Total War: Warhammer. Тотал вар вархаммер дата выхода


Рецензии: Total War: Warhammer — Игры Mail.Ru

Самая необычная часть Total War не только удивляет рыцарями на пегасах и гигантскими пауками, но и радует оригинальным геймплеем

Выход Total War: Warhammer — важное событие для большинства любителей стратегий. Многие фанаты Total War давно уже мечтают, чтобы британская студия Creative Assembly отошла от исторической тематики и чуточку поэкспериментировала. Ну а поклонники Warhammer Fantasy Battle наконец-то получили по-настоящему достойную стратегию: за исключением Dark Omen 1998-го года, все предыдущие попытки перенести фэнтезийную вселенную на экраны мониторов были, мягко говоря, посредственными.

Total War: Warhammer передает атмосферу первоисточника с поразительной точностью, будь то внешний вид глобальной карты и юнитов или озвучка бойцов (чего стоят голоса орков). Любой, кто хоть раз видел миниатюры из настольного Warhammer, знает, что они отличаются множеством мелких деталей: сложные орнаменты на доспехах, различные украшения, которыми увешаны солдаты. Модели войск в игре проработаны ничуть не хуже, чем такие вот фигурки.

Как и в прошлых играх серии, геймплей Total War: Warhammer разделен на две составляющие: стратегический режим на глобальной карте и сражения в реальном времени. За контроль над миром здесь воюют четыре фракции: Империя людей, гномы, орки и вампирские графы (чтобы открыть пятую, хаоситов, придется купить DLC). Поначалу небольшое количество рас разочаровывает, особенно в сравнении с, например, Total War: Rome 2, где представлено почти сорок королевств. Но столь малое число фракций оправдывает уровень их проработки: в Warhammer все расы абсолютно непохожи друг на друга и каждая может похвастаться уникальной игровой механикой.

Так, гномы ведут великую Книгу обид, в которую записывают любое оскорбление. Орки сожгли поселение? Новая обида сразу же пополняет длинный список, и теперь игрок должен как-то отомстить зеленокожим: например, разгромив их армию. Для победы на глобальной карте дворфам нужно не только захватить пару десятков городов, но и поквитаться с врагами за все проступки, что порой оказывается сложнее основной задачи.

Выбор фракции отличает и стиль ведения боя. К примеру, армия вампиров состоит преимущественно из скелетов, зомби и упырей. У них нет показателя боевого духа, поэтому такая армия никогда не отступает. Зато если убить вампира-некроманта, который командует мертвецами, то целые отряды начнут в буквальном смысле распадаться на глазах: они не могут существовать без магии повелителя.

У каждой фракции в Warhammer есть два полководца, с которыми мало кто может сравниться в силе. После сражений они прокачивают новые навыки, а также получают более крутую экипировку. Чтобы раздобыть самое лучшее снаряжение, нужно выполнять особые квесты — обычно это победа в каком-нибудь особенно сложном сражении, за которую генерала наградят редким и мощным артефактом.

Единственная плохая идея Total War: Warhammer — тот факт, что ни одна фракция не может полностью захватить карту мира. Гномы и орки способны завоевывать лишь провинции друг друга, тогда как Империя и вампиры делят другой участок территории. Если же, скажем, гномы займут поселение вампиров, то им предоставляется выбор: разрушить его или ограбить. В обоих случаях последующая колонизация невозможна. Поэтому повторно проходить Total War: Warhammer за одну и ту же фракцию неинтересно: события в кампании будут развиваться примерно по той же схеме, что и в первый раз.

Зато к сражениям в Warhammer по-настоящему серьезных претензий нет — разработчики сделали все фракции непохожими друг на друга, а также добавили кучу вещей, непривычных для фаната Total War: от летающих юнитов и до магии. Единственное, что может сбить с толку — огромная скорость. Воины кромсают друг друга уж слишком быстро, из-за чего столкновения порой заканчиваются всего за несколько минут. Но со временем к такой динамике привыкаешь и даже начинаешь получать от нее удовольствие.

Из новых войск отдельно стоит отметить магов — они в Warhammer, пожалуй, самые ценные бойцы на поле боя. Разным магам доступны заклинания различных школ, но при этом каждое из них — чрезвычайно полезное и может переломить ход боя. Огненные штормы, метеоритные дожди, проклятия и благословения, которые ослабляют врагов и защищают союзников, — волшебников стоит брать в войско при первой же возможности. Но грамотно использовать магию совсем непросто: во-первых, заклинания расходуют ману, которая медленно восстанавливается, а во-вторых, они далеко не всегда попадают точно в цель. Стоит учитывать, что пламенное торнадо вполне может развернуться и сжечь пару дружественных отрядов.

