Разбираем Rise and Fall — первое дополнение для Sid Meierʼs Civilization VI. Дополнения к цивилизации 6


Что известно о Civilization 6: Rise and Fall?

Первое дополнение для Civilization 6 выйдет 8 февраля, и оно изменит всё.

С момента выхода Civilization 6 уже прошло больше года, и, наконец, Firaxis анонсировали первое дополнение к игре, получившее название Rise and Fall. Общая тематика дополнения, как можно понять по названию, крутится вокруг естественного хода истории, заключающегося в расцвете и закате цивилизаций. «В противовес прямолинейному развитию на протяжении истории, – рассказал продюсер игры Эндрю Фредериксен, – мы попытались сделать акцент на взлетах и падениях, являющихся внутренней закономерностью существования нашего мира».

И это очень многообещающие новости. Практически неизбежный успех на пути к созданию могущественной империи довольно быстро наскучивает. Особенно на фоне захватывающих исторических драм прошлого – взять хотя бы расцвет и падение Римской Империи или бесчисленные смены китайских династий. И в воплощении подобных сценариев в рамках игры трагические падения важны не меньше, чем моменты триумфа.

Осознав это, дизайнеры Firaxis подготовили целый ряд новых функций, призванных придать геймлпею Civilization 6 дополнительной глубины. По словам Фредериксена, дополнение будет органично интегрировано в уже имеющиеся механики, а не просто расширит набор игровых возможностей. Рассмотрим грядущие многочисленные нововведения по отдельности.

Великие эпохи

В предыдущих Цивилизациях разделение на эпохи (Средневековье, Ренессанс, Современность и так далее) символизировало степень технологического прогресса каждого отдельного игрока. С новым дополнением эпохи станут глобальными, общими для всех цивилизаций, и будут сменять друг друга после достижения определенного прогресса одним из игроков. В конце каждой эпохи будет подводиться небольшой промежуточный итог достижений каждой из цивилизаций, и, в зависимости от успехов, в истории империи может настать либо Золотой Век, либо Темные Века.

Наступивший век зависит от технического и общественного прогресса вашей цивилизации. Степень прогресса переводится в Очки Эпохи, общее количество которых может быть изменено в положительную сторону произошедшими Историческими Событиями. Исторические События Фредериксен описывает как «мини-достижения», во многом схожие с небольшими задачами, которые можно было исполнять в Civ 6 для ускорения научного или общественного прогресса. Некоторые примеры подобных достижений: первое кругосветное путешествие, первое открытие чуда природы или первое основание религии.

Цивилизациям, переживающим Золотой Век, жаловаться не приходится. Во время эпохи, ставшей для цивилизации Золотым Веком, игрок получает бонус к Лояльности во всех городах. Во время Темных Веков дела обстоят хуже: Лояльность в городах снижается. Впрочем, цивилизации, пережившие Темные Века, получают небольшую награду за стойкость в виде Темных Доктрин. Их принятие даст небольшой бонус, призванный помочь пережить Темные Века.

Но у этой монеты есть и обратная сторона в виде недостатка, делающего один из негативных аспектов Темных Веков сильнее. «Например, у вас будет возможность установить нечто наподобие железного занавеса, – привел пример Фредериксен. – Это ухудшит вашу дипломатию и внешнюю торговлю, но при этом укрепит внутреннюю экономику».

Но это ещё не все. Успешно преодолев Темные Века, игрок переходит в Героический Век. Для этого нужно пережить Темные Века и, вопреки всему, набрать достаточно Очков Эпохи для перехода в Золотой Век. По сути, Героический Век – это Золотой Век на стероидах. Он дает ещё больше бонусов, направляющих цивилизацию к победе. В общем-то, вся новая система эпох и базируется на принятии определенных рисков ради получения большей награды. При этом управлять собственной империей в Темные Века будет столь же интересно, как и в периоды триумфа. По словам Фредериксена, они попытались выверить игровой баланс таким образом, чтобы игрок не боялся наступления Темных Веков, избегая этого любыми возможными способами.

Приверженность

В конце каждой эпохи вам придется определить дальнейший путь своей цивилизации, выбрав её Приверженность. Если вы переходите в Темные Века или в обычную эпоху, Приверженность наделит вас дополнительным способом заработка Очков Эпохи, что позволит избежать новых Темных Веков. Во время Золотого или Героического Века Приверженность даст дополнительный бонус поверх уже существующих, например, увеличит скорость перемещения или боеспособность юнитов. Такие бонусы довольно полезны, но они не добавляют лишних Очков Эпохи. Поэтому пережить несколько Золотых Веков подряд будет довольно трудно.

Лояльность и Независимые Города

Все города получат собственный показатель Лояльности, определяющий степень довольства населения своим лидером. Количество недовольных зависит от наличия развлекательных заведений и ресурсов роскоши, а также от текущей эпохи. Лояльность может быть повышена вашими успехами или снижена успехами соседних стран. По сути, это полоска здоровья для городов. Когда Лояльность падает до нуля, город выйдет из состава цивилизации и станет Независимым Городом.

Независимые Города имеют собственную армию и будут защищаться в случае нападения, но с ними нельзя вести дипломатические отношения. Также они не дают различных заданий, как города-государства в оригинальной Civ 6, и над ними невозможно объявить сюзеренитет. По сути, это просто ничейный город, который может захватить любой желающий. Это достижимо как посредством военных действий, так и благодаря высокой Лояльности.

Например, если оппонент установит высокую Лояльность в Независимом Городе, то со временем сможет аннексировать его, не прибегая к военному конфликту. Механика вновь делает возможным мирное «отжимание» городов у соседей, только теперь лакомый кусочек сперва станет Независимым Городом. Это даст противнику возможность присоединить город обратно, если он наберет достаточный уровень Лояльности первым.

Города с высокой Лояльностью повышают Лояльность окружающих городов. Благодаря этой механике города на отдаленных границах цивилизации будет легко обратить, в то время как столицу и её окрестности – практически невозможно. Поэтому крупным империям либо придется поддерживать довольство своих граждан, либо постоянно держать войска у границ на случай бунта. По словам Фредериксена, они дадут странам, которые склонны к основанию дальних колоний (например, Англии), дополнительный бонус к лояльности, чтобы их города было не так просто захватить. Также он отметил, что цивилизации, переживающие Золотой Век, смогут очень быстро навязывать свою Лояльность городам, находящимся в Темных Веках. Это даст дополнительное условие абсолютно бескровной победы.

Города-государства тоже подвержены влиянию соседей, но при этом вы потеряете бонус за сюзеренитет, получаемый при захвате города в итоге военных действий.

