Нашествие нежити Divinity Original Sin прохождение. Divinity original sin еще один чокнутый маг


Нашествие нежити Divinity Original Sin прохождение

Повстречав впервые капитана Ауреса в его доме, мы узнаем о том, что город окружают мертвецы. Искателю Источника необходимо выяснить причину их появления. Квест Нашествие нежити в Divinity Original Sin напрямую связан еще с 3 сюжетными заданиями: Награда за трусость, Пропавший археолог, Легионеры в церкви.

По дороге в церковь встречаем двух легионеров, оставшихся от былого отряда Ауреса. Все воины убиты и теперь проклятое место охраняет темная магия Источника.

Нашествие нежити Divinity Original Sin прохождение

Divinity Original Sin: Нашествие нежити

В церкви мы сорвали ритуал последователей культа, один из них успел спуститься в подвал.

В секретной гробнице встречаем лекаря Телирона, который рассказал, что вызвал нежить в Сайсил по просьбе Пифии.

В оскверненной церкви мы убили Короля Бракка и теперь должны доложить об этом капитану.

  • Вознаграждение: Репутация +1, +13 500 XP

Сайсил Divinity: Original Sin (Нашествие нежити)

Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам , эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре — отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.

Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор — следим за базаром и получаем нужное Свойство:). Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку — соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка. В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных — разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.

Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом — получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана — мага воды и воздуха.

Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить , попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки — можно отправляться в путешествие.

Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы — если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.Нашествие нежити Divinity Original Sin прохождение

В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе — забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных), овцу отдаем Бертии на базаре.Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.

цифры уровень мобовкарта

Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города , встречаем 1ю группу нежити можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых — группу можно победить просто бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.

Выйдя из дома отправляемся на поски археолога , находим его и сопровождаем к воротам , после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.

маяк

Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом , масло загорится если лужа дойдет факела который там горит, после чего быстро убиваем босса чтобы он не воскрешал своих помощников. В подвале находим призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.

Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север , находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером : отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил — все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений. Выходим из пещеры с другой стороны.Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру убив демонов четырех стихий , которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.

убежище Эвелин

На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков , группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений ,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.

Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк , который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах — квест скорбящий орк. Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.

черная бухта вход

Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту.Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг.

Билли Гар

Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им — ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец — получаем и завершаем квест Безголовый Ник , когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону — рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.

Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой — поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти — там сундуки).

костяной барон

Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил короля Бракка. Находим колодецвозле церкви , получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.Мы находимся возле лавовых полей — туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды. Перед полями находим двух скелетов ,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все). Находим призрака Эбенезер который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать — либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами.

В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком Магическая отмычка.

церковь тайник

divinitylab.ru

Original Sin #06 – Кто убийца? / Блог им. Quba

Первым делом отправился по советам из комментариев. Забежал к Ареусу, чтобы считай получить халявный опыт, и как оказалось не зря! В комнате уже разминались два легионера, которых я спас возле маяка. Я не стал рассказывать правду и подтвердил историю солдатов, в которой они «героически» отбили маяк от нежити.

За это Ареус отпустил вояк домой, а мне дали аж 6300 xp и +1 Репутацию. Но и это не всё. За спасённого археолога ещё 3000 xp и также +1 Репутацию. Вот так разом, я на четверть увеличил полоску уровня.

Теперь за пирамидкой. В комнате помимо пирамидки, какая-то мадам принимает водные процедуры. На мое появление реагирует крайне возбужденно и предлагает сыграть в камень-ножницы-бумагу.

Это не так просто, как может показаться, но мне все же удалось победить. Хотя награда оказалась весьма скромной — 130 xp. Зато я собрал тут несколько картин и ещё всякие приятные в хозяйстве мелочи. Но главное это, конечно, сама телепортирующая пирамидка.

Потом по ещё одному совету украл куртку Эвелины из лечебницы. Случайно заметил тут рюкзак, в котором… ключ от дома Эвелины. И почему я раньше его не заметил? Ну да ладно, относим новую вещь собаке. Пес узнает запах хозяина, а мы получаем еще 360 xp в копилку.

Теперь надо заглянуть в запертую комнату в доме мэра. Ключ лежит в холле рядом с книжной полкой (к которой периодически подходит мэр), его можно подобрать, если переключиться в режим кражи. Пробираемся за закрытую дверь и собираем предметы искусства, золотые кубки, кольца и всё что может пригодиться в нашем путешествии. Ключ от запертого сундука можно найти тут же. И я даже не испытываю угрызений совести! Старикан мэр живет в роскоши, пьет из золотых кубков, а у меня нет даже шлема нормального, пояса нет, свитков мало. Должен сам средства добывать, чтобы спасти их город!

