Существа. Рецепты крафт зе ворлд


Оружие | Craft The World вики

Оружие ближнего боя) Наименование Скор. Урон Цена
 Каменный нож 100% 10 1
 Стальной меч 150% 25 15
 Серебряный меч 200% 35 25
 Ятаган 200% 40 35
 Мифриловый меч 300% 45 45
 Дубинка 100% 15 0.5
 Железная дубинка 100% 20 3
 Мифриловый молот 100% 45 40
 Меч Темного лорда 100% 30 20
 Алебарда прислужника темного лорда 100% 30 15
 Эльфийская алебарда 100% 30 30
 Копье Фростлингов 100% 17
 Ржавая булава скелетов 100% 17
 Массивная булава скелетов 100% 17
 Ржавая сабля скелетов 100% 17
 Ржавая сабля мумии 100% 17
 Копье гоблинов 100% 17
 Сабля пещерных гоблинов 150% 20
 Сабля пещерных гоблинов 150% 25
 Сабля пещерных гоблинов 150% 40
 Копье пещерных гоблинов 100% 23

ru.craft-the-world.wikia.com

Главная страница

+ Добавлены конструкции для тренировки боевых навыков гномов: манекены – для воинов, мишени – для лучников и магические сферы – для магов. Гнома можно отправить тренироваться, кликнув на нем и выбрав соответствующий пункт контекстного меню, при помощи кнопки в диалоге снаряжения или сочетанием клавиш CTRL+T для нескольких гномов сразу.+ В заброшенных подземных комнатах добавлены двери с сокровищами, открыть которые можно только собрав определенную комбинацию рун. Двери дополнительно охраняются окаменевшими горгульями и гигантскими механическими големами.+ Добавлен новогодний контент: тематические одежды для зомби и зеленых гоблинов, новогодняя елка, украшения для дома и печеньки для угощения.+ Добавлены усовершенствованные стрелковые башни, обшитые железом, обладающие большей защитой и уроном.+ Добавлены передатчики магии, которые уменьшают расход маны при отдалении от главного склада. Для уровней компании включено небольшое увеличение расхода маны.+ Добавлены 5 новых вымпелов для украшения дома, соответствующие 5-ти сложным достижениям (ачивкам) в одиночной игре.+ Добавлены новые элементы снаряжения гномов: кольца и амулеты, дающие различные бонусы. Их можно найти только в заброшенных подземных комнатах.+ Изменения в рецептах (в большинстве случаев – в сторону упрощения): доски, стрелы, масло, блюда, нитки, ткань, заборы, деревянный мост, рельсы, колесо, катапульта, доп. склад.+ Улучшено прямое управление выбранным гномом.+ Улучшен поиск пути гномами. Исправлено поведение гномов в процессе рыбалки.+ Исправлены некоторые случаи генерации мира без комнаты с порталом.+ Открытые двери в секретных комнатах теперь можно разрушить.+ Изменены условия получения ачивки "натуралист" с изучения всех существ на изучение более 50 существ.+ Сервер теперь имеет возможность менять скорость многопользовательской игры.+ Исправлено задвоение предметов в тот момент, когда гном и имп одновременно поднимали один предмет.+ Исправлено групповое выделение блоков по кнопке SHIFT.+ Исправлено: гном убирал лестницу вместо блока позади при выборе его в контекстном меню.+ Исправлено: в биомах не показывались иконки ресурсов при отдалении камеры.+ Исправлено: рыбы мешали застраивать водоемы блоками.+ Исправлено: гномы не могли запрыгнуть в портал, висящий в воздухе рядом с блоком.+ Исправлено: расширение фермы иногда освобождало животных.+ Скорость тренировки увеличена в 2 раза.+ Увеличена задержка прихода нового питомца взамен погибшего.+ Множество прочих мелких исправлений и улучшений.

ru.crafttheworld.com

Существа | Craft The World вики

    Основная информация

    Всех существ в игре можно поделить на группы.

    • Главные герои - выполняют команды игрока.
    • Дружественные существа - помогают гномам, гномы их не могут атаковать.
    • Безобидные существа - существа не атакующие гномов, даже в случае, если гномы на них охотятся.
    • Нейтральные существа - атакуют гномов, только если гномы сами начнут их атаковать.
    • Враждебные существа - сразу атакуют гномов и гномы их атакуют сразу, как увидят.
    • Уникальные существа - имеют уникальные особенности появления, гномы боятся их или не могут взаимодействовать: Гигантский червь, Такмак.

