Гайд на Razor в Доте 2. Дота 2 разор


Гайд на Разора дота 2

Гайд на Разора научит тебя играть за керри-героя, который обладает способностью высасывать урон противника — Razor.

 

Кто контрит Разора

 

Главная беда Разора — слабость против ненаправленных дизейблов и замедлений. Кроме того, есть два героя, которые могут сильно помешать в драках Разору — Сларк и Некрофос. Они оба своими способностями запрещают атаку по себе.

 

Способности Razor

 

 Plasma Field. Максимальный урон наносится тогда, когда противника касается самый край волны. Этой способностью можно легко убить убегающую жертву.

 

 Static Link даёт огромный прирост к урону, но ненадолго. Способность проходит через невосприимчивость к магии. При драке один на один против керри, терпила не сможет ничего тебе сделать аж 18 секунд.

 Unstable Current делает Разора опасной целью для нападения. Любой, кто сильно приблизится к тебе, будет получать урон и замедляться, скилл помогает догонять врагов или же наоборот уходить от ганга.

Интересный факт: Способность снимает с врага все положительные эффекты.

 

 Eye of the Storm бьёт всех вокруг Разора, снижая броню за каждый удар на 1. В замесе эта способность просто бесценна. Снижение брони вражеским героям поможет твоим союзникам пробивать их. Способность улучшается с аганимом и даёт небольшой прирост к скорости ударов от ульта и дает возможность ульте атаковать здания.

 

Скилл билд Разора

 

                

Качаем первый скилл для хараса оппонентов на линии, и второй для того, чтобы вообще не оставлять шансов врагам. Третий скилл можно вкачать на единицу для того, чтобы замедлять нападающих. Но лучше отдать предпочтение более значимым способностям и оставить его на потом. Гайд на Разора даёт основную и эффективную схему прокачки она может меняться в зависимости от ситуации.

 

Таланты Razor

 

  • 10 уровень — на этом уровне у тебя есть возможность получить +15 к ловкости. Такое количество основного атрибута дешевые итемы не дают, поэтому стоит остановить выбор на этом таланте.
  • 15 уровень — против сильных керри-героев противника, естественно, нужно брать +7 к урону в секунду у Static Link. А дополнительная скорость передвижения не помешает против быстрых героев.
  • 20 уровень — +10 к броне — хороший выбор против большого физического урона. А если он тебя не беспокоит, то почему бы чаще не снижать врагам броню и наносить больше урона от ульты?
  • 25 уровень — 100 к скорости атаки — неплохой выбор на Разора в поздней игре.

 

Как играть за Разора

 

Начальный закуп примерно такой:  . Дальше соберём  из которой можно потом сделать, но не обязательно. Разором можно идти на мид или же на линию с суппортом для комфортного фарма. Разор — очень неприятный оппонент на линии из-за своих скиллов и дальнего типа атаки. Этим несомненно надо пользоваться — постоянно напрягай противников. При грамотной игре на миде вражеский герой не сможет фармить вообще и проиграет линию, стоя на линии постоянно бей врага хлыстом и высасывай из него урон. Так он не сможет спокойно стоять, также постоянно мучай его первой способностью, следует предварительно принести себе банку  для этих дел. И не забывай постоянно ходить за рунами.

Главная задача на линии — нафармить как можно больше золота и получить 6-7 уровень, после этого можно смело идти на ганг к союзникам.

 

Гайд на Разора в бою

 

Первым делом выбери жертву, включи ульт и начни высасывать его урон, дабы сделать его беспомощным. Он начнёт убегать, но имея прокачанную пассивку и  или , догнать его труда не составит. Нажимай первую способность, когда враг начнёт убегать, так ему достанется больше урона.

Перед массовым замесом обязательно включай бкб и, используя первый скилл, старайся отойти немного подальше от врагов, чтобы нанести больше урона.

 

Что собирать Разору

 

Ботинки берём вот эти , это позволит догонять врагов, а также добавит урона. Также неплохо подходят power treads , даст + к основному атрибуту, также его можно переключать, иногда спасает задницу.

Дальше делаем из веточек стики  и берём барабаны , они помогут догонять жертв и дадут бонус к статам. Следующий предмет yasha  — для скорости передвижения и дополнительного урона. Из него потом сделаем  или . Обязательно собери бкб , если против тебя играют маги, которые убивают тебя скиллами в замесах.

В итоге, у тебя получится примерно вот такой закуп:    .

В лейте будут актуальны следующие предметы:

 Отлично сочетается с ультимэйтом.

 Если нужно здоровье, то тараска — твой выбор.

 Если нужно пробивать противников, что собрали бабочку.

 Неплохое решение для Разора, добавит урона и мобильности, апается в , что позволяет отключать пассивки врагам.

 Добавит скорости атаки, урона, плюс отличная пассивка.

 Бонус к основному атрибуту и уклонения.

 Добавит маны, что позволит чаще пользоваться нюками, а также повысит выживаемость.

 Если все фокусят именно тебя, этот предмет поможет наказать их.

 Для лейта отличный вампиризм.

 Бонус к статам и классная пассивка, которая замедляет врагов.

 При хорошей скорости атаки, криты будут кстати.

 Если не хватает твоей скорости передвижения, то этот предмет тебе прекрасно поможет.

 

Финальный закуп выглядит примерно так:

  

  

Гайд на Разора подошёл к концу. Герой не сильно сложный, подойдёт новичку, внедряй знания и выигрывай матчи.

21540 | Опубликованно: 2016-02-08

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

dotaguide.ru

Razor — Dota 2 Вики

Razor

22 + 2,60

22 + 1,80

21 + 1,80

Уровень Баз. 1 15 25 Здоровье Усил. рег. зд. Сопр. маг. Мана Усил. рег. м. Урон закл. Броня Атак/сек. Ув. скор. пер. Урон
200 596 1244 1712
0% 12,1% 32,12% 46,42%
25% 26,26% 27,77% 28,85%
75 327 627 843
0% 37,8% 83,16% 115,56%
0% 1,47% 3,23% 4,49%
-1 3,4 8,44 12,04
0,59 0,75 0,94 1,07
0% 1,38% 2,95% 4,08%
23‒25 45‒47 70‒72 88‒90

Razor — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является ловкость. Он имеет четыре способности, три из которых активные и одна пассивная. Его первая способность, Plasma Field, высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере ее увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Урон увеличивается прямо пропорционально расстоянию от волны до героя. Вторая способность, Static Link, создает электрическое соединение между героем и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его герою. Пассивная способность, Unstable Current, дает дополнительную скорость передвижения. Любые способности, примененные на Razor, вызовут электрический заряд, наносящий урон нападающим, замедляющий и обездвиживающий их, при этом снимая с них положительные эффекты. Ультимативной способностью, Eye of the Storm, герой вызывает разрушительную грозу, которая бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню. Улучшение с Aghanim's Scepter снижает интервалы между ударами молнии, а также позволяет способности наносить урон башням, казармам и древним существам.

Razor, Призрак молний Играть «Я лишь смиренный слуга Загробного Мира, но Узкий Лабиринт, как и все его скитальцы, принадлежит мне.»

Никто из легендарных обитателей загробного мира не внушает такой страх, как призрак молний. Держа наготове свою молниеносную плеть, он охраняет порядок в Узком Лабиринте, коварные и спутанные коридоры которого направляют мёртвые души к судьбе, достойной их ума, способностей и упорства. Надзиратель парит над лабиринтом, выискивает замешкавшихся и стегает их обжигающим электрическим хлыстом. Судьба душ вершится их же руками, а разряды молний лишь подгоняют их либо к свету в конце тоннеля, либо к темным пучинам вечности. Беспристрастный и почти безразличный в применении силы призрак молний - извечное воплощение господства. Однако по его высокомерным манерам можно догадаться, что он получает от работы сардоническое удовольствие.

Действует наВрагов

Высвобождает волну энергетической плазмы, которая затем возвращается, усиливаясь по мере движения, и наносит урон всем врагам при каждом прикосновении. Чем дальше волна от героя, тем больше урона она наносит.

Анимация применения: 0+0

Радиус: 700

Урон по ширине: 200

Минимальный урон: 30/50/70/90

Максимальный урон: 160/230/300/370

14 125

Призрак молний правит Андерскейпом с помощью силы плазмы.

Примечания:

  • При использовании Plasma Field прерывает произносимые способности Razor.
  • Plasma Field расширяется и сужается со скоростью 636 единиц; требуется 1,1 секунды для достижения максимального радиуса.
  • Урон от способности делится на два источника. Один применяется при расширении, другой - при возвращении волны. Каждый из источников может поражать юнита только один раз за применение.
  • Площадь поражения Plasma Field представляет собой кольцо радиусом в 200 единиц, находящееся прямо перед видимым кольцом.
  • Это значит, что при использовании способность мгновенно поражает юнитов в радиусе 200 единиц и может поразить юнитов на расстоянии до 900 единиц.
  • После расширения урон наносится в области 200 до того, как видимое кольцо поразит цели; после сужения урон наносится после того, как кольцо пройдет сквозь юнитов.
  • Plasma Field закреплена на герое и будет перемещаться вместе с ним.
  • Plasma Field дает летающий обзор в радиусе 700 единиц на 2,2 секунды, следуя за героем и оставляя след обзора, который длится 2 секунды.

Создаёт электрическую связь с выбранным вражеским героем, передавая его урон от атак владельцу способности.

Анимация применения: 0,3+0

Дальность применения: 550

Дистанция разрыва: 800

Похищение урона в секунду: 7/14/21/28 ( 14/21/28/35)

Длительность привязки: 8

Длительность эффекта: 18

40/35/30/25 65

Модификаторы

Static Link: Нельзя развеять. Static Link Buff: Нельзя развеять. Static Link Vision: Нельзя развеять. Static Link Debuff: Нельзя развеять.

