Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов форта Радости — Участь хуже смерти. Дивинити ориджинал син 2 на последнем издыхании


На последнем издыхании / Divinity: Original Sin 2

На последнем издыхании – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Ханнаг попросила найти ее ученика, Гвидейна. Насколько она знает, он сейчас в доме своих родителей, где-то у Черных Копей. И она волнуется за его безопасность.

Важные NPC
  • Ханнаг
  • Гвидейн
Прохождение

Колдунья Ханнаг дает вам это задание после того, как вы спасете её от магистров в Монастырском лесу (задание «Окно возможностей»). Согласитесь найти её ученика Гвидейна, и она поможет вам освоить магию Истока.

Гвидейна можно найти в Чёрных Копях. Однако, когда вы доберетесь до его дома [1], то обнаружите самого Гвидейна здесь нет, а группа магистров схватила его семью и готова их казнить. У вас есть выбор: спасти жителей и сразиться с магистрами, либо не вмешиваться, и в таком случае магистры казнят их. Если вы убили магистров, то возьмите с одного из тел приказ, который в дальнейшем позволит вам пройти через ворота [2], охраняемые магистром Граймзом. Этот приказ - то же самое, что и печать Раймонда, которую вы можете получить в Дрифтвуде во время выполнения задания «Закон Ордена».

Освободите пленников и поговорите с Идонией Кроссли. Согласитесь спасти Гвидейна.

Отсюда у вас будет несколько вариантов. Вы можете пройти через ворота, которые охраняются магистрами. Либо вы можете их обойти, воспользовавшись тайным проходом в подвале дома Уилти Эксбурн [3]. Найдите масляный ключ рядом с бревнами, затем откройте дверь и войдите в подвал через люк рядом с сундуком. В подвале уберите ящики и взломайте/сломайте дверь. Таким образом вы окажетесь на другой стороне ворот. Наконец, вы можете телепортироваться на самый короткий путь [4], ведущий сразу от входа Чёрные Копи к месту, где магистры собираются казнить Гвидейна.

Вы видите подвешенного за руки Гвидейна [5] и белого магистра Джонатана, который ведет допрос. Если вы прошли через ворота без боя, то магистры здесь не нападут на вас. Однако, если вы ранее убили всех магистров на воротах, то автоматически начнется бой. В любом случае вам нужно освободить Гвидейна для продолжения задания, так что битвы не избежать.

В бою следите за здоровьем Гвидейна, он не должен погибнуть.

После того, как вы спасёте Гвидейна, вернитесь в его дом, и вы увидите полное слез радости воссоединение. Гвидейн поговорит с вами и даст книгу навыка в качестве благодарности.

Вернитесь в Монастырский лес и отчитайтесь перед Ханнаг. Колдунья может увеличить запас вашего Истока на 1, либо даст высокоуровневую книгу навыка, если к этому моменту ваш Исток уже достиг максимальных 3 пунктов. Задание завершено. Другое задание - «Окно возможностей», связанное с этим квестом, также будет завершено.

Структура задания

Если задание дает Ханнаг:

  • Ханнаг попросила найти ее ученика, Гвидейна. Насколько она знает, он сейчас в доме своих родителей, где-то у Черных Копей. И она волнуется за его безопасность.

Нам повстречался отряд магистров, который казнил целую семью.

Казнь / варианты действий:

  • Мы остановили казнь.
  • Не все члены семьи Кроссли пережили встречу с магистрами.
  • Вся семья Кроссли мертва.

Если Идония Кроссли выжила:

  • Идония Кроссли попросила найти ее племянника Гвидейна и отправить его домой. По ее словам, магистры считают его колдуном, так что если они его поймают, то или убьют, или лишат Истока.

Найти Гвидейна:

  • Мы нашли колдуна Истока по имени Гвидейн. Его допрашивал белый магистр.

Гвидейн спасён:

Мы вырвали Гвидейна из лап магистров.

Гвидейн предложил в знак благодарности научить нас навыку, прежде чем мы навсегда покинем Черные Копи.

Гвидейн поблагодарил нас и навсегда оставил Черные Копи.

Семья Кроссли в поисках нового дома покинула Черные Копи.

Не удалось спасти Гвидейна:

  • Гвидейн мертв.

Задание не завершено:

  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не сумев помочь Гвидейну.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не успев помочь Кроссли.

rutab.net

Похороненное прошлое / Divinity: Original Sin 2

Похороненное прошлое – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. На борту "Госпожи Мести" Гарет рассказал нам, что собирался посетить своих родителей, когда представится возможность. Они живут на Райских холмах к западу от Дрифтвуда.

Прохождение

Найдите семейную ферму Гарета [1]. Вы увидите, как Гарет копает могилы для своих родителей, которых убили безмолвные монахи. Поговорите с ним. Если вам удастся убедить его оставить планы мести, то задание сразу завершится, а Гарет в дальнейшем поблагодарит вас, что вы остановили его.

В противном случае вам понадобится попасть внутрь дома. Вы можете телепортироваться внутрь через дыру в крыше, но чтобы Гарет перестал копать, нужно в любом случае открыть дверь, которая охраняется паладинами.

Убедите их уйти или убейте.

Внутри дома используйте «Спиритизм», чтобы поговорить с духами родителей Гарета. Вы узнаете, что их убили по приказу белого магистра Джонатана.

Расскажите об этом Гарету, и он попросит, чтобы вы убили Джонатана [2] и принесли его кольцо в качестве доказательства.

