Как пройти dishonored 2 без убийств. Dishonored 2 как пройти без убийств
Как пройти dishonored 2 без убийств — ForPlayers
Вот вопрос если я сначала обезврежу джиндоша, а потом буду трогать механизмы, очивка даётся
Петр Тимченко 20.06.2018 - 05:21Привет. А можно ли с помощью монтажного инструмента активировать ноги часового солдата в спальне Джиндоша перед рядом сребрографов (фотоаппаратов)? Интересно посмотреть как они будут переступать на опоре.
myztique 22.06.2018 - 22:58подскажи, есть ли разница в катсценах по игре, если играть без способностей? И кто повествует по игре, чужой или как? Очень интересно, но играть без способностей я, конечно, не буду))
myztique 24.06.2018 - 19:19та я быстро пробежался с накрученными амулетами по высокому хаосу, правда не всех основных персов замесил, особой разницы не заметил. Надо будет попробовать всех завалить
Let s players gonna LP 27.06.2018 - 10:33Есть небольшие различия в диалогах, например со смотрителями. Но основные отличия именно в высоком/низком хаосе, естественно
какой же приятный видос. речь хорошо поставлена и игра сама красиво проходится. особенно приятный на слух голос и бонус как картавость, однозначно лайк
Let s players gonna LP 26.06.2018 - 15:26После таких слов даже делать продолжать что-то записывать желание появляется. Спасибо большое за теплые слова.
Кайсар Барлыбай 27.06.2018 - 09:28как же ты ебошишь
PolterGeist 28.06.2018 - 17:30ты самый лучший и говори меньше слово альтернативный и заменяй его словом обходной
Let s players gonna LP 30.06.2018 - 05:33Хорошо, спасибо!
СИСИКАТ 30.06.2018 - 07:05Я понять не могу, ты играеш с меткой Чужого или нет?
СИСИКАТ 02.07.2018 - 17:35+Let s players gonna LP? Вот так сюрприз.
Let s players gonna LP 05.07.2018 - 12:54Без неё, отказался во второй миссии
Sipaha 02.07.2018 - 20:31Спасибо за детальное и качественное прохождение с нужными комментариями!
stacy stacy 05.07.2018 - 18:24Будет ли раскрыта тема, почему фишер/ лерк так волнуется за Соколова?
Лол Лолович 08.07.2018 - 13:25крутой видос :)
GerMit Bear 12.07.2018 - 17:3130 минут? Ээх мог и в прошлую часть добавить.
Игорь Макеев 14.07.2018 - 03:45Спасибо за прохождение, очень жду следующий выпуск.
Прохождения с Дятлутом 16.07.2018 - 21:08Джиндошу очень удобно дурить гостей относительно количества комнат, наверное. Да у меня ещё и гостевая ванная есть! Нет, это не моя собственная ванна, переехавшая в другую комнату, это другая!
maksauto-m.ru
Как получить низкий уровень хаоса в Dishonored 2
Низкий уровень хаоса является одним из условий прохождения каждой миссии в Dishonored 2. При этом уровень хаоса может быть высоким, а может быть низким. Но именно низкий уровень разблокирует по окончанию игры достижение «Чистая совесть» (In Good Conscience) и приведет Героев к наилучшей концовке. Получить мало хаоса может быть сложным, ибо сама игра не обладает какими-либо подсказками. Но ниже мы рассмотрим, как получить низкий уровень хаоса в Dishonored 2, чего следует избегать, играя за разных героев, ибо их у нас теперь двое.
Как получить низкий уровень хаоса в Dishonored 2
Низкий уровень хаоса означает, что вы завершили игру с минимальным количеством убийств. При этом некоторое количество их разрешено, ибо этого будет требовать (почти) сюжет, но и их можно будет обойти, и для надёжности старайтесь все-таки не убивать. Одновременно с этим есть возможность получить и достижение «Чистые руки» (Clean Hands).