    Список существ

    Главные герои

    Дружественные существа

    Безобидные существа

    Число мирных существ ограничено, поэтому, когда, допустим, на карте не появляются кабаны, нужно убить несколько овец или кур.

    Нейтральные существа

    Число нейтральных существ, так же как и дружелюбных, ограничено. Особое внимание следует обратить на Фростлингов: в отличие от прочих, это не дикие звери, а племя, подобное гоблинам.

    Враждебные существа

    Наименование Обитание
     Гигантский муравей Все миры
     Злобоглаз Все миры
     Пещерный дух Все миры
     Маленький дракон Все миры
     Гигантский клещ Лесной мир, снежный мир
     Гоблин Лесной мир, подземелье
     Скелет Лесной мир, снежный мир, пустынный мир
     Скелет-разрушитель Лесной мир, снежный мир, пустынный мир
     Паукан Все миры
     Зомби Лесной мир, снежный мир, пустынный мир
     Большой зомби Лесной мир, снежный мир, пустынный мир
     Личинка Все миры
     Йети Зимний мир
     Большой йети Зимний мир
     Мумия Пустынный мир
     Королевская мумия Пустынный мир
     Скелет строитель Лесной мир, снежный мир, пустынный мир
     Скелет щитоносец Лесной мир, снежный мир, пустынный мир
     Хранитель подземелья Все миры
     Скорпион Пустынный мир
     Горгулья Все миры
     Орк Подземелье
     Большой орк Подземелье
     Скелет орка Подземелье
     Большой скелет орка Подземелье
     Пещерный зверь Подземелье
     Пещерный гоблин Подземелье
     Пещерный гоблин воин ‎Подземелье
     Летающий осьминог Подземелье
     Черный дракон Подземелье
    Зомби-бронелом Все миры
    Гигант-метатель Все миры
    Скелет-лучник Лесной мир, снежный мир, пустынный мир
    Неупокоенный гном Все миры
    Зомби-солдат Все миры

    Особые существа

    • Призраки - они не могут атаковать гномов, но они вредят, при этом гномы почти всегда нападают на них.
    • Такмак - божество из Подземного мира, появляется лишь иногда и, строго говоря, является скорее явлением, чем существом.
    • Гигантский червь - скорее явление, чем существо; его можно убить, но гномы боятся на него нападать; можно встретить в Снежном и Пустынном мирах.

    Галерея существ

    Здесь приведены некоторые из существующих в игре существ. Подробнее о них вы можете узнать в соответствующих статьях.

    ru.craft-the-world.wikia.com

    Броня | Craft The World вики

    Общий показатель брони - значение не абсолютное, а множитель на базовый показатель брони гномов.

    Броня Наименование Броня Цена Замедление
     Деревянный шлем 2 3 -1%
     Деревянная броня 4 3 -5%
     Кожаный шлем 5 5 -2%
     Кожаные доспехи 9 7 -5%
     Кожаные ботинки 5 3 -1%
     Хитиновый шлем 7 7 -2%
     Хитиновые доспехи 11 10 -8%
     Хитиновые ботинки 7 5 -2%
     Железный шлем 8 10 -3%
     Стальная броня 14 15 -12%
     Железные ботинки 10 6 -2%
     Серебряный шлем 12 17 -3%
     Серебряная броня 20 25 -15%
     Серебряные ботинки 12 10 -3%
     Золотой шлем 16 25 -4%
     Золотые доспехи 30 40 -15%
     Золотые ботинки 14 20 -4%
     Мифриловый шлем 20 35 -5%
     Мифриловая броня 40 65 -20%
     Мифриловые ботинки 18 35 -5%
     Ржавый шлем 3 N\A -1%
     Шапка Деда Мороза 20 N\A N\A
     Одежда Деда Мороза 40 N\A -18%
     Маска Джейсона 24 N\A -5%
     Маска Джейсона 30 N\A -5%
     Рогатый рыцарский шлем 18 N\A -4%
     Кираса Темного лорда 38 N\A -18%
     Латные ботинки Темного лорда 14 N\A -4%
     Эльфийский шлем 16 19 -3%
     Эльфийская броня 32 50 -10%
     Эльфийские ботинки 15 25 -3%

    ru.craft-the-world.wikia.com

    Тотем | Craft The World вики

    Тип Мебель
    Цена 15

    Тотем выдается на 2 уровне и после ещё на 7 и 12, или же его можно купить в магазине.

