5 фундаментальных вопросов к The Evil Within 2. Эвил визин 2 дата выхода


The Evil Within 2 — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода

9

Stratege

В целом, The Evil Within 2 получилась несколько более глубокой, чем её предшественница. Серия буквально растёт на глазах: детективу Кастелланосу и его истории наконец сопереживаешь всей душой, а жутковатая, психоделическая атмосфера и необходимость выживать сопровождает нас почти на протяжении всех семнадцати глав. Ну и не могли же разработчики оставить своё детище без некоторых любопытных камео и потенциальных сюжетных ответвлений; надеюсь, что мы можем рассчитывать на сюжетные...

Читать обзор полностью

9

Playpress

Настоятельно рекомендую The Evil Within 2 всем поклонникам мрачного и жуткого — скучать там точно не придется. А что касается остальных, то скажу так: страх и панику можно испытывать не только перед монстрами, но и из-за нехватки приспособлений для выживания. Миками-сан и Tango Gamesworks проделали огромную работу, чтобы доказать, что лучший хоррор — это именно survival horror. The Evil Within 2 хоть и выглядит на манер современных игр...

Читать обзор полностью

8.5

Playground

В каком-то смысле The Evil Within 2 очень похожа на The Last of Us. Здесь нужно беспокоиться о крафте вещей, подкрадываться к противникам сзади и на слух определять стрекочущего врага. Хорошо хоть ящики переносить не нужно. Но в то же время вторая часть приключений Кастелланоса весьма самобытна. Она очень быстро меняет декорации и стиль игры, постоянно удивляет и держит в напряжении. Жаль только, что Миками не удалось повлиять на сюжет и сделать из продолжения нечто необычное...

Читать обзор полностью

8.5

VGTimes

The Evil Within 2 — это хоррор на выживание, а поэтому главная цель данной игры, как и любого другого ужастика, вызвать у игрока чувство страха. К сожалению, назвать новый продукт от Tango Gameworks крайне страшным нельзя. Да, в игре есть гнетущая атмосфера, призывающая с дикой осторожностью передвигаться по локациям, но того количества пугающих ситуаций, которые были в первой части, сиквел не имеет.

Читать обзор полностью

8

Gmbox

The Evil Within 2 явно выигрывает в сравнении с абсолютно линейной первой частью. Разработчики дали идеальную долю свободы. Сюжет по прежнему играет главную роль, Metal Gear с элементами хоррора делать никто не стал, но периодически возникают поводы отвлечься от поисков дочери. Причём некоторые сайд-квесты не только обеспечивают вас бесценным лутом, но и дополняют основную историю. The Evil Within 2 - не очень долгая, но весьма насыщенная событиями игра...

Читать обзор полностью

8

Канобу

The Evil Within 2 — это не новое слово. Это компиляция всех жанровых наработок за последние лет пятнадцать. Превосходная и местами даже пугающая — а хоть немного жутких хорроров в индустрии мало. Получив больше творческой свободы от Синдзи Миками, авторы игры сделали главное: они сохранили фирменный шизофренический стиль оригинала и разбавили его собственным художественным окрасом. Теперь мы точно знаем, что в Tango Gameworks работают талантливые разработчики...

Читать обзор полностью

8

IGN Russia

После неоднозначной первой части, которой многое прощалось за громкое имя на обложке, сиквел внезапно оказался куда более скромной (в плане пиара), но и значительно более приятной игрой. При этом сохраняющей, насколько это в наше время возможно, все родимые пятна некогда плодородного жанра. После первой половины с интересным антагонистом, выдержанным ритмом и почти идеальным балансом линейных-«открытых» глав она заметно скучнеет, но совсем лицом в грязь не падает никогда...

Читать обзор полностью

8

GameMAG

The Evil Within 2 - это одно из самых хорошо продуманных и эмоциональных приключений этого года, которому не хватило времени на полировку и чуть большего количества открытых пространств для исследования. Проблемное прицеливание, анимация главного героя и кривые хит-боксы были недостатками оригинала, которые можно было бы исправить ко второй части повествования. Принимая во внимание открытый финал, остается надеется на идеальную третью часть, если она, конечно, когда-нибудь выйдет.

Читать обзор полностью

7.5

Игромания

Как ни странно, но The Evil Within 2 можно посоветовать людям, которые боятся настоящих хорроров. Это хорошо работающий экшен от третьего лица, это прекрасный тир с бутафорскими мертвецами (тут даже есть буквальный тир — дань уважения Resident Evil 4), это — всё, что угодно, но не survival horror. Неплохое продолжение довольно спорной игры, которое исправило многие ошибки оригинала, по пути растеряв некоторые из его достоинств.

Читать обзор полностью

7.5

Zone of Games

The Evil Within 2 — очень хорошая игра, которая точно найдёт своего игрока. Но нелюбовь Синдзи Миками к сиквелам сыграла свою роль. Прежде в своей карьере он сделал лишь один сиквел — Resident Evil 4, который и сиквелом-то назвать трудно, настолько он оригинален. Потому смена режиссёра на Джона Йоханаса, отвечавшего за DLC про Джули Кидман, сразу бросается в глаза. Игра слишком дружелюбна к игроку и слишком подробно разжёвывает все перипетии сюжета....

Читать обзор полностью

7

Игры@mail.ru

The Evil Within 2 — один из самых спокойных и дружелюбных хорроров, которые только можно встретить в жанре. Сиквел буквально создан для тех, кому не понравилась первая часть, или кто в принципе боится страшных игр. При этом игра по-хорошему интересная, увлекательная, несмотря на резкую отстраненность от идей первой части. Для издателя такой формат открывает выход на самую широкую аудиторию. Обидно, что идей Синдзи Миками в сиквеле вроде как и нет...

