«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость"). Divinity original sin 2 калиас


Глушитель Калиаса | Divinity Вики

Глушитель Калиаса

Встречается в

Класс

Снаряжение

Тип

Одноручный меч

Урон оружия

7-8 ед. физ. урона2-3 урона воздухом

Уровень предмета

2

Критический урон

150%, крит. удар 5%

Дальность

1.2 м

Эффекты

«Шок» на 1 ход,шанс успеха 10 %

Требования

Сила 10

Редкость

Уникальный

Глушитель Калиаса (англ. Kalias' Stunner) — уникальный одноручный меч в Divinity: Original Sin 2.

Этот меч можно получить, убив его прежнего владельца, Калиаса, в Пещерах Гетто форта Радость.

Запатентованный оглушающий меч Калиаса. Последний из существующих экземпляров.
  • 5% Шанс крит. удара
  • +1 Сила
  • Накладывает эффект «Шок» на 1 ход. Вероятность успеха: 10 %.

ru.divinity.wikia.com

Где найти Глушитель Калиаса в Divinity: Original Sin 2

Глушитель Калиаса является уникальным мечом, который наносит 9-10 физического урона и дает возможность нанести критический урон с вероятностью 5% и шанс наложить на противника эффект «Шок» с 10%. В этом коротком гайде я расскажу где найти Глушитель Калиаса в Divinity: Original Sin 2.

Местоположение Глушителя Калиаса

Единственный экземпляр данного оружия есть у ящера Калиаса, которого можно найти в пещере (лагере) где стоит доги. Купить меч Калиаса можно за 910 монет. Чтобы получить возможность использовать данное оружие ваш герой должен иметь 3 Уровень и 10 единиц Силы.

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Пещеры | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Пещеры

Местоположение

Пещеры (англ. Caverns) — локация в игре Divinity: Original Sin 2, расположенная на глобальной карте форт Радость

Пещеры представлены в игре в виде мини-гетто, для эльфов .

Темный свод пещеры просто идеально подходит для черных дел ящера Калиан, до дальше вглуб, хотяб на метр, он уже брезгует заходить.

Также дети (Фроли, Моди) выбрали это место в качестве игровой площадки.

    Переход в другие локации Править

    Связь с заданиями Править

    Получение опытаПравить

    • 375 очков опыт исследователя дадут если открыть вторую половину локации ( нужно отодвинуть ящики и разбить деревянные преграды),
    • 1800  очков опыта - за убийство трёх жаб 3 уровня,
    • 600 очков опыта - в качестве благодарности от Рула за убийство жаб.
    • 300 очков опыта - если попасть в домик Моди (используйте перчатки телепортации )

    ru.divinity.wikia.com

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость") — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Игра, оказавшаяся неожиданно сложной (в плане запутанности заданий) и масштабной, навела на раздумья: не забыть бы все тонкости к моменту окончания одиночного прохождения. Плюс к этому – чрезвычайно хотелось проверить некоторые свои догадки, реализовать отдельные планы.

    К тому же бои на лёгком уровне сложности «Приключение» протекали без неожиданностей: в первом раунде уничтожается босс, невидимость, восстановление способностей, уничтожение свиты – чересчур просто. И я не выдержал: не успев дойти до финала, начал игру заново, на уровне сложности «Тактика», с двумя спутниками. Что из этого выйдет – пока неизвестно, но предлагаю вам ознакомиться с приключениями «боевой тройки».

    Начнём с генерации. Поскольку я убедился, что герою чрезвычайно не хватает умения «Убеждение», карманные кражи были исключены сразу. (Вор, не умеющий воровать?! Ну и ну!) «Одинокий волк» был оставлен «про запас» (да что я вообще творю?!), вместо этого герой научился разговаривать с животными. Все свободные очки – в «Восприятие», начинаем игру! (Ах да, «Учёный». Что-то надоело мне быть прямолинейным и грубым «Варваром».)

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Более всего на раннем этапе меня интересовала возможность похищения бочки с «Туманом Смерти»: ведь удалось же это сделать гениальному геймеру, прошедшему игру за полчаса? Добрался, открыл дверь – вот тебе и на! – не хватает силы поднять бочку. Новая генерация героя, сила – 12: бочку не поднять! Очередная попытка; герой отказывается от «Военного дела», беря вместо этого «Превращение»: не знаю почему, но в этом случае к характеристикам добавляется единица. Итак, сила – четырнадцать, дверь открыта, но герой не успевает схватить бочку и погибает в «Тумане Смерти».

