Гайды по героям Доты 1. Герои в 1 доте


Герои доты - Гайды по доте

DotA Allstars - WarCraft 3 TFT

DotA - Defence of the Ancients переводится как оборона древних. Автороами DotA является Eul, Meian(создал Dota Allstars), Guinsoo модернизировал Dota Allstars, IceFrog геймдизайнер занимался модификацией Dota Allstars и разработкой Dota 2. Dota 2 продолжение нашумевшей игры DotA Allstars с улучшенной графикой. Графика то лучше, но рисовка от Blizzard создает более фентезийную обстановку в игре и многие игроки остались на старой доброй DotA Allstars.

Советы новичку.

Цель игры DotA Allstars - разрушить базу противника. Герои в игре разделяются по типу атаки - на героев ближнего боя и герои дальнего боя. По способностям разделяются на: танков(основным навыком является сила) - герои, которые имеют большое количество жизней и брони; дамагеров(основным навыком является ловкость) - быстрые герои, с небольшим количеством жизней, но с большой атакой; магов (основным навыком является разум) - герои, которые тоже имеют не слишком много жизней, но могут использовать на противников различные магические заклинания. Во время боя старайтесь добивать крипы последним ударом. Gold выдают только за добивание. Если героя убивают, то он перерождается на своей базе, возле колодца, но для перерождения необходимо подождать определенное количество времени. Чем больше уровень героя, тем дольше времени потребуется на перерождение. Герой может иметь только один орб-эффект за некоторыми исключениями. Совместимость орб-эффектов приведена в таблицей совместимости орб-эффектов.Предметы Доты:все гайды по предметам находятся в рубрике Магазины и артефакты, где все предметы сортированы по принадлежности к зданиям. В гайдах описано какие артефакты лучше собирать герою, тактика в начале и в конце игры.CustomKeys На сайте по игре дота в разделе CustomKeys представлена возможность создать файл CustomKeys.txt для карты Dota Allstars v6.83d. Она позволяет настроить клавиши управления как для всех героев, так и индивидуально для каждого героя.Режимы и команды Список доступных команд можно просмотреть в разделе Режимы и командыХар-ки героев Сила 1 str дает 19 hp и добавляет 0.03 хп регена в секунду. Ловкость 1 agility дает 1% к скорости атаки и 0.14 армора. Разум 1 int дает 13 маны и 0.04 регенерации маны в секунду. Помимо этого 1ед. любого параметра добавляет 1ед. атаки, герою, специализирующемуся на данном типе.Совет по уничтожению вышек Если рядом с вышкой есть чужие мобы то атакуйте мобов, иначе башня начнет атаковать вас. Если мобы атакуют вышку, то герой будет атакован последним. Дополнительные советы: Командная игра - ключ к победе. К сожалению чат в игре не выключается, по-этому общайтесь с уважением, не оскорбляйте союзников и врагов. Старайтесь отвечать спокойно на провокации и оскорбления со стороны неадекватных игроков, главное помнить, что большинство из них скорей всего дети. Если вам действительно нужно уходить, вежливо объясните причину ухода. Не оставляйте товарищей в беде помогите как сможете.

Последнюю версию доты можно скачать по адресу www.getdota.com .

dota-gid.ru

Выбор героя в Доте - Разное про Доту

Статья посвящена обзору "легких" героев Доты, которые больше всего подходят для новичков и "трудных" героев Доты, которых новичкам брать не следует. В общем и целом статья адресована начинающим игрокам в Доту.

В современных версиях Доты (DotA) уже достаточно много героев, более сотни. Есть сложные в игре, есть простые. Цель данной статьи как раз и состоит в том, чтобы помочь новичкам определиться с выбором первых своих героев. Зачастую это весьма ответственный шаг, так как бывает и так, что начинающий возьмет в самом начале довольно сложного в контроле героя, проиграет им в пух и прах несколько игр, в результате у него полностью пропадет интерес ке игре в Доту.

Итак, приступим. Если название героя в нижеприведенном списке подчеркнуто, то это значит что гайд (а у нас на сайте лежат в основном только современные гайды по героям Доты, а не то старье, которого полно в сети и которое уже во многом не соответствует истинному положению вещей) по данному герою есть у нас на сайте и вы можете легко перейти на него, нажав на ссылку в названии героя.

Хорошие ("легкие") герои:

Кентавр (Centaur Warchief) - очень много хп, соответственно его весьма тяжело убить. К тому же его пассивка, возвращающая довольно большой процент урона, часто вынуждает врага прекратить атаковать вас чтобы самому не умереть. Единственный минус - чтобы хорошо играть Кентавром ему нужен даггер, а у новичков использование даггера вызывает обычно трудности поначалу. Но помните, что даже и без даггера если вы и не набьете кучу фрагов, то в любом случае окажете большую помощь команде - такой танк как Кентавр востребован практически всегда.

Кристалка (Crystal Maiden) - у нее есть отличное замедление и дизейбл, а также весьма мощный ульт. Не очень сильно зависит от предметов, а как герой поддержки востребована всегда. Минус такой же как и с Кентавром - чтобы играть ей на высоком уровне ей надо покупать даггер, но в первых играх вам его лучше не покупать

Лич (Lich) — простые в использовании спеллы делают его отличным выбором для новичков, к тому же с маной проблем не будет. Правда ульт Лича вы не всегда сможете кидать с надлежащей эффективностью (он немного сложноват), но это быстро осваивается.

Абандон (Lord of Avernus) — один из лучших героев для начинающих игроков, так как его ульт позволяет ему выжить в очень сложных ситуациях (в которых вас уже бы несколько раз убили бы, не играя вы Абандоном). Да и его щит позволяет чувствовать себя более защищенным от всех видов угроз.

Ликантроп (Lycanthrope) - волки значительно облегчают фарм и на линии (для новичков это существенно так как они еще не обладают уверенными навыками в ластхите крипов) и в лесу (где вы как правило будете чувствовать себя более безопасно чем на линии). А ульт Ликантропа позволяет ему успешно убегать от большинства гангов.

Леорик (Skeleton King) - всего один активный спелл делают его очень простым в контроле. А ульт позволяет умирать реже чем обычно (при игре другими героями. Главное только следите чтобы маны всегда хватало на активацию ульта.

Акс - так же довольно успешно может фармиться в лесу, благодаря чему тоже может быть рекомендован для игры новичками.

