игры, только лишь приукрасит ее визуально, но не более того.
Не смотря на то, что родной язык этой игры Английский, продвинутые пользователи уже создали языковые пакеты для разных стран, Русский язык для Path of exile скачать и найти можно в интернете.
Как играть вдвоем в игру path of exile?
После того как вы включите игру, нужно будет создать своего персонажа, на Ваш выбор будет несколько героев. Герои отличаются своим внешним видом и начальными умениями. Поэтому выбирайте того, кого хотите прокачивать.
Тень в Path of exile - мужик похожий на психованного Гарри Поттера или на маньяка из фильма Город Грехов. У него в начале пути преобладают ловкость и интеллект.
Старик Святоша иначе говоря Тамплиер в Path of exile - у него сила и интеллект преобладают.
Мародер - крупный мужик у котогоро преобладает сила и здоровье.
Рейнджер - это ловкость.
Дуэлянт - мужик со шпагой, это преобладание силы и ловкости.
Ведьма в Path of exile - преобладание интеллекта, т.е. магии.
Какого персонажа выбрать в игре Path of exile?
Тут все зависит от Вашего выбора, могу лишь сказать, что играть Тенью будет тяжеловато. Это один за наиболее сложных игроков в игре. Ведьмой играть очень даже не плохо, так как она атакует из далека. У нее быстро восстанавливается манна. Мародер конечно будет убивать врагов за один-два удара, и живучесть у него вроде хорошая, но пока я за него играл что-то меня постоянно выносили толпы монстров. Когда играл за ведьму даже бутыльками с пополнением здоровья не пользовался. Тамплиер не плох, но тоже на вкус и цвет. Остальные примерно одинаковы. У этой игры есть одно преимущество, допустим, вы выбрали мародера, а потом поняли, что хотели бы лучницу. За счет опыта и умений, из мародера можно легко состряпать отличного лучника. Выбирайте кого хотите, а по ходу игры сделаете своего персонажа.
Так как же играть в path of exile вдвоем, вместе с другом?
Очень просто, после того как вы выбрали героя, выберите лигу Standart у себя и у друга (на другом компьютере). Лига должна быть одинакова у обоих. После того как игра запустилась, и вы оказались на берегу, нажмите кнопку "S" на клавиатуре, откроется панель, выберите вкладку Текущая игра - Current Party (она находится по середине), далее в самом низу есть поле, ПРИГЛАСИТЬ ДРУГА, введите его имя(логин) в это поле и нажмите Enter. После этого Ваш друг получит приглашение, которое он должен будет принять. Друг друга вы не увидите, и ничего не измениться, НЕ ПУГАЙТЕСЬ, кликните мышкой, чтобы Ваш герой поднялся, поговорите с человеком, сидящим перед Вами, на него нападет зомби, убейте зомби. Далее пробегите не много по берегу (ЭТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ОБА ИГРОКА) и убейте монстра по кличке Hillock, после этого войдите в деревню, как только вы оба войдете в деревню, вы увидите друг друга.
Так получилось, что во время прохождения Path of exile вместе с другом при битве с боссом вас убили, и пока вы добирались Ваш друг с ним справился. У друга данная миссия пройдена, а у Вас нет, встает законный вопрос, как уничтожить босса, если его больше нет?
Все что нужно сделать, это выйти в главное меню игры, затем снова нажать кнопку Play и пройти эту миссию самому без друга. После того, как Вы выполните этот квест, снова можете пригласить друга.
Если у Вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях. С Уважением Vector.
Ключевые слова: Информация об игре Path of Exile,Русский язык для Path of exile скачать,Как играть вдвоем в игру path of exile,Тень в Path of exile,Тамплиер в Path of exile,Ведьма в Path of exile,Дуэлянт,Рейнджер,Мародер,Какого персонажа выбрать в игре Path of exile,Так
tryhere.ru
Опыт — Path of Exile Wiki
Опыт
Чтобы повысить уровень персонажа, необходимо получать опыт. В настоящий момент в игре существует лишь один способ получения опыта: убивать монстров. Каждый монстр приносит фиксированное объем опыта. Количество опыта необходимое для получения каждого следующего уровня растет очень быстро.
Таблица опыта
Количество необходимого опыта на каждый уровень одинаково для всех персонажей на всех лигах. Цифры показывают общее количество опыта необходимое для получение указанного уровня.