Не нашел какой-то вещи старика, чтобы отнести собаке, но после всех полученных улик, я как-то сильно сомневаюсь, что убийца кто-то другой кроме Эвелины.

На полученные деньги от продажи картин скупаю все карты сокровищ и двигаю на восток.

Восточные ворота Здесь меня все ещё ждет верный пес Варго, который судя по характерному окрасу, является немецкой овчаркой. Достаточно странно наблюдать эту современную породу в «средневековом» Ривеллоне, ведь она появилась только 100 лет назад.

Не могу не отвлечься от темы и не вспомнить мод для Скайрима, в котором был дом вампира с электровыключателем, водопроводом и евроремонтом.

Ок, идем за комиссаром Рексом и нарываемся на группу волков с крупным черным вожаком. Его первым телепортируем и потрошим. Но остальных зверей все еще много и у них высокий уровень. Победа далась ценой трех свитков для оживления спутников. Варго, кстати, очень помог и загрыз несколько волков.

Рыцарь тем временем заработал новый уровень. Увеличил скорость (Speed) на единичку, что в свою очередь увеличивает инициативу и дает дополнительное очко действия. Очки скиллов тратить не стал.

Через пару метров открыл портал, еще немного опыта, да и быстрая точка перемещения не лишняя. Но чем дальше в лес, тем толще волки и скелеты тоже. Пришлось повернуть обратно в город.

Северные ворота Теперь решил немного поскоблить опыта в боях на севере, который я практически зачистил. Повернул на западное направление, но там ребята восьмого левела жгут костры. Даже если костры я им потушу, разница в уровнях слишком существенная.

Вспомнил про разношерстную группу с кабанами, которых я решил не трогать в прошлой части. Достаточно долгий и вязкий бой, но обошлось без потерь с моей стороны. Убийца Таксилль получает 6-ой уровень, увеличиваю ей до 2-х одноручное оружие.

Оказывается, такая крупная группа противника тут находилась не просто так, они охраняли вход в какую-то пещеру. Отлично, спускаемся. +450 Exploration XP. Через пару метров натыкаемся на группу наемников, которых покалечил робот расты Арху. И тут я вспомнил про этот квест, который давно получил от ммм-щиков. Мне казалось, что это какое-то побочное, не самое важное задание, а оказалось, что оно ключевое в продвижении по сюжету.

Неудавшийся эксперимент Арху Итак, спускаемся еще чуть ниже по проходу. Тут поджидает тот самый робот, результат провального эксперимента. Его основная тактика — полить вас маслом и поджечь, поэтому даже не суйтесь, если нет свитка или магии дождя. Без возможности использовать свой огнемет это просто большой кусок железяки, который уничтожается без проблем. +1575 XP и много хороших вещей. Говорим с наемником (они помогали) и еще +900 XP. Так что если нужно немного дополнительного опыта, постарайтесь, чтобы наемники не сгорели в бою.

Мадора, мой опорный боец в группе получила уровень, который пошел на Силу (итого 10), а скилл-поинты на мастерство владения двуручным оружием (итого 3). Далее я много времени провел за сортировкой инвентаря, опознанием всех крутых найденных вещей и раздачей нужной экипировки бойцам. Та же Мадора получила лучшую броню, самый мощный двуручный меч на данный момент и шлем! Теперь у неё есть крутейший боевой шлем, тогда как я — Рыцарь и лидер группы по-прежнему вынужден носить на голове ведро.

Ну и теперь самое главное, пещера с роботом Арху оказалась переходом на другую сторону карты, теперь я мог пройти к пляжу, где находится Логово Эвелины. Выдвигаемся.

На побережье встречается группа каких-то подозрительных разбойников. Завязался бой. Их лидер ушел в инвиз, а потом призвал несколько арбалетчиков, но это не спасло бандитов от поражения. А среди выпавшего лута я внезапно обнаружил посох Мэра (Staff of Pergamon). Я отложил выполнение этого квеста и вот так удачно он самовыполнился. +500 xp только за то, что подобрал посох и ещё 4500 xp когда отнесете его мэру.

