Клэр Редфилд. Клэр resident evil
Клэр Редфилд — WiKi
Клэр Редфилд была первоначально известна как «Эльза Уокер», которая исполняла главную женскую роль в оригинальной версии Resident Evil 2 (в 1997, после года работы, эта версия игры была пересмотрена разработчиками и ныне широко известна как Resident Evil 1.5). В выпущенной версии игры, Эльза Уокер, студентка колледжа и мотогонщица,[2][3][4] была преобразована в сестру Криса Редфилда, Клэр.[5]
Её внешность и подноготная остались практически без изменений, но теперь она имела объяснение своим навыкам использования огнестрельного и других видов оружия. Теперь её причиной прибытия в Раккун-сити стал поиск Криса, а не попытки завербовать в университете Раккун-сити любителей для создания гоночной команды. Для сравнения, Клэр имеет тот же возраст и группу крови, что и Эльза, однако, волосы её поменяли на тёмно-рыжий (Эльза была блондинкой).[6]
Она также получила физические черты, которые больше напоминают брата, куртку с напечатанной сзади подписью «Сделано на небесах» (англ. Made in Heaven), и ножны для табельного ножа «S.T.A.R.S.» от Криса.[7] Изменения были сделаны для связи Resident Evil 2 с оригинальной игрой.
Персонажа Клэр не существует в ранних проектах фильма Вымирание, так как Джилл Валентайн должна была вновь появиться после своего дебюта в фильме Апокалипсис. Позже создатели Пол У. С. Андерсон и Джереми Болт решили создать отдельный персонаж игры, который появляется рядом с главной героиней предыдущих фильмов Элис, заявив: «Мы подумали, что вместо того, чтобы возвратить Джилл обратно, и решили поставить её с другой героиней игры.»[8]
Клэр была озвучена Элиссон Корт в играх и в анимационной ленте Degeneration (на японский язык персонажа озвучила актриса Юко Каида), где моделью выступила Лори Ром.[9] В игре Resident Evil 2 её сыграла Эдриен Франц, а в художественных фильмах роль Клэр исполняла Эли Лартер (для японской версии роль дублировала Хироэ Ока).
В Resident Evil
Впервые Клэр появилась в Resident Evil 2 (1998) как один из двух протагонистов, вместе с Леоном Кеннеди. Согласно сюжету, она ищет своего пропавшего брата Криса, офицера местного специального полицейского подразделения, называемого «S.T.A.R.S.». Клэр приезжает в Раккун-сити, найдя город переполненным зомби и вскоре встречается с новичком-полицейским Леоном, но по пути она разлучилась с ним. В остальном игра фокусируется на попытке Клэр сбежать из города живой. Она осуществляет радиосвязь с Леоном и объединяется с молодой девушкой по имени Шерри в борьбе против различных существ, наводнивших городской Департамент полиции, в том числе мутировавшего Уильяма Биркина. Герои, в конечном итоге, уничтожают после трёх попыток Биркина. И Клэр убегает из города через подземный исследовательский комплекс Амбреллы, вместе с Леоном и Шерри. Как показано в эпилоге Resident Evil 3: Nemesis Клэр продолжила свои поиски Криса, а Леон и Шерри были спасены американскими военными.
Сеттинг игры Resident Evil Code: Veronica (2000) разворачивается через три месяца после событий Resident Evil 2. Клэр, всё ещё ищущая своего брата, является игровым персонажем большую часть игры. После неудачного проникновения в парижский филиал Амбреллы, Клэр находит себя в тюрьме на острове Рокфорт, принадлежащей корпорации.[10][11]
Она убегает и объединяется с другими заключённым Стивом Бернсайдом после другой вирусной вспышки, вызванной конкурентом корпорации Umbrella. Во время побега ей удаётся установить местонахождение своего брата и посылает сообщение Леону, сказав ему, что ей нужна помощь от Криса. Пара сбегает с острова, только чтобы найти себя в другой секретной лаборатории Амбреллы, на этот раз в Антарктике, прежде чем они будут взяты в плен Алексией Эшфорд. Вторая половина игры переключается на Криса и рассказывает о его попытке спасти сестру из плена Амбреллы. Он находит путь в антарктическую лабораторию и спасает Клэр перед финальной битвой с Алексией. Они убегают с объекта, используя военно-транспортный самолёт, на котором Крис прилетел. Во время окончания игры они обещают положить конец корпорации.
Клэр является игровым персонажем в игре Resident Evil: The Darkside Chronicles (2009), пересказывающей события Resident Evil 2 и Code: Veronica. А также появляется в неканонических спин-оффах Resident Evil: The Mercenaries 3D (2011) и Operation Raccoon City (2012).[12] Клэр также является одним из двух игровых персонажей в Resident Evil: Zombie Busters, стартовавшая как браузерная игра (в линейке Capcom Party) и в 2011 году была переделана для мобильных телефонов.[13]
В 2015 году она появляется в новой главе где она будет главным персонажем Resident evil: Revelations 2 где события происходят между 5 и 6 частями.