Общие советы
Звери не учитываются при убийствах. Их можно убивать столько, сколько будет желания.
Зараженные люди считаются живыми людьми, а потому убийства будут иметь вес.
Для завершения миссий по устранению важных персон старайтесь найти иные пути решения. Щадите их или обрекайте на более тяжёлую судьбу, чем дарение смерти.
Случайные убийства тоже вам зачтутся.
Иногда вам поможет моральный выбор какого-либо задания, сняв, тем самым, с вас некоторое количество смертей.
Сохраняйте игру в разные слоты. Тогда вы сможете переиграть какой-то момент и пройти отрезок миссии без убийств, предварительно разведав его.
Низкий уровень хаоса для Эмили
За Корво геймеры играли в первой части, поэтому представление о том, как он сможет пройти приключения без убийств уже есть. Впрочем, ниже мы уделили и ему внимание. Но Эмили – персонаж новый. Начнем с него.
Используйте чаще стелс-режим и прячьте бессознательных охранников/врагов в безопасных местах. Вам помогут усыпляющие дротики для арбалета Эмили. Они позволят снимать цели с большой дистанции и на времяя усыплять их.
Отвлекайте охрану бросанием предметов и привлечением их к вашей засаде.
Способность Подтягивание (Far Reach) позволит вам быстро выйти из тени. Но главное, именно Притягивание дает шанс быстрого перемещения по локации, забираться на высокие места и тем самым избегать обнаружения. При прокачке способности появится шанс притягивать врагов и тихо их душить.
Способность Темное зрение (Dark Vision) позволит вам видеть живые объекты сквозь стены. Это поможет в разведке области.
Способность Ошеломление (Mesmerize) тот же Гипноз – гипнотизирует большие скопления врагов, позволяя пройти мимо них незамеченным.
Домино (Domino) также подходит для больших групп противников. Связав ментально несколько противников, они станут единым целым, а затем то, что вы сделаете с одним – произойдет и с другими.
В случае обнаружения вам придет на помощь Двойник (Doppelganger). Вы сможете создать собственного двойника, и он отвлечет внимание. При прокачке способности можно будет вызывать двух двойников.
Способность Поступь тени (Shadow Walk) позволит Эмили стать маленьким сгустком тени (а-ля образ крысы у Корво) и проникнуть в маленькие щели (после прокачки способности). Действует короткое время, но можно подкрадываться к врагам незаметно.
Низкий уровень хаоса для Корво
Используйте Перенос (Blink), чтобы незаметно перемещаться по локации. Его можно сочетать с прыжком и забираться на возвышенности для разведки.
Темное зрение (Dark Vision) позволит лучше видеть в темноте. Также можно видеть и врагов сквозь стены. Соответственно, опять-таки, подходит для разведки и планирования.
Отвлекайте противников киданием бутылок. Они уйдут со всего поста, а Корво сможет незаметно пройти мимо.
Изгиб времени (Bend time) замедляет время и после обновления позволит его полностью остановить. С этой способностью удобно преодолевать большие скопления врагов и остаться незамеченным.
Вселение позволит вам вселяться во врагов и отводить их туда, куда вам надо. Можно вселяться в мертвые тела, чтобы избежать подозрений. Более того, способность дает вам шанс связывать несколько целей и управлять ими как одним целым (что-то подобное рою).
Не забывайте про усыпляющие дротики. Сами находитесь в скрытном месте, чтобы не вызвать подозрений. Дротиками можно усыпить несколько целей и быстро пробежать мимо. Действуют они недолго.
Не используйте способность Жадная стая (Devouring Swarm), иначе крысы будут убивать врагов и эти убийства зачтутся. Также забудьте о Порыв ветра (Windblast), ибо эта способность (порыв ветра, что сносит противников) также может убить противников. Например, от порыва они упали через перила или с уступа и все… смерть… засчиталась.
