Впечатления от закрытой альфы Dreadnought. Игра дредноут онлайн


обзор игры, Официальный сайт, отзывы, видео

«Dreadnought» – это необычный космический симулятор, который подарит тактические сражения в формате 5 на 5.

Воюют огромные суда также пяти классов – корветы, артиллерийские корабли, разрушители, тактические крейсера и дредноуты, собственно и давшие имя проекту.

Видео: трейлер к игре Dreadnought

У каждого звездолета свое место в строю, предпочтительная дистанция, оружие и мощность щита, специальные абилки.

Игрушка позиционная и с немецким стилем, где взаимодействие и командная работа ценятся выше фрагов и сбитых врагов.

Телепорты в самый центр формации противника, отметки на карте, фокусировка залпов, разведка и наведение ракет – «Dreadnought» великолепно подойдет думающему игроку.

Dreadnought – Армагеддон в космосе

Скоростные битвы летающих боевых судов, перемещающихся через гипер.
Внушительные дистанции для огня – пуски ракет с десятков километров.
Возможность переключения энергии на щиты, оружие или движки с бонусами.
Виражи среди астероидов, ледяных колец и оборонительных сооружений.
Несколько видов тактики – булавочные уколы, наступление или прятки.
Модификация щитов, модулей или батарей судна – делаем дредноут сильнее.

Игровая атмосфера

Крохотные корветы почти ничего не могут на линии огня, но незаменимы как поддержка и разведка. Другие, маневрируя, разряжают в упор мощные ракеты и сбивают щиты.

Дредноуты тащат как танки, а тактические крейсера вечные середнячки с ремонтом.

Снайперские атаки через половину локации, точные выстрелы, сбивающие защиту, засветки на карте, РЭБ и прыжки, срывающие захват – настоящий праздник для скай-фай игрока.

Dreadnought – отточенный как бритва баланс

1Набор из 4 скиллов – каждый способен поставить жирную точку в матче.
2Ремонтные лучи, генераторы щита, различные поля и расходные предметы.
3Награды в бою – за уничтожение, защиту, поддержку, разовый урон.
4Смена команды и умений влияет на точность, маневренность, скорость.
5Связь и командир для максимальной эффективности – обязательно.

«Dreadnought» – достойный космический симулятор с сессионными сражениями. Раскройте максимум потенциала своего корабля, чтобы доминировать и унижать.

mmogovno.ru

Dreadnought. Русское сообщество

Dreadnought это сессионный командный шутер от третьего лица в сеттинге космических кораблей.

Наиболее близким аналогом можно считать проект «world of warships».  Популярные сравнения с такими играми как Star Conflict или Fractured Space слишком натянутые. По факту общего у этих проектов только тематика космоса и общие принципы сессионных игр. По гемплею больше всего схоже именно с броневаннами.

Разрабатывается игра силами нескольких компаний — Yager, 6foot и Greybox.  Скачать игру Dreadnought можно в личном кабинете на официальном сайте http://playdreadnought.com/ после регистрации.

Проект распространяется по модели free 2 play и как таковой доступ в неё бесплатный. За донат в данный момент имеется только ускоренная прокачка и косметика. Донатные корабли не дают никаких уникальных бонусов на прокачку и не превосходят обычные корабли по техническим характеристикам. Покупать геройские корабли имеет смысл только ради скинов, которые можно применить на все остальные корабли того же класса. Такого явления как «пейтувин» в Dreadnought нет. Максимум что было похоже на P2W это первые несколько недель после вайпов, когда геройским кораблям не было конкуренции среди прокачиваемых кораблей.

Особенности Dreadnought

Несмотря на схожесть проекта со многими сессионками, dreadnought все же имеет некоторые особенности.

Управление энергией. Energy wheel

У каждого корабля в игре помимо полоски ХП имеется дополнительная шкала энергии. Эту энергию можно использовать для включения одного из трех режимов корабля.

  • Ускорение.
  • Включение щитов.
  • Усиление урона.

Подробнее о работе с режимами можно узнать в соответствующем гайде.

Урона на дистанции

В dreadnought очень важно учиться оценивать расстояние до союзников и противников. Почти все основные орудия кораблей имеют сниженный урон на расстоянии. Первое время придется следить за прицелом, он меняет цвет с красного (максимальный урон) через желтый (частичный урон) и к синему (снаряды не долетят совсем).  Модули имеют свою рабочую дистанцию, которую тоже придется учиться оценивать на глаз, не смотря на то, что модули, в зоне поражения которых находится противник, подсвечиваются.

Классовая система

Прежде всего стоит отметить упор на командную игру и классовую систему разделения кораблей. Классов в игре на данный момент 5 штук и у каждого довольно отчетливо выражена своя роль:

  • Dreadnought — Танк. Медленные, но очень живучие с модулями на танковку и контроль.
  • Destroyer — ДД. Сустейн урон на ближне-средних дистанциях и неплохая живучесть.
  • Artillery Cruiser — РДД. Высокий залповый урон, низкая скорострельность и очень мало ХП.
  • Corvette — ДД. Очень высокий бурстовый урон с самым высоким ДПС. быстрые и маневренные, но картонные.
  • Tactical Cruiser — Суппорт. Хил/дебаффер, но при этом является контр-классом корветов.

