Grim Dawn по-русски. Grim dawn официальный русский сайт


Grim Dawn по-русски

Декабрь на носу, а разработчики Grim Dawn не торопятся рассказывать об обещанном предновогоднем обновлении 1.0.0.7 и Эфириальном рогалик-городе. Но эти Мрачные Злоключения все изменили. Страдания, предательство и несметные орды врагов, добро пожаловать в Порт Валбери!

Мрачные Злоключения вернулись с новостями о разработке Grim Dawn. В прошлый раз вы познакомились с пренеприятными врагами, что ждут вас в дополнении. Сегодня мы поговорим о ближайшем будущем — обновлении 1.0.0.7: Падении Порта Валбери (The Fall of Port Valbury).

Особо внимательные игроки обнаружили четыре новых достижения в Steam, касающиеся новой локации. Порт Валбери — долгожданная Эфириальная рогалик-локация, в которой вас ждут новые записки, боссы и предметы вражеской экипировки.

Прежде чем окунуться с головой в подробности обновления, давайте сразу разберемся с главным: Порт Валбери и обновление 1.0.0.7 войдут в фазу тестирования в ближайшем будущем, и, если все пройдет хорошо, выход обновления состоится в середине декабря.

Так что же случилось в Порту Валбери?..

Когда-то процветающий город с преуспевающим портом и торговой сетью, Порт Валбери тяжело пострадал от влияния Эфириалов. Еще до событий Мрачного Рассвета их агенты начали разобщать население и ввергать город в хаос.

Мэр города Халлос Струн (Khallos Strune) не подозревал, что происходит у него под носом, а когда понял, что один из его помощников, советник Ван Алдрич (Van Aldritch), использует свое положение совсем не на благо города, было уже поздно. Порт Валбери, как и множество других поселений Эруланской империи, был обречен.

Излюбленное оружие

У любого кукловода есть своя сеть, и Эфириал, контролировавший Алдрича, вплетал ничего не подозревающих людей в свой замысел. Единственное, что начальник порта любил больше кружки эля, были деньги. Обещания большой прибыли сделали из начальника порта Джаррена (Harbormaster Jarren) послушного союзника. По неизвестным Джаррену причинам, советник хотел получить неограниченный доступ к докам и пропуска без вопросов грузов с печатью мэра.

Джаррен был не единственным человеком, попавшим под влияние Эфириалов, но ему досталось сильнее остальных.

Читать статью полностью »

grimdawn.ru

Русификация Grim Dawn напрямую из игры

Русификация Grim Dawn напрямую из игры

В версии Grim Dawn 1.0.0.2 добавлена возможность скачать и установить локализацию непосредственно из самой игры. Теперь можно не скачивать файл с нашего сайта и не копировать его в папку с игрой. Однако старый способ все так же работает. Оба из них описаны на нашей странице, посвященной русификации.

Вот как русифицировать Grim Dawn напрямую из игры.

Если у вас уже установлена русификация с нашего сайта, ее файл лучше удалить вручную перед установкой русификации через игру (путь к файлу см. ниже в разделе про ручную русификацию). Однако для версий русификации >= 1.0.7 можно этого не делать, игра перезапишет файл.

Запускаем игру, заходим в настройки (Options -> General). В поле Language выбираем «More languages…».

Откроется всплывающее окно с выбором языка. Выбираем «Russian» (или любой другой, какой вам больше нравится), жмем кнопку «Download».

Закрываем окно, в поле Language выбираем локализацию, которая нас интересует («Russian» для русского языка).

Сохраняем настройки.

В большинстве случаев игра сразу переключится на русский язык. Если это не произошло, ее следует перезапустить. После первого скачивания локализации это в любом случае лучше сделать, потому что это чинит некоторые баги игры, связанные с локализацией. После этого вы сможете переключать язык игры без ее перезапуска!

