Все компьютерные игры вселенной Warhammer 40000 (2 часть). Все игры warhammer


серия игр. Игры серии Warhammer. Список игр Warhammer. Все игры Warhammer.

НОВОСТИИГРЫБЛОGIРЕЙТИНГИСТАТЬИВИДЕО

ВОЙТИ

все части Warhammer по порядку

Все платформыПКPlayStation 4Xbox OneAndroidiOSX-BOX 360AmigaAmstrad CPCAtari STCommodore 64MacintoshPlayStationPlayStation PortableZX Spectrum Warhammer: Chaosbanehack & slash3019 год30.12.20191919

4.4

Warhammer: Vermintide 2action / FPS / инди08.03.201808.03.20182141Total War: WARHAMMER IIRTS / TBS / тактика28.09.201728.09.20173044Man O' War: Corsairaction19.04.201719.04.20171013Warhammer: Vermintide VR - Hero Trialsaction / FPS15.12.201615.12.201624

4.0

Total War: WARHAMMERRTS / TBS / тактика24.05.201624.05.2016

gamer-info.com

Игры серии Warhammer для ПК

НОВОСТИИГРЫБЛОGIРЕЙТИНГИСТАТЬИВИДЕО

ВОЙТИ

все игры Warhammer на ПК

Все платформыПКPlayStation 4Xbox OneAndroidiOSX-BOX 360AmigaAmstrad CPCAtari STCommodore 64MacintoshPlayStationPlayStation PortableZX Spectrum Warhammer: Chaosbanehack & slash3019 год30.12.20191919

4.4

Warhammer: Vermintide 2action / FPS / инди08.03.201808.03.20182141Total War: WARHAMMER IIRTS / TBS / тактика28.09.201728.09.20173044Man O' War: Corsairaction19.04.201719.04.20171013Warhammer: Vermintide VR - Hero Trialsaction / FPS15.12.201615.12.201624

4.0

Total War: WARHAMMERRTS / TBS / тактика24.05.201624.05.20165979

gamer-info.com

Все компьютерные игры вселенной Warhammer 40000 (1 часть) - Блоги

 

В последнее время вселеннаяWarhammer40,000 начала набирать всё большую и большую популярность. Когда-то это была просто настольная игра (и сейчас таковой является), а сейчас мы видим огромное количество компьютерных игр по это вселенной. С каждым годом выходят все более крупные и амбициозные игры по этой вселенной. Все больше людей узнаёт и играют в эту франшизу.  Так давайте устроим небольшую экскурсию, по тому, как и когда это все начиналось и к чему это привело.

Я решил разбить нашу экскурсию на 3 части. В первой части игры, которые вышли в 90-е годы. Во второй части, игры вышедшие «в нулевых». И в третьей части, игры, вышедшие с 2011 года по нынешнего день.

Самой первой игрой, вышедшей в свет, по настольной игре вселенной Warhammer 40,000 еще в 1992 году, является Space Crusade. Её разработчиками являлась британская компания Gremlin Graphics, ныне закрытая.

Игра представляла из себя пошаговую стратегию в которой вы управляете 5 космодесантниками задача которых уничтожить орков на космическом корабле попутно выполняя дополнительные миссии.

Графика игры естественно находилась на уровне 92 года, но это никак не мешало получать удовольствие от игрового процесса в те годы. В том же году было выпущено небольшое дополнение Space Crusade: The Voyage Beyond.

Следующей игрой была Space Hulk (1993 года) которая является самой первой версией знаменитого Space Hulk’a. А вскоре за первой частью вышел сиквел - Space Hulk: Vengeance of the Blood Angel (1995 года), в которой в отличии от первой части он приобрел полную трехмерную графику. Игры представляли из себя нечто напоминающая Doom - лобиринтовый шутер от первого лица, но хотя это и понятно, на тот момент все, кому не лень пытались сделать что-то похожее.

Сюжет игры разворачивается на огромном, заброшенном космическом корабле, где 5 Терминаторов ордена Кровавых Ангелов пытаются найти источник сигнала бедствия и попутно зачищают этот корабль от Генокрад.

Разработчиками обеих игр является  Electronic Arts и Games Workshop. Games Workshop в основном выполняла роль помощника в том, чтобы игра оставалась верной своей вселенной Warhammer 40,000, ну и естественно своему первоисточнику, настольной игре Space Hulk.

 Далее у нас на очереди, Final Liberation: Warhammer Epic 40,000 (1997 года) это пошаговая военно-тактическая стратегия, в которой основной изюминкой является то что мы воюем целыми армиями, т.е. у нас в распоряжении не пару взводов и несколько единиц бронетехники, а целые сотни юнитов и техники.

По сюжету на промышленную планету Валистад напали космические Орки (Space Orks). Мы выступаем в роли главнокомандующего, который должен зачистить эту планету от орков.  В начале каждой миссии нам предоставляются ресурсы, за которые мы сами создаем свою армию и решаем исход компании и целых галактик…

Разработчиками Epic’а является фирма Holistic Design в основном занимающаяся выпуском настольных игр. В данный момент разработкой компьютерных игр они не занимаются.

