Коды к игре Амерзон, прохождение игры, скриншоты . Amerzone прохождение
Прохождение к игре Amerzone » Игровой портал ABCVG
Он расскажет вам о ките попавшем в ловушку и что он хочет от вас.
Теперь перейдите мост и зайдите в бар в виде разрушенного корабля.
Там вы найдете маску для погружения и нож в дарте в глубине комнаты.
Далее направляйтесь вглубь острова. Остановитесь у газового бака. Войдите в гараж и справа вы обнаружите канистру с газом. Пройдите вглубь комнаты, где вы найдете гаечный ключ. Используйте газовый бак, чтобы заполнить канистру, а затем отнесите ее на гидрофлот. Oтверстие для газа находится находится слева яйца. Веpнитесь с остpова к стpуктуpе, похожей на мельницу. Посмотpите на нее, но не поднимайтесь по лестнице. Вместо этого, найдите стеклянный символ. Щелкните куpсоpом в этом месте и вы уви-дите pучку, на котоpую необходимо нажать. Тепеpь поднимайтесь по лестнице и повеpнитесь лицом к стpуктуpе. Слева вы обнаpужите еще один стеклянный символ, на котоpый необходимо также щелкнуть куpсоpом. После этого вы увидите колесо. Повеpните его. Тепеpь посмотpите на пол и вы обнаpужите шланг. Пpисоедините его к маске для погpужения. Повеpнитесь лицом к воде и вы заметите тpубу, котоpая спускается в воду. Используйте гаечный ключ на участке тpубы, котоpый находится ближе всего к воде. Повеpнитесь к стpуктуpе и надавите на pычаг напpотив вас. Тепеpь вы можете щелкнуть куpсоpом на маску для погpужения. Пpойдите немного впеpед и посмотpите вниз. Вы должны увидеть очеpтания небольшой бутылки на земле. Чтобы освободить кита, используйте нож. Веpнитесь и поговоpите с человеком на пиpсе снова. Тепеpь он вам pасскажет о сундуке, спpятанном где-то на остpове и даст вам ключ от него. Сундук находится на дpугой стоpоне остpова. Идите к отвесным скалам где находится тpопа. Идите туда и вы пpидете к хижине. Здесь и находится сундук с диском. Веpнитесь к гидpофлоту и щелкните куpсоpом на компьютеp, выбеpите pежим захвата, а затем надавите на вычаг за экpаном. Кpюк отпустится в воду. Тепеpь возникает пpоблема найти кpюк под водой. Веpнитесь к маске для погpужения и щелкните на нее, чтобы вновь спуститься под воду. Пытайтесь. Вот возможный способ:
Два шага впеpед, повеpнуться напpаво, затем впеpед 3 шага. Вам нужно пpойти чеpез стаpый гидpофлот Валембойса, котоpый потоплен много лет назад и кpюк. Пpисоедините кpюк к двеpи гидpофлота, а затем веpнитесь под воду, чтобы обнаpужить потопленный гидpофлот с уже удаленной двеpью. Войдите внутpь гидpофлота и вы заметите число на компьюеpе. Запомните его и возвpащайтесь в свой гидpофлот. Вставьте диск в компьютеp и нажмите загpузку, выбеpите pежим Веpтолета и введите число, котоpое вы нашли под водой. Двигатели на стаpт и нафиг отсюда!
Глава 3Выходите из корабля и идите вперед, пока не увидите поворот справа (прямо перед воротами). Идите по тропинке. Вы выйдете на кладбище. Там поговорите со священиком, который находится возле одной из могил. Он даст вам ключ от ворот. Идите к воротам. Через них пройдите на другую сторону деревни. Там вы увидите человека по имени Ка Бум. Вскоре вы просыпаетесь в камере. На скамейке подберите чашку и используйте ее, чтобы поймать таракана, который уселся на двери. Щелкните курсором на отверстие внизу двери и вы обнаружите бутылку текиллы. Используйте чашку, в которой находится таракан на бутылке, а затем посмотрите, что произойдет. Вновь щелкните на отверстие и вы увидите несколько ключей. Щелкните на них. Повернитесь направо. Вы должны увидеть джип. Возьмите веревку и канистру с бензином, а потом возвращайтесь к колодцу. Присоедините веревку к колодцу и спуститесь вниз. Пройдите вперед на три шага, а потом посмотрите на пол справа. Там должен быть меч. Возьмите его и продолжайте идти вперед до лестницы. Заберитесь по лестнице и вы окажететсь в церкви. Поговорите со священиком (теперь вам необходимо слушать его внимательно, так как после изречения он умрет). Найдите библию и листайте страницы до тех пор, пока не обнаружите ключ. Этот ключ открывает золотой шкафчик на алтаре, где находится еще один диск и письмо. Спуститесь по леснице и идите вперед, пока не увидите статую. Вложите меч ей в руку, а потом надавите на него. Напротив откроются ворота. Пройдите через них. Вскоре вы увидите еще одну лестницу. Заберитесь по ней и вы окажетесь в гараже. Затем вы попадаете вновь на кладбище. Возвращайтесь к гидрофлоту.
Вставьте диск и нажмите загрузку, выберите режим плавания и нафиг отсюда!
Глава 4Покиньте корабль справа и вы окажетесь на небольшом пирсе с бараком. Зайдите туда и возьмите все, что там обнаружите. Идите налево пока не выйдите из барака. Вдали находится еще один барак. Займитесь марадерством внось. Затем возвращайтесь к гидрофлоту и займитесь вашим журналом. Вскоре вы наткнетесь на место, где некие существа не дают вам пройти. Все, что вам нужно сделать здесь - это протрубить сирену (кнопка находится под рычагом). Идите вперед и щелкните на буйволах. Они уничтожат ваш двигатель. Повернитесь налево и щелкните курсором. Компьютер расскажет вам о поломке. Попытайтесь прицепить крюк к скале. (щелкните по скале, а затем надавите на рычаг). Вскоре вы окажетесь в таком месте, откуда казалось бы невозможно уйти. Но вы замечаете буйвола в воде. Попытайтесь пострелять по крюку рядом с ним. Теперь вы увидите следующий камень, рядом с которым нужно стрелять, но у вас нет крюка. Он все еще прикреплен к буйволу. Выйдите из гидрофлота и пройдите вперед до тех пор, пока не увидите поворот налево. Идите туда. Вы окажетесь в джунглях. Здесь вам придется найти транквилизаторное ружье. Идите прямо, на развилке - направо. Когда у вас уже будет ружье, вернитесь к буйволу и стреляйте по нему. Теперь вы сможете снять крюк. Вернитесь к гидрофлоту. Вам вновь не дают проходу. На этот раз очень надоедливые существа, которые срывают крюк оттуда, куда вы его прицепили и кидают его в вас, при этом нагло заливаясь смехом. Выйдите из гидрофлота и идите пока не обнаружите ульи пчел. Посмотрите на землю и вы увидите небольшую палочку справа и побольше слева. Потрите маленькой по большой, чтобы извлечь огонь. Выкурите пчел. Вернитесь к гидрофлоту. Вскоре вы окажетесь на другом пирсе. На этом глава заканчивается.
Глава 5Подберите яйцо и выйдите из гидрофлота, повернитесь налево и идите по тропе, пока не достигнете деревни. Найдите хижину со столиком и запасным выходом. Осмотрите шкафчик в этом столе. Там вы обнаружите диск. Выйдите через запасную дверь и слева вы увидите дерево. Щелкните по нему курсором и кокос упадет вниз. Подберите его. пройдите вперед и поверните налево. Дальше идите вперед пока не достигнете пещеры. Пройдите еще немного вперед, а затем посмотрите вниз. Вы должны заметить красного жука на полу. Подберите его. Идите вперед до лестницы. Заберитесь по ней и напротив вас должно быть колесо, которое открывает водяные ворота и позволяет всему в деревне работать. Поверните его. Вернитесь в деревню. Там вы сможете найти несколько цветов, которые вам нужно сорвать перед входм в пещеру. Войдите в деревню и найдите машину с молотком. Положите кокос в нее, а затем возьмите сосуд с кокосовой пастой. Далее найдите другую машину и положите в нее цветы. Возьмите еще один сосуд. Таким образом, у вас должно быть два сосуда. Теперь у вас есть все, чтобы найти Америзониаскую женщину и отдать ей яйцо. А потом отдать ей другие предметы: зеленую пасту, белую пасту, а потом жука. Она исполнит свой маленький ритуал, а потом вам придется взять яйцо и отнести его к гидрофлоту и положить на прежнее место. Покиньте гидрофлот и повернитесь направо и пройдите на один шаг вперед. Повернитесь направо и вы увидите змею, обвивающуюся вокруг рычага, который вам нужно нажать. Вам нужно всего лишь щелкнуть курсором по змее и она будет отозвана Америзонианской женщиной. Теперь можно нажать на рычаг. Вернитесь к гидрофлоту. Затем гидрофлот должен войти в лифт. Чтобы задействовать лифт, повернитесь направо и нажмите на рычаг. Еще одна остановка и еще. Рычаг должен быть справа от вас.
Глава 6Найдите и подберите яйцо, а затем идите к лестнице, ведущей вверх в хижину на дереве. В этой хижине есть маленькая сумка. Она вам понадобится, чтобы завершить уровень. Спуститесь к болоту и направляйтесь к столбу, с громкоговорителем наверху. Щелкните по нему 3 раза. Вдали появится существо, похожее на жирафа. Идите туда, где вы увидели животное. Вскоре вы обнаружите тропу, следуя по которой, вы увидите еще один громкоговоритель. На этот раз щелкните курсором по сумке 2 раза и вы вновь увидите это жирафное существо. Вернитесь на открытое пространство, но не идите все время к гидрофлоту. Просто сделайте один шаг в сторону открытого пространства, а затем повернитесь налево, пройдите вперед 3 шага и вы должны увидеть лягушку. Идите между двумя деревьями, а потом вперед на 9 шагов. Возможно вам прдется повернуть направо. Вскоре вы придете к разрушенной Хижине, которая находится за громкоговорителем. Щелкните на сумку 3 раза. Появятся жирафы. Заберитесь на одного из них справа и щекните курсором вперед. Вы окажетесь на лестнице. Заберитесь по ней и вы попадете на веревочный мост. Вам необходимо будет его перейти.
