GTA Online: как играть в ГТА 5 онлайн. Gta online обзор


Первый взгляд на GTA Online

Обзор GTA Online от CVG в переводе GTA-NOW.Ru

GTA OnlineНу что, начнём с заголовка: Вы не сможете играть в Grand Theft Auto Online на момент запуска. Сама GTA V вовсе не имеет многопользовательского режима. GTA 5 служит лишь неким приглашением для игры в GTA Online. За те 50 минут демо игры, которую нам показали Rockstar North, пожалуй, это самое интересное за всю историю развития серии GTA.

GTA Онлайн - это нечто особенное. С большим размахом. То, что меняет наше представление от игры в GTA навсегда. Ключевой момент в названии: GTA Online. GTA V является лишь основой, но это не обычный мультиплеер. GTA Online представляет совершенно иной продукт, сервисы. Можно даже сказать, что это новый прорыв со времён выхода GTA 3.

Грубо говоря, GTA Online представляет из себя постоянную сетевую игру для 16 человек, со всеми возможностями одиночной игры GTA V. Ограбления, совместное прохождение, сражения, гонки, командные бои, спортивные состязание (такие как: теннис, бейсджампинг, гольф и другие), а также "окружающие" события, как ограбление бронированного фургона, кража предметов, импорт/экспорт автомобилей. Не говоря уже о социальной составляющей игры и совершенно невероятных возможностях. Например, можно застраховать свой автомобиль от угона или играть на фондовой бирже. Rockstar используют иной подход, но что бы там ни было, это полноценная GTA: MMO Action RPG.

GTA Online бесплатно предоставляется для всех, кто купил GTA 5, но вы не сможете получить к ней доступ в течение 2 недель с момента выхода игры (17 сентября 2013). Многие удивятся этому, а другие будут требовать возможности сетевой игры ГТА онлайн, так как они "очень много заплатили на старте продаж", но мы уверены, что задержка скажется лишь положительно на сетевых сервисах. GTA Five будет распространяться по оффлайну постепенно и у вас будет время на то, чтобы изучить все детали механики игры.

В онлайне может находиться не больше 16 игроков, но это распространяется лишь на вашу игровую сессию. Во всей вселенной сотни тысяч, если не больше, игроков со всего мира. Все борются за очки репутации (RP), деньги и почти бесконечные внутриигровые предметы. Помните пентхаус в конце геймплейного трейлера GTA V? Вы сможете купить его, а в придачу получите систему видеонаблюдения, домашний кинотеатр и улучшенный гараж, позволяющий хранить в нём до десяти машин.

Возможность рассказать о многочисленных возможностях сетевого режима появилась благодаря приглашению в офис Rockstar North, создателей серии GTA, в Эдинбурге. Там был показан 50-ти минутный процесс игры в Grand Theft Auto Online. нам также удалось поговорить с президентом Rockstar North Лесли (Leslie Benzies), который даёт интервью реже, чем кто-либо другой.

GTA Online требует объяснения некоторых моментов, поэтому мы начнём с рассказа о том, что мы видели сами. Мы сидели в номере вместе с Rockstar North перед рядом из четырёх телевизоров высокой чёткости (HD). Действие игры разворачивалось на центральном экране, а сбоку можно было наблюдать игру с разных углов.

Хорошие новости: GTA Online похожа на GTA V. Никаких компромиссов. Когда мы ждали начала игры, движение на улицах Vinewood было таким, как и в одиночной игре. Когда сидевший рядом с нами разработчик Rockstar начинал что-либо говорить в свою гарнитуру, его персонаж в игре делал тоже самое и шевелил губами.

"Все готовы? Тогда поехали". Персонаж разработчика достаёт смартфон и использует приложение "Службы". Разные модели телефонов имеют своё расположение всех элементов. В нашем случае на экране было 3x3. Разработчик прокрутил список контактов в игре, прежде чем остановиться на онлайн списке друзей.

В любой момент в GTA Online можно достать свой телефон и пригласить в игру друзей, прямо из одиночной игры. Попасть в GTA Online можно через выбор персонажа, используя колесо выбора рядом с Майклом, Тревором и Франклином.

После непродолжительной беседы, друзья договорились о месте встречи, обозначив его маркером на бульваре Веспуччи. Как и в оригинальной GTA, здесь можно обозначать ключевые точки и нужные пункты на радаре. Во время совместной поездки на автомобиле, пассажир может переключать радио каналы, выступая в роли ди-джея.

Парни соглашаются ограбить АЗС. "Надеть маски" - говорит один из персонажей, прежде чем уехать на велосипеде. Действие доступно в меню, где можно выбрать очки, маски, шляпы и т.д. Маски в игре используются не просто как декор, а полезный предмет, чтобы полиции было сложнее вас найти. Выбросив маску после налёта, вы сможете избавиться от звёзд розыска. Он надевает маску обезьяны и врывается в магазин. "Клади деньги в сумку. Это ограбление! Давай! Быстрее!" Сначала мы думали, что эти крики нужны только для того, чтобы произвести впечатление на нас, но оказалось, что все персонажи будут реагировать на интонацию вашего голоса и складывать деньги в сумку быстрее.

Приезжает полиция, поскольку у грабителей автомобиль находился в розыске и уже горят две звезды розыска за ограбление. Внимание полиции отображается на радаре и вы не должны "светить" свой транспорт. После погони с сиренами и перестрелками, двум грабителям удаётся сбежать. тот, кто делает работу, получает все средства и выбирает, сколько получит его напарник. "Я дам вам немного больше, этого достаточно" - сказал один из налётчиков.

Ограбление GTA Online

Они направляются в квартиру персонажа, что расположена в элитном доме на первом этаже. Ещё там располагается гараж на 10 машин. Если вы затюнинговали автомобиль и не хотите его потерять, оставьте его в гараже (прямо как в GTA 5). Вы можете оформить страховку на автомобиль, если ваш пострадает в аварии. Ваши машины обозначаются на карте и они могут быть конфискованы, если оставить их на слишком долгое время. Чтобы получить их обратно, просто заплатите штраф.

Гараж выглядит как блестящий белый выставочный зал Apple, в котором нет ничего лишнего. Можно заплатить личному механику, чтобы починить машины на месте, или же отвезти его в любой сервис. Выбирая двигатель, вы сможете увидеть его показатели (скорость, мощность, управляемость). Мы готовы к импровизированной уличной гонке через улицы Vinewood в ночное время.