  • Автоматического обновления русификации в игре пока нет, поэтому, чтобы получить обновление через игру, вам придется повторить описанные выше манипуляции (открыть окно языков и заново скачать локализацию).
  • Для русификации титров в ролике нужно дополнительно заменить в папке %STEAM%\steamapps\common\Grim Dawn\video текстовый файл intro файлом из локализации (откройте архив с локализацией и извлеките из него файл intro).
  • Квадраты вместо букв лечатся перезапуском игры.

« Модифицированный квест Эскизы чудовищ »

Постоянная ссылка

grimdawn.ru

Grim Dawn по-русски

Grim Dawn все ближе и ближе к релизу, который, скорее всего, наступит с выходом обновления B31, поэтому Zantai решил рассказать нам о том, что нас ждет в этом обновлении.

Мрачные Злоключения продолжаются. 2015 год был значимым для Grim Dawn, но ему не удастся превзойти 2016, ведь в этом году игра покинет Ранний Доступ и доберется до релиза!

Поскольку весь контент доступен в игре, мы можем полностью сконцентрироваться на улучшении многих его аспектов, таких как баланс, оптимизация, предметы, локации. У нас есть чем поделиться, список изменений обновления B31 совсем немаленький, и сегодня мы расскажем о небольшой его части.

Обновленные локации

В игре есть такие локации, к которым мы всегда хотели вернуться, но пока оставался невыпущенный контент, нам было не до того. Первая такая зона — Предместья Чертополоха (Burrwitch Outskirts), которые теперь похожи на настоящий лес.

Изменения коснутся и некоторых частей Арковианских предгорий (Arkovian Foothills) и Старой Арковии (Old Arkovia), как для упрощения продвижения, так и с целью показать останки Арковианской архитектуры.

Улучшения добычи и таблиц добычи

Эта секция сама по себе тот еще список; мы пересмотрели редкие аффиксы, магические предметы, эпические предметы, шансы выпадения…

Шансы выпадения редких аффиксов, эпических и легендарных предметов на уровнях сложности Элита и Абсолют будут повышены. К тому же, на уровнях 55+ шансы выпадения предметов с одним аффиксом будут серьезно уменьшены, в то время как шанс получить предмет с двумя аффиксами — серьезно увеличен. Аффиксы на экипировке врагов (Monster Infrequents) получат улучшения, шанс получения одного аффикса снизится. Также мы пересматриваем редкие аффиксы на экипировке врагов, чтобы сделать их мощнее, сконцентрировавшись на защитных параметрах, которые критически важны для выживания на Элите и Абсолюте.

Мы исправили ошибку в таблице добычи эпических предметов, которая выявилась на максимальном уровне. Эта ошибка сильно уменьшала перечень доступных эпических предметов, выпадающих на уровне 85, что приводило к выпадению повторяющихся вещей. Эта ошибка исправлена в обновлении B31.

Снижен шанс получения повторяющихся чертежей

Если вам выпадет уже изученный чертеж, система добычи попытается сгенерировать другой. Нашей целью не было полностью убрать повторения, но шансы подобного серьезно снижены.

Периодический урон сможет наносить критические повреждения

В обновлении B31 у вас появится возможность усилить периодический урон с помощью навыка атаки (Offensive Ability), точно так же, как усиливается мгновенный урон. В дополнение к этому, такой урон сможет запустить умения критических ударов, например, умения Набожности.

Настройка мастерств и Набожности

Мы снова обратили внимание на мастерства и Набожность с целью улучшения слабых умений и ослабления чересчур сильных. Практически все Созвездия претерпели изменения.

Настройка Немезид

Не все Немезиды создавались равными, и мы постарались это исправить. Например, у Фабиуса Пневматический взрыв значительно ослаблен на высоких уровнях/сложностях, чтобы битва с ним не затягивалась, а увеличение скорости атаки и урона, которое он получает с баффа, снижено.

