Стивен Кинг о «Темной башне»: «Хочу следующий фильм с рейтингом R». Стивен кинг серия темная башня по порядку


Тёмная Башня (цикл) | Стивен Кинг Вики

Тёмная Башня (англ. The Dark Tower) — цикл романов американского писателя Стивена Кинга, написанный на стыке фэнтези, ужасов, научной фантастики, вестерна и других жанров. Серия повествует о долгих странствиях стрелка Роланда Дискейна (Белого) в поисках легендарной Тёмной Башни. Стивен Кинг называл этот цикл своим magnum opus. Цикл о Темной Башне включает в себя множество тем, персонажей и сюжетных линий из других, не связанных друг с другом книг Кинга.

«Тёмная Башня» была вдохновлена поэмами Роберта Браунинга «Чайльд-Роланд дошёл до Тёмной Башни» и Томаса Элиота «Бесплодная земля». В новом предисловии первой книги «Стрелок» к переизданию 2003 года Кинг также упоминает фильм «Хороший, плохой, злой» и роман «Властелин колец» как вдохновителей. Прообразом центрального персонажа серии — Роланда Дискейна — послужил безымянный герой кинематографической Долларовой трилогии, сыгранный Клинтом Иствудом.

Роланд — последний член древнего рыцарского ордена стрелков. Поначалу в одиночку, а потом с группой верных друзей — своим «ка-тетом» — он совершает длительный поход по постапокалиптическому миру, напоминающем Америку старого Запада, в котором присутствует магия. Приключения Роланда и его спутников включат в себя посещение и других миров и временных эпох, включая Нью-Йорк XX века и опустошенный пандемией гриппа мир «Противостояния». Роланд уверен, что если он дойдёт до центра всех миров, до Тёмной Башни, он сможет подняться на её верхний уровень, чтобы увидеть, кто управляет всем Мирозданием и, возможно, восстановить порядок мира.

В 2017 году вышел фильм «Тёмная башня» датского режиссера Николая Арселя, призванный служить одновременно экранизацией и продолжением книг; в главных ролях снялись Идрис Эльба и Мэттью Макконахи.

  1. «Стрелок» (The Dark Tower: The Gunslinger) 1982 года.
  2. «Извлечение троих» (The Dark Tower II: The Drawing of the Three) 1987 года.
  3. «Бесплодные земли» (The Dark Tower III: The Waste Lands) 1991 года.
  4. «Колдун и кристалл» (The Dark Tower IV: Wizard and Glass) 1997 года.
  5. «Ветер сквозь замочную скважину» (The Dark Tower: The Wind Through the Keyhole) 2012 года.
  6. «Волки Кальи» (The Dark Tower V: Wolves of the Calla) 2003 года.
  7. «Песнь Сюзанны» (The Dark Tower VI: Song of Susannah) 2004 года.
  8. «Тёмная башня» (The Dark Tower VII: The Dark Tower) 2004 года.

