Divinity: Original Sin II Рецензия. Divinity original sin 2 обзор классов
Обзор Divinity: Original Sin II
Divinity: Original Sin II не просто в очередной раз доказала талант Larian Studios, собрав отличную прессу и огромное количество новых фанатов, но и стала самой важной игрой на PC в прошлом году. Теперь же классическая RPG доступна на PS4 и Xbox One.
Знакомство с проектом начинается с создания главного героя – и уже на этом этапе игроков ожидает первое нововведение. Разработчики расширили настройку персонажей и теперь вы можете выбирать расу. Доступны человек, эльф, ящер и гном. Более того, каждый из них может быть нежитью.
Раса влияет на отношение к персонажу, дает дополнительные умения и открывает специальные строчки в диалогах. Представителям одной расы проще найти общий язык, а различные байки и мифы, связанные с происхождением героя, могут служить дополнительным устрашающим фактором для NPC. Например, играя за эльфа, представители других рас будут считать его людоедом: таким образом можно запугивать собеседников в диалогах. С другой стороны, эльфам иной раз приходится убеждать паникующих граждан в том, что эти мифы сильно преувеличены, и вас не стоит бояться.
Кроме этого, Larian дали возможность играть за готового героя с прописанной предысторией, однако в данном случае невозможно выбрать некоторые дополнительные атрибуты. Важно отметить, что эти персонажи также встречаются при прохождении игры и могут стать союзниками главного героя.
История рассказывает о событиях, которые произошли с миром через 1000 лет после первой части игры. Исчадие Пустоты собирается уничтожить мир, а боги никак не могут этому помешать. Император Александр вместе со Священным Орденом, члены которого превратились в жестоких инквизиторов, отлавливают всех тех, кто хоть немного похож на мага. Несчастных отправляют в специальную тюрьму на острове “Радость”. Собственно, главный герой является одним из этих репрессированных.
Первый квест подразумевает побег из крепости-тюрьмы. Это глобальная миссия на всю главу, и по мере ее выполнения будут появляться другие связанные между собой поручения. Divinity: Original Sin II устроена таким образом, что выполняя то или иное действие, вы открываете одни возможности, но закрываете другие. Игра дает широкий выбор вариантов для достижения цели. В подходе к решению различных задач она очень похожа на культовую Fallout 2 и другие правильные RPG. Практически каждую миссию можно выполнить как грубой силой, так и более изящными методами, прибегая к механикам скрытности или убеждения.
Глобальная сюжетная линия развивается за счет различных квестов - как основных, так и второстепенных. Истории в Original Sin II очень интересные, и некоторые задания в итоге могут оказаться связаны между собой, а какие-то мелкие поручения нередко оборачиваются большими приключениями с масштабными сражениями.
Помимо эпичности и юмора, в сюжете встречаются трогательные сцены и душевные разговоры. Мир игры увлекает своей проработкой. Тут интересно следить не только за глобальными событиями, но и за историями совершенно обычных людей и даже животных. Квесты от сопартийцев поначалу кажутся шаблонными и простыми, однако на деле оказываются увлекательными новеллами, которые удачно переплетены с другими заданиями и по мере прохождения раскрывают героев и их мотивы. Уже через несколько таких миссий начинаешь переживать за персонажа и стараешься выполнять эти поручения как можно быстрее.
Система диалогов - одна из ключевых в игре. Часто в процессе разговора можно попытаться убедить собеседника в своей правоте. В перечне умений героя предусмотрен соответствующий навык, и чем лучше он прокачан, тем проще решать вопросы мирно. Однако на разговор может повлиять и масса других параметров персонажа, включая репутацию, расу и пол, а также ряд других характеристик, вроде прокачки силы или памяти. В зависимости от принятых решений, персонаж может получить дополнительные теги, которые как перки из всё той же Fallout. Например, если все время заступаться за других, то рано или поздно персонаж получит тег “Героя”, а окружающие будут реагировать на него соответствующим образом, открывая новые реплики в диалогах.
Некоторые вопросы главный герой будет обсуждать со своими спутниками. Однако мини-игру, в которой можно было убедить в чем-то соратника, убрали. В Original Sin II сопартийцы будут придерживаться именно тех взглядов, которые у них прописаны в профиле. Несмотря на то, что характер персонажей остается одним и тем же на протяжении всей игры, их отношение к главному герою меняется по мере выполнения личных квестов.
Приятно еще и то, что разработчики не поскупились на актеров, в результате чего персонажи хорошо озвучены и говорят разными голосами, включая реплики рассказчика, который описывает все жесты, мимику, а также обстановку во время диалогов.
В структуре прошлой игры был один важный недостаток: чем дальше по сюжету продвигался герой, тем больше было боев и меньше интересных диалогов и квестов. В этот раз специалисты из Larian учли этот аспект и сбалансировали все составляющие игры до финальных титров.
Разработчики уделили огромное внимание проработке мира и игровым возможностям, включая взаимодействию стихий и объектов. Локации построены таким образом, что даже хорошо охраняемые или закрытые зоны часто имеют несколько возможных вариантов проникновения. Любую дверь можно попытаться взломать, поджечь или банально выбить. Кроме этого, изучив местность повнимательнее, часто можно найти ключ (например, у определенного персонажа в кармане). В некоторых областях для получения сокровища нужно решить целую пространственную головоломку, основанную на взаимодействии стихий.
Различные силы природы в комбинации с умениями сильно влияют на стратегию сражений. Боевая механика, как и раньше, представляет собой классическую пошаговую систему. Каждый боец имеет определенное количество очков хода, которые он тратит на то или иное действие. Комбинации различных элементов создают обширные возможности для тактических маневров. Например, если персонажи скучковались на какой-то луже, то один разряд молнией способен парализовать всех сразу. При этом вас никто не ограничивает водой. Игровой процесс построен таким образом, что каждый бой ощущается по-разному и всегда можно придумать новые схемы или трюки. Например, вместо воды можно использовать кровь раненых врагов, которая также взаимодействует с молнией. Или можно использовать бомбу, накрывающую ядовитым облаком сразу нескольких противников, которое после точного броска файрбола начинает гореть, поджигая отравленных недругов.
Боевая система учитывает высоту расположения персонажей. Если стрелок или любой герой с дистанционной атакой находится на возвышенности, то он получает хороший бонус против врагов снизу. На мощность атак также влияет расположение вокруг цели: удары с тыла бьют больнее.