Оптимизация системы нахождения пути

Основной целью этого обновления было увеличение общей производительности в крупных схватках, но оно также улучшило поведение таких навыков, как Рывок (Blitz) и Теневой удар (Shadow Strike), и позволило отталкивать/проходить сквозь врагов на пути к заданной цели.

Достижения разблокированы

Вы наконец-то сможете открывать достижения, о которых все говорят последние месяцы. На их прогресс можно будет посмотреть в интерфейсе игры вне зависимости от того, играете вы через Steam или же у вас отдельная копия игры.

Некоторые достижения ретроактивны, но не все.

Новая система обучения

Старый интерфейс обучения удален из игры в пользу обучающих подсказок, которые будут появляться рядом с важными элементами игры. Полная информация будет храниться в окне Кодекса (список заданий/записок).

И многое другое…

Вас ждет очередной длинный список изменений!

Полноценный релиз запланирован на февраль.

grimdawn.ru

В Grim Dawn добавлена поддержка русского языка

В Grim Dawn добавлена поддержка русского языка

Как мы уже писали, в недавно выпущенном обновлении B16 в Grim Dawn добавлена поддержка локализаций. Наконец-то вышел фикс, который добавил в игру и поддержку русской локализации (а вместе с ней и кириллицы).

Это значит, что мы наконец-то можем приступить к тестированию нашего перевода.

Внимание! На данный момент в текущей версии перевода есть проблемы с отображением шрифтов. В этом виноваты разработчики, мы ждем от них исправления ситуации.

Итак, для русификации Grim Dawn вам потребуется следующее:

  • Версия игры не ниже 0.2.5.x (обновление B19). Лучше всего текущая версия игры.
  • Файл с переводом игры, последнюю версию которого можно скачать с нашего сайта.

Этот файл вам нужно поместить в папку с игрой: %STEAM%\steamapps\common\Grim Dawn\localization, где «%STEAM%» — папка, в которую у вас установлен Steam. Если игра у вас расположена не в папке Steam, то, соответственно, файл вам нужно просто поместить в ее подпапку localization. Его не нужно распаковывать!!

Включить русский язык очень просто:

  1. Запускаем игру.
  2. Заходим в настройки: Options -> General.
  3. В поле Language выбираем community_Russian.
  4. Сохраняем настройки.
  5. Перезапускаем игру.

Видеоинструкция

Соответственно, если вам нужно обратно переключиться на английский, вы должны выбрать в настройках языка English (US) и перезагрузить игру.

Напоминаем, что обсуждение перевода игры идет у нас на форуме, а сам перевод ведется на сайте Notabenoid. Также вам может быть интересен пост о русской локализации Grim Dawn на официальном англоязычном форуме игры.

Текущие проблемы и задачи перевода:

  • Согласование родов в переводе вещей (в игру добавлена поддержка родов).
  • Согласование перевода терминов и имен собственных.
  • Согласование родов в диалогах (нужно проверить).
  • Вычитка и корректировка перевода.

Присоединяйтесь к нашей работе над переводом игры!Еще скриншоты из локализации:

« О ремесленничестве (крафте) В полку разработчиков Grim Dawn прибыло »

grimdawn.ru

Grim Dawn по-русски

Как и было обещано, разработчики из Crate Entertainment спустя месяц выпустили новые Мрачные Злоключения. Используя хрустальный шар сферу Х’тона, они заглянули в будущее и рассказали о ближайшем будущем Grim Dawn.

Мрачные Злоключения вернулись!

Ashes of Malmouth (AoM), наше большое дополнение, вышло чуть менее месяца назад. И, судя по обзорам, вам оно очень нравится! На данный момент у AoM 90% положительных отзывов в Steam и 5 из 5 звезд в GoG.

Теперь, когда вы посетили новые локации и сразились с новыми боссами, вам, наверное, интересно, что же ждет игру в будущем. И мы не собираемся вас разочаровывать.