В других видеоиграх
В дополнение, персонаж является бонусным, открываемым дополнительно, в Trick’N Snowboarder (1999).[14] Хотя Клэр не появляется в этой игре, один из костюмов персонажа Кримзон Вайпер в Ultimate Marvel vs. Capcom 3 (2011) был вдохновлён её видом из Resident Evil 2.[15]
В других медиа
Клэр играет главную роль в анимационном CG-фильме Обитель зла: Вырождение (2008), вместе с Леоном Кеннеди. Действие фильма разворачивается спустя семь лет после событий Resident Evil 2.[16] В фильме, Клер теперь член TerraSave, неправительственной организации, которая занимается поиском и спасением при химических и биологических атаках. Она была спасена Леоном от био-террористического акта в аэропорту Харвардвилль. Клэр, Леон, а также офицер полиции Анжела Миллер выживают во вспышке вируса на научно-исследовательском комплексе корпорации WilPharma, разоблачая и арестовывая в конце фильма исследователя Фредерика Даунинга.
Эли Лартер на Comic-Con 2007. В 2011 году журнал Complex оценил её образ Клэр, поставив пятнадцатой в списке «самых горячих женщин в кино из видеоигр», со сходством 56 %[17]В кинокартине Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти (2010), Клэр попадает в засаду Амбреллы и манипулируется с помощью устройства, которое управляет ей и стирает память, прежде чем её спасает Элис и она воссоединяется со своим братом Крисом. Вместе всей тройке удается победить и убить Вескера при помощи выжившей Kей-Март, которая была близким другом Элис и Клэр. В конце они видят готовящуюся атаку Амбреллы, во главе с Джилл Валентайн, контролируемую манипулирующим устройством. Согласно заявлению Али Лартер в интервью, на этот раз она была одета в одежду, которую Клэр носит в «видеоигре».[20] Персонаж Клэр не вернётся в предстоящем фильме Обитель зла: Возмездие, где её отсутствие объяснено тем, что их персонажей пленила Амбрелла.[21]
В дополнение, Клэр представлена в еженедельном маньхуа под названием Shēnghuа Wēijī 2 (англ. Biological Crisis 2), выходившем в период с 1998 года по 1999 год.[22] А в 1999 году была выпущена романтическая комедия Иlнng Gǔbǎo II (англ. Demon Castle II), пересказывающая историю Resident Evil 2. В центре сюжета — Леон, Клер и Ада.[23]
Она также является героем в книгах Resident Evil: City of the Dead (новеллизация Resident Evil 2), Resident Evil: Underworld (оригинальный рассказ) и Resident Evil Code Veronica (новеллизация одноимённой игры и последняя книга в серии). А также в серии комиксов Resident Evil от Capcom (1998) и Resident Evil: Code Veronica от WildStorm (2002).[24]
Персонаж показывали по японскому ТВ в роликах Джорджа Ромеро, в рамках рекламы Resident Evil 2,[25] а также в ролике для продвижения Resident Evil 5 (несмотря на её отсутствие в самой игре).[26]
В товарах
Несколько экшен-фигурок Клэр было выпущено различными производителями: одна была представлена в 1998 году компанией Toy Biz,[27] по две выпустили Moby Dick Toys[28][29] и Palisades Toys,[30][31] ещё одна была представлена Volks в 2001 году.[32] Также Dragon представил миниатюрную экшен-фигурку Клэр в линейке Resident Evil,[33] а Vanilla Chop выпустила свою 1/6 фигурку.[34]
Персонаж Клэр Редфилд был очень хорошо принят критиками за внешность и умение выживать. Eurogamer выдвигал её в «Gaming Globes 2000», в номинации «Главный женский персонаж».[35] В 2007 году Tom’s Games перечислил персонажа среди 50 лучших женских персонажей в истории видеоигр, отмечая: «суровой красоты, Клэр обладает подходом каскадёра и быстро учится, когда дело доходит до оружия.»[36] В 2008 году GameDaily включил её (42-й) в свой список-рейтинг «горячие девушки игр»,[37] а UGO Networks в топ-50 «чертовок из видеоигр»,[38] тогда как PC Games Hardware перечислило её среди 112 самых важных женских персонажей в играх.[39]
Включив её в 2009 году в список девяти величайших героинь видеоигр всех времён, газета San Francisco Chronicle выбрала Клэр в качестве образца положительной героини видеоигр, отметив, что «Брэнди Честейн может гордиться.»[40] В том же году IGN включал её в список персонажей, которых бы они хотели увидеть в Resident Evil 6, заявляя, что у Клэр «уровень будет повыше, чем у этого бесполезного ходячего мешка, именуемого Шевой»,[41] и как одного из персонажей, которых они будут набирать в ударный отряд для окончательного уничтожения зомби (вместе с братом Крисом и другими персонажами серии Resident Evil),[42] а GameDaily перечислял её среди «девушек, которые надерут тебе задницу» (вместе с Адой, Джилл и Шевой).[43] Её краткое появление в Trick’N Snowboarder также было оценено GamesRadar в 2010 году пятым местом в списке «лучшее камео персонажа».[14] В своей «битве красавиц» журнал Complex выставлял её против Джилл Валентайн, в категории «зомби-убийцы».[44]