 Люцифер - сравнительно простые в использовании спеллы не должны вызвать затруднений у новичков

 Луна - всего два активных спелла, причем сравнительно простых в применении, + к этому успешный фарм в лесу.

Нага Сирена - на первых порах вы ей эффективно играть не сможете, но зато ей сравнительно легко спасать свою шкуру за счет иллюзий, сетки и ульта. А с каждой очередной игрой она будет вам нравиться все больше и больше.

Зевс - кидать им молнии сравнительно просто, только не высовайтесь им далеко в первых играх, старайтесь ходить вместе с союзным героем (либо в середине игры и лейте стойте в основном на защите базы, кастуя только ульт когда это необходимо команде), так как выживаемость у Зевса никудышная

Это краткий список, если у Вас есть друг который может обучить Вас игре за того или иного героя, стоит прислушаться к его советам. Но помните, лучше на первых порах выбрать себе 1-2 героя и тренироваться только ими первое время.

Плохие ("тяжелые") герои

Инвокер (Invoker) — пожалуй, самый неудачный выбор для новичков: очень много скиллов, сравнительно сложных в использовании, мало хп, зависимость от фарма и многое другое.

Невермор (Shadow Fiend) — требует много опыта. ОЧЕНЬ МНОГО ОПЫТА!!!!111 для успешного использования скиллов (койлы/ульт). Ну а очень малое количество хп и отсутствие механизма спасения лишний раз доказывают, что Невермор - это герой не для новичков.

Пудж (Butcher) – Хук. И этим все сказано. Им реально очень трудно попасть без необходимого навыка.

Рубик (Grand Magus) — чтобы хорошо играть им нужно знать скиллы почти всех героев Доты (то есть все скиллы, которые он может украсть - а их весьма много). Ну а откуда новичку их знать - поэтому также, в топку

Минер (Goblin Techies) — требует превосходного знания карты, основных маршрутов движения крипов и героев, ведь только при наличии подобных знаний можно эффективно закладывать мины.

 Котёл (Keeper of the Light) — его скиллы весьма неплохи, но они требуют хорошего понимания игры.

Мирана (Priestess of the Moon) - ее стрелой, также как и хуком Пуджа, попасть весьма тяжело.

Снайпер (Dwarven Sniper) — на первый взгляд может показаться что это очень простой герой: всего 2 активных скилла, имбовая дальность атаки. Но это не так. Хорошая игра за Снайпера требует действительно больших познаний в Доте, иначе вы просто станете мясом для херокиллеров всех мастей

 Алхимик (Alchemist) — весьма своеобразный стан, который не так уж просто кидать

Кунка (Admiral) - не очень то легкий герой даже для неплохих игроков, не говоря уже о новичках. Его торрент, марка и корабль требуют опыта и интуиции в громадных количествах.

Ксин- все скиллы активные, что необычно для агильщика. К тому же действие ульта происходит не мгновенно, а с некоторой скоростью, что затрудняет его эффективный каст

 Геомансер - игра за него требует ну просто адского контроля

wc3.3dn.ru

Гайды по героям Доты версии 6.83 и 6.85

Виды героев в Доте

На картинке показаны 12 зданий, в которых игрок может выбрать себе героя доты 1. На данный момент в версиях 6.83 и 6.85 в доте 112 героев. Каждый может найти своего любимого героя на свой вкус и цвет. Раньше героев было меньше и иногда их коллекция пополнялась с выходом новой версии. Сейчас уже года 2-3 их количество стабильно.

Когда доту поддерживал Ice Frog, игра была более-менее сбалансирована. В игре один на один, взяв любого героя, можно было победить любого другого героя. Сейчас же, в версии 6.85 всё далеко не так. Некоторые герои откровенно перефижены, и устоять против них просто не реально.

Герои в доте делятся на разные классы. Самое первое разделение можно отметить по тавернам. Считается, что в шести левых тавернах располагаются герои светлой стороны (sentinel), а в шести правых - тёмной стороны (scourge). Это разделение не является критичным, и при популярном моде -ap Вы можете выбрать абсолютно любого героя.

Также идёт разделение по базовой характеристике.

  • Четыре верхние таверны (таверны красного оттенка) - герои силы (strength), базовый прирост силы выше чем у других героев. У них много здоровья, и их основная задача танковать.
  • Четыре средние таверны (зелёный оттенок таверны) - герои ловкости (agility), базовый прирост у которых ловкость. Они подбегают к вражескому герою и быстро бьют с руки. Их чаще собирают в ДД, чтобы быстро наносить урон.
  • Четыре нижних таверны (синий оттенок таверны) - герои магии (intelligence), базовый прирост которых разум. Эти герои обладают магическими навыками, наносящими большой урон врагу.

Роли героев в Доте

Кроме разделения на базовые характеристики у героев есть свои роли. Игра становится более правильной, когда каждый герой выполняет свою роль.

Роль ТАНКА

Танки - герои у которых много здоровья. Они бегут на врага впереди всех и принимают на себя большую часть урона. Танки нужны для того, чтобы урон не достался более слабым героям команды, чтобы они выжили. Задача танков - инициировать драку, чтобы другие герои могли идти за ними и сражаться. Кроме здоровья, для того чтобы танковать, нужно иметь хорошую броню, и защиту от магии. В основном танками становятся герои силы. Они хорошо чувствую себя на протяжении всей игры. В начале игры убивать танка сложно.Примером хорошего танка можно назвать Дракона , Кентавра , Акса .

Роль ЛЕЙТА

Керри (лейт) - герой который к концу игры может быстро и хорошо надамажить врагу с руки. Как правило, такими героями становятся ловкачи. В начале игры у них мало здоровья, и они легко падают от прокастов, однако, раскачавшись, они могут обеспечить победу всей команде, убив всех пять героев вражеской команды. Чем выше уровень, тем опасней керри. При фарме союзники должны отдавать крипов именно керри. Самым опасным лейтом можно назвать Морту , за её убийственный ульт.