Но я пока обратно не спешил, а немного исследовал окрестности. Чуть выше лагеря бандитов раздался странный детский голосок. Подошел, смотрю человек валяется на песке. Оказалось еще один бедолага, который «поговорил» со статуями. Первый, спрыгнувший со скалы, встречается в самом начале, а этот утонул после того, как статуи ему пообещали, что он сможет дышать под водой. Ок, понятно, но кто разговаривал? Из кустов выползает маленький краб. Это Пинсер, ему тут очень скучно и не с кем поболтать. Иногда он слышит как статуи разговаривают с людьми и мечтает, чтобы они поговорили и с ним.

Здесь пока описана только половина того, что есть на видео. Не успеваю, но решил выложить, чтобы в курсе прогресса были. Продолжение и новая часть будет на выходных!

А вот и обещанное продолжение

Теперь двигаем к маркеру на карте, под которым отмечено логово Эвелины. Здесь нужно прочитать свиток, украденный из дома Эвелины, после чего откроется проход. +1050 xp и дополнительно 180 Exploration xp. Заходим.

Тут встречается еле живая последовательница культа, которая очень удивляется, завидев Охотников за Источником в своем убежище. Она торопится предупредить остальных, но Таксилль с одного удара пресекает попытку. Обшариваем труп и подбираем ключ.

Идем дальше. Попадаем в небольшой холл, в котором видимо, проводились пытки, здесь же три орка ломятся в закрытую дверь. Разговариваем с ними, камень-ножницы-бумага и орки молча уходят. Только что полученным ключом открываем дверь в некую лабораторию Дракулы, везде колбы, книжки, а на полу разлита кровь (в целом очень напоминает первый уровень Baldur's Gate 2: Shadows of Amn).

За столами работают местные учёные, точнее культисты, у которых также неполное здоровье. Бой с этими ребятами был очень долгим, в «ележивых» остались только бойцы группы: Рыцарь и Мадора. Чародейка представляла собой горстку пепла на полу, а ведь у нее были все свитки для воскрешения… Хорошо, что в лаборатории нашелся один оживляющий свиток.

Так кто же убийца Джейка?Скоро всё узнаем. Выходим из лаборатории через дверь справа и по небольшому коридору спускаемся ещё чуть ниже. И кого же мы тут видим? Да, это Эвелина… Она стоит рядом с трупом Джейка и пытается его оживить. Добрый вечер! Чем это вы тут занимаетесь? Но разговор не задался. Некромантка объявила нас приматами и пообещала, что вскоре Источник вновь обретет полную силу. Значит Эвелина не только некромант, но и Хранитель Источника. Кроме того, она упомянула некого Браккуса Рекса. Много вопросов без ответов. Но в любом случае сумасшедшая некромантка должна умереть. Здесь и сейчас!

С одной девицей мы бы разобрались без проблем, да только она накастовала себе в помощники демонов и мага. Тут, как говорится, коса нашла на камень. Практически подойдя вплотную к завершению главного квеста, я вынужден повернуть назад. Мне нужен более высокий уровень, чтобы одолеть эту шайку колдунов и демонов.

Обратно в городПо крайней мере, я узнал кто убийца, теперь спокойно приподниму уровень и доведу дело Джейка до конца.

Первым делом отнес посох мэру, за что получил 4500 xp. И тут же мой рыцарь получает 7-ой уровень. Из перков беру All Skilled Up (дополнительные очки способностей). Теперь у меня сразу 6 неизрасходованных очков способностей. До 3-х повышаю навык владения двуручным оружием, а также до 2-х способность ношения брони (Armour Specialist).

Квест Кошачья любовь Если поговорить с котом Сэмом в таверне (нужен перк общения с животными), то он расскажет о своей любви к Максин, кошке мэра. Откладываем спасение мира и становимся кошачьим сводником.

Забегаем к мэру, чтобы поговорить с кошкой и сп

rutab.net

Divinity Original Sin: Загадочное убийство

Divinity Original Sin: Загадочное убийство

Советника Джейка убили с помощью магии Источника. Чтобы расследовать преступление, нам необходимо встретиться в Сайсиле с магом Арху. На самом деле это загадочное убийство в Divinity Original Sin является одним из самых увлекательных заданий.

При входе в город волшебник советует нам поговорить с горожанами, наведаться к капитану легиона Ауресу и посетить свою лабораторию на втором этаже штаба легиона. После разговора Аурес дал разрешение на осмотр места преступления в таверне «Королевский краб».

Арху при встрече рассказывает подробности убийства: ночью в комнату таверны вошли две фигуры в темных балахонах, затем появилась третья. После случилась магическая вспышка, а когда дверь открыли – все увидели мертвого Джейка и следы магии Источника. Место оцепила стража до прибытия Искателей. Многие в городе подозревают жену Джейка – Эсмеральду.