ru-wiki.org
Прохождение Resident Evil 2 за Клэр
Resident Evil 2 включает в себя два этапа: прохождение в роли Леона Кеннеди (диск 1) и прохождение в роли Клэр Редфилд (диск 2). Игру можно начать с любого диска, поэтому существует также два варианта Residenr’а (в зависимости от выбранной вами очередности). В предлагаемом солюшене даны пошаговые инструкции для второго варианта (то есть игра начинается с Клэр), однако основные задачи являются общими для всей игры. В следующий раз мы подробнее напишем об особенностях первого варианта прохождения. Как известно, Resident Evil 2 таит в себе множество секретов. Если выполнить в игре определённые действия, можно получить дополнительное оружие, неограниченные боеприпасы, новую одежду для героев и даже увидеть новых персонажей. Советы и подсказки, с помощью которых вы сможете раскрыть самые заветные тайны Resident Evil 2, расписаны здесь.
Прохождение игры за Клэр.
1. Департамент полиции.По дороге в департамент:И вот вы, юная Клэр Редфилд, оказались в одиночестве в ночном Раккун Сити. Такая хрупкая и нежная, вы стоите между полыхающим автомобилем и несколькими пошатывающимися зомби. Что ж, местечко не из приятных, зато у вас есть пистолет и быстрые ноги. Для начала отправляйтесь в оружейный магазин, здесь вы найдёте две коробки пистолетных патронов.Убегайте через заднюю дверь или дождитесь, когда зомби разобьют стекло: перестреляв их вы сможете взять арбалет хозяина.Замусоренный проулок приведёт вас к открытому фургону, в котором лежит ещё одна коробка патронов.Зомби прорвались через железные ворота за вашей спиной и весело маршируют в предчувствии небогатого, но изысканного обеда. Перебейте их!Теперь через баскетбольную площадку пройдите в другой проулок, где вам встретится первый зомби женского пола. Отметьте это радостное событие двумя-тремя точными выстрелами и отправляйтесь дальше.Вскоре вы окажетесь у кафе с мертвецом, живописно уткнувшимся в стол рядом со своей тарелкой. Другим трупом, который валяется посреди улицы, занимается целая орава людоедов. Если вы поспешите, то сумеете мимо них пробежать.Залезьте в автобус. На заднем сиденье кто-то оставил сумку с коробкой патронов. Взяв патроны, подстрелите ползающую девицу, убейте ещё одного гражданина и выскакивайте из передних дверей. У выхода разгуливают несколько урчащих стражей порядка. Проберитесь ворота и откройте решетчатую дверь. Ну вот, теперь и до департамента недалеко!
Синяя магнитная карточка.В центральном холле вы найдёте коробку патронов и три ленты для сохранения на пишущей машинке. Здесь же впервые можно будет сохраниться.Из центрального холла в недра департамента ведут три двери. Найдите единственную незапертую, войдите в офис и поговорите с раненым чернокожим офицером. Спросите его о своём брате Крисе. Коп расскажет вам кое-что о корпорации Umbrella и команде S.T.A.R.S., а затем даст синюю магнитную карточку. Покиньте офицера и вставьте эту карточку в компьютер, чтобы отпереть две другие двери в центральном холле.Для начала отправимся в ближнюю комнату, которая находится справа от неработающего фонтана. Здесь Клэр найдёт полицейский доклад и баллончик с лекарством, спрятанный в ящике стола.Обратите внимание на здоровенный сундук в углу комнаты. Это сундук не простой, а волшебный: в него можно класть всё, что не влезает в карманы, а потом вынимать это из таких же сундуков в других местах.Выйдем в коридор и (чего уж там!) обыщем обезглавленного полицейского. Ага, с миру по нитке: в кармане у копа лежало ещё немного патронов. Возьмём их и отправимся дальше.Если вы видите, что с потолка капает какая-то дрянь вроде кетчупа, значит, скоро вам на голову свалится первая ползучая тварь. Цельтесь вниз, чтобы её убить!Разобравшись с животным, выдерните лечебную траву из горшка. Пройдите в следующий коридор и откройте двустворчатую дверь. В офисе на столе слева от входа лежит рапорт. Прихватите его и отправляйтесь дальше.За следующей дверью вас поджидают несколько милых людей. Сначала пристрелите девушку в топике (и отчего все девушки в топиках?), а потом уже беритесь за представителей, так сказать, сильного пола. Побродите ещё по этажу, поищите целебную траву, зайдите в комнатку с фотолабораторией (здесь вы сможете сохраниться и найдёте несколько лент для пишущей машинки), а потом отправляйтесь на второй этаж.
