Breed (компьютерная игра). Игра breed


BREED: Анонс - обзор на GameGuru

Сколько горьких разочарований мы испытывали из-за того, что оригинальнейшие и интереснейшие проекты уходили на приставки... Взять, к примеру, Halo. Прекрасный тактический Action, его ждали тысячи людей, ждали беззаветно, отдав ему всё свое сердце и разум. И что же в итоге? Halo устал от обожаний, развернулся, и ушел на консоли, где, кстати, сейчас уже заканчивается разработка второй части. Как можно играть в FPS, не имея даже элементарной мышки?! Это выше моего понимания. Ну да ладно, вернемся к делу. Не так давно амбициозная компания BRAT Games заявила, что готовят убийцу Halo...

BREED’овый сюжетИтак, на дворе 2610 год. Человечество ввязывается в войну в отдаленной системе Бесалиус, но супротив галлюциногенного BREED’а сражаться трудно, так что война слегка затянулась. Ну, примерно как операция США против Ирака. А эта Белая Горя... То есть, простите, этот BREED под шумок захватил Землю-матушку, всех там порубили, но кое-кто остался... Ну, отсидевшиеся на корабле вояки подумали-подумали, применили солдатскую смекалку, да и решили: тут всех догромим, и пойдем обратно, авось и там чего ни будь обломиться... Вот такой вот BREED. По сути ничего необычного, но что-то в этом есть...

Породистый геймплейHalo, помниться, был командным шутером вот и BREED у нас тоже командный, и тоже шутер. Парадокс... Черт с ними с парадоксами, перейдем к игре. Управление стандартное – wasd + мышка, но для каждого вида техники свои, дополнительные клавиши. Да, да! Вы не ослышались! В игре будет, а вернее уже есть техника! В скором времени мы сможем сесть за руль наземных и воздушных средств передвижение, а если учесть, что уже в демке можно пострелять из BREED’овых пушек и бортовых пулеметов, то уж за технику беспокоиться не стоит.

Хотя по земле бегать куда приятнее. В начале игры нам выдается набор солдат определенных специальностей. В демке это снайпер, пулеметчик и 2 пехотинца. Отличаются наши добры молодцы (и одна молодка) лишь оружием. У снайпера это винтовка с оптическим прицелом, у пулеметчика, соответственно, пулемет, а пехоте выдали дробовик и автомат. Вот такой большой арсенал для ма-а-аленькой такой компании... Значит, высаживается наша дружная компания на планету, и видят... А ничего не видят, потому как ничего и нет. Есть вэйпоинт, и есть компас, все. Больше, кроме оружия, конечно, нашим воякам выдать не додумались. Хорошо, побежали. Бежим-бежим, снайпером в оптику вглядываемся, никого. К слову, переключение между людьми происходит, так же как и в Rainbow Six, то есть играть можно лишь за одного, а остальные за тобой тащатся. Интересно, а как же быть со званиями... Ну да я отвлекся. Бегут они, значит, по планете, и замечают, что их шарик мало, чем отличается от нашего планеты. Даже укрепления и те сделаны в чисто Земном стиле, а уж про пальмы и говорить нечего. Наверное, специально из Африки везли...

Ну да черт бы с ней с Земной флорой, тут враги бегут! Типа патрулируют... Переключился я на снайпера, нажал на кнопочку, мышкой двинул, желая увидеть злобную рожу обкормленного анаболиками зерглинга, и чуть не упал со стула. В прицеле бодро марширует жестяной болванчик. Эдакий Робокоп с носом-фонариком и бо-о-ольшой пушкой в руках... Ну, делать было нечего, я и стрельнул. Попал прямиком в лампочку, и, видимо, повредил его процессор (по уровню AI не выше Pentium 133). Буратино моего механического закоротило. Упал бедненький. Замертво упал. Я пошел проверить, жив ли этот Примус, ан нет, из-за леса, из-за гор, едет дедушка Егор. Правда, дед, на сей раз, сменил телегу на танк, а на голову надел стальную маску. Танк кстати интересный. Скорее не танк, а помесь грузового вагона с катком. От первого он взял площадку, на которую та самая Порода установила пулемет, а от второго скорость и маневренность, причем все это было то ли без колес, то ли на антигравитации. Хотя может быть помимо пальм, злобные творения фирмы Intel захватили и наших угонщиков? Но оставим домыслы, вернемся в игру. Попытавшись замочить гада из пулемета, я потерпел полное фиаско, выяснилось, что наше чудо современной мысли для танка – пугач в руках ребенка. Зато ЭТО отлично выносится снайпером! Никогда не думал, что буду снимать танки из снайперской винтовки, такое даже в GTA:Vice City проходило крайне редко... Ну ладно, с танком я покончил, двинулся дальше, на каких-то раздолбанных вышках сидели чугунные пулеметчики, за столь же чугунными пулеметами, впрочем, они даже не увидели свою смерть, снайпер – самый нужный человек в команде, а как он бьет вражин под управлением компа... Пройдя еще пару сотен метров, я обнаружил (угадайте кем) пулемет, стоящий на земле, аккуратно (угадайте из чего) сняв стрелка, я уселся за него. Эх, жаль, врагов я всех перерезал... Голубые струйки тянулись из ствола, а, пройдя небольшой очередью по Земной пальме, я мог превратить ее в не менее Земные дрова. Красота... Но все же картину омрачает тупость AI (на Hard’е в меня попали только в одном месте), графика и некоторые недоработки с другими деталями.

