Elder Scrolls 5: Skyrim "Карточная игра "Битва героев"". Игра скайрим карты


The Elder Scrolls V Skyrim :: Интерактивная карта Скайрима

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница....Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

skyrimmap.ru

TES 5: Skyrim - карта мира

Не можете найти определенную локацию или место в мире The Elder Scrolls 5: Skyrim? Не беда, есть полная карта мира в высоком разрешении с указанием всех мест с координатами. Главное знать название самой локации, а остальное сделает карта.

Сохраните ее себе на компьютер, а лучше распечатайте для более удобного пользования.

Карта TES 5: Skyrim на русском

Кликните по карте (локации на русском), чтобы открыть полную версию (1.63 мб):

Список локаций с координатами

Карта TES 5: Skyrim на английском

Кликните по карте (локации на английском), чтобы открыть полную версию (1.42 мб):

Список локаций с координатами

Локации S:

  • Saarthal [I2]
  • Sacellum of Boethiah [K4]
  • Salvius Farm [A5]
  • Sarethi Farm [J7]
  • Secunda’s Kiss [F6]
  • Septimus Signus’s Outpost [J1]
  • Serpent’s Bluff Redoubt [C5]
  • Shadowed Grove [h4]
  • Shadowgreen Cavern [D1]
  • Shearpoint [h5]
  • Shimmermist Cave [h5]
  • Shor’s Stone [K6]
  • Shor’s Watchtower [K6]
  • Shrine of Azura [J2]
  • Shrine of Mehrunes Dagon [F3]
  • Shrine to Peryite [B4]
  • Shroud Hearth Barrow [I6]
  • Sightless Pit [I2]
  • Silent Moons Camp [F4]
  • Silverdrift Lair [h4]
  • Sky Haven Temple [B4]
  • Skyborn Altar [F3]
  • Skytemple Ruins [J1]
  • Sleeping Tree Camp [E5]
  • Snapleg Cave [J6]
  • Snow Veil Sanctum [K3]
  • Snowpoint Beacon [h3]
  • Snow-Shod Farm [K8]
  • Solitude [D2]
  • Solitude Lighthouse [E1]
  • Solitude Sawmill [D2]
  • Soljund’s Sinkhole [C5]
  • South Brittleshin Pass [F6]
  • South Cold Rock Pass [E4]
  • South Shriekwind Bastion [F7]
  • South Skybound Watch [G6]
  • Southfringe Sanctum [G8]
  • Statue to Meridia [D2]
  • Steamcrag Camp [K5]
  • Steepfall Burrow [B1]
  • Stendarr’s Beacon [L8]
  • Stillborn Cave [J3]
  • Stonehill Bluff [G3]
  • Stonehills [F3]
  • Stony Creek Cave [K6]
  • Sundered Towers [C4]
  • Sunderstone Gorge [E6]
  • Swindler’s Den [E5]

Локации T-Z:

  • Talking Stone Camp [D4]
  • Thalmor Embassy [D1]
  • The Apprentice Stone [E3]
  • The Atronach Stone [J6]
  • The Guardian Stones [F7]
  • The Lady Stone [E6]
  • The Lord Stone [G3]
  • The Lover Stone [B4]
  • The Ritual Stone [H5]
  • The Serpent Stone [K1]
  • The Shadow Stone [K8]
  • The Tower Stone [h3]
  • Throat of the World [H6]
  • Tolvald’s Cave [K6]
  • Traitor’s Post [K4]
  • Treva’s Watch [J7]
  • Tumble Arch Pass [h5]
  • Twilight Sepulcher [D7]
  • Understone Keep [A4]
  • Ustengrav [F2]
  • Uttering Hills Cave [I4]
  • Valtheim Towers [I5]
  • Valthume [C5]
  • Volskygge [B2]
  • Volunruud [G4]
  • Wayward Pass [h4]
  • Western Watchtower [F5]
  • Weynon Stones [G3]
  • Whistling Mine [J2]
  • White River Watch [H5]
  • Whiterun [G5]
  • Whiterun Stables [G5]
  • Whiterun Stormcloak Camp [H5]
  • Whitewatch Tower [G4]
  • Widow’s Watch Ruins [C1]
  • Windhelm [J4]
  • Windhelm Stables [J4]
  • Windward Ruins [G2]
  • Winterhold [I2]
  • Winterhold Imperial Camp [h3]
  • Witchmist Grove [J5]
  • Wolfskull Cave [C1]
  • Wreck of the Brinehammer [F1]
  • Wreck of the Icerunner [E2]
  • Wreck of the Pride of Tel Vos [J2]
  • Wreck of the Winter War [K3]
  • Yngol Barrow [K3]
  • Yngvild [h2]
  • Yorgrim Overlook [I3]
  • Ysgramor’s Tomb [I1]

