Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number. Hotline miami 3 будет ли


Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number | VRgames

Hotline Miami, вышедшая почти два с половиной года назад, в своё время вызвала восторг у многочисленной публики, несмотря на свою мрачную и криминальную концепцию. Игроку предлагалось зачищать уровни от врагов при помощи различного оружия под бодрые электронные композиции, а после всего сделанного — возвращаться к началу уровня, попутно «любуясь» картиной, собственноручно нарисованной кровавыми красками. Сиквел, бережно впитав в себя всё то, за что любили первую часть, немного видоизменился, но суть серии осталась та же: нужно пройти из точки А в точку Б и нести смерть всему живому, делая это максимально эффектно.

Один телефонный звонок – и ты уже не одинок

Основное место действия Wrong Number, как нетрудно догадаться из полного названия игры, — город Майами, штат Флорида. За окном конец 80-х или начало 90-х годов – эра неона, белых костюмов и дискотек. В центре сюжета сиквела – выдуманный конфликт между многочисленными бандитскими группировками. Подача событий своеобразна: скачки от одного временного интервала к другому не редкость, обилие игровых персонажей сначала может вызвать головокружение даже у закалённого игрока. Ближе к концовке куски головоломки сюжета складываются воедино, и в итоге это всё выливается в довольно логичное объяснение поступков персонажей в оригинале. Три четверти истории Hotline Miami 2 выглядит горячечным бредом для того, кто не играл в первую часть или не сильно вникал в её сюжет, но это лишь на первый взгляд. По поводу «бредовости» происходящего можно сделать оговорку: оригинал в принципе являлся законченным произведением с весьма сюрреалистичной постановкой событий и безымянными персонажами, в то время как вторая часть преподносит персонажей как личностей, показывая их прошлое и настоящее. Таким образом, Wrong Number дополняет и расширяет вселенную альтернативного Майами двадцатипятилетней давности, отвечая на вопросы, оставшиеся после первой части. Объяснено появление телефонных звонков, масок и ненависть к русским бандам, но на некоторые вопросы нужно придумать ответ самому. Дилогию можно было бы считать оконченной, как, собственно, заверяли сами разработчики, но после титров игра выдаёт финт, показывая главный экран с надписью Hotline Miami 3. Будет ли третья часть, или же ребята из Dennaton Games решили поиздеваться над фанатами? Ответ на этот вопрос пока остаётся неизвестным.

Телевизионный сериал "Друзья"

Впрочем, серия Hotline Miami известна не оригинальной подачей сюжета или диалогами, а благодаря системе ведения боя. Принципы, заложенные в оригинале, по сути, остались теми же во Wrong Number. В игре присутствуют элементы стелса и соответствующее оружие. Тактика в подобных случаях работает таким образом: игрок выманивает врага, высунувшись из-за укрытия, и одним ударом прекращает его жизнь. В этом есть определённый интерес, но настоящая магия серии начинается в тот самый момент, когда игрок берёт в руки пушку и начинает кровавый танец с толпой врагов. Когда комбо убийств переваливает за десяток, а в колонках гремит тяжёлый бас инструментального ансамбля M.O.O.N, невольно входишь в некую синергию с игровым процессом под стук крови в висках. Находясь в кровавом движении, важна каждая десятая секунды реакции человека, ведь моргнув, можно увидеть надпись «Press R to restart», и уровень нужно начинать снова. Заложенные концепции боя из первой части не претерпели значительных изменений. Всё так же можно выбрать определённую маску, которая будет влиять на стиль игры, но с некоторыми ограничениями: теперь за каждой маской закреплён определённый персонаж. Из нового здесь разве что кувырки для уклонения от пуль да эффектное разведение рук с двумя автоматами в стороны.

Делай это стильно

К сожалению, игра часто сама нарушает правила, которые она установила ещё в первой части. Максимальный рейтинг тяжело получить без оригинального прохождения уровня, а с жёсткой привязкой к правилам игры за определённых персонажей эта задача становится крайне сложной. Здесь же и прослеживается первый «косяк»: зачастую Hotline Miami 2 ломает зубы об оружие, с которым игрок зашёл на уровень. Всё многообразие тактики в большинстве случаев сводится к одной единственной правильной, которая гарантирует выживание. Если первая часть была более линейной и «коридорной», то вторая встретила многообразными открытыми пространствами и большим количеством дверей, что, в купе с МОМЕНТАЛЬНОЙ реакцией противников приравнивается в большинстве случаев к мгновенной смерти. Признаюсь, не очень приятно убегать как побитая собака от десятка другого врагов имея лишь электрошокер, потому что на предыдущем этаже ты имел глупость взять с собой только его.