    Это важно!

    Щупальца пробьют борт корабля и разрушат бочки, едва откроется дверь; счёт идёт на секунды. Поэтому герой должен стоять так, чтобы ему не пришлось обходить открывшуюся дверь, и сразу бежать к ближайшей бочке. (Скорость «клика» по ответам также имеет значение.) Возможно, удалось бы схватить обе бочки, применив «Телекинез», но я не мог позволить себе разбрасываться умениями.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    После нескольких попыток удалось подхватить одну, вторая разрушилась. Жаль. Наверное, пригодилась бы. Как обычно, обшариваем всё и вся – снаряжать придётся сразу троих! И вот тут-то, при выходе на палубу, стало ясно, что такое уровень «Тактика»… Обыкновенные личинки в количестве двух заставили загружать игру: герой кинулся на них, размахивая ножами, и убедился, что даже при попадании едва царапает врагов. (Честно говоря, я мечтал, что герой будет сражаться – один за всех, а спутники займутся другими делами, вроде краж и прочего. Спасибо геймдизайнерам: сразу дали понять, что в одиночку на этом уровне вряд ли что-то выйдет.)

    Это интересно!

    Поскольку для начинающего героя имеет значение даже единица золота, хорошо бы унести с собой как можно больше предметов; да грузоподъёмность маловата! Выход есть: лишние бочки и ящики можно продать Сивен (магистр, встречающий героя сразу после пробуждения): контузия контузией, а кто же откажется от получения прибыли? Даже если корабль вот-вот пойдёт ко дну вместе с торговцем…

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Бутылки с пивом и водой надо было выменять... Позже станет понятно - почему.

    Ура, берег! Не открываем ящики (только с «Везучестью»!), ни с кем не сражаемся, спешим присоединять спутников: Красного Принца и Себиллу. (Если не поторопиться и поднять уровень, потенциальные спутники проделают то же самое, повысив совсем не те характеристики, что нужны герою.) Пробежал по торговцам (А где же кот? Остался справа от ворот!): до следующего уровня остаётся немного, ассортимент изменится.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    И нарвался: на Красного Принца напал киллер, да такой, что справиться с ним не было возможности. (К нему я вернулся позже, с хорошим навыком кражи и вначале обчистил карманы, избежав тем самым ухода в невидимость, бросков гранат и прочего.)

    Это интересно!

    Ассортимент торговцев сё-таки поддаётся изменению. Сохраняем игру подальше от них, проверяем продающиеся предметы и, если не устраивают характеристики – загружаем игру. Предмет останется тем же, но его бонус изменится: именно так я «выбил» перчатки, усиливающие навык воровства до трёх единиц.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Мой товар уникален, его - тоже: никогда прежде не встречал в продаже. Всё-таки торговцы - сволочи. Поди, отыщи такую бочку! А он - "Один золотой!"

    Красный Принц пошёл по пути воина-амбидекстера (щит закрывает, но пусть лучше будет увеличенный урон) и специалиста по обшариванию всяческих вместилищ: «Везучего».

    Себилла развивала умения по открыванию замков и проверке чужих карманов: тем более, что теперь было кому отвлекать зрителей и жертв разговорами.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    А герой болтал с животными и убеждал окружающих в правильности своей точки зрения: например, в том, что не стоит обыскивать его рюкзак на предмет краденого – там ничего нет.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Кстати, общение с животными оказалось неожиданно полезным уже на первом этапе: удалось избежать сражения с четырьмя собаками в тюрьме, не пришлось убивать ещё одну там же, а крыса подарила герою отмычки.

    Это интересно!

    Разумеется, краденое было у каждого. Поэтому тот, кто не принимал участия в процессе «заговаривания зубов», отбегал подальше, следом убегала эльфийка Себилла с полезным грузом, за ней со всех ног кидался герой, закончивший отвлекающий разговор. Впрочем, при развитии умения «Убеждение» герой может оставаться на месте, задерживая погоню невинным видом и убедительными ответами на вопросы.