Другие произведения Кинга, связанные с «Тёмной Башней» Править

  • «Жребий», 1975 — один из главных героев этой книги, отец Каллагэн, в пятой книге серии встречается с ка-тетом Роланда, и становится одним из его членов.
  • «Сияние», 1977 — в романе упомянут Вито Джинелли, бандит из Нью-Йорка, убитый в отеле «Оверлук». Из текста «Извлечения троих» следует, что Джинелли связан с Энрико Балазаром.
  • «Противостояние», 1978 — главным антагонистом этого романа является Рэндалл Флэгг, один из присных Алого Короля, противник Роланда.
  • «Талисман», 1984 — в книге рассказывается о мире под названием Долины, связанном с мирами, по которым странствует Роланд.
  • «Дорожные работы», 1981 — главный герой встречается с человеком, который является отцом Каллагеном из романа «Жребий», которого в дальнейшем встретит Роланд и его друзья. В жизни Каллагена это промежуток после окончания «Жребия» и перед его упоминанием в «Темной башне».
  • «Оно», 1986 — в развязке играет существенную роль мистический Хранитель Луча — Черепаха (видимо, Матурин). Одного из главных героев зовут Заика Билл (Запинающийся Билл), как и робота из последней книги серии. Стенли Урис упоминает о Розе «…В этой вселенной могут расти розы, которые поют».
  • «Глаза дракона», 1987 — главным антагонистом этого романа также является Рэндалл Флэгг. Косвенно в романе упоминается и сам Роланд.
  • «Нужные вещи», 1991 — в книге упоминается Белизна, противостоящая силам зла и в основной серии.
  • «Бессонница», 1994 — Алый Король играет в этой книге важную роль.
  • «Роза Марена», 1995 — одна из второстепенных персонажей — женщина из города Луда, по которому проходил Роланд с друзьями в третьей книге серии.
  • «Безнадёга», 1996 — некоторые термины «языка бестелых», такие как кан тах, употребляются в последних книгах «Темной Башни».
  • «Смиренные сёстры Элурии», 1998 — повесть, рассказывающая о Роланде в начале его пути.
  • «Сердца в Атлантиде», 1999 — в повести «Низкие люди в жёлтых плащах» главные герои стараются скрыться от кан-тоев, слуг Алого Короля, Роланд в ней упоминается, как "пистолетчик". Один из главных героев — Тед Бротиган, появляется в седьмой книге «Темной Башни».
  • «Чёрный дом», 2001 — упоминаются Лучи, Ломатели и ка-тет Роланда. Также в «Волках Кальи», придя к Розе, Эдди видит в ней сцену спасения Тайлера Маршала от Мистера Маншана.
  • «Всё предельно», 2002 — сборник, в который входит повесть «Всё предельно» (1997), главный герой которой, Динки Эрншоу, является второстепенным персонажем последней книги цикла.
  • «Мобильник», 2006 — упоминается паровозик Чарли Чу-Чу.
  • «Ур», 2009 — повесть, вошедшая в сборник рассказов «Лавка дурных снов», опубликованный в ноябре 2015 года.

ru.stephenking.wikia.com

Темная Башня (сериал) - дата выхода всех серий

Несмотря на критику и плохие отзывы, студия Sony Pictures Television ведут работы над новым проектом, и уже известна дата выхода сериала Темная Башня. Данный телесериал должен расширить мир Роланда из одноименного кинофильма по мотивам Стивена Кинга. Точный актерски состав пока не озвучили, но некоторые предполагают, что Идрис Эльба продолжит играть роль Стрелка.

Согласно иностранным источникам, точную дату выхода Темной Башня назначили на 16 октября 2018 года. Количество серий ещё не назвали, но мы знаем, что в первом сезоне будет не меньше 10 эпизодов.

Если вы уже успели посмотреть кинофильм, то вы наверняка догадались, что данный сериал не продолжит его историю. По нашим данным сюжет первого сезона будет основываться на четвертой книге под названием «Колдун и кристалл». Многие поклонники романа о Стрелке считают данную книгу самой скучной из всех. В данной книге Роланд рассказывает друзьям о том, как он стал Стрелком. Для не посвященных лиц, сериал может стать отличным началом знакомства с Роландом. Герой расскажет о том, как он в молодости победил учителя и отправился на первое задание. Читателям не понравилась книга лишь потому, что автор перервал путешествия взрослого Стрелка и его Ка-тета, чтобы рассказать о прошлом.

Также Стивен Кинг поленился придумать отличный финал, поскольку герои в конце книги попали в изумрудный город и встретили там Уолтера, который убежал в последний момент. Но события из книги могут и не совпасть с сюжетом нового телесериала о Темной Башне, и новые серии, дату выхода которых вы уже знаете, могут удивить и поклонников Стивена Кинга. К тому же сценаристы всегда вносят дополнения в историю любого сериала, что делает сюжет более насыщенным.

График выхода всех серий

Серия Название Дата выхода
01  — 16 октября 2018
02  — 23 октября 2018
03  — 30 октября 2018
04  — 6 ноября 2018
05  — 13 ноября 2018
06  — 20 ноября 2018
07  — 27 ноября 2018
08  — 4 декабря 2018
09  — 11 декабря 2018
10  — 18 декабря 2018

Трейлер

data-vykhoda.ru

Стивен Кинг о «Темной башне»: «Хочу следующий фильм с рейтингом R»

Стивен Кинг © Фото: Collider05.08.2017Редакция THR Russia

Король ужасов рассказал, всем ли он доволен в «Темной башне» и правда ли у первой книги был конспект. И немножко об «Игре престолов».

«Темная башня» не успела выйти в прокат, как собрала бурную самых разных отзывов. Критики рвут и мечут. Преданные фанаты иссякли еще на этапе кастинга Идриса Эльбы на роль Роланда, образ которого Стивен Кинг списал с Клинта Иствуда, о чем признавался прямо в книгах. Режиссер Николай Арсель уже обещает сериал, который во всем будет следовать канонам книжной серии. Продюсеры и Арсель ссылаются на Кинга, которому, по их словам, понравились все идеи экранизации, а Арселю он даже написал после просмотра: «Ты не забыл лицо своего отца». Осталось только выслушать самого писателя.

Что и сделал сайт Collider: вместе с другими журналистами он побывал в городке Бангор, штат Мэн, где живет Стивен Кинг, пообедал в любимых ресторанчиках писателя, увидел места, которые его вдохновляют, и посмотрел «Темную башню». И, конечно, подписал у Кинга книги и пообщался с ним.

Впечатления от маэстро ужасов остались такие: человечный, земной, глубокомысленный, немного странный и при этом абсолютно смешной. Журналистов приветствовал по-доброму, был открыт и шутил. Основной темой, разумеется, стала «Темная башня»: отличия от книги, кастинг, ожидания от сиквела. Но поговорили и о работе Кинга – как он пишет, где берет вдохновение и прочие важные вещи.

Фото: Collider

Мы увидели много мест, которые оказали на вас влияние. Когда вы их видите сейчас – вспоминаете ли, откуда вы пришли и кем вы были?

Конечно. Я здесь вырос – в городке на юге Мэна. Там больше могил, чем людей, вообще-то. Население примерно 600 человек. Дороги грязные. У нас там даже водопровода не было, между прочим. Но я уехал учиться в университет Мэна в 1966 году, и с тех пор не покидал эти места. Когда я начал писать «Темную башню», то находился в восьми милях от Бангора – так что он мой дом, да.

Вы когда-нибудь думали, что фильму «Темная башня» не суждено быть?

Никогда особо не думал. Было время, когда люди проявляли к экранизации интерес, потом все затухало. Затем, когда Питер Джексон преуспел с «Властелином колец», интерес снова вернулся, и  я подумал – ну, вдруг. Но у меня никогда не было идеи фильма. «Темная башня» - очень сложная и очень долгая работа. Сейчас авторы фильма проделали прекрасную работу, чтобы рассказать связную историю и наполнить фильм деталями из книги. Пуристам такое, может, и не понравится, не могу сказать наверняка – потому что кино начинается не так, как в книгах. Но в то же время создателям удалось найти правильный тон, потому что они знали, что нужно рассказать. Но я, честно говоря, не очень об этом думаю – я больше думаю о том, над чем сейчас работаю. Мне больше интересно то, что я сделаю, чем то, что уже сделал.

Я видел фильм, и для меня это «Темная башня», пропущенная через блендер (Стивен Кинг смеется). Это, что, свежий взгляд на сагу?

Да, это он. В саге очень много разных историй: сюжет, будем честны, запутанный, персонажи пересекаются и путешествуют во времени. Мне кажется, сценарист Акива Голдсман выбрал из всего этого то, что показалось ему наиболее доступным – человечные отношения между Роландом, взрослым парнем, который скитался долгое время, и подростком.  У команды фильма сложилась отличная химия на съемках, которую видно на экране. Так что да, им там пришлось принимать решения. Некоторые из них связаны с тем, что было необходимо рассказать историю, понятную широкой публике, а не только хардкорным фанатам «Темной башни», которые приходят на конвенты с татуировкой Роланда на бицепсах или типа того. Нужно помнить, что из всех моих книг у «Темной башни» самые ревностные фанаты, но они составляют малую часть людей, которые читают книги вроде «Сияния» или «Мизери».

Когда Идриса Эльбу выбрали на роль Роланда, было очень много негативных отзывов. Что бы вы сказали тем людям и как вы вообще отреагировали на кастинг двух главных персонажей?

То же, что сказал в твиттере, когда начались эти дискуссии. Мне все равно, какого цвета актер, если он прекрасен на экране, быстро двигается и метко стреляет – потому что я вообще-то не представляю себе людей, когда пишу. Потому что если я пишу о персонаже, я смотрю его глазами. Я не вижу, как они выглядят, если только они не подойдут к зеркалу. Я думаю, что произошло вот что: вышло много книг с иллюстрациями, на которых Роланд изображен белым парнем, и  я особо об этом не задумывался, но, конечно, это укрепилось в мозгах. А потом выбрали Идриса Эльбу, и началось. Но ведь это странно – почему стрелок не может быть черным? А занете, что самое странное во всем этом? Вот смотрите: в сериале «Игра престолов» нам показывают Вестерос – и там все британцы! То есть Вестерос, получается, населен британцами, и ни у кого это не вызывает вопросов. Как по мне, факт, что чернокожий актер играет Роланда – меньшая проблема.

Вы надеетесь, что у Роланда будет шляпа в следующем фильме?

Извините, что? Рок-н-роллом заслушался.

Шляпа у Роланда будет в следующем фильме, вы надеетесь на это?

Ах, шляпа. Ну, это смешно же. Фирменные секреты – на картинках Роланд не только белый, он еще и в шляпе. Я об этом говорил с продюсерами, и они сказали, что вестерны, в которых герои носят шляпы, не очень собирают кассу. Я сказал: «Серьезно? Дензел Вашингтон все время носил шляпу в «Великолепной семерке», и фильм неплохо собрал в  прокате», но меня не послушали (потому что в США при бюджете в 90 млн долларов фильм заработал 93 млн, в мировом прокате – еще почти 69 млн, и итоговая сумма – 162 млн 360 тыс. 636 долларов – прим. THR).

Идрис Эльба в роли Роланда. Без шляпы

Может быть, частично причина еще и в том, что в фильме основное действие происходит в Ключевом мире, и было нелепо, если бы Роланд ходил по Нью-Йорку, словно Крокодил Данди?

Не знаю, а вы были в Нью-Йорке в последнее время? У них вообще-то на Таймс Сквер есть парень, которого зовут Голый Ковбой.

Вы все еще думаете об этих персонажах? Думали, что когда-нибудь вернетесь к Роланду и напишете его предысторию или еще одну книгу из этой серии?

Я об этих персонажах очень много думал весь прошлый год или около того, пока делалось кино. Вообще-то даже два или три года, потому что я встречался с Роном Ховардом, одним из продюсеров фильма, который сыграл очень важную роль в том, чтобы экранизация случилась. Так что я достаточно много о них думал – еще и тогда, когда писал послесловие «Ветер сквозь замочную скважину». Вот что смешно: я обычно всегда думаю о своих следующих проектах, и когда меня за ужином спрашивают – «Вы переживаете за успех или провал фильма?», ответ обычно «нет». Вот книги, они написаны, мой фокус на этом. Я написал «Стрелка» в 1970х годах, годами позже, уже после «Кладбища домашних животных», написал вторую книгу потому, что люди просили об этом, еще через пару лет – третью, затем был очень долгий перерыв. Человек, которого вы должны благодарить за то, что я все дописал, стоит вон там в коричневом свитере – это Джули Энн Югли, которая получала тонны писем от фанатов с вопросом: «Что случилось после того, как поезд взял людей на борт и пообещал разбиться вместе с ними?» Когда я возвращался к этой истории – это было словно встреча со старыми друзьями, и история начинала рассказываться мгновенно. Было здорово. Я испытал схожие чувства, когда запустили сериал «Мистер Мерседес», который скоро выходит. Когда я писал книгу, там был второстепенный персонаж Холли Гибни, которая пришла на похороны, и вот она внезапно вышла на первый план и украла книгу. Иногда такое происходит с персонажами, так что здорово встретиться с ними заново.

В шестой книге вы признаетесь, что потеряли конспект первой. Это правда – у вас действительно был такой конспект?

Правда. Не очень большой, но в нем описывалась вся книга и весь цикл книг, и я его потерял, да. Все, что я помнил из этого, было напечатано на печатной машинке для университетской газеты Мэна, причем все – заглавными буквами. Так что я помню конспект, но не помню, куда он делся. Не помню даже, где первый черновик книги.

Стивен Кинг и Чарли Чу-Чу. Тот самый© Фото: Твиттер Стивена Кинга

Было что-то, что не вошло в фильм из того, что вам бы хотелось?

Мне кажется, что в фильме есть вещи, которые хотели бы видеть хардкорные фанаты. Все, что я могу сказать – если фильм будет успешным, то будет сиквел. Я бы с удовольствием посмотрел в кино на двери в наш мир и на кое-что еще. С удовольствием посмотрел бы на Роланда на пляже с этими омароподобными монстрами. Я понимаю рациональный аргумент , что у первого фильма рейтинги PG-13. Я полностью за, считаю, это правильная идея. Хочу, чтобы в кино пришло как можно больше людей – и рейтинг связан с динамикой отношений отца и сына. Но я хотел бы, чтобы у следующего фильма был рейтинг R – потому что фильмы должны идти в этом направлении. Очень долгое время фильмы с рейтингом PG-13 были безопасным вложением денег, и когда снималось кино с  рейтингом R, продюсеры говорили: «Ну, мы знаем, кино соберет на 20-30% меньше потому, что нам придется отсечь часть рынка…» Думаю, что фильмы вроде «Дэдпула» или «Логана» изменят это.

Странно будет, если вообще никак не экранизируют «Извлечение троих» (вторую книгу саги – прим.THR).

Думаю, что, вероятно, это случится. Это должно быть логическим развитием событий. Мне надо подумать об этом. Как я говорю, я не являюсь частью творческого процесса.

В фильме умудрились использовать фразу, открывающую «Стрелка» - «Человек в черном шел через пустыню…». Вам понравилось, как это сделали?

Да, да. Я с самого начала следил за тем, чтобы эта фраза там была – не ради себя, а ради тех людей, которые ее цитируют. Мне-то странно, что эта фраза стала такой важной, потому что когда я ее писал – это была просто фраза, не больше.

Что вас сейчас вдохновляет? Как вам кажется, ваши страхи сегодня изменились?

Не думаю. Ну, разве что немножко. Конечно, мне уже не так близки монстры из детства, и меня не так пугает то, чего я боялся в 20 или 30 лет. Но это же естественно. Ты вспоминаешь детство еще и когда у тебя самого появляются дети – видишь, что они видят, и у тебя, по сути, под рукой свои подопытные свинки (смеется). Ты все время наблюдаешь за своими детьми. Есть кое-что мне интересное, но я бы не стал обобщать. Иногда в голове я вижу картинки – это как видеть мертвых людей (смеется). Иногда я думаю написать историю о том, что вижу, чтобы понять, что это такое. Мне кажется, за последние несколько лет я больше пишу о стариках – не уверен, что это тот демографический срез, который мне нужен, ибо он все время сокращается. Но ты ведь пишешь о том, что знаешь. Когда ты молод, то пишешь о молодых.

У вас в голове зарыт клад, не иначе. Вы такой плодотворный, пишете так много – как вам удается обновляться?

Я не думаю, что это происходит. Мне кажется, что у каждого есть свое конечное число историй. Когда мне было 25-36 лет, у меня в голове люди как будто пытались спастись из горящего здания. Меня переполняли идеи, я хотел написать их все сразу. Теперь у меня идей меньше, но я благодарен, что они вообще есть. Я работаю, и это все, что мне нужно. Это хорошо. У меня есть несколько идей, не знаю, хороших ли – но они все-таки есть.

А можете рассказать, над чем вы работаете?

Нет.

Ну, хоть вкратце?

В следующем году выйдет новая книга, а в следующем месяце – книга, которую я написал вместе с сыном, под названием «Спящие красавицы», и мы вместе поедем в пресс-тур. Это здорово – иметь возможность написать книгу вместе с сыном. Он мне говорил, что делать – и я делал.

Стивен Кинг и Молли, aka Thing of Evil© Фото: Твиттер Стивена Кинга

Источник: Collider Темы:

thr.ru

Страдания Стивена Кинга. Как «Тёмная башня» стала голливудским долгостроем | Кино | Культура

В том, что одну из самых популярных серий «короля ужасов» однажды перенесут на экран, сомнений не возникало ни у кого. Однако на пути киноверсии «Тёмной башни» было множество препятствий: менялись режиссёры, сценарии, киностудии, актёры... Почему фэнтези-эпопея о странствиях Стрелка из параллельного мира стала «главным голливудским долгостроем» и чем остались недовольны фанаты книг — рассказывает АиФ.ru.

19 долларов и 19 центов

Традиционно главной проблемой в истории с экранизациями становится покупка авторских прав на произведение, но не в случае с «Тёмной башней». Вначале 2000-х Кинг решил продать права на киноадаптацию своего литературного цикла всего за $19,19. Неправдоподобно маленькая сумма сперва послужила поводом для того, чтобы читатели посчитали сделку выдумкой журналистов, однако слухи оказались правдой. Странная цифра появилась не случайно: число 19 является одним из ключевых понятий в книгах «Тёмной башни», а сам писатель начал работать над знаменитой историей, едва ему исполнилось 19 лет.

Помимо символизма, за смешной суммой сделки стоял прагматичный расчет Кинга, который справедливо рассудил, что после успешной экранизации ему удастся неплохо заработать на переиздании собственных книг. Не менее важным фактором оказались имена покупателей прав: их приобрели знаменитый режиссёр Джей Джей Абрамс и его соавтор по сериалу «Остаться в живых» Дэймон Линделоф.

Кинг не раз говорил, что ему нравится телепроект про пустынный остров и потерпевших авиакрушение пассажиров, поэтому он верил, что у его создателей получится отличная «Тёмная башня». Однако в одном знаменитый писатель ошибся — Абрамс покинул «тёмную» киновселенную, так и не приступив к съёмкам. Одной из главных причин, по которой режиссёр отказался от потенциального блокбастера, был обыкновенный страх. «Я большой поклонник Стивена Кинга и ужасно боюсь сделать что-нибудь не так. Я всё отдал бы, чтобы увидеть кино по “Башне”, если его снимет кто-то другой. Это потрясающие книги, их обязательно кто-нибудь экранизирует. Но не я», — говорил Абрамс.

Долгострой

Спустя три года права на экранизацию «Тёмной башни» за внушительные $5 млн перекупила студия Universal, а вместо Абрамса за многообещающий проект взялся создатель «Игр разума» Рон Ховард. На основе 8 книг опытный кинематографист планировал снять кинотрилогию, а события между фильмами, по его задумке, должны были подаваться посредством телевизионных мини-серий с теми же актёрами.

Предполагалось, что первый фильм выйдет на экраны в 2013 году. На роль главного героя киностудия пригласила знаменитого испанца Хавьера Бардема, однако дальше сценария и многообещающих заявлений дело не пошло. Когда Universal подсчитала предполагаемый бюджет проекта с Бардемом в роли Стрелка, про идею Ховарда пришлось забыть — сумма оказалась слишком большой даже для потенциального хита. «Жаль, что Universal отказалась, но это неудивительно. Я их не осуждаю. Но уверен, что Рон Ховард сможет снять Роланда и его друзей где-то ещё. Он очень предан этому проекту», — говорил в 2011 году автор «Тёмной башни».

Вскоре сценарием Ховарда заинтересовалось руководство студии Warner Bros, которые собирались заменить знаменитого испанца брутальным Расселом Кроу. Тогда же ходили слухи про участие в экранизации Дэниэла Крэйга, Вигго Мортенсена, Лиама Нисона, но что-то вновь пошло не так, и новые продюсеры тоже отказались от проекта.

В 2013 году за дело взялась независимая кинокомпания Media Right Capital, которая в свою очередь отказалась от режиссёрских услуг Ховарда. Отныне он занимал место исполнительного продюсера, а на съёмочную площадку был приглашён менее опытный, но не менее амбициозный режиссёр Николай Арсель. Создателю «Королевского романа» предстояло полностью переработать существующий сценарий, который долгие годы перекладывали со стола на стол, а главное — придумать, как сделать «Тёмную башню» дешевле. В итоге Арсель решил упаковать знаменитую 8-томную сагу всего в один фильм.

Довести дело до конца кинематографисту помогала уже студия Sony Pictures.

Неправильный ковбой

Финальная версия фильма (выход которой планировался ещё в начале 2017 года, но был перенесён на лето) основана на нескольких частях цикла и раскрывает сюжетные линии, не получившие развития в книгах. По этой же причине Кинг предлагает читателям готовиться к просмотру киноверсии с оригиналом в руках, но даже несмотря на это он остался доволен увиденным. «Это не совсем мой роман, но это тот дух и тон. И я очень счастлив», — говорит писатель.

Идрис Эльба и Мэттью МакКонахи. Кадр из фильма «Тёмная башня»

В отличие от Кинга поклонники литературной саги к голливудскому долгострою относятся с недоверием. В январе 2016 года многие из них негативно восприняли новость, что главного героя «Тёмной башни» сыграет афроамериканец Индрис Эльба. И дело здесь не в расовых предрассудках, а в том, что Кинг при создании этого персонажа вдохновлялся героями вестернов (прежде всего, персонажами Клинта Иствуда), поэтому в книгах Стрелок всегда описывался как мужчина со светлой кожей: «Роланд выглядит как высокий и поджарый широкоплечий белый мужчина среднего возраста с выразительными чертами лица, чёрными волосами и голубыми глазами. Его лицо изрезано морщинами и потемнело от солнца...».

Ещё одним неприятным сюрпризом для поклонников «Тёмной башни» стал отнюдь не эпичный хронометраж блокбастера. Он составляет скромные по современным меркам 95 минут. По слухам, во время тестовых показов «среднестатистические зрители» сочли ленту слишком запутанной, поэтому при монтаже кинематографисты изъяли излишние сложности, значительно сократив фильм.

Однако на вымученных 90 минутах сегодняшние обладатели прав на экранизацию «Тёмной башни» останавливаться не намерены: в планах студий Sony Pictures и Media Right Capital съёмки сериала. Фильм Арселя официально считается сиквелом литературного цикла, зато телеверсия будет придерживаться канона и поможет зрителям связать события полнометражного кино с фабулой романов.

Продюсеры готовы профинансировать первый сезон длительностью от 10 до 13 серий, но официального объявления о начале производственного процесса «Тёмной башни» ещё не было. Очевидно, кинокомпании с осторожностью ждут реакции зрителей на выход первого фильма, на необычный выбор главного героя и неординарный подход к культовому литературному источнику.

www.aif.ru