Ужас Горних Чертогов. Divinity 2 тайник нидельмана
Доктор Нидельман | Divinity Вики
Доктор Нидельман
Встречается в
Место жительства
Местонахождение
Род деятельности
Торговец
Доктор Нидельман (англ. Doctor Needleman) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, житель деревни Осколья, торговец.
Торгует драгоценностями и зельями.
Доктор Нидельман обитает в одной из комнат второго этажа таверны «Чёрный хряк». Этого человека считают чудаковатым многие местные жители, и не без оснований — он носит на голове целое сооружение из меди. Поговорив с ним, можно узнать, что оно защищает его от чтения мыслей, и то, что этим умением обладают единицы — его не смущает. Безопасность секрета изготовления его чудодейственных зелий для него важнее неудобства ношения сего аппарата.
Прочитать его мысли, пока он в шляпе, невозможно, даже имея 5 очков в навыке чтения мыслей. Однако позднее, после нападения Дамиана на Осколье, Нидельмана можно найти на вершине башни Ловиса — уже без шляпы. Прочитав его мысли можно, наконец, узнать пароль от его тайника, недоступного ранее.
- «Можете не верить, но шляпа защищает от вполне реальной угрозы! От коварного искусства чтения мыслей!»
Деревня Осколья. 133 опыта. Влияния на события нет.
Вы чувствуете пренеприятный удар! «Ура! Устройство работает! Со мной ваш фокус не пройдёт!»ru.divinity.wikia.com
Чертог Отражений - Сюжетные квесты
Это задание будет добавлено в ваш дневник после прочтения Пламенной книги с алтаря, охраняемого Амадузием. Чтобы уничтожить Демиана, вам надо проникнуть в Чертоги Отражений, для этого потребуется найти ключ от входа, Истинного дракона, который укажет вход, особый щит, защищающий живых в царстве мертвых и заклинание, делающее невидимые врата видимыми.
В ваш журнал будут добавлены четыре подзадания.
И незримое станет видимым
Последний предмет из списка найти легко, он лежит в Башне силы, в ваших личных покоях на столике между камином и кроватью.
Как только вы подберете свиток, подквест будет завершен.
Вход в Царство мертвых
Чтобы попасть в Чертог отражений вам помимо прочего потребуется разыскать Истинного дракона. Найти это существо можно в глубине Древней пещеры, что в Оробасовых фьордах. Вход в нее расположен за водопадом, рядом со статуей Великого рыцаря (3.0 – 3).
Прежде чем вы сможете пройти в Парадный зал, где сидит дракон, вам придется выполнить задание «Сбор семян» и получить доступ в глубины пещеры. Затем вы окажетесь в комнате с огненными и ядовитыми ловушками. В левой ее части стоит шкатулка с рукоятью рычага, а сам рычаг находится в конце комнаты. Как только вы его активируете, откроется проход дальше по коридору.
Обратите внимание на то, что прямо перед Парадным залом есть два вывода малахитовой руды: слева и справа. Правый видено хорошо, а левый спрятан за тачкой.
Идите в Парадный зал и поговорите со Старейшим. От него вы узнаете, как попасть в Чертог отражений. Наградой за выполнение подзадания станут 7 500 опыта и еще опыт или золото на выбор.
На выходе вас встретит Демиан и натравит 4 капитанов Темного круга. Бой может быть сложным, если вы не достигли хотя бы 23 уровня.
Защита
Живой человек, попав в Царство мертвых, будет немедленно уничтожен аурой смерти. Чтобы этого не произошло с вами, необходимо получить особый щит. Его вы найдете в Алероте. Попасть туда можно только собрав в Оробасовых фьордах компас, руль и полетный кристалл для летающего корабля. Точки, обозначающие гнезда виверн, где лежат детали, вы найдете на карте 3.0. Затем поговорите с Мастером Пейджем и распорядителем полетов Снеппером в гавани (3.0 – 39).
Оказавшись в Алероте, вы увидите печальную картину: демоны и нежить вырвались на свободу в результате неудачи Зандалора. Так же вы встретитесь со старой знакомой Мастером Райной, которая будет готова вас разорвать, но начальник преторианцев Анхарад поверит в то, что прибывший охотник избавит город от нечисти и не позволит охотнице на драконов устроить драку.
Пройдитесь по городу, ознакомьтесь с ассортиментом, предлагаемым местными торговцами. Затем поговорите с легатом Августом (4.0 – 5), который прикажет своим людям пропустить вас к телепорту.
