Игра Мор. Утопия. Игра мор


Новый «Мор» (Pathologic 2) и его геймплей

Всем привет! Меня зовут Алекс Ничипорчик. Я продюсер игр SpeedRunners, Party Hard, Punch Club и Hello Neighbor. Сегодня у меня хорошие новости для бэкеров «Мора»: теперь продюсером этого шедевра выступает наша компания tinyBuild.

Эту новость мы готовили давно — и вот настало время сдёрнуть завесу тайны и рассказать, каковы наши стратегические планы на «Мор».

Если коротко:

  • Русское название игры меняется на «Мор» (без «Утопии»), а английское — на Pathologic 2. У «Мора» слишком много инкарнаций: старый «Мор (утопия)», Pathologic Classic HD, Pathologic: The Marble Nest. Смена названия поможет в них не путаться
  • tinyBuild и Ice-Pick Lodge выпустят новый «Мор» (Pathologic 2) в 2018 году
  • Все обещанные награды по-прежнему актуальны
  • Разработка теперь станет более открытой — tinyBuild уже делали так с Hello Neighbor, приглашая поклонников знакомиться с промежуточными сборками

Игра выйдет в 2018, альфа-версия — уже скоро

В старые добрые времена разработка была устроена просто. Разработчик заключал с издателем договор, получал от него средства, запирался на пару лет и выходил с готовым продуктом. И это повторялось каждые несколько лет. Но по нынешним временам такой подход никуда не годится. Выпустив «Мраморное гнездо», ледорубы получили невероятное количество обратной связи; а опыт tinyBuild с Party Hard, SpeedRunners и Hello Neighbor только подтверждает пользу открытой разработки.

Подчеркну: tinyBuild в этом сотрудничестве играет роль продюсера и издателя Pathologic 2.

Бэкеры соответствующего уровня скоро получат доступ к первой альфа-версии нового «Мора». Там будет не весь город и не все системы, но всё же удастся не только проникнуться атмосферой, но и составить частичное представление о геймплее. Отталкиваясь от вашей обратной связи, мы скорректируем дальнейшую разработку.

При старой схеме мы бы несколько месяцев отлаживали сложные системы и просто надеялись бы, что всё сработает.

Теперь забеги стали короче, а задачи — скромнее, но зато каждая веха проверяется на живых игроках, чтобы не сбиться с пути. Благодаря такому подходу мы уже сумели добавить в игру несколько интересных механик, которые покажем на этих выходных на PAXWest в Сиэттле.

Если демо с PAXWest примут тепло, она и станет первой альфа-версией, доступной вам. Так что оставайтесь на связи.

А пока что предлагаю вам ознакомиться с записью этого демо. Это всё — реальный геймплей.

Спасибо за то, что следите за разработкой нового «Мора».

Алекс Ничипорчик,

СЕО tinyBuild

ice-pick.com

Мор (игра) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Мор.

Мор (Pathologic 2 за пределами СНГ[1]) — находящаяся в разработке компьютерная игра, разрабатываемая российской студией Ice-Pick Lodge для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Её издателем должна выступить компания tinyBuild. «Мор» является расширенным ремейком игры «Мор (Утопия)» 2005 года от тех же разработчиков; подобно оригинальной игре, «Мор» должен совмещать в себе элементы жанров квеста, action, компьютерной ролевой игры и симулятора выживания. Сами разработчики характеризуют жанр игры как «симулятор выживания в условиях эпидемии», утверждая, что в будущей игре достаточно изменений и новшеств, чтобы назвать её отдельной игрой, а не ремейком[2]. Выпуск игры намечен на 2018 год.

