Need for Speed ProStreet: Обзор игры. Nfs pro street обзор


Need for Speed ProStreet: Обзор

Накануне выхода Need for Speed: ProStreet мало кто всерьез надеялся стать свидетелем внушительного прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское ответвление культового гоночного брэнда ступило на путь самокопирования. И если Underground 2 еще держался бодрячком на фоне повального интереса к тематике нелегальных заездов, то Most Wanted, вкупе с Carbon, уже смотрелись дряхлыми пенсионерами, даже с их новомодными полицейскими и компьютерными NPC-водителями. Ужасающий провал десятой, юбилейной итерации, похоже, окончательно привел Electronic Arts в чувство: ультра-консервативные «электроники» созрели до изменений.

Сегодняшний флагман линейки имеет мало общего с ночными «покатушками» прошлых лет. Виртуальные владельцы тюнингованных болидов выбрались из под покрова тьмы на освещенные солнцем арены. Противозаконные соревнования канули в лету – на смену им пришли вполне официальные чемпионаты с сотнями тысяч зрителей и десятками спонсоров. Только вот причем здесь подзаголовок «ProStreet» – решительно непонятно.

Режим «карьеры», напротив, не претерпел значительных изменений. Участвуя в различных эвентах, начинающий рейсер постепенно продвигается по рейтинговой лестнице, на самом верху которой его поджидают четыре лучших мастера различных гоночных режимов и главный «центровой» в местном районе, Рио. В общей сложности суммарное число заездов зашкаливает за пару сотен. Все гонки проходят в нескольких этапах, именуемых «уикендами». На каждых выходных необходимо зарабатывать очки в пяти типах соревнований. Разновидности автомобильных развлечений не блещут новизной. Тут вам и классический "Drag" с «дрифтом», и кольцевые гонки, и заезды на время. Мини-игру перед «драгом», отвечающую за прогрев резины, за серьезное нововведение считать не приходится, да и надоедает она очень быстро. Ровно, как и «вилли» - извращенная забава, в которой требуется преодолеть трассу исключительно на задних колесах.

Разросшийся автопарк обязывает теперь содержать четыре машины одновременно. С точки зрения возможных неудобств увеличенный гараж смотрится безобидно, а вот в материально плане - напрягает, хотя пополнять собственную коллекцию можно и без денежных затрат: часть спорткаров переходит в личное пользование после победы в специальных турнирах. Подборка транспортных средств по-прежнему сияет достоверными лицензиями. Количество представленных автомобилей внушает уважение – разработчикам даже пришлось ввести три категории болидов, различающихся по типу привода.

Однако главная радость от изучения ProStreet заключается в возможности тотальной деформации проапргейженных «японок/американок». Да-да, это не шутка. В игре действительно присутствует настоящая модель повреждений. Правда, реализована она не на уровне хардкорных симуляторов, а куда проще. В зависимости от частоты «поцелуев» со встречным потоком и твердотельными объектами высчитывается уровень технического состояния машины, начиная с неприятного "Light Damage" и заканчивая безысходным "Totaled" с рестартом. Расплачиваться за лихачество на дороге приходится из собственного кармана – либо наличкой, либо бонусными маркерами.

В плане тюнинга ProStreet все еще есть чем удивить бывалых модельеров. Число доступных украшений не превышает рекорд Underground 2, опережая при этом жанровых конкурентов на целую голову. Любителям покопаться в гараже, несомненно, понравится возможность ручной настройки автомобиля. Все железные внутренности распределены по трем параметрам: мощность, управляемость и аэродинамика.

Что касается визуального аспекта, то здесь ЕА превзошла сама себя, сотворив абсолютно лучший видеоряд на рынке аркадных гонок. Для описание графических прелестей игры трудно подобрать допустимые в русском языке эпитеты – лучше просто взглянуть на скриншоты и задуматься о покупке нового ПК, если таковой, конечно, уже не украшает ваше геймерское место.

***

Need for Speed: ProStreet – первая, со времен, Underground революционная игра в серии. Девелоперы сделали шаг в сторону реалистичности и не промахнулись. Главное – не окунуться в симуляторные дебри с головой.

Плюсы: nexygen-графика; огромный выбор автомобилей и широчайшие возможности для их модернизации; подтянутый геймплей; новоприбывшая модель повреждений.Минусы: излишне затянутый сингл.

stopgame.ru

Обзор Need for Speed: ProStreet | VRgames

Серия NFS, резко сменившая стиль в 2003 году, не только вернула себе старых поклонников, но и нашла огромное количество новых. Выпуск Need for Speed: Underground был как гром средь ясного неба. Неплохая по тем временам графика, атмосфера нелегальных уличных гонок, тюнинг автомобилей — игра привлекала геймеров по всему миру. Затем выход чуть ли не идеальной второй части, в которой даже появилось некое подобие сюжета. Следом был Most Wanted, немного изменивший внутреннюю стилистику и добавивший веселые гонки с полицией. А вот Carbon оказался крайне слабым — ничего кардинально нового в игровой процесс добавлено не было, да и графический движок устарел еще пару лет назад. Правильно расценив ситуацию, разработчики из ЕА решили кардинально сменить стиль новой серии NFS и пересесть на новый движок. Прощание с нелегальными уличными гонками здорово насторожило фанатов, и зря...

По эту сторону закона

Ночные мегаполисы канули в лету — теперь мы принимаем участие в абсолютно законных заездах на специально подготовленных трассах. Больше нет тех невнятных домов-коробок в жилых районах, промзон с угрюмыми строениями и чайнатаунов с гирляндами на въезде. Спонсоры организовывают гоночные уик-энды, выделяют деньги на соревнования, договариваются с властями и превращают каждый чемпионат в угарный open-air party. На треках полуголые модели культурно дефилируют около автомобилей, ди-джей на сцене играет очередной микс, повсюду шатаются толпы народу и мелькают яркие воздушные шары — создается ощущение настоящей "стритрейсерской" тусовки. Завязка стандартна: мы в роли Райана Купера приезжаем на отборочные соревнования — и с этого начинается наша карьера. Главная цель — победить в официальном чемпионате, потеснив с пьедестала всех действующих "королей".