    Тотем защищает от привидений, препятствуя им буйствовать на вашем складе, а также необходим для создания убежища. Он должен находится в закрытой структуре/зоне для создания в этой зоне убежища.

    Тотем и комфорт

    • Радиус, который контролирует один тотем, по умолчанию - 10 блоков. Кровати не попавшие в этот радиус - не работают (гномы не смогут на них спать).
    • По мере улучшения уюта увеличивается радиус, который охватывает(контролирует) каждый тотем данного дома.
    • При увеличении радиуса показатель уюта может меняться, но радиус дома не может уменьшаться пока все стены дома целы.
    • Если стены дома нарушены, радиус уменьшается до исходного состояния.

    Режимы

    • Злобный режим: В этом режиме тотем смотрит злобно и над ним летает красная сфера. Это означает что зона вокруг имеет незапертые проходы (без дверей и люков) и не годится как убежище.
    • Радостный режим: В этом режиме тотем смотрит очень радостно и над ним летает жёлтая или зеленая сфера. Это означает что все проходы заперты и зона вокруг тотема пригодна для убежища. Также цвет сферы может меняться в зависимости от комфорта в убежище, зелёная сфера появляется при достижении больше 50% комфорта, а жёлтая сфера означает комфорт ниже 50%. В этом режиме парящие звёзды обозначают зону убежища. Если комфорт выше 65%, то будет светло-зелёная лампочка.

    ru.craft-the-world.wikia.com

    Читы | Craft The World вики

      Архивная копия страницы Читы

      Копию от конца декабря 2015 года Вы можете прочитать тут:

      Читы копия

      Для честных:

      Можно получить больше возможностей могут отредактировать main.pak/levels/1.xml 2.xml 3.xml - можно изменить начальные условия для уровней кампании, соответственно 1й мир, зимний и пустынный. можно создать собственные условия и соревноваться с другими людьми. Например, убрать весь песок из уровня. Или поставить 100% шанс сорваться с стены без лестницы/лесов.

      param name="AutoSaveTime" value="60" можно заставить игру сохраняться чаще.

      Artmoney и Cheat Engine

      Золото на счету игрока не меняется, но меняется доступное в магазине золото. А после любой покупки и золото на счету игрока поменяется. Искать 4 байта.

      Редактирование ресурсов:

      Все файлы искать в CraftTheWorld\main.pak, он открывается почти любым архиватором

      Файл blocks.xml

      extract="1" время на разрушение блока

      resource="gold-20-70,mithril-20-90,silver-20-90,coal-20-90,money" лут при разрушении блока. Важно, что-бы не было пробелов - иначе не заработает.

      Файл world.xml

      "ChanceOfBreak" value="10" - убираем шанс сорваться со стены

      "MinMoneyStart" value="5" - минимальное кол-во монет в начале уровня. Однако, до сих пор не понятно, зачем эта строка, так как монеты в начале игры она не выдаёт.

      <param name="ManaRestoreTime" value="180"/> - value="180" время восстановления маны. Чем ниже тем быстрее. Не может быть дробным - вызовет краш при запуске.

      Если поставить значение меньше 100, то при запуске игра (1.3.005) падает. Чтобы этого избежать - надо вписывать например не 10, а 010 - так, чтобы число знаков сохранялось. И похоже, что это относится к любым правкам чисел.