    Между прочим, первый раз удалось оставить в дураках тройку картёжников! (Обычно я их убивал.) Вылеченный Даин (на берегу напротив убежища) рассказал, кто его так избил, и подарил выигрышную карту. Остальное – понятно.

    Это интересно!

    Выиграть в карты показалось мало, хотелось отомстить за прежние проигрыши, когда игра была на английском языке. Но как обокрасть троицу, контролирующую друг друга?

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Табуретка вырвана из под ж… мягкого места Слизняка и перенесена к поджидающей клиента эльфийке. Карточный шулер не пожелал стоять у стола и пошёл к своему сиденью - с закономерным исходом.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Однако дубовые скамейки неподъёмны для «Телепортации»… Себилла стоит наготове за спиной у картёжника, а герой телепортирует сидящего напротив игрока вниз, на площадь. Там начинается дикая суета: кто напал?! Найти изверга! Эльфийка обчищает карманы и прыгает со стены вниз, на берег; где уже благоразумно стоит Красный Принц (один раз на него «наехали» разыскивающие нападавшего, пришлось загружать игру). Герой не убегает никуда. Как только паника уляжется, всё повторяется с другим игроком.

    Кстати, предметы, лежащие на карточном столе, стоит забрать: среди них находится книга, рассказывающая, как приготовить «Гранату огненного смерча» (сказали бы уж по-простому: «Коктейль Молотова») – самый доступный рецепт из всех метательных снарядов.

    Правда, лично у меня возникли некоторые проблемы с пустыми бутылками, они встречаются гораздо реже полных. Берём бутылку пива, добавляем её к тарелке с ужином, приготовленным из мяса или рыбы и получаем «Гномью похлёбку» (Однако… Гномы, выходит, даже не трудятся запивать пивом мясо, предпочитая хлебать всё вместе. Прямо как водка с хлебом!) и пустую бутылку. Точно также пустая бутылка и водный наконечник стрелы получаются при соединении простого наконечника и бутылки воды. Верёвки можно найти или купить, бочки с маслом есть повсюду. Если вам кажется, что эффект гранаты при столь громком названии незначителен: смело продавайте для пополнения финансов.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Вот и третий уровень, сейчас герой станет «Одиноким Волком» и покажет всем врагам! Стал. Позвольте, а почему параметры прибавляются только на одну единицу?!

    Это важно!

    По аналогии с предыдущей частью я решил, что у «Волка» может быть два спутника. (Волк, обычный герой, и NPC.) Может, даже три. Причём все могут быть «Одинокими Волками» - по названию, но без причитающихся бонусов! Правда, если выгнать «лишних», оставив одного соратника, все повышенные умения и навыки (кроме «Полиморфа»!) тотчас удвоятся. (Быть может, стоит прийти к финалу вдвоём?)

    Итак, каким может быть состав «волчьего» отряда?

    1. Единственный «Одинокий Волк».

    2. «Одинокий Волк» и обычный спутник.

    3. Два «Одиноких Волка».

    4. «Одинокий Волк» без бонусов и два-три спутника (А зачем он вообще нужен в такой ситуации? Без бонусов?).

    То есть, два «Одиноких Волка» могут идти по игре, а один с двумя спутниками – нет. Очевидно же, что два Волка сильнее Волка с двумя спутниками. Так почему это запрещено? На мой взгляд, явная нелепость. Вот такой крайне неприятный сюрприз от геймдизайнеров…

    Выход был – удалить лишнего и развить способности героя. Но я успел привыкнуть и заинтересоваться судьбами спутников. Тем более, что кое в чём они являлись антагонистами: Красный Принц желал поговорить с ящером Жалохвостом, а Себилла предпочитала его прикончить без лишних разговоров. (Пришлось проявить очерёдность: сначала эльфийка обокрала спящего – в одиночку, иначе сработал бы скрипт; затем в паре с героем с ним пообщался Красный Принц, а потом вновь Себилла, также с героем. После чего произошла удивившая меня сценка с участием эльфийки и Гриффа.)

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Оказывается, метание ножей сверху даёт бонус к урону, как при стрельбе из лука - здорово!