Соревнования проводятся по четырем немного видоизмененным классическим дисциплинам: грип, дрэг, дрифт и спринт. Грип — это стандартные кольцевые заезды, где важна не столько скорость, сколько умение правильно проходить повороты. В спринте автомобили совершают многокилометровый марафон из пункта А в пункт Б. Сильно видоизменился дрифтинг — теперь он более приближен к реальности и не напоминает развлекательное шоу, каким был в прошлых частях NFS. Путешествовать в управляемом заносе по узким трекам действительно непросто, поначалу "теплые" отношения с бортами и столбами будут привычным делом — машины неплохо скользят и крутятся, как юла, но совершенно не хотят правильно входить в поворот. Ну, а "дрэг- рейсинг" разработчики оставили прежним, лишь немного усложнив — все те же заезды на пол- и четверть мили, для успешного выступления в которых надо уметь правильно обращаться с коробкой передач. Правда, теперь перед стартом для лучшего сцепления с трассой необходимо разогреть резину. Интересный момент: для каждого вида соревнований нужна отдельная машина — уже не получится пройти всю игру на одном болиде.

По прошествии каждого этапа участникам начисляются деньги и очки — часть баллов дается за побитый рекорд трассы, а часть — за занятое место. Плюс небольшой бонус, размер которого зависит от степени повреждения автомобиля — за отсутствие бампера с капотом не похвалят, а царапину на корпусе могут и не заметить. Разработчики проделали огромную работу, не только хорошо продумав модель повреждения, но и неплохо реализовав ее визуально. Не справившись с управлением и слетев с трассы, мы на большой скорости "стыкуемся" с разнообразными стенами и столбами. Итог — вмятины, царапины, отскочивший бампер и разбитое ветровое стекло. И если легкий удар крылом о бортик не сильно повлияет на результат гонки, то лобовое столкновение со столбом грозит серьезными неприятностями — можно до такой степени "убить" машину, что она просто-напросто откажется ехать дальше. Столкновения напрямую влияют на ходовые характеристики вашего автомобиля — чем больше врезаемся, тем медленнее передвигаемся. При этом, закончив заезд, не надейтесь, что повреждения автоматически исчезнут — чтобы привести машину в божеский вид, придется отстегнуть достаточно крупную сумму местным ремонтникам или воспользоваться специальным одноразовым "спонсорским" жетоном, позволяющим починить авто бесплатно. Если же в кармане нет лишних денег, то не стоит отчаиваться — вы вольны стартовать и на разбитом автомобиле, однако это может негативно сказаться на результатах соревнования.

Для победы в гоночном уик-энде не обязательно занимать первые места в каждом заезде, необходимо лишь набрать определенное количество очков. Удачливым водителям спонсорские кампании вручают разнообразные призы: бесплатный ремонт, денежную сумму, детали и даже новые автомобили. Если же вы постараетесь и наберете в два раза больше очков, чем нужно, то получите второй, более ценный, подарок. Для того чтобы стать "королем стритрейсинга", необязательно посещать все уик-энды, достаточно выполнить определенные условия — и лучшие гонщики сами вызовут вас на дуэль.

Главные герои

Заработанные деньги можно и нужно тратить на приобретение новых машин в автосалоне. Болиды (более 80-ти моделей) делятся на три категории — переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Различия между ними существенные — к примеру, для того чтобы участвовать в "дрифтинге", у вашего автомобиля ведущими колесами должны быть задние. Да и ездят машины с разным приводом по-разному — у одних максимальная скорость выше, другие управляются значительно лучше.

Кстати об управлении: Pro Street немного отошел от привычных правил аркадных гонок — поведение машин на трассе стало более реалистичным, что ли. Однако разработчики все же немного перестарались — нетюнингованые авто входят в повороты с ловкостью и грацией старого проржавелого мусоровоза. Поэтому улучшение поворачиваемости болида жизненно необходимо. Благо, доведенный чуть ли не до идеала тюнинг в состоянии превратить любую тачку в конфетку. Плюс, теперь на ходовые качества автомобиля влияет не только установка несерийного оборудования, но и улучшение внешности машины. На свою машину можно поставить такое количество новых деталей, что от первоначальной версии, наверное, останется лишь днище. Модификации подвергается двигатель, подвеска, турбонаддув, коробка передач, колеса, тормоза, топливная система и корпус. Все оборудование доступно с самого начала карьеры, лишь бы финансов хватило. Для ярых индивидуалистов предусмотрена возможность настройки автомобиля "под себя". Как следует покопавшись в двигателе, подвеске, трансмиссии и тормозах, можно улучшить управление и скоростные характеристики, но для этого желательно иметь хоть приблизительное понятие от том, что и как работает под капотом вашего авто. Компьютер, разумеется, подскажет, на что влияет угол продольного наклона подвески или передаточное число главной пары в трансмиссии, но для тонкой настройки поверхностное знание механики все же необходимо.

Как говорилось выше, улучшение внешности машины стало более практичным: если раньше новые бампера и капоты ставились лишь для утехи глаз и толку от них было не больше, чем от наклейки на ветровом стекле, то теперь присутствие более дорогих деталей корпуса очень сильно влияет на аэродинамику и прижимную силу. Не стоит пренебрегать улучшением данных свойств автомобиля — на огромных скоростях малейшая неровность на дороге в состоянии отправить ваш болид в ближайший кювет. Появился даже специальный тест в аэродинамической трубе, выявляющий слабые места в обтекаемости кузова.

Благодаря богатым возможностям меню "Стайлинг" каждую машину можно превратить в настоящее произведение искусства. На полированных металлических поверхностях болидов противников часто нанесены такие умопомрачительные узоры, что фантазии дизайнеров можно только позавидовать. И самое главное — все визуальные улучшения теперь абсолютно бесплатны.