 Далее в 1998 году вышла игра Warhammer 40,000: Chaos Gate пошаговая стратегия с элементами РПГ чем-то напоминающая X-COM.

По сюжету действия происходит в системе Химера, где находится мощный артефакт, который хотят заполучить хаоситский легион Несущие слово, но им дает отпор бравый орден Ультрамаринов.

Под нашим началом находится восемь отрядов, по пять десантников. У каждого отряда свои параметры, способности и снаряжение. Каждый отряд можно снаряжать по своему усмотрению. Но фишкой игры является то, что весь состав космодесантников из восьми отрядов - на всю игру, т.е. убитые не возрождаются и заменить их некем.

Что еще хочется добавить, так это очень атмосферная музыка, которая подчеркивает суровую атмосферу и подходит к её внешнему виду.

 И заключительной игрой 90-х по вселенной Warhammer 40,000 является Warhammer 40,000: Rites of War (1999 года). Это так же, как и её предшественники пошаговая стратегия. В этой игре есть два режима, первая – компания за Эльдар, второй – мисси в которых можно управлять любой из трех рас в которых входят: Эльдары, Империя (Имперская гвардия, Космодесант и ТИраниды). Тут в отличие от других игр радует то что нам дают поиграть не только за бравый космодесант, но и за другие расы.

Разработчиками игры были DreamForge Intertaiment. Warhammer 40,000: Rites of War была их последней игрой, в 2001 году компания закрылась из-за разногласий.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ - ЧАСТЬ 1,ЧАСТЬ 2

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Все компьютерные игры вселенной Warhammer 40000 (2 часть) - Блоги

В последнее время вселеннаяWarhammer40,000 начала набирать всё большую и большую популярность. Когда-то это была просто настольная игра (и сейчас таковой является), а сейчас мы видим огромное количество компьютерных игр по это вселенной. С каждым годом выходят все более крупные и амбициозные игры по этой вселенной. Все больше людей узнаёт и играют в эту франшизу.  Так давайте устроим небольшую экскурсию, по тому, как и когда это все начиналось и к чему это привело.

Я решил разбить нашу экскурсию на 3 части. В первой части игры, которые вышли в 90-е годы. Во второй части, игры, вышедшие «в нулевых». И в третьей части, игры, вышедшие с 2011 года по нынешнего день.

В начале двухтысячных первой игрой, по вселенной Warhammer 40,000 вышла, Warhammer 40,000: Fire Warrior (2003 года). Это первый шутер в Warhammer 40,000 от первого лица.

По сюжету мы играем за Огненного Воина расы Тау, Шас’Ла’Каиса (Кейса) (кстати этот персонаж встречается как лидер расы Тау, во втором дополнении Warhammer 40,000: Dawn of War – Dark Crusade). Все действия показывают нам события, которые разворачиваются в течении 24-х часов. За это время мы сражаемся на земле и в космосе с Имперскими Гвардейцами, Космическими десантниками и сталкиваемся с силами Хаоса.

Издателем этой игры является компания THQ, издателем же в России стала Руссобит-М. Выпустили игру на платформы ПК и PS2, также в ней присутствует мультиплеер. На территории России и СНГ игра встретила много отрицательных отзывов.

Следующая игра, вышедшая в 2004 году, стала Warhammer 40,000: Dawn of War. Это первая игра серии Dawn of War которая стала довольно популярной в мире. Игра представляет из себя стратегию в реальном времени в которой основной упор лежит на тактике, т.к. мы играем не целыми скоплениями войск, а только небольшими отрядами от 4 до 10 юнитов. Так же у каждого юнита есть индивидуальные способности, что заставляет нас хорошенько подумать, кого и куда отправлять в бой. Ну а для создания юнитов, зданий и развития технологий нам требуется добывать ресурсы, которая построена на захвате и владении контрольными точками.

В игре присутствует два режима Компания и Схватка. В схавтке мы можем играть за любую из 4 рас (Космодесант, Орки, Хаос и Эльдары). По сюжет компании разворачивается на планете Тартарус, где Космические десантники прибыли туда для зачистки планеты от нашествия орков, но встречают там более сильное и могущественное зло…

 Разработчиком игры является студия Relic Entertainment, издателем THQ Canada, в дальнейшем они так же являются разработчиками трех дополнений:

1.Warhammer 40,000: Dawn of War – Winter Assault (2005 года выпуска). В ней было добавлено большое количество новых карт, каждой расе добавили по одному новому отряду, и добавлена новая раса Имперская Гвардия. Так же доработан игровой баланс. В Winter Assault нам дают поиграть за две сюжетные линии – за Хаос (Ксмодесант Хаоса и Орки) и за Порядок (Имперская Гвардия и Эльдары). В каждой компании разный сюжет и концовка игры.

