Почему нужно играть в Horizon: Zero Dawn. Хорайзен зироу дон


Horizon Zero Dawn - дата выхода на ПК, системные требования, обзор и свежие новости игры Хорайзен Зеро Давн

Содержание страницы

Некоторые видеоигры требуют времени на осмысление полученных впечатлений. Именно поэтому наш обзор игры Horizon Zero Dawn не вышел одновременно с релизом. Для его написания требовалось серьёзное погружение в игровой процесс, по сути, похожее на исследование неизведанного мира.

Немного увлекательных историй

Два года назад, на E3 публика была поражена амбициозностью одного представленного на всеобщее обозрение замысла. Разработчики голландцы Guerilla обещали в своём проекте открытый мир, переживший апокалипсис неизвестного характера, выполненный на отличном графическом движке с ворохом дополнительных возможностей геймплея.

Даже трейлер, выпущенный перед релизом, настраивал на серьёзный лад. Шаманы, пляшущие в неверных отблесках пламени, намекали, что история будет совсем не простой. Ещё бы! С такой-то философской подоплёкой! Игра напрямую задавала вопрос: что будет, если человек перестанет быть доминирующим видом на нашей планете? Какой будет жизнь? Какими будут люди? Что случится с обществом? Ответы на них голландская студия предлагает найти на просторах Земли будущего.

Сюжет

Сюжет игры «Horizon Zero Dawn» одна из ключевых особенностей проекта. Это в первую очередь доказывают цифры предзаказа, ведь осуществлявшие его пользователи имели лишь смутное представление о фабуле истории.

Место её действия – наша планета, пережившая в прошлом загадочный катаклизм. Хотя, взглянув на здешние пейзажи, этого и не скажешь – вокруг девственный лес, прекрасная, не тронутая никем природа. Как только вы начинаете ворчать, что клоны и без того никому не нужного «Far Сry Primal» бесполезны, как создатели обращают ваше внимание на то, что происходящее, вообще-то, научная фантастика. Из-за деревьев показывается огромный кибернетический механизм, довольно точно копирующий известного хищника мелового периода.

Но  обо всём по порядку

История начинается со знакомства с главной героиней – Элой и её отчимом, Растом. Из вступительного ролика мы узнаём, что они изгои, а девочка, потерявшая мать, всё ещё не имеет имени. Это как-то связано с её происхождением. Намёки на это дают матриархи – женщины, управляющие общиной и, одновременно, служащие жрецами местной религии.

Сюжет часто обращается к прошлому, как героини, так и мира в целом. Нам сразу дают понять, что исчезнувшая цивилизация цепко хранит свои тайны. Об этом говорит хотя бы то, что выжившие люди боятся заросших джунглями развалин, а стальных динозавров уважают за их силу.

Социальный статус Элой в «Horizon Zero Dawn» весьма специфический – с изгоями никто не разговаривает, к ним запрещено прикасаться. Всё из-за того, что девушку считают «безродной» и по этой причине не хотят принимать в племя. То есть, её происхождение и является конфликтом, двигающим сюжет вперёд.

Второстепенные персонажи в Horizon Zero Dawn

  • Раст, изгой, мужчина, вырастивший Элой, как свою дочь;
  • Тирса, верховный матриарх, симпатизирующая главной героине;
  • Лэнзра, еще одна матриарх, считающая появление девушки несчастьем.

Кроме них, вам встретится множество других героев, населяющих этот загадочный и красивый мир.

Выживи их всех!

Игровой процесс содержит модные ныне в игровой индустрии элементы survival. Вы сможете собирать лут: цветки кустарников, листья, ветки, перья и прочее. Из них крафтятся предметы. Например, стрелы для вашего лука или лечебные зелья.

Вооружение используется довольно простое, можно сказать примитивное. Оно делится на стрелковое и оружие ближнего боя. В изначальном арсенале представлен лук из первой категории и копьё из второй. Любой тип смертоносного снаряжения модифицируется.

Естественно, если есть инструменты для нападения, то таковые имеются и для защиты. Ими служат броня и ловушки. Чтобы добыть себе самую лучшую броню, оставшуюся от Предтеч нужно найти древний арсенал в «Horizon Zero Dawn». Он находится в начальном бункере, в который Элой попадает во время обучения.

Сражения с машинами (так называют таинственных роботов, замаскированных под диких зверей), по началу, самая увлекательная часть геймплея. Это совсем не так просто, как показано в кинематографических трейлерах. Пробить броню загадочных механизмов можно не всегда, но у большинства противников есть уязвимые точки, которые необходимо использовать для победы.

Как и обещано, разработчики прикрутили ролевую систему. Навыки развиваются в трёх направлениях: Воин, Собиратель и Охотник. Первое отвечает за сражения, второе – за выживание, а третье – за спецспособности, вроде бесшумной ходьбы или замедления времени при прицеливании.

Также широко используются элементы стелс-экшенов. Скрытные атаки, подкрадывание, бесшумные шаги, привлечение внимания и прочее.

Будет ли на ПК «Horizon Zero Dawn»?

Ответ на этот животрепещущий вопрос мучает каждого, у кого нет консоли Play Station 4. Свежие новости сообщают, что Хорайзен Зеро Давн останется PS эксклюзивом, по крайней мере, ещё полгода. В ближайших планах Sony портирование игры на другие платформы не значится.

Возможно, дата выхода Horizon Zero Dawn на ПК будет анонсирована на одной из крупных летних выставок достижений компьютерной индустрии. В частности, слухи прогнозируют, что произойдёт это на Gamescom в Лос-Анджелесе.

Действительно лучший?

Практически каждая рецензия на игру Horizon Zero Dawn содержит восторженный отзыв. Это полностью объяснимо — в ней почти всё идеально, куда не взгляни. Хотите отличную графику – пожалуйста. Нужны яркие, харизматичные персонажи – держите с горочкой. Желаете сбалансированную боевую систему – распишитесь в получении. Но самым вкусным «кусочком» оказался сюжет, вызывающий настоящую мурашковую миграцию у вас на спине с каждым своим поворотом.

Похоже, по состоянию на середину марту, у нас появился реальный претендент на звание лучший консольный игровой проект 2017 года.

