Новости высоких технологий. Нир аутомато


Нир: Automata

NieR:Automata имеет много окончаний. Здесь я буду писать о «последнем». ЕСЛИ ВЫ НЕ ДАЖЕ ИГРАТЬ НЬЕР: АВТОМАТЫ ... сначала: WHY? GO PLAY IT. WHY? GO PLAY IT. И, во-вторых, STOP READING .

ЕСЛИ ВЫ НЕ ДОСТИГЛИ ЗАВЕРШИТЬ Е, ОСТАНОВИТЬ ЧТЕНИЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!

ОК. Если вы сделали это до сих пор, это означает, что я могу писать свободно, но также и вы уже знаете, что я буду писать. Это всего лишь мои чувства по этому поводу, и я думаю, что это действительно здорово.

Помните, как Ending E означало стрельбу / взлома через End Credits? Помните бесчисленное количество раз, когда вы didn’t give up ?

Помните, когда вы поняли, что не сможете это сделать?

Затем вы начинаете видеть сообщения «поддержки». « Don’t give up! « I know it’s difficult ». Сначала я думал, что это были от разработчиков, пока я не заметил, что они из разных стран.

Затем вам предлагается «предложение о спасении».

Вы можете отклонить его несколько раз. У вас есть ваша гордость. Но вы продолжаете терпеть неудачу. И тогда вы принимаете предложение.

Тогда все проще! Несомненно, здесь существует моральный характер: «если вы не можете добиться успеха в одиночку, не отказывайтесь от помощи». И как только вы закончите, вы можете ввести свое собственное сообщение для других игроков. Вы можете сделать это глупо, загадочно, или вы можете попытаться использовать его, чтобы другие игроки поняли, что им можно помочь.

Но в самом конце вам задают последний вопрос. Вам говорят, что вы тоже можете помочь кому-то другому, НО! вы потеряете все свои данные!

Конечно, вам это не have to , и, применяя какую-то логику, самый первый человек, который победил в игре, должен был обойтись без помощи (или с скрытой «помощью» от разработчиков).

Но после всей игры, увидев, как машины уже очень много людей, после того, как стало известно о войне с «людьми» в ней, увидев размытую линию того, что делает людей «людьми», вы становитесь частью этого. Все оружие, собранная вами информация, все «ваши воспоминания» удалены. Только ваше имя и, как говорит игра, your Will to help someone остаться.

Этот пост является частью Sixtay Days of Writting Challenge , Количество сообщений: 30 + 11

ru.upost.info

Обзор игры NieR: Automata | hi-news.ru

В начале 2017 года Страна восходящего солнца обрушила на головы геймеров мощный поток великолепных игр самых разных жанров. Среди них мрачная action-RPG Nioh про демонов и феодальную Японию, яркое приключение Gravity Rush 2 про милую девушку Кэт, подчиняющую себе гравитацию, боевик Yakuza 0 про разборки японских мафиозных кланов, а также великолепный хоррор Resident Evil VII, который можно от начала и до конца пройти в шлеме виртуальной реальности PlayStation VR. Но на этом японские разработчики решили не останавливаться и представили на наш суд ещё одну замечательную игру — NieR: Automata.

Прежде чем начать свой рассказ об NieR: Automata, я просто обязан упомянуть, что игра эта является частью комплексной серии произведений, куда входят пять видеоигр, ряд литературных произведений, манга, и даже театральная постановка. Не исключено, что в будущем мы с вами увидим аниме-экранизацию или даже live-action-фильм по мотивам этой франшизы. Создателем вселенной, частью которой стала NieR: Automata, является японский сценарист Ёко Таро. Ещё будучи ребёнком, Таро стал свидетелем гибели одного из своих друзей, сорвавшегося с крыши высокого здания. Эта трагедия наложила глубокий отпечаток на личность будущего сценариста. С тех пор он много размышлял о смысле жизни и смерти, что отражается практически во всех его произведениях.

hi-news.ru

Automata. Часть 1 / Блог SOTAR

Несколько текстов я хочу посвятить тому, что по моему мнению минимально необходимо знать о ЛОРе перед игрой в NieR: Automata. В данных статьях будут спойлеры по проектам Таро, потому читайте их на свой страх и риск — если вы ничего не знаете про сюжеты и ЛОР, но хотите быть в курсе перед Automata или просто освежить воспоминания, то данные тексты написаны для вас. В этой части я опишу события, окружающие серию игр NieR.

Предупреждение: если вы уже читали тексты на этом сайте, то могли заметить, что я стараюсь не переводить термины и имена. В данной статье я буду делать также, переводя только простые термины типа Shades. Причина проста — официального перевода ни одной из игр или даже сторонних продуктов не существует, а я не хочу запутывать читателей.

Пролог

Йоко Таро — японский геймдизайнер, ответственный за создание 3х игр: Drag-on Dragoon (у нас известный как Drakengard) 1 и 3, и NieR. Drag-on Dragoon 2 был создан не Таро, и по большей части игнорируется. Все эти игры объединены в одну вселенную и связаны между собой событиями и персонажами. Помимо этих игр, Таро занимается мангой, театральными постановками, и некоторыми другими проектами. Большая часть его деятельности также имеет отношение к этой общей вселенной. Оценить её масштабы вы можете на графике ниже. График взят из официального гайдбука DOD World Inside, который прилагался к коллекционному изданию Drakengard 3, и дополнен Rekka Alexiel всеми последними событиями.

NieR

Мир игры напоминает средневековье с элементами футуризма, и его населяют люди. Жизнь их далека от идеальной, ведь им приходится сражаться с существами, которых называют Shades (Тени).

Главный герой игры — молодой парень по имени Nier, который живет со своей сестрой. Живут они в небольшой деревне, старосты которой — две девушки Devola и Popola. Протагонист зарабатывает на жизнь тем, что выполняет поручения жителей окрестностей. Однако, ему приходится ещё и искать лекарство для собственной сестры, которая болеет странной болезнью Black Scrawl. Однажды, по наводке старост деревни, Nier отправляется в руины замка на поиски лекарства, где находит белую книгу. Книга не простая, а магическая и обладает сознанием. Данный гримуар становится первым спутником главного героя. Вместе они путешествуют по миру, сражаясь с тенями и ища лекарство. После убийства особо крупных теней Гримуар восстанавливает забытую им магию. Впоследствии, к команде присоединяется агрессивная женщина Kaine, чьей целью является постоянное уничтожение Теней и мальчик Emil, который умеет превращать людей в камень взглядом.

Спустя время герои встречаются с Shadowlord'ом, королём Теней и главной проблемой человеческого рода. Cопровождает его чёрная книга, ещё один магический гримуар. Изрядно потрепав родную деревню главного героя, и нанеся увечья всей партии, Shadowlord забирает сестру протагониста и исчезает.

Так, герой и компания снова пускаются в поиски, на этот раз убежища Shadowlord'a. За время странствий узнается, что Emil — живое оружие, которое было изобретено, чтобы противостоять врагам человечества. Вместе с этим он изменяется внешне, превратившись из человека в скелетоподобное существо. А у Kaine в теле живёт ещё одна личность — жестокий и кровожадный Shade по имени Tyrann.

В финале игры открывается правда о прошлом этого мира:

Мир NieR был таким же, как и наша Земля, но всё изменилось после событий концовки Е в Drakengard 1. Главный герой Drakengard 1, вместе со своим Драконом и гигантом Queen Beast попадают в современный Токио (2003 год), где побеждают Гиганта, а сами оказываются уничтожены прилетевшими истребителями (к этой истории мы вернемся в следующей части).

После смерти этих персонажей, в мире начинается бедствие. Из частиц погибшего гиганта появляется так называется White Chlorination Syndrome (WCS). Люди, заразившиеся WCS, проявляли агрессию к человечеству и мутировали в монстров, под общим названием Легион. Управлял этим Легионом некий Red-Eye, информации о котором практически нет.

Дабы человечество не погибло, было решено сделать следующее: разделить тело и душу людей. Так появился Project Gestalt. По изначальной задумке, искусственно созданные тела Репликанты, под предводительством андроидов, должны были расправиться с WCS и Легионом. А после, с помощью магии (которая образовалась из частиц, оставшихся от дракона), андроиды должны были объеденить Гештальты с Репликантами, и воссоздать истинных людей. Однако, что-то пошло не так, и Репликанты начали обретать собственное сознание. Так, в какой-то момент Red-Eye и Легион были уничтожены, WCS исчез, но проект до конца доведен не был.

В итоге мы узнаем, что старосты деревни Nier'a — андроиды, которые следят за проектом Gestalt, а на дворе 3465 год. Сам Shadowlord оказывается Gestalt'ом главного героя, считай, оригинальным Nier'ом или его душой. А похищенная им сестра героя — Replicant, тело, необходимое для того, чтобы его собственная сестра, считай, оригинальная Yonah могла стать человеком. Мотивация Shadowlord'a проста: его сестра и он деградируют и им необходимо слиться со своими телами, даже не смотря на то, что те обрели самосознание. Из-за того, что Replicant'ы обрели сознание, у Gestalt'ов началась деградация, из-за которой они стали агрессивны. А когда Gestalt деградирует, то это отражается на Replicant'е болезнью Black Scrawl.

Финал разделяет мир на несколько разных линий, где произошли разные события. Главное — Replicant, главный герой, уничтожает Gestalt, т.е. Shadowlord'a, таким образом обрекает людей на исчезновение, потому что со смертью Shadowlord'a весь проект обречен на провал. Replicant'ы не могут размножаться. Значит, что План А провален, а существует ли План Б — неизвестно.

Пояснения:

Shadowlord — оригинальный NieR, от которого зависит успех проекта Gestalt.Главный герой — Replicant, тело оригинального Nier'a, которое обрело собственное сознание.Сестра главного героя — Replicant, тело сестры Shadowlord'a и оригинальной Yonah.Shades/Gestalt — души настоящих людей.Replicant — искусственно созданные, на основе данных человеческих душ, тела.

YoRHa Stage Play

Что происходило в последующие 8000 лет доподлинно неизвестно, есть лишь немного обрывочной информации. Следующим крупным витком развития NieR считается театральная постановка YoRHa. На Землю напали пришельцы, причем, для атаки людей они использовали живые машины. Остатки человечества смогли укрыться от агрессоров на Луне, и создали боевых андроидов YoRHa, которые должны дать отпор постоянно эволюционирующим живым машинам. Так началась 14я Война Машин.

Новые модели отряда YoRHa были спущены на Землю. Во время спуска, отряд попадает под обстрел, после которого выживает только 4 модели — No2, No4, No16, и No21. Им на подмогу успевают придти андроиды из сопротивления. Это старые модели, во главе с Rose, их лидером, которые сражаются с машинами с давних пор. По ходу действия, один из членов сопротивления — Lilly, заражается Logic Virus'ом, и становится берсерком. Излечить данный вирус нельзя, но No21, обладая особыми способностями, нейтрализует вирус. После этого Сопротивление начинает доверять отряду YoRHa. В финале они вместе организуют суицидальную атаку на крепость живых машин, в результате которой выживает только No2.

Это подводит нас к событиям NieR: Automata, действие которой будет происходить в последние годы 14й Войны Машин.

Персонажи из постановки, что могут появиться в Automata:

Показать картинку

YoRHa Commander — по прежнему глава отряда YoRHa, управляет всем из базы на орбите Земли.

Показать картинку

Anemone — новый лидер сопротивления.

Показать картинку

Насчет No2 есть сомнения. В интервью Таро говорил, что 2В это не совсем тот же персонаж, что и No2. Но она, скорее всего, каким-то образом будет упомянута или появится в каком-то виде.

На этом первая статья заканчивается. Следующая часть, скорее всего, будет посвящена серии Drakengard.

stopgame.ru