Первый красный камень.Перед вами монументальный каменный дядька с красным камушком в руке. Рядом с ним стоят две статуи поскромнее: серая и красная. Если хотите достать камушек, затолкайте красную статую на специально обозначенную площадку у стены справа, а серую — на такую же площадку слева. И не пытайтесь скинуть статую с лестницы! Это совершенно бессмысленно!
Гранатомёт и медаль с единорогом.Разобравшись со скульптурной группой, пройдите в слегка загаженный коридор. Здесь вы увидите скромную и ничем не примечательную дверь. Бог мой! Кто бы мог подумать! Да ведь мы добрались до офиса самих S.T.A.R.S.! На одном из столов лежит дневник Криса, а под ним — медаль с единорогом. В несгораемом шкафу спрятан гранатомёт. Набрав полные карманы добра и направившись к выходу, вы услышите треск и писк: из факсимильного аппарата вылезает факс. Возьмите листки и покиньте офис.
Ключ «ПИКИ» и заводная ручка.Отнесите медаль с единорогом в центральный холл и вставьте её в специальную выемку на неработающем фонтане. Оп-ля, из кувшина, каменной девушки выпал ключ «ПИКИ». Этот ключ открывает металлическую дверь в коридоре, где на нас спрыгнул четвероногий монстр. За дверью — архивная комната. В ней вы найдёте ещё один рапорт и ленты для пишущей машинки. На одном из шкафов лежит заводная ручка. Достаньте её, придвинув к шкафу небольшую стремянку.
Коричневая каменная плитка.Теперь ступайте на второй этаж, пройдите мимо офиса команды S.T.A.R.S. и пристрелите полицейского, пристающего к маленькой девочке. Откройте дверь в конце коридора…Ба! Какие люди! Леон! А ты случайно не видел ребёнка?Поговорив с Леоном и взяв у него рацию, вы отправляетесь на поиски малютки.Пройдите дальше по коридору и возьмите пистолетные патроны с полки. Теперь вернитесь и поверните налево. В ящике стола у двери лежит упаковка патронов для гранатомёта.Войдите в библиотеку, поднимитесь по лестнице и идите вперёд, пока не провалитесь сквозь пол. Поднявшись, и стряхнув с себя пыль, посмотрите на картину. (Обратите внимание на расположение полос.) Нажмите красную кнопку и вернитесь через открывшийся проход в библиотеку. Перемещайте стеллажи, пока они не будут расположены, как полосы под картинкой. Возьмите коричневую каменную плитку из открывшегося за картиной тайника и покиньте библиотеку через двустворчатую дверь.
Зажигалка и второй красный камень.На балконе вы встретите всех трёх зомби-полицейских. Минуя их, пробегите налево до следующей двери. В комнате вы найдёте пишущую машинку и волшебный сундук, а также зажигалку, дневник и ленты для сохранения.Вернитесь на балкон, спуститесь по выдвижной лестнице на первый этаж и пройдите в комнату у фонтана. Доберитесь до двустворчатой деревянной двери и пройдите в заднюю комнату в конце офиса. С помощью зажигалки разведите огонь в камине.Картина прогорела, и из неё выпал красный камень. Возьмите его и отправляйтесь на второй этаж.
Сейф.Вернитесь в комнату, где лежала зажигалка, выйдите в коридор, убейте полицейского и поверните направо. Металлическая дверь в следующем коридоре выведет вас на аварийную лестницу, где вы найдёте три горшочка с целебной травой. Спуститесь и войдите в помещение. Прямо на пороге лежит мёртвый коп, а в кармане у него пистолетные патроны. Возьмите боеприпасы, проследуйте в офис и перестреляйте зомби.В маленькой комнатке стоит сейф. Откройте его, набрав комбинацию 2236, достаньте патроны для гранатомёта и карту департамента полиции. Зайдите за рабочий стол и сорвите целебную травку.