Прежде чем отправиться на помощь Зандалору рекомендую подготовиться к серьезной битве: проверьте запасы зелий, оцените свою экипировку и по необходимости улучшите ее. После этого используйте телепорт, чтобы попасть в Кафедраль Алерота к старому магу.
От Зандалора вы узнаете, что Мастер Деодат спрятал щит в другом измерении, но в этот момент произошло нечто непредвиденное, и образовались разломы, через которые в наш мир выбираются демоны. Вам предстоит помочь магам закрыть дыры в измерениях, отвлекая на себя орды нечестии, пока Зандалор с Деодатом читают свои заклинания.
Следуйте за магом наверх, оказавшись в комнате, он начнет закрывать разлом. Перед вами на экране будет вестись обратный отсчет, необходимо не позволять монстрам подойти к Зандалору в течение 15 секунд. Когда все закончится, поговорите с магом и переходите в другую комнату, где повториться аналогичная сцена.
Примечание. Прочитав мысли Зандалора, вы получите 2 очка навыков.
Примечание. В одной из комнат на столе лежит книга навыков дракона.
Но самое сложное испытание вас ждет внизу – три разлома, и сдерживать демонов надо целую минуту. Если вы с честью пройдете и его, то в награду получите 11 250 опыта, золото и еще опыт или золото на выбор, а Зандалор отдаст вам щит.
Замок и ключ
За ключом к Чертогам Отражений вам придется отправиться в Осколье, превращенное Демианом в ядовитую безжизненную яму. Найдите урядчика Вильямса на третьем этаже башни у рудника (9.0 – 2). Поговорите с ним, и он даст вам ключ от пещеры, через которую можно найти древнее святилище. Кроме того вы получите побочное задание «Гильдия без мастера». Вход в пещеру находится в точке (9.0 – 4), но прежде чем в нее войти следует отключить защиту от драконов, для этого используйте рычаг, который расположен северо-западнее башни (9.0 – 1).
Рудники населены демонами, скелетами и служителями Темного круга, монстры там преимущественно 28 уровня. Некоторые проблемы возникают со следопытами, которых в подземелье запредельно много, они могут по несколько секунд держать вас в оглушенном состоянии.
Спустившись по лестнице, вы найдете запертую дверь, ключ от нее находится у Амона, который стоит в широкой части восточного крыла пещеры (9.0.3 – 2). Это все, что необходимо для дальнейшего продвижения, но я позволю себе отвлечься на некоторые секреты рудников. В южном крыле вы найдете сундук с рукоятью рычага (9.0.3 – 4), основание к нему находится в самом конце восточного коридора (9.0.3 – 6). Активировав рычаг, вы откроете стену слева, за которой находятся сундуки. В западном крыле используйте кнопку в стене слева (9.0.3 – 5), чтобы поднять еще одну стену.
В открывшейся потайной комнате используйте кнопку на стене за перегородкой, она может быть не видна из-за ящиков, после чего стена опустится, и вы окажетесь в закрытой комнате. Однако снаружи поднимется другая стена, открывая доступ в соседнюю секретную комнату (9.0.3 – 7). Снова используйте первую кнопку, теперь уже изнутри – стена поднимется, а соседняя комната останется открытой.
Теперь, получив доступ ко всем сундукам, отправляйтесь за сигилом. Откройте запертую дверь (9.0.3 – 1) ключом Амона, убейте группу служителей Демиана и в следующем зале вы встретитесь с могущественным демоном Баалом. Во время разговора прочитайте его мысли, чтобы получить два дополнительных очка навыков. Если ваш уровень не достаточно высок, то бой с этим монстром может вызвать затруднения. Кроме огромного монстра 30 уровня вам будут противостоять многочисленные его последователи, среди которых один лекарь. Подготовьтесь к схватке заранее, проверьте достаточность зелий и при необходимости обновите призванных существ.
Сигил выпадает с демона в качестве трофея. Кроме того в этом же мешке лежат уникальные предметы экипировки. В награду за выполнение подквеста вы получите 11 250 опыта, золото и еще опыт или золото на выбор.
Используйте открывшийся телепорт, чтобы вернуться в Осколье. Не забудьте обыскать два золотых сундука.
