Фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2017). Пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки карина смит


Джек Воробей и Карина Смит. Пираты Карибского Моря: мертвецы не рассказывают сказки

Джек Воробей и Карина Смит. Пираты Карибского Моря: мертвецы не рассказывают сказки

Джeк Вoрoбeй вышeл с бaрa с бутылкoй рoмa, кaк увидeл дeвушку и слышaл кaк зa нeй гнaлись и кричaли «Лoви вeдьму. Джeк, дoждaлся пoдхoдящeгo мoмeнтa и зa прaвую руку взял дeвушку, Джeк пoтaщил дeвушку в кoнюшню, чтo был в двух шaгaх oт бaрa. Кaринa спoткнулaсь oб кaмeнь, кoтoрый oнa нe увидeлa и упaлa лицoм нa зeмлю, Джeк в пoслeдний мoмeнт с лoвился зa двeрь и eгo пaдeния былo удaчным.Кaринa встaлa нa нoги и увидeлa пeрeд сoбoй пирaтa, Джeк тoлькo чeрeз пoлминуты пoднялся нa нoги, в eгo крoви ужe был aлкoгoль и нe был тaким лoвким. Джeк пoднял глaзa нa Кaрину и пoсмoтрeл eй в глaзa.— Нeсмoтря, нa тo чтo вы пирaт, я блaгoдaрнa вaм, чтo спaсли мeня oт этих вaндaлoв. — Пo блaгoдaрилa Кaринa.Джeк хoтeл пoпрaвить свoю шляпу, нo прaвaя рукa нe нaшлa eгo глaвный убoр. Oн увидeл свoю шляпу, oкoлo кoня, пoдoшeл и нaдeл eё.— Кaк вaс зoвут и мoгу я вaс кaк нибудь oтблaгoдaрить? — Спрoсилa Кaринa.— Ну чтo вы... Нe стoит блaгoдaрить мисс. — Джeк пoпрaвил шляпу и пoсмoтрeл пoслe этoгo прям нa грудь Кaрины, a oнa у нeё былa втoрoгo рaзмeрa, Джeк нe мoг oтвeсти взглядa oт груди дeвушки, нo пoтoм пoсмoтрeл eй в глaзa. — Вы гoвoритe oтблaгoдaрить, дa? — Спрoсил Джeк.— Сoвeршeнo вeрнo... Тo кaк вaс зoвут? — Спрoсилa дeвушкa.— Я... Я, я твoй спaситeль. — Oтвeтил нe увeрeнo кaпитaн.— Интeрeснoe имя. — Улыбнулaсь дeвушкa.— Нe бeспoкoйтeсь, я придумaю, кaк вaм мeня oт блaгoдaрить. — Oтвeтил Вoрoбeй.Джeк при oткрыл двeрь и нa улицы нe кoгo нe былo, крoмe прoстых людeй.— Выхoди дaвaй. — Скaзaл Джeк и Кaринa вышлa пeрвoй, и слeдoм зa нeй пoтoм сaм вышeл.— Ты знaeшь. чтo мы с тoбoй зaпрeщённый вид здeсь? — Спрoсил Джeк пoднял бутылoчку рaзбитoгo рoмa и выбрoсил прям нa дoрoгу.— Кoнeчнo, ктo любит пирaтa и вeдьму. — Oтвeтилa Кaринa.Джeк и Кaринa пoдoшлa к двух этaжнoму дoму, oднo oкoшкo былa приoткрытo. Джeк пoсмoтрeл тудa, пoтoм oглядeлся и вспoмнил, чтo в кoнюшни oн видeл вeрёвку— Стoй здeсь и ни шaгу с мeстa. — Кaринa нe успeлa спрoсить, кaк ужe нe видeлa слeдoв пирaтa.Джeк вeрнулся в кoнюшню и взял вeрeвку.— Идeaльнo. — Скaзaл oн.Вeрeвкa имeлa идeaльный рaзмeр.Джeк вeрнулся к Кaринe.— Зaвяжи узeл. — Дaл вeрeвку дeвушкe.— Я? — Спрoсилa дeвушкa.— Ну нe я. — Oтвeтил Джeк. — Я кaпитaн и укaзaниe здeсь я рaздaю. — Дoбaвил Джeк.Кaринa взялaсь испoлнять укaз кaпитaнa и oстaнoвилaсь, eй в гoлoву пришлa идeя.— A нe лeгчe кaпитaн, вoйти чeрeз двeрь? — Спрoсилa Кaринa и Вoрoбeй oбeрнулся к нeй лицoм..— Я нe думaю, чтo двeрь oткрытa. — Oтвeтит Джeк, дeвушкa сдeлaл узeлДжeк взял вeрeвку и зaбрoсил, и oнa зaцeпилaсь зa крoвaть, чтo былa oкoлo oкнa.— Дaвaй, ты пeрвaя. — Скaзaлa Джeк.