2.Через год вышло второе дополнение Warhammer 40,000: Dawn of War – Dark Crusade (2006 года), в котором добавили две новые расы – Некроны и Империя Тау. Так же мы можем прокачивать главного героя, за которого мы играем. В этом дополнении нам представлена глобальная карта, которая разбита на сектора. Каждой расе дается по три небольших сектора, на одной из которых размещена их основная база (при уничтожении главной базы раса проигрывает). Мы можем выбрать любую расу, за которую захотим играть. Нашей целью является полный захват всех секторов противника.

3.Ну и последнее дополнение Dawn of War, вышедшее в 2008 году - Warhammer 40,000: Dawn of War: Soulstorm в котором опять две новые расы – Темные Эльдары и Сестры битв, так же введена авиация для всех рас.  В остальном по стилю и геймплею, Soulstorm практически ничем не отличается от Dark Crusade, только лишь тем, что действия происходят теперь не на одной планете, а на четырех планетах и трех спутниках.

В 2007 году вышла для портативных консолей PSP и NintendoDS, игра Warhammer 40,000: Squad Command. Это пошаговая военно-тактическая стратегия, в которой мы управляем 6 Космодесантниками и уничтожаем силы Хаоса. Компания состоит из 15 миссий которые разворачиваются на разных локациях планеты Рур 3. Сюжет не сильная сторона игры, да и управление не совсем удобное. Игра получила много низких оценок из-за многих недостатков.

 Ну и в 2009 вышел Warhammer 40,000: Dawn of War II, это сиквел игры Warhammer 40,000: Dawn of War. Dawn of War II колоссально отличается от первой части. Первое что претерпела изменения — это сам движок игры (Essence Engine v2.0), который добавил в игру более детализированные модели, реалистичное освещение, графику и оптимизация под современные процессоры и видеокарты. Второе что изменилось – это полное отсутствие строительства и добычи ресурсов. Появилась разрушаемость практически всех объектов на карте. Был колоссально улучшен ИИ.  Так же игра теперь стала тактической стратегией с элементами РПГ и присутствует мультиплеер.

По сюжету мы играем за Космических десантников Ордена Кровавых Воронов. Действия происходят в подсекторе Аврелия которому угрожает вторжения орды Орков и войны Империи должны защитить этот сектор, но они даже не представляют какая сила угрожает им на самом деле… Самое крутое в игре, это то, что каждое наше пройденное задание, влечет за собой какие-либо последствия в будущем.

Так же Down of War II имеет два дополнения:

Первое дополнение Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising вышедшее в 2010 году.  В этом дополнении мы продолжаем одиночную компанию за Орден Кровавых Воронов. Нам дают 20 новых миссий и повышают развития персонажей до 30 уровня. Так же добавляют новую расу - Космодесант Хаоса и новые единицы для первых четырех рас.

И второе дополнение, вышедшее в 2011 году Warhammer 40,000: Dawn of War II – Retribution. После предыдущего дополнения Chaos Rising прошло около 10 лет в подсекторе Аврелия твориться полный дуржом. Хаос строя свои темные планы, пытаются захватить сектор. Тираниды пытаются связаться со своим флотом после их сокрушительного разгрома. Эльдары фанатично суетятся вокруг своих артефактов. Орки пиратствуют и грабят. И на помощь Космодесантникам направлены Имперские гвардейцы, для урегулирования ситуации в подсекторе.

В компании дополнения нам дают сыграть 16 миссий за любую расу (Орки, Тираниды, Имперская гвадия, Хаос, Эльдары и Космических десантников), т.е. мы можем пройти 6 компаний по 16 миссий с разными сюжетами и диалогами. Но все это будет на одних и тех же картах и с одним и тем же финальным боссом, из-за этого нас может хватить на 2-3 прохождения, а дальше все становиться как-то скучно и однотипно. В остальном Retribution не чем не отличается от прошлого дополнения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ - ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2

Спойлер

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Обзор культовых компьютерных игр по Warhammer 40000

Для тех, кто в свое время открыл для себя Вархаммер, мир уже никогда не будет прежним. А точнее, реальности просто будет мало, когда на выбор есть целая Мультивселенная и миллионы миров. Кем бы вы ни были: любителем Фэнтэзи Баттлз или «сорокотысячника», индустрия компьютерных развлечений сделала всё, чтобы с единомышленниками вы встречались не только за игровым столом, а иногда и вовсе могли бы зарубиться в одиночку. И пусть самые преданные фанаты в разговорах о видеоиграх по Вахе с мечтательной улыбкой обязательно упомянут, мол, то ли дело книги да настолки, ни один из них не обошел стороной следующие релизы для PC и консолей.

Разумеется, мы не претендуем на создание рейтинга, однако здесь собраны определенно те игры, которые стоит попробовать любителям фантастических миров.

Space Hulk

Начнем по порядку. Ну, почти. Space Hulk – одна из самых первых компьютерных игр по Warhammer 40,000. Основанная на одноимённой настолке, она вышла в далеком 1993 году. И стала настолько похожей на оригинал, что особых восторгов со стороны любителей видеоигр не вызвала. По мнению многих критиков, адаптировать настольный вариант к компьютерному можно было лучше и интереснее.