Другие материалы блога:

gamerinside.ru

Карта скайрима 5 со всеми локациями на русском

Карта является незаменимым помощником в любой RPG, а уж на огромных территориях игры Skyrim без нее никак не обойтись. Рассмотрим подробнее, что представляет собой карта Скайрима, а также ее основные обозначения.

Для того чтобы открыть карту, нажмите клавишу «М» или «Tab», а затем выберите пункт «Карта». На карте мира вы увидите всю территорию Скайрима. Для того, чтобы прокрутить карту нужно использовать мышь или стрелки клавиатуры, для увеличения или уменьшения масштаба воспользуйтесь колесом мыши, для центрирования карты на текущей позиции нажмите клавишу «Е». При наведении курсора мыши на значки карты Скайрим, вы можете прочесть информацию о локациях.

Открытие местной карты, на которой изображается ваше ближайшее окружение, осуществляется клавишей «L».

Вы находитесь здесь: это обозначение указывает расположение вашего героя и направление, в котором он смотрит.

Маркеры квестов: определяет ваш выбор заданий, активных в данный момент.

Маркер игрока: можно задать свой персональный маркер, нажав на любую точку карты.

В Skyrim карта также используется для перемещения на другую локацию, для этого необходимо щелкнуть на ней. Быстрое перемещение можно осуществить, только находясь вне боя под открытым небом. Во время перемещения проходит время, которое зависит от расстояния между конечной локацией и той, на которой вы находились изначально. Если в момент быстрого перемещения с вашим героем был конь, он перенесется вместе с ним (кроме тех случаев, когда целью перемещения является город – тогда конь будет ждать вас в конюшне).

Разведанная локация: светлые указатели обозначают места, в которых вы уже побывали - их можно использовать для быстрого перемещения.

Неизвестная локация: темные указатели обозначают места, в которых вас еще не было, поэтому туда невозможно быстро переместиться.

mirtes.ru

Карта Skyrim русская версия — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Лабиринтиан [F4]

Лагерь Анги [F8]

Лагерь Говорящий Камень [D4]

Лагерь Картспайр [B5]

Лагерь Сломанная Нога [J5]

Лагерь Сонное Дерево [E5]

Лагерь Тихих Лун [F4]

Лагерь Чистых родников [G4]

Ларгашбур [J8]

Лесной оплот [B2]

Лесопилка "Пирожок" [I5]

Логово Моварта [E3]

Логово плута [E5]

Логово Сольюнда [C5]

Лощина Сломанный Шлем [L8]

Маркарт [A4]

Медоварня Хоннинга [G5]

Медовая пещера [I7]

Место крушения "Бегущего по льду" [E2]

Место крушения "Гордости Тель Воса" [J2]

Место крушения "Зимней войны" [K3]

Место крушения "Соленого молота" [F1]

Мзинчалефт [F2]

Мзулфт [K5]

Монумент Гьюкара [D5]

Мор Казгур [B2]

Морвунскар [I4]

Морозная Пещера [B2]

Морфал [E3]

Мрачный Предел [C5]

Мшистая пещера [E6]

Наблюдательный пост "Четыре Черепа" [B4]

Нарзулбур [K4]

Неприметное убежище [I2]

Нижняя Отвесная нора [B1]

Нилхейм [I7]

Нора Зеленый Ручей [F4]

Обитель Раннвейг [E4]

Одинокая скала [G7]

Озерный утес [B5]

Оплот Друадах [B3]

Оплот Змеиный Утес [C5]

Оплот Красный Орел [B4]

Оплот Потерянная Долина [D5]

Оплот Прыжок Брюсы [B3]

Оротхейм [D4]

Осенняя поляна [K7]

Осенняя сторожевая башня [I7]

Отвесная нора [B1]

Откос Крегвеллоу [K5]

Охотничий привал [E6]

Паровой лагерь [K5]

Перевал Странника [h4]

Переправа Глубинного Народа [B3]

Пещера Бронзовая Вода [I4]

Пещера Волчий Череп [C1]

Пещера Говорящие Холмы [I4]

Пещера Желтый Камень [L7]

Пещера Заблудшее Эхо [B2]

Пещера Зеленая Тень [D1]

Пещера Каменный Ручей [K6]

Пещера Крегслейн [K6]

Пещера Кронвангр [J5]

Пещера Лунный Бор [C2]

Пещера Мертворожденного [J3]

Пещера Мерцающий Туман [h5]

Пещера Отвесный Утес [B4]

Пещера Сломанный Клык [E5]

Пещера Сосновый Пик [I6]

Пещера Толвальда [K6]

Пещера Хеймара [H7]

Пещера Хоба [h3]

Пещера Холодный Берег [K2]

Пик Древних [E3]

Пик Прыжок Барда [D5]

Плащ Пилигрима [I2]

Подкаменная крепость [A4]

Полулунная лесопилка [E6]

Поместье "Златоцвет" [K8]

Пост Предателя [K4]

Пост Септимия Сегония [J1]

Потерянный Валкигг [F4]

Поцелуй Секунды [F6]

Предел - Лагерь Братьев Бури [C3]

Привал Беженцев [K3]

Привал Хамвира [F4]

"Привередливый слоад" [E1]

Придорожные руины [E7]

Приречная застава [H5]

Пристанище Лжеца [C3]

Приют Подмастерья [J2]

Приют Редорана [F4]

Провал Сквозняков [C3]

Пруд Глаз Мары [I5]

Пруд Чистых Сосен [C2]

Рагнвальд [A4]

Разводная пещера [E3]

Разделенное ущелье [E6]

Разделенные башни [C4]

Ральдбтхар [I4]

Резиденция "Черный Вереск" [L7]

Речная хижина [J5]

Ривервуд [G6]

Рифт - Имперский лагерь [H7]

Рифтен - Конюшни [K7]

Рифтен [K7]

Рорикстед [D5]

Роща Ведьмин Туман [J5]

Роща Гигантов [L7]

Роща Кин [J5]

Руины Бталфта [I7]

Руины Вдовьей заставы [C1]

Руины Высоких Врат [F2]

Руины Кьенстаг [F3]

Руины Небесного храма [J1]

Руины Оберег Ветров [G2]

Руины Ркунда [K8]

www.gamer.ru

Elder Scrolls 5: Skyrim "Карточная игра "Битва героев"" - Файлы

Мод добавит в игру возможность играть в новую карточную игру: «Битва героев». Смысл игры чем-то напоминает знакомое нам «очко»: делаете ставки, получаете карты, по-желанию можете за доп. плату сделать 2 броска костей. Затем суммируете все очки на картах и броски костей — у кого больше очков тот и победил. Полные правила смотрите под спойлером.

Правила

Битва героев — это новая карточная игра, придуманная людьми скучающими в тавернах.

Правила игры очень просты. Вам потребуется немного удачи и стратегия. Разделим игру на шаги:

Во-первых, каждый из игроков делает свою ставку. Максимальная ставка определяется исходя из золота, которым обладают игроки.Затем каждый игрок берет 3 карты. Каждая из карт имеет число от 1 до 10. Сумма числе всех карт определяет силу руки. Например, если игрок имеет карты:* 1* 6* 7Его рука будет равна 14. Каждый игрок имеет право сделать 2 броска кубика, для увеличения силы руки. Если на костях выпало 4, то наш игрок будет иметь силу 14+4, т.е. 18. Бросание кубика будет стоить денег, которые пойдут в кошелек соперника. Стоимость броска кости определяется по формуле:(Ставка игрока X 45) / 100Например если ставка была 80, то бросок костей будет стоить:

(80 X 45) / 100, что равно 36 Септим.

Затем все игрока показывают свои карты и ведется подсчет очков, у кого больше — тот победил. Если силы равны — все получат назад свое золото.

Требования

Обновлено

  • Обновлены скрипты
  • Исправлены ошибки

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

www.playground.ru

Skyrim / Скайрим - Детальная Карта

САТЕЛЛИТАРНАЯ КАРТА СКАЙРИМ​

Вашему вниманию представляем подробную карту игры "Древние Свитки 5: Скайрим", созданную собственными силами участника форума Propheet'а, на основании реального ландшафта игры и точных данных по месторасположению всех локации, с учетом их отображения на внутриигровой карте.

Карта содержит:

  • Все локации, упущенные создателями оригинальной карты GameBanshee и последующего перевода ZIG'n'ZAG
  • Точные названия локаций, неправильно отображенных на предыдущих картах.
  • Все дороги, водоемы, горы, долины и проч.
  • За исключением подножия Глотки Мира, все расстояния и месторасположения локаций указаны в 100% соответствии с игрой. Небольшие погрешности отображения локаций связаны с неравномерной высотой игрового пространства, что сказывается на попытках изобразить его в плоском виде.
  • Карта захватывает все настоящее игровое пространство, и имеет разрешение на 20% выше карт основанных на труде коллег из сервиса GameBanshee.
​Скачать карту:

- Высокое разрешение, компрессия - 3000х2000, 1.5 MB JPG, новый шрифт + пофиксенные "швы" Посмотреть вложение mapskyrimrufinal2.pdf - Самое высокое разрешение, нет компрессии, возможность поиска, векторный шрифт, 10.4 MB PDF, пофиксенные "швы" Крупное разрешение - 3000х2000, JPG, 5.5 MB, старая версия со "швами" и мелким шрифтом.

Карта - (C) RPGRussia.com​

 

rpgrussia.com

Карта скайрима со всеми локациями

В этой игре так много локаций, что побывать в каждой довольно сложно. Их общее количество превышает 450, однако без всевозможных хитростей и ухищрений обычно удаётся открыть порядка 330-350. Для того чтобы побывать действительно везде, придётся воспользоваться специальными кодами.

А карта-то неполная!

Отчего такие сложности в подсчёте? Дело в том, что не все локации являются отмеченными. В их список входят многочисленные алтари, всевозможные руины, так называемые «неудачные эксперименты», логова животных (белых медведей, к примеру), охотничьи лагеря, тюрьмы (заброшенные и охраняемые), пещеры, святилища, могилы, храмы (как правило, не действующие), даже грибные круги, лодки и поваленные деревья.

Конечно, это не значит, что все лагеря и превращённые временем в руины замки отсутствуют на карте. Просто маленькие локации обычно не помечены. С одной стороны карту упростили, но с другой – никогда нельзя с уверенностью заявить, что побывал абсолютно в каждом закутке виртуального мира.

Но карта Skyrim со всеми локациями существует. Только вот в изначальной версии игры её нет. Проблему решит код, который очень легко установить. Однако нужно помнить: после его активации прежнюю карту уже не вернуть.

А какие локации бывают?

Локации в Skyrim можно поделить на несколько видов. Самые основные – города. В них есть возможность пользоваться мини-картой, на которой более подробно показаны здания и прочие объекты. Между городами можно передвигаться не только пешком, но и наняв извозчика.

Существуют девять столиц:

 Солитьюд — Центр Хаафингара, столица Скайрима; Вайтран — столица одноимённого владения; Виндхельм – столица Братьев Бури, расположенная в центре Истмарка; Винтерхолд – крупный город, названный так же, как и владение, в центре которого он располагается; Данстар – столица Белого Берега; Маркарт – Центр Предела; Морфал — столица болотистого владения Хьялмарк; Рифтен – центральный город Рифта; Фолкрит – столица одноимённого владения.

Помимо городов, карта Skyrim со всеми локациями включает в себя деревни (Драконий Мост, Роща Кин, Камень Шора и другие), огромное количество пещер с самыми разнообразными названиями – от Провала Сквозняков и Соловьиного Зала до Пристанища Лжеца.

Есть ещё поселения, на деле представляющие из себя таверны «Ночные ворота» и «Старый Хролдан». В бескрайнем мире Skyrim можно побывать на поляне «Ум Безумца», в логове Дракона (их как минимум десять), в Двемерских Руинах и Лагерях Великанов. Большое количество локаций приходится на шахты, руины Нордов и военные форты. Бродя по карте, игрок рано или позно повстречает Хишины, Башни (сторожевые и Нордские), а также Склады.

Достижения

После открытия ста локаций игроку даётся достижение «Исследователь». Помимо этого, существует достижение «Покоритель глубин». Чтобы получить его, необходимо очистить и досконально изучить 50 подземелий; понять, засчитана ли очередная подземная локация, поможет галочка «Очищено». После того, как она добавилась к названию подземелья, можно смело шагать к дальнейшим целям.

А если этого мало?

Для самых неугомонных путешественников существуют адаптации к игре, добавляющие новые места, поэтому, если карта Skyrim со всеми локациями мала, всегда есть возможность добавлять новые местности, делая мир Skyrim поистине необъятным.

aces.gg