Видео про ворлд оф танкс краш тест. Краш тест ворлд оф танкс
Ворлд оф танкс краш тест — GamesHub
Кто подскажет музыку в начале
Олег Эчкенко 17.12.2017 - 21:01кто из 2018?
THE DELVER 19.12.2017 - 16:22мышко я не понимаю почему ты не берёш кв-2 он же фугасный монстр и урон будет не маленький
Бони Живов 20.12.2017 - 20:43А е100 может выдержать пт с 1 по 10!
Kryapi Kryapi 23.12.2017 - 14:56БЛ ИН Т 18
SamBorX X 25.12.2017 - 06:28Давай краш тест т30 лт с 1 по 8 должны пробить ему в лоб ник ( sv68alex)
Володимир Гладкий 27.12.2017 - 09:21Сними рубрику голосом били
Виталик Голенок 30.12.2017 - 06:48Блиннн я хочу голду :(
Виталик Голенок 31.12.2017 - 09:36Или с тайп 57 хеви
Виталик Голенок 02.01.2018 - 13:47Или тэст с т100 лт
Виталик Голенок 04.01.2018 - 02:24Чтобы убить т110е3
Виталик Голенок 05.01.2018 - 18:53т110е3 от 1 до 8 уровня должны фугасами в лоб стрелять и сколько потратит снарядов каждый уровень
Даввй краш тэст проведём на танке т110е3 ник VanshotTeVlob
Алексей Петрухин 10.01.2018 - 03:22Е 75
sliva sliva 11.01.2018 - 14:15Бирем т11е3 и на добудет арте уничтожить его в лоб лвл 1-10
Алексей Петрухин 14.01.2018 - 13:595
Артем Зайцев 16.01.2018 - 23:18краштест с ис 4 пробет ли его 1 лвл и 2 3 4 5 6 7 8 ник tema399tkm
Арсений Ортин 19.01.2018 - 05:58если стрелять осколы фугасноми в маус 2-10
san es pro 20.01.2018 - 15:23краштест: у какого орудия САУ самый большой радиус урона осколками. Ник: limon_2100
LEGO MAX evstr 22.01.2018 - 00:59Давай MAUS если хочешь дать голды вот ник maxEVS.
bavaria-s.ru
Видео про ворлд оф танкс краш тест
M56 Scorpion - Crash Test №15 - от Mblshko и MYGLAZ [World of Tanks]
E 100 - Crash Test №7 - от Mblshko [World of Tanks]
Crash Test №1: Maus - от Mblshko [World of Tanks]
Crash Test №2: Т95 - от Mblshko [World of Tanks]
Crash Test №5 Maus - от Mblshko [World of Tanks]
Type 5 Heavy - Crash Test №12 - от Mblshko и EliteDualist TV [World of Tanks]
Т110Е3 - Crash Test №14 - от Mblshko и MYGLAZ [World of Tanks]
Crash Test №4: Е 50М - от Mblshko [World of Tanks]
Waffenträger auf E 100 - Crash Test №8 - от Mblshko [World of Tanks]
Работа над ошибками - Crash Test №10 - от Mblshko и Flammingo [World of Tanks]
Также смотрите:
- Большой тест драйв Субару аутбек 2011
- Форд скорпио отзывы владельцев видео
- Видео тест драйв Сузуки сх4 классик
- Ауди 100 1993 года видео
- Ниссан тиана предохранители видео
- Смотреть ауди а4 дизель
- Как снять торпеду на БМВ е34 видео
- Киа рио 2015 отзывы владельцев минусы видео
- Замена заднего бампера нива Шевроле видео
- Тест драйв анлимитед голд ключ
- Тест драйв мотобуксировщик чинук
- Разборка двигателя ситроен с4 видео
- Новый lexus lx 570 видео
- Ремонт мотора Камаз видео
- Новый фольксваген тигуан 2015 видео
avtocar-market.ru
Видео про ворлд оф танкс краш тест
M56 Scorpion - Crash Test №15 - от Mblshko и MYGLAZ [World of Tanks]
E 100 - Crash Test №7 - от Mblshko [World of Tanks]
Crash Test №1: Maus - от Mblshko [World of Tanks]
Crash Test №2: Т95 - от Mblshko [World of Tanks]
Crash Test №5 Maus - от Mblshko [World of Tanks]
Т110Е3 - Crash Test №14 - от Mblshko и MYGLAZ [World of Tanks]
Waffenträger auf E 100 - Crash Test №8 - от Mblshko [World of Tanks]
Т-54 облегчённый - Crash Test №6 - от Mblshko [World of Tanks]