Новая система брони добавляет еще один слой глубины местному геймплею. Теперь каждый предмет одежды обладает параметрами магической и физической защиты. Чтобы победить соперника, первым делом необходимо снять тот или иной тип защиты, и уже потом у противника будут уходить очки жизни. Враги часто имеют приоритет в сторону одного из этих параметров. Поэтому, прокачивая бойцов, игра мотивирует не зацикливаться на одном классе и творчески развивать персонажей. Например, можно создавать гибридные варианты, вроде мага с боевым топором или лучника-некроманта. Таким образом, в зависимости от ситуации, они смогут пробивать как физическую броню, так и магическую.
После прохождения второй главы появляется возможность полностью изменять характеристики всех персонажей в партии, поэтому если надоело играть по накатанной схеме, то можно экспериментировать и придумывать различные сочетания классов и умений без каких-либо ограничений. Такой подход помогает прочувствовать всю глубину игровых механик без необходимости начинать игру заново.
Управление в консольной версии сиквела такое же удобное и отзывчивое, как и в предыдущей части, а некоторые доработки сделали игру еще более комфортной. Например, в меню снаряжения у персонажей доступны предметы из инвентаря сопартийцев, и не надо тратить время на блуждания по круговому меню для переброски нужной экипировки от одного бойца к другому. В бою персонаж способен использовать лечебное зелье, лежащее в сумке у напарника, что может спасти его в критической ситуации.
Во время взаимодействия с каким-либо предметом, Original Sin II автоматически подбирает персонажа, который наилучшим образом подходит для того или иного действия. Например, распознавать найденные предметы будет тот герой, у которого это лучше получается. Параметр “Удача” также распространяется на всех сразу. Прокачав его одному сопартийцу, каждый боец может случайно получать ценные предметы из простого ящика.
Графически сиквел выглядит ощутимо лучше оригинала. Дизайн локаций прибавил важных для погружения в мир игры новых деталей. Персонажи также похорошели. Художники адаптировали экипировку под каждую расу, позволяя сохранить индивидуальность телосложения каждого из героев.
В версии для PS4 Pro можно заметить небольшие притормаживания и тиринг. Встречается подобное в ситуациях, когда на экране много врагов и специальных эффектов от различных стихий. Наслаждаться игрой это практически не мешает, но мы все же будем надеяться, что разработчики исправят недостатки ближайшими патчами.
Есть еще несколько мелких недочетов, вроде мутной текстуры карты, но они несущественны на фоне общего великолепия игры.
В Original Sin II очень увлекательно играть в кооперативе как на одном экране, так и по сети с друзьями или со случайными игроками. При этом выполнять задания и исследовать локации не обязательно вместе. Если кому-то не интересно читать диалоги и следить за сюжетом, то он может пойти хоть на другую часть карты и разобраться с монстрами, пока напарник ведет беседу или торговлю. Всего в совместной игре могут участвовать до четырех человек.
Для кооперации не требуется начинать всё с начала, другой человек может присоединиться к игре в любой момент, и у вы вольны дать ему в подчинение одного или несколько доступных вам персонажей.
Поклонники серии переживали за музыку, ведь культовый композитор серии Кирилл Покровский ушел из жизни, а на его место взяли Борислава Славова, известного по Crysis и Two Worlds 2. Он постарался сохранить дух оригинала и при этом внести нечто свое. Теперь при создании или изменении персонажа можно выбрать один из четырех музыкальных инструментов, который будет включатся в моменты его активности. Таким образом, каждая мелодия имеет несколько слоев и в разных ситуациях одна и та же композиция может сопровождаться флейтой, виолончелью или даже более экзотическими струнными инструментами, вроде индийского танпура или родного для народов закавказья барбета.
Музыка в Original Sin II - это прекрасный пример правильно работающего саундтрека. Мелодии простые, но очень приятные и отлично создают эмоциональную связь между игроком и происходящими на экране событиями. Композиция, играющая на корабле, способна надолго поселится в вашей голове, и каждый раз, возвращаясь на судно, вы будете подпевать ей в унисон.
***
Divinity: Original Sin II - это правильный сиквел, который сохранил и улучшил все удачные наработки оригинала, удалив или исправив прошлые неудачные решения. Великолепная игра с разнообразным и увлекательным геймплеем, интересной историей и легким юмором способна увлечь на сотню часов погружения в атмосферный мир классических пошаговых RPG. Если вы фанат жанра, то Original Sin II просто обязана быть в вашей коллекции.
gamemag.ru
Divinity Original Sin классы - Divinity Original Sin
Divinity Original Sin классы
Как создать оптимальную для игры команду? Выбор зависит от предпочтений игрока, но разработчики не зря сделали акцент на 5-ти школах магии. Чтобы полностью раскрыть все прелести комбинации заклинаний, лучше выбирать магов. В помощь вам мы создали небольшой Divinity Original Sin: гайд по классам.
Всего в игре можно собрать команду из 4 персонажей. 2 главных героя создаются в начале путешествия и 2 компаньона могут быть добавлены позже.
На выбор нам предоставляются: рыцарь Мадора, заклинатель Джаан, лучница Байрдоттир и вор Вольграфф. В арсенале 3 магов сразу 5 стихий: огонь, вода, воздух, земля, колдовство. Каждый маг должен знать по 2 школы магии для оптимального результата (максимальный уровень заклинаний, например, землетрясение, метеоритный дождь или град помогут справиться с противниками на финальных уровнях).
Также нам в любом случае необходимо 2 волшебника – Скарлет и Джаан. Первого мы создаем вначале и прокачиваем так, чтобы охватить стихии огня и земли. Джаан, соответственно, использует воду и воздух. Таким образом, мы «заполучаем» сразу 4 стихии, которые можно комбинировать между собой. Джаан, кроме того, поможет при лечении всей команды.
Остаются 2 места в команде и 3 доступных персонажа, но 4 навыка: колдовство, ополченец, опытный стрелок, преступник. Мадора специализируется на ополчении, Байрдоттир хорош в стрельбе из лука и арбалета, Вольграфф отлично справляется с бесшумным перемещением и критическими ударами в спину.
Можно убить двух зайцев сразу, если вначале выбрать боевого мага и немного подкорректировать его характеристики, сделав его менее восприимчивым к физическому урону. Таким образом, у нас получается что-то среднее между рыцарем и магом практически с идеальными характеристиками. Что именно прокачивать, показано на скриншотах. Также наш боец должен уметь разговаривать с животными. Во-первых, это поможет в решении некоторых квестов. Во-вторых, это весело. Часто животные рассказывают интересные истории и дополняют живой мир.
