Ризен 3 Ребаланс Мод. Risen 3 дополнения
Risen 3 Balance Mod
Здравствуйте дорогие друзья, к вашему вниманию долгожданная модификация для Ризен 3 Повелители титанов, под названием - Risen 3 Balance Mod. Возможно Вы уже слышали о анонсе данного дополнения, поспешу вас обрадовать – релизом !
Автором модификации является – Нейтан Бонетта , очень известный зарубежный мододел, в 70% иностранных модификаций сделаны за его участием, как минимум программист довольно талантливый. Трудился над Ребалансом порядка года, обстоятельства такого долгостроя, самые разные, самое главное –отсутствие свободного времени на тестирование игры.
Risen 3 Real Enhanced Edition, - включает в себя несколько дополнений от этого автора, такие как: AI и NeffO Weathermod и собственно «Ребаланс».
В целом игра стала намного сбалансирование и сложнее, более 200(!) изменений! Для большего удобства автор сделал установщик более простым, с возможностью выбора уровня баланса. Сложность это не касается.
Основные изменение в Ризен 3 – Ребаланс:
- - Полное изменение поведение ИИ, теперь НПС стали куда агрессивней и сложнее в дуэлях, обычными перекатами уже не победить, умело используют магию, блоки, работают в группах. Основная цель – выследить вас и уничтожить!
- - Измененная погода, больше динамики в штормах, извержение вулканов теперь настоящий апокалипсис.
- - Система вооружения, не сильно изменилась, в основном это цены на холодное оружие , арбалеты, при этом свойства изменились процентов на 30.
- Выросли требования к разным видам оружия: хитрость, прочность, ловкость,
- - Магическая система изменена на процентов 40, и то это только оружие и магические предметы, например выросли требования , в некоторых моментах наоборот стали меньше!
- - Броня теперь гораздо прочнее, но все зависит от цены, чем дороже – тем лучше!
- - Уровень здоровья не изменился, как говорит автор – победить боса одними перекатами не получиться, один кик ты труп!
- - Зелья, яды - автор полностью пересмотрел их значения, тем самым улучшил по всем показателям. Теперь это действительно серьезное оружие!
- - Украшения, ювелирные изделия, свойства изменены на 60% , теперь кроме новых свойств, вам нужно будет одевать только под определенный стиль игры, агрессивный, нейтральный, пацифист, (по секрету скажу, самые мощные вещи только в агрессивном стиле!)
Изменения искусственного интеллекта (только самые интересные):
- - Как говорил выше В обычном Ризене 3 можно закликать любого врага, а нехитрые движения влево вправо делают вас вообще богом, теперь же автор настаивает на полном измени поведения искусственного интеллекта в игре. Например, если вы напали на юнита , а рядом его друзья, то готовьтесь к массовой атаке, а не как раньше, ждать «своей очереди» .
- - Кроме повышения сложности игры, ИИ может уклоняться от ударов, использовать блоки, и наносить контрудары ! Гоблины могут атаковать первыми, нанося выстрелы с пистолетов
- .
- - Урон от ваших ударов не потерпел изменении, только все зависит от скорости атаки, внезапности, оружия. Боеприпасы в игре стали куда дороже, например одни пули стоят только 3- золота, Болты к арбалетам -5 золотых. А алкоголь уже практически не лечит.
Изменения погоды, окружающей среды:
- - Графика в игре стала намного ярче, красивейший окрас местности приправлен спец эффектами грозы, шторма. Пейзажи закатов и восходов – хоть картины пиши! Добавлен «модный» эффект мокрого асфальта на большинство поверхностей в том числе листья, камни, строения.
- - Пещеры теперь реально страшное мерзкое место, очень темно сыро, звуковое составляющее добавляет еще больше атмосферы.
- - Повышенный уровень насыщенности деревьев, озер, рек. В зависимости от местности погода будет меняться очень динамично.
- - Текстуры одежды, лиц, частиц предметов стали намного продуманней , до мелочей!
Общая информация по Risen 3 Balance Mod:
- - По мимо визуальных изменений, ребаланса игры , мод в большой степени рассчитан на опытных игроков, с хорошим знанием окружающей среды, ибо мир Ризен3 стал гораздо суровей и непредсказуем!
- - Модификация исправила боле 1000(!) ошибок, «пофиксили» торговлю, ошибку с выдачей золота, или выпадение предметов с торговца после продажи и повторного обогащения.
- - Бестиарий игры не расширился, при этом навыки некоторых монстров увеличились в несколько раз, некоторые получили магические свойства.
