Достижения Portal 2(Кооператив). Где потерянный тест в portal 2


Где потерянный тест в portal 2 — PlayGames

Комментарии пользователей Additional Pylon 30.06.2018 - 04:59

кстати в третьем эпизоде hl2 Гродон и Алекс всётаки полетят искать борей

Pavel Zhuk 02.07.2018 - 06:02

Как же я люблю half life:DDD И компанию valve)

Владимир Поляков 03.07.2018 - 21:51

кстати, кто играл в Portal Prelude? там кажется где то в конце тоже есть сухой док и там большой корабль стоял.

bagodel 06.07.2018 - 00:02

Блин я и не подумал заглянуть за этот шкаф ) а про борей знал )

Alexander 07.07.2018 - 02:36

Спасибо

ErikFOV 09.07.2018 - 21:50

Там в доке в углу лежит спасательный круг на нём написано борей =)

TonnyBoy 10.07.2018 - 22:58

@alexey2044 Дада))))Думал заметит ли кто)))

alexey 12.07.2018 - 18:31

Кстати это сухой док в котором стоял ледокол Борей(кто играл в HL2-Episode Two поймёт)

TonnyBoy 14.07.2018 - 08:26

@LeXuS112m Название не помню,не знаю как через консоль вбить.так что сори(

alexey 16.07.2018 - 08:44

А я ей случайно нашол )

TonnyBoy 18.07.2018 - 09:39

осмотрись на том месте где и я!Попробуй игру перезапустить и попробовать снова.Должны дать))))

Никита Семенов 19.07.2018 - 10:57

млин, я сделал всё, как на видео,но ачивку не дали((

auto-traide.ru

Достижения Portal 2(Одиночная игра) - Прохождение Portal 2

Сборник инструкций по получению достижений в Portal 2. Для сложных есть поясняющее видео, а для простеньких только текстовое описание. Я получил все достижения одиночной игры при первом прохождении, так что все проверено.

Перед тем как вы начнете читать предупреждаю, просмотр этих видео раскрывает некоторые сюжетные повороты.

С пробуждением! Переживите ручное вскрытие камер Получается в начале одиночной игры.

Ты чудовище Разбудите ГЛэДОС Получаем, в одиночной игре, когда ГЛэДОС оживает.

Несгибаемая Пройдите первый тест с термическим лучом подавленности Новинка в Portal 2, кубы, преломляющие лазерный луч. Пройдя первое испытание с преломляющим кубом получаем достижение.

Мост через бурные воды Пройдите первый тест с мостами плотного света

СаБОТаж Вырвитесь на свободу Это достижение дается за окончание 4-й главы Portal 2

Научный сотрудник Нажмите кнопку! Это достижение получается в конце 5-й главы

Носильщица картошки Продвиньте науку вперед Это достижение получается по сюжету в конце 6-й главы Portal 2

Покорительница вертикали Освойте отталкивающий гель

Странное скольжение Освойте проталкивающий гель

Отбеливание Пройдите первый тест с преобразующим гелем

Туннель-воронка Освойте экскурсионную воронку

Удвоенный эксперимент Пройдите одно испытание дважды

Момент, когда он вас убивает Этот момент

Лунатик Это случилось только что

Бросок куба Поместите куб на кнопку, не касаясь его Это достижение можно получить во 2-й главе, в 6-м испытании. Как получить на видео

Разгон Пройдите камеру 10 за 70 секунд

Кто тут главный Покажите яме, кто тут главный. В начале 9-й главы нужно спастись с платформы, дослушать до конца речь и прыгнуть в яму. Вы умрете, так что перед прыжком следует сделать сохранение. Как получить можно увидеть на видео

Сохранение массы Нарушьте правила камеры 07 Нужно пронести кубик до лифта, игнорируя указания. Как получить это достижение видно на видео

Птурельдактиль Запустите турель в полет с воздушной панели веры Во 2-й главе 6-е испытание. Как получить это достижение смотрите в ролике

Последняя передача Найдите скрытый сигнал в одном из убежищ Рэтмена Нужно подобрать радио и зайти в секретную комнату 6-го испытания во 2-й главе. Как попасть в секретную комнату

Внимательная слушательница Последуйте совету ГЛэДОС убежать Получается в одиночной игре, в 4-й Главе. Перед получением сохранитесь.