Второй «косяк» прямиком вытекает из первого: из-за больших открытых пространств шанс умереть от последнего врага, затерявшегося в восьмибитных текстурах, крайне велик. Вот ты самыми изощрёнными методами «выкашиваешь» всю локацию, предвкушая рейтинг «S» после окончания уровня, и тут какая-то последняя бешеная собака, «телепортировавшись» через текстуру, перегрызает глотку твоему персонажу, зацепившемуся за угол здания. И таких вот раздражающих «мелочей» просто пруд пруди: местами неправильная навигация по уровню, просто нечеловеческая реакция противников, враги, стреляющие по игроку из-за пределов области его видимости, «сверхъестественные» собачки убивают персонажа, а заодно и ваши нервные клетки. Впрочем, всё это вряд ли станет серьёзным барьером на пути увлечённых игроков, но общее положительное впечатление от игры это, увы, не усиливает.

Это только десятая часть локации

Технически игра не стала откровением даже по сравнению с оригиналом: те же текстуры и краски, правда, в улучшенной версии. Общий стиль Hotline Miami 2 вряд ли у кого-то получился бы лучше: драйвовая музыка и неоновые краски в совокупности дают термоядерную смесь, которая подарит вам определённого рода «трип» вполне легально. Отдельно хочется отметить саундтрек игры, который растягивается на три с половиной часа. Отдельно от Hotline Miami 2 он, конечно, не вызывает тех самых эмоций, что и в процессе игры, но любителям мрачных электронных мотивов придётся весьма по вкусу.

Позвони мне, позвони

С отрывом от оригинала Hotline Miami 2: Wrong Number выглядит как кровавое месиво с хорошей музыкой, но вместе они составляют занятную и запутанную историю с оригинальной подачей. Несмотря на практически полное копирование идей первой части, Wrong Number играется совершенно иначе, невозможно сказать даже хуже или лучше. Просто по-другому. Имея с одной стороны превосходную стилистику, саундтрек и драйв, а с другой — многочисленные технические проблемы и общее ощущение вторичности, Hotline Miami 2 предстаёт перед игроком как вполне логичное продолжение серии, хоть и с некоторыми оговорками. Целевая аудитория игры будет весьма довольна, а других прошу обойти стороной, так как порог вхождения не так мал: нужны крепкие нервы, обязательное знакомство с первой частью и умение эффектно убивать врагов под тяжёлый громкий бас. И… вам же нравится причинять вред другим людям, не так ли?

Жать кнпоку "R" придётся часто

Радости

Сногсшибательный саундтрек

Общая гармоничность геймплея

Запутанная история...

Гадости

...которая не всем понравится

Множество технических проблем

Некая вторичность

Оценка: 7,5

Рецензия написана по ПК-версии игры (1.0f).

Александр Максюта

vrgames.by

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Grand Theft Auto V

Дата релиза: 27.01.2015

Владельцы консолей прошлого и текущего поколений успели обойти, облететь и объехать Лос-Сантос вдоль и поперек, пользователям же ПК все это время была отведена роль стороннего наблюдателя. Но ничего, скоро все изменится, ведь до выхода GTA V на этой платформе осталось чуть меньше месяца. Мы уже предвкушаем споры на счет того, у кого текстуры больше и FPS выше.

Dying Light

Дата релиза: 30.01.2015

Да-да, зомби всем уже порядком поднадоели, но в Dying Light будет паркур, что само по себе необычно. А еще интересно, смогут ли поляки как-то освежить формулу игры, или нас ждет очередная реинкарнация Dead Island, вторая часть которого, кстати, тоже выходит в 2015.

Evolve

Дата релиза: 10.02.2015

Откровенно неудачный бета-тест Evolve все-таки не заставил нас окончательно разочароваться в проекте, хотя и поубавил энтузиазма. Мы больше не ждем от игры каких-то откровений и просто надеемся на то, что у Turtle Rock Studios получится добротный кооперативный шутер.

Project Cars

Дата релиза: 20.03.2015

C Project Cars все просто – это заочно главный гоночный симулятор последних лет, больше и добавить нечего.

Battlefield: Hardline

Дата релиза: 20.03.2015

Не секрет, что не всех поклонников многопользовательских FPS привлекают наличие военной техники и огромные карты, ставшие отличительной чертой Battlefield. Специально для таких игроков Visceral Games и делает Battlefield: Hardline – этакий “Battlefield-lite”, где и масштабы помельче, и танки отсутствуют, и levelation скорее декоративный. Почему бы и нет? Как минимум кампания обещает быть интересной.

Mortal Kombat X

Дата релиза: 14.04.2015

Анонс очередной части самого кровавого файтинга в истории вызвал смешанные чувства – много новых и очень спорных бойцов, ощутимые изменения в игровой механике, и еще этот рэп. Но кого мы обманываем, ждем с нетерпением, Mortal Kombat все-таки. Плюс игра сразу была заявлена к выходу на ПК, что приятно удивило.

The Witcher III

Дата релиза: 19.05.2015

Хочется верить, что перенос даты выхода пойдет третьему Ведьмаку на пользу, ведь от CD Projekt RED все ждут ролевую игру года, никак не меньше. Узнать, насколько успешной окажется авантюра поляков с открытым миром, мы сможем 19 мая (если релиз не перенесут в очередной раз).