Губернаторы

По степени важности Губернаторы находятся где-то между Великими Людьми и Лидерами. Они не имеют физического воплощения на карте, но их можно назначать для управления тем или иным городом. В основном они нужны для повышения Лояльности. При этом Губернаторы разделяются на семь типов (одновременно можно иметь только по одному Губернатору каждого типа). Одни помогают развитию экономики, другие уделяют особое внимание религии, третьих волнует только военная мощь, и так далее. Губернаторы получают опыт и дополнительные навыки по мере службы, что может значительно увеличить даваемые ими бонусы.

Губернаторы разделяют весь набранный опыт между собой, так что придется выбирать, либо иметь семь губернаторов средней силы, либо парочку очень влиятельных, полностью раскрывших свой потенциал. «Например, набрав достаточное количество опыта, один из Губернаторов даст возможность просто покупать дополнительные районы для города за золото», – рассказывает Фредериксен. В качестве другого примера он приводит Губернатора, который позволяет нанимать юнитов или строить здания без использования стратегических ресурсов. Это очень помогает в ситуациях, когда вам необходимо делать упор на военную мощь, но, как назло, рядом нет ни единой залежи железа.

Союзы и альянсы

Теперь союзы разделяются на виды. Научные союзы позволят объединить исследовательский потенциал двух цивилизаций ради обоюдной выгоды. По тому же принципу, торговый союз даст возможность торговать с большей выгодой. И, конечно же, никуда не деваются старые-добрые военные альянсы (не забывайте, что их могут заключать и против вас!). Если союзы поддерживаются на протяжении долгого времени, то они могут укрепляться и давать более значительные бонусы. Как сказал Фредериксен, теперь ИИ будет реже разрывать альянсы – в особенности те, что дают компьютеру существенную выгоду.

Чрезвычайные ситуации

Начиная с Крестовых Походов и заканчивая Второй Мировой, история помнит массу примеров, когда несколько государств объединялось перед лицом общей угрозы. Нечто в подобном духе будет введено в Civ 6: некоторые действия цивилизации-агрессора могут стать причиной появления общего задания для её противников. Например, если очередной сошедший с ума Ганди прибегнет к ядерному оружию, то это послужит напоминанием миру, что к этому следует относиться с большей ответственностью. Или, к примеру, если священный город, в котором была основана одна из мировых религий, будет захвачен цивилизацией, проповедующей другую религию, то страны-приверженцы религии захваченного города будут призваны освободить свою Мекку от захватчиков.

«Может сложиться впечатление, что эти миссии призваны осадить лидера гонки цивилизаций, – отмечает Фредериксен, – но они служат не только для того, чтобы уравнять шансы и затянуть партию. Появление миссий обусловлено исторически, и какие-то действия лидеров должны быть пресечены, в то время как другие всеобщего осуждения не заслуживают».

Получить бонус за миссию может как цивилизация или союз, выполнившие её, так и страна, против которой это задание направлено – для этого необходимо делать все возможное для предотвращения выполнения миссии соперниками. Так что хоть миссии и будут направлены против «плохого парня», иногда будет иметь смысл стать этим «плохим парнем» самому.

Новые юниты

Firaxis пока не раскрывает детали о новых лидерах и цивилизациях, но компания рассказала о нескольких общедоступных юнитах. Один из них призван заполнить довольно странный эволюционный пробел между Пикинерами и Противотанковой Командой (линейка юнитов с бонусом против кавалерии). Три остальных юнита разнообразят боевые действия новейшей эпохи: это отряд поддержки, восстанавливающий здоровье и увеличивающий скорость передвижения соседних юнитов, отряд специального назначения (способен парашютироваться без помощи самолетов) и разведывательный беспилотник.

Новые Районы

Наиболее важный из новых Районов – это Правительственный Округ. Такой будет всего один на всю цивилизацию. В нем можно строить особые здания, список которых зависит от избранного типа формы правления. Каждое из зданий открывает новые политики.

Новые цивилизации

На вопрос о том, из какой части света происходят новые цивилизации, Фредериксен ответил: «Из наземной». Этим он определенно разочаровал всех, кто ожидал введение Атлантиды в список играбельных государств. Как бы там ни было, все фанаты Цивы с нетерпением ждут выхода Rise and Fall в начале февраля.

genapilot.ru

Лучшие моды для Civilization VI : LEOGAMING

В октябре 2016 года в мир вышло продолжение легендарной серии стратегий – Civilization VI. Оригинальная игра – это всегда круто, но когда долго играешь во что-то, то хочется новых ощущений. Специально для наших фанатов «цивы» редакция LEOGAMING составила подборку лучших модов на игру.

Напомним, что студия-разработчик Firaxis Games на данный момент не добавила поддержку Steam Workshop, а потому все моды придется ставить вручную. Способ довольно несложный:

  •   Создайте папку «Mods» в директории пользователя (\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 6\)Распаковывайте туда все файлы с модами.
  •   Включите их в игре с помощью меню «Дополнительный контент».
  • Yet Not Another Map Pack

    Этот мод пока что находится на стадии альфа, но он уже вносит много нового, а в частности - 3 новые карты земли разных размеров, вплоть до огромной, размером 230x116. Ещё один важный элемент мода – правильные места спавна каждой культуры. Если устали играть за Норвегию с неправильной стартовой локацией, то это ваш шанс построить империю викингов.Скачать

    Production Queue

    Никогда не понимали, почему в стратегии нет такой простой функции, как очередь производства? Не беда! Этот мод вам поможет. Установите его и в меню производства появится очередь, вы можете менять её порядок и удалять очередь. Мод простой, разобраться можно интуитивно.Скачать

    Improved Water Yields

    Если вы всегда любили строить города у воды, но их экономическое положение било вам по карману, то с этим модом вы будете заниматься постройкой с удовольствием. Теперь все города у воды приносят +1 к еде, а с дополнительными постройками, вроде порта или маяка это число будет увеличиваться на 1 показатель.Скачать

    Moar Units

    Мод добавляет в игру более 30 новых юнитов, полностью отбалансированных и не нарушающих визуальную гармонию игры. Танки Т-34 и Panzer, линкор «Ямато» и лучники на верблюдах – лишь небольшая часть этого мода. Советуем в любом случае. Разнообразие не помешает.Скачать

    R.E.D. Modpack .2

    Один из наиболее популярных модов Civilization V возвращается в новой части. Суть этого мода предельно проста – он уменьшает размер всех боевых единиц, чтобы по карте не бегали огромные гиганты, как из мультика. Но лучше увидеть самому, чем прочитать. Скачать