- - Исправлены ошибки в диалогах, нелогичность текста, и вылет КАТ - сцен.
- А так же многое-многое другое!
Установка мода:
Есть два способа установить модификацию :
1 – УСТАНОВЩИКОМ ( автоматически) –
Запускаете в архиве с игрой установщик, затем выбираете подводящий вам модуль из списка. Выбираем версию, и нажимаем – активировать- .
Если вы хотите изменить настройки, то переходим R3 (Risen 3 \ data \ packing), прям в папу с инсталлятором.
2 – ВРУЧНУЮ –
Для этого открываем в папке с модификацией модули и копируем необходимое в коренную папку ризен3 (3 \ data \.). Главное не забыть сделать резервную копию фала(.pak).
Вот и все дорогие друзья, как я и обещал мы будем продолжать вас радовать свежими модификация к игре Ризен/ Готика, не забудьте поделиться данным обновлением с друзьями!
gothic5game.ru
Детали о Risen 3: Titan Lords – Gamer-mods
В игре будет пролог, в котором мы сможем протестировать персонажа в том виде, в котором он, возможно, будет под конец игры. То есть сможем увидеть его самые сильные умения, и, соответственно принять для себя решения — в какую сторону развивать свой первый уровень, которым мы станем после пролога. Атаки монстров отныне можно блокировать. Также уже в начале игры нам доступен кувырок и телепорт на короткое расстояние. Не исключено появление магии «вуду».
Помните, как в первой части мы могли обирать потерявших сознание врагов? Тут это тоже присутствует. Так же в игре останутся спутники, которые, кстати говоря, отличные помощники в бою. Если вкратце, то сама система боя построена на четырех направлениях действий и основных комбо.
Немного о геймплее в целом и сюжете игры. Немецкая студия сразу же заявила, что не отказывается от DLC. Однако ни слова о том, какими они будут — мелкими или глобальными. Различные ремесла и, например, жарка мяса будут проводиться в отдельном окне с удобным интерфейсом. Еда, так же, как и в Risen 2, суммируется в провизию.
Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками. Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны так же, как это было в Risen 2. Перемещения на большие расстояния без загрузки совершать нельзя.В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор, а также уже известно о неких «стражах», которые напоминают инквизиторов или паладинов из предыдущих игр.
Из новых врагов стоить отметить «тень» или, проще говоря, нежить, которая поднимается из склепов. В самом начале игры душу главного героя пожирает могущественный повелитель теней и после этого у нас появляется показатель души, который можно развить как в демоническую, так и в человеческую сторону. Dark Souls, спросите вы? Говоря о главном герое, стоит сказать, что он новый, однако по ходу игры встретится множество знакомых лиц.
Игра будет привязана к сервису Steam и не будет иметь инструмента для создания модов. Игра делается для таких платформ, как PC, PS3 и Xbox 360. О next-gen консолях ни слуху ни духу. Движок игры прежний, но графика значительно улучшена, однако проблемы, вроде багов анимации, остались.
У NPC будет собственный распорядок дня, а также они будут адекватно реагировать на воровство. При поимке на воровстве отнимаются очки опыта в качестве штрафа. В дополнение к этому стало известно, что будет присутствовать динамическая смена дня и ночи, а противники не будут "расти" с повышением уровня героя.
Мест, куда можно вскарабкаться, стало больше, чем в предшественнике Risen 2. В игре станет доступно гораздо большее количество регионов для посещения, однако загрузки между ними будут. В самих регионах нам поможет ориентироваться мини-карта. Ну и под конец — игра обзаведется большим количеством интерактивных анимаций, однако на стул сесть мы все равно не сможем.
Релиз, предположительно, ожидается в августе этого годаИсточник информации shazoo.ru
gamer-mods.ru
Risen 3: Titan Lords "Русская озвучка (Альфа 1 v.0.1) - Файлы
Обновление первой альфы!
Представляем вам улучшенную и исправленную версию озвучения Острова Туманов для Risen 3.
Мы учли все недостатки предыдущей версии и перезаписали некоторые реплики в соответствии с контекстом. Теперь вы не встретите вылетов во время диалогов и не увидите явных скачков громкости.
Также добавлены пропущенные фразы и вшиты два персонажа. Если вы воспользуетесь нашим сохранением и поспите на любой кровати, то увидите приятный бонус.
Установка локализации производится простым добавлением файлов по пути Risen 3 - Titan Lords\data\packed
Список изменений по версиям:
Alpha 1 v.0.1
Изменения в репликах:
*Добавлена пропущенная реплика Вентуро - "Я надеялся, что ты это предложишь".*Добавлены две недостающие реплики Гектора.