Сюжет игры строится вокруг зачистки появляющегося из варпа реликтового корабля «Sin of Damnation». Космолеты представляют огромный интерес у Империума как источник забытых технологий и знаний. Однако, наряду с технологиями, они таят в себе и угрозу: корабли заражены генокрадами. Далее все просто: отряд отборнейших космодесантников ордена Темных Ангелов пытается зачистить «Sin of Damnation», чтобы победить и обнаружить источник сигнала бедствия. Представители тиранидов отчаянно мешают Темным Ангелам прийти к успеху.

Итак, правила, по которым космодесантники воюют с генокрадами, перенесены в компьютерную игру прямиком из настольной  без каких-либо изменений. Соперники ходят по очереди, и каждый ход бойцам выделяются очки действия. Они тратятся на перемещение, на стрельбу, на открытие дверей — словом, на всё, что необходимо по ходу игры. Успех любого действия здесь, как мы и говорили выше, во многом рандомен, как и в настольной версии Space Hulk. То есть  определяется исключительно броском шестигранных кубиков, которые за нас бросает компьютер. Предсказать, чем закончится любая стычка, невозможно. Самое продвинутое оружие лишь повышает шансы на положительный исход, но не дает никаких гарантий.

Определенные проблемы есть и с визуализацией происходящего. Персонажи умирают не от смертельных выстрелов, а прилично постояв и отсчитав положенные несколько секунд. Персонализация ограничивается именем каждого воина – на более или менее разнообразную озвучку или проявление эмоций рассчитывать не стоит. А еще вы не сможете пропустить анимацию, поэтому в начале каждой миссии будьте готовы потратить впустую пару лишних минут. При этом Space Hulk нельзя назвать плохой игрой — просто все ее хорошие стороны пришли напрямую из настольного оригинала. А компьютерная версия все же могла быть и получше.

LostKonnor: "Отвратительная игра по вселенной Warhammer. Очень мало возможностей, всего 2 вида противников, очень рандомный геймплей. Всё в игре зависит от рандомных чисел, и самый крутой космодесантник может погибнуть с первого удара жалкого ксеноса, хотя до этого убивал их десятками. Бред".

VLAD-snorkc: "В принципе - каждая миссия является головоломкой и заставляет подумать, что в современных играх можно встретить не часто. Но лично мне не понравилось, что игра ведется лишь от лица Кровавых Ангелов. Не только же они по халкам лазают! Также считаю небольшим минусом игры то, что в сингле нельзя поиграть за генокрадов. Согласитесь, было бы приятно гонять трясущихся от страха Величайших Героев Человечества…".

Кстати, в 2013 году Space Hulk решили реанимировать и, на радость фанатам, выпустили одноименный ремейк. Впрочем, радость длилась в большинстве случаев ровно до момента установки. Игра, что называется, не зажгла. И если ее предшественница 20 лет назад все-таки была хитом, то Space Hulk-2013 ожидала участь быть оцененной только ярыми фанатами пошаговых стратегий. Однако стоит заметить, что уже через год компания-разработчик сделала "работу над ошибками" в виде Space Hulk Ascension, которая не стала прорывом, но однозначно превзошла попытку 2013 года.

Warhammer 40,000: Dawn of War -  RTS

Отдав дань играм-первопроходцам, стоит вспомнить стратегию в реальном времени Dawn of War по Вархаммеру 40,000. «Рассвет войны» - пожалуй, первое, что вышло по Вахе приличного. Игра была выпущена в 2004 году, после этого фанатов несколько раз радовали дополнениями.

В ходе одиночной компании игрок может рулить преимущественно армией Ордена Кровавых Воронов Космодесанта. Впрочем в режиме «схватки» также доступны армии остальных рас.

После релиза Dawn of War критики рассыпались в комплиментах. Игра середины 2000-тысячных отличалась недурственной графикой и анимацией, интересным мультиплеером и рядом отличий от других популярных RTS вроде Warcraft’a. Так, например, создатели DoW уделили очень большое внимание тактической составляющей. В бой, как правило, отправляется 4-8 персонажей, а не целый батальон. Общее количество войск и техники в игре также ограничено, что не позволяет игрокам практиковать политику «выжидания» и накопления гигантских полчищ.

Также большой упор в «Рассвете» делается на индивидуальные способности каждого юнита, в силу чего битва требует серьёзного контроля над каждым подразделением, а тактика «тупо идти в бой» обычно приводит к поражению.

Однако геймеры отметили и минусы видеоигры. Например, ее в целом неоригинальный геймплей и слабую одиночную компанию. Впрочем, общую картину эта ложка дегтя почти не испортила. Dawn of War была однозначно успешным релизом, и фанаты до сих пор в нее поигрывают.

Пару слов о наиболее удачных дополнениях. К ним мы бы отнесли Dark Crusade и Soulstorm. Первый add-on вышел в 2006 году и дал возможность поиграть за любую из семи (!!!) доступных рас: космодесант, гвардейцев, эльдаров, некросов, Империю Тау, орков и Хаос. Причем победы здесь можно достичь только при разгроме всех соперников и завоевании всех 22 провинций Кронуса. Разработчики придумали интересные условия для захвата столиц, нехило подтянули графику и изрядно обновили геймплей. Дополнение оценили и геймеры, и пресса.

