Движки 2d


Движки и Конструкторы игр - Создание игр

Разделы новостей
Главная » Движки и Конструкторы игр

На днях состоялся релиз стабильной версии R120 популярного конструктора 2D-игр Construct 3 от компании Scirra Ltd. В это обновление вошли все нововведения и исправления, которые делались в нестабильных alpha-релизах с r112 по r119. Среда выполнения C3 перешла от alpha-стадии к beta, посему она теперь по умолчанию ... Читать дальше »

Открытый HTML5-фреймворк Phaser обновился до версии 3.13.0, в которой были реализованы различные исправления багов, обнаруженных за прошедший месяц. Также было добавлено и несколько новых особенностей. Обеспечена работа с новым Facebook Instant Games Plugin, введены новые Shape Game Objects, добавлены Pointer Events и введены для камеры некоторые специфические шейдеры ... Читать дальше »

Компания Crytek наконец-то выпустила стабильную сборку CryEngine версии 5.5, в которую вошло множество всевозможных исправлений, доработок и усовершенствований – более 1000 шт.

В новой версии была включена улучшенная технология SVOGI для качественного освещения и затенения. Улучшен и оптимизирован Sandbox Editor для более быстрой и удобной работы, введён новый формат уровней. Введена фича Terrain Object Blending для смешивания элементов ландшафта для ещё большего реализма (особенно в сценах с песком и снегом) ... Читать дальше »

На днях вышла версия 3.12.0 популярного и открытого HTML5-фреймворка Phaser. В этом обновлении был представлен новый графический конвейер с полностью выходным рендерингом текстур, обновлена библиотека Matter.js, добавлено изменение размеров SVG и загрузки, исправлены некоторые баги ... Читать дальше »

На днях до версии 5.8 был обновлён Quest, бесплатный и открытый конструктор, позволяющий всем желающим делать текстовые приключения, текстовые игры в разных направлениях жанра Interactive Fiction.

В новой версии переработана часть кода и система загрузки файлов, доработаны некоторые команды, улучшено выполнение в webplayer, а SoonGames представил новый пользовательский интерфейс ... Читать дальше »

Компания Unity Technologies выпустила в ранний доступ сборку 2018.3 beta своего инновационного игрового 3D/2D-движка Unity. В нём были доработаны все фичи, внесённые в предыдущую сборку, типа: Lightweight Render Pipeline (LWRP), High Definition Render Pipeline (HDRP), улучшен Shader Graph, а также добавлены новые возможности в 2D-системы и скриптинг.

В частности, стоит особо отметить, расширенную систему префабов (Nested Prefabs, Prefab Variants и Prefab Mode) для создания заготовок игровых объектов и настроек, последующего импорта, экспорта, копирования оных в процессе работы над проектом. Расширена работа с 2D Tilemap для создания изометрических 2D-игры ... Читать дальше »

Открытый конструктор 2D-игр в жанре визуальная новелла Ren'Py обновился до версии 7.1.0. Эта версия устраняет некоторые ошибки и вводит несколько незначительных нововведений.

В частности, стоит отметить переписанный код для поддержки Android благодаря чему приложения, сделанные в данном конструкторе, могут вновь размещаться в магазине Google Play. Добавлен новый режим монолога ... Читать дальше »

Недавно была выпущена версия 3.2.2 интерпретатора текстографических игр INSTEAD, который доступен для всех желающих сделать игру данного направления. Впрочем, он может использоваться как 2D-движок для реализации игр других жанров посредством скриптового языка Lua 5.3. Документация для разработчиков имеется.

Что касается нововведений ... Читать дальше »

Календарь новостей
Поиск по сайту
Друзья сайта

gcup.ru

Torque 2D - Игровые движки - Файлы для игроделов

  • Жанровая направленность: 2D-игры любых жанров и типов;
  • Платформа: PC Windows, Mac OS X, iOS;
  • Лицензия: MIT License;
  • Языки программирования: C++, TorqueScript;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Графический API: OpenGL;
  • Достоинство: открытый, бесплатный, качественный;
  • Недостатки: пока нет качественного редактора уровней;
  • Разработчик: GarageGames.

    Torque 2D - это весьма мощный, но простой в использовании и очень быстрый игровой 2D-движок от компании GarageGames. В начале февраля 2013 года были объединены два движка Torque 2D и iTorque 2D - теперь они слиты в единый открытый проект под лицензией MIT. Благодаря слиянию новый движок приобрёл качества двух предыдущих движков и, соответственно, стал предлагать возможность разрабатывать игры любого типа (в том числе и MMO) под Windows, Mac OS X и iOS. Раньше Torque 2D распространялся с полным исходным кодом всего за 128$. Впрочем, имеется возможность приобрести и предыдущие версии движка с коммерческими технологиями и платной поддержкой.

    Игры можно разрабатывать с помощью WYSIWYG-редактора, который значительно облегчает работу с визуальными компонентами игровых уровней. В движке имеются система частиц, сетевая система, система сценариев AI, простая и гибкая спрайт-система, система ассетов для оптимизированной подгруздки и выгрузки ресурсов. Поддерживается сжатие текстур, осуществляется преобразование данных в специальный формат TAML (подобие XAML и XML). Через TAML настраиваются различные элементы: уровни, партиклы, GUI и мн.др. Благодаря этому для этих данных не составит труда написать собственные редакторы.