Джонатана можно найти в Черных Копях. Если вы решили его убить, то это задание можно выполнить одновременно с заданием «На последнем издыхании».

К югу от дома родителей (X:694 Y:276), по дороге в Черные Копи, вы можете найти еще одно свидетельство причастности Джонатана к убийству - его перчатки.

После убийства магистра Джонатана заберите его кольцо и отдайте Гарету. После этого Гарет уходит, он уже не присоединится к вам на «Госпоже Мести».

Если изначально вы встретили Гарета у горящего дома (X:380 Y:274) и сразу убили Джонатана, то родители Гарета будут живы. А в задании «На последнем издыхании» Джонатана заменит белый магистр Кари.

Структура задания

На борту "Госпожи Мести" Гарет рассказал нам, что собирался посетить своих родителей, когда представится возможность. Они живут на Райских холмах к западу от Дрифтвуда. Быть может, мы его там найдем.

Найти ферму:

  • Нам повстречалась разоренная ферма. По фермерскому дому бродят безмолвные монахи.

Хворь просит найти Гарета:

  • Хворь сказала, что без Гарета мы отплыть не можем. Скорее всего, мы найдем его где-то на Райских холмах.
  • Хворь заявила, что мы не можем отбыть с Побережья Жнеца, пока не отыщем Гарета. Его следует искать где-то в Райских холмах.

Встреча с Гаретом на ферме:

  • На ферме близ Дрифтвуда нам повстречался Гарет: он копал могилы для собственных родителей. Что с ними случилось?..
  • Гарет повстречался нам на заброшенной ферме, где он склонился над бездыханным телом белого магистра. Нужно выяснить, что произошло.

Сохранить жизнь Джонатану:

  • Нам удалось убедить Гарета в том, что Джонатану лучше оставить жизнь. Гарет отведет его в безопасное место.

Паладины у дома Гарета:

  • Мы убедили паладинов, охранявших дом Гарета, пропустить нас.

Безмолвные монахи:

  • Гарет попросил нас разобраться с безмолвными монахами, занявшими его отчий дом.

Если безмолвные монахи убиты:

  • Безмолвные монахи мертвы.

Найти убийц родителей Гарета:

Гарет заручился нашей помощью в поисках убийцы родителей.

Мы нашли пару перчаток. Возможно, они принадлежали убийце родителей Гарета.

Оказалось, что убить родителей Гарета приказал Джонатан.

Гарет узнал от нас, что в смерти его родителей повинен Джонатан, и хочет убить его. Можно помочь ему отомстить – или попытаться отговорить от этой идеи.

Месть Гарета:

  • Мы согласились убить Джонатана и принести Гарету свидетельство его смерти.
  • Гарет передумал. Он больше не хочет смерти Джонатана.

Джонатан убит:

  • Джонатан мертв.

Отдать кольцо Джонатана Гарету:

  • Кольцо Джонатана у нас – оно послужит доказательством его смерти. Гарет получил кольцо Джонатана и оставил Райские холмы.

Поглотить Исток родителей Гарета:

  • Нам повстречались духи родителей Гарета – и их Исток стал нашим.

Гарет убит:

Варианты завершения задания:

  • Мы убедили Гарета оставить свои планы мести.
  • Джонатан мертв. Гарет будет ждать на борту "Госпожи Мести".
  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не сумев помочь Гарету.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не сумев помочь Гарету отомстить за смерть родителей.

rutab.net

Original Sin 2 — Побережье жнеца — Острог

Прибыв на Побережье Жнеца, двигайтесь к Дрифтвуду. Не спешите входить в город, а проследуйте правее ворот, чтобы найти место казни. На помосте находится мейстр Сива и вы должны ее спасти. Есть три варианта, два из них заканчиваются без боя, а один – сражением. Если не хотите воевать, то воспользуйтесь своим убеждением. В том случае, если его будет мало, можете подкупить магистров (1000 монет будет достаточно). Наконец, если ни то, ни другое вас не устроит, то атакуйте магистров.

Так или иначе, после освобождения мейстра идите к ней домой и поговорите внутри. Снимите картину с противоположного от ящера угла и нажмите на кнопку, чтобы обнаружить люк. Взаимодействуйте с ним, автоматически введя код, и спускайтесь вниз. Поговорите с Сивой внизу и узнаете подробности ритуала. Теперь вам нужно его провести. Достаньте из тумбы за спиной Сивы обсидиановый ланцет, чернокорень и ритуальную чашу.

Откройте инвентарь, найдите тот самый ланцет (он будет в разделе ингредиентов), щелкните ПКМ и выберите «Применить». Ваш персонаж сделает надрез, испачкав нож кровью. Объедините его с чашей, чтобы пролить кровь в нее. С левой стороны есть решетка. Откройте инвентарь и переместите чашу с кровью на эту решетку, после чего поверните красный вентиль. Сделав это, войдите в образовавшееся облако пара. Вы переместитесь в Чертоги Эха.

В Чертогах двигайтесь вперед и пообщайтесь со своим богом (зависит от того, какой вы расы и даже класса). Побеседовав с ним, опробуйте новое умение – «Призрачное зрение». С его помощью вы можете освещать область, чтобы заглядывать в мир призраков и обнаруживать духов. Духи пригодятся вам во время прохождения различных квестов и других заданий. Кроме того, впоследствии вы сможете высасывать из духов (или трупов) силу Истока.