Soulstorm, вышедший в 2008-м, получился не таким интересным, зато число рас, представленных в игре, выросло до 9-ти. Ну и парочку новых планет игроделы нам подкинули. Кроме того, геймеры получили доступ к новой авиации и бонусной кампании. Все это сделало Soulstorm достаточно масштабным игровым полотном. Хотя аддон все-таки не стал настоящим хитом из-за мелких недоработок и отсутствия свежих идей.

Forest Swamp: "Одна из лучших стратегий в моей библиотеке. Механика отрядов очень удобна, ведь не приходится возвращаться на базу за пополнением недостающих юнитов. Все делается на ходу, не отрываясь от боевых действий. Единственным недостатком считаю легкость прохождения. Привыкнув к механике игры, можно проходить кампании без потерь юнитов/отрядов… Но в целом игра очень крутая".

Warhammer 40,000: Dawn of War II

Стоит отметить, что Warhammer 40,000, в принципе, получилась намного более кассовой и известной Вселенной среди масс. Игр по ней сотни, но хорошие можно посчитать по пальцам. И третий палец однозначно придется загнуть за сиквел к Dawn of War.

Вторая часть полюбившейся геймерам стратегии имеет несколько отличную от оригинала механику. Во-первых, в DoW II вы ничего не строите и не добываете – вам попросту не до этого. Ведь у игрока постоянно стоит проблема выбора: скажем, получив сразу несколько сигналов бедствия, он может откликнуться только на один из них. Оставить задания на потом не получится.

Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Прикольно то, что каждый из них имеет уникальные особенности, свои примочки и артефакты, а также различную озвучку. А еще игровая карта позволяет крушить и ломать всё к чертовой матери. Ну, почти всё.

Критики снова приветствовали релиз по «сорокатысячнику» теплыми отзывами. Dawn of War II получила заслуженный «лайк» за изменившийся геймплей и красивую графику. И повторный упрёк за скучность и повторяемость однопользовательского режима. Российские рецензенты в один голос назвали сиквел «практически идеальным», не упустив, правда, возможности поругать разработчиков за уже подмеченные западными коллегами косяки. В последующие пару лет Dawn of War II, так же, как и ее предшественница, получила парочку дополнений. Самым удачным из них вышел аддон Retribution (2011 год): он достаточно бодро просуществовал до наших дней. После выхода этого дополнения в него перебежали все поклонники мультиплея. Релиз сопровождался нехилой работой над сюжетом (геймерам рассказали, что происходило в течение 10 лет после битвы в Chaos Rising), расширением доступных рас и интересной линейкой персонажей. Кроме того, игроделы задружились со Steam: а это был важный стратегический шаг.

Впрочем, не обошлось и без минусов. Локации были слишком похожи друг на друга, да и геймплей в аддоне практически не изменился. Но это лишь ложечки дегтя в бочке космического меда.

Тортон: "Игра без всякого сомнения эпичная. Ее достоинством является графика, а также мультиплеер. Музыка запоминающаяся, саундтрек к игре очень радует. Сюжет, конечно, для каждой расы один и тот же, миссии похожие. Но весь этот недостаток перекрывает режим Последнего рубежа, где вы можете выбрать одного из 7 героев и сразиться на двух аренах вместе с двумя другими игроками против орд различных врагов. Советую приобрести на Steam, ибо здесь есть за что потратиться".

Warhammer 40,000: Spaсe Marine

И снова перед нами мир космоса, лазеров и Космодесанта. Spaсe Marine представляет собой экшн от третьего лица. Игрок получает отделение 3 представителей ордена Ультрамаринов. В большинстве миссий компанию сопровождают ветеран-сержант Сидоний и брат Леандр, хотя иногда придется действовать и в одиночку. Базовый набор «молодого бойца» включает боевой нож и болт-пистолет, но со временем игрок сможет приобрести другие виды оружия.

Рубиться в Spaсe Marine можно как в одиночном режиме, так и по Сети. Второй вариант явно более популярный, поскольку и тут одиночная кампания явно уступает битве с другими представителями жанра. Впрочем, стоит заметить, в отличие от обеих частей Dawn of War, «Космодесант» критиками был встречен прохладно. Хотя фэнам нравится. И это главное, почему вы читаете здесь про эту игру.

Александр: "Рецензии рецензиями, а лично я и в одиночный, и в сетевой режим поиграл с большим удовольствием, и мне сильно печально, что второй части этой игры не вышло. Потому, что концовка первой явно намекала на то, что дальше там будет лютый трэш и угар".

Warhammer 40,000: Regicide

Warhammer 40000: Regicide - это стратегическая игра по мотивам «сорокотысячника», в которой игрокам предстоит сыграть в этакую разновидность шахмат, где вместо черных и белых фигурок вы обнаружите отдельные расы. Впрочем, в игрушке есть два режима — Classic и Regicide. Первый напоминает классическую шахматную партию, только в обозначенной фантастической Вселенной. А второй позволяет на полную катушку использовать на поле псионику, цепные мечи, болтеры и гранаты. Игроков ждет одиночная сюжетная кампания из пятидесяти миссий и многопользовательский режим, в котором можно поиграть за космодесантников или орков. Каждая раса имеет свои характеристики и способности.