Основательно подготовившись, отправляйтесь к входу Чертоги Отражений, он находится в Оробасовых фьордах, напротив Стелы красномолотов (3.0 – 48). Чтобы получить возможность войти внутрь, прочитайте свиток «Заметки Махоса» в своем инвентаре, после чего открывайте проявившиеся ворота.
Квест будет завершен. Вы получите 22 500 опыта, а так же еще опыт или золото на выбор.
Внимание! Завершив это задание, вы незамедлительно перейдете к финальной части игры.
rpgate.ru
Осколье | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia
Осколье
Тип
Местность
Местоположение
Осколье (англ. Broken Valley) — обширный участок в Ривеллоне, приютившийся среди гор.
Осколье можно условно разделить на четыре части: восточную, южную, западную и Башню Ловиса (в центре).
Вблизи выхода из окрестностей деревни Осколья все монстры сравнительно невысокого 7-8 уровня, однако в западной части, по мере приближения к храму Махоса или башне Ловиса, их уровень начинает стремительно повышаться до 11-12.
Стоит сначала разведать восточную часть Осколья. Здесь вам встретится несколько лагерей гоблинов 7-9 уровней, чуть дальше, по мере приближения к лагерю разбойников, станут попадаться бандиты 9-10 уровня. Южная часть Осколья вблизи Каменоломен занята прислужниками Тёмного круга 10-11 уровней.
Башню Ловиса стерегут скелеты 7-8 уровней, но сильны они не уровнями, а числом — в группе может быть 5-7 противников всех классов: воины, лучники, маги, демонологи (призывающие дополнительных скелетов).
Карта | ||
1, 2 и 3 Драконий кристалл4 — Стела у Храма5 — Бес-историк Трикс-Кракс и статуя для драконьих кристаллов6 — Покинутые штольни (карта 1.3.1)7 — Талана8 — Место встречи с Беллегаром, где он телепортирует к тайнику Нидельмана (40)9 — Погреб чародея Дривана (карта 1.3.5)10 — Чародей-зачаровыватель Дриван11 — Колодец желаний12 — Стела западной долины13 — Топор Таланы «Погибель охотников»14 — Телепорт Беллегара15 — Покинутые штольни (карта 1.3.1) | 16 — Рычаг17 — Беллегар, место встречи. Курица Каспера18 — Кулон Пенелопы19 — Стела в Башне Ловиса20 — Стела у озера21 — Подземелье крепости (карта 1.3.4) 22 — Оружейная крепости (скелет-торговец Карел)23 — Жилые покои крепости (Мастер Ловис)24 — Покинутые штольни (карта 1.3.1)25 — Стела в гоблинском лагере26 — Сундук с пергаментом «Гамоль»27 — Рычаг28 — Место появления белого кролика29 — Надгробие Пенелопы30 — Гадалка Сосостра31 — Тайник Муадда, пароль «Илюминати» (карта 1.3.6)32 — Сундук, появляющийся после использования 4 рычагов33 — Новые штольни (карта 1.3.2)34 — Тайник Робина, пароль «Крысы» (карта 1.3.7)35 — Место засады разбойников на торговцев, идущих из Оробасовых Фьордов | 36 — Сундук с пергаментом «Скопигелиорд»37 — Беллгар, место встречи38 — Спящие39 — Евгений, шизофреник с раздвоением личности 40 — Тайник в пещере (заначка Нидельмана)41 — Торговец-мошенник Норифундий42 — Сундук с пергаментом «Михт»43 — Лагерь разбойников (карта 1.4)44 — Шар с демоном 12 уровня45 — Стела в каменоломне46 — Рыцарь Крис вызывает на поединок по предсказанию Сосостры47 — Топор разбойника Утюга (плохо заметен)48 — Рычаг49 — Стела Южной долины50 — Вип Гадюка51 — Беллегар, место встречи52 — Сундук с пергаментом «Витега»53 — Гоблин-шаман Юка54 — Тайник мошенника Вили за тотемом55 — Тролльская яма с охотником (задание «В ловушке»)56 — Беллегар, место встречи57 — Археолог Георг Гримуар |
Находки и прочее Править
В виду масштабности локации для упрощения здесь представлены только те находки, что «лежат на поверхности» локации, а не внутри помещений, пещер, других локаций.
Книги
В виду масштабности локации для упрощения в таблице представлены только те персонажи, что стоят непосредственно на «поверхности», а не внутри помещений, пещер, других локаций.