Еще больше гайдов по Dishonored 2 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
gameguidesbook.ru
Как пройти Dishonored без убийств?
Чтобы пройти Dishonored без убийств, мало просто закупиться усыпляющими дротиками и избегать (вырубать) противников: почти в каждой миссии нам нужно ликвидировать цель, сделать ее безопасной, и в случае с самыми главными нашими врагами простая потеря сознания на время явно не поможет. Потому разберем детальнее, что где делать.
Миссия №1 - "Невинно осужденный": тут у нас нет ни единого противника, которого нужно обезвредить, задача - побег. Просто душите врагов и не убивайте.
Миссия №2 - "Верховный смотритель": нужно поставить смотрителю позорное клеймо на лице, с ним после этого даже говорить никто не будет.
Миссия №3 - "Дом наслаждений": выполните все побочные задания от Слакджова, он отправит обоих целей в их собственные шахты, вырезав им предварительно языки.
Миссия №4 - "Королевский лекарь": тут нужно похитить Соколова, а не устранить кого-то. Просто избегайте убийств и задание пройдется.
Миссия №5 - "Последний прием леди Бойл": вычислите, кто именно ваша цель (информация вся на втором этаже), на этаже первом после этого к вам обратится мужчина, который пообещает увезти ее прочь, лишь бы сохранить ее жизнь. Вам нужно будет оглушить цель и отнести ее в подвал к ее поклоннику - лорду Брисби.
Миссия №6 - "Возвращение в Башню": нужно вскрыть сейф в кабинете цели, там компромат - его запустите на местной радиостанции и его арестуют за все злодеяния.
Миссия №7 - "Затопленный квартал": можете просто тихо украсть ключ у Дауда, вселившись в крысу и зайдя к нему со спины. Можете подраться с ним, но в итоге сохранить жизнь, когда он попросит. Можете придушить его со спины. В любом случае убивать Дауда нельзя.
Миссия №8 - "Лоялисты": когда совместное оружие Соколова и Пьеро будет готово, выбирайте вариант с оглушением врагов, а не убийством.
Миссия №9 - "Путеводный маяк": нам главное - спасти Эмили, остальных можно придушить. Два ключевых противника будут убиты третьим (исходим из того, что вы никого не убивали и сохранили низкий уровень хаоса). Остается только Фарли Хэвлок, которого можно усыпить дротиком или придушить.
www.fatalgame.com
Полное прохождение Dishonored 2 (2016)
Оценить материал:
Загрузка...Фанаты Dishonored с нетерпением ждали выхода продолжения и вот спустя несколько лет они могут вновь влезть в шкуру умелого убийцы и с головой окунуться в таинственный мир полный удивительных историй и загадок. Как и оригинал, вторая часть может похвастаться интересным сюжетом и большим разнообразием в геймплее – проходить миссии можно несколькими способами, некоторые из которых оказываются значительно эффективнее других. В этом прохождении Dishonored 2 мы не станем в подробностях описывать сюжет, а основное внимание обратим именно на разностороннее выполнение основных сюжетных заданий.
Предыстория
Фанаты серии наверняка помнят, что Корво Аттано, главному герою оригинала, все же удалось спасти Эмили Колдуин, новую императрицу Островной Империи, от рук ужасных заговорщиков. Однако с того момента его начал постоянно терзать страх о том, что новые попытки убийства могут оказаться более успешными, а потому он решил превратить девочку в настоящую машину смерти. Именно благодаря этому решению во второй части игроки смогут поиграть не только за Корво, но и за Эмили.
В итоге оказалось, что наш бравый вояка волновался не зря, так как в Дануолле прошел очередной государственный переворот, во время которого императрице и ее телохранителю пришлось перебраться в город Карнака, находящийся в Серконосе (соседнем государстве). Здесь нашим героям предстоит поразмыслить о том, как вернуться на родину и при этом снова взять бразды правления государством.