    Smoother Difficulty

    Любите хардкор и высокий уровень сложности? Значит, вы часто сталкивались с проблемой, что войска ИИ приходили к вашим землям ещё на раннем этапе игры, что совсем не интересно и создает определенный дисбаланс. Этот мод уравняет ваши шансы с ИИ, оставив для него привычные бонусы производства, но армия под ваши ворота теперь точно не придёт. Скачать

    Quick UI

    Для профессионального игрока всегда важна информация и быстрый доступ к ней. Для этого был создан мод «Быстрый интерфейс» с которым доступ ко всему самому важному будет открыт всего в несколько кликов, а то и меньше. Некоторая информация вообще будет выводиться прямо на экран. Полезно, ничего не скажешь, правда с установкой немного непривычно: теперь мод нужно установить в папку «DLC», где установлена игра.Скачать

    RestartButton

    Последний мод в нашем списке нужен тем, кто хотел бы перезапускать игру с теми же настройками, но с другим местом старта. Это важная функция для многих игроков, которые очень ценят определенные стартовые позиции. У этого мода тоже нестандартный путь установки: его нужно установить прямо в корневую папку игры, перед этим советуем сделать резервную копию файлов.Скачать

    На этой неделе это все моды, которые мы можем вам посоветовать, чтобы улучшить игровой процесс. Получайте наслаждение от игры, как с модами, так и без. Желаем вам удачи в создании великих цивилизаций!

    Читать другие статьи

    leogaming.net

    Весенний патч 2018 к Sid Meier's Civilization 6

    10 мая Firaxis обещает выпустить очередной патч к шестой Циве. Называется он традиционно — Весенний патч 2018 к Sid Meier’s Civilization 6. Что же он исправляет? А вот у меня для вас список на русском языке (правда, переведены только важные моменты):

    Дополнения
    • Совместные войны
      • Игроки могут просить других игроков или ИИ присоединиться к войне в которой они уже находятся.
      • Можно указывать повод для войны при объявлении совместной войны.
      • Повод для войны «совместная война» требуют осуждения соперника за 5 ходов до объявления войны.
      • Окно лидера показывает что война была объявлека как совместная.
    • Добавлены новые 12 моментов историй
      • Извлечный артефакт из кораблекрушений (+2 очка эры)
      • Первый извлечный артефакт из кораблекрушений (+3 очка эры)
      • Первый «Аэродром» со всеми зданиями (+3 очка эры)
      • Первый «Военный лагерь» со всеми зданиями (+3 очка эры)
      • Первый «Развлекательный комплекс» со всеми зданиями (+3 очка эры)
      • Первый «Аквапарк» со всеми зданиями (+3 очка эры)
      • Город с 25 жителями (+1 очко эры)
      • Первый город с 25 жителями (+2 очка эры)
      • Построить морской курорт (+2 очка эры)
      • Первый в мире морской курорт (+3 очка эры)
      • Построить национальный парк (+3 очка эры)
      • Первым в мире построить национальный парк (+4 очка эры)
    • Улучшены моменты истории
      • Проект «Манхэттен» и операция «ИВИ» дают +2 очка эры (было +1)
      • запуск спутника, лунная экспедиция и первый компонент на Марсе дают +4 очка эры если первым в игре и +2 очка в остальных случая (было +1 очко эры)
    • Окно завершения игры
      • Добавлены 3 новых графика для дополнения Rise and Fall: очки эры, число губернаторов, число титулов губернаторов
    Баланс
    • Цивилизации
      • У Англии способность Виктории даёт дополнительный юнит ближнего боя после строительства Верфей Королевского флота в городе основаном на другом континенте
      • У Мапуче способность Лаутаро даёт дополнительный эффект: разграбление тайлов города даёт городу -5 лояльности
      • У Кореи способность Сондок даёт +3% культуры и науки за каждое повышение включая первое (раньше было +10% культуры и науки городу с губернатором без учета повышений)
      • Норвежские берсеркеры — производство снижено с 180 до 160, боевая мощь при атаке увеличена с +7 до +10 и штраф в защите снижен с -7 до -5
      • Японские самураи — производство снижено с 180 до 160, боевая мощь увеличена с 45 до 48
      • Грузинские хевсуры — производство снижено с 180 до 160, боевая мощь увеличена с 40 до 45
    • Губернаторы
      • Пассивная способность Пингалы даёт +15% науки и культуры городу (вместо +20%)
      • Пассивная спообность Магнуса снижена с +100% до +50%
    • Правительства
      • Коммунизм: бонусное прозводство за жителя изменено с 0.4 до 0.6. Общее производство увеличено с 10% до 15%.
      • Демократия: производство за район снижено с 2 до 1
      • Фашизм: боевая мощь юнитов увеличена с 4 до 5, бонусное производство юнитов от 20% до 50%
    • Политики
      • «Военная наука» даёт +2 науки за военные академии, морские порты, стены возрождения (была +1 наука и не было стен возрождения)
      • «Общественный транспорт» даёт 100 золота за 1 престиж на тайле, на которой ферму заменят пригородом (было 50)
      • «Электронная коммерция» даёт +2 производства и +5 золота для всех торговых путей (было +5 и +10, но только для международных торговых путей)
      • «Монашество» тёмная политика даёт +75% науки в городе со священными местами (ранее было +100%)
    • Генерация карты
      • Черепахи встречаются чаще
    • Разное
      • Религия влияет на лояльность города. Для игрока который основал религию города дают +3 лояльности за то что они следуют этой религии, но -3 лояльности если следуют религии другой цивилизации
      • Изменено здание «Министерство иностранных дел»: боевая мощь юнитов добавляется юнитам городов-государств, даже если они не наняты
      • Число послов после освобождения города-госудраства увеличено и изменяется по мере игры
      • У юнитов ближнего боя повышение «Коммандос» даёт +1 ОП (раньше было взбирание на утёсы)
    Баги
    • Способность Фредерика Барбаросы не даёт боевую мощь против свободных городов
    • Освобожденный город станет имунным против вашего давления лояльностью, как и было запланировано
    • Исправлено ускорение для «Общевойсковая бригада» на «Обладать 3 армиями или армадами.»
    • Способность великого ученого «Абуль-Касим аз-Захрави» лечит только сухопутных юнитов
    • Исправлен баг не дающий персидским бессметрым атаковать в ближнем бою (Оказывается персидские бессмертные должны атаковать в ближнем бою, но авторы не заметили этого)
    • Исправлены баги связанные с изгнанием юнитов за границы города. Юниты не должны выкидывать из свободных городов, когда они меняют цивилизацию, но только если они не становятся частью другой цивилизации
    Текст
    • В подробную панель города добавлено описание сколько нужно еды для получения жителя
    • Исправлено описание повышения губернатора «Комиссар по планированию районов», даёт 20%, а было написано 30%.
    • Исправлено описание Килва-Кисивани, которое говорит что увеличит тип бонуса от города-государства, а не от дохода
    • Уточнено описание способности Грузии. Этот патч-ноут взят с сайта leshaigraet.ru
    • Уточненены тексты первого морского и воздушного юнита у моментов истории
    • Повышение «Покровитель святых» даёт повышение «Воинам монахам»
    • Добавлено жильё в описание польдера
    • Удалены «удаваивает» и «утраивает» в описании эфектов туризма. Используются +100% и +200%.
    • Обновлен текст религиозного союза, указывает что относится к городам с доминирующей религией игрока
    • Изменён текст, когда в нём использовалось слово «Identity» вместо «Loyalty»
    Мультиплейер
    • Теперь автозавершение хода выключено для ходов оставшихся игроков если они отменили завершение хода.
    • Игроки не могут отменить завершения хода после того как таймер завершился.
    • Нельзя выбрать уничтоженные цивилизации при загрузке сохранения в мультиплеере
    • Быстрые сохранения (quick saves) сохраняются в правильную директорию в зависимости от выбраного режима игры
    • Исправлена проблема зомби соединения, которая не давала игрокам присоединиться в сетевую игру после того, как уже ранее присоединялись в игру.
    • Исправлена проблема для третьего игра в сценарии «Наследие Ядвиги»
    • Исправлены вылеты игроков во время загрузки хоста
    Интерфейс
    • Губернаторские сообщения менее навязчивы:
      • Теперь не обязательно нанимать губернатора или повышать имеющегося, чтобы убрать губернаторское сообщение.
      • Губернаторское сообщение не будет появляется, если вас некуда размещать губернатора.
    • Изменён стиль экна эпохи. Теперь он подчёркивает нынешнюю эру.
    • В дерево технологий верно показывает ускорения.
    • Убраны повторяющиеся названия городов.
    • На экране шпионажа показана добыча даже для проваленных миссий.