Пройдите через портал и пообщайтесь с Сивой. Нужно будет повторить ритуал, но только после того, как мастера Истока обучат вас его силе. Что имеется в виду? Сейчас вашим персонажам доступно по одному слоту Истока. Нужно сделать так, чтобы этих слотов стало по три (увеличивается у всех одновременно).Из списка ниже достаточно посетить двух мастеров, выполнить их задания и изучить Исток:

  • Мордус – идите в подземелье под таверной Дрифтвуда, найдите гнома Лохара и возьмите у него квест «Тень над Дрифтвудом». Его прохождение читайте в отдельной статье. В конце задания, если сначала побеседуете с Мордусом, то он обучит вас силе Истока.
  • Райкер. На погосте (кладбище) находится приют Райкера. Пройдите в этот особняк и пообщайтесь с его владельцем. Он выдаст вам два параллельных задания, в соответствии с которыми нужно посетить пещеру на Черных Копях и отыскать скрижаль. Читайте описание побочных квестов «Щедрое предложение» и «Полуночное масло». Выполнив задания, вернитесь к Райкеру и спуститесь в его подвал через люк в комнате, где общались с ним первоначально. Поговорите и тот обучит вас силе Истока. А затем… нападет.
  • Джаан. Этого персонажа вы отыщите на «Райских холмах», куда можно пробраться только с помощью телепортации. Знакомый по первой части демонолог попросит убить Адвоката, проживающего на острове Кровавой Луны. Можете отправиться туда и сразу же убить демона, а можете выполнить квесты, которые описаны в отдельных главах, посвященных этому острову. Как только Адвокат будет мертв, то вернитесь к Джаану и сдайте задание. Он обучит силе Истока.
  • Адвокат. Даже сам Адвокат с остров Кровавой Луны может обучить вас силе Истока. Для этого отправляйтесь на острове и возьмите задание Адвоката. Если вы расчистите локацию от Черного Круга и освободите доступ к Древу предков, то демон обучит вас силе Истока.
  • Ханнаг. Ящер находится в Монастырском лесу. Несмотря на то, что якобы нужно спасти ее ученика Кроссли, делать это совершенно необязательно. Отправьтесь к Ханнаг и помогите ей справиться с преследующими магистрами. Убив их, поговорите с ящером и попросите обучить силе Истока. Читайте квест «Окно возможностей».
  • Сахейла. Возможен вариант лишь в том случае, если в форте Радости вы не убили Сахейлу. Выполните побочный квест «Эльфийская провидица» и спасите Сахейлу, которую похитил Руст, Одинокий волк с лесопилки. Сопроводите ее до лагеря, и она обучит вас силе Истока.

Примечание. Как видите, мастеров намного больше, чем вам требуется силы Истока. Достаточно посетить двух из них, после чего вернуться к мейстру Сиве и провести ритуал повторно. Но за помощь каждому мастеру при условии, что у вас уже есть три слота под Исток, вы будете получать книги с мощными навыками.Вернитесь к Сиве в Дрифтвуд, по пути заглянув в Монастырский лес, чтобы найти чернокорень (достаточно одного). Проведите ритуал так же, как делали раньше, чтобы изучить заклинание «Вытягивание истока». С его помощью вы сможете вытягивать из призраков Исток, а также убивать Вопящих. Для последних придется выбирать персонажа с лучшей скрытностью, маскироваться через C и подкрадываться вплотную (действует в 12 метрах). Причем при подкрадывании вы должны выбирать не ярко красные, а частично прозрачные области. На ярко красных зонах вас сразу же обнаружат.

Сделав это, можете изучить остров и выполнить побочные квесты, а можете сразу же отправляться на «Госпожу Месть». Побеседуйте с Хворью и согласитесь отправляться.

Примечание. Хворь может сказать, что на корабль вернулись не все. Под «не всеми» маг понимает Гарета и Таркина (или одного из них – попросите уточнить). Чтобы вернуть Таркина, идите к входу на погост и выполните его задание, связанное с поиском двух половин артефакта. Первая находится на побережье Жнеца, а вторая – на Безымянном острове. Сейчас нужно найти одну из них – читайте квест «Семейное дело». Что касается Гарета, то он желает мстить всем и вся. Подробнее в квестах «Похороненное прошлое». Может случиться такое, что вы не завершите данное задание. В таком случае подтвердите, что желаете отправиться без Гарета (он все равно появится на Безымянном острове, не переживайте).

Игорь Патрин

Please enable JavaScript to view the .

ru.ostrog.com

прохождение побочных квестов форта Радости — Участь хуже смерти — Острог

А лабиринт горгульи приведет вас к башне Бракка. Войдите внутрь и побеседуйте с тремя скелетами, сидящими за столом. Так или иначе, с ними предстоит сразиться. Победите врагов, заберите ключ с трупа одного из них и как можно скорее убегите отсюда, пройдя через запертую дверь. Дело в том, что эти герои прокляты, поэтому будут постоянно оживать.

В следующем помещении вы должны будете найти способ пройти дальше. Ищите потайные рычаги и нажимные пластины. Также здесь есть карта хранилища, указывающая, где искать кувшины.

Как только у вас будут кувшины душ из сокровищницы короля Бракка, то решите, как поступить – разбить кувшины и освободить всех трех пленников, или поглотить их энергию. Обратите внимание, что вы также найдете и четвертый кувшин, принадлежащий Грациане – это совершенно иной квест!