В Regicide недостаточно просто жестоко убивать. Игроку рекомендуется подключить тактическое мышление, умение анализировать и, конечно, играть в шахматы. Ведь Warhammer 40,000: Regicide - это в первую очередь все же шахматы, пусть и брутальные, с кровью и Инквизицией. Кстати, в онлайн-мультиплеере сразиться между собой смогут не только пользователи PC, но и обладатели планшетов на базе iOs и Android.

PC Gamer: "Warhammer 40,000: Regicide увлекает: разработчики фактически подарили нам две игры в одной и предоставили уникальную возможность сыграть в шахматы по жестоким правилам этой суровой Вселенной".

Stabilo: "Regicide - это увлекательная смесь из стратегии и шахмат, где можно просто обалдеть, огребая как от классических шахматных приёмов, так и от того, что ЛАДЬЯ СТРЕЛЯЕТ, а ты в неё в упор попасть не можешь. 10/10, it is okay".

Warhammer 40,000: Carnage

Разумеется, в наше время, когда гаджеты отчасти заменили старый добрый ПК, не могло не появиться отдельных игр по Вахе для мобильных платформ. Одной из самых заметных стала Carnage 2014 года выпуска. Многие фанаты обиженно засопели, узнав о том, что игра по Вархаммеру станет не классической RTS, а сайдскроллерным экшеном с космодесантником в главной роли. Но все недовольство быстро улетучилось, когда проект появился сначала на iОs, а потом и на Android.

Несмотря на то, что «Warhammer 40,000: Carnage» представлен в виде крайне популярной игровой концепции, мобильный «сорокотысячник» не потерял атмосферы оригинала и даже сумел преподнести в жанр нечто новое и интересное. Например, если в большинстве «бегалок» на Android игроки уже давно привыкли без труда пробегать целые уровни, то «Warhammer 40000: Carnage» преподнесет для них сюрприз. Геймплей игры получился намного медленней своих собратьев по жанру — и все благодаря высокой сложности. После первых десяти (довольно несложных) уровней вас наверняка выбьет из колеи схватка с крупным боссом. Все последующие уровни вам придется медленно, но верно прокачивать своего героя. Можно сказать, отсюда и начинается основной сюжет.

В проекте очень равномерный геймплей, который требует осторожного и обдуманного обращения с собой. Никогда не знаешь, какая шальная пуля вылетит из-за угла, и оборвет последний шанс на удачное завершение уровня. Динамично, интересно и весьма неплохо для мобильной платформы.

Артем Савин: "Игра не такая уж и простая, и проходить её вы будете долго, так как уровней здесь хватает. По мере того как вы будете экипировать своего персонажа, эти способности будут меняться. Если экипировать джетпак, то вам будет доступен двойной прыжок с помощью самого джетпака. Или какой-нибудь щит, который вместо атаки в ближнем бою даст вам защиту. В общем, игра отличная, на мой взгляд - без недостатков, так что качайте, не пожалеете".

Сможет ли что-либо стать новым открытием во Вселенной «Warhammer 40 000»? Время покажет. Наибольший интерес у фанатов пока вызывает следующий готовящийся релиз.

Batlefleet Gothik: Armada

Стратегия в реальном времени по одноименной настольной игре находится в стадии разработки. Выход случился совсем недавно, а именно 21 апреля 2016 года. Игрокам в Battlefleet Gothic: Armada достанутся четыре армии космических кораблей на выбор: войска Империума, Хаоса, орков и эльдар. Замес игры построен вокруг попыток имперского флота отразить вторжение Хаоса в Готический сектор галактики. Вы сможете включать в свой флот самые разнообразные корабли: от фрегатов до огромных линкоров. Систему защиты и вооружения каждого можно настроить самостоятельно, что повысит (или понизит :) эффективность и способности кораблей в битве. Ну а корабли, одержавшие победу в боях, соответственно, получают повышение и новые способности.

Кстати, фракцию Космодесанта разработчики решили запилить в качестве дополнительного контента –  как отдельную от Империума. Чем вызвали бурное негодование фанатов. Пришлось пойти на компромисс и заявить, что примочка будет бесплатна. Но, правда, лишь для тех, кто успел сделать предзаказ Batlefleet Gothik: Armada или собирается приобрести игру в течение 2 месяцев после выхода.

Наше путешествие по компьютерному миру Warhammer 40,000 подошло к концу. Легкая ностальгия смешалась с громкими ожиданиями, и рука сама потянулась к мышке… Однако не сомневаемся, что у вас могут быть и свои фавориты среди видеоигр по «сорокатысячнику». Ведь, как это часто бывает, однозначно успешных или бесспорно провальных релизов здесь было мало. А на достигнутом разработчики останавливаться не собираются.