Вот небольшой взгляд на то, как мы будем поддерживать Ashes of Malmouth:

Обновление 1.0.3.0

Выход следующего крупного обновления состоится уже совсем скоро. Сейчас оно находится в фазе тестирования и выйдет в течение двух недель. Это обновление исправит множество известных проблем в игре, касающихся добычи, заданий, предметов и прочего. А также обновление внесет изменения в баланс и улучшит новые компоненты, добавленные в игру дополнением.

Но это еще не все. Нельзя представить большое обновление, в котором будут только правки баланса и исправление ошибок. Мы так не делаем. 1.0.3.0 изменит процесс использования заклинаний и добавит улучшенную поддержку контроллеров.

Это значит, что новый процесс использования заклинаний станет более отзывчивым. Герой научится применять умения на месте в указанном направлении вместо того, чтобы подбегать на расстояние использования заклинаний.

Например, вы пытаетесь использовать Бурю Каллидора. Сейчас, если вы поставите курсор подальше от вашего персонажа, он подбежит на минимальное расстояние, на котором умение может быть применено, и только потом применит его. С обновлением 1.0.3.0 положение курсора не будет иметь значения. Буря Каллидора используется сразу, без дополнительного перемещения. Важное улучшение!

Другое новшество, благодаря которому стало возможно улучшение механики заклинаний — это серьезно переработанное взаимодействие с контроллером. Это означает улучшенную настройку контроллера и новый специальный интерфейс (для работы требуется подключение контроллера к компьютеру).

Читать статью полностью »

grimdawn.ru

Grim Dawn по-русски

Мрачные Злоключения продолжаются! Сегодня наш постоянный гид по Каирну Zantai решил показать нам новые легендарные предметы, которые станут доступны с выходом дополнения к Grim Dawn.

Мрачные Злоключения вернулись, а значит пришло время снова окунуться в дебри первого дополнения Grim Dawn. В прошлый раз мы рассмотрели одни из самых впечатляющих способностей, что доступны Инквизитору. Сегодня мы вместе с нашими художниками покажем вам новые инструменты войны, доступные в дополнении.

Это Легендарное оружие совершенно точно обратит на себя внимание одержимых на ежегодном празднике «Приведи эфириала на работу».

Примечание. Характеристики предметов могут измениться в ходе разработки. Значения урона на дарованных умениях изменяются в зависимости от характеристик персонажа.

Магматическое ядро (Cindercore)

Читать статью полностью »

Мрачные Злоключения продолжают рассказывать о разработке дополнения Grim Dawn. Сегодня мы подробно ознакомимся с умениями первого нового мастерства — Инквизитора!

Мрачные Злоключения вновь приветствуют Вас! Спешим сообщить, что продажи Grim Dawn преодолели отметку в 1 миллион копий, и это число продолжает уверенно расти!

Но вы ведь здесь за новостями о дополнении, поэтому перейдем к ним. В прошлый раз мы рассказали об одной из новых фракций, которые появятся в дополнении. Сегодня мы возвращаемся к Инквизитору и подробно рассмотрим некоторые умения, доступные каирнским охотникам за жутким и странным.

Читать статью полностью »

Помните Угденские топи? Нет? Это одна из начальных локаций будущего дополнения Grim Dawn. И несмотря на негостеприимную природу, на топях живут люди. Например, ведьмы, которые объединились в ковен и стали одной из четырех новых фракций. Именно об этих ведьмах рассказали разработчики в очередных Мрачных Злоключениях.

Мы вернулись с новым информационным обновлением! В прошлый раз мы посмотрели несколько новых Эпических комплектов. Сегодня же мы вернемся в опасные края Угденских топей, которые хранят в себе множество тайн.

Как мы уже говорили, Угденские топи — неприятное место, в котором обитают смертельно опасные звери и растут такие же опасные растения. Трудно представить человека, который отправится сюда по своей воле. И именно поэтому несколько ведьм, известные как Ковен Угденских топей (Coven of Ugdenbog), нашли себе здесь пристанище.