1 | 0 | 525 | 51 | 60,565,335 | 6,528,910 | |
2 | 525 | 1,235 | 52 | 67,094,245 | 7,153,414 | |
3 | 1,760 | 2,021 | 53 | 74,247,659 | 7,827,968 | |
4 | 3,781 | 3,403 | 54 | 82,075,627 | 8,555,414 | |
5 | 7,184 | 5,002 | 55 | 90,631,041 | 9,353,933 | |
6 | 12,186 | 7,138 | 56 | 99,984,974 | 10,212,541 | |
7 | 19,324 | 10,053 | 57 | 110,197,515 | 11,142,646 | |
8 | 29,377 | 13,804 | 58 | 121,340,161 | 12,157,041 | |
9 | 43,181 | 18,512 | 59 | 133,497,202 | 13,252,160 | |
10 | 61,693 | 24,297 | 60 | 146,749,362 | 14,441,758 | |
11 | 85,990 | 31,516 | 61 | 161,191,120 | 15,731,508 | |
12 | 117,506 | 39,878 | 62 | 176,922,628 | 17,127,265 | |
13 | 157,384 | 50,352 | 63 | 194,049,893 | 18,635,053 | |
14 | 207,736 | 62,261 | 64 | 212,684,946 | 20,271,765 | |
15 | 269,997 | 76,465 | 65 | 232,956,711 | 22,044,909 | |
16 | 346,462 | 92,806 | 66 | 255,001,620 | 23,950,783 | |
17 | 439,268 | 112,027 | 67 | 278,952,403 | 26,019,833 | |
18 | 551,295 | 133,876 | 68 | 304,972,236 | 28,261,412 | |
19 | 685,171 | 158,538 | 69 | 333,233,648 | 30,672,515 | |
20 | 843,709 | 187,025 | 70 | 363,906,163 | 33,287,878 | |
21 | 1,030,734 | 218,895 | 71 | 397,194,041 | 36,118,904 | |
22 | 1,249,629 | 255,366 | 72 | 433,312,945 | 39,163,425 | |
23 | 1,504,995 | 295,852 | 73 | 472,476,370 | 42,460,810 | |
24 | 1,800,847 | 341,805 | 74 | 514,937,180 | 46,024,718 | |
25 | 2,142,652 | 392,470 | 75 | 560,961,898 | 49,853,964 | |
26 | 2,535,122 | 449,555 | 76 | 610,815,862 | 54,008,554 | |
27 | 2,984,677 | 512,121 | 77 | 664,824,416 | 58,473,753 | |
28 | 3,496,798 | 583,857 | 78 | 723,298,169 | 63,314,495 | |
29 | 4,080,655 | 662,181 | 79 | 786,612,664 | 68,516,464 | |
30 | 4,742,836 | 747,411 | 80 | 855,129,128 | 74,132,190 | |
31 | 5,490,247 | 844,146 | 81 | 929,261,318 | 80,182,477 | |
32 | 6,334,393 | 949,053 | 82 | 1,009,443,795 | 86,725,730 | |
33 | 7,283,446 | 1,064,952 | 83 | 1,096,169,525 | 93,748,717 | |
34 | 8,384,398 | 1,192,712 | 84 | 1,189,918,242 | 101,352,108 | |
35 | 9,541,110 | 1,333,241 | 85 | 1,291,270,350 | 109,524,907 | |
36 | 10,874,351 | 1,487,491 | 86 | 1,400,795,257 | 118,335,069 | |
37 | 12,361,842 | 1,656,447 | 87 | 1,519,130,326 | 127,813,148 | |
38 | 14,018,289 | 1,841,143 | 88 | 1,646,943,474 | 138,033,822 | |
39 | 15,859,432 | 2,046,202 | 89 | 1,784,977,296 | 149,032,822 | |
40 | 17,905,634 | 2,265,837 | 90 | 1,934,009,687 | 160,890,604 | |
41 | 20,171,471 | 2,508,528 | 91 | 2,094,900,291 | 173,648,795 | |
42 | 22,679,999 | 2,776,124 | 92 | 2,268,549,086 | 187,372,170 | |
43 | 25,456,123 | 3,061,734 | 93 | 2,455,921,256 | 202,153,736 | |
44 | 28,517,857 | 3,379,914 | 94 | 2,658,074,992 | 218,041,909 | |
45 | 31,897,771 | 3,723,676 | 95 | 2,876,116,901 | 235,163,399 | |
46 | 35,621,447 | 4,099,570 | 96 | 3,111,280,300 | 253,547,862 | |
47 | 39,721,017 | 4,504,444 | 97 | 3,364,828,162 | 273,358,532 | |
48 | 44,225,461 | 4,951,099 | 98 | 3,638,186,694 | 294,631,836 | |
49 | 49,176,560 | 5,430,907 | 99 | 3,932,818,530 | 317,515,914 | |
50 | 54,607,467 | 5,957,868 | 100 | 4,250,334,444 | 0 |
График опыт
Объем общего опыта необходимый для получения каждого уровня представлен на графике.