*Исправлена реплика Натана с ошибочным ориентиром. Теперь вместо "юго-запада" он говорит "северо-запад".
*Заменены следующие реплики Главного Героя:
- "Поедем дальше" -> "Пойдём дальше".- "Спасибо" (ответ на фразу Бальтазара "Я не смогу тебя съесть") -> "Ещё бы".- "Ты что за дерьмо? Я ушам своим не верю" -> "Это что за дерьмо? Я ушам своим не верю".- "Ну, по крайней мере, оно мертво" (при обыске трупа Родриго) -> "Предсказуемо: он мёртв".- "Одна из этих чертовых тварей пряталась в долине на юго-западе" -> "Одна из этих мерзких тварей пряталась в долине на юго-западе".- "Ещё чему можешь научить?" -> "Ты чему-нибудь обучаешь?"
*Переделана фраза Цирцеи "Я могу предложить тебе то, что не досталось этим солдафонам" -> "Ты получишь то, что не досталось этим солдафонам" для улучшение тайминга.
Технические изменения:
*Выровнена громкость диалогов.*Убраны скачки звука в репликах.*Исправлена ошибка, в результате которой мог случиться вылет на рабочий стол.
Добавления:
+ Озвучен Мортимер.+ Озвучен Урсегор.
Сохранения Risen 3 хранятся по такому пути:Локальный диск C -> Пользователи -> *Имя пользователя* -> Сохраненные игры -> risen3 -> savegames -> SaveData_0008.save
Risen 3: Titan Lords - Рецензия - Спустя рукава
На протяжении всего времени после случившегося относительно недавно анонса Risen 3: Titan Lords разработчики старались заверить потенциальных покупателей в том, что в этой игре будет минимум заигрываний с пиратской тематикой в духе получившей очень смешанные отзывы Risen 2: Dark Waters. Студия Piranha Bytes уверяла, что их новый проект порадует преданных поклонников первой Risen и предшествовавшего ей в прошлом десятилетии сериала Gothic. К сожалению, получившаяся в итоге Risen 3: Titan Lords застряла где-то на полпути к обозначенной разработчиками цели. Но неполное соответствие заявленной концепции – наименьшая из проблем этой игры.
Главная же беда Risen 3 в том, что даже после двух лет разработки и при использовании множества элементов из предыдущих частей в ней всё равно очень многое сделано абы как. Порой в голову закрадываются мысли, что разработчиков не волновало ровным счётом ничего, кроме эффектного первого впечатления и получения как можно большей прибыли в первые дни продаж и с предзаказов. Студия Piranha Bytes за последние пятнадцать лет уже успела прославиться техническим несовершенством своих игр, поэтому я не буду здесь подробно рассказывать ни о критических проблемах с сохранениями, ни о пропавшем раз и навсегда важном NPC – это наверняка исправят в ближайшие дни. Куда важнее несовершенство основных элементов игры и их ужасное взаимодействие друг с другом – эту проблему решат разве что в Risen 4, да и то вряд ли.
Давайте немного поговорим о сценарии, прежде чем я начну разбирать более подробно игровой процесс Risen 3: Titan Lords. Завязка здешней истории вам наверняка известна из новостей и превью, а если даже и не известна, то вы ничего особо и не потеряли – она просто неплохая. Но, видите ли, это лучшее, что есть во всём сюжете Risen 3. В дальнейшем ваш лишённый чувства юмора, характера и нормального актёра озвучки (особенно в ужасном английском дубляже) персонаж лишь мотается по нескольким крупным островам с целью вступить в одну из трёх фракций магов и победить очередное вселенское зло. Ах да, ему ещё надо вернуть себе потерянную в прологе душу, но этот факт практически не влияет ни на геймплей, ни на сюжет. Открытый мир и почти полная свобода выбора заданий приводят к тому, что можно целые игровые месяцы плавать от региона к региону, пить ром, убивать уток и крыс и плевать на якобы архиважное и не требующее отлагательств спасение собственной души. Откровенно паршивые тексты диалогов и ужасная постановка всех неинтерактивных моментов тоже не помогают начать переживать за судьбу очередного Безымянного. Да и добавленная в этой части система кармы неспособна сделать главного героя интересной личностью. Во-первых, представления сценаристов Piranha Bytes о добре и зле не раз противоречат даже сами себе, не говоря уже о личном мнении игрока. Во-вторых, даже если хамить каждому встречному, вам всё равно будут предлагать задания, а вы их – радостно принимать (не упускать же очки опыта!). В-третьих, главный герой и так неустанно нудит, хамит и матерится, так что вы от его манеры речи и общей глупости, скорее всего, очень быстро устанете и вряд ли захотите ещё специально провоцировать новые грубые реплики. В-четвёртых, за массовые убийства мирных жителей карма не убавляется. В общем, я не могу себе представить, чтобы кому-то было здесь интересно отыгрывать роль злодея (разве что «ачивку» сделают специальную) – и это даже при том, что главного героя к этому подталкивает сценарий, по которому он регулярно теряет по паре заветных пунктов доброты.