Вы можете сами разметить участок для гонки, как вам нравится. гонки схожи с Midnight Club. На одном из этапов мимо нас пролетела спортивная машина, преследуемая полицией. За рулём был игрок из другой команды, который находится в этом же созданном мире. Победа в гонке принесла всего 80$ - небольшое пополнение в нашу копилку Social Club и повышение очков репутации.

"GTA Online выглядит как GTA V. Трафик на улицах такой же, как в трейлере."

Если существующего контента станет недостаточно, то Rockstar постоянно будет добавлять новые задания и контент. Плюс игроки смогут создавать свои собственные миссии, используя встроенный редактор. В долгосрочной перспективе, как мы поняли, создание самоподдерживающегося сообщества игроков, как LBP, но изначально инструменты будут ограничены, как редактор миссий в Infamous 2. Со временем возможности по созданию будут только расширятся.

gta-now.ru

обзор геймплея, миссии, режимы игры

Одним из основных достоинств GTA 5 и GTA Online является поддержка многопользовательского режима. Впервые GTA Online стала доступна пользователям 1 октября 2013. Игра считается автономной, хоть и для запуска игрового мира понадобится оригинальный диск с GTA 5. Выход GTA 5 для PS4 и Xbox One состоялся в середине ноября 2014. GTA 5 для PC вышла 14 апреля 2015 года.

GTA Online базируется на картографии Grand Theft Auto 5. Игроки вольны путешествовать по всему миру, взаимодействовать с ним и другими пользователями из разных стран. Каждый игрок старается сделать своего персонажа уникальным. Для этого приобретаются объекты недвижимости, автомобили, одежда, самолеты, вооружение и другой реквизит доступный в игре.

Команды и отдельные игроки могут принять участие в десятках различных мероприятий: нападениях на преступные организации, ограблениях грузовиков, участвовать в импровизированных уличных гонках и других событиях. Отдельные миссии доступны исключительно в мультиплеере.

Игровые зоны можно условно разделить на 2 мира: «открытый мир» и «локальный мир». В первом случае, организуется общая виртуальная среда без соблюдения заранее оговоренных правил и тактики поведения. Во втором случае, происходит локализация игрового мира для участников миссий Verifed Jobs.

Участники одной из локализованных миссий играют в отдельных сессиях и не взаимодействуют с игроками с  «открытого мира». Verified Jobs могут быть организованы в рамках одного из режимов, включающих гонки, смертельные схватки, миссии на выживание и др. От выбранного режима и настроек организатора будет зависеть максимальное количество участников и некоторые другие параметры.

Количество доступных миссий Verified Jobs зависит от рейтинга отдельных команд и игроков. Чем выше статус, тем больше возможностей. Пользователи могут самостоятельно создавать миссии при помощи инструментов разработчика, доступных в игре.

Режимы игры в GTA Online

  • Free Mode (свободный режим) относится к многопользовательскому функционалу. Он присутствует в четвертой и более поздних версиях GTA.
  • Deathmatch (смертельные схватки). Главный принцип - «убей или будь убитым». Режим относится к многопользовательской игре, ориентированной минимум на 2 человека. Выигрывает пользователь, заработавший максимальную сумму. Деньги выплачиваются за каждое убийство. Существуют, также, "Командный бой насмерть", в котором друг с другом сражаются команды, и "Last Team Stading", чьи правила почти идентичны правилам "Командного боя насмерть", за исключением того, что убитые игроки не возраждаются.
  • Race (гонки). Каждый пользователь может играть в одиночном режиме или вместе с друзьями. Участники получают возможность заработать дополнительные RP-бонусы и наличность. Гонки делятся на 4 подвида: классические, воздушные, водные и велосипедные.
  • Rally (ралли). Режим впервые появился в GTA Online. В отличие от обычных гонок вместе с водителем едет штурман, который выполняет роль координатора на дороге.
  • Capture (захват). Суть проста: 2 команды, 2 базы и 2 ценных объекта, которые нужно захватить. Выигрывает команда, которая первой захватит и доставит на свою базу ценный объект, принадлежащий соперникам.
  • Survial (выживание). Игрокам необходимо успешно пройти 10 этапов. Победители получать $30000. Игрокам, которые погибли, не дойдя до конца, придется остаться наблюдателями до конца игры.
  • Hold (удержание). Командный режим, в котором игроки должны собрать и сохранить максимальное количество ценных объектов. Их можно найти на местности и отнять у вражеской команды.
  • Contend (захват и удержание). Игровой режим схож с Capture. Основное отличие — на карте присутствует не 2 ценных объекта, а 1. Его необходимо найти в центре местности и доставить на свою базу. После чего он исчезает и снова появляется на местности.
  • Raid (рейд). В командном противостоянии необходимо проникнуть на базу оппонентов, украсть ценный объект и доставить его на свою территорию. Игра идет на счет. Максимальное количество очков получает команда, которая соберет ценных объектов больше, чем противники.
  • Parachuting (парашютный спорт). Участие в игровом режиме могут принять до 8 пользователей. Они прыгают с парашютами над живописными местами и должны пройти несколько контрольных пунктов во время падения.
  • Adversary Modes (Режимы Противоборства). Это разнообразные миссии, выдаваемые Мартином Мадразо, в которых две команды игроков соревнуются в испытаниях, по совершенно различным правилам. Эти режимы были добавлены с выходом обновления Heists Update. Существует множество Режимов Противоборства и Rockstar Games периодически добавляют новые, по мере выхода обновлений.
  • Heists (Ограбления). Это специальные миссии, добавленные с выходом обновления Heists Update, в которых группе игроков предствоит выполнять сложные и разнообразные миссии: от ограбления банков, до организации побега из тюрьмы.

Общее описание геймплея в ГТА Онлайн

Обозначим основные возможности игровой среды GTA Online. Информация окажется полезной для новичков и отчасти для опытных геймеров.