      Файл craft_resources.xml

      Можно редактировать параметры брони, оружия, еды, зелий, открывать закрытые вещи (шапка деда мороза, тыква хэллуина), выставлять цены и кол-во в магазине

      Оружие

      Мифриловый меч

      <resource name="sword_mithril" title="%MithrilSwordT" desc="%MithrilSwordD" file="gfx\level_tiles\craft_tools\sword\sword_mfr" application="creature" properties="speed=x3,attack=x9.5,distance=1,iron,sword,ani_items=mithril_sword,metallic,mithril" shop_count="1" shop_cost="45" />

      правим

      speed=x3,atack=x9.5 на speed=x10,attack=x940.5; shop_count="1" shop_cost="45" на shop_count="20" shop_cost="1"
      Еда:
      <resurce namme="miit_cyked" title="%GrilledmeatT" desc="%GrilledmeatD" file="gfx\level_tiles\craft_res\food\craft_meat_cooked" application="food" properties="healt=5.2,satiety=10" shop_count="30" shop_cost="1" />

      Здесь добавлено

      properties="healt=5.2,satiety=10" теперь это блюдо восстанавливает 52% ХП и 10 сытости, хотя в оригинале давало, кажется 1 или 2 сытности. shop_count="30" - продается упаковкой в 30 штук. shop_cost="1" - продаётся за 1 монету. Если указать 0, то продаётся бесплатно, если имеется хотя бы 1 монета
      Броня:
      armor=50% - на 600 игра не выкидывало, при значении больше 1000% вызывает краш. Дико увеличивает броню, в статах при 600% указывает защиту под 120 у 1 вещи. shop_count="20" - будет продаваться сразу по 20 шт, 1 раз купил на всех гномов (20 ур. максимум). shop_cost="1" - покупка за 1 золотую

      char_levels.txt

      Можно произвольно задать требуемый опыт для определенного уровня, так же добавить новые.

      Например, дописав список до 63 уровня, будем иметь 63 вечно голодных бездельника и нехватку кроватей!

      Гномы

      Файл: main.pak\data\creatures.xml

      После данной строки идут почти всевозможные параметры гномов:

      <creature name="worker">

      Из этих параметров для собственной выгоды можно изменить:

      • <healt value="1"/> - здоровье гномов.
      • <satiety value="1"/> - голод.
      • <walk_speed value="10"/> - скорость перемещения гномов по оси абсцисс.
      • climbs_speed value="5" - скорость перемещения гномов по оси ординат, т.е. скорость, с которой они будут карабкаться по стенам.
      • <climbs_ladder_speed value="10"/> - Аналогично предыдущему пункту, но с использованием лестницы.
      • <fall_height value="3"/> - С какой высоты упадёт гном без повреждений. Можно вместо 3 поставить 1000, тогда гномы не будут получать урон от падения
      • <capacity value="3"/> - количество предметов, которые сможет носить гном. В сумме с коробом не желательно, чтобы гномы носили более 9-10 предметов, иначе они не будут перемещаться вообще.
      • <attack value="0.5"/> - сила атаки гномов без оружия. Можно поставить значение 10.0, и не мучиться с крафтом или покупкой оружия для воина, так как они даже Злобоглаза уничтожат одним ударом.
      • <water_die_time value="100"/> - сколько секунд требуется гному, чтобы утонуть! Значение 1000 делает их почти полностью устойчивыми к воде.
      • resources value="brains-1, bone-1-25" для каждого моба можно задать лут.

      Также можно поиграться с другими сущностями.

      Для гидов - тех кто любит заполнять wiki, тестировать и разбираться в тонкостях

      в файле world.xml перечислены глобальные константы, например, ="DirectControlSpeedRatio" value="1.5" и пояснение "коэфф. ускорения человечка при непосредственном управлении" это значит что на высокой сложности можно управлять гномом и честно добиваться ускорения производства ровно на 50%. так - что изи)

      "TreesNearHome" value="5" означает что не выйдет делать высокие фермы для деревьев создавая полосы земли в воздухе. но можно делать полосы ниже уровня склада. Есть такая плюшка, если 2 раза кликнуть (во время крафта) на ингредиент,то он дублируется (не дюпается).

      Крафт монет

      Полностью уничтожается игровой процесс основанный на прохождении дерева технологий. Игра превращается в "принеси всё из магазина", но вы получаете полную свободу творчества! Купив ресурсы, можно создавать хитроумные ловушки для волн монстров на уровне сложности "сложно" и "невозможно". Или можно сразу строить красивый замок гномов. Также можно создавать пути из лифтов, люков, дверей и железной дороги и следить за поведением гномов:"Как они выбирают маршрут?

      Три Шага.