Batman: Arkham Knight

Дата релиза: 02.06.2015

По мотивам комиксов редко делают хорошие игры, и трилогия Arkham – приятное исключение из правил. Собственно, нет никаких сомнений в том, что в случае с Arkham Knight что-то может пойти не так. Выглядит игра замечательно, а еще здесь нереально крутой бэтмобиль.

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Дата релиза: 2015

С момента выхода последней части Rainbow Six прошло почти семь лет (Shadow Vanguard мы в расчет не берем), и анонс Siege стал очень приятной неожиданностью. Игра, правда, немного сменила формат и теперь фокусирует внимание на многопользовательском режиме. Но когда это командный тактический шутер считался чем-то плохим?

Tom Clancy’s The Division

Дата релиза: 2015

Еще одна игра с именем Тома Клэнси в нашем списке – The Division. Здесь тоже упор сделан на совместную игру, что неудивительно: вряд ли кто-то захочет останавливать распространение смертельного вируса в одиночку. Мы, в свою очередь, очень переживаем на счет того, чтобы Ubisoft не забыла добавить в игру побольше вышек.

Star Wars: Battlefront

Дата релиза: 2015

Пока в Visceral Games корпят над очередным Battlefield, DICE занялись более интересным проектом – третьей частью Star Wars: Battlefront. Цифру в названии игра где-то потеряла, а вот шарм классических Звездных Войн, судя по коротенькому трейлеру, нет. Больше подробностей нам обещают весной, а релиз предварительно запланирован на конец 2015.

No Man’s Sky

Дата релиза: 2015

No Man’s Sky произвела фурор на VGX 2013 и интерес к ней не спадает до сих пор. Процедурная генерация игрового мира и, как следствие, чуть ли не бесконечная вселенная, конечно, подкупают, но главная отличительная черта игры – это, безусловно, изумительный визуальный стиль. Сначала No Man’s Sky выйдет на PlayStation 4 и только спустя какое-то время доберется до персональных компьютеров.

Pillars of Eternity

Дата релиза: 2015

Что может быть лучше олдскульной “партийной” RPG в изометрии? Вот и в Obsidian Entertainment понимают, что ничего. Некоторое сожаление вызывает только то, что разработчики отказались от системы D&D в пользу собственной ролевой системы. Конкретной даты выхода у игры все еще нет, но в Obsidian намекают, что настраиваться нужно на первый квартал 2015.

Kingdom Come: Deliverance

Дата релиза: 2015

О тех, на кого изометрия навевает тоску, решили позаботиться в Warhorse Studios. Kingdom Come: Deliverance – это вид от первого лица, открытый мир, основанная на инверсной кинематике боевая система, одиночные поединки, сражения армий и осады крепостей. Представьте себе смесь из The Elder Scrolls и Mount & Blade, с серьезным упором на реализм. По крайней мере, таков план, а что получится в итоге, мы сможем оценить в конце следующего года.

Hotline Miami 2: Wrong Number

Дата релиза: 2015

И в заключение, без лишних слов, Hotline Miami 2. Все та же концентрированная жестокость в удивительно стильной упаковке. Обещают в первом квартале 2015.

А какие игры вы ждете больше всего?

joyreactor.cc

Разбор-мнение сюжета серии Hotline Miami (текст/видео) / Блог DesDenBro

Ну и если начинать, то надо обозначить все действующие лица, которые далее будут в моем рассказе:

1. Куртка, он же Жакет – бывший военный, главный герой первой части. 2. Борода, он же Лейтенант – бывший военный, лучший друг Куртки. 3. Дениелс – член отряда «Призрачные Волки» 4. Барнс – член отряда «Призрачные Волки» 5. Командующий, он же Генерал – бывший руководитель «Призрачных волков». 6. Джейк, он же Змей – американец патриот, член организации. 7. Фанаты – Марк, Тони, Корни, Эш и Алекс – последователи Жакета. 8. Иван Лебедев – глава русской мафии в первой части. 9. Сын – глава русской во второй части, сын прошлого главы. 10. Педро – детектив, расследующий убийства людей. 11. Эван, он же Писатель – человек, который пишет книгу про майямского убийцу в маске. 12. Служащий, он же подчиненный – состоит в рядах Сына, один из лучших сотрудников. 13. Рихтер, он же Крыс – человек-одиночка, завербованный организацией. 14. Мартин Браун, он же Свин – убийца, считающий себя актером. 15. Ричард – существо.