Razor способен создавать электрический канал, который вытягивает силы из его врагов.

Примечания:

  • Static Link разрывается, если юнит под действием способности умирает или превышает расстояние дистанции разрыва. Никакие другие способы не смогут разорвать связь.
  • Static Link продолжит похищать урон, даже если у цели урон стал равен 0.
  • Расстояние между Razor и целью проверяется перед каждым интервалом кражи урона. Если расстояние превышено при проверке, связь порвется.
  • Вытягивает 1.75/3.5/5.25/7 ( 3.5/5.25/7/8.75) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения, срабатывая 32 раз.
  • Может украсть до 56/112/168/224 ( 112/168/224/280) урона в случае, если урон вытягивали всю длительность способности.
  • Несколько применений Static Link действуют отдельно друг от друга, размещая за каждое применение дебафф на цель и бафф на Razor.
    • При этом визуальный модификатор от нескольких Static Link не складывается. Модификатор исчезнет, как только закончится первая связь.

dota2-ru.gamepedia.com

Гайд Разор в Дота 2, как играть за Razor в Dota 2

Разор – беспощадный страж Узкого Лабиринта, мучающий своей электрической плетью заблудшие и отчаявшиеся души.

На полях сражений Доты 2, Razor – это замечательный керри-герой, который отлично подойдет новичкам из-за простой механики скиллов, удобной анимации атаки и простоты освоения персонажа в целом.

Основные плюсы героя Razor Dota 2:

  • Быстрая анимация и высокая скорость автоатаки
  • Мощные способности, не теряющие актуальность к лейту
  • Чрезвычайно высокий урон под баффом от второго скилла

Минусы Разор Дота 2:

  • Невысокая дальность атаки
  • Крайне низкая живучесть, что особенно ощутимо на первых этапах игры

Гайд по основным способностям персонажа Разор Дота 2:

Как уже писалось выше, все способности Разора довольно просты в использовании. Проблемы могут возникнуть, разве что, с первым скиллом.

Подробнее об абилках Razor:

Plasma Field

Вокруг героя создается расширяющееся электрическое кольцо, наносящее тем больше урона, чем дальше от Razor находится цель.

Радиус действия скилла составляет 700 единиц, поэтому, если захотите нанести максимальный дамаг, придется потренироваться и научиться попадать во врагов самым краешком электрической волны.

Static Link

Крайне сильная способность, благодаря которой Разор может буквально высасывать урон у вражеских героев. При полной прокачке, наш бонус составит чуть больше двухсот единиц, а противник получит такой же минус к наносимым «с руки» повреждениям. Пожалуй, не стоит писать о том, насколько серьезные это цифры.

Unstable Current

Пассивная способность, повышает скорость передвижения героя, а любые способности, которые враги применят на Разора, вызовут мощный электрический заряд, поражающий применившего скилл супостата, замедляющий его и очищающий от всех положительных эффектов.

Eye of the Storm

Наша ульта не зря имеет такое грозное название, ведь многие игроки считают эту способность едва ли не самой мощной в Доте 2!

Почему? Да потому что ей, по наносимому за период действия урону, равных в игре просто нет! Прибавьте сюда еще и постоянный минус-армор.

Результат впечатляет: практически четыре тысячи единиц физ. урона, при максимально прокачанном навыке.

И это еще без покупки Аганима (он увеличит количество ударов и позволит ульте бить вражеские строения)!

Последовательность прокачки скилов у Razorа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Гайд по герою Razor Dota 2:

Основной скиллбилд:

Самая распространенная тактика прокачки Разора – это с первых уровней максить первый и третий скилл.

Объяснить такую последовательность довольно просто: на ранних этапах игры, у наших врагов нет такого количества урона, чтобы второй навык был актуальнее остальных.

Опять же, UNSTABBLE CURRENT будет первое время компенсировать низкую стартовую скорость передвижения, позволяя быстрее перемещаться по карте, догонять врагов или убегать от ганков.

Такой скиллбилд будет очень актуален для мида, где Разору придется часто бегать за рунами или на ганки.

Ульту качаем стандартно, на 6, 11 и 16, соответственно.

Предметы для закупа:

На стартовое золото покупаем стандартный комплект регена (Tango, Healing Salve) и две веточки (Iron Branch) – один в один «рекомендуемый» набор.

Наша задача в ранней игре – как можно раньше купить Базилку (Ring of Basilius) и сапог (Boots of Speed). Улучшить обувь можно либо в ПТ (Power Treads), либо в Фейзы (Phase Boots).

Первый вариант немного ускорит атаку и, при переключении на силу, добавит лишнее здоровье.

Второй вариант позволит догонять особо быстрых героев, которые будут (а они будут!) убегать от нашего второго скилла.

Основной мидл-гейм артефакт – это, конечно же, Аганим (Aganim’s Scepter), усиливающий и без того мощную ульту Разора.

Если с фармом хорошо, то собираем предмет, после которого игра должна практически гарантированно закончиться в нашу пользу. Речь, конечно же, о Рефрешере (Refresher Orb).

Весь фокус заключается в том, что с ним Razor сможет стакать ультимейт, используя его два раза.

Пережить действие такого вот двойного EYE OF THE STORM не просто сложно, а действительно невозможно, ведь общий урон составит  многим больше десяти тысяч единиц!

К сожалению, Разору не всегда дают быстро собрать Рефрешер и за 30 минут выиграть раунд.

Если вам мешают фармить или постоянно ганкают, неплохо будет озаботиться защитой.

Из Razor отлично смотрятся: Бабочка (Butterfly), Кираса (Assault Cuirass) или, например, Тараска (Heart of Tarasque).

Если денег не так много, то подойдет и Вангвард (Vanguard).

Тактика игры – гайд по Разору Дота 2:

На лайне стоим агрессивно, харасить врагов можно первым скиллом и с руки.

Стараемся заластхитить как можно больше крипов, что с нашей скоростью атаки не так уж и сложно.

В замесах можно участвовать практически сразу, первая способность наносит весьма неплохой урон по области. Лучше, конечно, до появления ульты оставаться на лайне и усердно фармить.

Как только купим Аганим, можно смело звать команду пушить лайны, под нашей ультой одинаково быстро будут падать как вражеские герои, так и вражеские тавера.

К лейту, при правильном сборе, Разор становится практически неубиваемым, особенно, если речь идет о сражении один на один. Конечно, противники с сайленсом все еще будут представлять для нас серьезную опасность, поэтому если таковые у врага в команде имеются, то поодиночке лишний раз лучше не ходить.

Razor или Разор, так, чаще всего, называют этого героя в Дота 2.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Отлично
Соло хард Плохо
Соло изи Отлично
Трипл изи Хорошо
Трипл хард Отлично
Дабл лайн Отлично

dota2-i.ru

Razor гайд Dota 2

Razor. Его великолепная анимации атаки, хорошая скорость перемещения и опасные умения делают его одним из лучших gankers в этой игре с потенциалом полу кери или хард кери(кери - персонаж который наносит огромные повреждения команде врага, за короткое время, как правило в поздней игре, но Razor уже на 14м уровне может иметь около 360-400 урона). Слабые игроки его сильно недооценивают, в гайде я объясню, что нужно делать, что бы Razor снился врагам в кошмарах.

+ Очень хороший дамагер при привильной прокачке

+ Очень хорошая скорость атаки

+ Достаточно имбовый герой

+ Постоянная атака всех вокруг

+ Хорошая анимация атаки

+ Хорош для ластхитинга

+ Пригоден для новичков

- Малый собственный урон как в начале, так и в конце игры

- От дальности атаки ждешь большего

- Катастрофически мало HP

- В середине и начале игры его легко окучить.

У Razor может быть очень много используемых билдов, я выделю основные 2, а дальше опишу, ситуации когда стоит отклонится от них и когда нужно юзать 1, а когда 2. Меня часто спрашивают, как надо качать героя, а потому я постараюсь как можно подробней разглядеть все ситуации.

(1)- Цифра в скобках, обозначает номер скилла по порядку в ряде скиллов данного героя

I ВАРИАНТ

1.Plasma Field (1)

2.Unstable Current (3)

3.Plasma Field (1)

4.Unstable Current (3)

5.Plasma Field (1)

6.Eye of the Storm (4)

7.Plasma Field (1)

8.Unstable Current (3)/Static Link (2)

9.Unstable Current (3)

10.Static Link (2)/Unstable Current (3)

11.Eye of the Storm (4)

12.Static Link (2)

13.Static Link (2)

14.Static Link (2)

15.+

16.Eye of the Storm (4)

Наиболее часто используемый для соло мид, потому как позволяет быстрее врага дойти до руны, догнать врага и прочее, максить нюк это логично так как стоимость не меняется, а урон ощутимо увеличивается, да и вообще максить нюк это святая обязанность гангера.

После окончания макса нюка у вас есть выбор, либо качать дальше пасивку, либо вкачать 2й скил, он даёт нам возможность избежать джуков врага(наматывание кругов возле деревьев и прочие трики, дабы уйти в туман войны и не получать урон от ульта). В основном так и делают, но если у вас фри фарм на миде, союзники гнут лайны без вашей помощи, то можно максить пассиву.Это практически стандартный прокач на миде, если только там не стоит мили герой...