    Похожее

    leshaigraet.ru

    Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6)

    Сегодня вышло обновление Sid Meier’s Civilization VI. «Осеннее обновление 2016».

    В этом обновлении добавлена поддержка DirectX 12 для видеокарт AMD и NVIDIA, начиная с серии Maxwell и для более поздних; рекомендуется обновить их драйверы. Также добавлена поддержка Logitech ARX. Более подробная информация доступна по соответствующим ссылкам.

    Также с этого дня вы сможете сыграть в новый сетевой сценарий «Кавалерия и пушки». Добавлены две новые карты: «Четырехлистный клевер» и «Шестиугольная снежинка», доступные как для сетевой, так и для однопользовательской игры. Они заставляют игроков активнее соперничать друг с другом и стремиться к центру карты. Полный список изменений приведен ниже.

    Firaxis Games и 2K полны решимости сделать Civilization VI лучшей игрой, и продолжают работать над этой серией. Пожалуйста, оставляйте свои отзывы и впечатления по поводу этого обновления и игры в целом на форуме 2K . Будьте цивилизованы![НОВОЕ]• Картыo Добавлена сбалансированная карта для шести игроков.o Добавлена сбалансированная карта для четырех игроков.• Добавлен сценарий «Кавалерия и пушки».o Боевой сценарий со сниженными расходами на содержание юнитов и без требований к стратегическим ресурсам для их создания.o Крупные армии и дополнительные технологии в начале игры.o Длительность: 50 ходов.o Цель: завладеть самой обширной территорией.• Поддержка DX12• Полная поддержка Logitech ARX

    [ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]• Добавлены дополнительные уведомления.• Добавлено уведомление об истечении времени. Не отображается при выборе варианта «Победа по очкам».• Добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш (следующий юнит, следующий город).• Добавлена возможность переименовывать города.• Добавлен интерфейс показа следующей клетки, на которую расширится город.• Добавлен показатель того, что варварские разведчики узнали о вашем городе.• Изменен рейтинг Дэна Куэйла.

    [ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]• Добавлено условие (Проект «Манхэттен») для Операции «Иви».• «Литье» теперь является условием для открытия «Экономики».• Изменено религиозное влияние при основании религии, что увеличивает сопротивление города при смене его веры.• Изменена скорость ухудшения отношений.• Снижена эффективность политических курсов для создания кавалерии.• В основном сокращены штрафы за милитаризм, изменены штрафы за возврат или удержание города. За захват последнего города противника начисляется большой штраф, даже если у вас был официальный повод для объявления войны (поскольку вы уничтожаете цивилизацию).• Сокращены предупреждения о скоплении войск, если войска находятся в границах своей цивилизации.• Количество ячеек литературных шедевров в амфитеатрах увеличено до 2.• Увеличено время операции «Контрразведка».• Увеличена стоимость религиозных юнитов, как и количество их зарядов.• Раненые юниты теперь нельзя распускать.• Роспуск юнита теперь не приносит золота.• На карте «Архипелаг» появляется больше холмов и гор.• Если клетка не принадлежит игроку, его юниты теперь не могут уничтожать элементы ландшафта на ней.• Радиоактивное загрязнение теперь препятствует добыче ресурсов.• На низких уровнях сложности лагеря варваров появляются дальше от городов игроков.

    [НАСТРОЙКИ ИИ]• Изменены настройки ИИ, теперь он больше внимания уделяет науке и туризму.• Изменены настройки ИИ для объявления дружбы.• Изменены настройки ИИ для начала и завершения войны в зависимости от возможной выгоды или возможных потерь.• Увеличена вероятность создания более современных военных юнитов для ИИ.• Увеличена вероятность использования инквизиторов со стороны ИИ, особенно для Филиппа.• Увеличена стоимость улучшения юнитов для ИИ.• Увеличена вероятность сопровождения поселенцев ИИ.• Изменены настройки использования ИИ юнитов, которые не могут стрелять при передвижении, таких как катапульты.• Изменены настройки создания построек и юнитов в городах ИИ.• Города-государства поддерживают более сильную армию.