Divinity Original Sin классы
Выбор последнего персонажа в команду зависит от игрока: вор или лучница. Эта формация является оптимальной, т.к. охватывает сразу все типы магии. Лучница эффективна на расстоянии, но на последних уровнях игры ее эффективность заметно падает. Вор – незаметный боец ближнего боя и отличная возможность обогатить всю команду – а значит, и купить лучшее снаряжение – на первых порах. Плюс он может становиться невидимым и атаковать в спину, что бывает полезно в крупных стычках с противником. Но учитывая тот факт, что поле боя будет залито огнем, водой или ядом, его эффективность тоже значительно снижается со временем.
Итоговая формация:
1 персонаж – боевой маг+ополченец (Родерик)2 персонаж – волшебник – земля+огонь (Скарлет)3 персонаж – волшебник – вода+воздух (Джаан)4 персонаж – стрелок/вор (Байрдоттир/Вольграфф)
divinitylab.ru
Обзор Divinity: Original Sin 2 | VRgames
Первая Divinity: Original Sin была невероятным успехом. Большим достижением, которое позволило собрать деньги на вторую часть в поразительно короткие сроки. Никто не сомневался в разработчиках. Все хотели продолжения. Потом вторая часть долго находилась в режиме открытой беты, наращивая фанатскую базу, прислушиваясь к ней, раздавая интервью, одновременно находясь в продаже и поправляя баги. Некоторые издания успели назвать её лучшей в своем жанре в прошлом году и раздавали награды. Так что к моменту официального релиза Original Sin 2 уже была финансово успешной и обласканной критикой.
Получилась та самая Divinity: Original Sin, только лучше. Ещё глубже стала мифология и сценарий, ещё изобретательнее сюжетные линии и квесты, ещё богаче ролевая и боевая системы, ещё краше графика.
Номерной знак не должен пугать: сюжетно это отдельная игра. История стартует много лет спустя, когда события прошлой части стали мифами. Но теперь над миром новая напасть – чудовища, которые выходят из некой Пустоты. Во всём винят колдунов, что черпают силу из Истока, но зачем это им – никто не знает. Для них построили настоящую крепость-тюрьму, и как раз туда держит путь корабль с нашим персонажем, когда начинается игра. Путь прерывается гигантским монстром из Пустоты, гибнет много пассажиров, а корабль идёт ко дну. Вместе с ним идёт и наш персонаж, но его спасает таинственная третья сторона и оставляет на берегу, возле той самой крепости-тюрьмы.
Дальше сюжет сильно зависит от выбора персонажа и ваших собственных действий. В редакторе не очень подробная настройка внешности, но зато щедрая – навыков и характеристик. Есть несколько классов и три варианта этих классов. Можно выбрать либо зомби-версию расы, либо героя с заранее придуманной биографией, либо придумать персонажа с нуля, полностью своего. Но разработчики советуют второй вариант, то есть конкретных персонажей, для которых уже сочинили бэкграунд. Он будет сказываться на диалогах и квестах, открывать дополнительные сюжетные линии и повороты.
Поведение в диалогах имеет огромное значение. Эта игра внимательно следит за вашими словами, одновременно позволяя делать почти что угодно. Можно убивать квестовых персонажей. Можно решать задания множеством способов, злыми и добрыми, от элегантных и коротких до брутальных и длинных. И ты сам хочешь разговаривать со всеми. Даже с животными. Потому что так можно открыть новую сюжетную линию, получить или решить квест.
Вторая часть ощущается как огромное, чуть ли не бесконечное путешествие с многочисленными увлекательными отступлениями. Сайдквесты уровнем не хуже «Ведьмака 3». Это отдельные насыщенные, продуманные истории. Они начинаются неожиданно и то уходят в тень, то снова всплывают по ходу игры. И в этом особая прелесть Original Sin 2: когда начинает казаться, что всё, ты закончил карту, ты закончил квест, вдруг обнаруживаешь, что за ним начинается что-то большее, ещё более масштабное. Отношения с NPC до того важны, что осторожно относишься к решениям в игровом мире и всегда серьёзно думаешь над тем, стоит ли вынимать оружие. Может, лучше решить дело миром? Может, спасти, а не убить? Причём за первое прохождение невозможно открыть всё. Важных персонажей больше, чем можешь взять себе в напарники, и обязательно что-то остаётся за кадром.
Эта вариативность осталась и в сражениях. В целом они такие же, как в прошлой части. Это изометрический пошаговый тактический экшен, где всё привязано к очкам действия. Бои по-прежнему бросают вызов на любой сложности, заставляя часто сохраняться и переигрывать. По-прежнему заставляют думать над составом команды. И по-прежнему есть некий интерактив с окружающим миром и возможность комбинировать атаки. Но теперь комбинаций намного больше. В каждом бою обязательно кто-нибудь горит, а кто-нибудь другой отравлен. У всех свои проблемы, и на экране всё пестрит. По-прежнему можно накладывать одно заклинание на другое. Нравилось поджигать лужи? Теперь такое ещё краше. Сражения в этой игре – всегда невероятное удовольствие, если нравятся тактические бои и старомодные ролевые игры. Поразительный простор для тактик. За это прощаешь даже неожиданные появления врагов из кустов, потому что бои прекрасны. Сложны, но прекрасны. Давайте ещё.
В Original Sin 2 видно желание сделать лучшую ролевую игру на свете, в которой есть всё, что нужно и не очень. В ней реализовали кооператив, где каждый игрок может заниматься своим делом и не только помогать, но и вредить друзьям. А если захочешь – можешь сразиться в PvP. Есть даже отдельный режим Арены. По большому счёту, это всё игре не нужно – она отлично развлекает и одного человека. Но разработчики дали такую возможность.
Эта излишняя, даже показушная щедрость видна во множестве деталей. Тут даже можно выбрать инструмент, на котором будет звучать саундтрек. Лично под себя. Прокачка персонажа – тоже очень богатая. Она позволяет создавать самые разные, неожиданные билды – и при этом даёт возможность в любой момент обнулиться и заново распределить навыки со статами. Original Sin 2 очень красива – это одна из самых продвинутых и красочных изометрических игр на данный момент.
То есть, почти всё, что ни возьми, можно долго хвалить. Игра занимает под сотню часов, и до самого конца ей удаётся удивлять. Чего, кстати, нельзя было сказать о предыдущей части.