Согласно описанию разработчиков, Эмили больше не испуганная девочка, а искусная воительница, готовая пойти на все, чтобы вернуть себе трон. Корво хорошо обучил ее, но она не является копией своего мастера, так как обладает своим уникальным стилем боя и набором магических умений.
Примечание: крайне советуем пройти игру как минимум 2 раза за обоих персонажей. Так вы не только сможете оценить геймплей с двух сторон, но и раскроете сюжет проекта на все 100 процентов.
Хоть основная часть Dishonored 2 и будет проходить вдалеке от Дануолла, где развивались события оригинала, однако вам все равно удастся повстречать немало знакомых персонажей, к примеру, Антона Соколова – талантливого ученого.
Миссия 1: Долгий день в Дануолле
Главного героя (героиню) запирают в комнате новой Императрицы, чтобы позднее отвезти в тюремную камеру Колдриджа. Попробуйте выйти из помещения через основную дверь. Она будет закрыта на ключ. Поэтому стоит открыть правое окно и перелезть в соседний проем. Подойдите к капитану Мейхью. На последнем издыхании она сообщит, что вас повсюду искала владельца небольшого судна по имени Меган Фостер.
Выбирайтесь из башенки. Для этого можно выйти к лесенке и устранить стражника. Заберите у него ключик к королевским покоям. Спуститесь на нижний этаж и разберитесь со вторым охранником. Войдите в тронный зал. Нужную цель можно попробовать просто оглушить или отправить на тот свет. Решать вам, но мы все же будем описывать прохождение с точки зрения стелса и минимум хаоса. Подождите, пока объект не подойдет к выходу, выберитесь из укрытия и оглушите его сзади, не привлекая внимания. Возьмите с тела перстень и направляйтесь к сокровищнице, где можно оставить нашего дружка (он не умрет с голоду, так как тут есть еда и вода). Откройте дверь при помощи кольца, занесите тело и закройте бедолагу изнутри. Тут можно отыскать золото и свою экипировку. Забирайте все и уходите.
Выберитесь на крышу здания и скатитесь с нее вниз. Не стоит беспокоиться – падение с такой высоты не снимет у персонажа очки жизни. Внизу будет противник. Прыгните на него сверху и зажмите Ctrl, дабы оглушить его. Затем бегите на корабль, минуя город. Спрыгните вниз, откройте люк и спуститесь на твердую землю. Обойдите охранников с левой стороны. В сооружении, находящемся по левую сторону главной улицы можно найти сейф.
Затем укройтесь за стеной от противников. Пройдя через ворота, зайдите в бар и выйдите через его черный ход. Разберитесь с еще двумя охранниками внизу и прыгните прямо в воду. Доплывите до судна, заберитесь на него и поболтайте с капитаном. Она согласиться помочь вам уплыть из города.
Странный визит
После того, как персонаж проснется, попробуйте выйти из каюты. Дверь будет заперта. Повернитесь назад и с удивлением наблюдайте за тем, как в стене появляется проход. Выйдите через него из комнаты и достигните Чужого по парящим островам. Побеседуйте с ним и выберите свой путь: можно взять метку и получить уникальные способности или отказаться от нее и остаться «обычным» человеком (заметно усложняет прохождение). При помощи навыка Перенос, переместить на противоположную платформу и возьмите сердце (особое устройство для поиска различных артефактов). Используя сердечко, найдите руну.
Падший дом
Осмотрите каюту, возьмите костяные амулеты с коробочки на столе и идите к выходу. На двери можно найти сюрприз от Соколова – мощный арбалет. Выйдите из комнаты и возьмите список дел, лежащий на столике. В результате вы получите дополнительный квест по разблокировке двери кладовой. Попасть в это помещение можно через окно, находящееся снаружи судна. Выйдите на палубу и спуститесь к одной из стенок корабля. Залезьте в окно и уничтожьте препятствие, лежащее у двери.