Читать обзор полностью

7

3DNews

Оставшись все той же игрой, The Evil Within 2 лишилась индивидуальности, присущей первой части. Это неплохой представитель жанра, особенно в свете отсутствия прямых конкурентов. Здесь хорошая музыка, симпатичная картинка и все привычные нам условности. Но вот оригинальность продолжение потеряло где-то на пути к релизу. Если бы не открытый мир и похорошевшая картинка, The Evil Within 2 можно было бы считать шагом назад после первой части...

Читать обзор полностью

metarankings.ru

5 вопросов к The Evil Within 2, которые не дают нам покоя

C 13 октября в продаже вторая часть одной из самых интересных хоррор-игр последних лет — The Evil Within. Первая часть вышла в 2014-м и заслужила, наряду с хорошими цифрами продаж, лестные отзывы критики. Отвратительные мужики объясняют, что это вообще такое, и называют пять основных вопросов, которые стоит задать себе перед тем, как познакомиться с новой игрой от создателя Resident Evil, легендарного Синдзи Миками. И будьте осторожны — впереди масса спойлеров!

Для тех, кто все пропустил, стоит вспомнить основные сюжетные линии The Evil Within, благо их там не одна и не две. Детективы Себастьян Кастелланос (главный герой), Джули Кидман и Джозеф Ода прибывают по вызову в психиатрическую лечебницу «Маяк», где обнаруживают следы кровавой бойни. Очень быстро Себастьян отделятся от своих друзей и оказывается где-то в подвалах больницы, окруженный кусками мяса и реками крови, а также нечеловеческого вида громилами с тесаками.

Спустя некоторое время герои оказываются запертыми в реальности, созданной больным воображением маньяка-психопата, из которой им в конце концов удается выбраться (хотя не всем, и, возможно, ненадолго).

Сюжет The Evil Within 2 начинается спустя три года после событий первой части, когда Джули Кидман находит Себастьяна, чтобы предложить ему вновь подключить свой разум к системе STEM, на этот раз — чтобы спасти свою дочку Лили, которая, как считалось, умерла много лет назад. Себастьян, конечно, соглашается — и оказывается погруженным в идиллическую реальность маленького ребенка, превращенную в настоящий ад, к тому же, дополненный своими собственными пост-травматическими переживаниями. Теперь ему предстоит не только выбраться отсюда с дочерью на руках, но и удержать свое сознание в целости и сохранности — что будет очень нелегкой задачей.

Но, как и любая многослойная игра, The Evil Within оставила после себя множество вопросов, ответы на которые хотелось бы узнать из сиквела. Вот они.

Вопрос 1. Что случилось с Рувиком в конце оригинальной игры?

Рубен Викториано (более известный как Рувик) — главный злодей в первой части The Evil Within, и именно он осложняет жизнь детективу Кастелланосу на протяжении большей части игры, равно как и его напарнице Джули Кидман в дополнениях. Но, как становится ясным по мере прохождения, не меньшую (а может быть и большую) опасность представляет «Мебиус» — организация, стоящая за созданием системы STEM и всеми связанными с нею экспериментами.

В финальной сцене первой части Себастьян, вернувшийся в реальный мир, успевает, выйдя на улицу, заметить нечто странное: Лесли, мальчик, страдающий от кататонии, выходит за ворота лечебницы «Маяк» — и никто будто бы не замечает его побега. Впрочем, уже через мгновение образ исчезает, и возникает вопрос: действительно ли Рувику удалось то, к чему он стремился — переместить свое сознание в новое тело, которое позволит ему существовать в физическом мире, или это лишь привиделось Себастьяну, и на самом деле Рувик все еще в STEM?

Этот вопрос, впрочем, вызывает следующий, еще более глобальный — но о нем чуть ниже. Как бы то ни было, судьба Рувика в конце The Evil Within остается неопределенной, и последующие DLC только закрепляют эту неопределенность. Новая часть должна пролить свет на будущее одного из самых зловещих персонажей этой новой франшизы.

Вопрос 2. Что произошло с Джули Кидман?

Детектив Кидман — один из самых загадочных персонажей The Evil Within. Сначала она выглядит просто как рядовой новичок, пугающийся каждого шороха, однако по мере развития событий (и особенно — после выхода двух тематических DLC) становится понятно, что Кидман, во-первых, очень своеобразная «темная лошадка», и, во-вторых, что ее влияние на злоключения Себастьяна в STEM намного больше, чем можно было бы ожидать, судя по основной сюжетной линии.

К тому же, именно Кидман — тот самый человек, который во второй части убеждает Себастьяна, что его дочь все еще жива, и ради нее ему вновь нужно подключиться к STEM, отправившись в кошмар, которого он три года стремился избегать. Скорее всего, Себастьян вновь столкнется с Кидман (или ее проекцией), и не один раз, однако не вполне понятно, на чьей стороне она окажется в итоге.

Вопрос 3. Что такое «Мебиус»?

Один из главных вопросов, который встает перед игроком, когда он заканчивает как оригинальную игру, так и дополнения к ней. Хотя про «Мебиус» в The Evil Within сказано очень много (особенно в DLC, касающихся Джули Кидман), содержательную информацию приходится тщательно фильтровать.

Из более-менее достоверного известно прежде всего то, что эта организация стоит за разработкой проекта STEM, а значит — и за всеми ужасами, которые происходят с главными героями на протяжении игры. Но мотивы действий «Мебиуса» остаются загадкой, даже несмотря на разбросанные тут и там намеки.