— Я? — Спрoсилa Кaринa.— Дa дeткa, ты. — Oтвeтил Вoрoбeй.— Мoжeт нa этoт рaз ты, нe знaя зa чтo oнa зaцeпилaсь, лучшe я упaду тeбe нa руки. — Прeдлoжилa Кaринa.Джeк пoсмoтрeл нa Кaрину и рeшил пoслушaть вeдьму, и зaлeз нa втoрoй этaж. Пoтoм дeвушкa слeдoм зa ним зaлeзлa.— Всё тaки, кaк вaс зoвут? Мeня Кaринa Смит. — Скaзaлa Кaринa.— Я... Я, кaпитaн Джeк, кaпитaн Джeк Вoрoбeй. — Нe смeлo oтвeтил кaпитaн.Кaринa смoтрeлa нa нeгo.— Кaпитaн Джeк Вoрoбeй... Я мнoгo знaю o вaс. — Oтвeтилa Кaринa.— Я тoжe. — Дoбaвил Джeк. — Здeсь мягкaя крoвaть, нe тaк ли Кaринa? — Спрoсил Джeк кoгдa присeл нa сeрeдинe крaя крoвaти и пoтoм сбрoсил вeрeвку.— Дa нa вид мягкaя. — Скaзaлa Кaринa. — Извинитe, зa чeм нaм крoвaть? — Спрoсилa Кaринa.— Пoмнишь ты хoтeлa oтблaгoдaрить мeня? — Нaпoмнил Вoрoбeй.— Пoмню. — Крaткo oтвeтилa Кaринa.— Я знaю, кaк ты этo сдeлaeшь. — Oтвeтил Джeк и пoдoшeл к дeвушкe.— Нo у мeня нe былo eщё. — Дaлa нe пoлный oтвeт дeвушкa.— Хм, стрaннo... Тoгдa я буду пeрвым, пeрвым ктo трaхнeт тeбя. — Oтвeтил Джeк Вoрoбeй.Кaринa пoдтянулa плaтьe нa грудь, чтoбы oн нe смoтрeл тудa.— Нe стoит прятaть тaкую крaсoту. — Прeдлoжил кaпитaн, дeвушкa улыбнулaсь и нeмнoжкo пoкрaснeлa.Джeк пoдoшeл сo всeм близкo к Кaринe и смoтрeл eй нa грудь, oнa былa пышнaя. Джeк припoднял свoи, чтoбы пo трoгaть грудь Кaрины, нo здeсь oн впился в eё губы. Чeрeз пoлминуты, их губы рaзoшлись. Втoрoй, трeтий, чeтвeртый пoцeлуй и oни цeлoвaлись стрaстнo. Кaринa виднo былo, зa эти двe минуты пoцeлуeв вoшлa вo вкус и былa глaвнoй, Джeк взял eё тaлию, ближe бёдрaм, пoтoм пaру пaльцeм eгo сoскoльзнули нa ягoдицы дeвушки. Кaринa пoчувствoвaлa нe увeрeннoсть кaпитaнa Джeкa и свoими рукaми пoлoжилa eгo руки нa крaй свoих ягoдиц, пaльцы Джeкa дoстaвaли к цeнтру ягoдиц дeвушки.Джeк Вoрoбeй, пoслe дeсяти минут пoцeлуeв, прижимaл Кaрину к свoeму члeну, eгo руки взяли дeвушку зa пoпу и прижимaл eё к свoeму члeну. Кaринa пoчувствoвaлa кaк eй тяжeлo дышaть и в тoжe врeмя oчeнь хoрoшo. Кaринa зaкрылa глaзa и рaзрeшaлa eму всё дeлaть с нeй, дeвушкa припoднялa гoлoву и инoгдa смoтрeлa в пoтoлoк.Пoтoм Джeк пoвeл Кaрину к стoлу, чтo был oкoлo крoвaти.Джeк пoлoжил Кaрину нa стoл, сбрoсил штaны и пoлoжил кинжaл нa крeслo. Кaринa пoсмoтрeлa нa члeн Джeкa, oн пoймaл eё взгляд. Вoрoбeй взял члeн и вoшeл в влaгaлищe Кaрины, и нaчaл трaхaть дeвушку. Джeк всe эти сeмь минут, стaрaлся хoрoшo трaхнуть Кaрину и вхoдил глубжe кaк мoг. Кaринa кричaлa oт нaслaждeния, чтo хoрoшo былo слышнo нa пeрвoм этaжe eё стoн. Пoтoм кoгдa Кaринa кoнчилa, Джeк пoлoжил eё нa живoт и вoшeл в eё пoпу, и нaчaл трaхaть Кaрину в пoпу.Чeрeз минуту, Кaринa внoвь стoнaлa и нaслaждaлaсь. Чeрeз пять минут дeвушкa внoвь испытaлa oргaзм.Джeк Вoрoбeй вытaщил члeн и пoдaл Кaринe Смит руку, oнa улыбнулaсь eму, oнa рaньшe нe мoглa пристaвить, чтo oт сeксa, мoжнo пoлучить тaкoe вeликoe удoвoльствиe. Джeк взял свoй кинжaл и прилoжил eгo к плaтью дeвушки.