Системные требования Horizon Zero Dawn

Будут добавлены ближе к выходу игры на PC

Минимальные

  • Операционная система — Windows
  • Процессор —
  • Видеокарта —
  • Оперативная память —  Gb
  • Свободное место — Gb

Рекомендуемые

  • Операционная система — Windows
  • Процессор —
  • Видеокарта —
  • Оперативная память —  Gb
  • Свободное место — Gb

Трейлер

Геймплей

Обзор Horizon Zero Dawn2017-03-142017-03-14http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2017/03/---.jpg200px200px

woravel.ru

Обзор Horizon: Zero Dawn PS4

Вслед за превью Horizon: Zero Dawn, пришло время оценить игру — проект пройден, карта зачищена, платиновый кубок в кармане и эмоции успели осесть, уступив место более сухим впечатлениям. Чем не идеальное время для подведения итога? О том и речь, что оно самое. Вероятно, для придания рассказу большей интересности, некоторые информационные блоки будут пересекаться с превью, но я максимально постараюсь не повторяться, поэтому ознакомление с прошлым материалом однозначно рекомендуется. Впрочем, это не вряд ли остановит любителей смотреть только на цифры от их излюбленной схемы. Пожалуй, основным фактором, не позволявшим мне подвести окончательный итог к релизу Horizon: Zero Dawn было то, что на тот момент я ещё не прошёл сюжет, хотя и одолел более 80% игры в целом. Возможно, будь на нашем операционном столе другая игра, такого прогресса было бы вполне достаточно, но проект Guerrilla Games всё-таки сумел удивить даже на последних ~20%, причём удивить основательно.
Вначале игры нам многое непонятно и главный вопрос состоит не в том, какая судьба ждёт Элой, а в том, как мир покатился с вершины технологического развития в пропасть первобытного суеверия. Героиня же безусловно симпатичная, но харизмой она не фонтанирует. Однако, разработчики компенсировали этот недостаток другой характеристикой — загадочностью. С первых минут игры нам представляют практически проклинаемого собственным племенем ребёнка, которую непонятно за что ненавидят и столь же непонятно за что изгоняют. К её счастью, ношу воспитания берёт на себя воин-изгой Раст, загадка которого также немного интригует, вызывая те же вопросы — за что он был изгнан? Спустя пару-тройку часов игры и диалогов между героями, интрига оседает, потому что перед нами предстают туповатые и религиозные люди, действующие на основе непонятных им самим знаков, которые трактуют недалёкого ума жрецы для своей не самой разумной паствы.

Это впечатление отчасти верно и будет сопровождать игрока на протяжении многих часов приключений. Даже сама Элой неоднократно насмехается над религиозностью своих соплеменников и представителей других племён, пытаясь объяснить им, что человек сам кузнец своего счастья и будущего. Иногда успешно. Но и здесь всё оказывается не так-то просто, когда сюжет переваливает за экватор и сценаристы начинают раскрывать перед нами карты игрового мира, одну за одной, постепенно. Это не только возвращает к жизни умиравшую было интригу, но и основательно прокачивает её.

Я, разумеется, воздержусь от спойлеров и резюмирую сценарий игры следующим образом: он не лишён дыр, которые отчасти заштопываются по мере прохождения, но довольно уникален, способен удержать игрока у экрана до самых титров и впечатлить многими своими идеями. Особенно ответом на тот самый главный вопрос — как пала человеческая цивилизация тысячу лет тому назад. Сценаристы Guerrilla Games не зря трудились все эти годы разработки Horizon: Zero Dawn — пусть им и не удалось наполнить игровой мир разнообразными заданиями и сделать захватывающими диалоги с второстепенными персонажами, они сумели создать отличную концепцию и адекватно объяснить большинство решений, которые кажутся странными. Например, возникновение роботов, их животные повадки, способность к самовоспроизведению и многое другое.
Концепцией своего мира и историей катастрофы, Horizon: Zero Dawn похожа на лёгкий и приятный бриз среди поля постапокалиптических игровых историй. Сродни The Last of Us. Здесь всё не кажется заезженным и банальным, как в типичных «зомби-апокалипсисах». Но я не просто так акцентировал внимание именно на игровых историях, потому что подобные идеи уже мелькали в различных книгах. Например, нечто похожее по базовой было в «Гиперионе» Дэна Симмонса, хотя там и не постапокалипсис. Читавшие наверняка уловят пару-тройку параллелей, а не читавшим следует срочно исправить этот печальный пробел в литературном образовании.

Вносит некоторые новшества эта игра и по части процесса, в который увлекает игрока. Основное ядро здесь — прекрасная боевая система, которая базируется на элементах, встречаемых в разных играх, но уверенно выделяется среди своих коллег по цеху. Стрельба из лука здесь вызывает ассоциации с Tomb Raider, но реализована она на голову выше. Это обусловлено тем, что лук — основной боевой инструмент нашей героини и разработчики отполировали его работу до блеска. Работа Элой с ловушками и канатомётом, специальным инструментом для сковывания противников, может напомнить играющему о Monster Hunter, где также есть могучие противники, которых желательно обездвиживать. Но реализация сковывающей механики тут своеобразная и заточенная под быструю боевую систему игры, требующую от игрока быстрых решений, а не планирования на ходу.

Скорость скоростью, но и про тактику разработчики не забыли. Собственно, благодаря этому боевая система и выделяется, словно полярная звезда. Уже одного обилия снарядов для нескольких вариаций боевого лука обеспечивают как минимум пять подходов к сражению с противниками. А три типа ловушек, скорострельный игломёт, оружие со спёртым воздухом и канатомёт увеличивают их в арифметической прогрессии, позволяя каждому игроку выработать собственный подход к противникам. Бегать от противников, заманивая их в ловушки? Бить исподтишка и прятаться? Разносить из лука, держась на расстоянии? Замораживать и обеспечивать 200% чистый урон? Перехватить управление и заставить могучего громозева или буревестника сражаться на своей стороне, буквально перемалывая другие машины? Всё это доступно, и даже больше.

Среди побочных заданий тоже могут встретиться забавные диалоги. Неплохо озвученные на русский язык.

Сражения и исследование мира, путешествие по огромной карте с несколькими климатическими зонами в поисках заданий, спрятанных тайн и сокровищ, являются основными составляющими игрового процесса Horizon: Zero Dawn. Увы, с исследованием не всё так расчудесно, как с боевой системой, но здесь разработчики прошлись по протоптанной другими дорожке — сделали много точек для быстрого перемещения, чтобы игроки могли, единожды побывав в регионе, перемещаться обратно минуя долгие пробежки. Или поездки верхом на ездовых роботах. Карта действительно огромная, но во многие её уголки возвращаться попросту незачем. Однако, побочные задания оправдывают её размер, потому что в процессе естественного прохождения игроки побывают в каждом секторе карты.

Очень радует присутствие в игре фото-режима. Он работает даже во время большинства катсцен (но в них нельзя управлять камерой).

О технической реализации я довольно подробно говорил в превью, но повторюсь — она меня удивила. Не ожидал, что на обычной PlayStation 4, учитывая существование Pro-версии, разработчики честно выжмут всё возможное, чтобы обеспечить комфортную кадровую частоту. Horizon: Zero Dawn практически лишена существенных проседаний, а большинство недочётов относятся к категории «встречается в каждой игре с открытым миром». Среди них: провалы ног в текстуры горных вершин, невидимые текстуры ближе к краям карты, плохая синхронизация губ с речью, диковинное поведение волос, странные тени. А вот ошибки вроде провалившихся под землю врагов, как было у меня в бою с буревестником (из превью), я больше не встречал. Подходя к итогу мне хочется сказать, что Horizon: Zero Dawn — это вполне однозначный претендент на звание игры года. У игры есть свои недостатки и Guerrilla Games есть куда развиваться, однако на фоне последних работ студии, а именно проектов серии Killzone для домашних консолей, первый блин голландской команды получился просто потрясающим. Да и на фоне всех остальных игр в подобном жанре, данный проект основательно выделяется качественным сочетанием картинки, игрового процесса и хорошего сценария. Искренне надеюсь, что разработчики уже трудятся над новой игрой в мире «Горизонта» и отправили в самый долгий ящик любые идеи о возвращении к шутерам от первого лица.