    [ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]• Исправлены неправильно применявшиеся бонусы от политических курсов, великих людей и пантеонов.• Исправлены неправильно применявшиеся бонусы соседства для Верфи Королевского флота.• Исправлены некоторые ошибки при постройке Великой стены со стороны игрока и ИИ, в том числе соединение с горами и удаление участков Великой стены других игроков при возможном пересечении.• Исправлена ошибка автоматической смены юнитов для формирований.• Исправлена ошибка, из-за которой после мобилизации все нанятые войска возвращались первому городу-государству (включая войска других городов-государств). Теперь возвращаются только те юниты, которые изначально принадлежали этому городу-государству.• Исправлены некоторые ошибки со взлетными полосами и аэродромами, включая принудительное перебазирование вражеских юнитов и обновлений ИИ.• Исправлена ошибка, при которой дальнобойные и осадные юниты получали опыт даже при обстреле района с нулевым запасом здоровья.• Исправлена ошибка, при которой смена владельца города с чудом (например, в результате завоевания) не влияла на принадлежность чуда, что создавало проблемы при активации Гюстава Эйфеля.• Исправлена ошибка, при которой линза поселенцев не всегда отображала верную информацию.• Исправлена ошибка, при которой ИИ предлагал изменить сумму для заключения сделки на количество добавляемого золота, а не на общую сумму с учетом добавки.• Исправлена ошибка, при которой начальный и заключительный видеоролик обучения для некоторых разрешений отображался не в центре экрана.• Исправлены некоторые сбои при использовании юнитов.• Уменьшена вероятность появления в игре нескольких лидеров одной и той же цивилизации.• Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях доход от торгового пути удваивался.• При переброске формирований между городами юниты теперь выходят из формирования.• Достижение «За королеву и державу!» было доступно слишком часто.• ИИ с нейтральным отношением должен принимать делегацию, за исключением особых случаев.• Теперь нельзя объявлять совместную войну, если хотя бы одна из сторон не соответствует условиям для ее объявления.• Имена файлов сохранений теперь не чувствительны к регистру букв.• При создании некоторых чудес отображались лишние уведомления.• Игроки больше не получают штрафов за милитаризм от партнеров по совместной войне за свои действия в этой войне.• После освобождения цивилизации она возвращается в игру корректным образом.• Бонус от наблюдательных шаров применялся неверно, если они находились на одной клетке с другими юнитами.• Исправлены орфографические и грамматические ошибки.

    [ГРАФИКА]• На заснеженных клетках теперь отображается снег на зданиях.• Добавлен лагерь варваров Промышленной эры.• Для национальных парков добавлена вышка рейнджеров.• Исправлены ошибки отображения зданий, находящихся рядом с другими объектами на карте.• Исправлены ошибки отображения некоторых районов.• Исправлены ошибки отображения разных улучшений, районов и зданий.

    [СЕТЕВАЯ ИГРА]• В первом ходу новой игры таймер хода отключен всегда, независимо от выбранного режима и стартовых условий.• После создания игры можно менять ее статус (частная или общедоступная).• Максимальное количество игроков увеличено до 12.• На экране настроек добавлена возможность изменить имя игрока в локальной сети.

    [ИНТЕРФЕЙС]• Добавлено отображение числа специалистов, обрабатывающих клетку.• Добавлены дополнительные значки для шпионажа, повышений и т.д.• Добавлены дополнительные ярлыки для «Цивилопедии», в том числе возможность открыть ее правым щелчком мыши по портрету юнита.• Добавлены подписи в окне дипломатических действий, чтобы можно было различать игроков с одним и тем же лидером. Также добавлено экранное имя в окне дипломатии для сетевой игры.• В окно докладов добавлено отображение прибыли от торгового пути.• В панель статистики города добавлен городской центр.• Во всплывающие окна сообщений о выполненном задании добавлены уведомления о наградах и результатах.• Обновлено окно выбора лидера при начале новой игры.• Обновлен экран победы в конце игры.• Обновлен зал ожидания сетевой игры.• Обновлены флаги города.• Обновлен интерфейс выбора задания для шпиона.• Обновлена информация получения довольства от каждого ресурса.• Обновлен фон значков ресурсов, теперь он отображает тип ресурса.• Автопрокрутка до первого доступного великого человека.• Улучшена функция поиска в «Цивилопедии».• Из графиков в конце игры удалены варвары.• Клавишей Esc можно закрыть всплывающие сообщения о технологиях, социальных институтах и озарениях.• При загрузке игры появляется сообщение о текущей эре, а не о начальной эре игры.

    [ЗВУК]• Добавлены некоторые звуки, отсутствовавшие ранее при наведении курсора мыши.• Исправлена цитата для Оракула.• Исправлена ошибка, при которой голос советника не звучал в некоторых версиях.• Исправлены ошибки совместимости для некоторых звуковых карт, особенно при высокой скорости воспроизведения.

    [РАЗНОЕ]• В окно создания игры добавлен пункт «Нет одинаковых лидеров», включенный по умолчанию. Так разные игроки не смогут выбирать одного и того же лидера.• Экран правителей теперь поддерживает настройку параметра «Размытие».• В меню настроек теперь доступен пункт «Задержка подсказки сюжета».• В меню настроек теперь доступен пункт «Прокрутка юнитов».• Обновлены оценки производительности.• Обновлен список авторов.

    imtw.ru

    Обзор Rise and Fall — первое дополнение для Sid Meierʼs Civilization 6

    Продвинутая система альянсов сделала дружбу между нациями максимально выгодной, но кризисы могут ее разрушить

    Теперь в Civilization VI можно выбирать тип соглашения с другой цивилизацией — оборонительное, научное, религиозное, экономическое и культурное. До выхода Rise and Fall можно было заключать только военные союзы. Каждое соглашение будет приносить соответствующие своей нише плоды, но это не самое главное. У каждого такого договора есть, внезапно, уровни прокачки: чем дольше две державы состоят в союзе, тем крепче он становится и тем круче бонусы он начинает давать.

    Кризис наступает, когда одна из цивилизаций совершает какой-то прорыв или другое действие, которое непременно аукнется другим игрокам. Например, поглощает город другой цивилизации с помощью лояльности, завоевывает слишком много городов государств или сбрасывает на кого-нибудь ядерную бомбу. В случае кризиса всем цивилизациям, кроме той, по вине которой произошло ЧП мирового масштаба, предлагается принять участие в квесте. Задание, как правило, направлено на восстановление баланса — если религия виновника стала доминирующей в священном городе другой религии, то по квесту нужно будет «выдавить» эту религию из города.

    Участие в антикризисных мерах строго добровольное, в награду за выполнение коллективного квеста дадут небольшие бонусы. Но всем игрокам предварительно дают понять, что если ничего не предпринимать, то виновник кризиса получит еще больше наград сверх того, чего успел добиться, что, скорее всего, сделает его безоговорочным лидером партии.

    Это действительно очень нужная механика, которая не только добавляет разнообразия и непредсказуемости во вторую половину партии против компьютера, но и подстегивает игроков в мультиплеере к более активному участию в политической жизни.