II ВАРИАНТ

1.Static Link (2)

2.Plasma Field (1)

3.Plasma Field (1)

4.Static Link (2)

5.Plasma Field (1)

6.Eye of the Storm (4)

7.Plasma Field (1)

8.Static Link (2)

9.Static Link (2)

10.Unstable Current (3)

11.Eye of the Storm (4)

12.Unstable Current (3)

13.Unstable Current (3)

14.Unstable Current (3)

15.+16.Eye of the Storm (4)Тут максится нюк и 2й скил, это эффективно против мили и на дабл лайн.Так же это помогает если к вам прибежал какой нибудь дд с руки пытается вас убить(нечего не выйдет, быстрее сам подохнет)

На старте пожалуй так.

, ,2x ,2х

Это самый оптимальный вариант, у вас будет достаточно урона для добивания крипов, достаточно регена хп от веток, что позволит дожить до бутылки, лишние хп, мп, броня и атак спид, учитывая лучшую анимацию атаки.Зелье поможет восстановится после ганга на вас, либо после попытки убийства противника.

Начальная стадия игры:

, ,2х , по желанию.

Бутылку надо купить как можно раньше, потому как у нас будет бесконечное мп и хп для агрессивной игры, помощь рун в ганге вообще неоценима. В целом для нас мост хев, если стоим на миде, далее нам нужен сапог, с ним мы будем очень быстро доходить до рун, а следовательно больше шанс того, что её не заберут враги. Да и без сапога гангать Razor-ом сложно, ибо его сила в преследовании.

Выбор ботинка.

или

Тут на ваш выбор, если вы любите активную игру с нонстоп гангом, то Фейзы лучше, так как он даст возможность быстрее бегать, и урон с руки за такую цену очень существенный выходит, мало того есть возможность миновать юниты, что даёт нам возможность убежать из страшных передряг, ну и это самый быстрый сапог в игре, с ним от нас убегут единицы персонажей, так же очень полезно нарезать круги вокруг персонажей вроде Lina,тини, ибо им надо будет угадывать диаметр круга дабы попасть, мало какой игрок на это способен. Что же на счтёт костыля, так он поднимет выживаемость и даст нам возможность дольше быть в замесе, следовательно нанести больше урона с ульта и возможность быстрее бить, после того как забрали урон 2м умением у врагов.

Средняя игра

Нормальные игроки качаются либо в дд, либо в гангера, так вот сейчас я объясню, когда и почему надо собирать подобные вещи, вообще Razor очень универсален и на него можно натянуть почти любую вещь. Можно хоть в танка одевать,но не будет об этом=)

Для дамага.

-Sange and Yasha, на удивление хорошо сидит на нас, даст все что нужно, и замедление и скорость бега и скорость атаки и при этом ещё урон и количество хп, один из лучших предметов для Razor, в паре с фейзами получим ~500 мс, что позволит догнать 90% героев Dota.

-manta style, отлично сидит на разоре, он получит почти тоже что от Sange and Yasha, конечно не так много скорости бега и скорости атаки, но зато есть возможность сделать илюзии, которые наносят урон и сбивают врага с толку, а мы безнаказанно воруем у врагов урон.

Выживаемость.

щит даёт отличную выживаемость на ранней стадии, эффективнее всего брать если стоим дабл лайн, так как позволяет пережить почти любой ганг в начале игры. Следовательно мы можем вести себя очень агрессивно, больше харасить, дольше фармить, так же в замесе позволит прожить на несколько секунд дольше, а значит нанести на 300-500 дмг больше.

Лейт гейм

Крит + наше 2е умение это жара, когда когда над нами красная циферка 900+ у парней вся жизнь перед глазами протекает, так что после основных итемов стоит рассматривать как самую полезную вещь в поднятии дпс.

-баттерфляй, этот предмет в лейте ловкачам нужно рассматривать одним из первых для сбора, добавляет аспид , дамаг + уклонение ( так нужное нам для выживания ), так что баттерфляй имбовая вещь для разора.

-тараска, собирается если лейт уже затянулся на долго,даёт нужное нам HP (мы живём дольше, а значит наносим больше дамага, так же нам не придется бегать на базу для восстановления) , вещь довольна редкая для Razor и собирается на усмотрение.

Орб-эффекты -можно собрать, прибавляет дамага + уменьшение брони у нашей цели, но в лейте не совсем актуален.По моему мнению, портит внешний вид атаки Разора. -хорошая вещь для разора, +ко всем атрибутам , дополнительная мана и HP(никогда не лишнее), плюс дополнительное замедление( теперь от нас никто не убежит), один минус-большая стоимость. -в основном собирается для атак спида + плюшечка шанс 25% цепной молнии и дополнительные 25 единиц дамага.Остальные же итемы можно по усмотрению, как раньше я и говорил Razor универсален.

Лайн котроль, ганги.

На линии нужно только привыкнуть к анимации, за пару игр вы будете побеждать любого героя в контроле Как я уже говорил у нас есть отличная анимация атаки, нормальный базовый урон и жестокий нюк. Главное как можно быстрей взять бутылку и начинать фармить нюком действуя на нервы врагу, как это делать? Милишным крипам загнать хп до оранжевых а ренж крипа 2 раза стукнуть, после чего чуток отойти от них, включить нюк и бежать в сторону вражеского героя, тогда он получит урон, ибо это неожиданный маневр и мало кто обладает реакцией мангуста, что бы удрать, а вы получите 200-300 золота с пачки убитых крипов, как минимум нужно загонять хп 1 милишного крипа до оранжевых два раза стукнуть ренж и в путь. С бутылкой мы имеем отличный потенциал гангов, так как у нас один из сильнейших нюков в начале игры(среди аое(массовый) не ультов самый сильный), приправим руной и достойным мс и получаем дабл кил при помощи союзников. С появление модифицированного сапога мы можем гонятся за врагом даже под вышки, так как у нас будет либо огромный мс(в случае фейзов), либо много хп и быстрый мс(в случае стим бутов)... Что же касается погони, когда вы гонитесь за врагом, вам нужно сделать удар и бежать к нему сразу же как полетел заряд, и через ~1 секунду делать следующую атаку - это даёт возможность бить на ходу... Так как все равно чаще на авто атаке бить мы не будем, а так можем заодно урон воровать и ультом дамажить.

Замесы

В замесах нам нужно дать нюк, и бежать в кучу с включенным ультом, дальше начнётся хаос, потому как посмотреть на панель бафов не всегда есть время и что бы прервать действие 2го скила Razor люди по привычке отбегают, стоит найти мало подвижную жертву, либо маленький мс, либо он должен стоять на месте для выполнения чанелинга. А в целом то, после врыва на любую цель в лице Razora, начнётся жуткое мясо, вот тогда то и стоит кидать 2й скил, Старайтесь давать свой 2й скил разумно, дабы не оказатся бесполезным.

, , и прочие герои которые могут на долгое время держать нашу жертву чтоб мы могли "высосать" её дамаг).

раскидает и не заметит,

если раскастуется то получим по полной программе.

, т.е. герои у которых есть уклонение, или которые могут заставить нас промахиваться.

Вот и закончился мой гайд, надеюсь кому то он помог.=)Замечания по гайду будут учитываться и соответственно он будет обновляться.

dota2.ru

Razor гайд Dota 2

Добрый день, любители доты.

Вступление.

Решил написать гайд по герою, который мне очень понравился, уникальному и неповторимому  

Уникальность героя заключается в фантастической способности контрить героев с мощным лейт-потенциалом, таких как       (всем им Разор страшный враг). О своем способе контры и расскажу поподробнее в этой статье.

Существуют различные виды гайдов на героев, стандартные и не очень, иногда они совсем нестандартные. Сражу скажу- мой Разор не керри. Это не значит, что он не может вливать большое количество урона. Это значит, что я не покупаю ему такие арты как

Я решил рассказать о разоре, который играет на четвертой позиции. Сам играю так с удовольствием, возможно заинтересую своей сборкой и тактикой кого-то еще.

Если вам по душе активный роуминг и вы сторонник веселых игр, то вы пришли по адресу :)

Итак, начнем.

Плюсы/минусы

Плюсы

1. Отличная мобильность за счет  , которая вкупе с двойным (почему двойным объясню позже) становится фантастической. Мобильность увеличивается также за счет стопинга врага от , который пытается наложить на нас хоть какой-то баф. И неважно способность это или предмет.

2. То, за что разора люто ненавидят керри. . Сводит все преимущество корр-героев на ноль. Важно грамотно применять ее.

3. Неплохой харасер и фармер за счет . Тут важно грамотно и правильно его применять. Способность не очень простая в исполнении.

4. Контрпикер Обожаю пикать разора против него :) И все из-за того, что мы видим, когда бара берет разгон на нас. Т.е. пикать против бары Разора не то, что рекомендуется, но обязательно. Обычно в играх я собираю против бары (не люблю варить этот арт, варю только в самых крайних случаях на героях, которым он реально неоходим- обычно это тощие сапорты или тощие керри), но тут его наоборот собирать не нужно, так как мы знаем о баре то, что знать не полагается ))

5. Очень хороший пушер за счет + , и конечно же отличный убиватор :) в соло, не хуже с ее + +  

6. Невзирая на то, что мой Разор играет на 4 позиции он легко способен ганкать за счет всех своих способностей и предметов!

Минусы

1. Тощий. Разор очень тощий, плохой прирост силы. Эту проблему нам приходится решать по ходу игры соответствующей закупкой. Следствием плохого прироста силы является плохой прирост здоровья за уровень и плохая регенерация. Эту проблему мы решим предметами :)

2. Не очень хороший прирост ловкости.

3. Невзирая на два героя имеют шанс нас загангать. Хотя при должной сноровке и артах мы можем унизить обоих.