Разработка игры

В сентябре 2014 года разработчики запустили кампанию по сбору средств на краудфандинговой онлайн-площадке Kickstarter: согласно описанию на сайте Kickstarter, ремейк должен был сохранить общую сюжетную канву игры и мир оригинальной игры, но представить обновленную графику и игровую механику, более сбалансированный геймплей, ИИ неигровых персонажей и модель поведения болезни. По обещаниям разработчиков, продолжительность игры должна была превышать 70 часов[3]. 7 октября 2014 года кампания завершилась с итоговой суммой пожертвований в $333,127[4]. Этих денег хватило, чтобы выполнить первую сверхцель — расширение города. Изначально релиз игры был назначен на осень 2016 года. Разработчики уверяют, что в игре достаточно изменений и нововведений, чтобы называть её отдельной игрой, а не ремейком[2]. 1 декабря 2016 года тем, кто пожертвовал достаточную сумму денег на Kickstarter или сайте игры, разработчики прислали демо-версию игры с названием «Мор (Утопия): У мраморного гнезда», по сути являющуюся отдельной игрой[5]. Позже разработку продлили до осени 2017 года. 14 марта 2017 «Мор (Утопия): У мраморного гнезда» стал доступен всем желающим[6]. В августе 2017 разработку продлили до 2018 года, сменив русское название с «Мор (Утопия)» на «Мор», а английское — с «Pathologic» на «Pathologic 2». При этом Pathologic 2 также остается новой игрой, а не продолжением оригинала[7].

Параллельно разработке нового «Мора» 29 октября 2015 разработчики выложили оригинальную игру с улучшенной графикой, новым переводом на английский и добавленными современными возможностями в Steam с припиской «Classic HD» в названии.

Разработчики также сделали настольную игру с аналогичным названием[8].

В августе 2018 года была выпущена альфа-версия игры.

Отличия от оригинала

7 апреля 2016 года Ice-Pick Lodge опубликовала подробный пост с отличиями игры от оригинала[2]. Разработчики сохранили основные элементы игры:

  • Игра состоит из 12 дней в степном городке, охваченном чумой;
  • Игроку представлены на выбор 3 главных персонажа для игры: бакалавр, гаруспик и самозванка;
  • В основном те же второстепенные персонажи, что и в оригинале;
  • На историю предлагается посмотреть под 3 разными взглядами;
  • Сохраняется жанр игры — survival;
  • Игроку необходимо следить за показателями здоровья, голода, усталости, иммунитета и инфекции;
  • Главной сложностью остается время, которое необходимо тратить с умом;
  • Никаких радикальных изменений в лоре игры не предвидится.

Разработчики обещают сохранить некоторые концепции элементов игры, но изменить сами элементы. Например, визуальный стиль. Претерпят изменения:

  • Лор героев;
  • Некоторые части структуры города;
  • Сюжет в детальном рассмотрении;
  • «Статисты», гуляющие по городу;
  • Баланс занятий игрока.

Радикально изменятся:

  • Тексты диалогов;
  • Музыка;
  • Исчезновение фотографий персонажей;
  • Механика смерти Приближенных;
  • Структура заданий;
  • Интерфейс;
  • Уловки и хитрости, используемые для обмана игры.

В новом «Мор» разработчики:

  • Улучшат механику болезни, сделают её намного сложнее;
  • Изменят механику драк;
  • Сменят задания на события. То есть игрока будут не просить о чём-то, а сообщать, что что-то где-то случилось, а игрок уже будет думать, что с этим делать;
  • Улучшать возможность повлиять на судьбы героев.

Музыка

Часть игрового саундтрека написала российская музыкальная группа Theodor Bastard, выпустившая альбом Utopia 4 декабря 2017. Как поясняет лидер группы Фёдор Сволочь в своём интервью, музыкантам сразу же удалось найти общий язык с разработчиками игры[9]. По его словам, прежде чем приступать к созданию саундтрека, музыканты детально изучили бета-версию игры и мифологию «Мор. Утопия».