Глава 7Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь в храме. Поговорите с генералом. Как только он уснет или сдохнет, возьмите у него медали. Повернитесь налево и поверните колесо. Покиньте храм и спутитесь по леснице. Вы должны заметить открывшуюся дверь. Идите туда, а потом вниз по ступеням слева. Там должно быть колесо или кнопка, которая поднимает сосуд, в который вы должны положить медали, а затем опустить его. Теперь вы сможете взять ключ. Скважина для ключа находится с левой стороны стены вдали комнаты. Поверните ключ в замке. Поднимайтесь по лестнице и занимайте место в планере.
Вы хотите его запустить, но в результате вы оказываете в кратере вулкана. Повернитесь влево и пройдите вперед 2 шага, вновь повернитесь налево и вы найдете пещеру. Войдите в нее и следуйте в направлении объекта, который подобен трону. Положите на него яйцо. Через некоторое время возьмите его назад и покиньте помещение. Продолжайте идти влево пока не обнаружите что-то, похожее на дохлую птичку, которая валяется у водоема с лавой. Идите дальше. Положите яйцо. На него положите дохлую птицу. Насладитесь зрелищем появления новых маленьких пташек, которые и будут символизировать завершение игры!!!
abcvg.com
Amerzone. Автор: Andrew Lysenko AKA Mordor ([email protected]) Глава 1 Сперва вам ничего не остается, как послушать, что скажет почтальон. Затем идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, загляните в почтовый ящик и вы найдете там письмо, которое просил вас отнести к Валембойсу почтальон. Пройдите через ворота и войдите в дом. Там повернитесь налево и поднимите деревянный молоток за велосипедом. Поднимитесь наверх и щелкните курсором по старику, который сидит на столе. Это и есть Валембойс. (вам следует внима-тельно выслушать его, потому что, как только он закончит свою речь, он умрет). Повернитесь налево и вы увидите телефон, который висит на стене. Щелкните по нему курсором, а затем откройте инвентори. Вам необходимо вскрыть письмо, которые вы подобрали. Это письмо от Музея Валембойсу. Наверху страницы есть телефонный номер: 03 46 52 81 79, наберите его. Человек на другом конце провода много расскажет вам о том, почему Валембойсу не позволили пойти в экспедицию. Теперь вернитесь к Валембойсу и щелкните курсором на стенной шкафчик справа от него. Там, в ящичке, вы обнаружите еще одно письмо. Поднимитесь по лестнице в эту комнату и вы наткнетесь на столик, на котором обнаружите Журнал Валембойса (он пригодится при прохождении игры). Заберитесь по лестнице справа. На другом конце небольшого балкона вы обнаружите еще одно письмо. Теперь спуститесь вниз и пройдите через дверь-ло-вушку на полу. Это можно сделать сразу же как вы спустились вниз. Справа от вас есть выключатель. Таким образом вы должны включить свет, чтобы идти дальше. Идите по корридору мимо второй лестницы к третьей. Вместо того, чтобы спускаться по лестнице, повернитесь направо и вы увидите комнату. Войдите туда. Там вы найдете компьютер. Чтобы его включить, вам необходимо нажать на кнопку на стене, а потом кнопку на консоли справа от экрана. Возьмите диск и засуньте его в компьютер, щелкните загрузку и через несколько секунд он попросит вас ввести пароль (попробуйте набрать день рождения Валембойса. Дата написана в журнале). Теперь дверь внизу третьей лестницы открыта. Идите туда. Как только вы пройдете через дверь посмотрите на пол справа и вы обнаружите предмет, который похож оловянный ключ. Войдите в лифт и вставьте ключ в скважину внизу в правом углу дальней стены, а затем щелкните на рычаг, чтобы задействовать лифт. Лифт остановится у платформы. Повернитесь лицом к стене. В действительности, это дверь, но закрытая кирпичом. Используйте молоток, чтобы сломать кирпичную стену, а потом идите по корридору. Когда войдете в комнату в конце корридора, вы увидите яйцо. Повернитесь налево и пройдите вперед. Подойдите к рычагу, надавите на него. Яйцо будет транспортированно в другую комнату. Чтобы добраться до этой комнаты, вам придется вернуться к лифту. Зайдите в лифт, нажмите на рычаг. Лифт вернется на прежний уровень. Вытащите ключ и нажмите сноав на рычаг. Это позволит вам добраться до самого нижнего этажа. Выйдите из лифта, а потом через дверь напротив вас. Идите вниз по лестнице и повенитесь направо, продите немного вперед и вновь повернитесь направо. Затем снова пройдите вперед и вы должны увидеть напротив вас рычаг. Нажмите на него. Он управляет крюком над гидрофлотом. Крюк переместит яйцо в гидрофлот.. Теперь все, что вам нужно сделать - идти направо от гидрофлота до следующего лифта. Войдите в него и подниимтесь на один этаж. Здесь находится комната, где есть телескоп. Посмотрите через него. Вы увидите стаю птиц на расстоянии под 140 грд. Запомните это число! Вернитесь к гидрофлоту и зайдите в него. Вставьте диск, который вы нашли в комнате, в компьютер. Щелкните на загрузку, а затем выберите режим аэроплана. Компьютер попросит вас ввести дополнительную информацию. (140 не подходит). Поэтому откройте журнал на странице 4. Там вы найдете другую цифру, которую вы должны добавить к 140. Введите полученный результат в компьютер. Глава 2 Покиньте корабль и поговорите с человеком, который сидит на пиpсе. Он расскажет вам о ките попавшем в ловушку и что он хочет от вас. Теперь перейдите мост и зайдите в бар в виде разрушенного корабля. Там вы найдете маску для погружения и нож в дарте в глубине комнаты. Далее направляйтесь вглубь острова. Остановитесь у газового бака. Войдите в гараж и справа вы обнаружите канистру с газом. Пройдите вглубь комнаты, где вы найдете гаечный ключ. Используйте газовый бак, чтобы заполнить канистру, а затем отнесите ее на гидрофлот. Oтверстие для газа находится находится слева яйца. Веpнитесь с остpова к стpуктуpе, похожей на мельницу. Посмотpите на нее, но не поднимайтесь по лестнице. Вместо этого, найдите стеклянный символ. Щелкните куpсоpом в этом месте и вы уви-дите pучку, на котоpую необходимо нажать. Тепеpь поднимайтесь по лестнице и повеpнитесь лицом к стpуктуpе. Слева вы обнаpужите еще один стеклянный символ, на котоpый необходимо также щелкнуть куpсоpом. После этого вы увидите колесо. Повеpните его. Тепеpь посмотpите на пол и вы обнаpужите шланг. Пpисоедините его к маске для погpужения. Повеpнитесь лицом к воде и вы заметите тpубу, котоpая спускается в воду. Используйте гаечный ключ на участке тpубы, котоpый находится ближе всего к воде. Повеpнитесь к стpуктуpе и надавите на pычаг напpотив вас. Тепеpь вы можете щелкнуть куpсоpом на маску для погpужения. Пpойдите немного впеpед и посмотpите вниз. Вы должны увидеть очеpтания небольшой бутылки на земле. Чтобы освободить кита, используйте нож. Веpнитесь и поговоpите с человеком на пиpсе снова. Тепеpь он вам pасскажет о сундуке, спpятанном где-то на остpове и даст вам ключ от него. Сундук находится на дpугой стоpоне остpова. Идите к отвесным скалам где находится тpопа. Идите туда и вы пpидете к хижине. Здесь и находится сундук с диском. Веpнитесь к гидpофлоту и щелкните куpсоpом на компьютеp, выбеpите pежим захвата, а затем надавите на вычаг за экpаном. Кpюк отпустится в воду. Тепеpь возникает пpоблема найти кpюк под водой. Веpнитесь к маске для погpужения и щелкните на нее, чтобы вновь спуститься под воду. Пытайтесь. Вот возможный способ: Два шага впеpед, повеpнуться напpаво, затем впеpед 3 шага. Вам нужно пpойти чеpез стаpый гидpофлот Валембойса, котоpый потоплен много лет назад и кpюк. Пpисоедините кpюк к двеpи гидpофлота, а затем веpнитесь под воду, чтобы обнаpужить потопленный гидpофлот с уже удаленной двеpью. Войдите внутpь гидpофлота и вы заметите число на компьюеpе. Запомните его и возвpащайтесь в свой гидpофлот. Вставьте диск в компьютеp и нажмите загpузку, выбеpите pежим Веpтолета и введите число, котоpое вы нашли под водой. Двигатели на стаpт и нафиг отсюда! Глава 3 Выходите из корабля и идите вперед, пока не увидите поворот справа (прямо перед воротами). Идите по тропинке. Вы выйдете на кладбище. Там поговорите со священиком, который находится возле одной из могил. Он даст вам ключ от ворот. Идите к воротам. Через них пройдите на другую сторону деревни. Там вы увидите человека по имени Ка Бум. Вскоре вы просыпаетесь в камере. На скамейке подберите чашку и используйте ее, чтобы поймать таракана, который уселся на двери. Щелкните курсором на отверстие внизу двери и вы обнаружите бутылку текиллы. Используйте чашку, в которой находится таракан на бутылке, а затем посмотрите, что произойдет. Вновь щелкните на отверстие и вы увидите несколько ключей. Щелкните на них. Повернитесь направо. Вы должны увидеть джип. Возьмите веревку и канистру с бензином, а потом возвращайтесь к колодцу. Присоедините веревку к колодцу и спуститесь вниз. Пройдите вперед на три шага, а потом посмотрите на пол справа. Там должен быть меч. Возьмите его и продолжайте идти