Последние обновления перед выходом финальной версии «Conan Exiles». Конан эксайлс обновления
Последние обновления перед выходом финальной версии "Conan Exiles"
Разработчики из Famcon рассказали о предстоящих планах и обновлениях
Мы завершаем наши «планы проекта» и основные этапы разработки для окончания процесса раннего доступа, а это значит, что мы подошли к эндшпилю. В упомянутых «планах проекта» есть такие вещи, как боевое обновление, дополнительные предметы, обновление контента и множество других лакомств, которые мы будем готовить в ближайшие месяцы.
Вулкан и джунгли станут доступны при запуске финальной версии игры, тогда как новая боевая парадигма, безусловно, выйдет на ПК до 8 мая. Мы надеемся, что реферирование контента проекта для ПК-игроков сможем успеть сделать до полного запуска, но этот срок может быть изменен в зависимости от того, когда работа будет завершена.
Процесс «Золотой сборки»
Согласно тому, что мы упоминали на прошлой неделе, мы перешли к решающему моменту, чтобы все было готово и завершено для физических дисков, так называемой «Золотой Сборки». Это то, что будет на дисках, которые вы покупаете в магазине. Это полностью функциональная игра, в которую игроки могут играть без необходимости подключения к Интернету. Мы не можем допустить, чтобы этим людям пришлось устанавливать патч, поскольку не у всех есть доступ к Интернету 24/7, поэтому эта сборка должна быть стабильной и содержать все, что ожидают игроки. С точки зрения ошибок, это означает приоритет наиболее серьезных из них, которые блокируют прогресс игрока.
Процесс подачи и сертификации проходит в январе-феврале, а «Золотую Сборку» необходимо заблокировать и подготовить к печати за 6-8 недель до полного запуска. Причина этого заключается в том, что печать физических дисков происходит в одном месте, а упаковка физических версий — в другом. Печатать консольные диски разрешается только определенным типографиям, поэтому мы должны работать с учетом их возможностей и сроков.
Как только «Золотая Сборка» будет одобрена, команда разработчиков переключит внимание на патч «1-го дня» для ПК и консолей. Патч «1-го дня» будет включать менее критические исправления, а также некоторые изменения контента, которые не попали в состав «Золотой Сборки». Если вам интересно узнать больше о патчах «1-го дня», то есть отличный пост по этой теме в блоге от Rami Ismail на сайте Kotaku.com.
Игроки раннего доступа на ПК будут продолжать получать некоторые патчи и обновления, хотя и несколько реже. Для игроков Xbox это означает, что обновление патчей «обновления №32» до марта не произойдет. Как только начнётся процесс отправки и сертификации, Microsoft не позволит нам добавлять что-либо в текущую версию игры. Приносим извинения за то, что мы не смогли выпустить этот патч раньше, и благодарим вас за терпение.
Над чем команды работали на прошлой неделе:
Каждую пятницу команда разработчиков встречается, чтобы отчитаться о проделанной работе: новый контент, функции, исправленные ошибки и составляют перспективный план. Чтобы не делать эту статью слишком длинной, мы придержемся только основных моментов. Даже если что-то явно и не упомянуто, все еще дорабатывается «за кулисами», и мы упомянем об этом, когда это будет актуально.
Неистовые берсерки
Вы только посмотрите на это! Двуручные мечи! Планируется выпустить их на старте, и игроки смогут изготовить их из камня, железа, стали, закаленной стали и звездного метала. Как и молоты, они большие и тяжелые, требуют много времени в производстве, но наносят большой урон противнику.
Бег с оружием и инструментами вернулся! Это было удалено некоторое время назад, отчасти для того, чтобы справиться с лагом в отставании сервера и клиента, когда игроки использовали время задержки сервера для победы в битвах. Другая причина заключалась в том, чтобы подчеркнуть разницу между пребыванием и выходом из боя. Тем не менее, после того, как вы писали нам в обратную связь о том, что видите, что этот лаг устранен, мы вернули бег, чтобы вы снова могли бегать с оружием и инструментами.В пятницу мы выпустили второй боевой тест, с тоннами изменений и обновлений от предыдущего теста (например, бега с оружием!). По-прежнему проводятся эксперименты с точки зрения управления выносливостью, восстановления здоровья и количества повреждений, но мы неуклонно продвигаемся к той версии, которая, как мы думаем, будет сбалансированной и забавной, и как только на этом этапе мы разберемся на серверах Testlive, ждем ваши отзывы и предложения!