    Трудно без «Телепортации», а она нужна: жестокий дефицит золота поневоле заставляет спешить с обследованием всех труднодоступных мест. Первая стычка с крокодилами закончилась плачевно, пришлось забросать их гранатами и бутылками. При помощи перчаток отряд проник на второй этаж форта, получил неплохой меч «Язык гадюки». (Ещё пару отличных клинков Себилла позаимствовала у Калиаса – вкупе со всем его золотом и разной мелочью. Да, чуть не забыл: оба спутника при повышении уровня получили талант «Мастер на все руки»: ящер стал находить больше полезного, а эльфийка – мгновенно вскрывать замки и воровать.)

    Это важно!

    Применяя спецатаки во время сражений следует соблюдать определённую осторожность: в спешке я «промахнулся» курсором по врагу, и герой получил от эльфийки весьма мощный удар в спину, чудом остался жив.

    Трюк со стулом в тюрьме форта по-прежнему работает; удалось убрать его и сидящего на нём из поля зрения остальных стражников, Себилла не растерялась.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    А вот прикончить лучницу, телепортировав её в комнату, больше нельзя: она просто возвращается на своё место, не обращая никакого внимания на попытки атак. Ну что за! Вот хоть не описывай в статьях ничего, приносящего пользу геймерам: коварные геймдизайнеры прочитают и обязательно исправят в худшую сторону. Быть может, это даёт себя знать повышенный уровень сложности?

    Пришлось атаковать всех стражников сразу – с печальным исходом.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Следующая попытка: начальник стражи телепортирован в гущу вра… тьфу! Героев! (Если можно назвать гущей трёх бойцов.) И опять не получилось: предводитель – то ходит первым, а у спутников маловата инициатива. Не повторяйте моей ошибки, весь отряд должен ходить раньше всех врагов: только в этом случае есть шанс справиться если не с самым опасным из них, то хотя бы с одним.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Это интересно!

    Исходя из предыдущего опыта, решил улучшить отношение продавцов при помощи подарков. Оказалось, что торговцы адекватно реагируют лишь на дарителя; отношение к остальным членам отряда остаётся прежним. Быть может, это не имеет значения. Но, вероятно, лучше обращаться к купцу именно дарителем, предварительно переложив всё продаваемое в его рюкзак.

    Очень хотелось испытать бочку с «Туманом Смерти» на страже ворот, но тогда к герою подбежит кот, а провести его верхним путём пока нельзя. Значит, сначала стоит спасти паладина Корка. Обычно охрана сосредотачивает все атаки на паладине, спасти его крайне сложно. Но к этому моменту в группе было три вора: все умели применять «Адреналин» и «прыгать», сокращая расстояние. Левая пара стражников была заблокирована Себиллой и Красным Принцем, правая пара лучниц – героем; рыцарь, как обычно, был телепортирован в клетку – чтобы не путался под ногами. Корка даже не пришлось лечить!

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    По-моему, безумен как раз паладин: в упор не видит командира отряда. Интересно, к кому он обратится при встрече на втором острове?

    Теперь можно к воротам…

    Бочка установлена, со стены летит единственная взрывающаяся стрела – и Даллис убирается прочь.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Герой перепрыгивает через облако тумана, останавливается: вся стража бежит к нему и остаётся в ядовитом облаке. Осталось телепортировать трупы из зоны смерти и обыскать.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    К группе присоединяется кот, все довольные и счастливые бегут через опущенный подъёмный мост. Но что за?! Почему кот выбрал Красного Принца?!

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Вернулся немного назад: Мурзик не отстаёт от ящера.

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Разозлившись, поступил с чешуйчатым негодяем жестоко – забросил в Туман Смерти. Кот последовал за ним… Уволил Принца из отряда – кот замер на месте. Неужели он привязывается к тому, кого увидит первым? Не начинать же игру заново, чтобы выяснить, что к чему?

    Вообще-то я начал – ради избежание подобной неприятности в будущем. Сначала встретил кота, затем взял в отряд Красного Принца: на этот раз Пушок не обращал никакого внимания на ящера и следовал только за героем. Всё таки он считает за хозяина того, кого увидит первым. Интересно, если прокрасться мимо кота в невидимости, а затем подослать к нему, например, Себиллу – станет ли она кошачьей повелительницей? У того, кто начинает игру в очередной раз, есть возможность проверить это. Удачи всем вам!