Опять выйдите на палубу и идите к носу корабля, где находится люк. Откройте его и спуститесь вниз. Так вы окажетесь в комнате Соколова. Подойдите к Меган и поболтайте с ней. Тем самым вы узнаете, что Соколов был похищен Королевским убийцей. Девушке удалось выследить его до Аддермисркого института, но потом след пропал. В будущем вам нужно будет разобраться с этим убийцей и узнать судьбу ученого.
Поднимитесь на палубу и подойдите к шлюпке Фостер. Теперь можно отправиться на следующую миссию.
Миссия 2 – На краю света
Ждем, пока Меган не доставит вас до пристани, а затем идите на своих двоих по левой дорожке. Не пропустите на стене знак подпольного рынка. В этих торговых лавках можно купить различные апгрейды, эликсиры, боеприпасы и прочие полезные вещички. Поднимитесь на второй этаж дома и обратите внимание на девушку, которая будет вас подзывать. Перелезьте через окошко и поговорите с ней. Она скажет, что ее зовут Минди Бланшар и попросит вас помочь ей в обмен на знание о том, как можно попасть в Аддермирский институт. Мы подробно рассмотрели этот побочный квест в отдельной статье.
Выйдите через дверь и идите в ближайший переулок. На повороте начнется опасная зона, где вас могут в любой момента атаковать стражники. К тому дорогу будет преграждать световая стена, представляющая собой смертоносное устройство, способное сжечь любого нарушителя границ. Эта конструкция питается энергией от ветряка. Вырубите его, чтобы пройти через световую стену.
Пройдите немного вперед, а потом заберитесь на стену с левой стороны. Устраните одного охранника и идете через спящего стражника за ворота. После поверните налево и подойдите к мусорным бакам. Отсюда можно подняться на стену. Перепрыгните забор и спуститесь на железнодорожные пути. Бегите по ним, пока не наткнетесь на поезд, едущий в Аддермирский институт. При необходимости можно разобраться с гвардейцем, стоящим неподалеку от багажа.
Миссия 3 – Добрый доктор
После прибытия в Аддермирский институт вам необходимо будет найти старого друга Антона Соколова. Спросить о нем следует Александрию Гипатию, руководителя института.
Зайдите в здание через основной вход, расположенный справа. Вы окажетесь в вестибюле. Обойдите противников по левой стороне. Переместитесь на стенку, находящуюся впереди. Возле стены света переберитесь к контейнеру с ворванью, дабы деактивировать подачу электроэнергии. Подождите, пока охранник в красном не отвлечется, а затем пройдите за ограждение. Рассмотрите карту здания. В ней можно увидеть, что кабинет Гипатии расположен на 4-м этаже. Зайдите в лифт и нажмите на нужную кнопку. Добравшись до нужного этажа, спрячьтесь с левой стороны, чтобы не попасться на глаза охранникам. Послушайте разговор стражников, а затем вырубите того, который остался на своем посту.
Зайдите в офис и отыщите на столике ключик Александрии. Спуститесь на один этаж вниз и зайдите в отделение, в котором держат пациентов, идущих на поправку. Для этого вам понадобится вышеуказанный ключ. Пройдите через помещение с кровомухами (можете использовать перенос). В следующей комнате вы найдете Гипатию. Поболтайте с ней – вы узнаете, что Соколов был похищен Кирином Джиндошем.
Теперь стоит обыскать помещение для выздоравливающих пациентов. На одной из кроватей можно найти Васко. Он расскажет вам, что Королевским убийцей на самом деле является доктор Александрия. Сейчас она находится не в себе, так как некая сыворотка зомбировала ее. Впрочем, девушку еще можно спасти. В хранилище Васко имеются все необходимые ингредиенты для крафта антидота. Перед смертью он скажет вам код от своего сейфа.