Например, пока что открытый вопрос, кто стоит во главе этой структуры. Или, что даже более важно, до конца не проясненной остается конечная цель организации — действительно ли они хотят добиться господства над миром с помощью контроля над сознанием через STEM-технологии? Или, может быть, они стремятся к некоему тайному знанию, которое может храниться в коллективном бессознательном? Или хотят вывести человечество на новый уровень развития, использовав контроль над сознанием как инструмент всеобщего просветления (разумеется, под собственным чутким руководством)?

Вопрос 4. Жив ли Джозеф Ода?

Хотя детектив Ода и не удостоился, в отличие от Джули Кидман, отдельного набора DLC, он остается заметным второстепенным персонажем, присутствующим как в основной игре, так и в упомянутых дополнениях. Было бы странным, что в такой продуманной игре как The Evil Within, с ее детализированными персонажами, основное внимание уделено только двум протагонистам, а третий добавлен для ровного счета.

В The Consequence есть эпизод, в котором дается прозрачный намек на то, что Джозеф еще жив. В определенный момент можно наблюдать сердцебиение трех человек, подключенных к STEM, что указывает на сохранение в них жизни — это Себастьян, Джули, и, собственно, Джозеф. Логично предположить, что в новой игре (или, что более вероятно, в дополнениях к ней) мы узнаем заметно больше о лучшем друге детектива Кастелланоса.

Вопрос 5. Где находится Себастьян?

Одна из самых впечатляющих сюжетных фишек The Evil Within, которую сценарий очень грамотно обыгрывает — это расщепленность реальности, создаваемой с помощью STEM, которая позволяет генерировать все новые и новые слои загадок, ответы на которые порождают все новые вопросы.

Если говорить коротко, то машина, предназначенная для проникновения в человеческое подсознание (и для управления им), устроена таким образом, что даже если два человека, находясь в ней, присутствуют в одном и том же месте — каждый из них находится в своей собственной реальности, не связанной с реальностью другого.

Иными словами, в The Evil Within часто никак нельзя быть однозначно уверенным, что твой друг — это действительно твой друг, подключенный к системе, а не ментальная проекция твоего друга, взятая из твоего же собственного (под)сознания. Эти игры разума, само собой, заставляют задать фундаментальный вопрос: находятся ли Себастьян и Кидман в одной (подлинной) реальности, или же это параллельная вселенная, созданная кем-то (например, Рувиком или «Мебиусом») в качестве отдельного эксперимента (по аналогии с сюжетом DLC The Executioneer, например)?

Здесь же остается пространство для любопытной конспирологической теории — что, если Рувик на самом деле думает, что выбрался, в то время как «Мебиус» перехитрил его, лишь переместив его сознание в конструкцию более высокого порядка? То же самое можно сказать о Себастьяне и Джули — возможно, сама затея с внезапно живой дочерью нашего детектива не что иное, как грандиозный обман, призванный заставить нужного человека пойти в нужном направлении? Может быть, сиквел внесет ясность в этот вопрос, а может, и нет.

Ведь в The Evil Within все может оказаться не тем, чем кажется.

The Evil Within 2 в продаже с 13 октября 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows.

disgustingmen.com

The Evil Within 2 - дата выхода, обзор игры, новости

Приветствую вас на … Мозговыносящее, тёмное и полосатое Evil Within 2 после своего прохождения оставило немалое количество вопросов, ответы на некоторые из которых хоть и были, но далеко не однозначные. Сумел ли Сибастиан выбраться из сознания Рувика, что, в итоге, случилось с Джозефом, спасся ли Лесли, или его его разум захватил злодей, и кто же такай Кидман, которая не Николь?

Какая у неё мотивация, что это за организация Мёбиус, на которую она работает, и зачем она, в конце концов, помогла Костеланусу? Что бы хоть немного прояснить эти вещи разработчики свалили на нас первое из двух запланированных сюжетных DLC The Assigment, в котором главную роль исполняет та самая Кидман, которая не Николь.

Сюжет игры The Evil Within

Как выяснилось в финале The Evil Within Джулия Кидман далеко не такой простой коп, как могло показаться сперва. Основное место её работы – это корпорация Мёбиус, которая, как раз, владеет клиникой маяк и устройством для объединения разума.

По приказу начальства Слендермена героиня направляется как раз в эту самую больницу, чтобы подключиться к сознанию рувика, в котором уже находится Себастьан с Джозефом, и попытаться достать оттуда Лесли, слегка поехавшего мальчика, который может стать для злодея Рувика ключом к побегу из этой тюрьмы разума.

Сюжет игры The Evil Within

Как не трудно догадаться события DLC будут идти параллельно с основной игрой. Здесь каждый из героев видит реальность по-своему. Поэтому даже в тех местах, где персонажи волею судьбы пересекались, всё смотрится немного иначе.

Хотя стоит заметить, что этих пересечений было не так уж и много поэтому большую часть времени Кидман слоняется по совершенно иным помещениям и уровням, что, даже, хорошо, все-таки куда приятнее видеть новый контент, чем в очередной раз пробегать по уже знакомому пути. В продолжительности эпизоду конечно же не подстать оригиналу, поскольку всё проходится часа за два с половиной.

Но за это время случается несколько сюжетно важных событий, а мы успеваем поучаствовать в схватках с местными боссами, найти несколько спрятанных секретов и сейфов, а так же побегать под конец от своего начальника Слендермена. Поэтому особо не заскучаете, пока будет в полуприсяде преодолевать все трудности, пялясь при этом на джинсовую попу героини. Почему же так, я сейчас поясню.

Геймплей и дополнения к игре

Совершенно внезапным оказалась геймплейнай принадлежность этого дополнения. Играя за Сибастьана, нам довольно часто приходилось давать отпор врагам, применяя всевозможные огнестрельные виды оружия, специальный арбалет с разнообразными болтами и ловушки для окружения. Когда же акцент сместился на Кидман, то прямая конфронтация с противниками ужеушла на второй план, а на первый вылезла хитрость, бесшумность и скрюченная ходьба.