После визита к могильщику становится ясно, что дело нечисто. Он заметно нервничает, а значит, что-то скрывает. На первом этажа дома находим журнал с записями. Могильщик пишет, что тело Джейка пропало и подозревает в этом одного из четырех городских жителей – мэра Сесила, Ауреса, Эсмеральду и помощницу лекаря Эвелин. На кладбище Сайсила выкапываем гроб и обнаруживаем там мертвую овцу.

Divinity Original Sin: загадочное убийство

Используя навык «Любитель животных», можно воспользоваться помощью пса Джейка. Ему нужно принести личные вещи подозреваемых. Он проверит, есть ли на них запах его хозяина. Как добыть каждую вещь читайте здесь.

Пес чует запах только от вещи Эвелин, помощницы лекаря.

Помощница лекаря сбежала и теперь Телирон просит осмотреть ее дом. Ключ от него лежит в рюкзаке ученицы в здании лечебницы. В доме Эвелины обнаруживаем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. Из записей становится понятно, что Пифия просит Эвелину удвоить свои старания, чтобы зло стало сильнее. Дитмар должен доставить ученице посох Сессила, позволяющий увеличить могущественность Эвелины. Также она признается в убийстве Джейка и в том, что спрятала тело на северо-западном берегу в секретном убежище. Чтобы его обнаружить, необходимо произнести проявляющее заклинание.

Мы нашли вход в логово Эвелин в северо-западной части Сайсила.

После смерти помощницы лекаря мы узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.

  • Вознаграждение: + 3150 XP

www.gamedeus.ru

Divinity: Original Sin: Сайсил Divinity: Original Sin

    Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам , эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре - отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.

    Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор - следим за базаром и получаем нужное Свойство:).  Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку - соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка.  В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных - разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.

   Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом - получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана - мага воды и воздуха.

  Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить , попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки - можно отправляться в путешествие.

  Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы - если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.  В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест  Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе - забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.   Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно.  Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных),  овцу отдаем Бертии на базаре.   Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.

цифры уровень мобов
  Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города , встречаем 1ю группу нежити   можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.   Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых - группу можно победить просто  бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.

  Выйдя из дома отправляемся на поски археолога ,  находим его и сопровождаем к воротам , после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.

  Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом , масло загорится если лужа дойдет факела который там горит,  после чего быстро убиваем босса чтобы он не  воскрешал своих помощников. В подвале находим  призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.

   Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.   Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север , находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером : отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил  - все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений.  Выходим из пещеры с другой стороны.    Идем к статуям Сайсила на севере  и открываем пещеру убив демонов четырех стихий , которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю  огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.

На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков , группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений ,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.

    Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк , который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах  - квест скорбящий орк.  Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.

Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту. Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг. Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу  и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им - ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.   Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец - получаем и завершаем квест Безголовый Ник , когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв   ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ  и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону - рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.

   Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой - поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти - там сундуки).

Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил  короля Бракка. Находим колодецвозле церкви  , получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.     Мы находимся возле лавовых полей - туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом  на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды.  Перед полями находим двух скелетов ,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.   Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.   Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все).  Находим призрака Эбенезер  который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).   Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать - либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами. В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся  в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека  от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля  Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком  Магическая отмычка.

 

   

divinitywiki.blogspot.com

прохождение игры в деталях, квесты, секреты

Южный пляж Сайсила

После создания персонажа (детальнее читайте здесь), нам показывают сюжетную вставку. Из небольшого вступления мы узнаем, что теперь магия Источника вышла из-под контроля, в Сайсиле с ее помощью убили советника Джека, а на город нападают орки и нежить. После высадки на берегу нам доступно 2 задания.

Квест: загадочное убийство

Квест: путешествие искателя источника

Около отвесной скалы совсем недалеко от берега мы обнаруживаем тело человека. Статуи-Стражи обманули его и заставили прыгнуть со скалы.

Квест: говорящие статуи

Чуть дальше находится пещера, откуда выходят трое магов. Главный из них вызывает скелетов, а двое других уносят камень, после чего начинается первый бой и нас знакомят с пошаговым ведением поединка.

Пещера справа – тренировочная локация, ее обязательно нужно посетить новичкам.