Теперь же, когда все действующие лица обозначены, можно рассказывать. Начнем с того, что в игре повествуется альтернативная история развития конфликта между СССР и США. Суть заключается в том, что «холодная» война перешла в стадию «горячей» и начались военные действия. В 1985 году, на Гавайях, в районе столицы Гонолулу, работает группировка из нескольких человек во главе с Командующим, который в будущем будет играть огромную роль в игре. Группировка называлась «Призрачные волки», и они были способны захватить стратегически важный объект за считаные минуты, убив там порядка 350 военных. Сама же команда состояла из 4 человек, в числе которых был Борода и Куртка. Был ли там Джейк — вопрос сложный, но позже я попробую предъявить доказательства того, что нет. Командование, видя, что страна проигрывает войну, начинает отдавать всевозможные сумасшедшие приказы, которые Волки и выполняли. Ночью, перед последним боем, когда отряд должен был захватить электростанцию, к ним приходит сильно пьяный Командующий со шкурой пантеры на лице. Он говорит о том, что все мы внутри звери, наша потайная сущность – убивать, это то, что осталось у нас от дикой природы. Наутро протрезвевший Командующий решает сказать солдатам, что скорее всего это их последняя миссия, и если они и поедут домой, то только в цинковых гробах. Но позже, когда отряд таки сумел захватил станцию, волки видят, что ее начальник покончил с собой и запустил систему самоликвидации. Барнс погиб в результате взрыва лифта при отходе, Дениелс же кинулся к нему, в то время как Борода забрал раненного Куртку и через подземные ходы они вдвоем вышли на волю. Так как Лейтенант очень боялся потерять друга, то он пренебрег осторожностью и выдал свои координаты не как обычно, через замену слов, что, кстати, так же является важным аспектом игры, а открыто, чем сорвал операцию на Гавайях. После этого Борода все-таки отправляется домой, и пытается воплотить свою мечту, которую он описывал во время войны, а именно делать что угодно, лишь бы не убивать. Так Лейтенант и открыл маленький магазинчик, где и работал. Но, к сожалению, счастье длилось недолго, и 3 апреля 1986 года, после разговора с Курткой о том, что последнего бросила девушка, он погибает от взрыва ядерной боеголовки, сбросанной СССР на Сан-Франциско. Это поставило точку в войне и позволило советам не только диктовать свои условия Штатам, но и спокойно въезжать на территорию поверженного врага.

С данного момента события Hotline Miami переходят в ту самую историю, которую нам предлагают в первой части. Точнее, почти ту.

После войны начинается резкое наводнение русских в США, что приводит не только к массовым убийствам и притеснениям, но и сильнейшему развитию русской и колумбийских мафий, которые позже начинают воевать между собой, хотя перед смертью Ивана Лебедева последние не проявляли себя достаточно сильно. Но не будем забегать в перед. Бывший Командующий «Призрачными волками», который к тому моменту уже стал генералом, понимает, что нужно начинать брать все в свои руки и мстить за поверженную страну. Так появляется организация ««50 благословений»», которая специализируется на устранении русской мафии, которая в свою очередь разлагает страну. Снаружи все выглядит мирно, но позже понятно, что при вступлении в организацию человек должен выполнять все указания, даже в самом договоре есть пункт, где подписывающий подтверждает, что готов отдать жизнь во благо родины, а за неповиновение или наличие другой причины, которая может помешать организации, будет убит. Так же членам «50 благословений» выдавали маску, так что это выглядело не как слаженная операция, а как народное движение, которое называли «Народные Мстители». Как мы помним – маски пошли именно после того, как в прошлом теперь Генерал рассказал членам отряда Волков про истинную сущность человека, нацепив на себя шкуру пантеры. Знак (круг с тремя полосками поперек), пошел оттуда же. Его видно на лбу самой первой маски. Но не все вступали добровольно – к примеру Рихтер, который был одиночкой, ухаживающий за своей матерью, был завербован и, поначалу, просто должен был рисовать знак в определенных местах. Но он не делал этого и позже организация решила припугнуть его — машина была сожжена и сообщение на автоответчике гласило – лучше тебе начать слушаться. Рихтер является самым первым персонажем в игре, который начал работать на «50 благословений». Первый, потому что Куртка начала убивать 3го апреля, а он – 2го. Иногда один день делает многое, если не все. Куртка так же получает маску и начинает вершить правосудие, сразу поняв, кто от него это требует и зачем. Сложно сказать, действовал ли Жакет только по приказу организации, скорее он хотел отомстить за убийство Бороды. Что интересно, дата начала игры совпадает с днем смерти Лейтенанта – 3 апреля. Это можно рассматривать как решение Куртки положить всему этому конец. После первой миссии Жакет заходит в магазин и видит там… Бороду! Но тут мы понимаем, что в результате травмы головы во время захвата электростанции, смерти друга и расставания с девушкой он страдает галлюцинациями, и тоска по Лейтенанту, который всегда хотел работать в магазинчике, прокате или барменом, провоцирует это в сознании Жакета сильнее. Фраза «За счет заведения», которая произносится псевдобородой после каждого визита, совершенно не случайна, она была сказана им перед тем, как их забрали после миссии на электростанции. Тем временем и Рихтер, и Куртка продолжают истреблять мафию. 25 апреля появляется Джейк, он же Змей, который на первый взгляд кажется одним из участников отряда Волков, но это не так. Во-первых – у Джейка другой цвет волос плюс разные черты лица, вот, только посмотрите.