Напоследок - еще парочка ностальгических игр. Мы не можем сказать, что они однозначно “лучшие из лучших”, но у членов нашей редакции они вызывают щемящее ностальгическое чувство в сердце. Если захотите также испытать его - тогда поиграйте в эти атмосферные и хардкорные игрушки.

Warhammer 40,000: Rites of War

За эту игру стоит браться, если вам близка и понятна эстетика классических пошаговых стратегий из 90-х. Когда перед вами условная карта с «фишечками-отрядами», расчерченная на ячейки возможных ходов. Сейчас таких уже не делают. Вы спросите: откуда это ворчание, и чем были круты эти RTS-ки? Во-первых, именно они перекинули мост от настолок к ПК-играм, сохранив всю их эстетику и атмосферу. Во-вторых, они были безумно сложными. Просто хардкор какой-то: враги окружают, очков действий не хватает, ты постоянно проигрываешь… На прохождение уходили целые недели!

А еще Rites of War получился еще и очень ярким продуктом с точки зрения графики. Наш автор Dr. Anatom признался, что купил ее в 90-х именно из-за яркого изображения (а о вселенной сорокотысячника он тогда и не слыхивал).

Пару слов о геймплее. Перед вами карта, разделенная на гексы. Одну «клеточку» может занимать или целый отряд, или один важный персонаж. В каждом из этих случаев будет меняться баланс очков и жизненной энергии.  Скорость передвижения по карте напрямую зависит от ландшафта зоны и свойств юнитов. А еще здесь расставлены здания и объекты, которыми можно пользоваться (лечиться, захватывать, находить артефакты). Так что все сражения и действия получаются весьма реалистичными: ты реально ведешь своих бойцов через по горам и долинам J. Заметим, что разработчики придумали продвинутую систему заданий: где-то нужно убить всех врагов, где-то – захватить ключевые гексы или добраться до зачетной зоны.

Жаль только, что в  сюжетной компании можно играть только за Эльдар. Зато в одиночном режиме удастся порулить также имперской гвардией и тиранидами.

Warhammer 40,000: Chaos Gate

Наш обзор закрывает, наверное, самая атмосферная игра в серии. Вы только представьте себе: тогда, в 1998 году ее разработчики специально записали звуковые дорожки с мрачными военными гимнами на латыни! Их нужно было написать, проработать, записать… Даже сейчас, 20 лет спустя, мало кто из разработчиков так запаривается над материалом. А в 1998 году от такого звукового сопровождения мурашки по коже бежали, честное слово.

Впрочем, атмосферу в «Вратах Хаоса» создавала не одна только музыка. Это было классическое пошаговое рубилово в духе X-Com. Если геймеру когда-то нравилось валить дружным отрядом инопланетных захватчиков, то и Chaos Gate ему точно понравится.  В чем-то игруха также напоминала незабвенный Jagged Alliance.

Отметим, что Chaos Gate получился очень динамичным, что  редко встречается в пошаговых стратегиях. Наверное, таким его сделал все-таки геймплей. Как и в X-Com,  вы зачищаете от врагов сложные локации, заполненные растительностью, зданиями и другими техногенными препятствиями. Очков на приседания, бег, стрельбу, бросание гранат и прочие действия постоянно не хватает. Кроме того, параллельно с этим приходится решать непростые тактические задачи и беречь жизни всех 6-х космодесантников! Отдавать их в расход и правда не хочется: ведь от уровня к уровню ты по-разному прокачиваешь каждого из героев, даже начинаешь сопереживать этим нарисованным фигуркам.

Короче, перед нами образцовая тактическая стратегия, играть в которую могут не только фанаты ностальгии и Warhammer 40000, но и все ценители классных пошаговых стратегий.

gadgets-reviews.com

Игра Warhammer

Дух сражений и геройства ни со временем не с возрастом никуда не пропадает. Стремление выполнить какую-то миссию постигает каждый божий день. Виртуальность манит своим широким выбором, но как бывалый, знаешь, нелегко найти стоящее… Истинным поклонникам бродилок и стрелялок посвящается "Warhammer"!

И в выходной и в рабочий день, это то, что нужно. Когда нет настроения, усталость от рутины и стрессов, хочется выпустить пар, при этом обретая задорное настроение и прекрасное ощущение спокойствия. Или же когда энергия бьет ключом и попросту некуда ее выпрыснуть. В любом случае "Warhammer" – это идеальность.

Настоящий рай для любителей данного жанра! Поэтому прямо сейчас предлагаем окунуться в мир и играть уже, внедряясь в историю. Так вот, ступаешь на пустынную планету, не зная пока о том, что пустынность ее не предполагает все сферы. И тебя ждет что-то непостижимое ранее и, несомненно, устрашающее…

Мир, царящий здесь, кишит роботами - злобными поганцами. Ничего доброго не сулит встреча с таковыми персонажами, но ты же не убегать пришел. Так что именно ее, эту стычку и станешь добиваться. Играть далеко не скучно, ведь ты тоже… робот!