4. Уязвим к героям с  врожденными блинками и с купленными , и имеющими какое-либо оглушение. Мы просто не успеем кинуть в них , а мало чем поможет. Поэтому необходимо быть аккуратнее и пытаться понимать, где могут находится такие герои. А так как мы частенько будем искать цель для ганка, мы будем активно перемещаться и часто подниматсься на различные хг. Если у вас развито чувство либо вы точно знаете, что вражеский корр находится вот тут на возвышенности, используйте для подсветки   .

5. Дорого стоит . На начальной стадии совсем больно бьет по мане.

6. Сильная нехватка маны в начале игры. Но мы эту проблему решаем за счет предметов и правильного скилбилда (в том смысле, что упор в начале делаем на  и  : эти способности дают нам возможность не беспокоится за манапул).

7. Считаю, что герой непрост в управлении для новичков. Нужно четко понимать механику работы и правильно его применять, вовремя вешать и несколько потренироваться с последним ударом, т.к. в начале проходит анимация, потом урон. Но когда привыкнешь, минус становится плюсом :) Можно просто не давать фармить.

8. Отсутствие оглушений.

Комментарии к способностям Разора

1. наш нюк, харас, фарм. Но как же он дорог... Сможем фармить им пустые линии и лес, незанятые керри чуть позже, в мид-гейме и в лейте. Способность может наносить очень большой урон, но важно понимать, что максимальный урон наносится, когда кольцо наодится в верхней точке, поэтому необходимо использовать способность так, чтобы она задевала существ в верхней точке дважды. В противном случае вы потратите очень много маны впустую и скил уйдет в кд. Если сделаете все правильно, то на 4 уровне способности забираете почти всю пачку крипов или делаете очень больно вражеским героям.

Важно отметить что способность отлично помогает добить любителей покупать и и героев, обладающих способностями в момент, когда у них остается малое количество здоровья после драки и думающих, что они уйдут, а также этого товарища , который думает, что ему поможет.  прекрасно сбивает  , так как дальность применения велика, а с + 175 дальности способности в ветке талантов, она становится просто ужасающей.

2. Да, ребята. Это наша фича, это наш хлеб, это ужасная способность для отгона врагов от фармящего керри, отгона мидера от крипов (например этого товарища , который любит стоять на миду через   и думает, что перефармит), и последующего мощного хараса. В худшем случае, если все делаем правильно, отгоняем врагов от крипов и лишаем фарма. В лучшем убиваем. Кстати, способность отлично работает, когда враг под своей башней пытается добивать крипов, думая, что ничто ему не угрожает :)

Способность  является грозой большинства лейт-героев. Важно только занимать правильную позицию перед ее применением.

Главное- она проходит через     ! Это просто фантастика! Т.е. , включив бкб, через несколько секунд станет бесполезной с 3 ее способностями. Ну и подумайте об ультующей  )))

Но на этом еще не все. Способность не сбивается ничем, кроме (но против этих умных парней у меня своя контра :), я напишу о ней позже), а также продолжает палить героев в невидимости (!) и героев, приминивших   Имба)

Если герой на минимуме здоровья все-таки умудрился уйти в невидимость, то даже, если у нас нет дастов, мы видим куда он идет, а следовательно можем сделать   и убить) Имба)

Единственное, что нам может помешать, это разрыв дистанции, но это легко решается, как я уже писал выше +175 дальности применения способностей и .

3.  клевая штука скажу я вам) Во-первых она палит    Да-да) Причем палит во всех смыслах, т.е. мы не просто видим, что бара взял на нас разгон, мы видим еще с какой стороны он на нас бежит)))

Во-вторых она замедляет и наказывает уроном героя применяющего точечные заклинания по нам и предметы (!) Неприятно :)

Способность также увеличивает нашу скорость! Это очень важный момент!

4. Больно, больно, больно. И так много раз) Способность, которая делает Разора убиватором одиночек за счет физического (!) урона и снижения брони за каждый удар, а с появлением еще и отличным пушером.

По талантам

+25 к скорости передвижения- это конечно приятно, но моя сборка и так дает очень больной прирост скорости, поэтому куда приятнее будет бонус в + 14 к ловкости.

Это + броня, + урон, + скорость атаки. В совокупе с неприятная скажу я вам вещь.

+ 130 урона от пассивки или + 175 к дальности применения способностей.

Я отдаю предпочтение второму таланту, чтобы уменшить вероятность разрыва ключевой способбности   и увеличить дальность применения и , которая вкупе с становится просто неимоверной. Так приятно закинуть статик линк в купол )) Бедняга)

+ 400 к здоовью или + 40 к скорости атаки.

Это самый сложный выбор. С одной стороны живучесть Разору крайне необходима, т.к. мы выступаем в качестве принимальщика урона с нашим , с другой стороны упустить возможность ударить 2 раза за остановку убегающего врага, когда мы связаны с ним вместо 1- слишком соблазнительно. После долгих раздумий пришел к выводу, что мой выбор- здоровье.

Выбор можно изменить в том случае, если к этому уровню вы получили тараску, в чем я очень сильно сомневаюсь. :) Если дела будут идти настолько хорошо, то игра, вполне, уже будет закончена.

Ну и наконец + 175 к дальности атаки или + 14 к силе статик линк.

175 дальности атаки- это не так уж и много, у сайленсера к примеру + 200 на 25 уровне. Да, я согласен, если еще собрать дальность станет впечатляющей, но это подходит Разору-керри. Наш Разор несколько другой.

Ребята, вы вдумайтесь в цифру + 14 к урону статик линк. + 14 (!). Это возможность в лейте за считанные секунды оставить вражеского корр-героя без урона и он станет совершенно бесполезен! Выбор мой- однозначно этот талант.

Комментарии к скиллбилду

Я макшу , чтобы не давать продыху врагам на линии, лишая их атаки просто за бесценок. 50 маны! 50 (!) Мы можем использовать способность по кд. С каждым улучшением, мы становимся все эффективнее и страшнее. Врагам становится все сложнее и сложнее.

На 2 уровне я беру, как правило что бы вогнать в уныние врагов с нюками (  - ей особенно неприятно, мы ее не просто отгоняем, мы еще не даем ей харасить нас с помощью ). Иногда можно изучить , если вдруг дело идет к убийству врага.

Далее максим для большей эффективности этой способности, стоимость за каждый уровень возрастает незначительно, но эффективность улучшается заметно.

Итембилд

Так как мы стоим на 4 позиции, нашей обязанностью станет купить хотя бы один , и начальный закуп я сделаю такой        

Если нам посчатливилось и все уже купили до нас, то я закуплюсь вот так         для будущей , чтобы улучшить выживаемость и манареген для себя и корр-героя.

Коротко

  • Середина игры:      
  • Если есть свободные средства, а они должны быть, собираем и съедаем его.

И конечно же покупка       тоже в некоторм роде ложится на наши плечи, облегчая жизнь нашего фулл-сапорта. Но мы не варим чисто сапортовские арты! Такие как      Манапул и манареген мы решаем за счет  , а здоровье восстановим за счет  и позже 

Подробно

Сразу же примечание: я не варю Разору арты с аурами (исключение , помогающее на линии), т.к. частенько, невзирая на то, что играем мы на 4 позиции и в начале не фармим сами, а даем фармить нашему керри, денаим своих крипов и харасим врагов, мы способны 1 на 1 разматывать в начале и середине игры практически любого героя. А поэтому частенько можем бегать в одиночку. Бывают случаи, что идем ставить вард и сталкиваемся с вардящим сапортом врага или фармящим в лесу керри. Если они не обладают способностью блинка- это практически 100-процентное убийство. Так и фармим ;)

Старт и ранняя игра

Идем на легкую или сложную линию, в зависимости от ситуации, но обязательно, как герой поддержки. У нас есть все, для покупки прямо на линии и , чтобы лишний раз не гонять куру, а пригнать ее только когда у нас появились деньги на и и желательно, чтобы наш напарник тоже что-то вез в куре.

Маленькое отсутпление. Я всегда прежде чем использовать на себя куру, 2 раз жму f2, чтобы понять, что с ней в данный момент происходит и только потом принимаю решение, отправлять ее к себе или нет. И всем также настоятельно рекомендую делать. Я не мидер и не керри, мои арты не являются приоритетными. Подумайте, прежде чем использовать куру и уж тем более, просто так ее ускорять. Пусть мидер и керри принимают решение по ускорению куры. Ну и смотрите на это с положительной стороны: у вас подкопится денег еще на одну вещь, которую нельзя купить в боковой лавке, к примеру на и или ситуативно .

На линии ведем себя активно. Благодаря изученному мы с первого уровня мешаем врагам фармить, отгоняя их от крипов, повышая свою атаку для успешного хараса и деная. А что еще нужно нашему союзнику :) Комфортный фарм :)

С появлением и мы становимся наглее, но тут важно не переборзить с  плазма филдом, необходимо следить, чтобы маны всегда хватало для по кд. Внимательнее! Особенно важно, чтобы к 6 уровню маны хватило на полный прокаст!

После того, как у нас появлется мы можем уходить убивать на другие линии с товарищами или вообще уйти на ганк (если союзник стоит сам спокойно и никто ему не мешает). Если будете делать все правильно, то все получится.

Не забывайте при первой возмножности купить и только после этого можете оставлять свою линию, зная, что вашего напарника не загангают одного.

Середина игры

Вот мы плавно и подошли к особенностям моего разора в 4 позиции. Именно тут начинается все самое интересное. Середина игры- время расцвета нашего персонажа и большой веселухи.