Оранжевая революция

Технически Need for Speed: ProStreet держится молодцом, игра наконец-то переехала на новый движок (подумать только, старый юзали на протяжении шести лет!), и качество изображения можно назвать восхитительным. Все выглядит именно так, как и должно выглядеть — проработанные модели, четкие текстуры, HDR, поддержка Direct-X10, динамическое освещение и многое другое. И если предыдущие эпизоды серии норовили ослепить игрока неоновым светом, то ProStreet буквально топит в дыму и пыли. А вот оптимизирован проект ужасно — со всеми включенными графическими настройками игра тормозит даже на достаточно мощных компьютерах, что уж говорить о бюджетном классе.

"А как же звук?" — спросите вы. А что звук? Все те же ревущие двигатели, все тот же свист покрышек, стирающихся о дорожное покрытие, все те же радужные и не очень выкрики болельщиков — в общем, все как всегда на высоком уровне. Кроме музыкального сопровождения. Нет, не подумайте ничего плохого — звучащие во время гонки песни в меру динамичны и идеально вписываются в атмосферу. Но ЕА почему-то составили плейлист Need for Speed: ProStreet почти из одной электроники, напрочь забыв про поклонников рока и хип-хопа (несколько невнятных треков не в счет). Выйдя из игры, вы вряд ли вспомните какую-то отдельную композицию.

Любителей нелегальных уличных гонок может отпугнуть проект, выгнавший их из подполья. Однако давайте не будем слишком строги — в конечном счете, мы получили очередную серию NFS, доработанную, переехавшую на новый движок и сменившую внутреннюю стилистику. И пусть ProStreet не идеален, он все же способен дарить удовольствие от вождения затюнигованых "по самое не могу" автомобилей.

РадостиНевероятная графикаДоведенный до идеала тюнинг автомобилейАтмосфера стритрейсерских праздниковУвлекательный игровой процесс

ГадостиУжасная оптимизацияОтсутствие рока и хип-хопа в плейлисте

Оценка: 8

Вывод:

Серия NFS наконец-то выбралась из жанрового застоя. ProStreet получилась красивой крепко сбитой аркадной гонкой и однозначно стоит вашего внимания.

vrgames.by

Need for Speed ProStreet: Обзор

Вы знаете, в нашем тихом городке на протяжении уже нескольких лет происходят весьма странные события. Сначала все время приезжал парень на клевой бело-голубой BMW M3, а бандиты местные ее отнимали. Три года парнишка все никак не мог ее вернуть: ночами ездил по улицам – соревновался с гоночным авторитетами. Были и проблемы с правоохранительными органами. Говорят, однажды за ним гонялась целая дюжина полицейских машин, трое даже на джипах были, но так и не поймали. Ну да речь уже не об этом неудачнике.Видимо, мэру все эти покатушки не понравились. А раз догнать нарушителей правопорядка никак не удавалось, то решено были пойти другим путем. Так стритрейсерам разрешили устраивать официальные соревнования. К слову, мероприятия приобрели такую популярность, что начали проходить по всем родным Соединенным Штатам. И даже в других государствах. Я же расскажу, что эти события из себя представляют.

День первый. Ярмарочный. Так как я девушка всесторонне развитая, а также чертовски гламурная, то пропустить хотя бы один заезд тех, кого раньше называли уличными хулиганами, а теперь профессиональными спортсменами, не могла. Да к тому же все эти «негодяи» такие симпатяги, что не ходить на их выступления просто невозможно.Так вот, ближе к делу. На большой и красивой трассе подготавливается настоящее театрализованное представление: возводится сцена, приглашается диджей. И, конечно же, в центре действа появляются главные герои – заряженные донельзя автомобили. Каждый болид – не просто средство передвижения, а настоящее произведение искусства. На полированных металлических поверхностях корпуса часто нанесены такие умопомрачительные узоры, что фантазии художников можно только позавидовать. Под стать внешности и внутреннее содержание. Водители устанавливают на свои авто столько дополнительного оборудования, что зачастую от первоначальной версии остается лишь кузов, и тот в труднодоступных местах. Модификации подвергается двигатель, подвески, топливная система, сиденья, коробка передач, колеса, тормоза... Да все, что душе угодно, лишь бы финансов хватило. Все бы отдала, чтобы прокатиться на таком шедевре, пусть даже на заднем сиденье...

День второй. СпортивныйСоревнования проводятся по четырем дисциплинам, которые можно назвать классическими. Кольцевые гонки, как правило, состоят из нескольких заездов по замкнутой трассе. В спринте автомобили совершают двадцатикилометровый марафон из пункта А в пункт Б. Совершенно непонятны состязания под диковинным названием «Дрифт». Такие классные машины, а как юла крутятся, скользят в поворотах, подрезают друг друга. Мой девичий мозг это ну никак не понимает. Но больше всех меня возбуждает, то есть завлекает, «Драг-рейсинг». Мощные болиды сначала «пускают дым» - разогревают колеса до оптимальной температуры и, как бешеные звери, срываются с места на расстояние в четверть или половину мили. Часто, они даже встают на дыбы, ну настоящие мустанги. Более чем уверена, эти ребята не только на треке такие задиристые...

По прошествии каждого этапа, участникам начисляется определенное количество очков. Каким таким хитрым способом судьи определяют победителей не ясно, но я заметила, что часть баллов дается за отрыв по времени от ближайшего противника, а часть – за занятое место. Также на баланс влияет то, в каком состоянии автомобиль финишировал: за отсутствие лобового стекла вместе с крышей не похвалят, могут даже дисквалифицировать! Особо амбициозные спортсмены пытаются доминировать, то есть получить в два раза больше очков, чем достаточно для технической победы.Соревнующиеся, кстати, разделяются на три класса по мастерству. Начинающие ездят на каких-то напичканных всякой мудреной электроникой авто, в которой я совсем не разбираюсь. Ну, блондинка я, блондинка, да! Хоть и крашеная... Вижу только, что машины сами помогают удачно войти в поворот, прощают огрехи управления и выравнивают машину из, казалось бы, фатальных заносов. Чуть более продвинутые автолюбители видят лишь траекторию, оптимальную для движения, да пользуются АБС – антиблокировочной системой. Самыми крепкими же являются короли дорог. Эти крутые ребята не только имеют накачанные торсы и взрывной характер, но и ездят без всякой сторонней помощи. И даже коробку передач предпочитают механическую. Но именно они и достигают самых выдающихся результатов на треке.