В открытом бою героиня не выдержи и двух ударов. Но, даже если успевать убегать от тумаков, то никаких средств для нападения у неё нет. Даже спасительный топор, который помогал Костеланусу с одного удара вырубать самых мощных недругов, то тут это работает только со спины, и только если вас никто не видит. Пострелять за всё DLC дадут всего лишь один раз, и то этот момент будет заскриптован.

А в остальном же только стелс. Он, конечно, был и в оригинальной игре, но выступал, скорее, как слабая альтернатива, поскольку был реализован очень топорно. Теперь его слегка облагородили. Конечно, в итоге, он всё равно остался топорным, но, по крайне мере, прохождение таким способом не вызывает раздражения.

Кидман умеет прилипать к препятствиям, подзывать врагов голосом и запирать их в комнаты с электронными замками. Но если закрыть их не получилось, то придется как-то маневрировать между препятствиями и отвлекать всех бутылками.Кроме знакомых противников появились и новые. Тупые камикадзе, большая мамочка, хотя, может её зовут по другому, но уж слишком она похожа на папочку из Bioshock. Это местный босс, который носит на бошке нечто среднее между шлемом скафандра и маяком. А убивает он с одного удара.

Так же под нож пошла и прокачка, потому как за те три часа, которые требуются для прохождения, много не накачаешь, да и в целом всю эту локацию убрали, сохраняешься лишь на диванчике с кошечкой. Что на самом деле здорово. Я бы многое отдал за возможность записать игру без переходов в какие-то сейв комнаты, особенно если играешь на харде.

Давайте подведём итоги

The Evil Within 2 итоги

Делать дополнение с координально другим игровым процессом – это довольно смелый шаг. Однако попытка привнести новый игровой опыт весьма похвальная. Как и, в целом, итоговая оценка. Постоянные прятки не успевают надоедать ввиду не очень длинной, но и не слишком короткой продолжительности. Запоминающиеся моменты, интересные сценки присутствуют. Новые враги добавляют челенджа, а пересечения с основною сюжетной веткой доставляют, хотя иногда и порождают новые вопросы. Кстати сейчас к ним и вернёмся, ведь задача этого DLC – это разъяснить некоторые сюжетные аспекты. И, действительно, какие-то вещи становятся понятнее, однако, помимо этого, появляются и новые неясности, поскольку реальность здесь понятие крайне непостоянное. Персонажи говорят скорее намёками, еже ли прямым текстом. Часть сюжета основана на мелочах и не всегда очевидных моментах.

The Evil Within 2 дата выхода

Дата выходаПлатформаЖанр
Пятница 13 октября 2017PlayStation 4, Xbox One, Microsoft WindowsSurvival horror

The Evil Within 2 официальный трейлер к игре

oxvo.ru

Дата выхода Evil Within 2, The на PC, PS4, Xbox One в России

Дата выхода на PC в России: 13 октября 2017 г.

Дата выхода на PS4 в России: 13 октября 2017 г.

Дата выхода на Xbox One в России: 13 октября 2017 г.

The Evil Within 2 — это сиквел нашумевшей в 2014 году The Evil Within от издательства Bethesda, которую даже окрестили спасителем жанра survival horror. Вторая часть франшизы разрабатывалась совместно с Tango Gameworks и Синдзи Миками. Главным героем останется детектив Себастьян Кастелланос, протагонист первой части истории. Как известно, после событий The Evil Within Себастьян предался алкоголизму и оказался на самом дне, потому что его историям никто не поверил. Главным врагом и антагонистом Себастьяна остается Мобиус - организация, финансирующая создание STEM - устройства, которое создает для пользователя "идеальный" мир, основанный на чужих воспоминаниях. В первой части в пожаре погибает дочь Себастьяна, но Джули Кидман, старый напарник детектива, сообщает о том, что Лили жива, и поэтому нашему герою вновь придется вернуться в STEM, чтобы отыскать дочь. Изюминка серии The Evil Within не просто в выпрыгивающих из-за угла чудовищах, а в глубокой психологической драме и постоянном нервном напряжении. Однако, кровавому экшену здесь также отведена значительная роль.

[Обновление от 13.06]

Была опубликована расширенная демонстрация игрового процесса.

[Оригинал новости от 12.06]

The Evil Within 2, разработкой которой, как и в случае с оригиналом, занята студия Tango Gameworks и мастер ужасов Синдзи Миками, выйдет 13 октября 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Детектив Себастьян Кастелланос потерял все. Но когда ему выпадает шанс спасти свою дочь Лили, которую он считал погибшей, он соглашается войти в мир кошмаров STEM и узнать мрачные тайны некогда идиллического городка. Этот искаженный мир разваливается на части, а за каждым углом таится ужас. Будет ли герой противостоять страху лицом к лицу или дойдет до цели, скрываясь в тени? Это шанс Себастьяна искупить свою вину, а единственный выход — это вход .

Действие The Evil Within 2 происходит в Юнионе. Это гибнущий городок, созданный в сознании Лили, которая стала Ядром системы. В нем есть как клаустрофобные зоны, знакомые игрокам по первой игре, так и не исследованные еще области. Можно свободно бродить по городу, осматривая все темные закоулки, но помните: это все-таки игра в стиле хоррор на выживание, так что ресурсы и боеприпасы в ней встречаются нечасто. Нужно быть готовым ко всему, ведь, попав в систему STEM, вы должны будете раскрыть тайны Юниона и разгадать зловещие планы «Мебиуса».