    В отличие от какой-нибудь StarCraft II, где поражение может быть определено на первой минуте игры в зависимости от выбранной стратегий, в «Цивилизации» на протяжении партии потенциальные победители могут меняться бесконечно. Более того, выиграть может и тот, кто не был впереди всех по каждому направлению развития, а, забившись в угол карты, планомерно шел к одному из условий победы. С кризисами будет проще сбросить с вершины лидера партии в эндгейме сетевой игры и за счет этого самому выбраться из ямы.

    kanobu.ru

    Sid Meier's Civilization 6 "Update 1.0.0.38" - Файлы

    [NEW]• Карты- Добавлен сбалансированную карту шесть игроков.- Добавлен сбалансированную карту четыре игрока.• 'Кавалерия и канонад "Сценарий Добавлено- Боевой сценарий с сокращением удельных затрат на техническое обслуживание и не требующий стратегического ресурса для единиц.- Изображение большего размера начальной армии и дополнительные стартовые санитаров.- Ограничение по времени: 50 ходов.- Цель: Обладают самую большую территорию.• Поддержка DX12• Полная поддержка Logitech ARX

    [ГЕЙМПЛЕЙ ОБНОВЛЕНИЕ]• Добавлены дополнительные уведомления.• Добавлен "время поражения" для запуска вне времени. Это всегда отключен, если Счет Победы доступна.• Добавлена дополнительная поддержка Hotkey (следующий блок, следующий город).• Добавлена возможность переименования города.• Добавлен пользовательский интерфейс, чтобы показать следующую плитку город будет расти.• Добавлен визуальный сигнал для варварских скаутов, которые оповещаются в ваш город.• Изменен Дэн Куэйл рейтинга.

    [БАЛАНС ИЗМЕНЕНИЯ]• Добавлен предпосылкой проекта (Manhattan Project) для операции Айви.• Добавлена Литье металла в качестве предпосылки для экономики технологий.• Скорректированная религиозное давление, когда религия впервые была основана, чтобы придать устойчивость и преобразовать город.• Скорректированная скорости распада отношений.• Снижение эффективности кавалерийских политики производства.• Снижение Наемнический штрафы в большинстве случаев, и регулировать, как это реагирует на возвращение в сравнении держать город. Последний город отвоевал у игрока теперь обеспечивает тяжелый Наемнический штраф, даже если у вас есть казус белли против этого игрока, потому что вы уничтожить цивилизацию.• Снижение предупреждения вторжения пограничных если войска находятся в пределах своих границ.• Увеличение числа великих произведений Написание слотов в амфитеатре до 2.• Увеличение времени работы контрразведчика.• Увеличение стоимости религиозных единиц и применены дополнительные расходы.• Единицы измерения не может быть больше не удаляются, когда они повреждены.• Удаление не единицы больше не обеспечивает золото.• Обновленный остров Планшеты карту, чтобы иметь больше холмов и гор.• Единицы измерения не могут больше не удалять компоненты из плиток, которые не принадлежат этому игроку.• Fallout в настоящее время предотвращает сбор урожая ресурсов.• Варвар лагеря должны появляться дальше от городов с низким уровнем сложности Выше игроков.

    [AI TUNING]• Скорректированная AI победа условие фокусировки для повышения их конкурентоспособности в области науки и туризма.• Скорректированная AI понимание объявленной дружбы.• Скорректированная подход к AI начала и окончания войны на основе потенциальной выгоды и потери.• Повышение конкурентоспособности AI в создании более продвинутых военных.• Более широкое использование ИИ инквизиторов. Особенно Филлип.• Увеличение значения AI в модернизированном единиц.• Более широкое использование ИИ отстойника эскорта.• Настроенные использование AI единиц, которые не могут двигаться и стрелять, как катапульты.• Настроенные город AI и планирование блок сборки.• Улучшенная способность городов-государств поддерживать сильную военную.

    [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК]• Исправлены некоторые производства социальной политики, великих людей и Пантеон бонусы, которые не были применяющим правильно.• Устранена Королевский флот Dockyard не получает правильные бонусы смежности.• Исправлены некоторые проблемы с тем, как Великая китайская стена была построена игроками и ИИ, в том числе надлежащее соединение с гор и удаление великие стены других игроков в качестве потенциальных точек подключения.• Исправлена ошибка с велосипедный блока образований.• Исправлена ошибка, при которой первый военный сбор, который истек бы вернуть все взимаемые единиц (в том числе те, которые взимаются из других городов-государств) в этом городе-государстве. Теперь она должна возвращать только взимаемые единицы, которые на самом деле изначально принадлежали к одной города-государства.• Исправлено несколько проблем при взлетно-посадочных полос и аэродромы заняты, в том числе принудительного перебазирования вражеских единиц и обновления пользовательского интерфейса.• Исправлен эксплойт, который позволил варьировались и бомбардируют единиц, чтобы получить опыт при атаке района с 0 очков.• Исправлена проблема с чудесами при передаче в собственность города - завоевания города с удивлением бы не отслеживать, что удивительно, и может привести к проблемам при попытке использовать Gustave Eiffel.• Исправлена проблема, когда отстойника линзы не всегда показывать нужную информацию игроку.• Исправлена проблема, когда AI будет противостоять золото изменения с изменением желаемого, а не от общего количества золота желаемого.• Исправлена проблема, при которой введение Учебник и Outro видео будет появляться вне центра в некоторых разрешениях.• Исправлены некоторые сбои с блоками.• Исправлена проблема, когда несколько лидеров той же цивилизации будет часто появляться в игре.• Исправлена проблема, когда доходность торгового пути были удваивая в некоторых случаях.• Единицы измерения в пластах в настоящее время перерыв образование до телепортации между городами.• Достижение 'Для Королева и страна "была разгадке слишком часто.• AI с нейтральными отношениями должны принимать делегации кроме исключительных обстоятельств.• Больше не может объявить войну, если Совместную он является недействительным для обеих сторон.• Сохранить файлы игры больше не должны быть чувствительны к регистру.• Некоторые чудеса посылали дополнительные уведомления.• Игроки больше не будут получать штрафы от милитаристской совместного военного партнера для действий в этой совместной войне.• Освободить цивилизацию обратно к жизни теперь будет вернуть их в игру должным образом.• бонус зоны наблюдения шар был быть неправильно применены при штабелировании.• Текстовые и грамматические исправления.

    [Визуальные]• Здания на снегу будет теперь снег на них.• Добавлен Industrial Варвар табор.• Добавлен смотрителя башни в национальные парки.• Исправлены некоторые проблемы со зданиями не выбраковки вокруг других мировых элементов должным образом.• Исправлена проблема с некоторых районах не показывая должным образом.• Разное для ногтей применяется к нескольким улучшениям, районов и зданий.