Опыт, представленный на графике.Смерть
В случае смерти персонажа в стандартных лигах, происходит потеря опыта. Объем теряемого опыта, рассчитывается, как процент от объема опыта, необходимого для получения следующего уровня, в следующих значениях:
- В первой части игры штраф отсутсвует
- 5% во второй части игры, в заданиях мастеров 5 и 6 уровней, во втором и третьем Лабиринтах
- 10% на картах, заданиях мастеров 7 и 8 уровней и в высокоуровневом лабиринте.
Даже после завершения первой части игры смерть в пределах с первого по пятый акт не будет налагать штраф.Потеря опыта при смерти не может привести к потере уровня.
Штрафы
На игрока также накладываются штрафы на получаемый им опыт, если его уровень начинает слишком сильно отличаться от уровня монстров. Существует допустимая разница в уровне, при который штраф не накладывается, и она равна 3-м уровням, плюс 1 за каждые 16 полных уровней персонажа. Любая дополнительная разница сверх указанной допустимой разницы называется Значимой Разницей
Так, персонаж 24-го уровня будет иметь допустимую разницу 3+1=4 уровня. Таким образом, для монстров от 20 до 28 уровня Значимая Разница будет равна 0. Для монстров 19 и 29, Значимая Разница будет равна 1. Эффективная Разница учитывается при отличии в обе стороны.
Формула расчета доли получаемого опыта: Получаемый опыт = [(Уровень персонажа + 5) / (Уровень персонажа + 5 + Значимая разница2.5)]1.5. В нашем примере, персонаж 24 уровня будет получать 95% возможного опыта от монстров 19-го уровня, 52,5% - от монстров 17-го уровня, или всего лишь 20% от монстров 15-го уровня.
Начиная с версии 2.0.0, минимально возможная доля опыта ограничена 1%.[1]
Игра в группе
Ambox_outdated_content.png | Информация в часть страницы устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
При игре в группе происходит разделение опыта между игроками. Разделение происходит в зависимости от "доли" каждого игрока. Доля рассчитывается как (уровень персонажа+10)^2.71.
Например, игрок 10-го уровня состоит в группе с игроком 30-го уровня
- Доля игрока 10-го уровня: (10+10)^2.71 = 3355
- Доля игрока 30-го уровня: (30+10)^2.71 = 21957
- Общий фонд: 3356 + 21957 = 25313
Доля получаемого опыта в процентах:
- Игрок 10-го уровня будет получать: 3355/25313 = 0.132 = 13.2% от общего опыта с монстров.
- Игрок 30-го уровня будет получать: 21957/25313 = 0.867 = 86.7% от общего опыта с монстров.
Само нахождение в области с другими членами группы не дает вам опыта, когда монстров убивают другие игроки. Опыт с монстров распределяется только между близкими к друг-другу (не дальше примерно двух экранов) членами группы ([1]). Тем не менее монстры по прежнему остаются сильнее в соответствии с размером группы и уровнем.