«Мы подготовили для вас увлекательную историю, — рассказывает исполнительный продюсер Синдзи Миками. — Каждый уровень в ней уникален. Надеюсь, что игрокам во всем мире понравится наша история и наша игра».

С новым коммуникатором Себастьян сможет поддерживать связь со своей бывшей протеже, Джули Кидман, которая будет снабжать вас необходимой информацией. Также коммуникатор поможет ориентироваться в пространстве Юниона, помогая находить необходимые ресурсы, побочные задания, данные о положении в городе и даже Лили, — устройство позволит вам проследить ее путь по системе STEM. Себастьяну придется припомнить навыки детектива и вернуть былую проницательность, чтобы пройти долгий и опасный путь по городу, противостоять неизъяснимым ужасам и спасти Лили, пока не стало слишком поздно.

bethesda.net

gameguru.ru

Обзор The Evil Within 2. Ужасы маленького городка — Рецензии — Статьи — Игромания

Разбираемся, почему у Tango Gameworks в этот раз вышел весьма качественный survival, но довольно слабый horror.

Близкие по духу

В 2014 году у многих фанатов survival horror была надежда увидеть спасителя жанра в лице первой The Evil Within. Учитывая низкую стоимость самого продакшена и отсутствие конкурентов на рынке (всё же Outlast, Amnesia и прочие инди-хиты причислять к survival horror нельзя), ей даже удалось воплотить желания поклонников в жизнь. В то время, как серия Resident Evil окончательно перевалила в категорию «лихого боевика про зомби», новая игра от отца серии «Обители» выглядела свежо и даже пугающе.

Локализованный ролик к выходу игры.

Миками и его команде действительно удалось воссоздать камерную атмосферу ужастиков эпохи PS2, когда люди еще не боялись смелыми концептами отпугнуть часть аудитории. Проблема оригинала же лежала абсолютно в иной плоскости. При всей своей жуткой, вязкой атмосфере, играть в первый The Evil Within было решительно больно и мучительно: кривое, инертное управление персонажем, перекочевавшее прямо из Resident Evil 4, не читающийся дизайн локаций, плохо работающий стелс, к которому игрока буквально принуждали время от времени. Огромное количество мелких недоработок, в сумме с использованием заезженных еще в 2004 году врагов и сцен, откровенно делало из долгожданной игры проект уровня бюджетного инди-хоррора без особых амбиций и намёков на стандарты ААА-качества.

Дизайн монстров всё ещё хорош.

Неожиданно для многих Bethesda анонсировала сиквел, которого ждали только отчаянные фанаты. И, чёрт возьми, игра-то в плане качества стала куда лучше. The Evil Within 2 — это прекрасная работа над фундаментальными ошибками оригинала, именно геймплейного плана. Tango Gameworks взяли за пример коммерчески успешные боевики от третьего лица той же Ubisoft, и в The Evil Within 2 действительно стало приятней играть: более удобное управление героем, отзывчивая стрельба, простой, но работающий стелс. Казалось бы, вот оно, вот чего мы ждали четыре года назад от оригинала. Но, вот незадача, The Evil Within попросту перестал быть хоррором и превратился в шутер со скримерами. Почему так произошло, попытаемся разобраться.    

Чертовски хороший кофе — универсальное средство восстановления здоровья в мире Юниона.

Дорога в реальный мир

История сиквела разворачивается спустя три года после событий первой части. Уволившись из полиции, Себастьян Кастелланос безуспешно пытается спастись от ночных кошмаров и чувства вины на дне бутылки. Именно в таком состоянии его находит «предательница» Джули Кидман и предлагает детективу спасти дочь, которую Кастелланос считал погибшей в пожаре. Сразу скажем, для понимания всех хитросплетений и конспирологических заговоров новой части, к сожалению, нужно знать сюжет не только оригинала, но и двух его DLC, ведь финал первой части оставлял довольно много вопросов. Сиквел на них отвечает, но так плоско, что лучше бы держал интригу.   

Знакомьтесь, Обскура — «обаятельная»  помощница местного злодея. 

Драматургия в The Evil Within 2 довольно посредственная. Почти все герои архетипичны: у нас есть  упивающийся виной отец, слепо любящая мать и хорошая девушка, которую «тяжкая доля» заставила делать дурные вещи. Даже мотивация главного антагониста не выходит за рамки желаний типичного фанатика, который стремится к неограниченной власти. Все второстепенные персонажи добавлены исключительно для галочки: в какой-то мере каждый из них помогает персонажу добраться до цели, но в конце своего пути они выглядят, как бездушные инструменты, которые с наигранной бравадой отдают свою жизнь ради человека, которого встретили пару часов назад. Конечно, каждому из них придумали пару-тройку причин для «самопожертвования», но выглядит это настолько беспомощно, что под конец игрок просто перестает воспринимать происходящее хоть сколько-нибудь всерьез.

И только вышек не хватало...

И всё бы ничего, если бы проблемы сиквела ограничивались слабым нарративом. The Evil Within 2 пытается идти в ногу с современными игровыми тенденциями, ведь очень сложно продать чистый камерный хоррор. Многие разработчики пытаются расширять аудиторию за счёт добавления «продающих» игровых элементов. В случае с The Evil Within 2 таким элементом стал открытый мир. Ну, условно открытый: по ходу сюжета Себастьян посещает три небольших района Юниона, где ему предоставлена некая свобода действий, и парочка побочных заданий, которые, к слову, никоим образом не влияют на исход основного сюжета, что сводит их ценность к нулю. Стоит ли говорить, что добавление таких «попсовых»  штук напрочь убивает гнетущую атмосферу, и нарушает игровую динамику. Время от времени, разработчики, опомнившись, кидают игрока в коридорный эпизод-флешбэк, чтобы мы не совсем расслаблялись после услышанного по радио: «Себастьян, я отметил на карте источники истошных воплей твоего ребенка. Сходи проверь».     