Всё, к чему можно придраться, это мелочи. Какие-то небольшие претензии к балансу. Баги, которые придётся немного потерпеть, пока их не исправят. Раздражает не всегда удобное маркирование заданий. Осталась знакомая проблема головоломок. Иногда ты приходишь на нужное место и долго не понимаешь, чего от тебя хотят. Куда нажать? Что сломать? Непонятно. Стоишь, тупишь и в конце концов пытаешься найти ответ в интернете. Такое тоже бывает. Но, повторяю, это мелочи. Игра феноменально глубокая, вариативная и масштабная, и пропускать её точно нельзя.
Радости:
Гадости:
Оценка: 9,5
Вердикт:
Новая классика жанра, которую со временем наверняка доведут до идеала патчами, как это было с предыдущей частью.
Борис Майзель
vrgames.by
Divinity: Original Sin II - Рецензия - Рецензия на Divinity: Original Sin 2
Некоторые крысы не станут прислушиваться к здравому смыслу. Вот я, например, совсем недавно встретил одну у лестницы, а она меня спросила про опасность, исходящую от подобных зомби существ, распятых поблизости. Я сказал, что они очень опасно. Но грызун почему-то решил, что я хочу его обмануть, поэтому он побежал мимо них и превратился в маленькую дымящуюся тушку. Эх, ты! Я же говорил! Я всегда думал, что возможность поговорить с животными открыла бы двери в чертоги мудрости, но если Original Sin 2 и учит нас чему-то, так это тому, что звери бывают такими же глупцами, как и люди.
Вот за такое я и люблю новое приключение Larian Studios. Это одна из прелестнейших RPG последних лет. Особенно, если вы любите старую изометрическую Baldur's Gate, которая определила жанр в 90-х. Но подражание классики не является самоцелью для Original Sin 2, равно как и похожей (и тоже великолепной) Pillars of Eternity от Obsidian. Divinity – тонкая работа, которая отличается великолепием в каждом своем аспекте: в свободе принятия решений, в приятных битвах или маленьких ситуациях вроде той беседы с крысой, которая делает этот мир и фантастичным, и правдоподобным.
Не стоит думать, впрочем, что вся игра посвящена беседам с грызунами. Это настоящее Большое Приключение в мире высокого фэнтези, который больше тяготеет не к Толкину, а к серым тонам популярных вселенных вроде Dragon Age и Game of Thrones. Original Sin 2 высказывается на темы дискриминации и маргинализации, которые раскрываются через ситуацию вокруг так называемых колдунов Истока, на которых цепляют специальные ошейники для защиты окружающих от их уникальных умений. Новичкам не стоит волноваться по поводу того, что они не в курсе событий Original Sin 2014 года выпуска, ведь эти истории разделяют несколько веков.
Сам по себе сюжет очень удачно сочетает в себе серьезные темы и веселые моменты, чего не хватало прошлой игре. Сценарий хорошо написан, а все описания рассказчика и реплики персонажей полностью озвучены. Столь же высокого качества получились и побочные квесты, которые отличаются не только уровнем текстов, но и тем, как они подаются. Original Sin 2 поощряет эксперименты и поиск интересного в самых неожиданных местах, на которые не укажет ни один маркер на карте. Скажем, на призрачного рыцаря, приколотого копьем к стене, можно наткнуться во время игры в прятки с маленькими детьми.
Не лишним будет отметить, что Original Sin 2 графически ничем не уступает любой другой изометрической игре. Каждый кадр свидетельствует в пользу того, что разработчики уделили огромное внимание деталям и их вдумчивому расположению, будь то буйная растительность на пляже или анимации ледяного дракона, благодарного за снятие с него цепей. Divinity вообще очень изящна, например, в том, как обстановка или NPC рассказывают какую-нибудь историю. Разговор с прохожим может привести к грустным монологам, которые не имеют никакого отношения к основному сюжету, но все равно увлекают. Животные часто рассказывают о происходящем со своей точки зрения, если у вас, конечно, есть соответствующий навык, который позволяет говорить с ними. Необходимость заглянуть под каждый камень или листок бумаги в поиски интересной истории – одна из лучших особенностей Original Sin 2.
Original Sin 2 выделяется на фоне других RPG тем, что ее хорошо написанные истории существуют в живом мире с впечатляющим уровнем свободы и гибкости. Тут можно не только болтать и сражаться. Если хочется обойти головоломку или несговорчивого персонажа, то можно применить заклинание телепортации. Вы играете за персонажа, у которого есть сила, способная изменить мир, но ощущения, что этот мир создан только для того, чтобы угодить вашим прихотям, нет. Иногда, например, важный для большого побочного квеста персонаж может погибнуть в обычной драке, если вы будете слишком медлить. А как бы все изменилось, если бы он остался жив? Не узнаете до следующего прохождения. Или загрузки сохранения.
Лишь немногие современные игры не боятся подобным образом прятать от нас контент только потому, что мы приняли те или иные решения, что делает их более весомыми. Важнее всего то, что изобретательные решения и опасные поступки никогда не преградят вам дорогу к финалу основной сюжетной линии, что делает честь Larian, предусмотревшей множество вариантов развития разных ситуаций. Заставить мир выглядеть реальным не так-то просто.
Подобная свобода выбора может привести к определенным затруднениям во время кооперативного прохождения игры в компании с тремя друзьями, ведь они (как и в реальной жизни) могут убежать по своим делам, что может повлиять и на ваши планы. Важные персонажи могут погибнуть, пока вы будете продавать хлам в городе. Разные люди могут найти разные части комплекта проклятых доспехов, которые хорошо носить только вместе. Если вы вообще сможете договориться о том, кому достанется это сокровище. А иногда товарищи могут отказаться рисковать своей головой в драке, из-за чего и без того непростые на нормальной сложности битвы станут еще труднее.
Среди прочих отличных особенностей Original Sin 2 хочется отметить режим «гейм-мастер», который позволяет создавать свои приключения и играть с друзьями в практически настольную RPG, но за PC, что в перспективе позволяет возвращаться в эту Divinity даже после многократных прохождений основного сюжета. Однако мне кажется, что непредсказуемость кооперативного прохождения оригинальной кампании вполне соответствует впечатлениям от настольных RPG: кооператив очень хорош, хотя (как и во многих других играх, требующих слаженной командной работы) в него желательно играть с проверенными людьми, а не незнакомцами из интернета.