Type 5 Heavy - Crash Test №12 - от Mblshko и EliteDualist TV [World of Tanks]
Crash Test №4: Е 50М - от Mblshko [World of Tanks]
Также смотрите:
- Как почистить бензонасос на Шевроле авео видео
- Тест драйв фольксваген сирокко 2013 видео
- Рено дастер застрял в снегу видео
- Замена антифриза на Форд транзит видео
- Toyota caldina обзор видео
- Volvo v40 cross country тест драйв видео на русском
- Смотреть тест драйв Хендай дженесис 2014
- Видео замена крестовины карданного вала Форд транзит
- Замена тормозных колодок Хендай санта фе видео
- Тест драйв Сузуки свифт 2013
- Мерседес г 63 амг 6х6 видео
- Замена топливного фильтра BMW e39 видео
- Тест драйв пежо 508 видео 2014
- Тагаз tager видео краш тест
- Мицубиси паджеро 4 2007 года видео
Техническое тестирование игровых механик | Общие
Уважаемые игроки!
С 8 октября доступен специальный клиент World of Tanks для технического тестирования игровых механик, который предназначен только для игры на тестовом сервере.
Основные изменения:- В игровой движок World of Tanks внесены многочисленные доработки.
- Добавлен игровой режим для высокоуровневых танков «Бой до последнего» с новыми картами «Берлин» и «Париж».
- Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены боты (управляемые компьютером машины).
- Изменён принцип отображения «засвеченных» вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000 × 1000 м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000 × 1000 м заменён на круг радиусом 564 м.
- Изменён интерфейс покупки и установки камуфляжа, надписей и эмблем.
- Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов экипажа.
Обратите внимание: тестовая версия нестабильна, поэтому возможны «падения» клиента и нестабильное поведение новых механик. Обо всех таких случаях просим как можно подробнее сообщать в специальном разделе на форуме.
Список изменений
Основное
- В игровой движок внесены многочисленные изменения и доработки, позволяющие в будущем вводить новые современные функции.
- Добавлен игровой режим для высокоуровневых танков «Бой до последнего».
- Для режима «Бой до последнего» добавлены новые карты «Берлин» и «Париж».
- Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены боты (управляемая компьютером техника).
- Изменён принцип отображения «засвеченных» вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000 × 1000 м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000 × 1000 м заменён на круг радиусом 564 м.
- Изменён интерфейс покупки и установки камуфляжа, надписей и эмблем.
- Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов экипажа.
Техника
Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
- Немецкий средний танк VIII уровня Panzer 58.
- Французский тяжёлый танк VIII уровня AMX M4 mle. 49.
- Британский тяжёлый танк X уровня Chieftain Mk. 6.
- Британский средний танк VIII уровня Chieftain/T95.
- Советская ПТ-САУ VIII уровня КВ-4 КТТС.
- Советский средний танк VIII уровня Т-44-100.
- Немецкий тяжёлый танк VII уровня VK 45.03.
- Немецкий средний танк V уровня Turan III prototipus.
- Немецкий лёгкий танк III уровня 43 М. Toldi III.
Переработаны в новом визуальном качестве 28 моделей танков:
- КВ-220 (переименован в КВ-220-2), КВ-1, 212А, ИС-8 (переименован в Т-10).