До некоторых шедевров антигероя добраться довольно тяжело...

Играя в Рэмбо

То же самое можно сказать и об исправленной стелс-механике. Она, наконец-то, играбельна, но удовольствия от неё ни на грош. В мире, полном чудовищ, ты больше не чувствуешь себя жертвой, сражающейся за свою жизнь. В один момент Кастелланос с хладнокровием Сэма Фишера прирезает одиноко слоняющегося зомби, прячется за укрытие, и уже через полминуты вонзает в горло нож такой же беспомощной нежити. Игроки во многом приходят к жанру survival horror за ощущением дискомфорта. Это тот случай, когда ты не хочешь чувствовать себя Рэмбо. Нам пытаются продать историю человека, горе и чувство вины которого подвело к черте безумия, а по факту Себастьян справляется с монстрами, как бывалый охотник за головами.

Отец Теодор знает, как сделать уязвленному герою побольней...

Огромный арсенал и возможность прокачки также не способствуют нагнетанию атмосферы. Да, это по-прежнему выглядит стильно, самого оружия стало в разы больше, и оно отличается не только увеличением урона, но и целью применения. Почти у каждого ствола есть три-четыре варианта, которые можно менять в зависимости от вашего стиля игры.

Управление в The Evil Within 2 стало в разы отзывчивее.  

Сложность, как и разнообразие паттернов поведения врагов, увеличилась, но с появлением «удобного»  стелса, даже на тяжёлом уровне можно пройти игру, используя огнестрел только в босс-файтах. Никуда не делся классический трюк с неубиваемыми монстрами на локациях, но в данном случае их постоянный респаун на одних и тех же точках лишь раздражает. Причиной тому опять же открытый мир: игрок не чувствует угрозы, так как у него всегда есть возможность спрятаться в месте, куда «бугимэн» никогда не доберется. Словом, если когда-нибудь будет создан гармоничный микс песочницы и хоррора, это будет великий день для мирового геймдизайна, но пока все попытки выглядят достаточно беспомощно.

Постановка отдельных сцен просто шикарна.

Как ни странно, но The Evil Within 2 можно посоветовать людям, которые боятся настоящих хорроров. Это хорошо работающий экшен от третьего лица, это прекрасный тир с бутафорскими мертвецами (тут даже есть буквальный тир — дань уважения Resident Evil 4), это — всё, что угодно, но не survival horror.

  Порадовало

  • отличный дизайн уровней;
  • наконец-то работающий стелс;
  • коридорные флешбэк-эпизоды.

  Огорчило

  • плоский сюжет;
  • отсутствие интересных персонажей;
  • «убийство» хоррор-атмосферы серии.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем

На чем: PS4

Сколько: 29 часов

  Ачивка редакции

«Но в Резиденте же было…»

Стрелять во всех ворон в надежде, что с них выпадает лут.

  О локализации

Игра полностью дублирована на русский язык, но голоса героев подобраны не всегда удачно. На наш взгляд, лучше проходить с субтитрами.

Хорошо 7,5

ОценкаИгромании

Вердикт

Неплохое продолжение довольно спорной игры, которое исправило многие ошибки оригинала, по пути растеряв некоторые из его достоинств.

www.igromania.ru

The Evil Within 2 — дата выхода, системные требования, трейлер

11 bit studios
2K Australia
2K Boston
2K China
2K Marin
4A Games
9TH.ART
Abstraction Games
Acid Wizard Studio
Acuze Interactives
Alda Games
Arkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.
Armature Studio
Aspyr Media
Avalanche Studios
BattleCry Studios

Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

Beenox
Behaviour Interactive

Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.

Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.
BioWare
Black Lab Games
Blind Squirrel
Blue Byte
Bohemia Interactive
Boss Key Productions
Brace Yourself Games
Bungie
Capcom
Certain Affinity
CD Projekt RED
Cheerdealers
Chucklefish Games
CI Games
Codemasters
Coffee Addict Studio
Comcept
Compulsion Games
Crate Entertainment
Creative Assembly
Crystal Dynamics
Cyanide Studio
Dambuster Studios
DICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.
Digital Extremes
Dire Wolf Digital

Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.

Do My Best Games
Dontnod Entertainment
Double Fine Productions
EA Canada
Eastasiasoft Limited
Efecto Studios
Eidos Montreal
Eight Points
Eleon Game Studios
Endnight Games
Expansive Worlds
Feral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.
Fntastic
FromSoftware

Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon's Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.

Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.
FireForge Games
Flying Wild Hog
Free Lives
Funcom
Gearbox Software
Ghost Games

Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed.

Giants Software
GSC Game World
Guerrilla Games
Gunfire Games
Hangar 13
Harebrained Schemes
Haydee Interactive
Hello Games
Hinterland Studio
Human Head Studios

Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey.

Hunter Studio
id Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom.
IO Interactive
Imaginite Games
Infinity Ward
Insomniac Games
Instinct Games
inXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard's Tale.
Iron Galaxy Studios
Iron Lore Entertainment
Irrational Games
Jujubee
KAIKO
KING Art Games
Kite Games
Kojima Productions
Konami Digital Entertainment
Kremlingames
Larian Studios
Le Cartel Studio
Lion's Shade
MachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order.
Mana Potion Studios
Mercenary Technology
Mimimi Productions
Mindillusion
Microïds
Monolith Productions
Monomi Park
Mouldy Toof Studios
Mr. Podunkian
Naughty Dog
NetherRealm Studios
NGD Studios
Night Dive Studios
Ninja Theory
Nixxes Software
Obsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.
Overhype Studios
Panic Art Studios
Parabole
Paradox Development Studios
Piranha Bytes
PlatinumGames
Playdead
Playground Games
Playsport Games
Quantic Dream
Raven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software.
Re-Logic
Rebellion Developments

Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite.