Авангард
В настоящее время основная задача авангардистов — готовить сборки для сертификации, чтобы они соответствовали всем необходимым требованиям, установленным Microsoft и Sony. Практически все: от стабильности и брендинга до согласованности GUI и отзывчивости, имеет определенные требования, в которые нам нужно попасть. Это делается для того, чтобы опыт работы с Xbox и PlayStation был более последовательным во всех играх, чем на ПК, где это больше зависит от каждого отдельного разработчика.
В дополнение к этому один из наших дизайнеров-авангардистов завершил работу над новой системой perk, которая добавит улучшения и модификаторы вашему персонажу на основе того, как вы распределили свои атрибуты. Примеры включают в себя такие вещи, как навык двойного прыжка, лучшее потребление выносливости, более быстрое исцеление, и теперь, рикошетный выстрел.
Они также показали систему смерти и возрождения, чтобы улучшить опыт для игроков. Маркеры смерти также должны быть менее склонны к взлому. У трупы NPC и игроков теперь имеют разные сроки истечения действия, и они добавили аккуратный светящийся зеленый свет, который исходит из браслета вашего персонажа, когда они умирают.
Наконец, но не в последнюю очередь, это быстрый графический интерфейс, который поможет вам намного быстрее брать вещи от игроков и NPC.
Терраформеры
Терраформеры добавляют последние биты контента, который нужен, чтобы добавить в «Золотую Сборку». Мы уже много говорили о вулкане и джунглях, поэтому на этот раз мы оставим их немного и поговорим о других вещах!
Перебалансировка контента проекта до сих пор идет хорошо, и нам пришлось испытать образец изменений во время плей-офф в пятницу. Эта перебалансировка включает в себя настройку узлов игрока и узлов NPC для того, чтобы предоставить игрокам более разнообразный и сложный опыт. Для тех кто привык к предыдущему подходу «дробовика» к NPC и ресурсам, игра определенно отличалась, но позитивно. Существа и NPC были более редкими, что заставляло других людей чувствовать себя более особенными, например, изгнанные земли действительно были местом, где выживают только самые сильные.
Что касается нового контента, то в проекте есть много нового для запуска. Раньше мы упоминали кинжалы из них разных материалов, запланированных для «Золотой Сборки». Новые луки, мечи, топоры, булавы, копья, доспехи, стрелы, ресурсы, ремесленные материалы, божества, трофеи и некоторые секретные вещи планируется выпустить в финальной стартовой сборке игры.
Завершение
Мы провели трансляцию на нашем канале Twitch. Если вы пропустили его в пятницу, вы можете найти его на нашем канале в YouTube.Пятничный стрим был немного хаотичным, но нам, определенно, было весело. В будущем мы планируем сделать больше стримов, ориентированных на сообщество, осветить моды, сделать классный проект строительства, Q & A и многое другое.
И это должно быть в ближайшее время! Большое вам спасибо за чтение, за продолжение поддержки Conan Exiles и участие в этом удивительном сообществе.
Источник: http://steamcommunity.com/app/440900/
Автор публикации
не в сети 2 дня
News
0 Комментарии: 1Публикации: 70Регистрация: 29-07-2017Еженедельные новости Conan Exiles: Обновление Testlive
С возвращением, истинно верующие! Мы надеемся, что вы прекрасно провели выходные и наслаждаетесь жизнью.
На прошлой неделе мы были заняты работой над патчами и обновлениями для всех платформ. Мы выпустили быстрые обновления для ПК и Xbox для решения приоритетных проблем. Во вторник мы смогли выпустить паритетный патч на PS4. Мы будем следить за вашими отзывами, чтобы позаботиться о проблемах в следующем патче.
Обновление Testlive
Питомцы, Джеббал Саг и Полуночная роща были выпущены на Testlive в пятницу и мы не прекращая следили за вашими комментариями, чтобы узнать ваше мнение. Было много дискуссий, и были как положительные так и отрицательные отзывы.
Текущая сборка Testlive требует дополнительных изменений, которые мы выпустим, как только сможем. Вводя систему питомцев и изменения в рабах, мы не хотели превратить игру в простое собирательство.
Изменения, которые придут с патчем на Testlive, помогут вам лучше понять, чего мы ждали от системы питомцев и прочих изменений.
Подземелья и многое другое
С другой стороны, которая не связана с тестированием, мы работаем над следующим подземельем, заполняя его фантастическими монстрами и приводя его в лучший вид. Мы поделимся информацией, когда будет что осветить.
Также мы работаем над дополнением, которое бы позволило автоматически загружать моды, при подключении к серверу с модами. Нам нужно ещё поработать над ним, прежде чем мы сможем выпустить его.