День третий. Разнообразный. Заработанные деньги гонщики оставляют в автосалоне и гараже. Соответственно, в первом они покупают новые машинки, а во втором превращают их в настоящих монстров. Авто в салоне не так и много. Хотя, после каждого крупного спортивного мероприятия, хоть один автомобильчик да завезут. Парни жалуются, что цены там кусаются. Ну а я так думаю, что ничего тут удивительного нет. Магазин же один, конкурентов нет, получается искусственная монополия, как нас учил преподаватель по микроэкономике, симпатичный такой аспирантик. Но, так или иначе, со временем все они обзавелись дорогими машинами от всемирно известных брендов. Так что мне, повидавшей не одно такое соревнование, уже не удивительно смотреть на заряженные Мерседесы, Мазды и Порше. А так хотелось розовую Микру с откидной крышей...

День четвертый. Техническо-непонятный. Так как девушка я еще и настырная, а также от природы очень любознательная, стало мне интересно, чем же все эти официальные состязания отличаются от того, что мы видели раньше на ночных улицах. Ну и сделав личико «Ксенией Собчак» и взяв в зубы блокнотик и карандаш, я поскакала брать интервью у участников. Расспросив видавших виды волков горячего асфальта, поняла я, что не хватает им того адреналина, когда на хвосте половина полицейского участка, а на заезд ты поставил последнюю штуку баксов. Да, если раньше машину берегли как зеницу ока – даже поцарапать было страшно, то теперь все подписали контракты, и болиды можно бить как на краш-тесте. Никто и слова не скажет. Только заплати за ремонт незначительную сумму. Хотя прельщает гонщикам, что теперь толпы фанатов, а в особенности полоумных сексуальных фанаток, готовых прыгнуть с ними в постель при первой возможности, видят каждый момент соревнований во всей красе. Операторы мне сказали, что все это из-за какого-то там десятого Direct-X, каких-то супер-крутых шейдеров и еще света динамического. Но это ж мужики, что с них взять, все время чепуху какую-то несут. Дай только беззащитной и наивной мне мозги запудрить да под юбку залезть. Ну не знаю, по мне, так на той коробочке с названием «Need For Speed: Underground 2» картинка была не многим хуже, зато куда как динамичнее. И антураж мокрых от дождя ночных переулков крупного мегаполиса намного больше подходит для передачи того ощущения безумства, что в крови каждого из тех «пилотов», нынче сидящих на золотой цепи контрактов с рекламодателями.Зато уж с чем-чем, а с музыкой никаких проблем нет. Профессиональные диджеи, сопровождающие каждое мероприятие, подбирают классный саунд к заездам. Так что можно по несколько раз пересматривать отснятые мастерским оператором повторы с шикарнейшим звуком и получать ощущения полного присутствия там, внутри автомобиля, несущегося под три сотни километров в час.

День последний. Заключительный. В конце, очень симпатичный мальчик на золотистом Лансере 10-го поколения всех победил, а я пошла брать у него автограф, постепенно перетекший в завтрак. Ну да речь, как всегда, не об этом. А вообще, вся эта серия сомнительных мероприятий показалась мне мало познавательной. Да, конечно, теперь, чтобы не отрываться от мейнстрима, не достаточно читать Коэльо и Акуника, надо еще и такие события в мировом спорте посещать. Но стоит ли надеяться, что принесет это серьезные отношения хотя бы на пару недель, а не легкий флирт на вечерок-другой? Ответ однозначный – нет! Это лишь повод освежиться и переждать годик, пока затейники из Electronic Arts не выпустят еще одну порцию жутко популярной, но такой однообразной и совершенно никому не нужной жвачки для мозгов. Трудно понять, на кого рассчитана вся эта показуха. Любители «Подземки» не оценят проект, выгнавший их из подполья. А профессиональный автолюбители предпочитают соревнования типа TOCA Race Driver. Зато можно быть спокойными за тысячи детей, которые получат на Рождество коробочку с этими гонками. И будут крайне счастливы потому, что именно этого, как кажется их родителям, ребятишкам как раз и не хватало.

С Вами была Ангелина Михайловна.Удачи и до новых встреч! Чмоки!

gameguru.ru

Need for Speed ProStreet: Обзор игры

Незадолго до выхода Need for Speed: ProStreet мало кто действительно сохранял надежду стать свидетелем внушительного прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское ответвление культового гоночного брэнда ступило на путь самокопирования. И в случае если Underground 2 еще держался бодрячком на фоне повального интереса к тематике нелегальных заездов, то Most Wanted, вкупе с Carbon, уже смотрелись дряхлыми пенсионерами, кроме того с их новомодными милицейскими и компьютерными NPC-водителями.

Ужасающий провал десятой, юбилейной итерации, наверное, совсем привел Electronic Arts в эмоцию: ультра-консервативные «электроники» созрели до трансформаций.

Сегодняшний флагман линейки имеет мало неспециализированного с ночными «покатушками» прошлых лет. Виртуальные обладатели тюнингованных болидов выбрались из под покрова тьмы на освещенные солнцем арены. Противозаконные соревнования канули в лету – на смену им пришли в полной мере официальные чемпионаты с десятками тысяч спонсоров и сотнями зрителей.

Лишь вот причем тут подзаголовок «ProStreet» – решительно неясно.

Режим «карьеры», наоборот, не претерпел больших трансформаций. Участвуя в разных эвентах, начинающий рейсер неспешно продвигается по рейтинговой лестнице, на самом верху которой его поджидают четыре лучших мастера разных гоночных режимов и основной «центровой» в местном районе, Рио. В общем итоге суммарное число заездов зашкаливает за несколько сотен.