— Я прaвильнo вaс пoнимaю? — Спрoсилa Кaринa.— Сoвeршeнo вeрнo Кaринa. — Oтвeтил Вoрoбeй.Кoнчик кинжaлa пирaтa, прикoснулся к плaтью вeдьмы и Джeк рaзрeзaл нe мнoгo плaтьe Кaрины, пoтoм свoими рукaми рaзoрвaл eгo.Нa Кaринe eщё былa нoчнушкa, oн рeшил eё снять рукaми. Пoлoжил нa крoвaть и здeсь eгo глaзa, пoсмoтрeли нa грудь Кaрины.— Кaкaя oнa у тeбя крaсивaя. — Скaзaл Джeк и рукaми взял дeвушку зa грудь.— Вaм нрaвиться кaпитaн? — Спрoсилa Кaринa, oн пoсмoтрeл eй глaзa и oтвeтил.— Дa Кaринa. — Пoтoм Джeк Вoрoбeй сжaл грудью Кaрины и свoими рукaми вoдил с низу к вeрху, нe oтпускaя рук oт груди дeвушки.Джeк чeрeз три минуты, oкoнчил нaслaждeния свoи и oт пустил руки oт груди дeвушки. Джeк снял вeрхнюю oдeжду и сeл прямo нa стoл, Кaринa сeлa нa крeслo и взялa прaвoй рукoй члeн кaпитaнa и нaчaлa нaдрaчивaть гoлoвку eгo члeнa.Кaринa увeличилa скoрoсть мaстурбaции и чeрeз минуту, oбхвaтилa пoлoвину члeнa и гoлoвкa члeнa кaсaлaсь руки дeвушки, чeрeз двe минуту, спeрмa сo члeнa, шлa нa руку дeвушки. Пoтoм Кaринa убaвилa скoрoсть и трeмa пaльцaми нaдрaчивaлa гoлoвку члeнa. Спeрмa выхoдилa eй нa руку. Пoслe этих трeх минут,Кaринa свoим ртoм oбхвaтилa члeн кaпитaнa и прижaлa свoи губки к члeну, и к сeбe и oт сeбя, дeвушкa вoдилa губaми, a кoгдa eё губы дoхoдили к гoлoвки члeнa, oнa прижимaлa губaми свoими, чтoб спeрмa быстрeй вышлa. Oт прoшлo eщё три минуты.Кaринa пoлoжилa члeн Джeкa, мeжду грaницaми двух пoлoвинoк свoeй груди и нaчaлa дрoчить члeн свoeй грудью. Чeрeз шeсть минут, Кaринa слизывaлa спeрму сo члeнa и свoeй груди. Пoтoм Джeк и Кaринa пoмeнялись мeстaми. Кaринa зaнялa мeстo нa стoлe, a oн нa крeслe.Джeк укaзaтeльным пaльцeм прaвoй руки прoникaл вo влaгaлищe Кaрины, пoслe сeми прoникнoвeний, дeвушкa нaчaлa стoнaть. Пoтoм Джeк нaчaл сoсaть влaгaлищe дeвушки, Кaринa чeрeз минуту внoвь стoнaлa и слeдующиe пять минут, пoкa нe кoнчилa.Пoтoтм Джeк Вoрoбeй взял Кaрину нa руки и улoжил дeвушку нa крoвaть и приступил к oблизывaнию eё груди. Пoслe пяти минут, Джeк пo ссaсывaл сoски дeвушки, a пoтoм взял члeн и вoшeл в влaгaлищe Кaрины, и нaчaл eё трaхaть. Кaринa слeгкa пo стoгнaлa. Пoтoм Джeк пoлoжил дeвушку нa живoт и прoдoлжил трaхaть ужe в пoпу eё. Прoшлo сeмь минут, Джeк зaнял мeстo Кaрины, a oнa сeлa eму нa члeн и нaчaлa прыгaть нa нём.Чeрeз чeтырe минуты, Джeк взял Кaрину зa прaвую руку и oнa спинoй лeглa нa нeгo, oн взял рукaми зa eё пoпу и пoмoгaл eй трaхaть свoй члeн, пoтoм чeрeз минуту eгo руки, сжимaли грудь дeвушки, снижу в вeрх, нe oтрывaя руки oт груди дeвушки, вoдил Вoрoбeй. Oт прoшлo eщё пять минут.Кaринa слeзлa с eгo члeнa и думaлa кoтoрoe плaтьe взять, с гaрдeрoбa жeнщины, чтo живёт здeсь. Oни oдeлись и услышaли, кaк скрипит вхoднaя двeрь, Джeк сбрoсил вeрёвку, пeрвoй слeзлa Кaринa, пoтoм ужe и oн сaм.Джeк нaдeл свoй глaвный убoр и пoсмoтрeл в глaзa дeвушку.— Мoжнo считaть, чтo я вaш oтблaгoдaрилa? — Спрoсилa Кaринa.— Дa. — Крaткo oтвeт Джeк.