Проходим ее и узнаем следующее:

  • Сундуки могут быть открыты ключом или отмычкой. Некоторые сундуки можно разбить с помощью оружия.
  • Двери также открываются ключом или разбиваются.
  • Оружие выходит из строя быстрее при разрушении объектов. Вещи изнашиваются и во время боя.
  • В пещеры впервые можно встретить животное (крысу) и поговорить с ней (необходим навык «Общение с животными»).
  • Многие предметы в игре можно перемещать или разбивать.
  • Мины и ловушки лучше обезвреживать с помощью саперного набора. Маг может использовать заклинание или посох для дистанционного выстрела.
  • Вода нейтрализует огонь, масло можно поджечь, яд тоже нейтрализуется огнем. Воду можно заморозить, а любую жидкость (даже яд) – превратить в пар.
  • Ловушки с отверстиями для подачи яда деактивируются очень просто – необходимо поставить на отверстие любой предмет.
  • Часто в пещерах будут встречаться загадки с плитами на полу: их необходимо активировать простым нажатием, или используя любой доступный предмет (вазу или ящик).
  • Все члены вашей команды соединены в одну цепь. Ее можно разорвать при необходимости, например, чтобы поставить героев на разные плиты для активации дверей. Позже разорванную цепь легко восстановить.
  • Режим скрытности полезен при исследовании новых локаций. Если не попадаться на глаза противнику – можно избежать сложного боя, украсть вещь, нанести удар в спину или атаковать из более выгодного положения.
  • На выходе из пещеры встречаем ожившего скелета. Мы узнаем, что в сложных боях без лечения невозможно одолеть врага. Выход из пещеры ведет к небольшому водопаду рядом с входом.

    Пройдясь по берегу находим первый промежуточный алтарь, с помощью которого можно быстро перемещаются по основным локациям. Рядом лопата для поиска и выкапывания сокровищ (попробовать ее в действии можно чуть выше около камня с растущим деревом). Чуть ниже алтаря встречаем короля моллюсков/Ишмаллюска.

    Квест: ракушка на пляже

    Двигаемся вверх и обнаруживаем единственный мост через берег, который охраняют двое пьяных стражников.

    Квест: стражи на мосту

    Мы попадаем в самое пекло – на берегу как раз идет бой. Орками управляет человек в черном капюшоне.

    Квест: бой с орками на берегу

    При входе в город нас встречает сам волшебник Арху.

    Divinity Original Sin: прохождение Сайсила

    В городе на пристани горит корабль.

    Квест: Огонь! Огонь! Огонь!

    Осматриваем гавань и находим интересный сундук, путь к которому преграждает обычная веревка.

    Секрет: веревка

    В окрестностях Сайсила небезопасно, ведь юго-западный берег кишит орками. С севера и востока город окружают зомби и скелеты, поэтому нужно как следует подготовиться и по максимуму прокачать персонажей. Обходим всю доступную территорию по часовой стрелке, начиная с гавани.

    Квест: моряки без корабля

    Одна из комнат портового склада запечатана магическим замком и ее охраняют сразу несколько стражников. Такие замки открываются с помощью свитка «Волшебная отмычка». Чтобы не попасться на глаза – сталкиваем лбами двух охранников, поговорив с каждым из них.

    Квест: очарованная орчиха

    За домом могильщика на одной из городских стен встречаем старого эльфа Эгландера.

    Квест: кровавая вражда эльфов и орков

    В южной части города встречаем попрошайку, который рассказывает нам историю о Стражах-статуях. По их приказу он сжег все свое имущество, чтобы духовно очиститься. Теперь он нищий и раскаивается от своего поступка. Совсем рядом проходит городская ярмарка.

    Квест: разогрев толпы

    После завершения квеста говорящая голова осталась без присмотра, поэтому с ней можно легко поговорить. Узнаем, что он потерял тело во время кораблекрушения. Эту информацию нужно запомнить, ведь она понадобиться нам, чтобы завершить еще одно побочное задание. Сделав круг нужно вернуться к основному заданию и наведаться в дом к Ауресу. Возле тренировочного лагеря есть небольшая кухня, где повар отчаянно пытается поймать курицу. Можем помочь ему: оставляем курицу в живых и получаем Сострадание +1, а если убиваем – Бессердечность +1. C восточной стороны кухни у стены в тупике находим сундук № 1.

    Секрет: последний сундук (1/4)

    От самого капитана узнаем информацию, что нежить активно окружает город и многие бойцы, отправленные на задания, не возвращаются. Нам необходимо выяснить источник темной магии.

    Квест: нашествие нежити

    Квест: награда за трусость

    Квест: пропавший археолог

    Квест: легионеры в церкви

    Полученные квесты связаны с исследованием локаций, окружающих Сайсил. Но первое что нужно сделать – как следует осмотреть сам город, поговорить с местными жителями и расследовать убийство Джейка. На втором этаже дома Ауреса находим Арху в образе кошки. Он рассказывает подробности преступления. Теперь доступ к месту убийства открыт.