Роль САППОРТА

Саппорты - помогающие герои. Они обеспечивают видимость карты, расставляют варды, сливают варды врагов. В начале игры они отдают фарм лейтам. Всячески помогают убивать врагов. Также они заботятся о восстановлении здоровья и маны союзных героев, по возможности спасают им жизнь. Как правило, саппорты обладают различными способностями, которые они кладут на союзных героев. Такими способностями могут быть увеличение брони, скорости атаки, станы, восстановление здоровья, восстановление маны, увеличение скорости передвижения, невидимость, увеличение сопротивления к магии. Именно саппорты должны покупать курицу в начале игры, затем апать её до летающего курьера. В драках саппорты участвуют издалека, их задача - помогать. Спасённый саппортом союзный лейт, может нанести очень много дамага вражеской команде. Сама роль саппорта очень важна и напрямую влияет на результат игры. Роль саппорта может взять на себя любой герой. Примером хорошего саппорта являются Дазл , Рулая .

Роль ГАНГЕРА

Гангеры (от слова ганг) - герои способные быстро перемещаться по карте, внезапно появляться, заставая врагов врасплох. Гангеры нужны для того чтобы быстро убивать вражеских героев и не давать им раскачиваться. Агрессивная игра гангеров в начале может дать хорошее преимущество для дальнейшей игры. Примером хорошего гангера можно назвать Бару , Баланара , Сларка .

Роль ИНИЦИАТОРА

Инициаторы - герои способные навязать драку. Главная задача инициаторов - влететь в толпу, застанить врагов, или как-то привлечь к себе внимание. Либо выцепить одного вражеского героя и отдать на растерзание союзным героям. Также инициатор может сыграть роль приманки, показавшись слабым, заманить вражеских героев в засаду.Когда игра идёт очень плотная, роль инициаторов в команде становится важной. Здоровье инициатора должно быть не маленьким, чтобы оставаться после инициации драки живым. Примером хорошего инициатора можно назвать Акса с дагером , Бару , Кента , Магнуса .

Роль ПУШЕРА

Пушеры - герои способные быстро сносить пушки противника. Уничтожение пушек позволяет зарабатывать команде золото, а также продвигаться к трону противника. Кроме скилов пушеры также могу призывать разных юнитов для скорейшего уничтожения башни. Пока команда участвует в какой-нибудь крупной драке, пушеры быстро перемещаются к вражеской башне и сносят её. В начальной стадии игры пушеры могут быстро снести башню, заработав дополнительные деньги для всей команды, и пойти помогать сносить другие пушки. Примером хорошего пушера является Фура , Раста , Леший .

Роль ЛЕСНИКА

Лесник - герой, который с первой минуты фармится в лесу. Это позволяет быстрее получить уровень союзному герою который будет стоять один вверху или внизу на лайне. А также, позволяет леснику быстрее нафармить шмотки. Фармя, лесники умеют восстанавливать здоровье, либо призывают существ на свою сторону, которые будут танковать и брать удары нейтралов на себя. Лесникам не стоит забывать про ганги врагов. Иногда у лесников бывает мало здоровья, и гангая, их можно легко убить. Поэтому леснику всегда надо быть начеку. Нафармив нужные арты, лесники выходят из леса и бегают со всеми. Пример героев лесников - Легион , Дриада , Гуля .

Роль НЮКЕРА

Нюкер - герой, наносящий много магического урона за короткий промежуток времени. Как правило, у нюкеров есть два мощных магических скила. Раскачавшись до восьмого уровня и прокачав эти скилы, нюкеры начинают бегать по карте и убивать врагов с прокаста. Лейтам и магам приходится не легко. На начальной стадии игры нюкеры могут просто загангать, не дав раскачаться вражеским героям. На поздних стадиях игры нюкеры играют уже малую роль, поэтому либо они собирают вещи на уменьшение магического сопротивления цели, либо собирают какие-нибудь хекса или тревела, чтобы помогать команде. Чтобы законтрить нюкеров собирают вещи увеличивающие здоровье, и уменьшающие магический урон. Пример героев нюкеров - Тинкер , Тини , Инвойкер .

dota-1.ru

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев — DOTA 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Специально вашему вниманию в этом посте представлены сравнения героев DotA и Dota 2. Где же модели лучше в Dota или в Dota 2? Сейчас вы сами всё увидите:

Yurnero vs Juggernaut

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Admiral vs Kunkka

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Bloodseeker vs Strygwyr

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Akasha vs Queen of Pain

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Leoric vs Skeleton King

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Sacred Warrior vs Huskar

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Jin’zakk vs Batrider

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Jakiro vs Twin Head Dragon

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Purist Thunderwrath vs Omniknight

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Knight Davion – ult 1 vs Dragon Knight – ult 1

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Knight Davion – ult 2 vs Dragon Knight – ult 2

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Demnok Lannik vs Warlock

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Naix vs Lifestealer

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Krobelus vs Death Prophet

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Ursa vs Ulfsaar

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Gondar vs Bounty Hunter

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Chen vs Holy Knight

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Rattletrap vs Clockwerk

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Aiushtha vs Enchantress

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Darkterror vs Faceless Void

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Earthshaker vs Earthshaker

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Lucifer vs Doom Bringer

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Knight Davion vs Dragon Knight

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Knight Davion – ult 3 vs Dragon Knight – ult 3

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Razzil Darkbrew vs Alchemist

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Traxex vs Drow Ranger

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Фурион vs Nature’s Prophet

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Rotundjere vs Necrolyte

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Razzil Darkbrew – ult vs Алхимик – ult

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Зевс vs Лорд Олимпии

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Tidehunter vs Leviathan

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Свэн vs Rogue Knight

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Спектра vs Mercurial

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Невер vs SF

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Скорп vs Crixalis

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Lightning Revenant vs Разор

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Мясо vs Pudge

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Бала vs Night Stalker

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Морфинг vs Morphling

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Enigma vs Darchrow

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

ПотМа vs Mirana

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Slayer vs Лина

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Lich vs Kel’Thuzad

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Винда vs Alleria

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Dota и Dota 2: Сравнение моделек героев

Модельки из Dota 2 значительно лучше и красивее, чем в Доте. Ну и анимация скиллов тоже лучше. Ведь Dota мод для War3, а Dota 2 отдельная игра.

Пост будет обновляться.