Вентиль. Тушение вертолёта.Вернитесь на аварийную лестницу, поднимитесь в коридор и поверните направо.Здравствуйте, пернатые санитары леса! Вороны покинули колбасные шкурки на помойках Раккун-Сити и занялись поеданием крупных вооружённых приматов. Что ж, получайте, носатые!В конце коридора вы обнаружите ещё одну дверь, ведущую на улицу. Полюбуйтесь на вертолёт, спуститесь по лестнице, минуйте компанию мертвецов и войдите в маленькую пристройку.На столе лежит арбалет и ленты для пишущей машинки. За стулом валяется вентиль. Возбмите всё это и возвращайтесь обратно к горящему вертолёту. Зайдите за сетчатую ограду и поверните вентиль на водопроводной трубе.
Первый обломок голубой плитки. Ключ «БУБНЫ».Когда вода прорвёт резервуар и потушит огонь, вернитесь по коридорам к тому месту, где вертолёт проломил стену. Теперь мимо носа вертолёта вы сможете пролезть в комнату с вазами, картинами, настенными часами и закованной в цепи статуей. С обеих сторон статуи на стене расположены два рельефных бюста с шестиугольными выемками в каждом. Вставьте красные камушки в выемки и достаньте из груди закованного воина обломок голубой каменной плитки. Возьмите ключик «БУБНЫ» с ящика у статуи.
Пластик + детонатор = бомба.Отправляйтесь в холл у комнатки с фотолабораторией (оттуда ещё ведёт лестница на второй этаж). Откройте ключом «БУБНЫ» металлическую дверь в хранилище вещественных доказательств и шарахните из гранатомёта по толпе зомби. В ящиках вы найдёте кассету фотоплёнки, пластик и стрелы для арбалета.В следующей комнате вы уже были: здесь лежал раненый офицер, который для вам магнитную карту. Что ж, он до сих пор там лежит. Правда, теперь он не столь любезен.Разберитесь со старым знакомым и возьмите детонатор со стола. Соедините детонатор с пластиком, чтобы получить бомбу. Снаружи в офисе также можно найти коробку патронов, горшок с целебной травой и записку для Леона.
Жёлтая каменная плитка.Выйдите через дверь между двумя перевернутыми столами, пересеките центральный холл и откройте дверь в коридор слева от выхода на улицу. Если вы здесь ещё не были, придётся пообщаться с целой оравой зомби (лучше воспользоваться гранатомётом). Пройдите мимо синей двустворчатой двери и автоматов газированной воды (в углу стоит горшочек с целебной травкой). Постреливая, продвигайтесь вперёд, пока не увидите металлическую дверь с решетчатым окошком. Отоприте её ключом «БУБНЫ», войдите в комнату и возьмите с полки жёлтую каменную плитку. На столе лежит неведомый проводок. Посмтритесь в зеркало. Какая вы симпатичная!В следующий комнате направо по коридору лежит немного пистолетных патронов. Напротив двери в коридоре стоит горшочек с красной травой.
Как взорвать вертолёт.Так, пришла пора больших дел. Помните проломивший стену вертолёт, который мы не так давно потушили? Теперь его надо будет взорвать. Отправляйтесь на второй этаж в коридор, где из стены торчит его обугленное рыло. Положите бомбу между носом вертолёта и покореженной дверью и предусмотрительно спрячьтесь за угол.
Ключ «ЧЕРВИ».Взрывом вышибло дверь, а за ней открылся ещё один коридор. Пройдите в комнату с чучелами и поговорите с шефом полиции. Печальный таксидермист попросит оставить его в покое.Коридор с чучелом тигра приведёт вас в комнату за красными занавесками. Включите свет. Слева на столе лежит очередной документ, а в сундуке на другой стороне комнаты спрятано лекарство.Поговорите с Шерри и вернитесь в комнату шефа полиции. Эй, шеф, алло! Куда это все подевались? На столе вы найдёте ключ «ЧЕРВИ», а на кресле — очередной дневник.
Подключение энергии к складской двери.Теперь по аварийной лестнице спуститесь на первый этаж к комнате с сейфом. Не заходя в неё, отоприте ключом «ЧЕРВИ» противоположную дверь. Прихватите целебную травку у входа, спуститесь по лестнице и идите по коридору, пока на вас не нападут два добермана. Убейте собак (лучше из гранатомёта), поверните направо и войдите в первую дверь.Отыщите горшочек с целебной травой, карту B1 и панель подачи энергии к складской двери. Переведите первый переключатель на панели вверх, второй вниз, третий вверх и т.д.Теперь выходите в коридор, поворачивайте налево и открывайте дверь, рядом с которой стоит мусорный бак. Обратите внимание на горшочек с красной травкой, поверните за угол, пристрелите ещё двух доберманов и спуститесь в канализационный люк. В маленькой кладовке за металлической дверью вы найдёте ленты для пишущей машинки, а также сможете сохраниться и воспользоваться волшебным сундуком.Выйдя, вы ещё раз встретите Шерри.