Помните я писал про двойной ? Что нам нужно для успешной игры и успешного убийства противников? Правильно- присосаться, и убить. А что нам для этого нужно? Правильно- чтобы у врага не было возможности разорвать статик линк. А для этого что нужно? Правильно- высокий мс. В этом нам помогут следующие предметы:   и - вот он, двойной  :) Плюс наш  . Но на этом еще не все. Знаете зачем нужен еул? :) Все просто- после того как мы дали во врага статик линк, мы даем ему еул, статик линк не сбивается! Это не только возможность подойти к врагу, прожать , но и дополнительный увеличенный урон за 2,5 секунды! Вы не представляете насколько весело становится играть :) Если вражеский керри, прогнанный с линии уйдет в лес, а ваша команда расставит варды, ему и там не сдобровать :) Только смотрите, что бы это был не какой-нибудь или , которые могут блинкануться и уйти от связи. О героях с можете е беспокоиться, еул же сбивает его :) Поэтому цель атаки выбирайте внимательно.

В общем, ядром можем считать     - все предметы помогут нам убить, восстановить ману и здоровье и зарядить самый имбалансный в доте артфакт, который не раз спасет жизнь или поможет убить.

Я отдельно хочу остановиться на еще одном преимуществе   Ребятя- в моей сброке этот артефакт играет ключевую роль. Для Разора это просто незаменимый предмет :) Я уже писал о любителях собрать против статик линка единственную контру . Понимаете о чем я? )) Мы сбиваем еулом линку и спокойно присасываемся :)

Уважаемые игроки доты, следует отметить, что после приобретения этого поистине замечательного артефакта, безумно полезного во всех смыслах, у вас еще и сильно снизится желание таскать себе , которую до этого возможно придется пару раз привезти. А после того, как появится о проблеме маны можем забыть.

Следующим потенциально важным предметом для нас является  , который даст нам немного урона, немного интеллекта, немного брони и отвадит желание врагов атаковать во время, пока мы соединены с одним из них статик линком. Ведь кто-нибудь обязательно захочет кинуть оглушение, а это может испортить нам всю малину. Возможно мидер или второй керри, у которых порядок с уроном или кастами, попытается отвлечь Разора, но БМ его успешно остановит на 4,5 секунды. А теперь просуммируем время действия и , получим 7 секунд. 7, Карл, секунд (!). Один керри выведен из строя, второй подошедший на помощь герой огребает от тычек за 200 урона.

Для аналогии приведу пример с , у которого тактика строится вокруг его , также и здесь строим тактику вокруг и  . По Пугне гайд тоже напишу чуть позже (у меня там 3 сборки: убийца, фулл-сапорт и фулл-хиллер)- люблю непопулярных героев :)

И тут мы можем сделать ход конем. Я неслучайно добавил в ситуативные артефакты   С помощью этого артефакта мы можем выключить и второго керри и спокойно его убить с уже возмосшим уроном :)

Поздняя игра

Время, когда происходят массовые замесы. Нам необходимо, крайне необходимо иметь , чтобы отвлекать вражеских керри на себя и максимально реализовывать . Возможно понадобится или в зависимости от ситуации, т.к. Разора пытаются всеми силами остановить и не дать украсть урон у корр-героев.

Тактика тут становится проста. Понимаем, что мы тощие, уязвимы к блинку и последующим станом, поэтому держимся немного в сторонке до начала замеса, в противном случае пользы от нас не будет совсем. Разор не инициатор! Только в редких случаях, когда больше некому, тогда есть смысл купить например 2x   и   или , но эта идея не самая лучшая. Кстати,  очень хорош против вот этого товарища  (животное однокнопочное, так популярное в пабах), но будьте осторожны- у парня частенько бывает  , ну или на хуйдой конец  , так что внимательнее. Тут решением может стать еще  , ситуативно хорошая вещь- даст статов, жир, защитит от точечных абилок, но дорогая :( Мы должны после начала замеса включить , на подлете прожать и использовав в корр-героя и максимально долго жить и максимально эффективно реализовывать потенциал героя, а именно бить врагов так, что бы статик линк ни в коем случае не разрывался. Помним, что статик линк- козырная карточка Разора. В этом нам помогут артефакты, такие как   и   .

Друзья и враги

Друзья

Все, кто останавлювают вражеских героев, для наших и и , такие персонажи как            

Немного акцентирую внимание на популярном  

Как я уже писал ранее, после сборки ядра, мы можем активно роумить. И если в вашей команде есть пудж, то при правильной игре победа вашей команде обеспечена. Напару с толстяком вы можете мегаэффективно роумить. Его и являются настоящими подарками для нашего героя, мы можем не просто высасывать урон, но и одновременно бить, а не даст врагу уйти и разорвать . После боя вы оба не нуждаетесь в использовании источника, т.к. у вас обоих есть . Пока вы идете на другую линию, здоровье полностью восстанавливается. Напару вы можете чинить настоящее безумие, так же как и + с его и  .

Враги

Пару слов о героях, которых хорошо в команде контрит Разор с помощью  

- когда хочет кинуть в союзника дуэль

- когда ставит купол

- когда прыгает и собирается бить

- когда кинул и собирается убивать

- когда собирается сплитшотить повашей команде

- когда блинкнулась и собирается нарезать

- тоже самое

- туда же

- и это

- с этим все ясно

Отдельно обращаю внимание на героев с . Крайне неприятный артефакт, разорвет связь.

Приоритетом для являются именно лейтовые корр-герои. Важно подловить момент, когда они ипользовали ключевую спосбность или вот-вот собираются напасть.

Ну что ж, гайд подошел к концу, хорошего прочтения :) И всем хорошего настроения в доте не смотря ни на что) Привыкайте, что всегда выигрывать невозможно :) Чаще пользуйтесь кнопкой "заглушить" и больше радуйтесь жизни! :)

Удачи вам!

dota2.ru

Razor гайд Dota 2

И так, Разор. Отличная анимация атаки, лучший антикэрри в игре, немного сложен в исполнении, очень скоро буден снова в моде благодаря ТИ3

для нетерпеливых 3 (7 минутных) Видео ролика с моими комментариями и моим исполнением на разных линиях с разными ролями в игре и соответственно разными итем билдами :

- мид, роль Роумер (ганги)

тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф

http://dotabuff.com/matches/259872961

-изилайн (фармящая линия), роль мейн керри

тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф

http://dotabuff.com/matches/259780475

-хардлайн (сложная линия), роль семи керри

тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф

http://dotabuff.com/matches/259828503Ну и смотрим наш стрим на дота2.ру http://dota2.ru/streams/sormanoff гайды, розыгрыши и много всего интересного

Плюсы героя

+хороший гангер

+отличная анимация атаки

+хорошая контра многим популярным кэрри героям: наикс , хускар , алхимик и другим

+скилы пробивающие БКБ

+подсветка противников, в том числе инвизеров

+хорошая скорость перемещения

Минусы героя

-малое количество здоровья

-отсутствие прямого эскейпа

-сложнее других керри в исполнении

1.Plasma Field (1)

2.Unstable Current(3)

3.Plasma Field (1)

4.Static Link (2)

5.Plasma Field (1)

6.Eye of the Storm (4)

7.Plasma Field (1)

8.Unstable Current (3)

9.Unstable Current (3)

10.Unstable Current (3)

11.Eye of the Storm (4)

12.Static Link (2)

13.Static Link (2)

14.Static Link (2)

15.+

16.Eye of the Storm (4)

Практически стандарт для ганга, максим нюк, пассивка позволит чуть быстрее дойти до руны, статик линк не даст скрыться от нас, обычно качаю хотя бы на раз ради этой фишки

Против некоторых героев билд другой, но если Вас поставили против Дестра , то Вы и сами знаете как качаться (через 2 и 3 :), но про ганги без нюка можно практически забыть если у союзников нет достаточно большого количества контроля

Итем билд для мида, быстрый выход на ботл:

затем собственно сам ботл , после него ботинок

возможны преходные итемы для поднятия общей выживаемости , но я стараюсь почти сразу выходить на те предметы которые необходимы для победы, хороший контроль рун и ботл нам поможет в этом

Лучшие ботинки для ганга и контроля рун, в виду высокой скорости передвижения

отлично сидит, апает скорость перемещения и есть шанс замедлитьш (12%) на 30% не является модификатором атаки (орб эффектом)

позволит переживать массовые файты и следовательно нанести больше урона, бладгодаря неуязвимости к магии (некторые умения пробивают бкб, например ульт Пуджа , ульт Бейна , ульт Рексара и другие, но урона не наносят, есть которые наносят урон - лечение дазла просто их природа физическая (т.е. как удар с руки)

увеличивает скорость атаки ульты до 3 ударов в секунду на 16 уровне, за каждый удар снимает у цели 1 единицу брони

позволяет сбросить кд ульты, и можно ходить сразу с двумя ультами, безумно много урона с аганимом

не плохой итем на разора, добавляет к атаке замедление скорости атаки (20%) и передвижения героев (30%)работает и на БКБ , единственный минус очень дорого, не является модификатором атаки для РЕНДЖ героев (с дальней атакой, Разор рендж герой :), но не работает вместе с Дезолятором или с диффузами , работаем с доминатором , момом и мейлштормом и с его старшим братом

лучшая вещь на Разоре, стараюсь собрать как можно раньше не советую собирать, без вещей на выживаемость (или танков в тиме), просто не сможете, долго наносить урон, но очень крутая вещь сможете с удара уменьшить броню как у крипов/геров так и у зданий (на 7 единиц на 15 секунд с удара, второй удар обновит действие), является модификатором атаки (орб эффектом), т.е. 2ой орб не собрать скорость атаки 35% , 10 брони , аура скорости атаки 20%, аура снижения брони на 5 у врагов и повышение брони на 5 у союзников, для большей танковитости интересный итем на Разора, позволяет либо уйти, либо догнать, или вообще кинуть врага к нам из под вышки в толпу союзников. Толкает любой юнит на расстояние 600 в направлении его взглядаСписок вещей можно долго продолжать, наша цель на миде: уровень и Ганги противников соответственно вещи подбираются под эти цели исходя из наших врагов и союзников

И так нам дали мид :) с напутствующими словами тащи Денди

Все просто по крипам не автоатачим стараемся только добивать чужих и своих, копим на ботл и сапог , нюком крипов не добиваем только когда отходим с линии за руной чтобы пропушить линию (враг остается фармить под своей вышкой) и мы спокойно забираем руну, тем самым обновляем ботл.