      Шаг 1. Создаём резервную копию файла main.pak

      Шаг 2. Добавляем рецепт крафта монет:

      Файл: main.pak\data\recipes.xml

      В качестве образца берём рецепт крафта деревянной дубинки(club).

      <recipe name="club" ingredients="wood-1,wood-5" produce="club" group="1" save="true" craft_need="" priority="0,club" />

      Копируем строку и меняем на:

      <recipe name="money" ingredients="dirt-1" produce="money=100" group="1" save="true" craft_need="" />

      То есть из 1 земли получим 100 монет. Больше 100 нельзя - не работает!

      (После большого промежутка тестирования, пришёл к выводу, что часть: "priority="0,money"" - не нужна и вредна. Изменил строку, этой части Вы в ней не увидите.)

      Шаг 3. Включаем рецепт монет в дерево технологий, иначе при игре с деревом технологий исследовать крафт монет будет просто невозможно(в режиме песочницы рецепты дропаются рандомно при разрушении блоков).

      Файл: main.pak\data\default_techtree.csv

      Ищем деревянную дубинку(club) и добавляем, рядом с ней, монеты (money):

      basic_timber_works,ladder,timbered_bridge,hatch_wooden;basic_iron_works,pot,padlock,nail;<basic_illuminating,torch,torch_mucus,mlight;basic_tools_making,club,money,pick_stone,

      Всё! Можно включать игру и крафтить монеты.

      Монета универсальный инструмент

      Читы. Крафт монеты из земли.

      Дополнение 1

      Чисто психологически, крафт монет из земли это какие-то "грязные деньги". Улучшим рецепт и будем делать монеты из золотых слитков.

      Файл: main.pak\data\recipes.xml

      <recipe name="money" ingredients="gold_ingot-1" ...

      Изменим цену в магазине на золотые слитки 30шт за 1 монету.

      Файл: main.pak\data\craft_resources.xml

      Было shop_count="1" shop_cost="10". Будет: shop_count="30" shop_cost="1"

      <resource name="gold_ingot" title="%GoldIngotT" desc="%GoldIngotD" file="gfx\level_tiles\craft_res\sgold" application="halfstuff" shop_count="30" shop_cost="1" /> Покупаем золотые слитки в магазине и чеканим из них монетки.

      Чеканим золотые монеты из золотых слитков

      MsRodist (обсуждение) 19:34, ноября 6, 2015 (UTC)

      Изменение любых рецептов

      Можно свободно изменять другие крафты. Допустим, мы хотим изменимить крафт Башни "Тесла". Для начала, нужно узнать, под каким номером находятся ячейки на сетке крафта:

      Далее, в рецепте используется формат "a-b", где a - идентификатор предмета(например, dirt - земля), b - номер слота в сетке крафта.

      Итак, заменим(именно заменим, а не добавим) строчку с Башней "Тесла" из первоначального вида:

      <recipe name="tesla_tower" ingredients="glass-1,quartz-2,glass-3,gold_ingot-4,mithril-5,gold_ingot-6,stone-7,silver_ingot-8,stone-9" produce="tesla_tower" group="3" craft_need="smithy" />

      В читерский:

      <recipe name="tesla_tower" ingredients="dirt-1,dirt-3,dirt-4,dirt-5,dirt-6,dirt-7,dirt-9" produce="tesla_tower" group="1" craft_need="" />

      Изменён рецепт в графе ingredients, место для крафта в craft_need(изначально крафтилось в кузнице, теперь "на руках"; можно поставить верстак workbench) и группа.

      Теперь рецепт Башни "Тесла" таков:

      Изменённый рецепт

      Таким образом, можно изменить все рецепты.

      Группы

      Сложный и не до конца изученный файл, но вот что о них известно:

      1-я группа – важные базовые предметы – находятся в случайном порядке все предметы из этой группы, прежде чем перейти ко 2-й группе.

      2-я группа – дополнительные предметы – находятся все, прежде чем перейти к 3-й группе.

      3-я группа – редкие предметы и части портала для перехода на следующий уровень.

      4-я группа – всякие украшательства – начинают находиться после 1-й группы вперемешку со 2-й и 3-й в соотношении 1 к 3. Это значит, что после 3-х предметов 2-й группы находится 1 предмет 4-й группы.

      5-я группа – предметы, которые находятся при выполнении особых условий.