Безграничность выбора в Original Sin 2 дает о себе знать уже на экране создания персонажа. Вы можете играть за людей, эльфов, гномов, прямоходящих ящеров и нежить, которые могут стать магами, воинами, призывателями или колдунами, превращающими врагов в цыплят, а собственные руки – в щупальца. Звучит странно? В Original Sin 2 можно не придерживаться выбранного класса, так что вы вольны развивать те навыки, которые вам действительно нужны. Тут не бывает простых решений: особенности рас и врожденных умений героев делают каждого персонажа уникальным, поэтому желательно делать партию как можно более разнообразной. NPC-эльфы с большей охотой станут говорить с человеком, которого сопровождает другой эльф, а нежить может произвести впечатление на персонажа, который не стал бы с вами любезничать.
Можно создать какого угодного персонажа, но мне кажется, что в Original Sin 2 лучше играть одним из 6 героев, для которых сценаристы Larian написали отдельные предыстории. Потому что в комплекте с ними идут уникальные диалоговые опции (не забывайте, что тут каждая реплика NPC озвучена!). Возьмем Себиллу: опасная эльфийка стремится отомстить ящеру, который держал ее в рабстве, заставляя совершать ужасные поступки. Она вырезает на своих руках имена жертв и (как и другие эльфы в этом мире) может съесть труп мертвеца, чтобы узнать что-то про его жизнь. Лоусе, одержимая разными демонами, может выкинуть какой-нибудь номер в самый неподходящий момент. Но моим любимчиком стал Фейн, который отличается возрастом в несколько веков и странной манерой речи. Он без проблем гуляет в газовых облаках, убивающих других персонажей, а ядовитые лужи его лечат. Он может открывать замки собственным пальцем, но если он появится на улице без волшебной маски или шлема, то важные NPC в ужасе нападут на него или убегут куда глаза глядят.
Те пять героев, которым не повезет стать вашими любимцами, могут вступить в ваш отряд. Но их цели и амбиции не всегда совпадают, поэтому возможны веселые (или пугающие) конфликтные ситуации. Взять, например, Себиллу. Красный Принц, ящер, который ищет особых «сновидцев», способных подсказать ему, как стать монархом, находит одного такого типа на пляже. У Себиллы, впрочем, свои планы на этого персонажа. Я позволил ей поговорить с ним и диалог закончился убийством сновидца, что разозлило Красного Принца. Как оказалось, я мог избежать этого, если бы держал ее подальше. Подобные ситуации могут быть опасны, поэтому советую чаще сохраняться. С другой стороны, они заставляют думать над тем, кого выбрать себе в напарники.
Original Sin 2 хороша сюжетом и заданиями, но богатые на возможности тактические битвы в ней тоже великолепны. Схватки тут пошаговые, поэтому приходится думать о том, как потратить бесценные очки действий. Особенно важен тот момент, что окружение интерактивно в такой степени, какая и не снилась титанам жанра вроде BioWare и CD Projekt RED. В этой игре можно силой мысли метнуть булыжник в разбойника, а затем огненными стрелами поджечь лужу нефти под его ногами. А потом телепортировать его товарищей в получившийся костер. В этой игре нежить можно буквально залечить до смерти и заморозить гигантов, которые по пути к вам заберутся в лужу. Играть удобно в том числе и на геймпаде, а эффектные комбинации делают вкус победы намного слаще, чем если бы вы пробились вперед только лишь благодаря силе оружия. И это веселье не заканчивается с финальной битвой. Original Sin 2 предлагает сразиться с другими игроками на PvP-арене.
Мне попадались кое-какие баги, но ничего серьезного среди них не было. В основном это были NPC, которые не хотели со мной говорить, или пазлы, которые не работали без перезагрузки. Часто я не понимал, что передо мной: программная ошибка или ситуация, требующая изобретательного подхода. И это, пожалуй, комплимент. В любом случае, Larian с самого релиза игры выпускает важные патчи с такой скорости, какой позавидовали бы многие разработчики.
ВердиктDivinity: Original Sin 2 разрабатывали с учетом опыта старых RPG вроде Baldur’s Gate 2, но реверансы в сторону классики стали лишь основой для многогранной игры, которую создала Larian. Немногие другие RPG дают столько свободы, совмещая ее с глубокими сражениями и мощной историей в мире, который кажется живым благодаря тому, как он реагирует на ваши действия или бездействие. Это та редкая RPG, в которую мне хочется играть снова и снова, ведь многие интересные и необычные события в прошлый раз прошли мимо меня, а ведь судьба многих NPC (и даже крыс), к которым я привязался, могла бы сложиться совсем иначе. Когда такое случается, вы испытываете впечатления, которые запомнятся вам надолго. А сама Divinity: Original Sin 2 запомнится нам, как одна из величайших игр.
ru.ign.com
Divinity Original Sin любимый класс
Как создать оптимальную для игры команду? Выбор зависит от предпочтений игрока, но разработчики не зря сделали акцент на 5-ти школах магии. Чтобы полностью раскрыть все прелести комбинации заклинаний, лучше выбирать магов. В помощь вам мы создали небольшой Divinity Original Sin: гайд по классам.
Всего в игре можно собрать команду из 4 персонажей. 2 главных героя создаются в начале путешествия и 2 компаньона могут быть добавлены позже.
На выбор нам предоставляются: рыцарь Мадора, заклинатель Джаан, лучница Байрдоттир и вор Вольграфф. В арсенале 3 магов сразу 5 стихий: огонь, вода, воздух, земля, колдовство. Каждый маг должен знать по 2 школы магии для оптимального результата (максимальный уровень заклинаний, например, землетрясение, метеоритный дождь или град помогут справиться с противниками на финальных уровнях).
Также нам в любом случае необходимо 2 волшебника – Скарлет и Джаан. Первого мы создаем вначале и прокачиваем так, чтобы охватить стихии огня и земли. Джаан, соответственно, использует воду и воздух. Таким образом, мы «заполучаем» сразу 4 стихии, которые можно комбинировать между собой. Джаан, кроме того, поможет при лечении всей команды.
Остаются 2 места в команде и 3 доступных персонажа, но 4 навыка: колдовство, ополченец, опытный стрелок, преступник. Мадора специализируется на ополчении, Байрдоттир хорош в стрельбе из лука и арбалета, Вольграфф отлично справляется с бесшумным перемещением и критическими ударами в спину.
Можно убить двух зайцев сразу, если вначале выбрать боевого мага и немного подкорректировать его характеристики, сделав его менее восприимчивым к физическому урону. Таким образом, у нас получается что-то среднее между рыцарем и магом практически с идеальными характеристиками. Что именно прокачивать, показано на скриншотах. Также наш боец должен уметь разговаривать с животными. Во-первых, это поможет в решении некоторых квестов. Во-вторых, это весело. Часто животные рассказывают интересные истории и дополняют живой мир.