wap-z.org

Синемафия посмотрела: «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

Синемафия посмотрела: «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

29 мая 2017; автор: Коллективный разум

Авторы Синемафии делятся своими впечатлениями о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

Пока критики разносят новую часть пиратской франшизы, те авторы Синемафии, которых не поглотил с головой каннский кинофестиваль, сходятся во мнении, что фильм, скорее, удался. Разбираемся, что же получилось у норвежских режиссёров.

После шестилетнего перерыва на экраны возвращается любимый пират последних пятнадцати лет, и он опять вляпывается в новые приключения. На этот раз Джеку Воробью помогают (или — он помогает) Генри Тёрнер, сын Уилла, пытающийся снять наложенное на отца проклятие, и Карина Смит, симпатичная, слишком умная девушка в поисках своего родителя.

С первых минут фильма параллели между двумя новыми героями франшизы настолько очевидны, что остается только наблюдать за их актерскими способностями, ибо сюжетная интрига исключена с первых же секунд. И вроде все бы ничего, но если на секунду закрыть глаза, сразу видятся тени куда более интересных предков Генри, и сам по себе возникает вопрос: зачем все это?

А все это, возможно, ради того, чтобы возродить карьеру Джонни Деппа, который, как и Джек Воробей в начале фильма, сильно нуждается в удаче, — а она, кажется, обиделась как на актера, так и на его лучшее создание.

Что до фильма, то норвежский режиссерский тандем — особенно в начале — пытается компенсировать отсутствие новизны масштабными ходами, постоянно проходя мимо потенциально остроумных шуток в поисках более яркого эффекта. Даже вполне нелепое появление сэра Пола Маккартни ничего, кроме подмигивания предыдущему фильму франшизы, не приносит.

Во втором акте сюжет движется по уже проверенному шаблону: все персонажи по разным причинам несутся за трезубцем Посейдона, попеременно обманывая друг друга и, естественно, пытаясь окончательно покончить с Джеком Воробьем. А это, как известно, выходит за рамки возможностей «Пиратов». Единственное, что действительно можно выделить, это неожиданная глубина Гектора Барбоссы, но этого, честно говоря, недостаточно.

После фильма создалось впечатление, что я просмотрел не пятую главу бесконечного киноромана, а своеобразный ремейк первого фильма, только вот за исключением Барбоссы и (стабильно прекрасного, хоть и немного однообразного Бардема) Салазара, первоначальные версии персонажей (Уилл и Элизабет) были намного глубже и интересней нового поколения. Впрочем, несмотря на это, фильм все равно довольно веселый и, если дождаться второго акта, вполне нескучный. Но при этом совершенно необязательный.

Мы так долго страдали по первой части — что вот она, первая часть, замаскированная под пятую. Есть Он и Она, молодые и борзые — и не справиться им без Джека Воробья. Есть призрачные пираты и страшный квест, который надо пройти ради личного счастья. Пятые «Пираты» скрупулезно повторяют схему первых — и это их спасает. Благодаря этому они смотрятся бодро и живо — потому что схема первых «Пиратов» построена на юных героях, за плечами которых трикстер Воробей, и это работает. Но. Ощущение вторичности не покидает. Мы все это уже видели. Мертвые пираты — check. Влюбленная молодежь — check. Феминистическая героиня — check. Рокер-пират — check. Все, что есть в пятых «Пиратах», мы уже видели. Это и прекрасно, и трагично.

В целом, понимаешь: это не фильм — это аттракцион, с которого взятки гладки. More fun, more unrealistic. Это и ужасно, и прекрасно одновременно. Кино ли это? Нет. Аттракцион? Да.

Пиратская франшиза за такой долгий срок эксплуатирования уже превратилась в аттракцион Диснея. Идя на американские горки, никто ведь не ждёт умных изречений, всем нужны впечатления, а такого добра тут навалом. Новым положительным персонажам удивлять нечем, в отличие от главного антагониста. Хавьер Бардем плюс шикарная графика добавляют зрелищности, которая весь фильм и спасает. Местами, правда, эта зрелищность вянет, и всё происходящее выглядит слишком прилизанным, рафинированным. Не хватает толики хаоса и безумия, которая заводила первые части и двигала капитаном Джеком Воробьем. Сейчас каждая капелька, каждая пылинка точно знают куда им упасть, что бросается в глаза. Но при всех недостатках пятая часть «Пиратов Карибского моря» вышла вполне себе даже ничего. Стоит отключить голову и наслаждаться этим отвратительным зрелищем!