Все гонки проходят в нескольких этапах, именуемых «уикендами». На каждых выходных нужно получать очки в пяти типах соревнований. Разновидности автомобильных развлечений не блещут новизной. Тут вам и хороший "Drag" с «дрифтом», и кольцевые гонки, и заезды на время.

Мини-игру перед «драгом», несущую ответственность за прогрев резины, за важное новшество вычислять не приходится, да и надоедает она весьма скоро. Ровно, как и «вилли» — извращенная забава, в которой требуется преодолеть автостраду только на задних колесах.

Разросшийся автопарк обязывает сейчас содержать четыре автомобили в один момент. С позиций вероятных неудобств увеличенный гараж смотрится безобидно, а вот в материально замысле — напрягает, не смотря на то, что пополнять собственную коллекцию возможно и без финансовых затрат: часть спорткаров переходит в личное пользование по окончании победы в особых турнирах. Подборка транспортных средств так же, как и прежде сияет точными лицензиями.

Количество представленных машин внушает уважение – разработчикам кроме того было нужно ввести три категории болидов, различающихся по типу привода.

Но основная эйфория от изучения ProStreet содержится в возможности тотальной деформации проапргейженных «японок/американок». Да-да, это не шутка. В игре вправду присутствует настоящая модель повреждений. Действительно, реализована она не на уровне хардкорных симуляторов, а куда несложнее.

В зависимости от частоты «поцелуев» со встречным твердотельными объектами и потоком высчитывается уровень состояния автомобили, начиная с неприятного "Light Damage" и заканчивая безнадёжным "Totaled" с рестартом. Расплачиваться за лихачество на дороге приходится из собственного кармана – или наличкой, или бонусными маркерами.

В плане тюнинга ProStreet все еще имеется чем поразить бывалых модельеров. Число дешёвых украшений не превышает рекорд Underground 2, опережая наряду с этим жанровых соперников на целую голову. Любителям покопаться в гараже, без сомнений, понравится возможность ручной настройки автомобиля.

Все металлические внутренности распределены по трем параметрам: мощность, аэродинамика и управляемость.

Что касается визуального нюанса, то тут ЕА превзошла сама себя, сотворив полностью лучший видеоряд на рынке аркадных гонок. Для описание графических красот игры тяжело подобрать допустимые в русском языке эпитеты – лучше на скриншоты и задуматься о покупке нового ПК, в случае если такой, само собой разумеется, уже не украшает ваше геймерское место.

***

Need for Speed: ProStreet – первая, со времен, Underground революционная игра в серии. Девелоперы сделали ход в сторону реалистичности и не промахнулись. Основное – не окунуться в симуляторные дебри с головой.

Плюсы: nexygen-графика; богатый выбор автомобилей и широчайшие возможности для их модернизации; подтянутый геймплей; новоприбывшая модель повреждений.Минусы: излишне затянутый сингл.

Обзор игры Need for Speed: ProStreet / Жажда Скорости: Король Улиц / NFS: ProStreet / NFS: PS

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Обзор игры Need for Speed: The Run

    Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…

  • Need for Speed World: Обзор игры

    Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…

  • Need for Speed: The Run: Обзор игры

    Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…

  • Обзор игры Need for Speed Carbon

    Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…

psphome.ru

ProStreet » Игровой портал ABCVG

Платформа: PS3, X360, PCЖанр: Гонки\АркадаИздатель/Разработчик: Electronic ArtsКоличество игроков: 1-2 (до 12 онлайн)

Шел 2007й год. Где-то примерно в августе, я услышал, что готовится очередная часть NFS, чему я был тогда не то чтобы рад, но ждал с нетерпением. Да и те 4 части NFS, уже были пройдены к тому моменту. Хотя изначальная концепция ProStreet меня несколько озадачивала. Как же, стрит-рейсинга не будет, тачки будут ломаться и их надо будет ремонтировать и т.д. Всё это было странно, но всё же в душе теплилась надежда, что всё будет нормально. Видимо электроники наконец-то поняли, что топтаться на месте не лучший вариант и нужно преподнести, что-то новое. И вот после нового года, когда уже потихоньку набирал обороты 2008-й, мне удалось достать этот ProStreet. Сразу скажу, что кроме как на PC, я в этот NFS больше ни на какой платформе, не играл. Вторсырье в виде PSP и т.д. я затрагивать не буду.