Получаем 5 уровень нюк вкачен на 3, можно ходить гангать смотрим на карту ждем момента когда враги на других линиях будут ближе к нашим вышкам, идем убиваем 1 (2) при помощи наших союзников, лучше сказать им всеми возможными способами, просто они увлечены добиванием крипов :) выход на чужие линии лучше делать одновременно с проверкой рун (так мы меньше уходим со своей линии и руны дадут нам рандомное преимущество) возвращаемся на мид, следующий ганг опять же с появлением руны и удачного момента. Руны обновляются каждую четную минуту игрового времени начиная с 0:00, т.е. через каждые 2 минуты.

В середине игры ходим с командой или небольшим ганг отрядом желательно дизейблом (стан, хекс, замедление), смотрим вещи противников если уже почти готов шадоу блейд , заранее покупаем даст , наш 2 скилл показывает направление движения и невидимых врагов, главное его кинуть до включения невидимости. Вообще наш второй скил не прервать никак кроме как расстоянием, работает через все.

Вот 7 минутный видео пример игры Разора на Миде в моем исполнении:

тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф http://dotabuff.com/matches/259872961

Ну и смотрим наш стрим на дота2.ру http://dota2.ru/streams/sormanoff гайды, розыгрыши и много всего интересного

1.Plasma Field (1)

2.Static Link (2)

3.Plasma Field (1)

4.Static Link (2)

5.Static Link (2)

6.Eye of the Storm (4)

7.Static Link (2)

8.Plasma Field (1)

9.Plasma Field (1)

10.Unstable Current (3)

11.Eye of the Storm (4)

12.Unstable Current (3)

13.Unstable Current (3)

14.Unstable Current (3)

15.+

16.Eye of the Storm (4)

Так как мы будем стоять с нянькой саппортом (тот кто не фармит и охраняет нас, и желательно имеет какой-нибудь дизейбл), то максить логично наш второй скилл, т.к. 1 сильно пропушивает лайн и чужой хардлайнер(ы) будут легко фармиться у своей вышки. Зачем же мы тогда вторым максим нюк, просто он слишком хорош, с 10 начнуться массовые замесы и урон по площади нам пригодится, так же хорош в быстром добивании крипов если никого не видно на карте, т.е. опасно оставаться на линии так как мы цель №1, мы мейн керри

начальный закуп пожалуй такой

выходим на сапог лучше, чем если мы собираемся именно в главного керри, на этот сапог можно нажать и переключить в нужное положение на силу, ловкость или интеллект. Нам нужна ловкость на линии для большего дамага, когда уходим с линии включаем силу для большей выживаемости. Дает 30% скорости атаки.

Докупаем базиль имеет активную ауру брони, на линии нужно выключить иначе у наших крипов будет больше брони и они будут умирать реже и пропушим линию, а нам надо спокойно фармить на 1 месте (можно апгредить в аквилу ), когда задача именно снести вышку тогда ключаем ауру

возможны преходные итемы для поднятия общей выживаемости , но я стараюсь почти сразу выходить на те предметы которые необходимы для победы, нам оставили фармящую линию и тиммейты хотят видеть норм итемы на Вас

хороший итем дает нам активную (нужно нажать на него) невидимость и во время невидимости двигаемся на 20% быстрее, но легко контрится дешевым дастом , тем не менее хороший эскейп и не даст уйти от нас: включаем наш второй скил, ульт и бьем врага, как только он начинает убегать нажимаем на шадоу блейд и бежим за противником , ударяем из инвиза наносим дополнительно 150 урона, плюс все время погони работала перекачка урона, добить противника не составит проблем у него нет или почти нет урона у нас появилась рапира :)

мастхев если мы мейн керри, позволит переживать массовые файты и следовательно нанести больше урона, бладгодаря неуязвимости к магии (некторые умения пробивают бкб, например ульт Пуджа , ульт Бейна , ульт Рексара и другие, но урона не наносят, есть которые наносят урон - лечение дазла просто их природа физическая (т.е. как удар с руки)

второй или третий итем на разоре, сбивает с толку врагов не сбивая нашу перекачку, можно снять некоторые негативные заклинания, у иллюзий работают криты, заморзка от и уклонение от вещей

мастхев если мы мейн керри, наша перекачка дает огромное количество урона, ульт понижает броню, значит циферки с критов будут что надо.

не плохой итем на разора, добавляет к атаке замедление скорости атаки (20%) и передвижения героев (30%)работает и на БКБ , единственный минус очень дорого, не является модификатором атаки для РЕНДЖ героев (с дальней атакой, Разор рендж герой :), но не работает вместе с Дезолятором или с диффузами , работаем с доминатором , момом и мейлштормом и с его старшим братом

урон, отхил, броня, позволяет нам отхиливаться с ударов, можно проапгрейдить в с активным лайфстилом в 200% на 3,75 секунды, лучше чем если мы планируем много бить с руки очень крутая вещь для любого ловкача 30 к ловкости, 30 к урону, 30% к скорости атаки, 35% уклонения от атак. ( если учесть что ловкость у нас главный стат, то выходит 60 к урону у ловкачей, и у всех: 60% к скорости атаки, и 4 к броне), контрится владелец не промахивается скорость атаки 35% , 10 брони , аура скорости атаки 20%, аура снижения брони на 5 у врагов и повышение брони на 5 у союзников, для большей танковитости дает 88 к урону, 15% к скорости атаки, шанс на мини оглушение 35% с уроном в 100 Чистого урона (не блокируется броней),и трустрайк вы больше не промахиватесь по противникам. Мини оглушение сбивает ТП (тоун портал, или просто телепорт), или заклинания которые нужно кастовать на месте ульт Сенд Кинга или ульт Кристал мейден и другие, т.е вы можете сбить каст или телепорт просто пару раз ударив, если повезет :) контра таким вещам как Бабочка , т.к. вы больше не промахиваетесь.Список вещей можно долго продолжать, наша цель на фармящей лини вынести как можно больше, лучше, качественных лейтовых вещей, вещи подбираются под наших врагов. Хорошего фарма!

Мы на легкой линии (для справки легкая за свет это низ, за тьму топ), мы фармим нас охраняет саппорт нянька, идеальные условия. По крипам не автоатачим, стараемся только добивать, чужих в первую очередь. Нюком не фармим иначе наши крипы уйдут к вражеской башне. На линии дособираем Повер тридс (можно оставить на ловкость, для большего дамага, уходим с линии на силу) и базилу (если купили, то ауру брони нужно выключить чтобы наши крипы опять же далеко не ушли, включаем когда пушим вышку).

С линии можно уходить в другие места фармить, когда будет хоть 1 предмет, я свой сбор начинаю с Шадоу Блейд , хороший эскейп, хоть и легко контрится. С его помощью можно будет фармить почти где угодно и иногда убивать одиночные цели, но осторожно нам лучше умирать как можно реже. Подбигаем к цели кидаем наш второй скилл (его не прервать нечем кроме как расстоянием) включаем ульт (можно включить заранее) и бьем с руки, как только враг начнет убегать нажимаем на и бежим за ним, дамаг сосется, ульт бьет, ну и догнав бьем из инвиза наносим еще доплнительно 150 урона, труп.

Почти сразу после выходим на Блек Кинг Бар (не забывайте юзать в массовых файтах!). У нас примерно 14 уровень, на этом уровне с 2мя этими предметами Разор становится машиной для убийств, в массовых файтах 2 скилл кидаем либо на вражеского керри, тогда он становится полностью бесполезным, либо на кого придется желательно того кто потолще и помедленнее (который умрет ближе к концу файта) чтоб высосать как можно больше дамага.

И дособираем необходимые итемы исходя из врагов. Обычно я собираю после вот эти предметы, если цель мейн керри и апгрейжу в , если игра затянулась продаю и покупаю , если наш бкб стал 4 секундным, а файты еще будут, следуют продать его и собрать заного.

Вот 7 минутный видео пример игры Разора на Легкой линии в моем исполнении:

тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф

http://dotabuff.com/matches/259780475

Ну и смотрим наш стрим на дота2.ру http://dota2.ru/streams/sormanoff гайды, розыгрыши и много всего интересного

Больше блоков не хватило, коротко о сложной линии.

Скилл Билд.

1.Plasma Field (1)

2.Unstable Current (3)

3.Plasma Field (1)

4.Unstable Current (3)

5.Plasma Field (1)

6.Eye of the Storm (4)

7.Plasma Field (1)

8.Unstable Current (3)

9.Unstable Current (3)

10.Static Link (2)

11.Eye of the Storm (4)

12.Static Link (2)

13.Static Link (2)

14.Static Link (2)

15.+

16.Eye of the Storm (4)

Мы на хардлайне, такое возможно только в пабе (публичные игры, как Паб, так же с раками, только без пива :), скорее всего нас будет 2ое, фармить будем мы(скорее воровать фарм, т.к. мы на сложной и нам страшно) 2 сапп нас охранять. Если фармим нюком задеваем вражеских героев. И собираемся в наибольшую выживаемость, могут появится совсем другие предметы:

Если у вражеской тимы много магического урона, юзаем перед файтом, пассивно увеличивает магическую защиту у нас на 30% и дает 11 регена здоровью в секунду и активное умение (нужно нажать) дает щит на нас и наших союзников блокирующий 400 магического урона, полезная вещь для тимы

Если много героев просто бьющих с руки, добавит шанс на блок (70%) некоторого входящего урона (40 от ударов ближнего боя, 20 от ударов дальнего боя), 250 к здоровью, 6 к регенерации здоровья. Хорош до середины игры.