Материал взят с сайта: Dota2.Ru

www.gamer.ru

Роли героев в доте

В доте 1 Allstars существуют различные роли. Роль определяет поведение героя в бою, его взаимодействие с союзниками и врагами. Неисполнение своей роли может привести к беспорядку во время боя, неорганизованности в команде, и поражение в конечном итоге. Каждый героя, как правило может выбрать из нескольких подходящих для него ролей. Кроме того, героя может исполнять две. а иногда и больше ролей в команде. Так же есть роли, которые никак не подходят для конкретного героя в силу набора его особенностей, скилов, статов, жизни, маны и др. Хорошая игра в команде не всегда определяется количеством убитых врагов, некоторые роли предполагают различную помощь союзникам, имеющих больший потенциал к убийству врагов. В таком случае слаженные действия быстрее приведут к победе, нежели стремление каждого участника команды убить больше врагов. Хорошо научиться играть хотя бы за 1 героя из каждой роли, в таком случае можно в начале выбирать героя с такой ролью, которой в команде нет. В этом случае команда будет сильнее и эффективнее, чем все напикают одинаковых ролей.

Керри (Лейты) — герои, благодаря которым будет побеждать в конце игры (влейте). Их полезность для команды очень сильно зависит от собранных предметов. В начале игры, как правило, очень слабы и практически не представляют никакой опасности. Поэтому керри-герои нуждаются в героях поддержки (Саппортах). Чем больше уровень керри, тем они опаснее. Соответственно они нуждаются в скорейшем получении большого количества золота и опыта (уровня). Поэтому им нужно отдавать как можно больше крипов и фрагов (убийств врагов). Ближе к концу игры керри-герои становятся очень опасны, и зачастую способны убить практически всю вражескую команду, так как имеют очень большой урон от обычной атаки. Лучше, чтобы в команде был 102керри героя (лучше 1), иначе при большом количестве в команде никто не раскачается и преимущества не будет, так как все будут слабы.

Бывают хард-керри и семи-керри. первые имеют большой потенциал по урону и опасности к концу игры.

 

Саппорты (няньки, герои поддержки) — помогают союзникам всевозможными способами. Как правило саппорты обладают скилами восстанавливающими жизнь и ману. Даже если этих скилов нет саппортом может быть любой героя, которые обладает различными скилами облегчающими игру союзникам (увеличение брони, ускорение атаки и бега, защиту от магии или урона и и другое) или усложняющими ее врагам (снижение брони, замедление, стан, дизэйбл, сайленс). Герои саппорты должны помогать раскачаться своим союзникам, особенно керри-героям, и не давать делать этого врагам.

Саппорты очень сильно отличаются собранными предметами от других. В инвентаре первым делом должен появиться курьер, которые будет носить вещи для команды. Так же в обязанности саппорта входит покупка и расставление вардов (глаз) в ключевых точках карты, чтобы отследить перемещение вражеских героев. Так же при наличии инвизеров у врага саппорт должен покупать глаза, пыль или гем, чтобы обнаружить их. Еще саппорам желательно иметь при себе несколько артов, восстанавливающих жизни (урна, Мека, Накидка), ману (Аркан, Базилис), дающих защиту от магии (Пайп), а также увеличивающий скорость бега (барабаны) и броню (ребра). Чем больше хороших эффектов от саппорта могут получать союзники, тем он полезнее для команды.

В бою нужно вести себя аккуратно и держаться на расстоянии от замесов (в центр не лезть), внимательно наблюдая ща сражением и вовремя использовать вспомогательные скилы и предметы помощи союзникам. Грамотно спасенный нами союзный керри способен нанести огромный ущерб вражеской команде. За фрагами (убитыми врагами) не гонимся, а стараемся отдавать килы союзным керри, чтобы ускорить их раскачку. Ну и конечно стараемся самим не умирать, чтобы не раскачивать вражеских героев. Держимся поближе к союзникам и помогаем им. Хорошо раскачанный саппорт должен заменять союзникам фонтан. Саппорты очень нужны в начале и середине игры, когда союзники еще не получили достаточный фарм, то есть опыт и золото на хорошие арты. В лейте (поздней игре) актуальность саппортов падает. Но в конечном счете победа команды во многом зависит от игры саппорта.

Ганкеры (Герокиллеры, Роумеры) — герои, которые могут быстро убит вражеского героя за короткое время. Они очень сильно напрягают вражеских героев, не давая им раскачаться и получать опыт и золото. Как правило в арсенале таких героев имеются скилы (либо собираются необходимые арты, заменяющие скилы), позволяющие быстро приблизится к цели, затем нанести большой урон от магии или физических атак, и быстро скрыться в безопасное место. Игру гангеры обычно ведут агрессивную и могут на ранних уровнях заходить под вражескую башню, долго преследовать цель и убивать. Расцвет ганкеров начинается ближе к середине игры, когда они уже имеют ульт и достаточно силы скилы наносящие урон. Тогда ганкеры идут на другие линии помогать союзникам убивать врагов. Если у врага не раскаченные слабые герои с плохим закупом, то ганкер справился со своей задачей. Путь к победе становится намного легче.

Роумеры — герои, которые постоянно перемещаются по карте с целью ганка противника, помогая союзникам на линии. Роумеров можно условно отнести к ганкерам.

Танки — герои, которые будут принимать в бою на себя основной удар врага и оставаться живыми. Для этого им нужно большое количество жизни, брони и желательна защита от магии. Основной задачей танка является получение максимального урона от скилов и атак врага, чтобы этот урон не достался нашим слабым на жизни союзникам (магам и ловкачам).

В арсенале танков имеются скилы повышающие жизни, увеличивающие броню, возвращающие урон, либо снимающие магический или физический урон. Так же в инвентаре танков должны присутствовать арты, снижающие урон от магии и обычных атак. А еще арты, повышающие здоровье и его регенерацию. Очень хорошо для танка получить какой ни будь полезные баф от союзного саппорта, так же снижающего восприимчивость к различного рода урона.

Получив большой урон и использовав свои скилы танк может отойти немного в сторону, чтобы восстановить силы (хорошо если в этом поможет саппорт). А затем можно снова врываться в бои и получать по новой. Отметим, что полученный урон не должен пройти зря. В результате союзники должны остаться как можно целее и нанести наибольший урон врагам. В этом случае роль танка исполнена на отлично. Танки актуальны на протяжении всей игры. В начале на линии они чувствуют себя спокойно, так как убивать их очень трудно без помощи со стороны. В середине игры, когда начинаются все ганки и замесы актуальность только возрастает — защищаем своей грудью союзников, получая весь урон. А к лейту роль танков обступает на задний план (это время керри-героев), тут танки уже могут легко умереть в бою 1х1 с вражескими керри, поэтому лучше держаться с командой поближе.