Морды на показ

И все таки они разные. Даже по глазам видно

Так же в комиксе мы узнаем, что Джейк – работник автосвалки уже 5 лет, в то время как член отряда говорил про то, что он учитель. Еще мы можем предполагать, что Джейк, будь он одним из Волков, не стал бы задавать вопросы в стиле: «Кто вы, дайте поговорить с вашим начальником» и так далее. Куртка без всяких разговоров понял, что всем руководит Генерал, и что от него хотят. Змей же простой американец-патриот, который готов сделать что угодно, лишь бы поднять свою страну к прежнему величию. Именно поэтому он вступает в ««50 благословений»», тем самым получая маску и начиная охоту на русскую мафию. И в-пятых – после первой миссии на Гавайях Барнс говорит, избивая одного из врагов, что тот чуть похож на Дэниэлса, и что когда-нибудь докажет этой жирной свинье, кто тут босс. Логично предположить, что тут имеется ввиду именно похожий на Джейка член отряда, вряд ли он говорил про своего троюродного кузена из Австрии. Кстати, что забавно – в игре дата начала похождений Джейка стоит 25 апреля, а в комиксе же – 27. Возможно, это просто ошибка авторов, но выглядит она очень грубой, что настораживает. Далее появляется новый персонаж – Байкер, который является представителем богатой молодежи, что видно по его квартире и людям в ней. Байкеру скучно, и он просто ищет приключений, из-за чего вступает в ««50 благословений»». Но вскоре она начинает понимать, что его заставляют убивать, и он решает найти заговорщиков. Узнав про то, что эти люди используют телефонную станцию с целью шифровки сообщений, Байкер отправляется туда, и встречает Жакета. То, что происходит далее – это гребаная квантовая суперпозиция, и это мы разберем позже. После этой встречи линии героев разделяются: Байкер находит уборщиков, и, взломав их компьютер, все-таки вытаскивает информацию из пешек, тем самым осознавая, что «они только вершина айсберга». Потом Байкер уходит в пустыню, после чего в 1991 встречается с Эваном, так как тот нуждался в информации для своей книги. В этот момент мы видим, что Байкер выдохся, постарел и очень боится, что его вычислят. Но тут происходит самое интересное: если внимательно посмотреть по сторонам бара, где была встреча Писателя и Байкера, то станет ясно, что тут не только главный виновник торжества, но и Фанаты, Сын со служащим, Мартин и другие. И некоторые на тот момент, а предполагаемая дата этого события – 11 ноября 1991, уже мертвы. Так как может быть такое, что Эван видит мертвых?

История куртки продолжается: он встречается с Ричардом и тот последний раз говорит ему 3 предсказания: 1) «Один из тех, кого ты знаешь, на самом деле не тот, за кого ты его принимаешь» 2) «Скоро у тебя отберут то, что принадлежит тебе» 3) «21 июля ты проснёшься в тюрьме»

В первом предсказании, очевидно, речь идет о Бороде. Странно, что Жакет не понимает, что это не Лейтенант, но верить в смерть друга ему явно не хочется. Второе предсказание указывает на смерть его новой девушки, наркоманки, которую он спас из секс-студии в одной из миссий. А вот третье предсказание не в тюрьме, а в больнице. Проснувшись, Жакет выполняет задание и идет как обычно в магазин, где он впервые встречает Рихтера, который убил продавца, правда не понятно – зачем. Хотя это же «50 благословений», кто знает, что он сделал организации. Может даже продавал товары мафии со скидкой в 50%. Тем временем Змей продолжает свое похождение по головам русской мафии. 3 июня ему поступает звонок, в котором говорится о том, что он должен приехать в дом и сделать все как обычно, но вместо этого Джейк едет в «50 благословений», и хочет выяснить все. Он думает, что звонки идут не от организации, а от кого-то другого, и хочет предложить им участвовать в этом движении, так как у них много людей. Потом Джейк осознает, что это они и есть, и покидает здание с целью доделать начатое. И тут может произойти два возможных развития событий – Змея подстреливают и убивают русские во время задания, или он зачищает дом, после чего его забирает сотрудник «50 благословений», с которым он общался час назад на фургоне. Приехав на место, Джейк успевает забрать со стола кассету, пока не видел сотрудник, после чего последний убивает его. Есть мысль, что сотрудник «50 благословений» – один из Фанатов, а точнее Эш (обращение с оружием, фургон, сестра блондинка — многое указывает на это). Потом Жакет еще 2 раза встречает Рихтера и, после одной из миссий, а точнее 8 июня, придя домой он видит, что его девушка мертва. В гостиной его ждал Крыс, который подстреливает Куртку, и последний в последствии впал в кому. Очнулся Жакет в больнице 21 июля, выбрался оттуда и поехал в полицейский участок, где был Рихтер. Найдя его и допросив Жакет или убивает убийцу, или оставляет в живых. И это мы так же разберем потом. Тем временем Жакет едет в особняк Ивана Лебедева и убивает главу русской мафии, после чего выкидывает фото с Бородой, показывая, что месть свершилась. Его забирают в тюрьму.