Активность игроков поощряется очками репутации (RP) и наличностью (GTA $), необходимой для совершения покупок. С повышением ранга персонажа становятся доступными новое вооружение, прически, транспорт и дополнительные миссии. Чем больший ранг необходимо набрать для получения допуска к конкретной миссии, тем больше наличности и бонусов можно получить в ходе ее прохождения. Авторитетные персонажи с высоким рейтингом могут пользоваться дополнительными возможностями геймлея, к которому относятся пользование мобильным телефоном, снижение уровня розыска, вызов воздушного подкрепления и прочие привилегированные возможности.

Найти работу и задания в GTA Online можно в «открытом мире» при помощи маркеров, которыми отмечены нужные адреса. Задачу можно упростить, воспользовавшись соответствующим списком заданий в меню «паузы». Игроки вправе самостоятельно создавать рабочие места, присоединяться к друзьям до начала и процессе игровой сессии, а также принимать от знакомых приглашения на свой телефон. Для увеличения дохода можно делать ставки на себя или других игроков.

Игровой процесс в GTA 5 и GTA Online во многом схож, хотя и есть существенные различия. Они заключаются в «механике» игровых событий. К примеру, полиция не пытается арестовать игроков в режиме онлайн, а уровни розыска растут очень быстро. Три звезды присуждается за убийство полицейского, 4 — за незаконное вторжение в форт Zancudo. Отдельные персонажи, присутствующие в GTA 5, также появятся в GTA Online. Заметным исключением персонажей является отсутствие Михаила и Франклина. Доведется увидеть Тревора и нового криминального босса — Джеральда.

Хронологическая цепочка событий в GTA Online установлена до начала действий в одиночном режиме. Martin Madrazo, столкнувшийся в GTA 5 с Майклом, все еще встречается в роскошном доме на Vinewood Hills.

На каждого игрока может быть наложен своеобразный «бан», который понизит рейтинг персонажа в глазах остальных игроков и не позволит участвовать в отдельных заданиях. «Бан» носит временный характер и может быть наложен, если другие участники игры сочтут, что пользователь негативно сказывается на «открытом мире» или ведет себя некорректно.

Настройка персонажа

В GTA Online не предусмотрена возможность корневой смены внешности главного героя. Она наследуется от «родительских» персонажей. Их выбор доступен пользователю. К примеру, за «родителя» может быть взят Нико Беллик из GTA 4, Клод и Мисти из GTA 3. Выбрав одного из персонажей в качестве основного, игроку будет весьма проблематично заменить его в будущем. Игроки могут непрерывно и беспрепятственно работать над имиджем персонажа. Можно менять одежду, выбирать новые татуировки, прически и маски, которые продаются в магазинах по всему Лос-Сантосу. Наряду с имиджем доступен выбор ежедневных действий, которые будут влиять  на начальные навыки персонажа.

Игрокам может быть доступно до 2-х персонажей с уникальными настройками. После их выбора остальные персонажи будут заблокированы.

Интересной особенностью игры является отклик персонажа на действующего игрока. Когда игрок начинает переговаривать посредством микрофона, губы персонажа начинают двигаться.

Деньги и занятия в GTA Online

Основа экономического благополучия в GTA Online – RP и деньги. Их количество напрямую влияет на возможность игрока приобрести практически любой объект в игре, включая квартиры, автомобили, самолеты, предметы гардероба и многое другое. Также деньги могут пригодится для запуска отдельных миссий и заданий.

Внутреннюю валюту игры можно заработать, выполняя задания, побеждая в соревнованиях и, проявляя прочую активность. Через внутренние магазины Rockstar доступен обмен реальных денег на виртуальную валюту.

«Денежные» игроки могут достаточно быстро приобрести квартиры и гаражи, чтобы иметь возможность хранить личный транспорт. Его можно использовать в свободном режиме, гонках и отдельных миссиях.

Стоимость гаражей находится в среднем диапазоне 25-100 тысяч $, квартир низкого уровня — 80-120 тысяч $. Квартиры среднего уровня обойдутся от 125 до 150 тысяч $, высокого — до 400 тысяч. Все апартаменты от 205 до 400 тысяч имеют одинаковую дизайнерскую отделку. Жилье от 400 до 500 тысяч $ считается чистым эксклюзивом с уникальным интерьером.

Как заработать много денег в Grand Theft Auto Online? К сожалению (или к счастью), не существует никаких читов для ГТА Онлайн. Однако, это не значит, что быстро разбогатеть нельзя. Пытливый ум игрока рано или поздно разложит любую игру на составные части и найдет способ. Собственно этим мы и занимаемся – делимся с вами нашим игровым опытом, что бы вы чувствовали себя в он-лайне как рыба в воде. На нашем сайте есть подробная статья, где доступно и просто описаны все найденные нами способы быстрого заработка, равно как и вообще, какого-либо заработка. А в ГТА мы играем, уж поверьте, много.

Банды GTA Online

Существует два основных вида команд — частные и общественные. Численность частных команд (банд) не превышает 1000 человек, в то время, как общественные объединения могут иметь неограниченное число участников.

Игра в команде приносит дополнительные привилегии своим участникам. В частности, они дополнительно получают надбавку 10-20% к обычному размеру RP-бонуса. Увеличиваются денежные вознаграждения за гоночные состязания. Размер надбавки напрямую зависит от количества игроков в команде. Помимо этого, участие в отдельных миссиях могут принять исключительно команды, одиночные игроки не допускаются.

Для командных игроков в GTA Online предусмотрен дополнительный функционал. Предусмотрена возможность создания собственных цветовых схем и эмблем. Эмблемы могут быть нанесены на личный транспорт.

Миссии и задания GTA Online

В GTA Online единовременно присутствует порядка 500 рабочих мест. Их список постоянно обновляется. Получить новое задание можно, прогуливаясь по виртуальному миру, позвонив или ответив на звонок от NPC, сделав выбор в соответствующем пункте меню.

К гонкам допускаются моды автомобилей, улучшающие их внешний вид и технические характеристики. Игроки могут создавать собственные гоночные треки и смертельные поединки Deathmatch при помощи инструментов разработчика — Content Creator.

Выбрав одну из доступных миссий, пользователь может посмотреть список участников, пригласить друзей и присоединиться к игре. Во время просмотра участников можно изучить их базовые навыки вождения, стрельбы, летного искусства, выносливости.