Каждый класс кораблей делится на три подкласса легкий, средний и тяжелый. Подклассы кораблей могут отличаться друг от друга очень значительно не смотря на доступ к одинаковому набору модулей. У каждого подкласса корабля своё уникальное первичное вооружение, которое нельзя изменить. Общая схема различия подклассов — высокая скорость и мало ХП у легких, низкая скорость и много ХП у тяжелых, средние как и полагается промежуточный вариант.

Общее описание классов можно посмотреть в нашем ролике:

Разнообразие модулей на старших тирах дает возможность экспериментировать с различными фитами кораблей и связками разных классов. Неожиданные комбинации модулей при работе в группе могут сильно удивить команду противника.

Тиры. Поколения кораблей

Начиная с версии 1.3.0 в dreadnought появилась система тиров. Всего имеется пять поколений с первого по пятое по возрастанию:

  • Т1. Знакомства новичков с общими аспектами игры. Доступны всего 4 корабля.
  • T2. Становятся доступны все классы кораблей. Появляется условное разнообразие модулей. Обычно на этом этапе игроки начинают задумываться над возможностями использования энергии.
  • Т3. Переходный этап от новичка к ветеранам. Этап довольно затянут, игроки успевают неплохо понять механику игры, однако ограниченный набор модулей и кораблей не позволяет развернуться на полную.
  • Т4. Основная движуха происходит именно на Т4 кораблях. Открывается полный доступ ко всем кораблям и модулям. Время поиска своего корабля и постижения дзен.
  • Т5. Качественного улучшения с переходом на последний тир не происходит. Данные корабли изначально задумывались «не для всех»  т.к. были очень дорогими и экономически убыточными. Обновление 1.8.0 должно было оживить тововые корабли, но чуда не произошло и «пятерки» по прежнему пылятся в дальних уголках ангаров.

Производители

В dreadnought есть три линейки производителей кораблей. У каждого из производителей есть корабли всех классов. Какой-либо характерной черты (кроме внешнего вида) у кораблей одного производителя не прослеживается.

Jupiter Arms. В облике кораблей преобладают угловатые формы, крупные плоские поверхности броневых пластин и выступающие части. Так же легко узнать продукцию Jupiter Arms по характерному ярко синему пламени маршевых двигателей.

Oberon. Корабли производителя легкие, тонкие и с обтекаемыми формами, некоторые даже называют их волшебными. Чистые, без лишних деталей корпуса с мощными двигателями, светящимися ярким зеленым светом.

Akula Vektor. Визуально массивные корабли с округлыми выпуклыми формами, напоминающими советскую военную технику. Характерны красные сегментные маршевые двигатели.

 

Нет никаких причин пытаться выкачивать корабли одного производителя. Вероятно у каждого производителя вам будут полезны всего пара кораблей, а остальные будут лишь «проходными». Лучше всего перепробовать все корабли на Т3, определиться какой тип геймплея вам нравится больше всего и исходя из этого прокачивать нужные корабли.

Модули

У каждого корабля есть четыре слота для активных модулей. Которые вы можете использовать в бою

Все модули жестко привязаны к классам и определенным слотам. Если вам приглянулись несколько модулей из первого слота, вам придется выбрать только один, т.к. их нельзя поставить в соседнюю ячейку. Так же не получится использовать модули от тактического крейсера на дредноуте или на дестройере, каждый класс имеет свой уникальный (за редким исключением) набор модулей.

Вторичное вооружение тоже является модулем и точно так же привязано к классу корабля, но доступно для всех подклассов.

Набор модулей увеличивается с каждым тиром. На первом тире доступны только 4 модуля, по одному в каждый слот, на Т5 их становится несколько десятков.

Начиная с третьего поколения кораблей становятся доступны офицерские модули «officer briefings». Их нельзя использовать напрямую, они либо оказывают постоянный пассивный эффект, либо срабатывают в определенных ситуациях. Подробнее ознакомиться можно в соответствующем гайде.

Прокачка

В связи с появлением системы тиров в 1.3.0 (Shipyard Update) изменилась и система прокачки. С каждым новым поколением корабли получают больше ХП, больше урона с первичных орудий, открывается больше модулей, которые тоже увеличивают свою эффективность, но при этом корабли становятся ощутимо медленнее.

Для того чтобы перейти на новое поколение необходимо исследовать модули на «проходном» кораблей. Иногда у корабля доступна не только следующий корабль текущего подкласса, но и появляется ответвление для нового подкласса. Подробнее о прокачке рассказано в специальном ролике:

После обновления 1.13 (запланировано на июль 2018) систем прокачки скорее всего снова немного изменится, как минимум визуально т.к. будет переработан весь интерфейс ангара.

Поделиться в соцсетях

dreadnought-ru.com

Впечатления от закрытой альфы Dreadnought - Блоги

После отмены Dead Island 2, я думал, что разработчики из Yager разбежались кто куда, похоронив свои разработки. Но неожиданно в воскресенье мне пришло приглашение на закрытый альфа-тест Dreadnought, который начался 02.02.16. в 19:00 МСК.