В Угденских топях, вдали от любопытных глаз и презрительных взглядов невеж, ковен совершенствовался, не боясь быть пойманными ищейками из числа имперских Люминари. Может показаться, что на этом история заканчивается, преследуемые люди нашли себе убежище в безлюдной и зловещей местности, спасаясь от преследователей, однако ковен таит в себе больше, чем кажется на первый взгляд.

Читать статью полностью »

Как вы, наверняка, догадались из названия, сегодняшнее Мрачное Злоключение покажет новую коллекцию одежды для ваших персонажей в Grim Dawn. Больше вещей Богу вещей!

Мрачные Злоключения продолжаются!

В прошлый раз мы обратили свой взор в небеса и увидели там новые Созвездия третьего порядка. Сегодня мы покажем несколько Эпических комплектов предметов, которые украсят ваших Инквизиторов и Некромантов.

Один из них может показаться вам знакомым!

Осквернитель душ (Corruptor of Souls)

Этот комплект из 3 частей для Некроманта/Шамана сосредоточен на прислужниках и подтолкнет вас активно им помогать, используя Костяную жатву Некроманта и бонусы питомцам, которые дает это умение.

Читать статью полностью »

Разработчики из Crate Entertainment не устают делиться информацией о разработке дополнения к Grim Dawn. Сегодня речь пойдет о нововведениях в механике Набожности (Devotion).

Мрачные Злоключения приветствуют вас! В прошлый раз мы в подробностях рассмотрели изображение Некроманта и его Легендарный комплект доспехов. Сегодня же мы обратим взор на небеса, а точнее на небеса Арковии.

В прошлом, во время расцвета обширной Арковианской империи, люди верили, что пантеон небожителей присматривал за избранным им народом. Эти божественные существа даровали благословения последователям, защищая их в трудные времена и поддерживая их во времена распрей. По крайней мере, так гласят легенды.

Сегодня облака рассеялись и открыли новые части неба Набожности. Узрите пять Арковианских богов во всем их божественном великолепии:

Аттак Серу, Мираж (Attak Seru, the Mirage)

Аттак Серу была покровительницей чародейства, защитницей тех, кто не страшился пользоваться магией. При проведении любых ритуалов в Арковии в рунический круг вписывался символ Аттак Серу в целях предосторожности; но даже её защита не смогла предотвратить эффект проклятия некроманта.

Читать статью полностью »

Разработчики из Crate Entertainment продолжают радовать информацией о новоиспеченном герое Grim Dawn — Некроманте. Сегодня мы узнаем, что следует носить, чтобы считаться модным повелителем мертвых.

Вас приветствуют Мрачные Злоключения, где каждое приключение мрачное и сулит приключения. В прошлый раз у нас состоялся важный анонс — мы рассказали о Некроманте, втором мастерстве будущего дополнения и восьмом мастерстве по счету в Grim Dawn. Некромант впечатляет так же, как и его коллега Инквизитор.

И не забудьте ознакомиться с информацией о будущем обновлении 4.1.1.7, список изменений которого мы опубликовали (список изменений точно будет пересматриваться по, надеемся, понятным причинам).

Сегодня мы поговорим о том, почему от изображения Некроманта невозможно оторвать взгляд — о его легендарном комплекте предметов.

Читать статью полностью »

День, которого все ждали, наступил. Разработчики Crate Entertainment наконец-то рассказали, кто составит компанию Инквизитору в дополнении к Grim Dawn.

Поезд на пути к дополнению летит на всех парах! И если вдруг вы что-то пропустили, можете почитать про мастерство Инквизитора, механику Иллюзий и совсем недавние модификаторы умений на предметах.

Как и было обещано, сегодня мы приподнимем завесу тайны и раскроем важный секрет, касающийся дополнения. На прошлой неделе мы оставили пару подсказок. Что же они значили?

Читать статью полностью »

Grim Dawn снова продается со скидкой 50% в Steam. На DLC тоже выставлена такая же скидка. Предложение действительно до 20 марта.