Вечная почитательница

В святилище Амадии вы можете встретить Грациану – если были в башне Бракка, где встретили трех скелетов, то могли узнать о Грациане. Также в сокровищнице короля Бракка вы должны были отыскать несколько кувшинов душ. Заберите их все и обратите внимание на тот, что подписан именем Грацианы. А теперь решите, как поступить – разбить кувшин, отдать его Грациане или поглотить энергию.

Голоса

Это задание появится автоматически. Когда будете двигаться через Гулкие топи, то услышите новые голоса. В конце концов, посетите сокровищницу короля Бракка и взаимодействуйте со статуей после того, как пройдете комнату с кувшинами душ и сокровищем. Так вы перенесетесь в иной мир и сможете пообщаться с Богом, получив благословение. Это приведет к завершению квеста.

Племя Сахейлы

Данный квест вы получите после того, как спасете Амиро в рамках миссии «Пленный эльф». Он даст вам амулет Сахейлы, который нужно показать ее племени с континента. Продолжить выполнение задания вы сможете уже на побережье Жнеца.

Игорь Патрин

Please enable JavaScript to view the .

ru.ostrog.com

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" ) — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

"После первого острова всё более-менее равного уровня не представляет угрозы."

«В одном сценарии (под названием «Не ходите туда» (Don't Go There)) персонажей всю дорогу пытались отговорить от их цели. Если же те не внемлют голосу разума — то в конце пути их ожидало... пять тарасков. Дабы они осознали всю тщетность сопротивления. Выигрышем в этом сценарии считался как раз поворот назад. Даже одного тараска хватило бы с лихвой, пять выглядели откровенным издевательством.»

Андрей Ленский, «Драконы». ЛКИ №9, 2007г

Возможно, я не умею играть в RPG… Или что-то не так делаю… Ведь, согласно первой цитате, враги равного уровня на сложности «Тактика» не должны представлять особой опасности. Да только мой опыт говорит об обратном!

И кстати, цитата из статьи Андрея Ленского приведена не потому, что посвящена драконам. Я применил её ради названия сценария РПГ «Не ходите туда», потому что именно так назвал бы отдельный фрагмент игры. И очень надеюсь, что подобное не повторится в дальнейшем прохождении. Итак, по порядку.

В поисках безопасного источника опыта группа наткнулась на курятник, рядом с которым сидела неизвестная больная птица в окружении мёртвых кур. Учёный определил птицу как Феникса и предложил сжечь его для исцеления и воскрешения.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Сказано – сделано, но вместо новой птицы на земле осталось… яйцо! Причём спутники проявили живейший интерес к вопросу: что с ним делать дальше – съесть или нет? На этот счёт у меня уже были планы, и герой поспешил к птичнику напротив городских ворот.

Увы… Куры горестно кудахтали о пропаже СВОИХ яиц и ничего не хотели слышать о чужих. А я так надеялся… Право же, замечательный вышел бы квест! Пусть бы Феникс не стал постоянным спутником героя, зато мог бы подарить что-то, опыт принести, подсказать решение сложной задачи. Правда, есть слабая надежда, что яйцо пригодится в последующих главах игры.

Попытка спасения будущих цыплят принесла отряду опыт, уровень повысился, и началось очередное путешествие по торговцам с целью улучшения экипировки. Снаряжение обновлено, почему бы не отыскать, наконец, Гарета?

Трио спокойно отправилось по дороге в направлении семейной фермы паладина... и угодило в засаду (вероятнее всего, связанную с Красным Принцем: в предыдущем прохождении ничего подобного не было).

Два стрелка и столько же убийц едва не отправили всю группу на тот свет: один из лучников окружил себя мерзейшей «Аурой вакуума», магическая защита тотчас сошла на нет, вдобавок спутники героя ослепли.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Герой же в это время спокойно спал под кустом, не обращая внимания на получаемые удары. (Ведь видел же в продаже предмет с защитой от заклинания «Сон»! Решил, что не нужен…) Дело едва не дошло до развязки, но почти мёртвый герой (спутники уже были мертвы) вспомнил о зельях невидимости (да здравствуют грибы лисички!). Употребление лечебных зелий не нарушало невидимости, способности потихоньку восстанавливались.

Затем один из убийц, ранее лишившийся магической защиты, был угощён «Гранатой любви», а герой снова стал невидимкой. Второе применение гранаты – в живых остаётся лишь один враг, Олаф добивает его.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Это… интересно?

После боя ещё раз повторилась вторая из наиболее ненавидимых мной ситуаций. Первая – сбегание врагов с поля боя, вторая – исчезновение всей экипировки поверженных противников. Причём в этот раз исчезли даже трупы.

Вот и занятый похоронами Гарет… Герой убедил его отложить месть, и паладин отправился на корабль.

Это важно!

Вероятно, я совершил ошибку. Вначале нужно было посетить дом и поговорить с призраками родителей паладина – они открывают герою имя убийцы. Когда впоследствии тот был обнаружен и уничтожен – его кольцо необходимо принести Гарету как доказательство, – паладин отказался общаться с героем.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Мда… Насколько лучше бы выглядела игра, допускай она любую последовательность действий при выполнении квестов. За такую возможность я бы подождал её выхода ещё год… А сейчас те, кто одержим желанием правильно выполнить все квесты, вынуждены часто записывать игру и перепроходить отдельные её моменты.