    [Мультиплеер]• Включите таймеры всегда отключены на первой очереди новой игры. Это происходит независимо от продвинутого начала или включите таймер типа выбранного.• Разрешить частный статус многопользовательской игры лобби, чтобы быть переключены после того, как лобби было создано.• Крышка максимального количества игроков до 12 лет.• вариант имени Добавлена LAN игрок на экран опций.

    [UI]• Добавлен ряд специалистов, работающих плитку.• Добавлены некоторые дополнительные значки для шпионажа, продвижения по службе и т.д.• Добавлены дополнительные ярлыки Цивилопедия, в том числе правой кнопкой мыши на блок портрет.• Добавлена подпись на представлении вид / сделки дипломатия действий, чтобы мы могли различать дублирующих игроков. Также добавлен многопользовательский ScreenName в дипломатии.• Добавлен Торговый путь дает к экрану Отчеты.• Добавлен City Center к срыву панели города.• Добавлены награды и последствия для миссии завершены всплывающие окна.• Обновленный лидер-Chooser, когда начинает новую игру.• Обновленный экран победы конца игры.• Обновленный многопользовательский промежуточную комнату.• Обновленный город баннеров.• Обновленный Espionage поток миссии Chooser.• Обновленный, чтобы показать то, что города становятся все удобства, от каждого ресурса.• Изменен значок ресурса подставок, чтобы отразить тип ресурса, он есть.• Автоматическая прокрутка к первому великому человеку, который может быть востребован.• Улучшенная функция поиска в Цивилопедия.• Удалены Варвар данные от игрока повторного воспроизведения графики.• ESC в настоящее время закрывает всплывающие окна Tech, Civic и Эврика.• При загрузке игры, эпоха аннотацию будет текущей эпохи сохраненной игры, а не начальная эра игры.

    [АУДИО]• Добавлены некоторые недостающие звуки наведении курсора мыши.• Исправлена цитата Oracle.• Исправлена проблема, когда голос советник не играл на некоторых языках.• Исправлены проблемы совместимости с некоторыми звуковыми картами, особенно установлен на высокой скорости воспроизведения.

    [MISC]• Добавлен параметр настройки "No Повторяющиеся лидеров», который включен по умолчанию. Эта опция позволяет несколько игроков от выбора такой же лидера.• Обновленный экран лидер поддержать включение / отключение цветения в соответствии с 'Enable Блума вариант графика.• Участок подсказке Задержка теперь доступна в меню Options.• Автоматический цикл Единицы измерения теперь доступен в меню Options.• Benchmark обновления.• Кредиты обновляются.

    Спойлер

    This update adds DirectX 12[en.wikipedia.org] support to Civilization VI, starting with AMD cards and NVIDIA Maxwell-series-or-later cards; please make sure your drivers are up-to-date. Support has also been added for Logitech ARX[gaming.logitech.com]. For more information on each of these, please click their respective link.

    Today you’re also able to play a whole new scenario called “Cavalry and Cannonades,” and settle on two new map types, “Four-Leaf Clover” and “Six-Armed Snowflake.” These maps are playable both online and off, and were designed to encourage more conflict by forcing players to move toward the center. For the full list of what’s in this latest update, please see below.

    Firaxis Games and 2K are committed to making Civilization VI the best experience possible and will continue to support the title. If you have any feedback on this update or just the game in general, please let us know in the 2K Forums[forums.2k.com] or here on Steam. Stay civilized!

    [NEW]• Maps- Added a balanced six player map.- Added a balanced four player map.• ‘Cavalry and Cannonades’ Scenario Added- Combat scenario with reduced unit maintenance costs and no strategic resource requirement for units.- Larger starting army and additional starting techs.- Time limit: 50 turns.- Goal: Possess the largest territory.• DX12 Support• Complete Logitech ARX Support

    [GAMEPLAY UPDATES]• Added additional notifications.• Added a “time defeat” for running out of time. This is always disabled if a Score Victory is available.• Added additional Hotkey support (next unit, next city).• Added the ability to rename cities.• Added UI to show the next tile a city will grow to.• Added a visual cue for Barbarian Scouts that are alerted to your city.• Changed Dan Quayle rankings.

    [BALANCE CHANGES]• Added prerequisite project (Manhattan Project) for Operation Ivy.• Added Metal Casting as a prerequisite for Economics tech.• Adjusted religious pressure when a religion is first founded to give them more resilience and convert the city.• Adjusted relationship decay rates.• Reduced the effectiveness of cavalry production policies.• Reduced Warmonger penalties in most instances, and adjusted how this reacts to returning versus keeping a city. The last city conquered from a player now provides a heavy warmonger penalty, even if you have a Casus Belli against this player, because you are wiping out a civilization.• Reduced border incursion warnings if the troops are within their own borders.• Increased the number of Great Works of Writing slots in the Amphitheater to 2.• Increased Counterspy operation time.• Increased the cost of Religious units and applied additional charges.• Units may no longer be deleted when they are damaged.• Deleting a unit no longer provides gold.• Updated Island Plates map to have more hills and mountains.• Units may no longer remove features from tiles that are not owned by that player.• Fallout now prevents resource harvesting.• Barbarian camps must spawn further away from low-difficulty players’ cities.

    [AI TUNING]• Adjusted AI victory condition focus to increase their competitiveness in Science and Tourism.• Adjusted AI understanding of declared friendship.• Adjusted the AI approach to beginning and ending a war based on potential gain and loss.• Increased AI competitiveness in building a more advanced military.• Increased AI usage of Inquisitors. Especially Phillip.• Increased AI value of upgrading units.• Increased AI use of Settler escorts.• Tuned AI usage of units that cannot move and shoot, like Catapults.• Tuned AI city and unit build planning.• Improved the ability of city-states to maintain a strong military.