Идите обратно к лестнице и спуститесь на один этаж ниже. Пройдите в первую левую дверь. Разберитесь с двумя стражниками, откройте дверцу и отыщите в помещении сейф. Разблокируйте его с помощью кода 551. Заберите дневник Васко и пройдите в комнату, находящуюся напротив – тут можно отыскать шприц. Теперь направляйтесь в зал с осами и наберите кровь с зараженного трупа. Вернитесь в лабораторию и создайте антидот. Включите горелку и подождите несколько секунд. Наберите противоядие в шприц и направляйтесь к доктору (королевскому убийце). Переместитесь к ней за спину и вколите лекарство. Гипатия сможет вернуться в нормальное состояние.
Нужно пойти в вестибюль к лифту и попасть на задний дворик. Обойдите охранников и направьтесь к вышке. Оглушите двоих стражников возле башни и выньте контейнер с ворванью. Это даст возможность Меган подплыть к вам поближе и перевезти вас с острова на континент.
Падший дом
Оказалось, что Соколов был схвачен еще одним гением изобретателем, которого зовут Кирин Джиндош. Именно им Карнака была вооружена механическими солдатами, способными сражаться на уровне лучших воинов города.
Проснитесь и выйдите из каюты. Побеседуйте с Фостер. Она скажет, что вам было бы неплохо поболтать с Гипатией, решившей пожить пару дней на судне. Это своего рода второстепенный квест. Идите к доктору и поговорите с ней по душам. Она сидит в кладовой.
Далее снова идите к Меган, которая стоит возле шлюпки, и плывите в Карнаку, чтобы спасти Соколова и победить Джиндоша.
Миссия 4 – Механический особняк
Вход в дом, где находится Джиндош, расположен под круглосуточной охраной и проникнуть в него можно лишь с помощью экипажа. Однако проход к транспорту закрыт стеной света.
Первым делом стоит выбраться из канализационной системы и переместиться в верхнюю часть города. Используя балконы на зданиях, стоящих с правой стороны, доберитесь до рельс. В этом месте можно выполнить дополнительное задание по получению монтажного инструмента в магазине черного рынка. Для этого обойдите охрану и дойдите до подпольной торговой лавки. Спуститесь вниз по лесенке и побеседуйте с продавцов. Она скажем вам, что на данный момент не может продать эту вещицу, так как к ней должны пожаловать нелицеприятные личности. Необходимо спрятаться под столиком и подслушать беседу. Когда преступники уйдут из магазина, выйдите из своего укрытия и купите инструмент. Если бандиты вас увидят, то начнется потасовка.
Далее можете направиться к стене света. Телепортируйтесь на козырек, находящийся неподалеку от панели с настройкой устройства, и подождите, пока охранник не решит отойти к ограждению. Оглушите стражника и перенастройте панельку. Теперь можете пробраться внутрь, не беспокоясь за жизнь своего персонажа.
Вы можете также не деактивировать световую стену, а пройти немного вперед и обойти ограждение между парочкой зданий. Позади станции, где находится ограждение, заберитесь на товарный состав и прыгните на крышу. Найдите наверху окна и при помощи них окажитесь на крыше нового состава, способного отвезти вас в Верхнюю Авенту.
Ворота, ведущие к нужному зданию, окажутся запертыми. Для их открытия понадобится особый код. Впрочем, есть и другой маршрут, способный привести вас на территорию дома – необходимо будет перемещаться между небольшими островками, используя перенос. Во втором случае вам придется сначала вырубить световую стену, которая расположена возле постройки или направиться в переулок, однако для этого вам потребуется ключик от ворот, который хранит у себя опытный солдат, находящийся на верхнем этаже вышеуказанного сооружения.
При решении все же отыскать код от ворот вы выполните тем самым дополнительную миссию. Итак, для этого стоит зайти в близлежащее здание и подняться на последний этаж. Тут вы обнаружите кабинет, где сидит опытный военный. Разберитесь с ним и заберите на столике нужный код (641). Далее следует открыть окно и перенестись к панели с помощью своих способностей.