Из Risen 2 в новый выпуск сериала перекочевали многие персонажи, включая пиратку Петти (старшую сестру нашего протагониста), но они и раньше были не самыми яркими личностями, а теперь и вовсе выделяются из общей толпы разве что наличием уникальной внешности. Большинство прочих же NPC, включая именных, представляют собой полтора десятка моделей, постыдно размноженных до нужного (и не самого-то большого по жанровым меркам) количества. Осталась и возможность собрать собственную команду корабля, чтоб было из кого выбрать приманку для монстров на ближайшие часы игры. Без заметных изменений из Risen 2 взяты и лечебные бутылки алкоголя, поиск сокровищ и артефактов, огнестрельное оружие, бестиарий, часть анимации и немало других вещей. Я, в общем-то, ничего не имею против, но такой подход больше типичен для прямых сиквелов, а не для игры, которую преподносили как отказ от всех нововведений Risen 2.
Зато после более-менее линейной предшественницы Risen 3: Titan Lords должна порадовать поклонников уже упомянутым большим и открытым игровым миром. Или не должна – как я уже говорил, это плохо сказывается на и без того слабом сюжете. Тропические острова, полные джунглей, пляжей, гор, пещер, великого множества закоулков, загадок и незаметных на первый взгляд тайников так и манят исследовать каждый уголок каждого региона, пробуждают дух настоящих приключений. К сожалению, после пары десятков тайников эйфория проходит, и начинаешь обращать внимание на то, чем эти закоулки наполнены. А они чаще всего либо совсем пусты, либо того хуже – хранят лишь горстку монет да всякий мусор вроде вилок, ложек, ракушек и метёлок. Мало того, что Risen 3 регулярно заставляет даже по мелким поводам носиться кругами по всему огромному миру, отчего быстро начинает казаться затянутой, так она ещё и давит на жадность игрока, вынуждая его дотошно изучать каждый клочок карты в надежде подобрать очередную горстку хлама и переработать его у торговца в золото. Конечно, пару раз за прохождение вам и железная руда пригодится, и нефрит, и даже кишки мартышки, но не в количестве же сотни штук! Тут можно было бы возразить, что сбор всякого хлама делает мир игры более глубоким, живым и реалистичным, но это верно скорее для тех проектов, где можно подбирать всё или почти всё (RPG-сериалы от Bethesda?). В Risen 3 же абсурд доходит до того, что с полного одинаковых вилок стола вы сможете забрать исключительно те, которые захотелось разработчикам, а книги, почти всегда доступные на одном из островов хотя бы для чтения, в другом регионе практически всегда оказываются лишь декорациями. Огромный мир Risen 3 поначалу сулит множество невероятных приключений, а на деле удивляет разве что вызывающими искреннее непонимание решениями авторов и тем, как много времени и сил игроков уходит впустую.
Ещё одна причина, почему большой, довольно-таки красивый и полный жизни мир Risen 3 вызывает недоумение – он как будто сделан двумя разными командами разработчиков. По крайней мере, я не могу найти иного объяснения увиденному: одна половина регионов отличается от другой не только некоторыми составляющими флоры и фауны (что можно бы только похвалить), но и качеством проработки многих элементов. Так, в половине регионов влезть в горы можно по череде специальных площадок и «козырьков», подходя к которым, игрок видит перед собой внезапно выскакивающую надпись «вскарабкаться». Обычно такие горные лестницы заканчиваются или тайником (иногда даже с чем-то полезным), или коротким путём в соседнюю долину. Но в других локациях алгоритм появления этой самой надписи начисто сломан, отчего она то предлагает залезть на кухонную плиту, то наоборот – вынуждает пять минут искать позу, которая позволит влезть на явную ступеньку. Более того, такие регионы уступают другой половине ещё и по количеству, разнообразию и качеству заданий, а также по концентрации монстров и тайников. Это бросается в глаза, удивляет и дополнительно портит впечатление от игры. Одна из таких локаций, Остров Туманов – самая скучная во всей игре, но доступная, к счастью, только в виде DLC. Что касается дополнений, то второе из них, «Остров Воров», неожиданно оказывается едва ли не лучшим, что вообще есть в Risen 3, и радует попытками создать пусть и небольшую, но действительно внятную и интересную цепочку заданий. Кроме того, на Острове Воров проживают гномы, почему-то почти обделённые вниманием в базовой Risen 3. И я вообще подозреваю, что этот DLC был попросту вырезан из самой игры – настолько уместной и замечательной частью здешнего мира выглядит этот остров.