Полное сканирование Встаньте в сканер дефектных турелей Достижение получается в 5-й Главе

Ничего личного Спасите турель от возмездия Достижение в 5-й Главе. Мы попадаем на конвейер со сломанными турелями. Нужно подобрать говорящую.

Куб Шредингера Поймайте синий куб прежде, чем он упадет Как получить достижение Куб Шредингера смотрите на видео

За бортом Найдите потерянный тест Это достижение получается в середине 6-й главы. Необходимо зайти в раздвижные двери за шкафом в одном из кабинетов.

Дверная награда Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер В 6-й главе есть два момента, когда возле дверей есть кнопки. Один в начале, второй в секретной комнате, которую нужно найти для получения достижения «За бортом». Я для верности прослушивал сообщения до конца.

Портрет женщины Найдите спрятанный портрет Это достижение можно получить в начале Главы 7. Подробности на видео.

Настойчивость Откажитесь выполнять первый тест в главе 8

Круши-ТВ Разбейте 11 мониторов в камерах В течении 8-й главы в камерах испытаний будут висеть экраны.

portal-two.3dn.ru

Достижения Portal 2(Кооператив) - Прохождение Portal 2

Сборник инструкций по получению достижений в Portal 2. Для сложных есть поясняющее видео, а для простеньких только текстовое описание. Я получил все достижения одиночной игры при первом прохождении, так что все проверено.

Перед тем как вы начнете читать предупреждаю, просмотр этих видео раскрывает некоторые сюжетные повороты

Дай пять Отпразднуйте ваш успех в калибровочном тесте

Командная работа Пройдите все тесты из серии 'Командная работа'

Развитие уверенности Пройдите все тесты из серии 'Масса и скорость'

Наведение мостов Пройдите все тесты из серии 'Мосты плотного света'

Построение помех Пройдите все тесты из серии 'Экскурсионная воронка'

Вы спасли науку Пройдите все тесты совместной игры

Железная хватка Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии 'Масса и скорость'

Жести-КУЛ-яция Сделайте все 8 жестов в совместной игре

Неприкасаемый В совместной игре станцуйте перед турелью, закрытой мостом плотного света

Неудачный жест Сбросьте напарника в кислоту, пока он жестикулирует, убрав из-под него мост

Трое в лодке Найдите куб-компаньон в камере совместной игры Это достижение можно получить в конце 4-го курса. Тестовая камера 9.

Нарбакюлэр дроп Откройте портал под напарником, пока он жестикулирует

Мастер порталов После прохождения совместной игры, пройдите калибровочный тест с другом, который еще не играл

Воздушное шоу Сделайте 2 жеста в воздухе

Общество сохранения порталов Пройдите камеру 3 из серии 'Мосты плотного света', используя только 5 порталов

В этом видео парни уложились в 4 портала!

Цирк четырех колец Пройдите 4 портала, ни разу не коснувшись земли

Тройная корона В совместной игре пройдите 3 камеры из серии 'Масса и скорость' быстрее, чем за 60 секунд каждую

Остаться в живых Ни вы, ни напарник не должен умереть ни разу, проходя четвертую серию испытаний

Сами напросились Посмейтесь над ГЛэДОС перед камерами в каждой серии испытаний

Камень-ножницы-портал В совместной игре выиграйте 3 раунда 'камень-ножницы-бумага' подряд

Дорогие друзья В совместной игре, обнимите 3 разных друзей

portal-two.3dn.ru

Борей - Portal Wiki

Пустой сухой док в Portal 2

Борей — это научно-исследовательское судно, принадлежащее Aperture Science. Впервые он появился в Half-Life 2: Episode 2, однако в Portal 2 его можно найти как пасхальное яйцо, спрятанное в главе 6. Док, в котором находилось судно, располагается в непосредственной близости от кабинета, где Челл находит ГЛаДОС, встроенную в картофелину, которую в тот момент клюет птица.