Затем необходимо сесть в кибитку и поехать прямо к дому безумного ученого. Попасть внутрь можно только через основной вход.
Попав в вестибюль, включите аудиограф, дабы узнать правила безопасности. Войдите в главное помещение и воспользуйтесь рычагом конфигурации. Затем бегите вперед и подождите, пока не откроется доступ к двери, находящейся посередине двух лесенок. Пройдите через нее, а потом откройте еще одну дверцу и перелезьте сквозь оконный проем, расположенный слева. За стенками можно отыскать небольшое свободное пространство. Направляйтесь прямо и вперед, сделайте один круг и залезьте на бильярдный стол. С него перенеситесь наверх.
Поверните направо и обойдите зал, где расположен зарядный столб, вокруг. Отройте одно из 3-х окошек и разберитесь с девушкой охранником при помощи транквилизатора. Потом нужно выстрелить в мужчину. Постарайтесь сделать так, чтобы стражник не заметил тело женщины. В ином случае вам придется также устранять часового солдата. Попав в новое помещение, снова поверните направо и направляйтесь в покои Кирина. Старайтесь сильно не шуметь, так как внутри находится стражник. Благодаря этой комнатушке вы сможете тут же оказаться в лаборатории Джиндоша, использовав рычаг конфигурации. Однако эти действия могут привести к активации часового солдатика. Идите вперед, не обращая внимания на спальню, и доберитесь до люка, находящегося у основания башенки. Затем зайдите в лифт.
Нужно подняться на последний этаж. Тут вам придется принять очередное решение: убить врага или отыскать более гуманный метод ликвидации цели. Так как мы решили пройти игру в стелс-стиле без убийств, то выберем второй способ. Наша цель находится под охраной двух часовых солдат. Сначала выманите одного из них к лифту, а после устраните – прыгните сзади и снесите голову, а потом проведите добивающую атаку. Уничтожение часового не является убийством. Далее расправьтесь со вторым стражником.
Теперь стоит телепортироваться за спину ученого, и вырубить его (можно воспользоваться дротиками). Спуститесь в лабораторию и найдите две панели с настройками. На одной из них стоит выбрать Оптический стенд, а на другой – Анатомический. Далее нужно посадить Джиндоша на кресло электрошокового устройства и активировать его. Это оборудование портит мозги испытуемого. После одного заряда цель считается нейтрализованной.
Далее нужно взяться за поиски Соколова. При допросе Джиндош случайно называет место, где находится старый друг главного героя – он сидит в зале апробации. Идите к лифту и спуститесь в нужное помещение. Выйдите и двигайтесь вперед по коридору. Вырубите стену света. Рядом дежурит охранник, который сразу же увидит, что кто-то выключил ограждение. Оглушите его сзади и пройдите в зал. Доберитесь до входа и потяните рукоятку конфигурации. В итоге вы попадете в комнаты-загадки. Тут гуляет часовой солдат. Встаньте на кнопочку, находящуюся на полу, и подождите, пока не опустятся стены. После телепортируйтесь в комнату, расположенную слева.
Далее пройдите чуточку прямо и сломайте пару досок на полу, закрывающих кнопку. Встаньте на нее и подождите чуток. Стены опустятся, и вы сможете перенестись наверх. Далее направляйтесь в помещение, где держат Соколова. Возьмите его и выйдите тем же путем.
Поднимитесь по лесенке и перенеситесь на трубу, находящуюся на стене. Пройдите по ней и доберитесь до лифта. Дойдите до люка, расположенного сверху подъемного устройства. Откройте его и пройдите внутрь. Нажмите на кнопку одного из верхних этажей, который доступен вам в данный момент. Выйдите через окно, а потом проберитесь за стенами обратно к окошкам. Оставьте тут Соколова и снова переберитесь через окно. Направляйтесь к двери, к которой вам ранее пришлось бежать на начальном этапе миссии (при первом использовании конфигурации). Возле нее потяните за рычажок и возвратитесь за стены. Снова возьмите Соколова и идите по пути, который перпендикулярен коридору. Прыгните через опущенные стенки и воспользуйтесь следующим рычагом. Во время спуска платформы вниз залезьте на нее и перенеситесь наверх в основной зал, чтобы оказаться поближе к выходу. Затем телепортируйтесь прямо к двери из здания и выйдите из него, не вызвав тревоги.