Нюкеры — это герои обладающие всевозможными скилами, способными нанести большой урон, либо сделать врага беспомощным. Чаще нюкеры имеют один или несколько из этих скилов: стан, замедление, сайленс, хекс, манаберн, скилы с большим магическим уроном. Чем больше набор из этих скилов имеют нюкер — тем он опаснее. Самые полезные из этих скилов в гангах и замесах — это дизейбл (временное выведение цели из боя), стан (какое-то время цель оглушена и не может действовать) и сайленс (невозможность произносить заклинания). Сочетание этих и других скилов может нанести огромны магический урон, что может быть смертельно для героев с маленьким уровнем жизни. Последовательное применение этих скилов на цель (либо группу целей) называется прокастом. Как правило все эти скилы имеют долгий кулдаун (перезарядку), и после прокаста нюкер малополезен в бою и становится легкой добычей для вражеских героев. Поэтому делать прокасты нюкерам нужно очень точно, чтобы цель умирала. Нюкеров условно можно разделить на точечных и АОЕ (со скилами по области). Первые способны нанести большой урон одиночной цели, а зачастую убивают с прокаста. АОЕ нюкеры наносят меньший урон своими скилами, зато по большей области, поэтому АОЕ нюки становится эффективно применять в замесах и на скоплении врагов — урон получит сразу несколько юнитов (очень эффективно против героев с иллюзиями).

Нюкеры очень опасны в начале игры, так как жизни у врагов немного и нюки сносят много жизни. В середине игры нюкеры так же опасны, так как уровень скилов достигает максимума и наносит очень много урона. К концу игры урон от скилов уже не так заметен, как раньше, поэтому влейте лучше переквалифицироваться в саппорта. Хорошо если нюкер имеет дизэйбл или стан — эти скилы не теряют, а даже набирают, актуальность в конце игры.

Пушеры — герои, которые создают большие волны союзных крипов и наносящие большой урон по зданиям. зачастую у пушеров есть суммоны (вызванные юниты), они помогают быстрее ломать вражеские здания. еще некоторые пушеры обладают скилами, которые наносят урон по зданиям, что так же способствует скорейшему их сносу.

В инвентаре пушеров часто встречаются предметы, которые дают всевозможные ауры, улучшающие характеристики союзных юнитов. Это так же способствует сносу башен и зданий.

Хороший пушен обеспечит команду преимуществом по башням и золоту, а также сам получит много золота и опыта. Пушеры актуальны на протяжении всей игры. Причем чем дальше игра, тем больше толку может принести пушер. Быстро сломав вражескую башню на своей линии пушер может помочь со сносом башен на других линиях, что даст золото и преимущество на ранних и средних стадиях игры. В лейта (поздней игре) пушер способен быстро пронести врагам башни и бараки, пока союзники отвлекают врагов на другой линии. Это может принести победу, даже если в целом вражеская команда сильнее. Эффективность пушеров возрастает с их количеством. Объединившись вместе 2 пушера способны пронести сразу 2 (а то и более) башни подряд, пока враги не опомнились.

Есть так же антипушеры — это герои способные быстро остановить большую толпу вражеских крипов и героев своими скилами.

Инициатор — герои, которые способны навязать бой в нужном для них месте и в подходящей ситуации. Обычно у инициаторов есть способности (либо собирают арты) позволяющие очень быстро приблизиться к жертве и начать бой. Кроме того, часто у инициаторов встречаются скилы, либо привязывающие цель к конкретному место (цель не может далеко отойти), либо заставляющие атаковать инициатора (Агрилка). В таком случае жертва оказывается в невыгодном положении и вынуждена принимать бой на неравных условиях. Затем в бой вступают союзники и добавляют свой урон. Если за жертву вступаются враги, то начинается замес. От сюда и название — инициатор (боя).

У инициаторов должна быть хорошая живучесть, так как герой оказывается в самой гуще сражения, а для этого нужно много жизни и брони. В этом помогут соответствующие арты, повышающие жизнь, броню и магическую защиту.

Актуальность инициаторов возрастает со временем. В начале инициировать бои не особо нужно, а в середине игры замес в выгодном положении может сильно повлиять на общий исход игры. В лейте же, одно неверное движение, и вся команда может погибнуть, поэтому грамотно начать бой в нужном месте может привести к победе в замесе и игру в целом.

Лесные герои, то есть герои, которые уходят качаться в лес отдавай одну линию союзнику в соло, что даст ему быстрейшую раскачку. Лесники практически половину игры (а некоторые и больше) безвылазно сидят в лесу и бьют нейтральных крипов — это даем им золото и опыт. Они как правило имеют способность к восстановлению жизни (чаще всего это лайфстил) или способность вызывать или подчинять юнита, который будет танковать (брать урон от нейтралов на себя). Если таких способностей ней, то помогут арты. По началу помощи от лесников ждать не стоит, начальный закуп у них специально для леса, да и прокачка скилов тоже, поэтому помочь на линии они вряд ли смогут, только время фарма потратят. Если враги сообразительные, то они увидят, что у нас есть лесник и могут пойти искать его, чтобы убить, тогда единственное спасение — убегать, сразу двоим врагам отпор не дать. Блудсикер — герой, который способен видеть жертв с маленьким количеством жизни. Он может увидеть лесника с лоухп (мало жизни), что выдаст его местоположение всем врагам. Так же против лесников ставят варды, что выдает позицию и выключает респаун (возрождение) нейтралов. Именно поэтому лесную роль стоит выбирать только если соло герой способен выстоять на линии против двоих, и против нас нет блудсикера (или хотя бы тот был на другой линии). В остальном жизнь лесника очень проста — половину игры лупим нейтралов, затем получив нужные арты выходим убивать врагов.

Закупы у лесников тоже специфические. В начале, как правило, это топорик и щиток — для дополнительного урона крипам и блока. Так же обязательно в команде должна быть курица-курьер, она будет носить предметы, не отвлекая лесника от фарма. Дальше каждый лесник собирает кому что нужно.

Лесники проявляют себя к концу мидгейма — началу лейта. В это время они выходят из леса с хорошими артами и учувствуют в замесах, убивая врагов. Эффективность в бою полностью зависит от нафармленных артефактов.

mirdota.ru

Команды в доте 1 ( Allstars )

В данной статье перечислены команды игры Dota AllStarS, которые можно использовать во время игры, команды используются как для задания мода игры, так и для отображения дополнительной опциональной информации.По правилам все команды должны начинаться со знака тире («-«), например «-ap», если команд используется несколько, то вводится сразу несколько команд, без пробелом и с одним тире, например «-apomso».