В чем суть в этот раз? Нелегальные гонки теперь в прошлом, а миром теперь правят сходки на гоночных трассах. По этому никакого открытого мира в этой игре не будет. Наш, теперь уже не безымянный гонщик, по имени Райан Купер, приехал на своем 180SX покорять местную публику, своим мастерством. Парень быстро набирает популярность, благодаря победам в гонках и тут им начинает интересоваться местный Showdown King и по совместительству местный босс по имени Ryo Watanabe (клише трещало от напруги). Рё при всём честном народе опускает Райана, затем подъехав на своей тачке с гримасой обезьяны, недовольственно бросает не ровный взгляд в сторону Райана и уезжает прочь. Ну я надеюсь вы ребята поняли, кому тут нужно надрать задницу. Нет не Райану))) Перед этим моментом вам нужно будет выиграть гонку и собственно прочувствовать, насколько сильно ProStreet ушел от Carbon в плане геймплея. Во первых, физика авто практически кардинально поменялась и заставляет нас поиграть, как бы в недо-симулятор. Это первое и самое спорное нововведение. Авто ведёт себя совершенно по-дурацки и в определенные моменты, начинает серьёзно подставлять. А ИИ как ехал так и едет. Во-вторых, машина теперь повреждается, как визуально, так и механически. Теперь на трассе нужно себя вести предельно аккуратно, иначе придется расплачиваться за ремонт деньгами, которые здесь теперь очень тяжело поднимать. В-третьих, нитро дает только одноразовый впрыск и не пополняется вообще. Всё это даёт понять, что игра стала достаточно сложнее. Карьера при этом, ничего серьёзного из себя не представляет. В начале даётся несколько ивентов, в которых по нескольку гонок. Приходишь к финишу первым в каждой гонке, получаешь очки. Набираешь заданное количество очков - ивент пройден. За каждый пройденный ивент даётся приз. Есть возможность также получить максимальное количество очков, чтобы открыть второй приз. Итак проходя цепочки ивентов, открываешь главный ивент и проходя его, получаешь доступ к следующим. И так всю карьеру. Всё вроде бы просто, да вот нифига. Карьера теперь проходится гораздо дольше и усложняется по мере продвижения вверх. Автомобиль придётся подбирать грамотно и настраивать его для каждой гонки иначе победы не видать. А не видать вам её придется частенько. Это не хардкор, как вы могли подумать, а банальное читерство искусственного интеллекта. Вот смотришь у него на Дрэге, какой нибудь Додж с 550лс. Он жмет как конь, страшно и молниеносно. Покупаешь этот Додж себе, вбухиваешь в него последние бабки на тюнинг... в итоге мучаешься с настройками и так и не можешь никого победить! А что теперь делать? Горевай, паря. Омрачает еще тот факт, что покупая машину, тебе нужно выбрать, под какой из четырех типов гонок, ты покупаешь свой автомобиль. Купил Nissan для кольцевых гонок? ВСЁ тебя больше никуда не пустят на нём! И вот так больше времени, ты убиваешь на подбор авто и заработка копеек на него. Удовольствие таким способом, получать очень тяжело. Чувство, что тебя пытаются поиметь, не проходит до самого конца игры. Однако, когда находишь имба тачки, под каждый тип гонок, игра тупо сдается и начинается легкота. Автопарк чертовски не сбалансирован и как итог, вам придётся копить на Pagani Zonda полюбому, иначе, терпеть тот беспредел, что игра пытается донести до вас, придётся вам сильно не по вкусу. ProStreet поломан и это однозначно. Он однообразен и перейдя на новый уровень который решили поставить ему разработчики, он с самого начала садится в лужу. Даже не садится, а попросту плюхается в неё. В игре при всём этом, отличная атфосмера бесшабашного гоночного уикэнда и неплохой дизайн трасс, но даже это не спасает игру.

Что касается графики в игре, то она серьёзно похорошела после Carbon и тут как миниму заслуга обновленного движка. Более качественная детализация, шейдерный дым из под колес, освещение и тени, всё было на уровне некстгена того времени. Местная палитра красок теперь более реалистична, чем в грязно-синем Need for Speed Carbon. Музыкальное сопровждение почти полность состоит из электроники. За добрую часть музыки отвечал Junkie XL, появившийся впервые еще в NFS High Stakes в 99-м. Если его музыка не вызывает вопросов, то остальные треки достаточно спорные и я не уверен, что они подоходят для гонок. Вроде Pogo от Digitalism (привет FIFA08). Подводя итог хочу сказать, что раньше я обычно ничего и никому не советую, что каждый для себя решает сам, попробовать то, что я когда-либо обозревал, либо не пробовать. Однако я сейчас вам посоветую ни под каким предлогом не трогать ProStreet, иначе рискуете потерять время за зря.

Оценка: 2 из 5

abcvg.com

Обзор NFS Pro Street от 7wolf - Pro Street - NFS - Каталог статей

Многие поклонники культовой линейки Need for Speed давно заметили, что после замечательной Need for Speed: Underground сериал начал откровенно "попсеть": Electronic Arts окончательно перешла на конвейерный принцип работы и исправно клепала все новые и новые продолжения. Минимум свежих идей, побольше автомобилей плюс несущественная пластическая операция - и очередная Need for Speed срывалась со стартовой отметки.

Мало кто удивился, когда упомянутый выше игровой гигант анонсировал одиннадцатый по счету проект линейки, названный Need for Speed ProStreet, и в который раз поклялся, что новая часть станет чем-то особенным. Скепсис фанатов, однако, с каждой порцией обещаний и немногословными геймплейными роликами лишь крепчал, а громогласные вопли штатных пиарщиков Electronic Arts в духе "Вау! Вы только посмотрите, какой в Need for Speed ProStreet дым!" и вовсе воспринимались как издевка. Но те любители виртуальных гонок, у которых хватило силы воли добраться до feature list игры, на сознательном и подсознательном уровнях все же понимали, что на этот раз с конвейера сойдет не совсем штамповка.

Так оно и получилось: ProStreet - это далеко не та Need for Speed, которую мы привыкли видеть за последние годы.

Pro это

В Need for Speed ProStreet стритрейсинг перестал быть нелегальным занятием. Уличные гонщики перешли на специально оборудованные для соревнований треки и заручились поддержкой богатеньких спонсоров, а "дорожные" полицейские с облегчением вздохнули и дружно разбежались по кондитерским лавкам за пончиками.

Удивлены? Сейчас удивитесь еще больше. Большой и при этом открытый для исследования город отменяется. Теперь мы в роли сорвиголовы по имени Райан Купер выступаем в своеобразных (легальных, напомним) турнирах по стритрейсингу с банальной целью - стать самым-самым. Чтобы завоевать корону чемпиона по уличным гонкам, нам придется пройти через три немаленьких этапа, состоящих из Race Days (дней заездов, то бишь), показать себя во всей красе на более солидных Showdown-мероприятиях, одолеть "королей жанра" - и уж только потом сразиться с выскочкой Рио, который на момент старта нашей карьеры возглавлял список водителей-экстремалов.

Начинаем, как обычно, практически с нуля, "прокачиваем" свой постепенно пополняющийся автопарк - и рулим к пьедесталу почета. Все просто.

Proфессиональные гонки

Race Days представляют собой набор трасс различных категорий. Мини-чемпионат можно как просто выиграть, так и занять в нем доминирующую позицию, для чего потребуется набрать больше очков в ходе заездов. Баллы, в свою очередь, даются не только за победу в гонке, но и за прочие достижения. Разумеется, ваши успехи будут поощрены также и денежкой.