К основным типам заданий относятся:

  • Гонки. Игрокам предстоит преодолеть серию контрольных точек. Чем лучше результат, тем выше награда и репутация персонажа.
  • Смертельные схватки. Все просто и жестоко: игрок или команда с максимальным количеством засчитанных убийств побеждает.
  • Выживание. Игроку предстоит выжить под натиском врагов, которые наступают снова и снова с нарастающей силой. Чем дольше удастся продержаться, тем выше будет награда.
  • Захват. Классическая цель для командного состязания — захватить флаг раньше, чем это сделают враги. Для победы понадобится проработать стратегию и скоординировать дружественных игроков.
  • Совместные миссии. Общая цель достигается лишь командными усилиями. В зависимости от выбранной вакансии участникам могут быть отведены различные роли (снайперы, перевозчики и т. п.).
  • Конкурентные миссии. Нескольким командам предлагается выполнить одно и тоже задание (украсть авто, ликвидировать цель и т. п.) или разные. Команда с наилучшим результатом побеждает.

www.gtavicecity.ru

Обзор Grand Theft Auto Online - рецензия на игру Grand Theft Auto Online | Рецензия

Было бы некоторым лицемерием отрицать, что сериал Grand Theft Auto любят не столько за какую-то там мудрую сатиру и глубокие социальные комментарии, сколько за возможность сесть за руль гигантского черного джипа и задавить проститутку, клоуна и обезумевшего алкаша. Не хватало долгие годы лишь возможности предаться безумствам вместе с друзьями, и именно это в октябре предложили всем покупателям GTA V. Хотя GTA Online, которую по праву стоит назвать "Игрой месяца", больше похожа на отдельную игру в игре, чем на банальный мультиплеер, увлечь так же, как одиночная кампания, она пока не способна.

Многопользовательский режим в серии, впрочем, дебютировал еще в Grand Theft Auto 4 (не считая любительских модификаций), но был непродуманным, без единой экосистемы и дорожек развития. В основном — обычные перестрелки. Grand Theft Auto Online же устроена почти как MMORPG. События разворачиваются в том же Лос-Сантосе, но за два месяца до одиночной кампании, в разгар политической битвы за сенаторское кресло великого штата Сан-Андреас. Развлечения здесь преимущественно те же, что и в одиночном режиме: поездки и полеты по городу и окрестностям, охота на оленей и дайвинг, стрельба по копам и реднекам, употребление наркотиков, ограбления магазинов и посещения стриптиз-клубов.

Вы самостоятельно создаете своего персонажа, внешний вид которого определяется не десятком ползунков с носами, глазами, ушами и подбородками, а генами, доставшимися от ваших родителей и прародителей. Выбираете себе папу, маму, бабушку и дедушку, а также указываете, сколько часов в неделю герой спит, работает, пьет водку и тягает штангу. Потом запускается мучительный пролог с набором невыносимых тренировочных миссий. В аэропорту вас встречает Ламар, с которым вы столкнулись на сайте знакомств (да, это тот самый чернокожий друг Франклина, постоянно причитавший о необходимости держаться за корни, любить пацанов с района и мечтать стать крутым гангстером). Именно этот человек объяснит вам азы многопользовательского режима и поможет с первыми связями в преступном мире. А потом вы сами по себе.

Подключившись к серверу, на котором может обитать до 16 игроков, вы сами вольны выбирать себе занятия: просто колесить по городу, периодически перестреливаясь с другими игроками, грабить индусов-кассиров в круглосуточных магазинах, есть хот-доги, резать бомжей, устраивать гонки и командные перестрелки, а также проходить различные миссии, которые вам будут поручать персонажи, знакомые по одиночной кампании Grand Theft Auto 5 . Практически за любые действия, убийства и победы вы получите не только деньги, которые можно просаживать на оружие, одежду, прическу головы и усов, машины, вертолеты, и недвижимость, но и очки репутации, влияющие на уровень героя. А чем выше уровень — тем шире ассортимент причесок, кепок и автоматов в магазине.

Верный способ подкопить денег и репутации — участвовать в заездах и прочих соревновательных режимах с другими игроками, и, разумеется, больший интерес вызывают именно околосюжетные задания. Но здесь, к сожалению, вам предстоит вернуть на 10 лет назад, когда сендбокс-игры делать еще не умели: все поручения упираются в схему «доедь из точки А в точку Б, забери коробку и отвези ее в точку В» с небольшими вариациями по поводу того, кто вам и вашей команде будет мешать это делать (другие игроки или искусственный интеллект). Сериал Grand Theft Auto потратил десятилетие, чтобы довести количество невыносимых, однообразных и бестолковых курьерских миссий до более-менее адекватного уровня, но GTA Online начинает все с самого начала, предлагая вниманию игроков все самое скучное, что когда-либо было в играх серии. Заниматься рутиной в компании живых друзей все же весело (тем более что тут разрешают собрать вечеринку в доме в гетто, потанцевать и покурить дури), но это закон всех онлайн-игр.

Как и одиночная кампания, GTA Online перегружена возможностями: здесь можно купаться, заниматься армреслингом, играть в теннис и гольф, есть бутерброды на заправке, а также подсаживать проституток к себе в машину. Но многопользовательскому режиму критично не хватает стержня, который бы закрепил все эти развлечения вокруг себя. Хочется веселых персонажей и заданий с их участием, хочется спланированных с друзьями ограблений, по размаху не слишком уступающих тому, чем занимались Майкл, Франклин и Тревор, хочется брать штурмом тюрьму на танках, вертолетах и, вероятно, даже боевых медведях. Но вместо этого Rockstar предлагает очередную MMORPG, которая, если уж честно, ото всех прочих MMORPG отличается в основном лишь потрясающими локациями. В остальном здесь все как везде: вы бегаете по подземельям (улицам), убиваете монстров (бандитов) и выполняете курьерские задания, чтобы через 150 часов игры купить себе новые пышные усы и рубашку персикового цвета.

Текст: Максим Бурак

kanobu.ru

Обзор GTA Online - обзор на GameGuru

Все части GTA были ориентированы на одиночное прохождение. Безграничная свобода действий, множество заданий и развлечений - но только в гордом одиночестве. Любительские модификации и мелкие дополнения от Rockstar погоды не делали, да и особой популярности не снискали. При этом у серии огромный потенциал для мультиплеера: если один игрок может перевернуть с ног на голову город, представьте, на что способны несколько человек. К пятой номерной игре серии перед нами предстала полноценная GTA Online.