К сожалению, даже на Острове Воров квесты далеки от идеала, а уж в остальных регионах от них и вовсе становится грустно. Большой мир Risen 3, как и было обещано разработчиками, содержит сотни заданий, но беда в том, что интересные квесты попадаются крайне редко, а почти всё время проходит в беготне до очередного крестика на карте. В игре, кстати, есть система мгновенного перемещения, но порталов мало, они односторонние, часто стоят в неудобных местах и начисто лишены сюжетного обоснования. Что же касается количества заданий в игре, то у авторов нашлась на сей счёт одна крайне постыдная и глупая идея: даже самый простой и шаблонный квест по доставке предмета может за время выполнения трижды «порадовать» игрока надписью «Задание выполнено», и каждый раз это будет засчитываться в статистику. В чём секрет? Сперва вам зачтут задание и дадут очки опыта в момент доставки, потом зачтут ещё раз после диалога с получателем, а затем ещё разок – по возвращении к отправителю. Причём это не баг, а именно доставка предмета, состоящая аж из трёх разных квестов. Надпись «Задание выполнено» вы вообще будете видеть чуть ли ни после каждого своего чиха, так что здешние сотен шесть миссий вовсе не являются поводом восхищаться разработчиками (ну разве что их наглостью и смекалкой). Но это всё ещё полбеды. Самый шик – подобрать с земли какой-нибудь мусор и тоже получить уведомление о выполненном задании. Или убить пару гигантских крыс (точно таких же, как предыдущие убитые десятки этих созданий) и увидеть всё ту же самую надпись на экране. Просто путешествуешь, а игра тебе за всё подряд засчитывает выполненные задания и раздаёт очки опыта. Конечно, через несколько минут или часов встретится-таки NPC, которой даст заказ на тот самый мусор или тех самых крыс и выдаст за выполнение ещё горстку «экспы». Неужели так сложно сделать нормально работающую систему заданий? Я бы ещё мог понять, если бы всё исчерпывалось фразой «О, ты уже выполнил то, о чём я хотел тебя попросить? На, возьми награду.», но зачем вот это позорище с получением очков опыта прямо на месте? И ведь это происходит регулярно и является нормой для игры.
Если честно, я уже устал ругать Risen 3: Titan Lords, но мне сложно остановиться, потому что это очень показательный и совершенно потрясающий (в плохом смысле) сборник нелепых ошибок в игровом дизайне и пример наплевательского отношения разработчиков к потенциальным покупателям. Почему (снова) не работает нормально система воровства? Почему NPC позволяет украсть золото и артефакты, но приходит в ярость из-за грошовой вилки? Почему я могу обчистить таверну на глазах у половины городка, а в иных случаях NPC через стену чувствуют, как я у них тарелку со стола забираю? Неужели нельзя было довести до ума взлом замков? Зачем мне в сотый раз проходить мини-игру с отмычкой, если мой навык вчетверо превосходит сложность замка? И, наоборот, почему нельзя с помощью ловкости собственных рук и усилий интеллекта вскрыть то, до чего ещё немного не доучился? Прокачать взлом до предела, а потом ещё раз оббегать весь игровой мир и снова искать все многочисленные тайники с десятками пропущенных ранее сундуков? Серьёзно? Я бы согласился на такой вариант, сделай разработчики на карте возможность делать пометки (просто точки хотя бы), но ведь куда лучше заставить игрока потратить пару часов на беготню ради призрачного шанса найти среди хлама что-то полезное, а потом гордо заявить о десятках часов игрового процесса, да? Конечно, можно плюнуть на эти сундуки, но зачем их тогда вообще в игру добавляли? Это же, кстати, касается и рудных жил, пусть и в гораздо меньшей степени: некоторые из них встретятся вам задолго до первой возможности взять в руки кирку. Зачем? Чтобы потом ещё раз потратить десятки минут на их поиски в пещерах и среди горных перевалов? Ради руды и драгоценных камней, которые вам встретятся ещё десятки раз, а пригодятся хорошо если дважды?