Своей главной задачей они ставили создание атмосферы, соответствующей игре. Работа над саундтреками заняла в общей сложности три месяца. В своей работе Theodor Bastard использовали множество инструментов, в том числе довольно необычные: тибетские ритуальные горны, сделанные из человеческой кости, самодельные колокола и монгольские музыкальные инструменты.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Настольная игра Мор. Утопия (Pathologic)

Где-то на краю земли в затерянном в степи городе разразилась эпидемия неизвестной болезни, названной песочной язвой или в просторечье Чумой. Правительство сразу же отправило в город инквизитора, поставив задачу остановить эпидемию во что бы то ни стало. По прибытии стало ясно, что город уже не спасти. Чума заражала квартал за кварталом, расчетливо, коварно, словно живое существо, обладающее интеллектом. Но инквизитору повезло – в городе оказалось трое врачей, готовых выступить против Чумы. Конечно, назвать их всех врачами можно лишь номинально. Один – бакалавр медицинских наук, талантливый ученый-новатор. Другой – гаруспик, предсказатель, читающий будущее по внутренним органам животных. А третья — неизвестная бродяжка, обладающая экстрасенсорными способностями. И у каждого свой план борьбы с болезнью, подразумевающий гибель большей части жителей. Осталось лишь сделать выбор, довериться одному из них, принять жестокое решение, дающее призрачный шанс на спасение. Иначе «Мор» пожрет всех.

Кабы не было чумы…

В настольной игре «Мор. Утопия», разработанной по мотивам одноименной компьютерной игры в жанре horror-survival, один из участников становится Чумой, пожирающей мистический город, остальным же достается роль врачей, пытающихся остановить эпидемию. Игровые стороны ассиметричны – врачам для победы нужно выполнять задания, собирая аргументы, подтверждающие, что именно ваш план поможет победить болезнь, Чуме же нужно погубить трех Приближенных – самых талантливых жителей города, поддерживающих врачей.

В коробке вы найдете игровое поле, изображающее карту города и его окрестностей, планшеты игроков – докторов и Чумы, несколько колод карт, блокнот «Хроники Второй Вспышки», горку жетонов и двусторонние фишки персонажей. Трое персонажей врачи – Бакалавр, Гаруспик и Самозванка, остальные девять — их Приближенные. Несмотря на то, что Приближенные поддерживают определенных врачей, что отражено цветом их фишек, это нейтральные персонажи, управлять которыми может любой игрок-врач.

Каждому игроку-врачу достается персональный планшет с портретом и биографией персонажа, один жетон стартового ресурса и персональная колода карт рецептов. У всех врачевателей свои методы противодействия эпидемии, поэтому эффекты карт рецептов существенно отличаются.

В начале игры каждый врач выбирает один из рецептов, с которым он начнет партию. По ходу игры врачи будут получать новые рецепты из своей колоды, каждый раз выбирая их осознанно, ориентируясь на ситуацию. Доктора по очереди выставляют на свободные локации игрового поля своих персонажей и Приближенных черными подставками вверх. Такое положение фишек означает, что персонажи находятся в карантине и защищены от Чумы. Но чтобы перемещаться между районами и выполнять задания им предстоит покинуть зону комфорта, перевернувшись белой подставкой вверх.

Чуме так же достается свой планшет, но вместо рецептов Чума получает стопку жетонов штаммов – опасных «следов», которые болезнь оставляет за собой. В отличие от рецептов врачей жетоны штаммов достаются Чуме случайным образом – с верха стопки. Так же случайным образом из колоды Обреченных определяются три жертвы-Приближенных, гибель которых будет знаменовать победу болезни. А поскольку Чума бестелесна и не осязаема, свои перемещения она будет заносить в «Хроники Второй Вспышки».

Игроки ходят в определенной последовательности. Первой всегда начинает Чума, затем ход передается Бакалавру, Гаруспику и, наконец, Самозванке. Свой первый ход Чума начинает в любом свободном от персонажей квартале или в степи – обширной территории, окружающей город с юга и востока. Только Чума может перемещаться по степи, покидая город с одной стороны и возвращаясь с другой. Дальнейшие ходы Чумы подчиняются следующему алгоритму:

  1. Перемещение. Чума может сделать один шаг в соседний квартал или остаться на месте.
  2. Заражение / Осада. Оба этих действия приводят к гибели Приближенных и перемещению врачей в карантин, но работают немного по-разному. Заражение мгновенно убивает всех Приближенных, лишенных карантина (стоящих белыми подставками вверх), осада же позволяет убить Приближенных в карантине, но для того, чтобы начать осаду, Чума должна пропустить фазу перемещения. После чего на пораженный район выкладывается жетон осады, раскрывая местоположение Чумы и предупреждая врачей об опасности. Если Приближенные не покинут опасный район до начала следующего хода Чумы, они погибнут.
  3. Штаммы. По своему желанию Чума может оставить штаммы-ловушки на пути своего следования, если они у нее есть. Все действия персонажей кроме перемещения в соседний район активируют штамм, суля неприятности всем живым.

Если в результате действий Чумы погиб хотя бы один Приближенный или врач оказался в карантине, Чума получает одно дополнительное перемещение, что значительно ускоряет ее перемещение по игровому полю.

Ход же врачей разбит на две фазы:

  1. Подготовка. Если на игровом поле открыто менее четырех заданий, из колоды событий берется новое, а Чума получает один жетон штамма.
  2. Действия. В эту фазу каждый игрок-врач может выполнить два любых действия. Выбор действий невелик: можно выйти из карантина; переместиться на одну или две клетки игрового поля; выполнить открытую миссию; разыграть карту рецепта «действие»; получить врачом ресурс из банка; передать ресурс другому персонажу. При этом участники ограничены только одним действием на одного персонажа. То есть нельзя выйти из карантина и сразу же покинуть район – придется либо ждать своего следующего хода, либо просить помощи других игроков.

В свой ход врач так же может не тратя действия применить знак договора, связав любого из Приближенных священной клятвой. На выбранного Приближенного кладется жетон с символом связанного с ним врача. Отныне остальные врачи не могут выполнять действия этим персонажем.

Теперь немного о миссиях и победных целях участников. В колоде событий ровно пятнадцать заданий – по одному на каждый квартал города. На карте задания обозначен ресурс, необходимый для ее выполнения – ключ, конверт или монета, и особое свойство, которое может активироваться как сразу при открытии квеста или при его завершении , так и действовать до тех пор, пока задание не будет выполнено.

За выполнение миссии Приближенным своего цвета игрок-врач получает два аргумента. Если же задание было выполнено самим врачом или любым другим Приближенным, это приносит только один аргумент. Для победы необходимо набрать восемь аргументов. Причем все врачи начинают игру уже с тремя – по одному за каждого своего Приближенного. Но если его Приближенный умирает, врач теряет один аргумент, становясь дальше от победы. В качестве компенсации он получает новый рецепт из персональной колоды.

Все Приближенные обладают каким-либо неисчерпаемым ресурсом, необходимым для выполнения заданий и обозначенным на их фишках и планшетах игроков. Поэтому их потеря не только отсрочивает победу одного из врачей, но и лишает жизненно-важных ресурсов.

С Чумой же все просто – она ходит из локации в локацию, собирая свой кровавый урожай. По большому счету она может убивать всех, до кого дотянется. Ведь это дает ей дополнительные действия, ускоряя продвижение, и мешает врачам. А поскольку Приближенные в карантине не могут выполнять практически никаких действий, очень скоро они все начнут покидать безопасные места, становясь легкой добычей для Чумы.

Не кружило б воронье…

Первое, на что стоит обратить внимание – «Мор» это не кооперативная игра, как может показаться поначалу. Несмотря на то, что все врачи противодействуют общему злу, цели у них разные. Только один врач сможет доказать инквизитору свою правоту, только один план спасения города будет реализован.

Это демонстрируют и персональные колоды рецептов врачей, делающие их непохожими друг на друга. Почти у каждого врача есть козыри в рукаве, направленные на то, чтобы насолить оппоненту – отнять ресурсы, подвинуть чужого персонажа и тому подобное. Правда за игру вы сможете применить не более четырех рецептов – один стартовый и по одному за каждого погибшего Приближенного вашего цвета. Выбора как такового нет — многие рецепты повторяются и разница лишь в том, чтобы помочь себе или насолить противнику. Бороться друг с другом совершенно не выгодно, но конкуренция обязывает.