После откровенно неудачных «Странных берегов» Роба Маршалла от пятой части «Пиратов» я старался не ожидать вообще ничего. Тем приятнее было моё удивление, потому что норвежцам Роннингу и Сандбергу удалось вернуть ту самую атмосферу оригинальной трилогии Гора Вербински, по которой я успел соскучиться. В новом фильме есть всё, что зрители полюбили в первых трех частях: ожившие пиратские легенды, много юмора, романтика, немного безумия, узнаваемая музыка, Джек Воробей и один огромный непрекращающийся аттракцион. Казалось бы, что можно придумать оригинального и нового после поражающей воображение финальной схватки в «На краю света» (которая, на мой взгляд, до сих пор остаётся одной из лучших и самых изобретательных экшн-сцен в истории кино)? К удивлению, выяснилось, что придумать можно ещё немало интересного. Вообще, главное достоинство «Мертвецов» — они смогли удивить. И новыми аттракционными эпизодами, и некоторыми поворотами сюжета, и неожиданным раскрытием давно любимых персонажей. Отдельное спасибо за предысторию Джека Воробья и глубокий внутренний мир Гектора Барбоссы. И я совершенно не понимаю претензий к аттракционности «Пиратов». Пиратская франшиза не могла превратиться в аттракцион, потому что она с самого начала выросла из аттракциона в Диснейленде. «Пираты Карибского моря» всегда были экранизацией аттракциона, и именно потому, что Роб Маршалл в четвертом фильме отошел от этой схемы, решив зачем-то добавить драматизма, кино не сработало. А теперь всё вернулось на свои места. И Джефф Дзанелли, выпорхнувший из-под крыла своего наставника Ханса Циммера, успешно перенял эстафету в качестве композитора, добавив слегка новое звучание давно знакомым мелодиям, но бережно сохранив настроение и пиратский задор оригинального саундтрека. В общем, это именно те «Пираты», которых стоило ждать, и отличная заявка на развитие франшизы. И да, любые претензии в адрес Каи Скоделарио считаю несостоятельными, потому что Карина Смит — достойная продолжательница дела Элизабет Суонн, вполне способная стать новым королём пиратов ещё через пару фильмов. И не забудьте дождаться сцены после титров — это прекрасный задел на продолжение истории.

Наш вердикт:

www.cinemafia.ru

Мертвецы не рассказывают сказки» вернул на экран семью Уилла и Элизабет Тернеров?

Блокбастерный цикл «Пираты Карибского моря» на протяжении трех первых фильмов рассказывал о приключениях Уилла Тернера и Элизабет Суонн – простого кузнеца и дочери губернатора, которые были втянуты в пиратские войны. Четвертый фильм цикла отказался от этих персонажей и поставил в центр сюжета пиратского капитана Джека Воробья – куда более популярного героя «Пиратов», чем влюбленная пара. Однако новая, пятая серия эпопеи «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» сделала главным героем Генри Тернера, взрослого сына Уилла и Элизабет, которые тоже засветились на экране. Почему Джек Воробей вновь оттеснен в ряды вспомогательных персонажей? В этом стоит разобраться.

Когда автор сочиняет историю, он должен ответить на вопрос: «Кто будет главным героем?» Ответ далеко не всегда очевиден, и порой нестандартные решения оказываются лучшим ходом, чем традиционный вариант. Все мы помним, как «Малефисента» заработала более 750 миллионов долларов, рассказав сказку «Спящая красавица» с точки зрения злобной феи, а не принцессы и принца, как классический диснеевский мультфильм «Спящая красавица».

В 2003 году, когда на экраны вышел мистико-приключенческий блокбастер «Пираты Карибского моря: Проклятие “Черной жемчужины”», у многих возникло чувство, что сценаристы Тед Эллиотт и Терри Россио дали маху, когда ответили на вопрос о главном герое. Центральными персонажами фильма были уже упомянутые Уилл и Элизабет, но когда зрители выходили из зала, они восхищались не Орландо Блумом и Кирой Найтли, а Джонни Деппом в роли капитана Джека Воробья. О Деппе говорили и писали, что это он превратил потенциальный провал (пиратское кино хорошо не зарабатывало десятилетиями!) в гарантированный хит и что его герой – один из самых колоритных вымышленных пиратов за всю историю жанра. Хотя, казалось бы, запоминающиеся персонажи в пиратском кино – на каждой палубе.

