Nero. Игра nero


Nera - вход в игру

1) Добавлен 2 уровень! - опыт можно получить, побеждая троллей - для перехода на 2 уровень необходимо 10000 опыта - новые кольца и амулеты можно надеть только со 2 уровня

2) Обновление магазина - добавлены кольца, амулеты, сферы, эликсиры, ключи

3) Инвентарь - добавлено отображение эффектов, действуюших на персонажа

4) Весенний сундук - сундук падает с троллей 1 и 2 уровня (со 2 уровня шанс значительно выше) - открыть сундук можно Весенним ключом - в сундуке может быть одна из следующих наград: зеленый/синий подарок, дополнительный прокрут колеса фортуны, эликсир жизни/маны, эликсир стойкости/устойчивости, сфера превосходства/мудрости, 5-10 листов, весенние кольцо/амулет

5) Обновление пояса - теперь можно пить разные эликсиры за 1 ход - добавлены эликсиры стойкости (+30хп до конца битвы), эликсир устойчивости (-5 к получаемому урону)

6) Ежедневный квест - добавлен обновляемый квест, его можно проходить только после прохождения первого квеста

7) Обновление колеса фортуны - теперь выпадают листья

8) Дополнение к правилам - запрещено дарить подарки между своими персонажами

1) Добавлен выбор пола, стороны, класса - до изменения сервера придется потерпеть без анимации

2) Добавлена карта - работают переходы по локациям

3) Добавлены новые локации для севера и юга - В новых локациях тролли 2 уровня

4) Добавлены новые весенние подарки

5) Добавлен первый квест

Поздравляем с днем защитника Отечества! Добавлена палатка торговца и подарки к 23 февраля.

1) Добавлен пояс и эликсиры - эликсиры можно получить из Новогоднего сундука - эликсиры надеваются из инвентаря, снимаются кликом по слоту пояса - можно использовать только 1 эликсир за ход - эликсиры восстанавливают 25 единиц (жизни/маны)

2) Новогодний сундук - чтобы получить сундук, необходимо попасть снежком 3 раза подряд (в кого кидать – не принципиально) - открыть сундук можно в инвентаре - в сундуке может быть одна из следующих наград: зеленый/синий/фиолетовый подарок, дополнительный прокрут колеса фортуны, эликсир жизни /маны, 5-10 снежков, сосулька, кольцо/амулет

3) Личная информация персонажа - чтобы посмотреть личную информацию игрока, нужно кликнуть по иконке «i» рядом с ником персонажа в списке жителей локации - в личной информации отображаются надетые вещи, статы, подарки

4) Подарки - добавлено 5 подарков (2 зеленых, 2 синих, 1 фиолетовый). Зеленый подарок пропадает через 20 дней, синий – через 40, фиолетовый подарок – вечный - чтобы отправить подарок, необходимо зайти в личную информацию персонажа, которому хотите отправить. В самом низу необходимо выбрать подарок (если у вас есть подарки в инвентаре) и нажать на кнопку «Отправить подарок» - получатель увидит сообщение в чате «Игрок ____ отправил Вам подарок»

5) Колесо фортуны – изменения - теперь есть количество прокрутов колеса, в скобках можно увидеть оставшееся кол-во прокрутов, накопленные прокруты обнуляются на следующий день, будьте внимательны - раз в сутки можно получить 1 прокрут, для этого необходимо зайти в колесо фортуны - для тех, кто покупает кристаллы – 2 прокрута в сутки - исправлен баг с мгновенным появлением выигрыша в чате

6) Кольцо и Амулет Снежного Тролля - до полного комплекта остались только пояса :)

7) Сосулька - используется из инвентаря, удваивает дроп монет и снежков на 1 час - если действие одной сосульки не закончилось, и была использована другая сосулька, время не суммируется

8) Изменения в настройках - смена логина убрана, появится позже, но уже небесплатно - добавлена возможность включить/выключить снегопад

9) Добавлены новые смайлики

1) Можно надевать и продавать вещи - теперь вы можете надеть выбитые вещи, они увеличат характеристики - возможно продать вещи серверу по 1 серебра за штуку

2) Добавлена анимация персонажа - теперь в бою двигается не только тролль

3) Появились крит и уворот

4) Рейтинг по золоту изменился на рейтинг по кол-ву убитых троллей - награждение топ50 по золоту будет проведено до конца недели

5) Немного увеличен дроп монеток, изменены статы персонажа и троллей

6) Добавлена информация о кол-ве игроков онлайн, нарисованы монетки

Обновление 12.11.17

1) Добавлен дроп первых вещей - сражайтесь и отберите у троллей весь комплект Послушника

2) Добавлен инвентарь - уже совсем скоро вы сможете надеть или продать выбитые вещи

Обновление 23.10.17

1) Новый функционал - КОЛЕСО ФОРТУНЫ - 1 раз в день можно испытать удачу и получить награду от 50 меди до 5 серебра - когда кто-то получит максимальную награду (5 серебра), появится системное сообщение, которое увидят все игроки

2) Добавлены АНИМАЦИИ ЗАКЛИНАНИЙ - бой стал реалистичнее, попробуйте оба заклинания - увы, персонаж все еще стоит на месте

3) Добавлены иконки к никам - КРАСНАЯ звездочка - АДМИН - ЗЕЛЁНАЯ звездочка - СОВЕТЧИК (к кому любой новичок может обратиться за помощью и советом)

4) Исправлена уязвимость, связанная с получением монет - виновные будут наказаны, справедливость восторжествует

5) Изменения в чате - если выбран режим "локация", то при нажатии на ник игрока в сообщение вставится обращение - если выбран режим "приват", то при нажатии на ник игрока он станет получателем

6) По просьбам добавлена возможность поддержать проект. - все перечисленные средства переведу вручную в новую валюту - кристаллы, которые будут необходимы для покупок в будущем

nera-game.ru

Nero - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

Nero – чудесное приключение в мире невероятной красоты, где ребенок – ключ ко всем замкам, а ночь не столь страшна, как все мы привыкли думать. Nero – игра о любви, о вере, о чувствах, о вопросах, требующих ответа.