Даже такая охрана не гарантирует безопасности груза в тягаче на заднем плане Даже такая охрана не гарантирует безопасности груза в тягаче на заднем плане

Одновременно в Лос-Сантосе и его окрестностях могут быть до шестнадцати человек, хотя территория GTA 5 настолько огромна, что встретить людей вне миссий порой достаточно трудно. Как и в одиночной кампании, здесь множество развлечений помимо миссий. Город живет своей жизнью, а благодаря присутствию других игроков он кажется еще более настоящим. Появилось несколько особенностей по сравнению с миром сингла. Во-первых, имущество теперь можно покупать, причем вы реально выбираете квартиры или дома. Во-вторых, у вас есть личное транспортное средство. Важнейшее отличие от любой другой машины в том, что оно помечено на радаре и может быть доставлено прямо к вам. Если авто уничтожено, выручит страховая компания. Теперь есть веская причина улучшать машину, придирчиво выбирать дизайн дисков и цвет кузова - машина навсегда останется с вами и никуда не денется, а покрасоваться перед другими игроками хочется. Правда, до выхода недавнего патча иногда машины все-таки исчезали, но теперь проблема устранена.

Игра позволяет собрать приличную коллекцию редких автомобилей Игра позволяет собрать приличную коллекцию редких автомобилей

Еще одно важное отличие GTA Online - деньги здесь добываются с большим трудом, и зарабатывать их нужно долго. В GTA 5 вся троица быстро сколотила себе состояние уже почти в самом начале игры, и в дальнейшем капитал только приумножался. Игрок не был стеснен в средствах и бросал взгляд на сумму счета только для того, чтобы подсчитать нули. Теперь на вес золота каждая тысяча долларов. Со временем, понятное дело, вы тоже разбогатеете и не будете нуждаться в деньгах, но на первых порах денег практически ни на что не хватает. Приходится изгаляться, браться за любую миссию, делать ставки, рисковать, грабить мелкие магазины. С последними связана отличная находка Rockstar: пока нерасторопный продавец дрожащими руками открывает кассу и достает наличку, можно наорать на него в микрофон (если у вас есть гарнитура), что значительно ускорит процедуру - прямо чувствуешь себя настоящим матерым грабителем, который виртуозно сочиняет многоэтажные выражения. Уйти от полиции после ограбления так же трудно, как и в сингле. Даже если вас поймали на украденной, но не перекрашенной машине - готовьтесь к погоне. И это еще один веский довод в пользу личного автомобиля.

Все-таки 16 человек на такую огромную территорию - чертовски мало Все-таки 16 человек на такую огромную территорию - чертовски мало

Быстрый способ срубить денег на первое время - гоночные заезды. Настраивается множество параметров: время суток, тип транспорта и прочее. Гонки и в сингле были неплохими, а когда на трассе собирается под десять человек, начинается фантастическая гонка с таранами, выталкиваниями и бесконечными авариями. Ехать нормально, по правилам, не получится при всем желании: если не столкнете в кювет вы - столкнут вас. Небольшой шанс на выживание останется, когда вырветесь вперед на самом старте, оставив позади других гонщиков. Во время гонок, кстати, рекомендуем обращать внимание на победителей и выявить лидера, чтобы потом сделать на него ставку (можно поставить и на себя). Особенно интересными получились раллийные заезды, в которых игрок выступает либо пилотом, либо штурманом. Четкого маршрута нет, указано только направление, и вы в роли штурмана указываете дорогу гонщику, либо следуете инструкциям второго игрока.

Для открытия всех видов одежды и оружия играть придется долго Для открытия всех видов одежды и оружия играть придется долго

Что касается перестрелок, здесь GTA Online становится вполне обычным многопользовательским TPS. Никаких особенностей, хотя даже в классическом режиме командной схватки играть весело благодаря обилию возможностей. Угнать машину и поставить ее в качестве укрытия, залезть на крышу, организовать засаду - вариантов хватает.

Главное на данный момент в мультиплеерной части GTA - выполнение заданий. Например, одной команде нужно доставить из точки А в точку Б VIP-персону в сохранности, а вторая группа игроков должна устранить цель. Разворачиваются потрясающие перестрелки, организовываются засады, подключаются вертолеты, нападают с самых неожиданных точек. Или ловко замаскированный capture the flag - дается заказ на угон нескольких особо редких машин. Кто первый доставит все - тот и победитель. Надо ли рассказывать, в какие это выливается погони и облавы? Представьте любую самую жаркую миссию GTA, и увеличьте градус драйва в несколько раз - как раз получите небольшое представление о заданиях GTA Online.

Интересно происходит создание героя. Мы выбираем, его стиль жизни и хобби, а также как выглядели его предки, и на основании всего этого формируется внешность персонажа. Интересно происходит создание героя. Мы выбираем, его стиль жизни и хобби, а также как выглядели его предки, и на основании всего этого формируется внешность персонажа.

Rockstar расщедрилась: мультиплеерная часть абсолютно бесплатна. Даже код активации не нужно вводить, хотя сейчас почти все издатели таким образом ограничивают доступ к онлайну. А теперь еще и пообещала солидный куш в 500 тысяч виртуальных долларов каждому игроку. Но это уже не щедрость, а извинение. Несмотря на высокое качество всех GTA и практически полное отсутствие багов, с запуском GTA Online случилось несколько серьезных проблем. Во-первых, некоторые игроки столкнулись с пропажей автомобилей и героев - собственно, за это и полагается компенсация. Во-вторых, в первые две недели нагрузка на серверы была катастрофически большая, и поиграть было большой проблемой. До сих пор иногда без видимых на то причин происходит разрыв соединения, но уже значительно реже, чем раньше. Здесь важно понимать, что для Rockstar это первый онлайновый опыт, и компания оперативно устраняет все недочеты. Скоро в GTA Online появится самое вкусное - ограбление банков. Пока мы довольствуемся только «выставлением» заправок и мелких магазинов, но со временем в онлайн перейдут шикарные сингловые ограбления с планированием, выбором тактики и прочими приятными вещами.

gameguru.ru

Обзор GTA Online

За последние годы было выпущено достаточно много игровых онлайн проектов, которые неплохо себя показали на старте, но со временем исчезли как с новостных лент, так и с жестких дисков игроков. Причины можно называть бесконечно, но основная – это отношение разработчиков к своему детищу. При отсутствии внимания к игровой аудитории и нежелании исправлять свои ошибки, игра очень быстро увядает, как росток, оставшийся без ухода. Но если разработчик не забывает всячески поддерживать свой проект, реагирует на пожелания своих игроков и старается улучшить свой продукт, то росток превратится в прекрасное дерево, которое всегда будет в центре внимания, принесет свои плоды и сможет дать старт для новых проектов. Именно к таким разработчикам и относится студия Rockstar North. Online режим появился со старта игры GTA 5 на консолях предыдущего поколения почти 3 года назад. За это время одиночный сюжет уже был давно пройден, и единственное, что заставляет игроков возвращаться в виртуальный Лос-Сантос – это Онлайн.