- Marder 38T, Sturmpanzer I Bison, G.Pz.Mk.VI (e), Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Wespe, VK 20.01 (D), Pz.Kpfw. II, Grille, Pz.Kpfw. II Ausf. J, Tiger II, Pz.Kpfw. S35 739 (f), 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger, Jagdpanther II.
- T2 Medium Tank, M2 Мedium tank, M3 Stuart, M7, T34.
- AMX 12t, AMX AC mle. 46.
- Vickers Medium Mk.III, Matilda, Loyd Gun Carriage, Covenanter.
В ветках американских ПТ-САУ и САУ сделаны замены:
- ПТ-САУ III уровня Т82 переведена с перебалансировкой в класс САУ на IV уровень.
- T56 GMC введена как новая ПТ-САУ III уровня вместо T82.
- ПТ-САУ II уровня Т18 переведена с перебалансировкой в класс САУ на III уровень.
- T3 HMC введена как новая ПТ-САУ II уровня вместо T18.
- САУ II уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.
- Британский средний танк X уровня FV4202 заменён на новый танк Centurion Action X. При этом FV4202 переведён в премиум танки на VIII уровень с полной перебалансировкой.
- «Топовая» (вторая) башня британского тяжёлого танка Caernarvon заменена на башню танка Centurion Action X.
- «Стоковая» (первая) башня британского тяжёлого танка Conqueror заменена на башню танка Centurion Action X.
- Исправлены масштаб и цвет пустынного и летнего кланового камуфляжа.
Перебалансированы параметры танков:
Covenanter:
- шанс возгорания двигателя Meadows D.A.V. O.C. уменьшен с 40 до 20%.
- Углы наклона верхней лобовой детали корпуса ПТ-САУ FV4005 и FV4004 (на базе танка Centurion) уменьшены до 57°.
Maus: усилено бронирование некоторых частей маски орудия.
Lowe: усилено бронирования маски орудия.
T23E3: бронепробитие штатного и премиум снарядов увеличено с 128 и 177 мм до 149 и 190 мм соответственно.
8,8 cm Pak 43 Jagdtiger: максимальная скорость движения вперёд увеличена с 28 до 38 км/ч.
Jagdpanther, Ferdinand, Jagdpanther II: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Pak L/52 увеличена с 805/1006/805 м/с до 950/1188/950 м/с. Теперь скорости полёта снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 и 10,5 cm Pak L/52 равны.
E 50 Ausf. M: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K увеличена с 1478/1173/1173 м/с до 1500/1200/1200 м/с. Теперь скорости полёта снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K равны.
КВ-220:
- Мощность двигателя увеличена с 650 до 850 л. с. Для компенсации немного снижена проходимость по грунтам.
- Бронирование верхней лобовой детали увеличено с 100 до 120 мм.
Т-54 первый образец:
- Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшен с 0,38 до 0,36 м.
- Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 8,1 до 8 с.
- Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 2,6 до 2,4 с.
Графические изменения и эффекты
- Из случайных боёв удалена карта «Южный берег».
- Из игрового клиента удалён контент карт «Скрытая деревня» и «Провинция».
- На ряд карт добавлены дополнительные спецэффекты.
- Исправлены визуальные модели
- Оптимизирована производительность клиента игры для некоторых конфигураций.
- Увеличена скорость загрузки игровых карт и игрового клиента в целом.
- Сделаны некоторые доработки в новом механизме отображения теней для улучшенной графики.
- Оптимизирована производительность некоторых спецэффектов.
Другие исправления
- Добавлен новый интерфейс с подробной информацией о клане — «карточка клана».
- Добавлены звуковые сообщения для динамических взводов.
- Сделаны некоторые мелкие интерфейсные доработки.
worldoftanks.ru
Общий тест 9.18 остановлен | Общие
В текущей версии работы над улучшенным балансировщиком позволили уделить внимание и данной проблеме. Теперь для подбора максимально сбалансированных команд балансировщик сделал недоступным создание разноуровневых взводов в случайных боях.
