Need for Speed: все части. Need for Speed: последняя часть. Части need for speed


Need for Speed: все части. Need for Speed: последняя часть

Если рассматривать жанры игр на компьютере, гонки всегда имели огромное количество фанатов. Уже многие годы геймеры во всем мире соревнуются с компьютером или друг с другом, чтобы выявить, кто быстрее, кто круче, кто лучше прокачает свою машину и ее украсит. И лидером в этом забеге уже больше двадцати лет остается серия Feed for Speed, которая имеет в своем активе уже два десятка игр. При этом ей удается ни на грамм не терять актуальности и всегда сохранять интерес фанатов, а также привлекать новых пользователей, которые хотят попробовать свои силы в состязаниях на скорость. Отличительной особенностью является тот факт, что в серии Need for Speed все части отличаются друг от друга - они имеют свои фишки, свои направления и так далее. Так что вы спокойно можете играть во все двадцать проектов - и ни один вам не покажется таким же, как предыдущий.

Первые игры (1994 - 2000 годы)

Олдскульные геймеры любят вспоминать те времена, когда в серии Need for Speed все части насчитывали только пять штук. Первая из них вышла в 1994 году и называлась просто The Need for Speed. Данная игра является уникальной для серии, потому что она была одной из немногих, где применялась реалистичная модель управления автомобилем - в большинстве других выпусков предпочтение отдавалось аркадности. Через три года разработчик выпустил вторую часть под названием "Нид фор Спид II", которая уже более соответствовала канонам жанра. Также здесь появилась большая свобода действий, то есть вас не ограничивали невидимые стены вокруг трассы. Однако настоящим прорывом стал эпизод Need for Speed III: Hot Pursuit, который представил полноценную модель соревнования между гонщиком и полицейским, которые позже не раз будут встречаться в играх серии. Четвертая часть, которая появилась в продаже на год позже предыдущей, получила название "Нид фор Спид: Хай Стейкс" и предложила пользователям широкий выбор различных режимов гонок, а также впервые представила модели повреждения автомобилей. Завершающим в начальной серии стал эпизод Need for Speed: Porsche Unleashed, который сузил модельный ряд машин до "Порше", а также избавил игру от аркадности, вернув ей реалистичность управления. Как видите, в серии Need for Speed все части имеют между собой серьезные отличия и позволяют вам почувствовать абсолютно новые эмоции.

Новое начало

После такого успеха разработчики сделали перерыв, и многие геймеры думали, что серия уже не вернется, что под маркой Need for Speed все части уже выпущены. Однако все оказалось совсем иначе - 2002 году миру была представлена игра Need for Speed: Hot Pursuit 2, которая стала продолжателем традиций третьей части серии и, собственно говоря, зародила новую традицию того, что в последующих эпизодах практически всегда присутствовал режим противостояния гонщиков и полицейских. Однако именно 2003 год и Need for Speed: Underground показали, что данная серия будет жить долго и счастливо. Во-первых, от простого набора трасс был произведен переход к городу, в котором вам нужно продвигаться по карьерной лестнице уличного гонщика, выполняя различные задания. На заработанные деньги вы можете покупать новые автомобили либо усовершенствовать имеющиеся, а также у вас появилась возможность разнообразно украшать свой автомобиль. Естественно, волна успеха была словлена, и уже через год в свет вышел проект "Нид фор Спид: Андерграунд 2", который расширил возможности предыдущей игры и позволил вам колесить по городу в свободном режиме. Но после этого разработчики решили не развивать одну и ту же идею, а расширять кругозор, поэтому в 2005 году вышла игра Need for Speed: Most Wanted, в которой снова был совершен возврат к тематике гонщик-полицейский, только выполнено это было на основе достижений Underground 2, естественно, с введением новых автомобилей, трасс, режимов, а также значительного усовершенствования графики. Вот такой надежный фундамент заложила для серии Need for Speed 1 часть.

Поиски нового

Естественно, на этом все не закончилось, и в серии Need for Speed список частей только начинал разрастаться. Так, в 2006 году вышла игра "Нид фор Спид: Карбон", которая полностью продолжила предыдущий проект, только немного снизила количество полицейских гонок, сделав упор на стрит-рейсинг, а отличительной чертой стала возможность набирать себе команду рейсеров и распределять между ними обязанности на гонки. В 2007 году произошло возвращение к реалистичности - игра Need for Speed: ProStreet представила собой смесь аркадного симулятора с настоящими гонками, взяв из последних реалистичную модель повреждений с возможностью полной остановки автомобиля. В 2008 году разработчики снова затронули тему полицейских, только на этот раз Need for Speed: Undercover предлагает игрокам очень интересную возможность - выступать в роли копа под прикрытием, который должен отлавливать уличных гонщиков. А вот проект 2009 года Need for Speed: Shift очень сильно отличался от всех предыдущих, потому что полностью возвращал геймера к реалистичному управлению машиной, абсолютно отказывался от аркадности и погружал пользователей в мир кольцевых раллийных автогонок. В том же году вышел и небольшой проект Need for Speed: Nitro для таких приставок, как Nintendo - он возвращал игре аркадность и простоту. После Shift эта игра стала как 2 часть Need for Speed после первой - серьезным поворотом.

Последнее время

В 2010 году произошло нечто невероятное - серия NFS, а конкретно - проект "Нид фор Спид: Ворлд" - оказалась в онлайне. Теперь игроки со всего мира могли соревноваться друг с другом в режиме MMO, что стало настоящим прорывом в гоночных симуляторах. В том же году разработчики решились на отважный шаг и выпустили Need for Speed: Hot Pursuit, то есть полный ремейк одной из первых игр серии, в котором даже не было изменено название. Зато все остальное было переделано, и получился настоящий шедевр о полицейских гонках. 2011 год прошел под знаком реализма, так как была выпущена игра Need for Speed Shift 2: Unleashed, которая учла все уроки оригинала и стала гораздо более увлекательной. Следом вышел проект Need for Speed: The Run, в котором было изменено многое, а также впервые была добавлена возможность выходить из автомобиля, а также QTE-моменты. Учитывая успех 2010 года в плане ремейка, разработчики решили его повторить, и в 2012 появилась игра Need for Speed: Most Wanted, ставшая одной из самых успешных в истории. Но на этом все еще не закончилось - впереди вас ждет новинка серии Need for Speed - последняя часть Need for Speed: Rivals.

Последняя часть

Под данной маркой вышло уже довольно много гоночных симуляторов. Но какая же самая свежая игра серии Need for Speed? Последняя часть является сочетанием всего лучшего из предыдущих эпизодов. Она называется Need for Speed: Rivals, появилась в продаже относительно недавно - в 2013 году. После этого разработчики взяли перерыв, но они не закончили с серией - в 2015 году геймеров ждет еще одна новинка.