    Самое время н аведаться на рынок. Здесь можно продать ненужные вещи и взять несколько квестов. В самом центре находим капитана Джека, который готов дать работу трем матросам со сгоревшего корабля (можно сразу вернуться к морякам и закрыть квест). Рядом с ним прогуливается Кельвания с феменисткими замашками. В зависимости от выбора игрока персонажи получают Прямодушие +1 и Осторожность +1 или Отзывчивость + 1 и Храбрость + 1 после разговора с ней. У художника, который рисует петуха с натуры около фонтана, можно купить карты сокровищ.

    Рядом с рыбным торговцем встречаем вора, а внизу – малышку Бертию.

    Квест: рыбный вор

    Квест: у малышки Бертии пропала овца

    Двигаемся дальше и обнаруживаем дом могильщика. Находим гробовщика на втором этаже и, судя по разговору, он очень нервничает, когда тема касается Джейка. Во второй комнате на первом этаже читаем журнал, из которого становится ясно, что тело убитого пропало. Подозрение падают на Эсмеральду, мера Сесила, Ауреса и Эвелин. В северной части города находится кладбище со свежей могилой Джейка. Возле нее постоянно крутится его верный пес. Используя навык «Любитель животных» разговариваем с собакой. Животное совершенно не узнает запах своего хозяина.

    Выкапываем гроб и находим гнилую овцу Бертии (возвращаемся к ней и завершаем квест). Нужно принести псу вещи подозреваемых и тогда мы точно узнаем, есть ли у них запах Джейка. Так как все думают, что Эсмеральда убила своего мужа, встречаемся с ней и пытаемся узнать правду. Разговор ни к чему не приводит, поэтому придется искать доказательства самостоятельно.

    Квест: жена советника

    На втором этаже дома Эсмеральды находим ключ, а в сундуке – пахнущие трусы. Ключ открывает доступ к другим комнатам на первом этаже. Войти в них помешают стражники, охраняющие лавку. Поэтому обходим дом и заходим в двери, находящиеся с северной стороны. Обнаруживаем книгу о планировании идеального убийства. Спускаемся в подвал, сразу же возле лестницы висит ветчина, убираем ее и находим скрытую кнопку. Она отодвигает книжную полку и теперь можно пройти в потайную комнату. На столе лежит окровавленный кинжал. Все улики свидетельствуют против Эсмеральды. Но она, естественно, открещивается от всех обвинений. Возвращаемся к собаке и даем ей понюхать трусы – животное не обнаруживает запаха Джейка. В комнате Ауреса находим ключ, открываем прикроватную тумбочку и забираем грязные носки. Относим псу, но снова вещь не пахнет Джейком. Идем к таверне и встречаем Мендия.

    Квест: великолепная пятерка

    Внутри также встречаем кота Сэма, который желает завоевать любовь кошки мера Максим.

    Квест: кошачья любовь

    На втором этаже таверны продолжаем разговор с Эгландером, который просит убить орчиху Викторию и принести ее амулет. Третий подозреваемый в убийстве мер Сессил – самое время наведаться к нему в дом. Разговариваем с кошкой Максим, она не собирается быть с Сэмом, пока он бедный. Беседуем с Сессилом, которому нужно вернуть посох Пергама и уничтожить взбесившегося робота Арху. Находим Шарлин, горничную мера и узнаем о пропаже ее брата.

    Квест: великий посох Сессила

    Квест: Том, который хотел приключений

    Квест: неудачный эксперимент Арху

    В доме мера на первом этаже находим ключ, открываем закрытую дверь и забираем в одном из посудных шкафов пахучие башмаки мера. Снова относим их псу Джейка. И снова очередной провал. Остается лишь один подозреваемый – помощница лекаря Эвелин. Разговариваем с Арху, который дает нам пульт от своего робота и документацию по управлению. На втором этаже в библиотеке встречаем Джаана и берем его в свою команду. Теперь у нас в распоряжении 3 мага и заклинания всех стихий (о том, как собрать мощную команду читайте здесь).

    Гайд по классам

    Среди книг нас интересует лишь три – Философия Смерти, Борьба с крысами и Забытый язык фей (ее нужно купить у орчихи-библиотекаря). Забираем их и внимательно читаем (знания пригодятся для последующих квестов). Разговариваем с Викторией, которая соглашается отдать свой амулет в качестве доказательства своей смерти. Дело остается за малым – обмануть Эгландера. Возвращаемся к нему и закрываем квест. Идем на кладбище и откапываем философа Немериса.