Поскольку игровые задания равноценны и открываются в случайном порядке, в большинстве случаев персонажам даже ходить далеко не надо – выполняй ближайшее. Из-за чего в первой половине игры большая часть Приближенных стоит мертвым грузом, дожидаясь прихода болезни. Зато когда поле поредеет, предстоит побегать не только за квестами, но и от невидимой и ненасытной Чумы. К сожалению, при игре вдвоем шансов пережить эпидемию практически нет. Из-за ограничения в одно действие на одного персонажа вы просто не успеете вывести из-под осады Приближенных находящихся в карантине. Первым ходом Чума начинает осаду, вы выводите осажденного персонажа из карантина, начинается второй ход Чумы – персонаж умирает. То есть эта механика работает только если врачей минимум двое – один выводит Приближенного из карантина, второй перемещает его из осажденного квартала.

Правила написаны довольно путано и местами с излишними повторениями, не объясняя при этом некоторых игровых нюансов. Разработчики охотно отвечают на все вопросы на Тесере, но FAQ все-таки не хватает. Надеюсь, со временем он появится на официальном сайте игры, где, кстати, обещают выложить саундтрек, создающий соответствующую игре атмосферу. Ведь «Мор» берет именно атмосферой – приятным оформлением и оригинальным сеттингом. Но из-за того, что игра ограничена рамками сюжета, она линейна. Каждую партию на столе будут развиваться примерно одни и те же события. Будет меняться лишь их очередность и жертвы.

Погружению в таинственный миры игры способствуют и ее компоненты. Блокнот Чумы вообще песня – достаточно большой, чтобы игрокам не было видно, что пишет Чума, и с картой города на внутренней стороне обложки, чтобы Чуме не приходилось каждый раз вставать и пристально разглядывать игровое поле.

Жетоны вырублены хорошо, поле большое и плотное. Но у всех карт и жетонов штаммов, к сожалению, хромает цветопередача – разница оттенков рубашки хорошо заметна на фотографиях. Хотелось бы еще игровых персонажей поярче, а то их довольно трудно отличить друг от друга, особенно, если у вас не идеальное зрение.

При кажущейся сложности игровой процесс чересчур прост. Чума перемещается, кого-то убивает, если может, и передает ход врачам. Открывается новое задание, врачи ходят и выполняют миссии, — вот и весь ход. Игре очень не хватает разнообразных сценариев и вариантов развития событий. Взаимодействия между участниками практически нет, сюжет не преподносит сюрпризов, оставаясь линейным от партии к партии, из-за чего игра превращается в головоломку с заочным определением победителей и непокидающим чувством дежа вю. На мой взгляд «Мор» рассчитан только на начинающих игроков и, конечно, поклонников компьютерной версии, которые встретятся со знакомыми персонажами. Если бы не мрачный сеттинг, навязывающий ограничение 16+, «Мор» вполне мог бы войти в категорию семейных игр, в которые можно играть с детьми.

Благодарю магазин Cardplace за предоставленную для обзора игру.

www.beardgames.ru

Игра Мор. Утопия (Игра Pathologic)

Рейтинг игры: "Мор. Утопия":

4.4, голосов: 1183

Основное название (Русское) Игра Мор. Утопия
Ещё называют Игра Pathologic
Жанр Adventure, Action, RPG
Разработчик Ice-Pick Lodge
Издатель G2 Games
Издатель в России Buka Entertainment
Дата выхода 2006-08-18
Дата выхода в России 2005-06-09
Статус Вышла
Офф. сайт http://www.pathologic-game.com/index_rus.htm
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Нет
PEGI   

Системные требования к игре Мор. Утопия

Минимальные требования

Pentium III/Athlon 800 МГц, 384 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.8 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.8 Гб места на HDD

Обзор игры Мор. Утопия

Игра Мор. Утопия - это сочетание разных жанров, здесь встречаются элементы стратегии, ролевой игры, а также адвенчуры.