Закрытые двери бункеров Предтеч хранят в себе интересные тайны прошлого.

Horizon: Zero Dawn — сильнейшее произведение в портфолио амстердамской команды Guerrilla Games, находившееся в инкубаторе около шести долгих лет, и наконец вырвавшееся наружу. Потрясающая картинка, проработанная история игрового мира и невероятно увлекательная боевая система — это основные столпы игры, отполированные до блеска. И пусть остальные элементы проекта сверкают не так ярко, качество основы компенсирует большинство недочётов.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.

www.stratege.ru

как сюжет Horizon Zero Dawn заимствует лучшее из классики и мифов — Оффтоп на DTF

17 марта блогер и журналист Максим Зарецкий написал о своих впечатлениях от сюжета ролевого экшена Horizon Zero Dawn. C разрешения автора DTF публикует его колонку целиком.

В самом начале марта Sony выпустила на рынок свой, наверное, главный в этом году оригинальный блокбастер. Созданная с нуля вселенная ролевого приключения Horizon Zero Dawn обещала многое с точки зрения игрового процесса, но я совру, если скажу вам, что ждал выдающегося сценария. По мне, даже если бы авторы просто вменяемо объяснили, как мир дошёл до дикарей и рободинозавров, этого бы хватило.

Веры в проект добавляло участие в написании сюжета Джона Гонзалеса, ветерана Obsidian и нарративного директора Fallout: New Vegas. Джон смог и в прошлый раз хорошо уравновесить фарсовый сеттинг и глубокую историю Курьера, так наверняка у него получилось бы нечто пристойное из артов про рыжеволосую дикарку и кибер-тирекса.

Скажем так: в текущем виде Horizon хватило бы стандартного голливудского сценария без углублений в дебри сеттинга. Игра прекрасно держит у экрана своими механиками типа охоты, собирательства и исследования безумно красивого открытого мира​

Но то ли Guerilla всерьёз решила ответить на критику откровенно слабых сюжетов Killzone, то ли в процессе написания истории амбиции вдруг выросли, потому что в итоге мы получили едва ли не лучшую научно-фантастическую вселенную с в истории игростроя вообще. Причём вдохновлённую циклом «Дюна» Фрэнка Герберта, что стало ещё более ошеломительным для меня фактом.

Horizon не изобретает какой-то новый нарративный инструментарий или язык для раскрытия мира и его деталей. Guerilla и Гонзалес взяли на вооружение подход иммёрсив-симуляторов (System Shock, Deus Ex, Dishonored), когда игрок узнаёт о вселенной ровно столько, сколько захочет.

По огромной карте рассыпано гигантское количество записок, которые описывают как мир «предтеч» до коллапса, так и происходящее после него. Игра достаточно рассказывает зрителям прямым текстом, но в сеттинге заложена колоссальная глубина выдуманной истории, где нить событий протянута через века. Так что ваше любопытство будет вознаграждено отличными рассказами и куда как более глубоким пониманием происходящего в Horizon (если вы того захотите).

Не подкачал и основной сюжет. Ему хватает такта логично разложить все пункты и ответить на все вопросы, но за дополнительным слоем истории мира будьте добры как следует изучать древние руины и форпосты Империи Солнца.

Однако под стать «Дюне» сценарий работает на каком-то безумном количестве уровней и стыке сразу нескольких, казалось бы мало совместимых жанров. Horizon начинается как очередное героические фэнтези, позже плавно перетекает в феодальные разборки, чтобы в итоге превратиться в экологический научно-фантастический эпос, где некоторые сюжетные ружья были повешены за тысячу лет до происходящего в самой игре. 

Horizon очаровывает и приковывает ровно тем же, что и «Дюна»: совмещая феодальное техно-фэнтези и фантастику с глубочайшей научной проработкой, история всё равно умудряется оставаться глубоко личной и затрагивать множество тем: религию, природу божественного, проблемы биомов земли, эмпатии ИИ, ИИ в целом и много чего ещё.

Первую половину игры вас практически не отвлекают на «сай-фай», а бережно ведут за ручку в уже сложившемся постапокалиптическом мире техно-варваров. Королевство Солнца, империя кузнецов Озерам, племена дикарей Нора (ваше) и Банук. Стандартный набор, казалось бы. 

Однако как только вам начинают приедаться штампы, история подкидывает в огонь настоящего поленья из прошлого. Оказывается, что вопреки некоторым неудачам по передаче знаний у предков, прошлое так сильно влияет на настоящее, что даже мифология нового мира формируется под влиянием предтеч. Причём по спирали.

В игре уже проглядывают аллюзии на египтян («Фаро», поклонение солнцу) и мифология нордических племён. Из прошлого тянутся нити как матриархата дикарей (Великая Мать), так и культа механиков Озерам​

Во второй половине сюжет углубляется в прошлое, на тысячу лет, назад и так ускоряется (причём через дневники, аудиозаписи, голопроекции), что диву даёшься. Игрока выдёргивают из тепличных сказочных городов, чтобы рассказать жестокую историю о падении человечества и дерзком плане «Нулевой Рассвет», который должен восстановить землю после катастрофы невероятных масштабов. Здесь начинает сверкать именно научно-фантастическая часть сценария вкупе с экологической.

Horizon дарит едва ли не самое красочное и оригинальное описание постапокалипсиса в играх, как и предлагает очень остроумный способ выхода из него​

При этом авторы поясняют практически все аспекты игры через призму «прошлого»: от того, почему голографические интерфейсы сделаны так, как сделаны, до пояснений о том, от чего экосистема игры скудна на зверей и некоторые растения. Хорошо в эту орбиту вписано и главное зло, с которым предстоит сражаться, однако в духе первых частей здесь не слишком объемно отражены особенности антагониста.

При этом HZD здорово использует для описания прошлого именно, казалось бы, заезженные нарративные инструменты, такие как дневники, аудиозаписи и записки, разбросанные по миру. Все эти кусочки так стройно складываются в единый нарратив, что руины хочется исследовать, дабы выудить очередную крупицу информации о произошедшем конце света.

В последней трети прошлое и настоящее сходятся вместе и практически безупречно закольцовывают как историю Элой, так и историю её генетической матери Элизабет Собек. При этом то, как расчётливо перекинут сценарный мост между прошлым и настоящим, понять нельзя практически до самого конца. И, собственно, ровно потому от всех откровений ты испытываешь не дежурное «ну я так и думал», а искреннее чувство восхищения. И речь не про твисты ради твистов: тут скорее работает именно цельность и оправданность многих сюжетных ходов в контексте как дизайна мира, так и персональной истории Элой.