    Квест: философ

    В центре кладбища находится большая могила, раскапываем ее и находим потайные подземные ходы под Сайсилом.

    Из пещеры есть всего 3 выхода: один из них ведет в пустоши, около северных ворот Сайсила (не самый лучший вариант, слишком много сильных противников). Второй выход приведет к скрытому сундуку под мостом в городе, а третий – в комнату с большим количеством ловушек. Проходим их и выбиваем дверь 10 уровня. Выбравшись на поверхность, мы оказываемся в заброшенном доме, который раньше принадлежал кузнецу города. Он забаррикадировался и поставил ловушки из-за нежити, поднимающейся из глубин Сайсила. За одной из картин находим кнопку, открываем дверь и выходим наружу.

    Возвращаемся к квесту «Пропавший посох Сесила», идем на гавань, разговариваем с моряками и капитаном. Узнаем, что предмет мог украсть матрос Дитмар, который сейчас собирается отплыть с одних из берегов Сайсила.

    Внутри лечебницы разговариваем с лекарем Телирона и узнаем, что его подопечная Эвелин использует магический камень для лечения больных.

    Квест: неофит и камень

    Во время использования камня в Искателей Источника ударяет молния, и они оказываются с необыкновенном месте, вне времени и пространства. Разговариваем с Импом, Ткачихой Времени, получаем в распоряжение телепортационную пирамидку и встречаем Последний сундук.

    Секрет: последний сундук

    Мы узнаем, что судьбы двух героев неразрывно связаны между собой. Чтобы Ткачиха Времени продолжала свою работу, и мир не был поглощен Пустотой, ей понадобятся звездные камни, которые дают ей материал для гобелена. А энергию для них создают Искатели Источника. Используем пирамидку и возвращаемся в Сайсил. В лечебнице забираем первый звездный/инертный камень.

    Предметы: звездный/инертный/кровавый камень (1/16)

    Также находим в одном из шкафов пахнущую шубу Эвелин. Относим ее псу, и он наконец-то чует запах Джейка от вещи. Значит помощница лекаря точно замешана в убийстве. Осматриваем место убийства советника. Находим еще один звездный камень, который открывает комнату в Обители и стихи от герцога Ферольского – почитателя Эсмеральды, с намеком на убийство Джейка. Если прийти к ней снова и предъявить улику, она снова проигнорирует обвинение.

    Предметы: звездный/инертный/кровавый камень (2/16)

    Возвращаемся в дом мера Сесила, в северной комнате видим синюю телепортационную пирамидку, используем ту, которая есть у нас и переносимся в женскую баню. Забираем пирамидку и теперь можем использовать обе, чтобы перемещаться в пространстве.

    Квест: телепортационные пирамидки

    Заходим в лечебницу и узнаем, что Эвелина в спешке убежала, а сам лекарь просит осмотреть ее дом. Ключ от жилища находится в рюкзаке ученицы в самой лечебнице. В доме забираем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. После осмотра записей становится понятно, что Джейка убила Эвелин. Тело спрятано в секретной лаборатории на юго-западе. Чтобы его обнаружить необходимо произнести заклинание.

    Настало время покинуть город. Но перед этим нужно как следует подготовиться: купить все доступные книги заклинаний, оружие, броню (у торговца легко обменять любой товар на дорогие картины или золотые тарелки, заранее украденные из домов горожан).

    Прохождение. Часть 2. Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы

    Прохождение. Часть 3. Призрачный лес и Храм Источника

    www.gamedeus.ru

    Прохождение Divinity: Original Sin - Гид по достижениям - Сайсил

     «Огонь! Огонь!»

    Награда: 550 опыта

    После того как вы окажетесь в Сайсиле идите на пирс и к югу от ворот вы увидите пылающий корабль и людей, пытающихся его потушить. Используйте свиток «Дождя» и тушите корабль. Люди скажут вам спасибо, а вы завершите задание.

    «Работники»

    После атаки орков и потери корабля трое работников остались без работы. Они просят вас найти им работу.

    Можете устроить их к капитану Джеку, который будет на рынке или же устроить их к «Великолепной пятерке» поговорив с глашатаем. Устроить в пятерку можно получится если вы сами приняли приглашение туда.

    «Рыбный вор»

    Награда: 325 опыта

    На рынке вы встретите человека, который пытается украсть рыбу. Вы можете разрешить ему своровать рыбу или отговорить в совершении этого поступка. Если вы разрешили, то к вам подойдет охранник и спросит платил ли этот человек за рыбу или нет. Неважно, что вы скажете. Опыт вы все равно получите и задание завершите.