Будущее серии

Не стоит думать, что на игре 2013 года стоит забыть о серии Need for Speed - новые части еще будут выходить, и их будет, вероятнее всего, довольно много. Ближайший релиз намечен на 2015 год - тогда должна выйти игра Need for Speed: No Limits. Пока про нее говорят не очень много, но из доступной информации становится ясно, что это игра будет типичной для серии - уличные гонки, прокачка автомобиля, погони с полицией. Однако кто знает, какой сюрприз могут преподнести разработчики?

Итоги

Если подводить итоги, то невооруженным глазом видно, что даже после 20 игр серия NFS процветает. Она является самой успешной в своем жанре и одной из самых популярных в принципе.

загрузка...

worldfb.ru

Need for Speed: все части. Need for Speed: последняя часть

Если рассматривать жанры игр на компьютере, гонки всегда имели огромное количество фанатов. Уже многие годы геймеры во всем мире соревнуются с компьютером или друг с другом, чтобы выявить, кто быстрее, кто круче, кто лучше прокачает свою машину и ее украсит. И лидером в этом забеге уже больше двадцати лет остается серия Feed for Speed, которая имеет в своем активе уже два десятка игр. При этом ей удается ни на грамм не терять актуальности и всегда сохранять интерес фанатов, а также привлекать новых пользователей, которые хотят попробовать свои силы в состязаниях на скорость. Отличительной особенностью является тот факт, что в серии Need for Speed все части отличаются друг от друга - они имеют свои фишки, свои направления и так далее. Так что вы спокойно можете играть во все двадцать проектов - и ни один вам не покажется таким же, как предыдущий.

Первые игры (1994 - 2000 годы)

Олдскульные геймеры любят вспоминать те времена, когда в серии Need for Speed все части насчитывали только пять штук. Первая из них вышла в 1994 году и называлась просто The Need for Speed. Данная игра является уникальной для серии, потому что она была одной из немногих, где применялась реалистичная модель управления автомобилем - в большинстве других выпусков предпочтение отдавалось аркадности. Через три года разработчик выпустил вторую часть под названием "Нид фор Спид II", которая уже более соответствовала канонам жанра. Также здесь появилась большая свобода действий, то есть вас не ограничивали невидимые стены вокруг трассы. Однако настоящим прорывом стал эпизод Need for Speed III: Hot Pursuit, который представил полноценную модель соревнования между гонщиком и полицейским, которые позже не раз будут встречаться в играх серии. Четвертая часть, которая появилась в продаже на год позже предыдущей, получила название "Нид фор Спид: Хай Стейкс" и предложила пользователям широкий выбор различных режимов гонок, а также впервые представила модели повреждения автомобилей. Завершающим в начальной серии стал эпизод Need for Speed: Porsche Unleashed, который сузил модельный ряд машин до "Порше", а также избавил игру от аркадности, вернув ей реалистичность управления. Как видите, в серии Need for Speed все части имеют между собой серьезные отличия и позволяют вам почувствовать абсолютно новые эмоции.

Новое начало

После такого успеха разработчики сделали перерыв, и многие геймеры думали, что серия уже не вернется, что под маркой Need for Speed все части уже выпущены. Однако все оказалось совсем иначе - 2002 году миру была представлена игра Need for Speed: Hot Pursuit 2, которая стала продолжателем традиций третьей части серии и, собственно говоря, зародила новую традицию того, что в последующих эпизодах практически всегда присутствовал режим противостояния гонщиков и полицейских. Однако именно 2003 год и Need for Speed: Underground показали, что данная серия будет жить долго и счастливо. Во-первых, от простого набора трасс был произведен переход к городу, в котором вам нужно продвигаться по карьерной лестнице уличного гонщика, выполняя различные задания. На заработанные деньги вы можете покупать новые автомобили либо усовершенствовать имеющиеся, а также у вас появилась возможность разнообразно украшать свой автомобиль. Естественно, волна успеха была словлена, и уже через год в свет вышел проект "Нид фор Спид: Андерграунд 2", который расширил возможности предыдущей игры и позволил вам колесить по городу в свободном режиме. Но после этого разработчики решили не развивать одну и ту же идею, а расширять кругозор, поэтому в 2005 году вышла игра Need for Speed: Most Wanted, в которой снова был совершен возврат к тематике гонщик-полицейский, только выполнено это было на основе достижений Underground 2, естественно, с введением новых автомобилей, трасс, режимов, а также значительного усовершенствования графики. Вот такой надежный фундамент заложила для серии Need for Speed 1 часть.

Поиски нового

Естественно, на этом все не закончилось, и в серии Need for Speed список частей только начинал разрастаться. Так, в 2006 году вышла игра "Нид фор Спид: Карбон", которая полностью продолжила предыдущий проект, только немного снизила количество полицейских гонок, сделав упор на стрит-рейсинг, а отличительной чертой стала возможность набирать себе команду рейсеров и распределять между ними обязанности на гонки. В 2007 году произошло возвращение к реалистичности - игра Need for Speed: ProStreet представила собой смесь аркадного симулятора с настоящими гонками, взяв из последних реалистичную модель повреждений с возможностью полной остановки автомобиля. В 2008 году разработчики снова затронули тему полицейских, только на этот раз Need for Speed: Undercover предлагает игрокам очень интересную возможность - выступать в роли копа под прикрытием, который должен отлавливать уличных гонщиков. А вот проект 2009 года Need for Speed: Shift очень сильно отличался от всех предыдущих, потому что полностью возвращал геймера к реалистичному управлению машиной, абсолютно отказывался от аркадности и погружал пользователей в мир кольцевых раллийных автогонок. В том же году вышел и небольшой проект Need for Speed: Nitro для таких приставок, как Nintendo - он возвращал игре аркадность и простоту. После Shift эта игра стала как 2 часть Need for Speed после первой - серьезным поворотом.

Последнее время

В 2010 году произошло нечто невероятное - серия NFS, а конкретно - проект "Нид фор Спид: Ворлд" - оказалась в онлайне. Теперь игроки со всего мира могли соревноваться друг с другом в режиме MMO, что стало настоящим прорывом в гоночных симуляторах. В том же году разработчики решились на отважный шаг и выпустили Need for Speed: Hot Pursuit, то есть полный ремейк одной из первых игр серии, в котором даже не было изменено название. Зато все остальное было переделано, и получился настоящий шедевр о полицейских гонках. 2011 год прошел под знаком реализма, так как была выпущена игра Need for Speed Shift 2: Unleashed, которая учла все уроки оригинала и стала гораздо более увлекательной. Следом вышел проект Need for Speed: The Run, в котором было изменено многое, а также впервые была добавлена возможность выходить из автомобиля, а также QTE-моменты. Учитывая успех 2010 года в плане ремейка, разработчики решили его повторить, и в 2012 появилась игра Need for Speed: Most Wanted, ставшая одной из самых успешных в истории. Но на этом все еще не закончилось - впереди вас ждет новинка серии Need for Speed - последняя часть Need for Speed: Rivals.