Заезды подразделяются на четыре основных режима: Drag, Grip, Drift и Speed Challenge. Названия категорий, без сомнения, знакомы всем фанатам Need for Speed, посему останавливаться на каждой из них мы не будем, а лишь поясним, что последняя, по сути, является высокоскоростным спринтом. Каждый из режимов имеет несколько разновидностей, но не стоит сильно обольщаться: ничего принципиально нового в игре вы не увидите. Чтобы принять участие в гонке той или иной категории, от вас потребуется наличие соответствующего автомобиля: при покупке очередного "жеребца" вы сами определите его предназначение; столь же свободно распоряжаться "спонсорскими" машинами вам, правда, не позволят - плюс некоторые "тачки" не годятся для дрифта. Кроме того, средства передвижения делятся на три класса: с полным, передним и задним приводом. Если для кольцевых гонок больше подойдет модель типа 4x4, то экземпляр с задним приводом - выбор мастеров дрифтинга.

Еще одной особенностью Need for Speed ProStreet является то, что теперь ваша машина не "бессмертна". Парочка несерьезных столкновений - и на экране высветится надпись "Light Damage". Стиль "пьяный за рулем" доведет автомобиль до состояния Heavy Damage - и скорость плюс управляемость обиженного "жеребца" снизятся до уровня плинтуса. Ну, а пяток-другой "поцелуев с разгона" с придорожными столбами и другими объектами или переворот машины означает диагноз "Totaled" и преждевременное для вас окончание заезда. За ремонт "тачки" придется заплатить или кровной "наличкой", или специальными "маркерами". Очень приятно, что линейка Need for Speed отошла от практически полной аркадности.

На деле все не так радужно, как на словах. Да, ассортимент заездов впечатляет. Да, автопарк огромен. Но даже при этих плюсах нарезать круги по одним и тем же трассам - пускай и с чуть измененной концепцией гонки - скучно до омерзения. Даже мини-игра "прогрей шины перед Drag'ом" поначалу забавляет, а потом бесит несказанно. А если учесть еще чрезвычайную легкость прохождения и явную затянутость режима карьеры, то спасения от тоски стоит искать разве что в мультиплейере.

Proцесс апгрейда

Что в Need for Speed ProStreet действительно впечатляет, так это тюнинг: такого разнообразия в этой области мы не видели, пожалуй, ни в одной игре.

У автомобилей есть три основных параметра: мощность, управляемость и аэродинамика. На каждое из свойств, соответственно, влияют определенные запчасти. Допустим, запихнули под капот более навороченный двигатель - получили "плюсики" в графе "мощность". Прицепили к своей "малышке" улучшенные колеса - она станет более послушной на трассе. Ну, а если порадуете трудягу "жеребца" полезными красивостями вроде хорошего спойлера - автомобиль будет рассекать воздушные потоки более эффективно. Что характерно, буквально каждая деталь серьезно влияет на общую "производительность" машины - вы сможете в этом убедиться не только непосредственно в заезде, но и с помощью "встроенных" тестов. И, да, запчастей в Need for Speed ProStreet - пруд пруди! Полученный в ходе тюнинга результат зависит лишь от толщины вашего виртуального кошелька и чувства баланса между указанными ранее параметрами. Для Drag'а, например, важнее всего мощность и аэродинамика - но, если вы опрометчиво "забьете" на управляемость, машину будет страшно заносить даже на прямой. Специально для тех, кто из-за собственной лени не хочет возиться с установкой каждой детали по отдельности, разработчики подготовили эдакие "компиляции" запчастей - power packages и handling packages. Стоит также отметить, что для любого автомобиля можно сделать несколько "шаблонов" (в оригинале - Blueprints), и смена комплектации потребует от вас лишь пары кликов мышью.

Конечно же, не обошлось и без визуальных прелестей. В Need for Speed ProStreet набор всяческих стикеров, винилов и т.п. не просто поражает, а приятно шокирует своим размахом. Различные опции вроде перемещения, поворота или изменения размера той или иной графической штучки также присутствуют. Внешний вид вашего автомобиля ограничен только полетом вашей же фантазии: винилы, покраска и прочие художества достаются игроку, как говорится, на халяву.

Proгресс налицо

Свершилось! Для создания свежей Need for Speed ребята из EA Black Box наконец-то выдали новый движок - и результат заметен сразу. Фантастические модели автомобилей, действительно классная реализация дыма и пыли, правдоподобные отражения и канувший в Лету лишний блюр - все это ожидает в ProStreet обладателей более-менее современных систем. Не Colin McRae: DiRT, конечно, но и не убожество вроде Carbon. Из визуальных элементов огорчают разве что "ступенчатые" даже при максимальном разрешении тени и непривлекательные "задники" - но за хорошую оптимизацию игры эти графические огрехи разработчикам можно простить.

"Подросла" также физика. Машины вполне реалистично бьются, их поведение на трассе стало менее похоже на аркадное, а интерактивность (для жанра racing, разумеется) заслуживает одобрительного свиста. До настоящего симулятора Need for Speed ProStreet, само собой, далековато, но это уже не предыдущие части сериала, в которых автомобили отскакивали друг от друга, как теннисные мячики от стены при игре в сквош. Кроме того, теперь при заезде имеет значение буквально каждая шероховатость на асфальте. Браво!

По Proсьбам слушателей

Тяжелая музыка у разработчиков Need for Speed ProStreet явно не в почете. Саундтрек составляют исключительно композиции направлений rapcore, hip-hop, drum'n'bass, britpop, house и т.п. В стилистику игры мелодии вписываются отлично, но раскатывать на агрессивных спорткарах исключительно под "тыц-тыц" по вкусу придется далеко не каждому. А еще очень быстро начинают раздражать слишком часто повторяющиеся реплики комментаторов, поющих дифирамбы нашему протеже.