Обследуя отдельные островки земли в море хаоса и проклятия, герои обнаружили на краю обрыва исчадие пустоты. Да это же путь в Чёрные копи! Враг имеет более высокий уровень – попробуем напасть. Получилось! Удалось избавить от уничтожения мирную семью. А вот дальше…

Дальше нужно было попытаться спасти Гвидейна Ринса, ученика Ханнаг, поскольку только в этом случае она научит героя магии Истока. К тому же его захватил в плен магистр Джонатан, убивший родителей Гарета.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Разговариваем, начинается бой, из ниоткуда появляются исчадия различных видов. Причём как отряд, так и спасаемый находятся в центре кольца.

Это интересно!

При предыдущем прохождении эта «засада» мне уже попадалась, причём не понравилась настолько, что я загрузил игру и убил магистра Джонатана в первом раунде – Гвидейн Ринс не успел сделать свой ход. Знать бы тогда, что появление простейших исчадий было лишь верхушкой айсберга!

И началось сражение «всех против всех». Стража лупит отряд и исчадий, герои с Гвидейном Ринсом молотят стражников и исчадий, а посреди этого хаоса стоит очарованный магистр Джонатан и орёт: «Задержите колдуна!». Вроде побеждаем, но «пустотникам» прибыло подкрепление, гораздо более мощное, а местность вокруг превратилась в огненный вулкан. Сгорели все…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Инферно...

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Загружаю игру – результат тот же. Так не пойдёт! Очевидно, что из этого боя нужно сбежать, утащив с собой Гвидейна Ринса.

Но этот псих не желает уходить! Герой телепортирует его подальше от событий, а он возвращается назад! В конце концов, истратив все свитки заклинания «Телепортация» (семь штук!), удалось выдворить жадного до боя маньяка за ворота. Отряд вышел из боя, а Ринс нет! Причём твари пустоты, потерявшие колдуна из вида, всё равно продвигались в его направлении. Учитывая, что к этому моменту к ним прибыло очередное подкрепление, шансы на победу стали призрачными…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

В итоге Олаф погиб, а Себилла и Красный Принц ухитрились выжить и даже спасти Гвидейна Ринса: помогла стража ворот.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Знаете, сколько продолжался этот бой? Полтора часа реального времени! У героя в очередной раз исчез эффект эликсира Кровавой Розы (+1 ко всем характеристикам). Вот уж действительно, «Не ходите туда!». И да, кстати, герои были 13 уровня, их противники – также тринадцатого. Вот вам и «не представляют угрозы»!

Подобный порядок вещей меня не устраивал, хотелось непременно прийти к финалу с продолжающимся действием эликсира. Поэтому я загрузил игру, затратил ещё полтора часа, и с четвёртой попытки у меня получилось всё как надо. Расскажу подробнее.

Первое, с чем сталкивается группа, перешедшая мост из трёх дощечек над пропастью, со зрелищем боя между магистрами и исчадиями пустоты. Разумеется, помогаем. После боя начинается разговор, который может закончиться двояко. Первый вариант: магистры нападут, будут уничтожены, и все их коллеги на этой локации моментально станут нашими врагами. Второй – магистры мирно уйдут. Далее натыкаемся на сцену рядом с домом – можно напасть или убедить. Во втором случае уйдут ещё четыре-пять магистров.

Это интересно!

Мой Манчкин при виде такого зрелища завопил, горестно заламывая руки: «Что ты делаешь, балбес?! Зачем их отпускаешь?! Это же безвозвратно уходит опыт! ОПЫТ!». На что ему сурово возразил Тактик: «Заткнись, ненасытный! Никакой опыт не поможет выиграть следующий бой без помощи извне!». И тут вмешался Клептоман: «Хорошо, пусть уходят, но карманы-то у них надо проверить!». Я прислушался ко второму и третьему мнению…

Ещё сценка у горящего дома – соглашаемся помочь, но с выполнением квеста спешить не стоит. Потому что в его финале придётся либо перебить магистров, либо дать им уйти. Поэтому спокойно идём к воротам и мирно просим открыть их. Поднимаемся на вышку…

Это интересно!

Первая попытка: магистр убит, вся группа остаётся на вышке... и погибает.

Вторая попытка: перед началом боя ящер и эльфийка отходят к скале с лианами (справа от вышки), магистр очарован и оставлен на площадке, герой телепортирует Гвидейна Ринса к спутникам и перепрыгивает следом.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Неудачно: с упорством маньяка Ринс бежит к вышке и лезет на неё, стремясь лично свести счёты с магистром. Оказывается в окружении и погибает, конечно.

Третья попытка: ящер с эльфийкой становятся у ворот, герой с Гвидейном Ринсом уничтожают магистра и телепортируются-перепрыгивают к воротам в надежде привлечь на свою сторону стражу. Ошибка: стража видела, кто убил магистра, и принимает сторону монстров, нападая на отряд.

Четвёртая попытка: лестницы, ведущие на вышку, блокируются ящиками. Чтобы спасаемый не побежал к магистру, Ринс снимает с Джонатана защиту от магии (собственно, каждый раз его атака заканчивается одинаково), магистр очаровывается и телепортируется к воротам, где вступает в бой с монстрами. Герои держат оборону наверху, убирая проклятый огонь благословлением и гася обычный дождём. Тем временем монстры убивают магистра. Дождавшись появления крупных врагов, Олаф прыгает вниз и отманивает их к воротам – на сторону героев встаёт стража (ещё бы, чудовища убили обожаемого магистра!).

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Герой отбегает чуть дальше, и группа, ожидающая, пока он спустится в подвал, присоединяется к «веселью». Вот оно – способ найден! Конечно, магистры пострадали (опять потеря опыта!), но весь отряд, включая спасаемого, остался в живых.