Red Barrels
Red Dot Games
Red Hook Studios
Remedy Entertainment

Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne.

Respawn Entertainment
Rockstar North
Rocksteady Studios
SCS Software
Shiro Games
Sigma Team
Sledgehammer Games
Sloclap
Spiders
Splash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink.
Sports Interactive
Stainless Games
Streum On Studio
Studio Wildcard
Super Mega Team
Supergiant Games
System Era Softworks
Tango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within.
Team Cherry
Team Ninja
Techland
Telltale Games

Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе.

Tequila Works
The Behemoth
The Coalition
The Game Bakers
THQ Nordic
tobyfox
TT Games
Treyarch
Tripwire Interactive
Turtle Rock Studios
U-Play Online
Ubisoft
Ubisoft Kiev
Ubisoft Montreal
Ubisoft Quebec
Ubisoft Red Storm
Ubisoft Reflections
Ubisoft Shanghai
Ubisoft Toronto
Undead Labs
United Front Games
Unknown Worlds Entertainment
Valve Corporation
Vigil Games
Virtual Basement
Virtual Programming
Visual Concepts
Volition
Yuke's
Zen Studios
ZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online.

bethplanet.ru

The Evil Within 2 - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

Evil Within 2 – хоррор-выживание от 3-го лица, разработанный японской компанией Tango Gameworks и изданный американской компанией Bethesda Softworks. Это сиквел к Evil Within (2014).

Сюжет

Через 3 года после событий в психиатрической больнице «Маяк» Себастьян Кастелланос покидает полицейский участок города Кримсон. Его продолжают преследовать воспоминания из больницы, воспоминания о пропаже его жены Майры и смерти его дочки Лили в домашнем пожаре. Затем к Себастьяну подходит бывший партнер и агент антагонистической организации «Мебиус» Джули Кидман. Она сообщает, что Лили жива: Мебиус подстроил ее смерть. Однако, теперь Мебиусу нужна помощь Себастьяна в спасении Лили. Себастьяна доставляют в секретный объект Мебиуса. Он встречает Администратора, который объясняет: Лили использовали как Ядро для новой системы STEM, чтобы симулировать идиллический город Юнион. Однако, некоторое время назад Мебиус потерял контакт с Лили и ее агентами внутри Юниона, и теперь у Мебиуса нет какого-либо контроля над STEM. Себастьян неохотно соглашается помочь Мебиусу, ведь это шанс спасти Лили и войти в STEM.

Войдя в Юнион, Себастьян быстро обнаруживает, что город превратился в кошмарную реальность; все жители либо были убиты, либо мутировали в кровожадных монстров. Себастьян замечает таинственного фотографа со сверхъестественными силами, который охотится за оперативниками Мебиуса и убивает их. Себастьян встречает Лиама О'Нила, выживающего агента Мебиуса, который помогает ему выслеживать Лили. Идя по следу Лили, Себастьян понимает, что Лили похитил фотограф. Фотографом оказывается Стефано Валентини, серийный убийца, сумевший пробраться в Юнион. Другой выживающий оперативник Мебиуса, Кимико Хоффман, объясняет: статус психопата дал Стефано меру контроля над STEM и обеспечил его силами системы. Себастьян выслеживает Стефано и узнает от него, что Лили он похитил по приказу другой группы. Однако, Стефано решил сохранить Лили у себя, чтобы использовать ее силы в качестве Ядра. Себастьян убивает Стефано, но с шоком наблюдает, как Майра похищает Лили.

Затем к Себастьяну подходит Отец Теодор Уоллес и пытается убедить его помочь забрать Лили у Майры, раз Стефано предал его. Себастьян, не доверяя Теодору, отказывается и уходит в лес за Юнионом. В лесу он встречает Эсмеральду Торрес. Эсмеральда говорит, что она, Кидман, Теодор и Майра сговорились вырвать Лили из STEM, чтобы уничтожить Мебиус изнутри. Но, их план не удался, поскольку Теодор решил похитить Лили в своих целях. Себастьян отправляется к О'Нилу, чтобы найти новый след, но узнает, что того уже завербовал Теодор. Себастьян спасает Хоффман от О'Нила. Он вынужден убить О'Нила, при этом О'Нил перед смертью сообщает, как найти Теодора. Себастьян и Эсмеральда вторгаются в реальность Теодора, но атака терпит неудачу: Теодор отключает Себастьяна, применив против него его собственную вину и неуверенность в себе. Себастьяна посещает видение с Майрой; Майра уверяет его, что произошедшее с Лили не было его виной, что ему нужно сосредоточиться на спасении Лили.

Себастьян просыпается и узнает, что Эсмеральда пожертвовала собой, чтобы обеспечить его безопасность. Хоффман сообщает ему, что Теодор возвел свою крепость в центре Юниона. Себастьян и Хоффман штурмуют крепость, но Хоффман погибает, помогая Себастьяну пробить крепость. Затем Себастьян пробивает путь к Теодору и побеждает его. Теодора убивает Майра. Однако, Майра говорит, что Себастьяну нужно уходить из STEM и оставить ее с Лили наедине. Пребывая в смятении, Себастьян идет за Майрой, в воссоздание их дома.

