10 причин ненавидеть XCOM 2. Как залезть на крышу xcom 2


10 причин ненавидеть XCOM 2

На счет вылетов не согласен, были проблемы в одной миссии с вылетом после загрузки и все, как прошел ее, больше не вылетает, был один баг когда монстры не нападали, перезапустил игру и все, с челноком все в порядке, все время, как летели на задание 6человек так и возвращались, не кто не пропадал, отряд всегда со мной, все на месте, все в действии. Загрузка что на миссию что с неё секунд тридцать, бывает минута. Анимация промаха, попадания присутствует. 90% багов что авторы написали, мной не встречались. Причины ненавидеть игру высосаны из пальца, отсутствие тактики, в чем прикол? Тактика есть, тайминг в игре? Не знаю кому как, но меня он не напрягает, когда я узнал что тайминг присутствует в миссиях, в начале думал что жопа,как поиграл понял что хрень полная, не сколько не мешает, даже остается 3 -5 ходов до эвакуации, способен пройти миссию не разу не быть раненым, причем без легального чита(сохр,загрузка), хотя им не брезгую, бывает приходится. Так как по началу игры, раненный боец, в зависимо от тяжести ранение очень долго лечится. Идти со сопляком на некоторые миссии, значит понести какие не будь потери , что неприемлемо. Не спорю, бывало попадал в месиво, но не чего не проходимого нет. То что бежите в перед по тайменгу и теряете солдат,чисто ваша глупость, а не проблема игры. Говорят нету тактики, а сами же бегут не продумывая бой, не обдумывая тактику.Авторы что совсем там поаказуалились? Да и походу они росисты, то что много национальностей. Так ученых,инженеров, бойцов, берут всех, кто готов сражаться.На счет ополчения, как они хотели, это те кто не захотел быть под пришельцами, это не регулярная армия, это простые люди кто не поверил в пришельцев. А вся остальная масса верит что говорят по ящику,думая что к ним прилетели волшебники и их спасут помогут. Автор этого видео, я бы спросил, как такие взрослые дядьки, могут писать такой тупняк. Я не спорю, есть свои недочеты, оптимизация реально не к черту. Сюжет, ну тут дело вкуса, а так все придирки не о чем. Явно автору данная игра не нравится, не нравится жанр. можно было тогда не играть, хороше что эт оне обзор вроде как.

www.playground.ru

XCOM 2: Прохождение

ГЛАВНАЯ БАЗА

За выполнение предыдущего задания вы получите ещё одного человека в персонал. Скорее всего, им будет какой-то учёный. При этом скорость всех исследований доктора Тайгана будет увеличена на 33 %. Чем не преимущество?!

Новая задача по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта (продолжение).

Выйдите на карту и перемотайте время. Возможно, у вас будет доступна новая точка для сканирования – никогда не игнорируйте задания такого типа, ведь вам в любом случае нужно перемотать время, но при этом вы ещё получите и дополнительную награду.

Когда исследование средств связи будет завершено, то у вас появится новая цель по заданию – связаться с регионом Новая Арктика. Также параллельно станет доступен регион Новая Индия. Начните налаживать связь. К этому времени должно закончиться строительство зоны испытаний, но вы пока что проигнорируйте это. Завершите восстановление связи. Смотрите видеоролик.

ПОБОЧНЫЕ МИССИИ «ОТВЕТНЫЙ УДАР». ОПЕРАЦИЯ «КОСТЛЯВЫЙ ВЕЛИКАН»

После видеоролика с нападением «Адвента» на мирных жителей из Сопротивления, на экране появится сообщение о том, что вы можете им помочь. Подтвердите своё желание, начнётся новая операция. Это задание из серии побочных квестов «Ответный удар». Опишем его для того, чтобы вы понимали, с чем предстоит иметь дело.

Задачи операции: остановить карательную акцию «Адвента»; спасти как минимум 6 гражданских лиц.