Допускаю возможность, что отряд, имеющий в своём составе пару магов, справился бы с этой ситуацией без особых проблем… Но я не люблю играть за магов – узнать об их преимуществах в данной ситуации предстоит кому-то из вас.

Завершив спасение, я ушёл из этой области. Во-первых, чтобы найти учительницу Ханнаг и попытаться увеличить объём доступной магии Истока. Во-вторых, потому что последующие враги ещё сильнее. Да и проведать торговцев не мешало бы!

Ханнаг спасена, но её способ увеличения магии Истока не подходит по моральным причинам, да и способность герой потеряет. Да что ж такое?! То предлагают отведать мёртвой плоти (мягко говоря), то поглотить души усопших, то ещё что-то неправильное… (Впрочем, неправильное уже было совершено, когда согласились на сделку с Адвокатом.) Что дальше? Хочешь не хочешь, а придётся идти в Чёрные копи.

Это важно!

Изготавливать стрелы можно двумя способами: через список рецептов (сразу все) или по одной, как это показано в верхней части скриншота.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Если по одной, замучаетесь "кликать", но одной бочки хватит надолго. Если через рецепты, сколько наконечников столько и бочек уйдёт. Такую "мелочь" тестеры, конечно же, пропустили.

Ещё одна тонкость: очень помогает привлечь врага на свою сторону. Тонкость в том, что и для изготовления единственной стрелы, и для изготовления гранаты, накрывающей нескольких врагов, нужно одно и то же сырьё – банка мёда.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Смотрите сами, что эффективнее! (Лучше всего набрать побольше банок с "мозговыми паразитами", да только где?)

Снял ловушки, едва прошёл немного дальше – засада. Причём исчадия настолько мощные, что справиться с ним не удаётся. Загрузил игру, оставил ловушки в покое и прошёл вперёд Себиллой – появившимся исчадиям пришлось гнаться за ней через ловушки и проклятый огонь с предсказуемым результатом. Так воевать можно!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Не активируется без магии источника. (А в нём неплохой рецепт!)

Ещё одно сражение. Сначала помогли магистру, а потом он напал на тройку. И наконец пришли в алхимическую лабораторию.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Конечно, заработает!

Многовато потенциальных врагов, но Красный Принц всегда таскает с собой запас пустых ящиков. «Собачки» блокированы – одна рядом с бочками у заминированной стены (для взрыва достаточно восьми), вторая поблизости.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Расчёт был на то, что загипнотизированные перейдут на сторону тройки, если уничтожить мага. Но они стали сражаться сами за себя! Коли так, уходим в невидимость, и пусть они разбираются друг с другом.

С Этерой не справились, зато скрижаль добыли. Правда, Райкеру она не понадобилась – проиграл он битву. Пришлось немного потрудиться, добывая часть "Анафемы".

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Всё-таки можно успеть забрать всё "пробелом".

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Весь огонь – на хозяйку, скелеты опыта не дают!

Это интересно!

Самые полезные изначальные навыки трио: «Демонический взгляд» Красного Принца и «Защитный купол» Олафа. Первый позволял похищать магическую защиту у противников, делая их уязвимыми для «Гранат любви», второй в течение пяти раундов восстанавливал защиту – отдельные бои вообще невозможно было выиграть без его применения. (Навык Себиллы «Разбить оковы» не применялся ни разу.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Теперь надо идти на лесопилку, к Одиноким Волкам. (Вот интересно, это переводчики постарались или так и было задумано: одинаково назвать бандитов и лучшее, на мой взгляд, умение?) Тут-то и пригодился амулет, похищенный у Борана Левера в «Чёрном Быке» – волки приняли героев за своих! (То есть пустили хорьков в курятник.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

С чего начинать? С блокировки потенциальных врагов! В ход пошли сундуки и ящики (их не надо разбрасывать где попало, а надлежит отправлять на «Госпожу Месть». Впрочем, как угодно…). В итоге смыты дождиком все пятна нефти и яда, а взрывоопасные бочки собраны.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Запирай и властвуй!

Поднимаемся на второй этаж, к «другу» Себиллы. Пятеро против троих… Попробуем! Нет, силы не равны. Значит, надо разделить отряд. Сундуки (они гораздо прочнее ящиков) – в дверной проём, телепортируем Руста Анлона в комнату, а он… не разговаривает! (И не атакует – не предусмотрели такого варианта сражения геймдизайнеры.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Убить-то можно, но прежде с ним должна поговорить Себилла! Загрузка. В комнату заходит герой, разговор, телепортация злодея к остальным – нет разговора с Себиллой!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Заходим вдвоём, эльфийка выясняет отношения, телепортируем Руста в прихожую и запрыгиваем следом – получилось! «Защитный купол» на своих, «Демонический взгляд» и «Гранату любви» – на одного из волков. Поочерёдно в прихожую переносятся лучники – победа.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Сахейлу спасти просто: телепортируемся в «Поля Дрифтвуда», дорогу к своим она найдёт сама. Идём разбираться с оставшимися волками.

Сами они как на ладони, а добраться к нам не могут.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Телепортируем по одному на вышку и разбираемся.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Врёшь, не уйдёшь!

Затем отлавливаем заблокированных в домах и на террасах.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Последний враг от испуга забрался на вышку, но приземлился на ловушку. Вроде всё…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Это важно!