    У движка гибкая модульная структура. Для реализации качественных физических эффектов в играх используется мощный физический движок Box2D. На нём основана мощная система просчёта сложных столкновений. Скорость движка впечатляет: на настольных системах вы можете задействовать тысячи объектов под воздействием физики, и все равно картинка будет составлять 60 fps. Для iOS можно задействовать сотни сложных объектов на 60 fps.

    Для обеспечения качественного звукового сопровождения используется популярная звуковая библиотека OpenAL.

    Для программирования сцен используется собственный скриптовый язык - TorqueScript. Это Си-подобный язык, который весьма удобен и прост для изучения. Благодаря удобной системе скриптования осуществляется качественная игровая логика практически любой сложности.

    Ядро движка T2D написано на C++. Под Windows используется C++ и Windows API; под OS X используется C++, Objective-C и Cocoa API; под iOS задействованы C++, Objective-C и Cocoa touch API.

    На GitHub можно скачать этот движок с исходниками и с 20-ю играми в комплекте. Собранная бинарная версия также распространяется.

    Официальный сайт: http://www.garagegames.com/products/torque-2d На GitHub: https://github.com/GarageGames/Torque2D Собранная версия: http://mit.garagegames.com/Torque2D-2.0.zip Покупка: http://www.garagegames.com/products/torque-2d

    Torque 2D was developed with OS X, Windows, and iOS devices in mind and works equally well on all the platforms. As with all of our products, Torque 2D includes the complete C++ source code to the engine and many example toys. It also includes access to TorqueScript, our scripting language which allows developers to write the same gameplay logic on Windows or OS X and have it work on the other platforms!
  • gcup.ru

    Программы создание игр без программирования, движки 2D, 3D, на андроид, на русском

    Дисклеймер: если Вы хотите создать лучшую игру, Вам придется научиться программировать.

    Но если перспектива мучиться с C++, чтобы создать очередной Майнкрафт, Вам не прельщает, существует много способов разработки игр для тех, кто не владеет кодированием.

    Ниже представлен топ 5 движков, которые не требуют глубокого знания программирования. Тем, кто уже интересовался этим вопросом, рекомендую посмотреть на специализированном ресурсе подборку: программы для создания игр для энтузиастов разного уровня подготовки. Там можно сравнить характеристики таких приложений, доступные наборы функций и качество готовых “продуктов”.

    GameMaker

    GameMaker – это один из главных движков, который предлагает пользователям возможность создать полную мобильную игру с помощью интерфейса перетаскивания предметов мышкой. Движок специально разработан так, что даже начинающие программисты могут создавать игры без особых знаний в области программирования. Это отличный выбор для тех, кто хочет создать кросс-платформенное игровое приложение без использования кучи кодов.

    Кроме того, GameMaker обладает собственным языком, если Вы вдруг захотите добавить дополнительные пользовательские функции и усовершенствовать Ваш игровой опыт.

    Unreal Engine

    Unreal Engine – это AAA движок, который использовался для создания многих популярных игр. Если Вы только начинаете разрабатывать игры и не уверены в своих способностях кодирования, Вы должны присмотреться к этому движку.

    Что UE4 может предложить новичкам и не-программистам, так это мощная визуальная система скриптинга Blueprint. С помощью Blueprint можно создавать сложные (в разумных пределах) игры – и все это без написания и строчки на C++. Интерфейс, основанный на концепции использования узлов, позволяет пользователям получить доступ к элементам геймплея: управление камерой, способы управления игроком, предметы и триггеры и многое другое.

    Unity

    Unity – это инструмент про-разработчиков игр. Этот движок является чуть ли не самым популярным и позволяет заработать реально большие деньги.

    У Unity нет встроенных визуальных сценариев как у Unreal, но Unity предлагает огромную базу фрагментов и средств кода, которые отвечают практически любым желаниям. Можно многого добиться просто перетягивая скрипты на игровые объекты. В то же время, Вам нужно будет обладать кое-какими навыками кодирования (как с Unreal), если Вы хотите создавать более сложные игры.

    Если Вам это не подходит, почему бы не взглянуть на PlayMaker? Этот плагин визуального скриптинга для Unity предлагает огромный выбор опций для кастомизации Вашей игры.

    GameSalad

    Как и GameMaker, GameSalad обладает интуитивным дрэг-энд-дроп интерфейсом. Но что делает GameSalad неповторимым, так это великолепная библиотека поведения. С помощью этой библиотеки разработчики могут создавать очень сложные формы поведения, которые невозможно было бы создать без кодирования.

    В Google Play и App Store есть тысячи популярных игр, созданных с помощью этого движка. Так почему бы Вам не добавить к ним свою игру?

    Lumberyard

    Ладно, я соврал в названии этой статьи – этот движок вряд ли можно причислить к числу тех, которые не требуют от Вас знания кодирования. Так что же такое Lumberyard? Почему он в этом топе?

    Lumberyard – это новый игровой движок от Amazon, разработанный на CryENGINE. Этот бесплатный движок создан для того, чтобы привлечь людей разрабатывать игры для Amazon Web Services (AWS), но его можно использовать и для своих целей. Lumberyard интересен тем, что его инструмент визуального скриптинга разработан специально для дизайнеров и разработчиков, не обладающих обширным опытом. Lumberyard позволяет добавлять функции, связанные с облаком, в игру. Lumberyard – это совсем свежий движок, поэтому нужно подождать и посмотреть, как он будет себя вести и будет ли он отвечать всем обещаниям разработчиков. В конце концов, этот движок может создать серьезную конкуренцию Unity и Unreal.

    Источник перевода

    blog.seonic.pro