Я вижу пиксели!Портит эту игру ее графическое исполнение. Нет, в некоторых местах она выдает прекрасные результаты, например в тех, которые мы не видим, но там, куда падет ваш взор, вам откроется картина двухгодичной давности. Взгляните на землю! А теперь на заголовок. Вы тоже их видите? И это во времена шэйдерных технологий и воды из Half-Life 2? А архитектура! Нет, я, конечно, могу представить, что этот BREED украл у нас не только пальмы и авто воришек, а еще и архитектуру, и что в том далеком времени (2610 г.) на Земле все будут строить именно так: без кривых линий и с закосом на начало XXI века, но как-то слабо верится...

Еще ребят сильно подвела анимация. Конечно, я не видел, но уверен, что 5-6 тонный робот будет падать несколько иначе, при выстреле из винтовки в голову... Ну, а уж про полное отсутствие, какой бы то ни было, реалистичной физики я даже заикаться не буду, сами все из скринов поймете.

Следующим пунктом разбора полетов у нас идут нестыковки времени с оружием. Простите, уважаемые читатели, придется вам немного поднапрячься: вспомните все игры про будущее за последнюю пару лет. Вспомнили? Отлично! А теперь скажите, в скольких из них (да еще в таком году!) присутствовало огнестрельное оружие? Как? Нет ни одной? Лазерные шашки, мегабластеры и плазменные дробовики? Да, все это было, а вот пулемета, простого, не лазерного, не было. Винтовки снайперской, с задержкой попадания в секунду тоже не было... Но, не отчаивайтесь, ведь теперь у нас есть BREED! Нет, не в том смысле, что мы все сошли с ума, просто игрушка выходит...

Про звук сказать ничего плохого не могу, сделан хорошо, есть и шутки юмора, и неплохие звуки выстрелов и загибающихся Терминаторов и вполне себе хорошая музыка.(музыка и звук разные вещи…лучше это как-нибудь разделить) Не уверен, будет ли игра поддерживать новомодные системы 5.1 и EAX, но если да, то возрадуйтесь обладатели этих прибамбасов, ибо стоны не рожденных процессоров захлестнут вас с головой...

Полный BREED!Резюмируя все выше сказанное, хочу сказать, что все огрехи можно списать на сырость демки (Beta demo как ни как) и юность разработчиков. Да, кстати, не покупайтесь на название BRAT Games, ребята находятся на туманном Альбионе, хотя откуда такое название, для меня лично, загадка... В принципе Порода не тянет на убийцу, даже на грабителя Halo, но постоять за себя сможет. На её стороне интересный геймплей, наличие техники, а также много-много маленьких роботов из зубной пасты.

Хотя есть тут одно мнение, что этот мир иллюзорен, и все мы живем в фантазиях машин, а эта игра создана, что бы показать, что нельзя убить машину! Они умнее, хитрее и быстрее! Машины, а не люди буду прави... Эй, вы кто такие?! Какие, такие санитары? Куда вы меня тащите? Фашизм не пройдет...