Игра "Warhammer" сделает тебя тем, кого запрограммировано на уничтожение себе подобных. Будучи отважным воином, сражение все равно не дастся легким. Противник динамичен и очень меткий. Наверное, это плюс, ведь победа стоит дорого, когда получена в тяжелом бою с достойным соперником!

Вначале в твоем арсенале только пара неплохих, но не особо мощных пистолетов и нож, но чем дальше уйдет твой герой, тем лучше будет его оружие! Так что есть стимул двигаться вперед. Триумф на каждом уровне дарит все более совершенное оружие.

Кроме того игра "Warhammer" не бедна на бонусы, для этого необходимо владеть секретом. Обещаешь идти в бой? Тогда держи: тайна состоит в том, что бы стрелять по иным предметам, не только роботом! Это могут быть бочки, фишки, ящики… которых довольно на виртуальных полигонах. С них и получишь здоровье и дополнительные силы, а так же скорость.

По поводу управления переживать не стоит, довольно простое и удобное наверняка! Всего-то перемещение с помощью стрелок, стрельба с помощью пробела, а смена оружия с нажатием кнопок J, K, L, расположенных рядом!

Осуществи эту миссию! Нет выбора между победой и поражением, ведь программа не дает сбоя, не дает сделать шаг назад, размышлять и сдаваться. Победа любой ценой, вперед, робот!

igrygame.org

Игры Вархаммер

Технофэнтезийная вымышленная вселенная

Захватывающие игры «Вархаммер» являются представителями настольных развлечений, разработанных британской компанией Games Workshop. Они стали видным примером направления научной фантастики в сочетании с жанром войнушек и стрелялок. Очень удачная смесь для перевидавших многое привередливых геймеров, ищущих что-нибудь занимательное и оригинальное в просторах сети. Действие здесь происходит в мрачном и недружелюбном выдуманном мире, где главная задача - остаться в живых.

Придуманный микромир «Вархаммер» включает в себя целые галактики, в том числе и Млечный путь с множеством планет, звезд, планетарных станций, которые все задействованы в жестокой и нескончаемой войне между разными армиями. Баталии, по задумке авторов, точатся в сорок первом тысячелетии и объединяют в себе прошлые и будущие достижения человечества и других существующих наций. К тому же создатели радуют постоянными обновлениями, которые открывают новомодные формы поединков, усовершенствованные боеприпасы и агрессивные орды завоевателей.

Здесь правят законы футуристически-готического фэнтези, когда генетически мутированные бойцы сосуществуют с восседающими на конях рыцарями, вооруженными копьями. Сверхъестественные межгалактические корабли в «Вархаммер» прекрасно соседствуют с примитивными механизмами и паровыми машинами. Наряду с первоклассным высокотехнологическим оружием вояки не брезгуют надежными и проверенными топорами, мечами и другими единицами холодного вооружения.

Смешивание различных стилей в «Вархаммер»

Одной из особенностей, которыми обладают увлекательные игры «Вархаммер» есть совмещение разнообразных сюжетных линий и бытия героических временных периодов. Здесь встречаются совершенно несовместимые реальности. Высокоразвитые технологии дополняются могущественной магией и волшебными заклинаниями, космические десантники противостоят потусторонним духам и звездным чародеям. Некоторые идеи заимствованы у известнейших авторов-фантастов мировой литературы, таких как Джона Р.Толкина, Фрэнка Герберта, Гарри Гаррисона и других гениальных писателей.

Как и в других подобных приложениях игрок получает возможность добывать ресурсы и тратить их на создание своей военной базы, строительство оборонительных комплексов, развитие индустриального производства и инфраструктуры, усовершенствование своего войска. Большое внимание игры «Вархаммер» уделяют тактике ведению боя. Здесь стычки зачастую проводятся небольшими отрядами по 6-8 человек, а военизированная армада применяется в малочисленных количествах. Стратегия выжидания и накопления сил здесь не действует, потому что наличие стратегических объектов здесь ограничено.

Удивительные персонажи

Сюжет «Вархаммер» интересен присутствием в нем всяческих рас обитателей и воюющих сторон. Участвуют здесь легендарный космодесант, состоящий из идеализированных благодаря генетике людей. Они самые сильные воины Империума и гордость императора, по образу и подобию которого были сотворены. Основными противниками этих универсальных солдат есть варварское племя зеленокожих орков, которые только и живут ради сражений. Лидером этого кровожадного клана есть вождь Оркамунгус.

Среди космодесантников появились предатели, которые попали под влияние богов Хаоса и организовали собственный альфа легион. Также особого интереса заслуживают Эльдары, которые владеют высокими технологическими новинками и намного в интеллекте превышают прочих участников. Подкидывают искры в костер вражды и всевозможные демоны, которые не относятся ни к каком роду, а лишь подбивают остальных идти на смерть и лакомятся негативной энергией.

Приступая играть игры «Вархаммер», это приключение надолго захватит твое воображение и подарит массу ярких впечатлений. Необыкновенная поднебесная позволит почувствовать себя настоящим творцом галактической истории. Удачи тебе в прохождении и отличного времяпрепровождения!

amistik.ru