1 | 664 | 21 | 11,005 | 41 | 42,414 | 61 | 103,970 | 81 | 203,705 |
2 | 840 | 22 | 11,993 | 42 | 44,706 | 62 | 107,986 | 82 | 209,828 |
3 | 1,044 | 23 | 13,036 | 43 | 47,074 | 63 | 112,099 | 83 | 216,067 |
4 | 1,276 | 24 | 14,135 | 44 | 49,520 | 64 | 116,310 | 84 | 222,421 |
5 | 1,538 | 25 | 15,290 | 45 | 52,045 | 65 | 120,619 | 85 | 228,892 |
6 | 1,833 | 26 | 16,503 | 46 | 54,649 | 66 | 125,027 | 86 | 235,480 |
7 | 2,160 | 27 | 17,775 | 47 | 57,335 | 67 | 129,535 | 87 | 242,187 |
8 | 2,522 | 28 | 19,107 | 48 | 60,102 | 68 | 134,145 | 88 | 249,013 |
9 | 2,920 | 29 | 20,501 | 49 | 62,951 | 69 | 138,857 | 89 | 255,959 |
10 | 3,355 | 30 | 21,957 | 50 | 65,885 | 70 | 143,672 | 90 | 263,026 |
11 | 3,830 | 31 | 23,477 | 51 | 68,903 | 71 | 148,591 | 91 | 270,215 |
12 | 4,344 | 32 | 25,061 | 52 | 72,008 | 72 | 153,615 | 92 | 277,527 |
13 | 4,900 | 33 | 26,711 | 53 | 75,199 | 73 | 158,745 | 93 | 284,963 |
14 | 5,500 | 34 | 28,428 | 54 | 78,477 | 74 | 163,982 | 94 | 292,523 |
15 | 6,143 | 35 | 30,213 | 55 | 81,845 | 75 | 169,326 | 95 | 300,208 |
16 | 6,832 | 36 | 32,068 | 56 | 85,302 | 76 | 174,779 | 96 | 308,019 |
17 | 7,568 | 37 | 33,992 | 57 | 88,851 | 77 | 180,342 | 97 | 315,959 |
18 | 8,352 | 38 | 35,988 | 58 | 92,490 | 78 | 186,015 | 98 | 324,024 |
19 | 9,185 | 39 | 38,056 | 59 | 96,223 | 79 | 191,799 | 99 | 332,220 |
20 | 10,069 | 40 | 40,198 | 60 | 100,049 | 80 | 197,695 | 100 | 340,544 |
Опыт с монстров
Опыт с монстров зависит от их редкости и от сложности на которой вы играете. Дл получения больше информации перейдите на страницу Опыт с монстров.
Предметы влияющие на получаемый опыт
Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).
Прочее
Убийство монстров воскрешенных или призванных другими монстрами не дает опыта. Однако монстры имеющие несколько форм (например Панцерики) будут приносить опыт за убийство каждой формы. Монстры охраняющие ларцы и Демоны Иномирья дают опыт. Атакующие монстры в заданиях Эльпидона также дают опыт, но только до определенного лимита убитых монстров (около 170).
Ссылки
- ↑ 1,01,1 Патч ноут 2.0.0 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «cite1» определено несколько раз для различного содержимого
История изменений
2.3.0 |
|
2.0.0 |
|
pathofexile-ru.gamepedia.com
Версия 3.4.3 — Path of Exile Wiki
Описание патча
Эти заметки из официального патча Версия 3.4.3 выпущенной Grinding Gear Games.[1]
Улучшения лиги Спуск
- Ваша Азуритовая шахта теперь является общей для всех ваших персонажей одной лиги на одном аккаунте. Из всех ваших шахт общей станет самая глубокая шахта в лиге.
- Изменены количество сульфита и стоимость спусков на высоких уровнях. Теперь на картах (особенно высокоуровневых) вы будете находить больше сульфита, но соответственно возрастет и стоимость спусков на большой глубине. Основная цель этого изменения - поощрение игроков за прохождение высокоуровневого контента на картах.
- Свойства карты на количество выпадающих предметов теперь действуют на сульфит. Измение должно поощрять игроков за прохождение высокоуровневого контента на картах.
- Четыре самых высоких порога запаса сульфита были скорректированы соответственно новым значениям получаемого сульфита (самый высокий порог теперь 30 тысяч вместо 5).
- Максимальная стоимость спуска за один квадрат шахты теперь составляет 2000 сульфита (такой стоимости вы достигните на глубине 955).
- Теперь залежи сульфита в Каменеломне будут появляться немного реже.
- Снижено время загрузки при открытии карты подземелья.
- Теперь при входе в Азуритовую шахту из убежища вы будете открывать портал, который смогут использовать участники группы.
- Теперь при входе в Азуритовую шахту из лагеря у шахты вы будете открывать портал, который смогут использовать участники группы.
- Теперь вы можете вернуться в Азуритовую шахту участника группы из лагеря у шахты, используя карту подземелья.