При этом Horizon, как и «Дюна», это в первую очередь личное путешествие, которое раскрывается через калейдоскоп эпических событий на совершенно разных временных отрезках. Элой, конечно, не Пауль Атрейдес, но путы избранности против воли и религиозного мистицизма окутывают героиню с первых минут игры и до самого её финала.

Но Horizon продукт всё-таки массовый, так что концовка и эволюция персонажа тут естественно отличается от «Дюны». Героиня не запускает Джихад на всю галактику ну и всё такое прочее. Однако шедевр Герберта аукается в Horizon куда как чаще, чем этого ожидаешь. Тем более в игре, где тебе предлагают луком и копьем завалить кибернетического саблезубого тигра. На мой взгляд, это наивысшая похвала.

#horizonzerodawn #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Почему нужно играть в Horizon: Zero Dawn — Wylsacom

Я прошел Horizon: Zero Dawn и это было непросто, друзья. Непросто по одной причине, очень долго приноравливался к игре, хотел даже пару раз бросить джойстик в сторону, с трудом и с кривой ухмылкой проходил МИССИИ, в итоге прошел Horizon: Zero Dawn и даже пустил в конце мужскую скупую слезу. Если раздумываете, покупать Horizon или нет, материал поможет определиться. Если думаете, покупать PS4/PS4 Pro, статья поможет и с этим! Если вы сейчас начали играть в Horizon и забуксовали, то и я был в таком же положении. И, давайте как раз начну с пробуксовок.

Horizon: Zero Dawn — тут все вторично!

Если вы играли во всякие великие игры последних лет, то в Horizon: Zero Dawn увидите «Ведьмака», Far Cry, еще Far Cry, еще Far Cry, некоторые видят даже Fallout, Metal Gear Solid и любой другой огромный открытый игровой мир. Покупая карты с расположением железных цветов, думаешь про Far Cry. Когда среди перков появляется предложение положить на тетиву две или три стрелы, вспоминаешь понятно что. Когда обезвреживаешь очередного длинношея, вспоминаешь вышки. Нет только моих любимых отрядов гнева Пейгана — вот такие могут приезжать на площади, где собираются люди с кроссовками!

Максимальное соответствие названия и содержания. И я не собираюсь защищать Horizon, по поводу вторичности и оригинальности вопросики тут не заканчиваются до конца игры. И буксовать начинаешь, когда увлекаешься побочными миссиями — они до чрезвычайности глупы, смешны, с серьезными лицами Элой и собеседник несут чушь, чтобы затем долго идти по следу и кому-то в жопу засадить стрелу. Окей! Меня перекрыло раз десять в первой половине игры, не раз бегал подливал в стакан Bushmills, матерясь и пугая спящую жену. В один момент мой палец даже завис над кнопкой «Удалить». Но, ведь я так ждал Horizon. Я буквально алкал эту игру! Вожделел после того, как в маленькой комнате на E3 показали демо, рассказали про мир, где вместо зверей роботы! И что, вот просто так взять и удалить? Нет уж!

Второй подход

Тогда я решил поступить иначе. К черту эти все побочные задания, прокачку, борьбу с бестолковыми разбойниками — если в Far Cry зачистка лагеря превращалась в танец с крупнокалиберной снайперской винтовкой и дробовиком с глушителем, то здесь попросту стыд. И еще этот дурачок — помощник в войне с разбойниками, в конце предлагающий совсем какую-то ерундовую развязку. Решил я так — пойду по сюжету и по крупным заданиям. А всю побочку оставлю на потом. Да, я может и не достигну какого-то мегауровня. Да, я может и не найду какие-то мегашмотки.

В итоге, докладываю — прокачаться близко к максимуму можно выполняя сюжетные миссии. Самая лучшая одежка — нано-костюм — достается вам в конце игры и раньше добыть не получится (задание «Древний арсенал»). Там просто локации с элементами питания открываются только по сюжету и раньше туда можно не соваться. Победить всех врагов можно и не раскачиваясь как в «Ведьмаке». 
И к сюжету вообще никаких вопросов нет. Все складно, гладко, с намеком на продолжение, со слезой в конце, просто отлично. Великая игра!

Повторюсь — если не отвлекаться! Потом, уже после прохождения, можно бегать и развлекаться дальше с сайд-квестами, поиском железных цветов, обзорных точек. Так даже будет удобней — есть хороший доспех и куча перков.

Комфортный вход

У Horizon: Zero Dawn есть одно очень важное достоинство — если вы только сейчас купили PS4 Pro, дома у вас стоит телевизор с 4K и HDR, вы только начинаете играть, то получите невероятное удовольствие. Для вас вся эта вторичность и советики не будут значить ничего! Потому что есть красивейшие закаты и восходы, красивейшие локации и природа, вы не забудете звук шагов роботов и как стрела отбивает броню и компоненты. Найти здесь себе развлечение очень легко — забудьте про сюжет или побочные миссии, залезьте на разрушенный небоскреб, сбейте с ловчего пушку, расстреляйте всех вокруг, попадите бурдюку в бурдюк, чтобы он взорвался нахрен.

Да, крафт расстраивает — не забудьте, что можно быстро делать стрелы, вызвав меню переключения оружия, вот только запчасти быстро заканчиваются, как и место в сумке. За местом надо следить, запчасти проще в итоге покупать, чем бегать за цветочками, енотиков и лисичек жалко, но вам придется немного поворошить флору и фауну, чтобы увеличить размер сумок. Нет, я не хочу вспоминать про Far Cry.

Лучше расскажу вам про своего товарища, он как раз купил себе Horizon: Zero Dawn и PS4 Pro, учится обращаться с джойстиком, бегает по лесам и полям, часто умирает, но в восторге от происходящего. Мне даже неудобно, как он орет в кафе, рассказывая про какие-то игровые события. Поистине прекрасный новый мир — еще годик-два Элой будет помогать начинающим игрокам ориентироваться в мире PS. Для меня в свое время такой игрой стала Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

История

История тут интересная и я не могу сказать, что сразу начал догадываться, как тут и что происходит, откуда все эти механические крокодилы, зачем нужны олени из металла и пакостные рыскари. Естественно, вам рассказывать ничего не стану — замечу лишь, что красивые восходы и веселые вскрики Элой при падении в холодную воду лишь на йоту смягчают ощущение безысходности, ужаса и безнадеги вселенского масштаба. Все в духе последних «Звездных войн» и CoD: Infinite Warfare.

Последние моменты игры, уже после окончания действия, тоже сделаны отлично, я про момент в саду.

Да и вообще, играя в то и сё порой не помнишь деталек, здесь же как-то оседают в памяти и найденные отрывки писем, некоторые обработаны цензорами, но от этого впечатление лишь усиливается. Помнишь локации Древних, помнишь рекламные голограммы боевых машин, помнишь огромные щупальца, застрявшие в горе, в общем, много чего помнишь — знаете, ощущение как после прочтения хорошей книги.

В некоторых местах вас будут пугать, мол, заверши все дела, прежде чем идти дальше — идите смело дальше, дела никуда не денутся.