Ага, как же, всё! Я постоянно забываю про этот чёртов «Спиритизм»! На лесопилке (и не только!) полным полно духов, многие из которых дают квесты, связанные с её живыми (а теперь мёртвыми!) обитателями. Если бы ещё не забывать посмотреть на духов вовремя!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Быть может, геймдизанерам стоило сделать эту функцию автоматической? Или запускать текстовое предупреждение в нужные моменты? Например: «Кажется, здесь могут быть духи! Надо проверить!» Или такая проблема только у меня?

Не совсем по теме, но всё-таки… Люблю я хорошие цитаты и собираю их, где только можно. Переводчики "Divinity: Original Sin II", на мой взгляд, неплохо поработали.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

Пока всё – надеюсь, ненадолго. Удачи всем вам!

Продолжение следует...

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

www.gamer.ru

прохождение побочных квестов побережья Жнеца (Черные Копи) — Похороненное прошлое — Острог

Около Черных Копей можно отыскать ферму, рядом с которой расположен Гарет, хоронящий тела своих родителей. Пообщайтесь с этим персонажем и узнаете, что его родители были убиты. Гарет хочет отомстить за их смерть, но вы можете убедить его, что в этом нет нужды. Если сделаете это, то квест завершится прямо сейчас.

Награда: 8750 очков опыта.

Ферма Гарета

Если вам не удалось убедить Гарета или вы поддержали его планы о мести, тогда он прикажет вам убить безмолвных монахов, которые находятся внутри дома. Однако вам придется убедить остальных охранников впустить вас внутрь. После можно будет решить, хотите ли вы убивать безмолвных монахов или желаете спасти их жизни. В дополнение к этому придется вновь убедить Гарета не убивать их. Независимо от того, что происходит с безмолвными монахами, Гарет узнает, что кто-то приказал убить родителей. Он попросит найти преступника. Используйте способность «Призрачное зрение» и пообщайтесь с родителями Гарета. Они скажут вам, что их убийство заказал белый магистр по имени Джонатан. Вернитесь к Гарету. Он желает смерти магистра и приказывает убить его, а затем принести доказательства смерти.

Джонатан

ВАЖНО! Если один из ваших персонажей беседует с родителями прежде, чем сообщить Гарету о судьбе безмолвных монахов, то вы сразу же назовете ему имя заказчика. Он потеряет интерес к безмолвным монахам и прикажет убить Джонатана.

К сожалению, вы не можете убедить Гарета в том, что Джонатана убивать нельзя. Поэтому для выполнения задания потребуется убить белого магистра. Джонатана можно отыскать на локации Черные Копи, где он допрашивает Гвидейна, который в свою очередь связан с квестами «Окно возможностей» и «На последнем издыхании». Предстоящий бой довольно требователен, поскольку в нем примут участие масляные и огненные исчадия Пустоты. Избегайте применения огня, а также воспользуйтесь персонажем с хорошими навыками «Гидрософии». После боя заберите с трупа магистра кольцо и вернитесь с ним к Гарету.

Награда: три гарантированных простых предмета и один из четырех хороших на выбор.

ru.ostrog.com

Тень над Дрифтвудом / Divinity: Original Sin 2

Тень над Дрифтвудом – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.

Прохождение

Главарь бандитского подполья Лохар [1] просит вас обыскать дом Мордуса.

Дом Мордуса [2] находится рядом с таверной. Скажите гномихе, которая охраняет люк в подвал, что вас послал Лохар, и она позволит вам пройти.

В подвале дома Мордуса найдите рычаг на колонне, который открывает каменную дверь. После того, как вы поговорите с двумя попавшими в ловушку гномами, вы можете обыскать лабораторию Мордуса.

Будьте внимательны. На земле есть ловушка, которая закроет дверь. Если не хотите повторить судьбу гномов, то оставьте одного из своих спутников у рычага. Таким образом, у вас будет меньше проблем с открытием двери.

Если вы все-таки оказались взаперти, то открыть дверь можно, нажав кнопку на небольшом алтаре Дюны. Но диалог про кнопку появится только при высоком Восприятии у персонажа. Используйте заклинание «Спокойствие духа» (пирокинетика), чтобы увеличить Восприятие.

В лаборатории уберите ящики, чтобы найти скрытую полку книг. Прочитайте и заберите записку, в которой Мордусу поручено убить Лохара.

В подвале Мордуса вы можете начать еще одно задание - смотрите прохождение «Вкус свободы» для более подробной информации.

Вернитесь к Лохару и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили Мордуса.

Вы найдете Мордуса в Пещере Кораблекрушителей [3].

Внутри Пещеры Кораблекрушителей вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать дальше. Однако, когда вы подойдете к краю обрыва, появятся четыре Ледяных ползуна Пустоты, которые захватят членов вашей группы и растащат их по разным местам.

(Примечание: Ползуны могут не сразу появиться. И если вы убьете их быстрее, прежде чем они успеют вас похитить, то просто телепортируйтесь на нижние уровни.)

В глубине Пещеры Кораблекрушителей вы можете найти несколько писем и грузовую декларацию корабля, в которой отмечается, что устройство доставки тумана смерти было украдено.

Ваш главный персонаж будет заперт в месте без врагов. Исследуйте окрестности, чтобы найти несколько писем относительно квестов «Тень над Дрифтвудом» и «Закон Ордена». Если вы поговорите с гномом перед странным устройством, то продвинете личный квест Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, вам придется взломать дверь, чтобы добраться до своих спутников.

Другой персонаж оказывается в спальне. Ключ находится в его/ее районе. Тем не менее, этот персонаж должен победить нескольких одержимых гномов и исчадий, чтобы получить ключ. (Если вы хотите покинуть эту область, попробуйте найти скрытую нору, которая перенесет вас ко входу в пещеру. Понадобится лопата или ящер, чтобы вырыть яму).