    «Ученик камня»

    Награда: 650 опыта

    Эвелин – целительница, которую можно встретить в клинике, рядом с рынком спросит вас, кого из пациентов лучше вылечить с помощью волшебного камня. Она может исцелить только одного из них, а другой умрет. Так что решать вам.

    Стив – старик, который пожил немало и у него есть внуки.

    Борис – молодой человек имеющий деловую жилку.

    Если вы до сих пор не расследовали место преступления в главном задании, то игра телепортирует вас в «Конец времен» после вашего выбора. Таким образом вы начнете задание «История о камнях».

    «Легионеры в церкви»

    Награда: 600 опыта

    Аурес – командир легионеров отравил парочку легионеров к старой церкви Сайсила, но от них уже давно не было вестей. Он просит разобраться в этом задании.

    Выходите из города через восточные ворота и идите по дороге. В руинах вы столкнетесь с двумя скелетами. Поговорите с ними и возвращайтесь к капитану для доклада. Он будет недоволен, но задание завершится.

    «Том, который хотел приключений»

    Награда: 1500 опыта

    Шарлин, которую вы можете встретить в офисе мэра Сайсила попросит вас найти своего брата Тома, который всегда хотел быть авантюристом. Вы найдете Тома, а точнее его труп – в пещере на севере, где вы сражались с неисправным роботом Арху по заданию «Великолепная пятерка». К сожалению, Том давно мертв. Обыщите труп для обновления в журнале и возвращайтесь к сестре. Вы можете сказать правду, которая расстроит её или солгать ей, сказав, что с ним все в порядке и сделать её счастливой.

    «Скорбящий орк»

    Награда: 550 опыта

    На восточном пляже вы обнаружите орка, который оплакивает своего брата. Он скажет, что похоронил брата вместе со снаряжением. Вы можете попробовать (нужно прокаченное восприятие) найти могилу и начать вскапывать её, но орк сразу же нападет на вас.

    «Ещё один чокнутый маг»

    Награда: -

    При выполнении задания «Крабы против скелетов» вы столкнетесь с призраком, который заключит вас в комнате сказав, что тут есть ловушка и если вы двинетесь, то комната взорвется. Вы можете использовать телепорт и взорвать комнату. А можете найти переключатель передвигая ящики и заодно получить достижение.

    «Философ»

    Награда: 1250 опыта

    Если на городском кладбище вскопать одну из могил (X=220, Y=250), то оттуда выберется призрак Немрис. У него можно пройти испытание по его книге «Философия смерти». Правильные ответы: 2,2,1. Правильно ответив на вопросы, вы получите награду и завершите задание.

    «У малышки Бертии пропала овечка»

    Награда: 1525 опыта

    Берта, которая плачет на рынке попросит вас найти её овцу. Берта находится на рынке, под навесом, камера не показывает её. Нам нужно лопата. Идем на кладбище и вскапываем могилу Джейка. Там будет гроб с овцой внутри. Расскажите об этом Берте и она заберет труп овцы. Идем к капитану, чтобы сказать пару слов о гробовщике.

    «Редкостные чары»

    Награда: 225 опыта

    В кладовой Сесильской Гавани будут два стражника, сумевших заколдовать орчиху приворотным зельем (X=270, Y=75). Убедите легионеров пощадить орка. Вернитесь чуть позже, чтобы посмотреть результаты.

    «Ракушка на пляже»

    Награда: 100 опыта

    Как только вы достигните входа в обучающее подземелье идите на юг, а затем на восток, чтобы найти говорящего моллюска на пляже (X=460, Y=70). Киньте его в море во время диалога и завершите задание.

    «Проповедь земных страстей»

    Награда: 3240 опыта (если вы оставите Эбенезера в покое) и сундук / 1080 опыта + опыт за убийство призраков (если вы решите убить его).

    Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота, по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если разрешите остаться на земле, то получите сундук и завершите задание. Если настоите на том, чтобы призрак проследовал в «Зал Эха», то придется драться с ним и его приспешниками (иммунитет к холоду).  

    «Воля легионера»

    Награда: 3375 опыта

    Скелет солдата, который вы встретили около церкви попросит отнести завещание его жене в Сильверглен. Скелет также попросит, чтобы мы не открывали завещание.

    Можете последовать просьбе скелете и отдать завещание его жене, а можете изменить его в свою пользу с помощью чернильницы и пера. Так или иначе вы завершите задание.

    gamemag.ru