Игра за Шерри: ключ «КРЕСТИ».И вот вы стали маленькой беззащитной девочкой. Вместо гранатомёта, пистолета и арбалета в вашем распоряжении один баллончик лекарства и резвые ножки. Не густо!Поднимитесь на лифте и пробегите направо мимо добермана. (Если Клэр испытывает недостаток в боеприпасах, можно сначала пробежать по мостку вперёд и повернуть налево. В комнатке за дверью лежит упаковка патронов для гранатомёта).Войдите в помещение и снимите со стены карту коллектора. Спуститесь в резервуар и выровняйте ящики по дальней стене. Теперь заберитесь обратно и подойдите к панели, регулирующей уровень хмм… жидкости в резервуаре. Когда вы нажмёте кнопку, резервуар заполнится чёрными нечистотами, а ящики всплывут, образовав нечто вроде моста. Пройдите на другую сторону и возьмите с полки ключ «КРЕСТИ». Бегите обратно к Клэр!
Опять Клэр: красная магнитная карточка.Взяв у Шерри ключ «КРЕСТИ» (и патроны), Клэр вылезает из канализации и возвращается в знакомый коридор. Здест её поджидает ползучая тварь. Убейте её и отоприте найденным ключом первую дверь слева. Ого! Да это же прозекторская! Сколько трупов! Как-то они подозрительно шевелятся. Ладно, пройдём к шкафу и достанем красную магнитную карточку. Почуяв запах свежей человеченки, покойники ожили… Расстрелять!
Склад.Выберитесь из прозекторской и ступайте по коридору налево к двери, рядом с которой висит система чтения магнитных карт. Вставьте в неё красную карточку.На складе вы найдёте две коробки патронов и стрелы для арбалета. В шкафу лежит автомат и вещмешок (влезает два предмета), которые вы можете взять сейчас или оставить для Леона на вторую часть игры.Покиньте склад, поверните налево, затем опять налево и поднимитесь по лестнице. Пройдите вдоль перил и отоприте дверь ключом «КРЕСТИ». Внутри вы найдёте патроны для гранатомёта и дневник ночного дежурного. (Сам дежурный лежит мёртвый около кровати и, слава Богу, не кусается.)
Шестерёнка.Теперь отправляйтесь в единственную неиследованную комнату на первом этаже. Пройдите по коридору в офис с сейфом, выйдите через синюю двустворчатую дверь, поверните направо и следуйте по коридорам до массивной бирюзовой двери с золотой ручкой. Откройте дверь ключом «КРЕСТИ» и войдите в зал. У входа вас будет поджидать ещё одна ползучая нечисть.На столе напротив двери лежит катушка фотоплёнки, а над столом висит картина с шестерёнкой. В дальнем конце комнаты вы увидите круглую печь. Разведите в ней огонь с помощью зажигалки, а затем включите светильники в такой очередности: средний, правый, левый.
Второй обломок голубой каменной плитки.Возьмите выпавшую из картины шестерёнку и отправляйтесь через библиотеку на третий этаж. По дороге вам повстречаются ещё две ползучие твари. Попав на балкон третьего этажа, поверните направо. Войдите в комнату с часовым механизмом, вставьте заводную ручку в отверстие на стене справа от входа и опустите деревянную лестницу. Поднимитесь по лестнице и вставьте найденную шестерёнку в механизм. Поздравляю! Вторая половинка голубой каменной плитки найдена!
Дитя Уилли: босс №1.Теперь можно вернуться в комнату шефа полиции. Здесь вы вновь увидите Шерри.Соедините две части голубой плитки, отодвиньте картину за креслом таксидермиста и разместите все три плитки в гнездах. Слева от вас откроется потайная дверь.В коридоре поднимите с пола письма, затем спуститесь на лифте и пройдите по каменному туннелю к обитой железом двери. За ней вы найдёте шефа полиции.Оказывается, любитель чучел сотрудничал с Umbrella. Что ж, его ожидает достойное наказание!Когда шеф полиции скончается, отыщите патроны для гранатомёта и спуститесь в люк. Внизу вы увидите один из шедевров великого генетика — босса №1.
Канализация.Победив чудовище, сходите за девочкой и вернитесь на поле боя. (Шер теперь ходит за вами, как привязанная.) Пройдите в конец стального мостика и нажмите кнопку. Поднимитесь по выдвижной лестнице и сойдите в воду. Заметив появление Шериного папы, вы даёте дёру.