Выбор последнего персонажа в команду зависит от игрока: вор или лучница. Эта формация является оптимальной, т.к. охватывает сразу все типы магии. Лучница эффективна на расстоянии, но на последних уровнях игры ее эффективность заметно падает. Вор – незаметный боец ближнего боя и отличная возможность обогатить всю команду – а значит, и купить лучшее снаряжение – на первых порах. Плюс он может становиться невидимым и атаковать в спину, что бывает полезно в крупных стычках с противником. Но учитывая тот факт, что поле боя будет залито огнем, водой или ядом, его эффективность тоже значительно снижается со временем.
Итоговая формация:
1 персонаж – боевой маг+ополченец (Родерик)2 персонаж – волшебник – земля+огонь (Скарлет)3 персонаж – волшебник – вода+воздух (Джаан)4 персонаж – стрелок/вор (Байрдоттир/Вольграфф)
divinitylab.ru
Обзор Divinity: Original Sin 2 - Рецензия, отзыв
Что первое приходит на ум, когда кто-то говорит «хорошая RPG»? Геймеры постарше вспомнят Fallout 1/2, Baldur’s Gate, Planescape: Torment, а младшее поколение назовет Mass Effect, Dragon Age, TES V: Skyrim. Но в какой-то момент хорошие RPG перестали появляться на радарах.
В жанре не появлялось ничего интересного и нового, все добивали ачивки в Skyrim. Но где-то в году 2014 разработчики старой школы начали смекать, что уже успело подрасти совершенно новое поколение геймеров. А значит можно запускать в действие принцип: «все новое – хорошо забытое старое». И это сработало, в жанр снова вдохнули жизнь. В период 2014-2015 вышли Wasteland 2, Pillars of Eternity, Tyranny, в конце концов Ведьмак 3. Но раньше всех этих игр появилась Divinity Original Sin. Это было действительно, что-то новое, так как основной фишкой игры являлся проработанный кооператив. Ведь признайтесь, многие из вас мечтали, о живом сопартийце в RPG. Во всем остальном эта была все та же партийная cRPG, поэтому игра не взлетела. Разработчики просто «поиграли мускулами». И вот, спустя три года выходит продолжение, которое разрушает привычные условности и ограничения жанра, даруя нам почти полную свободу в действиях, реагирующий на эти действия мир, харизматичных персонажей и отполированную почти до идеала систему кооператива на 4 человек.
А вы тоже в детстве учились стрельбе из лука, чтобы после смерти попасть в отряд скелетов-лучников, а не в пехоту? А еще желательно, чтобы до загробной жизни вы принадлежали к какой-нибудь могучей расе… Драконов! Нет, драконы слишком круто. Тогда прямоходящих ящеров, которые похожи на драконов! Если да, то вам однозначно понравится создание персонажа в новой Divinity. Игра, начиная с экрана создания вашего будущего авантюриста, заявляет нам о своей безграничности в выборе.
Вы действительно без проблем можете создать андеда-ящера, который будет отпускать низенькие шуточки, но при этом быть ученым. Или вы не хотите быть страшилой-скелетом, ну тогда создайте красавца гнома, который будет очаровывать дам своими историями про будни на пиратском корабле. Вы также можете выбрать класс, но он никак не будет ограничивать вас в прокачке. Сегодня лучник, а завтра волшебник! Или может быть и то и другое одновременно? Но при этом учтите, каждое решение важно. Например, эльфы не любят ящеров, или если вы выберете любого андеда будьте готовы к тому, что люди будут убегать от вас увидев ваш череп. Поэтому, кстати, советую максимально разнообразить свою партию разными персонажами, как и в расовом смысле, так и по специализациям.
С сюжетом… Нет, нет постойте, не так. Сложно назвать единым сюжетом кучу разных переплетенных историй. Именно историй, которые вы сами вольны создавать. Поэтому разработчики и советуют играть за готовых персонажей. У них есть свои предыстории и своя сюжетная арка, в отличии от созданного героя. Готовыми персонажами намного интереснее играть, так как на протяжении всей игры у них есть специальные прописанные моменты, будь то какая-нибудь особенная реплика или необычное оружие.
Но это вовсе не значит, что вы не сможете узнать историю Красного Принца или помочь Себилле в ее мести, просто это будет уже немного другая история, с другого ракурса. Ваш собственный персонаж тоже может быть уникальным. Например, не будет такого, что, если вы с друзьями сами создали полную партию, все в ней будут болванчиками и у них не будет характеров. В Divinity Original Sin II можно максимально вжиться и отыгрывать роль, даже созданные персонажи могут перекидываться репликами или вести диалог между собой. И вы также можете придумать себе какую-нибудь цель или предысторию, которая будет определять ваши дальнейшие действия. Вы создаете свои истории.
Но основная сюжетная линия (можно ли ее назвать основной, ведь у каждого свои цели) все же сделана довольно неплохо, особенно подача. А побочные квесты это вообще что-то с чем-то. Игра поощряет героя, если он готов идти на безумные поступки в очередной авантюре. Ну или просто любит, когда игрок действительно изучает мир и взаимодействует с ним. Я, например, совершенно случайно откопал вход в маленькое подземное царство огненных слизняков, из-за чистого любопытства.
Стоит отметить и графику в игре. Divinity Original Sin II выглядит не хуже и не лучше любой другой современной изотермической RPG, но к ней как к никакой другой подобной игре подходит выражение «дьявол в мелочах». Особенно это касается окружения и эффектов. Divinity вообще мастерски подходит к деталям в своём мире. Помимо того, что их много, игра постоянно подводит к их изучению. Например узнав, как работает какое-нибудь уникальное орудие, которое просит вас найти купец, вы можете ему его не приносить, а использовать для более удобного вам прохождения. Или в бою всегда будет полезно осмотреть противника, чтобы узнать его слабости, ведь даже 5% уязвимость к огню может изменить исход боя.
Бои тоже очень важная часть игры. С первого акта они будут заставлять задумываться и мыслить максимально нестандартно. На бой влияет буквально все. Особенно уделено внимание окружению, не стесняйтесь использовать его, в ход может пойти буквально все. В основном же сражения строятся на позиционировании и комбинировании различных способностей, как это делается в пошаговых тактических стратегиях по типу XCOM. Да, конечно, можно включить сложность «приключение» и вообще не париться с боями. Правда, неужели вы никогда не хотели испробовать тот самый вкус победы после часовой битвы, когда вы бок о бок с товарищами сразили целую толпу высокоуровневых разбойников. И это только одна битва, а сражаться вы можете постоянно. Можно даже объявить войну друзьям, ведь они не поделились с вами сокровищами!