Ограничение на три САУ в команде. Если вы участвовали в тестировании «Песочницы», то уже наверняка знаете об ограничении на три САУ в команде, что позволило сбалансировать взаимодействие между артиллерией и другими классами. И статистика, и полученные отзывы игроков показали, что это изменение делает геймплей более разнообразным и увеличивает удовольствие от игры. Игроки покидают пределы своей базы и действуют более активно. С выходом обновления 9.18 эти нововведения также появятся на основных серверах.
Меньше повторяющихся карт. Используя новую логику, улучшенный балансировщик поможет свести к минимуму количество повторяющихся карт. Он анализирует все локации, на которых игроки из двух создающихся команд провели последние десять боёв, после чего выбирает карту, которая попадалась за последние десять боёв наименьшему числу игроков. Таким образом, частые повторы одних и тех же карт во время игровой сессии уйдут в прошлое.
Новая логика ротаций карт будет применяться для стандартного режима боя (случайный бой). В режимах «Штурм» и «Встречный бой» сражения ведутся на ограниченном количестве карт. Таким образом, если вы включили эту опцию, карты будут повторяться чаще.
Попадание в верх/середину/низ списка. Если игрок несколько боёв подряд попадал в низ списка, то в следующем бою он, скорее всего, окажется в середине или вверху. независимо от того, вышел ли он в бой в той же машине или выбрал другую. Но, если балансировщик «видит», что для этого игроку понадобится дольше ждать в очереди, он отправит его в первый же бой с подходящим диапазоном уровней, независимо от положения в списке команд.
Глобальные изменения САУ
Геймплей на САУ уже на протяжении долгого времени был поводом для жарких обсуждений среди игроков World of Tanks. Суть проблемы в том, что игроки получают весьма сомнительное удовольствие как при игре на технике этого класса, так и против неё. В последнем случае игроков особенно «радует» внезапно полученный огромный урон, который сводит на нет все старания и боевую эффективность. В результате бои теряют динамику, так как вражеские САУ принуждают игроков искать укрытия и стараться избежать внезапного уничтожения. И вместо выкуривания вражеской техники САУ, как правило, становятся причиной засадного боя. С другой стороны, игра на САУ тоже непохожа на лёгкую прогулку. Стрельба из неё не отличается особой точностью, а перезарядка занимает целую вечность.
Чтобы помочь артиллерии найти собственное место среди игровой техники без негативного влияния на другие классы, мы внесли ряд изменений в боевые характеристики и механики и протестировали их в «Песочнице».
Увеличение точности и темпа ведения огня, отказ от всех видов бронебойных и кумулятивных снарядов, введение оглушения, для защиты от которого можно использовать многоразовые аптечки и противоосколочные обвесы, позволили превратить САУ в технику огневой поддержки, не только наносящую урон с большого расстояния, но и совершающую полезные для всей команды действия.
Раньше САУ были способны наносить большое количество разового урона, из-за чего многие бои завершались вничью и большинство игроков предпочитало не покидать пределы базы. Теперь же «арта» ведёт бой в тесном сотрудничестве с командой: она ослабляет технику противника и задаёт направление атаки, ведя огонь с большой дистанции. Карающая мощь САУ значительно уменьшилась, и теперь техника, которая попала под огонь, имеет значительно больше шансов остаться в живых. Таким образом, игроки на тяжёлых танках могут действовать смелее, покидая укрытия и начиная атаки на определённом направлении. Они всё ещё могут получить урон от САУ, однако он не будет фатальным.
Мы провели целых четыре этапа тестирования, а также внесли десятки балансных изменений. Теперь обновлённая артиллерия готова появиться на основных серверах. Расскажем обо всех основных изменениях в её характеристиках, которые попали в обновление 9.18.