О Судне

(Не точная информация) Борей разрабатывался Aperture Science в качестве эксперимента новой технологии телепортации "петлевое устройство". Если данная технология работала правильно, то она создавала поле, охватывающее весь корабль, после чего судно можно перенести в любую точку, не используя привычные порталы. К сожалению, эту технологию толком не тестировали. Когда Альянс стал захватывать все научные комплексы, учёные лаборатории не желали отдавать корабль и решили перенести его в самую дальнюю точку Земли - Арктику. Из-за того, что "петлевое устройство" не было изучено до конца, учёные не знали того, что перемещение происходило не только в пространстве, но и во времени. К тому же, оно не ограничивалось определённым местом или временем. В результате, момент активации устройства растянулся во времени между временем захвата Альянса и современной Арктикой, словно струна и корабль нестабильно перемещается из одной точки в другую.

Отсылки

Half-Life 2: Episode 2

Корабль можно увидеть в главе "Наш общий недруг", где доктор Кляйнер просматривает файлы, полученные Аликс в Цитадели. Среди них оказалась видеозапись с самим "Бореем", застрявшим во льдах и чертежи, подписанные ГЛаДОС.

Portal 2

Сухой док Борея можно найти в 6-ой главе одиночной кампании в тестовом секторе 09, в секциях 1970-х годов. Док скрыт за дверью одного из кабинетов и, несмотря на то, что он пуст, спасательные круги с надписью «Borealis» не отправились в путь вместе с суднами, оставшись висеть на своих местах.

Факты

  • Изначально Борей планировали показать в Half-Life 2, однако его решили убрать из сюжетной линии игры.
  • В раннем сюжете Half-Life 2 Борей назывался "Гиперборея" и он никак не был связан с Aperture Science. Уже к разработке HL2: EP2 было решено вернуть корабль в сюжет и сделать его собственностью лаборатории.

Галерея

Борей

Спасательный круг  

Чертежи Борея  

Борей в HL2: Ep2  

Связанные достижения

Portal 2

За бортомНайдите потерянный тест

theportalwiki.com

Сюжет - Portal Wiki

«Estás usando este software de traducción de forma incorrecta. Por favor, consulta el manual. - Уитли»В данный момент статья переводится с английского языка на русский.Если для перевода необходима помощь, напишите об этом на странице обсуждения или обратитесь к участникам, правившим эту статью (просмотрев её историю).
«Это тест на мышление, цель которого — выяснить, сколько времени вы потратите на размышления об этих никчемных документах. Правильное время — ноль секунд.»Эта статья содержит МНОГО СПОЙЛЕРОВ.Вы можете отключить их, нажав на вкладку «Spoilers» на верху каждой страницы. Скрытый текст может быть раскрыт выделив его.

В играх серии Portal вам предстоит взять на себя роль Челл, молодой девушки, запертой в лабораториях Aperture Science. Ей предстоит решать разные головоломки в специальных камерах, собранных безумным искусственным интеллектом под названием ГЛаДОС. Для прохождения тестов Челл использует портальную пушку, разработанную Aperture Science, которая предназначена для создания разрывов в пространстве, названных порталами, они позволяют Челл быстро перемещаться или достигать труднодоступных мест.

Portal

Основная статья: Portal

Portal состоит из двух частей, тестовые камеры и бегство.

Глава 1: Тестовые Камеры

Тестовые Камеры

Игра начинается с пробуждения Челл в зоне отдыха, где голос GLaDOS проводит брифинг, прежде чем выпустить Челл через портал. Игрок осваивает механику, и вскоре получает переносное устройство создания порталов. Когда Челл проходит путь через испытательные камеры, становится ясно что комплекс полностью в управлении искусственного интеллекта GLaDOS, который тестирует Челл ради своего, искаженного понятия "наука". На протяжении игры в камерах содержатся скрытые послания, в виде плохо нарисованных от руки рисунков на стенах, с предупреждениями об опасности GlaDos. Мотивацией прохождения Челл служит обещанный GLaDOS тортик. Когда Челл перестает приносить пользу,GLaDOS пытается убить ее отправляя в огненную печь. Челл удается избежать участи, используя переносное устройство создания порталов, и продолжает путь через внутреннее пространство системы обслуживания комплекса.