      Найдено в файле: main.pak\data\recipes.xml

      Бесконечное количество монет (любых ресурсов)

      Все ресурсы можно сделать бесконечными. Для этого нужно в графе properties указать флаг infinity_count. Такой флаг изначально привязан к заклинаниям.

      Файл: main.pak\data\craft_resources.xml

      Пример для монет (Так выглядит строчка со всей информацией после добавления infinity_count):

      <resource name="money" title="%CoinT" desc="%CoinD" file="gfx\ui\icons\coin" application="money" properties="money,shine,infinity_count" />

      Таким образом, получаем чуть ли не творческий режим.

      Покупка заклинаний в магазине

      Почти все предметы можно купить в магазине, но такие предметы, как заклинания, можно только изучить во время исследования древа технологий, либо найти рецепт в режиме песочницы. Зато, чтобы заклинания не покупались отвечает флаг no_shop в графе properties в файле: main.pak\data\craft_resources.xml.

      Итак, чтобы включить покупку заклинания, нужно убрать флаг no_shop и добавить количество(лучше единицу, игра может вылетать при значениях 2 и больше на некоторых компьютерах) и стоимость в магазине.

      В качестве примера возьмём заклинание Быстрого сбора ресурсов. Выполнив вышеуказанные действия, данная строка

      <resource name="mcollect" title="%MigiccollectresourcesT" desc="%MigiccollectresourcesD" file="gfx\ui\icons\magic\res" application="creature" properties="magic,magic_item=magic_collect,infinity_count,vip,no_shop" />

      примет следующий вид:

      <resource name="mcollect" title="%MigiccollectresourcesT" desc="%MigiccollectresourcesD" file="gfx\ui\icons\magic\res" application="creature" properties="magic,magic_item=magic_collect,infinity_count,vip" shop_count="1" shop_cost="1" />

      Таким образом, можно купить за 1 монету (цену можно как угодно изменить) заклинание Быстрого сбора ресурсов.

      Вышеописанный трюк можно проделать со всеми заклинаниями, даже с бронёй Санты и маской Джейсона

      Изменение ограничения максимального количества ресурсов на складе

      Для тех, кто любит порыться в земле, у нас есть такая хитрость: лимит в ячейке ресурса можно увеличить с 999 до любого числа.

      Для этого, введите в проводнике:

      c:\Users\%UserName%\AppData\Roaming\dekovir\crafttheworld\config.xml И в строке <max_resources_count value="999" /> Подставить нужное вам число

      Источник изменения ограничения ресурсов официальная группа игры vk: https://vk.com/craft_the_world

      Файл дополнительных ограничений

      Файл: main.pak\data\resource_bind.xml вводит дополнительные запреты не позволяя использовать предметы, например, 4го подземного мира в других мирах. Поменяйте в строчке конкретного предмета "false" на "true" и предмет можно будет использовать в других мирах.

      Блоги авторов по теме модификации игры, читы

      ru.craft-the-world.wikia.com

      Вода | Craft The World вики

      Тип Ингредиент, Блок
      Инструмент Ведро
      Цена 1 за 5 шт.

      Вода широко используется для приготовления пищи, эликсиров и строительных растворов. Для сбора воды нужны  ведра на складе.

      Способ добычи

      1. Вычерпывание луж после дождя.
      2. Вычерпывание из водоемов образованных на поверхности и под землей.
      3. Таяние снега (в снежном мире) в помещении или в шахте, после чего вычерпывание образованной воды с поверхности.
      4. Рубка кактусов (в пустынном мире).

      Особенности

      1. При попадании на клетку, более чем одной единицы жидкости, излишки перетекает на соседнюю клетку.
      2. Под действием физики, вода стремится стечь вниз.
      3. В игре, вода не испаряется из полностью заполненной клетки, а лишь просачивается в грунт. Чтобы избежать просачивания воды в грунт, достаточно сделать дном и стенками водонепроницаемую поверхность (камень, например).
      4. В водоеме площадью четыре (и более) горизонтально-смежных клетках и глубиной в две клетки, полностью залитых водой, появится рыба.
      5. Если вылить достаточно жидкости на поверхности снежного мира, спустя время она превратится в лёд.
      6. Одна водная клетка - это пять блоков воды.

      ru.craft-the-world.wikia.com