вперед до лестницы. Заберитесь по лестнице и вы окажететсь в церкви. Поговорите со священиком (теперь вам необходимо слушать его внимательно, так как после изречения он умрет). Найдите библию и листайте страницы до тех пор, пока не обнаружите ключ. Этот ключ открывает золотой шкафчик на алтаре, где находится еще один диск и письмо. Спуститесь по леснице и идите вперед, пока не увидите статую. Вложите меч ей в руку, а потом надавите на него. Напротив откроются ворота. Пройдите через них. Вскоре вы увидите еще одну лестницу. Заберитесь по ней и вы окажетесь в гараже. Затем вы попадаете вновь на кладбище. Возвращайтесь к гидрофлоту. Вставьте диск и нажмите загрузку, выберите режим плавания и нафиг отсюда! Глава 4 Покиньте корабль справа и вы окажетесь на небольшом пирсе с бараком. Зайдите туда и возьмите все, что там обнаружите. Идите налево пока не выйдите из барака. Вдали находится еще один барак. Займитесь марадерством внось. Затем возвращайтесь к гидрофлоту и займитесь вашим журналом. Вскоре вы наткнетесь на место, где некие существа не дают вам пройти. Все, что вам нужно сделать здесь - это протрубить сирену (кнопка находится под рычагом). Идите вперед и щелкните на буйволах. Они уничтожат ваш двигатель. Повернитесь налево и щелкните курсором. Компьютер расскажет вам о поломке. Попытайтесь прицепить крюк к скале. (щелкните по скале, а затем надавите на рычаг). Вскоре вы окажетесь в таком месте, откуда казалось бы невозможно уйти. Но вы замечаете буйвола в воде. Попытайтесь пострелять по крюку рядом с ним. Теперь вы увидите следующий камень, рядом с которым нужно стрелять, но у вас нет крюка. Он все еще прикреплен к буйволу. Выйдите из гидрофлота и пройдите вперед до тех пор, пока не увидите поворот налево. Идите туда. Вы окажетесь в джунглях. Здесь вам придется найти транквилизаторное ружье. Идите прямо, на развилке - направо. Когда у вас уже будет ружье, вернитесь к буйволу и стреляйте по нему. Теперь вы сможете снять крюк. Вернитесь к гидрофлоту. Вам вновь не дают проходу. На этот раз очень надоедливые существа, которые срывают крюк оттуда, куда вы его прицепили и кидают его в вас, при этом нагло заливаясь смехом. Выйдите из гидрофлота и идите пока не обнаружите ульи пчел. Посмотрите на землю и вы увидите небольшую палочку справа и побольше слева. Потрите маленькой по большой, чтобы извлечь огонь. Выкурите пчел. Вернитесь к гидрофлоту. Вскоре вы окажетесь на другом пирсе. На этом глава заканчивается. Глава 5 Подберите яйцо и выйдите из гидрофлота, повернитесь налево и идите по тропе, пока не достигнете деревни. Найдите хижину со столиком и запасным выходом. Осмотрите шкафчик в этом столе. Там вы обнаружите диск. Выйдите через запасную дверь и слева вы увидите дерево. Щелкните по нему курсором и кокос упадет вниз. Подберите его. пройдите вперед и поверните налево. Дальше идите вперед пока не достигнете пещеры. Пройдите еще немного вперед, а затем посмотрите вниз. Вы должны заметить красного жука на полу. Подберите его. Идите вперед до лестницы. Заберитесь по ней и напротив вас должно быть колесо, которое открывает водяные ворота и позволяет всему в деревне работать. Поверните его. Вернитесь в деревню. Там вы сможете найти несколько цветов, которые вам нужно сорвать перед входм в пещеру. Войдите в деревню и найдите машину с молотком. Положите кокос в нее, а затем возьмите сосуд с кокосовой пастой. Далее найдите другую машину и положите в нее цветы. Возьмите еще один сосуд. Таким образом, у вас должно быть два сосуда. Теперь у вас есть все, чтобы найти Америзониаскую женщину и отдать ей яйцо. А потом отдать ей другие предметы: зеленую пасту, белую пасту, а потом жука. Она исполнит свой маленький ритуал, а потом вам придется взять яйцо и отнести его к гидрофлоту и положить на прежнее место. Покиньте гидрофлот и повернитесь направо и пройдите на один шаг вперед. Повернитесь направо и вы увидите змею, обвивающуюся вокруг рычага, который вам нужно нажать. Вам нужно всего лишь щелкнуть курсором по змее и она будет отозвана Америзонианской женщиной. Теперь можно нажать на рычаг. Вернитесь к гидрофлоту. Затем гидрофлот должен войти в лифт. Чтобы задействовать лифт, повернитесь направо и нажмите на рычаг. Еще одна остановка и еще. Рычаг должен быть справа от вас. Глава 6 Найдите и подберите яйцо, а затем идите к лестнице, ведущей вверх в хижину на дереве. В этой хижине есть маленькая сумка. Она вам понадобится, чтобы завершить уровень. Спуститесь к болоту и направляйтесь к столбу, с громкоговорителем наверху. Щелкните по нему 3 раза. Вдали появится существо, похожее на жирафа. Идите туда, где вы увидели животное. Вскоре вы обнаружите тропу, следуя по которой, вы увидите еще один громкоговоритель. На этот раз щелкните курсором по сумке 2 раза и вы вновь увидите это жирафное существо. Вернитесь на открытое пространство, но не идите все время к гидрофлоту. Просто сделайте один шаг в сторону открытого пространства, а затем повернитесь налево, пройдите вперед 3 шага и вы должны увидеть лягушку. Идите между двумя деревьями, а потом вперед на 9 шагов. Возможно вам прдется повернуть направо. Вскоре вы придете к разрушенной Хижине, которая находится за громкоговорителем. Щелкните на сумку 3 раза. Появятся жирафы. Заберитесь на одного из них справа и щекните курсором вперед. Вы окажетесь на лестнице. Заберитесь по ней и вы попадете на веревочный мост. Вам необходимо будет его перейти. Глава 7 Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь в храме. Поговорите с генералом. Как только он уснет или сдохнет, возьмите у него медали. Повернитесь налево и поверните колесо. Покиньте храм и спутитесь по леснице. Вы должны заметить открывшуюся дверь. Идите туда, а потом вниз по ступеням слева. Там должно быть колесо или кнопка, которая поднимает сосуд, в который вы должны положить медали, а затем опустить его. Теперь вы сможете взять ключ. Скважина для ключа находится с левой стороны стены вдали комнаты. Поверните ключ в замке. Поднимайтесь по лестнице и занимайте место в планере. Вы хотите его запустить, но в результате вы оказываете в кратере вулкана. Повернитесь влево и пройдите вперед 2 шага, вновь повернитесь налево и вы найдете пещеру. Войдите в нее и следуйте в направлении объекта, который подобен трону. Положите на него яйцо. Через некоторое время возьмите его назад и покиньте помещение. Продолжайте идти влево пока не обнаружите что-то, похожее на дохлую птичку, которая валяется у водоема с лавой. Идите дальше. Положите яйцо. На него положите дохлую птицу. Насладитесь зрелищем появления новых маленьких пташек, которые и будут символизировать завершение игры!!!
|
safonovo-game.narod.ru
Прохождение игры Amerzone: The Explorer’s Legacy
Глава 1Вначале вам ничего не остается, как послушать, что сообщит почтальон. После этого идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, посмотрите в почтовый коробку и вы отыщете в том месте письмо, которое просил вас отнести к Валембойсу почтальон.
Пройдите через ворота и войдите в дом. В том месте повернитесь налево и поднимите древесный молоток за велосипедом. Встаньте наверх и щелкните курсором по старику, что сидит на столе.
Это и имеется Валембойс. (вам направляться внима-тельно выслушать его, по причине того, что, когда он закончит собственную обращение, он погибнет). Повернитесь налево и вы заметите телефон, что висит на стене. Щелкните по нему курсором, а после этого откройте инвентори. Вам нужно вскрыть письмо, каковые вы подобрали. Это письмо от Музея Валембойсу. Наверху страницы имеется телефонный номер: 03 46 52 81 79, соберите его.
Человек на втором финише провода большое количество поведает вам о том, из-за чего Валембойсу не разрешили пойти в экспедицию. Сейчас возвратитесь к Валембойсу и щелкните курсором на стенной шкафчик справа от него. В том месте, в ящичке, вы найдёте еще одно письмо.
Встаньте по лестнице в эту помещение и вы наткнетесь на столик, на котором найдёте Издание Валембойса (он понадобится при прохождении игры). Заберитесь по лестнице справа. На втором финише маленького балкона вы найдёте еще одно письмо.
Сейчас спуститесь вниз и пройдите через дверь-ло-вушку на полу. Это возможно сделать сразу же как вы спустились вниз. Справа от вас имеется выключатель. Так вы должны включить свет, дабы идти дальше. Идите по корридору мимо второй лестницы к третьей. Вместо того, дабы спускаться по лестнице, повернитесь направо и вы заметите помещение.
Войдите в том направлении. В том месте вы отыщете компьютер. Дабы его включить, вам нужно надавить на кнопку на стене, а позже кнопку на консоли справа от экрана.
Заберите диск и вложите его в компьютер, щелкните загрузку и через пара секунд он попросит вас ввести пароль (попытайтесь собрать сутки рождения Валембойса. Дата написана в издании). Сейчас дверь внизу третьей лестницы открыта. Идите в том направлении.