Итак, помимо того, что вам предстоит убить всех противников на локации, нужно обязательно спасти мирных жителей. Причём спасти нужно как минимум шесть человек. Но чем больше человек вы спасёте, тем выше будет награда. В случае спасания только пятерых задание будет провалено.

Рекомендации по спасению заложников

Итак, вы должны уничтожить врагов и спасти как минимум 6 гражданских лиц. Так вам указывают в задании. На локации вы видите мирных жителей, которые обведены синим окружностями. Если вы встанете около этой окружности, то жители с большей долей вероятности увидит вас и убежит (спасётся). Миссия начинается так, что весь ваш отряд замаскирован. Поэтому противники, вас невидящие, будут убивать мирных жителей. Мой совет: всё-таки напасть на врагов до того, как они успеют убить достаточное число гражданских.

Как только все враги будут убиты, то миссия завершится, а все оставшиеся в живых гражданские на локации автоматически спасутся.

Помимо обычных противников на карте есть замаскированные враги. Они выглядят как люди и трансформируются в инопланетян только тогда, когда вы убиваете первых противников. Их называют Безликими. Из особенностей боя – у них 3 или 4 очка действия. Атакуют они только вблизи, своими длинными когтями. Могут воровать жизни у ваших солдат или даже у гражданских. Лучше использовать против них огнестрельное оружие, поскольку гранаты наносят меньший урон.

Безликие способны маскироваться под обычных людей и появляются в самый неожиданный момент.

ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте гранаты. Всем классам, за исключением гренадёров, выдаётся по одной гранате на поединок. У гренадёров этих осколочных гранат сразу две. Но не бросайте гранаты к врагам, если около них находится ваш союзник. Продолжаем прохождение XCOM 2 на StopGame.Ru

Следуя рекомендациям, проведите очередной бой и завершите квест.

КАК ЗАХВАТИТЬ РЕГИОН НОВАЯ АРКТИКА?

Задача по сюжету (продолжение): связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта.

После того как вы наладите связь с Новой Арктикой, этот регион перейдёт под ваше управление. Что это значит? Теперь ежемесячно вы будете получать дополнительную прибыль. Кроме того, вам будут предлагать ещё больше побочных квестов.

ГЛАВНАЯ БАЗА

Не забудьте запустить очередное исследование в «Исследовательском отсеке». Пусть оно и не будет обязательным для сюжета!

Зона испытаний

Задача по сюжету (продолжение): получить доступ к Сети пришельцев.

К этому моменту вы должны были уже построить «Зону испытаний» на том месте, где инженером разгребали инопланетные обломки. Теперь этого же инженера наймите для работы в зоне испытаний. Выберите новое исследование, которое необходимо для выполнения текущего задания – «Черепной бур». Через 7 дней исследование завершится, посему вы можете заняться другими делами.

ПОЧЕМУ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОБОЧНЫХ МИССИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО?

Все побочные миссии «Партизаны» делятся на два типа – одни связаны с учёными, другие – с инженерами. Обратите внимание, что на карте будут появляться одновременно две побочные миссии «Партизаны». Вы должны выполнить одну из них. Точнее, вы можете выполнить только одну из них или полностью проигнорировать. Обратите внимание, что за прохождение той или иной миссии вы не просто получаете награду, но ещё и предотвращаете какое-то событие пришельцев. К примеру, выполнив одно задание вы избежите подорожания на 100 % разведданных, а выполнив другое – появления карательной миссии уже через две недели. Выбирать вам. Кроме того, сложность одной и другой миссии может быть разной. Но помните, что выполнить вы можете только одну!

ГЛАВНАЯ БАЗА

Пока в зоне испытаний проводится исследование «Черепного бура» на главной карте вам покажут проект «АВАТАР». Это особый проект пришельцев. Вверху вы увидите шкалу из нескольких ячеек красного цвета. Когда все ячейки будут закрашены, то проект «АВАТАР» завершится. А это значит, что игра будет окончена – GAME OVER, как говорится.

Вам нужно успеть выполнить все основные задания до того, как проект «АВАТАР» будет достроен. Тогда вы узнаете, где он находится на Земле.

Продолжаем задачу по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта.

В Новой Арктике есть секретный объект пришельцев. Выделите его и начните сюжетное задание.

СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ «СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ ПРИШЕЛЬЦЕВ». ОПЕРАЦИЯ «СМЕРТОНОСНЫЙ ТАНЕЦ»

Щёлкните по значку объекта на глобальной карте, в пределах региона Новая Арктика. Начните задание, выбрав отряд. Это первая миссия из данной серии. Вам обязательно её нужно пройти по сюжету! Что от вас требуется в этих миссиях: в основном, вы должны проникнуть на объект, убивая попутно солдат, захватить какую-то штуковину или сломать какое-то устройство, а затем эвакуироваться. Времени неограниченно (имеется в виду то, что количество ходов бесконечное и спешить не нужно). Продумывайте каждое действие.

Здесь появится новый тип противников – Копейщики Адвента. По сравнению с обычными пехотинцами у копейщиков на один пункт сильнее броня. Также они могут подбегать вплотную и атаковать шокером (электрическим копьём).

ВНИМАНИЕ! Если исследование и разработка черепного бура завершены, то обязательно вместо одной гранаты вооружите члена вашего отряда новым устройством. Это необходимо для выполнения задачи «Применить черепной бур на офицера Адвента».

С другой стороны, данная операция итак относится к «сложным». Если вы будете параллельно ещё и применять черепной бур, то вряд ли сможете выполнить основную миссию.

Итак, проберитесь внутрь указанного здания. Подойдите ближе к склянке с какой-то жидкостью. Будьте аккуратны, поскольку рядом могут быть противники. Заберите склянку, находясь около неё. Что примечательно: когда все враги на локации будут повержены, то может прилететь подкрепление. Точнее, оно обязательно прилетит. Убив первое, вы столкнётесь со вторым. На лёгком уровне сложности больше подкреплений не было. Общее количество убитых солдат, включая два подкрепления – 20/20.

О применении черепного бура

Применить черепной бур можно в любой другой миссии, где будут офицеры Адвента. Просто экипируйте любого персонажа и атакуйте офицера, выбрав черепной щуп в командной строке внизу экрана. После этого должен появиться новый враг – Кодекс. Кодекс умеет телепортироваться, может вывести из строя оружие (тогда необходимо сначала оружие перезарядить, а затем или отбежать или выстрелить с места), нанести урон сразу нескольким противникам, которые находятся поблизости. Когда вы в первый раз раните Кодекса, то он создаст сразу же двойника. У двойника будет столько же здоровья (с учётом ранения). Просто добейте как можно быстрее обоих персонажей! Всё, теперь завершите миссию, которую вы начали. Основные задачи по главному заданию вы уже выполнили параллельно.

Что касается операции «Смертоносный удар», то я бы не советовал параллельно использовать черепной бур. На Кодекса придётся потратить гранаты, возможно, он кого-то убьёт. Но вам ещё понадобятся силы, чтобы пробиться внутрь объекта пришельцев.

Железного робота рекомендую уничтожать снайпером. Отбегайте от него всеми персонажами так, чтобы оставалось одно очко действие, которое расходуйте на «Наблюдение». В таком случае если робот приблизится, то все персонажи разом его будут атаковать. Вблизи с секретным объектом, который вы должны похитить, появятся ещё три врага – сектоид и два копейщика.

ГЛАВНАЯ БАЗА

Новая задача по сюжету: исследовать шифрование пришельцев.

Эта задача появится после того, как вы попытаетесь извлечь чип из головы офицера Адвента, после чего уничтожите появившегося Кодекса и извлечёте его процессор. Перейдите в «Исследовательский отсек» и начните исследование «Шифрование пришельцев».

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ «РЕЙД ЗА МАТЕРИАЛАМИ». ОПЕРАЦИЯ «НЕЧИСТЫЙ СМОГ»

После того, как вы изучите данные с шифрованием пришельцев, или до этого, появится первое задание из серии «Рейд за материалами». Как обычно, в прохождении опишем хотя бы его, чтобы вы имели представление, с чем предстоит столкнуться.

Задачи операции: избежать уничтожения важных материалов; ликвидировать всех противников.

Какие здесь рекомендации? Во-первых, вы должны действовать так, чтобы случайно выстрелом не задеть важные материалы, которые выделены на локации. Кроме того, не стоит использовать их в качестве укрытия, поскольку солдаты Адвента с радостью изрешетят эти данные. На скриншоте ниже показаны те самые ценные материалы. Видите жёлтое свечение?

Старайтесь сделать так, чтобы таких контейнеров сохранилось как можно больше. Когда все противники будут убиты, то ваш напарник сообщит об этом. Миссия автоматически завершится.

Кстати, в этой миссии будет новый тип противника – Вайпер (Рептилия). Он быстро перемещается, посему персонажам, которые будут атаковать его из режима «Наблюдение» придётся нелегко. Кроме того, у него больше здоровья.

ГЛАВНАЯ БАЗА

Новая задача по сюжету: построить «Зал Теней».

Итак, когда вы прибудете с объекта пришельцев с капсулой, то появится новая задача. Вы должны будете построить «Зал Теней». Для этого расчистите любой отсек с инопланетным мусором. Сделать это можно лишь в том случае, если у вас есть свободный инженер. Как минимум один инженер в команде должен быть. Он работает сейчас в «Зале испытаний». Если вы там не проводите исследования, то можете смело использовать инженера для расчистки отсека.

Когда отсек будет расчищен, то начните строительство «Зала Теней», опять же выбрав этого инженера. На строительство уходит порядка 7 дней.

Как подниматься на крыши здания, где находится точка эвакуации?

Очень интересный момент. У меня было дополнительное задание с целью эвакуировать или ликвидировать вражеского ВИПа. В любом случае нужно было эвакуировать отряд XCOM, даже если цель и была ликвидирована. Но точка эвакуации находится на вершине здания, на его крыше. Перемещая экран на здание, вы не видите крышу – только первый этаж. Можно пытаться попасть на крышу, постепенно пробираясь по этажу, указывая на лестницу и так далее. Но на это тратятся лишние ходы – а их в миссиях этой серии ограниченное количество. Прокрутите колёсиком мыши вверх (обычно для увеличения масштаба крутится колёсико вниз, но в XCOM всё наоборот). Вы должны увидеть сначала второй этаж, третий (если он есть), а после и крышу. Щёлкните по точке области эвакуации на крыше. Ваш персонаж, если есть такая возможность, заберётся на крышу самым коротким путём. Прохождение XCOM 2 на StopGame.Ru продолжается новой задачей!

Новая задача по сюжету: изучить мозг Кодекса.

После того, как вы закончите строительство зала Теней, появятся два новых заданий. Оба они связаны с исследованиями, которые можно провести в зале Теней. Выполним их по порядку и начнём с изучения мозга Кодекса. Просто закажите данное исследование, которое продлится 5 дней.

После этого задание обновится. Вам нужно будет расшифровать данные из мозга Кодекса. Но для этого требуется четыре учёных, коих у вас может и не быть.

Новая задача по сюжету: завершить задание по координатам из мозга Кодекса.

Чтобы выполнить это задание, вы должны захватить дальний регион из Южной Америки – Новая 07650570. Но для этого нужно последовательно установить контакты с регионами Новая Индия, Новая Индонезия,

Новая задача по сюжету: завершить теневой проект исследования склянки с секретного объекта.

Эта цель появится после того, как вы привезёте склянку с секретного объекта Адвента. Это будет в рамках первого задания, связанного с объектами пришельцев. На изучение уйдёт четыре дня.

stopgame.ru

XCOM 2 - Сообщество Империал

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

Дата: 05 Март 2017, 03:36

imtw.ru