Последняя часть

Под данной маркой вышло уже довольно много гоночных симуляторов. Но какая же самая свежая игра серии Need for Speed? Последняя часть является сочетанием всего лучшего из предыдущих эпизодов. Она называется Need for Speed: Rivals, появилась в продаже относительно недавно - в 2013 году. После этого разработчики взяли перерыв, но они не закончили с серией - в 2015 году геймеров ждет еще одна новинка.

Будущее серии

Не стоит думать, что на игре 2013 года стоит забыть о серии Need for Speed - новые части еще будут выходить, и их будет, вероятнее всего, довольно много. Ближайший релиз намечен на 2015 год - тогда должна выйти игра Need for Speed: No Limits. Пока про нее говорят не очень много, но из доступной информации становится ясно, что это игра будет типичной для серии - уличные гонки, прокачка автомобиля, погони с полицией. Однако кто знает, какой сюрприз могут преподнести разработчики?

Итоги

Если подводить итоги, то невооруженным глазом видно, что даже после 20 игр серия NFS процветает. Она является самой успешной в своем жанре и одной из самых популярных в принципе.

загрузка...

buk-journal.ru

Need for Speed: все части. Need for Speed: последняя часть

Если рассматривать жанры игр на компьютере, гонки всегда имели огромное количество фанатов. Уже многие годы геймеры во всем мире соревнуются с компьютером или друг с другом, чтобы выявить, кто быстрее, кто круче, кто лучше прокачает свою машину и ее украсит. И лидером в этом забеге уже больше двадцати лет остается серия Feed for Speed, которая имеет в своем активе уже два десятка игр. При этом ей удается ни на грамм не терять актуальности и всегда сохранять интерес фанатов, а также привлекать новых пользователей, которые хотят попробовать свои силы в состязаниях на скорость. Отличительной особенностью является тот факт, что в серии Need for Speed все части отличаются друг от друга - они имеют свои фишки, свои направления и так далее. Так что вы спокойно можете играть во все двадцать проектов - и ни один вам не покажется таким же, как предыдущий.

Первые игры (1994 - 2000 годы)

Олдскульные геймеры любят вспоминать те времена, когда в серии Need for Speed все части насчитывали только пять штук. Первая из них вышла в 1994 году и называлась просто The Need for Speed. Данная игра является уникальной для серии, потому что она была одной из немногих, где применялась реалистичная модель управления автомобилем - в большинстве других выпусков предпочтение отдавалось аркадности. Через три года разработчик выпустил вторую часть под названием "Нид фор Спид II", которая уже более соответствовала канонам жанра. Также здесь появилась большая свобода действий, то есть вас не ограничивали невидимые стены вокруг трассы. Однако настоящим прорывом стал эпизод Need for Speed III: Hot Pursuit, который представил полноценную модель соревнования между гонщиком и полицейским, которые позже не раз будут встречаться в играх серии. Четвертая часть, которая появилась в продаже на год позже предыдущей, получила название "Нид фор Спид: Хай Стейкс" и предложила пользователям широкий выбор различных режимов гонок, а также впервые представила модели повреждения автомобилей. Завершающим в начальной серии стал эпизод Need for Speed: Porsche Unleashed, который сузил модельный ряд машин до "Порше", а также избавил игру от аркадности, вернув ей реалистичность управления. Как видите, в серии Need for Speed все части имеют между собой серьезные отличия и позволяют вам почувствовать абсолютно новые эмоции.

Новое начало

После такого успеха разработчики сделали перерыв, и многие геймеры думали, что серия уже не вернется, что под маркой Need for Speed все части уже выпущены. Однако все оказалось совсем иначе - 2002 году миру была представлена игра Need for Speed: Hot Pursuit 2, которая стала продолжателем традиций третьей части серии и, собственно говоря, зародила новую традицию того, что в последующих эпизодах практически всегда присутствовал режим противостояния гонщиков и полицейских. Однако именно 2003 год и Need for Speed: Underground показали, что данная серия будет жить долго и счастливо. Во-первых, от простого набора трасс был произведен переход к городу, в котором вам нужно продвигаться по карьерной лестнице уличного гонщика, выполняя различные задания. На заработанные деньги вы можете покупать новые автомобили либо усовершенствовать имеющиеся, а также у вас появилась возможность разнообразно украшать свой автомобиль. Естественно, волна успеха была словлена, и уже через год в свет вышел проект "Нид фор Спид: Андерграунд 2", который расширил возможности предыдущей игры и позволил вам колесить по городу в свободном режиме. Но после этого разработчики решили не развивать одну и ту же идею, а расширять кругозор, поэтому в 2005 году вышла игра Need for Speed: Most Wanted, в которой снова был совершен возврат к тематике гонщик-полицейский, только выполнено это было на основе достижений Underground 2, естественно, с введением новых автомобилей, трасс, режимов, а также значительного усовершенствования графики. Вот такой надежный фундамент заложила для серии Need for Speed 1 часть.

Поиски нового

Естественно, на этом все не закончилось, и в серии Need for Speed список частей только начинал разрастаться. Так, в 2006 году вышла игра "Нид фор Спид: Карбон", которая полностью продолжила предыдущий проект, только немного снизила количество полицейских гонок, сделав упор на стрит-рейсинг, а отличительной чертой стала возможность набирать себе команду рейсеров и распределять между ними обязанности на гонки. В 2007 году произошло возвращение к реалистичности - игра Need for Speed: ProStreet представила собой смесь аркадного симулятора с настоящими гонками, взяв из последних реалистичную модель повреждений с возможностью полной остановки автомобиля. В 2008 году разработчики снова затронули тему полицейских, только на этот раз Need for Speed: Undercover предлагает игрокам очень интересную возможность - выступать в роли копа под прикрытием, который должен отлавливать уличных гонщиков. А вот проект 2009 года Need for Speed: Shift очень сильно отличался от всех предыдущих, потому что полностью возвращал геймера к реалистичному управлению машиной, абсолютно отказывался от аркадности и погружал пользователей в мир кольцевых раллийных автогонок. В том же году вышел и небольшой проект Need for Speed: Nitro для таких приставок, как Nintendo - он возвращал игре аркадность и простоту. После Shift эта игра стала как 2 часть Need for Speed после первой - серьезным поворотом.

Последнее время

В 2010 году произошло нечто невероятное - серия NFS, а конкретно - проект "Нид фор Спид: Ворлд" - оказалась в онлайне. Теперь игроки со всего мира могли соревноваться друг с другом в режиме MMO, что стало настоящим прорывом в гоночных симуляторах. В том же году разработчики решились на отважный шаг и выпустили Need for Speed: Hot Pursuit, то есть полный ремейк одной из первых игр серии, в котором даже не было изменено название. Зато все остальное было переделано, и получился настоящий шедевр о полицейских гонках. 2011 год прошел под знаком реализма, так как была выпущена игра Need for Speed Shift 2: Unleashed, которая учла все уроки оригинала и стала гораздо более увлекательной. Следом вышел проект Need for Speed: The Run, в котором было изменено многое, а также впервые была добавлена возможность выходить из автомобиля, а также QTE-моменты. Учитывая успех 2010 года в плане ремейка, разработчики решили его повторить, и в 2012 появилась игра Need for Speed: Most Wanted, ставшая одной из самых успешных в истории. Но на этом все еще не закончилось - впереди вас ждет новинка серии Need for Speed - последняя часть Need for Speed: Rivals.