P.S. По словам очевидцев, примерно в половине двенадцатого ночи, к дому подъехал черный микроавтобус с логотипом BRAT Games на боку, из него вышли два молодых человека в белых халатах, и зашли в подъезд. Из него они вышли, ведя под руки странного взъерошенного типа, который кричал на весь двор о конце света и захвате мира большими карбоновыми роботами. После погрузки обмякшего тела, машина скрылась в неизвестном направление, оставив в квартире медицинскую карточку с заключением психиатра: ”Параноидальный BREED с маниакально-депрессивным синдромом”...

gameguru.ru

Breed (компьютерная игра) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Breed
Разработчик
Издатель
Дата выпуска PAL Март 19, 2004NA Апрель 2, 2004
Жанр
Возрастныерейтинги
Платформы
Игровой движок

Mercury Engine

Режимы игры
Носитель
Системныетребования
Управление

Breed (рус. Особь) — научно-фантастическая компьютерная игра, разработанная Brat Designs и изданная cdv Software Entertainment. Игра была выпущена в США и Европе в марте и апреле 2004 года для PC и Mac.

Сюжет

В 2600 году большая часть земного населения оставило свои дома и сформировало колонии на двойной звёздной системе. Так и продолжалась жизнь в колониях, но вскоре, последний шаттл прибывший в 2602 подвергся нападению страшной чужеродной расы, которая получила прозвище «Особь». Эти нападения казались случайными, или вообще не имели смысла или логики, но они были, тем не менее разрушительными. При таких нападениях у колонии не было другого выбора, кроме как отправить сигнал бедствия на Землю.

В 2603 на Земле военные силы, известные как «ОКК — объединенный космический корпус» мобилизовали свой флот для атаки в ответ на растущую угрозу Особей, поставив лучших из лучших пилотов у руля. Этим кораблям теперь оставался год на путь, чтобы добраться до системы — в надежде, что они не придут слишком поздно.

Каждый крейсер был оборудован по последнему слову техники, а также полностью снабжен дополнительно для десантирования транспортных средств и истребителями. В рамках окк, каждый крейсер также располагал множеством «генетических стержней беременности», воспроизводивший молодых, но уже преданных бойцов.

После годичного путешествия флот прибыл в систему около 2604 года и тут же наткнулся на сопротивление Особей, присутствующих в той системе. Битва была долгой и трудной, так как Особи не сдавали систему без боя, а отсутствие у них интеллекта было более чем компенсировано их свирепым характером в бою. Этот конфликт с Особями стал известен как колониальная войны.

Человеческие ресурсы быстро опустели в течение этой войны, а напряжение ОКК было поднято до предела. В 2624 ОКК заявили о своей победе в системе, но эта победа была не проста — колонии были опустошены, а флот сильно пострадал, и скоро стало известно, что только «ОКК Дарвин» был способен совершить полёт обратно на Землю. Под предводительством Саула Рихтера (легендарный капитан с более чем двумястами победами) корабль вместе с экипажем пошёл в обратный путь.

В 2625 ветераны войны, наконец, вернулись домой, ожидая, что их примут как героев. Но вместо этого, экипаж Дарвина увидел свой мир в огне, что в их 20-летнее отсутствие, особи завоевали Землю. А колониальная война в системе, была не более чем отвлекающий манёвр — план вывести часть сил обороны Земли. Человеческое население было порабощено или разрушено, а оставшиеся в живых были перемещены Особями в трудовые лагеря.

Геймплей

Игра Особь основана на шутере от первого лица. Геймплей можно сравнить с Halo, но ближе к Rainbow Six, или Star Wars Republic Commando.

В игре есть система управления отрядом, можно приказать солдатам перегруппироваться, открыть огонь или прочие другие команды. Члены команды могут обмениваться боеприпасами и лечить друг друга. Они также могут использовать транспортные средства или оставаться на вершине горы (к примеру), чтобы обеспечить прикрытие для других членов команды.

Напишите отзыв о статье "Breed (компьютерная игра)"

Отрывок, характеризующий Breed (компьютерная игра)

На крыльце и на дворе уезжавшие люди с кинжалами и саблями, которыми их вооружил Петя, с заправленными панталонами в сапоги и туго перепоясанные ремнями и кушаками, прощались с теми, которые оставались. Как и всегда при отъездах, многое было забыто и не так уложено, и довольно долго два гайдука стояли с обеих сторон отворенной дверцы и ступенек кареты, готовясь подсадить графиню, в то время как бегали девушки с подушками, узелками из дому в кареты, и коляску, и бричку, и обратно. – Век свой все перезабудут! – говорила графиня. – Ведь ты знаешь, что я не могу так сидеть. – И Дуняша, стиснув зубы и не отвечая, с выражением упрека на лице, бросилась в карету переделывать сиденье. – Ах, народ этот! – говорил граф, покачивая головой. Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!» и что когда скажут, то еще два раза остановят его и пошлют за забытыми вещами, и уже после этого еще раз остановят, и графиня сама высунется к нему в окно и попросит его Христом богом ехать осторожнее на спусках. Он знал это и потому терпеливее своих лошадей (в особенности левого рыжего – Сокола, который бил ногой и, пережевывая, перебирал удила) ожидал того, что будет. Наконец все уселись; ступеньки собрались и закинулись в карету, дверка захлопнулась, послали за шкатулкой, графиня высунулась и сказала, что должно. Тогда Ефим медленно снял шляпу с своей головы и стал креститься. Форейтор и все люди сделали то же. – С богом! – сказал Ефим, надев шляпу. – Вытягивай! – Форейтор тронул. Правый дышловой влег в хомут, хрустнули высокие рессоры, и качнулся кузов. Лакей на ходу вскочил на козлы. Встряхнуло карету при выезде со двора на тряскую мостовую, так же встряхнуло другие экипажи, и поезд тронулся вверх по улице. В каретах, коляске и бричке все крестились на церковь, которая была напротив. Остававшиеся в Москве люди шли по обоим бокам экипажей, провожая их. Наташа редко испытывала столь радостное чувство, как то, которое она испытывала теперь, сидя в карете подле графини и глядя на медленно подвигавшиеся мимо нее стены оставляемой, встревоженной Москвы. Она изредка высовывалась в окно кареты и глядела назад и вперед на длинный поезд раненых, предшествующий им. Почти впереди всех виднелся ей закрытый верх коляски князя Андрея. Она не знала, кто был в ней, и всякий раз, соображая область своего обоза, отыскивала глазами эту коляску. Она знала, что она была впереди всех. В Кудрине, из Никитской, от Пресни, от Подновинского съехалось несколько таких же поездов, как был поезд Ростовых, и по Садовой уже в два ряда ехали экипажи и подводы. Объезжая Сухареву башню, Наташа, любопытно и быстро осматривавшая народ, едущий и идущий, вдруг радостно и удивленно вскрикнула: – Батюшки! Мама, Соня, посмотрите, это он! – Кто? Кто? – Смотрите, ей богу, Безухов! – говорила Наташа, высовываясь в окно кареты и глядя на высокого толстого человека в кучерском кафтане, очевидно, наряженного барина по походке и осанке, который рядом с желтым безбородым старичком в фризовой шинели подошел под арку Сухаревой башни. – Ей богу, Безухов, в кафтане, с каким то старым мальчиком! Ей богу, – говорила Наташа, – смотрите, смотрите! – Да нет, это не он. Можно ли, такие глупости. – Мама, – кричала Наташа, – я вам голову дам на отсечение, что это он! Я вас уверяю. Постой, постой! – кричала она кучеру; но кучер не мог остановиться, потому что из Мещанской выехали еще подводы и экипажи, и на Ростовых кричали, чтоб они трогались и не задерживали других.

wiki-org.ru

Breed (PC) - обзор, скриншоты, видеоролики, обои, прохождения, коды, все о игре Breed (PC)

 
 
 
  Весь игровой мир здесь - прохождения, чит-коды, сохранения, обои, скриншоты, игры на приставки, флеш игры, видео к играм, новости  
  Обои для рабочего стола | Скриншоты | Скачать игры | Игры денди онлайн | Эмуляторы | Чит-коды | Прохождения | Сохранения  
  Вся информация данного сайта является интеллектуальной собственностью портала. Авторские права на материалы, которые опубликованы на сайте, принадлежат их законным правообладателям. Любое коммерческое использование файлов сайта запрещено. Все игры, которые можно скачать на сайте, предоставлены исключительно в ознакомительных целях, их использование в коммерческих целях преследуется законом. В случае использования материалов сайта обратная ссылка на портал Playtform.net обязательна.  
  PCXbox 360WiiPlayStation 3PS 2PSPDSiPhoneФлеш Игры Все Платформы3DO3DSAcorn ArchimedesAmigaAmiga CD32Amstrad CPCAndroidApple IIArcade GamesArcadia 2001AstrocadeAtari 2600Atari 5200Atari 7800Atari 8-bitAtari STBBC MicroBlackBerryCD-IChannel FColecovisionCommodore 64DreamcastDSDVD Playere-ReaderFamicom Disk SystemFM TownsFM-7Game BoyGame Boy AdvanceGame Boy ColorGameCubeGameGearGenesisGizmondoIntellivisioniPhone/iPodJaguarLaserActiveLynxMacintoshMobileMSXN-GageNEC PC98Neo-Geo CDNeoGeoNeoGeo Pocket ColorNESNintendo 64Odyssey^2Online/BrowserOric 1/AtmosPalm webOSPCPC-FXPinballPlayStationPlayStation 2PlayStation 3PSPSaturnSega 32XSega CDSega Master SystemSharp X68000Sinclair ZX81/SpectrumSNESSuper Cassette VisionSuperVisionTandy Color ComputerTI-99/4ATurbo CDTurboGrafx-16Unix/LinuxVectrexVIC-20WiiWiiWindows MobileWonderSwanWonderSwan ColorXboxXbox 360ZeeboZodiac  
 