- Чтобы превратить САУ в эффективных командных игроков, мы ввели совершенно новую механику оглушения. Теперь при попадании в область разлёта осколков от снаряда САУ характеристики техники временно ухудшаются. В результате успешные действия САУ смогут принести огромную пользу команде и изменить ход боя: они могут оказать огневую поддержку атакующим с большого расстояния, подарив им несколько драгоценных секунд для преодоления защитных линий и проникновения в тыл противника. С другой стороны, вражеские САУ не смогут уничтожить вас или ваших союзников одним выстрелом, как это часто бывало в предыдущих обновлениях. В новых реалиях попадание вражеской САУ ухудшает мобильность, точность ведения огня и время перезарядки вашей техники на небольшой период времени. Когда действие оглушения заканчивается, ТТХ вашей машины становятся прежними.
- Существует несколько способов ослабить эффект оглушения. Все негативные последствия от попадания снарядов САУ могут быть минимизированы не только собственной бронёй техники, но и новыми многоразовым снаряжением и оборудованием. Противоосколочный подбой уменьшает длительность оглушения на 10%, Большая аптечка — на 5%. Сверхтяжёлый противоосколочный подбой наиболее эффективен против эффекта оглушения, так как он успешно впитывает полученный урон от разорвавшихся снарядов САУ.
- Для увеличения роли дальнобойной огневой поддержки САУ мы увеличили радиус разлёта осколков осколочно-фугасных снарядов. На данный момент урон от прямого попадания и от осколков разорвавшегося вблизи снаряда САУ практически не различается, поэтому стрельба по группам техники имеет больше смысла, чем выцеливание одиночных мишеней. Это изменение, вместе с введением механики оглушения, должно повлиять на игроков на САУ — поменять их тактику и заставить сфокусироваться на нанесении урона по группам целей, оставляя всю основную работу союзникам.
- Чтобы предотвратить уничтожение машины одним «чемоданом», мы значительно уменьшили бронепробитие и разовый урон фугасных снарядов, а также убрали из боекомплекта САУ подкалиберные и кумулятивные снаряды. Стоит отметить, что артиллерия всё ещё может уничтожить врага одним выстрелом — если снаряд попадает в боеукладку. Однако вероятность такого развития событий крайне мала.
- Чтобы компенсировать потерю пробития и урона САУ, мы уменьшили разброс при стрельбе и время перезарядки, а также увеличили скорость сведения и точность. Теперь САУ могут эффективно перенаправлять огонь и оперативно оказывать огневую поддержку союзникам на разных флангах.
worldoftanks.ru
Общий тест 9.19.1 | Общие
Сервер общего теста будет остановлен 28 июня в 23:59 (МСК).
Общий тест обновления 9.19.1 уже доступен и содержит множество улучшений и нововведений. Знакомьтесь с ними, тестируйте и делитесь своим мнением на форуме.
В этой версии мы сосредоточились на настройке базовых элементов игры с учётом ваших отзывов о 9.18. Продолжайте делиться мыслями на форуме: благодаря опыту, приобретённому в сражениях, ваша оценка нововведений очень важна для нас. Помимо прочего, в этой версии также будет добавлено новое боевое обучение («Учебный полигон») и 13 моделей техники, переработанных в HD-качестве. А теперь обо всём по порядку.
Балансировщик
Взводы. Начиная с обновления 9.18 артиллерию нельзя было брать во взвод. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много — мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе, ограничив количество артиллерии одной машиной на взвод.
Баланс внутри одного уровня в списке команды. До выхода 9.18 игроки часто жаловались на балансировщик, собиравший команды со значительными отличиями. С этой проблемой мы решили разбираться пошагово, ведь за один раз её не решить. В версии 9.18 плохо сбалансированных команд стало намного меньше, благодаря тому, что при сборе команд стали учитываться ПТ-САУ. Большинство игроков позитивно отозвались о максимальной разнице между командами в одну машину для САУ, лёгких танков и ПТ-САУ.