Последняя часть

Под данной маркой вышло уже довольно много гоночных симуляторов. Но какая же самая свежая игра серии Need for Speed? Последняя часть является сочетанием всего лучшего из предыдущих эпизодов. Она называется Need for Speed: Rivals, появилась в продаже относительно недавно - в 2013 году. После этого разработчики взяли перерыв, но они не закончили с серией - в 2015 году геймеров ждет еще одна новинка.

Будущее серии

Не стоит думать, что на игре 2013 года стоит забыть о серии Need for Speed - новые части еще будут выходить, и их будет, вероятнее всего, довольно много. Ближайший релиз намечен на 2015 год - тогда должна выйти игра Need for Speed: No Limits. Пока про нее говорят не очень много, но из доступной информации становится ясно, что это игра будет типичной для серии - уличные гонки, прокачка автомобиля, погони с полицией. Однако кто знает, какой сюрприз могут преподнести разработчики?

Итоги

Если подводить итоги, то невооруженным глазом видно, что даже после 20 игр серия NFS процветает. Она является самой успешной в своем жанре и одной из самых популярных в принципе.

загрузка...

fjord12.ru

Need for Speed: все части. Need for Speed: последняя часть

Если рассматривать жанры игр на компьютере, гонки всегда имели огромное количество фанатов. Уже многие годы геймеры во всем мире соревнуются с компьютером или друг с другом, чтобы выявить, кто быстрее, кто круче, кто лучше прокачает свою машину и ее украсит. И лидером в этом забеге уже больше двадцати лет остается серия Feed for Speed, которая имеет в своем активе уже два десятка игр. При этом ей удается ни на грамм не терять актуальности и всегда сохранять интерес фанатов, а также привлекать новых пользователей, которые хотят попробовать свои силы в состязаниях на скорость. Отличительной особенностью является тот факт, что в серии Need for Speed все части отличаются друг от друга - они имеют свои фишки, свои направления и так далее. Так что вы спокойно можете играть во все двадцать проектов - и ни один вам не покажется таким же, как предыдущий.

Первые игры (1994 - 2000 годы)

Олдскульные геймеры любят вспоминать те времена, когда в серии Need for Speed все части насчитывали только пять штук. Первая из них вышла в 1994 году и называлась просто The Need for Speed. Данная игра является уникальной для серии, потому что она была одной из немногих, где применялась реалистичная модель управления автомобилем - в большинстве других выпусков предпочтение отдавалось аркадности. Через три года разработчик выпустил вторую часть под названием "Нид фор Спид II", которая уже более соответствовала канонам жанра. Также здесь появилась большая свобода действий, то есть вас не ограничивали невидимые стены вокруг трассы. Однако настоящим прорывом стал эпизод Need for Speed III: Hot Pursuit, который представил полноценную модель соревнования между гонщиком и полицейским, которые позже не раз будут встречаться в играх серии. Четвертая часть, которая появилась в продаже на год позже предыдущей, получила название "Нид фор Спид: Хай Стейкс" и предложила пользователям широкий выбор различных режимов гонок, а также впервые представила модели повреждения автомобилей. Завершающим в начальной серии стал эпизод Need for Speed: Porsche Unleashed, который сузил модельный ряд машин до "Порше", а также избавил игру от аркадности, вернув ей реалистичность управления. Как видите, в серии Need for Speed все части имеют между собой серьезные отличия и позволяют вам почувствовать абсолютно новые эмоции.

Новое начало

После такого успеха разработчики сделали перерыв, и многие геймеры думали, что серия уже не вернется, что под маркой Need for Speed все части уже выпущены. Однако все оказалось совсем иначе - 2002 году миру была представлена игра Need for Speed: Hot Pursuit 2, которая стала продолжателем традиций третьей части серии и, собственно говоря, зародила новую традицию того, что в последующих эпизодах практически всегда присутствовал режим противостояния гонщиков и полицейских. Однако именно 2003 год и Need for Speed: Underground показали, что данная серия будет жить долго и счастливо. Во-первых, от простого набора трасс был произведен переход к городу, в котором вам нужно продвигаться по карьерной лестнице уличного гонщика, выполняя различные задания. На заработанные деньги вы можете покупать новые автомобили либо усовершенствовать имеющиеся, а также у вас появилась возможность разнообразно украшать свой автомобиль. Естественно, волна успеха была словлена, и уже через год в свет вышел проект "Нид фор Спид: Андерграунд 2", который расширил возможности предыдущей игры и позволил вам колесить по городу в свободном режиме. Но после этого разработчики решили не развивать одну и ту же идею, а расширять кругозор, поэтому в 2005 году вышла игра Need for Speed: Most Wanted, в которой снова был совершен возврат к тематике гонщик-полицейский, только выполнено это было на основе достижений Underground 2, естественно, с введением новых автомобилей, трасс, режимов, а также значительного усовершенствования графики. Вот такой надежный фундамент заложила для серии Need for Speed 1 часть.

Поиски нового

Естественно, на этом все не закончилось, и в серии Need for Speed список частей только начинал разрастаться. Так, в 2006 году вышла игра "Нид фор Спид: Карбон", которая полностью продолжила предыдущий проект, только немного снизила количество полицейских гонок, сделав упор на стрит-рейсинг, а отличительной чертой стала возможность набирать себе команду рейсеров и распределять между ними обязанности на гонки. В 2007 году произошло возвращение к реалистичности - игра Need for Speed: ProStreet представила собой смесь аркадного симулятора с настоящими гонками, взяв из последних реалистичную модель повреждений с возможностью полной остановки автомобиля. В 2008 году разработчики снова затронули тему полицейских, только на этот раз Need for Speed: Undercover предлагает игрокам очень интересную возможность - выступать в роли копа под прикрытием, который должен отлавливать уличных гонщиков. А вот проект 2009 года Need for Speed: Shift очень сильно отличался от всех предыдущих, потому что полностью возвращал геймера к реалистичному управлению машиной, абсолютно отказывался от аркадности и погружал пользователей в мир кольцевых раллийных автогонок. В том же году вышел и небольшой проект Need for Speed: Nitro для таких приставок, как Nintendo - он возвращал игре аркадность и простоту. После Shift эта игра стала как 2 часть Need for Speed после первой - серьезным поворотом.