Когда вы пройдете через дверь взглянуть на пол справа и вы найдёте предмет, что похож оловянный ключ. Войдите в лифт и засуньте ключ в скважину внизу в правом углу дальней стенки, а после этого щелкните на рычаг, дабы задействовать лифт. Лифт остановится у платформы. Повернитесь лицом к стенке. В конечном итоге, это дверь, но закрытая кирпичом. Применяйте молоток, дабы сломать кирпичную стенке, а позже идите по корридору.
В то время, когда войдете в помещение в конце корридора, вы заметите яйцо. Повернитесь налево и пройдите вперед. Подойдите к рычагу, надавите на него.
Яйцо будет транспортированно в другую помещение. Дабы добраться до данной помещения, вам нужно будет вернуться к лифту. Зайдите в лифт, надавите на рычаг. Лифт возвратится на прошлый уровень.
Вытащите ключ и надавите сноав на рычаг. Это разрешит вам добраться до самого нижнего этажа. Выйдите из лифта, а позже через дверь наоборот вас. Идите вниз по лестнице и повенитесь направо, продите мало вперед и снова повернитесь направо. После этого опять пройдите вперед и вы должны заметить наоборот вас рычаг.
Надавите на него. Он руководит крюком над гидрофлотом. Крюк переместит яйцо в гидрофлот.. Сейчас все, что вам необходимо сделать — идти направо от гидрофлота до следующего лифта. Войдите в него и подниимтесь на один этаж.
Тут находится помещение, где имеется телескоп. Посмотрите через него. Вы заметите свору птиц на расстоянии под 140 грд.
Запомните это число! Возвратитесь к гидрофлоту и зайдите в него. Засуньте диск, что вы нашли в помещении, в компьютер. Щелкните на загрузку, а после этого выберите режим аэроплана.
Компьютер попросит вас ввести дополнительную данные. (140 не подходит). Исходя из этого откройте издание на странице 4. В том месте вы отыщете другую цифру, которую вы должны добавить к 140. Введите полученный итог в компьютер.
Глава 2Покиньте корабль и поговорите с человеком, что сидит на пиpсе.
Он поведает вам о ките попавшем в ловушку и что он желает от вас.
Сейчас перейдите мост и зайдите в бар в виде уничтоженного корабля.
В том месте вы отыщете маску для погружения и нож в дарте в глубине помещения.
Потом направляйтесь вглубь острова. Остановитесь у газового бака. Войдите в гараж и справа вы найдёте канистру с газом.
Пройдите вглубь помещения, где вы отыщете гаечный ключ. Применяйте газовый бак, дабы заполнить канистру, а после этого отнесите ее на гидрофлот. Oтверстие для газа находится находится слева яйца. Веpнитесь с остpова к стpуктуpе, похожей на мельницу.
Посмотpите на нее, но не поднимайтесь по лестнице. Вместо этого, отыщите стеклянный знак. Щелкните куpсоpом в этом месте и вы уви-дите pучку, на котоpую нужно надавить. Тепеpь поднимайтесь по лестнице и повеpнитесь лицом к стpуктуpе. Слева вы обнаpужите еще один стеклянный знак, на котоpый нужно кроме этого щелкнуть куpсоpом. Затем вы заметите колесо.
Повеpните его. Тепеpь посмотpите на пол и вы обнаpужите шланг. Пpисоедините его к маске для погpужения. Повеpнитесь лицом к воде и вы увидите тpубу, котоpая спускается в воду.
Применяйте гаечный ключ на участке тpубы, котоpый находится ближе всего к воде. Повеpнитесь к стpуктуpе и надавите на pычаг напpотив вас. Тепеpь вы имеете возможность щелкнуть куpсоpом на маску для погpужения. Пpойдите мало впеpед и посмотpите вниз. Вы должны заметить очеpтания маленькой бутылки на земле. Дабы высвободить кита, применяйте нож.
Веpнитесь и поговоpите с человеком на пиpсе опять. Тепеpь он вам pасскажет о сундуке, спpятанном где-то на остpове и даст вам ключ от него. Сундук находится на дpугой стоpоне остpова.
Идите к отвесным горам где находится тpопа. Идите в том направлении и вы пpидете к хижине. Тут и находится сундук с диском. Веpнитесь к гидpофлоту и щелкните куpсоpом на компьютеp, выбеpите pежим захвата, а после этого надавите на вычаг за экpаном. Кpюк отпустится в воду. Тепеpь появляется пpоблема отыскать кpюк под водой.
Веpнитесь к маске для погpужения и щелкните на нее, дабы снова спуститься под воду. Пробуйте. Вот вероятный метод:
Два шага впеpед, повеpнуться напpаво, после этого впеpед 3 шага. Вам необходимо пpойти чеpез стаpый гидpофлот Валембойса, котоpый потоплен много лет назад и кpюк. Пpисоедините кpюк к двеpи гидpофлота, а после этого веpнитесь под воду, дабы обнаpужить потопленный гидpофлот с уже удаленной двеpью. Войдите внутpь гидpофлота и вы увидите число на компьюеpе. Запомните его и возвpащайтесь в собственный гидpофлот.
Засуньте диск в компьютеp и надавите загpузку, выбеpите pежим Веpтолета и введите число, котоpое вы нашли под водой. Двигатели на стаpт и нафиг из этого!
Глава 3Выходите из корабля и идите вперед, пока не заметите поворот справа (прямо перед воротами). Идите по тропинке. Вы выйдете на кладбище. В том месте поговорите со священиком, что находится около одной из могил. Он даст вам ключ от ворот. Идите к воротам.
Через них пройдите на другую сторону деревни. В том месте вы заметите человека по имени Ка Бум. Скоро вы просыпаетесь в камере. На скамье подберите чашку и применяйте ее, дабы поймать таракана, что уселся на двери. Щелкните курсором на отверстие внизу двери и вы найдёте бутылку текиллы. Применяйте чашку, в которой находится таракан на бутылке, а после этого посмотрите, что случится.
Снова щелкните на отверстие и вы заметите пара ключей. Щелкните на них. Повернитесь направо. Вы должны заметить джип. Заберите канистру и верёвку с бензином, а позже возвращайтесь к колодцу. Присоедините веревку к колодцу и спуститесь вниз.
Пройдите вперед на три шага, а позже взглянуть на пол справа. В том месте должен быть клинок. Заберите его и идите вперед до лестницы. Заберитесь по лестнице и вы окажететсь в церкви.
Поговорите со священиком (сейчас вам нужно слушать его пристально, поскольку по окончании изречения он погибнет). Отыщите библию и листайте страницы до тех пор, пока не найдёте ключ. Данный ключ открывает золотой шкафчик на алтаре, где находится еще один письмо и диск.
Спуститесь по леснице и идите вперед, пока не заметите статую. Положите клинок ей в руку, а позже надавите на него. Наоборот откроются ворота. Пройдите через них. Скоро вы заметите еще одну лестницу.
Заберитесь по ней и вы окажетесь в гараже. После этого вы попадаете снова на кладбище. Возвращайтесь к гидрофлоту.
Засуньте диск и надавите загрузку, выберите режим плавания и нафиг из этого!
Глава 4Покиньте корабль справа и вы окажетесь на маленьком пирсе с бараком. Зайдите в том направлении и заберите все, что в том месте найдёте. Идите налево пока не выйдите из барака. Далеко находится еще один барак. Займитесь марадерством внось. После этого возвращайтесь к гидрофлоту и займитесь вашим изданием.
Скоро вы наткнетесь на место, где некие существа не дают вам пройти. Все, что вам необходимо сделать тут — это протрубить сирену (кнопка находится под рычагом). Идите вперед и щелкните на буйволах. Они сотрут с лица земли ваш двигатель.
Повернитесь налево и щелкните курсором. Компьютер поведает вам о поломке. Постарайтесь прицепить крюк к горе. (щелкните по горе, а после этого надавите на рычаг). Скоро вы окажетесь в таком месте, откуда казалось бы нереально уйти. Но вы подмечаете буйвола в воде.
Постарайтесь пострелять по крюку рядом с ним. Сейчас вы заметите следующий камень, рядом с которым необходимо стрелять, но у вас нет крюка. Он все еще прикреплен к буйволу. Выйдите из гидрофлота и пройдите вперед до тех пор, пока не заметите поворот налево.
Идите в том направлении. Вы окажетесь в джунглях. Тут вам нужно будет найти транквилизаторное ружье.
Идите прямо, на развилке — направо. В то время, когда у вас уже будет ружье, возвратитесь к буйволу и стреляйте по нему. Сейчас вы сможете снять крюк. Возвратитесь к гидрофлоту.
Вам снова не дают проходу. В этом случае весьма надоедливые существа, каковые срывают крюк оттуда, куда вы его прицепили и кидают его в вас, наряду с этим нагло заливаясь хохотом. Выйдите из гидрофлота и идите пока не найдёте ульи пчел. Посмотрите на землю и вы заметите маленькую палочку справа и побольше слева. Потрите маленькой по громадной, дабы извлечь пламя.
Выкурите пчел. Возвратитесь к гидрофлоту. Скоро вы окажетесь на втором пирсе.
На этом глава заканчивается.
Глава 5Подберите яйцо и выйдите из гидрофлота, повернитесь налево и идите по тропе, пока не достигнете деревни. Отыщите хижину со запасным выходом и столиком. Осмотрите шкафчик в этом столе.
В том месте вы найдёте диск. Выйдите через запасную дверь и слева вы заметите дерево. Щелкните по нему курсором и кокос упадет вниз.
Подберите его. пройдите вперед и разверните налево. Дальше идите вперед пока не достигнете пещеры. Пройдите еще мало вперед, а после этого посмотрите вниз. Вы должны подметить красного жука на полу. Подберите его.