Стрим
Ведущий дизайнер Оскар присоединился к комьюнити-менеджеру Йенсу Эрику в прошлую пятницу для ознакомления с основами новой системы питомцев, демонстрации новых боевых анимаций и представления звериного аватара Джеббал Сага.
Мы возвращаемся к двухнедельному расписанию стримов, то есть мы будем проводить трансляцию каждые две недели, чтобы показать новый контент, пообщаться с сообществом и заняться другими делами. Это означает, что следующий стрим будет 31 августа.
Мы могли бы время от времени делать внеочередные стримы при необходимости. Например, если мы умираем от желания показать вам что-то крутое.
Искренне Ваш,
Funcom
conan-exiles.ru
Подробности будущих обновлений для Conan Exiles — MMO13
Joel Bylos, креативный директор Conan Exiles, назвал проект последней возможностью Funcom спастись от банкротства. И это пока удаётся. Игра окупилась за неделю, а годовой план выполнила за месяц. Выход из раннего доступа должен произойти в течение двенадцати месяца, а сейчас пришло время поговорить о будущих обновлениях.
Компания надеется сотрудничать с поклонниками, чтобы сделать Conan Exiles лучше. В идеале мелкие патчи и исправления будут выходить каждый четверг, а большие апдейты с контентом периодически.
Первая серия крупных обновлений добавит животных, которых можно будет найти в открытом мире и приручить. Игроки смогут красть их у других изгнанников, бороться с ними и силой затаскивать на свою территорию. Для захвата более крупных существ потребуются несколько человек. Другой приближающийся апдейт добавит краски для изменения цвета экипировки.
В игре появятся осады и соответствующее вооружение, в том числе осадные башни, Троянский конь и требушеты. Можно будет сложить трупы в специальный контейнер и оставить их гнить у стен врага, чтобы распространить болезнь на поселение.
После добавления колдовства вы сможете поэкспериментировать с некромантией. Придётся пожертвовать некоторым базовыми характеристиками, чтобы получить новые силы. Также появятся новые биомы, головоломки, испытания, монстры, фракции, рецепты, ресурсы и типы зданий.
Появится механика под названием «Чистка». Армии неиграбельных персонажей будут собираться по краям карты и атаковать все города на своём пути. Вам придётся построить хорошие укрепления или путём обмана заставить NPC напасть на других. В армиях также будут специальные персонажи из вселенной Конана, которых можно будет завербовать.
И напоследок немного дичи. Joel Bylos рассказал, что на Reddit его часто спрашивают о кастрации. Мы уже писали об этом некоторое время назад. Так вот эта тему оказалась глубже. На самом деле это будет похоже на сбор трофеев. Убить врага, вы сможете обыскать его и срезать не только «достоинство», но и ухо, ногу, руку. А затем можно будет сделать ожерелье. Из гениталий, да.
mmo13.ru
Ездовые животные и огромные армии в будущих обновлениях Conan Exiles
Компания Funcom недолго праздновала успех недавно вышедшей MMORPG-песочницы Conan Exiles и уже работает над будущем контентом для игры. Разработчики обещали выпускать регулярные обновления на протяжении года, вплоть до выхода игры из Раннего Доступа Steam, и на днях рассказали детали того, что ждет игроков проекта.
Вначале в игре появятся ездовые животные, которых можно будет найти по всему игровому миру. Игроки смогут самостоятельно ловить и седлать простых существ, а также работать сообща, чтобы поймать более крупных особей. Животных можно будет и украсть у других пользователей игры, чтобы позже поехать на нем в город и поставить в стойло.
Позже в Conan Exiles можно будет создать осадные орудия, такие как требушет или таран. Разработчики также рассказали про устройство, которым можно будет запускать во врагов гниющие трупы. Такое оружие не только подорвет чью угодно мораль, но и поможет заразить противника смертельными болезнями.
Funcom обещает добавить в игру магию — некромантия станет доступна тем, кто пожертвует очками базовых характеристик ради сверхъестественных способностей. Также в игру добавят систему крафта красок и множество новых подземелий с испытаниями и загадками, чтобы не дать игрокам заскучать.Напоследок разработчики рассказали о армиях Чистильщиков, которые будут собираться по краям карты. Пользователям Conan Exiles придется строить укрепления для защиты либо проявлять смекалку, чтобы направить орды воинов на другие города. Интересно, что в составе армий будут особо сильные персонажи из вселенной Conan, которых можно будет схватить и использовать в своих целях.