При ударе сжигает ману (20/36), можно апгрейдить два раза. Но нам эта вещь нужна из-за активного умения, есть 8 зарядов на каждом этапе не стоит сразу апать до 2 лвл., нам нужны заряды. Активное умение снимает с цели все положительные бонусы и замедляет, при активации на призванного существа наносит урон. Собирается против Варлока , точнее против его голема, Омникнайта , репела и ульты, и если противники массово ушли в гост скипитр пытаясь уйти от урона нашего главного керри. Является модификатором атаки (орб эффектом).

Тактика

Фарми, не умирай, убивай.

Вот 7 минутный видео пример игры Разора на Сложной линии в моем исполнении:тут скоро будет видео, пока только матч на дотабафф http://dotabuff.com/matches/259828503Ну и смотрим наш стрим на дота2.ру http://dota2.ru/streams/sormanoff гайды, розыгрыши и много всего интересного

Друзья:

да все, кто сможет задержать врага долгое время на одном месте

Враги: все :)

P.S. Если Вам понравился гайд, нажмите кнопку "Мне нравится", это простимулирует к созданию гайдов на других героях! Или напишите в комментариях что не так, это мой первый опыт :) Гайд будет обновляться, будет добавлено видео. You can run. You should run.

dota2.ru

Razor гайд Dota 2

Razor,в чем же фишка? Ах,да,привет! Сейчас я постараюсь объяснить тебе почему Razor это БЛЯДЖ ИМБА и НЕ КОНТРИЦЦА!11 а также как этого добиться.

Возможно вы уже хотите мне сказать: "Слышь,ты че пиздише если РИАЛЬНО НЕ КОНТРИЦЦА то его брали бы в каждом пабе и в каждой турнирной игре,а это далеко не так."

Но обо всем по порядку.

Чуть не забыл сказать,что я считаю читателя игроком,который знает основы доты и играет против таких же игроков.

Я пишу гайд для разора который стоит 1 на 1 на легком/сложном лайне (для разора особой разницы между легкой и сложной линией нет,главное что они длинные, пулить он естественно не будет ,а вот его соперник от безысходности (да ,пишется через Ы) может) ,либо в дабле/трипле на легкой (естественно фармя в ней) ,против соло хардлайнера (такая ситуация скорее всего возникнет если у врага есть лесной герой).

Если вы идете разором на мид то вы РАК ЕБАНЫЙ этот гайд вам не поможет.Если вы стоите в ситуации 2 на 2(что на самом деле для разора не очень) то ЕДИНСТВЕННОЕ изменение которое вам нужно сделать - максить 1-ый скилл поверх пассивки (3-ий скилл) ,для ситуации 3 на 3 можно сказать тоже самое.Хм...Какое-то длинной вступление,ну да ладно ,зато сразу пояснил где вам нужно стоять,чтобы от вас был толк

-Как только нафармит два слота БОГОПОДОБЕН ,да всего два (не считая ботинок,естественно)

-1 на 1 (НЕ НА МИДЕ,НА ЛАЙНЕ)унижает ОЧЕНЬ ,ОЧЕНЬ жестко ,если все таки стоит с супортами ,они могут идти НАХУЙ пулить/гангать ,разора один оффлейнер не обидит ,а соло опыт нужен позарез.

-Про те слоты...Так вот,они должны появится как можно раньше,если что-то пойдет не так,то разор не очень жирный и эскейпа нема.

-Без соло опыта вообще разваливается ибо статы совсем не ахти.

-Гангер никакой,ибо нет ни хорошего замедления,ни стана.Одна из причин почему не надо в мид.

- очень хороший нюк,бьет по большой окружности,но на лайне,в ситуации 1 на 1 не очень полезен,ибо манакост дохуя,а толку(сравнительно со 2-ым скилом)нихуя,еще и лайн пушит,однако если избежать даблы/триплы не удалось,то максим его,ибо будем попадать без особого труда по всем героям которые стоят против нас,а это уже чего-то да стоит.Через бкб не пробивает.

- причина,по которой разор 1 на 1 унижает любого героя,максим ВСЕГДА,ибо +224 дамага для 7-го(4-ый уровень скила) уровня НЕВЪЕБИЧЕСКИ большой,а вот у нашего товарища,с которым мы вступили,кхм,в связь -224 и он становится грустным и вялым на 26 секунд действия этого баффа,давайте же ободрим хлестанием по 300+ дамага. Однао дамаг этот еще нужно,кхм,насосать так что кидать этот скилл на блинкеров и липеров как бесполезно ,ибо уебут и ,кхм, насосать не получится.В файте нужно сосать дамаг у героя,который не может быстро съебаться от вас и обладает жестким right click'ом.Например: и т.д.

Добавлю,что если съебаться от вас не может только какая-нибудь ,то не брезгуйте и делайте кун сосите у нее,так как даже имея 50 дамага она даст вам +224 дамага и останется с 50 основного -224(как дебафф) и будет бить на 0 урона.

Также нужно отметить что сосать мы можем даже у имунных к магии юнитов - обладателей от наешго насоса не спасет.Мы настолько не прихотливы что можем сосать даже у героя,который находится в астрале Outworld Devourer'а ,Puck'а ,Shadow Demon'а ,даже под наги мы продолжаем сосать,даже под дума мы продолжаем делать свое грязное дело.Ни бафф,ни дебафф от этой способности нельзя спуржить ,ультой шд лайфстиллер не укроется в крипе от нашего насоса с помощью

НИКАКОЙ САЙЛЕНС,ХЕКС,ДИЗЕЙБЛ,СТАН,ПУРДЖ,ИНВИЗ И ДАЖЕ ЛИНКА НЕ ОСТАНОВИТ НАШ НАСОС,главное начать И ДЕРЖАТЬСЯ В РЕЙНДЖЕ ;)

Пруфы:

Сосать дамагу мы не бросим...

Экстремальный насос

- полезность скила вальируется от"бесплатный МС от яши " до "бесплатный МС от яши +альтернатива бкб +бесплатный пурдж от диффуза ".Зависит это лишь от состава команды противника,ибо наша пассивка срабатывает только на Single target спелы,например: и т.д.

Против спелов,кторые бьют по АОЕ бесполезна,например: и т.д.

При срабатывании наша пассивка снимает(пурджит) положительные баффы с героя,который своим спеллом вызвал ее срабатывание. Снимаются такие же способности,какие можно снять с помощью и ульта шд .

Например,представим ситуацию: драка,мясо,мы сосем дамаг как можем,бьем всех и вообще полезны,но тут вражеские омник включает свой ульт и,трагедия,мы больше не можем бить (и наша ульта тоже,так как у нее физический дамаг,но об этом чуть позже) и тут вражеская цмка ,почувствовав себя неуязвимой накладывает на нас колбу ,и о чудо,ульта омника тут-же над ней пропадает,она замедляется и получает дамаг в 130 магического урона(на 4-ом уровне нашей пассивки),а дальше мы с руки и ульты убиваем ее за секунду,ну не круто ли? Конечно круто черта с два!

Также это единственный скилл который если что-то пошло не так может помочь нам убежать,но сильно надеяться на него не стоит.А вот догнать вон того шд,который кинул нас в астрал,надеясь убежать,не составит никакого труда,спасибо замедлению.

Этот скилл не проходит через бкб и враг может снять замедление с себя диффузами ,однако линка не срабатывает на этот скилл

- ЭТО САМАЯ СИЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ,В ИГРЕ,ЗАПОМНИЛ? А НУ ПОВТОРИ! Любой ,слышишь ,любой милишный герой расплавится за секунды боя с нами ,благодоря нашей ультимативной способности. Наплевать что это войд с куполом(до тех пор пока не убьет за этот самый купол),наплевать что это морта (до тех пор пока не убьет за 1 удар),мы не будем ждать такого лейта ,нам нужно всего 27-30 минут и они умрут. Без шансов. Почему? Да потому что дамаг ФИЗИЧЕСКИЙ И С КАЖДЫМ УДАРОМ МОЛНИИ (от ульты) БРОНЯ ПОНИЖАЕТСЯ НА 1. Давайте займемся математикой. Предположим что мы включили ульту и деремся с,например думом,у которого,допустим,просто допустим 0 армора. Ульт разора бьет ~60 раз,на 16 уровне. Это -60 армора,но ведь он еще и дамаг наносит,ФИЗИЧЕСКИЙ. Дамаг за один удар молнии: 62.5 ,то есть за весь ульт 3-его мы нанесем 60x62.5=3750 ФИЗИЧЕСКОГО урона,это не считая -брони. А если посчитать с броней? А сложно посчитать,формула там слишком длинная получается (да и лень мне,извините),но поверьте это действительно ДОХУЯ. А теперь мы берем и покупаем такой замечательный айтем как аганим Теперь считаем с аганимом. Он делает так,что наша ульта бьет чаще,да еще и по зданием(но -армор на них не действует,а то совсем было бы имбово).За ульту 3-его уровня с агонимом мы нанесем ~85 ударов молнией,это значит -85 армора и 85x62.5=5312.5 ФИЗИЧЕСКОГО дамага, ЭТО НАСТОЛЬКО НЕВЕРОЯТНО,ЧТО Я ПРОСТО КОНЧИЛ КОГДА ВПЕРВЫЕ УЗНАЛ.С -армором мне опять же лень считать.Не забывайте что у нас еще тычки с руки по 300+. Также добавлю что наша ульта выбирает себе целью героя с НАИМЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ХП,а ульт с аганимом действует на тавера,бараки и трон другие здание,например (а вот зомби от него просто исчезают рядом с нами) и постройки(так и называются)на базе для нашей ульты неподвластны.Но дальше - лучше...А,еще кое что,нашу ульту никак нельзя снять с нас,работает под всем,как наш 2-ой скилл(Static link),однако есть и недостаток: не бьет по гост септеру и не наносит дамаг по скилам,которые дают неуязвимость к физическому урону,например ульт омника

Максим ,берем на 1-ом,3-ем,5-ом и 7-ом уровнях и используем по кд,это дает нам легкий фарминг из-за +урона у нас и -урона у врага,также не боимся быковать на них,если не побегут прочь от нас,значит отхватят пизды (либо у них за спиной вся команда и сейчас вас убьют),еще одна причина почему разора не нужно идти на мид - чтобы насосать приличное количество дамага нужно хотя-бы 4-5 секунд,которых у вас в миде не будет,ибо линия короткая и тавер у врага рядом,а лезть под него для нас не вариант.