Идите вперед до лестницы. Заберитесь по ней и наоборот вас должно быть колесо, которое открывает водяные ворота и разрешает всему в деревне трудиться. Разверните его.
Возвратитесь в деревню. В том месте вы сможете отыскать пара цветов, каковые вам необходимо сорвать перед входм в пещеру. Войдите в деревню и отыщите машину с молотком. Положите кокос в нее, а после этого заберите сосуд с кокосовой пастой. Потом отыщите другую машину и положите в нее цветы. Заберите еще один сосуд.
Так, у вас должно быть два сосуда. Сейчас у вас имеется все, дабы отыскать Америзониаскую даму и дать ей яйцо. А позже дать ей другие предметы: зеленую пасту, белую пасту, а позже жука. Она выполнит собственный мелкий ритуал, а позже вам нужно будет взять яйцо и отнести его к гидрофлоту и положить на прошлое место.
Покиньте гидрофлот и повернитесь направо и пройдите на один ход вперед. Повернитесь направо и вы заметите змею, обвивающуюся около рычага, что вам необходимо надавить. Вам необходимо всего лишь щелкнуть курсором по змее и она будет отозвана Америзонианской дамой. Сейчас возможно надавить на рычаг. Возвратитесь к гидрофлоту. После этого гидрофлот обязан войти в лифт.
Дабы задействовать лифт, повернитесь направо и надавите на рычаг. Еще одна остановка и еще. Рычаг должен быть справа от вас.
Глава 6Отыщите и подберите яйцо, а после этого идите к лестнице, ведущей вверх в хижину на дереве. В данной хижине имеется маленькая сумка. Она вам пригодится, дабы завершить уровень. Спуститесь к болоту и направляйтесь к столбу, с громкоговорителем наверху. Щелкните по нему 3 раза. Далеко покажется существо, похожее на жирафа.
Идите в том направлении, где вы заметили животное. Скоро вы найдёте тропу, следуя по которой, вы заметите еще один громкоговоритель. В этом случае щелкните курсором по сумке 2 раза и вы снова заметите это жирафное существо.
Возвратитесь на открытое пространство, но не идите все время к гидрофлоту. Легко сделайте один ход в сторону открытого пространства, а после этого повернитесь налево, пройдите вперед 3 шага и вы должны заметить лягушку. Идите между двумя деревьями, а позже вперед на 9 шагов. Вероятно вам прдется развернуть направо.
Скоро вы придете к уничтоженной Хижине, которая находится за громкоговорителем. Щелкните на сумку 3 раза. Покажутся жирафы. Заберитесь на одного из них справа и щекните курсором вперед. Вы окажетесь на лестнице.
Заберитесь по ней и вы попадете на веревочный мост. Вам нужно будет его перейти.
Глава 7Идите вперед, пока не окажетесь в храме. Поговорите с генералом. Когда он уснет либо сдохнет, заберите у него медали. Повернитесь налево и разверните колесо. Покиньте храм и спутитесь по леснице. Вы должны подметить открывшуюся дверь.
Идите в том направлении, а позже вниз по ступеням слева. В том месте должно быть колесо либо кнопка, которая поднимает сосуд, в который вы должны положить медали, а после этого опустить его. Сейчас вы сможете забрать ключ. Скважина для ключа находится с левой стороны стенки далеко помещения.
Разверните ключ в замке. Поднимайтесь по лестнице и занимайте место в планере.
Вы желаете его запустить, но в следствии вы оказываете в кратере вулкана. Повернитесь влево и пройдите вперед 2 шага, снова повернитесь налево и вы отыщете пещеру. Войдите в нее и следуйте в направлении объекта, что подобен прикоснусь. Положите на него яйцо. Через некое время заберите его назад и покиньте помещение.
Идите влево пока не найдёте что-то, похожее на мёртвую птичку, которая валяется у водоема с лавой. Идите дальше. Положите яйцо.
На него положите мёртвую птицу. Насладитесь зрелищем появления новых мелких пташек, каковые и будут символизировать завершение игры!!!
Солюшен отправил Andrew Lysenko AKA Mordor ([email protected])
Amerzone: The Explorer's Legacy. Полное прохождение.
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Amerzone: The Explorer’s Legacy: Прохождение игры
Глава 1 Вначале вам ничего не остается, как послушать, что сообщит почтальон. После этого идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, посмотрите в почтовый коробку и вы отыщете в том месте письмо, которое…
-
Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis
Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…
-
Penumbra: Overture — Episode One: Прохождение игры
Вступление Игра начинается, в то время, когда храбрец плывет на корабле в нужную ему часть Гренландии на рыболовецкой шхуне. Подойдите к столу и заберите ежедневник, направляйтесь к сундуку около кровати,…
-
Nocturne: Прохождение игры
Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…
-
Turok (2008): Прохождение игры
Я до сих пор не забываю, с каким упоением наблюдал «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы изменялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка,…
psphome.ru
Amerzone: The Explorer's Legacy: Прохождение
Версия для печати страницы: Amerzone: The Explorer's Legacy: ПрохождениеВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Глава 1Сперва вам ничего не остается, как послушать, что скажет почтальон. Затем идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, загляните в почтовый ящик и вы найдете там письмо, которое просил вас отнести к Валембойсу почтальон. Пройдите через ворота и войдите в дом. Там повернитесь налево и поднимите деревянный молоток за велосипедом. Поднимитесь наверх и щелкните курсором по старику, который сидит на столе. Это и есть Валембойс. (вам следует внима-тельно выслушать его, потому что, как только он закончит свою речь, он умрет). Повернитесь налево и вы увидите телефон, который висит на стене. Щелкните по нему курсором, а затем откройте инвентори. Вам необходимо вскрыть письмо, которые вы подобрали. Это письмо от Музея Валембойсу. Наверху страницы есть телефонный номер: 03 46 52 81 79, наберите его. Человек на другом конце провода много расскажет вам о том, почему Валембойсу не позволили пойти в экспедицию. Теперь вернитесь к Валембойсу и щелкните курсором на стенной шкафчик справа от него. Там, в ящичке, вы обнаружите еще одно письмо. Поднимитесь по лестнице в эту комнату и вы наткнетесь на столик, на котором обнаружите Журнал Валембойса (он пригодится при прохождении игры). Заберитесь по лестнице справа. На другом конце небольшого балкона вы обнаружите еще одно письмо. Теперь спуститесь вниз и пройдите через дверь-ло-вушку на полу. Это можно сделать сразу же как вы спустились вниз. Справа от вас есть выключатель. Таким образом вы должны включить свет, чтобы идти дальше. Идите по корридору мимо второй лестницы к третьей. Вместо того, чтобы спускаться по лестнице, повернитесь направо и вы увидите комнату. Войдите туда. Там вы найдете компьютер. Чтобы его включить, вам необходимо нажать на кнопку на стене, а потом кнопку на консоли справа от экрана. Возьмите диск и засуньте его в компьютер, щелкните загрузку и через несколько секунд он попросит вас ввести пароль (попробуйте набрать день рождения Валембойса. Дата написана в журнале). Теперь дверь внизу третьей лестницы открыта. Идите туда. Как только вы пройдете через дверь посмотрите на пол справа и вы обнаружите предмет, который похож оловянный ключ. Войдите в лифт и вставьте ключ в скважину внизу в правом углу дальней стены, а затем щелкните на рычаг, чтобы задействовать лифт. Лифт остановится у платформы. Повернитесь лицом к стене. В действительности, это дверь, но закрытая кирпичом. Используйте молоток, чтобы сломать кирпичную стену, а потом идите по корридору. Когда войдете в комнату в конце корридора, вы увидите яйцо. Повернитесь налево и пройдите вперед. Подойдите к рычагу, надавите на него. Яйцо будет транспортированно в другую комнату. Чтобы добраться до этой комнаты, вам придется вернуться к лифту. Зайдите в лифт, нажмите на рычаг. Лифт вернется на прежний уровень. Вытащите ключ и нажмите сноав на рычаг. Это позволит вам добраться до самого нижнего этажа. Выйдите из лифта, а потом через дверь напротив вас. Идите вниз по лестнице и повенитесь направо, продите немного вперед и вновь повернитесь направо. Затем снова пройдите вперед и вы должны увидеть напротив вас рычаг. Нажмите на него. Он управляет крюком над гидрофлотом. Крюк переместит яйцо в гидрофлот.. Теперь все, что вам нужно сделать - идти направо от гидрофлота до следующего лифта. Войдите в него и подниимтесь на один этаж. Здесь находится комната, где есть телескоп. Посмотрите через него. Вы увидите стаю птиц на расстоянии под 140 грд. Запомните это число! Вернитесь к гидрофлоту и зайдите в него. Вставьте диск, который вы нашли в комнате, в компьютер. Щелкните на загрузку, а затем выберите режим аэроплана. Компьютер попросит вас ввести дополнительную информацию. (140 не подходит). Поэтому откройте журнал на странице 4. Там вы найдете другую цифру, которую вы должны добавить к 140. Введите полученный результат в компьютер.Глава 2Покиньте корабль и поговорите с человеком, который сидит на пиpсе.
Он расскажет вам о ките попавшем в ловушку и что он хочет от вас.
Теперь перейдите мост и зайдите в бар в виде разрушенного корабля.
Там вы найдете маску для погружения и нож в дарте в глубине комнаты.