Согласно сюжету проекта, в недрах стародавней степи находится небольшой городок, в котором удивительным образом уживаются люди, животные, призраки прошлого, персонажи доисторических страхов и другие.

Но возникает большая неприятность - на город обрушился непонятный науке мор, причем болезнь передается от одного заболевшего к другому, и является смертельной... Ее симптомы легко узнаваемы, но о происхождении и хотя бы теоретической возможности лечения так и остаются загадками...

В целях борьбы против страшной эпидемии местные власти решили собрать команду из бакалавра медицинских наук, следовательницу-инквизитора и армейского командира. Медик должен искоренить болезнь, следователь - выяснить ее причины, а армеец - принять решение по поводу полного уничтожения зараженного города, чтобы хворь не пошла дальше.

Игрок сможет выбрать одного из троих персонажей, и в зависимости от его выбора, у него будут свои особые, уникальные задачи и цели. Но общая задача у всех одна - выжить в погибающем на глазах городе, не поддавшись всеобщему безумию, и по возможности спасти жизнь хотя бы нескольким персонажам, а уж они в долгу не останутся.

Самое интересное - каждый ваш поступок имеет особое влияние на финал игры. Так, город может либо погибнуть окончательно, либо продолжить свое существование, а также подобная участь ждет людей, многих из которых вы сможете спасти.

Все это сочетание - действительно большая редкость для компьютерных игр, так что игра "Мор. Утопия" выделяется своей уникальностью.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Мор. Утопия, созданной в жанре Adventure/Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Ice-Pick Lodge. Найденное у нас прохождение игры Мор. Утопия поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Мор. Утопия коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Мор. Утопия в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-08-18, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com

Мор (игра) — Википедия РУ

Мор (Pathologic 2 за пределами СНГ[1]) — находящаяся в разработке компьютерная игра, разрабатываемая российской студией Ice-Pick Lodge для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Её издателем должна выступить компания tinyBuild. «Мор» является расширенным ремейком игры «Мор (Утопия)» 2005 года от тех же разработчиков; подобно оригинальной игре, «Мор» должен совмещать в себе элементы жанров квеста, action, компьютерной ролевой игры и симулятора выживания. Сами разработчики характеризуют жанр игры как «симулятор выживания в условиях эпидемии», утверждая, что в будущей игре достаточно изменений и новшеств, чтобы назвать её отдельной игрой, а не ремейком[2]. Выпуск игры намечен на 2018 год.

У этого термина существуют и другие значения, см. Мор.

Разработка игры

В сентябре 2014 года разработчики запустили кампанию по сбору средств на краудфандинговой онлайн-площадке Kickstarter: согласно описанию на сайте Kickstarter, ремейк должен был сохранить общую сюжетную канву игры и мир оригинальной игры, но представить обновленную графику и игровую механику, более сбалансированный геймплей, ИИ неигровых персонажей и модель поведения болезни. По обещаниям разработчиков, продолжительность игры должна была превышать 70 часов[3]. 7 октября 2014 года кампания завершилась с итоговой суммой пожертвований в $333,127[4]. Этих денег хватило, чтобы выполнить первую сверхцель — расширение города. Изначально релиз игры был назначен на осень 2016 года. Разработчики уверяют, что в игре достаточно изменений и нововведений, чтобы называть её отдельной игрой, а не ремейком[2]. 1 декабря 2016 года тем, кто пожертвовал достаточную сумму денег на Kickstarter или сайте игры, разработчики прислали демо-версию игры с названием «Мор (Утопия): У мраморного гнезда», по сути являющуюся отдельной игрой[5]. Позже разработку продлили до осени 2017 года. 14 марта 2017 «Мор (Утопия): У мраморного гнезда» стал доступен всем желающим[6]. В августе 2017 разработку продлили до 2018 года, сменив русское название с «Мор (Утопия)» на «Мор», а английское — с «Pathologic» на «Pathologic 2». При этом Pathologic 2 также остается новой игрой, а не продолжением оригинала[7].