Другое дело - звук: над ним в EA Black Box поработали на славу. От мурлычущего мотора и пронзительного визга шин аж мурашки по коже идут! Уши обладателей встроенных аудиокарт, правда, периодически будут недовольны из-за звуковых "артефактов".

Pro и Contra

Need for Speed ProStreet - это начало нового этапа в истории линейки. У нас "украли" город с его урбанистическими пейзажами, лишили возможности дурачить патрульных "копов" и "обрезали" романтику нелегальных гонок. Но - игра более реалистичная, чем ее старшие сестры (имеются в виду тайтлы последних лет), возможности тюнинга стали намного богаче, а визуальная составляющая проекта действительно радует глаз. А вы, уважаемые коллеги по геймерскому цеху, уж решайте для себя сами, плюсы перевешивают или минусы.

adrenalinert.clan.su

Обзор Need for Speed: Pro Street (NFS PS)

Последние инновации, канадского отделения EA, реализованы не только в качественной графике, но и в новом подходе к осуществлению игрового режима. Теперь вам не придется открывать новые машины, чтобы испытать их мощь. В ProStreet вы делаете их своей собственностью и создаете непобедимые четырехколесные болиды с полным забором азота. Это стало возможно, благодаря команде EA, которая пересмотрела свои старые принципы аркады, прославлявшие до настоящего времени NFS. Они отдали предпочтение, реализации нового стритрейсинг симулятора. Отныне вы перестанете созерцать мегалки полицейских в своем зеркале заднего вида. Время копов законченно, облавы и лишение прав теперь не пугают настоящих стритрейсеров. ProStreet – это череда закрытых трас: Infinion SpeedWay, Tokyo’s Shunto ExpressWay и отдельных частей автобана. Ваши амбиции будут преследовать маститых спонсоров, и с нетерпением ожидать дня гонок.

Геймплей ProStreet построено таким образом, что все события вращаются вокруг дня гонки. Стритрейсеры доставляют свои болиды в определенную зону и начинают состязания в четырех видах: кольцевая гонка, дрэг, дрифт и, конечно же, спринт. Кольцевая гонка представляет собой несколько кругов, которые надо преодолеть быстрее всех; дрэг заставит вас реагировать на малейшие импульсы вашего автомобиля, эта стремительная гонка по прямой; в дрифте вам надо проявить свои навыки контроля над автомобилем в чудовищных поворотах; спринт – мини марафон для автомобилей 20 км и ни шанса на ошибку.

Представьте, что вы купили, достаточно неплохой, автомобиль для нескольких гонок. Вы даже не думали заниматься его тюнингом. Но, вот вы все-таки решились его покрасить! И тут оказывается, что виртуальность дает поистине великие возможности. Ведь, вы можете не только покрасить свой автомобиль, но и оснастить его системой нитро, новыми тормозами, колесами. В конце концов, заняться его «телом». Только теперь у вас есть возможность взяться за его покраску и вывести на люминесцирующем корпусе эксклюзивный граффити. И после всего этого, наконец, вступить в безжалостные гонки ProStreet.

EA представила, фанатам NFS, новый движок игры. Теперь вам придется забыть заветную кнопку сброс. Так как в ProStreet даже малейшее соприкосновение с другой машиной или ограждением обязательно оставит, на вашей дорогой машинке, вмятину. Конечно, аварии с большим количеством машин ну уж очень красочны и привлекательны, но вот для вашей карьеры это будет не совсем хорошо. Только в ProStreet, вы увидите куски отлетающего бампера, зеркало заднего обзора, влетающее в другую машину и все это на сумасшедший скорости в 320 км/ч. Стоит сказать, что все эти аварии обойдутся вам не только поражением в гонке, но и денежными затратами, которые необходимы для восстановления автомобиля.

Режим Карьеры в ProStreet будет вам знаком, хотя бы по той же Most Wanted. В самом начале игры вы не можете позволить себе крутые машины, так как или они закрыты, или у вас просто на них нет средств. По степени продвижения в карьере, вы покупаете новые машины, модернизируете их и так до конца игры, пока все не придет к логическому концу. Все это собственно нам знакомо. В карьере, вам предстоит играть за некого Райна Купера, амбициозного стритрейсера у которого в наличии только разваливающийся Nissan.

Цель карьеры, как опять же и во всех остальных NFS нового поколения, надрать всем зад. В ProStreet вам надо будет выиграть 4-х гонщиков, которые превосходят друг друга в определенном виде заезда. После вашего возвышения, вы сразитесь с самым умелым стритрейсером Рио Ватанабе. Победы, модернизация авто, болтовня между заездами. Вот все то, что будет украшать игру на всем пути ее прохождения. Не густо, но новые машины и хорошо проработанный движок этого стоят. Чтобы повторить, уже пройденную историю вновь.

ProStreet хотя и заточен для любителей тюнигна и 100% симулятора, но также, имеет все возможности для организации полномасштабной аркады, которые любезно предоставили разработчики EA. Фанаты Sim и Forza смогут здесь найти все, что им по душе. И поэтому, если вы не желаете тратить свое драгоценное время в гараже на подборку нужных апгрейдов, то просто купите комплект запчастей и мчитесь дальше по автобану.

Режим онлайн стал более удобным и функциональным. Наряду со стандартными гонками и турнирами, у вас появится возможность создать свою серию трас в любой части мира. Кроме этого, вы сможете посоревноваться с вашими друзьями. А еще загрузить в эти гонки заранее «прокаченные» автомобили, которые были созданы в карьере или в любом другом режиме игры.

Графика ProStreet просто чудесна. Фотореалистические автомобили, динамически повреждения, превосходное моделирование внешних эффектов. Эта вся красота сверкает с частотой 60 кадров в секунду, и вы не можете охватить своим взглядом архитектуру, хотя она не так хороша.

В то время как Gotham Racing и Forza Motorsport укрепляют свои позиции на рынке автоигр, благодря сиквелам, EA полностью переродила Need For Speed для создания лучшей игры в серии NFS.

other-games.ru