Total War: Warhammer — по-настоящему удачный эксперимент Creative Assembly. После местных баталий с участием грифонов, демонов и огромных паровых танков, возвращаться к «историческим» Total War даже и не хочется. В ближайшее время делать это и не обязательно: разработчики анонсировали, что собираются поддерживать Warhammer целых десять (!) лет, выпуская к ней новые DLC и даже полноценные сиквелы.

games.mail.ru

Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции

АП4: подтверждено DLC по Царям Гробниц.

АП3: и снова наша информация подтвердилась - вторая часть трилогии анонсирована.

АП2: ну вот и вторая расовая DLC из этой статьи подтвердилась - Лесные Эльфы. Правда номер DLC получился не 5, а 6))

АП1: Итак - первый пункт нашей находки (DLC 3 - Call of Beastmen) благополучно сбылся. Наблюдаем дальше и ждем Лесных Эльфов.))

Все мы, конечно, же хотим знать, какие фракции для Total War: WARHAMMER мы получим и в каком порядке. Я так точно хотел. Теперь я знаю. Сейчас и вам расскажу.

Я тут снова немножко моддингом занялся... Ну может быть вы видели модик на исправление локализации и играбельный Кислев. Так, ничего серьезного, но в файлы игры ныряю. И вот вчера, просматривая файл startpos.esf, глаз зацепился за префикс "wh_dlc"... Присмотрелся и понял, что нашел то, что найти не должен был. Этот кусок кода, скорее всего, случайно забыт разрабами как привет из будущего, как и тонны прочего мусора из прошлого по Сегуну 2, Риму 2 и Аттиле в файлах локализаций.

САшники вообще любят оставлять мусор в коде и файлах. Так было всегда. Когда мы модили Medieval 2: Total War, то находили кучу всякого от Rome: Total War. Ну то такое...

Короче говоря, я копнул глубже, и мне открылся, ни много ни мало, план по выпуску фракционных DLC и даже обоих аддонов. Конечно же, никаких дат релиза я вам не сообщу, но по крайней мере планируемый список фракций и порядок ФРАКЦИОННЫХ DLC стал понятен.

Итак, поехали...

 

DLC 3 - это Бистмены (Beastmen)! (подтверждено!)

Субфракции

  • Redhorn Brayherd
  • Khazrak Herd Brayherd 
  • Skrinderkin Brayherd
  • Jagged Horn
  • Skrinderkin
  • Ripper Horn Brayherd 
  • Shadowgor Brayherd 
  • Rredhorn

DLC 5 - Лесные Эльфы (Wood Elves)! (подтверждено!)

Субфракции

  • Anmyr
  • Arranoc
  • Argwylon
  • Atylwyth
  • Cavaroc
  • Сythral
  • Durthu
  • Еorgovann
  • Fyr Darric
  • Modryn
  • Tirsyth
  • Talsyn
  • Wydrioth

И еще добавки Бистменам и Бретонии.

 

DLC 8 Цари Гробниц (Tomb Kings) ! (подтверждено!)

Ничего конкретного по субфракциям.

 

DLC 10 Скавены (Skaven)! (НЕ подтверждено! Точнее так - они будут не как DLC, а 4-й фракцией в Total War: WARHAMMER II)

Ничего конкретного по субфракциям.

Долго. Я думал их быстрее сделают.

 

DLC 13 Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs)!

Ничего конкретного по субфракциям.

 

DLC 15 Королевства Огров (Ogre Kingdoms)!

Ничего конкретного по субфракциям.

 

Ну и это еще не все.

Аддон № 1 (Expansion pack 1) (подтверждено! Название - Total War: WARHAMMER 2)

Во второй игре трилогии Total War: WARHAMMER, впрочем вполне прогнозируемо, нам откроют Ультуан и Новый свет и добавят:

  • Высшие Эльфы (High Elves)
  • Темные Эльфы (Dark Elves)
  • Лизардмены (Lizardmen)

Ничего конкретного по субфракциям

 

Аддон № 2 (Expansion pack 2)

Ну а третья игра трилогии будет посвящена ХАОСУ. Добавят 4 отдельные фракции на каждого бога. Уникальные Лорды, Избранные, Демоны и прочие радости прилагаются.

  • Кхорн (Khorne)
  • Тзинч (Tzeentch)
  • Нургл (Nurgle)
  • Слаанеш (Slaanesh)

 Ничего конкретного по субфракциям.

 ***

Вот как-то так. Как вы видите DLC 2, 4, 6, 7, 9, 11, 12 и 14 отсутствуют. Это значит, что это некие прочие платные и бесплатные добавки о которых говорили разрабы - лорды, герои, магия, добавка юнитов (например рыцарские ордена империи, Кровавые Драконы вампиров, Флагеллянты, Сквиги и прочие вкусняшки).

Кроме того какие-то из этих DLC наверняка могут быть анлоком Бретоннии (подтверждено!), Кислева, Тилеи и Эсталии. Кислев так вообще срочно нужен, а вот Тилея и Эсталия станут актуальны после 5-го DLC или после 8-го - Короли Гробниц пойдут как раз через их земли.

Анлоки этих фракций, кстати, могут быть одновременно с любым из фракционных DLC - просто в игре они уже прописаны и добавлять специальный префикс "wh_dlc" уже ненужно.

PS Кстати рискну предположить что DLC 2 - это Кровушка. Логично же))

PSS Говорят, что вот эту карту моддеры нашли где-то в файлах игры. И она вполне кореллируется с вышеприведенной информацией.

 

PSS А если вы дочитали аж до этого меcта, то вот вам пруф - где это находится. Чтобы не говорили что я это придумал))

PSSS это было в релизном файле. Когда СА увидели мою статью, в следующих патчах эти строки были удалены.

 

 

 

 

 

Обсудить на форуме.

totalwars.ru

Total War: Warhammer 2 - дата выхода, системные требования, коды, обзоры и новости, видео, скриншоты, обои — Игры Mail.Ru

Глобальная стратегия по фэнтезийной версии Warhammer, в которой четыре фракции сражаются за контроль над магическим водоворотом.

Total War: Warhammer — необычное ответвление серии Total War, основанное не на реальных исторических событиях, а на знаменитой фэнтези-вселенной. Эксперимент оказался успешным — вышедшая 24 мая 2016 года первая игра стала самой успешной в истории Total War. Продолжение создали в рекордные сроки — Warhammer 2 вышла менее чем через полтора года после оригинала.

События второй части происходят в Новом Свете: эльфийский остров Ултуан повторяет нашу Великобританию, а континенты являются аналогами Африки, Северной и Южной Америки. В центре сюжета — магический водоворот, который был построен для защиты от демонов, но в последнее время выходит из-под контроля. Нечисть прорывается в мир, а четыре соперничающих расы пытаются взять водоворот под свой контроль.

Как и все Total War, Warhammer 2 делится на две части: стратегическую и тактическую. На стратегической карте игрок управляет своим государством, занимается дипломатией и перемещает войска. На тактической — проходят бои в реальном времени. Чтобы получить контроль над вихрем и победить, надо первым провести пять ритуалов. Проведение каждого ритуала требует специального ресурса — он добывается в некоторых поселках, плюс выдается за выполнение квестов. После запуска ритуала, игроку надо оборонять три крупнейших города своей фракции как от войск хаоса, так и от других государств. Разумеется, таким же образом можно попробовать помешать другим фракциям с их ритуалами.

Подобные правила в новинку для Total War — путь к победе выглядит как настоящая гонка, в которой нельзя расслабляться. Победить стандартным способом — уничтожив всех соперников — тоже можно, но очень сложно из-за размера карты.

В Warhammer 2 четыре совершенно новых расы, каждая — с уникальной механикой. Например, крысолюди скейвены очень зависят от пищи: ее можно производить в городах, а можно — победить вражескую армию и сожрать пленников. Ящеролюди используют в боях огромных монстров, каждый из которых в одиночку может вынести несколько отрядов. Но если монстр получит слишком много урона, он выйдет из-под контроля, в результате чего армия игрока потеряет значительную часть своей мощи. Темные эльфы начинают лучше сражаться после того, как погибнет определенное количество войск — иногда разумно взять в армию побольше слабых юнитов и пожертвовать ими, чтобы получить бонус быстрее. Наконец, высшие эльфы — мастера дипломатии, способные мирить и ссорить другие фракции, используя это в своих целях. Это, разумеется, далеко не все отличия: матч за новую расу в Warhammer 2 — практически новая игра, настолько отличается геймплей.

Наш сайт поставил Total War: Warhammer 2 девять баллов из десяти. Это дорогая и красивая стратегия, с хорошим балансом и отличной реиграбельностью минимум на несколько десятков часов. Проект подойдет новичкам, а ветераны Total War оценят изменившиеся правила победы и выросшую сложность. Подробно об игре читайте в нашей рецензии, ну а для более простого старта пригодится наше мини-руководство для новичков.

games.mail.ru