- я советую взять 1-ин уровень скила на 2-ом уровне,просто чтобы был,пользы мало(так как лайн 1 на 1,то дамаг наносится только по одному герою,еще и лайн пушится и маны много стоит,вообще не стоит свечь),но иногда помогает.Забыть про него до 8-го уровня.Взять на 8-ом,10-ом и 12-ом.

- Берем на 4-ом, 9-ом, 13-ом и 14-ом. Зачем на 4-ом? Ну мувмент спид никогда не лишний и замедление в 100 едениц на всех уровнях скила одинакого,может пригодится при раннем ганге вас,другое дело что замедление длится всего 0.4 секунды,но убежать можно.

- берем стандартно на 6-ом, 11-ом, 16-ом уровнях,включать при любой необходимости,так-как действия ульта 30 секунд,значит он будет неактивным всего 50/40/30 секунд в зависимости от уровня.Если вы всетаки стоите с суппортом против соло убедитесь что он не будет воровать экспу,пусть лучше идет гангать/пулить,можно к стати загангать и ваш лайн,для этого подойдут герои которые смогут удержать врага на месте пока вы будите хлестать его и сосать урон,например и т.д. Вы можите сосать урон у героя который находится в слипе бейна ,не будя его,тоже самое относится и к топоту элдер титана

Тоже самое что и в скилл билде 1 на 1,за исключением того что на 2-ом уровне вместо пассивки берем 1-ый скилл ,скажу еще раз,что разор полностью раскрывает свой потенциал только на длинном лайне 1 на 1.

Начальный закуп: [b_item=Tango] ,почти как рекомендуемый,но на 1 ветку больше

На линии в магазине сразу как появятся деньги покупаем базилку ,немного маны нужно нам для постоянного спама статик линка (2-ая способность), не забудьте её выключить,чтобы не пушить лайн и ботинок .Если он появился раньше чем у соперника,можно попытаться убить его с помощью насасанного дамага,из-за разницы в мувмент спиде он не сможет убежать. Далее выбираем какой грейженый ботинок покупать,я советую выбирать по композиции героев врага,если в ней есть герои,которым обычно покупают фейзы,например ,то нам тоже пригодятся именно phase boots ,просто для того чтобы они не могли убежать от нашего насоса.Если вы считаете что вас будут фокусить или у врагов пт,или вам просто лень нажимать кнопку фейзов,то сами покупаем пт , благо наша пассивка делает нас быстрее,но оставляем их на силу,переключая на интелект только если не хватает маны. Пт на агилити для разора бессмыслены, хоть он и агильщик основной дамаг ему дает 2-ой скилл и ульта,а выживаемость для него ОЧЕНЬ важна. Также важно купить ванд ,он желателен каждому герою,без исключений. А дальше я предлагаю собирать то,чего не предлагает здесь ни один гайд. Сразу аганим . Он даст немного статов для выживаемости и неплохо баффнет нашу ульту, такжу превратит нас в неплохого пушера. Дальше !ВНИМАНИЕ! REFRESHER ORB ,очень дорого,но стоит этого. Где там наша математика? Ай к черту ее,просто умножите те показатели на 2,ибо да,ульта разора стакается,её можно включить 2 раза подряд и это ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО,АД И ИЗРАИЛЪ,если собрать два этих айтема к 26-30 минуте то вся вражеская команда ПРОСТО РАСТАЕТ,главное собрать и не нафидить,а там уже игра в кармане. Что,один раз прожал х2 ульту и срубил еще бабла? ну иди в танковость,тараска ,кираса ,алебарда ,bkb а там уже и трон у врага упадет.Однако все таки я наврал про то,что это никак не контрится,если тебя зафокусят и ты нечего не нажмешь,естественно нихуя не выйдет,но так с каждым героем,а у тебя еще команда есть...

Есть еще вариант с лотаром ,включил сосалку,ульту,лотар и идешь за бедолагой,а он тает.Глупо так как контрится обычным дастом

Больше нечего смысла покупать не вижу,хочу добавить что стоит попробовать,то что я предложил,вам понравится.Но никогда не собирайте разору айтемы на дамаг,прошу вас.Никаких , и упаси бог ,зачем разору еще дамаг,если его и так обеспечивает 2-ой скилл,а ульта дает еще больше,еще и -армор. Нужно просто жить и бить молниями,все.

А что если все плохо? Или не так хорошо как хотелось бы? Если вас фокусят? Если фарма нету?

Даже не имея предметов наши скилы довольно сильны. Так вот если все плохо: чтобы было хоть немного больше хп,дальше все равно нужен аганим повторю для чего: 1.)Пуш 2.)БОльшая выживаемость. Конечно аганим не лучший айтем с точки зрения стоимость/статы. Он стоит 4200 и состоит из + + + = 4200. Это тоже самое что + = 3300, а это значит что формально мы платим 900 голды за улучшение ультимейта. Стоит ли это того? Безусловно да. А дальше забываем про рефрешер и идем в выживаемость, например Что еще? Ну против страшных физ дамагеров,например [b_hero=b_Lifestealer] которые пытаются нас фокусить стоит купить наша ульта их бьет,дамаг сосется,а они нас бить не могут. После какого-то из этих предметов на выживаемость стоит задуматься над приобретением рефрешера даже несмотря на то,что такого эффекта как в основном билде не будет, но все таки поздний рефпешер гораздо лучше чем если бы вас убивали за 5 секунд с 2-мя вашеми ультами,но зато на 26-27 минуте.

Есть парочка парней против которых разору 1 на 1 стоять сложнее чем с остальными.Это: ибо дамаг с горящих стрел мы не высосем,тоже самое с ,однако если он качается без раннего орба,то мы унизим его,ведь мы сосем урон сквозь его астрал и если он пихает нас в него,то он получает дамаг и замедление с нашей пассивки. Также стоит отметить ,наша пассивка тоже не дает ему справится с нами легко,однако его ультимативная способность очень легко убьет нас на нашем 6-ом,но если у него кончится мана,или он слишком быкует,помните что у него 0 армора в начале,это значит что мы наносим по нему сумасшедший физический дамаг благодоря сосалке и ульте.

Также, подумав, надо отметить зайца так как его основной дамаг идет от щита и поэтому загнобить нам его будет непросто,также товарищ имеет сурдж и сможет быстро умотать от нас при нашей попытке наладить с ним связь . Нас спасает только то что мы - рейнджевый герой и лучший способ для нас выиграть такую линию - просто добивать всех крипов,благо нести дамаг от щита мы не будем,а анимация атаки у нас практически мгновенная.

С медведями особых сложностей у нас не должно возникнуть,главное высасовать дамаг у его саммона так как он представляет гораздо большую опасность чем его хозяин.Также не забывайте про корни,однако даже если сопернику повезет и они пройдут по нам,то убить нас будет крайне сложно не имея дамага на маленьком медведе.

С недавним апдейтом в доте 2 появился неприятный для нас противник - аббадон Пробивать мы его будем на ура,но если этот уважаемый господин врубит свою ультимативную способность ,то мы выхиляем его в секунды,в данной ситуации особенность нашей ульты бить во врага с наименьшем количеством хп нас подводит.Однако негативный бафф -армора от нашей ультимативной способности никуда не девается и у аббадона к концу его ульты станет на 30-40 армора меньше.Проблема лишь в том что аббадон уводит прицел нашей ульты на 3/4/5 секунд(в зависимости от уровня его ульта)на себя,при этом еще и восстанавливая себе здоровье(хотя из-за -армора толку для аббадона от полного хп всеравно мало).

ИМБА И НЕ КОНТРИЦЦА,только бы аганим и рефрешер собрать скорее.

Прошу прощения за возможные опечатки,возможные повторения и,как мне кажется,плохое оформление,первый гайд как-никак.Вы можете не согласится со мной,или сказать что я лох и"ЭТА КАНТРИТ ВОЕД,МАРТА,АМ С 5-Ю СЛАТАМИ И ВООБЩЕ ТЫ ХУЕСОС ЕБАНЫЙ ГО 1 НА 1 НА СФ'ах",но это будет означать что вы даже не читали внимательно,что же я лишь надеюсь что кто-нибудь,кто это прочтет решит это попробовать и ему понравится :)

Update'ы:

-Описал еще некоторых"врагов"разора.

-Добавил несколько особенностей ультимейта разора.

-Альтернативный итем билд

dota2.ru