Почему нужно играть в Horizon: Zero Dawn

Ради хорошей истории — прежде всего. Но вам понравится и охота за машинами, и Элой, и задания. И это повод купить PS4/PS4 Pro! Я уже говорил про намек на продолжение? Здесь он явный и от Guerrilla Games даже не хочется просить какой-то работы над ошибками, просто дайте еще этого интересного мира и пусть у героев все будет как положено, храни их Бог.

wylsa.com

Рыжая Элой против робо-динозавров: обзор нового хедлайнера PS4 — Horizon: Zero Dawn

Буквально все знакомые, игравшие (или играющие сейчас) в Horizon: Zero Dawn, прошли по одному и тому же пути, на котором им приходилось переживать самые разнообразные чувства — от щенячьего детского восторга до разочарования. Но в итоге все они постигли дзен. Не миновал этот путь и нас. Предлагаем вам краткий пересказ основных его вех, ведь к новому эксклюзиву для PlayStation 4 действительно стоит присмотреться — ему пророчат роль хедлайнера платформы. Компания Sony спит и видит, как рыжеволосая Элой становится лицом консоли вместо вора Натана Дрейка.

Шаг первый: ожидания

Очень важно вспомнить, как мы восприняли первые новости, связанные с геймплеем Horizon: Zero Dawn, какие ожидания и опасения возникали изначально. Игровая история крутится вокруг постапокалиптического мира, в котором человечество откатилось до раннего Средневековья, а отдельные племена — до первобытно-общинного строя. Но при этом на полях, в лесах и джунглях когда-то человеческого мира, вновь захваченного природой, пасутся не только животные, но и очень странные робо-динозавры.

Разработчики из Guerrilla обещали огромный открытый мир, в котором вашей протагонистке Элой, выросшей изгоем, но неожиданно получившей статус «искателя», предстоит заниматься традиционными для Action/RPG занятиями — поиском и убийством злодеев, охотой и собирательством. Многие увидели в этом вторичность, простое копирование идей серии Far Cry и Assassin’s Creed. Постепенно, выкладывая все новые ролики с геймплеем, создатели игры смогли убедить нас, что потенциал у проекта все-таки есть, и, к счастью, оправдали ожидания. Но давайте обо всем по порядку.

Шаг второй: реальность

Стоит признать, что уровень графики и дизайна окружающего пространства в Horizon: Zero Dawn на первых порах заставляет вас сидеть у экрана телевизора с отвисшей челюстью. Удивительное сочетание остатков давно погибшей цивилизации и буйства природы, неумолимо поглощающей все то, что некогда создали человеческие руки, позволило максимально разнообразить общие планы. Не поленились дизайнеры и в работе с мелочами. В игре фактически незаметен «копипаст», которым грешит большинство открытых миров. Сочная цветовая гамма, плавность движения листвы, которую колышет ветер, — все это заставляет вас первое время останавливаться и подолгу любоваться пейзажами, изучать поросшие лианами остовы машин и зданий, пытаясь понять, чем же это было во времена, когда слово «человек» еще звучало гордо.

Звук в игре, напротив, вызывает смешанные чувства. Если шорохи, писки и рыки окружающего мира еще могут заставить вас уверенно сказать «верю!», то саундтрек хочется отключить уже через несколько часов игры. Заунывные, мало чем цепляющие мелодии не создают атмосферу, а скорее ее портят. Особенно бьет по ушам странный глюк, связанный с переходом музыкальных тем, звучащих во время экшена, в спокойные, фоновые композиции. Создается впечатление, что игра часто «забывает» переключать их вовремя.

Отдельно стоит упомянуть анимацию. Вот уж где действительно расстарались. Представители живой фауны — разнообразные кабаны, лисы и кролики — просто хороши. Но посмотрите, как двигается Элой! А особенно приглядитесь к пластике робо-динозавров. Порой кажется, что они живее созданий из плоти и крови.

Шаг третий: геймплей

Кто-то, возможно, скажет, что в игре достаточно сильно затянута вступительная часть. Знакомясь с миром Horizon: Zero Dawn, вам придется прожить историю Элой от рождения и до совершеннолетия, и только после этого вы сможете выйти в большой мир. Но мы считаем, что долгая прелюдия себя оправдала. Она прекрасно демонстрирует ощущение, которое получает дикарь, проживший всю жизнь в маленькой уютной долине и неожиданно получивший доступ ко всем дорогам мира.

Именно благодаря хорошо продуманной игровой механике похождения рыжей Элой превращаются в увлекательное путешествие. Здесь нет запутанных, драматичных и интересных квестов, которыми нас держал за живое Witcher 3. Большинство основных и побочных заданий сводится к «забери-принеси», «нашинкуй энное количество животинок и сними с них шкуры», «зачисти лагеря\деревни\полянки». И если говорить о любой другой игре, одного этого было бы достаточно для того, чтобы смело повесить на нее ярлык «посредственность». Но не на этот раз!

Наверное, главная «фишка» игры — охота на робо-динозавров. Каждый их вид уникален, у каждого есть сильные и слабые стороны и яркие особенности в поведении. Одного самого слабого железного зверя еще можно тупо закидать стрелами. Возможно, удастся справиться, размахивая копьем, с двумя-тремя робо-лошадками. Но когда приходится сразиться со стаей мелочи (а случается это сплошь и рядом) или вступить в поединок даже с одним мощным противником, «закликивание» совершенно не работает. Дело в том, что у животных-киборгов достаточно крепкая броня, серьезно повредить их можно лишь попав в уязвимые места, причем используя определенное, стихийное оружие: кто-то быстро сгорает в пламени, для кого-то особую опасность представляет электричество.

Изначально большинство монстров действительно сильные и опасные противники. Стреляя исподтишка, расставляя ловушки, кружа вокруг чудовищ в танце смерти, вы методично, уничтожая один «орган» за другим, лишаете их преимуществ. Удалось разбить колбу с напалмом, спрятанную на спине? Значит, животное уже не сможет плеваться огнем. Получилось попасть в малозаметную точку в подбрюшье? Монстр в одночасье разучился совершать стремительные рывки. И так — до победного конца.

Horizon: Zero Dawn не идет на поводу у казуальщиков. Быстрое перемещение по карте требует здесь затрат ресурсов, сохранения можно проводить лишь в определенных точках, возле костров. Даже на среднем уровне сложности вы, скорее всего, не раз будете переигрывать одни и те же сражения по несколько раз, проклиная себя за то, что замешкались во время битвы буквально на пару секунд.

Скажем больше — это одна из тех немногих игр, в которой, вернувшись после долгих странствий по миру в стартовую локацию, вы не будете ощущать себя богом, способным выключать противников щелчком пальцев. А если попробуете — пальцы будут очень быстро отгрызены. Вполне вероятно — вместе с руками и головой.

Шаг четвертый: разочарования

И все-таки до статуса «шедевра», который закрепился за Uncharted, игра никак не дотягивает. Позволим себе еще раз напомнить вам, что Sony неоднократно акцентировала внимание на том, что игра про похождения рыжей Элой в мире робо-динозавров станет преемником восхитительной, но уже завершившейся саги про вора Натана Дрейка.