Общие игровые команды в доте 1:

-ap или -allpickКаждый игрок может выбрать по одному герою из любой таверны. Данный режим не будет работать с следующими командами: -ar \ -tr \ -lm \ -mr.

-ar или -allrandomКаждому игроку выдаётся по одному случайному герою из всех таверн. Данный режим не будет работать с следующими командами: -ap \ -tr \ -lm \ -vr \ -mr.

-rd или -randomdraftСлучайным образом определяется 22 героя из всех таверн и игроки по очереди выбирают героя. Игроки выбирают героя по системе league mode, на обдумывание и выбор даётся всего 20 секунд. В связи с тем, что выбор героев присходит дольше, то и крипы появляются соответственно позже, а точнее на 3 минуте.

-sd или -singledraftСлучайным образом для каждого игрока определяется три героя (1 — ловкость; 2 — сила; 3 — интеллект) из всех таверн, из которых он может выбрать только одного. Герои доступные в круге силы.

-dm или -deathmatchПосле смерти вы получаете нового героя. Исход игры может быть определён уничтожением Базы противника, либо когда команда достигнет определённого кол-ва смертей. В большенстве случаев данный мод паралельно используется с другими модами, например с ar, ap, в случае совмещения их с -дм игрок получит героя согласно правилам мода, если это -apdm, то вам будет предложено снова выбрать героя из любой таверны. А если это режим -ardm, то после смерти вы получите случайного героя.Данный режим не будет работать с следующими командами: -aa \ -ai \ -as \ -tr \ -lm \ -mr \ -vr \ -sh.

-cd (Capitans Draft)Мод cd — смесь rd и cm, в начале вам доступен круг героев, как в -rd, только сначала капитаны команд банят по 2 героя из круга, как на cm. В самом начале есть 15 секундная задержка перед выбором героев в режиме -CD, что даёт возможность двум группам посмотреть на своих героев.

-em или -easymodeБашни становятся слабее, и игроки начинают получать дополнительное количество золота и опыта.Режим расчитан для быстрой игры, ведь стороны проносятся гараздо быстрее, фарм и рост лвл становится в разы быстрее.

-cm или -captainsmodeСиний и розовый слот участвуют в пике (выборе) и бане (запрещение) героев, т.е. становятся капитанами. В случае если синий, либо розовый слот пустует то права на выбор и бан героев достаётся следующему слоту. Капитанам каждой стороный даётся по 60 секунд на каждый бан/пик и 60 секунд запасных. В начале капитаны банят четырех героев, с каждой стороны. Бан проходит по принципу 1-1, т.е. первый капитан банит WD, второй SK, затем вновь банит первый. Пик героев проходит по принципу 1-2-2-2-2-1, т.е. первый капитан пикает 1 героя, второй капитан 2-ух. После игроки выбирают героев из тех что выбрал капитан. В случае если капитан пропустил свой ход и не забанил героя, то повторной попытки у него не будет. Если он пропускает пик героя, то выбор героя происходит на рандом.

Другие игровые команды в Доте 1:

-rs (Random Side)Место каждой команды определяется случайным образом. К примеру если ваша команда начала игру за Scourge, то может получится так, что ваша команда начнёт игру за Sentinel.

-du (Duplicate)Даёт возможность выбрать каждого героя повторно. К примеру, ваш союзник выбрал Анти-мага, то и вы, и кто-нибудь ещё может взять его повторно!

-sp (Shuffle Players)Случайным образом все игроки будут перемещаны между собой и командам. Удобный мод для людей, которые хотят доверится компьютеру, что бы он распределил игроков по командам.

-xl (Extended League)Капитан каждой команды (Синий и розовый слот) имеет право забанить по три героя в тавернах, после происходит стандартный пик 1-2-2-2-2-1. Крипы пойдут на 4 минуте.Команда не будет работать с любым модом выбора случайных героев.

-om (Only Mid)Только Мид, т.е. центр. Крипы идут только по центральной линии. Хороший мод для игры 1х1, или 2х2.

-sc (Super Creeps)На каждой стороне раз в десять минут появляется по одному супер крипу на рандомной дорожке (могут появится на верхней\нижней\центральной линии).

-lm (League Mode)Игроки выбирают героев по принципу 1-2-2-2-2-1, на раздумывание даётся 20 секунд. В случае, если вы за это время не выбрали героя он выбирается случайным образом.

-mm (Mirror Mode)Сразу после первой минуты, герои каждой пары (blue-pink, purple-light blue, teal-gray, orange-brown, yellow-dark green) меняются на одного из героя пары. К примеру ваш цвет оранжевый, вы выбрали героя рикимару, ваш противник «коричневый» выбирает Анти-мага, по истечению минуты может сложится ситуация, когда вы получите Анти-мага, а у противника он так и останется, либо противник получит Рикимару, а ваш герой останется без изменений. Команда -mm может быть активирована только тогда, когда равное число игроков, т.е. 2 за Sentinel и 2 за Scourge, или 5 vs 5 и т.п. Крипы появятся на 2 минуте.Данный режим не будет работать с следующими командами: -mm \ -vr \ -lm.

-tr (Team Random)Каждому игроку выдаётся по одному случайному герою из своей таверны.Данный режим не будет работать с следующими командами: -ap \ -ar \ -vr \ — lm \ -mr.

-mr (Mode Random)Мод игры выбирается случайным образом. Может быть выбран -ar, tr, -ap либо стандартный мод (normal pick).

-vr (Vote Random)К вашему взору предоставляется три подборки героев, вы голосуете за которую хотите. Голосуете за наиболее понравившийся с помощью команды -option #, где # — «1 подборка героев», «2 подборка героев»или «3 подборка героев».Данный режим не будет работать с следующими командами: -lm \ -mm \ -ar \ -as \ -sh \ -tr\ -aa \ -ai \ -dm \ -mr.

-rv (Reverse)Вы выбираете героя для вашего соперника, а соперник соответственно выбирает вам.

-oi (Observer Info)Даёт возможность увидеть дополнительную информацую о том, наведён ли курсор наблюдателя на вашем герои. (!…!)

-sh (Same Hero)Синий игрок выбирает одного героя героя, которым играют все. Зеркальный матч.

-aa (All Agility)В тавернах остаются только герои, у которых основной параметр — ловкость.

-ai (All Intelligence)В тавернах остаются только герои, у которых основной параметр — интеллект.

-as (All Strength)В тавернах остаются только герои, у которых основной параметр — сила.

-livesКоманда может быть использована только в режиме -dm, она устанавливает количество допустимых смертей.

-id (Item Drop)После вашей смерти из вашего инвентаря выпадёт 1 из предметов. Если есть пустые слоты в инвентаре, то есть вероятность, что ничего не выпадет.

-np (No Powerups)Режим запрещающий появления рун. Чаще всего даный мод используют при игре 1х1 \ 2х2, для более честной игры.

-nt (No Top)Крипы идут только по центральной и нижней линии.

-nm (No Mid)Крипы идут только по верхней и нижней линии.

-nb (No Bot)Крипы идут только по центральной и верхней линии.

-ns (No Swap)Запрещает использовать команду -swap

-nr (No Repick)Запрещает использовать команду -repick игрокам.

-pm (Pooling Mode)Все чужие предметы могут быть использованы всеми. Т.е. режим Анти-пулинг отключается.

-mi (Mini Heroes)Все герои в доте уменьшаются на половину от своего нормального размера.

-fr (Fast Respawn)Снижает на 50% время перерождения вашего героя.

-mo (Melee Only)В тавернах остаются только герои с ближнем боем.

-ro (Ranged Only)В тавернах остаются только герои с атакой дального боя.

-er (Experimental Runes)Экспериментальный режим рун. Новая руна появляется сразу после взятия предыдущей.

-so (Switch On)Даёт возможность использовать команду -switch. Тем самым порой решает вопрос с ливерами, или через чур отожранными героями, с целью балансирования игры.

Команды игрока в доте 1:

-tipsДаёт игроку различные сообщения, советы, подсказки на протяжение всей игры.

-randomДаёт вам возможность выбрать случайного героя в режиме -ap \ -aa \ -ai \ -as и т.п. В добавок вы получите дополнительно 250 золота.

-random intДаёт вам возможность выбрать случайного героя с основным параметром: «интеллект», в режиме -ap. В добавок вы получите дополнительно 150 золота.

-random strДаёт вам возможность выбрать случайного героя с основным параметром: «сила», в режиме -ap. В добавок вы получите дополнительно 150 золота.

-random agiДаёт вам возможность выбрать случайного героя с основным параметром: «сила», в режиме -ap. В добавок вы получите дополнительно 150 золота.

-ms или -movespeedПоказывает текущую скорость вашего персонажа. Напомню, что максимальная скорость персонажа 525 мс.

-ii (Items Information)Показывает в основной табличке артефакты находящиеся в инвентаре у союзников.

-bonusКоманда, показывающая сколько опыта и золота было заработано на килах.

-csПоказывает информацию о количестве убитых\добитых крипов, а так же убитых нейтралов вами.

-csoffОтключает информацию о количестве убитых\добитых крипов, а так же убитых нейтралов вами.

-switchПозволяет сделать обмен одного игрока из одной команды, на другова из противоположной команды. Когда кто-то ливает, инвентарь героя блокируется. Игроки могут использовать команду -unlock, но, как только это будет сделано, команда -switch больше работать не будет на этого героя. Золото Ливера также будет заморожено, пока не разблокируют или поменяют местами.

-unlockРазблокирует ливера после того как большинство проголосует за применение команды. Только после этого золото и вещи героя станут доступны.

-disablehelpОтключает возможность применения на вас способность Чена, Test of Faith — телепортация вас на базу.

-enablehelpВключает возможность применения на вас способность Чена, Test of Faith — телепортация вас на базу.

-unstuckПосле 60 секундной паузы (т.е. ваш герой не сможет двигаться, не применять заклинания, тупо будет стоять на месте, где вы прописали команду) он будет телепортируется на свою базу. Чаще всего эту команду применяют в случает, если вы застряли и нет выхода из этой ситуации. При получение урона действие команды отключается и вы можете сражаться.

-recreateИногда в игре происходят некоторые глюки, и благодаря этой команде их можно исправить, займёт это всего 2 минуты, а работает только на Lycanthrope, Lifestealer, Dragon Knight, Soul Keeper, и Tormented Soul.

-swapheroПозволяет получить список из союзных героев, после прочтения которого вы сможете предложить союзнику обменяться героем. Прописав команду -swap x, где x номер игрока, а номер вы получите из списка, предложите обмен героями, если союзник будет согласен, он должен прописать -swap n, где n ваш номер.

-showmsgВключает сообщения, которые возникают при смерти героя.

-hidemsgОтключает сообщения, которые возникают при смерти героя.

-showdenyВключает режим показа убийства своих крипов, над убитым вами крипом будет показан «!» знак. Старая команда, сейчас она включена по умолчанию.

-hidedenyОтключает показ «!» знака.

-doff \ -donОтключает \ включает таймер смерти (воскрешения).

-roll xxПоказывает случайным образом число от 1 до заданного в xx, максимальный параметр 2000. По умолчанию стоит значение 100. Т.е. написав -roll, покажет случайное число от 1 до 100, а -roll 500, покажет случайное число от 1 до 500. Команда прежде всего нужна для решения споров, иными словами её можно назвать, как бросить жребий.

-hhn или -hideheronamesСкрывает рядом с ником игроков имена героев.

-mute on\offВключает \ отключает звуки в игре.

-gameinfoПоказывает информацию о режимах игры.

-afkПоказывает список всех игроков, которые бездействуют.

-kickafk xxВыкидывает из игры игроков, которые находятся в состояние афк. Т.е. бездействуют более 10 минут.

-swapallПредлагает всем союзникам обмен вашими героями.

-ah (anti hack)Команда, которая дизейблит хаки, такие как maphack. Конечно команда не идеальна, она только скрывает некоторые вещи в игре, к примеру руны, имтемы на земле, видно только тень юнита, моделька пропадает.

-disableselection (-DS) / -enableselection (-ES)Включает / отключает помощь в управление вызванными юнитами, например у Techies, Invoker’а, Lanaya и т.д.

-clearПолностью очищает экран от сообщений.

-music XС помощью данной команды вы можете изменить звуковое сопровождение в игре. Вместо X вы можете написать любую звуковую дорожку: orc1, orc2, orc3, human1, human2, human3, undead1, undead2, undead3, nightelf1, nightelf2, nightelf3, other1, other2, other3, other4, other5. А так же вместо X вы можете прописать random и будет загружена рандомная музыка из перечисленных выше. И конечно же у вас есть возможность отключить музыку, прописав вместо X — off.

-courierОтображает иконку курицы, и показывает используется ли она в данный момент.

-minesПоказывает количество мин, которые вы разместили Минёром. Все мы знаем, что можно разместить всего 15 мин, но порой считать их глупо, вот и приходит на выручку эта чудесная команда.

-intПоказывает количество украденного вами интеллекта сайленсером.

-mcПоказывает сколько раз у вас был использован мультикаст.

-fs или -fleshstrПоказывает количество бонусной силы, которую вы получили с помощью абилки Flesh Heap за Pudge.

-testАктивирует тестовый режим, тем самым вам становятся доступны тестовые команды.

-haПоказывает среднюю точность Meat Hook или Hookshot (крюк мяса). Попадания засчитываются только в том случае, если вы попали в героя.

-aaПоказывает среднюю точность Elune’s Arrow (стрела потмы). Попадания засчитываются только в том случае, если вы попали в героя.

-ggПоказывает количество полученного бонусного золота от способности алхимика — Goblin’s Greed.

-invokelistОтображает все заклинания Инвойкера, а так же какие комбинации нужны для их использования.

-rh или -rollheroПоказывает случайное имя героя. Интересный аналог команде -roll.

Команды для смены погоды  в Доте 1:

-weather rainВключает дождливую погоду.

-weather snowВключает снег.

-weather moonlightПогода в лунном сияние.

-weather windВетренная погода.

-weather randomПогода выбирается случайным образом.

-weather offОтключает режимы погоды.

-water redИзменяет цвет воды на красный.

-water greenИзменяет цвет воды на зелёный.

-water blueИзменяет цвет воды на синий.

-water defaultИзменяет цвет воды на стандартный.

-water r g bИзменяет цвет воды согласно R, G и B. К примеру -water 255 0 0 покрасит нашу воду в красный цвет.

-water randomИзменяет цветы воды на рандомный, т.е. он будет выбран наугад компьютером.

Команды для фана в Доте 1:

—wtfПосле использования вами любого заклинания, КД его обнуляется, и мана полностью востанавливается.

Одиночные команды в Доте 1:

-lvlup xУвеличивает уровень вашего героя на X, где X может принять значения от 1 до 25, т.е. максимальный получаемый уровень — 25-ый.

-gold xНе хватает золота? Воспользуйтесь командой и закупитесь по максимуму.

-spawncreepsВызывает крипов на линиях. Можно использовать многократно, тем самым получить армию крипов.

-killУбивает вашего героя.

-RefreshПерезаряжает все ваши способности, в том числе КД предметов в инвентаре, а так же восстанавливает максимальное количество Жизней и Маны.

-spawnoff/-spawnonКоманда для тестового режима, позволяет она отключить / включить появление крипов.

-noherolimitДаёт возможность выбирать бесконечное число героев (т.е. убирает лимиты на героев).Будет работать только после активации команды -test.

mirdota.ru

Роли героев в Доте - Разное про Доту

Каждый герой в Доте имеет свою роль (иногда один герой может играть несколько ролей, но все равно среди них можно выделить основную роль). Если Вы не знаете роли своего героя — вы никогда не раскроете его потенциала, а следовательно не сможете им эффективно сыграть.

Рассмотрим последовательно роли, которые могут играть герои в Доте:

1. Саппорты  Главные помощники в игре. Именно на них обычно возлагаются обязанности покупки курицы, вардов и прочих итемов, полезных для всей команды. Именно саппорты обычно собирают такие артефакты как Mekansm и Pipe. Среди саппортов можно выделить такую подкатегорию как няньки - их роль всячески оберегать керри и обеспечивать им максимально быструю прокачку.Примеры саппортов:

2. Гангеры (некоторые еще называют их ганкерами, по совместительству эти ребята обычно являются и отличными херокиллерами)  Их роль сводится к постоянному убийству вражеских героев. Делают они это как на лайнах, так и в лесу. Наибольшая активность по убиванию вражеских героев у этих ребят наблюдается, как правило, в середине игры, так как в начале обычно им нужно качнуться на лайнах чтобы их скиллы набрали необходимую разрушительную силу, а в конце вражеские герои уже обычно поодиночке не ходят. Роль этих героев также чрезвычайна важна для всей команды - они замедляют прокачку вражеских героев (ведь пока герой кулданится у фонтана ему ни опыт ни идет, ни золото с крипов), следовательно к лейту ваши керри должны обгонять по силе вражеских, а это одно из немаловажных составляющих победы. Довольно часто гангеры покупают бутылку (так как часто пробегают мимо мест появления рун) или урну (хорошо накапливает заряды при непрерывных убийствах).Примеры гангеров:

3. Инициаторы  На их плечи (которые явно не должны быть хрупкими) ложится роль по инициированию замесов. Поэтому они должны обладать богатырским запасом здоровья и по возможности иметь спеллы, воздействующие на всю вражескую команду. Часто инициаторам покупают такой итем как даггер. Примеры инициаторов

4. Магические керри (Magical Carries)  Представляют собой некоторую смесь саппортов и керри. Конечно в основном они саппорты, но в середине игры имеют спеллы, которые могут кардинально изменить ход игры. К ним относятся:

5. Хард-керри (ну или просто керри)  Как правило они очень слабы в начале игры, но в конце (если хорошо прокачались) - то рвут всех и вся. Обычно подобные герои очень зависимы от предметов и на начальных этапах игры нуждаются в постоянной защите. Примеры керри:

6. Пушеры (Tower Pushing Heroes)  Основная задача пушеров — уничтожение башен и других строений проивника с максимальной скоростью. В этом им помогают спеллы (например, Лешрак - Diabolic Edict, Пугна - Netherblast) или саммоны (пауки Broodmother, нейтралы Chen'а, големы Варлока). Этим героям (которые с саммонами) чаще всего сразу собирают Ring of Basilus (для усиления своих саммонов/крипов). Также к пушерам иногда относят и тех, кто очень быстро уничтожает вражеских крипов, таким образом способствуя быстрому доходу своих крипов до вражеской башни.Примеры пушеров:

wc3.3dn.ru