Далее направляйтесь вглубь острова. Остановитесь у газового бака. Войдите в гараж и справа вы обнаружите канистру с газом. Пройдите вглубь комнаты, где вы найдете гаечный ключ. Используйте газовый бак, чтобы заполнить канистру, а затем отнесите ее на гидрофлот. Oтверстие для газа находится находится слева яйца. Веpнитесь с остpова к стpуктуpе, похожей на мельницу. Посмотpите на нее, но не поднимайтесь по лестнице. Вместо этого, найдите стеклянный символ. Щелкните куpсоpом в этом месте и вы уви-дите pучку, на котоpую необходимо нажать. Тепеpь поднимайтесь по лестнице и повеpнитесь лицом к стpуктуpе. Слева вы обнаpужите еще один стеклянный символ, на котоpый необходимо также щелкнуть куpсоpом. После этого вы увидите колесо. Повеpните его. Тепеpь посмотpите на пол и вы обнаpужите шланг. Пpисоедините его к маске для погpужения. Повеpнитесь лицом к воде и вы заметите тpубу, котоpая спускается в воду. Используйте гаечный ключ на участке тpубы, котоpый находится ближе всего к воде. Повеpнитесь к стpуктуpе и надавите на pычаг напpотив вас. Тепеpь вы можете щелкнуть куpсоpом на маску для погpужения. Пpойдите немного впеpед и посмотpите вниз. Вы должны увидеть очеpтания небольшой бутылки на земле. Чтобы освободить кита, используйте нож. Веpнитесь и поговоpите с человеком на пиpсе снова. Тепеpь он вам pасскажет о сундуке, спpятанном где-то на остpове и даст вам ключ от него. Сундук находится на дpугой стоpоне остpова. Идите к отвесным скалам где находится тpопа. Идите туда и вы пpидете к хижине. Здесь и находится сундук с диском. Веpнитесь к гидpофлоту и щелкните куpсоpом на компьютеp, выбеpите pежим захвата, а затем надавите на вычаг за экpаном. Кpюк отпустится в воду. Тепеpь возникает пpоблема найти кpюк под водой. Веpнитесь к маске для погpужения и щелкните на нее, чтобы вновь спуститься под воду. Пытайтесь. Вот возможный способ:
Два шага впеpед, повеpнуться напpаво, затем впеpед 3 шага. Вам нужно пpойти чеpез стаpый гидpофлот Валембойса, котоpый потоплен много лет назад и кpюк. Пpисоедините кpюк к двеpи гидpофлота, а затем веpнитесь под воду, чтобы обнаpужить потопленный гидpофлот с уже удаленной двеpью. Войдите внутpь гидpофлота и вы заметите число на компьюеpе. Запомните его и возвpащайтесь в свой гидpофлот. Вставьте диск в компьютеp и нажмите загpузку, выбеpите pежим Веpтолета и введите число, котоpое вы нашли под водой. Двигатели на стаpт и нафиг отсюда!
Глава 3Выходите из корабля и идите вперед, пока не увидите поворот справа (прямо перед воротами). Идите по тропинке. Вы выйдете на кладбище. Там поговорите со священиком, который находится возле одной из могил. Он даст вам ключ от ворот. Идите к воротам. Через них пройдите на другую сторону деревни. Там вы увидите человека по имени Ка Бум. Вскоре вы просыпаетесь в камере. На скамейке подберите чашку и используйте ее, чтобы поймать таракана, который уселся на двери. Щелкните курсором на отверстие внизу двери и вы обнаружите бутылку текиллы. Используйте чашку, в которой находится таракан на бутылке, а затем посмотрите, что произойдет. Вновь щелкните на отверстие и вы увидите несколько ключей. Щелкните на них. Повернитесь направо. Вы должны увидеть джип. Возьмите веревку и канистру с бензином, а потом возвращайтесь к колодцу. Присоедините веревку к колодцу и спуститесь вниз. Пройдите вперед на три шага, а потом посмотрите на пол справа. Там должен быть меч. Возьмите его и продолжайте идти вперед до лестницы. Заберитесь по лестнице и вы окажететсь в церкви. Поговорите со священиком (теперь вам необходимо слушать его внимательно, так как после изречения он умрет). Найдите библию и листайте страницы до тех пор, пока не обнаружите ключ. Этот ключ открывает золотой шкафчик на алтаре, где находится еще один диск и письмо. Спуститесь по леснице и идите вперед, пока не увидите статую. Вложите меч ей в руку, а потом надавите на него. Напротив откроются ворота. Пройдите через них. Вскоре вы увидите еще одну лестницу. Заберитесь по ней и вы окажетесь в гараже. Затем вы попадаете вновь на кладбище. Возвращайтесь к гидрофлоту.
Вставьте диск и нажмите загрузку, выберите режим плавания и нафиг отсюда!
Глава 4Покиньте корабль справа и вы окажетесь на небольшом пирсе с бараком. Зайдите туда и возьмите все, что там обнаружите. Идите налево пока не выйдите из барака. Вдали находится еще один барак. Займитесь марадерством внось. Затем возвращайтесь к гидрофлоту и займитесь вашим журналом. Вскоре вы наткнетесь на место, где некие существа не дают вам пройти. Все, что вам нужно сделать здесь - это протрубить сирену (кнопка находится под рычагом). Идите вперед и щелкните на буйволах. Они уничтожат ваш двигатель. Повернитесь налево и щелкните курсором. Компьютер расскажет вам о поломке. Попытайтесь прицепить крюк к скале. (щелкните по скале, а затем надавите на рычаг). Вскоре вы окажетесь в таком месте, откуда казалось бы невозможно уйти. Но вы замечаете буйвола в воде. Попытайтесь пострелять по крюку рядом с ним. Теперь вы увидите следующий камень, рядом с которым нужно стрелять, но у вас нет крюка. Он все еще прикреплен к буйволу. Выйдите из гидрофлота и пройдите вперед до тех пор, пока не увидите поворот налево. Идите туда. Вы окажетесь в джунглях. Здесь вам придется найти транквилизаторное ружье. Идите прямо, на развилке - направо. Когда у вас уже будет ружье, вернитесь к буйволу и стреляйте по нему. Теперь вы сможете снять крюк. Вернитесь к гидрофлоту. Вам вновь не дают проходу. На этот раз очень надоедливые существа, которые срывают крюк оттуда, куда вы его прицепили и кидают его в вас, при этом нагло заливаясь смехом. Выйдите из гидрофлота и идите пока не обнаружите ульи пчел. Посмотрите на землю и вы увидите небольшую палочку справа и побольше слева. Потрите маленькой по большой, чтобы извлечь огонь. Выкурите пчел. Вернитесь к гидрофлоту. Вскоре вы окажетесь на другом пирсе. На этом глава заканчивается.
Глава 5Подберите яйцо и выйдите из гидрофлота, повернитесь налево и идите по тропе, пока не достигнете деревни. Найдите хижину со столиком и запасным выходом. Осмотрите шкафчик в этом столе. Там вы обнаружите диск. Выйдите через запасную дверь и слева вы увидите дерево. Щелкните по нему курсором и кокос упадет вниз. Подберите его. пройдите вперед и поверните налево. Дальше идите вперед пока не достигнете пещеры. Пройдите еще немного вперед, а затем посмотрите вниз. Вы должны заметить красного жука на полу. Подберите его. Идите вперед до лестницы. Заберитесь по ней и напротив вас должно быть колесо, которое открывает водяные ворота и позволяет всему в деревне работать. Поверните его. Вернитесь в деревню. Там вы сможете найти несколько цветов, которые вам нужно сорвать перед входм в пещеру. Войдите в деревню и найдите машину с молотком. Положите кокос в нее, а затем возьмите сосуд с кокосовой пастой. Далее найдите другую машину и положите в нее цветы. Возьмите еще один сосуд. Таким образом, у вас должно быть два сосуда. Теперь у вас есть все, чтобы найти Америзониаскую женщину и отдать ей яйцо. А потом отдать ей другие предметы: зеленую пасту, белую пасту, а потом жука. Она исполнит свой маленький ритуал, а потом вам придется взять яйцо и отнести его к гидрофлоту и положить на прежнее место. Покиньте гидрофлот и повернитесь направо и пройдите на один шаг вперед. Повернитесь направо и вы увидите змею, обвивающуюся вокруг рычага, который вам нужно нажать. Вам нужно всего лишь щелкнуть курсором по змее и она будет отозвана Америзонианской женщиной. Теперь можно нажать на рычаг. Вернитесь к гидрофлоту. Затем гидрофлот должен войти в лифт. Чтобы задействовать лифт, повернитесь направо и нажмите на рычаг. Еще одна остановка и еще. Рычаг должен быть справа от вас.
Глава 6Найдите и подберите яйцо, а затем идите к лестнице, ведущей вверх в хижину на дереве. В этой хижине есть маленькая сумка. Она вам понадобится, чтобы завершить уровень. Спуститесь к болоту и направляйтесь к столбу, с громкоговорителем наверху. Щелкните по нему 3 раза. Вдали появится существо, похожее на жирафа. Идите туда, где вы увидели животное. Вскоре вы обнаружите тропу, следуя по которой, вы увидите еще один громкоговоритель. На этот раз щелкните курсором по сумке 2 раза и вы вновь увидите это жирафное существо. Вернитесь на открытое пространство, но не идите все время к гидрофлоту. Просто сделайте один шаг в сторону открытого пространства, а затем повернитесь налево, пройдите вперед 3 шага и вы должны увидеть лягушку. Идите между двумя деревьями, а потом вперед на 9 шагов. Возможно вам прдется повернуть направо. Вскоре вы придете к разрушенной Хижине, которая находится за громкоговорителем. Щелкните на сумку 3 раза. Появятся жирафы. Заберитесь на одного из них справа и щекните курсором вперед. Вы окажетесь на лестнице. Заберитесь по ней и вы попадете на веревочный мост. Вам необходимо будет его перейти.
Глава 7Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь в храме. Поговорите с генералом. Как только он уснет или сдохнет, возьмите у него медали. Повернитесь налево и поверните колесо. Покиньте храм и спутитесь по леснице. Вы должны заметить открывшуюся дверь. Идите туда, а потом вниз по ступеням слева. Там должно быть колесо или кнопка, которая поднимает сосуд, в который вы должны положить медали, а затем опустить его. Теперь вы сможете взять ключ. Скважина для ключа находится с левой стороны стены вдали комнаты. Поверните ключ в замке. Поднимайтесь по лестнице и занимайте место в планере.