    [BUG FIXES]• Fixed some production Social Policies, Great People, and Pantheon bonuses that were not applying correctly.• Fixed Royal Navy Dockyard not getting the right adjacency bonuses.• Fixed some issues with how the Great Wall was built by players and AI, including proper connection to mountains and removing other players’ Great Walls as potential connection points.• Fixed a unit cycling error with formations.• Fixed a bug where the first military levy that expired would return all levied units (including those levied from other city-states) to that city-state. Now it should only return the levied units that actually originally belonged to the one city-state.• Fixed several issues when Airstrips and Aerodromes are occupied, including forced rebasing of enemy units and UI updates.• Fixed an exploit that allowed ranged and bombard units to gain experience when attacking a district with 0 hit points.• Fixed an issue with wonders when transferring city ownership – conquering a city with a wonder would not track that wonder, and could lead to problems when attempting to use Gustave Eiffel.• Fixed an issue where the Settler lens would not always show the right information to the player.• Fixed an issue where AI would counter gold changes with the change desired, rather than the total amount of gold desired.• Fixed an issue where the Tutorial intro and outro videos would appear off-center in certain resolutions.• Fixed some crashes with units.• Fixed an issue where multiple leaders of the same civilization would frequently show up in a game.• Fixed an issue where Trade Route yields were doubling in some instances.• Units in formations now break formation before teleporting between cities.• The achievement ‘For Queen and Country’ was unlocking too frequently.• AI with neutral relationships should accept delegations barring exceptional circumstances.• Can no longer declare a Joint War if it is invalid for either party.• Save game files should no longer be case sensitive.• Certain wonders were sending extra notifications.• Players will no longer receive any warmongering penalties from a joint war partner for actions in that joint war.• Liberating a civilization back to life will now bring them back into the game properly.• Observation Balloon range bonus was being incorrectly applied when stacked.• Text and grammar fixes.

    [VISUALS]• Buildings on snow will now have snow on them.• Added an Industrial Barbarian Encampment.• Added a ranger tower to National Parks.• Fixed some issues with buildings not culling around other world items properly.• Fixed an issue with some Districts not showing properly.• Miscellaneous polish applied to multiple improvements, districts, and buildings.

    [MULTIPLAYER]• Turn timers are always disabled on the first turn of a new game. This happens regardless of the advanced start or turn timer type selected.• Allow multiplayer lobby's private game status to be toggled once the lobby has been created.• Cap the max players to 12.• Added LAN player name option to options screen.

    [UI]• Added the number of specialists working a tile.• Added some additional icons for espionage, promotions, etc.• Added additional Civilopedia shortcuts, including right clicking a unit portrait.• Added the signature to the diplomacy action view/deal view so that we can differentiate between duplicate players. Also added multiplayer screenname in diplomacy.• Added Trade Route yields to the Reports screen.• Added City Center to the City Breakdown panel.• Added rewards and consequences to mission completed popups.• Updated the leader-chooser when beginning a new game.• Updated the end game Victory screen.• Updated the multiplayer staging room.• Updated city banners.• Updated Espionage mission chooser flow.• Updated to display what cities are getting amenities from each resource.• Changed resource icon backings to reflect the type of resource it is.• Auto-scroll to the first Great Person that can be claimed.• Improved search functionality in the Civilopedia.• Removed Barbarian data from player replay graphs.• ESC now closes the Tech, Civic, and Eureka popups.• When loading a game, the era blurb will be the current era of the saved game, rather than the starting era of the game.

    [AUDIO]• Added some missing mouseover sounds.• Fixed the Oracle quote.• Fixed an issue where the Advisor voice was not playing in some languages.• Fixed compatibility issues with some sound cards, especially those set to high playback rates.

    [MISC]• Added a setup option "No Duplicate Leaders" that is enabled by default. This option prevents multiple players from selecting the same leader.• Updated leader screen to support enabling/disabling bloom according to the 'Enable Bloom' graphics option.• Plot Tooltip Delay is now available in the Options menu.• Auto Cycle Units is now available in the Options menu.• Benchmark updates.• Credits updated.

    www.playground.ru

    Лучшие моды для Civilization 6

    Firaxis пока не выпустила инструментарий для модификации Civilization VI, но, когда он наконец будет доступен, стоит ждать множество шикарных творений. В том числе и для тех, кто пока не доволен новой игрой в классической 4X-серии. Однако даже без тулкита у нас есть возможность использовать моды уже сейчас. Большая их часть утилитарны и не очень большие по своему масштабу, но даже они могут изменить ваш игровой процесс к лучшему. 

    Как устанавливать моды Civiliation VI

    Игра пока не поддерживает Steam Workshop, так что установка происходит вручную. Большинство модов устанавливается просто путем копирования файлов с модами в папку \Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI. Некоторые моды потребуют прямой замены файлов в папке с самой Civilization VI (Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Sid Meier’s Civilization 6). Не забывайте делать копии того, что заменяете. Обычно в инструкциях к модам указан правильный процесс установки. Если у вас возникнут проблемы, пишите в комментариях. 

    Перезапуск

    Простой, но нужный мод, позволяющий одним нажатием перезапустить карту, если вам попалось очень неудачное расположение на старте игры.

    Скачать тут.

    Набор Карт

    Yet Not Another Map Pack — несколько карт Civilization VI от известного моддера Gedemon. Карты все еще находятся в процессе улучшения, так что не забывайте проверять апдейты. Сюда входит и кастомная карта Земли с корректными локациями стран. 

    Скачать можно на Github. Просто распакуйте в \Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods и активируйте набор в разделе "Дополнительного контента" меню игры.

    Производственная очередь

    Крайне важный мод, вносящий возможность устанавливать очередь производства в городах. Отлично подходит, когда вы точно знаете, какие юниты или строения вам понадобятся на ближайшие 20-30 ходов, чтобы не назначать их после каждого строительства.

    Скачать можно тут. Устанавливайте в раздел модов.

    Улучшение морских клеток

    По какой-то причине базовые водяные клетки в Civilization 6 получились довольно бедными. Данный мод позволяет получать больше ресурсов при строительстве улучшений на воде. К примеру, если ваш город на побережье, то строительство дока дает +1 еды от каждой водной клетки. И +1 еды к каждому морскому ресурсу, если у вас есть маяк.

    Скачать можно тут.

    PhotoKinetik

    Данный мод меняет цветовую палитру Civilization 6, делая ее больше похожей на Civilization 5. Также есть дополнительные эффекты, вроде глубины резкости.

    Скачать можно тут. Учтите, что процесс установки не такой простой, как в большинстве модов и может отличаться от игрока к игроку. Инструкции по установке тут.

    Улучшение торговли

    Значительное улучшение экрана торговли в Civilization VI. Хотя бы потому, что тут есть опция повтора торгового пути. 

    Скачивайте тут.

    Улучшение интерфейса

    Мод в процессе развития, однако его главная цель — сделать интерфейс Civ 6 понятнее и удобнее. Скачать можно тут. Установка требует распаковки в папку DLC.

    Настройки стартовых юнитов

    Стартовые юниты и технологии цивилизаций прописаны в файле Eras.xml, расположенном в \Base\Assets\Gameplay\Data. Тут вы можете копировать и настроить то, какие особенности вы получаете или бонусы ИИ. Не забудьте сохранить копию.

    А вы знаете какие-нибудь крутые моды?

    shazoo.ru