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть первая, "Форт Радость")

    Продолжение следует...

    P.S. Внимание, вопрос: кто-нибудь знает, можно ли спасти магистра Сивен? Ту самую, что торгует в бессознательном состоянии?

    www.gamer.ru

    Divinity Original Sin 2 карта расположение сокровищ, секретов, торговцев

    Отыскать все клады, интересных персонажей и скрытые входы в пещеры не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Здесь вы найдете подробные карты локаций, на которых указано расположение всех сокровищ, секретов, торговцев, скрытых входов и врагов в Divinity: Original Sin 2.

    Враги

    • B1 – Войдлинги (уровень 1).
    • B2 – Недавно похороненный труп (уровень 1). Чтобы столкнуться с ним вы должны будете для начала раскопать могилу.
    • B3 – Группа черепах, которая изначально не настроена враждебно по отношению к игроку, но может атаковать его, если он приблизится слишком близко (уровень 2).
    • B4 – Крокодилы – столкновение с ними связано с квестом «Телепортер» (уровень 3).
    • B5 – Нарин – персонаж, который атакует вас, если в вашей партии будет Красный принц или любой другой персонаж ящерица (уровень 3).
    • B6 – Магистр фехтовальщик – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
    • B7 – Магистр Капитан Триппель (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
    • B8 – Магистр Дейва (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
    • B9 – Верховный судья Ориванд – встреча с ним может произойти внутри казарм Форта-Джой (уровень 4).
    • B10 – Кнайл Фехтовальщик (Kniles the Fencer) – один из самых сложных боев в ранней игре. Врагу будут помогать многочисленные монахи и големы.
    • B11 – Группа из трех живых мертвецов (уровень 4).
    • B12 – Группа из четырех живых мертвецов (уровень 4).
    • B13 – Группа Войдлингов – противники нападут на вас в 3 волны. Вам нужно будет победить 12 противников. Встреча довольно тривиальна, зато вы сможете получить за нее большое количество очков опыта.
    • B14 – Группа из стрех Саламандр (уровень 6).
    • B15 – Группа живых мертвецов – враги находятся неподалеку от Историка (уровень 6).
    • B16 – Обитатель Глубин – группа из пяти мертвецов, сопровождающих босса (уровень 6).
    • B17 – Шрайкер – уникальный враг, которого невозможно атаковать и который способен убить главного героя с одного удара. Этого монстра можно заставить исчезнуть с помощью заклинания «Очищение», даваемое Очищающим Жезлом.
    • B18 – Группа магистров, сражающаяся с Гаретом. Встреча с ними произойдет при попытке снять ошейники со спутников (уровень 5).
    • B19 – Шрайкеры – группа врагов, с которыми невозможно сражаться обычными методами, так как они могут убить главного героя с одного удара. Вы можете избавиться от них с помощью заклинания «Очищение» или, выполнив квест «Очищенный дракон» (The Purged Dragon).
    • B20 – Епископ Александр (Bishop Alexandar) – финальная битва в Форте-Джой, в ходе которой предстоит сразиться с боссом и несколькими магистрами. На половине сражения появится новый противник, Подземный червь пустоты, который будет враждебен ко всем (уровень 8-9).
    • B21 – Тромпдой (Trompdoy) – первая встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 3 врагами.
    • B22 – Тромпдой (Trompdoy) – вторая и последняя встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 4 противниками.
    • B23 – Ведьма Радека (Radeka the Witch) – этот персонаж связан с квестами «Очищенный Дракон» и «Шрайкеры».

    Сокровища

    Сокровища на карте помещены небольшими зелеными кружками. Эти иконки показывают точное местоположение скрытых кладов. В них вы сможете отыскать сундуки, для открытия которых не требуются ключи и отмычки. Однако для начала вам придется откопать лопату.