Nero – первая игра новой компании Storm in a Teacup, созданной ветеранами индустрии. Игра представляет простой геймплей с доступным управлением и богатую, интерактивную среду с головоломками. Nero приглашает испытать эмоции и чувства, которые редко случаются от видеоигр. Она переопределяет жанр визуальной новеллы, переделывает его в игру следующего поколения с видом от 1-го лица. Nero – это магическое приключение в неизвестном мире. Это игра за ребенка, которому помогает таинственный черный компаньон.

Ключевые особенности

  • Nero – «сюжетная» игра от 1-го лица с головоломками и интуитивным управлением. Среда сильно связана с персонажами и их прошлым. Игрок получает возможность ощутить свободу движения, выражающую его эмоции от игры. Мир Nero широк, магичен и достаточно разнообразен, чтобы превратить его исследование в интригующий вызов.
  • Nero оформлена в «сказочном» стиле с текстурами высокого разрешения и невероятно комплексными шейдерами, обеспечивающими качество уровня AAA. Nero – один из топовых продуктов на технологии Unity.
  • Nero обладает большой реиграбельностью: если пренебрегать исследованием или решением бонусных головоломок, можно не до конца понять историю. Данная особенность сделана аккуратно, так, чтобы не вызывать у игрока раздражение.
  • В Nero чудесный саундтрек, музыка здесь очень важный элемент дизайна. Приключения двух персонажей сопровождает голос повествователя.
  • Сюжет Nero сложен. Разработчики рассчитывают, что он побудит игроков обсуждать игру в социальных сетях, делиться мыслями и скриншотами.  
  • Цена игры – 20 евро.  

Разработчики

В 2013 году компанию Storm in a Teacup создали ветераны индустрии Карло Иво Алимо Бьянки и Альберто Белли. Они поставили себе цель разрабатывать только лучшие проекты в индустрии видеоигр. Штаб-квартира студии расположилась в деловом районе Рима Евро, в окружении огромного частного сада. В студии есть барбекю, бесплатное пиво раз в неделю, частная парковка для машин и велосипедов, фруктовые деревья.

У компании есть 3 ключевых принципа:

Друзья, не клиенты. «Мы не сосем кровь в полнолуние, мы продаем вещи, которыми хотим поделиться со всеми. Потребности сообщества выражают наши геймерские потребности, поэтому мы не хотим думать о клиентах. Мы слушаем людей не для того, чтобы понять, как улучшить свой бизнес, а для того, чтобы создать хорошее развлечение для каждого».

Простота. «Мы работали над десятками игр, включая многие проекты класса AAA, и мы не понимаем стремления к сложности. Такие порывы обусловлены сильными конкурентными чувствами компаний, но слишком часто не дают никакого настоящего качества. Простота красива и эффективна; это не значит, что игра состоит из пустых уровней, это значит «используй то, что действительно нужно, ни больше ни меньше». Эта философия распространяется на любой аспект нашей компании, включая отношения между сотрудниками и всеми теми, кто разделяет нашу реальность».

Конкуренты – не враги. «Мы не видим соперников в мире, где видеоигры являются одним из самых прибыльных бизнесов. Мы видим друзей, которые разрабатывают разные продукты и которые заслуживают уважения так же, как и мы. Жесткая конкуренция неизбежно ведет к клонированию интеллектуальной собственности и отсутствию идей в следовании за тем, что на рынке стало последним бестселлером».

Еще разработчики говорят о себе так:

«Мы хотим поддерживать дружескую рабочую атмосферу, где творческое направление не исключает предложений, идей и негативных отзывов. В STC рады всем. Мы ценим людей больше, чем что-либо другое, поэтому мы хотим видеть только пассионарную рабочую силу и избегаем расслабленных сотрудников. Дай лучшее, что ты можешь дать, или вскоре ты покинешь нас.

STC – не комната пыток, в кризисное время непросто каждому, но мы всегда выражаем признательность за тяжелую работу в любом возможном виде. STC не создавалась с амбицией стать многонациональной компанией с тысячами сотрудников, правило «сохраняй простоту» остается справедливым для всего. Мы, в первую очередь, хотим делать игры, и единственной причиной расширения нашего бизнеса должна быть реализация хороших идей, а не надменность и самолюбие.

Мы хотим рассказывать истории, хорошие механики без хорошего повествования и интроспекции персонажей не впечатляют нас. Каждый персонаж – как человек, а у каждого человека есть личная история, стоящая за его решениями на протяжении жизни. В хорошей игре это всегда должно учитываться.

Мы не совершаем убийства просто ради крови на экране, у всего должна быть причина, отражающая потребности, страхи или опасности персонажа в конкретной ситуации. Идея «насилие продается» верна на маркетинговом уровне, но это не значит, что ради нее мы должны отказаться от своих взглядов. STC представляет то, что основатели считают улучшением игрового будущего. Компания не отвергает предложения конкурентов, а просто идет своим путем, не следуя за массами». 

gamebomb.ru

Онлайн игра Неро герой | На ловкость | Игры бесплатно

Игры для девочек

Игры мультики

Игры для мальчиков

www.barbiegame.ru