Глава 2: Бегство

ГЛаДОС пытается соблазнить сбежавшую от нее Челл, заманивая обещаниями о торте и вечеринке, и клянется, что попытка её убийства была просто недоразумением. Понимая, что это бесполезно, она вновь насмехается над Челл и возобновляет попытки прикончить девушку. В конце концов Челл все-таки удается добраться до ГЛаДОС и лицом к лицу сразиться с искусственным интеллектом. Становится известно, что весь персонал лаборатории был убит с помощью смертельного нейротоксина, и что теперь ГЛаДОС пытается использовать его против Челл. Тем не менее, используя портальную пушку Челл побеждает ГЛаДОС, поочередно снимая с нее модули персональности и сжигая их в ближайшем Экстренном уничтожителе разумных существ, в результате это приводит к большому взрыву, который пробивает крышу и выбрасывает их обеих наружу. Челл приходит в сознание на парковочном участке, окруженная многочисленными пылающими останками ГЛаДОС. Обновление от 3 марта 2010 года изменило концовку так, что Распорядитель вечеринки утаскивает Челл обратно в лабораторию.

Portal: Still Alive

Portal: Still Alive портированная на Xbox 360 Live Arcade версия Portal, содержащая дополнительные материалы, такие как новые тестовые камеры, вдохновленные на создание Portal: The Flash version, не имеет какой-либо сюжетной информации.

Portal 2: Лабораторная крыса

Часть 1

История начинается с момента, когда Даг Раттман, сотрудник Aperture, рисует на стене. Он замечает в испытательной комнате Челл, которую сперва принимает за очередную галлюцинацию, будучи больным на шизофрению. Но вскоре он убеждается в реальности Челл, так как на нее среагировали турели. Даг стремглав несется к личным шкафчикам, чтобы достать оттуда последнюю дозу Зипрасидона — лекарства от шизофрении. От принятия препарата его пытается отговорить Куб-компаньон — воображаемый собеседник Дага. Но Раттман все же принимает таблетки, чтобы сохранить ясность ума.

Минуя турели, Даг прибегает в одну из комнат, чтобы запечатлеть Челл в рисунке на одной из стен. Когда рисунок был готов, происходит взрыв, вызванный Челл в борьбе с ГЛаДОС. Раттман направляется в «логово» ГЛаДОС, чтобы убедиться в том, что системе пришел конец. Тут Раттман погружается в одно из воспоминаний прошлого, когда он вместе с другими сотрудниками Aperture работали над попыткой усмирить ГЛаДОС.

Не обнаружив в «логове» Челл, Даг решает, что она уже снаружи и отправляется на ее поиски. Выбравшись на поверхность, он замечает, как тело Челл оттаскивает один из роботов. Раттман вспоминает, как они с сотрудниками работали над модулями подавления искусственного интеллекта. Даг скептически относится к их эффективности.

Несмотря на попытки Куба-компаньона уговорить Дага сбежать, Раттман решает вернуться в лабораторию, чтобы спасти Челл.

Часть 2

Даг идет на выручку к Челл. К этому времени таблетки от шизофрении начинают действовать и Раттман перестает слышать голос Куба-компаньона. Даг находит Челл в криохранилище — специальной камере жизнеобеспечения, в которой держат испытуемых. Даг направляется в панели управления, где его ждет неприятный сюрприз — все криохранилища отключены от системы жизнеобеспечения из-за взрыва ГЛаДОС, что грозит погибелью для всех испытуемых.

Для того, чтобы починить систему, Раттману приходится пробегать комнату полную турелей, одна из которых умудряется ранить Дага в ногу. Раттман падает и медленно теряет сознание. Находясь в отключке, Даг вспоминает, как ГЛаДОС устроила покушение на работников лаборатории распылив смертельный нейротоксин в воздух. ГЛаДОС пытается поймать Раттмана, которому чудом удалось выжить, возможно, благодаря психическим расстройствам. Она угрожает ему, что его неповиновение будет отражено в файле личного дела, чем дает Раттману подсказку о дальнейших действиях. Он бежит к компьютеру и меняет порядок испытуемых в соответствующей базе данных, основываясь на личном деле одной из испытуемой.