Последнее время

В 2010 году произошло нечто невероятное - серия NFS, а конкретно - проект "Нид фор Спид: Ворлд" - оказалась в онлайне. Теперь игроки со всего мира могли соревноваться друг с другом в режиме MMO, что стало настоящим прорывом в гоночных симуляторах. В том же году разработчики решились на отважный шаг и выпустили Need for Speed: Hot Pursuit, то есть полный ремейк одной из первых игр серии, в котором даже не было изменено название. Зато все остальное было переделано, и получился настоящий шедевр о полицейских гонках. 2011 год прошел под знаком реализма, так как была выпущена игра Need for Speed Shift 2: Unleashed, которая учла все уроки оригинала и стала гораздо более увлекательной. Следом вышел проект Need for Speed: The Run, в котором было изменено многое, а также впервые была добавлена возможность выходить из автомобиля, а также QTE-моменты. Учитывая успех 2010 года в плане ремейка, разработчики решили его повторить, и в 2012 появилась игра Need for Speed: Most Wanted, ставшая одной из самых успешных в истории. Но на этом все еще не закончилось - впереди вас ждет новинка серии Need for Speed - последняя часть Need for Speed: Rivals.

Последняя часть

Под данной маркой вышло уже довольно много гоночных симуляторов. Но какая же самая свежая игра серии Need for Speed? Последняя часть является сочетанием всего лучшего из предыдущих эпизодов. Она называется Need for Speed: Rivals, появилась в продаже относительно недавно - в 2013 году. После этого разработчики взяли перерыв, но они не закончили с серией - в 2015 году геймеров ждет еще одна новинка.

Будущее серии

Не стоит думать, что на игре 2013 года стоит забыть о серии Need for Speed - новые части еще будут выходить, и их будет, вероятнее всего, довольно много. Ближайший релиз намечен на 2015 год - тогда должна выйти игра Need for Speed: No Limits. Пока про нее говорят не очень много, но из доступной информации становится ясно, что это игра будет типичной для серии - уличные гонки, прокачка автомобиля, погони с полицией. Однако кто знает, какой сюрприз могут преподнести разработчики?

Итоги

Если подводить итоги, то невооруженным глазом видно, что даже после 20 игр серия NFS процветает. Она является самой успешной в своем жанре и одной из самых популярных в принципе.

загрузка...

4responsible.ru

Need for Speed: все части. Need for Speed: последняя часть

Если рассматривать жанры игр на компьютере, гонки всегда имели огромное количество фанатов. Уже многие годы геймеры во всем мире соревнуются с компьютером или друг с другом, чтобы выявить, кто быстрее, кто круче, кто лучше прокачает свою машину и ее украсит. И лидером в этом забеге уже больше двадцати лет остается серия Feed for Speed, которая имеет в своем активе уже два десятка игр. При этом ей удается ни на грамм не терять актуальности и всегда сохранять интерес фанатов, а также привлекать новых пользователей, которые хотят попробовать свои силы в состязаниях на скорость. Отличительной особенностью является тот факт, что в серии Need for Speed все части отличаются друг от друга - они имеют свои фишки, свои направления и так далее. Так что вы спокойно можете играть во все двадцать проектов - и ни один вам не покажется таким же, как предыдущий.

Первые игры (1994 - 2000 годы)

Олдскульные геймеры любят вспоминать те времена, когда в серии Need for Speed все части насчитывали только пять штук. Первая из них вышла в 1994 году и называлась просто The Need for Speed. Данная игра является уникальной для серии, потому что она была одной из немногих, где применялась реалистичная модель управления автомобилем - в большинстве других выпусков предпочтение отдавалось аркадности. Через три года разработчик выпустил вторую часть под названием "Нид фор Спид II", которая уже более соответствовала канонам жанра. Также здесь появилась большая свобода действий, то есть вас не ограничивали невидимые стены вокруг трассы. Однако настоящим прорывом стал эпизод Need for Speed III: Hot Pursuit, который представил полноценную модель соревнования между гонщиком и полицейским, которые позже не раз будут встречаться в играх серии. Четвертая часть, которая появилась в продаже на год позже предыдущей, получила название "Нид фор Спид: Хай Стейкс" и предложила пользователям широкий выбор различных режимов гонок, а также впервые представила модели повреждения автомобилей. Завершающим в начальной серии стал эпизод Need for Speed: Porsche Unleashed, который сузил модельный ряд машин до "Порше", а также избавил игру от аркадности, вернув ей реалистичность управления. Как видите, в серии Need for Speed все части имеют между собой серьезные отличия и позволяют вам почувствовать абсолютно новые эмоции.

Новое начало

После такого успеха разработчики сделали перерыв, и многие геймеры думали, что серия уже не вернется, что под маркой Need for Speed все части уже выпущены. Однако все оказалось совсем иначе - 2002 году миру была представлена игра Need for Speed: Hot Pursuit 2, которая стала продолжателем традиций третьей части серии и, собственно говоря, зародила новую традицию того, что в последующих эпизодах практически всегда присутствовал режим противостояния гонщиков и полицейских. Однако именно 2003 год и Need for Speed: Underground показали, что данная серия будет жить долго и счастливо. Во-первых, от простого набора трасс был произведен переход к городу, в котором вам нужно продвигаться по карьерной лестнице уличного гонщика, выполняя различные задания. На заработанные деньги вы можете покупать новые автомобили либо усовершенствовать имеющиеся, а также у вас появилась возможность разнообразно украшать свой автомобиль. Естественно, волна успеха была словлена, и уже через год в свет вышел проект "Нид фор Спид: Андерграунд 2", который расширил возможности предыдущей игры и позволил вам колесить по городу в свободном режиме. Но после этого разработчики решили не развивать одну и ту же идею, а расширять кругозор, поэтому в 2005 году вышла игра Need for Speed: Most Wanted, в которой снова был совершен возврат к тематике гонщик-полицейский, только выполнено это было на основе достижений Underground 2, естественно, с введением новых автомобилей, трасс, режимов, а также значительного усовершенствования графики. Вот такой надежный фундамент заложила для серии Need for Speed 1 часть.

Поиски нового

Естественно, на этом все не закончилось, и в серии Need for Speed список частей только начинал разрастаться. Так, в 2006 году вышла игра "Нид фор Спид: Карбон", которая полностью продолжила предыдущий проект, только немного снизила количество полицейских гонок, сделав упор на стрит-рейсинг, а отличительной чертой стала возможность набирать себе команду рейсеров и распределять между ними обязанности на гонки. В 2007 году произошло возвращение к реалистичности - игра Need for Speed: ProStreet представила собой смесь аркадного симулятора с настоящими гонками, взяв из последних реалистичную модель повреждений с возможностью полной остановки автомобиля. В 2008 году разработчики снова затронули тему полицейских, только на этот раз Need for Speed: Undercover предлагает игрокам очень интересную возможность - выступать в роли копа под прикрытием, который должен отлавливать уличных гонщиков. А вот проект 2009 года Need for Speed: Shift очень сильно отличался от всех предыдущих, потому что полностью возвращал геймера к реалистичному управлению машиной, абсолютно отказывался от аркадности и погружал пользователей в мир кольцевых раллийных автогонок. В том же году вышел и небольшой проект Need for Speed: Nitro для таких приставок, как Nintendo - он возвращал игре аркадность и простоту. После Shift эта игра стала как 2 часть Need for Speed после первой - серьезным поворотом.