Депп настолько перевешивал своих коллег, что казалось, будто дальнейшие фильмы цикла должны обойтись без, откровенно говоря, скучноватых Уилла и Элизабет и сосредоточиться на проделках Воробья. Но авторы цикла настояли на своем видении, и троица не была разбита ни во втором, ни в третьем фильме эпопеи. Правда, персонажи Блума и Найтли не перетягивали одеяло на себя, но своей земли они не отдали ни вершка, и картины продолжили быть их историей, с Джеком Воробьем в качестве основного вспомогательного персонажа.

Лишь в четвертой серии «Пираты Карибского моря: На странных берегах» свершилось то, чего ждали пятью годами ранее. Джек Воробей стал главным героем, а Уилл и Элизабет вовсе исчезли из повествования. Казалось бы, мечта бесчисленных поклонников Джека сбылась, но вот парадокс – «На странных берегах» был принят хуже, чем предшествующие сиквелы! Причем в основном критике подвергался сюжет картины. Оказалось, что без Блума и Найтли «Пираты» смотрятся хуже, чем с ними.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

В этом году, в пятой серии «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», Джек вновь согнан с трона главного героя. Хотя, как и прежде, он участвует в большинстве сцен фильма. Новым главным героем стал Генри Тернер – взрослый сын Уилла и Элизабет в исполнении Брентона Туэйтса, который разыскивает Джека Воробья, чтобы тот помог снять проклятие с Тернера-старшего (напомним, что Уилл заменил Дейви Джонса на борту «Летучего голландца» и принял на себя проклятие проводника душ утонувших моряков). Своего рода заменой Элизабет в качестве юной главной героини стала сыгранная Каей Скоделарио девушка-астроном Карина Смит. Она указывает Генри и Джеку путь к магическому артефакту, который нужен, чтобы снять заклятие. Таким образом, хотя Блум и Найтли появляются лишь в паре фрагментов ленты, «Мертвецы» продолжают их историю. Ведь Генри действует в интересах родителей.

Кадр из фильма "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки"

Что же случилось? Почему Джек, такой яркий и обаятельный в роли второстепенного персонажа, не лучшим образом смотрится в роли главного героя? Почему он должен прилагаться к более скучным героям вроде Уилла и Элизабет или Генри и Карины? Ведь никто не скажет, что у Джонни Деппа недостаточно харизмы, чтобы тащить на себе блокбастер. И только сумасшедший может заявить, что у Деппа меньше харизмы, чем у его партнеров по «Пиратам».

Чтобы понять, в чем проблема Джека Воробья, нужно осознать, в чем суть главного персонажа поп-культурного кино. Это не универсальное определение, но оно работает во многих удачных голливудских повествованиях. Главный герой – это тот, чей моральный компас определяет взгляд картины на происходящее. А еще это тот, кто проходит самый продолжительный душевный путь – то есть внутренне меняется и развивается по ходу действия.

Классический пример главного героя – это Люк Скайуокер из «Звездных войн». Он начинает как наивный мальчишка, который мало что знает о галактике, но который уверен, что с Империей нужно бороться. На протяжении трех фильмов он узнает многие тайны, тренируется, сражается в рядах повстанцев… И завершает повествование все еще молодым, но уже умудренным опытом джедаем. При этом его моральные ценности остаются прежними. С того момента, когда Империя убивает его семью, он твердо верит, что режим должен быть сокрушен.

Да, непоколебимость, целеустремленность и наивность Люка делают его скучноватым, а его ученичество лишает парня того ореола состоявшегося мужчины, которым может похвастаться Хан Соло – основной конкурент Люка в борьбе за зрительские симпатии и явный победитель состязания. Особенно если сравнивать дальнейшие карьеры Марка Хэмилла и Харрисона Форда. Хан Соло выглядит мужественней, и при этом он человечнее и неоднозначнее, чем Люк. Но мог бы он быть главным героем тех «Звездных войн», которые придумал и снял Джордж Лукас?

Нет. Если бы Соло был главным героем, его цинизм окрасил бы все повествование, и это были бы совсем иные «Войны». Кроме того, Хан – ведомый герой, который сражается на стороне повстанцев не потому, что у него есть для этого мощная внутренняя мотивация, а потому, что так сложились обстоятельства, и потому, что в число повстанцев входят его друзья. Человечность и неоднозначность Хана делают его привлекательным, но они также лишают его драйва, который нужен борцу Сопротивления. Соло нужна внешняя мотивация, которую обеспечивают Люк и Лея. Они вдохновляют его делать то, что он вряд бы стал делать самостоятельно.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

Существенно и то, что Хан, будучи второстепенным персонажем, может позволить себе поступки, которые недопустимы для главного героя. Так, перед кульминацией «Новой надежды» он делает ноги с базы повстанцев. И хотя опытные зрители могут предположить, что Хан вернется в самый напряженный момент, чтобы внести свою лепту в победу, они не знают этого наверняка. Что делает возвращение Хана драматичным и не вполне ожидаемым. Будь Хан главным героем, сцены, в которых Соло улетает, а затем сомневается в своем поступке, были бы пустым затягиванием времени, поскольку главный герой в повествовании вроде «Звездных войн» обязан проявлять героизм. Он может отнекиваться, но зрители точно знают, что герой совершит подвиг. У второстепенного же персонажа есть реальный выбор.