Месть свершена

Эйфория бывает разной

На этом завершаются события первой части Hotline Miami. Но не второй.

Через год Рихтер во время бунта сбегает из тюрьмы. Хотя вероятнее всего, что Крыса хотели убить члены организации, и бунт был спровоцирован случайно. Тем не менее – он сбегает. А следующие события стартуют уже в 1991 году. 25 октября Детектив Педро приезжает на расследование убийства. Там он выясняет, что это типичное преступление, которое вряд ли заинтересует журналистов. Педро едет оформлять бумаги, после чего нас переносит к новым героям игры — Фанатам. Марк, Алекс, Эш, Кортни и Тони – это люди, которые поддерживают действие Жакета. Мы прекрасно видим, что на столе в их убежище и капоте фургона нарисован знак «50 благословений», сами они носят маски. Фургон довольно сильно похож на тот, который был под управлением сотрудника «50 благословений», что может говорить о связи. Дальше нас знакомят с писателем Эваном, который пишет книгу про Жакета и пытается найти любую информацию, чтобы его произведение стало успешным, поскольку другой работы нет, а семью нужно обеспечивать. Сам же Писатель не убивает людей, а только калечит, но если два раза добил кого-нибудь, то Эван буйствовал и начинал крушить. Так Эван посещает процесс над Курткой в суде. Оттуда он узнает о том, что тут замешана русская мафия, и так как Педро его старый «друг», за которым есть долг, он идет по его наводке в дом с русской мафией, где его чуть не убивают. Однако писатель добывает информацию. Позже Педро и Эван встретились в баре, где офицер говорит о том, что лучше бы последний писал книгу про «Майямского Потрошителя», так как не пришлось бы связываться с мафией. После этого Писатель, 11 ноября, договаривается обо встрече с Байкером, который позвонил ему по объявлению в газете за любую информацию по Куртке. Пройдя через банду в метро, он встречается в баре с нашим старым знакомым, где тот рассказывает ему про жизнь после ««50 благословений»». В баре мы так же видим остальных героев игры, в том числе и мертвых на тот момент. После этого он встречается с матерью Рихтера, и она говорит, что если последний захочет, то сам позвонит Эвану. Сам Писатель находит 2 кассеты на столе Крыса с пометками 10 и 16 марта. Скорее всего, там хранятся первые требования «50 благословений» выполнять какие-то действия. Но что интересно, так это то, что если мы встречаемся с Байкером, то к матери Рихтера не едем, а если не едем бар, то встречаемся с ней. Может баг, а может фича, но у меня было именно так.

Дальше нас переносят к Сыну – новому главарю русской мафии, отец которого застрелился до того, как Куртка его прихлопнул. Сын едет в клуб и начинает войну с колумбийцами, убив там всех. Делает он это потому что после смерти отца все пошло в тартарары, и нужно было восстанавливать репутацию русской мафии. Спустя несколько дней к нему приходит подчиненный, который говорит о том, что хочет покончить со всем этим, ибо боится умереть, а пожить еще хочется. Сын говорит, что согласен отпустить оного, только при условии выполнения последнего задания – убить должников колумбийцев. Подчиненный выполняет задание, попутно забирает деньги и едет домой. Приехав, наш герой говорит своей девушке, что у него для нее подарок, но покажет его потом, и идет спать. Ему снится, как он едет в машине с деньгами навстречу счастью и свободе, после чего появляется Ричард и день сменяется с солнечного и яркого на послеядерный и на дороге видны кости людей, а Ричард говорит, что он все равно обречен. Проснувшись, подчиненный понимает, что его девушка украла деньги, машину и свалила. Отчаявшись, он идет в клуб, где Фанаты находят его и убивают. После чего нас переносит опять к писателю, который находит кассету, которую Змей положил в карман до того, как его убил сотрудник «50 благословений». По данным с кассеты он отыскивает бывшее местоположение организации и едет туда ночью. Встретив там людей в масках вокруг символа организации Эван уходит без ответов, но для еще большим количеством вопросов для нас. Фанаты же продолжают убивать бандитов. Но в один прекрасный день происходит нечто особенное – Марк приносит 3 маски Ричарда, и, после того, как другие надели маски, начинается диалог, явно повторяющий события, которые будут позже. Это же мы разберем это потом. Тем временем звонит телефон подчиненного, который Фанаты забрали во время наезда, и Алекс отвечает на звонок. В одностороннем разговоре Сын говорит о том, что готов опять вернуть русскую мафию к прежнему величию, и предлагает вернуться бывшему сотруднику. Но возвращается не он, а Фанаты, которые проникают в небоскреб, убивая толпы народу. После того, как Алекс и Эш поднимаются на крышу, к ним приходит Сын, который находится под сильнодействующими наркотиками, и он видит брата и сестру не как людей, а как монстра с двумя гусиными головами. До этого он встретил медведя (Марка), зебру (Корни) и тигра (Тони), оставив последнего в живых. Убив гусей, сам Сын срывается с крыши и погибает.