Даг на короткое время приходит в себя. Погружаясь в сон он вспоминает еще один отрывок из прошлого, когда ГЛаДОС установили очередной модуль морали. Она сообщает, что потеряла интерес к убийствам и просит немного нейротоксина «ради науки», чтобы провести эксперимент с коробкой и котом в виду очередного мероприятия «приведи кота на работу».

Раттман окончательно приходит в себя. Действие препарата закончилось, и от Куба-компаньона он узнает, что был в отключке достаточно длительное время. Куб подсказывает Раттману, что тот еще может спасти Челл, подключив ее криокамеру к резервному контуру питания. Вытащить Челл не представляется возможным, но Раттман заменяет предохранители и перезапускает систему жизнеобеспечения. Это означает, что Челл проспит неизвестное количество дней, но останется жива.

Изнеможенный Даг забирается в капсулу отдыха и засыпает.

Portal 2

Portal 2 был выпущен на ПК, Mac, Xbox 360 и PS3.

Одиночная игра

Глава 1: Визит вежливости / Глава 2: Холодный старт

Пятьдесят дней спустя после событий Portal 2: Лабораторная крыса, Челл просыпается в своей камере релаксации, которая для 'поддержания физического и умственного здоровья' стилизована под гостиничный номер. После тренировочных 'упражнений' Челл возвращается ко сну. Через некоторое время она вновь просыпается и слышит предупреждение о неизбежном взрыве реактора. За дверью звучит незнакомый ей голос. Открыв дверь она встречает модуль персональности, который представляется как Уитли. Это непоседливый модуль, предназначенный для хранения испытуемых. Введя Челл в курс дела, Уитли перемещает её камеру через хранилище испытуемых, несколько раз врезавшись и чуть не уничтожив комнату. Уитли просит Челл добыть переносное устройство создания порталов, так как оно необходимо для побега из лаборатории. Получив устройство, Челл и Уитли отправляются в логово ГЛаДОС, где находится лифт на поверхность. Попав в разрушенную и поросшую камеру, посреди нее они замечают саму отключенную от сети ГЛаДОС. Пробравшись в комнату управления под камерой, Уитли пытается найти нужный рубильник, чтобы вызвать лифт. Случайно нажав не те рубильники он перезагружает ГЛаДОС, которая в последствии ломает и выбрасывает его, а Челл скидывает в низы лаборатории через экстренный уничтожитель разумных существ. Далее она поручает ей добыть портальную пушку c двумя порталами, после чего вновь отправляет в тестовые камеры. Восстанавливая разрушенную лабораторию, попутно готовя испытания для Челл, ГЛаДОС сообщает, что из-за черного ящика ей пришлось переживать свою смерть десятилетиями.

Глава 3: Возвращение / Глава 4: Сюрприз

Когда ГЛэДОС ненадолго покидает главную героиню, появляется Уитли, он дает знать, что выжил. Также он просит Челл пройти еще несколько испытаний, пока сам будет обдумывать план побега. Со временем насмешки ГЛаДОС обретают более изощренный характер, например когда она якобы обещает воссоединить 'сироту' Челл с её семьей. Становится ясно, что так испытуемая долго не протянет. Во время очередного теста питание внезапно отключается и за панелью в стене показывается Уитли. Он открывает проход и помогает Челл бежать, ГЛаДОС замечает это и пытается им помешать.