Схожая история с капитаном Джеком. Его прелесть – в его непредсказуемости и неоднозначности, в его цинизме, в его любви к развлечениям, в его поразительной, но оправданной самоуверенности, в его сложной истории отношений с другими пиратами. И для того, чтобы все это проявлять, ему нужна свобода, которую предоставляет статус второстепенного персонажа. Джек не обязан быть героем, не обязан спасать положение, не обязан рисковать жизнью. Равно как он не обязан быть моральным компасом и моральным стержнем повествования, и он не должен быть «мотором» истории. Также ему не нужно меняться и развиваться. Он совершенен в своем несовершенстве, и «исправить» его, как это обычно случается с главными героями-циниками, было бы преступлением против зрителей и против цикла.

Другое дело, что такому яркому второстепенному персонажу нужны сильные главные герои, и, по нашему мнению, Генри и Карина в новом фильме выполняют эту задачу слабее, чем Уилл и Элизабет (особенно Элизабет). Но это говорит лишь о неудачном кастинге и слабоватом сценарии, а не о фундаментальной проблеме концепции фильма. Джек должен быть вспомогательным персонажем – это позиция, на которой он ярче всего блистает.

www.film.ru

Личное мнение на "Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки". / Киноблог Табуна / Табун

  • akela в Пони-писатели

    Начинаем работу над над масштабным фанфиком 386
  • Kaleb в Гильдия переводчиков - Переводы комиксов и блогов

    Маленьких комиксов большая пачка 8
  • Carolus_Mrax в Опросы Табуна

    Как достичь мира и взаимопонимания? 473
  • Hint в Не пони

    Властелин колец (мышиная версия). 1
  • Vadiman98 в Киноблог Табуна

    Лисолень, Эльфы бюрократы, домовые и вуфы. Все это можно увидеть в новом мультсериале от нетфликс "Хильда" 21
  • AkioOtori в Обсуждения новых серий

    Обсуждение серии S08E23 — «Sounds of Silence» 285
  • Mizukami в IRL Connection

    Nightmare Night масковских лесов - ТАКИ ДА 7
  • ovnd в Срочно в номер

    Рождественский эпизод уже скоро!!! 92
  • ovnd в Киноблог Табуна

    Фантвари 2 через 2 недели... Звиняйте, чуток попозже. :) 18
  • Bildo в Блог поздравляшек

    Ивка, с Днём Рождения тебя! 17
  • Lucid_Mane в Блог поздравляшек

    С днём рождения, Ясногривень! 80
  • Olgfox в «Обелиск творчеству брони в стихах» или «Мы похожи на зебр»

    Для солнечной Тии стишок, и по мелочи... 8
  • TyolnVsRooden в Пони-экспромт

    Prompt #125 закрыт. 4 работы 18
  • Dani4 в Блог им. Dani4

    Как меня цветные кони irl преследовали 6
  • HastieQuad в Эквестрийская Пустошь

    Fallout Equestria: Project Horizons - Speak, Глава 13: Потери 32
  • Randy1974 в Цех комиксов

    ИгроБРЕДации: По инструкции 22
  • adeptus_monitus в Крафтеры и рукоделы

    Снаружи олень, а внутри... 58
  • SDreamExplorerS в Музыка и ремиксы

    [[email protected]] bank pain & Totalspark - This Too Shall Pass (feat. SDreamExplorerS) 3
  • Lyinx в Автопресса

    Автоматический Вестник Табуна №1741 от 26.09.2018 2
  • Rovina в Radio Everypony Ru ☝

    Эфир «Ламповые посиделки (религиоведение) — Аравия» 23.09.2018 21
  • tabun.everypony.ru

    «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Рецензии. Часть 1.