На этом кончается основной сюжет Hotline Miami 2, но не серии.

Достаточно сложно описать, что было дальше, поэтому нужно разобраться, как понять концовку, данную создателями. Начнем с тех, о ком я сказал очень мало.

Детектив Педро – серийный убийца, который сам расследует собственное же дело. Им движет желание получить свои «15 минут славы». Эта мания проявляется в его поведении: при нахождении первого трупа он говорит, что фанаты скорее всего будут кричать об этом убийстве, на что сотрудник полиции говорит, что это рядовое преступление, и нужны «бочки крови», чтобы заинтересовать их. Позже, перед одной из миссий, можно заметить, что Педро в багажнике везет человека, который в будущем будет найден в помещении жестоко убитым. Так же у Педро есть зависть, которая проявляется после наезда Фанатов на небоскреб Сына, где в живых остается только Тони. Желая не дать им прославиться, он убивает последнего последователя Жакета, прикрываясь тем, что преступник хотел последнего атаковать. Есть мнение, что Педро так же является частью «50 благословений», это исходит из одной из последних сцен – придя на последнее место преступления, поговорив с полицией о том, что этот маньяк совсем обезумел и что скоро все-таки его поймают, детектив едет домой. Заснув, ему снится сон, где он не может найти «её». Логичнее всего предположить, что речь идет о маске, а подкрепляет это мнение тот факт, что во сне он возле КАЖДОЙ двери в своей квартире видит коробочку, в которой каждый наш член организации получал свою «шкуру».

Кому посылочку?

Сколько же масок для маскарада теряется!

Конечно, может это просто отсылка, но уж очень толстая, и это напрягает. Во сне, кстати, Педро видит себя как актер. Этот факт будет полезен нам в будущем.

Мартин Браун, он же Свин, по моему мнению, НЕ является существующим в реальности героем. Есть несколько причин считать так: во-первых, кроме комикса любое появление Брауна не обозначается датой, а доверять комиксу в плане дат я стал намного меньше после ошибки по выдаче маски Джейку. Во-вторых, никто из остальных героев никогда не говорили о нем, даже не знали. В-третьих, Браун считает себя звездой кино, подобное было во сне Педро, когда он видел себя актером фильма, где его раскрыли. В-четвертых – во время съемки телепередачи слышит от Ричарда «Тебе действительно нравится причинять боль, не так ли?». И, наконец, в-пятых: Мартин просыпается в квартире Куртки, что вряд ли возможно в реальности. Так что самое логичное – Браун – это та жестокая и сошедшая с ума сторона Жакета, а вопрос «Нравится ли тебе причинять боль?» мы слышали только для одного персонажа. Если же мы обратимся к самому началу первой части, где Бомж учит Жакета, как убивать в игре, то маска на Куртке именно свиньи. Как не как, а отсылка мощная как по мне. Так же смерть Свина, если верить Столу откровений, находится между Змеем и Фанатами, а именно в этот отрезок времени у Куртки с наркоманкой завязались крепкие любовные отношения. Так может данная аналогия в стиле фильма повествует нам о том, что любовь убивает жестокость? Но это мое мнение. Прошу вас так же запомнить одну деталь: во сне Мартина ведущий говорит: «Я хотел бы представить следующего героя нашего шоу. Прославившийся в таких блокбастерах как: «Синий океан», «Спокойствие» и «Страна деревьев»!» Потом объясню, зачем это нужно.

Ричард. Одно из самых загадочных существ серии. Но тем не менее логичнее всего предположить, что оно – это просто-напросто отображение сущности зверя в героях. Все, кто когда-либо убивал или калечил видели его. Но вопрос в том, когда они его видели? Многие факторы указывают на то, что он видим только во сне. И это является важным моментом. Давайте пройдемся по всем событиям, чтобы не быть голословным: 1. Куртка видит Ричарда только в комнате и только во время сна. 2. Подчинённый видит Ричарда так же во сне, перед тем, как деньги забрала его девушка. 3. Эван едет в метро и видит Ричарда. Отсюда можно сделать предположение, что он спит, и встреча с Байкером ему приснилась. Иначе как можно описать его способность видеть мертвых? 4. Ричард является к Мартину во время его сна. 5. Сын видит своего отца вместе с Иваном Лебедевым, который потом становится Ричардом. Видеть мертвых нельзя, надо быть реалистами. Ограбление банка Сыном ТАК ЖЕ сон. 6. И, наконец, самое важное – Рихтер видит Ричарда на Гавайях. Перед взрывом.

Теперь же я хотел бы выделить топ-5 самых непонятных моментов в играх серии! Итак, поехали!

Место №5 – ТриплРичард

Перед тем, как Фанаты пошли на небоскреб Сына, Марк приносит маски Ричарда. Остальные надевают их, и происходит диалог, который явно пересказывает события в будущем. Вопрос только в том, спит ли Марк или нет. И если нет, почему он не предупредил остальных?