Что же из себя представляет GTA Online и как он удерживает внимание геймеров по всему миру?

GTA Online сложно назвать просто режимом для GTA 5. Это скорее отдельная игра, которая ощущается и вызывает совсем другие эмоции, нежели ее одиночная часть. Не хуже и не лучше, а именно другие. Если в одиночном режиме отношения сюжета и геймплея были в сочетании 60 /40, то в онлайне эта пропорция составляет 80/20. То есть даже в онлайне существует сюжет, пусть не такой цепляющий, но имеющий хронологическую связь со своим старшим братом, и неплохо продуманный. Сразу видно, что студия серьезно потрудилась над созданием GTA Online. И этот труд, и внимание к мелочам прослеживается во всем. А такого отношения не в каждой ММО встретишь.

Для GTA Online вы создаете отдельного персонажа. Даже такой, казалось бы, простой момент разработчики обыграли в своем стиле. Перед вами в полицейском участке, держа табличку предстает наш герой. Вы выбираете родителей для создания внешности, свой имидж, прическу, одежду, распределяете очки навыков по своему усмотрению и отправляетесь в Лос-Сантос. На начальном этапе старые знакомые из одиночной игры вас ведут за руку, чтобы объяснить механику игры, систему рейтинга и подбора игроков.Все это смотрится очень органично и естественно. Как только вступление закончилось, вас выпускают в открытый мир. С самого начала вокруг персонажа происходят какие-то события – постоянная стрельба между игроками, приглашения на гонки, на карте появляются миссии, звонки с предложением заданий. И без того живой мир GTA 5, наполняется сумасшедшей динамикой.

персонаж-гта-онлайн Вот так мы начинаем свой криминальный путь в мире GTA Online

В начале игры вообще ничего не понятно и от возможностей идет кругом голова. Постепенно ты окунаешься в этот виртуальный город, пробуешь на вкус все миссии, все режимы, с удовольствием соревнуешься в меткости с другими игроками, грабишь инкассаторов, и постигаешь тонкости.Какое бы задание вы ни выполнили, это поощряется денежно и очками репутацииRP, которые влияют на уровень персонажа и открывают доступ к новому транспорту, оружию, покупке недвижимости и прочим ништякам.

GTA Online идеальная виртуальная площадка для развлечений

Где, как не здесь можно заминировать спорткар, и ждать нерадивого угонщика? Или со скоростью света удирать от преследователей, которые хотят награду за вашу голову?Вы вольны делать все что вам заблагорассудится и это только приветствуется. На начальном этапе, игра сама генерирует необычные игровые ситуации вокруг вашего персонажа.

Но рано или поздно понимаешь, что миссии разнообразием не отличаются, беспредел ты мог творить и в одиночной кампании, а подходящее жилье и гараж ты уже приобрел. Проходит этап желания развлечений и наступает желание развернутого геймплея. Тут стоит оговориться, что если играть в одиночку, это значит лишить себя большей части удовольствия от игры. Если ты примкнул к банде или решишь поиграть с друзьями, то игра наградит тебя эмоциями иного уровня.

Ограбления

Главным развлечением в компании друзей стоит, конечно, назвать режим “Ограбления”. DLC вышло в 2015 году и вернуло заскучавших обладателей PS3 и Xbox 360 в строй. Миссии в этом режиме представляют собой небольшие сюжетные события, которые требуют совместного прохождения. Звучит просто, но реализация выше всяких похвал. Итак, если ваш персонаж подходит по уровню, обладает апартаментами и солидным счетом, то ему на телефон поступает звонок с предложение совершения ограбления. По аналогии с сюжетом, вы должны организовать всю операцию и полностью ее финансируете. Подбор команды на ваше усмотрение, но, желательно, чтобы это были ваши друзья. Тогда вы обезопасите себя от неадекватных игроков, которые испортят все впечатления. Каждому игроку присваиваются роли в предстоящем задании в соответствии с его умениями, будь то снайпер, водитель, хакер, пилот или наемник. Роль лидера отводится вам. Причем, это не просто бутафорское распределение для галочки. Геймплей игрока будет полностью зависеть от выбранной им роли. Первое ограбление ознакомительное, для его выполнения требуются всего 2 человека, однако и куш он принесет скромный. Но дальше вам потребуются совместные силы всех четырех игроков.

ограбления-гта-онлайн Режим «Ограбления» заставит вашу команду попотеть

Сначала вам необходимо выполнить подготовительные миссии,также, как и в одиночном сюжете. Но та острота геймплея, которую вы получите, не сравнится ни с одной из сюжетных. Миссии построены на слаженных действиях всей команды. Например, для выполнения второго ограбления, игрокам предстоит разделиться на группы и одновременно выполнять задания в разных частях города. Например, во время штурма лесопилки, кто-то из игроков будет обеспечивать снайперское прикрытие, в то время как основная группа зачищает местность. Разнообразие этих миссий тоже не оставит вас равнодушными. Похищение самолета, освобождение заключенного, кража ИМП с военной базы, — чтобы выполнить их, вам придется изрядно потрудиться. Причем, наличие голосовой связи, чуть ли не обязательно, чтобы дать подсказку своим подельникам, либо попросить поддержки, если того требует ситуация. После подготовительных миссий наступает очередь яркого финала, где вашей команде придется выложиться на максимум. Завершив его, вы вправе разделить награбленное между сообщниками и получить, наконец-то, свою долю.