Игра за Шерри: монетка с волком.Девочка свалилась в недра канализации, а вам опять предстоит стать маленьким и беззащитным.Заберитесь на возвышение справа, зайдите в комнату, проскочите мимо зомби и залезьте в вентиляционную шахту. Бегите быстро, если не хотите, чтобы вас съели бешеные тараканы. На помойке, куда ведёт шахта, вы найдёте монету с волком, а затем в очередной раз провалитесь в неизвестность и потеряете сознание. Хоть и в отключке, вы почувствуете приближение папы!
Опять Клэр: встреча с Аннет.Оставшись одна, Клэр бежит дальше по туннелю, поднимается на возвышение (обратите внимание на два горшочка с синей травой) и входит в просторную комнату. На столе лежит сумка с пистолетными патронами и записка. В углу стоит спасительная пишущая машинка и волшебный сундук.Откройте дверь у стола и спуститесь по лестнице в комнату, где уже побывала Шерри. Отомстив монстру за страдания ребёнка, отыщите стрелы для арбалета и патроны для гранатомёта.Вернитесь в комнату с пишущей машинкой и спуститесь на лифте вниз. Идите по коридору вперёд, затем сверните налево и снимите со стены план канализационной системы. Откройте дверь и сойдите в воду.Поверните налево и заберитесь на возвышение, обыщите двух мертвецов. У одного из них в кармане лежат патроны для гранатомёта.По лестнице сейчас не заберёшься: работает вентилятор. Пробегите мимо пауков (сверху на вас смотрят несколько пар внимательных глаз, шевелятся мохнатые лапки), поверните налево, откройте решетчатую дверь и минуйте (или убейте) ещё двух членистоногих. Заберитесь на возвышение слева от водопада. За дверью вы встретите Аннет, мать Шерри и жену изобретателя вируса «Т».
Мостик.Послушав интересную историю и получив новую порцию первоклассный анимации, отправляйтесь дальше. Используйте вентиль, чтобы опустить мостик через воду. На другой стороне вы найдёте два горшочка с целебной травой, патроны для гранатомёта и пишущую машинку. Вновь используйте вентиль, теперь уже чтобы поднять мостик, и выйдите в туннель.
Аллигатор.Обратите внимание на лампочку слева в коридоре. Когда вы увидите Шерри, на вас выскочит аллигатор нестандартных размеров. Бегите от него, а затем нажмите на кнопку под этой лампочкой. Из стены выпадет здоровенный баллон с бензином. Аллигатор схватит баллон своей загребущей пастью, а вы выстрелите в него (всего один раз!). Без помощи этой хитрости на крокодила уйдёт штук 10 патронов для гранатомёта.
Монетка с орлом. Отключение вентилятора.Справившись с рептилией, подойдите к двери и нажмите кнопку. У Шерри серьёзные проблемы. Пока она спала, любящий папа запустил в неё эмбрион нового монстра.Возьмите монетку с волком, поднимитесь по лестнице, пройдите по мосту и поверните налево. На лавке лежит записка. Обыщите мёртвого охранника и возьмите у него монетку с орлом. Теперь пройдите к вентилятору и поверните вентиль на устройстве с лампочкой.
Выход из канализации.Заберитесь по лестнице наверх, войдите в вентиляционную шахту и спуститесь с противоположной стороны. Минуя зомби, пробегите к двери за водопадом. Вставьте монетки в гнезда на устройстве справа.Когда водопад иссякнет, откройте скрывавшуюся за ним дверь и проследуйте по коридору до полки с канистрами. Кроме бесполезных ёмкостей, на ней может лежать что-нибудь интересное.
Umbrella.Ключик от оружейного ящика. Электрическая пушка.Обойдите подвесной троллейбус справа и включите подачу энергии на панели управления. Заберитесь в салон и выйдите на следующей остановке. На полу справа от пушки лежит ключик от оружейного ящика. Если у вас с собой случайно оказалась зажигалка, дайте огня, а если нет — просто пощёлкайте на полу у стены.С троллейбусной остановки вы попадёте в туннель с несколькими зомби. В левом конце туннеля рядом с одним из мертвецов лежит электрическая пушка.
Красный ключ. Первая битва с Уильямом.За следующей дверью вы обнаружите два горшочка с целебной травой и лестницу в комнату с пишущей машинкой. Взяв ленты для сохранения, две коробки патронов для гранатомёта и баллончик с лекарством, выйдите в депо.Прихватите с бочки пистолетные патроны, залезьте в электровоз, снимите со стены красный ключ и поднимите с пола новые боеприпасы для гранатомёта.Выйдите наружу и активизируйте платформу, повернув красный ключ на панели управления поезда.Отправьтесь в маленькое путешествие, сразитесь с преобразившимся изобретателем вируса «T» Уильямом и отнесите его ослабевшую дочь в комнату отдыха, где лежат патроны для гранатомёта, целебная трава, ленты для пишущей машинки и волшебный сундук.Пришла пора мзучить последнюю область в игре — лаборатории корпорации Umbrella.