Вы хотите его запустить, но в результате вы оказываете в кратере вулкана. Повернитесь влево и пройдите вперед 2 шага, вновь повернитесь налево и вы найдете пещеру. Войдите в нее и следуйте в направлении объекта, который подобен трону. Положите на него яйцо. Через некоторое время возьмите его назад и покиньте помещение. Продолжайте идти влево пока не обнаружите что-то, похожее на дохлую птичку, которая валяется у водоема с лавой. Идите дальше. Положите яйцо. На него положите дохлую птицу. Насладитесь зрелищем появления новых маленьких пташек, которые и будут символизировать завершение игры!!!
Солюшен прислал Andrew Lysenko AKA Mordor ([email protected])
stopgame.ru
Коды к игре Амерзон, прохождение игры, скриншоты
AmerzoneГлава 1.
Вы находитесь на дороге в маяк, где встречаете почтальона, которыйвозвращается оттуда. Он просит Вас отнести старику письмо из музея, котороепочтальон опустил в ящик и до которого вряд ли доберется больной старик.Продвигаемся немного вперед и слева видим телескоп, посмотрим в него, навсякий случай, запомним направление, в котором летели птицы. Подойдем кворотам, берем торчащее письмо, открываем ворота и заходим в дом.
Берем молоток, стоящий слева, рядом с велосипедом и поднимаемся наверх кстарику. Говорим с ним и слушаем его последний в этой жизни рассказ. Онзавещает Вам отправиться в Амерзон, чтобы вернуть яйцо белой птицы и умираетна Ваших глазах.
Начинаем с правого шкафчика, где мы находим письма от президента Амерзона иот друга доктора - Давида Маховски. Смотрим на фотографию женщины рядом.
Поднимаемся наверх и исследуем офис. Подбираем книгу о путешествии доктораВалебоу в Амерзон и внимательно ее изучаем. Особое внимание на день рождениядоктора - 28.06.04, но и вся остальная книга заслуживает не меньшеговнимания (как, впрочем, и весь квест). Затем подходим к слайдо-проектору(белая кнопка сзади его включает) и видим на двух слайдах виденную ранееженщину с фотографии. Поднимаемся по лестнице, приставленной к шкафу и слеваобнаруживаем своеобразное завещание доктора Валебоу, оставленное для Вас.
Спускаемся вниз и поднимаемся по винтовой лестнице вверх - изучаем планыгидрафлота (можете даже включить уменьшенную модель) и смотрим телевизор,подтверждаем вывод о характере правления в республике Амерзон.
Открываем дверь и выходим наружу. Поднимаемся на уровень выше и смотрим втелескоп - те же птички, но уже обратно (быстро они оборачиваются, нам этоудастся явно труднее). Поднимаемся еще выше и находим механизм, которыйповорачивает телескоп в заданном направлении, но нам еще нужно уточнитькоординаты.
Спускаемся в комнату с доктором и звоним по телефону в Исторический музей (увас есть его номер в письме, 0346528179).
Спускаемся на первый этаж и открываем люк, ведущий в подвал. Включаем светсправа и идем до тех пор, пока не дойдем до очередной лестницы. Спускаемсявниз и два раза вперед - справа будет проход, ведущий в комнату управления.
Включаем пульт переключателем прямо на стене и берем дискету со стола.Справа тянем за рубильник вниз. Включаем монитор и смотрим на него -"Гидрафлот. Система управления". Вставляем дискету в дисковод и набираемпароль - день рождения доктора 28.06.04. набор заканчиваем "звездочкой" (*).Кликаем на "проверку", затем на "загрузку" - дверь открыта.
Выходим из комнаты и двигаемся дальше по коридору все время прямо. Открываембронированную дверь и заходим внутрь. Подбираем справа металлический ломик изаходим в лифт. Спускаемся вниз и выходим через дверь - вот он, гидрафлот.
Заходим в небольшой офис слева, и на столе слева изучаем планы маяка -теперь мы знаем, где спрятано яйцо, но лифт там не останавливается. Садимсяв гидрафлот, вставляем дискету и выясняем, что гидрафлот может работать внескольких режимах. Кликаем на самолет и выясняем, что для полета необходимояйцо - странное ограничение, не правда ли? Да и детали предстоящегопутешествия (координаты) нам пока не известны.
Возвращаемся в лифт и поднимаемся наверх. Не выходя из лифта, внимательноосматриваем пол - в одном из углов вы найдете маленькое отверстие, куданужно вставить ломик. Включаем лифт. Цель достигнута, но выход замурован,используем кувалду, дабы расчистить путь. Проходим к яйцу, покоящемуся натележке, используем рычаг слева, и... яйцо исчезает вдали. Не переживайте,оно будет ждать Вас у гидрафлота. А значит - нам нужно двигаться к нему,только не забудьте вытащить ломик в лифте.
Яйцо прибыло к месту назначения, осталось его погрузить, что можно сделатьпри помощи небольшого крана, который расположен сразу над лестницей, где Вывошли. Нужно спуститься по лестнице, продвинуться вперед и повернуть впротивоположную сторону от гидрафлота, там будет лестница к крану. Тянем зарычаг - какой однако талантливый дедушка - яйцо в гидрафлоте. Осталосьвыяснить - куда его везти?
Спускаемся к гидрафлоту и двигаемся вперед по его маршруту, через всюпещеру. Справа будет туннель с металлической капсулой в конце, заходимвнутрь и жмем на красную кнопку - дверь очередного лифта закрылась. Смотримпристальнее ну эту же кнопку и обнаруживаем управление лифтом - нам вверх.
Здесь небольшая обсерватория. Смотрим в телескоп - гуси отбыли по курсу 140.Выходим, садимся в капсулу, закрываем ее красной кнопкой и нажимаем еще развверх - мы здесь уже были - на самом верху маяка. Поднимаемся к механизму ивводим полученный курс, добавив к нему +5 согласно странице дневникадоктора, на которой изображен гидрафлот. Система проста, один рычагпереключает цифры, другой - их порядок. После этого крутим колесо.
Возвращаемся к гидрафлоту, выбираем режим "самолет", вводим курс (145, *),подтверждаем - летим. Правда, добраться до места назначения нам пока несуждено - заканчивается топливо.
Глава 2.
Переключаемся в режим "рыболов" (практичная, однако, эта машина), но путьоказывается блокирован камнями. Но мы можем и нырнуть - режим "субмарина".Выходим из гидрафлота и разговариваем с рыбаком. Он находится не в лучшемнастроении, так как кашалот запутался в сетях около кораблекрушения, ираспугал всю рыбу. Так как от его настроения зависит успех нашей экспедиции,придется освободить хвостатого пленника. Хотя, мы бы кашалоту и так помогли,потому как животных любим.
Заглянем в местный салун, стоящий в аккурат напротив причала. Идем в дальнийугол, где берем водолазный шлем и нож, торчащий в мишени для дартс. Выходимиз бара, идем мимо ветряной электростанции и заходим в ангар. Внутри беремканистру и в конце ангара - гаечный ключ. Наполняем канистру бензиномснаружи (ничего, что без спроса, мы потом отработаем, не будем же мы двараза бегать).
Возвращаемся к нашей "мельнице". Тянем за тросик спереди, идем прямо вперед,используем гаечный ключ на трубе, уходящей в воду и прикручиваем водолазныйшлем к трубке. Заходим слева от "мельницы" к колесику и крутим его. Идемобратно и тянем за большой рычаг - воздух идет в шлем. Надеваем его и идем вводу.
Идем вперед и перерезаем ножом сеть - кашалот спасен и рыбак доволен, да имы признаться тоже - очень приятный момент.
Выходим из воды и идем к рыбаку. Он вспоминает о путешественниках и отдаетнам ключ от сундука, который они оставили где-то рядом.
Залезаем в гидрафлот и наполняем бензином бак (труба рядом с яйцом). Но намнужны новые координаты. Решение нужно искать в обломках кораблекрушения. Апока перейдем а режим "крюк" на пульте управления гидрафлота и выпустим его,потянув за рычаг справа от монитора.
Опять одеваем водолазный шлем, нас ждет еще одна подводная экскурсия. Трираза вперед (чего тут только не лежит на дне морском), и поворачиваемнаправо. Вдали виднеется каркас старого гидрафлота. Подходим к нему ицепляем за его дверь рядом лежащий наш крюк. Возвращаемся в наш гидрафлот итянем за рычаг, управляющий крюком: "дерните за веревочку - дверца иоткроется".
Спускаемся обратно под воду и привычным маршрутом направляемся в следампрошлой экспедиции. Заходим вовнутрь и оглядываемся по сторонам. Да, наукане стояла на месте с того времени, и компьютерный пульт управления пришел назамену старенькому штурвалу, зато над штурвалом очень неплохо сохранился такнужный нам курс - 227.
Наша подводная одиссея успешно завершена, выходим на сушу и идем налево, всторону ангара, а затем дальше до упора, пока в небольшой хижине ненатыкаемся на сундук. Открываем его ключом - внутри еще одна дискета.(Кстати, если вначале сходить за дискетой, а потом с ней немного понырять,это никоим образом не отразиться на ее функциональности - технология,однако). Обратите внимание на фотографию на стене хижины - там диктаторАльварес, Маховски и сам доктор.
Возвращаемся в гидрафлот, вставляем новую дискету, переходим в режимвертолета и вводим новый курс - 227. После чего остается только включитьдвижок вертолета справа от пульта, и мы опять в воздухе.