Талана | Пламенные рыцари | Погоня за драконом | Есть |
Зандалор | Волшебник | В поисках мастера Ловиса | Нет |
Дамиан | Враг | — | Невозможно |
Барыга Вилли | Обитатель | — |
ru.divinity.wikia.com
Кровь Муадда Альгеди - Побочные задания в Осколье
Чтобы получить это задание вам надо взять ключ от подвала дома мельника – вы найдете его на втором этаже в чугунке, заполненном салатом, недалеко от камина, добраться до ключа, можно лишь освободив емкость от зелени. Идите на первый этаж мельницы к жерновам и спускайтесь в светящийся подвал.
В Пещере (1.1.1) вы найдете Алхимика Абаньяра – это дерево, поговорите с ним и спросите его кто такой Муадд. Возвращайтесь к мельнику и скажите, что знаете его настоящее имя. В ваш дневник будет добавлено это задание. Юбер оказался алхимиком Муаддом Альгеди, скрывающимся от убийц. Но откуда ждать удара он не знает. Поговорите с его дочерью, и та назовет имена трех человек, которые вызывают у нее подозрения: отец Ромон, Роза и капитан Раднер.
Ромона можно найти у часовни (1.1 – 5), Роза – жена свиновода Фолона, сидит в доме у свинарника (1.1- С), а капитан находится на первом этаже казарм (1.1 – 9). Из всех троих информацией о подозрительных незнакомцах поделится только Роза.
Теперь выходите из деревни и идите к разрушенной часовне (1.2 – 5). Там вы встретите человека по имени Йесси, он скажет, что убийца уже нашла Муадда, после чего вам придется его убить.
Спешно возвращаться на мельницу не обязательно – вас подождут. Когда вы там появитесь, запустится ролик: в помещении с жерновами убийца по имени Пенумбра угрожает Муадду и его дочери страшными муками. Вы можете принять сторону убийцы или защитить мельника. Оба варианта приведут к успешному завершению задания.
Убив Пенумбру, вы получите кроме награды за задание еще и талисман с трупа убийцы. Кроме того качество дополнительной награды будет несколько выше. Позволив же ей убить Муадда, вы получите только награду за задание. Пенумбра, уходя, просит найти ее в Алероте, но там девушку вы уже не встретите, видмо, разработчики планировали развить историю с этой убийцей, но не сделали этого по какой-то причине.
rpgate.ru
Ужас Горних Чертогов - Побочные квесты в Оробасовых Фьордах
Вы получите это задание, поговорив со старостой Горних Чертогов, девушкой по имени Беатрис (3.0 – 34), после выполнения квеста «Руны гнева». Она попросит вас спуститься в колодец и выяснить, почему он пересох, а так же снабдит ключом от входа в Пещеру с Источником (3.0 – 36). Прочитав ее мысли можно узнать, что беспокоит старосту совсем не вода – вас таким способом приносят в жертву ужасному созданию, живущему в глубинах под деревней.
В пещере поселились демоны, вам придется уничтожать их группы на протяжении всего путешествия по подземелью. Перед тем как спуститься на лифте посетите комнату в южной части пещеры, где вам встретится демон по имени Крезз (3.1.2 – 3), и возьмите ключ от запертых дверей на нижнем уровне, за которыми стоит сундук с рукоятью от рычага (3.1.2 – 5). Эту деталь нужно будет прикрепить к основанию около подъемника, чтобы спуститься еще ниже.
В глубинах Источника вы снова встретитесь с Креззом, на этот раз его придется убить. Идите дальше, немного не доходя до финального босса, запрыгните на камни слева. Если аккуратно пройти по ним, то можно найти две малахитовый жилы (3.1.2 – 8). Когда вы подойдете достаточно близко к Загану – главному демону этого подземелья, запустится ролик. Если вы прочитаете в этот момент его мысли, то чуть позже в сундуке около телепорта вы найдете шлем для дракона. Человеческое оружие против этого демона бессильно и поэтому вы примите облик дракона и в нем сразитесь с Заганом. После смерти демона уничтожьте два гнездовья и мелких метающих тварей.
Поиск выхода может вызвать затруднения: он находится наверху и его плохо заметно из-за камней (см. скриншот):
Выбравшись из подземелья, отправляйтесь к Беатрис и предъявите ей свои претензии по поводу ее вероломного поступка. В качестве моральной компенсации она наградит вас двумя малахитами. Кроме того вы получите опыт, золото и предмет на выбор.
rpgate.ru