Все материалы по Dreadnought в связи с закрытостью альфа-теста публиковать запрещено. Поэтому я представлю здесь лишь «обрубки» скриншотов, которые не позволят вычислить мой аккаунт в игре.

Я думаю, вдаваться в подробности игры не стоит, кому надо и так найдет всю необходимую информацию. Стоит упомянуть лишь, что игра делалась на Unreal Engine 4. И честно говоря, он тут как раз и не чувствуется. Не то, что графика была плохой... просто она не выдающаяся. Кораблики красивые, земля текстуркой. Единственное, что достойно похвалы – взрывы. Но и те статичные. Каждый раз кораблики взрываются одинаково.

Зато не тормозит и не глючит. По умолчанию, игра все настройки выставила на Epic. Вот они все кстати:

 

За 3 часа игры мне удалось открыть 5 кораблей:

  • Renegade – стартовый корабль. Средне летает, средне стреляет. Издалека бьет ракетами, в упор – мощными торпедами. Именно, на нем приходится летать большую часть времени.
  • Svarog – снайперка. Медленная, выносится с 3х выстрелов, зато больно бьет даже Дредноуты. Если прижмут, можно включить камуфляж и попробовать свалить, но все равно пристрелят.
  • Corvete – разведчик. Слабо бьет, быстро выносится, но очень быстрый. Убийца Сварога. Имеет невидимость и 2х секундное ускорение. В бою практически бесполезен из-за своей слабости. В лучшем случае сойдет на добивание убегающего противника.
  • Aion – лечилка. Вообще в бою, корабли постепенно восстанавливают здоровье, но с лечилкой гораздо быстрее. По своим стреляет зеленым лучом исцеления, по врагам – лазерами. Имеет в комплекте 2х дронов – того что лечит и того, что калечит. Все бы ничего, но опыта за исцеление своих товарищей дают минимальный минимум. Вследствие этого, пользуются ей только прожжённые альтруисты.
  • Zmey – первый Дредноут, которым дадут порулить. Мощный, сильный, непробиваемый. В бою фигачит так, что мало не покажется. Если подойдет в упор, вынесет за 3 секунды. Имеет в комплекте телепорт.

Теперь сам игровой процесс. В альфе доступно обучение и Deathmatch 5x5. Убили союзника или вас – 5 очков сопернику. Убили соперника – 5 очков вашей команде. Выигрывает тот, кто набьет сотню. 2 карты – Кольца Сатурна и Базу Каппа. Первая в космосе (правда, почему-то без вида на Сатурн), вторая – на планете.

Запускаем Deathmatch, выбираем кораблик и в бой. Надо сказать, что выбор не окончательный. После каждой смерти корабль можно сменить. По геймплею это напоминает, как если в режиме самолетов из WarThunder летали корабли из World of Warships. Серьезно. Это просто медленные, неповоротливые громадины. Даже, по идее, шустрый Корвет поворачивает со скоростью черепахи. Особенно это заметно на планете, когда расстояние, которое преодолел корабль вполне можно определить. Так и хочется сказать  – «Ээээ? И с такой скоростью они покоряют космос? Да я бегаю быстрее!»

Опробовав разные кораблики и тактики (до появления Дредноута), вы спокойно возвращаетесь к Ренегату и ждете открытие Змея. Потому что: а) играть лечилкой порой полезно для команды, но не интересно; б) снайперкой играть интересно, сложно и можно, но пока вы не вынесете кого-нибудь с поля. Потом он обидится, возьмет Корвет и вынесет вас; в) собственно это все на что Корвет способен. В большой перестрелке толку от него практически никакого. Вот и приходится довольствоваться той мощью, которая есть.

Хотя был один интересный бой, где нас выносили с помощью 2х Сварогов, когда остальные 3 игрока грамотно их прикрывали.

Одновременно геймплей становится интереснее и не интереснее, когда появляется Дредноут. Наблюдать (и участвовать), как несколько Дредноутов сходятся в бойне одно удовольствие. А уж как красиво они выносят более слабых противников. Пушки палят, торпеды взрываются.

Но и здесь без ложки дегтя не обошлось. Кто-то прикрутил Змеям телепорт. Из-за чего в самый ответственный момент они просто линяют с поля боя. А я уже упоминал, что  со временем здоровье восстанавливается. В результате действо затягивается чуть ли не на все 20 минут, который длится матч. Да и играя не Дредноутом можно получить неприятный подарок за спину в виде абсолютной огневой мощи.

В результате, картина пока складывается не очень радужная. Игра звезд с неба не хватает в плане геймплея, графики и звука (все стреляет, гудит и взрывается, как надо, но некоторые звуки очень раздражающие). Тем более, когда на рынке уже есть Fractured Space. Которая в принципе тоже самое, только более играбельнее, доступнее, красивее и интереснее (исключительно мое мнение).

Впрочем, судить еще рано. Я едва наиграл 3 часа. А впереди еще 2 дня закрытой альфы. Возможно, игра себя еще покажет.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru