Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Прохождение. Metal gear solid v the phantom pain как определить зараженных на базе


Гайд по прохождению Миссии 27 Коренная Причина

Коренная Причина – 27-ая по счёту миссия в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В этот момент, у вас начнутся огромные проблемы на Главной Базе. Поиск главной цели приведёт вас к возможным ответам на вопросы, а также снизит количество пострадавших. Миссия выполняется довольно быстро, однако выполнение дополнительных задач может вам помешать получить ранг S. Данный гайд поможем вам выполнить Миссию 27 Коренная Причина.

Дополнительные задачи на выполнение.

Текст Миссии

Спасите бойца отряда разведки, получившего информацию об эпидемии на главной базе.

Персонал с навыками / Чертежи

Нет особого персонала и чертежей, однако вы сможете найти высококвалифицированных солдат во время выполнения миссии

Боец отряда разведки эвакуирован

Член команды разведки находятся в #7 аванпосте. Если вы хотите сэкономить себе время, и быстро выполнить эту миссию на ранг S, тогда вам стоит сразу же направится к нему. Как только вы окажетесь на суше отправьте Quiet за разведанными, пометив его вы будете знать его точное месторасположение. Хватаем и эвакуируем, главная задача завершена. Однако если вы замешкаетесь, он украдёт грузовик и попытается бежать с аванпоста. Как окажется, он «фиговый» водитель, если последовать за ним, то можно увидеть насколько он плох. Следуйте по пути чёрного дыма на холм.

Навыки его вождения ниже возможных лучше бы он посвятил себя работе в офисе.Маршрут грузовика. Путь грузовика заканчивается здесь.Вы не сможете его Зафултонить, так как он пострадал.

Боец отряда разведки эвакуирован до того, как он мог пострадать

Один из возможных путей перехватить его на #7 аванпосте недалеко от Kungenga Mine. В противном случае вам придётся ждать пока он окажется в грузовики. Что понесёт за собой ряд дополнительных проблем.

Опасная зона покинута по суше

Так как транспортировка при помощи Фултона невозможна, для выполнения задачи вам придётся на своих двоих тащить его к границам. Покиньте зону миссии и всё будет в порядке.

virtualgameinfo.ru

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Прохождение

Эпизод 43. Неугасаемый свет

— Отправитель сообщения найден — Заражённые ликвидированы

Вам нужно узнать правду о новой болезни. И вновь на платформе эпидемия. После приземления двигайтесь к указанной точке. С вами вновь свяжется Оцелот. Пройдёт загрузка. Вы окажетесь в заражённом отсеке. Атмосфера чем-то напоминает Dead Space, согласитесь. Пройдите в коридоры и поднимайтесь на самый верх, пока вам не придётся открывать двери. Смотрите кат-сцену.

Спускаясь вниз, убивайте всех заражённых сотрудников. Наденьте очки и увидите, что все они заражены (светящийся паразит в горле). В самом низу будет комната с толпой сотрудников. Убейте всех, кроме того, что сидит у стены. Поднимите его, поднимитесь на ярус выше и несите к выходу. Попытайтесь открыть дверь, но Миллер попросит осмотреть солдата повторно. Положите на землю и увидите паразита в горле. Убейте его и выходите наружу.

Казухиро Миллер, правая рука Большого Босса.

Эпизод 39. За оградой (Невидимка)

— Пленный инженер эвакуирован — Инженер эвакуирован с помощью «Фултон» через дыру в перекрытии подвала — Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд — Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами — Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

В данном эпизоде вам нужно оставаться незаметными. Можно обстрелять всю локацию вдоль и поперёк вертолётом. Используйте для этого артобстрел. Кроме того, Молчунья поможет вам узнать местоположение всех врагов и главной цели. Впрочем, вы уже проходили такой эпизод и знаете, что пленённый инженер спрятан в подвале.

После завершения эпизода Миллер расскажет о причине эпидемии.

Эпизод 44. Непроглядная тьма (Невидимка)

— Нефтеперекачивающий насос отключён — Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен — Эвакуировано 4 ребенка-солдата, обучавшихся в деревне Маса — Покидание опасной зоны завершено до блокады месторождения Мфинда — Пойман африканский ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню — Эвакуировано 4 Walker Gear, блокировавших месторождение Мфинда

Всё так же, как и в сюжетной миссии, только нужно оставаться невидимым. Помните о главном: в таких миссиях выручают артобстрел и Молчунья.

А на главной базе бунт. Все узнали о том, что Эммерих замешан в происходящей эпидемии.

Эпизод 46. Правда: человек, продавший мир

— Задание выполнено без использования рапида — Задание выполнено так, что горящий человек ни разу е смогу атаковать после встречи с Оцелотом

В этой миссии всё так же, как и в прологе. За её прохождение вы получите огромную награду и увидите кое-что новое.

Фотографии с воспоминаниями

В игре есть несколько миссий, связанных с эвакуацией некоторых солдат в рамках побочных квестов. Так, вам придётся именно эвакуировать солдата, а не убить его. Всего есть 10 фотографий с воспоминаниями, которые даются за того или иного солдата. Паз находится на первой палубе медицинской платформы. Вы должны забирать фотографию у него каждый раз, чтобы продолжить данную линию. Вы можете принимать у неё только одну фотографию и смотреть каждый раз один видеоролик.

Советы к прохождению:

— Вы не можете посетить Паз, пока не разработали первую секцию медицинской платформы, которая и разблокирует эти побочные задания. — Все побочные миссии должны быть завершены в числовом порядке, от 51 до 60 задания.

— Каждый из солдат ведёт себя очень бдительно. Он будет пытаться убежать, если вы станете источником какого-либо шума. Вы обязательно должны использовать стелс, подкрадываясь к каждому солдату, поэтому убедитесь, что вы прошли все тренировки. Напарник D-Dog поможет вам найти все цели.

D-Dog, суровый волк, один из потенциальных напарников Снейка.

— Выполняйте миссии в ночное время суток, ведь так вас тяжелее будет заметить. — Выберите в качестве экипировки снайперскую винтовку с транквилизаторами и двигайтесь к цели. Постарайтесь попасть в голову врага. Если вы промахнётесь, то враг бросит гранату и скроется. Вам придётся вновь найти цель и попытаться попасть ей в голову повторно. — Помните, что ваш друг – это картонная коробка. Она поможет вам приблизиться к нужном солдату как можно ближе.

Как получить фотографии с воспоминаниями

1. Миллер и Паз: побочная миссия 51. 2. Профессор Гальвез: побочная миссия 52. 3. Купальник Паз: побочная миссия 53. 4. Ядерное оружие: побочная миссия 54. 5. Рыбалка: побочная миссия 55. 6. Галло Пинто: побочная миссия 56. 7. Вечеринка в честь дня рождения: побочная миссия 57. 8. Коста-Рика: побочная миссия 58. 9. Чико: побочная миссия 59. 10. Футбол: побочная миссия 60.

И ещё одна фотография становится доступной после того, как вы собрали все 10 предыдущих картинок. Она называется «Бабочка». Вы можете отыскать её за пределами комнаты, на стене. За это вы получите часть эмблемы.

А теперь подробнее.

Побочная миссия 51

Локация: Юго-восточный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 06.

Награда: 30000 GMP.

Примечания: вы найдёте этого солдата на холме к северо-востоку от восточного поста связи.

Побочная миссия 52

Локация: Юго-западный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 08 и побочную миссию 51.

Награда: 60000 GMP.

Примечания: вы найдёте этого солдата к юго-западу от деревни Да Шаго Каллаи, но будьте осторожны, поскольку если он вас заметит, то воспользуется дымовой гранатой.

Побочная миссия 53

Локация: Северный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 16 и побочную миссию 52.

Награда: 80000 GMP.

Примечания: этот парень находится к востоку от Бвала Йа Маса. Если он вас заметит, то воспользуется усыпляющей гранатой.

Побочная миссия 54

Локация: Южный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 20 и побочную миссию 53.

Награда: 90000 GMP.

Примечания: этот парень находится к западу от аэропорта Нова Брага. Если он вас увидит, то воспользуется оглушающей гранатой.

Побочная миссия 55

Локация: Северо-восточный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 23 и побочную миссию 54.

Награда: 100000 GMP.

Примечания: этот солдат внутри шахты Кунгенга. На его спине есть щит. Он бросит оглушающую гранату, если вас заметит.

Побочная миссия 56

Локация: Юго-восточный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 31 и побочную миссию 55.

Награда: 120000 GMP.

Примечания: этот солдат находится к востоку от вокзала Муноко Йа Ниока. Поймать его довольно-таки сложно. У него есть устройство маскировки. Он будет постоянно использовать его, поэтому следуйте туда ночью и применяйте прибор ночного видения.

Побочная миссия 57

Локация: Западный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 31 и побочную миссию 56.

Награда: 140000 GMP.

Примечания: этот солдат стоит под мостом к югу от базы снабжения Яхо Обу. Он вооружён дымовыми гранатами и устройством маскировки.

Побочная миссия 58

Локация: Восточный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 35 и побочную миссию 57.

Награда: 180000 GMP.

Примечания: осмотрите южную часть долины Луфва. Если этот солдат вас заметит, то он использует усыпляющие гранаты и устройство маскировки.

Побочная миссия 59

Локация: Восточный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 38 и побочную миссию 58.

Награда: 200000 GMP.

Примечания: солдат находится на вершине холма к востоку от Шахра Йе. В его распоряжении устройство маскировки и оглушающие гранаты

Заканчиваем проходить игру MGS V.

Побочная миссия 60

Локация: Северо-западный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 38 и побочную миссию 59.

Награда: 300000 GMP.

Примечания: Этот солдат находится в руинах Аабе Шифап. У него есть устройство маскировки и оглушающие гранаты.

stopgame.ru

Гайд Metal Gear Solid 5: Руководство по Материнской Базе

Материнская База – это штаб-квартира Diamond Dogs в MGS5. Располагается она на океанической платформе за пределами карты, и вам предстоит строить ее, а также населять персоналом. Также ее можно использовать для заработка средств, исследования новых разработок и тренировки групп поддержки. В данном гайде мы познакомимся с общими вещами, которые вам стоит знать о Материнской Базе.

Материнская База доступна только в одиночной игре и откроется она по сюжету. На базу не может быть вторжений в отличие от дополнительных баз, так что вам не стоит беспокоится о вторжении сюда.

Строительство Материнской Базы

Когда вы только начинаете игру, у вас есть только Командная Платформа. Вам предстоит строить и развивать базу с нуля – и направление, которое вы выберите, будет зависеть от того, что важно именно для вас – будь то самое топовое оборудование, поддержка на поле битвы, независимые команды или что-то еще. Расширение Базы требует массу денег и определенное время – порой время для строительства занимает от 30 минут и больше.

Самый простой способ для получения средств – выполнять сторонние миссии и продавать ненужные вещи, которые вы зафултонили. При помощи системы Фултона, вы можете доставлять на базу технику, оружие, грузовые контейнеры, людей и животных.

Рекрутирование 

Добыча опытного персонала еще важней, чем деньги. Умелые работники могут уменьшить время исследования проекта, снизить стоимость доставки экипировки или повысить шанс успеха боевых отрядов.

  • Самый простой способ получить опытных солдат – похитить их с поля боя. Фултоните их для дальнейшего конвертирования на вашу сторону
  • Используйте бинокль для оценки статов и специальных навыков перед отправкой на базу, чтобы не тратить количество эктракций
  • Еще один способ – брать добровольцев. Вы можете отправлять команду поддержки с дипломатом для поиска потенциальных рекрутов. Некоторые добровольцы могут появится сами – вроде Хидео.
  • Вы можете распределять людей на разные посты самостоятельно, однако это занимает время. Также вы можете передать эту ответственность Миллеру. Однако он не самый лучший менеджер.

Платформы Материнской Базы

База располагается в океане и состоит из серии соединенных платформ. Вы начинаете игру с Командной Платформы в сердце базы. Далее вы можете указывать сооружение дополнительных платформ, каждая из которых служит своим определенным целям. Когда Материнская База наполнена персоналом, вам необходимо апгрейдить ее для увеличения максимального числа персонала.

#1 Исследовательская платформа

Позволяет вам исследовать и разрабатывать новое оружие и вещи. Количество сотрудников определяет сложность исследования и скорость работы. Лучше всего иметь несколько команд – одна для экипировки, и по каждой на компаньона.

#2 Платформа боевого отряда

Тут квартируются команды бойцов. Вы можете отправлять их на миссии для рекрутирования, сбора ресурсов, взрыва инфраструктуры и так далее. Вам потребуются опытные бойцы и другие специалисты.

#3 Платформа развития базы

Используется для получения и переработки ресурсов, а также эффективного расширения базы. Стоит построить по крайней мере одну.

#4 Платформа поддержки

Тут сидят ваши команды поддержки – их стоит прокачивать, если вы активно используете поддержу вертолетов или сброс припасов. Они же отвечают за Фултон, доставку экипировки на поле, перевод с разных языков, оказывают прикрывающий огонь, отвлекающие маневры или воздушные удары.

#5 Платформа разведки 

Тут работает команда разведчиков. Вам потребуется их помощь, чтобы получать схемы, также они оказывают информационную поддержку в области.

#6 Медицинская платформа

Тут лечат ваших солдат после миссий

Кастомизация Материнской Базы

Чтобы сделать базу действительно домом для ваших войск, вы можете настраивать внешний вид базы определенными вещами. Вы не сможете повлиять то, как строится каждая платформа, но вы можете выбрать основные цвета. 

shazoo.ru

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Название кассеты

Темы

Что выполнить
Инструктаж Оцелота [1]

Район британской военной базы - Дхекелия

Кипр: разделенный народ

Путь в Афганистан

Обстановка в мире 9 лет спустя

События на Карибах 9 лет назад

Ударный отряд: после атаки

Последствия комы Снейка

Миссия 0: [Воспоминание] Пролог
Инструктаж Оцелота [2] По кличке Шалашаска Миссия 1: Фантомные конечности
Инструктаж Оцелота [3]

ОСВ-2

Встреча с Оцелотом и Определенная организация

Где Зеро?

Миссия 3: Путь героя
Афганистан сегодня [1]

Вход советских войск в Афганистан

Зверства Советской армии в Афганистане

Миссия 2: [Воспоминание] Diamond Dogs
Афганистан сегодня [2]

Советские штурмовые вертолеты

Бойцы-хамиды

Миссия 3: Путь герояМиссия 4: Информационная войнаМиссия 5: За оградой

Афганистан сегодня [3] Результаты анализа жала Миссия 6: Где прячется жало?
На главной базе [1]

Туманный отряд

Завещание "Шифра"

Возрождение главной базы

Связь с Сейшелами

Китобой "Хэйва Мару"

Происхождение Diamond

Миссия 3: Путь герояМиссия 4: Информационная войнаМиссия 5: За оградой

На главной базе [2]

Частные военные компании

Возвращение Большого Босса

Миссия 3: Путь герояМиссия 4: Информационная войнаМиссия 5: За оградой

На главной базе [3] Бионическая рука Миссия 5: За оградой
На главной базе [4] Отряд разведки Миссия 6: Где прячется жало?
На главной базе [5] Обучение D-Dog Окончить любую миссию, используя D-Dog
На главной базе [дополнительно 1] Информация об эпидемии Миссия 25: Верная рука мстителя
На главной базе [дополнительно 2] Симптомы заражения Миссия 25: Верная рука мстителя
Что случилось с персоналом старой главной базы

Чико и Аманда

Стрейнджлав

Хьюи

Миссия 3: Путь герояМиссия 4: Информационная войнаМиссия 5: За оградой

Молчунья [1] Появление снайпера Молчуньи

Миссия 7: Кровавая медьМиссия 8: Оккупационные силыМиссия 9: Помощь и отходМиссия 10: Ангел со сломанными крыльямиили начать миссию 11: Окружённая тишиной

Молчунья [2]

Перехват ракет Молчуньей

После эвакуации Молчуньи [1]

Миссия 11: Окружённая тишиной
Молчунья [3]

После эвакуации Молчуньи [2]

Побочное задание 111 - Визит к Молчунье
Молчунья [4]

Молчунья на главной базе

Побочное задание 111 - Визит к Молчунье
Молчунья [5]

Эффективность Молчуньи

Окончить любую миссию, используя Молчунью
Молчунья [6]

Почему исчезла Молчунья?

Побочное задание 150 - Захват Молчуньи
Молчунья [7]

Сообщение Молчуньи

Побочное задание 150 - Захват Молчуньи
Допрос Хьюи [1]

9 лет Эммериха

Исследования Эммериха для СССР

История исследований Эммериха

Diamond Dogs и Хьюи

Капсула ИИ в лаборатории

Миссия 12: Дорога в ад
Допрос Хьюи [2]

Кто такой сахелантроп?

Исследования клонов [1] 

Исследования клонов [2]

Миссия 13: Непроглядная тьма
Допрос Хьюи [3]

Тело, найденное в капсуле ИИ

Побочное задание 143 - Эвакуация капсулы ИИ
Допрос Хьюи [4]

Сотрудничество с Элаем

Побочное задание 145 - Поиск бежавших детей 01Побочное задание 146 - Поиск бежавших детей 02Побочное задание 147 - Поиск бежавших детей 03Побочное задание 148 - Поиск бежавших детей 04Побочное задание 149 - Поиск бежавших детей 05Дадут после новой сцены с Элаем

Допрос Хьюи [5]

Причины для содействия мутации вольбахии [1]

Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет
Допрос Хьюи [6]

Причины для содействия мутации вольбахии [2]

Используя в качестве напарника D-Dog, прослушать аудиокассету допрос Хьюи [5]
Допрос Хьюи [7]

Продолжение работы Эммериха

Последняя запись капсулы ИИ

Кассету дадут после изгнания Хьюи с главной базы
Груз "Шифра" [1]

Медная руда

Миссия 16: Караван предателей
Груз "Шифра" [2]

Урановый концентрат

Шахта Шинколобве

Миссия 17: Спасение разведчиков
Современная Африка [1]

Легендарный наёмник

Частные военные компании

ЧВК: C.F.A.

ЧВК: местные наемники C.F.A. 

Текущие дела в Африке

Миссия 12: Дорога в ад
Современная Африка [2]

Распространение Walker Gear

Миссия 14: Общий язык
Современная Африка [3]

ЧВК: Zero Risk Security

Миссия 16: Караван предателей
Современная Африка [4]

ЧВК: Rogue Coyote

Шахта Кунгенга и межнациональный конфликт

Миссия 17: Спасение разведчиковМиссия 18: Узы крови
Фабрика мёртвых

Больные на фабрике

Анализ голосов с фабрики

Побочное задание 145 - Поиск бежавших детей 01Побочное задание 146 - Поиск бежавших детей 02Побочное задание 147 - Поиск бежавших детей 03Побочное задание 148 - Поиск бежавших детей 04Побочное задание 149 - Поиск бежавших детей 05

Горящий человек [1]

Слабость горящего человека

Миссия 0: [Воспоминание] Пролог

Горящий человек [2]

Дальнейшая судьба горящего человека

Миссия 32: Слишком много знаний

Горящий человек [3]

The Man on Fire

Кто такой летающий мальчик?

Побочное задание 144 - Эвакуация останков горящего человека

Белая мамба [1]

Белая мамба (Ниока я Мпембе)

ГДР (проблемы социальной реинтеграции)

Миссия 20: ГолосаМиссия 21: Военная экономика
Белая мамба [2]

Поимки Белой мамбы

Миссия 23: Белая Мамба

Белая мамба [3]

Тест ДНК Элая

Побочное задание 145 - Поиск бежавших детей 01Побочное задание 146 - Поиск бежавших детей 02Побочное задание 147 - Поиск бежавших детей 03Побочное задание 148 - Поиск бежавших детей 04Побочное задание 149 - Поиск бежавших детей 05Дадут после просмотра нового сюжетного ролика с Элаем

Голосовые паразиты [1]

Предупреждение симптомов

Пути заражения голосовыми паразитами 

Борьба с голосовыми паразитами

Миссия 29: Металлические археи

Голосовые паразиты [2]

Первое заражение

Эксперимент в Африке

Эксперимент в Афганистане 

Эффекты вольбахии

Миссия 29: Металлические археи

Голосовые паразиты [3]

Обитель дьявола

Лингвистические способности голосовых паразитов

Побочное задание 144 - Эвакуация останков горящего человека

Сахелантроп [1]

ОКБ "Ноль"

Материал брони сахелантропа [1]

Миссия 29: Металлические археи

Сахелантроп [2]

Материал брони сахелантропа [2]

Миссия 31: Сахелантроп

Сахелантроп [3]

Пойманный сахелантроп

Миссия 31: Сахелантроп

Металлические археи [1]

Что такое металлические археи?

Ядерные испытания в Южной Африке

Миссия 29: Металлические археи

Металлические археи [2]

Силовой экзоскелет Эммериха

Миссия 29: Металлические археи

Металлические археи [3]

Предохранитель от ядерного удара

Миссия 31: Сахелантроп

Металлические археи [4]

Археи, обогащающие уран 

Мотивы исследования металлических архей

Миссия 32: Слишком много знаний

Code Talker и его исследования [1]

Паразиты внутри нас

Миссия 31: Сахелантроп

Code Talker и его исследования [2]

Что прикрывает "Черепов"?

Миссия 32: Слишком много знаний

Code Talker и его исследования [3]

Происхождение Code Talker

Мотивы исследования голосовых паразитов

Побочное задание 143 - Эвакуация капсулы ИИ

Code Talker и его исследования [4]

Проект этнической чистки

Паразиты, давшие язык

Происхождение голосовых паразитов

Окончательный вариант паразитов для этнической чистки

Миссия 35: Проклятое наследство

Code Talker и его исследования [5]

Сверхорганизмы

Необходимо изгнать Хьюи с главной базы

Цель Черепа [1]

Крах Черепа

Местонахождение третьей английской пары

Освобождающие паразиты Черепа

Гипотеза о деформации английского языка

Мировая реакция на сахелантропа

Миссия 31: Сахелантроп

Цель Черепа [2]

Череп 9 лет спустя

Многонациональное население США

Миссия 32: Слишком много знаний

Цель Черепа [3]

Правители и язык

Побочное задание 143 - Эвакуация капсулы ИИ

Цель Черепа [4]

Тайная запись Черепа и Code Talker [1]

Тайная запись Черепа и Code Talker [2]

Миссия 35: Проклятое наследство

Цель Черепа [5]

Происхождение Черепа и XOF

Цель возмездия Черепа

Миссия 41: Война чужими руками

Спасение детей [1]

Толчок к побегу

Миссия 35: Проклятое наследствоПобочное задание 113 - Испытание ЭлаяИ окончить любую миссию или побочное задание

Спасение детей [2]

Организатор и вдохновитель

Побочное задание 145 - Поиск бежавших детей 01Побочное задание 146 - Поиск бежавших детей 02Побочное задание 147 - Поиск бежавших детей 03Побочное задание 148 - Поиск бежавших детей 04Побочное задание 149 - Поиск бежавших детей 05

Спасение детей [3]

Объяснение Элая

Окончить любые два задания из:Побочное задание 145 - Поиск бежавших детей 01Побочное задание 146 - Поиск бежавших детей 02Побочное задание 147 - Поиск бежавших детей 03Побочное задание 148 - Поиск бежавших детей 04Побочное задание 149 - Поиск бежавших детей 05

Спасение детей [4]

Угроза Элая

Окончить любые три задания из:Побочное задание 145 - Поиск бежавших детей 01Побочное задание 146 - Поиск бежавших детей 02Побочное задание 147 - Поиск бежавших детей 03Побочное задание 148 - Поиск бежавших детей 04Побочное задание 149 - Поиск бежавших детей 05

Спасение детей [5]

Завещание детей-солдат 

Цель Элая

Окончить любые четыре задания из:Побочное задание 145 - Поиск бежавших детей 01Побочное задание 146 - Поиск бежавших детей 02Побочное задание 147 - Поиск бежавших детей 03Побочное задание 148 - Поиск бежавших детей 04Побочное задание 149 - Поиск бежавших детей 05

Спасение детей [6]

Страхи Оцелота

Побочное задание 145 - Поиск бежавших детей 01Побочное задание 146 - Поиск бежавших детей 02Побочное задание 147 - Поиск бежавших детей 03Побочное задание 148 - Поиск бежавших детей 04Побочное задание 149 - Поиск бежавших детей 05

Доклад информатора

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Миссия 38: Необычный феномен

События в лаборатории [1]

Стремления, вызываемые голосовыми паразитами

Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет

События в лаборатории [2]

Мутация в лаборатории

Паразиты правят людьми

Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет

События в лаборатории [3]

Жажда мести как паразит сознания

Необходимо изгнать Хьюи с главной базы

Дневник Паз (продолжение) [1]

Запись 1

Отдать Паз две фотографии и выйти из палаты

Дневник Паз (продолжение) [2]

Запись 2

Отдать Паз 4 фотографии и выйти из палаты

Дневник Паз (продолжение) [3]

Запись 3

Отдать Паз шесть фотографий и выйти из палаты

Дневник Паз (продолжение) [4]

Запись 4

Отдать Паз 8 фотографии и выйти из палаты

Дневник Паз (продолжение) [5]

Запись 5

Отдать Паз все 11 фотографий и просмотреть сюжетный ролик

Гамбургеры Казухиры Миллера [1]

Вкусы Code Talker

Миссия 32: Слишком много знаний

Гамбургеры Казухиры Миллера [2]

Исследования Казухиры Миллера

Миссия 35: Проклятое наследство

Гамбургеры Казухиры Миллера [3]

Прозрение Казухиры Миллера

Миссия 38: Необычный феномен

Гамбургеры Казухиры Миллера [4]

Идеальный гамбургер

Миссия 41: Война чужими руками

Записи истины

Двуличие

Анфан террибль

Доклад Большому Боссу: военная экономика

Доклад Большому Боссу: контроль над информацией

Доклад Большому Боссу: нападение на Зеро [1]

Доклад Большому Боссу: нападение на Зеро [2]

Тайная запись Паз и Зеро

Мнение Паз: местонахождение Зеро

Тайная запись Оцелота и Зеро

Тайная запись Миллера и Зеро

Тайная запись Черепа и Зеро 

Тайная запись визита Зеро к Снейку

Миссия 46: Правда: человек, продавший мир

infergames.com

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Анестезиолог(Anesthesia Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит осуществлять конверсию пистолетов под патроны с транквилизатором.

Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями – дополнительная задача №1: Пленный моджахед Малак эвакуирован
Бионик(Bionics Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволяет разрабатывать протезы.

Миссия 5: За оградой – необходимо выполнить основную задачу по эвакуации пленного инженера.

Зоолог(Zoologist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать оружие поддержки "Бутыль – приманка".

Миссия 14: Общий язык – дополнительная задача №5: Из лагеря Кизиба эвакуировано 3 пленника. Специалист брошен в яму.
Кибернетик(Cybernetics Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать протез "+Медицина 1".

Миссия 9: Помощь и отход – дополнительная задача №7: Эвакуировать 6 пленников. Этот пленник на горной тропе (первый).
  Легендарный оружейник(Master Gunsmith)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит изменять модули оружия.

Необходимо окончить следующие задания -

Побочное задание 107: Эвакуация легендарного оружейника

Побочное задание 108: След. эвакуация легендарного оружейника

Побочное задание 109: Ещё одна эвакуация легендарного оружейника

Логистик(Transportation Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать инструменты "+Грузы 1" и другое оборудование.

Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями – дополнительная задача № 3: Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника. Специалист находится на 3 этаже дворца.

Миссия 13: Непроглядная тьма – в деревне инструктирует детей-военных.

Миссия 15: Следы призраков – дополнительная задача № 2: Из заброшенной деревни Дитади эвакуированы 2 пленника. Специалист находится в палатке.

Материаловед(Materials Engineer)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать форму "Боевая форма" и другое оборудование.

Миссия 14: Общий язык – дополнительная задача №5: Из лагеря Кизиба эвакуировано 3 пленника. Специалист под охраной находится в лачуге. Его первого будет допрашивать командир.
Механотроник(Mechatronics Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать протез "+Точность 1" и другое оборудование.

Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями – дополнительная задача № 4: С базы снабжения Яхо Обу эвакуировано 2 пленника. Один из пленников.
Оружейник (гранатомёты)Gunsmith (Grenade Launchers)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел снизит на 3% требования к разработке и использованию гранатомётов, а также позволит разрабатывать производные модели.

Побочное задание 53: Эвакуация со старой ГБ 03

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

Оружейник (дробовики)Gunsmith (Shotguns)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел на 3% снизит требования к разработке и использованию дробовиков, а также позволит разрабатывать производные модели.

Миссия 4: Информационная война – дополнительная задача №5: Из деревни Виало эвакуированы 2 пленника.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

Оружейник (пистолеты)Gunsmith (Handguns)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел на 3% снизит требования к разработке и использованию пистолетов, а также позволит разрабатывать производные модели.

Побочное задание 53: Эвакуация со старой ГБ 03

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

Оружейник (пистолеты-пулемёты)Gunsmith (Submachine Guns)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел на 3% снизит требования к разработке и использованию пистолетов-пулемётов, а также позволит разрабатывать производные модели.

Побочное задание 59: Эвакуация со старой ГБ 09

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

Оружейник (пулемёты)Gunsmith (Machine Guns)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел снизит на 3% требования к разработке и использованию пулемётов, а также позволит разрабатывать производные модели.

Побочное задание 56: Эвакуация со старой ГБ 06

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

Оружейник (пусковые установки)Gunsmith (Missile Launchers)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел на 3% снизит требования к разработке и использованию пусковых установок, а также позволит разрабатывать производные модели.

Побочное задание 55: Эвакуация со старой ГБ 05

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

Оружейник (снайперские винтовки)Gunsmith (Sniper Rifles)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел на 3% снизит требования к разработке и использованию снайперских винтовок, а также позволит разрабатывать производные модели.

Побочное задание 15: Эвакуация опытного бойца 05

Побочное задание 18: Эвакуация опытного бойца 08

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

Оружейник (штурмовые винтовки)Gunsmith (Assault Rifles)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел снизит на 3% требования к разработке и использованию штурмовых винтовок, а также позволит разрабатывать производные модели.

Миссия 19: По следу – дополнительная задача №5: Подчинённый Майора эвакуирован.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

Разработчик оружия для шагоходов(Bipedal Weapons Developer)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать D-Walker и другое оборудование.

Миссия 12: Дорога в ад – Выполните основную задачу.

Специалист по видеонаблюдению(Video Surveillance Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать охранное устройство "Камера наблюдения" и другое оборудование.

Миссия 26: Охота – дополнительная задача №5: Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 4 пленника.

Специалист по глушителям(Noise Suppression Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит оснащать пистолеты интегрированным глушителем.

Миссия 38: Необычный феномен – дополнительная задача № 4: Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай.

Специалист по ловушкам(Trap Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать оружие поддержки "Оглушающая приманка".

Миссия 15: Следы призраков – дополнительная задача №2: "Из заброшенной деревни Дитади эвакуированы 2 пленника". Специалист находится в разрушенном доме.
Специалист по метаматериалам(Metamaterials Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать предмет "Маскировочная система-ПТ" и другое оборудование.

Миссия 14: Общий язык – дополнительная задача №4: Из лагеря Кизиба эвакуирован пленник.
Специалист по радарам(Radar Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать протез "+Активный сонар 1" и другое оборудование.

Миссия 7: Кровавая медь – специалист сопровождает командира из казарм Вах Синд.
Специалист по системам наведения(Missile Guidance Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать пусковую установку "Killer Bee" и другое оборудование.

Миссия 19: По следу - дополнительная задача №6: Эвакуирован пленник с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока.

Миссия 21: Военная экономика – дополнительная задача №5: Торговец оружием эвакуирован.

Специалист по управлению ракетами(Rocket Control Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать протез "Ракетный протез".

Миссия 32: Слишком много знаний – дополнительная задача №5: Из деревни Шаго и дворца Ламар Хаате эвакуированы 2 пленника. Специалист в камере возле дворца.

Специалист по усыпляющим газам(Sleeping Gas Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать оружие поддержки "УС мина" и другое оборудование.

Миссия 25: Верная рука мстителя – выполнить дополнительную задачу - Эвакуация пленника, бежавшего с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока.

Специалист по электромагнитным минам(Electromagnetic Net Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать оружие поддержки "ЭМ мина".

Миссия 32: Слишком много знаний – выполнить дополнительную задачу - Из деревни Шаго эвакуирован пленник.

Специалист по электроспинингу(Electrospinning Specialist)

 

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать оборудование для D-Dog "Маскировочный нож" и другое оборудование.

Миссия 9: Помощь и отход – дополнительная задача №7: Эвакуация 6 пленников. Этого пленника на 8 минуте везут со стороны Aabe Shifap Ruins.

infergames.com

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

ПЕРЕДОВЫЕ БАЗЫ (FOB)

 

 

Общая информация

Помимо главной базы игроки могут создавать до четырёх передовых баз (ПБ). Отличаются они от главной базы тем, что на них могут нападать другие игроки, похищая ваши материалы и солдат, а также уничтожая охранные устройства. На главную базу игроки не имеют возможности нападать, а потому, все хранящиеся там материалы, находятся в безопасности. Материалы, которые вы добываете на чужих передовых базах или, выполняя внешние задания (сеть), помещаются исключительно на передовую базу.

Первая ПБ дается игрокам бесплатно. Чтобы купить следующую передовую базу вам потребуется потратить монеты ГБ, которые ежедневно, в качестве бонуса, дают при входе в игру, но при условии, что консоль подключена к сети. Либо их можно приобрести в Playstation Store. Каждая новая платформа и палуба будут вам обходится значительно дороже.

После захвата вражеской ПБ в ответ могут напасть на вашу базу. Если на базу проник противник или её захватил, акватория блокируется для последующих вторжений на определённый срок, который зависит от понесённого ущерба. В период действия блокады на базу невозможно попасть даже через портал возмездия. Прежде чем наносить ответный удар, дождитесь окончания блокады.

Но если вы нападёте на игрока, захватившего вашу базу, то тем самым отмените блокаду, что в свою очередь повлечет нападение с его стороны. Поэтому если не хотите еще одного ответного нападения - не снимайте для этого игрока блокаду ПБ. Передовая база развивается точно также как и главная база. Купив акваторию, вам дадут возможность построить сначала платформы, а затем несколько палуб.

За захват вражеской ПБ вам будут начислять шпионские очки. Шпионский счёт зависит от ваших действий при проникновении на передовую базу или ее обороне. Он учитывается в рейтинговой системе. Узнать свой шпионский рейтинг можно в меню паузы.

 

Как защитить передовую базу

За охрану передовых баз отвечает персонал сторожевого отряда в который входят военные с любыми навыками, но большую их часть составляет боевой отряд. Количество персонала этого отряда напрямую отвечает за эффективность обороны. Ваша задача максимально увеличить численность сторожевого отряда. Сделать это можно единственным путем - увеличивать количество главных платформ, поскольку только они отвечают за численность сторожевого отряда. 

Чем выше уровень сторожевого отряда, тем меньше времени останется на захват вашей передовой базы. Время - это ключевой момент, поскольку его отсутствие приводит к ошибкам и не позволяет игрокам в огромных масштабах воровать материалы и персонал. В разделе платформа боевого отряда имеются два важных пункта - это охрана базы и блокада базы. Постарайтесь эти два пункта поднять до значения S, что позволит вам сократить время, отведенное на захват передовой базы, до 9 минут. 

Персонал медицинского отряда отвечает за противодействие рапиду, поэтому этот показатель обязательно должен равняться значению S. Для экономии материалов и GMP в первую очередь возводите главную платформу со всеми четырьмя акваториями, а только после этого занимайтесь другими платформами. 

Сколько бы вы средств не затратили на установку охранных систем - всегда существует вероятность захвата платформы. Однако, вы можете значительно усложнить игрокам жизнь. При нападении на ПБ основными целями становятся либо контейнеры с материалами, либо персонал, либо ядерное оружие, поэтому, чтобы уменьшить шанс нападения - держите на палубах, как можно меньше материалов и используйте низкоранговых солдат.

По умолчанию всегда стоят минимальные настройки охраны вашей ПБ. Изменения в политику безопасности платформы можно вносить через раздел "Параметры охраны". Открыв этот раздел, вы можете увидеть уровень обороны вашей платформы, тип и класс оружия, ранг персонала, вид и количество охранных устройств.

В разделе "Параметры охраны" присутствуют два подраздела - "Основные параметры" и "Дополнительные параметры". Первый подраздел отвечает за внимание охраны, а второй наиболее важный раздел, в котором вы можете детально настроить тип и класс оружия, ранг персонала, вид и количество охранных устройств.

 Все охранные устройства устанавливаются в автоматическом режиме в одни и те же места. Однако, если разработаете маркеры, то 2 или 3 камерам и минам вы самостоятельно можете определить место на ПБ. Обязательно разработайте эти маркеры, чтобы удивить игрока.

Какого-то универсального рецепта настройки дополнительных параметров не существует. Как правило, высокоранговые игроки выставляют максимальное количество охранников, ИК датчиков, противокражных устройств, камер, БПЛА и мин с выставлением маркеров. Однако, вам необходимо сразу решить какой путь обороны выбрать для ПБ Это повлечет либо разработку летального вооружения и защиты, либо вы сконцентрируете усилия на нелетальной обороне. Это необходимо сделать для того, чтобы уменьшить трату времени на поиск GMP, поскольку разработка высококлассного оружия, защиты и охранных устройств двух типов будет стоить вам огромного количества GMP и времени.

Наиболее важный и эффективный параметр - это класс оружия и форма охраны. Без самого высокого класса оружия и формы ваши охранники не смогут эффективно организовать оборону. Если класс оружия у вас менее пяти, то ПБ весьма уязвима. Игроки не будут опасаться боевых действий и ближнего боя. При седьмом классе оружия ни один игрок не пойдет в лобовую атаку, поскольку это однозначно приведет к его проигрышу.

Не менее важная часть увеличения боеспособности передовой базы являются костюмы военных. В описании некоторых предметов в разделе "Разработка" имеется пометка "Может использоваться персоналом сторожевого отряда". Такими предметами можно экипировать охранников ваших передовых баз. Снаряжение охранников зависит не только от разработанных предметов, но и от выбранных параметров охраны, т.е. если вы выбрали летальное вооружене, то соответственно сторожевой отряд будет носить только боевую форму.

Даже если у вас высокий класс оружия, но вы пожалели GMP на разработку высокоранговых костюмов, то с большой долей вероятности можно утверждать, что платформу захватят. Это из-за того, что у обычных костюмов отсутствует защита на голову, руки и ноги. Достаточно одной снайперской винтовки с транквилизаторами, чтобы уложить охрану всех четырёх платформ. Минимально разработайте боевую форму 6 класса с пуленепробиваемыми керамическими пластинами или аналог для нелетальной обороны. Разработка стоит свыше 4 миллионов GMP, однако форма имеет накладку на голову, что позволяет значительно нивелировать вред от оружия с транквилизаторами. 

Особенно обратите внимание в разделе "Разработка охранных устройств" на предмет "Антитранк", который позволяет нивелировать вред от транквилизаторов. С помощью этого предмета вы сможете сделать ваш отряд невосприимчивыми к усыпляющим гранатам и минам, оружию с траквилизаторами и газом. Максимальный эффект достигается при экипировке охранного отряда маскировочным костюмом, поскольку при высоком классе разработки в его активе имеется противогаз. 

Если противник, проникнув на вашу базу, начнет убивать персонал, повреждать оборудование или воровать материалы, то на его базу откроется портал возмездия, но при условии того, что сотрудники сторожевого отряда до момента захвата вашей передовой базы хотя бы один раз его обнаружили, подняв тревогу. Этот портал возмездия позволит нанести ответный удар. По истечении определенного срока или после того, как вы доберетесь до центра вражеской платформы, портал автоматически закроется. 

Чтобы портал возмездия не открывался старайтесь захватывать передовые базы оставаясь незамеченным. Это позволит вам безнаказанно уничтожать камеры и БПЛА, присваивать чужие материалы и высокоранговый персонал. 

 

Общие сведения о вражеских передовых базах

Чем выше ранг ЧВК игрока тем эффективнее укреплена его передовая база и тем сложнее её захватить. Однако при удачном проникновении вы получите хорошую награду в виде большого количества GMP и очков шпионского рейтинга. Если вы попытаетесь захватить ЧВК рангом ниже вашей ЧВК, то скорее всего ваш шпионский рейтинг будет снижен, поскольку при каждой ошибке - тревога или оглушение с вас будут снимать очки, а при последующем захвате ПБ их и вовсе дадут мизерное количество.

Прежде чем проникать на вражескую ПБ изучите статус охраны, из которого вы узнаете о типе и классе оружия, а также количестве охранных устройств. Особенно обратите внимание на тип оружия. Если на вооружение защитного отряда стоят снайперские винтовки, то это значительно усложнит проникновение, поскольку во время тревоги боты будут стрелять по вам, находясь на других палубах. В этом случае вам необходимо от начала и до конца двигаться незаметно.

 

Кроме того, тип оружия расскажет вам о форме охраны от которой напрямую зависит ваше вооружение. Если военные используют летальное оружие, то скорее всего транквилизаторы вам не пригодятся, поскольку вы не сможете ими прострелить броню. В данном случае целесообразно использовать пистолеты с усыпляющим газом.

Если военные используют нелетальное вооружение, то скорее всего вы не сможете использовать вооружение с усыпляющим газом, поскольку нелетальная форма предусматривает наличие противогаза на охране. В данном случае подойдут транквилизаторы. Кроме того, готовьтесь к тому, что при нокдауне от попадания с нелетального оружия с вас каждый раз будут отниматься шпионские очки. Таких нокдаунов может быть несколько, а потому при захвате ПБ вы опять же получите минимальное количество очков шпионского рейтинга. 

При выполнении заданий ПБ способности вашего персонажа (Снейка или сотрудника боевого отряда) зависят от его ранга в том или ином подразделении. Чем выше ранг персонажа, тем больше развиты его способности. Высокий ранг в боевом отряде повышает защиту от урона, в научно - исследовательском отделе - увеличивает количество боеприпасов, забираемых из брошенного оружия, в отряде поддержки - ускоряет закрепление системы "Фултон" и поднятие обездвиженных солдат, в отряде разведки - ускоряет размещение отметок, в медицинском отряде - увеличивает длительность действия пентаземина, ноктоцианина и других препаратов. 

 Если же персонаж имеет ранг "S" или выше в отряде развития базы, то он автоматически отмечает все камеры наблюдения и наведения, а также беспилотники. Имейте в виду: чем ниже ранг вашего персонажа, тем выше ваш шпионский счет при успешном выполнении задания ПБ.

 Кроме того имеетсят премия за ранг персонала. К примеру, Снейк имеет премию х1.0, а некоторые персонажи боевого отряда х1.54. Кроме того, дневное проникновение также увеличивает эту премию. Однако, совершая нападение ночью, вы увеличиваете свои шансы на захват ПБ, поскольку видимость охраны снижена. Помните, что военные использует прибор ночного видения. Чтобы нейтрализовать эту угрозу оденьте костюм, который не позволит увидеть вас в этот прибор.

На каждой платформе передовой базы есть центральная область, проникновение в которую является целью вторжения и позволяет получать награды. Давайте образно назовём этот центр пунктом управления. Помните, что вы не сможете войти в пункт управления, пока ведёте бой. 

 

Ваше вооружение полностью зависит от стиля игры, который вы проповедуете. В этой статье будет рассмотрен пример на основе нелетального вооружения. Помните, что наиболее эффективным оружием является оружие с максимально увеличенным классом.

Основное оружие зависит от класса ЧВК. Если защитное подразделение использует костюмы, облачающие их полностью, то использование оружия с транквилизаторами не целесообразно. А узнать какую форму носят военные совершенно невозможно, если вы конечно на ПБ ранее не нападали. Поэтому на задание ПБ берите, либо летальное оружие с глушителем, либо нелетальное и тоже с глушителем. Летальное оружие необходимо для уничтожение БПЛА и других охранных устройств.

Оружие поддержки - усыпляющие мины, усыпляющие, оглашающие и дымовые гранаты, а также приманки. Преимущественно используйте усыпляющие гранаты, поскольку после оглашающих может быть поднят статус "внимание". Кроме того, от оглашающих гранат военные прекрасно уходят, во время ложась на землю.

Вспомогательное оружие - Wu S.Pistol AP и ракетный протез, который будет основным  и самым часто используемым оружием. Протез позволяет оглушить врагов на значительном расстоянии, а кроме того, с помощью него можно разведывать обстановку на различных участках палуб.

 

Захват передовой базы

Итак, с вооружением разобрались, теперь давайте рассмотрим захват ПБ на примере платформы поддержки. Так или иначе все платформы похожи, поэтому их захват практически идентичен. Прежде чем проникнуть на вражескую ПБ отправьте на платформу передовой отряд, который, при успешном проникновении отметит позиции противников, уменьшит число военных и охранных устройств.

В первую очередь помните, что вы воюете с компьютером (ботами), а потому можно использовать некоторые хитрости, позволяющие немного упростить задачу. Тактика полностью зависит от количества палуб и времени. Если вы высадились на ПБ с четырьмя палубами и у вас на ее захват всего 17 минут, то о полной зачистке палуб не может идти речи. Максимум, что вы успеете сделать - это захватить одну палубу, после чего вам придется сразу двигаться в пункт управления.

 

Очень важно, при любом количестве времени, захватить первую платформу. Это необходимо для того, чтобы было место в которое можно при неблагоприятном стечении обстоятельств отступить. Однако помните, что после объявления статуса тревоги, на ранее зачищенной палубе может появиться отряд поддержки, трансформировавшись из воздуха. Кроме того, игроки изощренно прячут камеры с пулеметами, которые с легкостью нашпигуют вас свинцом. Поэтому старайтесь после тревоги сразу уйти на нижний отсек палубы, после чего проверить протезом наличие военных и камер. Как только вы высадились с вертолеты зайдите на пролет чуть выше и ждите БПЛА. Один подлетит слева, а другой со стороны взлетной площадки. Далее, при помощи ракетного протеза начинайте глушить военных. Выберите первую жертву на открытой местности, поскольку боты начнут сбегаться к упавшему солдату, что делает их прекрасной мишенью.

В случае если вас увидели и включили статус тревоги, то сразу ретируйтесь в то место с которого приступили к захвату ПБ. Возле лестницы ставьте усыпляющую мину, уходит в конец справа и ждите пока не выключат статус тревоги. После смены статуса используйте протез, чтобы привлечь внимание военных. Они непременно спускаться по лестнице и обязательно активируют вашу мину, после чего упадут вниз. Вам только останется их эвакуировать. Эту методику можно проделывать везде, где есть длинные лестницы, но в отличие от этого места в вас могут стрелять с других платформ. Есть еще одно аналогичное безопасное место, но об этом чуть ниже.

  

Оглушив всех военных эвакуируйте их, а затем уничтожьте камеру, либо эвакуируйте контейнер так, чтобы сработала противокражное устройство. Это нужно для того, чтобы несколько военных с соседней платформы побежали на вашу платформу. Подождите пока они не появятся на мосту и оглушите их при помощи протеза. Может быть такой вариант, что они пойдут по нижнему ярусу моста. В таком случае ждите пока они не выйдут на мост. Далее зайдите на мост и уничтожьте все БПЛА и постарайтесь пробраться незаметно через платформу. Если вас заметят, отходите на мост и оттуда оглушайте военных. Вторая и третья платформа ничем не отличаются, поэтому схему используйте одну и туже.

Как только доберетесь до центральной платформы уничтожьте все БПЛА, а также оглушите военных делающих обход. Далее ваши действия полностью зависят от количества времени. Если его не так много, то попытайтесь сразу проникнуть в пункт управления, находящийся в подвальном помещении. Заходить лучше с обратной стороны. Схема прежняя - выбираете жертву на открытом пространстве, глушите ее и ждете пока военные не начнут к нему сбегаться. В этот момент вам лучше отойти подальше от прохода. Разобравшись с военными, осторожно приблизьтесь к спуску в подвал и запустите туда протез, чтобы посмотреть наличие охраны. Если есть, то оглушите их и бегите в комнату управления.

  

Если у вас много времени или вас случайно заметили, то проверните следующий трюк. После включения статуса тревоги бегите к большому входу в здание. В этом месте мост уходит на другую платформу и справа есть лестница, ведущая вниз. Это второе безопасное место, где вас, кроме БПЛА не смогут достать военные. Уничтожьте там камеру и заложите усыпляющую мину у лестницы по которой спускались. Схема та же самая - как только выключилась тревога привлеките внимание военных.

Тактика и виды платформ немного отличаются, но трюки вы можете проделывать одни и те же. По завершению проникновения вам начислят шпионские очки в зависимости: 

  • от времени суток
  • за проникновение в центр
  • за победу
  • за эвакуацию
  • за отсутствие тревог
  • за отсутствие убийств
  • за неиспользование рапида
  • за бой
  • за выполнение целей задания 

С учетом премии за ранг персонала очки умножаться на этот множитель.

infergames.com

The Phantom Pain миссия 43

ЭПИЗОД 43: [ВОСПОМИНАНИЕ] НЕУГАСИМЫЙ СВЕТ

EPISODE 43: SHINING LIGHTS, EVEN IN DEATH

 

Основная задача:

  • Осмотрите лабораторию, в которой произошла утечка голосовых паразитов, и найдите способ опознать зараженных сотрудников. Лаборатория блокирована; связь с запертыми в ней людьми отсутствует.

 

Дополнительные задачи:

 

1. Отправитель сообщения найден.

  

После высадки на главной базе вас отправят в лабораторию. При входе вам придет сообщение от одного из сотрудников, которого после этого потребуется обнаружить. Проберитесь по лаборатории до помещения, находящегося на самом верхнем этаже. В нем вы увидите искомого сотрудника лаборатории, который перед смертью поведает вам важную информацию. В общем, эта задача является сюжетной, поэтому вы ее выполните в обязательном порядке. После разговора Снейк поднимет модифицированные очки с помощью которых можно определить инфицированных людей. 

 

2. Заражённые ликвидированы.

  

Пробираясь по лаборатории вы увидите множество зараженных солдат и сотрудников лаборатории, которые на вас нападать не будут. Если четко следовать плану миссии, то прежде чем ликвидировать зараженных вам необходимо найти специальные очки, которые будут их подсвечивать. Их вы получите после того, как обнаружите и поговорите c отправителем сообщения. Так или иначе, но в лаборатории абсолютно все люди инфицированы, поэтому вам все равно придется ее полностью зачистить. Кроме того, создатели игры вам не оставили выбора: фултон отсутствует, транквилизаторов нет, вывести никого нельзя. Если вы по пути не будете убивать своих сотрудников, то они все равно будут умирать. Эта задача также является сюжетной.

infergames.com