Мы почти уверены, что четвертым вашим шагом практически наверняка станет легкое (а для кого-то — и не такое уж легкое) разочарование. Несмотря на все красивости и интересности, Horizon: Zero Dawn грешит совсем уж непростительными условностями для ААА-продукта. Мир, живущий своей жизнью? Мы смеемся в лицо дизайнерам. Зайдите в любое поселение и станцуйте на голове у любого прохожего страстную тарантеллу с бубном — он и ухом не поведет. Выпустите колчан стрел в торговца — он будет продолжать бездумно пялиться на вас с лицом обесточенного андроида. В игре практически нет разрушаемых объектов: несмотря на яркие краски, очень скоро начинаешь понимать, что намалеваны они на пластиковых и картонных моделях.

И конечно, в определенный момент вы устанете от бесконечного «подай-принеси». Практика показывает, что пресыщение наступает на 20-м часу игры. С одной стороны, это достижение (мало какие проекты на такое способны). Но с другой — уже сам факт, что игра не «держит» до финала, является показателем того, что не дотянули.

Шаг пятый: привыкание

Восхитившись Horizon: Zero Dawn, поразившись ее необычному геймплею, наохотившись на монстров всласть и в конце концов слегка разочаровавшись в однообразности, вы, скорее всего, отложите джойстик в сторону. Скорее всего — на пару дней. А после этого постигнете дзен. Не понимая, почему это делаете, вновь включите приставку и поведете Элой к новым свершениям. Уже спокойно, без восторженных воплей будете любоваться красотами мира, придумывать новые, изощренные техники охоты на грозных противников, соберете наконец коллекцию артефактов исчезнувшей эпохи, прокачаете все способности своего протагониста. Несмотря ни на что, Horizon: Zero Dawn обладает достаточно высокой реиграбельностью.

Оценка Onliner.by

Достойный преемник Uncharted, который только вступает в свои права. Удивив всех, Guerrilla Games полностью переключилась с серии Killzone на что-то совершенно иное. Все мы опасались, что Horizon: Zero Dawn станет не более чем эксклюзивным для PS4 клоном «бродилки» по открытому миру с однообразными и муторными заданиями. К счастью, все сложилось очень даже удачно: соединив в себе уже отработанные идеи серии Far Cry, Rise of the Tomb Raider, Witcher 3 и щедро насыпав изюма в виде оригинального геймплея и сеттинга, Guerrilla Games создала достойное всяких похвал детище. Никто не говорит, что это идеал, но задел для роста велик. Лично у нас есть все основания для оптимизма — следующая игра серии, если исправить очевидные недоработки, вполне может стать шедевром. Ну а этой мы пока поставим 8 из 10.

Нравится

Геймплей

Графика

Сеттинг

Не нравится

Музыка

Интерактивность мира

Квесты

Благодарим магазин Gameclub за предоставленную на тесты игру

Игровые приставки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

tech.onliner.by

Путешествие к центру Земли: обзор Horizon: Zero Dawn

Из-за горизонта медленно всплывает солнце и наполняет спящую землю красноватым сиянием. Лучи рассвета мягко касаются густой травы, стволов и верхушек деревьев, растворяют утренний туман. На краю обрыва, наблюдая за пробуждением дня, стоит рыжеволосая девушка с охотничьим луком в руках и смотрит вдаль. Посреди дикой природы, вместе с кабанами и другой живностью бродят гигантские железные машины, сотворенные руками неизвестных; в руинах цивилизации сокрыты древние тайны и остатки мира, который больше не принадлежит людям. Позади — мрачное прошлое, впереди — неясное будущее. Такова Horizon: Zero Dawn — прекрасна и загадочна, она влюбляет в себя почти сразу и, окунувшись в этот удивительный мир приключений, его уже не хочется покидать.

Девушка у обрыва — главная героиня по имени Элой. Она родилась изгоем племени, в мире, где человечество столкнулось с фатальным происшествием и в своем развитии вернулось на несколько веков назад: теперь люди живут в общинах, занимаются охотой, собирательством и следуют древним обрядам. Тайна рождения Элой остается загадкой на протяжении длительного времени, но она — часть важных событий прошлого, повлиявших на настоящее. Ее вырастил и воспитал Раст, суровый на вид, но добросердечный мужчина. Этому посвящена вступительная глава, обучающая игрока основам геймплея Horizon. Guerilla Games сделали эту часть настолько эмоциональной, что не сопереживать Элой и не проникнуться к ней симпатией невозможно. События набирают ход в день, когда девушка становится достаточно взрослой, чтобы пройти обряд инициации и стать частью племени. Только пройдя испытание она сможет завоевать почетный статус воина и перестать быть изгоем. Ею движет жажда раскрыть правду — узнать имя своей матери, выяснить, откуда взялись железные хищники и почему наша планета превратилась в техногенный парк после апокалипсиса. Ее движение — это не только жажда знаний, но и любопытство: огромный неизведанный мир полон загадок и приключений. Это передается и игроку, который к этому моменту знает о мире игры совсем мало. В этот момент Horizon становится единым приключением в неизвестность - для игрока и для Элой.

Удовлетворить собственное любопытство быстро не получится. Линейный пролог с обучением занимает около четырех-пяти часов и слишком затянут. Все это время хочется бежать куда-то дальше, открывать карту, но игра ведет за руку, дразнит красивыми видами и знакомиться с различными механиками. Стоит набраться терпения, потому что как только игра выпускает Элой в свободное плавание, начинается увлекательное и живое приключение.

Студия Guerrilla Games никогда прежде не создавала ролевых экшен-игр с открытым миром, только коридорные шутеры серии Killzone. В сравнении с Horizon они была значительно проще по механикам, сюжету и постановке, так что перед разработчиками стояла серьезная задача. Команда на практике показала всему миру, как можно и нужно переключать внимание, отходя от однотипного ремесла — создавая искусство. Мир Horizon: Zero Dawn по-настоящему работает. Он огромный, опасный, насыщенный и живет своей жизнью. Здесь есть уникальное чувство новизны и загадочности. Впервые оказавшись в свободном плавании не знаешь, чего ждать. Карта большая и по масштабу сопоставима с крупнейшими ААА- проектами последних лет. Я несколько часов бродил по лесам и полянам, гонялся за животными и роботами, а когда открыл карту, то обнаружил, что исследовал лишь маленький закуток в углу карты.

Территория поделена на четыре климатические зоны с уникальным ландшафтом, флорой и фауной. Выжженные пустыни сменяются каньонами, тропическими лесами, быстрыми реками и снежными вершинами. Мир Horizon устроен так, что перед игроком расстилаются огромные пространства, а детальная прорисовка работает на все поле видимости, никаких компромиссов. Движок Decima позволил разработчикам достичь потрясающего уровня проработки. Трава здесь мягко качается на ветру, животные ходят на водопой. Переходы между локациями бесшовные и ты ни на секунду не перестаешь верить, что все вокруг — настоящее. Подлинную красоту картинки в динамике не передаст ни один ролик, это нужно увидеть самому: смену времени суток и то, как внезапный ливень накрывает все вокруг или как лучи солнца играют в траве. Из всех эпитетов для графики Horizon подойдут определения “честные” и “эффектные”. Если стоя на холме вы увидите стаю роботов, затаившихся в траве, значит, они действительно там есть — игровой мир просчитывается системой на многие километры вокруг и работает совсем без экранов загрузки.