- Теперь вы можете вернуться в ваше убежище, нажав на Ползуна после того, как вошли в Азуритовую шахту из вашего убежища.
- Теперь, если владелец Азуритовой шахты погибает или уходит из шахты до завершения сражения, будет открываться портал.
- Указатели участников группы теперь видны на карте подземелья.
- Участники группы теперь могут пользоваться вольтаксовым генератором.
- Теперь вы можете купить максимум факелов или динамита комбинацией Shift + щелчок левой кнопкой мыши.
- Скорректирована высота бросаемых факелов для повышения их видимости.
- Сундуки в узлах с Призрачными останками больше не открываются автоматически после завершения сражения.
- Вольтаксовый сульфит теперь может появляться на 1 уровне Обители грехов в 7 Акте.
- Добавлен новый диалог Нико.
- Снижены значения свойств "если вы недавно наносили удар по врагу" для брони, уклонения и регенерации энергетического щита в секунду на самоцветах и самоцветах Бездны. В будущем мы снизим значения этих свойств на существующих самоцветах и самоцветах Бездны, поскольку они не были предназначены для появления на этих типах предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выбрать новый узел после завершения текущего узла.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой нельзя было завершить задание "Топливо Нико".
- Исправлена ошибка, из-за которой треснувшие стены, уничтоженные динамитом, в некоторых случаях визуально оставались на месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Исходные значения" сопротивления тьме, радиуса света и радиуса света факела были некорректными.
Прочие улучшения
- Оплоты Создателя больше не будут появляться на картах Хранителей Создателя.
- Добавлен новый звуковой эффект для Удара стихии.
- Улучшена производительность в схватке с Древним.
- Исправлена ошибка обновления 3.4.0, из-за которой у Древнего в нестабильной фазе, Китавы Разрушителя, Сердца Разрушителя и Убер Химерия было меньше здоровья, чем было задумано.
- Исправлена ошибка, из-за которой на трупы, созданные умениями, не действовало снижение уровня в группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Голодная петля поглощала камень поддержки Губительное прикосновение и не давала никаких свойств.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторых монстров и боссов можно было вытолкнуть в стену или за пределы их арены.
- Исправлена ошибка обновления 3.4.2, из-за которой срабатываемые умения на уникальных предметах Ловец света и Струящиеся мысли не могли накладывать проклятия при нанесении удара.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбрать задание Заны мог только персонаж, открывший карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте Мао Кун не появлялись призраки пиратов, если на время разговора с Могилланом не была освобождена Сущность.
- Исправлена ошибка, из-за которой на платформах карты Столпы Арун не было защитных куполов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли войти в комнаты испытаний Лабиринта, которые должны были быть закрыты, а потом не могли из них выйти.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Восхождения Несокрушимый давало отрицательную регенерацию здоровья в PvP.
- Исправлена ошибка, из-за которой свойство "x% увеличение стоимости маны размещённых чар" отображало удвоенное отрицательное значение.
- Исправлена ошибка, из-за которой Призрачный бросок, используемый в уникальном предмете Кровопийца, выглядел некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой Удар власти для Дикаря появлялся дважды в качестве награды от торговца после завершения задания.
- Исправлена визуальная ошибка умения Древнего "Ледяное копье".
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне умения Вождь предков ваал отображалась некорректная информация.
- Исправлен краш клиента, возникающий в битвах с Китавой.
Ссылки
pathofexile-ru.gamepedia.com
Как в игре Path of Exile пригласить друга в группу?
Нажми S, там добавь в друзья и правой кнопкой мышки открой меню и пригласи в группу. Там же все просто на английском.
В чате введи его ник и напиши что-нибудь
Когда игра прогрузилась, ваш герой должен будет оказаться на берегу моря. В этот момент нажмите «S», и в открывшейся панели выберите «Current Party» (текущая игра). В самом низу увидите «Пригласить друга» — поле для ввода логина вашего друга. Он получит приглашение и должен выполнить те же действия, что и вы, приняв его. Однако вы не увидите его сразу. Просто поднимите вашего героя на ноги, поговорите со стоящим пред вами человеком. Убейте упыря, пытающегося на него напасть. Пробежав некоторое расстояние по пляжу, встретитесь с монстром, которого необходимо уничтожить. После успешно выполненных действий войдите в деревню — вы увидите своего напарника (если он выполнит такие же действия).
touch.otvet.mail.ru