Глава 5: Побег

По пути они проходят выставку "Сила картофеля", которая проходит в злополучный день "Приведи свою дочь на работу". Пробираясь через завод по производству турелей, [[Wheatley/ru| Уитли] планирует сделать саботаж, нарушив производство турелей и отрезав поставку нейротоксина, чтобы, когда они столкнутся с ГЛэДОС, она была безоружна. Они успешно выполняют свой план, заменив эталонную модель турели на дефектную и, используя порталы, перенаправляют лазер и разрезают трубопроводы, отключив подачу нейротоксина. С надеждой, они пробираются в комнату ГЛэДОС для дальнейших разборок. ГЛэДОС, опять же, пытается убить Челл, но безуспешно из-за саботажа Уитли и Челл. Именно в этот момент диктор сообщает им, что центральный модуль ГЛэДОС поврежден на 80% и, так как рядом находился Уитли, система инициализирует замену модуля. Это требует одобрения обоих модулей, и когда ГЛэДОС возражает, наступает безвыходная ситуация. Диктор сообщает им, что дипломированный научный сотрудник, находящийся в безвыходной ситуации, должен нажать кнопку выхода из безвыходной ситуации, чтобы произошла замена модулей ГЛэДОС отчаянно пытается заблокировать Челл, но безуспешно, и перенос модулей происходит. Уитли переносится в тело ГЛэДОС, и она больше не управляет комплексом. С радостью Уитли вызывает лифт и собирается отправить Челл на поверхность. Он начинает смеяться, переходя на злобный смех. Он решает опускает лифт с Челл обратно, рассказывая о том, что он сделал всю работу. ГЛэДОС насмехается над ним, говоря ему, что Челл сделала за него всю работу, и в приступе ярости он разбирает ее модуль и помещает ее в картофельную батарею. Уитли говорит Челл, что теперь он босс, и что она больше не может приказывать ему. Затем демонстрируется" PotatOS", картофельная версия ГЛэДОС; Уитли унижает её. В этот момент ГЛэДОС показывает, что Уитли был разработан, чтобы быть идиотом, чтобы ослабить её интеллект, чтобы она не убила всех в учреждении. Разгневанный этим откровением, Уитли бросает ее в лифт с Челл и в порыве ярости разбивает лифт вниз, где пол лифта рушится, и они падают в глубины объекта.

Глава 6: Падение

Упав на несколько километров вниз, Челл приходит в себя и осознаёт, что очутилась в самых недрах Aperture Science. Она становится свидетелем того, что картофелину ГЛэДОС похищает птица. Дальше героиня пробирается через руины и входит в закрытую область и находит старые комплексы Aperture Science. Воспроизводится голосовая запись, приветствующая посетителя. Спикер представляет себя в роли Кейва Джонсона, основателя и генерального директора Aperture Science, а также представляет своего секретаря Кэролайн. По мере того, как Челл пробирается через старый объект через тестовые сферы, Кейв Джонсон проводит игрока через старые тестовые камеры, которые были построены в огромных сферах, постепенно раскрывая историю комплекса. Выясняется, что Кейв Джонсон основал компанию в 1950-х годах как производитель штор, став миллиардером, прежде чем расшириться в научно-исследовательскую компанию. Он построил комплекс в больших соляных шахтах под Мичиганом с намерением конкурировать с Чёрной Мезой. Между судебными исками против его компании за различные ошибки и его личным соперничеством с Чёрной Мезой, которая, как он утверждает, украла большую часть исследований и разработок, Кейв Джонсон медленно строит строит компанию под землёй. Также выяснилось, что в 1980-х годах он купил лунные камни стоимостью 70 миллионов долларов для создания порталопригодного материала. Полученный гель оказался токсичным, и Кейв Джонсон тяжело заболевает. Челл воссоединяется с картофельной ГЛэДОС, найденной в птичьем гнезде, и ГЛэДОС настаивает на том, что им нужно остановить коррумпированного Уитли, прежде чем его действия приведут к разрушению комплекса.