Создать красивый мир — половина дела, важно заставить его работать и сделать интересным для игрока. Сеттинг работает и Guerilla преуспели в этом аспекте — постапокалиптическая Земля с тяжелой судьбой. Авторы использовали классический прием для увеличения длительности прохождения: история нашей планеты и ее трагедии линейна, искусственно растянута на всю игру. Весь сюжетный квест ведет Элой к неизбежной разгадке древних тайн, а игровой мир наполнен подробностями тех событий через коллекционные предметы. У разработчиков нашлось удивительное чувство меры во всем, что касается сбора и важных точек на карте. В Guerrilla Games избежали чрезмерного количества одинаковых событий и предметов для сбора, что выгодно отличает мир Horizon от вселенных Ubisoft.

Здесь несколько иной подход. Элой путешествует пешком (чаще всего), попутно собирает ресурсы и где-то между охотой, дополнительными поручениями от соплеменников и сюжетными квестами, по крупицам собирает информацию о рухнувшей цивилизации. В дикой природе можно найти обзорные точки и через голограмму взглянуть, как выглядело это место в прошлом. Или, например, отыскать в зарослях записи и артефакты, за которыми стоит еще одна небольшая отсылка к событиям минувших дней. Самые внимательные найдут скрытые от посторонних глаз проходы в заброшенные бункеры и подземелья, напрямую связанные с загадками механических монстров. Каждому в Horizon найдется, что посмотреть, но устать от бесконечного сбора однообразных сундуков и покорения “вышек” вы не успеете — все в меру и гармонично сочетается с геймплеем.

Главная фишка Horizon — охота на металлических чудовищ всех мастей и размеров. Все, начиная от самого маленького падальщика до огромного и смертельно опасного монстра наделены собственной моделью поведения, уязвимостями и сильными сторонами. В большинстве случаев прямая конфронтация без подготовки даже с самым слабым противником отправит Элой к праотцам — нужно подбирать тактику.

В детстве Элой оказалась в одном из бункеров, скрытых по всему миру, где нашла среди мусора маленькое устройство — визор. С его помощью она может сканировать местность, видеть то, что скрыто от невооруженных глаз и определять слабые места у машин. Работа визора больше всего напоминает смесь режима детектива из Batman Arkham Knight и ведьмачьего чутья Геральта. Перед каждой атакой нужно выбрать оптимальную позицию, оценить силы противника и с учетом его слабостей выбрать подходящий вариант экипировки. Проблем с выбором оружия не будет, его тут достаточно: копье, несколько видов стрел с разным уроном, бомбы, мины, ловушки, канаты для остановки противника. Универсального решения на все случаи нет, пользоваться придется всем, а иногда и сразу. Стальные чудовища покрыты броней и почти неуязвимы, поэтому игроку придется быть очень изобретательным: сбивать защитные пластины, обнажая уязвимые места, поджигать, замораживать, заманивать и поражать электричеством. Самые ловкие смогут оторвать от робота тяжелую пушку или перепрограммировать, превратив машину в союзника.

Кроме столкновений с железными тварями Элой будут атаковать враждебные племена, но сражаться с ними не так интересно. Люди здесь не блещут тактикой и просто нападают всей толпой, и в этом, пожалуй, единственный ощутимый минус игры. Можно считать это частью воссоздания нашей истории, когда доисторические люди толпой забрасывали мамонта копьями, но в данном случае это скорее мешает. Такие сражения заканчиваются быстро, не вызывают серьезных проблем, да и вообще не нужны. Они отвлекают от сюжета, хоть и связаны с ним.

По-настоящему сложны только стычки с машинами. Для победы над ними требуется не только смекалка и ловкость, но и грамотная прокачка.

Развитие способностей героини через прокачку заметно облегчает жизнь. В древе навыков у Элой три ветки способностей: охотник, воин и собиратель. Первая помогает в открытом бою, вторая — в скрытном нападении. Третья упрощает жизнь победителя и сбор ресурсов. Из собственного опыта могу сказать, что игнорировать какую-то из них — большая ошибка, здесь поощряют гармонию.

Охота — главная жемчужина игры. В разных погодных условиях один и тот же бой будет идти иначе, а даже малейшая ошибка способна обернуться поражением. Стальные звери ошибок не прощают: по неопытности я вступил в бой с толпой мелких хищников — рыскарей — и был мгновенно растерзан. Шел дождь и я не заметил, что механических тварей намного больше, чем кажется. Со всей округи сбежалась стая. В следующий раз я был умнее: дождался окончания ливня и нападал из засады, тогда все получилось. Вокруг охоты здесь строится весь геймплей, на ней завязана история. Жаркие схватки, где постоянно приходится импровизировать, выгодно отличают Horizon на фоне того же Far Cry.

Длительные забеги в дикой природе требуют много ресурсов. Guerrilla Games выстроила в игре эффективную экономическую модель, благодаря которой охота превращается не только в приключение, но и в инструмент выживания и торговли. С поверженных противников игрок собирает металлолом и меняет его у торговцев на редкие ингредиенты и артефакты, необходимые для крафта боеприпасов разной степени мощности, сложности и дороговизны. Позаботиться о мобильности и огневой мощи надо отдельно — в игру добавили классический пошив сумок с увеличением ячеек инвентаря, так что охотиться придется и на диких зверей. Система крафта не слишком нагружена, гармонично вписывается в общие концепции и побуждает к действию. Среди недостатков стоит отметить не слишком удобный интерфейс торговли, но это дело вкуса и привычки. Со временем привыкаешь к нему, и он перестает мешать.

Horizon: Zero Dawn дала хороший старт франшизе. История Элой — одна из многих, которые стоило бы рассказать. Мир вокруг огромен и открывает потенциал для дальнейшего развития, наполнения новыми сюжетами, героями и загадками. В будущем такая универсальность наверняка сыграет важную роль в развитии серии.

В новую вселенную издатель и разработчики вложили колоссальное количество средств и усилий, представили игрокам новый мир с интересной историей и самобытным игровым процессом. Не обошлось и без огрехов, конечно. Игре сейчас могут вменить скудноватую лицевую анимацию (и это на фоне общей фантастической картинки), искусственное затягивание истории и несколько других мелких неприятностей. Все это мелочи на фоне того, что Guerrilla Games дали жизнь большой франшизе. Окунуться в приключения рыжеволосой воительницы Элой при желании можно на добрую сотню часов. Я раскрыл тайны утерянной планеты, но мне все еще хочется вернуться на эти залитые солнцем поляны, где вдалеке бродят стальные гиганты и везде таится опасность. Разве не это главный показатель для такого проекта?