Параллельно разработке нового «Мора» 29 октября 2015 разработчики выложили оригинальную игру с улучшенной графикой, новым переводом на английский и добавленными современными возможностями в Steam с припиской «Classic HD» в названии.

Разработчики также сделали настольную игру с аналогичным названием[8].

Отличия от оригинала

7 апреля 2016 года Ice-Pick Lodge опубликовала подробный пост с отличиями игры от оригинала[2]. Разработчики сохранили основные элементы игры:

  • Игра состоит из 12 дней в степном городке, охваченном чумой;
  • Игроку представлены на выбор 3 главных персонажа для игры: бакалавр, гаруспик и самозванка;
  • В основном те же второстепенные персонажи, что и в оригинале;
  • На историю предлагается посмотреть под 3 разными взглядами;
  • Сохраняется жанр игры — survival;
  • Игроку необходимо следить за показателями здоровья, голода, усталости, иммунитета и инфекции;
  • Главной сложностью остается время, которое необходимо тратить с умом;
  • Никаких радикальных изменений в лоре игры не предвидится.

Разработчики обещают сохранить некоторые концепции элементов игры, но изменить сами элементы. Например, визуальный стиль. Претерпят изменения:

  • Лор героев;
  • Некоторые части структуры города;
  • Сюжет в детальном рассмотрении;
  • «Статисты», гуляющие по городу;
  • Баланс занятий игрока.

Радикально изменятся:

  • Тексты диалогов;
  • Музыка;
  • Исчезновение фотографий персонажей;
  • Механика смерти Приближенных;
  • Структура заданий;
  • Интерфейс;
  • Уловки и хитрости, используемые для обмана игры.

В новом «Мор» разработчики:

  • Улучшат механику болезни, сделают её намного сложнее;
  • Изменят механику драк;
  • Сменят задания на события. То есть игрока будут не просить о чём-то, а сообщать, что что-то где-то случилось, а игрок уже будет думать, что с этим делать;
  • Улучшать возможность повлиять на судьбы героев.

Музыка

Часть игрового саундтрека написала российская музыкальная группа Theodor Bastard, выпустившая альбом Utopia 4 декабря 2017. Как поясняет лидер группы Фёдор Сволочь в своём интервью, музыкантам сразу же удалось найти общий язык с разработчиками игры[9]. По его словам, прежде чем приступать к созданию саундтрека, музыканты детально изучили бета-версию игры и мифологию «Мор. Утопия».

Своей главной задачей они ставили создание атмосферы, соответствующей игре. Работа над саундтреками заняла в общей сложности три месяца. В своей работе Theodor Bastard использовали множество инструментов, в том числе довольно необычные: тибетские ритуальные горны, сделанные из человеческой кости, самодельные колокола и монгольские музыкальные инструменты.

Примечания

Ссылки

http-wikipediya.ru

Мор (игра) — википедия орг

Мор (Pathologic 2 за пределами СНГ[1]) — находящаяся в разработке компьютерная игра, разрабатываемая российской студией Ice-Pick Lodge для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Её издателем должна выступить компания tinyBuild. «Мор» является расширенным ремейком игры «Мор (Утопия)» 2005 года от тех же разработчиков; подобно оригинальной игре, «Мор» должен совмещать в себе элементы жанров квеста, action, компьютерной ролевой игры и симулятора выживания. Сами разработчики характеризуют жанр игры как «симулятор выживания в условиях эпидемии», утверждая, что в будущей игре достаточно изменений и новшеств, чтобы назвать её отдельной игрой, а не ремейком[2]. Выпуск игры намечен на 2018 год.

У этого термина существуют и другие значения, см. Мор.