Место №4 — Убийство Рихтера

Как мы помним, 21 июля, после того, как Куртка выбрался из больницы, он поехал в тюрьму, где хотел найти Крыса и «поговорить с ним». Сложность восприятия заключается в том, что Куртка может или убить, или оставить в живых Рихтера, но во второй части он все равно будет здоровенький и сбежит из тюрьмы. Было бы сложно представить, что Жакет не станет убивать человека, который убил его девушку, а оставит полусдохшим. Конечно же, этот вопрос не поддается ответу.

Место №3 – Убийство Джейка

Во второй части, как вы помните, у Джейка есть два пути к смерти – он или будет подстрелен и убит мафией, или же Змей зачистит дом, после чего его заберет сотрудник «50 благословений», который убьет его. Но в чем фишка – в первой части мы можем НАЙТИ ТРУП Джейка, который не только точно такой же, как он и есть, но еще и с маской, подписанной Джейк.

Змеиная шкура

Долго же он здесь провалялся

Разница в датах – 5 дней (Джейк пришел на зачистку 3 июня, а Куртка нашел его 8). Тогда есть смысл говорить о том, тут тупик. Иначе Писатель просто не смог бы найти кассету, так как Джейк в принципе бы не смог быть в офисе сотрудника. В общем еще та проблемка.

Место №2 – Суперпозиция Куртки и Байкера

Есть ли смысл вообще упоминать о том, как встретились Байкер и Куртка? А уж тем более о том, что они оба друг друга убили, и оба живы одновременно. Нет, серьезно, если кто-то считает, что Байкер должен был выжить после того, как ему РАЗМОЧИЛИ ГОЛОВУ, то у меня для вас плохие новости. Скорее всего дело было так – галлюцинации Жакета стали настолько мощными, что он думал, что убил Байкера, хотя сам пострадал от руки последнего, тем самым не выполнив миссию. Из-за травмы его галлюцинации ухудшаются, он не видит своих повреждений, и продавец спрашивает его: «Сэр, вам плохо?». Это самое разумное решение, поскольку оба персонажа фигурируют во второй части и оба живы.

Место №1 – Стол откровений

Я думаю все вы прошли игру и захотели попробовать ее на более высоком уровне сложности? И каждый из вас, при нажатии кнопки «Новая игра» столкнулись с сценой, где сидел Ричард и все наши герои. Суть тусовки состояла в том, что каждый после разговора с Зверем умирал. Но есть одна проблема: нет, это не умирающий последним Борода, хотя данная вещь так же странная, проблема

В НЕМ

Он все портит. Что же ему у Сына то не сиделось?

Какого черта подчиненный сидит живой? Как это объяснить? Мы помним, что он умер типичной смертью, ничто не выделяло его, он так же видел Ричарда, все то же самое. Тогда какого черта спрашивается, он жив? Лично у меня сложилось впечатление, что это просто на просто баг. А если не баг, то пусть разрабы идут н****.

И теперь мы подошли к концу, самому важному моменту в истории. Последняя концовка Hotline Miami 2 — сон всех героев. Взрыва ядерной бомбы над Майями не было.

Ладно, ладно, успокойтесь. Сейчас я все разъясню. Чтобы не лить воду, вот вам сразу два аргумента: 1. Если мы отталкиваемся от того, что Ричард присутствует только во сне, то это автоматически делает взрыв не валидным. 2. Помните фразу ведущего? «Я хотел бы представить следующего героя нашего шоу. Прославившийся в таких блокбастерах как: «Синий океан», «Спокойствие» и «Страна деревьев»!». Эта фраза была во сне Мартина. Разве возможно то, что эта фраза повторилась в реальности? Да еще при условии, что Мартин в данной теории не существует как герой? А что, если Педро пришел на последнее место преступления не в реальном мире, а во сне? Нам не показали дату. Проснувшись, он забаррикадировался, верно, но это не значит, что он в сознании. Эван так же может спать, как и остальные.

Последняя концовка Hotline Miami 2 в моей теории – это то, что показывает нам, к чему все идет. Логичнее всего это выглядит как очередное предсказание Ричарда. Ведь он никогда не приказывал героям делать что-то плохое. Он их предостерегал или направлял. И, может быть, это тоже предостережение. А это мнение уже говорит о том, что тизер 3ей части в конце игры не просто так появляется.

В общем то это все. Я рассказал вам сюжет, но вложив в него собственные мысли, пытаясь основываться на фактах, предоставленные разработчиками. Что мне интересно – совпали ли детали моей версии с вашей? Буду очень рад вашим предположениям или конструктивным аргументам, которые опровергают некоторые аспекты моей идеи. Я понимаю, что хочется доказать свою теорию во что бы то ни стало, но будьте добры – аргументируйте свое мнение правильно, приводя такие вещи как даты, главы, реплики и прочее, иначе я буду считать, что вы толком даже доказать свою теорию не можете. Хотя что там, доказать сюжет Hotline вообще нельзя, так как правду знают только разрабы, а нам до них как до луны.

Удачи!

stopgame.ru