А сейчас прошу меня извинить, пора вернуться на охоту, время не ждет.

shazoo.ru

Достижения - Horizon: Zero Dawn

ИконкаНазвание, ТребованиеТрофей PSN
All trophies obtained / Получить все призы
  • Вы получили все призы в игре Horizon Zero Dawn.
Blazing Suns at all Grounds / Сияющие солнца во всех угодьях
  • Вы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.
Ended the war machine threat / Покончить с боевыми машинами
  • Вы покончили с древними боевыми машинами.
All Tallnecks Overridden / Перехватить управление над всеми длинношеями
  • Вы извлекли информацию из всех длинношеев.
Cleared all the Bandit Camps / Зачистить все лагеря разбойников
  • Вы отбили все поселения у разбойников.
All Cores Overridden / Перехватить управление над всеми ядрами
  • Вы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер.
All Suns at all Grounds / Все солнца во всех угодьях
  • Вы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.
All Corrupted Zones cleared / Зачистить все зараженные зоны
  • Вы убили все зараженные машины во всех зараженных зонах.
Stealth killed 10 machines / Скрытно убить 10 машин
  • Вы скрытно убили 10 машин.
3 Strikes From Above / Убить 3 противников с помощью Атаки сверху
  • Вы убили 3 противников с помощью навыка Атака сверху.
Tore off 10 components / Сбить 10 компонентов
  • Вы сбили 10 компонентов с машин во время сражения.
10 Vulnerable machine kills / Убить 10 машин в уязвимом состоянии
  • Вы убили 10 горящих машин, уязвимых к огню, или замороженных машин, уязвимых к холоду.
Tore off 5 heavy weapons / Сорвать с машин 5 образцов тяжелого оружия
  • Вы сорвали с машин 5 образцов тяжелого оружия во время сражения.
7 types of machine overridden / Перехватить управление над машинами 7 видов
  • Разблокировано и перехвачено управление над машинами 7 разных видов
Headshot 30 human enemies / Убить 30 противников-людей попаданием в голову
  • Вы убили 30 противников-людей попаданием в голову.
Downed 23 Grazer dummies / Повалить 23 мишени жвачников
  • Вы нашли и сбили на землю все мишени жвачников в землях Нора.
First Modification / Первая модификация
  • Вы модифицировали оружие или одежду с помощью спирали или ткани.
All Acquisition machines killed / Все машины типа добытчик уничтожены
  • Вы убили не менее одного экземпляра всех машин типа добытчик.
All Recon machines killed / Все машины типа разведчик уничтожены
  • Вы убили не менее одного экземпляра всех машин типа разведчик.
All Combat machines killed / Все боевые машины уничтожены
  • Вы убили не менее одного экземпляра всех машин боевого типа.
All Transport machines killed / Все машины типа транспортировщик уничтожены
  • Вы убили не менее одного экземпляра всех машин типа транспортировщик.
Reached level 10 / Достигнуть 10-го уровня
  • Вы достигли 10-го уровня.
Reached level 25 / Достигнуть 25-го уровня
  • Вы достигли 25-го уровня.
Reached level 40 / Достигнуть 40-го уровня
  • Вы достигли 40-го уровня.
Reached level 50 / Достигнуть 50-го уровня
  • Вы достигли 50-го уровня.
All Skills learned / Освоить все доступные навыки
  • Вы освоили все доступные навыки.
First Tallneck Overridden / Перехватить управление над длинношеем
  • Вы забрались на длинношея и извлекли из него информацию.
First Bandit Camp cleared / Зачистить лагерь разбойников
  • Вы отбили поселение у разбойников.
First Core Overridden / Перехватить управление ядром
  • Вы добрались до ядра котла и извлекли из него информацию.
All Suns at one Ground / Все солнца в пределах одного угодья
  • Вы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.
Blazing Suns at one Ground / Сияющие солнца в пределах одного угодья
  • Вы завоевали сияющие солнца во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.
First Corrupted Zone cleared / Зачистить зараженную зону
  • Вы убили все зараженные машины в зараженной зоне.
All machines catalogued / Просканировать все типы машин
  • Вы просканировали все типы машин.
First Vantage found / Найти обзорную точку
  • Вы нашли и задействовали обзорную точку.
First Metal Flower found / Найти металлический цветок
  • Вы нашли необычный металлический цветок.
First Banuk Figure found / Найти фигурку Банук
  • Вы нашли фигурку, вырезанную путешественником из племени Банук.
First Ancient Vessel found / Найти древний сосуд
  • Вы нашли древний сосуд, принадлежавший кому-то из Предтеч.
All Vantages found / Найти все обзорные точки
  • Вы нашли и задействовали все обзорные точки.
All Metal Flowers found / Найти все металлические цветы
  • Вы нашли все металлические цветы.
All Banuk Figures found / Найти все фигурки Банук
  • Вы нашли все фигурки Арнака.
 All Ancient Vessels found / Найти все древние сосуды
  • Вы нашли все древние сосуды.
 
 Got the Shield-Weaver outfit / Получить одежду Ткач щита
  • Вы нашли применение древней технологии.
 
 Followed Rost's teachings / Выполнить указания Раста
  • Вы научились охотиться под руководством Раста
 
Defeated the Sawtooth / Одолеть пилозуба
  • Вы сразили пилозуба, угрожавшего племени Нора.
Triumphed in the Proving / Одержать победу на Инициации
  • Вы обошли соперников и одержали победу на Инициации.
Fought back the corruption / Победить заражение
  • Вы уничтожили зараженные машины, вторгшиеся в долину Нора.
Learned of the ancient past / Постигнуть тайны прошлого
  • Вы постигли тайны прошлого в Пределе Мастера.
Crashed the Eclipse network / Обрушить сеть Затмения
  • Вы проникли в лагерь Затмения и обрушили их сеть.
Discovered the truth / Узнать правду
  • Вы узнали правду о Новом рассвете.
Broke the siege of All-Mother / Снять осаду Великой Матери
  • Вы разгромили захватчиков и проникли внутрь Священной горы.
Recovered a powerful weapon / Раздобыть мощное оружие
  • Вы осмотрели Павшую гору и раздобыли мощное оружие.
All allies joined / Заручиться поддержкой всех союзников
  • Вдохновившись примером Элой, все возможные союзники встали на защиту Меридиана.
Victorious with the War-Chief / Одержать победу вместе с вождем
  • Вы нашли вождя Нора и разгромили отряд убийц в Железном кольце.
Saved Meridian from its foe / Спасти Меридиан
  • Вы помогли Эренду выяснить, что сталось с Эрзой, и отвели угрозу от Меридиана.
Aided the defectors / Помочь беглецам
  • Вы помогли Утиду и королю Итамену сбежать от Карха Тьмы.
Hunted Redmaw with Talanah / Вместе с Таланой сразить Углебрюха
  • Вы добились больших успехов в Доме охотников и помогли Талане справиться с Углебрюхом.

www.playground.ru