Интересно, что полная цена игры стала несколько выше и теперь составляет 529 р.

Также разработчики написали в своем твиттере о каком-то «просвещающем» анонсе, который состоится на официальном сайте игры в следующий понедельник. Ждем анонс Necroblood!

Пока все ждали обещанного хотфикса к обновлению 1.0.0.8, разработчики из Crate Entertainment выпустили вместо него полноценное обновление 1.0.0.9. Это уже становится традицией, как отметили у нас на форуме.

Обновление 1.0.0.9 принесло исправления ошибок и правки в балансе игры: изменениям подверглись как предметы и аффиксы, так и умения классов и Набожности. С полным списком изменений можно ознакомиться в соответствующей теме на официальном форуме Grim Dawn.

Но это не все новости! Спешим поделиться новой информацией о втором грядущем мастерстве под кодовым названием Necroblood.

Как говорит один из разработчиков это изображение самого мастерства:

А так выглядит его классовая броня:

Если вам удастся выжать из этих картинок полезную информацию, напишите нам.

Отметив день рождения Grim Dawn, разработчики из Crate Entertainment продолжают рассказывать о грядущем масштабном дополнении. Сегодня пойдет речь об улучшении одной из сильнейших сторон Grim Dawn, а по совместительству одной из основ игр жанра Action RPG — о предметах.

Мрачные Злоключения продолжаются!

В прошлый раз у нас состоялся анонс ожидаемого многими Иллюзиониста. Сегодня же у нас не менее впечатляющая новость, и касается она системы предметов.

У разработчиков игр часто случается так, что не все задумки получается воплотить к релизу, и это нормально, такова реальность создания игр. Но иногда все-таки удается вернуться к старым идеям. Сегодня как раз такой случай.

Система предметов в Grim Dawn довольно обширна и комплексна. Легендарные предметы предлагают широкий спектр различных дарованных умений, тем не менее, порой кажется, что чего-то не хватает. В дополнении мы расширим эту систему, и помогут нам в этом дарованные предметами модификаторы умений!Читать статью полностью »

grimdawn.ru

Взгляд на 2017 год | Grim Dawn по-русски

Наступил 2018 год, а Злоключения все еще Мрачные! Как уже повелось, новогодние праздники сопровождаются отчетом о проделанной работе разработчиков из Crate Entertainment за прошедший год.

Вас приветствуют Мрачные Злоключения версии 2018 года! Страшно подумать, что чуть менее двух лет назад маленькая большая игра под названием Grim Dawn вышла в свет, и мы все еще продолжаем. 2018 год станет очередным важным годом для игры, с большими обновлениями и сюрпризами.

Нам не терпится поделиться с вами всем этим, но сначала оглянемся на год предыдущий, как того требует традиция.

В 2017 году вышло горячо ожидаемое дополнение Ashes of Malmouth, а вместе с ним шесть крупных обновлений, которые заставляли вас возвращаться в игру.

Из прошлого…

На редкость чудовищно — Выяснилось, что чудовища тоже любят вещи. В течение прошлого года обновления добавили в игру множество Вражеских Редкостей (Monster Infrequents), включая Легендарные предметы Алкамоса из Ступеней Мучений и Шар’Зула из Бастиона Хаоса.

Жизненные удобства — На протяжении года обновления улучшали удобство самой игры, упрощали некоторые вещи и делали игровой процесс плавнее и приятнее.

К примеру, отображение количества атак в секунду вместо пространной скорости атаки; интерфейсы алтарей, разрушения предметов и духовника автоматически стали использовать материалы из сундука; отображение превышающих максимум значений сопротивлений в окне персонажа; выделение серым цветом умений на вещах, которых нет у вашего класса; введение иконок отрицательных эффектов; обновление иконок Небесных сил; добавление коротких путей из некоторых подземелий и так далее и тому подобное…

Короче говоря, за прошлый год мы добавили немало удобств в вашу игровую жизнь!