Главный секрет этого режима — вариативность и реиграбельность. Ведь по сути, чтобы полностью раскрыть ограбление, нужно пройти его 4 раза, чтобы побывать в шкуре каждого из членов банды. Способов прохождения множество, все зависит от вашей фантазии. К тому же игра это приветствует, награждая вас дополнительными бонусами, при повторном прохождении и выполнении некоторых условий.

гта

Впрочем, рано или поздно даже это DLC будет пройдено вдоль и поперек. Но тогда, я уверен, Rockstar придумают новое обновление и в очередной раз удивят игроков. Ведь, как и упоминалось в начале статьи, срок жизни Online-проектов длится ровно столько, сколько они поддерживаются разработчиками. Если бы с момента выхода игры в 2013 году, ничего не изменилось в геймплее, то ни о каких 8 миллионах активных игроков речи бы не шло.

GTA Online – это штучный проект в истории игровой индустрии. Разработчики избавили игру от всех недугов и оставили только самое интересное и вкусное для игроков, тем самым обеспечив долгую жизнь игре.

www.4yougame.ru

Обзор обновленной GTA Online

Эта сцена напомнила мне эпизод из сериала "Во все тяжкие". В центре пустыни мои четырнадцать моих товарищей по команде окружили и захватили Journey - такой автофургон для путешествий, из подобного однажды вылез Уолтер Уайт в одних лишь труселях. Они начали сопровождать его к точке эвакуации, находящейся в нескольких милях по шоссе отсюда. Бог знает, что находится внутри этого фургона и почему оно такое ценное. Выжив на протяжении целого раунда, занимаясь грязной работой для своей команды, мне нужно было выиграть хоть немного времени для нашего водителя, чтобы он мог спокойно довезти этот медленно движущийся фургон до нужного места.

Частично благодаря увеличенной дальности прорисовки в GTA 5 для PlayStation 4 и Xbox One, мне удалось вырулить с бездорожья на асфальтированную дорогу, где я заметил еще одного плохого парня с пулеметом, он стоял посередине дороги и вовсю расстреливал наш четырехколесный флаг. Используя вид от перового лица, я ускорился и успел заметить, как спидометр показал 80 миль в час (с улучшенным интерьером в игре появились и рабочие приборные панели). Он повернулся ко мне лицом, открыл огонь и...

ТРАХ!

Он оказался на решетке моего радиатора, прямо лицом ко мне и моему товарищу по команде, который сопровождал меня на пассажирском сидении. На его лице осталась предсмертная гримаса. Надеюсь, у него тоже был включен вид от первого лица, тогда он мог насладиться этим спектаклем в полной мере, как и я. Миссия "Трава зеленее" была пройдена.

На самом деле, в моей памяти всплывает несколько запоминающихся историй, которые я пережил во время двухчасовой игры в обновленную GTA Online, которая поддерживает до 30 человек (плюс двух наблюдателей) на Xbox One и PS4.

Взять, к примеру, "Гонку по Сэнди Шорс" в Блэйн Кантри с участием 30 игроков. Ехать можно было только на Санчезе, а хост залочил игру на вид от первого лица (а еще хост может заставить играть только с видом от третьего лица или оставить право выбора за игроками). Через мой шлем и очки (в каждом транспортном средстве, которое при езде требует наличие шлема, присутствует свой собственный вид от первого лица, а самый крутой, пожалуй, в вертолете Buzzard) я видел около дюжины мотоциклистов прямо перед собой. Как только мы тронулись с места, грязь из-под их колес полетела прямо мне в лицо. Я наслаждался гонкой на высоких скоростях с прекрасным видом (спасибо серии Forza Motorsport, которая подготовила меня к этому моменту), когда ТРАХ! - сзади в меня врезался один из тестеров Rockstar, который решил победить в этой гонке, чертов спортсмен. В конце концов, это же GTA...

От удара меня подбросило и закрутило (все это было с камерой от первого лица), но я собрался, приземлился и продолжил гонку. Я финишировал двадцать первым из тридцати; неплохо, с учетом того, что перед этим я еще въехал в узенькую деревяшку, а затем попал в еще одну аварию.

Позже состоялась безумная гонка на суперкарах по трассам вдоль Лос-Сантоса и Дель Пьеро с участием 30 игроков, которые опять же сбились в кучу на старте. Сколько GTA-долларов стоят все эти автомобили вместе взятые? Двадцать с чем-то миллионов?

Это была дооолгая гонка протяженностью 6.85 миль, которая показала, как много нововведений Rockstar произвела в GTA Online для новых консолей. Интерьер моего Cheetah (аналог Ferrari, если кому интересно) был невероятно детализирован. Конечно, ему не соперничать с Forza, если по-чесноку, но для игры с открытым миром, где ты можешь пойти куда угодно и делать что тебе вздумается с другими 29 игроками, работающие приборные панели и текстурованные интерьеры (шагреневый узор на виниловых обивках приборных панелей и сверкающее углеволокно смотрятся просто фантастически) выглядят очень впечатляюще.

Пришел ли я на последнем месте, потому что мне въехали в зад и я взлетел в воздух, сделав черт знает сколько оборотов, пролетел над чекпоинтом и вынужден был возвращаться назад, чтобы пройти его снова? Да.

О, а потом был матч с участием 30 игроков в режиме Last Team Standing, в котором я вообще ничего не делал, кроме как сидел на пассажирском кресле в пикапе и нажимал на RT на контроллере, показывая средний палец всем подряд и наслаждаясь видом от первого лица. Короче, я ездил по кругу и тыкал во всех факом.

К счастью, со всеми этими нововведениями в GTA Online для PS4 и Xbox One у игроков появился шанс более детально настроить своего героя, даже после импортирования с Xbox 360 или PS3 (кстати, характеристики героя во время импорта тоже можно улучшить). Теперь редактор персонажа в GTA Online напоминает редактор в Tiger Woods PGA Tour Golf и позволят игрокам настроить глаза, нос, профиль носа, кончик носа, щеки, форму щек, губы многое другое. Каждый параметр можно изменять в определенном диапазоне.

А как насчет долгожданных ограблений? Конечно же они появятся (на всех платформах) и Rockstar говорит, что "скоро". А пока что матчи с участием 30 игроков (в режиме от первого лица или третьего) добавляют новую порцию безумия неоспоримому чемпиону по безумию в мире многопользовательских игр. Зато у вас есть возможность пораньше начать рекрутинговую кампанию по сколачиванию собственной банды.