    Проходы в подземелья и выходы из них

    • E1 A – Вход в Подземелье (Underground) – он станет видимым только во время квеста Soul Jar Withermoore.
    • E1 B – Выход из Подземелья в Форт-Джой.
    • E2 A – Вход в Арену Единого.
    • E2 B – Выход из Арены Единого в Форт-Джой.
    • E3 B – Вход в Пещеры.
    • E3 B – Выход из Пещер в Форт-Джой.
    • E4 A – Вход в подземный туннель. Вход скрыт, а потому его нужно сначала выкопать – вам понадобится лопата или герой Ящерица.
    • E4 B – Выход из подземного туннеля в Форт-Джой.
    • E5 A – Вход в тюрьму Форт-Джой.
    • E5 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
    • E6 A – Вход в тюрьму Форт-Джой. Он находится внутри здания.
    • E6 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
    • E7 A – Вход в Древний проход.
    • E7 B – Путь от Древнего прохода до тюрьмы Форт-Джой.
    • E9 A – Переход к камерам заключения.
    • E8 A – Вход в помещение с камерами заключения.
    • E8 B – Выход из помещения с камерами заключения на пляж в Форт-Джой.
    • E9 B – Выход из помещения с камерами заключения в тюрьму Форт-Джой.
    • E10 A – Труба к болоту, расположенная снаружи тюрьмы Форт-Джой.
    • E10 B – Проход через канализационную трубу, ведущий в тюрьму Форт-Джой.
    • E11 A – Вход в Ветхие руины.
    • E11 B – Выход из Ветхих руин в Форт-Джой.
    • E12 A – Вход в Темную Пещеру.
    • E12 B – Выход из Темной Пещеры в Форт-Джой.
    • E13 A – Вход в Зал Эха: чтобы войти внутрь, вы должны взаимодействовать со статуей.
    • E13 B – Место, где вы появитесь, войдя в Зал Эха.
    • E14 A – Вход в Забытую клетку.
    • E14 B – Выход из Забытой клетки в Пещеры.
    • E15 A – Вход в лабиринт Горгульи.
    • E15 B – Выход из лабиринта Горгульи в Форт-Джой.
    • E16 A – Вход в Пещеру ведьмы.
    • E16 B – Выход из Пещеры ведьмы в Форт-Джой.
    • E17 A – Переход в следующую часть лабиринта Горгульи.
    • E17 B – Проход, ведущий в основную часть лабиринта Горгульи.

    Торговцы

    • S1 – Гэвин – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии (воздух) и связанный с квестом «Телепортер».
    • S2 – Резик – персонаж, продающий книги по Гидромантии (вода).
    • S3 – Баттер – персонаж, продающий книги для Охотников.
    • S4 – Хильда – персонаж, продающий книги для Убийц. У нее также есть много оружия и доспехов для продажи.
    • S5 – Доктор Лешти – персонаж, продающий книги по искусству Полиморфии.
    • S6 – Маол – персонаж, продающий книги навыков по Геомантии (земля).
    • S7 – Марго – персонаж, продающий всего одну книжку, «Восстановление» (Гидромантия).
    • S8 – Мона – персонаж, продающий книжки для Некромантов.

    Не накладывайте на нее заклинание «Благословение». Если вы это сделаете, то Мона станет враждебной к вам и начнется битва.

    • S9 – Небора – персонаж, который продает книги Призыва, а также множество материалов для крафта.
    • S11 – Калиас – персонаж, продающий книги по Военному делу, а также доспехи и оружие.
    • S10 – Стингтейл – персонаж, продающий книги по Пиромантии (огонь).
    • S12 – Залескар – персонаж, продающий высококачественное оружие, доспехи и аксессуары.
    • S13 – Бахара – персонаж, продающий книги для Охотников.
    • S14 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
    • S15 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
    • S16 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
    • S18 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
    • S19 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.

    Начиная с Самаделя, эти персонажи покинут свои места с остальной частью лагеря, как только вы достигнете квеста «Призыв к оружию».

    • S17 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.

    Он будет здесь, только если вы спасете его во время квеста «Опасность на повороте». Кроме того, он отправится к точке сбора, если вы продвинете квест «Призыв к оружию».

    • S20 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
    • S21 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
    • S22 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
    • S23 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
    • S24 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
    • S25 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.

    Этих персонажей можно будет найти в данных местах только после того, как вы пройдете квест «Призыв к Оружию» до определенной точки.

    • S26 – Федер – одна из свиней, которую вы должны будете спасти во время прохождения квеста «Горящие свиньи». Свинья может предложить редкие и мощные предметы на продажу.

    Continue Reading

    www.wplay.net.ua