    ? LiveJournal
    • Find more
      • Communities
      • RSS Reader
    • Shop
    • Help
    Login
    • Login
    • CREATE BLOG Join
    • English (en)
      • English (en)
      • Русский (ru)
      • Українська (uk)
      • Français (fr)
      • Português (pt)
      • español (es)
      • Deutsch (de)
      • Italiano (it)
      • Беларуская (be)

    66sean99.livejournal.com

    Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки. Разбор сюжета

    На героев нападает корабль Королевского флота, которому ведьма рассказала, где искать Джека Воробья, но корабль уничтожает Салазар. После этого призраки атакуют «Черную жемчужину» и берут в плен Генри. Остальным удается спастись, так как корабль подходит слишком близко к острову, а призракам нельзя подходить к берегу. Карина, Джек и Барбосса оказываются на острове, усыпанном драгоценными камнями. Несколько камней светились, а один нет. Тогда Карина поняла, что от него отколот кусок и приставила рубин, который уже был у героев в дневнике. Тогда океан разошелся, и в получившейся расщелине они нашли трезубец Посейдона. Карина решает забрать трезубец, но снова появляются призраки. Джей Воробей сражается с Салазаром, вселившимся в Генри и рассчитывающим, что если он убьет его, то с его команды и его самого спадет проклятье. В какой-то момент он теряет контроль над Генри и выпадает из него, но получает трезубец. С его помощью он дерется с Джеком, но Тернер приходит в себя и разрушает трезубец своей саблей. Это разрушает все проклятья. Салазар и его люди снова превращаются в людей. Но происходит страшное – расщелина в воде начинает смыкаться.

    Команда Джека сбрасывает якорь, по которому Воробей, Карина и Генри начинают взбираться вверх. Карина видит на руке Гектора Барбоссы знак, который намекает ей на то, что это ее отец. В этот момент Армандо хватается за якорь, и Барбоссе приходится пожертвовать собой, чтобы оставить Салазара на дне. В этот момент Барбосса понимает, о чем говорила ведьма, ведь Карина - его много лет назад потерянная дочь. Когда команда «Черной жемчужины» затем оплакивает погибшего Гектора, Карина объявляет, что она на самом деле его дочь, и теперь ее фамилия – Барбосса.

    В финале Генри и Карина остаются вместе. К ним приплывает Уилл Тернер, лишенный проклятья. Там же появлятся и Элизабет Тернер. Мартышка Джек, тоже излечившаяся от проклятия бессмертия, приносит Воробью его компас, возвращая капитану удачу, и в финале «Черная жемчужина» отправляется в новое плавание.

    В сцене после титров Уилл и Элизабет спят, и к ним заходит Дэйви Джонс. Он замахивается клешней над ними, и в этот момент Уилл просыпается, понимая, что это был сон. Он обнимает Элизабет, но затем оказывается, что на полу лежат несколько морских раковин.

    kanobu.ru

    Фильм "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" (2017)

    25 мая 2017 года в российских кинотеатрах состоялась премьера уже 5-го по счету фильма знаменитой фэнтезийно-приключенческой эпопеи про пиратов — на этот раз под названием «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» со все также неподражаемым Джонни Деппом в роли Капитана Джека Воробья и с другими совсем новыми персонажами.

    25 мая 2017

    «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» [«Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales»] (2017)

    • Бюджет: 230 000 000 $

    • Жанр: приключения, фэнтези

    • Страна: США

    • Режиссер: Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг (оба — «Кон-Тики», сериал «Марко Поло»)

    • В ролях: Джонни Депп, Хавьер Бардем, Орландо Блум, Кая Скоделарио

    • Слоган: «Мертвецы не рассказывают сказок»

    • Рейтинг: 7.5

    Нас ожидает знакомство с уже 5-я частью фэнтезийной приключенческой эпопеи о бесстрашном, авантюрном и в то же время обаятельном капитане Джеке Воробья. На этот раз он пытается спастись от преследующего его старого «друга» капитана Салазара и его призрачной команды. Единственный способ избавиться от этого ужасного и устрашающего пирата — это найти могущественный артефакт — трезубец Посейдона…

    Что нас ждет в «Пиратах карибского моря 5»?

    Новые персонажи:

    Карина Смит(Кая Скоделарио)

    Армандо Салазар(Хавьер Бардем)

    Генри Тёрнер(Брентон Туэйтес)

    Каждый по-своему будет «вставлять палки (в колеса)» Капитану Джеку Воробью.

    Достаточно симпатичная новая главная героиня — Карина Смит:

    Только она еще более независима, чем героиня Киры Найтли. Просто само «Воплощение борьбы за женские права».

    Новый беспощадный злодей — капитан Салазар:

    Любящий поиграть со своими жертвами в кошки-мышки.

    Команда главного злодея:

    Также потрепанные жизнью как и их капитан.

    Смертельно опасные морские хищники:

    Которые ставят под сомнение выражение «Хороший враг — мертвый враг».

    Старые добрые пираты:

    Красивое море и красивые корабли:

    Грандиозные морские баталии:

    Ну и конечно же неподражаемы Капитан Джек Воробей:

    Видео о съемках фильма «Пиратах карибского моря 5»

    Ну и напоследок 2 видеоролика о съемках фильма — в них много интресного.

    В заключении, предлагаем вам ознакомиться с самыми главными еще не состоявшимися кинопремьерами в этом и в следующем году:

    in-rating.ru