Глава 7: Воссоединение

Путешествуя с Челл, ГЛэДОС натыкается на портрет Кейва Джонсона и Кэролайн, которые становятся для неё несколько знакомыми, но не понимает откуда. Затем она невольно начинает разговор между Кэролайн и Кейв Джонсоном. В сильном стрессе ей удается перегрузить аккумулятор и временно отключиться. Голос кейва Джонсона на записях теперь звучит хиловато и становится ясно, что его здоровье быстро ухудшается. В последней попытке выжить он поручает своим инженерам начать исследования искусственного интеллекта, чтобы его ум можно было перенести в компьютер. Разгневанный на положение дел, он инструктирует своих сотрудников, что если он умрет до завершения исследований, Кэролайн должна взять на себя ответственность за комплекс, несмотря на ёе желания. Больше никаких записей не производится, но становится ясно, что разум Кэролайн был вставлен в ИИ, и теперь является частью ГЛэДОС. Узнав об этом, отношение ГЛэДОС медленно меняется. Она начинает хвалить прогресс Челл и утверждает, что начала новую жизнь. Возвращаясь в современную часть комплекса, ГЛэДОС наблюдает за плакатом о парадоксах роботов и придумывает план, как остановить Уитли, когда они столкнуться с ним.

Глава 8: Чесотка

Челл и ГЛэДОС возвращаются и обнаруживают комплекс в полном хаосе. Из-за глупого Уитли лаборатория медленно начинает разрушаться, сам он пытается найти замену испытуемым и изобретает гибрид турелей и утяжелённого куба - Франкен-турель. В очередной тестовой комнате Челл обнаруживает Уитли и ГЛэДОС начинает травить на него парадокс. Он терпит неудачу, поскольку он невосприимчив к этому и даёт ложный ответ. Заимев Челл и ГЛэДОС, Уитли заставляет их проходить тестовые камеры, так как это своего рода "чесотка", заложенная в систему. Первоначально Уитли доволен тестированием, но вскоре эйфория от наблюдения за тестируемыми проходит. Разочарованный ими, Уитли намекает, что он нашел других испытуемых ( Атлас и Пи-Боди) и что у него есть для нас сюрприз, который "им понравится до смерти". В очередной тестовой камере, где нужно было пролететь на воздушной панели веры, Челл летит по иной траектории и направляется по транспортной воронке к ловушке с шипами.

Глава 9: Часть В Которой Он Вас Убивает

Спасаясь от ловушки, Челл и ГЛэДОС совершают побег через внутреннее помещение, избегая попыток Уитли убить их. Они натыкаются на комнату с другими модулями, в связи с этим ГЛэДОС придумывает новый план. Челл вставляет картофелину в разъём для модулей и они поднимаются в логово Уитли. Они сражаются, и во время своего хода Челл удается прикрепить 3 поврежденных модуля к нему. Это приводит к разрушению главного модуля на 100%, и диктор предлагает замену модулей. Снова происходит безвыходная ситуация и диктор просит дипломированного научного сотрудника нажать кнопку выхода из безвыходной ситуации. Уитли, предвидя данный исход, заминировал кнопку и она взрывается, когда Челл пытается ее нажать. Она пережила взрыв, к его удивлению. Из последних сил она хватает портальную пушку и стреляет порталом на поверхность Луны. В результате порталы всасывают всё, что только можно, включая Челл, но ей удается держаться, хватая паникующего Уитли. ГЛэДОС использует механическую руку, чтобы отделить его от тела, которое затем выбрасывается в космос она тянет героиню обратно, прежде чем закрывается портал. Челл просыпается и наблюдает смотрящих на неё Атласа и Пи-Боди. ГЛэДОС успешно вернулась в своё тело и снова руководит комплексом. Она благодарит Челл за то, что она помогла ей найти Кэролайн внутри нее, после удалив всё, что с ней связано. Она говорит, что устала от попыток убить её, и что лучший способ решения - дать Челл то, чего она хотела - свободу. Она отправляет героиню на поверхность, где по пути турели во главе с Оперной Турелью исполняют для неё оперную серенаду. Достигнув выхода, Челл выходит на кукурузное поле, после чего дверь быстро закрывается за ней. Через несколько секунд дверь снова открывается и оттуда выпрыгивает куб-компаньон из первой части Portal.

В конце идут титры под песню "Want You Gone" Джонатана Коултона. После титров появляется ролик, где Уитли бороздит космос вместе с модулем Космоса и говорит, что сожалеет о содеянном и хотел бы попросить прощения.

theportalwiki.com