Последнее время

В 2010 году произошло нечто невероятное - серия NFS, а конкретно - проект "Нид фор Спид: Ворлд" - оказалась в онлайне. Теперь игроки со всего мира могли соревноваться друг с другом в режиме MMO, что стало настоящим прорывом в гоночных симуляторах. В том же году разработчики решились на отважный шаг и выпустили Need for Speed: Hot Pursuit, то есть полный ремейк одной из первых игр серии, в котором даже не было изменено название. Зато все остальное было переделано, и получился настоящий шедевр о полицейских гонках. 2011 год прошел под знаком реализма, так как была выпущена игра Need for Speed Shift 2: Unleashed, которая учла все уроки оригинала и стала гораздо более увлекательной. Следом вышел проект Need for Speed: The Run, в котором было изменено многое, а также впервые была добавлена возможность выходить из автомобиля, а также QTE-моменты. Учитывая успех 2010 года в плане ремейка, разработчики решили его повторить, и в 2012 появилась игра Need for Speed: Most Wanted, ставшая одной из самых успешных в истории. Но на этом все еще не закончилось - впереди вас ждет новинка серии Need for Speed - последняя часть Need for Speed: Rivals.

Последняя часть

Под данной маркой вышло уже довольно много гоночных симуляторов. Но какая же самая свежая игра серии Need for Speed? Последняя часть является сочетанием всего лучшего из предыдущих эпизодов. Она называется Need for Speed: Rivals, появилась в продаже относительно недавно - в 2013 году. После этого разработчики взяли перерыв, но они не закончили с серией - в 2015 году геймеров ждет еще одна новинка.

Будущее серии

Не стоит думать, что на игре 2013 года стоит забыть о серии Need for Speed - новые части еще будут выходить, и их будет, вероятнее всего, довольно много. Ближайший релиз намечен на 2015 год - тогда должна выйти игра Need for Speed: No Limits. Пока про нее говорят не очень много, но из доступной информации становится ясно, что это игра будет типичной для серии - уличные гонки, прокачка автомобиля, погони с полицией. Однако кто знает, какой сюрприз могут преподнести разработчики?

Итоги

Если подводить итоги, то невооруженным глазом видно, что даже после 20 игр серия NFS процветает. Она является самой успешной в своем жанре и одной из самых популярных в принципе.

загрузка...

twofb.ru

Описание серии игр Need for Speed. Полная база компьютерных игр GGDB.ru

1-я часть NFS

Первая версия NEED FOR SPEED была наилучшей, в те времена Electronic Arts была мало известной, но её первая версия, по сравнению с остальными гонками, была революционной. Черты погони, которые были ей присущи, бывало довольно необычно.

В первой части существовал довольно небольшой круг трасс, менять их было проще простого, так же, как и машины. Машины были разные: от самых медленных до скоростных, гоночных. Была возможность ехать, с одним противником, или с 8 оппонентами. Машины делились на 3 Класса. Трассы, в свою очередь были круговые, или циклические и прямые. Возможность увидеть полицию была только на прямых трассах при игре с одним оппонентом. В этом случае, на прямых трассах встречаются еще встречное и со направленное, одностороннее и многостороннее движение. Штрафы были немного простоватые, но порядочные: если полицейскому удалось обогнать нарушителя, он скорость постепенно начинает сбрасывать, пока она не достигнет 0 км/ч. Появляется картинка с полицейским, держа-щим в руках штраф, на котором чаще всего бывает, написано “За скорость”. Штрафовать могли всего 2 раза. Тогда даже на самых прямых местах на самых ровных трассах удавалось достигнуть скорости, немного превышающей 200 км/ч. Если случайно, или нарочно на полной скорости врезаться в встречное движение, то машина игрока, а то и вместе с ней и та машина, в которую он врезался, взмывается в небеса и там описывает превосходные виражи, каскадёрские трюки. Причём игра “тормозила” гораздо меньше, чем остальные её соперники. Существовал вид из кабины, сзади, с вертолёта. Можно было смотреть и записывать реплеи. Создатели упустили такую возможность: В этой части знаменитых гонок в реплеях была возможность, не тратя время, выбрать и показать самые и самые крутые моменты: аварии, крутые заносы, и т.д. На себя можно было посмотреть со стороны полицейского и со стороны оппонента. Гонка шла только в одном направлении и имела один недостаток: Если вам захотелось покататься и поехать назад, то вам придётся ехать в слепую, то есть экран будет показывать машину именно спереди, так что, прежде, чем сделать что либо подобное, надо хорошенько изучить трассу. Играть было достаточно трудно, соперники, практически не делают ошибок. Но можно было хорошенько изучить каждую машину, её параметры, подробно изучить каждую трассу, рассмотреть определённые промежутки. Поведение машины было очень похоже на поведение настоящих машин. Машины, даже после многих аварий продолжают работать, работать и работать, их невозможно сломать, только задержать. Игра была закончена в 1995 году.

2-я часть NFS

Позже, примерно, в 1997 году вышла новая версия этой уже знаменитой игры. Она оказалось немного лучше, а в некоторых случаях даже хуже прошлой части NEED FOR SPEED. Количество трасс немного опередило своего предшественника, но это неважно, ведь теперь есть возможность ехать в двух направлениях. Исчезли прямолинейные трассы. Встречное, или попутное движение не стало разнообразней. Число машин, так же, как и трасс, осталось прежним. Машины делятся на 3 класса. Появился выбор жанра игры, то есть, либо это симулятор, либо аркада, либо Бешеный .Если, по какой-либо причине вам удалось задеть на высокой скорости встречную машину, тем более в стиле Аркада, то он начинает крутиться вокруг своей оси по асфальту, проделывая несколько оборотов, но они никогда не оторвутся от земли, особенно это заметно на автобусе, он начинает кататься по асфальту, как будто сделан из картона. В таком состоянии он может проложить путь с гораздо большей скоростью, чем своею собственной. Обычно в таком положении машины просто размазываются по стенам. На трассах появляются совершенно новые виды препятствий – постороннее объекты. Прямо по середине дороги можно встретить ящик, высотой с машину, палатку, или брёвна. Все их можно также пнуть, как и постороннее движение. Режимы смотреть машину из кабины, сзади и с вертолёта. Реплеи сохранились, теперь скорость реплеев можно удваивать, а записывать их нельзя. В трассах появляются места, где можно хорошенько прыгнуть, кочки, ямы. Встречаются мосты. И появляется уже знакомая нам McLaren L1. Появляется возможность играть вдвоём. На трассах появляются незаметные на вид, но жесткие барьеры, другими словами многие обочины на трассах незаметны, но в них можно сильно сбросить скорость, а то и проиграть гонку. При больших усилиях с трассы можно слететь вниз. На некоторых типах территории может жутко занести, и если не сбросить до 0 км/ч скорость, можно очень много времени потратить, пока машина выйдет из-за заноса. На первой скорости любая машина способна очень резко заворачивать, это не очень удобно. Всё бы хорошо, но.… Исчезла полиция, провалилась сквозь землю, и только создатели игры знают, куда она уехала. Пропала погоня. Этой игрой нельзя увлекаться, надолго, игрока может со временем начать поташ-нивать. Соперники ведут себя скверно, вам удастся стать, новичку – послед-ним, а профессионалу, хорошенько изучившему трассу (если такой найдётся) – первым, не больше, не меньше. Машины сделаны из какого-то нового лёгкого, и в тоже время прочного материала. До того прочного, что при авариях они остаются в первоначальном состоянии. Игра NEED FOR SPEED II Special Edition оказалось не многим лучше своего NEED FOR SPEED I.