Отправляйтесь в Нижнюю Авенту на нужном составе. Теперь следует направиться к судну Фостер и уплыть как можно дальше. Заберите художника с экипажа и перенеситесь на верхнюю часть станции. Пройдите на левую сторону и спуститесь на козырек. По балконам сооружений проберитесь к канализационной системе, а затем положите Соколова в лодку.
Еще один странный визит
Проснитесь, будучи в каюте. Выйдите из нее – вы окажитесь в Бездне, однако она не похожа на прошлую реальность. Дело в том, что вы были вызваны сюда Далилой. Прогуляйтесь по этому жуткому месту и узнайте много нового о прошлом, взглянув на «живые» рисунки. Иногда будет возникать Далила и рассказывать вам о своем детстве. Затем возникнет портал, и вы сможете покинуть эту локацию.
Падший дом
Снова проснитесь. Впереди вы увидите душу Джессамины. Выйдите из своей комнаты и подойдите к Фостер и Соколову, чтобы поговорить с ними о дальнейших планах. Находясь в плену, художник смог узнать, что одним из главных союзников Далилы является Брианна Эшворт. Пришло время разобраться с ней. Идите к шлюпке, чтобы взяться за выполнение очередной миссии.
Миссия 5 – Королевская кунсткамера
Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.
В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.
Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.
Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.
Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.
Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.
Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.
Падший дом
Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.
Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.
Миссия 6 – Пыльный квартал
У Арамиса Стилтона имеется немало секретов, связанных с Далилой. Возможно, именно благодаря этим сведениям вы сможете узнать, как можно расправиться с ней. Однако его особняк закрыт при помощи хитроумного замка Джиндоша, который невозможно вскрыть обычными методами. Отправляйтесь к Фостер, которая поняла, как можно пройти внутрь.
Выйдите из канализации – вы окажитесь возле входа в Пыльный квартал. Укройтесь за мусорным баком, а затем перейдите к зданию, находящемуся слева. Поднимитесь на крышу, используя лесенку. Тут вы повстречаете двух охранников. Дождитесь начала бури и вырубите стражников. После выключите ветряк. Прыгните с крыши на офицера, носящего форму красного цвета. Затем подберитесь к световой стене, расположенной слева. Переместитесь через ограждение и встретьтесь с Меган внутри здания.
Если вы ликвидируете одного из главарей двух фракций (Бирна или Паоло), то оставшаяся группировка поможет вам проникнуть в поместье Стилтона. Выйдите из дома. Здесь находятся нейтральные земли, однако впереди территория поделена на несколько районов, которыми управляет та или иная фракция. Подойдите к воротам, ведущим в особняк. С правой стороны от ворот подберите загадку Джиндоша. Советы по ее решению представлены в нашей отдельной статье.
Дойдите до входа к территории смотрителей. Заберитесь на крышу левого здания и переместитесь на балкон. Далее телепортируйтесь на фонарь, стоящий неподалеку, а потом на стойку и строительные леса возле сооружения. Заберитесь к верхнему окну. Откройте его и заберитесь внутрь. Вы попадете в кабинет Бирна. Подождите, пока верховный смотритель не останется в комнате один. Задушите его и возьмите с собой. Выйдите через тоже окно и отнесите тело к Паоло. Он расскажет вам, как решить загадку. Теперь можете ходить по улицам, не опасаясь быть убитым толпами бандитов. Подойдите к замку Джиндоша и вскройте его.
Рассказать друзьям:Похожие записи:
gamefoliant.ru