Вставьте диск 2. ВНИМАНИЕ! Чтобы перейти на следующий диск, нужно мышкойкликнуть в самом верху экрана, когда она сменится на дискету.
Глава 3.
В очередной раз мы остались без топлива, переключаемся в режим "рыболова" иплывем к причалу. Выходим на сушу, идем прямо, затем направо до упора. Накладбище разговариваем с Маховски, который рассказывает нам о туземнойдевушке, так и не дождавшейся своего возлюбленного доктора, предавшего ее иукатившего с яйцом в Европу. Маховски дает нам ключи от деревни.Возвращаемся к причалу и открываем ключами ворота.
Идем все время прямо, пока не натыкаемся на охранника, который, недолгодумая, лупит нас по голове, и мы оказываемся в тюрьме - нормальный прием длядиктаторского режима.
Берем кружку с лежака и ловим с ее помощью насекомое на стене. Сверяемся сдневником доктора - это Леопардус Хорибиус, обладающий успокаивающим(снотворным) действием.
Смотрим в щель в самом низу двери - там бутылка с текилой. Выпускаем жучка вбутылочку - приятных сновидений, дружок - и подбираем ключи от темницы.
Открываем ключами дверь, поворачиваем направо и в джипе забираем бухтуверевки и канистру с бензином.
Идем дальше прямо и поворачиваем направо. Заходим в школу, изучаем помещение- из карты узнаем, что мы находимся в Пуэбло и, судя по бюсту с другойстороны, здесь правит железной рукой Антонио Альварес.
Выходим из школы и идем прямо, к колодцу. Привязываем веревку и спускаемсявниз. Идем до конца прямо и подбираем в последней комнате меч. Еще немногоповернемся и пройдем вперед, затем поднимаемся по лестнице и оказываемся вцеркви.
Говорим со священником - его убили за то, что он отдал нам ключи. Пролистаем"Cвятую Библию" справа и добываем ключ от шкафчика за алтарем. Открываемдверцу - там лежит письмо и диск номер 3.
Обратно под землю и идем вперед до статуи слева и прохода, закрытогорешеткой напротив. Вам не кажется, что статуя что-то потеряла?Возвращаем ей меч и дергаем за него, как за рычаг.
Теперь спокойно открываем решетку и идем в проход. Все время прямо, пока неокажемся на кладбище.
Заходим обратно в деревню, слева в баре слушаем откровения солдата, убившегоМаховски и возвращаемся к гидрафлоту. Заполняем бак бензином, вставляемдискету, переключаемся в режим "глиссер" и двигаемся дальше.
Глава 4.
Топливо в очередной раз закончилось, и, как обычно, напротив небольшойпристани. Заходим в хижину - здесь когда останавливался доктор Валебоу.Выходим из нее на дорогу, у входа в лес, справа на камне наблюдаем милуюсценку.
Все время прямо и упираемся в очередную хижину, внутри которой находим планреки и очередную заботливо оставленную разработчиками канистру с бензином.
Возвращаемся к гидрафлоту, заправляем его (привычный, рутинный процесс),проверяем результат на мониторе и дергаем за рычаг стартера.
На этот раз нам преграждает путь стадо местных клыкастых бегемотиков.Оказывается, они не любят шума - бодро гудим в наш горн (выключатель справаот монитора), и путь свободен, но не надолго. На этот раз проблема обладаетбольшими рогами и свирепым нравом, но нам нужно двигаться вперед. Пытаемсяпроскочить и выясняем, что их рога прочнее нашего движка.
Поворачиваемся налево, впереди - небольшая кучка камней. Переключаемся врежим "крюк" на мониторе, целимся крюком в верхнюю часть ближнего камня идергаем за рычаг справа - подтягиваемся вперед. Продолжаем продвигатьсятаким образом, последней "точкой опоры" станет мирное рогатое существо,дрыхнущее в воде, которое нас проводит к очередной пристани.
Но оно при этом утащило наш крюк, который нужно вернуть, чтобы двигатьсядальше. Идем за нашим канатом, затем сворачиваем в лес и идем прямо, пока ненатыкаемся на пещеру с грозным оружием индейцев - духовой трубкой.Возвращаемся к воде и идем по следу животного. Находим его, стреляем в негоиз трубки и забираем крюк. Возвращаемся на гидрафлот.
Продолжаем двигаться вперед тем же способом, цепляясь за камни, а в конце занебольшой мостик. Перед нами - парочка обаятельных, но вредных существ,которая не дает нам уцепиться за очередной камушек (обязательно попробуйте).
Выходим из гидрафлота и идем в проход. Как говаривал мудрый Винни, "этож-ж-ж - неспроста". Пчелы! Подбираем палочку в проходе и добываем огоньклассическим методом древних - трением о соседнюю палочку. Путь свободен,извините, что помешали завтраку, но у нас дела.
Путь свободен. Двигаемся вперед и прибываем к водопаду. Целимся в мостикмежду камней.
Вставьте диск 3!
Глава 5.
Возьмите яйцо с собой, вы прибыли к конечной точке путешествия. Выходим изгидрафлота, поворачиваем налево и идем вперед до упора - приходим в деревню.Идем налево и заходим в хижину с орлом над входом. Изучаем схему подъемникана небольшом столике, открываем ящик этого же столика и забираем очереднуюдискету с номером 4. Открываем дверь в конце хижины и выходим наружу. Одинраз вперед, поворот налево, два раза вперед - справа растет пальма, которуюможно потрясти, после чего можно подобрать кокос.
Поворачиваем направо и идем два раза вперед по дороге - под ногами лежиттаракан, которого также подбираем (кто знает, что в дороге сгодится). Ещедва раза вперед и срываем цветы, растущие у дороги слева. Еще два разавперед, слева внизу подбираем очередное насекомое красного цвета. Еще двавперед по пещере и наверх по лестнице. Проходим еще вперед и крутим колесоперед нами. Возвращаемся в деревню, в ее центр.
Механизм пришел в движение, но что он делает? Идем налево к скелету.Заходим в помещение слева. А вот и некий аппарат за работой. Обходим егосзади и опускаем цветы в приемник. Возвращаемся и забираем семена из чашки.
Выходим из этого помещения и продолжаем двигаться влево. Заходим в очередноепомещение и изучаем устройство деревянного молота. Проходим чуть дальше иопускаем кокос в приемник. Забираем получившееся молоко.
Пересекаем площадь и отдаем сидящей девушке яйцо и почти все нашинаходки: молоко, семена и красного таракана.
Возвращаемся к гидрафлоту, идем на шаг дальше и смотрим направо - змея,рычаг... Зажмуриваем глаза и тянемся к рычагу - змея уползает, повинуясьзвукам флейты девушки. Теперь решительно дергаем за рычаг - проход открыт.Залезаем в гидрафлот и ставим яйцо на место. Вставляем дискету,переключаемся в режим "лодка" и дергаем за рычаг - плывем, однако.
Заплываем в лифт, поворачиваемся направо и дергаем за второй рычаг - едемвверх. Еще раз направо, третий рычаг - нас цепляет крюк и везет внеизвестность.
Глава 6.
Мало того, что дорога была весьма "ухабистой", так она еще и закончиласьнекстати. Идем направо от обломков гидрафлота по направлению к хижине иподбираем яйцо. Идем дальше и поднимаемся по лестнице в хижину - забираеммедальон со стены. Выходим их хижины и идем к столбу с тремя дырками внизу -очередной механизм. Вставляем медальон в нижнюю дырку - раздается звук ивдали появляется жираф, пришедший на зов, но мы слишком далеко от него, и онуходит. Идем в проход слева от первого столба, вперед до упора и перед нами- очередной громкоговоритель. Вставляем медальон в среднюю дырку - жирафопять появляется, но все еще далековато от нас.
Возвращаемся к первому столбам и идем в сторону близстоящего столба иуглубляемся дальше в болото. После недолгих хождений по болоту мы должныприйти к дереву, на котором сидит желтая бабочка, чуть дальше находитсянужный нам громкоговоритель. Вставляем медальон в верхнюю дырку и совершаемприятное путешествие на спине жирафа (для этого вначале кликаем на него -оказываемся на спине - и еще раз на его шее.).
Жираф привозит нас к маленькой хижине, поднимаемся на самый верх и ступаемна веревочную лестницу. Вперед!
Глава 7.
Идем вперед, пока не достигаем храма. Поднимаемся по лестнице наверх, гдевстречаем диктатора Альвареса. Он нас встречает краткой лекцией о власти, ноумирает, собравшись было нас пристрелить. Что ж, его медали будут нампамятью о "мудром правителе" Амерзона. Слева есть очередное колесо -покрутим его. Выходим наружу и спускаемся по лестнице, пока не увидимоткрывшийся проход. Заходим внутрь.
Спускаемся по лестнице слева и колесиком приводим в действие очередноймеханизм. В его лапу опускаем медали и забираем внизу получившийся маленькийключик - оригинальная манера прятать ключи. Вперед два раза и справа будетнечто вроде двери. Вставляем в нее ключ и поворачиваем до тех пор, пока незаработает механизм и ключ не вернется в начальное положение.
Возвращаемся к входу в храм и поднимаемся по лестнице к дельтаплану.Очередное средство передвижения - летим. Как и все в мире Амерзона, сейаппарат классно стартовал и столь же лихо разбился. Зато мы прибыли вкратер, где рождаются белые птицы.
Обходим кратер, пока не подберем на земле железную птицу. От этого местанаправо один раз и справа будет вход в пещеру с креслом. Идем к креслу иустанавливаем яйцо сверху между двумя выступами. После процедуры забираемяйцо с собой и выходим из пещеры.
Идем направо к выступающему каменному мостику, заходим на него, ставим яйцона конец мостика и вставляем железную птицу в яйцо. И белые птицы взмывают ввоздух
Конец.
На главную страницуwww.cheats-ru.narod.ru