3-я часть NFS

Вот он, максимальный скачек Electronic Arts, место, где сливаются самые хорошие стороны от этих двух тогда знаменитых частей.

Фирма Electronic Arts всегда успевала преподнести необыкновенные сюрпризы, таким, например, является Погоня, особо прославившая NEED FOR SPEED 3. В четвертой части этого же симулятора, создатели умудрились создать вариант игры на деньги. За определенно короткий срок (За 6 месяцев) создатели и авторы смогли сделать и еще некоторые возможности, такие, как разрушения и починка машин, можно точно контролировать число оппонентов в предшествующей гонке и т.д.

ggdb.ru

Need for Speed (серия игр)

Need for Speed (рус. Жажда скорости) — серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в участии в гонках на легковых автомобилях (за исключением Underground 2, где в игре присутствует возможность ездить на внедорожниках, а также Carbon и Most Wanted, где игрок может получить в управление пожарную машину или грузовик), на различных трассах, при этом часто от игрока требуется приезжать к финишу первым, чтобы завершить прохождение игры. Существуют варианты игр как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок: Android, 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, PlayStation Vita, GameBoy Advance, Nintendo GameCube, Wii, DS, а также iPhone и iPad.

История серии

Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 году она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке NFS в конце 1992 года.

EA Canada и EA Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 году другая ванкуверская компания Black Box Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Black Box Software была поглощена EA и переименована в EA Black Box. С тех пор именно EA Black Box является главным разработчиком игр под лейблом NFS.

24 октября 2009 года компания EA объявила о продаже 100-миллионной копии игры из серии NFS. Такого результата за всю историю компьютерных игр, помимо Need for Speed, добились только пять серий игр: Grand Theft Auto, The Sims, Mario, Pokemon и Tetris.[1]

The Need for Speed

Первая игра, выпущенная в 1994 году, называлась The Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Изначально игра была выпущена для игровой приставки 3DO и только в 1995 году портирована для ПК и PlayStation. В игре присутствовали режимы дуэли, гонки с большим числом соперников и гонки на время. Потрясающая по тем временам графика, погони с полицией, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков. Через год была выпущена The NFS: Special Edition, вышедшая только на ПК и отличавшаяся только парой новых трасс и музыкальным сопровождением во время заезда, а не только в меню. Для 3DO версии игры стоит отметить, что трассы были исключительно из точки А в точку Б, кольцевых гонок не было и это сильно выделяло игру среди остальных. Детализированные и качественно сделанные по тем временам 2D кабины автомобилей давали возможность посмотреть, что у них было в салоне. Также в игре очень запоминались аварии. При столкновении на высокой скорости машина кувыркалась в воздухе, выделывая невероятные кульбиты. Причём повторяющихся аварий почти не было, каждый раз это было представление. На старте можно было поехать назад, тогда засчитывался автоматический проигрыш. Также на трассе нельзя было повернуть камеру назад, она всё время смотрела вперёд.

Need for Speed II

30 апреля 1997 года на прилавках появилась Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений и отсутствие полиции, обычные, неприметные, короткие кольцевые трассы плохо сказались на продажах. Выпущенный 6 ноября 1997 года в США и 2 февраля 1998 года в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта. В SE-версии также появился эффект разбивающихся о лобовое стекло насекомых на одной из трасс.

Need for Speed III: Hot Pursuit

Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. В этой части впервые игрокам дали возможность погонять на полицейских машинах и ловить нарушителей. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Также в третьей части появился динамический саундтрек (хотя во второй части он тоже присутствовал, но несколько в ином виде), музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж, и даже сейчас в неё играет большое количество людей.

High Stakes

Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса NFS: High Stakes включала все трассы NFS III), появилась экономическая модель (теперь игрок, участвуя в гонках, зарабатывает деньги, на которые покупает новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Можно было установить Audio-CD диск и слушать музыку с него вместо игрового саундтрека (взято из документации на игру и проверено).[источник не указан 510 дней] Для этого была специальная опция в настройках звука. Игра не пользовалась большим успехом, так как ещё не все успели наиграться в NFS III, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать High Stakes.

Porsche Unleashed

Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с 1950 года XX века и заканчивая 2000 годом. В игре было несколько оригинальных режимов, отличные графика и модель повреждений автомобилей и великолепная энциклопедия Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры при себе не имели, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было изменять как внешний вид (цвет кузова и салона, номера и полосы на кузове, детали кузова), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые покупались на выигранные в режиме карьеры деньги). Также для трёх гоночных моделей (550 Spyder, 935/78 Moby Dick, 911 GT1), которые можно было выиграть, заканчивая каждую эру в режиме карьеры («Классическая эра», «Золотая эра», «Супер эра»), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. Единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России.

Need for Speed: Motor City Online

Need for Speed: Motor City Online — очередной проект компании Electronic Arts не позиционировался как продолжение серии, но в сущности был таковым, увидел свет в 4-ом квартале 2001 года. Ещё в начале создания игры EA объявила о том, что игра будет только в режиме онлайн, притом с крупным ежемесячным гонораром. Другими словами — сыграть в неё смогут лишь те, кто обладает доступом в Интернет с очень широким каналом. Другим смертным она будет чужда. Это заявление EA спровоцировало огромное количество негативных откликов фанатов серии NFS по всей глобальной сети. Даже многие крупнейшие специализированные сайты пытались убедить разработчиков в неправильности их решения. Но все старания были напрасны. Проект провалился.

Hot Pursuit 2

Need for Speed III: Hot Pursuit вышла в 1998 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и ПК довольно сильно различались (в ПК-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки).

Игра была разработана новоиспеченной EA Black Box, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом схож с таковым в NFS III; EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.

Underground / Underground 2

Основной концепцией продолжения серии стала популяризация темы стритрейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через один год после Need for Speed: Hot Pursuit 2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что Underground практически сразу стала бестселлером. Вышедшая через год Need for Speed: Underground 2 продолжала и развивала идеи стритрейсинга. Появился полноценный город, и теперь в распоряжении игроков более 200 км дорог, магистралей, подпольные автомастерские, множество соперников, разъезжающих по городу, с каждым из которых можно устраиваить гоночные дуэли.