Руда и драгоценные камни (а также различные куски монстров и некоторый мусор) пригодятся вам в рамках простой и удобной системы крафтинга: для алхимии, ювелирного дела, создания талисманов и тому подобного. Вот только понадобятся вам эти интересные умения в лучшем случае по паре раз каждое, что как-то не выглядит убедительным поводом их изучить. Кроме того, можете смело продавать почти все ингредиенты первым встречным торговцам, только оставьте себе каждой вещи по пять экземпляров, которых как раз хватит для крафтинга. Умения крафтить полезные предметы из различного хлама помогают Risen 3 создать иллюзию наличия увлекательной ролевой системы, но на самом деле тут тоже есть подвох. Многие умения требуют довольно высоких цифр характеристик персонажа, так что получить вы их сможете лишь ближе к концу игры, когда они вам будут уже особо и не нужны. Каждая из ветвей кажущейся очень богатой системы крафтинга годится хорошо если для изготовления десятка предметов, из которых почти все к моменту получения уже не будут выглядеть значимым трофеем и сгодятся лишь для всё той же переработки в золото у торговца. А преподносящиеся как нечто выдающееся умения приручать мартышку и превращаться в попугая и вовсе нужны лишь для нескольких квестов, в описании которых на это очень прозрачно намекают. Конечно, в роли попугая можно преодолевать и всякие вертикальные препятствия, но тут всегда есть альтернативный путь, пусть порой и занимающий на минуту дольше. Три вида магии же, доступные в полной мере лишь после присоединения к одной из трёх фракций, весьма любопытны и способны порадовать зрелищными эффектами, но особого значения для прохождения тоже не имеют. Монстры в Risen 3: Titan Lords до неприличия слабы (и смена уровня сложности лишь делает их чуть более выносливыми), так что при помощи напарника-лекаря и определённой ловкости можно уже в первые часы убивать чуть ли ни самых сильных противников, имеющихся в игре. Хотя, надо заметить, что сражаться в Risen 3 действительно интересно, и боевая система разработчикам удалась куда лучше всего остального. Пара видов ударов, метательное и огнестрельное оружие, контратаки, блоки и перекаты все вместе делают здешние бои интересными, зрелищными и почти не надоедающими. Тем более что успех во многом зависит не от цифр характеристик, а от ловкости, внимательности и чувства ритма игрока. Ах, если бы ещё анимация была не такой корявой. Но уж лучше смотреть на далёкую от идеала анимацию движений, чем на то, как мирные жители проходят сквозь мебель и пьют из невидимых бутылок.
Что интересно, огромному количеству возможностей, которые предоставляет Risen 3: Titan Lords, действительно можно найти применение. Но не нужно, потому что тогда все свои действия придётся подчинить только этому. Скажем, если вкладывать все деньги и очки опыта только в рост нужных для ювелирного дела параметров, то крутые серьги можно сковать на десяток часов раньше, чем их аналог нашёлся бы в сундуках. Но стоят ли эти серьги таких усилий и неудобств? Мне кажется, что ответ очевиден. Точно так же можно себя целиком и полностью посвятить магии, но игра с самого начала подталкивает к схеме «холодное оружие + пистолет», и этот вариант быстро доказывает свою высочайшую эффективность. В Risen 3 множество замечательных возможностей, но их изучение не просто не помогает в прохождении игры, а скорее даже мешает и отвлекает. В основу замечательного игрового мира положены механики, которые совершенно не работают. Учитывая полное отсутствие в диалогах ролевого отыгрыша и стремящуюся к нулю драматичность сюжета, не лучше ли было вести игрока за руку? Зная все шаги главного героя наперёд, разработчики могли бы постепенно открывать перед ним игровой мир и сумели бы реализовать весь тот потенциал, что всё же заложен в систему навыков и умений. Зачем нужен открытый мир, если им не умеют распорядиться?
ВердиктRisen 3: Titan Lords замахивается на очень многое и поначалу действительно радует огромным и насыщенными множеством возможностей игровым миром. Но чем дальше, тем больше бросается в глаза, что эта игра лишена почти всех лучших черт RPG-жанра, зато вобрала в себя все наихудшие жанровые ошибки и фамильные архаизмы.
ru.ign.com
Всё о игре, моды, патчи, дополнения, прохождение, сейвы
Risen 3: Titan Lords — компьютерная ролевая игра, новый проект компании Piranha Bytes, сиквел игр Risen и Risen 2: Dark Waters. Игра была анонсирована 22 февраля 2013 года с помощью журнала PC Gamer, а 23 февраля появились первые подробности об игре. Игра разрабатывалась для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Вышла 15 августа 2014 года.