Себастьян сталкивается с Майрой, чье желание защитить Лили превратило ее в монстра, решительно настроенного оставить Лили в STEM ради ее собственной безопасности. Нехотя Себастьян вступает в бой с Майрой и побеждает ее. Майра возвращается в чувство и говорит, чтобы Себастьян забрал Лили из STEM. Майра говорит, что планирует пожертвовать собой, чтобы занять место Лили в Ядре и уничтожить Мебиус перегрузкой чипов в их мозгах, подсоединенных к STEM. Тем временем в реальном мире Кидман получает от Администратора приказ устранить Себастьяна. Кидман не подчиняется и помогает Себастьяну с Лили сбежать из STEM, пока Майра реализует свой план, убивая Администратора и всех оперативников Мебиуса. Себастьян, Лили и Кидман теперь свободны от Мебиуса, и покидают объект.

После титров Себастьян разделяется с Кидман и начинает жить новой жизнью с Лили. В заброшенном теперь объекте Мебиуса таинственным образом система STEM возобновляет свою работу.

Геймплей

Как и прошлая игра, Evil Within 2 является ужастиком с выживанием. Играя от 3-го лица, пользователь контролирует детектива Себастьяна Кастелланоса, который должен спуститься в мир Юниона и спасти свою дочь Лили. Существует 3 режима сложности: Казуальный (его рекомендует продюсер Синдзи Миками), Выживание и Кошмар. Карты по сравнению с прошлой игрой увеличились. Появились разные способы прохождения уровня. Игрок получает «Коммуникатор», который подсвечивает цели, ресурсы и врагов мира. Также это устройство раскрывает очки Резонанса, предоставляющие намеки на былые события Юниона. Игрок может свободно исследовать карту, выполнять побочные задачи и искать ресурсы, встречающиеся редко. Можно вступать в прямые схватки с врагами, используя огнестрельное оружие, можно применять стелс, избегая обнаружения или тихо убивая врагов.

В игру входит система крафтинга. Игрок может собирать ресурсы для изготовления новых предметов, например, патронов. Делать предметы можно в любое время, но при использовании верстака необходимо меньше материалов. Присутствует также система кастомизации. Зеленый Гель, известный по прошлой игре, позволяет настраивать способности Себастьяна; эти способности поделены на 5 разных деревьев: здоровье, стелс, бой, восстановление и атлетизм. Оружие можно настраивать с помощью запчастей, собранных в Юнионе.

Разработка

Работа над Evil Within 2 началась в марте 2015 года, после завершения разработки DLC для первой части. Директор первой игры Синдзи Миками пошел на понижение и стал продюсером и руководителем разработки. Роль директора получил Джон Джоханас, человек, по словам Миками, «обладающий многими талантами». Историю игры написали Сёдзи Ишимине и Трент Хаага. Одной из задач было упрощение истории для понимания – первую игру критиковали за запутанный в конце сюжет. Смещающиеся реальности, фишка первой игры, возвратилась в сиквеле, но, по словам Джоханаса, «в немного более логичном варианте, если говорить о том, когда и как смещения происходят». Сохранив ужасы, связанные с кровавостью, команда также вложила усилия в создание психологического ужаса, так как игра рассказывает более персональную историю.

В августе 2016 года Пит Хайнс из Bethesda Softworks сообщил, что было продано достаточно копий Evil Within, чтобы оправдать сиквел. Тем не менее, на тот момент он отказался обсуждать, разрабатывается ли сиквел. Первые сведения про вторую часть просочились в марте 2017 года. Рекламу игры преждевременно, за несколько часов до официального анонса на E3 2017, выложили на Reddit.

Прием

Версия для PS4 на Metacritic через несколько дней после релиза имела оценки 78% (30 обзоров) и 87% (245 отзывов). Одновременно на Steam компьютерная версия имела 1,883 отзыва: 1,741 положительный и 142 отрицательных. Это можно назвать хорошими оценками.

Суриэль Васкес в Game Informer поставил игре 7.75/10: «Evil Within 2 – солидный хоррор, расширяющий масштаб серии, чтобы выйти из тени титана жанра хоррора, пусть иногда сильно опираясь на заимствованные идеи. Игровой прогресс и кривая сложности создают приятный цикл, отплачивающий за изобретательность и стратегию игрока; но эффектные моменты и структура недостаточно развивают многие заимствованные идеи, чтобы сделать их новыми или интересными. В результате имеем игру с приятными волнующими моментами, но не думаю, что потеряю много сна из-за этих кошмаров». Пол Тамбурро в Game Revolution поставил игре 3.5/5: «Evil Within 2 – достойный сиквел с рядом смелых решений. Для ищущих только тревог ужастика-выживания первой части, акцент на бое может стать разочарованием, равно как и введение тусклого открытого мира. Тем не менее, многое из введенного в игре привлечет и фанатов оригинала, и новых игроков; игра представляет собой смесь лучших идей Миками и нового направления Джона Джоханаса. Это точно не то, чего я ждал, но это хороший путь». Алессандро Филлари в GameSpot оценил игру на 8/10: «Хотя есть иногда технические проблемы, создающие раздражающие моменты и странный темп геймплея, сиквел поднялся по напряжению и эффектному опыту выживания. Рациональный ужас игры не нов, но редко ощущается рутинным, предлагает массу сюрпризов. В длительной 15-часовой кампании игра дает свободу исследования». Лукас Салливан в GamesRadar написал рецензию с оценкой 3.5/5: «игра не превосходит первую часть, но создает приятный, напряженный ужастик, который должен порадовать фанатов первой игры». Люси О'Брайен в IGN поставила игре 8/10: «Это интенсивное и возбуждающее выживание среди ужасов».

Системные требования

  • ОС: 64-битная Windows 7/8.1/10
  • Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320. Рекомендуется Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X
  • Память: 8 Гб RAM. Рекомендуется 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 Гб / AMD HD 7970 3 Гб. Рекомендуется NVIDIA GTX 1060 6 Гб / AMD RX 480 8 Гб
  • Место на диске: 40 Гб

gamebomb.ru