Разработка игры

В сентябре 2014 года разработчики запустили кампанию по сбору средств на краудфандинговой онлайн-площадке Kickstarter: согласно описанию на сайте Kickstarter, ремейк должен был сохранить общую сюжетную канву игры и мир оригинальной игры, но представить обновленную графику и игровую механику, более сбалансированный геймплей, ИИ неигровых персонажей и модель поведения болезни. По обещаниям разработчиков, продолжительность игры должна была превышать 70 часов[3]. 7 октября 2014 года кампания завершилась с итоговой суммой пожертвований в $333,127[4]. Этих денег хватило, чтобы выполнить первую сверхцель — расширение города. Изначально релиз игры был назначен на осень 2016 года. Разработчики уверяют, что в игре достаточно изменений и нововведений, чтобы называть её отдельной игрой, а не ремейком[2]. 1 декабря 2016 года тем, кто пожертвовал достаточную сумму денег на Kickstarter или сайте игры, разработчики прислали демо-версию игры с названием «Мор (Утопия): У мраморного гнезда», по сути являющуюся отдельной игрой[5]. Позже разработку продлили до осени 2017 года. 14 марта 2017 «Мор (Утопия): У мраморного гнезда» стал доступен всем желающим[6]. В августе 2017 разработку продлили до 2018 года, сменив русское название с «Мор (Утопия)» на «Мор», а английское — с «Pathologic» на «Pathologic 2». При этом Pathologic 2 также остается новой игрой, а не продолжением оригинала[7].

Параллельно разработке нового «Мора» 29 октября 2015 разработчики выложили оригинальную игру с улучшенной графикой, новым переводом на английский и добавленными современными возможностями в Steam с припиской «Classic HD» в названии.

Разработчики также сделали настольную игру с аналогичным названием[8].

Отличия от оригинала

7 апреля 2016 года Ice-Pick Lodge опубликовала подробный пост с отличиями игры от оригинала[2]. Разработчики сохранили основные элементы игры:

  • Игра состоит из 12 дней в степном городке, охваченном чумой;
  • Игроку представлены на выбор 3 главных персонажа для игры: бакалавр, гаруспик и самозванка;
  • В основном те же второстепенные персонажи, что и в оригинале;
  • На историю предлагается посмотреть под 3 разными взглядами;
  • Сохраняется жанр игры — survival;
  • Игроку необходимо следить за показателями здоровья, голода, усталости, иммунитета и инфекции;
  • Главной сложностью остается время, которое необходимо тратить с умом;
  • Никаких радикальных изменений в лоре игры не предвидится.

Разработчики обещают сохранить некоторые концепции элементов игры, но изменить сами элементы. Например, визуальный стиль. Претерпят изменения:

  • Лор героев;
  • Некоторые части структуры города;
  • Сюжет в детальном рассмотрении;
  • «Статисты», гуляющие по городу;
  • Баланс занятий игрока.

Радикально изменятся:

  • Тексты диалогов;
  • Музыка;
  • Исчезновение фотографий персонажей;
  • Механика смерти Приближенных;
  • Структура заданий;
  • Интерфейс;
  • Уловки и хитрости, используемые для обмана игры.

В новом «Мор» разработчики:

  • Улучшат механику болезни, сделают её намного сложнее;
  • Изменят механику драк;
  • Сменят задания на события. То есть игрока будут не просить о чём-то, а сообщать, что что-то где-то случилось, а игрок уже будет думать, что с этим делать;
  • Улучшать возможность повлиять на судьбы героев.

Музыка

Часть игрового саундтрека написала российская музыкальная группа Theodor Bastard, выпустившая альбом Utopia 4 декабря 2017. Как поясняет лидер группы Фёдор Сволочь в своём интервью, музыкантам сразу же удалось найти общий язык с разработчиками игры[9]. По его словам, прежде чем приступать к созданию саундтрека, музыканты детально изучили бета-версию игры и мифологию «Мор. Утопия».

Своей главной задачей они ставили создание атмосферы, соответствующей игре. Работа над саундтреками заняла в общей сложности три месяца. В своей работе Theodor Bastard использовали множество инструментов, в том числе довольно необычные: тибетские ритуальные горны, сделанные из человеческой кости, самодельные колокола и монгольские музыкальные инструменты.

Примечания

Ссылки

www-wikipediya.ru