Однако для окончательного решения вопроса с балансировщиком этого было недостаточно. Например, ЛТ Х уровня в одной команде балансировался лёгким танком VIII уровня в другой, и команды оказывались в неравных условиях.
В обновлении 9.19.1 эта проблема будет решена: мы добавили новую логику балансировки составов команд по типам техники и взводов в рамках каждого уровня техники. Каждый раз, создавая бой, балансировщик будет стремиться к одинаковому количеству ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводов для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка — два лёгких танка, а в нижней его части — одна САУ, то в команде противника техника должна распределиться по классам техники так же. Однако, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.
Сортировка техники в «ушах команды» — «косметическое» изменение, которое не скажется на игровом процессе, но благодаря которому вам станет проще ориентироваться в бою и планировать собственные действия до его начала. Вы сможете быстрее проанализировать состав собственной и вражеской команды и спланировать действия на начало боя. Список начинается с тяжёлых танков. Ниже идут средние танки, за ними ПТ-САУ, лёгкие танки и САУ. Машины, принадлежащие к одному типу, сортируются по названию. Сначала идут названия, начинающиеся с цифр, затем написанные латиницей, а потом — кириллицей.
«Учебный полигон»
В ближайших версиях будет добавлен новый обучающий функционал, который мы введём в несколько этапов, начиная с обновления 9.19.1. В этой версии будет доступен «Учебный полигон». Позже мы планируем ввести другие дополнительные обучающие элементы.
Первый этап обучения знакомит новичков с базовыми механикам игры в серии из четырёх обучающих боёв. В них в виде подсказок объясняются основы игры и тактики для разных карт и ситуаций в бою. Чтобы процесс проходил плавно, «Учебный полигон» поэтапно знакомит игроков и с интерфейсом Ангара.
В это же время игроку показывается чёткая последовательность действий при подготовке машины к бою. Сначала он изучает азы: изучение и покупку модулей машины, управление техникой, стрельбу, типы боеприпасов, нанесение критических повреждений, обучение экипажа, работу оборудования и снаряжения. На протяжении всего процесса обучения пользователь получает детальную информацию об элементах, наиболее уместных на текущем этапе.
Обучение завершается финальной задачей — полномасштабным боем 15 на 15, в котором игрок вместе с 14 ботами противостоит команде противника из 15 ботов. Это не обычные боты — мы гораздо глубже проработали их логику.
Боевое обучение — это не только тренировка: игроки также будут получать кредиты, опыт, оборудование, снаряжение и дни премиум аккаунта. По завершении обучения новые пользователи получат 500— этого достаточно, к примеру, для многократного демонтажа оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Учебный полигон» также доступен и для опытных игроков. Однако только новые игроки получат ресурсы, предусмотренные за его прохождение. Если вы ранее прошли «Боевое обучение» и получили за него награду, начислений за прохождение «Учебного полигона» не будет. |
Изменения условий ЛБЗ
В обновлении 9.19.1 изменятся условия некоторых личных боевых задач. После того как был введён улучшенный балансировщик, выполнять их стало намного сложнее. Мы учли ваши отзывы и изменили условия, чтобы они соответствовали текущим реалиям игры. Спасибо вам за помощь!
Новые HD-модели техники
И, наконец, в обновлении 9.19.1 будет добавлено 13 новых моделей, переработанных в HD-качестве:
worldoftanks.ru
Третий общий тест 9.18 | Общие
- Скачайте специальный инсталлятор (4 МБ).
- Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.18_test3 (7,36 ГБ для SD-версии и дополнительно 12,2 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
- Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.18_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 16,5 МБ для SD-версии и дополнительно 1,3МБ для HD-версии.
- Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
- Запустите установленную тестовую версию.
- Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 20 марта 2017 года.
- В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
- Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 20 марта 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
- Платежи на тестовый сервер не производятся.
- В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
- Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.18_test3 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
- Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением.
- Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
- Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
worldoftanks.ru