Оригинал статьи - IGN, перевод выполнен специально для LibertyCity.Ru

libertycity.ru

Обзор «Ограблений» GTA: Online — GTA.com.ua

О том, насколько ожидаемыми были «Ограбления», говорить не приходится — ещё после первого запуска «Онлайна» 1-го октября 2013-го игроки ожидали нечто схожее с одиночным режимом GTA 5: грандиозные налёты, командная работа и большие барыши. Позже разработчиками было объявлено о работе над GTA: Online Heists, и, несмотря на определённые проблемы, связанные с разработкой, глобальное дополнение вышло в свет 10 марта 2015-го. В первую очередь, в глаза бросилось то, что некоторые вещи, в том числе и работавшие и отображающиеся ранее без ошибок, начали давать сбой. То уровень игрока в банде отображается неверно, то после третьего ограбления («Налёт на Humane») случается какой-то баг, и все четверо застревают в стриптиз-клубе после заставки-празднования. А однажды случилось даже такое, что двигатель машины, застрявшей в текстурах дороги, загорелся, а потом успешно взорвался. (Прям как в старых-добрых GTA!) Кроме шуток — вкупе с постоянными проблемами с подключением к ограблениям и решающим слишком многое вылетом одного игрока это всерьёз отдавало сыростью продукта. Через несколько дней после выхода дополнение вышло новое обновление, которое решало часть проблем, но далеко не все и не самые важные. Вопросы к подбору игроков и принципам создания сессий для ограблений остались.

Каждая единица нового транспорта представляет собой особый интерес, да только сразу доступны из всех только мотоцикл Dinka Enduro (за 48 тысяч GTA$) и массивный грузовик Vapid Guardian (за 375 тысяч GTA$). Остальные, более интересные модели, открываются после прохождения ограблений и подготовительных к ним заданий. Мотоцикл Principe Lectro, Karin Kuruma и её бронированная версия, классический спорткар Lampadati Casco, пятиместный Velum, истребитель Mammoth Hydra, броневики HVY Insurgent и HVY Insurgent Pick-Up, вооруженный пикап Karin Technical, боевые вертолёты Valkyrie и Savage.

А вот что менее логично — от прохождения ограблений зависит и открытие новых режимов. Например, режим «Противоборство» открывается после первого дела, «Ограбления Fleeca». В целом, это прежние, уже имеющиеся в игре, режимы, но немного переосмысленные и дополненные. А новые поручения, выдаваемыми Джеральдом, Лестером и Тревором, работали не совсем корректно. Например, после начала игры с только скаченным дополнением на телефон игрока приходится сообщение от Джеральда о том, что на рынке наркотиков нужно устроить дефицит, взорвав некоторый транспорт с товаром. СМС заканчивается обнадёживающим чем-то вроде «сейчас пришлю координаты», и на этом всё — никаких заданий и координат не следует. А вот работка от Лестера — дело другое. Мистер Крест, занимающийся организацией налётов для других команд, даёт задание ехать в определённое место и устроить там разбой, дабы отвлечь внимание полиции от содеянного его «подчинёнными». Всё это красиво вяжется с историей самих ограблений. На карте и радаре появляется фиолетовый круг, в котором в течение 2 минут нужно творить хаос и удерживать интерес копов к своей персоне. Да вот только по истечению времени будут все 5 звёзд, которые автоматически не сбрасываются и за которые отстёгивают всего 5 тысяч GTA$.

Ежедневные задания — совсем другой разговор. За день нужно выполнить список из трёх условий, чтобы получить увесистый денежный бонус (с очками репутации сверху). За выполнение заданий за один день дают 25 тысяч GTA$ и 3 тысячи RP, за выполнение заданий неделю (7 дней подряд) — 100 тысяч GTA$ и 15 тысячи RP, а за месяц (28 дней подряд) — 500 тысяч GTA$ и 50 тысячи RP. Задания могут быть и тяжёлыми, и лёгкими — тут уж как повезёт. С одной стороны такой шаг располагает к возвращению к старым режимам игры, с другой — повысит спрос на так называемый буст.

Многообразием порадовала новая одежда — добавлено порядка 17 новых категорий костюмов, а, следовательно, и целая куча единиц одежды. Многим меньше оказалось нового оружия и снаряжения. Первое, например, сигнальный пистолет, можно купить в оружейном сразу, второе — сразу лишь частично, ведь основное (к примеру, очки ночного видения) открываются по мере продвижения по внутреннему сюжету «Ограблений».

Что касается более мелочных нововведений, то далеко не все имеют практическое применение. Например, новая функция отправки сообщения/письма с электронного ящика через игровой Интернет. Получилось жутко неудобно и затратно по времени. Впрочем, как ещё одна деталь хорошо проработанного масштабного мира очень даже подойдёт.

Самих ограблений немного, но все они очень интересны и не уступают аналогичным миссиям из одиночки. Диалоги составлены мастерски, кат-сцены под стать, пусть, в общем-то, и просты. Появление новых лиц и возвращение старых знакомых — плюс и плюс. Однако закрались и негативные факторы. Во-первых, нередко место действие онлайновых ограблений тоже самое, что и в оффлайновых. Например, финал "Налёта на Humane Labs" происходит там же, где и миссия "Афера". Кроме того итоговый заработок с ограбления не настолько высок как должно было быть — предполагалось, что за такие старания выплаты будут куда больше.

В итоге у разработчиков получилось по праву лучшее дополнение для GTA: Online, переплюнувшее даже «Лётную школу Сан Андреаса». Есть, впрочем, одна-единственная оговорка: так как, скорее всего, «Ограбления» уже будут включены в «Онлайн» для компьютеров сразу, можно только посочувствовать ПК-игрокам. За ограблениями они рискуют просто не заметить других прелестей GTA: Online.

Автор статьи: Олег OPla Gaming Платонов Дата написания статьи: 05.04.15Дата обновления публикации: 05.04.16Просмотров: 53,173Рейтинг: (4.20 баллов, 6 голосов)Специально для GTA.com.ua Копирование и бесплатное распространение материала разрешено, но лишь при условии добавления подписи и ссылки на первоисточник.

gta.com.ua