реклама на сайте  -  контакты

© 2010-2012, Playtform.net - Весь игровой мир здесь | © Все права защищены | выполнено за: 0.049 сек.

 

www.playtform.net

Breed (компьютерная игра) — Википедия

Breed
Разработчик
Издатель
Дата выпуска PAL Март 19, 2004NA Апрель 2, 2004
Жанр
Возрастныерейтинги
Платформы
Игровой движок

Mercury Engine

Режимы игры
Носитель
Системныетребования
Управление

Breed (рус. Особь) — научно-фантастическая компьютерная игра, разработанная Brat Designs и изданная cdv Software Entertainment. Игра была выпущена в США и Европе в марте и апреле 2004 года для PC и Mac.

В 2600 году большая часть земного населения оставило свои дома и сформировало колонии на двойной звёздной системе. Так и продолжалась жизнь в колониях, но вскоре, последний шаттл прибывший в 2602 подвергся нападению страшной чужеродной расы, которая получила прозвище «Особь». Эти нападения казались случайными, или вообще не имели смысла или логики, но они были, тем не менее разрушительными. При таких нападениях у колонии не было другого выбора, кроме как отправить сигнал бедствия на Землю.

В 2603 на Земле военные силы, известные как «ОКК — объединенный космический корпус» мобилизовали свой флот для атаки в ответ на растущую угрозу Особей, поставив лучших из лучших пилотов у руля. Этим кораблям теперь оставался год на путь, чтобы добраться до системы — в надежде, что они не придут слишком поздно.

Каждый крейсер был оборудован по последнему слову техники, а также полностью снабжен дополнительно для десантирования транспортных средств и истребителями. В рамках окк, каждый крейсер также располагал множеством «генетических стержней беременности», воспроизводивший молодых, но уже преданных бойцов.

После годичного путешествия флот прибыл в систему около 2604 года и тут же наткнулся на сопротивление Особей, присутствующих в той системе. Битва была долгой и трудной, так как Особи не сдавали систему без боя, а отсутствие у них интеллекта было более чем компенсировано их свирепым характером в бою. Этот конфликт с Особями стал известен как колониальная войны.

Человеческие ресурсы быстро опустели в течение этой войны, а напряжение ОКК было поднято до предела. В 2624 ОКК заявили о своей победе в системе, но эта победа была не проста — колонии были опустошены, а флот сильно пострадал, и скоро стало известно, что только «ОКК Дарвин» был способен совершить полёт обратно на Землю. Под предводительством Саула Рихтера (легендарный капитан с более чем двумястами победами) корабль вместе с экипажем пошёл в обратный путь.

В 2625 ветераны войны, наконец, вернулись домой, ожидая, что их примут как героев. Но вместо этого, экипаж Дарвина увидел свой мир в огне, что в их 20-летнее отсутствие, особи завоевали Землю. А колониальная война в системе, была не более чем отвлекающий манёвр — план вывести часть сил обороны Земли. Человеческое население было порабощено или разрушено, а оставшиеся в живых были перемещены Особями в трудовые лагеря.

Игра Особь основана на шутере от первого лица. Геймплей можно сравнить с Halo, но ближе к Rainbow Six, или Star Wars Republic Commando.

В игре есть система управления отрядом, можно приказать солдатам перегруппироваться, открыть огонь или прочие другие команды. Члены команды могут обмениваться боеприпасами и лечить друг друга. Они также могут использовать транспортные средства или оставаться на вершине горы (к примеру), чтобы обеспечить прикрытие для других членов команды.

wp.wiki-wiki.ru