Вообще, Divinity Original Sin II по праву можно называть революционной игрой, так как кооперативный режим в cRPG, который идеально вписан в игру и при этом никак не сковывает действия игроков, действительно что-то новое не то что в жанре, а в индустрии. Плюс ко всему прочему нет никаких пресловутых ограничений по платформам. Утром вы играете с другом на одном на компьютере, а вечером вы сидя за ПК ждёте пока к вам присоединится друг с PlayStation. Или наверняка многим любителям кооператива знакома ситуация, когда друг с которым вы уже прошли половину игры не может продолжить играть какое-то время. Ничего страшного! Вы без проблем можете взять его персонажей под контроль и проходить игру дальше, а ваш товарищ сможет присоединится даже перед самом финалом. А сам процесс кооперативной игры настоящий бриллиант, никак иначе. Вам надоело, что ваш друг вечно со всеми сюсюкается и из-за этого вы до сих пор не сбежали из тюрьмы? Бросьте его и тлите по сюжету дальше. Надоело, что все самые крутые шмотки он оставляет себе? Подставьте его! Ну или будьте супер-слаженной командой и станьте чемпионами арены, ограбьте кузнеца пока ваш друг делает вид, что что-то хочет купить у него. Разнообразие деятельности не знает границ.
И переходим к спорным моментам. Это мир, а точнее, то как он ощущается. Непонятно почему, но меня не покидает чувство, что этот мир это огромное количество наслоенных скриптов. Да, это же позволяет ему кажется живым, как ни парадоксально, ведь мы имеем огромную вариативность действий и влияний на этот мир. Настолько огромный, что я начал одновременно 4 кампании, и в них события развиваются по разному. Но все время, где-то на уровне подсознания тебе кажется, что ты едешь по «рельсам». Сам же мир Divinity интересный и очень ламповый. Этакий сплав Ферелдена и Фэйруна, но во многом разработчики отошли от классических шаблонов тёмного фэнтези и настольной Dungeon&Dragons.
Ещё можно поругать студию Larian за плохой тестинг на баги. Многие из них до сих пор не исправлены, хоть и появились ещё в раннем доступе.. Например, есть очень противный баг со спутниками, если отпустить их после побега из Форта Радости, то они попросту пропадут. К игре за две недели уже выходило два патча, но проблема все также и осталась. Кое-где есть огрехи в локализации. Но в принципе в техническом плане претензий больше нет.
Divinity Original Sin II – настоящий шедевр, который во многом опирается на классику, но и привнёс совершенно, что-то новое для жанра, смог изменить представление об условностях к которым мы уже привыкли, расширил границы и показал, как нужно делать RPG.
pluggedin.ru
Divinity: Original Sin II – обзор - Лаборатория
Оглавление
Жанр | RPG |
Разработчик | Larian Studios |
Издатель | Larian Studios |
Платформа | PC (Windows) |
Локализация | Субтитры |
Дата выхода | 14 сентября 2017 года |
Вступление
Студия Larian Studios – бельгийский разработчик компьютерных игр, ведущий свою историю с 1996 года. Большинству игроков это имя известно благодаря знаменитой серии Divinity, первая часть которой вышла в далеком 2002 году. Не так давно нам представили долгожданное продолжение нашумевшей Divinity: Original Sin, первое знакомство с которым состоится в данном обзоре. Что же нам предлагают?
Игровой процесс
Игра начинается с кастомизации протагониста, которая обладает довольно внушительным арсеналом. Можно выбрать два пола: мужской или женский. Также доступен выбор расы: гном, эльф, ящер и человек. Дополнительно можно кастомизировать нежить всех четырех рас.
Помимо расы доступен выбор классов: странник, колдун, волшебник, боевой маг, жрец, призыватель, заклинатель, боец, инквизитор, метаморф, следопыт, вор и клинок тени.
Дополнительно можно настроить облик персонажа, шаблон персонажа (настройка умений), таланты, теги (варвар, дворянин, мистик и так далее) и выбрать любимый музыкальный инструмент.
Особенностью игры является то, что помимо создания и настройки нового персонажа можно выбрать героя, обладающего заранее сгенерированными навыками и своей уникальной историей.
Сюжетная линия Divinity: Original Sin II начинается с того, что протагонист оказывается на корабле с заключенными магами. На него одет ошейник, полностью лишивший его способностей. Корабль направляется в форт "Радость" - древнюю крепость на далеком острове, где магистры Божественного Ордена устроили тюрьму для отверженных.
Надзиратель в камере отправляет главную героиню (я выбрал рыцаря Лоусе) на регистрацию к одному из магистров ордена. Добравшись до места назначения, персонаж застает сцену, в которой несколько перепуганных магистров ведут допрос безумной колдуньи. Та сознается в убийстве, недавно совершенном на борту корабля, и угрожает уничтожить всех его пассажиров. Дальше она с легкостью избавилась от волшебного ошейника, вызвала монстров истока, и начался кромешный ад.
Не буду описывать дальнейшие события, скажу только то, что корабль уничтожил огромный кракен. Однако благодаря усилиям протагониста смогли спастись несколько заключенных разных рас и она сама.
После кораблекрушения героиня очнулась на берегу острова форт "Радость", а мы тем временем пробежимся по геймплейным возможностям, открывшимся в ходе прохождения игры.
В Divinity: Original Sin II есть журнал, в котором отображаются текущие и уже выполненные задания. Также в нем можно посмотреть важные исторические отсылки, связанные с сюжетом игры.
В игре есть карта, на которой обозначены все важные компоненты локаций. Также на ней можно расставлять свои метки, что упрощает навигацию в большом мире. Обычная карта дополнена мини картой, расположенной в правом верхнем углу экрана.
Помимо выше указанных элементов в проекте присутствует меню диалогов, в котором можно освежить воспоминания о разговорах с важными персонажами, и меню обучения, в котором можно ознакомиться с основами игры.
В панели предметов отображается добро, собранное в ходе длительных путешествий и приключений. Также в этом меню можно обнаружить панель снаряжения, экипированного на протагониста, и умения и навыки, которыми он обладает.
В игре есть панель создания предметов, в которой при наличии рецептов и необходимых компонентов, можно создать множество разнообразного оружия, экипировки и других полезных вещей.
Еще одним важным элементом геймплея является панель навыков, на которой отображаются навыки, изучаемые персонажем. Их в свою очередь можно перетаскивать на панель быстрого доступа, которая имеет пять активных сегментов. То есть, можно формировать разные стили боя, которые закреплены на разных сегментах. Последние пролистываются клавишами "F" и "R".