Плавная сложность — В обновлении 1.0.0.8 мы пересмотрели рост сложности в различных режимах игры и при развитии персонажа.

Мы сгладили резкий скачок сложности при переходе с Элиты на Абсолют, а также увеличили урон умений на начальных уровнях, чтобы персонажи сразу ощущались более сильными, а умения — более полезными.

Вознагражденная лояльность — The Loyalist Item Pack и Loyalist Edition получили очередное обновление в виде двух новых шлемов для их обладателей.

Видимо лояльность всегда вознаграждается, причем стильно!

Лояльно стильно!

Улучшение производительности DirectX11 — По мере разработки версии игры для Xbox One мы вносим изменения и в версию для ПК.

Вместе с обновлением 1.0.2.0 мы обновили движок игры и включили поддержку DirectX11, тем самым улучшив производительность для большинства игроков.

Подконтрольные контроллеры — Также благодаря консольному порту мы улучшили поддержку контроллеров, и теперь отказ от клавиатуры и мыши станет приятным опытом.

Новая поддержка контроллера принесла новый интерфейс

Новое и старое использование заклинаний — Ещё одним даром от выхода игры на консоли стал новый метод использования умений, более отзывчивый и интуитивный, который позволяет применять заклинания мгновенно по направлению курсора вместо того, чтобы ваш персонаж сначала подбегал на определенное расстояние.

Тем не менее, если вам по душе старый метод, то для вас в настройках игры припасен пункт «Классические заклинания».

Почищенный парк — Парк предметов тоже привели в порядок в прошлом году. Мы не только полностью убрали некоторые характеристики из парка предметов (например, плоская кража здоровья), но и провели ревизию различных таблиц добычи. Вражеские редкости обычного качества полностью изъяты из игры, а редкие версии теперь всегда несут на себе аффиксы.

К тому же, предметы обычного качества перестают выпадать после определенного уровня, что значительно уменьшает беспорядок на экране.

Ashes of Malmouth — Говоря про монументальные изменения в 2017 году нельзя не упомянуть дополнение. Разработка Ashes of Malmouth стало серьёзным мероприятием, но 90% позитивных обзоров в Steam и рейтинг 4.9 в GoG показывают, что работа оправдывает себя.

По сравнению с крошечными современными ДЛЦ или дополнениями из прошлых лет, Ashes of Malmouth выглядит огромным. Оно включает в себя два новых “акта”, два мастерства, сотни предметов, дюжины боссов и подземелий, модификаторы умений на вещах, иллюзионист и прочее. Дополнение значительно превзошло свой изначально задуманный размер и предлагает настоящую гору контента.

Инквизиторский инквизитор

Некромантствующий некромант

Расширенное горнило — Последнее обновление 1.0.4.0 добавило не только две новые арены в Горнило, Горнило Легиона и Горнило Пустоты, но и 20 новых сложных волн с врагами из дополнения.

Планка сложности и последующая за это награда были вновь повышены для самых дотошных игроков.

Горнило Легиона

Что нас ждет?Пусть 2017 год оказался важным для Grim Dawn, но мы не собираемся на этом останавливаться! В скором времени мы выпустим обновление 1.0.5.0 и вместе с ним новый рогалик Древнюю Рощу.

Тут вы столкнетесь с дикой природой Каирна, пораженной оскверняющим присутствием Эфириалов и Хтонийцев. В конце вам потребуется сразить одного из созданий Могдрогена, которого исказила пустота.

В этом обновлении мы добавим несколько Вражеских Редкостей, включая два новых легендарных предмета, которые падают только с последнего босса локации.

Древние врата в Древнюю Рощу

Скверна Гаргабола

После выхода обновления 1.0.5.0 мы припасли парочку сюрпризов, о которых мы пока не готовы говорить, но будьте уверены, что этот год станет богатым на события в разработке Grim Dawn!

« Crate Entertainment поздравляет с праздниками! Шевеление в Угденской топи »

grimdawn.ru