Примечание: Используйте «Спиритизм», и вы увидите много духов в этой области. Поговорите с ними, чтобы узнать, что здесь произошло.

Третий персонаж попадает в пещеру, полную исчадий. Используйте других спутников, чтобы спасти его/ее.

После того, как вся команда будет снова в сборе, вы можете перейти к следующей области (через лестницу в обломках корабля).

Вы найдете Мордуса в этой области, он нападет на вас вместе со своими одержимыми приспешниками. После битвы вы можете пощадить его или окончательно добить.

Вернитесь к Лохару за наградой - ключом от сундука на втором этаже здания магистров (рядом с таверной).

Советы:

Поговорите с Вышибатей на входе в подземелье персонажем с тегом [ПРЕСТУПНИК], и он сразу вас пропустит.

Существует также альтернативный вход в Пещеру Кораблекрушителей через бухту Жнеца [4]. Используйте телепорт, чтобы попасть сюда. Если вы пойдете этим путем, то сразу попадете в Мордусу.

Структура задания

Про дом Мордуса рассказал Лохар:

  • Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.

Дом Мордуса найден до разговора с Лохаром:

  • Мы набрели на заброшенный дом в Дрифтвуде.

Гномиха охраняет люк в подвал:

  • В заброшенном доме в Дрифтвуде нам повстречалась растрепанная гномиха. Сначала она не хотела пускать нас в подвал, но пропустила, когда услышала имя Лохара.
  • В заброшенном доме в Дрифтвуде мы встретили растрепанную гномиху по имени Гленна Грэми. Она не пропускает нас в подвал под домом.

Гномиха пропустила/убита:

  • Нам пришлось убить гномиху, охранявшую дверь в подвал. Впрочем, похоже, это была не обычная гномиха. Она защищала кого-то... или что-то.
  • Нам удалось отпереть подвал под заброшенным домом. Нужно хорошенько его обыскать – вдруг он хранит какие-то тайны.

Как поступить с гномами в подвале:

  • В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Что с ними было делать? Только отпустить.
  • В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Оставлять их в живых было нельзя.

В покоях Мордуса нашлось адресованное ему письмо. В нем упоминается, что Мордус пытался убить Лохара по заказу некоего неизвестного лица. Также упоминается какой-то ритуал – "Морд'Акаим". Несомненно, Лохара это письмо очень заинтересует.

Доставили письмо Лохару или нет:

  • Мы доставили Лохару письмо Мордуса.
  • Похоже, кто-то успел обойти нас и доставить письмо Мордуса.

Лохар намекнул, что его подельники "свистнули" с корабля магистров нечто очень опасное, и теперь это нечто хранится в их лагере, в пещерах за пределами Дрифтвуда.

Письма оказалось достаточно, чтобы убедить Лохара, что Мордус действует против него. Лохар попросил нас найти и убить Мордуса. Он сказал, что, скорее всего, тот прячется в пещерах на побережье недалеко от Дрифтвуда – там у гномов оборудована тайная база. Он отметил ее местоположение у нас на карте.

Мы попали в пещеру Кораблекрушителей. Кажется, здесь случилось что-то страшное.

Среди множества трупов в пещере мы нашли выжившую гномиху. Похоже, от пережитого ужаса она сошла с ума, и мы не можем разобрать, что она говорит.

На нас напало исчадие Пустоты и утащило в глубь пещеры.

Мы нашли Мордуса в самой глубине пещеры. На наших глазах он превратился в исчадие Пустоты. Нам ничего не оставалось, кроме как сразиться с ним.

Мордус принял форму исчадия Пустоты, но мы смогли его одолеть. Проиграв, он снова стал самим собой – обычным, дрожащим от страха гномом-нежитью.

Мордус убит:

  • Мы явились в логово исчадия Пустоты, в которого превратился Мордус, но его кто-то уже победил.
  • Мордус мертв – окончательно и бесповоротно. Теперь нужно забрать с его останков какое-нибудь доказательство смерти.

Письмо для Ханнаг:

  • В Пещере Кораблекрушителей обнаружилось письмо, адресованное некой Ханнаг. Там говорилось, что устройство, выпускающее туман смерти, было обнаружено, и сейчас его приводят в порядок.

В пещерах обнаружились следы тумана смерти. Похоже, что это оружие изначально было указано в судовом манифесте "Миротворца", корабля Божественного Ордена. По всей видимости, его украли и некоторое время хранили здесь.

Мордус сообщил нам, что туман смерти некоторое время хранился в пещерах, но затем его переправили в Аркс.

Мордус дал нам свой амулет. Мы можем отдать его Лохару в качестве доказательства того, что "убили" Мордуса.

Обучение обращению с Истоком у Мордуса:

  • Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы согласились.
  • Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы отказались есть эту гадость.

Передали Лохару амулет Мордуса или нет:

  • Лохар получил от нас амулет Мордуса в качестве доказательства того, что тот мертв.
  • Кто-то успел предоставить доказательство смерти Мордуса раньше нас.

Лохар враг:

  • Лохар узнал, что мы донесли на него магистрам. Теперь он наш враг, а значит, мы больше не можем выполнять для него задания.

Лохар убит:

  • Лохар мертв. Мы уже не сможем сообщить ему о своих изысканиях.

Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:

  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не выполнив просьбу Лохара.

rutab.net