- Игровой процесс
Игру разрабатывают на улучшенном графическом ядре Risen 2: Dark Waters. В игре, как и прежде, придётся время от времени смотреть на загрузочные экраны. Географически место событий напоминает средневековую Европу, с элементами Средиземноморья и тропиков. Все локации сделаны вручную. Кроме того, большое количество локаций в игре перенесено (с изменениями) из Risen 2 Dark Waters. По словам авторов, это — самый масштабный мир, созданный студией.
Боевая система Risen 3 ближе к Gothic и Gothic 2, чем к предыдущим частям Risen: четыре базовых приёма и комбо. В качестве оружия предоставлены мечи, топоры,мушкеты, арбалеты и 3 вида магии: кристаллы, руны и магия Вуду. Магия будет доступна герою в виде одноразовых заклинаний или постоянных умений, при условии, что герой вступит в нужную фракцию. Чтобы игроки могли заранее выбрать, на какие умения и заклинания им стоит сделать упор, герой получит в прологе полный набор высокоуровневых талантов. В третьей части игры улучшены алгоритмы, отвечающие за поиск маршрута для NPC, главный герой умеет плавать. Также разработчики обещают не выпускать больше мелкие DLC, а делать по-настоящему весомые дополнения.
Главный герой «Risen 3: Titan Lords» — как всегда безымянный (но не тот что был в «Risen» и «Risen 2: Dark Waters»). Новый протагонист — сын пирата Грегориуса «Стальной Бороды» и старший брат Пэтти (спутницы героя предыдущих частей). В самом начале игры он, вместе со своей сестрой Пэтти, отправляется на Крабовый Берег в поисках храма с сокровищами, в храме его душу поглощает могущественный повелитель теней, а его тело погибает на руках Пэтти. Спустя 3 недели после погребения, главного героя возвращает к жизни шаман-вуду Бонс. Теперь его цель — вернуть себе потерянную душу, для этого придётся заручиться поддержкой одной из фракций в игре, вновь собрать команду, обзавестись кораблём и попутно спасти мир от новой угрозы.
В игре можно встретить знакомых по предыдущим частям персонажей, таких как Бонс, Пэтти, Джаффар, Грегориус «Стальная Борода», Себастьяно, Вентуро, Карлос, Слэйн, Инквизитор Мендоса и многих других, а так же главного героя предыдущих частей «Risen». Как и принято в играх Piranha Bytes, развитие сюжета связано с несколькими противоборствующими сторонами — здесь их три. Пираты, сотрудничающие с туземцами, охотники на демонов и стражи, защищающие изгнанных магов.
- Список команды
Бонс — вуду-пират, ваш врач и самый надежный союзник, присоединяется к команде в конце первой главы, как только воскресит главного героя. Исцеляет персонажа, если уровень его здоровья низок.Петти — персонаж, знакомый по предыдущим частям игры, сестра главного героя и дочь Стальной Бороды. После смерти брата уплывает на остров Кила.Эдвард — охотник на демонов, который следует своему наследию. Покинет команду, если у главного героя будет низкий положительный уровень человечности.Хорас — страж, скрывающийся от Инквизиции. Предаст героя по сюжету.Джаффар — карл из предыдущей части игры, как и прежде обирает поверженных противников.Мендоса — призрак печально известного инквизитора из первой части. На левом глазу шрам от Окуляра из первой части. Покинет команду, если у главного героя будет высокий положительный уровень человечности.Саддек — туземец, который решил стать пиратом. Выдает зелья различного видения.
Некролот — главный антагонист Risen 3. Предводитель армии мёртвых, Титан Смерти и финальный босс. Воскрешает всех призраков, которые готовы служить ему. Главная его цель — вернуться в реальный мир и захватить его. Убит Безымянным.Кроу — был антагонистом второй части. Погиб от рук Безымянного. В третьей части возглавляет флот мёртвых. Убийство Кроу одна из основных целей игры. Убит Безымянным.