Conan Exiles уже доступна в Раннем Доступе Steam на PC и позже появится на Xbox One и PlayStation 4. Полноценный выход игры запланирован на первый квартал 2018 года.
shazoo.ru
Описание обновления №31 | Conan Exiles
Встречайте свежее обновление и ворох новых вещей!
Теперь вы можете одевать и вооружать своих рабов, а также строить здания из новых строительных блоков. Создавайте множество новых размещаемых предметов на дополнительном верстаке, с легкостью чините оружие и доспехи новыми ремонтными наборами, а еще опробуйте улучшенный пользовательский интерфейс и управление снаряжением.
СНАРЯЖЕНИЕ РАБОВ
Хотите доверить своим рабам другое оружие или доспехи получше? Желаете приодеть танцоров? Теперь вы сможете это сделать благодаря новой системе снаряжения рабов.
Бойцы и лучники, которых вы взяли в плен и подчинили себе с помощью колеса боли, теперь по умолчанию носят обычную грубую одежду.
Вооружайте своих рабов каким угодно оружием, но лучше помните об их склонностях. Например, будет разумно будет выдать лучникам оружие дальнего боя, а бойцам — ближнего.
Соберите необходимые материалы, сделайте хорошие предметы и превратите своих лучников и бойцов в отменных вояк! Останется только молиться, чтобы они не погнались за случайным зверем и не погибли, потеряв все доверенные вещи. К счастью, снаряжение рабов не изнашивается, поэтому его не нужно чинить.
Взятые в плен танцоры сперва тоже носят грубую одежду, но и их можно переодеть. Этих рабов можно переодевать в различные доспехи и одежду. Если вы играете на серверах с разрешенной наготой, танцоры могут отплясывать и обнаженными.
Разместив стрелка, бойца или танцора, вы больше не сможете вернуть их в свое снаряжение. Зато вы сможете перемещать их как обычные строительные блоки или приказывать им следовать за вами. Когда рабы окажутся в нужной точке, прикажите им прекратить за вами идти.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ
В Conan Exiles огромное количество строительных блоков. Вот мы и подумали, а почему бы не добавить еще? На этот раз у нас для вас множество новых крыш, лестниц и навесов.
Мы сделали несколько новых наклонных крыш, которые подойдут для квадратных зданий. Теперь сделать наклонные крыши без зазоров для вашего дома будет гораздо проще. С новыми блоками вы можете построить хоть гигантские пирамиды!
В игре также появятся новые лестницы без перил, углы лестниц, узкие блоки наклонных крыш, которые подходят для коридоров шириной в одну плиту фундамента, и стыки наклонных крыш.
Кроме того, вас ждет множество новых размещаемых предметов, среди которых найдутся деревянные тотемы с севера, новый стол, стигийские жаровни и кровати. В игре появится новый верстак ремесленника, на котором можно создавать всевозможные декоративные предметы. На верстаке собраны все рецепты, так что они не будут засорять ваш список рецептов. Вы можете приставить к новому верстаку любого раба-ремесленника и получить бонусы к созданию предметов.
РЕМОНТНЫЕ НАБОРЫ!
В предыдущих обновлениях мы внесли изменения в систему починки вещей. Чтобы отремонтировать вещь, вам нужно было знать, как ее создать. А значит, некоторое добытое вами снаряжение вы отремонтировать просто не могли. Теперь это стало возможным!
Это обновление включает в себя по четыре ремонтных набора для доспехов и оружия. Новые таланты, необходимые для ремонтных наборов, можно выучить на уровнях 12, 24, 36 и 48. С помощью набора снаряжение можно починить до 20%, 40%, 60% или 80% от его прочности в зависимости от ранга набора.
Подобные наборы будут весьма кстати, если вы уходите далеко от своего поселения или собираетесь напасть на вражеский лагерь. Но будьте внимательны: если снаряжение сломается окончательно, никакие наборы его уже не спасут. Теперь починка снаряжения занимает несколько секунд. Игроки с большим запасом материалов больше не будут иметь серьезного преимущества в бою только потому что постоянно ремонтируют снаряжение.
В обновлении будут и другие изменения, в том числе затрагивающие пользовательский интерфейс. Теперь переключаться между снаряжением, талантами, картой, записями и кланом станет быстрее и проще (особенно если вы используете геймпад).
Кроме того, мы улучшили сортировку предметов в снаряжении. Если вы щелкнете по значку типа предметов (например, значку материалов), такие предметы будут отображаться в верхней части экрана снаряжения, а все остальное будет под ними.
Автор публикации
не в сети 2 дня
News
0 Комментарии: 1Публикации: 70Регистрация: 29-07-2017surgame.ru