Most Wanted

Вышла в ноябре 2005 года. Действие перенесено в виртуальный город Rockport и, в отличие от Underground и Underground 2, действие здесь происходит в дневное время суток. Игроку предлагается подняться на вершину Black List — списка лучших стритрейсеров города, используя свой тюнингованный автомобиль. После длинного перерыва (после NFS: Hot Pursuit 2) в серию возвращается полиция. Версия для Xbox 360 была графически самой совершенной (в качестве красивого бонуса, имелась «фишка» — возможность менять время суток в реальном времени). Впервые в серии замечена градация автомобилей от бюджетных до эксклюзивных гоночных авто.

Carbon

Эта часть по сути является продолжением истории из Most Wanted. Но теперь перед игроками ночной город, поделённый на несколько районов. В каждом районе есть свой «король улиц», с каждым из которых игроку предстоит разобраться в каньоне «Карбон» — в гонке на выживание, где побеждает тот, у кого крепче нервы. В этом и заключается суть прохождения игры.

Основные нововведения:

  • Autosculpt (возможность изменять различные параметры внешнего тюнинга в интервале от 0 до 100 %: размер спойлера, дисков, шин, обвеса и т. д.).
  • Деление машин на три класса (Tuner, Muscle, Exotic). В каждом классе есть свои достоинства и недостатки.
  • Возможность создания команды (после победы над одним из главарей улиц игроку предлагает помощь друг этого главаря. Каждый имеет своё назначение, а также особые возможности).

ProStreet

Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами. Эта часть серии была встречена везде по-разному: многих разочаровало то, что пропал открытый город и полиция, другие напротив встретили новую часть как возрождение серии после долгого однообразия. Также в этой части появилась возможность фатального крушения автомобилей.

Undercover

Need for Speed: Undercover — двенадцатая часть из серии NFS, разработанная компанией EA Black Box и вышедшая 18 ноября 2008 года в Соединённые Штаты Америки. Сюжет в Undercover раскрывается видеороликами, показываемыми промежутками между гонками. Федеральный агент Чейс Лин (исполняет роль американская актриса Мэгги Кью) вербует игрока для разоблачения международного преступного синдиката. Из нововведений можно выделить увеличение навыков вождения и новый режим «Битва на шоссе». NFS: Undercover, в отличие от своих предшественников, имеет стаж разработки в 16 месяцев вместо положенных 12, так как с лета 2007-го года команда разработчиков была поделена на две части, которые будут выпускать игры поочерёдно. Игровая пресса для Undercover поставила низкие оценки из-за плохо реализованной физики автомобилей и повторяющегося геймплея, который был в Most Wanted.

Shift

Need for Speed: Shift — это новый реалистичный автосимулятор, своеобразный прорыв в серии Need for Speed. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально реалистичный опыт вождения гоночных автомобилей. Shift разрабатывался компанией Slightly Mad Studios. Slightly Mad Studios объединяет разработчиков и дизайнеров, создававших завоевавшие признание критиков игровые проекты GT Legends и GTR 2.

Nitro

Need for Speed: Nitro — первое ответвление от серии NFS. Разработчики обещают, что высокая динамика и зрелищность гонок будут сочетаться с удобным управлением и яркой графикой, которую дополнит богатый выбор расцветок автомобилей, подготовленных известными дизайнерами. Игра представляет собой своеобразное продолжение Undercover и задействует богатые визуальные эффекты, которые должны прийтись по вкусу как хардкорным геймерам, так и обычным игрокам.

World

Need for Speed World — онлайновый автосимулятор. Продолжение Most Wanted и Сarbon без сюжета. Игру разработала студия EA Black Box и одна из студий EA Singapore. В октябре вышла ограниченная бета-версия для жителей Тайваня, для которой регистрация была закрыта 15 октября. В мире игра вышла 27 июля 2010 года.[2] Несмотря на обещания компании, многие элементы были не реализованы, машин было менее 50, тюнинг был посредственный, а до финала дошло только 3 вида заездов. 9 сентября 2010 EA объявили на официальном сайте о разблокировке, прислушавшись к общему мнению игроков. Сейчас это один из лучших проектов ЕА. По сравнению с Need for Speed: Motor City Online это стало большим успехом Electronic Arts. В игре присутствует система pay2win, которая позволяет получить преимущество перед другими игроками в игре за реальные деньги. Доступных для обычного пользователя машин 10-15.

Hot Pursuit (2010)

Анонс новой части NFS состоялся 14 июня 2010 года на конференции E3. Need for Speed: Hot Pursuit была выпущена на платформах PlayStation 3, Xbox 360, PC, iOS, Windows Phone 7, Android. В игре присутствует карьерный режим, в котором геймеры смогут встать как на сторону гонщиков, так и на сторону полицейских, которые за ними охотятся.

Помимо этого, в Hot Pursuit появилась специальная система Autolog, которая позволит геймерам играть через Интернет, сравнивать свои достижения и обмениваться фотографиями, сделанными во время заездов. Также в ходе онлайновых и оффлайновых гонок игроки смогут открывать новые автомобили, запчасти и даже оружие.

Разработкой игры занималась компания Criterion Games — создатели другой серии гонок — Burnout Paradise.

Shift 2: Unleashed

После выхода NFS: Hot Pursuit пошли слухи про Shift 2: Unleashed, и они оказались верными[3] Как и в оригинальной игре, в Shift 2 имеют место легальные гонки на треках. Одной из основных отличительных черт игры является вид с камеры, установленной на шлеме гонщика. Также, в отличие от оригинала, в Shift 2 доступен ночной трэкрейсинг. А также доступны новые режимы: дрэг и мерная миля.

The Run

Вышла 15 ноября 2011 года, создана на движке Frostbite 2.0, который был разработан студией DICE. Разработкой игры занималась студия EA Black Box.

В игре нет свободной езды, присутствует тюнинг, автомобили можно поменять в ходе гонки на заправке или после определенных QTE-сцен. К игре также есть дополнения: Underground, Most Wanted, и Carbon. Игра использует систему Autolog, разработанную Criterion Games. Обычный саундтрек играет только в режиме Challenge, мультиплеере и некоторых сюжетных гонках.

Most Wanted (2012)

1 июня 2012 года EA анонсировала, что новой игрой станет Need for Speed: Most Wanted от студии Criterion Games. В Интернете опубликован первый скриншот игры.

На сайте needforspeed.com содержалась строчка: «Suspect was last seen heading West on the i92 in a Porsche 911 Carrera S.» On June 4th, we’re back (рус. «Подозреваемого в последний раз видели в западном направлении на i92 в Porsche 911 Carrera S.» 4 июня мы вернемся).

5 июня появился первый трейлер игры[4]

6 июня был показан геймплей игры. Игра разрабатывается на улучшенном и модифицированном движке Chameleon Engine, который ранее был использован в Hot Pursuit 2010 года.

Игра вышла 30 октября 2012 года в США и 1 ноября 2012 в России.

Экранизация игры в кино

Кинокомпания DreamWorks купила права на экранизацию игры и в начале 2013 года начинает съёмки фильма. На экраны кинолента на основе Need for Speed выйдет в 2014 году.[5]

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru