Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1. Divinity 2 талисманы как вставлять


Талисман Севера | Divinity Вики

Талисман Севера

Встречается в

Класс

Драгоценности

Талисман Севера (англ. Talisman of the North) — уникальный амулет, который можно получить, выполнив мини-квест в Покинутых штольнях «Талисманы Азимута»

В Покинутых штольнях можно найти три необычных кулона: Талисманы Востока, Юга и Запада. Их невозможно одеть, они помещаются в раздел предметов для заданий в инвентаре.

  • Талисман Востока находится в западной части подземелья в небольшом тупике в шкатулочке.
  • Талисман Запада находится в южной части подземелья в небольшой тупиковой комнате с двумя сундуками (в одном из этих сундуков).
  • Талисман Юга находится в восточной части подземелья в гоблинском лагере в шкатулке, лежащей внутри дерева, расписанного знаками.

Статуя демона Азимута, где надо использовать Талисманы

Если попробовать «использовать» их, то будет сообщено, что талисман использовался не в том месте и в наказание персонажу будет нанесён значительный урон. Секрет правильного их использования описан в Пыльном фолианте, лежащем в центре сети этих пещер.

Следует подойти к статуе демона Азимута в центре и использовать поочерёдно Талисманы Запада, Востока и Юга (если будет иная последовательность, персонажа ударит молнией). После этого статую «окутает сияние» и появится шкатулка со случайным содержимым и уникальным Талисманом Севера.

ru.divinity.wikia.com

Полезные советы по игре Divinity II

Ниже перечисленные рекомендации помогут вам быстрее освоиться в игре и не сделать некоторых ошибок, о которых впоследствии вы могли бы жалеть.

  1. Прочтение мыслей, стоящее минимального количества опыта обычно не несет практической пользы.
  2. Проверять наличие содержимого в ящиках и горшках удобнее, разбивая их с помощью удара по площади.
  3. Нельзя употреблять зелья лечения подряд без пауз, но можно их пить одновременно с зельем восстановления, которое так же ускоряет регенерацию очков жизни.
  4. После приобретения Башни силы у вас появится возможность перераспределить навыки, поэтому не бойтесь экспериментировать.
  5. Не изучайте одновременно слишком много разных способностей. Во-первых, панель горячих клавиш не велика, во-вторых, использование множества слабых умений не столь эффективно как чередование нескольких сильных, а в-третьих, в некоторых случаях это чревато проблемами с манной.
  6. Отношение к вам торговца не влияет на цену, за которую вы можете продать ему вещи, поэтому сдавать хлам можно любому из них.
  7. Талисманы, вставленные в предметы нельзя впоследствии заменить. Используйте самые лучшие из них для уникальных или сетовых вещей, не вставляйте мощные талисманы в «проходные» вещи.
  8. Посыльные ищут не только ресурсы, они так же приносят рецепты, иногда очень неплохие. Поэтому, даже если вы не испытываете нужду в ингредиентах, по возможности чаще пользуйтесь их услугами.
  9. Навыки дракона можно прокачать до 5 уровня, но многие предметы брони дракона увеличивают ваши умения еще на 1 единицу. Следовательно, имея такие вещи, следите за тем, чтобы суммарное число очков навыка не превышало 5, иначе вещь становится попросту не эффективной.  Это не касается драконьего навыка лечения.
  10. В облике дракона используйте правую кнопку мыши, чтобы быстро переместиться не несколько метров вперед.
  11. Украшения 10 уровня требуют использования редкого малахита, применяйте их только для очень хороших предметов, замена которых на еще более лучшие маловероятна. Список мест, где можно приобрести этот камень:
    • два камня можно было купить у торговца Ламотта в деревне Осколья;
    • один малахит дают «Спящие» за выполнение одноименного квеста;
    • при выполнении задания «Сбор семян» после прочтения мыслей гоблина Ярла можно найти на дереве Иггдрасиль один малахит;
    • в точке (3.0 – 25) вы встретите бродячего торговца, у которого можно купить один камень;
    • за выполнение задания «Ужас горних Чертогов» Беатрис наградит вас 2 малахитами
    • при выполнении задания «Деликатное дельце» (дает Ретт Кувалда, если он стал вашим чародеем) вы можете выторговать за гоблинский камень два малахита
    • в Древней пещере есть два входа малахитовой руды;
    • в Затерянной могиле, куда можно попасть, выполнив задание «Расхитители гробниц» есть два вывода малахитовой руды;
    • в Истощенном руднике, в самом низу у трех книг есть 2 выхода руды малахита;
    • около демона Загана в Пещере с Источником, слева на камнях (3.1.2 – 8) есть два месторождения малахита.

Навигация

rpgate.ru

Секреты в Осколье - Прохождение Divinity II

Деревня

Прочитав мысли Тима Доброты, бармена из таверны, можно получить скидку. Если у вас уже была скидка за спасение таверны от дебоширов, то товары станут еще дешевле. Кроме того вы можете узнать о спрятанном возле часовни мешке с золотом (1.1 – 11) Ищите его с левой стороны от входа перед кустарником на земле.

Мешок Тима Доброты

Прочитав мысли кузнеца Дирка можно не только снизить цены на его товар, но и узнать, что тот озабочен потерей ключа от подвала, который он обронил в коровнике Тима. Местоположение ключа отмечено на карте – в открытом строении недалеко от таверны (1.1 – 15), погреб вы найдете в доме кузнеца (1.1 – 14). Там находится сундук, для доступа к содержимому которого вам потребуется не менее 4 ед. навыка «Взлом». В сундуке лежит случайно генерируемый предмет экипировки высокого качества.

Ключ от подвала кузнеца

Стражник Винторн, охраняющий мельницу потерял булаву близ фермы Яксона. Вы найдете ее около свинарника (1.2 – 16).

Мысли доктора Ниддельмана прочитать невозможно, даже имея 5 очков в навыке "Чтение мыслей". Не старайтесь

Линда Юбер, дочь мельника, думает о том, что ее кошелек потерялся. Прочтение мыслей девушки вам обойдется в 40 опыта. Идите в Часовню (1.1 – Ч) и поищите кошелек под лестницей, слева от алтаря. Затем вернитесь и отдайте его Линде. В награду вы получите 100 опыта. Оставив кошелек себе, вы получите 100 золота.

Мельник Юбер спрятал ключ в котелке для варки супа. Справа от камина висит котелок с салатом, выбрав всю зелень, вы доберетесь до ключа. С его помощью вы сможете открыть дверь на первом этаже мельницы, около жерновов и получить доступ в пещеру, где живет Алхимик. Внимание! Ключ можно подобрать и без прочтения мыслей мельника. Вы можете сэкономить 40 ед. опыта.

Мысли Алхимика Абаньябара (вход в его пещеру на мельнице) подскажут вам пароль к кладовке Муадда (мельника), которую можно найти около пророчицы Сосостры на западе Осколья (1.3 – 31), это слово «Иллюминати».

Славный Робин, охотник, наблюдающий за залом таверны со второго этажа, думает о том, что пароль связан с крысами. Это знание вам обойдется в 400 опыта. Его погреб вы найдете в западной части Осколья (1.3 – 34), там помимо прочего лежит неплохой лук.

Торговец зельями Ламотт, лавка которого находится перед мостом, ведущим к Часовне, продает два малахита. Не пожалейте денег и купите раритетные предметы, они вам очень пригодятся в отдаленном будущем.

Тупица Арнольд, охраняющий церковь стражник, забыл ремень под койкой в казарме (1.1 - К). Стоимость прочтения мыслей 40 опыта. Ремень можно найти под первой кроватью от двери, около стражника Пальмера. Вы получите «Кроличий ремень стражника», дающий +1 к реакции с ячейками для талисмана и для чар.

Тележка Адриана Локке (1.1 – 10) Примените к ней способность чтения мыслей, чтобы узнать пароль доступа «Золота, больше золота!». Вы получите гроссбух торговца, деньги и некоторое количество различных предметов (генерируется случайно).  Ничего ценного или полезного там нет, поэтому вам решать: стоит ли набор хлама 120 ед. опыта. Доступ к содержимому тележки можно получить выполнив задание «Взыскание долгов» в пользу Кина Затейника.

На третьем этаже таверны есть запертая комната, обладая навыком «Взлом» 2 уровня и выше, вы сможете проникнуть в нее и подобрать лежащую на столе «Загадочную тетрадку». Прочитав ее, вам надо будет собрать недостающие страницы. Первая лежит на стойке бара, вторая – на втором этаже, напротив книжного шкафа возле торговки контрабандой по имени Мара, а последняя тетрадь лежит у стены в камине зала таверны. Третья часть тетради представляет собой спеллбук, прибавляющий вам 1 ед. навыков. 

Вторая страница

 Третья страница

Пивер – стражник, бросивший своего напарника во время нападения гоблинов, сидя в тюрьме, думает о сокровище, которое спрятано за «Стелой у Деревни» (1.2 – 9). Там вы найдете сундук со случайно генерируемым предметом внутри. Чтение мыслей вам обойдется в 133 опыта.

Тень властителя Арбена думает о щите, который лежит в пещере Оробаса. Прочитав его мысли, вы впоследствии сможете обнаружить щит рядом с останками пламенного рыцаря. Вещь, надо сказать, весьма посредственного качества и вряд ли вам пригодится.

Ферма Янсона и окрестности деревни

На Ферме Яксона (1.2 – 13) в доме вы найдете запертую шкатулку, ключ от нее находится за ящиками и бочками на полу около окна. Разбейте весь хлам, чтобы без помех подобрать его.

Ключ от подвала Янсона

В доме Фермы Яксона на балке лежит ключ от погреба, В погребе, расположенном здесь же лежит дневник Яксона, позволяющий получить задание «Скелет в шкафу». Прочитав мысли Даны, жены фермера, вы можете узнать про ключ, но делать это совсем не обязательно т.к. он в любом случае будет лежать на своем месте.

Найдя веревку, например, на ферме Яксона, не выбрасывайте и не продавайте ее, она вам впоследствии пригодится для выполнения задания «В ловушке» получаемого в южной части Осколья.

Некромант Наберий Цербер, обитающий в Старой пещере, думает о пароле к своей кладовке – Ддраингфаир. Чтобы попасть к этому тайнику, надо собрать четыре пергамента (карта 1.3, точки 26, 36, 42 и 52) и расшифровать их содержание у беса-историка, которого можно найти в развалинах у Храма Махоса (1.3 – 5) Так вы получите доступ к телепорту около пещеры Цербера (1.2 – 2). Используйте его и окажетесь в небольшой локации неподалеку (1.2 – 19), где не сложно будет найти дверь в тайник. Будьте осторожны, внутри вас атакуют 3 скелета 14 уровня.

Кинси – стражник, брошенный напарником на дозорной вышке (1.2 – 12). Прочитайте его мысли во время выполнения задания «Спасательный крюк» и вы получите дополнительное очко развития.

Основная территория Осколья

Прочитав мысли Таланы, вы узнаете о том, что она потеряла свой топор «Погибель охотников». Его можно найти на тропинке со скелетами, ведущей направо от моста (1.3 – 13).

Меч Таланы

На мосту вас догонит Барыга Вилли и предложит купить дом. Врет, негодяй. Но вот, прочитав его мысли, вы узнаете, что около шахт с гоблинами у жулика есть тайник. Его можно найти около шамана Юкки (1.3 – 54)

Попытка прочитать мысли Ловиса будет, конечно, провальной, но он наградит вас возможностью покопаться в его сундуке. Однако там вряд ли будет что-то окупающее 800 ед. опыта, требующиеся для чтения мыслей Мастера.

Соберите 4 пергамента в разных уголках Осколья и принесите их бесу-историку Триксу-Краксу, который обитает не далеко от Храма Махоса, и вы сможете попасть в хранилища Беллгара с помощью телепортов. Местоположение пергаментов отмечено на карте 1.3, точками 26 «Гамоль», 36 «Скопигелиорд», 42 «Михт» и 52 «Витега».

В Покинутых Штольнях спрятаны три талисмана (карта 1.3.1, точки 1, 2 и 3) . Соберите их все и используйте возле статуи в центре подземелья (1.3.1 – 4) в таком порядке: талисман Запада из инвентаря, поднимаете талисман Востока, потом поднимаете талисман Юга. Перед вами появится сундук с отличным амулетом, увеличивающим «Мудрость» на 2 ед. – талисманом Севера. Это один из лучших предметов в игре, который, возможно прослужит вам до самого финала.

Прежде чем купить что-либо у Норифундия – торговца, чья лавка расположена неподалеку от бандитского лагеря (1.3 – 41), можно прочитать его мысли и узнать, что из всего ассортимента настоящие только серьги. Хотя, они останутся настоящими, даже если вы не станете читать мысли мошенника. Небольшая скидка на поддельные товары вряд ли оправдает трату 400 ед. опыта.

Прочитав мысли Кристофера – охранника, преграждающего вход в лагерь разбойников (1.3 – 43), вы получите 1 дополнительное очко развития. Обойдется вам это приобретение всего в 100 ед. опыта. Сделать это надо до того как вы пройдете в лагерь. Возможность поговорить с ним у вас будет, только если вы пришли к лагерю без отряда солдат лейтенанта Луиса.

Стражник Рори, которого вы встретите около Стеллы в каменоломне  (1.3 – 45), думает о своей заначке за секретной стенкой в маленьком кабинете. Возможность порыться там у вас появится почти в конце игры, но ничего стоящего затрат опыта на прочтение мыслей стражника вы там не найдете.

Молчун Дриван – кузнец, предлагающий услуги зачаровывания, которого можно найти в Западной долине (1.3 – 10), думает о том, что пароль от его кладовки – «Дриван». Погреб, о котором идет речь находится неподалеку, в доме кузнеца. Там за еще одной запертой дверью можно найти два сундука и шкатулку. Ключ от второй двери находится справа от нее.

Колодец желаний в Западной долине (1.3 – 11) предложит за небольшую сумму облагодетельствовать вас.

За 10 золота – 500 опыта или предмет низкого качества.

3а 100 золота вы получите 1 500 опыта или браслет (живучесть +1, Сложение +1, Кулачный боец +1).

За 1000 золота вы получите 5 000 опыта или очень неплохой браслет (сила +2, защита от магии +4, мудрость +1, ячейка талисманов и две ауры).

Попросите Пророчицу Сосостру, которую можно найти западе Осколья (1.3 – 30) погадать.  За гадание она возьмет с вас 50 золота. Первый раз Сосостра посоветует следовать вам за пушистым комочком. Это белый кролик, место его появления отмечено на карте (1.3 – 28), и он приведет вас к сундуку. Второе пророчество связано с поединком. Рыцаря по имени Крис вы встретите на мосту, неподалеку от входа в Орбасовы фьорды (1.3 – 46). Прочитав его мысли, вы дополнительно получите одноручный меч, прибавляющий 2 ед. к навыку владения одноручным оружием. На третий раз она сообщит, что видит вас в небе. Около храма Махоса вы встретите колдуна Беллегара (1.3 – 8), который отправит вас на высокую гору. Там можно найти сундук, залежи золота – редкий металл, требующийся для наложения чар низкого уровня и вход в тайник Ниддельмана (туда пока никак не попасть). Вернитесь к Сосостре и попросите ее еще раз погадать. Она увидит Демиана, а вы получите новый титул «Страшный человек».

Белый кролик

Спящие. Трех крепко спящих путников вы найдете во время исследования Осколья (1.3 – 38). Чтобы их разбудить, прочитайте мысли этих людей и принесите каждому определенный предмет: Фурлису – пиво или другой алкоголь, Молли Синичке – яблоко, Намдару – любое зелье лечения. Все перечисленные предметы можно купить у торговцев или просто подобрать во время исследований. В награду вы получите ценный камень малахит, он вам понадобится позже для зачарования оружия. Известна проблема, возникающая при прохождении этого ивента, она связана с зависанием игры после пробуждения компьютерных персонажей. Чтобы пройти дальше, во время зависания используйте быстрое сохранение и после этого перезапустите игру (может потребоваться несколько перезапусков).

Встретив разбойников, которые собираются ограбить торговцев на дороге от Оробосовых фьордов (1.3 – 35), прочтите мысли Филипа или Йенны (в зависимости от того, чью сторону вы приняли), чтобы получить дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.

Прочитав мысли археолога Георга Гримуара – вы узнаете, что фамильные ценности рода Гримуар спрятаны в гнезде виверны в Оробасовых фьордах. Получить доступ к сундуку о котором идет речь вы сможете много позже, при условии, что вы прочитаете мысли брата и сестры Георга, которых вы встретите позже в игре. В сундуке будет лежать случайно генерируемый предмет высокого качества, но кроме того вы получите титул за прочтения мыслей всех членов семьи Гримуар.

Прочитав мысли разбойника Випа Гадюки, помимо обычных трофеев с его тела вы получите дополнительно много драгоценных камней, которые понядобятся вам для зачарования оружия.

Прочитайте мысли беса-историка по имени Трикс-Кракс, которого можно найти в руинах у Храма Махоса (1.3 – 5) и получите 2 дополнительных очка навыков.

Соберите три Драконьих кристалла около Храма Махоса (1.3, точки 1, 2 и 3)и вложите их в маленькие статуи около изваяния дракона в развалинах, где сидит Трикс-Кракс (1.3 – 5). Рядом с вами появится сундук с ценными предметами.

Исследуя Башню Ловиса, вы можете наткнуться на труп около статуи дракона (1.3 – 18), рядом с ним лежит Кулон Пенелопы. Отнесите его на могилу Пенелопы (1.3 – 29), и рядом с вами появится сундук с ценными предметами.

Лагерь разбойников

Внимание! Если вы придете в Лагерь разбойников с группой солдат лейтенанта Луиса, то все разбойники будут убиты.

Прочитав мысли разбойника по кличке Утюг, которого можно найти на верху деревянного строения в центре Лагеря разбойников (1.4 – 4), вы получите 1 дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.

В Лагере разбойников под шатрами около стола с оружием стоят четыре бандита (1.4 – 6). Взяв любой предмет со стола, и не испугавшись сразиться со всей командой претендентов на оружие, вы сможете не только оставить у себя взятый предмет, но и забрать остальное оружие, к слову, очень не плохое.

Прочитав мысли Рагнара (1.4 – 7), вы узнаете, что ключ к сокровищам лежит в голове каменного дракона, в Храме судьбы, по всей видимости, он имеет ввиду ключ от запертой комнаты с сундуком в храме. Его можно найти на вершине лестницы (1.4 – 10).

Храм Махоса

Прочитайте мысли Библиотекаря (1.5 – 12), чтобы выучить древний язык, а затем спуститесь на первый этаж библиотеки и изучите книгу на подножии. Вы получите 2 очка развития.

Чтобы открыть сундук в скрытой кельи Амадузия (1.5 – 17) необходимо прочитать его мысли – он в облике дракона охраняет книгу возле алтаря (1.5 – 20).

rpgate.ru

Original Sin 2. Часть 1

Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1

В Divinity: Original Sin 2, как и в первой части, очень хорошо продумана и сделана такая вещь, как крафтинг. Вы можете смастерить здесь практически все от еды, до уникальных магических книг навыков.

В данном гайде будут приведены, если не все, то большинство известных рецептов для крафта в Дивинити ориджинал син 2, во всех областях.

В первой части гайда будут приведены таблицы с рецептами крафта предметов, оружия с доспехами и улучшений к ним, рецепты создания рун, гранат. А также здесь вы найдете рецепты по созданию квестовых предметов и экипировки и гайд по тому, как правильно вставлять руны в предметы.

Крафт предметов и вещей в Divinity: Original Sin 2

Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1Идол = свиток воскрешения + инертный идол

Крафт оружия в Divinity: Original Sin 2

Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1

Крафт улучшений для оружия в Divinity: Original Sin 2В Divinity: Original Sin 2 можно не только создавать оружие, но и улучшать его, рунами.

Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1

Как правильно вставить руны в оружие, доспехи, кольца и амулеты в Дивинити ориджинал син 2Вставлять руны в оружие в игре Divinity: Original Sin 2 очень просто:1. выделяете шмотку c пустой ячейкой для рун (снимать с себя не обязательно)2. выбираете в контекстном меню (ПКМ) пункт "Управление рунами"3. щёлкаете по отсеку для рун4. указываете, какую руну поместить в дырку5. жмёте на "Выбрать"

Для извлечения — всё то же самое, но щёлкайте в конце "Извлечь".Снаряжение и руна при этом не ломается и не исчезает.

Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1

ВНИМАНИЕ. Артефакт вечных - квестовый предмет и может быть только найден.Некоторые Артефакты вечных считаются ингредиентами, некоторые попдают в раздел инвентаря - "Разное". У обоих типов одинаковая картинка и описание, но "Разное" не может быть использовано в крафтинге.Несколько примеров. Были взяты предметы без статсов. Синие статсы - добавились после использования Артефактов Вечных. Работает не только для белых.Маленькие артефакты добавляют воздушный урон и шанс оглушения.Также все предметы на картинке получили 23 физической брони (созданы персонажем 19 уровня)

Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1

Крафт брони в Divinity: Original Sin 2

Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1

Крафт квестовой брони в Divinity: Original Sin 2Обличье = Обличье человека + Обличье Гнома + Обличье Эльфа + Обличье Ящера + Сфера ИстокаДоспех Вечных = Артефакт Вечных + Тарелка Вечных + Металлолом + Сфера Истока.

Крафт улучшений для брони в Divinity: Original Sin 2

Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1

Крафт рун в Divinity: Original Sin 2

Крафт гранат в Divinity: Original Sin 2

Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1

aces.gg

Секреты в воздушных замках - Прохождение Divinity II

Прочитав мысли Ханлоша в воздушном замке Стоуна, можно получить после его смерти сетовый предмет «Рукавицы Ультринга».

Прочитав мысли Стоуна в Сердце воздушного замка Стоуна можно получить после его смерти сетовый предмет «Кираса Ультринга».

Сердце замка Стоуна. Если в устройство, из которого постоянно лезут живые доспехи вставить 4  чародейских камня, которые можно собрать тут же, то доспехи перестанут появляться, а если вставить 5 камней, то появится сундук. Пятый камень лежит на одном из подъемов на арене последней битвы со Стоуном.

Легат Реззер, которого можно найти в Сердце воздушного замка Реззера, думает о «Сапогах Ультринга». Прочитав его мысли и убив генерала, вы получите эту часть сета.

Будучи Воздушном в замке Кали, прочитайте мысли хозяйки замка, чтобы после ее смерти получить «Шлем Ультринга».

Прочитайте мысли призрака Веланира в Сердце воздушного замка Киры, после этого идите к огромной ледяной глыбе (6.0.1 – 8) и нажмите кнопку слева на стене. Сверху загорится огонь и растопит лед. Вы получите доступ к сундуку Веланира.

Кнопка в замке Киры

Отравленное Осколье

Урядчик Вильямс думает о коде к сундуку в его комнате. Открыв потайную комнату (9.0.3 – 7), вы найдете там 2 сундука, если прочитаете его мысли.

Ключ от сундука, который стоит на втором этаже башни у рудника можно взять на столе, на третьем этаже, где происходит встреча с Урядчиком Вильямсом.

Ключ в башне у рудников

Из мыслей доктора Нидельмана можно узнать, что его имя является паролем для входа в тайник (9.0 – 5).

После прочтения мыслей Гесер около стены в ее комнате появится шкатулка с рецептами.

После прочтения мыслей Райгона у стены в его комнате появится шкатулка с ценными предметами.

Прочитав мысли демона Баала в рудниках Осколья, вы получите 2 дополнительных очка навыков.

rpgate.ru

Divinity 2 Ego Draconis Прохождение — Divinity II: Кровь Драконов — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

FAQ

Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)

Кошелек.

Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень.

Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).

Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника.

Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца.

Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера.

На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого.

Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица.

Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.

Четыре пергамента.

1. В гоблинской деревне недалеко от башни.

2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.

3. Слева от входа бандитский лагерь.

4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала.

Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки.

1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.

2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.

3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы.

Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Каменные круги.

Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны.

В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:

1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.

2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.

3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.

Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.

Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень.

Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.

Пароль Нидлмена.

Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги.

Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:

1. На третьем этаже, в запертой комнате.

2. На первом этаже, на барной стойке.

3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.

4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй.

статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos

Devastation

статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room

Chaos

статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem

Waste

статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's

Havoc

статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste

Mayhem

Для тех у кого проблемы с языковым барьером:

Одиночная комната: 3 строка из списка;

Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;

Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.

Maxos Temple. Расправа с драконом.

Чтобы справиться с драконом нужно найти кровь, специальную книгу и чешую. Прежде, чем искать чешую, надо пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Дракона в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. После разговора с ним (можно прочесть его мысли, чтобы узнать пароль к сундуку, где была кровь дракона) надо быстро бежать через мост, не обращая внимание на дракона. Чешуя сразу за мостом. Сразу после сбора чешуи надо прочесть книгу. Если добежать не получается, то хорошей тактикой будет подкачать Vitality, почаще прыгать и/или вызвать кого-нибудь в помощь.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):

Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?

Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?

Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?

В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.

2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.

Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?

Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда

Поиск 4 археологов в Фьордах.

1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.

2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.

3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.

4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.

После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик:

1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.

2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.

3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.

4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).

Конец игры

Когда вы зависаете в ледышке напротив избранного - это конец игры.

Источник - http://www.gamenarod.ru

www.gamer.ru

Divinity 2: Ego Draconis: F.A.Q по игре, вопросы и ответы - Читы

Перед вами список часто встречающихся вопросов по игре с ответами на них. Ответы для удобства я спрятала в спойлеры. Если здесь вы не нашли ответа на свой вопрос, попробуйте воспользоваться функцией браузера «Поиск» (обычно находится по адресу Правка --> Найти) для поиска ответа по ключевым словам на форуме, в темах «Вопросы по прохождению - 1,2,3». Если и это не помогло, задавайте свой вопрос на форуме, вам постараются ответить. Для составления ответов я воспользовалась в основном уже готовыми ответами (немного отредактированными). Не только своими, но и наших уважаемых экспертов: Nataly Fox, КроулиДваПистолета, Отец Кабани, Panyok597, Partizan109 и других юзеров. Спасибо им большое. Вопросы я постаралась выстроить примерно в том порядке, как они должны возникать по ходу прохождения игры.Почему не работают телепорты? Это корявый кряк. Помогает, если нажать быстрое сохранение, а затем с него выполнить быструю загрузку. Телепорты после этого некоторое время работают. Также помогает мини-образ, монтированный в Virtual CD. Он снимает много проблем.Где-то около 15 лвл начисляется пару тысяч скиллпоинтов. Как это устранить?? Обязательно играть с мини-образом. Скиллпоинты уменьшить ArtMoney или трейнером. Далее всё будет нормально.Почему уменьшается опыт, который дают за убийство врагов? Опыт уменьшается, когда вы поднимаете уровень. Чем выше противник вас уровнем, тем больше опыта дают. Если вы намного выше противника уровнем, опыта почти не получаете.Что делать с книгами в игре? Квестовые книги будут лежать в инвентаре в отделе квестовых предметов, так что их выкинуть или использовать не по назначению не получится. Остальные книги – забавное и информативное чтиво (кроме книг умений, которые после прочтения дают +1 очко к боевым скиллпоинтам). После прочтения, остальные продайте. Не избавляйтесь от рецептурных книг.Я нашёл первые 3 Странных тома в таверне , в последнем было написано - ищи следующий там где его быть не может... Где четвертый том? Нужно заглянуть за огонь в камине в главном зале в таверне. Найдете одну из полезных учебных книг, после прочтения которой дается 1 очко боевого умения.Что за человек по имени Вильямс все время подбегает на мостах в Осколье и требует по 500 золотых на отстройку моего дома? Где мой дом? Это мошенник. Он вас обманет, и дома он не строит. Лучшим выходом тут будет – прочитать его мысли при первой встрече: так вы узнаете пароль к его тайнику и сможете потом ограбить этого воришкуНужно запрыгнуть на плиту и т.д., но я не допрыгиваю. Что делать? Если не хватает совсем немного, поможет зелье ловкости.Где искать 4 части пергамента в Осколье? Свитки в этих местах: 1. Перед входом в избушку, которая является тайным проходом в лагерь бандитов Ягона, скромненько стоит сундук за деревянной рамой. 2. В круге камней, в котором вызывается Беллегар, в том, который рядом с ловушкой тролля, из которой нужно вытащить человека. Там еще рядом археолог тусуется и просит найти "десятитысячелетнего", чтобы перевести надписи на камнях. 3. В круге камней Беллегара, который находится рядом с тремя спящими людьми, которых можно разбудить. 4. В гоблинской деревне рядом с башней Ловиса по пути во Фьорды.А что делать с красными рычагами в Осколье? Дерните за рычаг, который рядом с археологом, который просит найти переводчика для чтения надписей на руинах. Там сундучок вылезет из-под земли в одном месте, нужно следить за видео.Как свитками пользоваться? Вы сможете их использовать только у алхимика или у кузнеца - опция появится в разговоре с ними. При себе, естественно, надо иметь указанные в формуле компоненты.Где ключ от подвала мельника в деревне в Осколье? После прочтения мыслей мельника он появляется в котелке на его кухне.Как выполнить миссию с ассасинами, угрожающими мельнику? Поговорить с дочерью мельника, а потом поспрашивать о том, не видела ли чего странного Роза, жена Фоло. После этого отправляться к разрушенной часовне рядом с жилищем некроманта Набериуса.Как пройти баг с тремя спящими на горе? Читаю у них мысли, даю то, что они требуются и игра прерывается, начинается бесконечная загрузка… Помогает перезапуск игры. Но только на 1 человека. Для каждого человека - по перезапуску.Что нужно сделать в башне Ловиса в комнате со скелетом Карлином (кузнецом Ловиса), я с ним поговорил и выйти из этой комнаты не могу и не знаю, что дальше делать. Прыгайте в комнату с огнем и нажимайте тайную кнопку напротив проема.Как к Ловису в башню прорваться? Затормозил около решетки, той, что рядом с телепортом: нужен ключ для решетки. А где его взять? Их можно открыть с помощью рычага на плите над полом - до этой плиты нужно прыгать по другим плитам (смотрите наверх). Вот на этом скрине есть тот рычаг на плите над полом: pix.playground.ru/372160/6380/235509/Вообще, вот ВЕСЬ путь того, как пробраться в башню Ловиса, найти его камень и его самого: Залезайте туда по дощатой лестнице, потом вверх продвигайтесь до закрытых ворот - первые ворота можно открыть с помощью рычага на плите над полом - до этой плиты нужно прыгать по другим плитам (см. ответ на предыдущий вопрос). Так до тех пор, пока не дойдете до ворот, которые открыть нельзя (то есть можно, как раз за ними Ловис, но как туда за них попасть - объясню позже). Прямо перед ними деревянная лестница наверх. Забираетесь на нее - там несколько драконов. Надо нажать на них в такой последовательности, как они смотрят друг на друга (каждый раз, как будете нажимать в правильном порядке на дракона, у него красное пламя поменяется на зеленое). Откроется дверь. Забираетесь дальше до комнаты с кузнецом Ловиса и шаром, который просил священник принести. Чтоб достать шар и выйти из комнаты, надо прыгнуть в комнатку с огнем и нажать на тайную кнопку на стене напротив проема. Чтобы найти Ловиса в башне, надо попасть за закрытые ворота после лестницы к кузнецу Ловиса. Рычаг для их открытия с другой стороны. Поэтому надо забраться повыше (по подъему после деревянной лестницы) и прыгнуть на уступ, который уже будет за теми воротами. Потом идете по тропе и видите дверь. Заходите в комнату и находите мёртвого мужика в небольшой канавке. У него берёте свиток,- используете его. Появляется рычаг - активируете его и попадаете в комнату с книгой. Если вы правильно ответите на вопросы книги (кому служил Ловис, чем он знаменит и т. д.), то тогда и появиться Лорд Ловис. Перед книгой лучше сохранитесь, если неправильно будете отвечать, то хотя бы сможете переиграть без потерь. Если правильно ответите на все вопросы о Ловисе – получите от него в подарок хороший медальон. Прочитайте мысли у Ловиса - за попытку откроет один из сундуков, чтоКак пройти квест торговца Локке про кролика, я выбрал сторону стражника и при попытке обвинить торговца, он говорит что невиновен и квест провален? Примите сторону торговца и выбейте деньги из стражника. Отнесите их торгашу, он их заберет и спасибо скажет. И миссия выполнена. После этого он обеспечит хорошую скидку на свои товары.Где существа, за которыми посылает некромант Набериус? Творения некроманта забежали в шахту на западе от башни Ловиса. Если вы уже нашли зачарователя, он даст вам задание сходить в эту шахту, это на юге от него. Потом, как найдете творения в этой шахте и хрустальный череп, сможете создать свое существо. Подробнее, где находится шахта, можете посмотреть по карте, i.playground.ru/i/78/48/22/00/pix/image.jpg Там на карте шахта отмечена как "РАСКОПКИ ГОРН."Где находиться Ром Риммера? (За ним посылают при выполнении квестов в лагере разбойников). Ром Риммера находится в бандитском лагере Ягона. Там как войдете туда через избушку, первые же ворота будут. Забирайтесь на них по лесенке сбоку, пройдите по ним в противоположный конец и разбивайте две бочки в конце небольшой скалистой тропинки, которая там будет. Ром под ними.Подскажите, что делать с талисманом запада и талисманом с востока? Еще есть амулет юга. Амулет юга в тех же туннелях, что и остальные два. Он лежит на троне в том из трех ответвлений, где поселение гоблинов. Амулеты нужно применить около статуи азимута в такой последовательности: запад, восток, юг. В награду дадут один из лучших амулетов в игре. Пещера со статуей Азимута - та самая, где вы нашли амулеты, называется Derelict Tunnels. Там от середины идут 3 ответвления в 3 стороны. В конце каждой ветки - выход и в каждой этой ветке лежит по амулету. Статуя находится в ее центре, она освещена и украшена цветами.Когда я смогу превращаться в дракона и летать? И как превратиться в дракона? В дракона сможете превращаться только после захвата боевой башни на Острове Часовых. Превращение по умолчанию – кнопка Q, еще можно использовать камень дракона в инвентаре.Что за кролик-убийца 20-го уровня, о котором пишут в книгах Ривеллона? Это кролик, который появляется после того, как убьешь 20 любых кроликов. Он может быть едва ли не любого высокого уровня (встречался кое-кому 35-го). Он очень силен и опасен, так что сохраняйтесь перед его вызовом. И не вызывайте его до того, как прокачаетесь хоть до 17-20 уровня! Костей не соберете. Как пройти миссию в Храме Судьбы? Там яд, меня все время отравляет! Там есть безопасные места: нужно идти по трупам (там светлые места, где нет яда). Исключение, - когда трупы заканчиваются в центре, нужно запрыгнуть на платформу и с нее - на другую сторону.Как войти в храм Максоса? Захожу в него, там пьедестал с книгой и дверь закрытая. Что делать дальше? Справа от пьедестала с книгой есть ваза – нажмите на нее, - это скрытый рычаг.Что надо сделать храме Маркоса: испытание в комнате с золотом? Нажать на тыкву в левой части комнаты (это если смотреть от двери).Что надо делать в храме Максоса: испытание в комнате, где правая и левая половины комнаты похожи? В левой части комнаты (напротив входа) нажать на стакан.Что делать в жилище Амдузиаса (храм Максоса), как его победить? Нужно найти второй квестовый том. Он у библиотекаря. Он даст его, когда первый найдете и ему принесете. Первый том в сундуке внизу в помещении с личными комнатами Амдузиаса и его соратников. Ключ от сундука в личных комнатах ищите. Потом понадобятся ингредиенты (кровь Амдусиаса и его чешуя). Когда они у вас будут, читайте второй том.Как узнать пароль к сундуку Амдузиаса? Прочитать его мысли при разговоре.Где кровь и чешуя Амдусиаса? Чешуя в зале, где летает Амдузиас, на полу валяется. Кровь – в его личной комнате, там тайник – нужно потянуть за книгу на полках и он откроется. Что нужно сделать на могиле с 3-мя свечами? Как попасть в башню силы? Как спасти солдата, окруженного тремя ящеролюдьми, а то они не нападают? Где находится кольцо Сассан? Как открыть тайник Лаикена, где узнать пароль? Ответы на все эти вопросы тут: Чтоб захватить боевую башню, нужно: 1. Спасти солдата от ящеролюдей, которого вас попросила спасти Гермоза (не знаю, может, в вашем переводе она Гермиона). Он должен дать книгу с заклинанием. 2. Выбрать слуг. 3. Прочитать книгу на могиле, окруженной тремя свечами (она слева от того места, из которого вы попали первый раз на остров, на побережье). 4. Появится Сассан и скажет, что ей нужно кольцо. 5. Идти за кольцом в хранилище некроманта Лаикена. Оно в скалах рядом с тем местом, где тусовался горе-алхимик Алан. 6. Отдать кольцо Сассан и вы идете с ней штурмовать башню силы. Внимание!!! Если вы уже взяли у Гермионы (Гермозы в другом переводе) квест "Найти солдата", а ящеролюди все равно доброжелательные и не реагируют на вас, продолжая ходить вокруг колонны с солдатом, то это баг (если вы убили до этого Гермиону, выбрав вместо нее Кеннета). Это единственный фатальный баг в пиратке, блокирующий сюжетную линию. Необходимо загружать игру с любого места, где Гермоза еще жива.Где находится тайник семейства Гремори? Чтобы найти и нормально открыть сундук Гремори, нужно прочесть мысли всех трех членов семейства Гремори: 1. Археолога в Разбитой долине, который просил найти десятитысячелетнего для перевода древних надписей на руинах. Его мысли:"Ценности семейства Гремори в надежном месте во Фьордах Оробас. Кому придет в голову обыскивать гнезда виверн?". 2. Дама на острове Часовых, стоявшая в китовом скелете. Ее мысли: "Пароль к хранилищу семейства Гремори - Герцогиня". 3. А третий Гремори (один из 4-рех искателей сокровищ во Фьордах Оробас, его нужно спасти из пещеры) думал о том, что ценности защищены какими-то ловушками. После того, как прочтете мысли всех трех Гремори, ищите сундук. Сундук Гремори находиться там, где гнёзда виверн, после деревни гоблинов, недалеко от входа в Ривертаун. Он спрятан в скале, где есть просветы (туннели). Тот туннель на себя внимание сильно обращает - большая дырка в скале сквозная. Залетайте драконом в туннель – сундук там, нужно выбрать вариант -пароль и нажать кнопку сзади.А что нужно сделать в том подземелье где Сассан-зомби обрушивает потолок? Как пройти через завал? Нужно внимательно посмотреть камеры, там есть тайный рычаг. Подсказка: стена, которая скрывает тайную дверь, ровная, ничем не загорожена, находится в тупике. Такая редко встречается. Рычаг либо на ней, либо совсем близко. Найдёте в потайной камере взрывчатку, примените возле завала (нужно отойти прилично, а то пострадаете от взрыва).Что делать в башне силы после того, как пройдешь завал? Прохождение квеста: 1) Поговорить с Сассан. 2) Спуститься вниз в подвал на лифте и убить Мерзость (из него выпадет ключ). 3) Вверх на лифте на 1-й этаж - активировать кнопку справа, чтобы открыть дверь и зайти. Там будет гоблин Эрклинг. 4) Прочитать его мысли и выбрать книгу на полке, о которой он думал (Книга Гота). 5) Открывается потайная комната - на столе шкатулка (пока не откроете). 6) На 2 этаже убить Мерзость мастера (на кушетке отдыхает) - у него ключ. 7) Активировать свечи на бочках по бокам комнаты - откроется тайная комната (правда в сундуке- ничего особого). 8) Снова на 1 этаж к маленькому ларцу - открыть и взять книгу"Кузница Душ". Имя - РАЗАКЕЛЬ. 9) Идти на 4 этаж, где ждет Сассан - сказать ей имя и идти на битву.Как перемещаться внутри боевой башни и выходить из неё? Как выйти оттуда в первый раз? Кнопка U выдаёт меню, там и выбирайте нужное. В первый раз выходить так: спускайтесь на лифте в свою спальню, там есть телепорт. Используйте его.Куда деваются вещи, которые я отправляю в боевую башню? В сундук в вашей спальне. Чтобы его потом открыть, нужно будет выполнить мини-квест по поиску ключа от него в башне силы. Первый ключ даст один из слуг, далее вы должны будете отыскать сундук, к которому этот ключ подходит (на платформе у следующего слуги), потом в том сундуке взять ключ к следующему сундуку одного из слуг и т.д., пока вы не найдете ключ от сундука в своей спальне.Что такое комплект Ультринга и где его достать? Комплект Ультринга – это сет из 4 вещей, который можно получить, читая мысли некоторых военачальников Дэмьена и затем убивая их и обыскивая. К примеру, шлем Ультринга – у Кали, сапоги – у Рейза (в локализованной версии – Фреззер) . Ханлош со своей некро-собакой охранет один из "генераторов" антидраконового поля в летающем замке Стоуна. С него падают рукавицы Ультринга. Поножи даются, если прочитаете мысли у Генерала (там, где лава везде, в одной из крепостей) и убьёте его.В каком воздушном замке живет Ханлош? (К нему некромант посылает за рукой некрозавра, это его 2-е задание). pix.playground.ru/672688/16616/218449/ - на этом скрине изображена карта со всеми открытыми проходами к летающим островам и почти во все пещеры.Как убрать силовое поле в пещере с бандитами Рагона (возле бункера в Оробасовых фьордах, на этом скрине она обозначена как Т.Пещера) и где найти квестовую книгу, за которой посылает алхимик Барбатос (в локализованной версии Ян Барбер) ? Нужно пройти в левое ответвление и до конца. Там будут 4 кнопки-плиты на полу. Надо их нажать в определенном порядке. В каком - не помню, но там есть признак того, что ты нажимаешь в правильной последовательности - они начинают светиться. По этому признаку ищите и первую плиту из тех, что надо нажать. Потом идете в правое ответвление и всех там выносите. Как вынесете - поверните до упора 3 статуи дракона, которые там будут и появится квестовая книга, которую просил найти Ян Барбер.Что за заколоченный досками вход в пещеру в фиордах Оробаса? Если лететь в сторону Поречья, то уже после деревни гоблинов по правой стороне попадается такая, причём под неё следы крови ведут, как будто кого-то волочили, но никак не желает открываться и вообще никакой реакции. Туда не попадешь, это декорация.Как прочесть мысли доктора Нидлмена? Где найти его после того, как Осколье будет отравлено? Его мысли можно прочесть только после того, как вы захватите боевую башню и Осколье будет отравлено. Он будет сидеть без шлема на площадке на вершине башни Ловиса (туда можно будет долететь драконом).Что нужно сделать, чтобы попасть в шахту в Броукен Вэлли? Дамиан уже захватил Осколье. Достать ключ от шахты можно и до захвата Дэмьеном локации (Но! Попасть в саму шахту вы сможете только после захвата локации Дэмьеном). Помните, где примерно до нападения Дэмьена в Разбитой долине была тролличья ловушка, из которой надо было спасти человека? Шахта находится там. Ключ к ней немного западнее, в крепости Кольца. Она отмечена на скрине: pix.playground.ru/672688/16616/228487/ как Башня Кольца. Там необходимо перебить стражей и спасти пленников, ключ дадут они. Чтобы попасть туда после захвата Осколья Дэмьеном, придется повоевать драконом, разбить боевые орудия.Какие бывают комплекты еще, кроме комплекта Ультринга? Воздушный замок Стоуна - комплект для мага. Воздушный замок Реззера - комплект для охотника. Воздушный замок Кали - комплект воина. Все комплекты из 10 вещей (всё кроме 1 кольца и левой руке). Находятся только в сундуках (некоторые требуют взлом замков).Как победить Рейза (Реззера)? Он все время забегает в светящиеся камеры и лечится. Способ не один: 1. Забежать в одну из лечащих камер вперед Рейза, нажать на рычаг и убить его там. 2. Еще одно замечание по поводу смерти Рейза. Если в режиме невидимости пройти и нажать на рычаги, то огонь в камерах погаснет, а там с Рейзом разобраться уже легко.На летающих островах Реззера (Рейза) есть дирижабль. На мини-карте в нем показывают красную точку, но я не могу попасть внутрь. Как это сделать и есть ли там что-нибудь важное? Туда попасть можно, но толку от этого нет: там только один Призванный Кольца и больше ничего нет. В общем, это просто глюк игры.Где амулет Раяна, который просит Барбадос? Он в отравленном Осколье (в пиратке оно называется Разрушенная долина) есть 2 портала. Это крепость Гешниза - там где был храм Максоса и Крепость Райяна -тот городок, где квесты о разбойниках давали и т. д. При виде Раяна нужно прочесть его мысли и в разговоре мысленно выбрать «Я - за амулетом». После чего убить его. Эти 2 портала отмечены на скрине Pix.PlayGround.ru/735164/19817/220275. Не забудьте прочитать мысли Гешнира. Он будет думать о сильных заклинаниях. После его гибели, за ним можно найти ларец, в котором будут лежать заклинания увеличивающие ловкость, силу и интеллект на 29.Что нужно Моне? Деревня, где квест с колодцем. Она призрака вроде собиралась прогонять - за деньги. А после разговора - висит серый вопрос и она желает удачи. Квест в дневнике не отмечается. В той же деревне около дальнего дома справа от входа в нее стоит мужичок и говорит, что у него в доме призрак. Вы удивляетесь - ведь призраков можно видеть лишь, если обладаешь специальным умением убийцы драконов. Тут к вам подходит парочка – мужчина и женщина (Мона) и говорят, что они уже взялись за это задание. Тут появляется выбор - либо отойти и дать им облапошить мужика, а после поделиться деньгами, либо сказать мужику, что вы прогоните духа бесплатно, парочка с угрозами свалит, а вы в доме мужика найдете их сообщника, который изображал призрака.Как отключить второе защитное поле во фьордах (над гаванью Чемпионов и деревней)? Оно не отключается, нужно превращаться в человека и идти пешком по тропинке.Где взять книжки для 3х пьедесталов в пещере? В какой последовательности эти книги потом класть на пьедесталы? 3 книги еще ниже этажом - там можно спуститься вниз два раза. На пьедесталы книги ложатся зеркально тому, как лежали внизу.Где все 4 искателя сокровищ? Вот скрин от MeGaPoLiS: pix.playground.ru/308944/18416/205018/После нахождения 4х искателей сокровищ мне велели идти к какой-то гробнице, это куда? Гробница ниже и правее места, где спасаешь из пещеры одного из золотоискателей (Гремори). На этом скрине i.playground.ru/i/12/41/22/00/pix/image.jpg На нем вход в гробницу открыт и называется Могила.Где запчасти от дирижабля? И обязательно ли их все собирать? Их местоположение на еще одном скрине MeGaPoLiS: pix.playground.ru/308944/18416/205017/ Их собрать нужно все, по сюжетной линии. Потом на дирижабле надо будет лететь в Алерот за щитом Максоса.Как отключить защитное поле в начал Фьордов? Не пройти даже пешком. Отключить вы поле сможете только (!) после захвата башни силы Лаикена, потому что после этого вы сможете превращаться в дракона и летать. Есть дозорный пункт, в который можно попасть через телепорт. Возможно, поможет этот скрин: pix.playground.ru/434846/9169/204654/ Вот ссылка на скрин того места, где телепорт, в который надо пройти: pix.playground.ru/672688/16616/215453/ Само место примерно напротив и сверху Истощенной шахты.Как решить загадку статуй в крепости Кеары? Там все статуи дают ложные подсказки. По-английски эти 5 статуй в разговорной строке называются так: Mayhen Chaos Devastation Waste Havoc Если играть в русскую версию с коверканным переводом, то строчки английских названий точно совпадают со строчками русского перевода. Итак, там, где одиночная статуя, надо ввести Devastation, т.е. смотрим и выбираем 3юю строчку русского перевода, в комнате с лавой стоят Havoc и Mayhem (тот, что утверждает что он не Havoc - это Havoc (последняя строчка перевода), второй соответственно Mayhem (первая строка ответе). В месте, где статуи стоят в комнате с зеленью, слева - Waste, 4 вариант русского перевода, справа - хаос, 2 строка русского перевода. По-русски это выглядит так: - статуя, как появился, 3 вариант (Ты разрушение) - где зелёнь слева - 4 (Ты порча) - справа 2 (ты хаос) - где лава слева - 5(Ты раздор) - справа 1(Ты увечье). Есть и такая версия перевода: Погибель - Mayhen, хаос - Chaos, Devastation - опустошение,Waste - разрушение, уничтожение – Havoc.Никак не могу найти книгу Ульфмара, в какой локации его корабль? Отравленный остров Часовых, север, дерево с кораблем на верхушке. Туда можно добраться только после захвата башни силы Лаикена, когда сможете превращаться в дракона и летать. Просто летите к нему и превращайтесь над ним в человека. Сундучок с книгой и некоторыми вещами будет в трюме.Для чего почки растений и фонтан в крепости Стоуна? Почки – это ингредиенты, которые можно бросать в фонтан Стоуна для получения волшебного оружия. Книга с рецептами Стоуна лежит неподалеку от фонтана. Выбирайте два любых ингредиента - получается волшебное оружие. Фонтан можно использовать лишь 1 раз, поэтому перед его использованием сохранитесь и экспериментируйте (есть 4 скрытых рецепта, не вошедших в книгу рецептов). Вот неординарные рецепты: Дубовые слёзки + Божьелик = +5 очков параметров. Дубовые слёзки + Задоцвет = + 1000 экспы. Чёрная роза + Лунный цветок = + 1 очко навыков. Чёрная роза + Задоцвет = Метла (натуральная :)Где чаша (кубок) дракона, которая нужна, чтобы спуститься в люк к Оробасу по заданию драконопоклонников? Она у лидера лагеря убийц драконов (дальше по тропинке после гавани преторианцев). Можно либо обменять ее у него на меч Арбена, либо убить его и забрать ее силой. Если вы все же оставили его в живых, чашу можете забрать в том же здании тренировочного лагеря убийц драконов, поднявшись там на второй этаж.В здании чемпионов (преторианцев) в гавани во Фьордах, есть закрытые ворота. Туда не пускают: говорят, чтобы попасть туда, нужно быть чемпионом. Можно ли попасть за них? Нет, нельзя. Есть подозрение, что это будет возможно лишь в следующей части игры.В Фортах капитан просил убить вождя племени Красного Молота (Свадилфари). Где тот находится? Надо лететь в сторону Деревни Гоблинов - это куча небольших прудов, связанных между собой, на них гоблинские сооружения. Там ещё будет антидраконий щит, который снимается, когда уничтожишь все строения гоблинов. Это после порта и крепости Кеары, но по правую сторону. После того, как снимете антидраконовый щит, нужно идти за Свадилфари в пещеру – она отмечена на этом скрине как Племя Кр. Молота:i.playground.ru/i/94/48/12/00/pix/image.jpgКакие камни нужно принести слепому во фьордах, чтобы тот прозрел? В дневнике записано "малахит". Но, рюкзак полон малахитовой руды - он ее не берет. Что ему надо? Нужна не малахитовая руда, а малахитовые редкие камни. Вот где тот редкий малахит во Фьордах (который не руда, а камень), обобщила все советы с форума: - возле постамента с тремя книгами, в углу рудная жила, один малахитовый камень; - в пещере рунного мага в деревне, на которую тролли нападают, в рудных жилах; - в деревушке, что на севере, той самой, на которую рунный маг троллей натравливает, у одной женщины взять квест про колодец. При выполнении награда - 2 малахита; если прочитать мысли у девушки (квест о колодце) и сказать ей, что знаешь о том, что вас отправляют в колодец, как жертву. Она пообещает вам уже не 2, а 4 камня малахита, когда выполните задание. - купить два камня малахита в деревне, в разрушенной Долине у торговца. По 2000 монет каждый; - малахитовая жила в той пещере, где мы дракона находим. По правой стороне, немного не доходя до дощатого настила; - есть ещё один камень малахита в сундуке в пещере под водопадом (где с драконом Патриархом говорить). Но это долго, потому, что сначала надо выполнить квест с семенами.Как убивать мобов в Алероте по главному квесту, там где отсчитывается минута и маг врата закрывает? Одного пропускаешь – и все сначала. Можно сделать так. Если у вас есть навык «Чары», тогда вы сможете на некоторое время на свою сторону обратить пару нежити (они будут защищать мага), а вы выбивайте всех остальных, пока время не кончится. Навык у своего тренера в башне можешь прокачать. Обязательно одновременно вызывайте либо Нежить, либо Демона и Зомби (некрозавра, что вам сделал некромант). В квесте про освобождение Оробаса нужно принести вещи - я принес, залез в люк увидел дракона, а потом вылез, хотел сказать мужику у люка что Орабас мертв, а в диалоге нет такой строчки. Что делать? Это из-за того, что траву друданай вы купили у торговца, а не нашли (баг возникает в пиратке). Нужно вытянуть ключ из под подушки в доме того самого торговца травой, забраться на холм и там собрать траву, а после этого вернуться к люку . Снова опуститесь в люк и поднимитесь наружу, и уже тогда сможете сдать квест.Где найти сигил, щит, заклинание Максоса и вход в зал Эхо (Чертог отражений)? Вообще, вот, что надо сделать по сюжетной линии: Собрать все части дирижабля, отнести их тому, кто их собирает в порту преторианцев и на дирижабле полететь в Алерот. Там после выполнения миссии получить щит. В Разбитой долине (в локализации - Осколье) нужно в крепость Кольца слетать, забрать ключ от шахты к востоку, в которой сигил. Это разбитая Долина, Карьер, где воины кольца 27 уровня. Скрин, на котором отмечена башня Кольца, глядите по ссылке: pix.playground.ru/672688/16616/228487/ Если спасете стражников, то получите ключ. Ключ к той шахте на востоке, которая до нападения на Разбитую долину Дэмьена, была близ того места, где тролличья ловушка и человек, попавший в нее, просил помощи. После того, как найдете сигил - берите заклинание Максоса, лежавшее на кровати в вашей спальне в боевой башне. Если дракон Патриарх уже показал вам дверь в зал Эхо (Патриарх за дверью, попасть за которую можно было, лишь накормив семенами 3 статуи дракона), то берите сигил, щит, заклинание и иди к двери в Зал Эхо. Там читайте заклинание и попадете внутрь.В шахте, где Сигил добывается, нашел рычаг. Куда его пристроить? Это карта местности, где находиться место, куда надо вставить рычаг: pix.playground.ru/735164/19817/227585/Гермоза (Гермиона) просит передать ожерелье мужу Моргану. Где он? В преторианском порту во Фьордах, в здании, где чемпионы.Где 3 дерева с семенами? На карте есть метки, обозначающие местоположение этих 3-х деревьев. Там в нелокализованной версии в игре был баг, метка нахождения одного из деревьев (дерево, окруженное водой) неправильная, находится где-то в горах, а на самом деле оно на островке напротив огромной статуи рыцаря рядом со входом на Фьорды. Еще одно дерево находится в карьере (дерево, которое нужно искать через чемпионов, но не через племя гоблинов). Карьер находится перед поселением племени гоблинов (это где на площадках размещены хижины и катапульты). Там еще был барьер, который не пропускал на дорогу в Ривертаун. Надо залететь в дальнюю часть карьера и подняться выше, оно на уступе. Третье дерево тоже на уступе, перед поселением поклоняющихся дракону.Где найти руну для вызывателя троллей МУНГО? И стоит ли ее искать? Или вопрос из того же квеста: «Я нашел в Первобытной пещере руну курицы: к кому ее нести?» Эта руна лежит в пещере за водопадом, как входишь в Фьиорды. Она называется Первобытная пещера. Это там, где квест с тремя книгами и 3-мя статуями, которых надо накормить семенами. Эта руна курицы лежит в комнате, там при входе в неё музыка начинает играть "деревенская" в самой комнате бегают куры. Руну надо отнести рунному магу из деревни дальше во Фьордах (деревня Вышние Чертоги). Вообще, квест можно решить по другому: убив рунного мага с его троллями. Опыт почти тот же.Как выполнить миссию по освобождению колодца во Фьордах, в деревне Горние или Вышние Чертоги? Прочитав мысли квестодателя, выясняете, что на самом деле вас отправляют на корм к демону. Разобравшись, выторговываете еще два малахита, получаете ключ и идете в пещеру. В пещере два ответвления. В конце одного демон говорит, что не пустит вас к источнику и исчезает. Заходите в сломанный подъемник и оттуда жмете рычаг, спускаетесь и, после драки, забираете в конце рукоять рычага, которую вставите по возвращении. Спускаетесь и находите Зюгана. Дальше ничего сложного, единственное - выход наверху. По пути не забудьте забрать вещи из сундука.Где найти писаря-переводчика для гоблина в Пещере Красного Молота? Идите в деревню, где рунный маг. Рядом со входом в нее есть мэн, который считает, что он гоблин, хотя вроде человек. Он даже отстроил гоблинскую хатку. Попросите его побыть писарем.Как Саула спасать, в частности, портал перенастроить? Для перенастройки портала нужно: 1. Побывать в деревне, на которую рунный маг насылает троллей, чтобы как бы открыть эту локацию (и использовать обязательно при этом телепорт в ней). 2. Там рядом с клеткой Саула портал, справа от него небольшая крутящаяся круглая штука, нужно нажать на нее. Откроется меню перенастройки портала, выберите ту деревню.Подскажите тактику боя драконом после входа в Зал Эхо (Чертог отражений). Уворачивайтесь от белых файрболлов, которые убивают вас с одного попадания, проводите все время в движении и бейте все эти гнезда, рождающие тварей.В Чертоге Отражений персонаж застрял в какой-то ледышке... Что делать - непонятно. Это конец игры? Да, больше вы ничего сделать не сможете. С этого начнется следующая часть Divinity, которая уже в разработке.После прохождения у меня осталась куча квестовых вещей и ключей. От чего они? Квестовых вещей и ключей у всех навалом осталось в конце. Они нужны, если, во-первых, выберешь других работников и, во-вторых, выберешь другие варианты прохождения обычных миссий. Ну остальные - это к тому, что мы просто не нашли в игре.Подскажите как пройти игру убийцей драконов, а не предателем? Никак. Сюжетная концовка, увы, одна и отвратительная.

www.playground.ru