Предохранитель.Покиньте комнату отдыха, поверните направо и доберитесь по мосту до узловой комнаты с тремя выходами. Синий проход приведёт вас в Восточный сектор.Поверните налево и войдите в холодильник. Возьмите металлическую деталь с полочки и «примените» её к компьютеру, чтобы собрать предохранитель. Прихватив с бочки баллончик лекарства, вернитесь в узловую комнату и вставьте предохранитель в генератор (теперь можно будет открыть боковые двери в Восточном и Западном секторах).
Анти-B.O.W.Теперь ступайте в проход под красной лампой. Откройте дверь в конце туннеля, возьмите письмо с дивана, активизируйте на компьютере программу Анти-B.O.W., достаньте из шкафчика стрелы и жахните из гранатомёта по щупальцам. Пролезьте по вентиляционной шахте в следующую комнату, пристрелите двух ползучих тварей, возьмите патроны, выйдите и вернитесь по туннелю к боковой двери у надписи West Area.
Магнитная карточка Umbrella.Откройте дверь, убейте двух агрессивных представителей растительного мира и спуститесь по внешней лестнице.Войдите в коридор, пристрелите ещё несколько ползучих тварей и отправляйтесь в лабораторию (по дороге вы найдёте три горшочка с целебной травой, а чуть дальше — пишущую машинку и волшебный сундук).Возьмите красную травку у входа в лабораторию и войдите внутрь. Отоприте найденным у подвесного троллейбуса ключом шкафчик и достаньте оттуда две коробки патронов для гранатомёта. Очистите лабораторию от зомби и возьмите со стола у компьютера магнитную карточку Umbrella.
Регистрация.У входа в лабораторию вас встретит Аннет. Если вы решили, что навсегда отделались от великого генетика, вы были неправы. Когда Уильям смертельно ранит свою жену, возьмите у неё рецепт средства от Шерри, а затем загляните в комнату с леденящими душу гигантскими яйцами. Убейте мохнатую моль и очистите стол от её отпрысков. Введите в компьютер пароль GUEST, а затем вернитесь через узловую комнату в Восточный сектор. У надписи East Area нажмите на кнопку под устройством с лампочкой, войдите в открывшийся проход слева и произведите идентификацию отпечатков пальцев (при этом загорится жёлтый индикатор).
Приготовление сыворотки. Диск МО.Обернитесь и откройте дверь у надписи East Area. Перебейте зомби, возьмите контейнер для сыворотки и патроны для гранатомёта со стола справа. Включите свет, вставьте контейнер в машину с монитором, пройдите направо, возьмите диск МО на столике рядом с кроватью и поверните переключатель на щите. Выньте из машины наполнившийся сывороткой контейнер, а затем через Западный сектор вернитесь в лабораторию (по дороге вам встретится несколько полуразложившихся зомби). Поместите контейнер с сывороткой в машину, которая находится в правом углу лаборатории. Наконец-то лекарство готово!
Последняя битва с Уилли.Вернитесь к волшебному сундуку в комнате с множеством мониторов, возьмите самое лучшее оружие и лекарство. Сохранитесь!Пройдите в коридор и вставьте диск МО в компьютер. Пройдите направо…ГАСИ УИЛЛИ!
Похожие игры:
www.gamer4all.ru
Resident Evil 2 — Клэр против Биркина
Ремейк игры Resident Evil 2 обзавёлся новым геймплейным роликом, причём непростым: там мы не только впервые видим в деле обновлённую версию Клэр Редфилд, но и сталкиваемся лицом к глазу с ранней итерацией одного из самых запоминающихся монстров за всю историю франчайза — постоянно мутирующим доктором Уильямом Биркином.
В ремейк Resident Evil 2, напоминаем, вкладываются средства, сравнимые с полноценной номерной частью серии. Авторы обещают вернуть хоррор-атмосферу и головоломки, но при этом добавить мрачности за счёт нехватки освещения, а управление с камерой сделать удобными и современными. В игре найдётся место двум полноценным кампаниям за Клэр и Леона, объединяющим в себе все важные события из сценариев A и B оригинала, а также миссии за Хэнка и Тофу (и кто знает что ещё).
Релиз ремейка Resident Evil 2 состоится 25 января на PS4, Xbox One и PC. Особо рьяные фанаты могут даже приобрести коллекционное издание со стилбуком, фигуркой Леона, постером с изображением полицейского участка, ключиками, саундтреком, артбуком, бейджиком и набором DLC, куда входят классическое музыкальное сопровождение, несколько костюмов и бонусный пистолет.
89% 10 голосов
kg-portal.ru