Элдрик — бывший друид, играл важную роль в предыдущих частях. Является лидером Темных воинов Каладора.Захария — является предводителем магов Тараниса.Чани — дочь вождя племени Шаганумби Бакира. Была спутницей Безымянного героя в предыдущей части. Является предводительницей племени туземцев на острове Кила.Адмирал Альварес — пиратский адмирал и их фактический лидер. Является правителем Антигуа и оказывает поддержку Безымянному в борьбе с последователями Некролота.Магнус — прославленый боец. Прошёл через много войн. Является одним из предводителей Стражей.Комендант Себастьяно — комендант Пуэрто-Сакарико, ставший им после убийства губернатора Ди Фуэго. Отказал в помощи Безымянному для борьбы с Некролотом. Убит Безымянным.Капитан Морган — бывший рулевой Слэйна. После смерти Слэйна, занял должность капитана. Убит Безымянным.Комендант Карлос — комендант Харбор-Тауна из первой части игры, затем — комендант Кальдеры, впоследствии руководитель экспедиции Инквизиции на Туманном Острове.Вентуро — стрелок Инквизиции. Был спутником Безымянного на протяжении второй части. Позже, отправился вместе с экспедицией Карлоса в Туманный остров.
К каждой из трех фракций есть по три ранга, за получение которого герою предоставляется возможность носить более мощный комплект доспехов. Первые два ранга получаются за счет выполнения определенных заданий, третий же герой получит в начале четвёртой главы.
- Охотники на демонов
Темные воины Каладора, поставившие перед собой цель уничтожать демонов и любую нежить. С древних времен идут несколько родов Охотников, поэтому чаще всего данное звание передается по наследству. Обитают в полуразрушенной Цитадели на Каладоре. Используют рунную магию. Предводитель — бывший друид Элдрик, наш знакомый из предыдущих частей.
Система рангов:
- Разведчик.
- Охотник на демонов.
- Темный воин.
Воины, сопровождающие магов в их экспедиции на Таранисе. Обитают на северо-востоке острова. Пользуются магией кристаллов Экспедиция занимается добычей кристаллов. Специально для этого были организованы 3 шахты. Предводителем Стражей является генерал Магнус, но все Стражи подчиняются магам, так что фактическим лидером является верховный маг Захария.
Система рангов:
- Кадет.
- Страж.
- Генерал.
Пираты, заключившие договор с туземцами острова Кила. Обладают магией Вуду. Неформальным лидером является колдунья Чани.
Система рангов:
- Пират Вуду.
- Мастер Вуду.
- Шаман Вуду.
В игре присутствуют три вида магии: магия кристаллов, магия рун и магия вуду. Научиться тому или иному типу магии можно после вступления в определенную фракцию. Магия кристаллов имеет самый богатый набор атакующей магии, в то время как в магии рун преобладают заклинания поддержки персонажа. Магия вуду в основном специализирована на проклятьях и ослаблении противника. У каждого типа магии есть как минимум одно заклинание ближнего боя, телекинез и заклинание для исцеления персонажа.
В игре так же присутствует карта так называемого «мира». Список островов отличается от Risen 2, за исключением нескольких локаций.
Антигуа — остров пиратов. Присутствовал и во втрой игре серии. После нашествия миньонов, половина острова выгорела, остальная половина недоступна(кроме самого городка пиратов, и небольшого участка внутри острова). Этот остров под командованием адмирала Альвареса является пристанищем безымянного протагониста, после случая на Крабовом берегу.Такаригуа — остров инквизиции. Присутствовал и во второй игре серии. После нашествия миньонов, половина острова выгорела, остальная половина недоступна(кроме городка инквиции, и небольшой половины острова).Остров воров — маленький остров, населённый гномами. Присутствовал и во второй игре серии. Единственный остров, где не было миньонов, и классической пещеры-черепа.Остров Черепа — главное пристанище тёмных сил, где и пройдёт финальное сражение безымянного протагониста с главным боссом игры(Некролот). Появляется только в конце игры.Крабовый берег — безлюдный остров, откуда и начнётся игра.Туманный остров — остров, населённый, в основном, солдатами инквизиции. В прибрежных водах безымянный обнаружил призрачный корабль Мендосы — одного из главных антагонистов Risen, и с помощью найденного на корабле артефакта, призвал его в свою команду. Один из самых сильных союзников.Кила — остров туземцев. Один из трёх островов, где герой может присоединиться к фракции «пират-вуду». Так-же на острове присутствует небольшое поселение пиратов с Антигуа.Таранис — остров магов. Один из трёх островов, где герой может присоединиться к фракции «страж».Каладор — или «тёмная земля», остров тёмных стражей. Один из трёх островов, где герой может присоединиться к фракции «охотник на демонов».
gothic-game.my1.ru