По мере прохождения сюжетной линии протагонист получает опыт за выполненные задания и победные бои. После накопления определенного количества опыта он повышает свой уровень. Новый уровень позволяет улучшать качества, боевые и мирные умения персонажа.
Путешествуя по острову, Лоус встретила нескольких существ, спасенных ей с тонущего тюремного корабля. Непродолжительное общение привело к незатейливому выбору: брать или не брать собеседника в отряд протагониста. При желании игрока взять в спутники нового компаньона сразу же обговаривалась его роль на поле боя: боец, стрелок, маг и так далее.
Вообще система диалогов Divinity: Original Sin II построена очень разнообразно и нетривиально. В зависимости от характеристик главного героя и его спутников вариативность общения с NPC получается впечатляющая.
Как и в любой классической RPG отряду Лоусе приходится много воевать. Боевая система в игре пошаговая. Каждый персонаж имеет свою очередность хода и очки движения. Перемещения, навыки и просто боевка стоят определенное число очков движения, поэтому приходится заранее просчитывать действия всего отряда. Как в упрощенных шахматах.
Во время странствий по миру игры, главной героине и ее спутникам будут попадаться разные торговцы, которым можно продать собранный лут и купить необходимые предметы. Некоторые специализированные предприниматели предлагают дополнительные услуги. Например, кузнец также ремонтирует оружие/снаряжение и распознает неизвестные предметы.
Отряд в Divinity: Original Sin II является краеугольной составляющей игрового процесса. Протагонисту постоянно приходится общаться с компаньонами, чтобы поддерживать с ними хорошие взаимоотношения. В противном случае они могут уйти из отряда. Главный герой экипирует, "прокачивает" и управляет участниками отряда во время боя. В зависимости от укомплектованности теми или иными персонажами, в окружающем мире по-разному проходят диалоги с NPC. Также можно менять состав отряда, отказываясь от услуг определенного компаньона и беря ему на замену другого персонажа.
Для некоторых квестов незаменимую роль играют правильно подобранные компаньоны. Например, для того чтобы выбраться из форта "Радость" в отряде должен быть ящер. Только он способен раскопать потайной люк, за которым оказалась пещера, через которую можно покинуть злосчастный остров. Да есть альтернативный путь - раздобыть лопату. Однако я ее не нашел у торговцев. Она была обнаружена в логове у главаря местных головорезов. Попытка украсть столь важный инструмент привела к гибели всего отряда, без единого шанса на положительный исход схватки. Поэтому пришлось вернуть в отряд ящера, от услуг которого я ранее отказался.
Сюжетная составляющая в Divinity: Original Sin II выполнена на самом высоком уровне. Для того чтобы найти выход из тюрьмы для магов, пришлось выбирать из двух сюжетных ответвлений. Первое из них представляло собой бойню с монстрами … с минимальными шансами на успех. Второе ответвление оказалось детективной историей с поисками вора, укравшего у главаря местной банды очень ценный товар. Развязка этого квеста оказалась очень неожиданной и все из-за того, что в отряд была принята эльфийка, ранее спасенная с тюремного корабля.
Вообще игра изобилует сюжетными хитросплетениями, в которых приходится принимать решения, сильно влияющие на прохождение. Например, в пещере эльфов диалог с их принцессой, во всех разговорных ответвлениях приводил к неизбежному нападению протагониста на прекрасную представительницу голубых кровей. В результате я принял решение вообще с ней не общаться. Чуть позже, эльф-защитник принцессы за свое спасение рассказал главной героине о месте, в котором находится тайный проход, ведущий с острова. И попросил найти во внешнем мире других эльфов, чтобы они отправили экспедицию на спасение плененной принцессы. Такие вот пироги господа читатели.
Еще немного о боевой системе. Она выполнена в классической пошаговой системе, однако ее соль кроется в противниках. Они банально сильны. Дело в том, что протагонист и его отряд начинают игру буквально в лохмотьях с проржавевшим и сломанным оружием. В большинстве случаев им противостоят хорошо экипированные соперники с неплохо прокачанными навыками. В Divinity: Original Sin II не получится с наскока "одной левой" зачистить всю локацию. Наоборот, зачастую приходится проявлять чудеса дипломатического искусства, избегая стычек с гораздо более сильными врагами. Если уж дело доходит до драки, то необходимо тщательно просчитывать свои действия на несколько шагов вперед. Иначе беды не избежать.
Я же оставляю наших читателей наедине с Divinity: Original Sin II и желаю им положительных эмоций при прохождении данной игры.
Заключение
Divinity: Original Sin II оставила очень приятные впечатления. Это старая добрая классическая RPG, сочетающая лучшие черты жанра и хорошо проработанную пошаговую боевую систему. В игре присутствует интересный сюжет, изобилующий нестандартными ответвлениями, что делает процесс прохождения интригующим и вариативным.
Отдельно стоит отметить работу художников: локации в игре очень детализированы, многие из них выглядят красиво и стильно. На славу поработали и звуковые режиссеры: музыкальное сопровождение здесь динамическое, подстраивающееся под окружающую обстановку.
Особой похвалы заслуживает система диалогов. Все персонажи обладают уникальными характерами и индивидуальными чертами, внося в диалоги неповторимую вариативность. Благодаря этому Divinity: Original Sin II можно проходить либо в постоянных боях, рискуя быть уничтоженным более сильными противниками, либо оттачивая искусство общения и дипломатии, за счет чего можно избежать ненужного и зачастую опасного кровопролития.
Баланс в игре выполнен на самом высоком уровне. Тут нет слабых противников. Ее нельзя пройти, собрав мощный ударно-штурмовой отряд и раскидав оппонентов как зеленых новобранцев. Вам всегда будут противостоять сильные противники.
Рекомендую нашим читателям обратить внимание на Divinity: Original Sin II. Любители RPG получат эстетическое удовольствие от игры, созданной по канонам жанра. Другие игроки также не останутся равнодушными, ведь проект может предложить интересный сюжет, большую вариативность прохождения, красивую графику и приятное музыкальное сопровождение.
Итоговые оценки:
- Оценка игры – 10.
- Оценка графики – 9.
Дмитрий Прилепских aka Phoenix
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
- Скоро. Divinity: Original Sin II – рецензия
- Скоро. Divinity: Original Sin II – тестирование производительностиСводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Divinity Engine 2.
- Обсуждение игры Divinity: Original Sin II на конференции Overclockers.ru.
overclockers.ru